Илья Насонов, Автор в NasonovDesignWerke
Архитектура Интерьер История
Дача как явление
Первое мая, большой праздник – но все уехали на дачи по давно сложившейся традиции. Майские праздники горожане всегда отмечают открытием дачного сезона. И ждут с нетерпением, когда же наконец можно будет вдохнуть глоток свежего воздуха…
Интерьер Советы
Ремонт женскими руками: учимся начинать и доводить до конца.
Если перед женщиной стоит задача сделать свой дом более милым и приятным себе, то хватит нескольких декоративных приёмов, которые не требуют размешивания штукатурки или приклеивания плитки. Можно затеять генеральную уборку, выкинуть все старые надоевшие вещи,…
Интерьер Советы
Преображение дачного домика за два дня!
Самый простой способ вдохнуть жизнь в дачу – это купить новый текстиль и новую мебель. Как показывает практика, если хочется глобальных перемен можно ещё и перекрасить стены в белый цвет.
Советы
Переносим жару без кондиционера в квартире и на даче
Самым эффективным способом снизить температуру в помещении – добиться сквозняка. Даже если этот воздух будет относительно горячим или тёплым, это всё равно будет намного лучше, чем герметичность. За городом также следует устраивать сквозное проветривание, что…
Интерьер Советы
Дизайнерские хитрости: превращаем маленькую квартиру в просторную
Как расширить и увеличить площадь маленькой квартиры? Как правильно организовать пространство в маленькой квартире? На вопросы отвечает руководитель студии дизайна Илья Насонов. — Для оптимизации свободного пространства в квартире, прежде всего, нужно избавиться от хлама,…
Интерьер Советы
Как найти место для столовой в маленькой квартире
Если квартира совсем маленькая, объедините кухню с балконом и установите стол там. Только заранее решите, нужна ли вам обеденная зона.
Для одних прием пищи — целый ритуал с сервировкой стола, а другим это не нужно.…Интерьер Советы
Отделать как следует: конец ремонтного сезона
Нет ничего более сближающего семью, чем совместный ремонт и ипотека. Частная квартира или дом – это место, где люди живут, ссорятся и мирятся, разводятся и женятся, где растут дети. Соответственно их интерьер всегда вне времени!…
Интерьер
Что из советского интерьера сегодня в тренде: мнение профи
Полированные «стенки» и «хельги», широкие кресла с подлокотниками и стулья на металлических ножках, родственники знаменитого «Муравья» Арно Якобсена, где они сейчас? Если в вашем доме еще остались предметы советского времени, не торопитесь их выбрасывать. Архитектор…
Архитектура Интерьер Советы
Как обустроить деревянный дом из бруса: 10 лучших идей
Дома из бруса в последнее время становятся все более популярными благодаря своей прочности, легкости в проектировании и экологичности используемых материалов. Жить в них можно круглый год: дерево хорошо сохраняет тепло зимой и дарит приятную прохладу…
Интерьер
Стоит ли оформлять свой интерьер как в фильме?
Кому из нас хотя бы раз не хотелось почувствовать себя героем фильма? Вестерн, боевик, мелодрама – неважно. И вроде все счастливы (ведь в фильме обязательно будет happy end). Но не стоит забывать о том, что…
Интерьер
Создаем интерьер без дизайнера: 7 шагов на пути к успеху
Кто хоть раз сталкивался с ремонтом или кому это только предстоит, знает, как сложно самому все продумать и просчитать на все 100. Конечно, здорово, если у вас есть дизайнерское образование или возможность сотрудничать с профессионалом…
Интерьер Советы
Как сделать кухню эргономичной: 6 главных нюансов
1. Атмосфера гостеприимства Для русского человека кухня – синоним гостеприимного дома. Поэтому она должна быть уютной. Неважно, что вы любите, классический стиль или авангард – место, где вы готовите еду и обедаете, должно раздражать только…
Архитектура Советы
Как построить беседку: 5 главных нюансов
1. Высокая цель При строительстве беседки прежде всего определитесь, для чего она вам нужна. Может, она станет летней кухней, местом для семейных обедов, чаепития или медитации (нужное подчеркнуть). Я всегда за чай: в моей семье…
Архитектура Советы
Как создать свой проект загородного дома
За свою профессиональную жизнь я видел много клиентов, много домов — преимущественно деревянных. Поэтому буду давать советы вперемешку — архитектурные и общечеловеческие. Начну с общечеловеческого: еще со времен Римской империи известно, что выбирать место для…
Интерьер Советы
Абсолютно все, что нужно знать о паркете и его альтернативах
Удивительно, но в XXI веке мы возвращаемся к натурпродукту — паркет снова стал востребованным. Дело даже не в моде — исторически и в России, и в Северной Европе натуральное напольное покрытие пользуется заслуженной популярностью. Любое…
Советы
Как справиться с жарой без кондиционера
Жильцы съёмной комнаты или собственной трёхкомнатной квартиры — словом, любого типового жилья — сталкиваются с одними и теми же проблемами. The Village обращается к экспертам, чтобы узнать, как эти проблемы решить. Для этого выпуска специалисты…
Советы
Как приспособить квартиру для собаки
Итак, вы собрались подстроить интерьер под собаку. Крупные собаки, в отличие от маленьких, требуют большего ухода. С точки зрения интерьера это накладывает некоторые ограничения. Если маленькому питомцу достаточно подушек и милого спального места, то больших…
Илья Насонов: Если в обществе появляется запрос на дизайн, это означает, что оно готово меняться к лучшему
Из личного архива Ильи Насонова
— В чем суть проекта, с которым вы обратились за поддержкой на платформу Ко-Фи?
— Идея родилась из студенческих курсовых нашей кафедры «Художественная реставрация мебели». И нам даже в голову изначально не приходило, что можно попробовать заинтересовать этой работой потенциальных инвесторов. Когда появилась мысль подать заявку на краудлендинговую платформу, то, открыв сайт, я подумал, что соревнуясь с блогерами, музыкантами, которые собирают на новый альбом, нам с нашим по сути научным проектом ловить нечего. И мне очень приятно, что я ошибся. Теперь собственно о том, чем мы занимаемся. Наши ученики делают обмеры исторических предметов мебели. На первых курсах их предоставляет музей Строгановки. А на старших ребята обращаются в так называемые внешние организации с просьбой допустить их к признанным объектам культурного наследия. В 2019 году такой организаций стал Государственный Эрмитаж. Отдел западноевропейского искусства предоставил для исследования шкаф-комод XVII века, у которого отсутствовало оригинальное подстолье. Плюс у него была отделка-маркетри — художественный набор из различных по цвету деревянных пластинок, которым инкрустируется поверхность. Ребята все обмерили. И в этот момент началась пандемия. Всех посадили по домам и дальнейшая работа оказалась невозможна. И тут появилась мысль, что нужно перенести все эти чертежи, которые обычно создаются на бумаге, в электронный вид. В AutoCAD были сделаны чертежи, а в 3Ds Max реалистичная 3D модель с текстурами и реконструкция оригинального утерянного подстолья. То есть нам удалось полностью восстановить исторический облик предмета. Такой результат не мог остаться намеченным музейщиками. И уже следующая организация — «музей-усадьба Муранова» — хотела получить точно такой же проект. И с тех пор все работы наших старшекурсников выглядят именно так. Больше того они делают не только 3D модель, но и видео: на глазах изумленной публики предмет разваливается на части, и становится видна его структура. Чтобы это сделать нужны хорошие знания истории искусств, истории мебели, мебельщиков и техник, которыми те владели. Собственно, эти 3D-визуализации и составили суть нашего проекта.
— Звучит очень интересно, но какое это имеет практическое применение?
— Самое что ни на есть практическое. Это помогает в реставрации, дает возможность показать утраченные предметы, позволяет людям буквально проникнуть в суть вещей. К сожалению, у большинства музеев не хватает денег, чтобы заказать такую визуализацию, а потом еще и демонстрировать ее, так как необходимо установить в залах жидкокристаллические экраны.
— Стало понятнее. Почему для заявки выбрали коллаборацию с Политехническим музеем?
— У них хранится огромное количество очень интересных предметов мебели. Но так как Политех в первую очередь занимается механизмами, то мебель для них, можно сказать, непрофильный актив. Узнали мы это, когда проводили у них летнюю практику. И хотя эти вещи принадлежали известным ученым, естествоиспытателям, у многих предметов отсутствует атрибуция и четкое описание состояния сохранности. А это основополагающие документы для реставрации. Должны быть бумаги, подтверждающие, что предмет принадлежит определенной эпохе и с ним произошли такие-то изменения. Когда появилась мысль подать заявку на конкурс, то мы решили, что правильно будет взять в партнеры именно Политех.
— Получается наличие документов об атрибуции и следах бытования позволят музеям ускорить реставрацию хранящихся у них предметов?
— Да. Многие музеи, особенно это актуально для региональных институций, годами ждут реставрации некоторых предметов из своей коллекции. Но, когда они попадают в Государственный научно-исследовательский институт реставрации или Реставрационный центр имени академика И.Э. Грабаря, то отсутствие необходимых документов затягивает принятие решение реставрационным советом. Это может быть полгода-год, и все это время предмет отсутствует в экспозиции, и это, заметьте, реставрация еще не началась. Чтобы было понятно, сколько занимает процесс. Пару лет назад одна из наших студенток в качестве дипломной работы восстанавливала деревянную скульптуру (метр сорок) австрийского мастера Фердинанда Штуфлессера. Это заняло восемь или девять месяцев. Было бы значительно быстрее, если бы исследования проводились музеями заранее, но в большинстве случаев средств для таких изысканий не хватает. Зачем они нужны? Условно, чтобы реставрируя гарнитур XIX века, не было соблазна использовать в отделке обычную шторную ткань, а искать ту, что воссоздаст аутентичный вид предмета.
— Давайте от высоких материй, вернемся к проекту. Есть желание в дальнейшем создать сайт, чтобы каждый интересующийся историей мог бы его открыть и увидеть ваши визуализации?
— Это будет следующий шаг, на который мы будем искать финансирование. Мы хотим сделать научно-популярный проект, который бы погружал непосвященного зрителя в работу реставраторов. Любой предмет, который стоит в музее имеет огромную историю не только создания, но и поновлений, реставраций, подготовки к приему высокопоставленных гостей. И, поверьте, это безумно интересно.
— Почему вы подали заявку именно на этот конкурс?
— Мне важно, чтобы об этой работе узнало как можно больше музейщиков, реставраторов, чтобы люди могли пользоваться нашими разработками. Плюс как преподаватель и специалист отдела Молодежной политики нашего университета я понимаю, что очень важно наглядно, на своем примере, показывать нашим студентам, что на сегодняшний день в области креативных индустрий существует множество различных возможностей, а потому необходимо уметь грамотно и легитимно взаимодействовать как с государственными, так и с частными фондами и институциями, оформлять заявки, подавать документы на гранты, и главное не лениться это делать. Ну, то есть, как в анекдоте про выигрыш в лотерею, для начала хотя бы билетик купить. Теперь у Строгановки есть пример, как это сделать честно и грамотно, есть шаблон заявки. Для того, чтобы начать продвигать свой проект, ребятам нужно понять, что это реально возможно. Многие, к сожалению, не верят в собственные силы. Кстати, это тоже было одной из задач, дать моим студентам реальный работающий кейс. Ведь всегда приятно осознавать, что проект, в котором ты задействован, отобрали эксперты, что о нем выходят различные материалы в СМИ и телеграм-каналах, что ты засветился.
Что меня еще привлекло? Участие в этой программе Национального фонда поддержки правообладателей. Объясню, почему. Для меня было очень важно, чтобы в моем проекте мне удалось соблюсти права всех авторов, чьи работы я буду использовать. Я несколько раз принимал участие в конференциях, которые организовывал НФПП, и был уверен, что в случае, если мой проект будет поддержан, его представители помогут мне это сделать. И Ко-Фи и НФПП очень внимательно относятся к юридической чистоте каждого проекта. К сожалению, вопрос соблюдения норм авторского права для сферы дизайна, а это моя основная профессия, стоит очень остро.
— Есть ли у Вас мысль в дальнейшем приземлить свой проект, сделав его бизнес-проектом ?
— Платформу Ко-Фи я воспринимаю в том числе и как витрину, чтобы заинтересовать потенциальных инвесторов.
— Вы сказали, что вопрос соблюдения норм авторского права в сфере дизайна стоит очень остро. Почему?
— Сейчас появилось понимание, что дизайн — важная часть промышленности, культуры, составляющая любого успешного бизнеса. При этом механизм соблюдения норм интеллектуального права в сфере дизайна не совершенен. У нас в институте этой проблемой активно занимается директор «Центра исследований и инновационных разработок» Сергей Смирнов.
— Но его позиция в меньшинстве. Большинство дизайнеров говорят, что изменить положение дел сложно, а потому не стоит и пытаться.
— К сожалению, да. Даже признанные мастера часто не верят, что в сфере дизайна будет четкое соблюдение норм интеллектуального права. Например, я общался с профессором кафедры «Дизайн средств транспорта» Рейхане Нури, которая вместе с супругом Дмитрием Назаровым за разработку интерьера плацкартного вагона по заданию РЖД получили высшие награды в области дизайна Red Dot, в нашей сфере это аналог «Оскара». Так даже она считает, что проще придумать новое, чем бодаться с крупной корпорацией за соблюдение своих прав. Такое отношение нужно менять. Чем больше дизайнеры будут об этом говорить, чем больше будет честных и прозрачных историй, тем быстрее мы выйдем на цивилизованный уровень работы. Но если хочешь что-то изменить, то надо начать с себя. Именно поэтому для меня так важен был это вопрос в моем проекте. Чтобы наглядно показать, можно работать честно, что существуют инвесторы, которым также этот вопрос небезразличен.
— Вы сказали, что у нас начало формироваться понимание, что дизайн — важная часть жизни. Что же он все-таки дает?
— Бытие определяет сознание. Как только люди начинают ездить на красивых электричках, жить в интересно спроектированных домах, видеть во дворе ухоженный паркинг, яркую детскую площадку, сознание само собой перестраивается. При этом между дизайном и социумом — очень сложная система взаимоотношений. Но если в обществе появляется запрос на дизайн, это означает, что оно созрело для иного качества жизни и готово меняться к лучшему.
***
Эта статья и многие другие материалы опубликованы на сайте ©IPQuorum — первого в России издания о креативных индустриях и интеллектуальной собственности. IPQuorum — это новый формат работы международного бренда, который организует все самые яркие события мира интеллектуальной собственности и креативных индустрий в России, включая рынок LegalTech и сферы институтов развития. IPQuorum исповедует доказательную редакционную политику и показывает на достоверных фактах и судьбах, что сегодня инновации возникают на пересечении разных идей и индустрий.
дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Насонова для скачивания на Dribbble
Посмотреть персонажа «Тамагочи»
Персонаж «Тамагочи»
Посмотреть иконки для «PromAlp Group»
Иконы для «ПромАльп Групп»
Просмотр иконок для «PromAlp Group» 2
Иконы для «PromAlp Group» 2
Посмотреть характеристики иконок для «PromAlp Group»
Набор иконок для «PromAlp Group»
- Посмотреть Алексей Насонов
насонов алексей
Просмотр музыкального логотипа
Музыкальный логотип
Посмотреть русское радио «Соната»
Русское радио «Соната»
Посмотреть iPad MPC
iPad MPC
Просмотр значка Пончик
Пиктограмма Пончик
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войти в
Загрузка больше…
The Roof House Milodamalo
The Roof House Milodamalo
10+ 天 以前
结构 工程师 alexey Knyazev (Norvex nlk) 客户 Norvex nlk Constructor Norvex nlk 内部 lemeya nlya nlya nlk nlk nlk nlk nlk nlk nlk nlk nlk nlk nlk nlk nlk nlk nlkev 设计 leseev 设计 levev 设计 levev 设计 levev 设计 levev 设计 levev 设计 levev nlk nlk) (Norvex NLK)
Инженер-строитель Алексей Князев (Norvex NLK) Заказчик Norvex NLK Constructor Norvex NLK Дизайн интерьера Илья Насонов, Алексей Князев (Norvex NLK) Больше спецификаций Меньше спецификаций
Structural Engineer Alexey Knyazev (Norvex NLK) Client Norvex NLK Constructor Norvex NLK Interior Design Ilya Nasonov, Alexey Knyazev (Norvex NLK) More Specs Less Specs
© Ilya Ivanov
伊利亚·伊万诺夫
架构师 的 文本 描述。 订购方 是 诺维克斯 nlk 建筑 公司 , 专门 玻璃 建筑。 为了 设计 的 办公楼 陈列室 , 该 公司 在 建筑师 之间 一 场 竞赛 陈列室 , 公司 决定 建筑师 之间 一 场 竞赛 竞赛 陈列室 公司 决定 建筑师 举办 一。 关键 标准 是 让 参与者 在 设计 设计 表现 表现 胶合层 合木 的 多 用途 潜力 潜力 , 强调 材料 工作 的 现代 技术 , 寻找 的 视觉 解决 方案。
Текстовое описание, предоставленное архитекторами. Заказчиком является строительная компания Norvex NLK, специализирующаяся на строительстве домов из клееного бруса. Стремясь спроектировать новое офисное здание и выставочный зал, компания решила провести конкурс среди архитекторов. Ключевым критерием для участников было выразить возможности универсального использования клееного бруса в архитектурном решении этого здания, сделать акцент на современных технологиях, позволяющих работать с материалом, найти новые визуальные решения.
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Заказчиком является строительная компания Norvex NLK, специализирующаяся на строительстве домов из клееного бруса. Стремясь спроектировать новое офисное здание и выставочный зал, компания решила провести конкурс среди архитекторов. Ключевым критерием для участников было выразить возможности универсального использования клееного бруса в архитектурном решении этого здания, сделать акцент на современных технологиях, позволяющих работать с материалом, найти новые визуальные решения.
© Ilya Ivanov
伊利亚 · 伊万诺夫 伊万诺夫 重要 重要 方面 是 建筑 的 位置 位置 位置 位于 大 设计 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 中心 区域 区域 区域 区域 区域 区域 位于 位于 位于 位于 位于 位于 位于 位于Манметр»工厂的领土上,该工厂曾经是苏联最大的工具制造厂。
Важным аспектом дизайна этого проекта было расположение здания — оно расположено в районе дизайн-кластера Artplay, центр в Москве. Artplay расположен на территории бывшего завода «Манометр», когда-то крупнейшего инструментального завода в СССР.
Важным аспектом этого проекта было расположение здания — оно находится в районе дизайн-кластера Artplay, крупнейшего дизайнерского центра Москвы. Artplay расположен на территории бывшего завода «Манометр», когда-то крупнейшего инструментального завода в СССР.
© Ilya Ivanov
伊利亚·伊万诺夫
将建造的空间是防空洞设施上方的一个小区域,由于其地位,没有参与建造过程。
The space застраиваться должен был небольшой участок над бомбоубежищем, который в силу своего статуса не должен был участвовать в процессе строительства.
Застроенным пространством был небольшой участок над бомбоубежищем, который не должен был участвовать в процессе строительства из-за его статуса.
获胜者 由 由 Milodamalo 建筑 设计 的 屋顶屋 项目。 该 项目 于 于 年 年。 展厅 主要 概念 艺术 、 设计 于 和 建筑 的 生 , 这 从 中 的 这 这 这 这 这 这 这 这 就Milodamalo 专注 一 个 雕塑 的 图像 , 一 个 巨大 大小 , 说明 了 在 处理 形状 时 对 的 思考。 展厅 的 立面 反映 了 使用 胶合层 合 的 多功能性。
Проект ROOF HOUSE, разработанный командой архитектурного проекта milodamalo. Проект реализован в 2014 году. Основной концепцией выставочного зала стал симбиоз искусства, дизайна и архитектуры, унаследованный от дизайна кластера. Вот почему милодамало сосредоточился на скульптурном изображении, на монументальном размере, иллюстрирующем созерцание движения при работе над формой. Универсальность использования клееного бруса нашла отражение в различных фасадах выставочного зала.
Победителем стал проект ROOF HOUSE, разработанный командой архитектурного проекта milodamalo. Проект реализован в 2014 году. Основной концепцией выставочного зала стал симбиоз искусства, дизайна и архитектуры, унаследованный от дизайна кластера. Вот почему милодамало сосредоточился на скульптурном изображении, на монументальном размере, иллюстрирующем созерцание движения при работе над формой. Универсальность использования клееного бруса нашла отражение в различных фасадах выставочного зала.
© Ilya Ivanov
伊利亚 · 伊万诺夫 伊万诺夫 立面 立面 立面 立面 , 它 了 仿生 造型 和 结构 方案 , 了 木材 它 结合 了 仿生 和 设计 , 了 木材传统 材料-与 当代 和 艺术 趋势 趋势 (像素 艺术 、 抽象 、 参数化 建筑) 之间 的 协同 作用 对于 木制 建筑 说 说 , 视觉 是 一 意料 之外 的 设计 目的 是 创造 种 形象 一 意料 之外 设计 , 是 创造 种 形象 一 种 的 设计 目的 是 一, 并 其 铭刻 在 人们 的 记忆 中 , 这 是 家 公司 的 新 面孔 面孔 , 它 不仅 关注 传统 , 还 注重 建筑 的 创新 和 新 方法 在 防空 洞屋 下 布置 个 位于 新 方法。。 洞屋 檐 一 前立面附近。 为 为 norvex nlk 公司 或 或 或 设计 中心 举办 的 活动 提供 了 空间 , 也 是 公司 员工 的 娱乐 场所。。
Южный Фасад, центральный, который сталкивается с основным квадратом, объединяет бионскую форму и структурный дизайн решение, демонстрирующее синергию между деревом — традиционным материалом — и современными тенденциями в дизайне и искусстве: пиксель-арт, абстрактные скульптуры, параметрическая архитектура. Неожиданная для деревянного дома визуальная эстетика призвана создать запоминающийся образ, новое «лицо» компании, ориентирующееся не только на традиции, но и на новаторские, свежие подходы в архитектуре. К парадному фасаду примыкает терраса, устроенная под крышей бомбоубежища. Он предоставляет пространство для проведения мероприятий, организованных компанией Norvex NLK или дизайн-центром Artplay, а также является зоной отдыха для сотрудников компании.
Южный фасад, центральный, выходящий на главную площадь, сочетает в себе бионическую форму и конструктивное дизайнерское решение, демонстрируя синергию между деревом — традиционным материалом — и современными тенденциями в дизайне и искусстве: пиксель-арт, абстрактные скульптуры, параметрическая архитектура. Неожиданная для деревянного дома визуальная эстетика призвана создать запоминающийся образ, новое «лицо» компании, ориентирующееся не только на традиции, но и на новаторские, свежие подходы в архитектуре. К парадному фасаду примыкает терраса, устроенная под крышей бомбоубежища. Он предоставляет пространство для проведения мероприятий, организованных компанией Norvex NLK или дизайн-центром Artplay, а также является зоной отдыха для сотрудников компании.
© Ilya Ivanov
伊利亚 · 伊万诺夫 伊万诺夫 故障 故障 的 的 图像 范围 范围 , 南方 一 的 悬臂 悬臂 悬臂 悬臂 悬臂 形式 形式 形式 形式 形式 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一定义 了 , 塑造 了 立面 的 结构。 这 一 解决 有助于 为 室内 吸引 大量 的 光线。 同时 , 建筑物 有 结构 , 即使 晚上 也 有 可能 发生 的 事情 隐私。 即使 晚上 也 可能 保护室内 的 事情 隐私 在 支架的 不同 和 建筑物 的 主要 部分 中 产生 的 小 效应 是 为了 确定 建筑物 的 大部分 , 以 保持 其 的 形状。。
Восточный фасад напоминает изображение глюка и вытеснение из юга в выпуклая консольная форма. Динамичная ретикулярная структура задает направление, формирует структуру фасада. Такое решение помогает привлечь много света во внутренние помещения. В то же время в здании, имеющем сетчатую структуру, можно обеспечить конфиденциальность происходящего в помещении даже в вечернее время. Глитч-эффект, возникающий в различных конструкциях опоры и основной части здания, призван определить объемность здания, сохранить его простую форму.
Восточный фасад напоминает глитч и отходит от южного выступающей консольной формой. Динамичная ретикулярная структура задает направление, формирует структуру фасада. Такое решение помогает привлечь много света во внутренние помещения. В то же время в здании, имеющем сетчатую структуру, можно обеспечить конфиденциальность происходящего в помещении даже в вечернее время. Глитч-эффект, возникающий в различных конструкциях опоры и основной части здания, призван определить объемность здания, сохранить его простую форму.
План первого этажа
Утилитный этаж
北面 的 外观 要。 它 设计 是 为了 填补 内部 软。。 悬臂式 建筑 在 上 从看到。这种设计方案是必要的,因为只有通过这种悬臂结构才能扩大办公面积。
Он предназначен для наполнения интерьера мягким отраженным светом. Консольное здание нависает над парковкой, которую хорошо видно со стороны северного фасада. Такое конструктивное решение было необходимо, так как расширение площади офиса было возможно только за счет такой консольной конструкции.
Северный фасад простой и лаконичный. Он предназначен для наполнения интерьера мягким отраженным светом. Консольное здание нависает над парковкой, которую хорошо видно со стороны северного фасада. Такое конструктивное решение было необходимо, так как расширение площади офиса было возможно только за счет такой консольной конструкции.
© Ilya Ivanov
伊利亚 · 伊万诺夫 伊万诺夫 内 内 的 感觉 ; 仿生 外墙 将 建筑 外部 内部 结合 在一起 : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : :看到 相同 纹理 立面 结构。 一 个 开放 的 楼梯 和 个 光源 的 设计 是 为了 在 视觉 上 空间 , 并 限度 地 保持 的 自然 照明。 直 射 到 房间 东面 同时 的 光线 照明 阳光 直 到 的 东面 同时 的 光线 光线 阳光 直 到 东面 同时 的通过 全 从 北面 射入 房间 , 营造 了 温暖 和 寒冷 和谐 照明。 屋顶 有 天窗 将 自然 送到 二 楼 的 房间 , 了 人工光 的 依赖。
Структура здания влияет в первую очередь на восприятие интерьеров; бионический фасад объединяет внешний и внутренний дизайн здания: такую же фактурную структуру фасада мы видим внутри. Открытая лестница и второй источник света призваны зрительно расширить пространство и максимально сохранить естественное освещение комнат. Прямой солнечный свет проникает в помещения через восточный сетчатый фасад, и в то же время отраженный свет попадает в помещение с северной стороны через панорамные окна, создавая гармоничное освещение теплого и холодного. На крыше есть световые люки, пропускающие естественный свет в помещения второго этажа и снижающие зависимость от искусственного освещения.
Структура здания влияет в первую очередь на восприятие интерьеров; бионический фасад объединяет внешний и внутренний дизайн здания: такую же фактурную структуру фасада мы видим внутри. Открытая лестница и второй источник света призваны зрительно расширить пространство и максимально сохранить естественное освещение комнат. Прямой солнечный свет проникает в помещения через восточный сетчатый фасад, и в то же время отраженный свет попадает в помещение с северной стороны через панорамные окна, создавая гармоничное освещение теплого и холодного. На крыше есть световые люки, пропускающие естественный свет в помещения второго этажа и снижающие зависимость от искусственного освещения.