Испанский архитектор антонио гауди: Access denied | www.casabatllo.es uses SysAdminOK WAF to restrict malicious requests

Содержание

404 | Артифекс

404 | Артифекс

Такой страницы еще нет


Пока мы её создаем, предлагаем посмотреть статьи, которые нравятся нашей редакции:

  • Видео
Мятеж, Убивший Эпоху Возрождения [История С Artifex ]

Помнишь свою первую несчастную любовь? Жил в 15 веке в Италии один мужчина с разбитым сердцем. Он ушел в монастырь, закрылся в себе, а потом чуть не уничтожил прекрасную, цветущую, радостную эпоху…

  • Читать
  • Живопись
Марк Шагал: Художник, Расцветивший Купол Неба

Даниил Каплан

Долгожитель и юноша, одинокий мечтатель, поэт-отшельник, весельчак, которому не скучно ходить по городу одному, мэтр авангарда Марк Шагал.

  • Читать
  • Живопись
Удивительный Мир Уильяма Блейка

Николай Жаринов

Эта история об одном из величайших мифотворцев и мистиков. О визионере, показавшем, что Ад и Рай мало отличаются друг от друга. Уильям Блейк.

  • Читать

Спасибо!

Спасибо за подписку! Теперь ты будешь в курсе всего самого интересного вместе с Artifex.

Я подтверждаю, что мне есть 18 лет

5 малоизвестных фактов об Антонио Гауди

Новости 26.05.2023

В Швеции обнаружили петроглифы возрастом 2700 лет

Сборник

Уинстон Черчилль

Новости 15.01.2023

Умер Вахтанг Кикабидзе

Новости 14.01.2023

Умерла Инна Чурикова

Любовь к ботанике

Слабый, страдающий ревматизмом ребёнок, Антонио Гауди рано открыл для себя мир фантазий, научился внимательно наблюдать и понимать язык природы. Это послужило основой для многих образов и идей молодого архитектора и дало ему твердое чувство родины (он на всю жизнь сохранил верность друзьям детства, да и помощники его в основном происходили из Реуса, Таррагоныи окрестностей; это служило для Гауди более чем достаточной рекомендацией). Ещё в детстве Гауди всерьез увлекся ботаникой. Он искренне интересовался растениями и насекомыми, их опыляющими.

Своё финальное школьное сочинение Антонио Гауди посвятил пчёлам

Своё финальное школьное сочинение испанский архитектор посвятил пчёлам. Позже его первым учебным проектом в Барселонской школе архитектуры стали ворота кладбища, которые должны былы отделить мир мёртвых от мира живых.

Ненависть к обыденности

Гауди просто ненавидел замкнутые и геометрически правильные пространства, а стены доводили его до сумасшествия. Он избегал прямых линий, считал их порождением человека, а круги для него были порождением Бога. Эти жизненные принципы помогли оставить ему после смерти 18 прекрасных архитектурных творений, каждое из которых привлекает внимание всех туристов Барселоны.

Парк Гуэль. Источник: pinterest.com

У Гауди были разные глаза: один — близорукий, другой — дальнозоркий, но он не любил очки и говорил: «Греки очков не носили». Может быть поэтому привычные для всех архитекторов чертежи у Гауди выглядели несколько иначе. Все свои проекты: от плитки на мостовой, скамейки и ворот и до собора Святого Семейства (Саграда Фамилия) Антонио проектировал в виде своеобразных макетов, которые с помощью зеркал превращались в трёхмерные модели.

Любовь всей жизни

Гауди никогда не был женат. За всю жизнь Гауди известна только одна женщина, которой архитектор оказывал знаки внимания. Жозефина Моро, работавшая учительницей в рабочем посёлке. Она не ответила взаимностью, и Гауди с головой ушёл в католичество. В молодости архитектор был рьяным антиклерикалом, носил дорогую одежду, следил за внешним видом. Последние годы зодчий провёл, как отшельник, полностью посвятив все свои силы и энергию на создание бессмертного Собора Святого семейства, который стал высшим воплощением не только его уникального таланта, но и истовой веры. К слову, свои последние годы жизни он проживал именно в нём, оставив своё привычное жилище, разместившись на стройке в спартанских условиях.

Известна только одна женщина, которой Гауди оказывал знаки внимания

Талант во всём

Гауди был не только архитектором, он также был художником в высшем смысле этого слова. Он проектировал не только здания, но и удивительную мебель, причудливые решётки оград, ворот и перил. Своё поразительное умение мыслить и чувствовать в трёх измерениях объяснял наследственностью: отец и дед — кузнецы, один дед матери — бондарь, другой моряк — «люди пространства и расположения». Его отец был медником, и этот факт, несомненно, оказал влияние на пристрастие Гауди к художественному литью. Многие поразительнейшие творения Гауди сделаны из кованого железа, зачастую его собственными руками.

Дом Бальо. Источник: pinterest.com

Его собственными руками, совместно со столяром-краснодеревщиком Жуаном Мунне была также сделана садовая скамья из искусственного камня. Она была предназначена для парка Гуэль. В оригинальном дизайне этой уникальной скамьи сочетается всё, что вкладывал Гауди в каждый свой труд: тут вам и необычные пропорции, и плавный рисунок линий, навеянных органическими формами. А главное, в соответствии с принципами искусства модерна, все эти эстетически изыски сочетаются со строгим выполнением чисто функциональных требований к эргономичности.

Саграда Фамилия

После нелепой смерти в 1926 году 73-летнего Гауди похоронили в крипте Саграда Фамилия.

Строительство собора не оборвалось, однако темпы заметно снизились. А в 1936 году в Испании разгорелась война, и строительство ненадолго прервалось. Анархисты уничтожили почти все чертежи и макеты, оставленные Гауди для последователей строительства его детища, попросту устроив пожар в мастерских. Но строительство храма продолжилось через 20 лет и происходит до сих пор.

Храм Святого семейства. Источник: pinterest.com

Интересно, что знаменитый английский писатель Джордж Оруэлл отнёсся к тому акту вандализма вполне положительно. Собор, по его мнению, вообще следовало взорвать. Оруэлл считал творения архитектора самыми уродливыми сооружениями в мире, а торчащие шпили злорадно называл бутылками портвейна. К счастью, с этим мнением согласны были далеко не все.

Сальвадор Дали организовал в 1956 году в парке Гуэля чествование Гауди

Сальвадор Дали, наоборот, восхищавшийся работами архитектора, даже организовал в 1956 году в парке Гуэля чествование Гауди.

Это позволило собрать дополнительные средства на продолжение строительства Саграда Фамилия. Любовь всей жизни Гауди продолжает жить.


Сборник: Уинстон Черчилль

Он занимал пост премьер-министра Великобритании в годы Второй мировой войны. В 2002-м участники опроса Би-би-си назвали Черчилля величайшим британцем в истории.

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Пять провалов Черчилля

Пять провалов Черчилля

Премьер-министр Великобритании быстро усвоил уроки, стоившие человеческих жизней.

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Речь Уинстона Черчилля в Цюрихском университете

Речь Уинстона Черчилля в Цюрихском университете

Речь Черчилля 19 сентября 1946 года считается сегодня отправной точкой в создании Совета Европы.

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Фултонская речь, 1946 год

Фултонская речь, 1946 год

Железный занавес —выражение, автором которого является Уинстон Черчилль.

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Письмо Черчилля и Рузвельта Сталину

Письмо Черчилля и Рузвельта Сталину

В письме главы государств сообщали о готовности немедленно помочь СССР в войне с Германией.

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Быть Уинстоном Черчиллем

Быть Уинстоном Черчиллем

Для Черчилля распорядок дня был свят — только так британский премьер-министр мог эффективно работать.

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Черчилль в кресле Гитлера

Черчилль в кресле Гитлера

Британский премьер потратил весь день 16 июля 1945 года на осмотр Берлина.

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Уинстон Черчилль: непотопляемый политик

Уинстон Черчилль: непотопляемый политик

Блестящий ум, сильный характер и редкую трудоспособность Черчилля признавали даже его противники.

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Пять провалов Черчилля

Премьер-министр Великобритании быстро усвоил уроки, стоившие человеческих жизней.

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Речь Уинстона Черчилля в Цюрихском университете

Речь Черчилля 19 сентября 1946 года считается сегодня отправной точкой в создании Совета Европы.

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Фултонская речь, 1946 год

Железный занавес —выражение, автором которого является Уинстон Черчилль.

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Письмо Черчилля и Рузвельта Сталину

В письме главы государств сообщали о готовности немедленно помочь СССР в войне с Германией.

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Быть Уинстоном Черчиллем

Для Черчилля распорядок дня был свят — только так британский премьер-министр мог эффективно работать.

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Черчилль в кресле Гитлера

Британский премьер потратил весь день 16 июля 1945 года на осмотр Берлина.

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Уинстон Черчилль: непотопляемый политик

Блестящий ум, сильный характер и редкую трудоспособность Черчилля признавали даже его противники.

Рекомендовано вам

Лучшие материалы

  • Неделю
  • Месяц
  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Что, если бы СССР не ввёл войска в Афганистан

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII-XIX вв.

Мария Валевская, подарившая Бонапарту мужское счастье

  • Статьи
  • Европа

Опередивший палачей Ян Гамарник

  • Статьи
  • Европа
  • III век до н. э.

Сын Геракла против греков

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

И любимая подпись — Ильич

  • Статьи
  • Азия
  • XIX век

Грозное слово Кракатау

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII-XIX вв.

Бонапарт: история взлёта и падения

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Спасти императора Иоанна

  • Статьи
  • Европа
  • XVII-XVIII вв.

Исаак Ньютон: мистик и масон

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Восстание атамана Булавина

  • Статьи
  • Европа
  • XV-XVIII вв.

Самые ужасные пытки (18+)

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Королева Виктория: символ на троне

  • Статьи
  • Европа
  • XVI век

За что истребляли гугенотов? (18+)

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Москва в руках Монгола

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Берия и женщины

  • Статьи
  • Африка
  • XIV век до н. э.

Короткая жизнь дочери Нефертити

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Что, если бы СССР не ввёл войска в Афганистан

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII-XIX вв.

Мария Валевская, подарившая Бонапарту мужское счастье

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII-XIX вв.

Дикие помещики (18+)

  • Статьи
  • Европа
  • XI-II вв. до н.э.

Брак, религия и свобода в Древней Спарте

  • Неделю
  • Месяц
  • 📚 Статьи
  • 👀 202115
Что, если бы СССР не ввёл войска в Афганистан
  • 📚 Статьи
  • 👀 197355
Мария Валевская, подарившая Бонапарту мужское счастье
  • 📚 Статьи
  • 👀 137405
Опередивший палачей Ян Гамарник
  • 📚 Статьи
  • 👀 134512
Сын Геракла против греков
  • 📚 Статьи
  • 👀 90326
И любимая подпись — Ильич
  • 📚 Статьи
  • 👀 73045
Грозное слово Кракатау
  • 📚 Статьи
  • 👀 56946
Бонапарт: история взлёта и падения
  • 📚 Статьи
  • 👀 45850
Спасти императора Иоанна
  • 📚 Статьи
  • 👀 40801
Исаак Ньютон: мистик и масон
  • 📚 Статьи
  • 👀 36332
Восстание атамана Булавина
  • 📚 Статьи
  • 👀 1209126
Самые ужасные пытки (18+)
  • 📚 Статьи
  • 👀 495522
Королева Виктория: символ на троне
  • 📚 Статьи
  • 👀 466951
За что истребляли гугенотов? (18+)
  • 📚 Статьи
  • 👀 272801
Москва в руках Монгола
  • 📚 Статьи
  • 👀 226222
Берия и женщины
  • 📚 Статьи
  • 👀 224887
Короткая жизнь дочери Нефертити
  • 📚 Статьи
  • 👀 202115
Что, если бы СССР не ввёл войска в Афганистан
  • 📚 Статьи
  • 👀 197355
Мария Валевская, подарившая Бонапарту мужское счастье
  • 📚 Статьи
  • 👀 191584
Дикие помещики (18+)
  • 📚 Статьи
  • 👀 187127
Брак, религия и свобода в Древней Спарте

Обзор философии и творчества Антонио Гауди

Дом Бальо, Барселона, Испания © Фото Дункана Кидда

Антонио Гауди был архитектором, изменившим лицо архитектуры и считающимся пионером стиля ар-нуво или каталонского модернизма в архитектуре. Шедевры, созданные Гауди, являются источником вдохновения для каждого архитектора или человека, занимающегося дизайном. Структуры, спроектированные Гауди; несколько проектов являются частью Всемирного наследия ЮНЕСКО «Произведения Антонио Гауди».

О жизни Антонио Гауди. 26


Стиль дизайна: Органическая архитектура | модерн | Modernisme

Каталонский архитектор Антонио Гауди Корне считается величайшим архитектором ХХ века. Он известен созданием архитектурных шедевров, отличающихся художественным/творческим инновационным дизайном. На большинство всех его проектов повлияла природа (Органический). Его также восхищали его технические и строительные инновации с учетом климатических условий (экологически безопасный/климатический дизайн).

Особенности дизайна и философия Антонио Гауди

Парк Гуэль, Барселона, Испания © Фото D Jonez

Некоторые конструктивные особенности/характеристики дизайна Антонио Гауди;

1. Органический дизайн (дизайн, вдохновленный природой)

Антонио Гауди часто объединял свои проекты с органическими (навеянными природой) и плавными формами дизайна. Структуры, разработанные Гауди, черпают вдохновение из природы, такой как растения или формы животных. Некоторые вдохновленные природой архитектурные элементы Гауди — это винтовые лестницы, контактные арки, сотовые ворота, горгульи и колонны, вдохновленные деревьями.

2. Яркие цвета и текстуры (многоцветные здания с разнообразными текстурами)

Архитектура, спроектированная Гауди, замечается или узнается человеком благодаря его яркой цветовой палитре, использованной для зданий. Разработанные конструкции имеют многоцветное применение как снаружи, так и внутри здания. Он проектировал яркие и разноцветные здания, в которых использовалась мозаичная плитка и различные текстуры.

3. Религиозная гордость (Его гордость за свою католическую традицию отразилась в его церковных проектах)

Антонио Гауди был человеком с сильными религиозными убеждениями, которые нашли отражение в его проектах. Его гордость римско-католической традицией была совершенно очевидна в спроектированных им церквях. Он спроектировал несколько церквей и зданий религиозного значения, которые были украшены библейскими изображениями или узорами.

Архитектурные приложения Представлены: Антони Гауди

Саграда Фамилия, Барселона, Испания © Фото Дункана Кидда

1. Биомимикрия (Природа как источник вдохновения)

Антонио Гауди использует природу как источник вдохновения в своем дизайне с точки зрения работы конструкции, а также применения элементов, вдохновленных природой. Несколько структур, спроектированных Антонио Гауди, вдохновлены природой.

Например, в его проекте Дома Мила (квартиры) вокруг центрального двора есть дизайнерское приложение, помогающее регулировать климат. Центральный двор действует как терморегулятор для квартиры и ее окрестностей. Он также действует как отверстие для огромного входа света в структуру.

2. Применение параметрической архитектуры

Одним из первых применений параметрической архитектуры была «перевернутая модель» Антонио Гауди для церквей. Гауди предложил дизайн, создав модель перевернутой церкви Колония Гуэль, чтобы создать сложный сводчатый потолок.

Еще одно применение перевернутой модели для оформления потолка базилики Святого Семейства. Дизайн сводчатого потолка был разработан как параметрическая форма, которая видна как свисающая с потолка веревка. Каждый параметрический элемент модели представляет собой подвесную цепную арку.

Некоторые архитектурные шедевры Антонио Гауди

Здесь перечислены пять архитектурных шедевров, созданных каталонским архитектором Антонио Гауди;

1. Саграда Фамилия, Барселона

Саграда Фамилия, Барселона, Испания © Фото Эбера Брауна

Местоположение : Барселона, Каталония, Испания Ожидается к 2026 году

Одним из знаковых и амбициозных проектов каталонского архитектора является храм Святого Семейства, расположенный в Барселоне. Этот незавершенный шедевр представляет собой архитектурный продукт стилей, вдохновленных проектами Гауди, в сочетании архитектурных стилей ар-нуво и готики. В 1883 году Гауди взял на себя строительство базилики в качестве главного архитектора. Строительство этой римско-католической базилики было передано пяти поколениям, которые наблюдали за процессом. Большая часть дизайна Гауди была уничтожена во время Гражданской войны в Испании.

Храм хорошо известен своей органичной формой, что делает его самой известной достопримечательностью Барселоны. Базилика рассчитана на 9000 человек. Храм состоит из 18 шпилей (веретенообразных башен), которые возвышаются до небес и символизируют библейские фигуры (в настоящее время завершено строительство 11 шпилей -2022 г.). Три фасада, покрытые библейскими скульптурными украшениями:

  1. Фасад Рождества
  2. Фасад страсти
  3. Фасад Славы

2.Casa Batllo

Casa Batlló, Барселона, Испания © Фото Стефана Рокса

Местоположение : Барселона, Испания
Типология дизайна : Резиденция
Строительство : Завершено в 1906 г. 90 003

Дом Бальо — это художественный и творческий шедевр Антонио Гауди, расположенный в центре Барселоны. Антонио Гауди как архитектор получил полную свободу от г-на Жозепа Бальо, чтобы выразить свои дизайнерские способности, чтобы представить резиденцию на карте как единственное в своем роде сооружение. Структура является продуктом реконструкции частной резиденции, выполненной Антонио Гауди и несколько раз перестроенной архитектором его помощниками. Casa Batllo является примером структуры, которая выражает архитектурный стиль в стиле модерн или модерн.

Здание получило прозвище «Дом костей», поскольку уникальный дизайн Гауди демонстрирует художественное применение цвета, формы животных и особенно намеки на кости и скелеты. Фасад здания был украшен разноцветной мозаикой и керамической плиткой.

3. Casa Mila

Casa Mila, Барселона, Испания © Фото Stephan van de Schootbrugge

Местоположение : Passeig de Gracia, Барселона, Испания
Типология дизайна : Резиденция (квартира)
Строительство : Завершено в 1912 году

Casa Mila — многоквартирный дом, спроектированный Гауди, расположенный в Барселоне, Испания. Он известен как Ла Педрера из-за того, что выглядит как карьер и имеет открытую планировку, и находится в собственности престижной семьи Мила. Здание состоит из девяти уровней; Подвал, цокольный этаж, мезонин, основной уровень, четыре верхних уровня и чердак.

Фасад выполнен из органического камня с витыми железными перилами (по проекту Хосепа Марии Южоля) и элементами, вдохновленными природой. Структура состоит из двух зданий с центральным внутренним двором органической формы (климатическое регулирование Heps) на девяти уровнях.

4. Дворец Гуэля

Дворец Гуэля, Барселона, Испания © Фото Давида Карделуса

Местоположение : Барселона, Испания
Типология дизайна : Резиденция (Особняк)
Строительство : Завершено в 188 8

Палау Гуэль особняк, спроектированный Гауди и в настоящее время признанный частью объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО («Работы Антонио Гауди»). Особняк был спроектирован для Эусеби Гуэля, промышленного магната, расположенного в районе Эль-Раваль в Барселоне.

Особняк расположен вокруг главного зала, используемого для приема гостей из высшего общества. В дом гости въезжали на конных повозках через параболические арки. Арка была покрыта замысловатыми деталями из железа.

5.Casa Vicens

Casa Vicens, Барселона, Испания.

Casa Vicens, расположенный в Барселоне, считается одним из первые дома по проекту Гауди. Дизайн резиденции был частью восточного архитектурного стиля, интерпретированного в собственном стиле Гауди. Он демонстрирует его творческую и уникальную архитектуру, реализуя художественный дизайн фасада и формы.

Casa Vicens Гауди был первым успешным крупным проектом, сделавшим его знаменитым в архитектуре. Структура демонстрирует довольно простой стиль дизайна с использованием прямых линий для дизайна. Основным используемым материалом является кирпич, который разработан и украшен абстрактными и яркими цветами и текстурами. Со временем были проведены реставрационные работы снаружи и внутри Casa Vicnes.

Узнайте о параметрических и вычислительных технологиях на онлайн-курсах PAACADEMY:

Антони Гауди — Энциклопедия Нового Света

Антони Гауди

Антонио Гауди и Корнет (25 июня 1852 — 12 июня 1926) — иногда упоминается в испанском переводе его имени, Антонио Гауди 9015 1 – был архитектор из Каталонии, Испания, который принадлежал к движению модернизма (ар-нуво) и был известен своим уникальным стилем и очень индивидуальным дизайном. Гауди на протяжении всей своей жизни был очарован природой. Он изучал углы и изгибы природы и включал их в свои проекты. Вместо того, чтобы полагаться на геометрические формы, он подражал тому, как деревья и люди растут и стоят прямо. Гиперболические и параболические линии, которые он заимствовал у природы и использовал в своих работах, легко усиливались стальными стержнями и позволяли его конструкциям напоминать элементы окружающей среды. Было высказано предположение, что знакомство с природой в раннем возрасте помогло сформировать два его величайших качества: наблюдательность и анализ природы.

Содержимое

  • 1 Срок службы
    • 1.1 Рождение и детство
    • 1.2 Высшее образование
    • 1.3 Начало карьеры
    • 1.4 Более поздние годы
  • 2 Художественный стиль
  • 3 Интереса
  • 4 Популярность
  • 5 Социальные и политические влияния
  • 6 Основные работы
  • 7 Влияние
  • 8 Примечания
  • 9 Каталожные номера
  • 10 Внешние ссылки
  • 11 кредитов

Гауди считал, что различные архитектурные стили зависят не только от эстетических идей, но и от социальной и политической среды, поэтому он широко изучал философию, историю, экономику и эстетику, когда был студентом колледжа.

Жизнь

Рождение и детство

Гауди родился в районе Таррагоны, Испания, в 1852 году. (Хотя многие считают его местом рождения город Реус, другие утверждают, что на самом деле это был Риудомс.) Известно, что он был крещен в Реусе на следующий день после своего рождения. Родители художника, Франсеск Гауди Серра и Антония Корне Бертран, происходили из семей мастеров по металлу.

Младший из пяти детей, Гауди был слишком хромым, чтобы играть с друзьями его возраста из-за ревматизма. Некоторые считают, что у него был артрит только рук, и он действительно мог гулять. Из-за сильной боли он редко мог ходить пешком и был вынужден ездить на осле, когда хотел выйти из дома. Тот факт, что он оставался недалеко от дома, давал ему много свободного времени для осмотра природы и ее дизайна. [1] Было высказано предположение, что это знакомство с природой в раннем возрасте начало оттачивать два его величайших качества: наблюдательность и способность анализировать природу. [2] В 11 лет он поступил в Collegi de les Escoles Píes (Благочестивая школа) в Реусе. Кажется, что его интеллектуальное развитие было существенным, так как он получил очень хорошие оценки по геометрии. Его «религиозность», вероятно, началась там; каждую субботу вечером читался Oficio del Parvo de la Virgen . Его академическая стенограмма до сих пор хранится там. В школе он явно не был гением, но с годами учебы он заметно улучшился, в конце концов заработав несколько оценок «отлично».

Гауди вспоминает, что в Escola Pies он познал «ценность божественной истории спасения человека через воплощенного Христа, данного миру Девой Марией». Позже эти идеи повлияли на дизайн Sagrada Familia. Для школы он предоставил рисунки для иллюстрации рукописного еженедельного школьного информационного бюллетеня и разработал сцены для школьного театра. Он внес физические изменения, которые позволили ему совершать экскурсии, во время которых ему очень нравилось наблюдать за новыми пейзажами.

Высшее образование

В 1868 году Гауди переехал в Барселону, чтобы изучать архитектуру. Пройдя три курса по выбору в Провинциальной архитектурной школе и два курса в Колледже наук, он смог поступить в Escuela Técnica Superior de Arquitectura (Высшая техническая школа архитектуры) в 1873 году. Гауди считал, что разные архитектурные стили зависел не от эстетических идей, а от социальной и политической атмосферы, поэтому он обязательно посещал занятия по философии, истории, экономике и эстетике.

Антони не был выдающимся учеником, но он был достаточно хорош, чтобы получить солидное образование в области элементарных архитектурных знаний. Курсы пробных рисунков и проектов были единственными двумя, на которых он получил оценки «отлично». Поскольку он никогда не был женат, его всегда сопровождали, даже во время учебы в архитектуре, отец и племянница Роза Эгеа. Его мать умерла вскоре после того, как Гауди начал учиться на архитектора в 1876 году.

Хотя он уже давно считал себя архитектором, в 1878 году ему было присвоено официальное звание архитектора. Подписывая диплом Гауди, Элиес Рожан заявил: « Qui sap si hem donat el Diplomat a Un boig o a un geni: el temps ens ho dirà «(«Кто знает, дали ли мы этот диплом психу или гению. Время покажет»). [3] Недавно назначенный архитектор сразу же начал планировать и проектировать и всю свою жизнь оставался связанным со школой.

Ранняя карьера

  • 1878–1879: Фонарные столбы для Plaça Reial в Барселоне
  • 1878: Витрина производителя перчаток Comella. Благодаря этой работе, использованной на Всемирной выставке 1878 года в Париже, его покровитель Эусеби Гуэль познакомился с архитектором. [4]
  • 1878–1882: Несколько дизайнов для Obrera Mataronense в Матаро. Была построена лишь очень небольшая часть этих планов, но она показывает первое использование Гауди параболических арок, здесь в деревянной конструкции .
  • 1883–1885: Каса Висенс
  • 1883–1885: Вилла «Эль Капричо» в Комильясе (Сантандер, Кантабрия)
  • 1884: Finca Güell : Входной павильон и конюшни дворца в Педральбес (первое построенное здание Эусеби Гуэля)
  • 1884–1891: Завершение строительства склепа Святого Семейства (склеп был начат архитектором Франсиско дель Вильяр в 1882 году, которому пришлось отказаться от проекта в 1883 году)
  • 1885–1889: Палау Гуэль
  • 1887–1893: Епископский дворец в Асторге, Испания
  • 1889–1894: Colegio Teresiano
  • 1891–1893: Наружные стены абсиды храма Святого Семейства
  • 1892–1894: Каса-де-лос-Ботинес, в Леоне, Испания.

Более поздние годы

Гауди был ревностным католиком. В более поздние годы он отказался от светской работы и посвятил свою жизнь католицизму и своему храму Святого Семейства 90 208. Он спроектировал церковь с 18 башнями, 12 для 12 апостолов, четыре для четырех евангелистов, одну для Марии и одну для Иисуса. Вскоре после начала работы стали умирать его самые близкие родственники и друзья. Его работы остановились, и его отношение изменилось. Возможно, один из его ближайших родственников, племянница Роза Эгеа, умерла в 1912, за которым два года спустя последовал «верный соратник Франсеск Беренгер Местрес». После обеих трагедий для «Барселоны» наступили тяжелые экономические времена. Строительство La Sagrada Família замедлилось; строительство La Colonia Güell вообще прекратилось. Четыре года спустя умер Эусеби Гуэль, его покровитель. [5]

Возможно, именно из-за этой неудачной последовательности событий Гауди изменился. Он стал неохотно разговаривать с репортерами или фотографироваться, сосредоточившись исключительно на своем шедевре 9. 0208 Саграда Фамилия . [5]

7 июня 1926 года Антонио Гауди попал под трамвай. Из-за его рваной одежды и пустых карманов несколько водителей такси отказались забрать его, опасаясь, что он не сможет заплатить за проезд. В конце концов его доставили в больницу для бедняков в Барселоне. Пострадавшего артиста никто не узнал, пока на следующий день его не нашли друзья. Когда они попытались перевести его в более красивую больницу, Гауди отказался, как сообщается, сказав: «Я здесь среди бедняков». Он умер через пять дней, 12 июня 19 года.26. Половина Барселоны оплакивала его смерть. Он был похоронен посреди La Sagrada Família. [5] Поскольку он не использовал чертежи для своего незаконченного шедевра, а работал в своем воображении, его коллеги не смогли его завершить. Из-за этого Гауди известен многим в Испании как «Архитектор Бога». La Sagrada Família сейчас восстанавливается, но можно заметить различия между его работой и новыми дополнениями.

Художественный стиль

Незаконченный шедевр Гауди, Sagrada Família

Первые работы Гауди были разработаны в стиле готики и традиционных испанских архитектурных стилей, но вскоре он разработал свой собственный особый скульптурный стиль. Французский архитектор Эжен Виолле-ле-Дюк, продвигавший развитую форму готической архитектуры, оказал большое влияние на Гауди. Гауди превзошел мастера-архитектора и придумал очень оригинальные конструкции, неправильные и фантастически замысловатые. Некоторые из его величайших работ, в первую очередь La Sagrada Família, обладают почти галлюцинаторной силой.

Арка и винтовая лестница.

Гауди интегрировал контактную (параболическую) арку и гиперболоидные конструкции, органические формы природы, [6] и текучесть воды в свою архитектуру. При проектировании зданий он наблюдал за силами гравитации и связанными с ними принципами контактной сети. [7] Гауди спроектировал многие из своих конструкций в перевернутом виде, подвешивая различные грузы на взаимосвязанных струнах или цепях, используя гравитацию для расчета контактных сетей для естественной изогнутой арки или свода. [6]

Используя технику trencadís , Гауди часто украшал поверхности битой плиткой. [7]

Работа архитектора была отнесена к архитектуре в стиле модерн, предшественнице современной архитектуры. Но то, что он принял биоморфные формы, а не ортогональные линии, поставило его в отдельную категорию (на латыни sui generis ).

Несмотря на то, что Гауди был провозглашен гением, некоторые ученые предполагают, что Гауди был дальтоником и что только в сотрудничестве с Хосепом Марией Жухолем — архитектором на 27 лет моложе его, которого он сам признал гением — он создал его величайшие произведения.

Интересы

Гауди на протяжении всей своей жизни был очарован природой. Он изучал углы и изгибы природы и включал их в свои проекты. Вместо того, чтобы полагаться на геометрические формы, он подражал тому, как деревья и люди растут и стоят прямо. Гиперболоиды и параболоиды, которые он позаимствовал у природы, легко укреплялись стальными стержнями и позволяли его конструкциям напоминать элементы окружающей среды.

Из-за ревматизма художник соблюдал строгую вегетарианскую диету, лечился гомеопатическими препаратами, лечился водой, регулярно ходил в походы. Долгие прогулки, помимо подавления его ревматизма, еще больше позволяли ему познавать природу.

Популярность

Оригинальность Гауди сначала высмеивалась его сверстниками, и его поддержал только богатый промышленник Эусеби Гуэль. Его сограждане называли Casa Milà La Pedrera («каменоломня»), а известный писатель Джордж Оруэлл, который останавливался в Барселоне во время гражданской войны в Испании, по общему признанию, ненавидел его работу. Однако со временем работа Гауди стала более уважаемой, и теперь он считается одним из лучших архитекторов Каталонии и мира.

Социальное и политическое влияние

Социально-экономическое и политическое влияние Каталонии открывало безграничные возможности. Каталонцы, такие как Антонио Гауди, часто демонстрировали в своих работах разнообразные художественные приемы региона. Имитируя природу, такие художники символически оттесняли постоянно растущее индустриальное общество провинции. Гауди, среди прочего, продвигал каталонское движение за восстановление независимости от Испании, включив элементы каталонской культуры в свои проекты. [7]

Основные работы

Вид на парк Гуэль, Эль-Кармель, Барселона

.

  • Каса Висенс (1878–1880)
  • Палау Гуэль (1885–1889)
  • Колледж Терезианов (1888–1890)
  • Склеп церкви Колония Гуэль (1898–1916)
  • Каса Кальве (1899–1904)
  • Дом Бальо (1905–1907)
  • Каса Мила (Ла Педрера) (1905–1907)
  • Парк Гуэля (1900–1914)
  • Саграда Фамилия Фасад Рождества Христова и склеп собора Святого Семейства (1884–1926)

Влияние

  • Заброшенные планы Гауди относительно небоскреба в Нью-Йорке на отель были повторно предложены для реконструкции Всемирного торгового центра после теракты 11 сентября 2001 года. [8]
  • В 1992 году пять художников основали La Asociación pro Beatificación de Antoni Gaudí. С тех пор светская ассоциация настаивает на том, чтобы Римско-католическая церковь объявила Гауди блаженным (беатифицированным). [9]
  • Жизнь и работа Гауди вдохновили The Alan Parsons Project на создание альбома 1987 года Gaudí .
  • Существует поразительное сходство между работами Гауди и Фриденсрайха Хундертвассера, главным образом в биоморфных формах последнего человека и использовании плитки.

Примечания

  1. 1,0 1,1 [1]. Биография в клубе Гауди и Барселоны, дата доступа 05 ноября 2005 г.
  2. ↑ [2] Биография в ArteHistoria, (на испанском языке), дата обращения 09 ноября 2005 г.
  3. ↑ [3]. Ruta del Modernisme de Barcelona (на каталонском языке), дата обращения 28 апреля 2007 г.
  4. ↑ [4]. Биография в Gaudí and Barcelona Club, 4 . Проверено 18 июня 2007 г.
  5. 5,0 5,1 5,2 [5]. Биография в клубе Гауди и Барселоны, 5. дата доступа 09.11.2005
  6. 6,0 6,1 [6]. Работы Гауди. получено 03 апреля 2007 г.
  7. 7,0 7,1 7,2 Леланд М. Рот, Понимание архитектуры: ее элементы, история и значение, , 1-е изд., (Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1993. ISBN 0064301583) 452-454.
  8. ↑ [7] Проект Hotel Attraction является кандидатом на создание сайта Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Проверено 18 июня 2007 г.
  9. ↑ Хосеп Плайя Масет, «Ватикан инициирует процесс беатификации каталонского архитектора Антонио Гауди» в La Vanguardia, Barcelona: [8] (Воспроизведено в Gaudí and Barcelona Club). Проверено 9 ноября 2005 г.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Avery, Derek. 2004. Антонио Гауди, Лондон: Чосер. ISBN 1
  • 9107 ISBN 9781
  • 9102
  • Бассегода Нонелл, Хуан и Мельба Левик. Антонио Гауди: главный архитектор, Нью-Йорк: Abbeville Press, 2000. ISBN 0789202204 ISBN 9780789202208
  • Коллинз, Джордж Р. Антонио Гауди, Серия «Властелины мировой архитектуры». Нью-Йорк: Г. Бразиллер, 1960.
  • .
  • Куито, Аврора и Кристина Монтес. Антонио Гауди, (классика Archipocket) Дюссельдорф: teNeues, 2003. ISBN 3823845365 ISBN 9783823845362
  • Гарсия Вергара, Мариса и Антони Гауди Антонио Гауди, Мадрид: Ediciones Aldeasa, 2002. ISBN 8480033517 ISBN 9788480033510
  • Мартинель, Сезар Антонио Гауди, Барселона: 1975 г. (английское издание).

Внешние ссылки

Все ссылки получены 30 октября 2021 г.

  • Casa Batllo (многоязычный, требуется Adobe Flash).
  • Храм Святого Семейства (многоязычный).
  • Путеводитель Гауди.
  • Гауди и барселонский клуб.
  • Гауди: Дизайнер (на английском и французском языках).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *