Самые лучшие итальянские фильмы всех времен
Несмотря на то что данная миссия является практически невыполнимой, мы все же постарались из всего потрясающего многообразия, которое нам подарил итальянский кинематограф, выбрать десятку самых выдающихся картин всех времен.
Содержание
- «Одержимость» (Ossesione), 1943 год
- «Чудо в Милане» (Miracolo in Milano), 1951 год
- «Дорога» (La Strada), 1954 год
- «Сладкая жизнь» (La Dolce Vita), 1959 год
- «Развод по-итальянски» (Divorzio All’Italiana), 1961 год
- «Похитители велосипедов» (Ladri di Biciclette), 1948
- «Новый кинотеатр «Парадизо» (Nuovo Cinema Paradiso), 1988 год
- «Почтальон» (Il Postino), 1994 год
- «Жизнь прекрасна» (La Vita è Bella), 1997 год
- «Великая красота» (La Grande Bellezza), 2013 год
«Одержимость» (Ossesione), 1943 год
Прекрасный фильм «Одержимость», который был запрещен к показу в Италии самим Бенито Муссолини (Benito Mussolini), сочетает в себе, пожалуй, все необходимые для классической итальянской новеллы моменты: страсть, смерть и раскаяние. Вкратце о сюжете: молодой человек влюбляется в замужнюю даму, и история заканчивается убийством ее мужа. Чувство вины огромной ношей ложится на их сердца и не покидает их до конца жизни.
«Чудо в Милане» (Miracolo in Milano), 1951 год
Этот трогательный фильм рассказывает историю одной женщины, которая случайно нашла младенца и заботилась о нем вплоть до своей смерти. Какое-то время спустя добрая женщина является своему воспитаннику во сне и дарит ему волшебного голубя, который может исполнить все желания.
«Дорога» (La Strada), 1954 год
Картина «Дорога» является классической работой известного итальянского режиссера Федерико Феллини (Federico Fellini), который положил в ее основу историю циркача, решившего приобрести юную и бедную девушку в качестве жены и ассистентки на арене. Будучи весьма одинокой и никому не нужной, девушка вскоре влюбляется в очаровательного канатоходца, выступающего в бродячем цирке. Типичный любовный треугольник с трагической концовкой.
«Сладкая жизнь» (La Dolce Vita), 1959 год
Этот фильм можно смело назвать вершиной творчества Феллини: он принес режиссеру «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском фестивале в 1960 году. Это комедийная драма о журналисте, который проводит неделю в Риме в поисках любви. И снова в итоге кто-то будет счастлив, а кто-то умрет. Но только кто?
«Развод по-итальянски» (Divorzio All’Italiana), 1961 год
Главный герой Фердинандо влюбляется в юную красавицу и решает во что бы то ни стало развестись с женой. Однако мужчина идет не совсем стандартным путем: он подстраивает ее измену и убивает супругу якобы в припадке ревности. И, казалось бы, Фефе добивается желаемого, если бы не одно «но»…
«Похитители велосипедов» (Ladri di Biciclette), 1948
Трогательная драма о взаимоотношениях отца и сына. Антонио устраивается на престижную работу, для которой необходим велосипед. Но увы, средство передвижения крадут сразу же на следующий день после его приобретения. С помощью своего сына Бруно Антонио бросается на поиски велосипеда, во время которых он начинает совсем иначе понимать жизнь. Хорошие новости: в этом фильме никто не умрет.
«Новый кинотеатр «Парадизо» (Nuovo Cinema Paradiso), 1988 год
Фильм Джузеппе Торнаторе (Giuseppe Tornatore) получил множество наград в 1988 году, включая «Оскара» за лучший иностранный фильм. Это история о юноше и старике, которых связала любовь к кино.
«Почтальон» (Il Postino), 1994 год
Романтическая комедия, рассказывающая о жизни почтальона маленького итальянского острова, который признается в любви девушки с помощью его чилийского друга, поэта Пабло Неруда. Исполнитель главной роли, Массимо Троизи (Massimo Troisi), скончался на следующий день после окончания съемок. Лента посвящена его памяти.
«Жизнь прекрасна» (La Vita è Bella), 1997 год
Эта драма принесла своему режиссеру (к слову говоря, Роберто Бениньи (Roberto Begnini) исполнил еще и главную роль) множество наград. История Гвидо, итальянца еврейского происхождения, которому доведется пережить все ужасы геноцида, защитив при этом от них своего маленького сына. В сюжет фильма была положена история семьи Бениньи.
«Великая красота» (La Grande Bellezza), 2013 год
Эту картину в прошлом году не обсуждал разве что ленивый. «Великая красота» режиссера Паоло Соррентино (Paolo Sorrentino) получила «Оскара», «Золотой глобус«, «Золотую пальмовую ветвь», а также многие другие награды.
В картине раскрывается история Джепа Гамбарделлы, журналиста, который лишь на закате жизни понимает, что в погоне за богатством и признанием он упустил свой шанс на счастье.
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ И СТАТЬИ
️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ🇹↙️
7 великих фильмов итальянского режиссера Бернардо Бертолуччи – Москва 24, 26.11.2018
Умер 77-летний Бернардо Бертолуччи, обладатель «Оскара» за сценарий к фильму «Последний император» (эта же картина выиграла тогда главный приз Американской киноакадемии), почетной Золотой Пальмовой ветви Каннского кинофестиваля. Он скончался от рака, а с начала нулевых после неудачной операции был прикован к инвалидной коляске.
Фото: АР
Когда рассказываешь о Бертолуччи, чаще всего хочется использовать наречное выражение «и в то же время». Бертолуччи – наследник великого итальянского кино Феллини и Пазолини и в то же время продолжатель их традиций кино высокодуховного, но солнечного и яркого, в то же время – глубоко трагичного, когда это уместно, а когда необходимо – поразительно живописного и эротичного.
Вот его главные фильмы, это уже обязательная классика.
«Конформист»
Видео: YouTube/Film&Clips
Это не первый фильм Бертолуччи, но первый из тех, что изменили мир. Картина об итальянском аристократе со сложным прошлым и трудноопределимой сексуальной ориентацией (играет Жан-Луи Трентиньян), которого обстоятельства принуждают к убийству ни в чем не повинного человека, вышла в 1970 году. Это кино совершенно безрадостное. Оно о том, как любой тоталитаризм подавляет в человеке все живое и гуманистическое, что в нем есть. И в то же время Бертолуччи фиксирует чарующую, даже пугающую красоту жестокого времени взлета и падения фашистской итальянской диктатуры, в которой нет места для индивидуальности.
«Последнее танго в Париже»
Видео: YouTube/shit flicks
Просто гениальное кино, одна из последних великих ролей столпа американского кино Марлона Брандо, сложнейшее метафизическое произведение, полное страсти и в то же время тягучей тоски, в котором молодость побеждает старость, любовь побеждает похоть, а жизнь, как водится, – смерть.
Совсем недавно вокруг этой картины, еще в 1972 году, в год выхода, возмутившей общественность, возник новый скандал. Бертолуччи и Брандо обвинялись (Брандо посмертно, Бертолуччи – прижизненно) за жуткую сцену, в которой персонаж Брандо фактически насилует героиню Марии Шнайдер (главная женская роль в фильме), используя в качестве лубриканта сливочное масло. Как выяснилось позже, Бертолуччи и Брандо не предупредили Марию о деталях сцены и тем самым нанесли ей сильнейшую эмоциональную травму. Шнайдер и Бертолуччи после съемок фильма больше никогда не разговаривали: актриса умерла в 2011 году.
«Двадцатый век»
Видео: YouTube/CinetecaBologna
Грандиозный фильм во всех смыслах: мегаломанский пятичасовой проект долго пытались сокращать и делить на две части. Это один из самых длинных фильмов, которые когда-либо выпускались в коммерческий прокат. Безумный фильм, чрезмерно амбициозный, поразительно глубокий, в котором, кажется, есть все: одновременно и Роберт Де Ниро, и Жерар Депардье, и 1901 год, и Первая мировая.
«Последний император»
Видео: YouTube/Recorded Picture Company
Очередное чудо Бертолуччи: абсолютно авторский, чрезвычайно сложноустроенный фильм, исторический, причем история эта мировому зрителю не близка и непонятна (сюжет посвящен жизни китайского императора Пу И). Хотя именно этот фильм, снятый, в том числе, на английском языке, покорил весь мир, а также оскаровских академиков: премию Американской академии эта картина выиграла сразу в девяти номинациях, в том числе во всех основных. Бертолуччи вновь удается поймать сложноописуемую красоту тяжелейшего исторического момента, красоту того, как последний император великой династии, наследующей, кажется, самому Солнцу, танцует свое последнее танго в Запрещенном городе.
Над фильмом работали в том числе японский композитор Рюити Сакамото и итальянский оператор Витторио Стораро. Ныне о творческих методах каждого из них снимаются документальные фильмы. Оба они пережили Бертолуччи.
«Ускользающая красота»
Видео: YouTube/Recorded Picture Company
Чуть более понятная и приятная, но оттого не менее мастерски сделанная картина о том, что же составляет в жизни первостепенное удовольствие. По сюжету, дочь супермодели едет в итальянское поместье давних друзей семьи, где пытается найти своего настоящего отца и парня, будущую первую любовь, который лишит ее девственности. Это первая громкая роль Лив Тайлер, дочери лидера группы Aerosmith.
Картина эта обволакивает летней негой, заставляет забыть о плохом и подталкивает искать ту самую ускользающую, утекающую сквозь пальцы красоту во всем, что нас окружает. Картина также имела немалое влияние на все подобные фильмы, что вышли после нее. Например, совершенно очевидно, что именно из этой картины вырос универсально любимое всеми кино под названием «Зови меня своим именем» авторства Луки Гуаданьино 2017 года выпуска.
«Мечтатели»
Видео: YouTube/FEED YOUR HEAD — PELÍCULAS online
Синефильский фильм 2003 года выпуска посвящен студенческой революции во Франции, а вдохновлен он картинами новой французской волны и фактически сплетен из бесконечного количества отсылок и аллюзий к этим картинам. Впрочем, и без досконального знания фильмов Годара и Трюффо несложно получить от этой уже культовой картины колоссальное удовольствие. Современная свободолюбивая молодежь любит его, в том числе, и за нечасто показываемую на широком экране телесную любовь на троих, в центре которой – героиня Евы Грин. Французская актриса не побоялась сняться в самых неприличных ракурсах.
«Я и ты»
Видео: YouTube/Movieclips Indie
Картина 2012 года «Я и ты» (или «Ты и я», можно и так, и так) по идее должна была бы стать для Бертолуччи попыткой подвести итоги, сделать для себя выводы, в общем, от этого кино легко ждать чего-то стариковского, пенсионерского. Но нет, вообще нет. Этот фильм совсем не такой откровенный, как его предыдущие фильмы, и в нем нет замаха на универсальную философичность: там 14-летний подросток-мизантроп (все роли играют неизвестные актеры) сидит в подвале и прекрасно проводит время с самим собой, когда к нему вваливается сводная сестра-героинщица. Выясняется, что это поэтичное, как сама жизнь, но не возвышенно-поэтичное, а совершенно искренне поэтичное кино о молодости как неисчерпаемом источнике счастья и желания, о красоте будней, то есть о том, о чем Бертолуччи снимал всю свою жизнь.
Это последний фильм Бернардо Бертолуччи. В апреле 2018 года он заявил, что собирается сделать еще одну картину, опять о любви. Но не успел.
Егор Беликов
Лучшие итальянские режиссеры
Неореалисты, сюрреалисты, консерваторы и бунтари – итальянские режиссеры занимают свою, особую, нишу в кинематографе середины и конца ХХ века. Им вручали престижные награды, мэтрам пытались подражать, в их фильмах снимались талантливейшие актеры. Если вы не знакомы с творчеством некоторых из наших сегодняшних героев, то уж лучших итальянских режиссеров точно слышали!
Самые лучшие итальянские режиссеры
Бунтарь и коммунист
Начнем с бунтаря. Дважды оскароносца пятидесятитрехлетнего Пьера Паоло Пазолини обнаружили зверски убитым после съемок его самого провокационного произведения «Сало, или 120 дней Содома». Но не извращения и пытки, показанные в ленте, явились причиной расправы – скорее всего, итальянскому режиссеру не простили или коммунистических убеждений или гомосексуальности. Пазолини с одинаковым энтузиазмом снимал и веселые экранизации классической эротики («Декамерон» и «Кентерберийские рассказы»), и мрачные трагедии (такова «Медея» с Марией Каллас в заглавной роли). Беспощадность – этим словом можно охарактеризовать творчество сценариста и постановщика.
Мизантроп
А вот Микеланджело Антониони отведен был очень долгий век – 94 года. Он был мизантропом, видимо, поэтому и фильмы мастера посвящены людской отчужденности. Его музой была Моника Витти (она сыграла в самых знаменитых фильмах Антониони, «Затмение» и «Красная пустыня»). Запутанные сюжеты, метания героев, четко выстроенные кадры, графичные интерьеры – это шедевры не для неподготовленного зрителя. Антониони, кстати, четырежды становился лауреатом Каннского кинофестиваля.
Мастер гротеска
Федерико Феллини – мастер гротеска, ему тоже повезло найти свою актрису: жена итальянского режиссера Джульетта Мазина была ему великолепной «Галатеей».
Абсурдистская «Дорога», сатирическая «Сладкая жизнь», пронзительные «Ночи Кабирии» – все это давно стало классикой. Недаром у мэтра четыре «Оскара» (плюс один почетный). В драме «Джинджер и Фред» Мазина и Мастроянни исполнили свои «лебединые песни», сыграв престарелых танцоров, а в музыкальной трагикомедии «И корабль плывет» лукавый Феллини вдоволь поиздевался над интеллигенцией.Неореализм с «сумасшедшинкой»
Благодаря неореалисту Витторио Де Сика мы узнали и полюбили Софию Лорен. Ее дуэт с Мастроянни в «Браке по-итальянски» незабываем! Де Сика любил экранизировать эксцентричных авторов (от Сартра до Эдуардо Де Филиппо), поэтому его неореализм особенный, с «сумасшедшинкой». За роль в драме «Чочара» Лорен завоевала «Оскар», а у самого постановщика две награды Киноакадемии.
Поборник правды
Гениальный консерватор
Вот уж кто настоящий консерватор, так это Дзеффирелли! Его невозможно упрекнуть даже в малой неточности – атмосфера в костюмных фильмах мастера потрясающая. Кажется, что «Ромео и Джульетта» снята в Вероне конца XVI века, а «Травиата» – в Париже XIX столетия. Кстати, за обе эти ленты маэстро претендовал на «Оскары». Сам Франко Дзеффирелли скромно утверждает, что детали костюмов и декораций подсмотрены им на полотнах великих художников. Кстати, гениальный режиссер еще здравствует – ему 92 года.
Приверженец атмосферности
Для Бернардо Бертолуччи первостепенной задачей всегда было – сохранить и донести до зрителя атмосферу того места, где он снимает. Сюжет, актеры – все это отходило на второй план. А вот безумно красивые пейзажи Тосканы в «Ускользающей красоте» или римский дом в «Осажденных», или азиатская роскошь и изысканность, окружающая юного правителя Китая в «Последнем императоре» (за этот фильм Бертолучии удостоился двух «Оскаров»), порой были важнее диалогов. Сейчас мастеру 75 лет и он почти отошел от дел.
«Отец» спагетти-вестерна
Серджио Леоне родился в творческой семье (он сын режиссера и актрисы). В историю кино этот постановщик вошел как один из «изобретателей» спагетти-вестерна. Кто же не помнит великолепную «долларовую трилогию» с молодым Клинтом Иствудом! Но сам он считал главным своим произведением гангстерскую сагу «Однажды в Америке». Может то, как перекроили его детище американские прокатчики, и подорвало здоровье мэтра? В его планах было снять кино о блокаде Ленинграда, но Леоне не успел: умер в 60 лет от инфаркта. И вот ведь странность – даже умер один из лучших итальянских режиссеров у телевизора.
Лучшие итальянские режиссеры
Неореалисты, сюрреалисты, консерваторы и бунтари – итальянские режиссеры занимают свою, особую, нишу в кинематографе середины и конца ХХ века. Им вручали престижные награды, мэтрам пытались подражать, в их фильмах снимались талантливейшие актеры. Если вы не знакомы с творчеством некоторых из наших сегодняшних героев, то уж лучших итальянских режиссеров точно слышали!
Самые лучшие итальянские режиссеры
Бунтарь и коммунист
Начнем с бунтаря. Дважды оскароносца пятидесятитрехлетнего Пьера Паоло Пазолини обнаружили зверски убитым после съемок его самого провокационного произведения «Сало, или 120 дней Содома». Но не извращения и пытки, показанные в ленте, явились причиной расправы – скорее всего, итальянскому режиссеру не простили или коммунистических убеждений или гомосексуальности. Пазолини с одинаковым энтузиазмом снимал и веселые экранизации классической эротики («Декамерон» и «Кентерберийские рассказы»), и мрачные трагедии (такова «Медея» с Марией Каллас в заглавной роли). Беспощадность – этим словом можно охарактеризовать творчество сценариста и постановщика.
Мизантроп
А вот Микеланджело Антониони отведен был очень долгий век – 94 года. Он был мизантропом, видимо, поэтому и фильмы мастера посвящены людской отчужденности. Его музой была Моника Витти (она сыграла в самых знаменитых фильмах Антониони, «Затмение» и «Красная пустыня»). Запутанные сюжеты, метания героев, четко выстроенные кадры, графичные интерьеры – это шедевры не для неподготовленного зрителя. Антониони, кстати, четырежды становился лауреатом Каннского кинофестиваля.
Мастер гротеска
Федерико Феллини – мастер гротеска, ему тоже повезло найти свою актрису: жена итальянского режиссера Джульетта Мазина была ему великолепной «Галатеей». Абсурдистская «Дорога», сатирическая «Сладкая жизнь», пронзительные «Ночи Кабирии» – все это давно стало классикой. Недаром у мэтра четыре «Оскара» (плюс один почетный). В драме «Джинджер и Фред» Мазина и Мастроянни исполнили свои «лебединые песни», сыграв престарелых танцоров, а в музыкальной трагикомедии «И корабль плывет» лукавый Феллини вдоволь поиздевался над интеллигенцией.
Неореализм с «сумасшедшинкой»
Благодаря неореалисту Витторио Де Сика мы узнали и полюбили Софию Лорен. Ее дуэт с Мастроянни в «Браке по-итальянски» незабываем! Де Сика любил экранизировать эксцентричных авторов (от Сартра до Эдуардо Де Филиппо), поэтому его неореализм особенный, с «сумасшедшинкой». За роль в драме «Чочара» Лорен завоевала «Оскар», а у самого постановщика две награды Киноакадемии.
Поборник правды
Начав как театральный (вернее, оперный) режиссер, Лукино Висконти был ярым поборником правды на экране. За своего «Леопарда» он получил «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, но, сколько сил он положил на съемки! Ради своего любимого реализма Висконти довел до совершенства обветшалые сицилийские дворцы и лично раскладывал реквизит в комодные ящики. Никому и в голову бы не пришло заглянуть в ящик, чтобы увидеть чистейшие тончайшие носовые платочки, но режиссеру казалось это правильным. Самые знаменитые его фильмы (кроме «Леопарда») – «Рокко и его братья», прославившие Алена Делона, и драма «Гибель богов».
Гениальный консерватор
Вот уж кто настоящий консерватор, так это Дзеффирелли! Его невозможно упрекнуть даже в малой неточности – атмосфера в костюмных фильмах мастера потрясающая. Кажется, что «Ромео и Джульетта» снята в Вероне конца XVI века, а «Травиата» – в Париже XIX столетия. Кстати, за обе эти ленты маэстро претендовал на «Оскары». Сам Франко Дзеффирелли скромно утверждает, что детали костюмов и декораций подсмотрены им на полотнах великих художников. Кстати, гениальный режиссер еще здравствует – ему 92 года.
Приверженец атмосферности
Для Бернардо Бертолуччи первостепенной задачей всегда было – сохранить и донести до зрителя атмосферу того места, где он снимает. Сюжет, актеры – все это отходило на второй план. А вот безумно красивые пейзажи Тосканы в «Ускользающей красоте» или римский дом в «Осажденных», или азиатская роскошь и изысканность, окружающая юного правителя Китая в «Последнем императоре» (за этот фильм Бертолучии удостоился двух «Оскаров»), порой были важнее диалогов. Сейчас мастеру 75 лет и он почти отошел от дел.
«Отец» спагетти-вестерна
Серджио Леоне родился в творческой семье (он сын режиссера и актрисы). В историю кино этот постановщик вошел как один из «изобретателей» спагетти-вестерна. Кто же не помнит великолепную «долларовую трилогию» с молодым Клинтом Иствудом! Но сам он считал главным своим произведением гангстерскую сагу «Однажды в Америке». Может то, как перекроили его детище американские прокатчики, и подорвало здоровье мэтра? В его планах было снять кино о блокаде Ленинграда, но Леоне не успел: умер в 60 лет от инфаркта. И вот ведь странность – даже умер один из лучших итальянских режиссеров у телевизора.
Италия! Italy! La Repubblica Italiana! Первые итальянские фильмы «Прибытие поезда на Миланский вокзал», «Умберто и Маргарита Савойские на прогулке в парке» были сняты в 1885 г. Однако годом рождения итальянского кино считается 1904, когда в Турине была создана первая в Италии киностудия хроникально-документальных фильмов. И почти одновременно появились первые кинофирмы, выпускавшие художественные картины на исторические и литературные сюжеты, а также комедии и мелодрамы. В 1912-1913 гг. Италия занимает положение ведущей кинематографической державы. Это годы наибольшего расцвета Итальянского немого кино. Однако взлёт его был стремительным и недолгим. К 1914-1915 гг. оно уже пережило свой «золотой век», ошеломив не только итальянского, но и зарубежного зрителя красотой первых кинозвёзд, уморительными «Похождениями Критинетти» в исполнении французского комика А. Дида, роскошью и постановочными эффектами таких псевдоисторических колоссов из времён Древнего Рима, как «Камо грядеши» Э.Гуаццони или «Кабирия» Дж.Пастроне. Эти и подобные им фильмы, пользовавшиеся огромным коммерческим успехом, совершенно заслонили по-настоящему значительные картины – «Затерянные во мраке» Н. Мартольдо и «Ассунта Спина» Г.Серены, которые стали первыми вехами на пути итальянского реалистического киноискусства. Кризис кинематографии начался одновременно со вступлением страны в первую мировую войну, а после установление фашистской диктатуры в 1922 г. итальянские фильмы исчезли с мирового экрана более чем на 20 лет, превратились в факт «местного значения». Большинство режиссёров снимали псевдоисторические боевики, комедии, салонные мелодрамы из жизни высшего света. И только уже перед самой второй мировой войной и во время войны стали появляться такие правдивые, искренние картины, такие как «Плач христовых невест» Д.Поцци-Беллини, «Четыре шага в облаках» А.Блазетти, «Одержимость» Л.Висконти, «Дети смотрят на нас» В. Де Сика. Эти картины предвещали приход неореализма. Неореализм стал самым значительным явлением в итальянской художественной культуре 40-50-х гг., оказавшим влияние на развитие всего послевоенного кинематографа. Возникнув на волне Сопротивления, в обстановке подъёма демократического движения, неореализм объединил самых разных кинематографистов, но в первую очередь молодых, по большей части дебютантов, единых в ненависти к фашизму, в стремлении правдиво рассказать о настоящей жизни Италии, её народа. Манифестом нового итальянского кино стал фильм Роберто Росселлини (1906-1977) «Рим – открытый город», пронизанный духом антифашистского единства и пафосом художественного открытия реальной Италии. Первые фильмы неореализ |
Английская литература: ХХ век
Двадцатые годы
Годы между 1917 и 1930 годами составляют первый период. Это было время, когда кризис буржуазного мира достиг своей высшей точки, и революции произошли в нескольких странах в России, в Германии и в Венгрии. Всеобщая забастовка 1926 года выявила серьезность классовых битв в Англии.
Символический метод письма появился уже в начале 20 века. Именно в двадцатых годах, наряду с работами Шоу, Уэллса и Голсуорси в области критического реализма, появились писатели, отказывающиеся признавать реальность как таковую.Они не поверили бы, что разум человека отражает реальность — природу и общество. Они не поверили бы, что социальные отношения между людьми влияют не только на формирование характера у людей, но и на исторические события. Они считали реальность поверхностной, это был мир явлений. Эти писатели назвали внутренний психологический процесс «потоком сознания» и основали на нем новую литературную технику.
Самым важным автором, использовавшим эту новую литературную технику, был Джеймс Джойс (1882-1941).
Он оказал влияние на многих писателей по обе стороны Атлантики. Джеймс Джойс, уроженец Ирландии, провел почти всю свою жизнь в добровольной ссылке. Он не мог жить в своей стране, потому что она была порабощена Англией. Этот факт может частично объяснить его пессимистический взгляд на жизнь, который отражен в его работах.
Изображение потока сознания как литературной техники особенно ярко проявляется в его главном романе «Улисс» (1922). Задача, которую он поставил перед собой, состояла в том, чтобы представить день обычной жизни как миниатюрную картину всей человеческой истории; его персонажи являются не только личностями, но и универсальными представлениями человечества в целом. Поэтому текст «Улисса» представляет собой сочетание разных манер письма и разных стилей. Действительные персонажи книги часто ассоциируются с людьми, живущими в воспоминаниях персонажа, или с литературными, историческими и мифологическими персонажами. Все это задумано автором как демонстрация тезиса о том, что все проявления жизни «запрограммированы» в подсознании.
Среди авторов рассказов, использовавших реалистический метод, были Кэтрин Мэнсфилд и Сомерсет Моэм. Хотя произведения этих писателей сильно различаются по своему художественному подходу, их авторов объединяла одна общая черта: им казалась несомненной устойчивость существующего общественного и политического строя.
Тридцатые годы
Вторым периодом в развитии английской литературы было десятилетие между 1930 и
годами Второй мировой войны. Мировой экономический кризис распространился на весь капиталистический мир в начале 30-х годов. Голодный марш безработных 1933 года стал памятным событием в Великобритании. Безработные маршировали из Глазго в Лондон, проводя собрания в каждом городе, мимо которого они проезжали.
В Германии Гитлер пришел к власти в 1933 году. В 1936 году фашистский мятеж генерала Франко привел к гражданской войне в Испании. Борьба испанского народа поддерживалась демократическими и антифашистскими силами во всем мире. Была сформирована интернациональная бригада, которая бок о бок с Испанской народной армией сражалась против общего врага — фашизма.
Вторая мировая война разразилась в 1939 году. Когда в 1940 году немцы начали массированные бомбардировки, Англия была на грани поражения. Однако более поздние события внесли изменения.
Новое поколение писателей-реалистов, среди которых Ричард Алдингтон, Дж.Б. Пристли и А.Дж. Кронин появился на литературной сцене. Чувство важности перемен и героический дух антифашистской борьбы нашли свое воплощение прежде всего в развитии поэзии. Трио поэтов (, , Оден, Спендер и Дэй Льюис, , ) положило начало новому движению, которое стремилось объединить поэзию и политику. Они выделялись как представительные фигуры, и в целом занимали эту позицию до 1938 года. Затем начался кризис движения. Эта группа, обычно известная как Oxford Poets, была очень популярна в свое время. Но движение длилось недолго, так как эти поэты не могли увидеть новые формы и содержание искусства, которое заменит буржуазное искусство Ричард Алдингтон (1892-1962) родился в семье юриста. Он учился в Лондонском университете, но был вынужден покинуть его из-за стесненных обстоятельств.Работал спортивным репортером в газете, затем начал писать стихи (1910-1915). Его стихи опубликованы в сборнике «Образы Старое и Новое». Он принял участие в Первой мировой войне. Он вернулся контуженным и без гроша в кармане.
Вскоре он стал работать критиком в литературном приложении к «Таймс». Он также публиковал стихи и литературные исследования. 1929-1939 годы были самыми плодотворными в литературной карьере Алдингтона. За эти годы он написал и опубликовал семь романов. Лучшие из них: «Смерть героя» (1929), «Дочь полковника» (1931), «Все мужчины — враги» (1933), «Женщины должны работать» (1934), «Очень рай» (1937). ). В то время он также публиковал рассказы и стихи.
Перед Второй мировой войной Алдингтон переехал в США, где опубликовал множество романов, стихов, биографий.
Его самый известный роман — «Смерть героя». В этом романе автор пытается воспроизвести трагедию «потерянного поколения». Он показывает разные стороны жизни английского общества как во время войны, так и в послевоенный период.Эта книга была одним из сильнейших антивоенных романов того времени и принесла автору мировую известность. В романе рассказывается о жизни молодого английского интеллектуала, который терпит разочарование во всем, что его окружает. Он кончает жизнь самоубийством в последней битве войны. Война и ее последствия, проблемы послевоенной жизни, угроза новой войны — вот основные темы произведений Алдингтона. Алдингтон верит в человека, в солидарность народа, он протестует против социального зла, критикует современную Англию.
Джон Бойнон Пристли (1894–1984) родился в Брэдфорде, получил образование в Кембриджском университете. Он был известен как писатель, критик и драматург. Всего Пристли выпустил более 60 книг и более 40 пьес. Его всесторонний интерес к Англии и английскому персонажу, а также его обращение к «обывателю» сделали его одним из самых популярных авторов-«середняков» 20 века. Однако именно с его первым романом «Хорошие товарищи» (1929) он добился своего первого массового успеха.В 20-е годы Пристли написал несколько томов критики и несколько романов. В 1931 году Пристли начал писать пьесы. Самые известные из них: «Опасный угол» (1932), «Я был там раньше» (1937), «Время и Конвей» (1937).
В 1937 году Пристли стал президентом лондонского клуба Pen, а во время Второй мировой войны он был успешным телеведущим.
послевоенных публикаций включают романы «Фестиваль в Фабридже» (1951), «Сатурн над водой» (1961), «Это старая страна» (1967) и многочисленные тома критики «Искусство драматурга» (1957). ), «Литература и западный человек» (1960).Он также написал свою автобиографию («Мартин освобожден» (1962), «Вместо деревьев» (1977).
Арчибальд Джозеф Кронин (1896-1981) родился в Шотландии. В 1914 году он начал изучать медицину в Глазго. Университет Однако его учеба была прервана Первой мировой войной, когда он служил на флоте хирургом. В 1919 году он окончил университет и отправился в Индию в качестве судового хирурга на лайнере. После этого он работал в больницах в разных городах России. Шотландия После женитьбы в 1921 году он начал свою практику в Южном Уэльсе, где познакомился с жизнью горняков и посочувствовал им.Он много учился, чтобы получить высшее медицинское образование. В 1924 году он был назначен медицинским инспектором горнодобывающей промышленности, а через год получил степень доктора медицины. Затем он начал тренироваться в лондонском Вест-Энде. В 1930 году здоровье Кронина подорвалось, и он больше не мог заниматься медициной. Он решил попробовать свои силы в литературе. После выхода в свет первого романа «Замок Хэттерса», имевшего большой успех, Кронин стал писателем, его самые известные произведения: «Звезды смотрят вниз» (1935), «Цитадель» (1937).В «Цитадели», как и во многих романах более позднего периода, Кронин рассказывает о жизни и деятельности интеллектуала (обычно врача). Он показывает, что профессия врача почетна и важна, поскольку часто рассматривается только как средство заработка. Эндрю Мэнсон, главный герой романа, должен столкнуться с альтернативой: либо процветать за счет других, либо делать все возможное, чтобы помочь бедным страдающим людям и, таким образом, быть обреченным на бедность «Цитадель» — социальный роман. считается шедевром Кронина.В книге описаны разные стороны жизни первой половины ХХ века, хорошо известные автору на собственном опыте.
Сороковые
После Второй мировой войны появились молодые писатели, такие как Джеймс Олдридж, которые были полны оптимизма, и зрелые писатели, которые прошли через определенный кризис, но которые работали над открытием гуманизма с позитивным настроем ценностей. Таким писателем является Грэм Грин. Джеймс Олдридж родился в 1918 году в Австралии в семье английского писателя и журналиста.Детство он провел в Австралии и на острове Мэн (недалеко от Шотландии) в старинном доме своей матери. Он начал работать в 14 лет посыльным в Мельбурне, совмещая работу с учебой. Переехав в Англию в 1939 году, он поступил в Оксфордский университет. В возрасте 21 года его отправили в Финляндию в качестве военного корреспондента. В годы Великой Отечественной войны был военным корреспондентом. Он посетил Норвегию, Грецию, Египет, Ливию, Иран, Советский Союз. Первый роман Олдриджа «Подписанные их честью» появился в 1942 году.Он дает яркую картину национально-освободительного движения в Греции.
В своем следующем романе «Морской орел» (1944) он продолжает трагическую историю Греции в дни Второй мировой войны. Лучший роман Олдриджа «Дипломат» (1949) был награжден Золотой медалью мира в 1953 году. Это было одно из самых значительных явлений в английской послевоенной литературе. Олдридж также является автором ряда талантливых рассказов. Лучшая из них — «Последний дюйм» (1957).
Генри Грэм Грин (1904–1991) родился в Хартфордшире, получил образование в Оксфорде.Он был газетным корреспондентом, редактором, критиком, писателем, драматургом, писателем рассказов.
Во время Второй мировой войны он работал в Министерстве иностранных дел, в основном в Сьерра-Леоне (1941-1943). Ключевым событием в жизни Грина было его обращение в католицизм (1926). Грэм Грин создал большое количество романов разных жанров, в том числе триллеры («Человек внутри» (1929), «Стамбульский поезд» (1932), развлекательные романы («Секретный агент» (1939), «Проигравший берет все») ( 1955), «Наш человек в Гаване» (1958) и др.), Католические романы («Сила и слава» (1940), «Суть дела» (1948), «Тихий американец» (1955), «Комедианты» (1966) и др.)
Грэм Грин также опубликовал несколько томов рассказов: «Подвал и другие рассказы» (1935), «Девятнадцать рассказов» (1947), «Двадцать один камень» (1954) и др.
Пятидесятые
В пятидесятые годы в литературе зародилось очень интересное направление, последователей которого стали называть «разгневанные молодые люди». Послевоенные изменения дали возможность большому количеству молодых людей из более демократических слоев общества получить высшее образование в университетах.Но по окончании учебы эти студенты обнаружили, что у них нет перспектив в жизни. Безработица увеличилась после войны, и, кроме того, английское общество продолжало следовать старым консервативным правилам жизни и, очевидно, не нуждалось в них. Никого не интересовало их взгляды на жизнь и общество. Они чувствовали себя обманутыми и злились на всех и вся. Выдающимися писателями этого направления были Джон Уэйн, Кингсли Эмис и драматург Джон Осборн.
Джон Осбору (р.1929) был лидером разгневанных молодых людей. Он известен своими пьесами «Оглянись в гневе» (1956), «Артист» (1957), «Патриот для меня» (1966), «Отель в Амстердаме» (1968), «Смотри, спускайся» ( 19760 и другие, и он также написал свою автобиографию «Человек лучшего класса» (1981). культурная жизнь Британии.Эта критика была обнаружена в «рабочем романе», как его называли. Эти романы имеют дело с персонажами из рабочего класса, но имеют мелкобуржуазную психологию. Самый известный писатель этого направления — Алан Силитоэ (р. 1928) Зарекомендовал себя как писатель и поэт. Его первым романом был «Субботняя ночь и воскресенье утром» (1958). Это принесло автору успех. За ним последовали «Одиночество бегуна на длинные дистанции» (I959), «Генерал» (1960), трилогия «Смерть Уильяма Плакса» (1965), «Дерево в огне» (1967) и «Пламя жизни» (1974).Его последние романы — «Потерянная летающая лодка» (1983), «Спуск с холма» (1984), «Жизнь продолжается» (1985).
ЛИТЕРАТУРА К концу девятнадцатого века Великобритания отказалась от целей мира и сокращения расходов, провозглашенных либералами. Приход империализма сильно повлиял на внешнюю политику. По мере того как мир был разделен между империалистическими державами, новые державы, быстро занявшие первое место среди капиталистических государств, оказались позади в гонке за колониями.Их единственная надежда заключалась в том, чтобы выиграть колонии в войне за передел существующих империй. Когда опасность такой политики стала очевидной для Великобритании и Франции, они сблизились и положили конец своему традиционному соперничеству. Великобритания теперь намеревалась создать «Антанту», или союз с Францией, который распространился на Японию в 1902 году и Россию в 1907 году. Этот союз был противопоставлен тройному союзу Германии, Австрии и Италии. Перспектива войн, затрагивающих империи, простиралась по всему миру.В эпоху империализма воспитывались чувства крайнего патриотизма и ура-патриотизма. В литературе этот период был отмечен потоком рассказов о романтических приключениях, часто происходящих в Индии или Африке, которые привлекали тысячи читателей, поскольку они контрастировали с серой рутинной жизнью фабричных рабочих и новым пригородным населением клерков и других чернокожих. покрытые рабочие. Р. Л. Стивенсон написал Остров сокровищ в 1883 году, а Копи царя Соломона , написанные Райдером Хаггардом в 1886 году, дали волнующую картину Центральной Африки.В. Э. Хенли и Джозеф Конрад писали о приключениях в открытом море. Но самым популярным из этих писателей был Редьярд Киплинг (1865-1936), писатель, поэт и автор увлекательных детских сказок, Книга джунглей (1894). Его стихотворение « Мандалай», «», описывающее романтический восток, как вспоминал бывший солдат, стало очень популярной песней. Яркие описания Р. Киплинга и его храбрых и отважных героев привлекают много внимания, а также его смелость в раскрытии темных и жестоких сторон жизни или в противопоставлении естественной простоты туземцев неискренности и аффектации колонизаторов. .И все же он был общепризнанным бардом Британской империи, который с удовольствием описывал победы Британии в колониальной войне. Он твердо верил в мудрость английского правления на недавно завоеванных землях и призывал своих соотечественников внести свой вклад в их страну. Р. Киплинг, равно как и У. Э. Хенли, озвучивал идеи британского империализма с его философией «права сильного» и откровенным апологетикой милитаризма. Одно из стихотворений Р. Киплинга, Big Steamers, , было прямым призывом к большому флоту защищать далекие торговые пути Великобритании. Р. Киплинг был первым английским писателем, удостоенным Нобелевской премии по литературе (1907 г.) / ‘ В то же время другие писатели предлагали отвлечься от непривлекательности повседневной жизни в других направлениях. Конан Дойл начал свою бессмертную серию рассказов о Шерлоке Холмсе в девяностых годах, придав туманной мрачности Бейкер-стрит в Лондоне романтическое сияние. Дж. К. Честертон написал серию детективных историй, в которых ненавязчивый католический священник был маловероятным разгадчиком тайн. Взгляд на чудеса, которые наука может принести в будущем, а также некоторые опасности были отражены в романах Герберта Джорджа Уэллса (1866-1946), Человек-невидимка (1897), Война народов. Миры (1898 г.) и . Первые люди на Луне (1901 г.) \ Как критический реалист он считал научно-техническую революцию несовместимой с доминирующей ролью паразитического класса, хотя его планы, как социальные, так и политические, были утопическими. .Его различные концепции реконструкции мира и расплывчатость его идеала типичны для интеллектуала с демократическим складом ума, который был далек от борьбы рабочего класса. Более последовательны в своей критике критические реалисты ХХ века. Джордж Бернард Шоу (1856-1950) оказался ведущей фигурой среди них. В отличие от Диккенса и Теккерея, которые имели лишь смутное представление о будущем, Шоу глубоко проанализировал социальную сущность этой системы как таковой, а не только ее моральные и этические проблемы.Он дал свое представление о будущем, в котором частная собственность на средства производства, распределения товаров и обмена должна быть отменена. Однако идеологически он был ограничен своей приверженностью реформам, а в некоторых его произведениях не всегда последовательны. Другим критическим реалистом того времени был Джон Голсуорси, который много сделал для разоблачения верхних слоев буржуазии и буржуазной интеллигенции. Джон Голсуорси (1867-1933) вырос в богатой семье, учился в Хэрроу, избранной средней школе, и Оксфорде, избранном университете.Фактически, именно в его семье Голсуорси нашел прототипы Форсайтов, которые так искусно изображены в Человек собственности, первом романе цикла, известного как Сага о Форсайтах (1922). Как он сам отмечал, его возмущение и протест против реалий того времени, которому он подвергался дома, в школе и в университете, лежали в основе взглядов и мыслей, выраженных в его лучших произведениях, написанных в первые десять лет 20-го века, такие как The Island Pharisees (1904), The Man of Property, The Silver Box (1906) и другие.Их главные герои живут по закону собственности, который является основой общественного строя Великобритании. Ужасы Первой мировой войны были тяжелым шоком для молодых писателей. Несправедливость и необоснованность резни продемонстрировали фальшивый, лживый характер буржуазных лозунгов и отговорок. Результатом стала радикальная переоценка ценностей, и разочарование «потерянного поколения» заставило их принять искаженное видение мира. Не видя истинных причин войны, столкнувшейся жадности империалистических стран, их соперничества в обогащении, они возлагают вину на развитие техники и на врожденную неисправимую порочность и порочность человека.Они хотели избежать всякого контакта с общественной жизнью, уйти в свой личный мир. Жизнь во всей ее сложности, полноте и силе их больше не занимала. Этот период отмечен появлением различных литературных школ, модернистских, психологических и других, возглавляемых Т. С. Элиотом, Вирджинией Вульф, Джеймсом Джойсом. Т.С. Элиот (1888-1965) не всегда «убегал» от реальности, поскольку его положение лидера идеологической реакции не позволяло этого. Казалось, он искал способы спасти свой класс и его особую цивилизацию. Многие из его произведений, написанных на рубеже веков, носят критический и реалистический характер.По профессии врач, он хорошо использовал свои профессиональные наблюдения. В г. Лиза из Ламбета (1897), его первый роман, описывала жизнь лондонских трущоб. Все свои лучшие романы Моэм посвятил людям искусства. Таковы Of Human Bondage, , вышедшие в 1915 году, где сам автор является главным героем, скрытым под псевдонимом, The Moon and Sixpence (1919), CakesandAle, (1930), Theater (1937). ).Среди его лучших пьес Круг, (1921), Постоянная жена, (1926), Кормилец, (1930), в которых он изображает силу обстоятельств, образ жизни и социальные условия, а также скудость персонажей и их прототипов. Начав с некоторых классических позиций английского реализма, Д.Х. Лоуренс (1885, 1930) руководствовался его тенденцией рассматривать социальные отношения и противоречия как второстепенные, концентрируясь на сексе как на стержне внутреннего мира (Белый павлин, сыновья и Любовники (1913), Радуга (1915) ), , хотя в его последнем романе Любовник леди Чаттерлей (1928) послевоенная Англия была показана реалистично с ее социальными противоречиями, ужасающей бедностью горняки. В 1930-е годы «бегство от действительности» перестало быть популярным среди лучших английских писателей, произошел заметный сдвиг влево. Появились новые имена, придерживающиеся критического реализма. Ричард Алдингтон (1892-1962) в одном из своих лучших произведений, Смерть героя, назвал империалистические войны. Джон Б. Пристли (1894–1984) внес существенный вклад в книгу «Хорошие товарищи», «Ангельская тротуар», «Опасный угол». А. Дж. Кронин (1896– 1981) в своей книге Замок Шляпника показал мрачную картину семейной тирании, разложения семейных уз под деспотическим влиянием человека, сочетающего буржуазное самодовольство с аристократическими притязаниями.Социальные конфликты были продемонстрированы в его работах Звезды смотрят вниз и Цитадель. Однако в 1940-х Кронин отклонился от насущных вопросов своего времени. 1930-е годы были отмечены творчеством писателей, которые страстно верили в победу дела трудящихся: Ральфа Фокса (1), Джона Корнфорда (1915 36), Кристофера Кодуэлла (1 | ). Лидером этого созвездия отважных гуманистов был Ральф Фокс. В конце 1930-х он писал и предупреждал мир об угрозе фашизма.
% PDF-1.3 % 934 0 объект > endobj xref 934 85 0000000016 00000 н. 0000002083 00000 н. 0000002140 00000 н. 0000004221 00000 н. 0000004362 00000 п. 0000004838 00000 н. 0000005414 00000 н. 0000005436 00000 н. 0000008863 00000 н. 0000008886 00000 н. 0000010845 00000 п. 0000011039 00000 п. 0000011702 00000 п. 0000013480 00000 п. 0000013680 00000 п. 0000014343 00000 п. 0000015799 00000 п. 0000016008 00000 п. 0000016671 00000 п. 0000018597 00000 п. 0000018801 00000 п. 0000019464 00000 п. 0000021213 00000 п. 0000021409 00000 п. 0000022078 00000 п. 0000023203 00000 п. 0000023399 00000 п. 0000024514 00000 п. 0000024697 00000 п. 0000025816 00000 п. 0000026010 00000 п. 0000027225 00000 п. 0000027408 00000 п. 0000028063 00000 п. 0000029252 00000 п. 0000029452 00000 п. 0000030112 00000 п. 0000031236 00000 п. 0000031440 00000 п. 0000033257 00000 п. 0000033445 00000 п. 0000034105 00000 п. 0000035286 00000 п. 0000035471 00000 п. 0000036126 00000 п. 0000037316 00000 п. 0000037507 00000 п. 0000038171 00000 п. 0000039761 00000 п. 0000039945 00000 п. 0000040599 00000 н. 0000042265 00000 п. 0000042462 00000 п. 0000043122 00000 п. 0000044248 00000 п. 0000044437 00000 п. 0000045663 00000 п. 0000045852 00000 п. 0000046507 00000 п. 0000047618 00000 п. 0000047803 00000 п. 0000048933 00000 н. 0000049133 00000 п. 0000050251 00000 п. 0000050439 00000 п. 0000051568 00000 п. 0000051772 00000 п. 0000052888 00000 п. 0000053078 00000 п. 0000054211 00000 п. 0000054421 00000 п. 0000055538 00000 п. 0000055736 00000 п. 0000056923 00000 п. 0000057113 00000 п. 0000057768 00000 п. 0000058960 00000 п. 0000059151 00000 п. 0000059806 00000 п. 0000060926 00000 п. 0000061121 00000 п. 0000062539 00000 п. 0000062733 00000 п. 0000003559 00000 н. 0000004198 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 935 0 объект > endobj 936 0 объект > endobj 1017 0 объект > поток xb«c`} Aы $ C) aca: nyr _г./ Pw ޝ ge ܈ gȜϷ9Em20!
20th Century Limited:
иен Меню Поиск 1-800-4-ПОЕЗДА Корзина- О нас
- Наша история
- Наш выставочный зал
- Карьера
- Найдите магазины для хобби
- Судостроители
- Видео
- Блог
- Свяжитесь с нами
Моя учетная запись
- Войти
- Предзаказ
- Быстрый заказ
- Войти
- Все отделы
- Поезда
- Грузовые вагоны
- Автостеллажи
- Крытый вагон
- Камбуз
- Цирк
- Катушка
- Контейнер
- Дисплеи и ассортимент
- Бревенчатый вагон
- Бревенчатый вагон Праздник
- Грузовые вагоны
- Гондола
- 50
- Горнодобывающая промышленность
- Вагон с рудой
- Рефрижератор Комплект
- Специальная декоративная / памятная
- Вагон-цистерна
- Вагон-цистерна
- Цистерна
- Очистка гусениц
- Тяговая тележка
- Тяговая тележка
- Локомотив
- Дисплеи и ассортимент
- Электро
- Другое
- Вагон
- Специальное украшение / памятное
- Пар
- Поезда
Прочтите текст, затем выберите А, В, С или D для вопросов 1 7. Газеты уходят корнями в Венецию 16 века. В 1566 году рукописные информационные бюллетени — так называемые «avisi» или «gazette
». Прочтите текст, затем выберите А, В, С или D для вопросов 1-7.
Газеты восходят к Венеции 16 века. В 1566 году в Венеции еженедельно распространялись рукописные информационные бюллетени, называемые «avisi» или «газета», наполненные информацией о войнах и политике в Европе. Подобные информационные бюллетени вскоре стали появляться и в других странах Европы. К 1615 г. Германия и Австрия публиковали еженедельники.А в 1621 году в Англии появился первый информационный бюллетень.
Сначала эти информационные листы печатали только новости, поступавшие из-за пределов страны, в которой они были напечатаны. Избегали обсуждения местных или национальных вопросов. Правительства Европы не потерпели негативных высказываний о них, поскольку это могло привести к национальным беспорядкам.
Такая цензура замедлила развитие газет. Тем не менее вера в важность свободной прессы постепенно начала укрепляться в Европе. Англия была одной из первых стран, избежавших государственного контроля над прессой.Это произошло во время правления короля Карла I в 17 веке, когда в период упадка власти короля люди начали публиковать то, что они хотели. В конце концов, пресса получила право свободно критиковать правительство и высказывать другие идеи. В середине 18 века Швеция стала первой страной, которая сделала свободу печати частью своего закона.
В 19 веке газетная промышленность была преобразована 5 изобретением телеграфа. Телеграф был системой связи, которая позволяла отправлять сообщения на большие расстояния за считанные минуты.Вскоре газеты стали основным средством распространения и получения информации в обществе. В 1880 году в газетах появились первые фотографии, а к концу века все основные технические средства для современной газеты были на месте.
История газет в 20 веке была историей адаптации к меняющимся потребительским и медийным рынкам. Изобретение радио, телевидения, а позже и Интернета, $ неоднократно заставляло газеты изобретать себя заново. Кроме того, в 20 веке реклама на массовом рынке увеличила доходность газет.Это привлекло крупные государственные корпорации, которые начали покупать газеты у потомков основателей компании.
На протяжении многих лет люди периодически предсказывали исчезновение газет. Фактически, каждый раз, когда возникали новые медиа, для существующих форм делались ужасные прогнозы (например, телевидение должно было заменить радио, радио должно было заменить газеты). Однако история неоднократно показывала, что новые медиа не заменяют существующие. Вместо этого происходит рост медиа-потребления, что создает необходимое пространство для новых медиа, чтобы они стали частью медиа-ландшафта.
По данным Всемирной газетной ассоциации (WAN), ежедневно газеты читают более 7 1,5 миллиарда человек во всем мире. WAN также оценил общий годовой доход мировой газетной индустрии и оценил его чуть менее 180 миллиардов долларов. Такая статистика свидетельствует о том, что газетная индустрия более здорова, чем когда-либо в ее истории. В самом деле, если отрасль докажет, что способна адаптироваться к изменениям, как это было в прошлом, маловероятно, что газеты исчезнут из киосков в ближайшее время.
1 В пункте 1 мы узнаем, что новости
A медленно распространялись по Европе.
В газеты получили свое название из газетных листов 16 века.
С ежедневных выпусков газет были более поздним развитием.
D Европа была в состоянии войны в 1566 году.
2 Первые информационные бюллетени
A были проверены властями.
В избегал всех спорных тем.
С были распространены по всему миру.
D Обсуждали иностранные вопросы.
3 В пункте 3 мы узнаем, что
Англия первой поверила в свободную прессу.
В критика правительств была изначальной целью свободной прессы.
г. Король Карл I выступал против свободной прессы.
D Закон Швеции о «свободе прессы» последовал закону Англии.
4 В 19 веке,
A газетная промышленность изобрела телеграф.
В возросла роль газет.
С информация в газетах стала более технической.
фотографий D ознаменовали начало современной газетной эры.
5 В 20 веке газеты
A потеряли многих читателей из-за телевидения.
В использовала рекламу для привлечения инвесторов.
С изобрел рекламу масс-маркет.
D стал переходить в руки населения.
6 Исчезновение газет
A — это предсказание, не подтвержденное доказательствами прошлого.
В позволит большему количеству СМИ стать частью медиа-ландшафта.
С изначально предсказывали сами СМИ.
D, вероятно, произошел бы, если бы радио было более популярным.
7 WAN
A отслеживает продажи газет.
В составляет миллиарды долларов в год.
С способствует изменениям в газетной отрасли.
D способен быстро адаптироваться к изменениям.
Хронологический список | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало-середина 20-го века: модернизм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бабушка Мозес | 18604301 | ХудожникКейт Фриман Кларк | 1875-1922 | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элизабет Хикокс | 1875-1947 | Коренной американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эстер Анна Хант | 1875-19522 | американец1875-1959 | Американец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марианна Слоун | 1875-1954 | Американский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мэрион Кавано Вахтель | 1875-1954 | 9024 Гертбилд 9024 Гербилд 904 Американский художник | 904 Уайт 42 | Американский скульптор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мэйбл Дуайт | 1876-1955 | Американский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лилиан Матильда Гент | 1876-1953 | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элис Хардвик | 1876-? | Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анна В. Хаятт Хантингтон | 1876-1973 | Американский скульптор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гвен Джон | 1876-1939 | Британский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паула Модерзон-Беккер | 1876-1904 9024 Паула Модерсон-Беккер | 1876-1904 9024 Немецкий художник 9024 | 1876-1965 | American Painter | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Harriette Bowdoin | Умер 1947 | American | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gertrude des Clayes | 1877-1968 | Canadian Painter | Американский художник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мета Уоррик Фуллер | 1877-1968 | Афро-американский скульптор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дама Лаура Найт | 1877-1970 | Британский художник | Британский художник | –1970 Немецкий художник|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мэйбл Мэй Вудворд | 1877-1945 | Американский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мэри Ринч | 1877-1969 | Canadian Painter | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Abastenia Eberle | 1878-1942 | American Sculptor8 | Американский художник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энн Карлтон | 1878-1968 | Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хильда Фирон | 1878-1917 | Британский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9078-1930 Гертруда Фиске0 Американец | Гертруда Фиске | Элизабет Гамильтон Хантингтон | 1878-1963 | Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бланш Лаццель | 1878-1956 | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Миллисент Соуэрби | 1878-1967 | 1878-1967 Английский | 1879-1961Английский художник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Леди Эдна Кларк Холл | 1879-1979 | British Painter | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Eulabee Dix | 1879-1961 | American | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Eileen Grey Designer | 904-1904 Чоут Джонс | 1879-1981 | Американский художник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хелен МакНиколл | 1879-1915 | Канадский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анна Хейворд Тейлор | 1879-1956 | Американец | 1879-1956 | Американец | -1958 | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кэролайн Ван Хук Бин | 1880-1980 | Американский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мэриан Блейклок | 1880-? | американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этель Луиза Коу | 1880-1938 | американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элис Даутен | 1880-? | Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Харриет Уитни Фришмут | 1880-1980 | Американский скульптор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лилиан Весткотт Хейл | 1880-1963 | Американский художник | Американец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марта Уолтер | 1880–1976 | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грета Аллен | 1881–1921 | Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мария 9024–1921 Кубинчард 9024 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наталья Гончарова | 1881-1962 | Русский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жозефина Махон | 1881-? | Американка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Александра Экстер | 1882-1949 | Русский художник / дизайнер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анна Алтея Хиллз | 1882-1930 | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эмили | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эмили | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эмили Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джесси Армс Ботке | 1883-1971 | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коко Шанель | 1883-1971 | Французский дизайнер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имоджен Каннингем
Джейн Фриман | 1883-1963 | Американка | Донна Норин Шустер | 1883-1953 | Американка | Мэри Хоутон Спает | 1883-1937 | Пейнтер Американская художница Нил Вернер 1883-1979 | Американский 90 241 | Маргарет Фицхью Браун | 1884-1972 | Американка | Джоан Кромвелл | 1884-1969 | Американский художник | Элси Пейн | 1884-1971 | Американка | Зинаида Серебрякова | 1884-1967 | Русский художник | Ул. 1934 | Американский фотограф | Лесли Ланджилл Бенсон | 1885-1972 | Американский художник | Кора Смолли Брукс | 1885-1930 | Американский | 1885-1930 | Американский | WRT | Американка Соня Делауна y | 1885–1979 | Французский художник / дизайнер | Мальвина Хоффман | 1885–1966 | Американский скульптор | Эдит Люсиль Ховард | 1885–1960 | 1885–1960 | Американец Маргарет | 1885-1954 | English Printmaker | Marie Laurencin | 1885-1956 | French Painter | Ethel Paxson | 1885-1982 | American Painter | 1 903 | Бразильский художник | Сесил Тремейн Буллер | 1886-1973 | Канадский художник-гравер | Мэй Льюис Клоуз | 1886-? | Американка | Ольга Розанова | 1886-1918 | Русский художник | Надежда Андреевна Удальцова | 1886-1961 | Русский художник | 422 | 54 Clarice 901 | Мэй Беннетт Браун | 1887-1973 | Американский | Этель Кук | 1887-1976 | Американец | Элизабет Долан | 188743022 | Элизабет Долан 18874302 Валентайн | 1887-1968 Французский художник | Клементина Хантер | 1887-1988 | Афро-американский народный художник | | ||||||||||||||||
Эмили Берлинг Уэйт | 1887-1980 | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лаура Уиллер Уоринг Художник | 1887–1947 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маргарет Линдси Уильямс | 1887-1960 | Британский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маргерит Томпсон Зорач | 1887-1968 | American Painter | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fern Isabel Copped | Fern Isabel | Fern Isabel Copped Флоренс Куни Эллерхузен | 1888-1950 | Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беатрис В. Ван Несс | 1888-1981 | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рене Синтенис | 1888-1965 | Немецкий скульптор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маргарет Таррант | 1888-1954 | Английский Пол Вильямс | 1888-1954 | 904 1888-1962Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элла Мирриам Вуд | 1888-1976 | Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ханна Хох | 1889-1978 | Немецкий художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мария Мартинес | 1889-1980 | Индейский гончар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вера Мухина | 1889-1953 | Русский скульптор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Любимый русский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Любовь Дизайнер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энн Райан | 1889-1954 | 904 30 Американец|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Софи Тойбер-Арп | 1889-1943 | Швейцарский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минерва Тейхерт | 1889-1976 | Американец | 1889-1976 | Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бессел 247 | Бессел24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тереза Фербер Бернштейн | 1890-2002 | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гилберта Дэниэлс Гудвин | 1890-? | Американский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Женевьев Гот Граф | 1890-1961 | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бесси Джаннетт Ховард | 1890-1962 | Американский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мари Аткинсон Халл | 1890-1980 | Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элизабет Лохри | 1890-1981 | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гертруда Нейсон | Гертруда Нейсон | 9041890-1973 | Итальянский / французский дизайнер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мейбл Альварес | 1891-1985 | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рут А. Андерсон | 1891-1957 | Американский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эмма Эрленбо Дэвис | 1891-? | Американский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лорен Форд | 1891-1973 | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лаура Гилпин | 1891-1979 | Американский фотограф | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мэри Серый | Рут Лангланд Хольберг | 1891-? | американец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ребекка Салсбери Джеймс | 1891-1968 | американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элеонора Киссель | 1891-1966 | американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1891-1972 | Британский художник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сара Робертсон | 1891-1948 | Канадский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альма Томас | 1891-1978 | 24 Афро-американский художник | 24 Африканско-американский художник | 1891-1955 | Голландский художник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минни Эванс | 1892-1987 | Афро-американский народный художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эльмира Кемптон | 1892-? | Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дженни Льюис | 1892-1944 | Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дороти Охтман | 1892-1971 | Американец | 1892-1971 | Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 9024 Сэвидж Августа Сэвидж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альберта Рем Шульц | 1892-1980 | Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грейс Коссингтон Смит | 1892-1984 | Австралийский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мэри Сесил Пейн Аллен | 904 9024 301 901 901 Бим1893-1989 | Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марианна Брандт | 1893-1983 | Немецкий художник / дизайнер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дора Каррингтон | 189337-1932 | 904ag 9024 британский художник W22 -1946 | Американский художник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альма Джорда n Knauber | 1893-? | Американский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Леота Уильямс Петля | 1893-1961 | Американский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фреда Сполдинг | 1893-1974 | Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эрика Брукс | Американец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клод Каун | 1894-1954 | Французский фотограф | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Флоренс МакКлунг | 1894-1992 | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люсия Мохоли | 1894-1989 | Чешский / британский фотограф | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джанет Рид | 1894-? | американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аманда Снайдер | 1894-1980 | Художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варвара Степанова | 1894-1958 | Русский художник / дизайнер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агнес 901 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агнес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пегги Бэкон | 1895-1987 | American Printmaker | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Louise Dahl-Wolfe | 1895-1989 | American Photographer | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dorothea Lange | Dorothea Lange Маквей1895-1970 | American Printmaker | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лилиан Мэй Миллер | 1895-1943 | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Антониетта Рафаэль Мафай | 1895-1975 | Итальянский Скульптор | 1895-1965 | Британский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорис Розенталь | 1895-1971 | Американец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сара Норвуд Бартл | 1896-? | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Надя Бенуа | 1896-1975 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минна Райт Цитрон | 1896-1991 | Американский | 1896-1991 | Американский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 Канадский художник Пруденс | Пруденс | Пруденс | Мэри Хантун | 1896-1970 | Американец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Молли Люс | 1896-1986 | Американский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тина Модотти | 1896-1942 | Мексиканец Photograrance | 1896-1942 | Мексиканец Photograrance | 1896-1980 | Канадский художник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элизабет Олдс | 1896-1991 | American Printmaker | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нелл Чоат Шут | 1896-1966 | Американский художник | Американский художник / фотограф | 9043 7Gunta Stolzl | 1897-1983 | Немецкий художник по текстилю | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беренис Эбботт | 1898-1991 | Американский фотограф | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сибил Эндрюс |