Скульптор И Архитектор Эпохи Высокого Возрождения. (Фамилия) 9 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 9 букв длиной и начинается с буквы С
Ниже вы найдете правильный ответ на Скульптор и архитектор эпохи Высокого Возрождения. (фамилия) 9 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
САНСОВИНО
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Сансовино
- (наст. контуччи) андреа (около 1460—1529) итальянский скульптор и архитектор
- (наст. татти) якопо (1486—1570) итальянский архитектор и скульптор
- Сансовино
- Итал. архитектор и скульптор 16 в 9 букв
Итальянский архитектор
Ответы на кроссворды и сканворды
итальянский поэт итальянского движения итальянский гистолог итальянская ванна итальянский автомобиль итальянский полузащитник
выберите длину слова
5 6 7 8 9 10 11 12 Все
выберите первую букву слова
А Б В Г Д К М П Р С Т Ф Все
Ответы на вопрос
Итальянский архитектор- Палладио — Великий итальянский архитектор позднего Возрождения. Основоположник палладианства и классицизма. Вероятно, самый влиятельный архитектор в истории. (фамилия) 8 букв
- Разгадывать кроссворды
- Бернини — Великий итальянский архитектор и скульптор, крупнейший представитель римского и всего итальянского барокко, ученик своего отца Пьетро Бернини. Его творчество может служить эталоном эстетики барокко: для него характерны «повышенная эмоциональность, театральность, активное противоборство пространства и массы, сочетание религиозной аффектации с подчёркнутой чувственностью». (фамилия) 7 букв
- Сабатини — Итальянский архитектор, который в большинстве своём работал в Испании 8 букв
- Ринальди — Итальянский архитектор, работавший в России. (фамилия) 8 букв
- Фрязин — Итальянский архитектор, создатель башен Кремля и, совместно с П. А. Солари, Грановитой палаты 6 букв
- Пиано — Итальянский архитектор, который вместе с Ричардом Роджерсом создал стиль хай-тек. Центральное произведение 5 букв
- Фонтана — Итальянский архитектор 17-18 вв 7 букв
- Фонтана — Итальянский архитектор, работавший в Речи Посполитой. Представитель позднего барокко, близкого к виленскому. Поручик артиллерии Великого Княжества Литовского. (фамилия) 7 букв
- Солари — Итальянский архитектор 15 в 6 букв
- Альберти — Итальянский архитектор 15 в 8 букв
- Филарете — Итальянский архитектор 15 в 8 букв
- Браманте — Итальянский архитектор 15-16 веков 8 букв
- Гварини — Итальянский архитектор 16 в 7 букв
- Перуцци — Итальянский архитектор 16 в 7 букв
- Перуцци — Итальянский архитектор и живописец эпохи позднего Ренессанса. (фамилия) 7 букв
- Мадерна — Итальянский архитектор 16-17 вв 7 букв
- Салари — Итальянский архитектор 6 букв
- Бернини — Итальянский архитектор 7 букв
- Роджерс — Итальянский архитектор 7 букв
- Солари — Итальянский архитектор, создатель башен Кремля, Боровицких ворот в Москве 6 букв
- Солари — Итальянский архитектор, известный постройкой Грановитой палаты и башен Кремля. О жизни Пьетро Антонио Солари известно очень мало, расходятся даже сведения о годе рождения и дате смерти. (фамилия) 6 букв
- Порта — Итальянский архитектор, барокко 5 букв
- Борромини — Великий итальянский архитектор, наиболее радикальный представитель раннего барокко. (фамилия) 9 букв
- Палладио — Итальянский архитектор позднего возрождения 8 букв
- Адамо — … Тадолини (итальянский архитектор) 5 букв
- Алевиз — Итальянский архитектор 6 букв
- Алесси — Итальянский архитектор, представитель Позднего Возрождения 6 букв
- Алесси — Итальянский архитектор, представитель Позднего Возрождения (1500 или 1512-1572) 6 букв
- Альберти — Итальянский архитектор, 15 в 8 букв
- Альбини — Франко (1905—1977) итальянский архитектор 7 букв
- Альбини — Итальянский архитектор ХХ века, построивший здание Горячих бань, новое здание музея Тезоро ди Сан Лоренцо в Генуе; также реставрировал дворцы эпохи Возрождения 7 букв
- Амманати — Итальянский архитектор эпохи возрождения 8 букв
- Бельджойзо — Итальянский архитектор 10 букв
- Бернини — Лоренцо (1598—1680) итальянский архитектор и скульптор 7 букв
- Бернини — Итальянский архитектор, 17 в 7 букв
- Бонанн — Итальянский архитектор, скульптор и чеканщик XII века 6 букв
- Борромини — Франческо (1599—1667) итальянский архитектор 9 букв
- Борромини — Итальянский архитектор, 17 в 9 букв
- Браманте — Итальянский архитектор XV—XVI вв.
- Брунеллески — Филиппо (1377—1446) итальянский архитектор, скульптор, ученый, работал во Флоренции 11 букв
- Брунеллески — Итальянский архитектор, XIV—XV вв. 11 букв
- Вазари — Итальянский архитектор, 16 в 6 букв
- Виньола — (наст. Бароцци) Джакомо да (1507—73) итальянский архитектор 7 букв
- Виньола — Итальянский архитектор, 16 в 7 букв
- Гварини — Итальянский архитектор 16 в. 7 букв
- Гварини — Итальянский архитектор (1624-1683) 7 букв
- Аристотель — Прозвище итальянского архитектора построившего успенский собор в Москве 10 букв
- Рафаэль — Итальянский живописец и архитектор периода высокого Возрождения 7 букв
- Кавос — Итальянский и российский архитектор, строитель театров, академик архитектуры. (фамилия) 5 букв
- Винчи — Итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый, инженер 5 букв
Crossword Clues
wordparts.ru
Идея и изобретение виллы | Эссе | Метрополитен-музей
Вилла занимает центральное место в истории западной архитектуры. На итальянском полуострове в древности и снова в эпоху Возрождения идея дома, построенного вдали от города в естественной среде, захватила воображение богатых меценатов и архитекторов. Хотя форма этих построек со временем менялась, а их расположение перемещалось в пригородные или даже городские дома в садах, основной принцип дизайна оставался архитектурным выражением идиллической обстановки для научных занятий и духовного ухода в домашнее уединение от города. После эпохи Возрождения вилла выходит за рамки итальянского контекста как архитектурная форма, возрожденная и переосмысленная по всей Западной Европе и в других частях мира под влиянием европейской культуры.
Вилла, описанная в литературе
Термин вилла обозначает несколько типов строений, которые имеют общее природное окружение или сельскохозяйственное назначение. В архитектуру виллы могут быть включены рабочие постройки, предназначенные для ведения сельского хозяйства, именуемые деревенская вилла , а также жилые помещения или вилла урбана . Таким образом, вилла наиболее точно понимается как ярлык или идентичность, объединяющая несколько отдельных частей, иногда взаимосвязанных или зависимых друг от друга, а в других случаях отделенных от более крупного архитектурного комплекса. Вместо того, чтобы воплощать конкретную форму, термин Вилла демонстрирует мобильность как воплощение идеи в архитектуре. На место фиксированного образа приходит архитектурная среда, воплощающая идеал жизни, или villeggiatura .
Форма и организация архитектуры вилл зависят от литературных описаний, предоставленных авторами Древнего Рима. В частности, в трудах Колумеллы (4–70 г. н.э.) в De re rustica (I.6.1–3) и Катона (234–149 до н.э.) в De agricultura (I.4.1) подробно описываются особенности их вилл. в Кампанье, низменном районе, окружающем Рим. Распространенная среди древних писаний, вилла обладает восстанавливающей силой естественного окружения, или otium , в противовес излишествам городской жизни, или negotium . Гораций (65–8 до н. э.) превозносил в своих стихах простые добродетели и удовольствия античной деревенской жизни (например, Оды I.17, Послания I.7 и 10).
Однако Плиний Младший (ок. 61–112) в своих Письмах (Послание к Галлу 2.17; Послание к Аполлинарию 5.6) убедил более поздних покровителей и архитекторов в красоте его вилл Лаврентии и Тосканы. Его описания создавали образы общего вида вилл и раскрывали опыт переплетения внутренних и внешних архитектурных особенностей. Убежища Плиния ускользали в ландшафт с террасными садами и открывались наружу к естественному окружению через колоннады или лоджии, которые заменили сплошные ограждающие стены. Автор удалился в сады, или horti , чтобы оценить богатство флоры и фауны. Культурная жизнь поэзии, искусства и литературы разворачивалась в обстановке, резко отличавшейся от городского опыта Рима. Опираясь на первоначальные реконструкции Винченцо Скамоцци (1548–1616), более поздние архитекторы обращались к описаниям Плиния, чтобы представить себе пространство и опыт древней виллы.
Возвращенная вилла: археологические исследования в Италии эпохи Возрождения
Элементы архитектуры и ландшафта, описанные Плинием Младшим, являются частью римской традиции монументальной виллы Адриана. Первоначально построенная императором Адрианом в I веке нашей эры (120–130-е гг.), вилла простирается на площади более 300 акров как вилла-усадьба, сочетающая в себе функции имперского правления ( negotium ) и придворный досуг ( otium ). Превратившиеся в руины обширные археологические раскопки были восстановлены в пятнадцатом веке, и многие архитекторы, в том числе Франческо ди Джорджио Мартини (1439–1501), Андреа Палладио (1508–1580) и Пирро Лигорио (ок. 1512/13–1583) — раскопал и записал из первых рук детали замысла Адриана, сверяясь с описательными отрывками из жизни императора на вилле из текста Historia Augusta . В частности, архитектор-антиквар Лигорио использовал скульптурные остатки виллы Адриана в садах Ватикана и в качестве архитектурной сполии в своем дизайне близлежащей виллы д’Эсте (начало 1560 г.). Построенный как один из самых великолепных садовых ансамблей в Италии эпохи Возрождения, проект Лигорио для кардинала Ипполито II д’Эсте (1509 г.–1572) по-прежнему известен своими праздничными гидротехническими сооружениями и садами с террасами (1991.1073.145[4.3]). Подобно описаниям древних вилл, к которым обращались архитекторы эпохи Возрождения, с виллы д’Эсте открывается захватывающий вид на римскую кампанию с ее положения высоко на холмах Тиволи над виллой Адриана.
Изобретение виллы: Рим и Флоренция эпохи Возрождения
Воображаемое величие древнеримской виллы-усадьбы зависело не только от письменных описаний, но и от повторного открытия фресок на стенах античных руин. Художник-архитектор Рафаэль (1483–1520) и его мастерская переосмыслили высокоорнаментальные детали лепнины из своих археологических исследований для монументальной виллы Мадама в Риме (начало 1517 г.). Нарисованные и скульптурные рельефные гротески изображают рассказы древних авторов и следуют античным образцам из Виллы Адриана и Золотого дома. Точно так же для Папы Юлия III несколько архитекторов, в том числе Джакомо Бароцци да Виньола (1507–1573), Бартоломео Амманати (1511–1592) и Джорджио Вазари (1511–1574) — создали богато украшенные поверхности во дворе, лоджии и гроте в убежище в пригороде Рима, известном как Вилла Джулия (1551–1553).
Вдохновленный древним примером, Бароцци да Виньола адаптировал огромное укрепленное сооружение пятиугольной формы в своем проекте для виллы Фарнезе (начало 1556 г.), которая объединила концепции римского сада и виллы в изобретенной форме с круглым двором. В конце шестнадцатого и начале семнадцатого веков, когда римская элита стремилась строить загородные дома, другие архитекторы начали специализироваться на архитектуре вилл, все больше отдаляясь от исторических примеров. Умело сочетая принципы классической формы с идеями барокко о единстве, величии и эффектности, их проекты объединили архитектуру поверхности, интерьера и ландшафта в тщательно организованное декоративное целое.
Красивые декоративные фасады, изысканные въездные ворота (24.45.3) и сады (1991.1073.145[3.9]), изобилующие фантастическими водными представлениями (1991.1073.145[2.7]) и старинными статуями (1990.53.1; 1990.53.2) , послужили сценой для грандиозных театральных представлений дня. Примечательные примеры включают огромные сады вилл на холмах Пинчо и Джаникулум, связанные с могущественными семьями Рима, такими как Вилла Пинчиан (ныне Вилла Боргезе, 1612–1613 гг.) (61.532.26[15]), Вилла Медичи (1540/1574 гг.). –77) (61.532.26[7]) и вилла Дориа-Памфили (1644–1652 гг.) на Джаникулуме. Столь же обширные поместья были разбиты на альбанских холмах за пределами Рима во Фраскати, включая виллу Альдобрандини (159 г.8–1603) (1991.1073.145 [2.5]) и Вилла Мондрагоне (1573–77) (1991.1073. 145 [2.18]). Во Флоренции и ее окрестностях в течение шестнадцатого века семья Медичи построила ряд вилл, интегрированных в сад, например, великолепно расположенную виллу Медичи во Фьезоле (1458–1461 гг.), изобретательный парк вилл в Пратолино (ныне вилла Демидофф, 1569–81) и восхитительная вилла Ла Петрайя (1575–1590) (36.31.10[33]) с центральным бельведером, выходящим на долину реки Арно.
Изображение виллы: Венето
Разновидность идеальной римской виллы, построенная на материке, или terra firma , Венецианской республики в шестнадцатом и семнадцатом веках. В результате того, что дворянские семьи улучшали свои поместья, проекты вилл в Венето отвечали идеям эпохи Возрождения, продвигаемым учеными-гуманистами и иллюстрируемым на страницах архитектурных трактатов, напечатанных в Венеции самыми плодовитыми итальянскими издательствами. Издание 1511 года Витрувия De architectura , подготовленный францисканским монахом и архитектором Джованни Джокондо да Верона (ок. 1433–1515), добавил изображения древних зданий на дереве, чтобы визуально описать общеизвестно сложный первый век до нашей эры. текст. Почти одинаковое внимание уделяя словам и изображениям, Себастьяно Серлио (1475–1554) дополнил древние модели современными римскими образцами на страницах Regole generali di architettura (1537) и Il terzo libro, de le Antiquita (1540). (24.45.3[47]), первые две опубликованные книги его многотомного трактата. Серлио описал перспективные фрески на вилле Фарнезина (1509 г.–11) как продолжение внутреннего пространства в ландшафте, и он выделил расположение виллы Мадама «среди всех элементов, необходимых для удовольствия». Винченцо Скамоцци L’idea della architettura universale (1615) зафиксировал возвращение к древнеримским текстам и единство геометрии и пропорций в архитектуре (42.60.2). Наиболее выдающимся из венецианских архитекторов-гуманистов, претендовавших на наследие Древнего Рима, был Андреа Палладио, который продвигал античную традицию своей практики в 9 в. 0008 I quattro libri dell’architettura (1570).
Палладио освоил формулу идеальной виллы как типажа. Он объединил в методологии проектирования гуманистическое понимание otium с повторяющимся набором архитектурных правил, основанных на его новой интерпретации принципов пропорции древнеримского прецедента. Обычно организованные с симметричными планами и включающие античный фасад храма в качестве портика, примечательные примеры дизайна вилл Палладио включают виллу Барбаро в Мазере (1557–1558 гг.) (41.100.126 [2.51]) и виллу Альмерико недалеко от Виченцы (1566–1558 гг.). 69) (41.100.126[2.19]). Эти два здания демонстрируют способность архитектора проектировать разнообразные формы вилл с вытянутыми прямоугольными формами и квадратными блочными формами. На вилле Барбаро сплошные стены превращаются в лоджию, живописное изображение, рисующее природу в центральном зале, или сала, с аллегорическими изображениями времен года и сценами из современной жизни виллы, выполненными в 1561 году Паоло Веронезе (1528–1588). ). В проекте Палладио для виллы Альмерико четыре одинаковых портика с фасадами храмов и широкими восходящими лестницами расположены симметрично на перпендикулярных осях вокруг круглой салы в центре здания. Вилла выгодно расположена на вершине холма и контролирует ландшафт благодаря своей видимости через поля. Изобретение Палладио напоминает необычное сочетание форм на вилле Адриана, поскольку он венчает здание куполом и наделяет структуру альтернативной идентичностью, виллой Ротонда, которая признает древнеримский образец Пантеона.
Преобразование виллы за пределами Италии
Трактат Палладио, переводившийся и переиздававшийся на протяжении семнадцатого и восемнадцатого веков, оказал огромное влияние за пределами Италии. Во многих странах идеал виллы стал синонимом изобретений Палладио до конца восемнадцатого века. Архитектура вилл, временами проникнутая местными строительными традициями, в конечном итоге стала продуктом, созданным на основе интерпретации античности и распространенного образами неоклассического стиля. Защищенные Иниго Джонсом (1573–1652) в Англии начала семнадцатого века, идеи Палладио о типе вилл оставались доминирующей силой в архитектуре загородных домов в георгианском стиле почти 200 лет. Первым возрожденным проектом из текста Палладио, вероятно, был Чизвик-хаус лорда Берлингтона недалеко от Лондона (1725–1729 гг.).), основанный на опубликованных гравюрах на дереве и наблюдениях путешественников о вилле Ротонда (41.100.169[1.2.15]).
На европейском континенте, а также на дальних берегах палладианство заменило другие идеи римской виллы. В Голландии типология его проектов вилл повлияла на виллу-дворец Питера Поста (1608–1669) Huis ten Bosch, недалеко от Гааги (1645–47) (64.65.2). В американских колониях неопалладианская лексика оказала влияние на дом и убежище Томаса Джефферсона за пределами Шарлотсвилля, штат Вирджиния, под названием Монтиселло (1769 г.).–84, 1796–1809) и лег в основу проекта Дрейтон-холла (ок. 1738–1742 гг.), построенного в центре рисовой плантации на берегу реки Эшли недалеко от Чарльстона, Южная Каролина.
В европейских проектах вилл внутреннее убранство появилось без имитации античного прецедента, о чем свидетельствует итальянская традиция расписных фресок и рельефной лепнины. Два старинных зала в Метрополитен-музее иллюстрируют все более сложную гибридизацию палладианского стиля в классических интерьерах Англии восемнадцатого века. Столовая в Киртлингтон-парке (1742–1748 гг.) сочетает в себе различные источники в дизайне, в том числе мотивы старинных моделей (32.53.1), роскошные современные декоративные элементы в отделке стен и палладианский узор XVII века на потолке после аналогичного дизайн Иниго Джонса. Для сравнения, величественная неоклассическая столовая в Lansdowne House (1766–1769 гг.)), спроектированный Робертом Адамом (1728–1792), может иметь больше общего с идеальным интерьером после Палладио (32.12). Археологически верная орнаментация зала, особенно ниш с античной скульптурой, напоминает опубликованный проект коринфского зала со страниц английского издания трактата Палладио Джакомо Леони (1715 г. ) (41.100.169[1.2.28]).
Цитата
Селлерс, Ванесса Беземер и Джеффри Тейлор. «Идея и изобретение виллы». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/villa/hd_villa.htm (октябрь 2004 г.)
Дополнительное чтение
Акерман, Джеймс С. Вилла: форма и идеология загородных домов . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1990.
.Буше, Брюс. Андреа Палладио: Архитектор в свое время . Нью-Йорк: Abbeville Press, 1994.
.Гроб, Дэвид Р. Вилла в жизни эпохи Возрождения Рим . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1988.
.Макдональд, Уильям Л. и Джон А. Пинто. Вилла Адриана и ее наследие . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1995.
.Пек, Амелия и др. Исторические залы в Метрополитен-музее . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1996. См. в MetPublications
.Дополнительные эссе Ванессы Беземер Селлерс
- Продавцы, Ванесса Беземер. «От геометрических до неформальных садов в восемнадцатом веке». (октябрь 2003 г.)
- Продавцы, Ванесса Беземер. «Из Италии во Францию: сады при дворе Людовика XIV и после». (октябрь 2003 г.)
- Продавцы, Ванесса Беземер. «Сады Западной Европы, 1600–1800». (октябрь 2003 г.)
Биография Рафаэля со всеми подробностями
Современники восхищались Рафаэлем, хотя его влияние на художественный стиль своего века было меньше, чем влияние Микеланджело. Маньеризм, начавшийся во время его смерти, а затем и барокко, повели искусство «в направлении, полностью противоположном» качествам Рафаэля; «Со смертью Рафаэля классическое искусство — Высокое Возрождение — угасло», как выразился Вальтер Фридлендер. Вскоре он стал идеальным образцом для тех, кто не любил излишества маньеризма:
в середине шестнадцатого века было принято мнение, что Рафаэль был идеально уравновешенным художником, универсальным в своем таланте, удовлетворяющим всем абсолютным стандартам и подчиняющимся всем правилам, которые должны были управлять искусством, тогда как Микеланджело был эксцентричный гений, более блестящий, чем любой другой художник в своей области, рисунок обнаженного мужчины, но неуравновешенный и лишенный некоторых качеств, таких как изящество и сдержанность, необходимые для великого художника. Те, кто, как Дольче и Аретино, придерживались этой точки зрения, обычно были пережитками ренессансного гуманизма, неспособными следовать за Микеланджело, когда он перешел к маньеризму.
Сам Вазари, несмотря на то, что его герой оставался Микеланджело, пришел к выводу, что его влияние в некотором роде вредно, и добавил во второе издание «Жизнеописаний» отрывки, выражающие аналогичные взгляды. Композиции Рафаэля всегда вызывали восхищение и изучались, они стали краеугольным камнем обучения академий художеств. Период его наибольшего влияния пришелся на конец 17-го — конец 19-го веков, когда его совершенным приличием и балансом восхищались. Он считался лучшим образцом для исторической живописи, считался самым высоким в иерархии жанров. Сэр Джошуа Рейнольдс в своих «Рассуждениях» похвалил его «простое, серьезное и величественное достоинство» и сказал, что он «в целом стоит на первом месте среди первых [то есть лучших] художников», особенно за его фрески (в которые он включил «Карикатуры Рафаэля»). , тогда как «Майкл Анджело претендует на следующее внимание. Он не обладал таким количеством достоинств, как Рафаэль, но те, которые у него были, были высочайшего рода …» Вторя вышеизложенным взглядам шестнадцатого века, Рейнольдс продолжает говорит о Рафаэле:
Превосходство этого необыкновенного человека заключалось в уместности, красоте и величии его характеров, в его разумном изобретении композиции, правильности рисунка, чистоте вкуса и искусном приспособлении чужих представлений к его собственной цели. Никто не превзошел его в том суждении, с которым он соединял в своих наблюдениях над природой энергию Микеланджело, красоту и простоту античности. Таким образом, на вопрос, кто должен быть выше, Рафаэль или Микеланджело, следует ответить, что если это должно быть отдано тому, кто обладал большим сочетанием высших качеств искусства, чем любой другой человек, нет сомнения, но Рафаэль — первый. Но если, по Лонгину, возвышенное, будучи высшим совершенством, которого может достичь человеческое телосложение, с избытком компенсирует отсутствие всякой другой красоты и искупает все другие недостатки, то Микеланджело требует предпочтения.
Рейнольдс относился к панно Рафаэля с меньшим энтузиазмом, но их легкая сентиментальность сделала их чрезвычайно популярными в XIX веке: «Мы знакомы с ними с детства по гораздо большему количеству репродукций, чем любой другой художник в мир когда-либо имел…» — писал Вельфлин, родившийся в 1862 году, о «Мадоннах» Рафаэля.
В Англии 19-го века Братство прерафаэлитов открыто отреагировало на его влияние (и на влияние его поклонников, таких как «сэр Сплошуа»), стремясь вернуться к стилям до того, что они считали его пагубным влиянием. По словам Джона Раскина:
Гибель искусств Европы исходила из этой палаты [Stanza della Segnatura], и она была вызвана в значительной степени самими достоинствами человека, который таким образом ознаменовал начало упадка. Совершенство исполнения и красота черт, достигнутые в его работах и в работах его великих современников, сделали завершенность исполнения и красоту формы главными целями всех художников; и с тех пор искали исполнения, а не мысли, и красоты, а не правдивости.
Как я уже говорил, это две второстепенные причины упадка искусства; во-первых, потеря моральной цели. Пожалуйста, запомните их четко. В средневековом искусстве мысль стоит на первом месте, исполнение — на втором; в современном искусстве исполнение — первое, а мысль — второе. И снова в средневековом искусстве истина стоит на первом месте, красота — на втором; в современном искусстве красота на первом месте, правда на втором. Средневековые принципы вели к Рафаэлю, а современные принципы ведут от него вниз.