Известные итальянские режиссеры: Великие итальянские режиссеры 20 века: Микеланджело Антониони, Федерико Феллини, Пьер Паоло Пазолини и другие

Великие итальянские режиссеры 20 века: Микеланджело Антониони, Федерико Феллини, Пьер Паоло Пазолини и другие

Интерьер

Великие итальянские режиссеры ХХ века изменили привычный способ восприятия действительности – в объективах их кинокамер реальность преображалась. И с тех пор мы смотрим на мир так же, как они.

Великие итальянские режиссеры ХХ века изменили привычный способ восприятия действительности – в объективах их кинокамер реальность преображалась. И с тех пор мы смотрим на мир так же, как они.

1. Микеланджело Антониони

Все свои фильмы этот мизантроп посвятил одной теме – отчужденности людей, их неспособности понять друг друга. Кадры у Антониони всегда композиционно совершенны и неимоверно холодны. Сюжеты фильмов запутанны и смутны, и мало кто помнит, из-за чего страдали герои, кто с кем кому изменил и почему все расстались. Но жженые краски индустриальной Равенны в “Красной пустыне”, карнавальная графичность интерьеров в “Ночи” или пыльное солнце римских квартир в “Затмении” – незабываемы.

“Красная пустыня”, 1964

Everett collection/east news; Getty images/fotobank

2. Федерико Феллини

Феллини был по сути сюрреалистом – прозревал и показывал нечто за гранью реальности. Всегда гротескно, с помощью преувеличений. Его “Дорога” – абсурдистский, сам себя отрицающий неореализм. “Казанова” художественными средствами превращает биографию бонвивана в историю автомата. А в “И корабль плывет…” он под хор кочегаров утопил европейскую цивилизацию, изображенную в виде картонного “Титаника”.

“И корабль плывет…”, 1983. Фильм содержит типичный для Феллини прием — замкнутое место действия (огромный корабль) становится метафорой мироздания

Everett collection/east news; Getty images/fotobank

3.

Пьер Паоло Пазолини

Если сопоставлять великих итальянских живописцев и режиссеров, то “парой” Пазолини, безусловно, будет Караваджо. Одинаково бурные биографии. Одинаково буйный нрав. Одинаковая беспощадность в показе самых яростных сторон жизни и превращение этой беспощадности в новое понимание красоты. Лучший пример – “Медея” с Марией Каллас. Пазолини взял великую диву, которая не могла больше петь, снимал ее увядшее лицо крупным планом, обнажил трагедию – и сделал Медею, облаченную в варварские одежды и бредущую по камням в турецком Гёреме, символом эстетизированного страдания.

“Медея”, 1969

Everett collection/east news; Getty images/fotobank

4. Франко Дзеффирелли

Принципиальный консерватор, он чувствует себя легко только в костюмном жанре. И в нем не знает равных. История в фильмах Дзеффирелли живая: точнейшие костюмы и декорации вместо ощущения пыли и скуки создают эффект присутствия.

Какую бы эпоху он ни взял – Флоренцию 1930-х, условный мир “венецианского мавра” или Париж 1850-х, – кажется, что снимал “на натуре”. Дзеффирелли объясняет успех тем, что все детали воссоздает по великой живописи.

“Брат Солнце и сестра Луна”, 1972, — история жизни святого Франциска Ассизского

Everett collection/east news; Getty images/fotobank

5. Витторио де Сика

Большинство зрителей считает де Сику обычным неореалистом, но ничего обычного в нем, конечно, не было. Он и правда делал реалистические по картинке фильмы, но выдавал себя сценариями. “Затворники Альтоны” сняты по Сартру, “Брак по-итальянски” – по Эдуардо де Филиппо. Экзистенциалист и абсурдист – те еще авторы для неореализма. Де Сика шел по стопам раннего Феллини с его “Дорогой”: показывал черно-белой светотенью скрытую реальность. В его случае – безумноватую.

“Брак по-итальянски”, 1964

Everett collection/east news; Getty images/fotobank

6. Бернардо Бертолуччи

Самый атмосферный из великих итальянских режиссеров – в его картинах место действия, будь то Запретный город в “Последнем императоре”, старые римские дома в “Осажденных” и “Конформисте” или тосканские пейзажи в “Ускользающей красоте”, всегда важнее самого действия. Свет и звуки заменяют сюжет и говорят больше слов. При этом – никакого реализма: всё, что показывает Бертолуччи, он и его герои видят исключительно субъективно.

“Конформист”, 1970. Большинство архитекторов на вопрос о любимом фильме называют этот — за построение кадра и работу с цветом

Everett collection/east news; Getty images/fotobank

7. Лукино Висконти

Оперный театральный режиссер, в фильмах Висконти был фанатиком правды – эмоциональной и бытовой. В костюмной точности доходил до абсурда: снимая “Леопарда”, отремонтировал парочку дворцов на Сицилии и раскладывал по ящикам комодов батистовые платки. Платки в фильме не фигурировали, а ящики даже не открывали, но Висконти уверял: знание того, что платки есть и они настоящие, поможет актерам играть реалистичнее. Фундаментальность подготовки и правда чувствуется в кадре, и иногда она как мертвый груз: фильмы Висконти часто кажутся тяжеловесными и затянутыми. Они словно сняты в реальном времени. Но это ведь и есть высшее проявление реализма. То есть правды жизни.

“Леопард”, 1963

Everett collection/east news; Getty images/fotobank

Текст: Евгения Микулина

Фото: Everett collection/east news; Getty images/fotobank

ТегиИнтерьерФильмыИтальянские режиссеры

как отличить Феллини от Пазолини, а Бертолуччи от Антониони — Кино и сериалы на DTF

Совсем недавно нас покинул Бернардо Бертолуччи — глыба итальянского, да и мирового кино.

3478 просмотров

Пик его славы был 40 лет назад. Именно тогда, в период с 50-ых по 70-ые, итальянское кино наряду с французским было одним из главных кино в противовес голливудскому.

В этой статье разберу основных режиссеров итальянского кинематографа — так как для неподготовленного читателя все эти Феллини, Пазолини, Берлускони, Пепперони вызывают диссонанс.

Немного терминологии

Неореализм (1945 — 1955)

Основное направление, которое вознесло итальянское кино на вершину — это эпоха неореализма, длившаяся с 50-ых по 60-ые.

Для фильмов этого жанра типична демонстрация жизни низов общества, отсутствие романтизма и закадровой музыки.

Кадр из оскароносного «Похитители велосипедов», где отец и сын ищут украденный велосипед —единственную их возможность вернуть работу отцу.

Так сложилось, что основные творцы неореализма (такие как Росселлини, Висконти и Де Сика) были тесно связаны с журналом «Cinema», главным редактором которого был Витторио Муссолини (сын диктатора Бенито).

Основные фильмы: «Рим — открытый город» (1945), «Похитители велосипедов» (1948).

Модернизм (1955 — 1970)

Позже, итальянский неореализм переродился во французскую новую волну (о ней расскажем в другой раз).

А в Италии на ему смену пришел философский модернизм в лице Феллини и Антониони.

Кадр из «Сладкой жизни»

Основные фильмы: «Дорога» (1954), «Сладкая жизнь» (1960), «Ночь» (1961).

Свинцовые времена (1970 — 1980)

С 70-ых годов в Италии начинаются так называемые «свинцовые времена» — постоянные волнения, схватки между ультралевыми и ультраправыми, терроризм.

Это вызвало большие эмоции в обществе, на смену романтизму и отчуждению возвращаются жесткие эмоции (как в эпоху неореализма), начинают подниматься табуированные темы.

Основные авторы этого времени — Пазолини, Бертолуччи.

Основные фильмы: «Конформист» (1970), «Сало, или 120 дней Содома» (1975).

Спад (1980 — …)

После 70-ых, итальянское кино идет на спад, работая в основном на экспорт.

А теперь давайте поближе остановимся на личностях, которые ознаменовывают собой итальянское кино:

Лукино Висконти

Годы жизни: 1906 — 1976.

Значимые фильмы: Одержимость (1943), Рокко и его братья (1960), Леопард (1962).

Происходил из знатного аристократического рода Висконти, был ярым антифашистом и членом итальянской коммунистической партии. В 1943 снимает фильм «Одержимость», положивший начало новой эре итальянского кино.

Продолжал снимать в течение 30-лет, был самым главном кинотворцом Италии до появления Феллини.

Будучи открытым геем, постоянно имел проблемы с партией и властями, что отражалось в его фильмах.

Режиссерский стиль: трагедийный пафос, аристократичная утонченность и театральный психологизм.

Роберто Росселини

Годы жизни: 1906 — 1977.

Значимые фильмы: «Рим — открытый город» (1945), «Пайза» (1946) и «Германия, год нулевой» (1948).

Его фильм «Рим — открытый город» считается первым официальным фильмом в жанре итальянский неореализм.

После успеха на родине, Роберто больше углубляется в военную тему, и уезжает снимать коммерческое кино в Голливуд.

Витторио Де Сика

Годы жизни: 1901 — 1974.

Значимые фильмы: Шуша (1946), Похитители велосипедов (1948), Чудо в Милане (1951), Умберто Д. (1952).

До того, как стать великим режиссером, Витторио был прекрасным актером — он даже номинировался на Оскар за лучшую роль второго плана.

Став режиссером, Де Сика сначала оттачивал мастерство на несложных комедиях. И, наигравшись с легким жанром, Витторио заинтересовался неореализмом: в 5-летний период режиссер выпустил 4 шедевра одни за одним: Шуша, Похитители велосипедов, Чудо в Милане и Умберто Д.

Первые два фильма стали обладателями Оскара как лучшие фильм на иностранном языке.

Режиссерский стиль: в своих фильмах демонстрировал образы «низкой» Италии — герои его картин преимущественно бедняки, угнетаемые обществом или системой.

Федерико Феллини

Годы жизни: 1922 — 1993.

Значимые фильмы: Дорога (1954), Ночи Кабирии (1957), Сладкая жизнь (1960), 8 с половиной (1963).

Обладатель пяти Оскаров, самый признанный и известный режиссер Италии всех времен.

Изначально, Федерико был известным сценаристом (именно он написал сценарий «Рим — открытый город» для Росселлини, положивший начало неореализму). Позже, Феллини начинает работать режиссером, сняв «Дорогу», которая ознаменовала переход итальянского кино из реализма в экспрессивный символизм.

Ну а «Сладкая жизнь» подняла Феллини на уровень самых великих кинотворцов того времени.

Режиссерский стиль: ему присуще показание кризиса человека, его вечный поиск себя, мотив дороги и пути. В отличие от Де Сика или Росселени, у Феллини преобладают герои из богемы.

Микеланджело Антониони

Годы жизни: 1912 — 2007.

Значимые фильмы: Приключение (1960), Ночь (1961), Затмение (1962), Фотоувеличение (1966).

Главный поэт одиночества и отчуждения того времени, Микеланджело изначально был кинокритиком и одним из основных теоретиков и идеологов неореализма.

Начав снимать, Антониони полностью отходит от жанра реализма, уходя в философский символизм и размышления.

Режиссерский стиль: рассмотренные под углом философии экзистенциализма проблемы современного общества: духовное омертвение, эмоциональная усталость, одиночество людей.

Серджо Леоне

Годы жизни: 1929 — 1989.

Значимые фильмы: Хороший, плохой, злой (1966), Однажды в Америке (1984).

Пока основные кинотитаны Италии бились в противостоянии неореализма и символизма, Серджо шел спокойной дорогой коммерческого режиссера.

Несмотря на это, Леоне изобрел жанр спагетти-вестерна, из-за чего вестерны как таковые обрели второе дыхание.

Режиссерский стиль: будучи большим поклонником Куросавы, Леоне переиспользовал те же приемы, делая их доступнее для массового зрителя: большое количество склеек, динамичная смена кадров, необычные ракурсы и большое значение фоновой музыки.

Пьер Паоло Пазолини

Годы жизни: 1922 — 1975.

Значимые фильмы: Мама Рома (1962), Евангелие от Матфея (1964), Сало, или 120 дней Содома (1975).

Будучи ярым коммунистом, Паоло был главным провокатором киномира того времени — он вкладывал марксистские лозунги в уста Иисуса Христа, показывал итальянских политиков участвующих в гей-оргии и демонстрировал съедение свиньями немецких буржуа.

К несчастью, подобный эпатаж дорого обошелся Пазолини — он был убит в 1975 года ночью, в одном из районов Рима. Четверо людей из неофашистской организации избили его до смерти и несколько раз переехали машиной. Пойман был только один из убийц.

Режиссерский стиль: помимо провокаций в виде затрагивания тем инцеста, зоофилии и фекалий, Паоло использовал классическую литературу в качестве основы сценария, перенося события в окружающую его действительность.

Бернардо Бертолуччи

Годы жизни: 1941 — 2018.

Значимые фильмы: Конформист (1970), Последнее танго в Париже (1972), Двадцатый век (1976), Мечтатели (2003).

Был помощником Пазолини на съемках нескольких его фильмов, что не могло не повлиять на его взгляды.

Режиссерский стиль: тем не менее, Бернардо отходит от эпатажа Пазолини в сторону более тонкого психологического изучения тревожных тем, таких как фашизм, гомосексуальность и насилие.

И несмотря на это, Бернардо также способен показывать эпические саги, как, например «Двадцатый век», или «Последний Император».

Паоло Соррентино

Родился в 1970.

Значимые фильмы: Великая красота (2013), Молодость (2015), Молодой Папа (сериал, 2016).

Главный кинодеятель Италии нашего времени. Является продолжателем традиций Феллини — многие считают, что его фильм «Великая красота» является омажем на «Сладкую жизнь».

Режиссерский стиль: Паоло находится ровно посередине между реализмом Де Сика и символизмом Феллини — с одной стороны всем его лентам присущ символизм и философские вопросы, с другой — они наполнены цинизмом и гиперреализмом.

Кто еще из современников, кроме Соррентино

Также можно обратить внимание на следующих режиссеров Италии:

— Роберто Бениньи («Жизнь прекрасна», «Монстр»)

— Джузеппе Торнаторе («Легенда о пианисте», «Лучшее предложение»)

— Маттео Гарроне («Догмэн», «Гоморра»

— Паоло Дженовезе (Квартет И делает ремейк его «Идеальных незнакомцев»)

Пост взят из моего телеграм-канала: https://t. me/odno_kino

Ссылка в Яндекс Дзене: Odno Kino

#long

самых известных итальянских режиссеров

Создатели вечных фильмов, которые навсегда останутся в памяти: Италия была свидетелем рождения некоторых из самых важных режиссеров в мире. Связанные общей нитью итальянского неореализма, давайте узнаем, кто самые известные итальянские режиссеры ХХ века.

Кто самые известные итальянские режиссеры ХХ века?

Казалось бы тривиальный вопрос, но не банальный. Есть те, кто назвал бы Федерико Феллини, и был бы прав, кто Sergio Leone , и было бы одинаково правильно.

Fonte: Ulisse Online

Главное помнить, что кино, как вид искусства, безусловно, очень субъективно, хотя объективная составляющая иногда неоспорима. На самом деле невозможно не признать, что некоторые режиссеры неумолимо оставили след на итальянской киносцене. Столько всего нужно помнить, смотреть и изучать даже спустя почти столетие.

Многие из них, таким образом, связаны той общей нитью, которая является итальянским неореализмом, художественным течением, которое включало большую часть кинопроизводства послевоенного периода, начиная с 1943 до 1955 года и по сей день является флагманом местного кинематографа.

Fonte: Inside the Show

Начало ХХ века

Почти все самых известных итальянских режиссеров ХХ века родились в начале 1900-х годов, многие ближе к 1920-м. Но какое это имеет отношение к их мастерству ? Вероятно, — давайте предположим, — бурные годы так называемого короткого века, ознаменовавшиеся двумя мировыми войнами, привели к тому, что склонность к искусству становилась все более и более утонченной.

Fonte: ondacinema

Очень часто искусство является результатом мучений, внутренних или внешних, которые заставляют задавать вопросы, размышлять о том, как устроен мир, вплоть до желания дать свое представление о реальности.

Известные режиссеры, родившиеся в начале двадцатого века

Таким образом, многие из самых известных итальянских режиссеров двадцатого века родились между 1900 и 1930 годами. ), Микеланджело Антониони (1912), Федерико Феллини (1920), Пьер Паоло Пазолини (1922) и Серджо Леоне (1929).

Fonte: Espresso

Их умение заключалось в том, чтобы примирить такое искусство, как искусство кино, со способностью транспонировать истории, потенциально доступные для всех, перенося на большой экран реальность и декаданс их современности, не оставляя ничего на волю случая. .

Лучшие итальянские фильмы 20-го века

Производство 20-го века подарило нам жемчужины, без которых мы вряд ли могли обойтись, фильмы, которые отметили не только итальянскую киносцену, но и международную.

Когда мы говорим о лучших итальянских фильмах двадцатого века, мы не можем не упомянуть Roma Città Aperta, Roberto Rossellini , который, по мнению критиков, знаменует собой настоящий водораздел в истории кино настолько, что режиссер и продюсер Отто Премигнер утверждал, что история кино была разделена на две эпохи: одну до и одну после Roma Città Aperta.

Fonte: Quinlan

Стоит также упомянуть фильмографию Витторио Де Сика , который вместе с Sciuscià, Ladri di Biciclette, Ieri, oggi, domani и Il giardino dei Finzi-Contini четыре раза получал «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.

Fonte: MyMovies

Однако, если мы говорим об итальянском кино, мы должны упомянуть постановку Феллини, которая находится в особом положении по сравнению с остальным неореализмом, с такими шедеврами, как «Сладкая жизнь» или «Амаркорд» — термины, которые сейчас стали довольно по праву входит в повседневный словарный запас.

Фонте: Википедия

Где снимают фильмы в Италии

Киноиндустрия, столь же пылкая, как и в двадцатом веке, имела общий знаменатель: киностудии Cinecittà. Одна из крупнейших киностудий в Европе, родившаяся как итальянский Голливуд, Cinecittà стала свидетелем создания более 3000 фильмов и работы сотен режиссеров, в том числе лучших итальянских режиссеров ХХ века.

Fonte: Turismo Roma

Комплекс, построенный между 1936 и 1937 годами, расположен в стратегическом месте в городе Риме, в пригородной зоне недалеко от Кастелли Романи и хорошо связан с центром, что позволило со временем стал еще более важным полюсом для кино- и телепроизводства по сей день.

Пять современных итальянских режиссеров, которых вы должны знать

С 1970-х годов итальянские кинематографисты изо всех сил пытались отбросить монохромную тень неореализма. Этот жанр определил золотой век итальянского кино, и его до сих пор помнят как одно из самых важных и влиятельных движений в истории кино. Да, вы правы, это довольно сильное давление. Поэтому неудивительно, что у лучших современных режиссеров страны сложились, можно сказать, сложные отношения с великим формаджо неореализма Фредерико Феллини.

Феллини и его коллеги-неореалисты — Роберто Росселлини, Джузеппе Де Сантис и Лукино Висконти — эффективно определили изображение Италии в кино, используя свои работы для исследования экономических, моральных и религиозных раздоров общества. Многие из ведущих режиссеров движения превратили непрофессиональных актеров во всемирно известных действующих лиц королевской семьи, причем Софи Лорен, Анна Маньяни и Сильвана Мангано являются лишь тремя наиболее очевидными примерами. Этот вкус к новым талантам все еще присутствует в мире итальянского кино. Элис Рорвахерхайл 9Например, в фильме 0069 Happy As Lazarro в главной роли снялся актер-новичок Адриано Тардиоло, а в фильме Паоло Соррентино «Рука Бога» звездой стал дебютант Филиппо Скотти.

Понятно, что без таких фильмов, как «Похитители велосипедов » Витторио Де Сики, « Рим: Открытый город» Росселлини или «Страда » Феллини, голливудское господство в киноиндустрии оставалось бы абсолютным, уничтожая возможности французского Нового. Волна или польская киношкола. Однако к концу 19 в.70-х годов число итальянских режиссеров, работающих в Голливуде, стало резко сокращаться. В сочетании с экономическим кризисом, который вынудил итальянское правительство сократить финансирование таких киностудий, как культовая Cinicitta, это фактически означало конец золотого века итальянского кино.

Но в последние годы в Италии появились одни из самых интересных режиссеров, работающих в киноиндустрии, режиссеры, чья работа направлена ​​на то, чтобы запечатлеть Италию такой, какая она есть сегодня, а не такой, какой она была в послевоенные десятилетия. Эта новая волна режиссеров прибыла вместе с рядом изменений в том, как работает итальянская киноиндустрия, включая прекращение цензуры по моральным и религиозным мотивам и повторное открытие студий Cinicitta в Риме. Все режиссеры в этом списке работают на пределе своих возможностей; подталкивая жанр к светлому новому будущему. От Паоло Соррентино до Лауры Биспури — пять режиссеров, открывающих новый золотой век итальянского кино.

Паоло Соррентино

Для начала: Рука Бога

Паоло Соррентино был в авангарде итальянского кино с момента выхода фильма One Man Up , премьера которого состоялась в Венеции в 2001 году. карьере, насчитывающей более 20 лет, неаполитанский режиссер использовал свою камеру, чтобы исследовать темный мир Ватикана ( Молодой Папа ), эмоциональную хрупкость пожилых людей ( Молодежь ) и, в своем последнем фильм, Рука Бога , смерть его родителя.

Склонность Соррентино к стиранию границ между фактами и вымыслом часто побуждала критиков помещать его работы под широкий «феллинианский зонт». Действительно, когда режиссер описал Hand Of God как находящийся под влиянием Roma, , многие предположили, что он имел в виду обширный умопомрачительный фильм Феллини 1972 года. На самом деле он имел в виду одноименный фильм Альфонсо Куарона. Действительно, Hand Of God содержит многочисленные отсылки к Феллини, которые часто кажутся примерами борьбы Соррентино со своим собственным увлечением знаменитым режиссером и его доминированием над итальянским кино в целом.

Лука Гуаданьино

Для начала: Зови меня своим именем

Многие из вас знают Луку Гуаданьино по его невероятно успешному роману о совершеннолетии 2017 года, Зови меня своим именем с Тимоти в главной роли Шаламе и Арми Хаммер. Снятый в основном в ломбардском городе Крема, седьмой художественный фильм Гуаданьино помог пересмотреть кинематографическое изображение Италии, разместив действие не в городском хаосе Рима, а в пасторальных пейзажах Северной Италии. «Это квинтэссенция итальянского, но не идея Италии», — сказал Гуаданьино Conde Nast. «Это просто Италия».

Карьера Гуаданьино также позволила ему исследовать политические заговоры ( Беккет t) и изобилие богатых и знаменитых на вулканическом острове Пантеллерия ( Большой всплеск ). Хотя его римейк Susperia 2019 года, возможно, выставил его в несколько нелестном свете, он, несомненно, является одним из ведущих голосов итальянского фильма.

Элис Рорвахер

Для начала: Счастлив как Лаззаро

Фильмография Элис Рорвахер неразрывно связана с сельским севером Италии. Рорвахер родилась в Фьезоле, Тоскана, и выросла в Кастель-Джорджо, где ее отец работал пчеловодом. Изучив сценарное мастерство в Турине, она снялась в своем первом полнометражном фильме «9 лет».0069 Heavenly Body , премьера которого на Каннском кинофестивале 2011 года была описана как ознаменование появления нового жизненно важного кинематографического голоса.

После успеха своего второго фильма « Чудеса », получившего Гран-при Каннского кинофестиваля 2014 года, она сняла фильм « Happy As Lazzaro » (2018), в котором рассказывается история Лаззаро, бесконечно (а иногда и глупо) ) добрый молодой батрак и Танкреди, избалованный аристократ, который убеждает Лаззаро помочь ему инсценировать собственное похищение. В основе Happy as Lazzaro — это безупречное изображение сельской Италии на пороге полной индустриализации.

Маттео Гарроне

Для начала: Гоморра

Маттео Гарроне родом из Рима, работа которого балансирует между грубым социальным реализмом ( Гоморра / Dogman 9) и фэнтези Dogman . Сказка сказок / Пиноккио ). В своей более ранней работе он продемонстрировал замечательное понимание неспособности людей понять боль друг друга. В Gomorrah (2008), например, он приглашает нас в мир преступного синдиката Каморры, который разбогател на кокаине, коррупции и химических отходах, изображая врожденную моральную сложность жизни в городской застройке.

Его биография MUBI многое говорит о его непростых отношениях с режиссерами-неореализмами: «Я, очевидно, хотел бы найти свой собственный путь и не прослыть подражателем. Некоторые утверждают, что мой стиль — это новый неореализм. Но неореализм — это, конечно, стиль, связанный с более ранним периодом итальянского кино. Я в большом долгу перед этими режиссерами — Росселлини и многими другими».

L

aura Bispuri

С чего начать: Моя дочь

Лаура Биспури — один из самых известных итальянских режиссеров последних десяти лет. Оттачивая свой кинематографический голос на тех же курсах, что и Гарроне и Соррентино, Буспури снялась в ряде документальных фильмов, прежде чем ее короткометражка 2010 года « Проходящий мимо Тим » принесла ей премию Давида ди Донателло за лучший короткометражный фильм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *