Казахский Поэт Букв — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 10 букв длиной и начинается с буквы К
Ниже вы найдете правильный ответ на Казахский поэт букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Пятница, 8 Мая 2020 Г.
КАНАПЬЯНОВ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Канапьянов
- Композитор букв
- Канапьянов
- Казахский поэт, переводчик, сценарист, кинорежиссёр
- участник ликвидации аварии на чернобыльской аэс
- (фамилия)
- Композитор, меценат, известный общественный деятель республики казахстан, член союза композиторов казахстана
Мусульманский судья из 4 букв
Мусульманский судья из 4 букв — сканворд дня 2155521554 21556
- Продавец в «Роспечати» из 7 букв: КИОСКЁР
- Мусульманский судья из 4 букв: КАЗИ
- Святой апостол из 5 букв: ИАКОВ
- Порт в Турции из 5 букв: СИНОП
- Лавка для торговли мукой из 5 букв: ЛАБАЗ
- на фото из 7 букв: ПОВОЗКА
- Герои Евровидения-74 из 4 букв: АББА
- Четыре короля в покере из 4 букв: КАРЕ
- Мышцы, развитые у бегуна из 4 букв: ИКРЫ
- Поэт-певец из 4 букв: АКЫН
- Кто учеников учит боевой подготовке? из 7 букв: ВОЕНРУК
- «Чайная» принцесса из 4 букв: НУРИ
- Проезд сквозь дом из 4 букв:
- Первый братоубийца из 4 букв: КАИН
- на фото из 6 букв: ЛЕДНИК
- Сын Геракла и Малиды из 4 букв: АКЕЛ
- . .. Борисова из 4 букв: ДАНА
- Аль … (глава мафии в США) из 6 букв: КАПОНЕ
- на фото из 5 букв: РАБЛЕ
- на фото из 5 букв: АОСТА
- Грызун из 5 букв: ЦОКОР
- Маршрутка из 5 букв: ТАКСИ
- Эвтерпа овощная из 4 букв: АСАИ
- Площадь для муштры из 4 букв: ПЛАЦ
- Гавайский остров из 4 букв: ОАХУ
- Способ соединения металла из 6 букв: СПАЙКА
- Бог случая у греков из 4 букв: ТИХА
- Паукообразная обезьяна из 5 букв: КОАТА
- Свод правил Корана из 6 букв: ШАРИАТ
- Старинная буква «З» из 4 букв: ЗЕЛО
- Гараж паровоза из 4 букв: ДЕПО
- Чернеть как пернатая особа из 4 букв: УТКА
- Вотивный предмет эллинов из 6 букв: ПИНАКА
- Русский полярник из 4 букв: ВИЗЕ
- Английский философ из 4 букв: АЙЕР
комментарии, вопросы и ответы к сканворду дня:
КИОСКЁР м. Продавец в киоске.
ЛАБАЗ [1] м. 1. устар. Помещение для продажи или хранения зерна, муки и некоторых других товаров. 2. местн. Навес, сарай для хранения чего-л.
ЛАБАЗ [2] м. разг. 1. Помост на ветвях дерева для подкарауливания зверя (обычно медведя).
ПОВОЗКА ж. 1. Колесный безрессорный экипаж простого устройства. 2. Любое колесное перевозочное средство простого устройства, в которое запрягается животное.
КАРЕ ср. нескл. 1. Тактический прием построения пехоты четырехугольником для отражения атак кавалерии (в некоторых европейских армиях в XVII-XIX вв.). 2. Что-л., имеющее, напоминающее форму четырехугольника.
ИКРЫ мн. Округлые мышцы на задней стороне голени человека.
АКЫН м. Народный поэт, певец (у казахов, киргизов).
ВОЕНРУК м. Преподаватель военного дела в школах, средних специальных и профессионально-технических учебных заведениях.
АРКА ж. 1. Дугообразное перекрытие проема в стене или пространства между двумя опорами (столбами, колоннами, пилонами). 2. Проем с таким перекрытием в стене, использующийся для прохода, проезда.
КАИН м. Предатель, преступник, убийца.
ЛЕДНИК м. Погреб, шкаф или специальное помещение со льдом для хранения продуктов.
ЛЕДНИК м. Скопление льда атмосферного происхождения, движущееся по земной поверхности в горных или полярных областях.
ТАКСИ ср. нескл. Автомобиль, проезд в котором определяется таксой.
ПЛАЦ м. Площадь для парадов и строевых военных занятий.
СПАЙКА ж. 1. Действие по знач. глаг.: спаять, спаяться. 2. Место соединения спаянных частей; шов. // перен. Тесная связь, сплоченность, спаянность. 3. Соединение тканей в результате воспалительного процесса, нарушающее работу отдельных органов. // Место такого соединения.
ШАРИАТ м. Совокупность религиозных и юридических норм, основанных на Коране; мусульманское право.
ЗЕЛО [1] ср. Название буквы древней славянской или старой русской азбуки.
ДЕПО [1] ср. нескл. 1. Предприятие для стоянки, чистки и ремонта транспорта (обычно рельсового). 2. устар. Здание или комплекс строений, где размещались пожарная часть и специальное оборудование. 3. устар. Место для хранения чего-л.; склад. // Место сбора, расположения и подготовки каких-л. частей армии. // Войсковое подразделение (обычно — резервное).
ДЕПО [2] ср. нескл. 1. Место накопления и резервного хранения каких-л. веществ в организме человека (в медицине).
УТКА [1] ж. Водоплавающая птица с широким плоским клювом, короткой шеей и широко расставленными ногами; самка селезня.
УТКА [2] ж. Сосуд с длинным носом для приема мочи, подаваемый лежачим больным.
УТКА [3] ж. Приспособление на борту судна для временного закрепления конца причального каната.
УТКА [4] ж. разг. Ложный сенсационный слух.
(c) Ответы на сканворды в одноклассниках с полным списком *
Акын (2021) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей 4
РЕЙТИНГ IMDb
5,5/10
73
ВАША РЕЙТИНГ
Дидар непризнанный поэт, созерцающий мятежного поэта 19 века, казненного властями. Дидар — непризнанный поэт, созерцающий мятежного поэта 19 века, казненного властями. Дидар — непризнанный поэт, созерцающий мятежногопоэт X века, казненный властями.
- Режиссер
- Дарежан Омирбаев
- Сценарист
- Дарежан Омирбаев
- Звезды
- А Ида Абдурахман
- Клара Кабылгазина
- Ердос Канаев
- Награды
- 2 победы и 7 номинаций
Фотографии7
Лучшие актеры
Аида Абдурахман
Клара Кабылгазина
Ердос Канаев
Гульмира Хасанова
Серик Салкинбаев
Болат Шанин
- Режиссер
- Дарежан Омирбаев
- Сценарист
- Дарежан Омирбаев
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще подобное
Блуждающий огонек
Эль-Агуа
Onna bakari no yoru
The Braves
Вы должны прийти и увидеть это
Мир после нас
La syndicaliste
Фильм романиста
Kapag wala nang mga Алон
Goutte d’or
Пасификшн
Луна взошла
Сюжетная линия
Отзывы пользователей1
ОбзорЛучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персональных рекомендаций
Войдите
Подробности
- Дата выпуска
- 14 декабря 2022 г. (Франция)
- Страна происхождения
- Казахстан
- Языки
- 9000 3 Казахский
- Русский
- Алматы, Казахстан
- Студия «Казахфильм»
Касса
Технические характеристики
- Продолжительность работы
1 час 45 минут
- Цвет
Новости по теме
Добавить на страницу
Предложить редактирование или добавить отсутствующее содержимое 90 009
Топ Гэп
Как звали Акын (2021) официально выпущен в Канаде на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Поэт Дарежана Омирбаева (Акын, 2021) – Вестник восточноевропейского кино
В то время, когда считается, что традиционные и «благородные» формы искусства теряют свою привлекательность и постепенно вымирают, будущее поэзии в современном мире часто обсуждается в пессимистичных тонах.
Старая гвардия, состоящая преимущественно из школьных учителей и академиков, молчаливо вспоминает о прошлом, о времени, когда поэзия еще имела значение. Конечно, было бы неправдоподобно утверждать, что поэзия когда-либо достигала масс, поскольку, за исключением политических или национальных писателей, поэты обычно достигают лишь немногих «просвещенных» интеллектуалов любого общества. Тем не менее, поэзия действительно сыграла важную роль в создании национальной культуры и самобытности. В свою очередь, опасения перехода к миру, свободному от поэтов, сочетаются со страхами перед глобализированной и единообразной культурой, которая угрожает местной идентичности и постепенно стирает региональные традиции и даже языки. Трудно игнорировать или преуменьшать эти страхи. Однако столь же трудно поддерживать ностальгические, чрезмерно упрощающие нарративы, которые рассматривают прошлое как идеальный период национальной гордости. Недавний фильм Дарежана ОмирбаеваПоэт начинается с эпизода в редакции газеты, где происходит полуинтеллектуальная, полностью мужская дискуссия между тремя журналистами средних лет и Дидаром (Ердос Канаев), их младшим коллегой. Группа среднего возраста, проникнутая национальной гордостью, разделяет пессимистический взгляд на будущее казахского языка, сожалея об утрате интереса к творчеству казахских поэтов, таких как Махамбет Отемисулы, знаменитый 19поэт 19 века, убитый в 1846 году, скорее всего, за сопротивление русскому колониализму. «Люди должны больше читать», — снисходительно заключают они, а Дидар молчит. В то время как они считают, что держат последний литературный рубеж против культурного уничтожения, исходящего от неоварварских глобализированных сил, фильм представляет их дискуссию как граничащую с общей и узколобой. Вместо этого фильм обращается к Дидару, который пытается сохранить свою идентичность поэта, примиряясь с миром, где поэзия больше не кажется необходимой. Попав в сложную финансовую ситуацию, когда его стихи почти не узнают, ему предлагают крупную сумму денег для написания биографии, воспевающей (ложные) жизненные достижения богатого фабриканта. Как и Махамбет, которому предложили официальное помилование за сотрудничество с пророссийским ханом, Дидар находится в противоречии. Принятие предложения решит его финансовые проблемы — он наконец сможет купить новую пару обуви и, возможно, даже машину, — но это также будет означать предательство его чистой творческой миссии. Фильм умен тем, что избегает предсказуемого изображения Дидара как одинокой фигуры сопротивления в мире без искусства и поэтов. Вместо этого Дидар сам становится противоречивым персонажем, соблазненным фантазиями о мире, который ценит предпринимательство и товары. Однако его случайные встречи показывают, что, несмотря ни на что, его мир по-прежнему изобилует идеями Махамбета. Все, от детей до государственных чиновников, читают стихи сдержанно, но страстно. Фильм формирует мир, в котором на поверхности разрастаются потребительские мечты, но внутри всегда присутствуют национальная культура и поэзия, скрытые, но способные мобилизовать людей. Старая гвардия журналистов играет лишь небольшую роль в этом сопротивлении, поскольку поэзия, кажется, в первую очередь на стороне простых людей. Элементы местной гордости и инструментализация культуры в построении национальных нарративов вызываются, но никогда не исследуются, поскольку фильм делает выбор в пользу положительного образа казахского общества, в котором поэзия остается его невидимым двигателем.
Контраст между поверхностными мечтами и правдой, скрывающейся за ними, возможно, лучше всего проявляется, когда региональный культурный центр приглашает Дидара прочитать свои стихи. В осознанном сне Дидар оказывается в театре «черный ящик» (минималистичное современное пространство для выступлений) и фантазирует о том, как все вокруг — включая его семью, друзей и даже чиновников — взволнованы, услышав его стихи. На самом деле его поезд прибывает в небольшой провинциальный городок, и директор дома культуры приглашает его переночевать в собственном доме, так как бюджета на культуру не хватило на номер в гостинице. Жизнь вступает в еще более резкий контраст с фантазией, когда старый театр, забронированный для спектакля Дидара, совершенно пуст, за исключением одного посетителя. Когда культурный директор начинает извиняться, смущенный своим провальным мероприятием, тем самым подтверждая — кратко — что людям больше нет дела до поэзии, одинокая посетительница — молодая женщина — встает. Она заикается, возможно, из-за дефекта речи, объясняя это тем, что прочитала все стихи Дидара, которые были ее постоянным спутником, когда она сталкивалась с трудностями жизни. Когда она начинает рассказывать свое любимое стихотворение, каждое слово выходит с усилием. Если сочинение стихотворения представляет собой трудную задачу, произношение слов для нее не менее сложно. Тем не менее, она продолжает читать их. Через ее голос стихи стихотворения кажутся более живыми, чем когда-либо. В фильме мечты Дидара об институциональном успехе отвергаются как еще один тип современной фантазии, который оказывается мелким и поверхностным, когда он сталкивается с истинной высшей наградой, которую может получить поэт: видеть, как их стихи глубоко затрагивают сердце человека в минуты нужды.
Таким образом, оптимистичный взгляд фильма на силу национальной поэзии сочетается с глубоким недоверием к институтам. Сюжет фильма прослеживает воображаемый маршрут останков Махамбета, согласно которому останки были перевезены из первоначальной могилы в официальный мемориал, построенный в 1995 году. В фильме место первоначального захоронения Махамбета держится в секрете и передается устно из поколения в поколение до представителей культуры. вмешаться, чтобы раскопать могилу и изучить его останки. Пока тайное место захоронения находится под контролем местных жителей, оно кажется священным местом, все еще отражающим силу великого поэта. И наоборот, как только в дело вмешиваются чиновники, останки Махамбета запутываются в бюрократической логике, и таким образом поэт переживает второй тип смерти. В глазах Поэт , режиссер, культура, стихи и прошлое должны быть сохранены в памяти людей, предпочтительно посредством богатой и яркой устной передачи, которая сопротивляется жесткому институциональному контролю над культурой. Финальная сцена визуально отмечает это утверждение. В последнем кадре белоснежный мавзолей Махамбета простирается во все стороны, сверкая на солнце.