選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)
عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها. برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات
الإنتقال لموجزك الرئيسيOmlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací
Přejít do informačního kanáluVi kan desværre ikke finde den side, du leder efter.
Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger Gå til dit feedDie gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.
Zu Ihrem FeedUh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information
Go to your feedVaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas. Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información.
Ir a tu feedNous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations
Ouvrez votre filMaaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari.
Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut Buka feed AndaNon abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.
Vai al tuo feed申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください
フィードに移動원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.
홈으로 가기Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari. Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut
Pergi ke suapanDe pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie
Ga naar uw feedVi finner ikke siden du leter etter.
Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon Gå til din feedNie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji
Przejdź do swojego kanałuA página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações
Voltar para seu feedNe pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii
Accesaţi fluxul dvs.Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.
Перейти к лентеSidan du letar efter hittades inte.
Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information Gå till ditt nyhetsflödeขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม
ไปที่ฟีดของคุณNaku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon
Pumunta sa iyong feedAradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin
Haber akışınıza gidin抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息
前往动态汇总我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解
前往首頁動態
|
Главная » Книги на иностранных языках » Jean-Louis Deniot: Interiors
|
Жан-Луи Денио | Биография, история и опыт
Для него стиль – это стиль жизни, он должен способствовать гармонии и благополучию. Большой энтузиаст культовых дизайнов, в его декорах нет недостатка в притягивающих внимание материалах и текстурах, смягченных тонкими цветовыми палитрами, приглушенными тонами и безупречным освещением. На перекрестке между классической терминологией и современной эстетикой интерьеры Жана-Луи Денио безмятежны, элегантны и драматичны, наполнены намеками на другие периоды времени, но никогда не являются типичными или буквальными.
Жан-Луи Денио регулярно упоминается в международных изданиях, что делает его одним из самых публикуемых дизайнеров современности.
С обширным списком локаций, который напоминает индекс атласа, несколько текущих проектов Жана-Луи Денио включают частные дома в Беверли-Хиллз, таунхаусы в Верхнем Ист-Сайде Нью-Йорка, резиденции и удобства Waldorf Astoria New York, 57 многоэтажная жилая башня в заливе Бискейн в Майами, жилая башня с расширенными удобствами в Палм-Бич, частные исторические таунхаусы на Белгравиа-сквер и Уилтон-Кресент, отель Cambridge House (In & Out Club), рестораны и частный клуб, дома по обе стороны Гибралтарский пролив в Тарифе и Танжере, просторный загородный дом в Москве, частные дома в Нью-Дели и Чандигархе в Индии, семейные резиденции на Гонконгском заливе и в Бангкоке.
Жан-Луи Денио также получил признание благодаря коллекциям мебели и осветительных приборов Baker Furniture, Jean de Merry, George Smith, Collection Pierre, Pouenat и Marc de Berny.
Предприимчивый по натуре, Жан-Луи Денио берется за каждый проект с энергией и любознательностью, свойственным истинным мечтателям, придумывая и определяя новую эстетику дизайна с нюансами и уверенностью.
Связаться с нами
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ с ЖАН-ЛУИ:
- «Вне времени для меня означает, что вы не можете определить, находится ли интерьер в прошлом, настоящем или будущем. Хороший дизайн должен быть вне времени».
- «Меня систематически вдохновляют страна и место работы. Мне нравится, что в моей работе учитываются все местные особенности; местные материалы; местная атмосфера; местные вкусы и традиции, а также ожидания клиента (клиентов), позволяющие работе быть легитимной и контекстуальной / придающей работе ее легитимность и контекстную / контекстуальную легитимность ».
- «У нас систематически есть определенные бюджеты для каждой работы, предварительно определенные клиентом. Эти руководящие принципы в значительной степени помогают поддерживать эффективность каждого проекта и на правильном пути, ограничивая любые серьезные неожиданности. Хороший дизайн не стоит дороже, а служит дольше».
- «Я прошу всех членов семьи придумать как минимум 20 изображений интерьеров, которые им нравятся, чтобы проиллюстрировать их личный выбор и предпочтения. Я всегда работаю с каждым человеком, чтобы помочь ему открыть свои вневременные вкусы, поэтому я могу быть уверен, что то, что я делаю, превосходит конкретные ожидания каждого человека».
- «Я часто говорю, что наши услуги — от открытия земли до чайной ложки. Я наслаждаюсь каждым сегментом проекта. Это как собирать модную коллекцию. Вы начинаете с определения темы, совершенствуете скелет, чтобы он был готов к идеальной подгонке. Я всегда сначала сосредотачиваюсь на структуре, чтобы исправить недостатки, превратив любые недостатки в качества. Хорошо спланированная и безупречная архитектура является основой моей работы. »
- «После этого я применяю желаемые схемы отделки и меблировки сверху. Некоторые клиенты нанимают нас для строительства дома с нуля до полного завершения, некоторые другие нанимают нас для ремонта существующей конструкции до завершения, а другие, такие как профессиональные наймите нас, чтобы полностью спроектировать многоквартирные жилые помещения и удобства для рынка коммерческой недвижимости».
- «У меня большой опыт ремонта любого типа, в том числе исторического. Моя работа заключается в том, чтобы раздвинуть границы существующего, преобразовать эстетику и функциональность в оптимальный результат. Моя цель всегда состоит в том, чтобы создать неподвластный времени дизайн, отвечающий любой ценности недвижимости».
- «Для меня атмосфера — это чувственное усиление атмосферы, личностей клиентов и их искусства жить, чтобы получить очень специфическую и уникальную атмосферу для каждого проекта».
- «Мои проекты выполняются систематически, чтобы гарантировать, что они полностью соответствуют личным предпочтениям и отражают индивидуальность и ожидания каждого члена семьи. Функциональность помещений должна быть в равной степени специфичной для вида деятельности, которую они выполняют; общественные развлечения, семейные мероприятия, небольшие встречи; и т. д.»
- «Моя работа — это моя страсть. Я живу со своей страстью 24/7. С опытом я разработал свой собственный стиль эффективности, чтобы создавать, производить и совершенствовать максимум идей за минимальное количество времени».
- «Наши проектные исследования разрабатываются в 2 этапа. Одним из них является внутренняя архитектура, производящая весь набор подробных чертежей, фасадов и спецификаций. Второй этап — это дизайн интерьера, мебель, освещение, предметы искусства и аксессуары. Оба исследования обычно занимают 6 месяцев, чтобы завершить их одновременно».
- «Я лично решаю и проектирую каждый аспект и каждый элемент каждого проекта. Из-за этой индивидуальной приверженности дизайну все выполненные работы достигают такого уровня осмоса. Поскольку я каждый раз пишу такие конкретные истории, я должен лично участвовать во всех деталях, потому что мы никогда не повторяем дизайн дважды, мы не используем формулу дизайна. Такая ориентация на детали создает разнообразие и сложность, которые поддерживают мою страсть к дизайну».
- «Безусловно, мне очень нравится опыт адаптации к системам каждой страны. В каждом месте мне нравится иметь доступ к куче дерева, куче штукатурки, куче цемента и куче мрамора, чтобы воплотить мой проект в жизнь».
- «Я выделяю архитектора и дизайнера интерьеров для каждого проекта, чтобы реализовать все мои идеи и интегрировать все спонтанные пожелания клиентов».
- «Я выбираю эти дуэты из своей офисной команды в зависимости от эстетических ожиданий клиента и эстетической чувствительности моих сотрудников, создающих идеальное сочетание стиля».
- «Я всегда с большим интересом адаптируюсь к каждой организации работы и местным методам. Я не приношу свой собственный рабочий протокол, вместо этого я предпочитаю учиться работать с каждым местным человеком и особенностями, это делает каждую работу и человеческий опыт уникальными. Мне действительно нравится быть гражданином мира, и я принимаю каждую национальность с большой мотивацией и интересом».
- «Каждый проект, за который я берусь, так же важен, как один для другого. На мой взгляд, все они имеют равный приоритет. Когда я изучаю проект, я изолирую себя и полностью погружаюсь в его конкретное исследование, чтобы создать индивидуальный идеальный ответ. Я очень предан каждому из своих проектов, и у меня есть творческий потенциал для большего».
- «Сначала я получаю максимально возможное понимание личных ожиданий клиентов, создавая подробные списки желаний клиента. Затем я собираю изображения вдохновения, чтобы проиллюстрировать общую атмосферу, поскольку это отличный инструмент, чтобы поделиться новым индивидуальным стилем с клиентом. Затем я делюсь своим списком и выбранными изображениями со своей командой, чтобы разработать первоначальный концептуальный дизайн. На первом месте всегда стоит проект планировки, затем планировка мебели для усиления масштаба и функций, затем чертеж всего помещения, включая чертежи пола и потолка, план электрики и освещения. Следующим этапом является разработка всех ссылок на отделку компонентов и материалов, 3D, по запросу клиента, составление всех чертежей, упомянутых выше. Изучение архитектуры интерьера обычно занимает 6 месяцев».
- «Что касается оформления, то каждому клиенту предоставляется определенный ассортимент мебели, освещения, ковров, предметов искусства и аксессуаров, которые затем выбирают своих фаворитов. Затем мы соответствующим образом строим презентацию компонента исследования украшения. Как правило, он состоит из 1/3 предметов из каталога, 1/3 из винтажных и коллекционных предметов и 1/3 из предметов индивидуального дизайна, чтобы создать связь между всеми элементами и учесть определенные масштабы и отделку. Полное исследование отвечает всем конкретным запросам и ожиданиям клиента и достигает индивидуальной эстетики».
- «Я далек от того, чтобы быть ландшафтным дизайнером, НО у меня есть ожидания и идеи по ландшафтному дизайну; он систематически дополняет интерьер и действует как эстетическое продолжение. На мой взгляд, внутреннюю и внешнюю планировку следует понимать как одно целое».
- «В каждой стране я, как правило, проектирую сад самостоятельно, так как считаю его большим планом этажа снаружи. Мне нравится включать внешнее освещение в непрерывность с внутренним освещением; рассматривать наружные динамики, опять же, как продолжение внутренней музыкальной системы; наружные камины, фонтаны и т. д. В каждом месте мне в первую очередь нужна помощь в выборе местных видов растений».
- «Поскольку большая часть нашей работы находится за границей, и поскольку мы очень подробно оформляем все наши документы, мы привыкли работать на расстоянии. Благодаря нашему многолетнему опыту работы на объектах за границей, мы обнаружили, что, адаптируясь к местным командам и методам, а с помощью технологий мы полностью можем управлять сайтом и общаться на расстоянии. Затем мы посещаем наши проекты для проверки полномасштабных образцов и отделки по мере необходимости или по запросу наших клиентов и местной команды».
- Мы стремимся обеспечить исключительно внимательное обслуживание клиентов, и благодаря всестороннему анализу клиентов мы можем реагировать на их очень специфические потребности.
- Первоначальный проект конструкции имеет наибольшее значение в наших проектах, поскольку он является ключом к архитектуре и комфорту, включая такие элементы, как: планирование циркуляции, ось, симметрия, равновесие пространств, естественное освещение и т. д. Планы, как правило, основаны на неоклассический дизайн, который корректируется по мере необходимости при адаптации к разным стилям.
- Подход, используемый при определении мебели, выборе материалов, дизайне изделий из дерева и т. Д., Очень архитектурный, с акцентом на украшенные формы и пропорции.
- Единая архитектурная концепция влияет на все элементы дизайна, включая обстановку дома, выбор материалов, мастерство обработки дерева и все предметы ручной работы. Визуальный акцент делается на украшении и пропорциях форм и творений.
- При ремонте натуральные материалы улучшают или уравновешивают существующие элементы, такие как архитектурные стили, типы конструкций, материалы и обстоятельства клиента.
- Мы используем репродукции старинных материалов: паркетной доски, штукатурки и деревянного декора стен, лепнины и других традиционных ремесел.
- Наши проекты разрабатываются таким образом, чтобы они были как функциональными, так и эстетически привлекательными, с особым акцентом на технологические усовершенствования (индивидуальные установки аудио, видео и бытовой электроники, системы домашней автоматизации).
- Создание дизайн-проектов — планы, чертежи, описания, тендерные документы и т. д., которые служат в качестве руководства, позволяющего выполнять строительные и / или ремонтные работы, оптимизировать пространство и функции, придавать дополнительную ценность конструкции, а также адаптировать и ремонтировать интерьеры. ..
- Управление проектом — координация различных участников, а также административное и финансовое управление.
- Разработка декора. Концепция дизайна, включающая в себя: подбор материалов, составление групп тканей (шторы, плафоны, ткани для стен, мебельная обивка, декоративные подушки и т. д.), подбор мебели (индивидуальный дизайн, винтаж или новые издания), освещение (лампы, люстры, бра). и т. д.) коврики, покупка и продажа декоративных предметов, и, наконец, проекты, установленные и введенные в эксплуатацию. Наша антикварная галерея дополняет выбор декора мебелью и аксессуарами, начиная с 17 века и заканчивая современностью.
- Проектирование мебели — планы, соответствующие чертежи и прототипы для всех видов мебели и аксессуаров по индивидуальному заказу для их изготовления.
- Наши проекты включают в себя частные резиденции (квартиры, дома, основные резиденции, резиденции Pied-à-Terre и т. д.), а также профессиональные помещения (гостиницы, бары, рестораны, офисы, бутики, приемные) во Франции и за рубежом, для международной клиентуры.
- Уже почти 20 лет наша команда состоит из самых разных талантов из разных культур, объединяя архитекторов, дизайнеров интерьеров, декораторов, дизайнеров, 3D-дизайнеров, иллюстраторов, а также опытную команду по управлению продажами.
- Для каждого проекта формируется специальная команда в соответствии с необходимым опытом и стилем, которыми обладает каждый член команды.
Наши международные интерьеры
Париж
France
London
New York
Floride
Chicago
Los Angeles
Capri
Bangkok
Hong Kong
Нью-Дели
Москва
О нас говорят
Прокрутите, чтобы узнать
Наши международные интерьеры
- Париж
- Франция
- Лондон
- Нью-Йорк
- Флорида
- Чикаго
- Лос-Анджелес
- Капри
- Бангкок
- Гонконг
- Нью-Дели
- Москва
Они говорят о США
5″> ПроектыПроекты
- Книга
- Пресс-комната
- Private
- Юридическое уведомление
- Связывание
Создано
88888. Designs Beautiful Homes With French Elements
Над Жаном-Луи Офис Deniot на набережной д’Орсе, Париж Фото: Stephan Julliard
Родом из Парижа, города, который широко ассоциируется с модой и его богатой историей с декоративно-прикладным искусством, как вы интерпретируете эти влияния в пространствах, которые вы проектируете?
Жан-Луи Денио (JD) Во Франции это образ жизни, в котором вы рождаетесь, потому что вы растете в окружении всевозможных влияний — моды, изделий из кожи, кухни, парфюмерии и декоративно-прикладного искусства. Эти формирующие моменты помогают формировать личное мнение и развивать французский вкус. Посещение великих музеев, таких как Музей декоративного искусства, с бабушкой и дедушкой или отпуск в семейных домах по всей стране также могут способствовать развитию этой оценки.
Сегодня я мог бы спроектировать изысканный дом, как кутюрье при создании новой коллекции. Что делает пространства, которые я проектирую, уникальными и неповторимыми с парижским колоритом, так это создание результата, который всегда вне времени и шика. Небо — это предел, потому что вы можете ссылаться на все, что хотите, из истории, и при этом оставаться творческим.
Как декорирование домов по всему миру повлияло на ваш рост и индивидуальность как дизайнера интерьеров?
JD Хотя я родился в Париже, я очень благодарен за свою карьеру, которая сделала меня гражданином мира. Это также заставило меня гордиться своим французским наследием, поскольку мои услуги по-прежнему высоко ценятся во всем мире.
В своих путешествиях я встретил множество национальностей и открыл для себя богатую красоту вариаций цвета и формы. Общение со всеми моими соседями за границей помогло мне понять, как можно сделать жизнь красочнее; даже самые маленькие нюансы между каждой национальностью, их поведением и ожиданиями. Моя международная карьера только сделала меня более открытой, эклектичной и любознательной, и, судя по тому, что я знаю, многое еще впереди.
Выше Интерьеры проекта в Верхнем Ист-Сайде, Нью-Йорк, с рифлеными оштукатуренными стенами и сделанным на заказ ковром Diurne Фото: Stephan Julliard
Вверху Гостиная пентхауса в Саут-Бич, Майами Фото: Stephan Julliard
Как вы находите баланс между созданием волнения и сохранением архитектурной целостности дома?
JD Мой выбор дизайна в основном происходит инстинктивно, и я даже не пытаюсь объяснять, задавать вопросы или сомневаться. По правде говоря, я ничего не скрываю, следую своей интуиции и даю себе свободу самовыражения, чтобы просто пойти на это. Что бы я ни делал, моя цель всегда сделать что-то адекватное, имеющее смысл, выдерживающее пространство во времени и узнаваемое. Так я достигаю баланса. Это долгий путь, но я знаю, что то, что я строю, не похоже на многие другие дома.
Вверху Лестница с золотой гравировкой в квартире, расположенной в районе Сукхумвит в Бангкоке. Фото: Stephan Julliard
Какой проект, над которым вы работали, был самым захватывающим?
JD Для меня самый захватывающий проект всегда следующий, то, что будет. Нет больших или маленьких проектов, каждый из них имеет одинаковую степень важности. Подобно песчинке, которая может показаться маленькой или непритязательной, влияние каждого проекта может быть огромным.
Когда дело доходит до стиля и дизайна, каков ваш самый сокровенный секрет?
JD Не слишком много цветов. Принятие подхода camaïeu позволяет контролировать цветовую схему, поэтому ничего не конфликтует. Вместо этого ограниченный цветовой диапазон предлагает пространство для экспериментов, поскольку он служит основой для создания захватывающего пространства с сильными деталями.
Вверху Уютная ниша поместья в Порто-Веккьо, Корсика Фото: Stephan Julliard
Вверху Натуральные материалы и использование местного лауза придают столовой деревенский, но приглушенный тон Фото: Stephan Julliard
Какой цвет вам нравится и почему?
JD Я люблю Eau de Nile или Water of the Nile.