Как называются художественно оформленные цветочные столики: Презентация «Цветы в интерьере» (14 слайдов)

Содержание

Презентация «Цветы в интерьере» (14 слайдов)

Слайд 1

Как настроение?
Желаю успеха на уроке!

Слайд 2

Отгадайте загадки и определите тему урока.
1. На окне стоит горшок В нем зелененький росток Радует цветеньем, дарит настроение. Отвечай скорей, дружок Это комнатный …
2. Это комнаты убранство, Уют, комфорт и чистота Привела я вам пример, Он зовется ….

Слайд 3

Технология 6 класс Учитель Псарёва Ю.Т.
«Цветы в интерьере»

Слайд 4

Цель урока: Создание проекта оформления жилого помещение цветами.
План изучения темы. 1. Размещение цветов в интерьере. 2. Разновидности комнатных растений. 3. Технология выращивания цветов.
Фитодизайн – это искусство оформления интерьера растениями.

Слайд 5

Одиночные растения Композиции из горшечных растений
Комнатный садик Террариум
Размещение цветов в интерьере.

Слайд 6

Рекомендации по размещению цветов.
Художественно оформленные цветочные столики называются жардиньерками.

Слайд 7

Разновидности комнатных растений
Работа с учебником. §4 стр20. Прочитать, заполнить форму-отчет по изучению материала.
1. Какие условия необходимо создать для выращивания следующих видов растений.
Тропические Субтропические Теневыносливые Светолюбивые
       
2. Определите группы растений по требованию к освещенности, заполнив схему.
Алоэ, бальзамин, лимон.
Традесканция, монстера, бегония.
Плющ, драцена, кливия.
Светолюбивые
Теневыносливые
Тенелюбивые

Слайд 8

Эти растения выращивают ради красивых листьев и стеблей
Эти растения с мясистыми стеблями, покрыты колючками или пушистыми волосками
Эти растения выращивают ради красивых цветков и листьев. Они сохраняют декоративность круглый год
Эти растения выращивают для создания временных композиций в период цветения.

Слайд 9

1. Примула 2. Пассифлора 3. Маранта 4. Фикус каучуконосный 5. Ребуция 6. Валлота
А. Злаковидные Б. Растения с прямостоячими стеблями В. Лианы и ампельные растения Г. Розеточные Д. Шаровидные Е. Кустовые
4. Определите группу растений по внешнему виду.
1.- Г; 2.- В; 3.- Е; 4.- Б; 5.- Д; 6.- А

Слайд 10

Подбор растения. Температура, необходимая для нормального роста Освещённость Влажность воздуха Водный режим Почва Влияние соседних растений Сочетаемость с элементами интерьера.
Технология выращивания цветов
ДИФФЕНБАХИЯ
Яркое или умеренное, защищать от прямых солнечных лучей. От умеренной до слегка повышенной При пересыхании почвы Влажность от умеренной до высокой.

Слайд 11

Технология выращивания цветов
Подготовка почвы для посадки
Горшок – это емкость с одним или несколькими дренажными отверстиями в дне. Кашпо – ёмкость со сплошным водонепроницаемым дном, в которую ставят горшок. Контейнер – водонепроницаемая емкость со сплошным дном, используется для размещения нескольких горшков или высаживания нескольких растений.
Тяжелые смеси
Средние смеси
Легкие смеси
слабая корневая система
для быстрорастущих растений
мощная корневая система
Подбор ёмкости

Слайд 12

Технология выращивания цветов
1. Посадка комнатного растения
2. Пересадка комнатного растения
3. Перевалка комнатного растения

Слайд 13

Технология выращивания цветов
3. Перевалка комнатного растения http://www.youtube.com/watch?v=-ikaloMTi3Y

Слайд 14

Это растение с мясистыми стеблями, покрыто колючками или пушистыми волосками. Цветочная композиция, созданная внутри стеклянного или пластмассового сосуда. Замена почвы у растения с сохранением кома. Художественно оформленные цветочные столики. Ёмкость со сплошным водонепроницаемым дном, в которую ставят горшок. Искусство оформления интерьера растениями.
Закрепление.

«Комнатные растения в интерьере помещения»

Цели:

  • образовательные: познакомить учащихся с законами аранжировки комнатных растений, с профессией цветовод- декоратор;
  • воспитательные: привлечь внимание детей к эстетическому оформлению интерьера помещения;
  • развивающие: совершенствовать художественный вкус.

Методы проведения занятия: беседа, рассказ, демонстрация, практическая работа.

Межпредметные связи: ботаника, черчение, рисование.

Материально-техническое оснащение:

1. Оборудование учебных мастерских, универсальные укладки.
2. Компьютер с мультимедийной системой.
3. Проигрыватель компакт дисков, диски с инструментальной музыкой.
4. Обучающая программа.


5. Карточки-задания.

ХОД УРОКА

I. Организационная часть – 3 мин.

1. Контроль посещаемости.
2. Проверка готовности к занятию.

II. Фронтальный опрос – 10 мин.

  • Какую роль играют растения в жизни людей?
  • Как называются специальные помещения, в которых выращивают комнатные растения? Чем они различаются?
  • Что такое уход за растениями?
  • В какие емкости высаживают комнатные растения?
  • Какой состав почвы используют для посадки?
  • Как пересаживают растения?

III. Изложение нового материала – 20 мин.

Учитель. Мы сегодня на уроке познакомимся с законами аранжировки комнатных растений и размещением их в различных помещениях, а также узнаем о профессиях цветовод-декоратор и ландшафтный архитектор.

Цветы – это один из элементов убранства квартиры. Их прелесть и красота воспринимаются во взаимосвязи со всем интерьером и подбираются по законам аранжировки.
Квартиры и офисы становятся намного привлекательнее, когда их хозяева устраивают маленькие зеленые или цветущие острова на полках, столиках, полу, и горшечные растения – благодарный материал для такого творчества.
При составлении композиций необходимо учитывать следующие правила:

1. Растения должны располагаться живописными компактными группами и не должны быть хаотично раскиданными по комнате.
2. В композиции будут органично смотреться только те растения, которые произрастают в естественных условиях в одном климатическом поясе.
3. Цветочная композиция должна соответствовать размеру помещения, где она находится. Чем больше помещение тем, соответственно, большую группу растений можно в нем представить.

Комнатные растения должны гармонировать с интерьером, поэтому при его создании нужно учесть не только размер помещения, но и цвет стен, стиль жилья.
Так, на фоне темных стен и обоев с броским узором хорошо смотрится флора с ажурным силуэтом, пестролистные и золотистые формы. В светлом помещении основу могут составить растения с темной плотной листвой.
К прямым и элегантно изогнутым формам мебели из стали, стекла, мрамора и лакированного дерева подойдут либо растения ясных и отчетливых форм или же для резкой контрастности растения, чей облик привлекает легкостью и непринужденностью. 
К плетеной мебели подходят по стилю орхидеи, восковой плющ, жасмин и т.д. Японскую ноту можно придать интерьеру, украсив его бамбуком, растениями культуры бонсай. Английский и французский стили мебели, гармонируют с кустистыми и пышно цветущими растениями.

Для современных интерьеров больше подойдут растения с экстравагантным или экзотическим обликом. Считается, что чем наряднее обстановка, тем проще должны быть растения. И наоборот.

При оформлении интерьера растениями также следует обращать внимание на угол падения света. Когда цветы стоят у освещенной солнцем стены, их тени образуют занятный и странный узор. А если они стоят против света, на подоконнике, то особенно выделяются общие контуры. 
Хороший эффект достигается, если тона занавесок, обоев, мебельной обивки повторяются в цветках. 

Если интерьер строится на контрасте черного и белого, то сочные краски растений придадут свежести общей картине.  

Существует четыре основных приема размещения комнатных растений:  

1. Одиночные растения

 Отдельно стоящее растение может быть вечнозеленым или цветущим. Каждое растение может быть представлено в интерьере как солитер, то есть отдельно стоящее. Солитеры должны быть безукоризненно сформированы, помещены в декоративную емкость и размещены так, чтобы их было видно со всех сторон: крупные растения — на полу или на низких подставках, так как они рассчитаны на восприятие издали, средние и мелкие — на высоких подставках, поскольку будут рассматриваться с близкого расстояния, побеги ползучих и вьющихся растений также должны достигать уровня глаз человека.

2. Композиции из горшечных растений

Горшечная группа – коллекция растений в горшках, установленных близко друг к другу, чтобы создать эффект зеленого пятна. При такой расстановке видно, что растения сидят в отдельных горшках. Их можно разместить на полу, этажерках, подставках.
 Во внутренней структуре цветочной группы царят жесткие композиционные законы, и их также нужно знать, чтобы придать саду определенный образ. Внутри группы обязательно должны присутствовать крупные растения (от 170 см) с густой кроной и мощными ветвями. Они составляют скелет будущей композиции. Из крупных растений выбирается самое высокое, так называемое – осевое. Ему предстоит стать центром группы, все остальные размещаются вокруг него в ярусном порядке. Для создания гармоничной картины нужны также и растения среднего размера. Сюда обязательно должны быть включены красивоцветущие или декоративно лиственные растения, которые будут служить акцентом группы.

Растения меньших размеров выполняют подчиненную роль и служат наполнителями композиции. Сюда можно отнести ампельные виды – вьющиеся и свисающие, которые могут подвешиваться в кашпо свободно или закрепляться на опорах. Они очень хорошо заполняют верхний уровень зимнего сада, могут обвивать стены, колонны, придают пространству глубину и объем.
Завершенность композиции придадут мелкие почвопокровные, прикрывающие землю в контейнерах и создающие зеленый фон.
Только при включении в цветочную композицию всех перечисленных элементов, она приобретет ярусность, свойственную естественным растительным сообществам. Кроме того, ступенчатое расположение растений дает возможность представить их с наилучшей стороны, маскируя оголенные стебли или поврежденные листья.
Фантазируя со вспомогательными элементами, не стремитесь насытить композицию как можно более разными видами растений. Дизайнеры обычно используют не более 5–7, а начинающим цветоводам, чтобы не впасть в безвкусицу, советуют вообще обходиться всего тремя. И этого оказывается вполне достаточно, учитывая, что меж собой они будут различаться по размеру, форме листовой пластинки, окраске и времени цветения. Красивая и вполне завершенная композиция может получиться даже из одного вида.

3. Комнатный садик

 Контейнер, заполненный несколькими растениями называется комнатным садиком. Горшки при таком способе размещения не видны: они могут быть скрыты от глаз внутри контейнера или растения могут быть высажены прямо в контейнер, без горшков.

Большинство растений лучше растут в комнатном саду, чем в отдельных горшках, по нескольким причинам.
В числе важнейших – более высокая влажность, защищенность корней от резких температурных колебаний, вода под каждым горшком. Есть и опасности. Теснота означает плохую вентиляцию, что увеличивает опасность заболеваний или заражения вредителями.

4. Террариум

Это сосуд из стекла или прозрачного пластика, внутри которого посажены растения. Отверстие такого сосуда заужено или закрыто прозрачным материалом, так что доступ наружного воздуха ограничен или вовсе перекрыт. В результате растения не страдают от сквозняков, а воздух внутри контейнера всегда более влажный, чем в комнате.

Террариум можно устроить в круглом или квадратном аквариуме, большой бутылке, стеклянной салатнице, даже между стеклами специально переделанного для этих целей окна. Зеленые витрины можно увидеть во многих домах в Германии, Скандинавии, Голландии, США.

Озеленение интерьера требует творческого подхода, осмысления участия растительной декорации в общем ансамбле.

В прихожей, скажем, где нет прямого света, подойдут пучки сухих цветов, замысловато изогнутые ветки. На кухне, где влажность и температура очень часто завышены, далеко не всегда удается выращивать желанные экземпляры. Что ж, тогда приходится мириться с содержанием их на наружном подоконнике. В спальне, детской, рабочем помещении можно себе позволить свободный выбор того, что более всего нравится. По общепринятым понятиям, цветы особенно желанны в гостиной, «представительном» помещении. В слабо освещенных холлах, в нишах коридоров и в комнатах психологической разгрузки рационально создание мини-композиций – поместите сюда редкие миниатюрные кактусы или влаголюбивые тропические растения, организованные в композицию “уголок тропического леса” или коллекцию эффектно цветущих фиалок.

Архитектурная планировка старых типовых зданий имеет общий дефицит полезной площади, которая заставляет отдать предпочтение вертикальному озеленению с частичным использованием горизонтальной плоскости. Великолепные цветочные композиции можно создать в нише стены или выступе, у капитальной стены или колонны, их помещают на декоративные решетки, жардиньерки (художественно оформленные цветочные столики), застекленные перегородки и экраны. Очень красивы подвешенные к потолку “цветочные люстры” – вазоны с растениями, укрепленные на металлических стойках – держателях, цепях.

Декоративное озеленение даст желанный результат при сочетании трех моментов: умелого выбора растительного вида, выгодного местоположения и достаточной культуры ухода. Создание зеленых интерьеров — особая область архитектуры, требующая разносторонних знаний и большого художественного вкуса. Поэтому над созданием наиболее сложных современных проектов работают совместно архитектор, художник-дизайнер и цветовод-озеленитель. Только им под силу учесть специфику, связанную с функциональным назначением, планировкой, эксплуатационным режимом и микроклиматом жилого или производственно-промышленного помещения.

– А теперь мы познакомимся с профессиями, связанными с выращиванием растений (сообщения учащихся).

IV. Практическая работа учащихся – 35 мин.

Работа по карточкам-заданиям «Озеленение помещения». Зарисовка расположения комнатных растений в интерьере помещения (см. Приложение 1).

  • Вариант 1 – детская комната;
  • Вариант 2 – спальня;
  • Вариант 3 – гостиная;
  • Вариант 4 – кухня.

Для детей, успешно справившихся с заданием, дополнительно: столовая, ванная, лестница, прихожая, кухня.

V. Подведение итогов –10 мин.

Демонстрация лучших работ учащихся. Выставление оценок.

VI. Домашнее задание – 2 мин.

Сообщение следующей темы урока/

Литература:

1. Технология: Учебник для учащихся 7-го класса общеобразовательной школы (вариант для девочек)/ В.Д. Симоненко, О.В. Табурчак, Н.В. Синица и др.; Под ред. В.Д. Симоненко – М. : Вентана –Граф, 2000. – 240с.: ил.

2. Современный интерьер вашего дома/ Сост. А. В. Белоус. – Мн.: Миринда, 1999.– 448 с.: ил. – (Азбука быта).

3. Хессайон Д.Г. Все о комнатных растениях / Пер. с англ. О.И. Романовой. – М.: Кладезь –Букс, 2001. – 255 с.: ил.

4. Блеклок Дж. Аранжировка цветов / Пер. с англ. Н. Падалко. – М.: ФАИР –ПРЕСС, 2000. – 256 с.: ил. – (Грандиозный мир).

5. Журналы «Salon», «Интерьер», «Современный дом».

Приложение 2

Что такое икебана? Возвращение японского искусства

Творчество

Натали Ченчи

21 марта 2018 г. 21:29

26 октября 1975 г. Ikebana International. Касуми Тешигахара. Фото Denver Post через Getty Images.

Что такое икебана?

В икебане, японском искусстве аранжировки цветов, цветов, веток, листьев и стеблей находят новую жизнь в качестве материалов для творчества. В отличие от западных привычек небрежно ставить цветы в вазу, икебана стремится выявить внутренние качества цветов и других живых материалов и выразить эмоции.

Как выглядит икебана?

Оформление икебаны мало чем отличается от скульптуры. Соображения цвета, линии, формы и функции определяют построение произведения. Полученные формы разнообразны и неожиданны, и могут широко варьироваться по размеру и составу, от кусочка, сделанного из одного цветка, до того, что включает в себя несколько разных цветов, ветвей и других природных объектов.

В японской культуре большинство местных цветов, растений и деревьев имеют символическое значение и связаны с определенными временами года, поэтому в традиционной икебане при разработке аранжировок приоритет всегда отдавался как символизму, так и сезонности. Некоторые из наиболее распространенных элементов: бамбуковая трава круглый год; ветки сосны и японской сливы под новый год; персиковые ветки на День девочек в марте; нарцисс и японский ирис весной; коровья лилия летом; и хризантемы осенью. Современные практики икебаны требуют такой же чувствительности к временам года, как и к среде, в которой делается аранжировка.

Иногда практикующие икебану или икебанисты обрезают цветы и ветки до неузнаваемости или даже раскрашивают листья элемента. Ветки растений могут быть устроены так, чтобы прорастать в космос в различных направлениях, но, в конце концов, вся работа должна быть сбалансирована и сдержана. Иногда композиции помещают в вазу, хотя это не всегда так.

В икебане недостаточно иметь красивые материалы, если они не используются искусно для создания чего-то еще более прекрасного. При наличии опытного мастера один тщательно размещенный цветок может быть столь же мощным, как и тщательно продуманная композиция.

Кто практикует икебану?

Хирозуми Сумиёси, Рикка , ок. 1700 г. Изображение с Викисклада.

Цветная диаграмма № 15 из сёка работ 40-го директора школы Икенобо Сэндзё, из Сока Хякки , 1820 г. Изображение взято с Викисклада.

Объявление

Икебаной могут заниматься как любители, так и профессионалы, каждый из которых способен добиться элегантных результатов. Однако, как и во многих других видах искусства, освоение основ является основополагающим для любой практики, и только тогда человек может начать экспериментировать.

Руководствуясь точностью, основной ценностью японской культуры, новичков обучают базовым техническим навыкам, например, тому, как правильно срезать ветки и цветы, как измерять углы в пространстве для правильного размещения ветвей и стеблей и как сохранять живые материалы. — наряду с этикетом поддержания чистоты на рабочем месте.

Начинающих также учат, как сделать глаза более чувствительными к материалам, чтобы они могли выявить свои внутренние качества и понять, как они меняются с каждой аранжировкой. Аранжировки для начинающих, сделанные в 9В стилях 0025 Nageire и Moribana часто используются две высокие ветки и небольшой букет цветов. Эти произведения следуют системе трех стеблей shin , soe и hikae — элементов, которые традиционно представляли небо, человека и землю соответственно. Теперь, на практическом уровне, они относятся к основным используемым основам. Все остальные стебли называются дзюши , что означает поддерживающий или подчиненный стебель.

Как устроена основная икебана?

Фото Энни Далбера, Wikimedia Commons.

Фото Энни Далбера, Wikimedia Commons.

Чтобы подготовить базовую композицию морибана, например, икабанаист наливает воду в неглубокий контейнер, затем помещает в него кензан — небольшой предмет, покрытый булавками, который удерживает цветы на месте. Затем мастер выбирает две ветки, одну для голени и одну для соэ, и цветок для хикаэ. Затем каждый стебель измеряется и обрезается до точной длины (которая указана в руководстве для начинающих Moribana) и закрепляется по одному на кензане под разными углами. Чтобы завершить аранжировку, добавляются дополнительные стебли дзюши, чтобы скрыть кэндзан и заполнить аранжировку. Эти принципы можно повторять снова и снова, изменяя положение и углы для достижения различных форм и эффектов.

Начало икебаны

Фото Карлоса Дондериса, с Flickr.

Считается, что корни икебаны в Японии восходят либо к церемониальным практикам местной синтоистской религии, либо к традиции подношения цветов в буддизме, которая была импортирована из Китая в 6 веке.

Первый известный письменный текст об икебане под названием Сенденсё был написан в 15 веке. В нем читатели найдут подробный набор инструкций о том, как создавать аранжировки, подходящие для определенных сезонов и случаев; его директивы ясно дают понять, что практика икебаны воплощает развитое понимание и чувствительность к природе, которыми японская культура известна в более широком смысле.

Примерно в то же время икебана стала светским занятием. Дизайн японского дома в этот период отражает этот переход: новые дома почти всегда строились со специальной нишей, называемой токонома , в которой находились свиток, драгоценный предмет искусства и цветочная композиция.

Среди приглушенных цветов и плоских плоскостей традиционного японского дома токонома выделялась как уникальное место для цвета и декора, и большое внимание было уделено размещенным там предметам. В соответствии с преклонением японской культуры перед непостоянством, показы токонома регулярно менялись со сменой времен года и во время праздников. Организация цветов в этом контексте проложила путь к икебане и ее признанию в качестве отдельного вида искусства.

Традиционные школы икебаны

Фото Карлоса Дондериса, через Flickr.

Фото Карлоса Дондериса, с Flickr.

В 15 веке, с внезапным распространением токонома и учений Сенденсё, практика икебаны начала процветать. Сначала возникла школа Икенобо, название которой связано с длинной чередой священников в Киото, которые следовали буддийской традиции подношения цветов в храме. За это время Икенобо Сенкей прославился своими искусными цветочными композициями; сегодня он считается первым мастером икебаны.

Светский стиль, который практиковал Сенкей, стал известен как Рикка , что означает «стоячие цветы». Этот тип икебаны состоит из семи основных элементов (иногда из девяти), которые представляют собой смесь ветвей деревьев и двух или трех цветов — обычно используются сосна, хризантема, ирисы и самшит. Эти элементы традиционно сочетаются в богато украшенной китайской вазе, создавая разрывные треугольные формы с высокими элементами в центре и более короткими, выступающими наружу. Чтобы основные элементы стояли вертикально без поддержки, требуется высокий уровень технических навыков. Композиции Rikka считаются самыми грандиозными, но и самыми жесткими (даже по сегодняшним меркам). Первоначально они предназначались для храмов, а позже были найдены в королевских дворцах и величественных домах богатых.

В то же время более скромный подход к аранжировке цветов также набирал популярность как продолжение дзен-буддизма и эстетики ваби-саби и чайной церемонии, выросшей из его основных принципов. Самый известный чайный мастер Японии Сэн-но Рикю в своих чайных церемониях ценил несовершенную и скромную эстетику, в том числе с использованием цветов. Вместо того, чтобы создавать невероятные аранжировки в стиле Рикка, Рикю предпочел минималистские аранжировки с одним стеблем, например, ипомею, помещенную в простую вазу, сделанную местным мастером. Эти церемонии привели к формированию второго основного стиля икебаны, который стал известен как Нагейре, что означает «брошенный».

В своей ранней форме Нагейре была свободна от правил и формальностей, которые управляли стилем Рикка. В отличие от Рикки, цветы в аранжировках Нагейре не были предназначены для того, чтобы стоять вертикально сами по себе, а вместо этого помещались в высокие вазы, поддерживающие стебли цветов.

Рикка и Нагейре представляют две противоположные точки зрения. Рикка, хотя технически это светский стиль, занимается космосом, возвращаясь к своим буддийским истокам. Напротив, более органичный подход Нагейре больше фокусируется на связях с природой.

Современные школы икебаны

Вид инсталляции Nendo, Калейдоскопический плющ , 2017 г. в сотрудничестве с hnm, syk + onndo. Фото Акихиро Ёсида. Предоставлено Нендо.

Из-за более чем 200-летней политической изоляции Японии в икебане не было дальнейших нововведений до 1868 года, когда страна вновь открылась для иностранной валюты. Люди быстро приняли западные обычаи, и в мире икебаны это стало катализатором ряда радикальных изменений.

В 1912 году была создана первая современная школа икебаны, школа Охара. Его основатель, Уншин Охара, помог развитию этого вида искусства, представив стиль Морибана и осуществив через него два основных изменения: включение западных цветов и использование неглубокого круглого контейнера, чтобы цветы стояли вертикально с помощью Кензана.

Гибкость и вариативность, которые допускает стиль Морибана, сделали его фаворитом и основным продуктом почти в каждой школе икебаны сегодня. В основе Moribana лежит система из трех стеблей, при которой три цветка почти всегда закрепляются, образуя треугольник. Композиции, которые не следуют этой системе треугольников, известны как фристайл. Фристайл также используется для описания более творческих и оригинальных подходов к икебане, когда производитель использует свои знания о форме, цвете и линии из предыдущей практики для разработки новых аранжировок, которые не обязательно соответствуют традициям.

Изменения продолжились с созданием школы Согецу в 1927 году. Ее основателю, Софу Тешигахара (чей отец также был мастером икебаны), приписывают превращение икебаны из технической практики в искусство на уровне скульптуры, вот как с тех пор его просматривают.

Подход Тешигахары требовал большей свободы и использования других живых материалов. Для него забытые части природы, такие как грязь, камни и мох, были столь же созревшими с выразительным потенциалом, как и цветы. Он искренне верил, что превосходная икебана не оторвана от жизни и времен ее создателя, а цветок — незаменимый, выразительный инструмент, раскрывающий душу. С этими нововведениями стиль Рикки начал угасать. В настоящее время Икенобо, Охара и Согецу являются наиболее популярными стилями, и сегодня действует около 400 этих школ.

Ikebana Today

Camille Henrot

Торри молодого Вертера, Иоганна Вольфганга фон Гете , 2014

Кениг Галери

В середине 20-го века, международная станка была напользована. Гордон Аллен, американец, изучавший икебану, живя в Японии. Она видела в икебане средство объединения людей со всего мира. Начиная с 1956 года Аллен работал с основными школами икебаны, чтобы основать некоммерческую организацию под названием Ikebana International, которая продвигала дипломатическую миссию: «Друзья через цветы».

За прошедшие десятилетия в глобальном масштабе появились отделения всех основных школ. В последние годы эта практика вдохновила современных художников, таких как Камилла Энро, и многих художников-флористов, которые используют принципы икебаны для создания новых оригинальных творений.

Любой, кто сегодня занимается икебаной, хорошо знает, что построение отношений лежит в основе практики — отношений между материалами, между учениками и между учителями и их учениками.

Сегодня в Японии слово kado , означающее «путь цветов», является предпочтительным термином для икебаны, поскольку считается, что оно более точно отражает дух искусства как пути обучения на протяжении всей жизни. Непостоянство, заложенное в этом искусстве, начиная с его зависимости от времен года в природе, поддается бесконечным исследованиям и экспериментам для икебанистов.

Тешигахара был твердо убежден, что успешная практика икебаны на протяжении всей жизни требует любопытства, а не самодовольства. «Мы должны стремиться стать художниками с размахом и глубиной, вместо того, чтобы оставаться комфортно в своей художественной нише», — сказал он однажды. «Наши творения должны отличаться. Если мы не будем рисковать, мы никогда не станем выдающимися артистами».

Natalie Cenci

Пара подставок для цветов или тумбочек в стиле ар-деко, шпон орехового дерева, Франция, около 1925 г. Для продажи на 1stDibs

Подставка для растений или приставной столик середины века из Красной Жизбы, Чехословакия

Китайский приставной столик или подставка для растений с мраморной столешницей 19 века

Пара винтажных приставных столиков из позолоченной бронзы с инкрустацией, около 1940

Металлическая подставка для садовых растений / приставной столик / столик для напитков

Пара деревянных приставных столиков / пьедесталов в форме барабана в стиле модерн середины века, около 1970-х годов

Прямоугольный высокий мраморный травертин или столик для напитков Tower Table Bespoke

1 из 19

6 435,20 $ за комплект

О

Пара ар-деко, подставки для цветов, ореховый шпон, Франция, около 1925 г. Исключительная, редкая пара тумбочек в стиле ар-деко или подставка для цветов. Изогнутая подставка с двумя плато, все облицовано ореховым шпоном и отполировано. Стоит на постаменте с эбеновым дном. Подставки можно использовать для размещения растений на полках, а также в качестве тумбочек, колонн или декоративных предметов. Размеры: В 108 см, В 39,5 см, Т 85 см Плинт: 58 x 39,5 см

Детали

  • Размеры

    Высота: 43,31 в (110 см) Ширина: 15,36 в (39 см). Глубина: 33,47 в (85 см)

  • Продано в As

    9393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393

    . Набор 2

  • Стиль

    Art Deco (из периода)

  • Материалы и методы

    Софта, ореховое дерево, Ebonized, Posed, Veneer

  • Provice

    FRANCE

  • Площадь

  • Provice 9000 9000 2

  • .

    1920-1929

  • Дата изготовления

    около 1925

  • Состояние

    Ремонт. Отреставрированный. Незначительные структурные повреждения.

  • Расположение продавца

    Регенсбург, DE

  • Справочный номер

    1STDIBS: LU329719591973

    View INVOICE

  • 973

    view viewice

    91113. будем работать с вами и продавцом, чтобы сделать это правильно. Узнать больше

    О продавце

    Расположен в Регенсбурге, Германия

    Gold Seller

    Эти проверенные экспертами продавцы высоко ценятся и неизменно превосходят ожидания клиентов.

    Основана в 1989 г.

    1stDibs продавец с 2017 г.

    108 продаж на 1stDibs

    Типичное время ответа: 1 час

    Еще от этого продавца около 1930 г.

    Расположен в Регенсбурге, DE

    Большой круглый оригинальный журнальный столик в стиле ар-деко из Франции около 1930-х годов. Орех шпонирован на хвойных породах, французская полировка. Две эбеновые колонны. Размеры: В 65/60 см, Ø 75 см.

    Категория

    Французский диван-стол в стиле ар-деко 1930-х годов

    Материалы

    Орех, хвойная древесина

    Диван или приставной столик в стиле ар-деко, шпон ореха, французская полировка, Франция, около 1930 г.

    4,02 $

    Геридон в стиле ар-деко, или круглый журнальный столик, черный лак, металл, Франция, около 193

    Находится в Регенсбурге, Германия. * Дерево, покрытое черным рояльным лаком и отполированное до блеска. * Две окантовки из полированной нержавеющей стали вокруг верхней части…

    Категория

    Винтажные 1930-е годы Французские журнальные столики в стиле ар-деко

    Материалы

    Нержавеющая сталь

    Арт-деко Gueridon или круглый журнальный столик, черный лак, металл, Франция около 193

    $3,217

  • Бистро в стиле ар-деко или приставной столик, черный лак, алюминиевые накладки, Франция, 1930-е годы

    расположен в Регенсбурге, Германия Оригинальный редкий стол для бистро в стиле ар-деко, который можно было использовать в качестве приставного столика, из Франции, около 1940 года. Черный …

    Категория

    Винтажные кофейные и коктейльные столики в стиле ар-деко 1930-х годов

    Материалы

    Твердая древесина

    Бистро или приставной столик в стиле ар-деко, черный лак, алюминиевая отделка, Франция, 1930-е годы

  • Пара клубных стульев в стиле ар-деко, ореховый шпон, Франция, около 1930 г.

    Находится в Регенсбурге, Германия

    Клубный стул Deco из Франции, около 1930 г. Шпон ореха на мягкой древесине, французская полировка. Новая обивка из приятной серо-белой ткани от Backhausen, Vien…

    Категория

    Винтажные клубные стулья французского ар-деко 1930-х годов

    Материалы

    Орех, ткань

    Пара клубных стульев в стиле ар-деко, шпон ореха, Франция, около 1930 г. 1930

    Находится в Регенсбурге, Германия.

    Очень необычный оригинальный столик в стиле ар-деко из Франции около 1930 года. На трех ножках из хромированной стали. Поворотная пластина. глянцевый черный лак с оригинальной хромированной отделкой…

    Категория

    Винтаж 1930 -х годов французского художественного деко -бокового стола

    Материалы

    Сталь, хром

    Необычный боковой стол в стиле деко, черный лак и хром, France Circa 1930

    $ 1,055

  • 9002

    $ 1,055

  • . Ореховый шпон, Южная Германия, около 1820 г.

    Расположен в Регенсбурге, Германия Ореховый шпон на верхней части и фартуке и массив на четырех ножках. Передний центр с…

    Category

    Antique 1820s German Biedermeier Side Tables

    Materials

    Walnut

    Oval Biedermeier Side Table with Drawer, Walnut Veneer, South Germany circa 1820

    $2,714

You May Also Like

Mid Century Plant Stand или Приставной столик от Красна Йизба, Чехословакия

By Krasna JIzba

Расположен в Праге 8, Чехия

Подставка для растений середины века или приставной столик с доской Formica. Он был изготовлен компанией «Красна жижба» в бывшей Чехословакии в 19 веке.50-х годов. Он сделан из бука. В целом в очень …

Категория

Середина 20-го века Чешские современные приставные столики середины 20-го века

Материалы

Бук, формика, дерево

Подставка для растений середины века или приставной столик из Красной Йизбы, Чехословакия

2

2 $482 Цена продажи

Скидка 20%

Китайский приставной столик 19 века или подставка для растений с мраморной столешницей

Расположен в Делфте, Нидерланды

Китайский приставной столик 19 века или подставка для растений с мраморной столешницей. Шестиугольная вершина и круглая форма, изогнутые ножки внизу и линия связи между ними с вырезанным вручную цветочным орнаментом…

Категория

Античные азиатские таблицы 19 -го века

Материалы

Мрамор

Китайский боковой стол 19 -го века или стойка из растительного

Находится в Сан-Франциско, Калифорния

Пара винтажных тумбочек из позолоченной бронзы с инкрустацией, около 1940 г. Великолепная пара тумбочек из литой бронзы с инкрустацией Мы не уверены в материале, используемом для инкрустации. Инкрустация…

Категория

Середина 20-го века американские боковые столы барокко

Материалы

Бронзовая

Пара винтажных поен- Стол для напитков

Расположен в Douglas Manor, Нью-Йорк

2-336 металлический приставной столик / подставка для растений или стол для напитков

Категория

Винтажные пьедесталы и колонны 1950-х годов

Материалы

Металл

Металлическая подставка для садовых растений / приставной столик / столик для напитков

1200 долларов США

Пара деревянных приставных столиков / пьедесталов в форме барабана в стиле модерн середины века, около 1970-х годов

9003 man 90 Los Angeles, Los Angeles, 90 Baugh CA

Пара очаровательных деревянных столиков в форме барабана в стиле Майло Боумана, около 1970-х годов, отлично подходящих в качестве боковых столиков, торцевых столиков, журнальных столиков или пьедесталов для скульптур. Эти цилиндры…

Категория

Винтаж 1970-х годов Американские современные боковые столы в середине века

Материалы

Дерево

Пара современной барабанной формы середины столетия в середине века.

Прямоугольный высокий мраморный столик из травертина или приставной столик для напитков Стол в форме башни На заказ

Расположен в Чикаго, Иллинойс

Прямоугольные высокие приставные столики из итальянского травертина, журнальные столики или большой столик для напитков. Каждый стол состоит из различных травертиновых плит, что делает каждый стол уникальным. Индивидуальный дизайн рус…

Категория

2010S Американские органические современные боковые таблицы

Материалы

Травертин

Darmstadt, DE

Набор из двух подставок для цветов в стиле модерн из массива орехового дерева. Подставки для цветов также имеют полку внизу. По двум сторонам стендов расположены 2 картины из дерева в стиле модерн в…

Категория

Античный в начале 1900 -х годов Немецкие пьедесталы и колонны

Материалы

Walnut

Art Nouvea Витрина или приставной столик, 1980-е годы

By Memphis Group

Расположен в Майами, Флорида

Постмодернистский стол на пьедестале из кремового пластика Formica, 1980-е годы.

Категория

Конец 20-го века американские постмодернистские пьедесталы и колонны

Материалы

Formica, Wood

Postmoderner Cream Formica Pedestal Display или Cond Table, 1980S

$ 300 ПРОДАЖА

88% OFF 9003

BOHOCHO Современный приставной столик из бамбука и ротанга середины века, подставка для растений

Расположен в Майами, Флорида

Декоративный ручной работы и ручной работы в богемном стиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *