идеи и рекомендации » Школа счастливого материнства
К сожалению, именно наши соотечественники часто недооценивают комфорт. Мы привыкли «ужиматься» и «затягивать пояса», поэтому выводим целый культ ограниченности в средствах. Красота — не самое главное, удобство — придет со временем, неудобство — можно потерпеть, не сахарные. На помощь всегда приходят примеры из истории, когда было еще хуже. Бабушка не училась, а работала, дедушка пять километров до школы шел, и ничего, жили же! Вот так мы затягиваем на шее наших детей петлю патологической экономии, отказывая себе в необходимом, чтобы потом приобрести избыточное. А начать нужно с главного! Совершенно не обязательно дарить навороченный телефон, а вот рабочее место для школьника нужно организовать обязательно. Обходясь без него, ребенок не может настроиться на рабочий лад, портит осанку и наживает хронические недуги. Проблемы со зрением и спиной порождают и плохую успеваемость. Получается, что мелочная экономия порождает еще большие затраты в перспективе — на репетиторах, ортопедических корсетах и платном высшем образовании.Выбираем стул
Сидячий образ жизни не будет таким уж вредным, если подобрать правильный стул для ребенка. На таком агрегате спина всегда должна быть в правильном положении, поэтому перед покупкой всегда примеряйте мебель. «А что выбрать для школьника: кресло или стул?» — часто спрашивают мамы в магазине. А Вы задумайтесь, что выгоднее Вам продать, и сразу получите ответ менеджера. Не полагайтесь на советы продавцов, а подумайте сами. Кресло, конечно, удобнее и красивее, однако стул дешевле, полезнее для осанки, легче в транспортировке и установке. Он напоминает ребенку о школе и помогает фокусироваться на работе, в то время как кресло все-таки расслабляет ученика.Требования к стулу
Как выбрать стул для школьника? Обратите внимание на основные критерии:- Лучше всего выбирать модель с ортопедической спинкой. Если не хотите переплачивать за сомнительное соответствие этому ярлыку, примерьте стул сами: в положении сидя бёдра и спина ребёнка должны образовать прямой угол. Если это так, сидение соответствует назначению и не навредит. Однако стоит присмотреться к трансформерам, ведь дети очень быстро растут, и высоту придется постоянно регулировать.
- Глубина сидения в идеале должна регулироваться, чтобы человек не уставал сидеть долго на одном и том же месте. С возможностью отрегулировать спинку в положение «ближе-дальше» ребёнок будет меньше страдать от долгого высиживания плодов познания.
- Если Вы не можете позволить себе стул с функцией регулирования высоты, приобретите модель «на вырост» и возьмите подставку для ног. Однако следите за тем, чтобы она не стала мячом, с которым ученик будет играть. Это помешает ему усваивать материал.
- Стул на колесиках очень нравится детям, но не особо подходит для усердных занятий. Ребенок просто начинает ездить по комнате и царапать пол, а тетради остаются нетронутыми. Если уж наездник не может удержаться и требует верного Буцефала для обучения, нужно выбрать модель с механической или автоматической блокировкой колес. Вы сможете включать аттракцион только после выполнения домашних заданий.
- Наличие или отсутствие подлокотников — второстепенный вопрос. Однако неправильная высота этих дополнительных приспособлений может навредить ребенку, ведь плечи будут неестественно подняты. Высота подлокотников должна быть такой, чтобы руки школьника находились на столешнице. Лучше всего покупать такие модели, в которых эту опцию можно регулировать. Правильные подлокотники помогут ученику держать осанку и приучиться сидеть с ровной спиной.
Виды
Виды стульев представлены в таблице:Виды | Стандартный | Компьютерные с колесиками | Ортопедические | Трансформеры |
Плюсы | Долговечность Низкая цена Полезно для осанки Как в школе | Регулируемая высота и спинка Приятный внешний вид Нравится детям Мягкое сидение | Анатомическая форма изделия Регулируемые высота и глубина Качественные материалы | Регулируются по высоте, глубине и другим параметрам Долговечность Красивый внешний вид |
Минусы | Отсутсвие возможности регулировать высоту и глубину Простенький внешний вид Жесткое сидение | Лишняя мобильность Маркий материал сидения и спинки Спинку бюджетного варианта легко сломать | Высокая цена Нужно заказывать в определенном месте | Высокая цена Сложности в поиске доступных вариантов |
Цена (примерно) | 600-1000 | 2000-4000 | 10000-12000 | 5000-7000 |
Особенности | Ребенок вырастет из него за 1-2 года, но если семья большая, то стул еще пригодится другим детям. | Выдерживают вес до 60-70 килограммов. Регулируется у стульев с колесиками всё, что необходимо: высота и глубина сидения, угол наклона спинки. Колёсики у моделей обычно фиксируются, кататься стул может только вперёд и назад. | Поддерживают позвоночник в правильном положении, расслабляют спину, равномерно распределяют нагрузку по всему телу. | «Растут» вместе с ребёнком: такой стул может прослужить начиная с первого и до выпускного класса. Сидения стульев-трансформеров крепятся на стальной каркас, поэтому модели долговечны не только благодаря способности «расти», но и благодаря своей прочности. |
Выбираем стол
Стол — это основа рабочего уголка школьника. Чаще всего родители выбирают модели с полками и ящиками, чтобы сократить занимаемое пространство до минимума. Это правильно, однако перед походом в магазин нужно тщательно измерить все пространство комнаты, чтобы не напортачить и выбрать то, что поместится.Что выбрать для школьнику: стол или парту? С одной стороны, парта будет настраивать школьника на рабочий лад. Она прекрасно приспособлена для занятий. Однако на ней мало места, и компьютер, например, точно не влезет. Придется также докупать полки и шкафы, занимая дополнительное место. А вот стол со встроенными ящиками и полками вместит все имущество школьника и поможет содержать рабочее место ребенка в порядке. За новым столом ученик будет заниматься усерднее и тщательнее.
Требования к столу
Как выбрать рабочий стол для школьника? Вот основные критерии:- Не мельчите со столом: ширина столешницы в идеале должна достигать 1 метра. Тогда на ней поместятся все атласы, учебники и контурные карты. Если комната слишком мала, подойдут размеры 60 на 60. Это минимум, который должен быть у ребенка для подготовки домашних заданий.
- Высота стола должна соответствовать росту, поэтому проще всего подобрать трансформер или же взять стол побольше, меняя только стул и сооружая подставку для ног. Это долговечное и практичное решение. Если же стол будет мал или велик, то спина школьника искривится. Проверить правильность посадки легко: попросите ребёнка поставить локти на стол и вытянуть руки вверх, кончики пальцев из этого положения должны свободно доставать до висков.
- Наличие полок и ящиков приветствуется. Лучше всего, чтобы они были внизу и наверху, занимая все пространство, которое не будет использоваться. Тогда все школьное имущество не будет в беспорядке валяться по углам и сохранит товарный вид. Такой стол будет красивым дизайнерским решением и функциональным подарком. После такой покупки Вы точно будете знать, как организовать правильное рабочее место для школьника.
Виды
Виды столов для школьников перечислены в таблице:Виды столов | Классические прямоугольные | Угловые | Парты | Уголки школьника | Трансформеры |
Плюсы | Низкая цена Большой ассортимент Доступность Не жалко испортить | Экономия места Интересный внешний вид | Помощь в формировании осанки Низкая цена Рабочее настроение | Единый стиль Все нужное покупается сразу и надолго | Долговечность Практичность Соответствие размерам |
Минусы | Нельзя регулировать Нужно покупать полки или стеллаж | Сложно подобрать по размерам Непросто найти нужную модель Цена выше | Непривлекательный внешний вид Напоминание о школе Не вписывается в интерьер | Сложность установки Высокая цена | Высокая цена Своеобразный внешний вид |
Примерная цена | 500-1500 | 3000-5000 | 1000-3000 | От 15. 000 | От 10.000 |
Особенности | Такую модель легко найти и подобрать к любому интерьеру, однако ее придется менять, когда ребенок вырастет. | Это идеальное решение для ограниченного пространства, но его нужно тщательно измерить, чтобы все подошло как надо | Обычно парты можно наклонить, чтобы ребенку было легче научиться писать и правильно сидеть. | Все предметы обстановки будут выдержаны в одном стиле, и докупать полочки или тумбочки не придётся. Однако цена готового комплекта никак не может претендовать на звание «экономичной». Это дорого, но стильно. | Регулируются по высоте, глубине и ширине до нужных размеров начиная с первого класса и до самого окончания школы. Обычно столы-трансформеры рассчитаны на рост от 110 до 200 сантиметров. |
Подбираем размеры стула и стола для ребенка
Как организовать рабочее место для школьника? Обратите внимание на таблицу размеров стола и стула:Рост школьника (см) | Высота столешницы от края до пола (см) | Высота сидения стула от края до пола (см) |
110-115 | 46 | 26 |
116-130 | 52 | 30 |
131-145 | 58 | 34 |
146-160 | 63 | 38 |
161-175 | 70 | 42 |
176 и выше | 76 | 46 |
Обратите внимание на позу школьника: локти должны располагаться на столешнице свободно, а ноги должны устойчиво стоять на полу под прямым углом.
Обустраиваем рабочее место
Как обустроить рабочее место для школьника? Какая бы маленькая комната у Вас ни была, необходимо выделить место для работы и только для нее. Отучите ребенка выполнять задания где придется, ведь такая привычка вовсе не способствует концентрации внимания и дисциплине. Нужно выработать четкое расписание, и не последнюю роль в нем сыграет организация рабочего пространства, где будет порядок.Организация рабочего места имеет свои закономерности:
- Освещение. Рабочее место у окна желательно расположить боком так, чтобы свет падал справа для правшей и наоборот для левшей. Естественный свет лучше искусственного, но если выбора нет, купите рабочую лампу с ярким и теплым желтым светом.
- Вентиляция . Место у окна хорошо и тем, что комнату можно проветривать. Не ставьте мебель к батарее ближе, чем на 20 см, иначе она быстро придет в негодность, а Вы будете дышать сухим воздухом.
- Разделение труда. Большой стол нужно разделить на двоих детей с помощью перегородки. Так будет проще миновать конфликты и отвлечения от занятий.
- Доступность полок. Места для хранения вещей должны быть доступными. До полки ребенок должен дотягиваться, не вставая. Любые движения будут его отвлекать и затягивать процесс подготовки к урокам.
- Подставка для книг. Это приспособление идеально подойдет для оптимизации рабочего пространства ребенка. Развернутый текст легче увидеть и усвоить, да и места для тетради будет в избытке.
- Основы делопроизводства. Приучите школьника укладывать все материалы по предмету в одну специально отведенную папку. Так он ничего не потеряет и не помнет, а значит, поводов для расстройства станет меньше.
- Технологичность. Заранее предусмотрите расположение розеток для будущего компьютера. Рано или поздно придется его купить. А телефон нужно заряжать уже сейчас. Будет лучше обойтись без удлинителей и проводов, которые так легко испортить непоседе.
Организация и дизайн рабочего места для школьника — Дизайн интерьера, Красивые интерьеры квартир, домов, ресторанов, Фотографии интерьеров, Архитекторы, Фотографы
Совсем недавно начался новый учебный год. Для того, чтобы делать домашние задания было удобно, родители часто задумываются об организации и дизайне рабочего места школьника . Предлагаю рассмотреть, на что стоит обратить внимание. Есть ряд основных правил в организации рабочего пространства для школьника:
Правильная посадка
Чтобы избежать проблем с осанкой, подбирать мебель следует по росту ребенка. Угол стола должен упираться в солнечное сплетение на 5 см выше локтей, спина прямая, колени согнуты под углом 90 градусов, а ступни стоят на полу. При этом ребенок должен сидеть глубоко на стуле. Поэтому следует:
1. Купить стол и стул, высота которых регулируется.
2. Купить стул с регулируемой высотой и фиксирующимися колесами, для ног приобрести подставку.
3. Купить стул с регулируемой высотой и столешницу с креплениями к стене. Менять высоту столешницы по мере роста ребенка.
Можно также менять стол и стул по мере роста ребенка. Спинка стула должна быть жесткой. Если ребенку будет удобно облокачиваться на спинку стула во время работы, это снизит нагрузку на позвоночник. Поэтому мебель для школьника лучше выбирать вместе с ним.
Освещение
Это второй очень важный фактор. Глаза у детей устают во время учебы, поэтому чем больше дневного света — тем лучше. Поэтому идеальным вариантом будет поставить стол у окна или боком к окну.
Если ребенок правша, свет должен падать слева, для левши — справа. Этим правилом стоит руководствоваться и при установке настольной лампы.
Организация хранения
Чтобы проще было соблюдать порядок на столе, стоит заранее позаботиться о том, где будут лежать учебники, тетради, ручки, карандаши, бумага и линейки.
1. Чем ближе полка для книг к столу, тем проще книгу положить на место.
2. Для ребенка следует организовать разные зоны хранения: открытые полки, закрытые полки, тумбочки.
Эргономика рабочего места и советы по его организации в картинках:
Дизайн рабочего места для школьника:
Комната школьника: обустраиваем рабочее место
Рабочее место – одна из самых важных зон в комнате ребенка. Школьник много времени проводит за подготовкой домашнего задания, что-то пишет, рисует и мастерит. Родителям важно, чтобы это было не во вред осанке и зрению ребенка. Поэтому организации рабочей зоны следует уделить особое внимание.
Правильная организация рабочего место залог успеха в учебе
Правильная организация рабочего места благоприятно сказывается на успеваемости и собранности ребенка.
С практической точки зрения, лучше изначально определиться с расположением рабочей зоны, чтобы впоследствии, по мере взросления ребенка, кардинально ничего не менять. Тем более что современная промышленность предлагает огромный выбор корпусной мебели для родителей с любым достатком. От простых, бюджетных вариантов, до мебели премиум-класса, как, например, столы и стулья «трансформеры», в которых можно менять высоту ножек, угол наклона столешницы и спинки.
Это отличный вариант, который позволит не менять обстановку в детской каждые 2-3 года. Достаточно будет поднять стол и стул в соответствии с ростом, докупить недостающие комоды или стеллажи для книг, переклеить или перекрасить стены в другой цвет.
Прелесть современных модульных систем, что их можно компоновать во всевозможных вариациях, выбрать свой оптимальный размер и цветовое исполнение и не боятся, что мебель не «войдет» в небольшую комнату, станет не под тем углом или вообще окажется лишней. То есть, обустраивая комнату ребенку, вы можете учесть его индивидуальные предпочтения, плюс специфику именно вашей «территории».
Итак, определяемся с рабочей зоной.
5 основных правил для обустройства рабочей зоны школьника
Правило 1. Выбираем оптимальное место для размещения письменного стола
Лучше всего расположить стол рядом с окном
Но, если поставить стол напротив окна, ребенок может часто отвлекаться на происходящее на улице. Лучше развернуть стол так, чтобы свет падал с левой стороны – для правшей, или с правой – для левшей.
Можно выбрать угловой вариант расположения стола. Иногда рабочее место находится в нише под спальным гарнитуром. Это экономит место, но с точки зрения комфорта – не самый удачный вариант.
Правило 2. Выбираем «правильные» стол и стул
Правильный стол – это тот, который соответствует росту ребенка. Край стола должен находиться чуть ниже грудной клетки сидящего на стуле ребенка.
Рабочая поверхность стола должна быть просторной, чтобы на ней удобно было разместить книги, тетради, и при этом осталось еще место для того, чтобы расположить локти на краю стола.
Правильный стул – это стул со спинкой. Никаких крутящихся компьютерных стульев, кресел, банкеток и бабушкиных табуреток с мягкими подушками! Опять-таки, предпочтение лучше отдать стулу с регулировкой по высоте.
Стул и стол будут «расти» вместе с ребенком. При правильно подобранном стуле ступни ребенка полностью должны находиться на полу, а колени – согнуты под прямым углом. При этом коленки не должны упираться в столешницу.
Иногда требуется
Правило 3. Освещение рабочего места
Даже вечером ребенок не должен сидеть в полутьме, при одной только настольной лампе – это вредно для зрения. Общее освещение (верхний свет) все равно должно быть.
Можно использовать несколько светильников по периметру всей комнаты. В продаже есть светильники с произвольной фиксацией в любом положении. Такую лампу удобно крепить и переносить при необходимости.
Помните правило: свет для правшей должен падать с левой стороны, чтобы не создавать тень от руки, для левшей – справа.
Правило 4. Порядок на рабочем месте
На рабочем месте ребенку нужна масса мелочей:
- ручки,
- книжки,
- тетрадки,
- стирка,
- линейка.
Чтобы это все было под рукой в нужный момент и не отвлекало во время занятий от главного, как нельзя кстати придутся разные подставки, закрытые ящики, настольный стеллаж с цветными контейнерами, выдвижные шуфлядки и прочие «хитрости».
Недалеко от стола повесьте полку для книг. Ученику начальной школы хватит и одной-двух, а вот старшекласснику понадобиться стеллаж или специальная ниша.
Это место уже прообраз будущего кабинета, поэтому и выглядеть должно соответствующе: никаких лишних статуэток, игрушек, коробочек.
Правило 5. Компьютер
Нежелательно размещать компьютер или ноутбук на рабочем столе младшего школьника. Как правило, с ранних лет ребенок играл в развивающие (и не очень) игры, а, следовательно, компьютер воспринимается школьником как игрушка и отвлекает от учебы.
А когда компьютер появится в детской комнате, то следите за тем, чтобы ребенок не занимался перед включенным монитором.
Соблюдая эти нехитрые рекомендации, рабочая зона ребенка станет комфортной, практичной и безопасной.
Наталья Колесникович
Уважаемые читатели! У вашего дошкольника есть своя комната? Какая она? Ждем ваших ответов в комментариях!
Статья подготовлена в рамках конкурса «Моя территория. Детская комната«
Организаторы конкурса:
|
Читайте также:
Новый конкурс «Моя территория. Детская комната»
Детская комната для дошкольника
Обсуждаем на форуме:
Конкурс «Моя территория»
Как организовать рабочее место школьника
Ваш малыш вырос и пошел в школу,пора подумать о том, как же устроить его рабочее пространство, чтобы он мог сосредоточиться и максимально погрузиться в рабочий процесс.
Если мы имеем дело с ситуацией «в первый раз в первый класс», главная задача — научить ребенка учиться. Маленький школьник должен привыкнуть, что теперь его главная обязанность не только вовремя убрать разбросанные игрушки, но и научиться не обращать внимание на их наличие в комнате. Чтобы облегчить и ускорить его привыкание к такому режиму, вам нужно будет правильно зонировать его комнату.
Ребенку будет не просто сосредоточиться на домашнем задании, когда любимые игрушки рядом в его поле зрения. Вам необходимо подумать, как же создать видимость их отсутствия в комнате — игрушки и рабочий стол не должны соседствовать. Если же размер комнаты позволяет, то идеальным решением будет оградить игровую часть от общей комнаты с помощью декоративной перегородки или книжного стеллажа.
Конечно же мы не утверждаем, что с первого школьного дня и до окончания обучения ребенок должен сидеть в заточении серых тонов. Создать легкий и приятный дизайн вам помогут правильно подобранные по цвету канцелярские принадлежности, контейнеры, коробки и лотки для тетрадей. Продуманная система хранения буквально расставит всё по местам и поможет ребёнку научиться организовывать учебный процесс и следить за вещами.
Не забудьте предусмотреть место для школьного ранца — полку или крючок, чтобы рюкзак с учебниками не мигрировал по квартире. А самая любимая часть декора у многих — меловая доска в детской комнате. Она может стать переходным звеном между игровой и рабочей зоной, сделает учебный процесс увлекательнее, а дизайн интереснее.
Рабочему месту школьника необходим хороший доступ естественного света. Чтобы обеспечить комфортное освещение, окно должно быть слева, если школьник правша, или справа, если ребёнок левша. Такое расположение даст возможность эргономично задействовать стену напротив: разместить на полках учебники, канцелярию, поставить глобус,повесить атлас, украсить стену специальной пробковой, проволочной или магнитной доской, к которой можно крепить записки, фотографии и школьное расписание. Если окна находятся не с той сторону, идеальный вариант для детской — стол, расположенный непосредственно перед окном.
Если места для полноценной учебной зоны в комнате нет, можно закрепить на стене компактный откидной стол. Так же есть популярное решение, это комплексный детский набор – двухъярусная кровать с рабочей зоной на первом ярусе. Это решение хорошо тем, что это уже отдельная комната по своей сути. Но если вырешили сделать такой приём, то необходимо будет позаботиться о полноценном освещении, для этого во многих моделях есть встроенные светильники по периметру всего рабочего стола, если же такой элемент не предусмотрен изготовителем, вы должны обеспечить полноценный свет для ребенка – одного настольного светильника будет недостаточно.
Если школьников двое, а комната одна, так же есть множество решений относительно этого. Существуют столы тандемы любых размеров.
Так же стоит учитывать комфортно ли будет вашему ребенку сидеть за рабочим столом, оптимальный размер – когда край стола находится на один-два сантиметра ниже уровня его груди в сидячем положении. Оптимальным решением будет стол «на вырост» — специальные столы или парты-трансформеры, высоту которых можно регулировать. Если нет возможности приобрести такую парту, то обязательно позаботьтесь о правильном стуле.
Какие требования к стулу? Должна быть спинка, чтобы не навредить осанке, в идеале — анатомическая, ступни ребёнка должны касаться пола, если у вас «взрослый» стол, то высота стула должна регулироваться, а под ногами находиться небольшой подиум, чтобы ноги ребенка находились ровно, а колени сгибались под углом 90°. Если ребёнок неусидчивый, крутящийся стул на колесах противопоказан — он неизбежно будет использован как транспортное средство.
В рабочей зоне не место игрушкам,плакатам и другим радостям жизни, значит и ярким краскам не место? Необязательно. Учебный уголок не должен походить на тюремную камеру с голыми серыми стенами, яркий оттенок может присутствовать. Некоторые психологи даже рекомендуют задействовать оранжевый, жёлтый или красный цвет в целях повышения умственной активности ребёнка. Главное — не перебрать с дозировкой:ярко-красная стена перед глазами — перебор, сочные цветовые акценты — уместно.
Если школьник гиперактивен,психологи рекомендуют снизить накал страстей с помощью синих и зелёных оттенков, известных своим антистрессовым эффектом.
Узнайте, как ребенок реагирует на оттенок: цвета, несоответствующие темпераменту, могут оказаться раздражителями, будут нервировать отвлекать от учёбы.
Чтобы понять, как грамотно организовать рабочее место школьника, прислушивайтесь не только к общим рекомендациям, но и к ощущениям ребёнка, следите за тем, какие предметы отвлекают от учёбы, а какие наоборот настраивают на рабочий лад.
А наш мебельный дом поможет вам в выборе всего необходимого для успешного обучения вашего ребенка!
Рабочее место для первоклассника: правильная организация пространства
Вы вновь на моем блоге, и я рада вас видеть! Здравствуйте! Не побоюсь показаться занудой, и снова задам навязчивый вопрос родителям первоклашек: а вы готовы начать школьную жизнь? Да-да, именно вы, родители! Ребёнок-то давно готов: спит и видит себя на утренней линейке, вышколенный до блеска, с новым портфелем и букетом цветов.
Когда сталкиваешься с некоторыми, пусть маленькими и вполне решаемыми проблемами, нарабатывая бесценный опыт, стараешься потом облегчить жизнь себе и окружающим, делясь этим самым опытом. Сегодня хотелось бы оказать небольшую помощь родителям новоиспечённых учеников и разобраться, как обустроить рабочее место для первоклассника.
Быть рабочему месту или не быть?
Подготовка к урокам за кухонным столом или по принципу «где свободно» сегодня – прошедший этап советских времён, когда в широко известных «хрущовках» помещалось как минимум две, а то и три семьи. «Кто первый встал, того и тапки» — вот как раньше дети делали домашнее задание. Очень надеюсь, что такие походные условия для школьников остались далеко позади.
Можно ли предоставить в маленькой квартире уголочек вашему будущему первоклашке, чтобы он с комфортом приобретал новые знания? А поменять уже привычную глазу обстановку в большой квартире, нарушив «потом и кровью» выстраданный и своими руками выстроенный пару лет назад интерьер?
Дизайнеры, которые делают из всего «конфетку» убеждают, что совместить дома можно всё, зависит это от нашего желания. Главное: делать это с душой и правильно.
Так что рабочему месту для будущего школьника однозначно быть! А вот как его эффективно организовать? Следуйте за мной!
В тесноте, да не в обиде, или куда поселить школьника
К выбору места для школьника стоит подходить с особой скрупулезностью.
- В первую очередь, потому что это должно быть и эргономично и безвредно для растущего организма, ведь за школьным столом первоклашке придётся провести жуть как много времени!
- Во-вторых, школьный уголок должен остаться персональным местом для учёбы, а не превратиться через пару месяцев в жилой сектор для всех домочадцев и в склад для игрушек, бытовых предметов и одежды. Из списка мест для собственных нужд родителям выделенный уголок придётся вычеркнуть раз и навсегда.
Итак, если вы готовы, берём в руки большую метлу и начинаем чистить пространство, не жалея и не скупясь.
- Если у малыша своя комната, в ней ищем укромный уголок, который обычно завален разными предметами, часто игрушками. Ну хорошо им там, и никому не видно! Площадь позволяет, чтобы без притязаний предусмотреть две зоны одновременно: и для учёбы, и для игр? Сделайте это на один раз, иначе к вопросу организации рабочего места придётся возвращаться вновь, а это уже напоминает «мартышкин труд».
- Если у ребёнка комнаты своей нет, для учёбы подбираем зону, чтобы её отделить. Сделать это можно при помощи подиума, если вы готовы на кардинальные решения, или просто спрятав уголок за симпатичным шкафом, если мини-ремонт не входит в ваши планы.
- Функциональность – главный элемент в доме, где ограничено пространство, поэтому в качестве разделяющих комнату элементов мебели подойдут и стеллаж, чтобы там поселились учебники и книги, и оригинальные жалюзи или обычная передвижная перегородка, которые всегда можно убрать.
- Когда пространство позволяет, место для учёбы рекомендуют выбирать около окна: оно гарантирует хорошее естественное освещение. Есть одно но: как правило, как раз там находятся отопительные батареи, а это причина сухого воздуха и возможных головных болей. Если у вас интерьер устроен именно так, ученический стол должен переехать на боковую сторону.
- Поставить школьный стол у стены без окна не так и плохо, как кажется на первый взгляд. У такого размещения есть свой плюс: школьнику некуда будет отвлекаться, а мечтательные взгляды в окошко не станут причиной долгой подготовки к урокам. Глухая стена потребует организации хорошего освещения.
- В условиях маленькой квартиры дизайнеры часто превращают в рабочий стол подоконник. Почему бы и нет? И место сэкономить можно, и ребёнку светло!
Ученические столы и стулья: что нужно знать
Ортопедические требования к школьной мебели мы уже с вами подробно изучали. Помните? Кроме подбора мебели под рост ребёнка, стараемся выбрать столешницы с регулируемым наклоном для разного рода занятий: от чтения до творчества, а также исключаем из списка крутящиеся стулья, чтобы не дать повода превратить занятие уроками в цирковой аттракцион.
Из истории про растущую мебель мы с вами уяснили, что идеальным вариантом для первоклашки будет трансформируемая парта.
Что ещё важно для мебели? Психологи говорят, что не стоит забывать про цвет. Так, чересчур яркие краски на «вау» воспринимаются только первые несколько часов и постепенно начинают раздражать глаза. Сделайте выбор в пользу «золотой середины». Это могут быть бежевые, светло-кофейные, болотные, жёлтые тона, даже красный, но тёплых оттенков – все они не будут утомлять.
Да будет свет!
Пусть стул и стол не подойдут по росту, мы знаем выход из положения: подберём под ноги подставочку, подложим под спинку подушечку. Это не беда и даже не её половинка! А вот если ребёнок не видит что пишет, и не может разобрать, что читает, вот она – трагедия! Хорошее освещение – залог здоровых глаз и успешной учёбы. Для лучика света в школьном рабочем царстве тоже есть свои правила.
- Размещая стол напротив окна, помните, что солнечные лучики могут отражаться от столешницы, если она глянцевая, а это прямая нагрузка на зрение. Выхода два: стол — в другое место или матовая столешница.
- Идеально для учебного стола — боковая сторона у окна. Для правшей солнечные лучики должны падать слева, для левшей – в точности до наоборот. Аналогичные правила действуют и для светильников.
- Полумрак всей комнаты при одном лишь освещённом рабочем месте сильно влияет на утомляемость. Достичь уюта можно при помощи светодиодных полосок, которые лепятся на полки, точечных лампочек, расположенных по периметру, а также выключателей, способных регулировать интенсивность света.
- Окулисты советуют для настольных светильников использовать мощность лампочек не более 60 Ватт.
Приятные глазу мелочи
Ни одно рабочее место не будет завершённым без приятных и полезных мелочей. Где будут ночью спать уставшие от перелистывания книги? Куда после напряженного ручного труда пойдут отдыхать ручки и карандаши? А куда спрячется пластилин? Конечно, подумать об аксессуарах, шкафчиках и полках очень как нужно!
Что может поселиться на рабочем столе?
- Будильник или часы, отсчитывающие сокровенное время, как до прогулки, так и то, которое отводится на подготовку уроков. Это дисциплинирует и служит залогом успешного выполнения заданий в школе за ограниченное время.
- Для хранения ручек, карандашей и прочих принадлежностей, которые имеют привычку теряться, лучше приобрести специальные домики-поддоны. Почему так глобально и нельзя ли обойтись обычной подставкой? Из опыта уверена, что их огромное количество потребует не одну такую подставку и, не вместившись в очередную, все они удачно поселятся где-то, но не на столе.
- Хорошим помощником на письменном столе будет прозрачный коврик-подкладка, под которым расположатся и расписание, и режим дня, и маленькие напоминалки.
Что ещё нужно учесть при организации рабочего места?
- Полки для учебников лучше расположить над столом или сбоку, чтобы не нужно было бежать в другой конец комнаты за словарём или энциклопедией. Физкультминутка – это хорошо, но не в такие моменты, когда мысль требует, чтобы её не потеряли.
- Художественную литературу можно поселить подальше. Книги не требуют сиюминутного пользования, но, несомненно, любят порядок.
- Если позволяет место, на стене напротив можно повесить глазные тренажёры, чтобы натыкаясь на эти умные плакатики, расслаблять уставшие от уроков глаза.
- Ваш первоклашка – всё ещё ребёнок, со своим игрушками при переходе из сада в школу расставаться он не намерен. Игровая зона, позволяющая сделать маленький перерыв – это тоже очень важно для будущего школьника.
Это интересно! Хрустальный глобус считается самым сильным талисманом, помогающим в учёбе школьникам и студентам. Даже если вы не верите в эзотерические приметы, такой подарок на 1 сентября сможет порадовать вашего первоклашку и удачно поселится на его рабочем столе.
Ну а теперь много-много-много необычных идей для обустройства комнаты школьника. Смотрим видео!
Уверена, что у каждого из прошедших подготовку к школе есть свои «пять копеек». Не стесняйтесь, пополняйте копилку дельных советов! На сегодня всё.
Успешной вам подготовки к школе!
Всегда ваша, Евгения Климкович
Роспотребнадзор дал советы по организации рабочего места школьника дома — Общество
МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. Роспотребнадзор поделился рекомендациями о том, как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении. Соответствующее сообщение было опубликовано на сайте Роспотребнадзора в среду.
«Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно — сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций», — говорится в сообщении.
Рабочее место школьника должно располагаться у окна для достаточного количества естественного света, но при этом ребенку необходима настольная лампа — дополнительный источник света. У правшей настольная лампа должна находиться слева, у левшей, соответственно, справа: так тени не будут мешать школьнику заниматься. Если на столе у ребенка есть монитор, то он должен располагаться перед ним таким образом, чтобы школьнику не приходилось поворачиваться к нему, а книги желательно ставить на подставку на расстояние вытянутой руки от глаз: это позволяет держать голову прямо, что способствует снижению нагрузки на шейный отдел и предотвращает появление близорукости. Когда школьник опирается на спинку стула, между его грудью и столом должно быть расстояние, равное ширине его ладони.
В процессе учебного занятия рекомендуется сохранять правильную рабочую позу, которая будет наименее утомительной: нужно глубоко сидеть на стуле, держать голову и корпус ровно, ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, а предплечья свободно лежать на столе. Для профилактики переутомления Роспотребнадзор советует каждые 30-45 минут проводить физкульминутку и гимнастику для глаз.
Минпросвещения РФ 14 марта в целях профилактики коронавируса рекомендовало регионам при необходимости временно переводить учеников на дистанционное обучение, а 18 марта министр просвещения РФ Сергей Кравцов на заседании рабочей группы по поддержке региональных систем образования сообщил, что весенние каникулы в школах в этом году продлятся с 23 марта по 12 апреля, при этом будет организована поддержка дистанционного обучения школьников.
6 простых советов по организации неорганизованного учащегося
Этот пост изначально был опубликован в блоге «Любовь молодых учителей».
Каждый год всегда есть пара студентов, которым действительно сложно оставаться организованными. Этих студентов нетрудно заметить. У них часто грязные столы и шкафчики, они не могут найти вещи, не готовы к занятиям, не знают сроков, не могут расставить приоритеты и не сосредоточены. Раньше вы могли игнорировать эти проблемы или, возможно, пытались исправить их, время от времени помогая своему ученику исправляться. Дай угадаю: попытки помочь, вероятно, ничего не изменили.
Давайте посмотрим правде в глаза: дезорганизацию часто игнорируют, потому что наше время обучения уже слишком ценно. Когда-то я был этим учителем — и позвольте мне сказать вам, я все делал неправильно. На самом деле дезорганизация — одно из самых больших затрат времени на качественное обучение, и вы не можете позволить себе этого избежать.
Неорганизованные ученики могут потерять так много времени в классе. Они тратят свое время, когда не могут найти припасы, не подготовлены и не могут сосредоточиться.Кроме того, эти студенты часто вызывают еще одну проблему. Когда неорганизованные ученики не могут сосредоточиться на уроке или собственной работе, они часто начинают разрушительное поведение, которое отвлекает других. Итак, теперь, когда вы понимаете, почему неорганизованные студенты могут быть проблемой, что вы можете сделать? Я придумал несколько советов, которые помогут вам легко организовать неорганизованных учеников.
Личные места учащихся, такие как парты, шкафчики или закутки, должны быть чистыми и организованными. Исследования, проведенные в Princeton и Journal of Neuroscience, показали, что беспорядок или беспорядок в окружающей среде конкурируют за внимание человека, что приводит к снижению концентрации внимания и увеличению стресса.Эти исследования проводились на взрослых с полностью развитым мозгом, так что представьте, как они повлияли на наших студентов.
Есть несколько различных стратегий, помогающих поддерживать чистоту личного пространства студентов, но одна из них мне подошла. Сначала я установил «Чистый распорядок». Я специально учил своих студентов, как мыть парты и шкафчики. Вы можете обратиться к моему сообщению в блоге ЗДЕСЬ , чтобы узнать, как я обучаю, и моделирую рутины и процедуры в классе.
Наш распорядок выглядит следующим образом: каждый понедельник утром я прошу всех моих учеников вытаскивать все из своих парты и складывать сверху. Обертки от еды, полупустые бутылки из-под воды и прочий мусор сразу выбрасываются. Все предметы, которые им не нужны для выполнения школьных заданий, отправляются домой в их рюкзаке. Они открывают свои домашние / школьные папки или тематические папки и аккуратно помещают все незакрепленные бумаги в соответствующую папку. Важно, чтобы у всего был свой дом, и важно, чтобы вы научили студентов аккуратно складывать документы в папки. Многие студенты будут пытаться крошить и запихивать бумаги по папкам. Это приводит к тому, что папки не закрываются должным образом, что приводит к еще большему хаосу и дезорганизации.
Я разрешаю студентам держать на партах только книги с двумя главами, никаких игрушек или электроники, и для каждого незакрепленного материала, такого как мелки и цветные карандаши, нужен дом. Если у них нет пенал, то я даю им большую сумку для замораживания, чтобы хранить мелки, карандаши, ножницы и т. Д. Затем я прошу их выложить внутреннее содержимое своего стола аккуратной стопкой поверх их столы. Я хожу по комнате и «одобряю» стопки учеников, когда они заканчивают уборку (бонус — протрите ученикам продезинфицированную салфетку, чтобы быстро протереть их парты изнутри.Быстрый способ уничтожать микробы каждую неделю!). Получив от меня быстрый одобрительный кивок, они немедленно кладут свое содержимое на стол и приступают к утренней работе. По ходу года я каждое утро поручаю своим чрезвычайно организованным ученикам отвечать за это. Им нравится брать на себя эту ответственность, и это дает мне свободу выполнять такие важные утренние дела, как посещаемость и подсчет обедов.
До тех пор, пока вы четко обучаете этому «Чистому распорядку» в начале года, каждая часть этого распорядка возлагает ответственность на ученика.Таким образом, чем дольше ученик будет выполнять эту рутину, тем меньше времени у него будет на утреннюю работу. Моим ученикам нравится созданная мной «Утренняя работа», потому что это веселые шутки, загадки и игры. Они расстраиваются, когда не могут сразу начать. Вы можете узнать больше об этом ЗДЕСЬ .
Через несколько недель большинство учеников учатся самостоятельно различать предметы первой необходимости и мусор и быстро превращают это в привычку. В течение года каждое утро понедельника на выполнение этого распорядка у нас уходит не более трех минут.Важно отметить, что эта «чистая процедура» выполняется в понедельник утром. Многие учителя выбирают уборку и организацию в пятницу, но я с этим не согласен. Предлагая ученикам убирать и организовывать занятия в понедельник, вы учите своих учеников, что им нужно начинать свою неделю с позитивной ноты. Организуя учеников в пятницу, вы учите их, что они могут быть крайне дезорганизованы всю неделю, и что они получат возможность навести порядок в пятницу. С этим еженедельным напоминанием даже у хронически неорганизованных учеников быстро появляется чистое личное пространство.
Название говорит само за себя. Теперь, когда ученики выбросили мусор, им также нужно организовать и отчитаться о том, что у них есть. Чтобы помочь им, я моделирую, как именно они должны организовать свой стол, книги, расходные материалы и бумаги. Я также храню диаграмму в классе, чтобы напомнить им. Хотя вы, возможно, никогда не осознавали, что вам нужно это делать (и я сначала тоже), так важно, чтобы вы явно учили своих учеников, как правильно организовывать свои вещи. Вы должны явно научить своих учеников делать такие вещи, как аккуратно помещать бумагу в соответствующую папку, как складывать учебники на столе, как реорганизовать свой стол, если скоросшиватель не подходит правильно, какие расходные материалы принадлежат пеналу , и т.д.У Анджелы Уотсон из The Cornerstone For Teachers есть потрясающий наглядный материал под названием «Как выглядит чистый стол». Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше об этом наглядном пособии в ее блоге.
Как учитель, вы должны подавать пример. Вы не можете требовать от учащихся организации, если в вашем классе везде беспорядок. Если есть коробки, сложенные по углам, бумаги, беспорядочно разбросанные по вашему столу, книги и ресурсы, перемешанные повсюду, и грязные переполненные шкафы, ваши ученики будут использовать это в качестве примера. Он дает понять, что они могут быть беспорядочными, несфокусированными и, что хуже всего, ленивыми. В вашем собственном классе должно быть четко обозначенное место для всего. Ваш стол всегда должен быть аккуратно организован, чтобы не было видно беспорядка. Признание: Это действительно сложно. Я понял. Мое решение? Я решил полностью отказаться от своего стола. Теперь у меня есть две корзины для бумаг. Один для входящих документов и один для исходящих документов, с которыми я имел дело. У меня также есть папка-гармошка для бумаг, которые нужно проверить, и еще одна папка-гармошка для проверенных документов, которые нужно вернуть.У меня есть папка для ежедневника и небольшая чашка для ручек, карандашей, маркеров и т. Д. Вот и все. Нет больше беспорядка, загроможденного учительским столом. Я держу эти несколько вещей в мусорном ведре, а мусорное ведро убираю в шкаф.
Сиденья для учащихся также должны быть организованы с учетом чистых проходов и проходов. В дополнение к этому, продолжайте читать укромные уголки с мягкими сиденьями в порядке и порядке. Неважно, как вы организовываете вещи, но не бросайте вещи просто так, чтобы убрать их из поля зрения и разобраться с ними позже.Дайте всему место и будьте осознанны. Спокойная и организованная учебная среда станет убедительным сигналом для ваших учеников, сохраняя их организованность и сосредоточенность.
Многие исследования показали преимущества цветового кодирования. Исследование, проведенное в 2006 году в John Hopkins, показало, что элементы с цветовым кодированием позволяют людям отслеживать, организовывать и запоминать большое количество элементов в визуальной сцене. Цветовое кодирование является мультисенсорным и помогает дезорганизованному мозгу легко классифицировать и создавать ассоциации между вещами с одинаковыми цветами.
Это действительно кардинальное изменение для студентов, которым сложно найти нужные предметы. Попросите учащихся обозначить каждый предмет цветом. Наличие определенного цвета для каждого предмета поможет ученикам быстро и легко находить материалы и задания, чтобы они были готовы каждый раз, когда вы переходите к новому предмету. Те же цветовые обозначения вокруг вашего класса также могут помочь ученикам найти, где сдать задания, вернуть материалы, заменить книги на полке и т. Д. Я получил несколько действительно отличных идей по цветовому кодированию классной комнаты от Кристен из в Ladybugs Teacher Files.Вы можете прочитать о том, как она закодировала свой класс ЗДЕСЬ .
Контрольные списки и планировщики— отличный способ для учащихся визуализировать все задачи, которые им необходимо выполнить. У вас могут быть контрольные списки для разных вещей в вашем классе. Вы можете положить в шкафчик неорганизованного ученика контрольный список, который включает в себя предметы, которые он или она должны приносить в класс каждый день. Вы можете положить контрольный список за неорганизованным столом ученика, в котором будет указан порядок выполнения утреннего распорядка каждый день.Возможности контрольных списков безграничны в зависимости от учащегося и его потребностей.
Помимо контрольных списков, планировщики — отличный инструмент, который помогает студентам организоваться. Я специально учу студентов, как каждый день заполнять свои планировщики, в рамках наших классных процедур. Я моделирую для студентов, где писать, что писать и как писать. Большинство компаний-планировщиков предлагают увеличенные версии своих планировщиков для студентов, которые можно прикрепить к доске объявлений или просто спроецировать копию планировщика для студентов на документ-камеру.
В конце каждого дня я прошу учеников достать свои планировщики и записать все домашние задания, которые необходимо выполнить, и важные предстоящие события или даты, а также любые другие задачи, которые им необходимо выполнить до начала следующего учебного дня. . Чтобы прояснить свои ожидания, я говорю именно те слова, которые я хочу, чтобы студенты записали.
Сам по себе планировщик — отличный инструмент, который мотивированные студенты могут использовать, чтобы помочь организовать себя. Однако многие неорганизованные ученики могут забыть взять с собой свой планировщик, фальшивый, как будто они записывают что-то в конце дня (серьезно!), Или просто потерять его вообще. Для этих студентов вам, возможно, придется предпринять дополнительные меры, чтобы привлечь их к ответственности. Я обычно хожу по комнате, когда мы заполняем планировщики, и делаю мягкие напоминания (например, показываю пальцем то место, где должен писать студент). Я могу даже попросить некоторых студентов принести мне свой планировщик, чтобы показать, что они его заполнили. Обычно мне нужно проделать это всего несколько раз, прежде чем студенты получат представление. В качестве дополнительного уровня ответственности у меня также есть родители, которые случайным образом подписывают план учеников, чтобы они знали, какие именно задания и задачи должен выполнять их ребенок.
Хотя это не всегда легко, этот шаг очень важен. Когда дело доходит до домашнего задания, задач и организации в целом, часто возникает разрыв между родителем, учеником и учителем. Вы знаете назначенную работу, студент знает назначенную работу, но часто родители этого не знают. Родители могут не осознавать наличие проблемы до тех пор, пока не появятся отчеты об успеваемости, конференции или, что еще хуже, время в табеле успеваемости. Так важно, чтобы вы постоянно рассказывали родителям об организации их ребенка.Звоните по телефону, делайте заметки в ежедневнике и т. Д. Очень простой способ вовлечь родителей — это попросить их подписать заполненный ежедневник своего ребенка. Это простой способ привлечь всех к сотрудничеству. Кроме того, если проблемы сохраняются, несмотря на подписи в ежедневнике, вы можете позвонить домой, чтобы решить любые другие проблемы, которые могут мешать ученику продолжать выполнение задания.
***
Кристин Наннини — учитель начальной школы, составитель учебных программ, блогер по вопросам образования и основатель организации Young Teacher Love.Учителя и школьные округа часто обращаются к ней с просьбой помочь с отслеживанием данных и ориентироваться в постоянно меняющихся образовательных стандартах. Ее бестселлеры по оценке навыков по математике и английскому языку и отслеживанию данных сделали ее лидером продаж на сайте Teachers Pay Teachers. Когда она не преподает, не занимается с сыном мамой или не пишет учебные программы, она СПИТ . .. потому что давайте будем честными, какая у работающей мамы есть время на хобби ?! Вы можете подписаться на Кристин в Instagram, Facebook или Pinterest, чтобы найти больше интересных идей для занятий.Подпишитесь на ее магазин Teachers Pay Teachers, чтобы узнавать о ее последних творениях.
20 способов лучше организовать класс
«Я знаю, что это должно быть где-то здесь», — бормочете вы, отчаянно роясь в своем столе, картотеке, книжном шкафу, отсеках для хранения вещей и в двадцати других местах, где вы прячете вещи в классе. Учительница, просившая бумаги, ждет, ее ступня начинает стучать, и, видимо, с ее часами что-то не так, она все время смотрит на них и вздыхает.
Да! Вы, наконец, помните, как помещали модуль «Облака и погода» в картотечный шкаф, но помечено ли оно как «C», «W» или «M» для метеорологии? Когда вы копаетесь в файлах, на вашей верхней губе появляются капельки пота, один раздражающий волос вырывается из вашего конского хвоста и болтается перед вашими глазами, и когда вы яростно листаете бумаги, вы понимаете, что подали его под буквой S, что означает небо. .
Это случается чаще, чем вы хотели бы признать. Почему? Ответ прост: вы учитель.У учителей больше документов, игр, письменных принадлежностей, бумаги, книг, планов, книг с планами, наклеек и принадлежностей для искусства, чем в двух магазинах для рукоделия и Target вместе взятых.
[Посмотрите нашу статью о том, как класс влияет на обучение учащихся.]
Я ничего не могу найти!
Не бойтесь, вы определенно не одиноки в этом затруднительном положении. Хотя некоторые люди наделены врожденным знанием того, как организовывать свои повседневные мероприятия, полки для специй или деревья для обуви, многих из нас нужно научить или показывать, как это делать.Хотя существует множество идей о том, как организовать, процесс организации — это очень личное дело. Не существует «единого для всех» плана реализации для управления учебными материалами, учащимися или планами уроков, и по большей части он является методом проб и ошибок.
Ваша комната — это отражение вас
Я помню, как впервые учитель, как я был взволнован, чтобы сделать комнату своей. Я наконец стал учителем! Затем я вошел в свою первую комнату, огляделся и понятия не имел, с чего начать.
Как педагог, ваша личность будет сиять через всю комнату.Если вы неаккуратный человек, неудивительно, что ваша комната тоже загромождена. То же самое относится к тем, кто придерживается более упрощенного взгляда на организацию. Если вы неаккуратный человек и хотите быть более организованным, следующие советы могут вам помочь.
С чего начать?
Легче всего начать изнутри. Вы должны чувствовать себя вместе
6 умных способов лучше организовать вашу учебную комнату
Изображение Ланы Хокинс
Когда дело доходит до учебы, очень многое зависит от вашей организации — место, где вы учитесь, отличает отличника от среднего .Вы должны быть организованными, систематическими и методичными, чтобы добиться успеха. И вы должны повторять это изо дня в день, от поступления в колледж до его окончания. Лучший способ полностью организовать свою учебную комнату — в общежитии или дома — и добиться определенного уровня комфорта в этой области, чтобы вы не возражали проводить там бесчисленные часы. Вот как.
Никаких отвлекающих факторов
Это может быть самой большой проблемой для студентов в США — их слишком много отвлекает! Смартфоны, телевизоры, компьютеры, холодильники, кровати и другие люди постоянно отвлекают их от учебы, поэтому они скорее будут догонять возрождение «Девочек Гилмор», чем заниматься какой-то реальной работой.
Лучший способ ограничить отвлекающие факторы — убрать их из вашего непосредственного окружения. Оставьте телефон на кухне, отключите телевизор от сети, выключите маршрутизатор Wi-Fi и на несколько часов забудьте о сне или еде. Даже если вы самый дисциплинированный ученик, не пытайтесь справиться с этими перебоями и просто оставляйте их позади. Или узнайте, как их использовать, чтобы это было полезно для вас.
Организуйте свою литературу
Образцовые студенты владеют тоннами книг, учебников и других учебных материалов, которые им помогают.Однако, если они не организованы должным образом, они мгновенно займут всю вашу комнату. Вот почему вам нужно создать хорошую систему. Самое главное — это подходящая полка — независимо от того, насколько она велика, у вас обязательно должна быть одна, если вы хотите систематизировать свои книги. Если у вас, как у всех учеников, проблемы с пространством, подумайте нестандартно и вместо того, чтобы покупать огромную полку, сделайте ее самостоятельно или создайте уникальную деталь, которая может служить изголовьем для вашей кровати.
Declutter, Declutter, Declutter
У студентов слишком много вещей, и они приносят слишком много вещей в свои комнаты в общежитии — и это вполне естественно, учитывая обилие книг, журналов, еды и напитков, которые проходят через их руки каждый божий день.Но если этот беспорядок настигнет вас, вы будете разочарованы и не сможете попасть в книги.
Найдите время для уборки в комнате раз в неделю и выясните, что вам нужно, а что нет в учебном помещении. Таким образом, у вас будет достаточно времени для учебы, и вам не придется тратить драгоценные минуты на уборку изо дня в день.
Исследование альтернативных пространств
Знаете, вам не нужно все время заниматься за столом. В колледже вы можете делать практически все, что вам удобно, если это приносит результаты.Итак, перестаньте навязывать привычки, которые вам не нравятся.
Например, многие студенты берут свои книги в постель. Хотя многие думают, что это плохая идея и что ваш разум ассоциирует кровать только со сном, другие думают, что это лучший вариант. Кроме того, исследуйте другие места — переезд на пол, место у окна или на кухню может творить чудеса для вашей производительности.
Найдите подходящий стол
Проблема американских общежитий заключается в их философии «что видишь, то и получаешь».В то время как некоторые не возражают против адаптации и ремонта, другие не одобряют любые изменения. Это может быть проблемой для некоторых студентов, потому что их кровати или парты по умолчанию не подходят.
Вот почему вам следует найти способ принести свой стол. Посмотрите, работает ли ваша старая школьная парта, или сделайте новую. Оба эти варианта хороши, если позволяют учиться.
Организуйте стол
Теперь, когда вы нашли идеальный стол, пришло время организовать все свои письменные принадлежности и учебные материалы.Купите чашки для карандашей, настольные органайзеры, вертикальные полки, папки, картотеки, коробки и пластиковые контейнеры.
Кроме того, организуйте свои провода и шнуры с помощью проволочной корзины с покрытием — это особенно полезно с теми превосходными эргономичными стоячими столами, которые поддерживают ваш позвоночник во время долгих часов обучения. Наконец, если вам нужна помощь в отслеживании всех ваших задач, установите доску объявлений.
Результаты!
После того, как вы обустроите свою учебную комнату — будь то в общежитии или дома — вы готовы к работе! У вас есть все необходимое, вас ничто не отвлекает, и вы полностью сосредоточены на своей работе.Скоро вы поймете, что организованная область обучения приведет к лучшим оценкам.
Эта статья была предоставлена приглашенным автором Ланой Хокинс.
Слово «организовать» в примерах предложений
2203148 Я организован . СК 1 2203145 Нас организовано . СК 1 2203147 Том организовано . СК 1 2203146 Вы организованы . СК 1 3172346 Вы организованы ? СК 1 3330245 Я не был организован . СК 1 2249530 Давайте организуем .СК 1 3330244 Я не очень организован . СК 1 2953795 Надо организовать вечеринку. СК 1 1155828 Мы должны получить больше организовано . СК 1 2007393 Давайте сами организованы . СК 1 681668 Том организовал своих компакт-дисков по исполнителям. Source_VOA 1 2016946 Они хотят, чтобы я организовал вечеринок. СК 1 1094871 Том хорошо поработал , организовав рабочих. СК 1 903857 Думаю, мне пора организовать вечеринку. СК 1 1395852 Том организовал районную баскетбольную команду.СК 1 1029675 Том попросил Мэри помочь ему организовать вечеринку. СК 1 887476 Она уговорила его организовать бойкот. СК 1 1028360 Том позволил Мэри взять кредит на организацию вечеринки. СК 1 2372871 Я всего организовал моего стола. СК 3184006 Я думаю, Том организовал . СК 3330539 Я не был организован достаточно. СК 2372870 Я всего организовал мой шкаф. СК 45510 Кто организовал эту встречу? СК 802197 Они организовали государственную армию.Source_VOA 238056 У нас организовано проектных бригад. СК 1989211 Вы должны получить больше организовано . Пылающий тофу 3316936 Давайте организуем поисковый отряд. СК 2784308 Ваша работа плохо организована . острозубый 50042 Вечеринка , организованная Маком . СК 3325419 Том обычно вполне организован . СК 681669 Мэри необходимо организовать ее комнаты. Source_VOA 306964 Они организовали политическую партию. Неро 307690 Они организуют профсоюзов.СК 248206 Надеемся, что организует теннисных клубов. СК 3316937 Надо организовать поисковую группу. СК 67333 Муравьи - хорошо организованное общество. СК 2374680 Я не теряю смысла организовать мой стол. СК 294379 He организовал летний рок-фестиваль. СК 1293143 Всегда держите свое рабочее место в порядке . СМ 35126 Патрисия проведет турниров. СК 945560 Мы, , организовали для нее прощальный вечер. Эльдад 681667 Докладчик организовал конспектов лекций.Source_VOA 292403 Он организовал бойкот автобусного сообщения. СМ 2268060 Сбор налогов хороший организовано . _undertoad 805382 Техасцы начали организовывать собственных армий. Source_VOA 802570 Они организовали временное правительство штата. Source_VOA 1725918 Я думаю, что я должен организовать небольшую вечеринку. Belgavox 2784276 Если мы организуем , мы сможем что-то сделать. острозубый 681463 Какой метод вы используете для организации ваших файлов? Source_VOA
Как организовать класс
Как учителя, все мы знаем, что предоставляемые нам учебные помещения могут сильно различаться по размеру и комфорту.Некоторые классы современные, просторные и светлые. Другие тесноваты, устарели и рассыпаются. Каким бы ни было пространство, вы можете его улучшить. Вы усердно работаете над созданием возможностей для полноценного обучения своих учеников, вы любите свою работу, но иногда беспорядок и дезорганизация пространства в классе делают ваше обучение менее эффективным и становятся обременительными для вас и ваших учеников. Следующие ниже советы можно применять по-разному и, надеюсь, они вдохновят на то, чтобы осветить, создать поток и помочь школьному дню пройти более гладко.
- Создайте пространство, ориентированное на учащихся. Ваш класс должен быть рабочим местом для ваших учеников, а не местом для хранения вещей для вас. Объем материалов, необходимых для всех предметов, которые вы преподаете, и для всех великих проектов, которые вы делаете, занимает много места, однако минимизация и систематизация материалов важны для организованного и эффективного класса. Начните планировать свою комнату с точки зрения учеников. У них должно быть достаточно места для работы, передвижения по классу, доступа к материалам, и для них должны быть разные варианты рассадки.Даже если парты или столы придется переставить, надеюсь, вы найдете способ создать другие условия для обучения.
Если неуклюжие парты занимают все ваше пространство, подумайте, могут ли столы на 4-6 учеников создать больше возможностей. Если вы сделаете этот переход, вы можете предоставить каждому ученику место для хранения материалов. Хотя вам нужно будет освободить место для полки для этих ящиков, столы могут сделать их более универсальными, чем столы. Они также помогают поддерживать ощущение сообщества, а не столы.Спросите у своего директора или хранителя, есть ли столы. (Кстати, всегда поддерживайте позитивные отношения с опекуном вашей школы! Именно они могут дергать вас за ниточки и дать вам то, что вам нужно, если кто-то может.)
- Долой старое! Учителя могут быть известны накопительством. Кто может нас винить? Нам нужно покупать материалы, когда мы сталкиваемся с ними по дешевке, и мы должны экономить все, потому что часто материалы, которые нам нужны, оплачиваются из наших собственных карманов.Кроме того, мы несем ответственность за обучение многому и предлагаем множество вещей для разных проектов и подразделений. При этом часть этого должна быть принесена в жертву во имя организации. Уменьшите это. Сохраните незаменимое. Сохраните дорогие вещи. Но та коробка устаревших книг или журналов, которую щедрый родитель бросил вам пять лет назад? Это должно уйти. Громоздкие, старые материалы, которые можно взять напрокат, используются только один раз в год или которые вы знаете, что планируете использовать когда-нибудь, но кто знает когда, нужно уйти.Да, та коробка со старомодной компьютерной бумагой за доллар с распродажи для рытья казалась отличной идеей в то время, но она должна исчезнуть! Вы не приносите жертву; вы создаете пространство для себя и ваших учеников, чтобы каждый день работать более эффективно.
Лучший способ сортировки — вынуть все из шкафов и с полок. Разложите все свои товары по стопкам. Принимать решения. Решите, насколько вам нужно уменьшить коллекцию, чтобы сделать пространство в классе более удобным.