Какое полотно ван дер хууя: Полотно Ван дер Хууя — какое выбрать в Ведьмак 3

отсылки в игре — Игры на DTF

Где-то в начале октября решила я потихоньку перепройти третьего “Ведьмака”. И вот, спустя почти 4 месяца и 180 часов в игре, основная линия, оба дополнения и все ведьмачьи заказы снова закрыты. В связи с этим, я решила поделиться некоторыми отсылками, которые были замечены мною по ходу игры.

33 902 просмотров

Отмечу, что я не искала материалов об этой теме в сети дополнительно — мне любопытно было показать именно то, что я отметила сама и узнать, что ещё нашел народ здесь, на dtf, в своих прохождениях. К тому же, «Ведьмак» не заставляет изучать каждый угол, чтобы найти что-то интересное — достаточно играть в обычном режиме.

Людям, которые не проходили игру, читать, наверное, не стоит — есть спойлеры. А ещё здесь много скриншотов, пускай и уменьшенных.

Итак, поехали.

Фильмы и сериалы

Игра Престолов

В игре я заметила несколько отсылок к Игре Престолов. Во-первых, это название одного из улучшений: Солнце и звезды

— так принцесса Дейенерис называла своего первого возлюбленного, кхала Дрого:

Вторая отсылка — это мертвый карлик, похожий на сериального Тириона в небезызвестных небесных камерах. Находятся они здесь, правда, не в труднодоступном высокогорном Орлином Гнезде, а в довольно рядовой заброшенной крепости, полной разбойников:

Третья отсылка — Бриенна Тартская в Туссенте. В ходе квеста по становлению в качестве лучшего мордобойщика мира, Геральту приходится столкнуться с молчаливым бойцом-рыцарем, который в итоге оказывается женщиной очень похожей на Бриенну:

Геральт не сексист — драться будет и с женщиной ​

Сумерки

Книга о девушке Изабелле, вампире Эдварде и их любовному треугольнику с неким оборотнем есть даже в мире Ведьмака:

Страсти практически на том же уровне​

Титаник

Здесь, возможно, мне только кажется, но всё же, очень похожа эта сцена на эпизод, где Джек рисует Роуз «как одну из своих француженок». Даже ожерелье присутствует похожее, хоть и не синего цвета. Живописец на Джека, правда, совсем не похож.

​Ну и трусов на Роуз тоже не было

Сверхъестественное

Конечно, использование соли не придумка авторов этого сериала… Но, учитывая любовь вселенной Ведьмака к высмеиванию устоявшихся предрассудков, мне нравится думать, что этот момент отсылает нас именно к приключениям братьев Винчестеров, т.к. там без соли просто никуда. Впрочем, всё это действительно распространенный фольклор.

В мире Ведьмака бесполезна не только соль против призраков, но и чеснок с осиновым колом против вампиров​

Дрожь земли

На пути к Тир на Лиа, Геральт и Авалак’х попадают в пустынный мир, бывший когда-то огромным морем. Авалак’х говорит, что здесь под землей живут огромные песчаные черви и позже земля дрожит, предвещая их появление. Драться нам, правда, в итоге приходится не с мегачервями, а с обычными жуками.

Искусство

Живопись, книги и музыка

Кто бы мог подумать, что своему стилю Пикассо обучался у высокопоставленного эльфа из Тир на Лиа! А может было наоборот? Там, где возможно путешествие между мирами, никогда нельзя сказать точно.

Писалось с натуры, между прочим​

На аукционе Борсоди для «элиты» можно также приобрести полотно художника Ван Рога (под этим псевдонимом, как выясняется позже, писала картины жена Ольгерда — Ирис) с красивым названием «Звездная ночь над Понтаром», что, конечно же, является отсылкой к

Ван Гогу и его «Звездной ночи над Роной»:

​Возле костра (с мечом?), скорее всего, наслаждаются видом сами Ирис и Ольгерд

«Каменные сердца» вспоминают также Шекспира. Так, например, в плохой для Ольгерда концовке Господин Зеркало будто воспроизводит известную сцену с Йориком, да и описание жуткого Ключника отсылает нас к Гамлету: «Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам»:

Не обделено вниманием и «искусство» селфи в классическом своём исполнении. Кстати, смутно напомнило мне какую-то из работ старых художников и героическое полотно с Геральтом, нарисованное мастером из Боклера, но я так и не вспомнила какую.

А вот удивило меня то, что местные селяне в Туссенте слушают Воскресение:

И меркнет свет, и молкнут звуки, и новых квестов ищут руки

Из посланий на доске объявлений мы также узнаем, что Туссент нешуточно так страдает от Дон Кихотов:

Сказки

Думаю, не стоит говорить обо всех отсылках в Стране тысячи сказок — название локации говорит само за себя, но одну всё-таки упомяну, о Голом короле — почему-то она меня развеселила больше других:

Есть в Ведьмаке и свои семь гномов. В итоге, правда, их осталось пять, но не суть. Те ещё крысы, скажу я вам. В общем, мы так же, как и в сказке, находим их в лесном домике вместе с «мертвой принцессой», в роли которой оказалась Цири.

Семеро гномят пошли гулять — двоих бросили в беде и их осталось пять​

А вот Красная шапочка встречается аж трижды: в Стране тысячи сказок, в книге о Василисках и Куролисках и в одном из поселков Туссента:

Скорее мифология, чем сказка, но все же, забавный момент был с поимкой Геральтом «единорога».

Как известно, единороги покорны лишь девственным девам, кем Геральт совершенно точно не является. У него, однако, почти получилось наладить контакт с «мифическим» конем, что напомнило мне аналогичные сцены из фэнтези фильмов (например, как в «Путешествии Единорога»):

Библейские сюжеты

В ходе одного из квестов, мы попадаем на озеро, по воде которого можно ходить, почти как:

А практически сразу по приезду в Туссент Геральта ждет битва с великаном Голиафом, что, безусловно, отсылает нас к библейской истории о Давиде и Голиафе:

Павлин на голове доказывает, что несмотря на потерю человечности, чувство стиля у бывшего рыцаря всё же сохранилось. А ещё татухи​

На долю Геральта вообще выпадает немало странных приключений. И одним из таких было дело о корове, упавшей с неба на простого каменщика. В разговоре с Геральтом, собратья пострадавшего по цеху грешат на богов, упоминая Зерриканию, которую, судя по всему, постигли почти

те же беды, что и Египет во времена Моисея. Но, конечно, истина где-то рядом.

Каменщики не хотели работать в условиях угрозы падающих с неба коров — и правильно делали​

Игры

Cyberpunk 2077

Довольно известный эпизод, в котором Цири рассказывает об одном из увиденных ею миров, из-за которого разработчикам CDPR приходилось не раз уверять нас в том, что ведьмачки не будет в грядущей игре. Возможно, это, как и в книге, действительно просто отсылка к предполагаемому техно-будущему человечества, а может всё же — небольшой тизер Киберпанка:

Slender

Когда рыцари из Туссента показывают Геральту «материалы» по делу Бестии, оная на рисунках

очень напоминает Слендермена:

Dark Souls

«На выходе» из Страны тысячи сказок перед Геральтом возникает белый огонек, который будто бы хочет показать ему что-то. Сианна предупреждает, что доверять таким огонькам нельзя, но у меня были хорошие мечи и офигенный гроссмейстерский доспех Школы Медведя, поэтому я без страха пошла за ним. И узнала, что огонек ведет к небольшому трибьюту серии Souls: незажженному костру с витым мечом, воткнутым посредине. Зажигая костер, Геральт, как и персонажи в Душах, садится рядом. Кстати, постановка боя с боссом-великаном перед этим, как мне кажется, тоже вдохновлена именно Dark Souls.

Блуждающие огоньки в мифологии — это души умерших​

Fallout

​Ну, вы поняли

GTA V

В «Каменные сердца» вошел квест наверняка вдохновленный GTA V: большое ограбление. Здесь абсолютно тот же набор: организатор-информатор, сбор команды с выбором между разными исполнителями (в зависимости от которого будут меняться детали событий) и, собственно, само ограбление:

The Witcher

Конечно же, в третьей части часто можно услышать про события или героев первой, но я сначала не сразу поняла, что речь именно о ТОМ эпизоде с големом на болотах. Я его запомнила, потому что очень заколебалась тогда бегать с этими камнями-активаторами, не говоря уже о микроинфаркте от удара молнией на 99% хп. Поэтому, пускай эта отсылка тоже займет своё место в этом списке.

Разные RPG

В том числе и сам Ведьмак. Здесь авторы забавно обыгрывают вездесущные записки и дневники (при чем неплохо так написанные), которые мы находим даже у самых отбитых персонажей:

Современность и прочее

GOG и DRM, или Глобальное отмыкание Готфрида против Дефенсивного регулятора магии

Тоже довольно известная отсылка к магазину игр GOG.com, созданному самими CDPR и уникальный тем, что игры в нём, в отличии от остальных магазинов цифровой дистрибуции, продаются без DRM-защиты. Но забавна не только сама отсылка в виде книги, а и квест вокруг неё, когда воспринимаешь его аллегорически:

Имеется здесь отсылка и к самим CDPR. Так, в винном крае можно побывать в корчме Алый кардинал — именно эта птичка является частью логотипа CD Projekt Red:

— Сыграем партийку в гвинт?​

Это вряд ли можно назвать отсылкой, но не могу не упомянуть забавный эпизод, в котором

Геральт знакомится с бюрократией и очередями:

Ну, и ещё парочка моментов. Во-первых, на дворе двадцать первый век…:

Паукокоммунизм:

Чудесный мир насекомых​

И на последок момент, на котором я поперхнулась воздухом:

Хорошо, что Ведьмак 3 вышел в 2015 году

На этом всё. Мне осталось только закрыть некоторые вопросики и добить ещё 17 ачивок — не знаю зачем, но пускай будет, — однако уже позже, ведь другие тайтлы не ждут.

Я наверняка ещё многое упустила, так что если тоже замечали какие-то интересные отсылки в третьей части — давайте делитесь)

Прохождение квеста «Сезам, откройся», часть I

Согласно повествованию, второе желание фон Эверека – завладеть Домом Максимилиана Борсоди. Что именно зашифровано в этом названии, предстоит выяснить в первую очередь.

Аукционный дом

Первым делом предстоит отправиться в аукционный дом Борсоди (будет не лишним прихватить с собой хотя бы 2 000 крон). Вход охраняет пара реданских солдат, которые откажутся пропустить ведьмака внутрь. На помощь придет краснолюд Вим Вивальди, который проведет Геральта в качестве спутника.

Банкир пообещает представить протагониста владельцу аукциона Хорсту Борсоди, когда тот выйдет к гостям. Но случиться это не раньше завершения торгов. В ожидании мероприятия можно скоротать время, просто посидев на лавочке, или же пообщаться со знакомыми Вивальди.

Графиня Миньоль

Пожилая аристократка уже по первому взгляду на медальон Геральта определит ведьмака школы Волка. Такие познания не случайны: женщина – известный коллекционер ведьминалий, то есть предметов, так или иначе связанных с ведьмаками. Если в диалоге поинтересоваться причинами такой страсти к этому ремеслу, можно поторговать с графиней и приобрести несколько полезных вещей – рецепты масел, бомб и эликсиров высокого качества, а также полный комплект чертежей экипировки Школы Змеи.

После милой болтовни женщина попросит Геральта отыскать утерянную на балконе серьгу. Осмотр места ничего не даст, но окажется, что никакого украшения там быть и не должно: аристократка просто хотела пообщаться с Геральтом наедине. В разговоре выяснится, что в юности у нее приключился страстный роман с Весемиром, наставником Геральта. Хотя отношения давно закончились, судьба строго ведьмака графине небезразлична. Независимо от выбранной в диалоге реплики женщина выразит желание побыть наедине, чтобы собраться с мыслями.

Яромир

Второй собеседник – знаток искусства, разглядывающий картины. Перед началом диалога с ним рекомендуется взглянуть на произведения искусства и самому. Яромир поинтересуется познаниями Геральта в изобразительном искусстве и захочет их проверить в случае утвердительного ответа. Для этого стоит указать, какая именно из картин на стене принадлежит кисти Эдварда Ван дер Хууя. Правильный ответ – портрет купца с жемчужиной.

 

Если ответить правильно, Яромир расскажет по секрету Геральту, что хозяин книжной лавки в Новиграде дает хорошие деньги за картины Ван Рога, малоизвестного художника. Одну из них можно будет приобрести на аукционе, а перепродав, хорошо навариться. Любопытный Вивальди поинтересуется, о чем Геральт шептался с Яромиром. Независимо от того, поделитесь ли вы с банкиром полученной информацией, торги за любой из лотов можно выиграть.

Гилберт

Последний из знакомых Вима – нувориш, разбогатевший на игре в гвинт. Предложение сыграть партию поступит от него сразу же при знакомстве. Если нет желания играть, можно отказаться, но ставка в 250 крон – очень неплохой вариант пополнить кошелек. Естественно, Вивальди, как положено меркантильному краснолюду, попросит за посредничество свою долю в размере 10%.

Играет Гилберт колодой Нильфгаарда, в которой полно сильных карт – героев и шпионов. В случае победы в партии вы получите уникальную нейтральную карту «Гюнтер О’Дим» и немного опыта.

Лоты на аукционе

Можно не участвовать в торгах, просто наблюдая за богатеями, отдающими солидные суммы за всякий хлам. При покупке всех трех лотов игрок получает достижение «Шопоголик».

Что можно приобрести:

Фигурка орла из коллекции графа Ромиллы

По слухам, если ее разбить, внутри окажется кое-что интересное. Проверить правдивость этих баек можно, купив статуэтку за 300 крон и отнеся ее к любому кузнецу.

Полотно Ван Рога «Звездная ночь»

Его можно выгодно перепродать. Если рассказать об этом Вивальди, итоговая цена составит 60 крон.

Очки, ранее принадлежавшие Профессору

Негодяй в первой части «Ведьмака». Итоговая цена 350 крон. Предмет можно носить как маску – выглядит весьма стильно.

После торгов распорядитель аукциона объявит перерыв, и к гостям выйдет сам Хорт Борсоди. Несмотря на то, что Вивальди представит ему Геральта, разговор не сложится. Высокомерный богач, узнав, что Геральт ищет Дом Максимилиана Борсоди, удивится и будет взбешен, поэтому прикажет стражникам вышвырнуть ведьмака на улицу.

Разговор с незнакомцем

Стражникам этого покажется мало, и прежде, чем вернуть Геральту оружие, они решат хорошенько поколотить его. Несмотря на количественный перевес (двое против одного), одолеть их несложно: как и мечами, кулаками ведьмак махать умеет.

Окажется, что за избиением наблюдал незнакомец в натянутом по самые глаза капюшоне (кто это такой, выяснится в самом конце прохождения задания). Он в курсе проблем Геральта с поиском Дома Борсоди, однако мирным путем доступ к нему не получить. Единственный вариант – совершить налет на аукционный дом. Если Геральт согласен, ему следует прийти к дому травника в окрестностях Оксенфурта и спросить о вытяжке из кровавника (пароль, а как же без него). Не лучшая альтернатива, но другой попросту нет. Придется согласиться.

Ян Ван Хейсум | 381 произведение искусства на аукционе

НАТЮРМОРТ ЦВЕТЫ

Холст, масло

55 x 47 см

НАТЮРМОРТ С ЦВЕТАМИ В ТЕРРАКОТНОЙ ВАЗЕ НА МРАМОРНОМ ВЫСТУПЕ ПЕРЕД НИШЕЙ

масло на панели

Посмотреть все произведения искусства

Прошедшие выставки

Комптон Верни

Уорикшир | Великобритания

29 октября 2022 г. — 15 января 2023 г.

Зурмондт-Людвиг-Музей

Ахен | Германия

07 марта 2021 г. — 06 июня 2021 г.

Музей Штеделя

Франкфурт | Германия

01 окт. 2020 г. — 24 мая 2021 г.

Посмотреть все выставки

На аукционе

Предстоящие лоты

Доступные произведения искусства

Последние результаты аукциона

«Цветочная часть

Ян ван Хейсум

Галерея аукционов Clars

Кусочек фрукта и кусочек цветка

Ян ван Хейсум

Доусонс, Лондон

По Яну Ван Хюйсуму (1682-1749)

Ян ван Хейсум

Дойл Нью-Йорк

Просмотреть все результаты

Артикул

Что значит быть артистом Latina/x?

Гипераллергический 02. 09.2023

На небольшой, но впечатляющей выставке в Музее современного искусства штата Юта (UMOCA) независимый куратор Мария дель Мар Гонсалес-Гонсалес объединяет работы четырех стилистически разных художников Latina/x.

Просмотреть все статьи

Войти на MutualArt.com

Регистрируясь, вы принимаете Условия использования и подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.

Хьюго ван дер Гус | Фламандский художник

Дата рождения:
c.1440
Умер:
1482 Бельгия
Механизм/стиль:
Раннее нидерландское искусство Фламандское искусство Искусство эпохи Возрождения Ренессанс

Просмотреть все связанные материалы →

Хьюго ван дер Гус , (род. ок. 1440 — ум. 1482, Руде Клостер, близ Брюсселя [сейчас в Бельгии]), один из величайших фламандских художников второй половины XV в. века, чей странный, меланхоличный гений нашел выражение в религиозных произведениях глубокой, но часто тревожной духовности.

Ранние источники расходятся во мнениях относительно места рождения ван дер Гуса: в качестве потенциальных кандидатов упоминаются Гент, Антверпен, Брюгге и Лейден. Ничего не известно о его жизни до 1467 года, когда он был принят мастером в гильдию живописцев в Генте. С тех пор и до 1475 года он получал множество заказов от города Гента и предоставлял украшения (геральдические щиты, знамена для процессий и т. д.) для таких случаев, как свадьба Карла Смелого в Брюгге (1468 год) и перенос останков Филиппа I. Добрый Дижон (1473 г.). В 1474 году он был избран деканом гильдии, но в следующем году, когда его карьера была на пике, он решил поступить в Рооде Клостер, монастырь недалеко от Брюсселя, в качестве брата-мирянина. Там он продолжал рисовать и принимал высоких гостей; он также предпринял путешествия. В 1481 году склонность к острой депрессии вылилась в психическое расстройство, во время которого он пытался покончить с собой. Сохранился отчет о последних годах жизни художника в Руде Клостер, написанный монахом Гаспаром Офхуйсом (который, по-видимому, возмущался некоторыми привилегиями ван дер Гуса).

Викторина «Британника»

Художники, живописцы и архитекторы

Шедевром Ван дер Гуса и его единственной надежно задокументированной работой является большой триптих, обычно известный как Алтарь Портинари ( c. 1474–76) со сценой под названием Поклонение пастухов на центральной панели. Он был заказан Томмазо Портинари, агентом Медичи в Брюгге, который изображен со своей семьей на крыльях. Один из величайших ранних образцов северного реализма, он тем не менее подчиняет это качество духовному содержанию, использует детали натюрморта с символическим намерением и демонстрирует беспрецедентную психологическую проницательность в портретной живописи, особенно в лицах благоговейных пастухов и Дети Портинари. Он достигает беспрецедентного для фламандской живописи эмоционального накала. Вскоре после завершения его перевезли во Флоренцию, где его насыщенность красок и тщательное внимание к деталям произвели впечатление на многих итальянских художников.

Более ранний и более предварительный стиль Ван дер Гуса показывает, что он изучал ведущих нидерландских мастеров первой половины 15 века. Диптих (начатый около 1467 г.) в Художественно-историческом музее в Вене отразил осведомленность о Гентском алтаре Яна ван Эйка в Падение человека , а Плач напоминает о Рогире ван дер Вейдене. Сравнение больших наборов Поклонение волхвов и Рождество раскрывает направление, в котором должны были развиваться более поздние работы ван дер Гуса. Adoration пространственно рациональна, композиционно спокойна и гармонична по цвету. Напротив, «Рождество » (также называемое «Поклонение пастухов» ), более поздняя работа, нарисованная на причудливо вытянутой панели, тревожит даже своим форматом — эмоционально заряженная сверхъестественная драма на неудобно низкой сцене, раскрываемая рисунком шторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *