Каретная стяжка в прихожей с вешалкой
Прихожая с каретной стяжкой Стелла 11кр цвета
Каретная стяжка в прихожей с вешалкой
Прихожая с каретной стяжкой
Прихожая с каретной стяжкой Стэлла 32кр BMS
Комбинированные стены в коридоре каретная стяжка и покраска
Прихожая с каретной стяжкой Чарли Лайт 20
Вешалка с каретной стяжкой
Шкаф в прихожую с сиденьем каретной стяжкой
Прихожая Чарли Лайт 6
Панель и банкетка в прихожую
Прихожая с мягкой панелью
Прихожая с мягкой обивкой
Прихожая с каретной стяжкой и зеркалом
Какие обои лучше сочетаются со шкафом каретной стяжки
Прихожая «благо 5» б 5.11-5 карамель/беж
Прихожая 003 каретная стяжка Экостандарт
Диван в коридор с каретной стяжки
Прихожая «благо 5» б 5.11-6
Прихожая каретная стяжка МАКСМАР
Прихожая с каретной стяжкой Стэлла 11кр
Прихожая с каретной стяжкой Стэлла 11кр
Прихожая с каретной стяжкой комодом и шкафами
Мягкая стеновая панель в прихожую
Прихожая Гауда Бест
Каретная стяжка Nord 727
Вешалка с каретной стяжкой
Прихожая каретная стяжка МАКСМАР
Мягкие панели в прихожей с крючками
Каретная стяжка панель
Шкаф «Честер 1800» с каретной стяжкой
Прихожая с каретной стяжкой
Мягкая прихожая с каретной стяжкой
Вешалка «благо 5» б 5. 10-3
Панель каретная стяжка в прихожую с крючками
Шкаф «Честер 1800» с каретной стяжкой
Вешалка с каретной стяжкой
Хофф прихожая с каретной стяжкой
Прихожая Неоклассика 1550 с каретной стяжкой
Прихожая каретная стяжка МАКСМАР
Мягкая стеновая панель в прихожую
Шкаф «Честер 1800» с каретной стяжкой
Прихожая Дюпон-1 из массива с каретной стяжкой
Каретная стяжка с полкой без балюстрады
Прихожая каретная стяжка МАКСМАР
Прихожая Фрэнсис-27 каретная стяжка BMS
Прихожая Неоклассика 1550 с каретной стяжкой
Каретная стяжка в прихожей с вешалкой
Прихожая в каретной стяжке с банкеткой
Прихожая с каретной стяжкой и зеркалом
Банкетка в прихожую
Мини прихожая с панно из каретной стяжки
Каретная стяжка
Настенная панель из каретной стяжки
Прихожая с каретной стяжкой Стэлла 11кр
Панель с каретной стяжкой в прихожую
Прихожая с мягкой панелью
Зеркало в каретной стяжке
Банкетка в каретной стяжке в коридор
Каретная стяжка Белгород
Мягкая накладка в прихожую
Прихожая с мягкой обивкой
Прихожие с каретной стяжкой и шкафом
Плитка капитоне каретная стяжка
Прихожая с каретной стяжкой Чарли Лайт 20
Каретная стяжка в прихожей с вешалкой
Прихожая с каретной стяжкой и зеркалом
Прихожая с каретной стяжкой и зеркалом
Комбинированные стены в коридоре каретная стяжка и покраска
Прихожая Стелла с каретной стяжкой
Шкаф в прихожую с сиденьем каретной стяжкой
Прихожая с каретной стяжкой Стэлла 32кр BMS
Вешалка новый стиль Venezia
Прихожая с интегрированными ручками и каретной стяжкой
Мягкая прихожая с каретной стяжкой
Пуф с зеркалом в прихожей
Прихожая Фрэнсис-27 каретная стяжка BMS
Прихожая с каретной стяжкой Стэлла 11кр
Банкетка Парижанка с «ушками»
Прихожая с каретной стяжкой и зеркалом
Прихожая с каретной стяжкой
Прихожая Чарли Лайт 4
Угловая прихожая с каретной стяжкой
Каретная стяжка в прихожей с вешалкой
Прихожая в каретной стяжке с банкеткой
Прихожая классика с каретной стяжкой белая наши работы
Прихожая Чарли Лайт 6
Прихожая с каретной стяжкой и зеркалом
Прихожая с каретной стяжкой Стэлла 11кр
Банкетка в прихожую
Прихожая с фрезеровкой
Прихожая с мягкой панелью
Прихожая «благо 5» б 5. 11-5 карамель/беж
Прихожая с каретной стяжкой Стэлла 11кр
Панель с каретной стяжкой в прихожую
Вешалка в прихожую с каретной стяжкой и обувницей и шкафо
Мини прихожая с панно из каретной стяжки
Прихожая с каретной стяжкой Стэлла 11кр
Прихожая ВМК-Шале Франклин
Прихожая Вероника-1
Зеркало в каретной стяжке
Прихожая Чарли лайн 7 с каретной стяжкой
Зеркало гримерное с каретной стяжкой
Банкетка в прихожую
Зеркало SLEEPART Дагфинн
Прихожая с каретной стяжкой
Прихожая Бител Анжелика
Прихожая Неоклассика каретная стяжка
Прихожая с каретной стяжкой Стэлла 11кр
Шкаф BOGACHO Тауэр
Прихожая с каретной стяжкой Стэлла 11кр
Вешалка с каретной стяжкой
Прихожая с каретной стяжкой Чарли Лайт 20
Шкаф «Честер 1800» с каретной стяжкой
Прихожая «благо 5» б 5.11-6
Прихожая с каретной стяжкой комодом и шкафами
Банкетка с мягкой панелью в прихожую
Рамка для зеркала в каретной стяжке
Прихожая б5. 11-2 орех/изумруд
Прихожая с каретной стяжкой
Прихожая Неоклассика 1550 с каретной стяжкой
Мебель с каретной стяжкой на кухню
Прихожая каретная стяжка Кайман
Прихожая с каретной стяжкой и шкафом купе
Прихожая с каретной стяжкой Джесси 28м
Мебель Элит инг Назрань
Прихожая каретная стяжка МАКСМАР
Зеркало в спальне
Прихожая Натали 4.1 с каретной стяжкой
Прихожая с каретной стяжкой Стэлла 11кр
Вешалка с обувницей и узким зеркалом «благо»
Прихожая с каретной стяжкой и зеркалом
Who Were the Hones: The Engineer & the Southern Belle
Энн Мотто, куратор коллекций
10 ноября 2021 г. Огастес Крейн Хоун и его жена Алиса возглавили единственную значительную модернизацию Желудевого зала. Хоны добавили электричество, систему парового отопления для всего дома, современную кухню на первом этаже (ранее она находилась в подвале) и комплексную внутреннюю сантехнику, вложив в дом столько, сколько он того стоил. Тем не менее, они скрупулезно поддерживали его характер, электрифицируя масляные лампы, устанавливая копии люстр с газовыми лампами и настенные бра, а также помня о количестве электрических функций повсюду. Их обновления позволили им жить безбедно, а МЧС получить от своей дочери Марии уникально сохранившийся 19дом го века.
Август Крейн Хон (1874-1939)
Младший сын Джона Хоуна IV и Мэри Эллен Крейн (см. Кто были журавли ), Август родился в Морристауне в 1874 году, вероятно, в Рест-Харроу, его родители Недавно построенный дом напротив Acorn Hall. После трагической смерти матери в 1876 году он какое-то время жил с бабушкой и дедушкой, прежде чем его отец снова женился и перевез семью в Ред-Бэнк. Август учился в школе-интернате Святого Луки в Пенсильвании, а затем в Политехническом институте Ренсселера вместе со своим старшим братом Фредериком. После этого он начал работать на железной дороге в Луисвилле, штат Кентукки, дослужившись до генерального директора Louisville & Atlantic Railroad в 1919 году. 03. В том же году Огастес также получил патент на сцепное устройство для вагонов поезда и женился на южной красавице Элис Кастлман. Их единственная дочь, Мэри Крейн Хоун, родилась годом позже, и вскоре он начал работать с семьей Элис в страховой компании. В 1912 году семья переехала в Рай, штат Нью-Йорк. Некоторое время проработав у Фредерика инженером-строителем, он продолжал работать инженером-консультантом до выхода на пенсию в конце 1920-х годов. К сожалению, когда он унаследовал Акорн-холл и переехал в Морристаун в 1935 лет, он уже был болен сердцем. Для его использования в вестибюле был установлен лифт, но его пребывание в зале было недолгим. Он умер четыре года спустя, в 1939 году. Известная красавица, она произвела огромный фурор во время двух посещений Нью-Йорка в молодости. Первое, конное шоу в 189 г.5, увидел ее в ее стихии, но именно второй, грандиозный благотворительный бал, сделал ее национальной новостью. На знаменитом светском мероприятии Джон Джейкоб Астор назвал ее красавицей бала, и эта история была напечатана в газетах по всей стране более года спустя. Сообщалось, что она была «созданием красоты, грации и симметрии… хорошей танцовщицей, искусным музыкантом, бесстрашной наездницей и водителем». Алиса снова попала в новости в 1903 году, когда вышла замуж за Августа Крейна Хоуна из Хоунов Нью-Йорка. Какое-то время они жили с ее семьей в Луисвилле, а затем переехали в Рай, штат Нью-Йорк. Вскоре после прибытия в Нью-Йорк их единственную дочь Мэри отправили в известную школу-интернат Розмари Холл в соседнем Гринвиче, штат Коннектикут. После ее окончания в 19В 21 год юная Мэри решила стать актрисой, а Элис стала ее менеджером. Элис упорно настаивала на том, чтобы ее дочь не пошла в скромную киноиндустрию, а вместо этого мать и дочь уплыли в Англию, где Мэри год училась в Королевской академии драматического искусства. Затем они вернулись в Нью-Йорк, где Мэри сделала 15-летнюю карьеру на Бродвее. Когда Алиса умерла в 1949 году, Мэри унаследовала Холл, став последним жителем семьи, прежде чем она пожертвовала свой родовой дом MCHS в 19 году.71.
Вагон вышел из-под контроля и оказался на Внешней кольцевой дороге
60 лет назад на вокзале Нюгати (Западный) произошло шокирующее происшествие: вагон сломал буферную остановку в конце трассу и прорвался сквозь стеклянную стену на Внешнюю кольцевую дорогу. Причем он не вырвался сам по себе, а от пассажирского поезда оторвалось 10 вагонов, и последний вагон этого поезда перелетел через стену и на улицу. К счастью, в аварии обошлось без погибших. На следующий день, 5 октября 1962 выпуск Magyar Nemzet описал события следующим образом:
«В четверг в 14:21 пустой поезд, который должен был отправиться в Сольнок за пять минут до 16:45, был переведен на 4-й путь железнодорожного вокзала Ньюгати. При маневрировании десять вагонов поезда отделились от локомотив из-за отсутствия торможения и съехал с пути в сторону бульвара Ленина. Один из десяти вагонов прорвал главный вход здания вокзала и выехал по лестнице и тротуару на проезжую часть».
В аварии, произошедшей на тогдашнем бульваре Ленина — ныне бульваре Тереза, более серьезно пострадал один человек, Йено Парканьи, чье полное имя, а также его адрес были опубликованы.
Авария немного нарушила движение на железнодорожной станции, но в репортаже упоминалось, что движение на других путях не было нарушено. Движение по Внешней кольцевой дороге лишь ненадолго, всего на два часа, было перекрыто вагоном поезда, и почти сразу же его снова подняли на рельсы.
Движение на внешней кольцевой дороге в Ньюгати в 1961 г. (Фото: Fortepan, ETH Zurich) Заявление о советско-югославских переговорах и презентация музейного месяца были важнее того, что произошло на Внешней кольцевой дороге. (Новости были опубликованы только на 8-й странице Népszabadság, хотя и были на первой полосе Népszava.)
Но что именно произошло на вокзале Ньюгати? Когда пассажирский поезд двигался, десять вагонов поезда оторвались у моста Фердинанда, и инерция унесла его оттуда. 1-я железнодорожная сторожевая вышка вокзала сразу заметила неладное, а поскольку здесь же располагался узел громкой связи, то успели предупредить людей на станции о готовящейся аварии еще до того, как вагоны въедут на буферную остановку.
Вагон у вокзала (Фото: Fortepan, Magyar Rendőr)
То, что на улице не произошло массовой катастрофы, стало возможным благодаря привратнику вокзала Ференцу Деаку, который выбежал на улицу, чтобы предупредить прохожих. Согласно изданию Esti Hírlap от 18 октября 1962 года, он сделал следующее:
«Он выпрыгивает на улицу. Перед стеклянной стеной стоят четверо мужчин и одна женщина. Еще несколько секунд и стена рухнет! «Осторожнее, люди, будьте осторожны!» Он кричит. Люди спрыгивают. Пешеходы пугаются бегущих по лестнице людей. Тротуар пустой. Напротив, на остановке, битком набитый трамвай 6. К счастью, машин на дороге нет, возможно, светофор на улице Рудаш Ласло показывает, что это запрещено. Привратник то видит только это: Вагон прорывается через буферную стойку, потом выбегает на платформу, за ней пыль, искры, стук, визг, грохот, стекло падает, железо ломается, и машина уже за стеной. На пути вагона стоит столб, вагон наезжает на него, столб ломается, но уменьшает импульс и скорость. . . Вагон останавливается за три метра до трамвая».0008
К счастью, авария привела только к одной серьезной, но не опасной для жизни травме и ущербу примерно в 100 000 форинтов (почти 12 миллионов по сегодняшним ценам).
Железнодорожники и пожарные немедленно приняли меры, и в половине пятого вагон подняли обратно в вокзал, проработав всего 20 минут. У съемочной группы Filmhírádó, чьи записи показывали в кинотеатрах перед большими фильмами, еще было время, чтобы прийти на помощь.
Разумеется, полиция начала расследование и нашла халатность со стороны двух железнодорожников. Начальник маневра думал, что маневровый депо знает, что надо проверить сцепку вагонов. Поэтому указаний на это он не дал, хотя по правилам на этот осмотр должны были быть даны отдельные указания, к тому же сортировочный маневровый был новичком. Из-за этого остальные 10 вагонов не были прикреплены к вагону охраны, соединенному с локомотивом, и, таким образом, могли выйти из-под контроля. Всего трое человек были приговорены к 1 году или 8 месяцам лишения свободы, но им не пришлось сидеть в тюрьме из-за 1963 амнистии, хотя они были уволены из MÁV (Венгерские государственные железные дороги).
Отсюда, с моста Фердинанда, вагоны вышли из-под контроля. Снимок сделан в 1963 году (Фото: Фортепан/Референсный номер: 70602)
Этот случай шокирует сегодняшние глаза, но он не уникален, так как подобное происшествие несколько раз происходило в Венгрии. Первый раз локомотив выехал за пределы станции Дели (Южный) вокзал в 19 г.48. Похожий случай произошел и в 21 веке: в 2004 году вагон Интерсити сломал буферную остановку во время маневрирования на вокзале Дели и остановился в ресторане быстрого питания, а в 2019 году аналогичная, но гораздо меньшая авария также произошла в Эрде. .
Filmhíradó — Железнодорожная авария на вокзале Ньюгати (на венгерском языке)
Фото на обложке: Изображение аварии (Фото: Fortepan, Magyar Rendőr)
Железнодорожный вокзал Ньюгати, внешнее кольцо, Будапешт, ПештБуда, Пешт, pestbuda.