Интерьеры счастья Карло Рампацци — Статьи — Атмосфера стиля
Интерьеры, пропагандирующие жизнь
Этого дизайнера можно узнать из тысячи других. Он часто одет в цветную экстравагантную рубашку и отличается необычными манерами. Но больше за художника скажут его работы. В одном из своих интервью Карло Рампацци (Сarlo Rampazzi) признался, что его интерьеры наполнены счастьем и весельем и пропагандируют жизнь во всех ее оттенках.
Карло Рампацци появился на свет в швейцарском городе Асконе, но учился во французском Париже. Буквально с первых же своих шагов в дизайне Карло Рампацци громко заявил о себе, начав работать в стиле нео-максимализм. Стиле, который был связан с теплотой, гостеприимством, объемом и переполненностью разными элементами — все это нашло отражение в работах Рампацци. Прежде всего, Карло Рампацци позиционирует себя как дизайнер мебели.
Возможность проживать несколько жизнейВ 1987 году он плотно сотрудничает с компанией COLOMBOSTILE, создав для нее шесть коллекций. Мебель, сделанная Рампацци, отличается яркостью и оригинальностью. Она не вписывается ни в один стиль, а скорее, является микстом нескольких направлений. Карло Рампацци признается в том, что предпочитает смешение стилей, поскольку это является отражением его характера. По его словам, жонглирование разными направлениями дает своеобразный актерский эффект и словно позволяет проживать несколько жизней.
Такое смешение стилей, несомненно, оживляет интерьер, считает Карло Рампацци. В интерьерах Рампацци вы можете увидеть обилие цветных деталей, стразы… и даже настоящих страусов.
Впрочем, иногда Рампацци замахивается и на великих. Так, например, при оформлении отеля Карлтон в Сент-Морице он вдохновлялся мотивами произведений Марка Шагала и Василия Кандинского.
— Когда я впервые заглянул в две комнаты, я был в шоке, — смеется директор отеля Карлтон Кристофер Кокс. — Стены были расписаны по мотивам картин двух гениальных художников. Я сказал Рампацци, что у нас нет места для таких экспериментов и нет времени на такие шутки. Но открытие отеля было неизбежным… Впрочем, я был рад!
Идея, делающая интерьер жизнеспособнымИнтересны и принципы Карло Рампацци, которые он использует при создании дизайна мебели. По словам специалиста, у него может возникать множество разных идей. Но прежде чем идея воплотится в жизнь, она должна «настояться» около двух-трех недель. Это значит, что все это время Карло Рампацци тщательно взвешивает все «за» и «против». Если «за» оказывается больше, то Карло Рампацци переходит к следующему этапу, если же этого не происходит, то происходит прощание с идеей. Произведение, лишенное идеи, Рампацци считает нежизнеспособным.
А как Карло Рампацци работает с заказчиками? В одном из своих интервью дизайнер отметил, что его миссия заключается в том, чтобы отразить внутренний мир человека при помощи цвета. Главное — чтобы каждый из нас понял, какой цвет ему соответствует. А для этого следует избавиться от штампов и обрести внутреннюю свободу. Вообще, Рампацци утверждает, что свет и цвет — это основные компоненты в его работе.
Карло Рампацци признается в том, что не следит за модой (хотя, по его мнению, есть вещи, всегда находящиеся в тренде). Например, мебель эпохи Людовика XVI.
Карло Рампацци считает, что его стиль не похож ни на один другой, и все, что он делает, он делает, основываясь исключительно на собственной интуиции. И видимо, она его не подводит.
Европейский дизайнер Карло Рампацци
Карло Рампацци — один из известных и экстравагантных европейских дизайнеров. Созданные им оригинальные коллекции мебели для компнии Colombostile, собственная линия мебели Carlo Rampazzi&Sergio Villa, интерьеры знаменитого парижского обувного бутика Berluti, пятизвездочного отеля Carlton в курортном Сент-Морице и другие принесли Рампацци заслуженный успех.
Корр. Карло, что, по Вашему мнению, самое важное при обустройстве интерьера?
К. Р. Я исхожу из того, что во всяком начинании первичен человек. В дизайне интерьера личность — «картина», а убранство — ее «рама». Обстановка может помочь человеку глубже понять и раскрыть себя, но она ни в коем случае не должна доминировать над личностью, иначе говоря, интерьер должен не стеснять хозяина, а отражать его жизнь.
Корр. Какой интерьер Вы назвали бы красивым?
К.Р. В этом вопросе очень много личного. Вообще, мне кажется идеальной обстановка, где вы чувствуете себя приятно и комфортно. Лично для меня почти первостепенное значение имеет колористика. Цвет для интерьера — как одежда для человека. Я люблю, когда в убранстве присутствует цветная мебель, обожаю картины, например портреты знакомых. Поскольку я очень много путешествую по миру, то раньше всегда покупал какие-нибудь сувениры. Однако часто оказывалось, что предметы, оторванные от родной среды, не выглядели привлекательными в обстановке моей квартиры.
Корр. Есть ли у Вас любимые стили в архитектуре и оформлении интерьера?
К.Р. Я люблю смешение разных стилей, думаю, что это наиболее полно выражает мой характер. Использование разнообразных стилей дает нам возможность словно прожить несколько жизней, наполненных переживаниями и воспоминаниями. Подобная эклектика наделяет интерьер присутствием души, а это очень важно.
Корр. Как Вы относитесь к понятиям интерьерной, мебельной моды?
К.Р. Я не думаю, что в отношении интерьера уместно использовать такое понятие, как мода. Мода в моем представлении изменяется с сезонами. Дизайн же для меня — это пропорции, материалы, а, кроме того, — вещи, которые вообще не выходят из моды, как например мебель эпохи Людовика XVI. Существует ли диктат моды в таком важном элементе, как цвет? Не уверен. В некоторых случаях определяющим может стать географический фактор. Главное, создавать вещи по-настоящему позитивные, которые полюбили бы вы сами и ваши клиенты.
Корр. Что Вас вдохновляет при оформлении интерьеров или создании мебели?
К.Р. Самое большое вдохновение мне дают беседы с людьми, с моими клиентами. На втором месте — путешествия, но опять же самым привлекательным в них для меня является новое общение. У меня есть блокнот, куда я записываю наиболее яркие впечатления. Он и дает мне «пищу» для творчества.
Корр. Расскажите, пожалуйста, о работе по созданию мебели.
К. Р. Начало всему — эскизы, затем следует работа ремесленников, изготовляющих прототипы, поскольку для меня очень важны собственные ощущения от получившейся вещи. Чтобы оценить ее, я должен трогать, присматриваться к деталям, соизмерять пропорции и т.д. Дальше, как я уже говорил, следует период, в течение которого я решаю, превратится ли идея, обретшая форму, в дизайн-объект.
Корр. Вы известны еще и как дизайнер интерьеров фешенебельных отелей. Чем Вы руководствуетесь в работе?
К.Р. Я думаю о посетителях заведения, о том, что им необходимо для комфортного проживания. Как сделать так, чтобы люди, владеющие просторными роскошными домами и квартирами, полюбили бывать в гостинице со сьютами площадью, как правило, не более 50 м2. Мой подход заключается в том, чтобы придумывать неординарные и оставляющие воспоминания интерьеры, возможно, даже такие, какие клиент отеля не решился бы сделать у себя дома. Что же касается убранства салонов, ресторанов и баров в отелях, здесь главное — создание максимально приятной и удобной обстановки для общения.
Корр. Вас считают эксцентричным — и в творчестве, и в повседневной жизни. Как Вы к этому относитесь?
К.Р. Посмотрите на животных и птиц — у каждого вида свои особенности, свой окрас шерсти или перьев, почему же люди должны быть все одинаковы? Мне нравится в жизни неожиданность и непредсказуемость. Например недавно меня пригласили на бал, и вместо того чтобы идти в начищенных до блеска ботинках, я надел любимые тапочки. Естественно, для всех это было неожиданно. Мою эксцентричность скорее замечают другие, я же ее не ощущаю, это просто мое естественное состояние. Если я что-то делаю, то исключительно ради собственного удовольствия.
Корр. Уверена, что Ваши идеи новогоднего декора необычны…
К.Р. Около пятнадцати лет назад я купил в подарок знакомому плюшевого мишку. Ему очень понравился мой презент, и тогда я решил подарить мишек всем членам его семьи, а потом начал дарить эти игрушки и другим. Удивительно, но когда я приходил в гости к клиентам в их роскошные новые апартаменты, я видел своих мишек на самом почетном месте. Стереотип, что плюшевый мишка — игрушка для детей, для меня больше не существовал. Я понял, что взрослые и исключительно серьезные люди не бывают равнодушны к забавной мягкой игрушке. Так игрушечный мишка стал для меня персонажем. С тех пор на Рождество и Новый год я делаю елки из плюшевых мишек. Иногда они бывают крохотными и состоят из трех-четырех мишек, а иногда высота елки может достигать двух метров. Мишки каждый год разные. Мой любимец — мишка-ангел, очень милый и трогательный.
Корр. Есть ли у Вас проект-мечта?
К.Р. Я всегда мечтаю… Например чтобы однажды открылась дверь моего бюро в Асконе и появился клиент, которого настолько можно увлечь проектом, что он станет моим единомышленником и соавтором. Тогда через это творчество человек сможет открыть новые грани своей личности, и, возможно, мой проект изменит его жизнь к лучшему.
Корр. Что бы Вы хотели сказать читателям «Красивых квартир» в канун новогодних и рождественских праздников?
К.Р. Рождество и Новый год для меня очень сентиментальные праздники, которые непременно нужно отмечать в семейном кругу. У меня с детства сохранились самые трогательные воспоминания об этих чудных днях. В такой волшебный период каждый может стать самим собой и вдохнуть частицу души в интерьер. Мне кажется важным украсить квартиру предметами, сделанными собственными руками, чтобы ощутить особую теплоту обстановки. Вообще, культура домашнего очага и новогоднего праздника, на мой взгляд, намного более развита на Севере. В холодном климате досуг людей чаще связан с домом, поэтому кому как не россиянам знать, как должен выглядеть по-настоящему праздничный интерьер. Меня восхищает русское искусство рубежа XIX–XX веков, и я думаю, что современным российским дизайнерам нужно черпать вдохновение в сплаве европейского и национального культурного наследия.
Беседовала Елена Куфен
Фото: Елена Куфен; из личного архива Карло Рампацци
Карло Рампацци — Дом
я КАРЛО РАМПАЗЦИ CREATIVITÀ
—SITOINCOSTRUZIONE- МОДА ИКОНА ДИ СТИЛЬ
АРХИТЕТТО БИОГРАФИЯ МАКСИ БАРОККО
АРХИТЕТТО МАССИМАЛИСТА СОТРУДНИЧЕСТВО
ДЕКОРАТОР Д’ИНТЕРНИ
ЮНИСИТА ДИЗАЙН НАЖИМАТЬ МЕБЕЛЬ
СФАРЗОСО МОДА ИКОНА ДИ СТИЛЬ
КАРЛО СОТРУДНИЧЕСТВО КОЛЛЕКЦИЯ
LIER ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА МЕБЕЛЬ
КОЛЛЕКЦИЯ EDIZIONI LIMITATE
ТАЛЕНТО МОДА АТЕЛЬЕ
КАРЛО ЦВЕТ ДЕКОРАТОР ИНТЕРНИ
ДИЗАЙНЕР АТЕЛЬЕ КОЛЛЕКЦИЯ
ТВОРЧЕСТВО СОНТУОЗО
РЛО МАКСИМИНИМАЛИСМОБИЛИ АВТОМОБИЛЬ
СВИЗЗЕРО СЕЛЬВАДЖО КОЛЛЕКЦИЯ
МОБИЛЬНЫЕ ВИЗИОНАРИО МИНИМАЛЬНЫЙ
КАРЛО ИНСТАГРАМ ДЕКОРАТОР ИНТЕРНИ
КАРЛО РАМПАЗЦИ КРЕАТИВ INTERNI
—SITOINCOSTRUZIONE- МОДА ИКОНА ДИ СТИЛЬ
АРХИТЕТТО БИОГРАФИЯ МАКСИ БАРОККО
АРХИТЕТТО МАССИМАЛИСТА СОТРУДНИЧЕСТВО
ДЕКОРАТОР Д’ИНТЕРНИ
ЮНИСИТА ДИЗАЙН НАЖИМАТЬ МЕБЕЛЬ
СФАРЗОСО МОДА ИКОНА ДИ СТИЛЬ
КАРЛО СОТРУДНИЧЕСТВО КОЛЛЕКЦИЯ
LIER ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА МЕБЕЛЬ
КОЛЛЕКЦИЯ EDIZIONI LIMITATE
ТАЛЕНТО МОДА АТЕЛЬЕ
КАРЛО ЦВЕТ ДЕКОРАТОР ИНТЕРНИ
ДИЗАЙНЕР АТЕЛЬЕ КОЛЛЕКЦИЯ
ТВОРЕНИЕ СОНТУОЗО
РЛО МАКСИМИНИМАЛИСМОБИЛИ АВТОМОБИЛЬ
СВИЗЗЕРО СЕЛЬВАДЖО КОЛЛЕКЦИЯ
МОБИЛЬНЫЕ ВИЗИОНАРИО МИНИМАЛЬНЫЙ
КАРЛО ИНСТАГРАМ ДЕКОРАТОР ИНТЕРНИ
КАРЛО РАМПАЗЦИ КРЕАТИВ INTERNI
—SITOINCOSTRUZIONE- МОДА ИКОНА ДИ СТИЛЬ
АРХИТЕТТО БИОГРАФИЯ МАКСИ БАРОККО
АРХИТЕТТО МАССИМАЛИСТА СОТРУДНИЧЕСТВО
ДЕКОРАТОР Д’ИНТЕРНИ
ЮНИСИТА ДИЗАЙН НАЖИМАТЬ МЕБЕЛЬ
СФАРЗОСО МОДА ИКОНА ДИ СТИЛЬ
КАРЛО СОТРУДНИЧЕСТВО КОЛЛЕКЦИЯ
ЛИЕР ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА МЕБЕЛЬ
КОЛЛЕКЦИЯ EDIZIONI LIMITATE
ТАЛЕНТО МОДА АТЕЛЬЕ
КАРЛО ЦВЕТ ДЕКОРАТОР ИНТЕРНИ
ДИЗАЙНЕР АТЕЛЬЕ КОЛЛЕКЦИЯ
ТВОРЧЕСТВО СОНТУОЗО
РЛО МАКСИМИНИМАЛИСМОБИЛИ АВТОМОБИЛЬ
СВИЗЗЕРО СЕЛЬВАДЖО КОЛЛЕКЦИЯ
МОБИЛЬНЫЕ ВИЗИОНАРИО МИНИМАЛЬНЫЙ
КАРЛО ИНСТАГРАМ DECORATORE D’INTERNI
Carlo Rampazzi — Designer Biography and Price History on 1stDibs
Styles |
Modern |
Materials |
Fabric Maple |
Related Creators |
Röthlisberger Susi & Ueli Berger Illulian Paul Schaerer |
Zebra Chest of Drawers by Carlo Rampazzi
By Carlo Rampazzi, Extroverso
Расположенный в Милане, IT
Привлекательное сочетание классических форм и современных материалов, этот комод представляет собой эксклюзивный дизайн Карло Рампацци, который выделяется своей гламурной эстетикой. Ж…
Категория
2010s Итальянский Карло Рампацци
Материалы
Клен, Вуд, Плексиглас
Зебра Сундук с ящиками Carlo Rampazzi
H 36.23 in. Rampazzi
By Carlo Rampazzi
Расположен в Атланте, Джорджия
Фантастический коврик, изготовленный на заказ швейцарским архитектором и дизайнером Карло Рампацци для проекта в Нью-Йорке. Новая и современная интерпретация традиционного тибетского тигрового ковра…
Категория
21 -й век и современный швейцарский современный карло Рампацци
Материалы
Шерсть
Новый тибетский ковер Carlo Rampazzi
W 38,5 дюйма L 78,5 IN.
Creators Like Carlo Rampazzi
Röthlisberger
Все для Röthlisberger
Susi & Ueli Berger
Все для Susi & Ueli Berger
Illulian
Shop All Illulian
Paul Schaerer
Shop All Paul Schaerer
Amini
Shop All Amini
Seraina Lareida
Shop All Seraina Lareida
Antonio Aricò
Shop All Antonio Aricò
Fritz Haller
Купить Вся мебель Fritz Haller
Valentina Fontana
Купить Вся мебель Valentina Fontana
Мебель Carlo Rampazzi для продажи на 1stDibs
Мебель Carlo Rampazzi доступна для продажи на 1stDibs.