Карло рампацци: Дизайнер Carlo Rampazzi (Карло Рампацци)

Содержание

Европейский дизайнер Карло Рампацци

Карло Рампацци — один из известных и экстравагантных европейских дизайнеров. Созданные им оригинальные коллекции мебели для компнии Colombostile, собственная линия мебели Carlo Rampazzi&Sergio Villa, интерьеры знаменитого парижского обувного бутика Berluti, пятизвездочного отеля Carlton в курортном Сент-Морице и другие принесли Рампацци заслуженный успех.

Корр. Карло, что, по Вашему мнению, самое важное при обустройстве интерьера?

К.Р. Я исхожу из того, что во всяком начинании первичен человек. В дизайне интерьера личность — «картина», а убранство — ее «рама». Обстановка может помочь человеку глубже понять и раскрыть себя, но она ни в коем случае не должна доминировать над личностью, иначе говоря, интерьер должен не стеснять хозяина, а отражать его жизнь.

Корр. Какой интерьер Вы назвали бы красивым?

К. Р. В этом вопросе очень много личного. Вообще, мне кажется идеальной обстановка, где вы чувствуете себя приятно и комфортно. Лично для меня почти первостепенное значение имеет колористика. Цвет для интерьера — как одежда для человека. Я люблю, когда в убранстве присутствует цветная мебель, обожаю картины, например портреты знакомых. Поскольку я очень много путешествую по миру, то раньше всегда покупал какие-нибудь сувениры. Однако часто оказывалось, что предметы, оторванные от родной среды, не выглядели привлекательными в обстановке моей квартиры.

Корр. Есть ли у Вас любимые стили в архитектуре и оформлении интерьера?

К.Р. Я люблю смешение разных стилей, думаю, что это наиболее полно выражает мой характер. Использование разнообразных стилей дает нам возможность словно прожить несколько жизней, наполненных переживаниями и воспоминаниями. Подобная эклектика наделяет интерьер присутствием души, а это очень важно.

Корр. Как Вы относитесь к понятиям интерьерной, мебельной моды?

К.Р. Я не думаю, что в отношении интерьера уместно использовать такое понятие, как мода. Мода в моем представлении изменяется с сезонами. Дизайн же для меня — это пропорции, материалы, а, кроме того, — вещи, которые вообще не выходят из моды, как например мебель эпохи Людовика XVI. Существует ли диктат моды в таком важном элементе, как цвет? Не уверен. В некоторых случаях определяющим может стать географический фактор. Главное, создавать вещи по-настоящему позитивные, которые полюбили бы вы сами и ваши клиенты. При создании мебели для меня есть два понятия: идея и дизайн. Идей может быть много, но для них нужно время, чтобы они трансформировались в арт-объект. Например у меня появилась идея стола. Для меня изготовляют образец-прототип, идея приобретает форму, не став еще объектом дизайна. Любой прототип своей мебели я выдерживаю две-три недели, изучаю, присматриваюсь к нему, анализируя собственное восприятие.

Если я понимаю, что моя идея получилась без души, то без сожаления с ней расстаюсь.

Корр. Что Вас вдохновляет при оформлении интерьеров или создании мебели?

К.Р. Самое большое вдохновение мне дают беседы с людьми, с моими клиентами. На втором месте — путешествия, но опять же самым привлекательным в них для меня является новое общение. У меня есть блокнот, куда я записываю наиболее яркие впечатления. Он и дает мне «пищу» для творчества.

Корр. Расскажите, пожалуйста, о работе по созданию мебели.

К.Р. Начало всему — эскизы, затем следует работа ремесленников, изготовляющих прототипы, поскольку для меня очень важны собственные ощущения от получившейся вещи. Чтобы оценить ее, я должен трогать, присматриваться к деталям, соизмерять пропорции и т.д. Дальше, как я уже говорил, следует период, в течение которого я решаю, превратится ли идея, обретшая форму, в дизайн-объект.

Корр. Вы известны еще и как дизайнер интерьеров фешенебельных отелей. Чем Вы руководствуетесь в работе?

К.Р. Я думаю о посетителях заведения, о том, что им необходимо для комфортного проживания. Как сделать так, чтобы люди, владеющие просторными роскошными домами и квартирами, полюбили бывать в гостинице со сьютами площадью, как правило, не более 50 м2. Мой подход заключается в том, чтобы придумывать неординарные и оставляющие воспоминания интерьеры, возможно, даже такие, какие клиент отеля не решился бы сделать у себя дома. Что же касается убранства салонов, ресторанов и баров в отелях, здесь главное — создание максимально приятной и удобной обстановки для общения.

Корр. Вас считают эксцентричным — и в творчестве, и в повседневной жизни. Как Вы к этому относитесь?

К.Р. Посмотрите на животных и птиц — у каждого вида свои особенности, свой окрас шерсти или перьев, почему же люди должны быть все одинаковы? Мне нравится в жизни неожиданность и непредсказуемость. Например недавно меня пригласили на бал, и вместо того чтобы идти в начищенных до блеска ботинках, я надел любимые тапочки. Естественно, для всех это было неожиданно. Мою эксцентричность скорее замечают другие, я же ее не ощущаю, это просто мое естественное состояние. Если я что-то делаю, то исключительно ради собственного удовольствия.

Корр. Уверена, что Ваши идеи новогоднего декора необычны…

К.Р. Около пятнадцати лет назад я купил в подарок знакомому плюшевого мишку. Ему очень понравился мой презент, и тогда я решил подарить мишек всем членам его семьи, а потом начал дарить эти игрушки и другим. Удивительно, но когда я приходил в гости к клиентам в их роскошные новые апартаменты, я видел своих мишек на самом почетном месте. Стереотип, что плюшевый мишка — игрушка для детей, для меня больше не существовал. Я понял, что взрослые и исключительно серьезные люди не бывают равнодушны к забавной мягкой игрушке. Так игрушечный мишка стал для меня персонажем. С тех пор на Рождество и Новый год я делаю елки из плюшевых мишек. Иногда они бывают крохотными и состоят из трех-четырех мишек, а иногда высота елки может достигать двух метров. Мишки каждый год разные. Мой любимец — мишка-ангел, очень милый и трогательный.

Корр. Есть ли у Вас проект-мечта?

К.Р. Я всегда мечтаю… Например чтобы однажды открылась дверь моего бюро в Асконе и появился клиент, которого настолько можно увлечь проектом, что он станет моим единомышленником и соавтором. Тогда через это творчество человек сможет открыть новые грани своей личности, и, возможно, мой проект изменит его жизнь к лучшему.

Корр. Что бы Вы хотели сказать читателям «Красивых квартир» в канун новогодних и рождественских праздников?

К.Р. Рождество и Новый год для меня очень сентиментальные праздники, которые непременно нужно отмечать в семейном кругу. У меня с детства сохранились самые трогательные воспоминания об этих чудных днях. В такой волшебный период каждый может стать самим собой и вдохнуть частицу души в интерьер. Мне кажется важным украсить квартиру предметами, сделанными собственными руками, чтобы ощутить особую теплоту обстановки. Вообще, культура домашнего очага и новогоднего праздника, на мой взгляд, намного более развита на Севере. В холодном климате досуг людей чаще связан с домом, поэтому кому как не россиянам знать, как должен выглядеть по-настоящему праздничный интерьер. Меня восхищает русское искусство рубежа XIX–XX веков, и я думаю, что современным российским дизайнерам нужно черпать вдохновение в сплаве европейского и национального культурного наследия.

Беседовала Елена Куфен
Фото: Елена Куфен; из личного архива Карло Рампацци

Интерьеры счастья Карло Рампацци — Статьи — Атмосфера стиля

Интерьеры, пропагандирующие жизнь

Этого дизайнера можно узнать из тысячи других. Он часто одет в цветную экстравагантную рубашку и отличается необычными манерами. Но больше за художника скажут его работы. В одном из своих интервью Карло Рампацци (Сarlo Rampazzi) признался, что его интерьеры наполнены счастьем и весельем и пропагандируют жизнь во всех ее оттенках.  

Карло Рампацци появился на свет в швейцарском городе Асконе, но учился во французском Париже. Буквально с первых же своих шагов в дизайне Карло Рампацци громко заявил о себе, начав работать в стиле нео-максимализм. Стиле, который был связан с теплотой, гостеприимством, объемом и переполненностью разными элементами — все это нашло отражение в работах Рампацци. Прежде всего, Карло Рампацци позиционирует себя как дизайнер мебели.

Возможность проживать несколько жизней

В 1987 году он плотно сотрудничает с компанией COLOMBOSTILE, создав для нее шесть коллекций. Мебель, сделанная Рампацци, отличается яркостью и оригинальностью. Она не вписывается ни в один стиль, а скорее, является микстом нескольких направлений. Карло Рампацци признается в том, что предпочитает смешение стилей, поскольку это является отражением его характера. По его словам, жонглирование разными направлениями дает своеобразный актерский эффект и словно позволяет проживать несколько жизней.

 

Такое смешение стилей, несомненно, оживляет интерьер, считает Карло Рампацци. В интерьерах Рампацци вы можете увидеть обилие цветных деталей, стразы… и даже настоящих страусов.

Впрочем, иногда Рампацци замахивается и на великих. Так, например, при оформлении отеля Карлтон в Сент-Морице он вдохновлялся мотивами произведений Марка Шагала и Василия Кандинского.

 — Когда я впервые заглянул в две комнаты, я был в шоке, — смеется директор отеля Карлтон Кристофер Кокс. — Стены были расписаны по мотивам картин двух гениальных художников. Я сказал Рампацци, что у нас нет места для таких экспериментов и нет времени на такие шутки. Но открытие отеля было неизбежным… Впрочем, я был рад! 

Идея, делающая интерьер жизнеспособным

Интересны и принципы Карло Рампацци, которые он использует при создании дизайна мебели. По словам специалиста, у него может возникать множество разных идей. Но прежде чем идея воплотится в жизнь, она должна «настояться» около двух-трех недель. Это значит, что все это время Карло Рампацци тщательно взвешивает все «за» и «против». Если «за» оказывается больше, то Карло Рампацци переходит к следующему этапу, если же этого не происходит, то происходит прощание с идеей. Произведение, лишенное идеи, Рампацци считает нежизнеспособным.   

А как Карло Рампацци работает с заказчиками? В одном из своих интервью дизайнер отметил, что его миссия заключается в том, чтобы отразить внутренний мир человека при помощи цвета. Главное — чтобы каждый из нас понял, какой цвет ему соответствует. А для этого следует избавиться от штампов и обрести внутреннюю свободу. Вообще, Рампацци утверждает, что свет и цвет — это основные компоненты в его работе.  

 

Карло Рампацци признается в том, что не следит за модой (хотя, по его мнению, есть вещи, всегда находящиеся в тренде). Например, мебель эпохи Людовика XVI.

Карло Рампацци считает, что его стиль не похож ни на один другой, и все, что он делает, он делает, основываясь исключительно на собственной интуиции. И видимо, она его не подводит.

 

Карло Рампацци — Дом

я КАРЛО РАМПАЗЦИ CREATIVITÀ

—SITOINCOSTRUZIONE- МОДА ИКОНА ДИ СТИЛЬ

АРХИТЕТТО БИОГРАФИЯ МАКСИ БАРОККО

АРХИТЕТТО МАССИМАЛИСТА СОТРУДНИЧЕСТВО

ДЕКОРАТОР Д’ИНТЕРНИ

ЮНИСИТА ДИЗАЙН НАЖМИТЕ МЕБЕЛЬ

СФАРЗОСО МОДА ИКОНА ДИ СТИЛЬ

КАРЛО СОТРУДНИЧЕСТВО КОЛЛЕКЦИЯ

LIER ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА МЕБЕЛЬ

КОЛЛЕКЦИЯ EDIZIONI LIMITATE

ТАЛЕНТО МОДА АТЕЛЬЕ

КАРЛО ЦВЕТ ДЕКОРАТОР ИНТЕРНИ

ДИЗАЙНЕР АТЕЛЬЕ КОЛЛЕКЦИЯ

ТВОРЧЕСТВО СОНТУОЗО

РЛО МАКСИМИНИМАЛИСМОБИЛИ АВТОМОБИЛЬ

СВИЗЗЕРО СЕЛЬВАДЖО КОЛЛЕКЦИЯ

МОБИЛЬНЫЕ ВИЗИОНАРИО МИНИМАЛЬНЫЙ

КАРЛО ИНСТАГРАМ ДЕКОРАТОР ИНТЕРНИ

КАРЛО РАМПАЗЦИ КРЕАТИВ INTERNI

—SITOINCOSTRUZIONE- МОДА ИКОНА ДИ СТИЛЬ

АРХИТЕТТО БИОГРАФИЯ МАКСИ БАРОККО

АРХИТЕТТО МАССИМАЛИСТА СОТРУДНИЧЕСТВО

ДЕКОРАТОР Д’ИНТЕРНИ

ЮНИСИТА ДИЗАЙН НАЖМИТЕ МЕБЕЛЬ

СФАРЗОСО МОДА ИКОНА ДИ СТИЛЬ

КАРЛО СОТРУДНИЧЕСТВО КОЛЛЕКЦИЯ

LIER ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА МЕБЕЛЬ

КОЛЛЕКЦИЯ EDIZIONI LIMITATE

ТАЛЕНТО МОДА АТЕЛЬЕ

КАРЛО ЦВЕТ ДЕКОРАТОР ИНТЕРНИ

ДИЗАЙНЕР АТЕЛЬЕ КОЛЛЕКЦИЯ

ТВОРЕНИЕ СОНТУОЗО

РЛО МАКСИМИНИМАЛИСМОБИЛИ АВТОМОБИЛЬ

СВИЗЗЕРО СЕЛЬВАДЖО КОЛЛЕКЦИЯ

МОБИЛЬНЫЕ ВИЗИОНАРИО МИНИМАЛЬНЫЙ

КАРЛО ИНСТАГРАМ ДЕКОРАТОР ИНТЕРНИ

КАРЛО РАМПАЗЦИ КРЕАТИВ INTERNI

—SITOINCOSTRUZIONE- МОДА ИКОНА ДИ СТИЛЬ

АРХИТЕТТО БИОГРАФИЯ МАКСИ БАРОККО

АРХИТЕТТО МАССИМАЛИСТА СОТРУДНИЧЕСТВО

ДЕКОРАТОР Д’ИНТЕРНИ

ЮНИСИТА ДИЗАЙН НАЖМИТЕ МЕБЕЛЬ

СФАРЗОСО МОДА ИКОНА ДИ СТИЛЬ

КАРЛО СОТРУДНИЧЕСТВО КОЛЛЕКЦИЯ

ЛИЕР ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА МЕБЕЛЬ

КОЛЛЕКЦИЯ EDIZIONI LIMITATE

ТАЛЕНТО МОДА АТЕЛЬЕ

КАРЛО ЦВЕТ ДЕКОРАТОР ИНТЕРНИ

ДИЗАЙНЕР АТЕЛЬЕ КОЛЛЕКЦИЯ

ТВОРЧЕСТВО СОНТУОЗО

РЛО МАКСИМИНИМАЛИСМОБИЛИ АВТОМОБИЛЬ

СВИЗЗЕРО СЕЛЬВАДЖО КОЛЛЕКЦИЯ

МОБИЛЬНЫЕ ВИЗИОНАРИО МИНИМАЛЬНЫЙ

КАРЛО ИНСТАГРАМ Decoratore D’Senti

Carlo Rampazzi Furniture — 2 для продажи по адресу 1stdibs

21 -й век.

Anywhere

Europe

1

In Stock Now

1

In Stock Within 6 weeks

2

Modern

1

21st Century and Contemporary

2

Ткань

1

Пластик

1

PlexIglass

1

Европа

1

0112 2

Switzerland

1

Carlo Rampazzi

2

Tiffany & Co.

5,067

Mehraban Rugs

2,265

Rug & Kilim

2,213

Royal Copenhagen

2 188

Размеры

Исключить проданные

Только возвратные товары

3

0112

Списки Top Seller

Рекомендуемое Newestprice: High — Low Pprice: Low — Highpopular

60 за страницу120 за страницу

Создатель: Карло Рампацци

New Tibetan Rug Carlo

от Carlo Rampazzi

Specat in in at in at in at in at in at in atlanta in atlanta lampazzi

garmanta 3

in at in at in at it in at it in atl in atlanta lampazzi

.

Фантастический ковер, изготовленный на заказ швейцарским архитектором и дизайнером Карло Рампацци для проекта в Нью-Йорке. Новая и современная интерпретация традиционного тибетского тигрового ковра, ковер …

Категория

21 -й век и современная швейцарская современная мебель Карло Рэмпацци

Материалы

Шерсть

Новый тибетский ковер Карло Рампацци

Зибра Серджи от

Millo -Milososlo 2

Millo -Milosezo2. IT

Привлекательное сочетание классических форм и современных материалов, этот комод представляет собой эксклюзивный дизайн Карло Рампацци, который выделяется своей гламурной эстетикой. Ж…

Категория

2010S Итальянская мебель Карло Рампацци

Материалы

Клен, Вуд, Плексиглал

Зебра Сундук с ящиками Carlo Rampazzi

. GA

Предлагается редкий старинный ковер навахо, поистине великолепный образец ткани, примерно 1920-1930-х годов. Отличается массивными размерами (68 на 131 дюйм), замысловатым дизайном и превосходной работой. ..

Категория

В начале 20 -го века американская мебель Наваджо Карло Рампацци

Материалы

Шерсть

Большой и редкий антикварный наваджо Klagetoh Rug

W 68 in. L 131 in. в Атланте, Джорджия

Старинная тибетская танка с изображением Амитабхи и окружающих божеств, примерно конец 19 века. В центре Амитабха находится в форме медитации, держа в руках черную чашу для нищих. В Маха…

Категория

Конец 19 -го века Тибетская Тибетская Антик -Античная Мебель Карло Рэмпацци

Материалы

Хлопок, шелк, дерево, краска

РАЗДЕЛА Tibetan Shawga of Amitabha

H 42 in. W 31 in.

Старинная тибетская буддийская тханка в рамке

Находится в Атланте, Джорджия.

Потрясающая старинная тибетская тханка с вышитой каймой, середина-конец 19 века. На нем изображен Ямантака или Ваджрабхайрава, гневное проявление Манджушри, бодхи…

Категория

19 -го века Тибетская Тибетская Антикская Мебель Карло Рэмпацци

Материалы

Текстиль, акрил

рамный антикварный тибетский буддист Thangka

H 36 in. W 24 in. W. 24 in. D. 6 -й. of Yamantaka

Находится в Атланте, Джорджия

Литая бронзовая статуя Ямантаки и его воображаемой супруги Ваджраветали на лотосовом троне с балдахином в виде нимба, тибетская, около 19 века. Статуя была отлита в разрезе с …

Категория

19 -го века Тибетская тибетская антикварная мебель Карло Рэмпацци

Материалы

Бронза

Тибетские лисовые бронзовые статуи Ямантака

H 14.5 in. Статуя Ямантаки

Расположена в Атланте, Джорджия.

Небольшая литая бронзовая статуя Ямантаки и его воображаемой супруги Ваджраветали. Это основной фрагмент более крупного фрагмента, у которого отсутствует основание лотоса. Основание из мраморного куба…

Категория

Конец 19 -го века Тибетская Тибетская Антик -Антиква Карло Рампацци Мебель

Материалы

Мрамор, бронза

Фрагмент тибетского литого бронзового статуи Ямантака

H. 10.5. Панно из тибетского тканого шелка Кеси с изображением Киртимукхи в рамке

Расположено в Атланте, Джорджия

Панно из тканого шелка Кеси изображает Киртимукху из Тибета примерно во второй половине 20-го века. Красиво сотканный из короткого уткового шелка с превосходными деталями окраски и очертаний, …

Категория

20-го века Тибетская тибетская мебель Карло Рампацци

Материалы

Шелк

РАБОК ТИБЕТА Бронзовая статуя бодхисаттвы Ваджрасаттвы

Расположенная в Атланте, Джорджия

Предлагается впечатляюще большая и прекрасно отлитая китайско-тибетская позолоченная антикварная бронзовая статуя бодхисаттвы Ваджрасаттвы, датируемая 19 веком, а может и раньше. Божество изображено сидящим в…

Категория

19-го века Тибетская Тибетская Антик-Античная Мебель Карло Рэмпацци

Материалы

Бронза

Fine Sino-Tibetan Bronze Statue of Vajrasattva Bodhisattva

9000 3

H 18.9.

h 18.9.

h 18.

. Тибетская танка Ямантаки с супругой

Расположена в Атланте, Джорджия

Старинная тибетская танка с полихромными пигментами на ткани, примерно с середины до конца 19 века. На нем изображен Ямантака, также известный как Ваджрабхайрава, который является гневным проявлением Ма…

Категория

19 -го века Тибетская Тибетская Антик -Антиква Карло Рэмпацци Мебель

Материалы

Текстиль

Античный тибетский тибетский тибетский тибетский тибетский тибетский тибец из Ямантаки.

Библейский стол с тибетской росписью

Находится в Атланте, Джорджия

Мебель из Тибета всегда была довольно редкой. За исключением богатых, тибетцы использовали в своих домах очень мало мебели, а население Тибета всегда было настолько малочисленным, что…

Категория

начало 19 -го века Тибетская антикварная мебель Карло Рампацци

Материалы

сосна, краска

начало 19 -го века Тибетская библейская таблица

H 14 дюйма. Фигурка с крючком Папуа-Новая Гвинея

Расположена в Атланте, Джорджия

Изысканная резная деревянная фигурка с крючками широко использовалась коренными народами для подвешивания предметов и продуктов в своих хижинах по всей Папуа-Новой Гвинее, в основном вдоль реки Сепик. …

Категория

20 -й век Папуа Новая Гвинея Племя Карло Рэмпацци Мебель

Материалы

Дерево

Крюк для резного дерева.

Yam Ancestor Папуа-Новая Гвинея

Расположен в Атланте, Джорджия

Хорошо сохранившаяся маска Yam Ancestor, профессионально представленная на акриловой подставке музейного качества. Маска была классическим произведением племенного искусства народа абелам, живущего в Маприке и…

Категория

Середина 20-го века Папуа-Новая Гвинея Племена Карло Рэмпацци Мебель

Материалы

Акрил, натуральный волокно

МАСПОЛНИТЕЛЬНОЙ МАСКОВОЙ МАСКОВ. . от реки Коревори…

Категория

Середина 20-го века Папуа-Новая Гвинейская Племенная Мебель Карло Рампацци

Материалы

Вуд

Рисунок из дерева из папуа-новой Гинеи

H 42 IN. Предыдущие позиции

Пара столиков для боковых ламп Colombostile от C Rampazzi Часть La Nuova Tradizione

Автор Carlo Rampazzi, Colombostile

Находится в Великобритании

Мы рады предложить для продажи эту великолепную пару ручной работы, сделанную в Италии, серебристую. пьедестал в форме листа с круглыми стеклянными тумбочками, разработанными К. Рампацци как часть традиции La Nuova…

Категория

20 -го века итальянская современная мебель Карло Рампацци

Материалы

Серебряный лист

Пара таблиц Коломбостильной боковой лампы от C -Rampazzi Часть La Nuova Tradizion

H 22.45 in. DM 23.63 23.63 23.63 23.63 23.63. Барная стойка Etruska

By Carlo Rampazzi, Sergio Villa

Расположенная в Милане, IT

Сочетая современные элементы с классическими деталями, эта барная стойка создает эклектичный и игривый эффект, который будет привлекать внимание в современном доме, в то же время также пр…

Категория

2010S Итальянская мебель Карло Рампацци

Материалы

Бронз

Phyrgi Etruska Bar Mabinet

H 76,78 дюйма W. 53.15 IN. Мебель Carlo Rampazzi доступна для продажи на 1stDibs. Эти отличительные объекты часто сделаны из дерева и спроектированы с особой тщательностью. В нашей коллекции мебели Carlo Rampazzi есть много вариантов на выбор, но особой популярностью пользуются коричневые версии этого предмета. 0 винтажных изданий этих предметов в наличии, а также есть 18 современных изданий на выбор. Многие из оригинальной мебели Карло Рампацци были созданы в Европе в течение 21 века и в современном стиле в стиле Модерн. Многие клиенты также рассматривают мебель от Bartoli Design, Hillsideout и Driadelab, если вам нужны дополнительные опции. Цены на мебель Carlo Rampazzi могут варьироваться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов. Цена на эти предметы начинается с 3150 долларов США и достигает максимума в 37 800 долларов США, в то время как подобные вещи могут продаваться в среднем за 16 380 долларов США.

Creators Similar to Carlo Rampazzi

Illulian

Shop All Illulian

Röthlisberger

Shop All Röthlisberger Furniture

Susi & Ueli Berger

Shop All Susi & Ueli Berger Furniture

Fritz Haller

Shop All Fritz Haller Furniture

Usm Haller

Все товары Usm Haller Furniture

Paul Schaerer

Все товары Paul Schaerer Furniture

Amini

Магазин Все мебель Amini

Seraina LaReida

Shop All Seraina LaReida Furniture

Elena Salmistraro

Shop All Elena Salmistraro Furniture

Five

More

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *