50 фото и 1 видео
Можно совсем не разбираться в искусстве, но прекрасно понимать, как при помощи него сделать свой интерьер максимально оригинальным и выразительным. Один из самых эффективных инструментов достижения этой цели — модульные картины, способные привнести в атмосферу свежие нотки и оживить даже самый скучный и тривиальный дизайн. Однако вслед за желанием «поселить» их у себя неминуемо рождается вопрос: а как вешать модульные картины на стену таким образом, чтобы в итоге радоваться стройной композиции и гармонии линий, а не созерцать кривые углы и неровные линии? Ведь это куда сложнее, нежели повесить обычную картину на стену. Предлагаем вам 5 основных способов, а также те рекомендации, которые точно помогут предупредить распространенные ошибки тех, кто вешает подобные картины впервые.
- Плюсы и минусы использования в интерьере;
- Количество фрагментов и особенности размещения;
- 5 способов закрепления на стене;
- Полезные материалы.
- Заключение.
Плюсы и минусы использования в интерьере
Одна из особенностей картин такого типа — каждый фрагмент вешается на одном и том же расстоянии от другого. Чем и обусловлены многочисленные вопросы по поводу того, как размещать модульные картины на стене,ведь, получается, что вместо одной картины приходится вешать сразу несколько.
Как мы уже отметили, мало просто повесить модульную картину, нужно еще и грамотно подобрать передаваемый ею рисунок. В таком случае она станет настоящим украшением интерьера и раскроет все свои положительные качества. А их немало:
- увеличение или уменьшение объема помещения;
- расстановка цветовых акцентов;
- участие в композиционном концепте;
- оживление цветовой динамики.
Среди недостатков можно отметить следующие моменты:
- повышенная требовательность к стилю оформления;
- конфликты с помещениями, где ощущается недостаток полезного пространства;
- такие картины занимают почти всю стену, что может вызвать неудобства;
- могут возникнуть сложности с гипсокартонными основаниями.
Количество фрагментов и особенности размещения
Перед тем, как приступить к непосредственному монтажу картин на стену, следует внимательно изучить предложенный рисунок и подсчитать общее количество сегментов. Именно количество используемых фрагментов и берется за основу классификации. Помимо этого для них можно сделать рамку своими руками.
Диптих
- состоит из 2 сегментов;
- отличный вариант для небольшого помещения;
- может состоять из одинаковых фрагментов либо с незначительными элементами.
Для удачного размещения рекомендуется:
- соблюдать расстояние от пола как минимум полтора метра;
- заранее отметить предполагаемое место фиксации;
- между фрагментами отступать от 2 до 4 сантиметров;
- внимательно следить за тем, чтобы картины были идеально параллельны друг другу.
Триптих
- состоит из 3 сегментов;
- присутствуют вариации в размерах и способах размещения.
Один из самых интересных и, в то же время, абсолютно не напрягающих вариантов. Картины такого типа можно вешать на стену как вертикально, так и горизонтально.
- вертикальное размещение поможет визуально сделать помещение длиннее;
- горизонтальное помещение создаст иллюзию большего объема.
Приветствуется также и диагональное размещение, но для такой оригинальности следует выбрать удачное место. Например, на лестничном пролете. Очень часто эффектно смотрится, когда центральная часть больше по размеру, чем боковые элементы.
Квадриптих и пентаптих
- состоит из 4 и 5 сегментов соответственно;
- самый сложный вариант, подходящий для помещений с большим запасом квадратных метров.
Если вы не знаете, как вешать на стену состоящие из 4 и 5 сегментов картины, то вот хорошие советы, которые помогут преодолеть трудности:
- проведите горизонтальную линию, чтобы монтаж получился предельно корректным;
- определите центральный сегмент и зафиксируйте его первым, зачастую он больше по размеру всех остальных частей;
- строго параллельно центральному сегменту проведите монтаж боковых элементов;
- соблюдайте определенный зазор между частями — рекомендуется не превышать порог в 4 сантиметра.
5 способов закрепления на стене
Вешать модульные картины можно разными путями. Кто-то по старинке берет в руки молоток и гвозди, а кто-то другой — бежит в магазин за специальной клейкой лентой, не желая уродовать стену некрасивыми отверстиями. В конечном итоге, выбор остается за вами, а мы пробежимся по 5 самым распространенным способам закрепления картин на стеновой поверхности. Также предлагаем вашему вниманию 9 лучших способов закрепления картины на стене без сверления.
Гвозди
- делаем отметки на стене;
- забиваем гвоздь и вешаем центральный сегмент;
- развешиваем оставшиеся сегменты.
Радикально, зато быстро и надежно. Как правило, такой способ крепления модульных картин хорош, если имеете дело с небольшим количеством сегментов. В случае же, когда требуется развесить более 4 элементов, следует задуматься о более компромиссных способах.
Жидкие гвозди
- прочно соединяют полотно со стеновой поверхностью;
- не оставляют следов при условии полимерной основы;
- необходимо промазать каждый сегмент в заданных точках или же по периметру;
- прижать картину к стене и подпереть;
- за ночь клей высохнет и можно уже наслаждаться красотой.
Полимеры не боятся ни тепла, ни влаги, поэтому можете спокойно использовать их и на кухне.
Двусторонний скотч, липучки
- просто и надежно;
- лучше предпочесть скотч на тканевой основе — он прочнее;
- не рекомендуется, если собираетесь вешать большие и тяжелые сегменты.
Если стоит задача повесить компактный диптих, то трудно подобрать более предпочтительную альтернативу. Однако габаритные сегменты имеют немалый вес — и скотч в таком случае, скорее всего, не сможет обеспечить вам надежную фиксацию модульной картины к стене.
Крючок-паучок
- оставляют после себя незаметные отверстия;
- идеальны для бетонных оснований;
- выдерживают в зависимости от размера до 2 кг;
- обеспечивают быструю и надежную фиксацию.
Гениальное изобретение последних лет, которое помогло красиво повесить на стену тысячи модульных картин.
Потолочный плинтус
- можно подвесить неограниченное количество фрагментов;
- незаметная фиксация;
- при гармоничной интеграции в интерьер молдинг становится декоративным элементом.
Вешать картины при помощи плинтуса — одно удовольствие. Вам понадобится только леска и, собственно, сам потолочный плинтус. В зависимости от способа размещения фрагментов леска может быть разной длины и крепится за крючок на обратной стороне фрагмента. Многие предпочитают именно такой способ в силу элементарности замены композиции. Надоел один рисунок? Можно в два счета заменить на другой!
Полезные материалы. Видео
[media=https://youtu.be/paXP5nCv8Ns]
Заключение
Теперь вы знаете, как вешать даже самые сложные модульные картины на любую стену. Остается только отправиться в магазин и выбрать отвечающее вашим эстетическим критериям изображение. Проявите фантазию и разместите сегменты таким образом, чтобы лучше всего вписать новинку в интерьер — если и есть какие-то ограничения по этой части, то они исключительно в вашей голове. Полученной информации наверняка будет достаточно для того, чтобы вы успешно справились с монтажом и наслаждались красивым декоративным эффектом.
Фото: vk.com
Картины на стену из нескольких частей (12 фото)
Картины по праву считаются универсальным элементом декора помещений. С их помощью можно добиться различных визуальных эффектов, преобразить или дополнить интерьер. Данный декоративный атрибут постоянно находится в состоянии трансформации, и сегодня трендом в оформлении различных помещений являются картины на стену, состоящие из нескольких частей, фото которых все чаще встречаются в интернете.
Другое название таких декоративных атрибутов более привычное – модульные картины. Особой популярностью пользуются варианты из трех частей и более. При этом их ключевой особенностью является сохранение общей концепции изображения. Грамотно подобранные и рационально расположенные картины, разделенные на части, способны придать желаемое настроение обстановке, сделать интерьер уютнее и стать отображением эстетических вкусов хозяев.
Популярные вариации
Наиболее популярными видами составных картин являются полиптихи, триптихи и диптихи. У каждой из вариаций можно выделить свои примечательные особенности.
Полиптихи нравятся многими хозяевам за то, что они способны стать наиболее выразительным элементом интерьера. Этот декоративный атрибут, называемый модульным комплексом, разделяется на несколько частей – четыре и более. Его преимущество – широкие возможности варьирования размера. Ведь достаточно правильно разделить его части, слегка увеличить или уменьшить расстояние между ними, чтобы найти оптимальное расположение картины в интерьере.
Триптих – это составная картина из 3 частей, самая популярная модульная вариация для интерьера. Располагать их можно на разных уровнях или задавать одну высоту. Последний вариант считается классикой и часто применяется для оформления интерьеров в разных стилях.
Диптихи – это изображения, составленные всего из двух частей. Это оригинальный и креативный элемент, который встречается реже других видов модульных полотен. Но даже наличие всего двух сегментов не уменьшает потенциала картины, и она все равно смотрится живее и интереснее одного цельного холста.
Модульные картины в интерьере
Основная особенность модульных картин заключается в их эстетической и художественной ценности. Современные вариации предлагают различные жанры, которыми смогут насладиться любители искусства после размещения сегментных комплексов у себя в квартире. Это могут быть:
- пейзажи;
- натюрморты;
- портреты;
- графика;
- абстракции;
- другие изображения.
По сути, картина из нескольких частей не имеет тематических ограничений. Поражает и обилие доступных решений, отличающихся по технике выполнения:
- Акварель.
- Живопись маслом.
- Гравюра.
- Аппликация.
- Вышивка и другие.
Самыми доступными являются картины, напечатанные на холсте. Получают их методом оцифровки с применением современного принтера. Для реализации дизайнерского проекта понадобится понравившееся изображение или фотография. Полотно разрезается на несколько частей, которые могут иметь различную форму и размер, и натягивается на отдельные подрамники.
Картина, повешенная на стену по частям, но составляющая при этом изображение, переходящее с одного элемента на другой, выглядит живой и объемной. Достаточно использовать в интерьере сегментные изображения, чтобы придать ему стильность и эксклюзивность.
Советы для оптимального выбора
Для осуществления правильного выбора предлагаем вам сравнить варианты по нескольким пунктам. Такой анализ поможет купить модульную картину для дома, которая органично вольется в интерьер. Ориентироваться при выборе следует на несколько основных характеристик:
- Модульный комплекс, который может именоваться сегментным изображением, целесообразно подбирать в зависимости от эффекта, который хочется создать. Можно отдать предпочтение вертикальному, горизонтальному или диагональному способу размещения изображений из частей.
Важно учесть, что вертикальные модули визуально смогут вытянуть помещение в высоту, горизонтальные создадут иллюзию удлиненного пространства, а диагональные легко могут исказить пространство, если им не подобрать рациональное размещение, например вдоль лестничных пролетов.
- Разный сюжет и настроение изображений нужно подбирать с соответствии с назначением помещения. Натюрморты способны замечательно вписаться в интерьер кухни, для спальни или гостиной подойдет пейзаж, а в детской уместно разместить изображения любимых героев мультфильмов или другие вариации по тематике, которая нравится ребенку.
- Чтобы понять, сколько частей должно быть в картине, стоит изначально определиться с ее общим размером. После этого выбрать оптимальное количество сегментов будет нетрудно.
- В соответствии со стилистикой помещения нужно подбирать и цветовое оформление картины. Эффектным приемом может стать создание контраста, когда составной декоративный атрибут по цветовой гамме будет противопоставлен общей стилистике и выступать в качестве акцентного элемента интерьера.
- Гармонично вплести модульный комплекс в обстановку помещения можно при соблюдении правил симметрии. Дизайнеры рекомендуют выбирать размеры сегментной картины так, чтобы занимаемое ею на стене место было одинаковым с оставляемым вокруг нее свободным пространством.
- Правильнее выбирать картину из частей во время проведения ремонта. Это поможет избежать многих неудобств после его завершения, ведь изображение может в итоге не подойти по стилистическому оформлению или габаритам.
Модульный комплекс – декоративный атрибут с множеством практичных свойств
Сегментные картины, называть которые принято модульными, как и обычные, характеризуются широкой сферой применения. Они могут стать эффектным украшением не только жилого помещения, но также интерьеров ресторанов, офисов, общественных учреждений и детских садов. Оригинальный вид модульного комплекса сможет привлечь внимание и не оставит равнодушным посетителей кафе или гостей дома. Даже человек с особыми эстетическими вкусами без проблем подберет подходящий вариант из всего обилия вариаций.
Купленный декоративный атрибут, состоящий из отдельных модулей и образующий единое изображение, сможет стать отличным подарком.
Как повесить модульную картину из 5 частей
Люди всегда стремятся украсить свои квартиры. Один из самых современных способов декорирования – использование модульных картин. Они смотрятся очень оригинально и интересно. При выборе такого замечательного украшения необходимо знать, как правильно повесить все части картины, чтобы она выглядела эффектно и не терялся смысл композиции. Давайте выясним, как повесить на стену модульную картину, состоящую из 5 частей. Почему именно из 5? Да потому что чем больше фрагментов, тем сложнее задача, и если станет ясно, как разместить полиптих, то справиться с размещением произведения из 2–3 полотен будет просто.
Подготовка и выбор места
Не стоит сразу хвататься за молоток и гвозди, сначала определитесь с расположением картины в квартире.
- Выберите стену, на которой будет висеть композиция.
- Попробуйте разложить составные части рядом на полу, чтобы было проще определиться с расположением.
- Дальнейшее размещение зависит от типа изображения. Если это симметричная композиция, то центр должен приходиться на сегмент, расположенный посередине. В случае асимметричной – на самый крупный или основной смысловой элемент.
- Теперь определите уровень – высоту, на которой будет висеть картина.
Оптимальным для восприятия изображения считается расстояние в 150–160 см от пола. Другой вариант – отметить линию на уровне глаз. Картина делится этой чертой пополам.
- Теперь определяемся с расстоянием между модулями. Данный параметр зависит от многих факторов: от размера сегментов, величины рамы и подрамника, а также от самой стены. Как правило, между составными частями оставляют промежуток от 2 до 4 см.
- Модули крепятся строго параллельно друг другу, только в этом случае композиция будет смотреться красиво, приятно и логично.
- При работе с модулями, рисунок на которых должен располагаться со смещением, нужно сначала выполнить разметку, как показано на следующем фото. Правильное определение уровней элементов поможет не нарушить целостность композиции из пяти частей.
Варианты крепления на стене
Есть несколько вариантов подвешивания модульного полотна. Из них подбирается подходящий по силам и возможностям.
- Двухсторонний скотч. Липкую ленту закрепляют одной стороной на заднем бортике картины, второй – на самой стене. Недостаток скотча – липкие следы на поверхностях, что негативно скажется при перевешивании холста. Также крепление на ленту не всегда надежно и однозначно не подойдет, если стена оклеена рельефными обоями. Главные преимущества способа – простота и дешевизна.
- Крючки с липкой основой. При выборе этого варианта важно подобрать приспособления по размеру и по весу правильно, чтобы они выдержали модули. Это также простой и эффективный способ, однако придется поискать такой крепеж по магазинам.
- Специальные системы для крепления картин (см. фото). Одна часть устройства монтируется на стену, вторая – сзади на раму холста. Из преимуществ – отсутствие липких следов на поверхностях после удаления приспособления. Такой тип крепежа подходит для оснований, оклеенных обоями.
- Классический вариант – дюбели или гвозди. Выбор метизов зависит от материала стен. Дюбели подойдут для бетонного основания, гвозди – для деревянных поверхностей, ОСБ плит. Повесить картину на стену из гипсокартона можно, вкрутив в нее саморезы. Очень тяжелые изделия вешаются на специальные дюбели для ГКЛ – «бабочки».
Порядок работы
Независимо от выбранного способа крепления действия производятся по строгому алгоритму. Только в этом случае удастся повесить картину ровно и правильно, так, чтобы она радовала глаз.
- Сначала вешают центральный сегмент изображения (находящийся в середине или имеющий самый большой размер). Его прикладывают к стене, определяя оптимальный уровень и размещение. Когда решено, где должен находиться центральный элемент, его обводят по контуру. Это будет своеобразная разметка.
- Теперь картину предварительно устанавливают и оценивают, насколько она уместна. Также выставляют полотно по горизонтали и вертикали. Ровность определяют уровнем.
- Теперь переходят к крепежу одним из вышеназванных способов: с помощью специальной системы, крючков, дюбелей или двусторонней липкой ленты.
- Затем от центрального элемента переходят к боковым фрагментам. Если предусмотрено смещение, его необходимо учитывать при крепеже и соответственно сдвигать составные части относительно друг друга или центра.
Крепим картину, соблюдая правильную последовательность действий
Когда все элементы будут на месте, можно любоваться полученным результатом. Оказывается, прикрепить картину к стене не так уж и сложно. А увидеть, как это делается, можно на видео ниже.
Диптих, триптих, полиптих: что это такое?
ДИПТИХ
Самое минимальное количество частей, из которых может состоять модульная картина – 2. Такое полотно называется диптих – от др. греч. “двустворчатый, состоящий из двух дощечек”. Две части не обязательно должны быть одинакового размера, также они могут по-разному располагаться относительно друг друга.
История диптиха
Первоначально это слово использовалось для обозначения складных письменных табличек, используемых в древнеримские времена. Две доски, чаще всего деревянные, но также они могли быть костяными или металлическими, были прикреплены друг к другу так, что их можно было сложить друг к другу внутренними поверхностями. Внутри они были покрыты слоем воска, на котором можно было писать.
В последующие века диптих стал использоваться для записи религиозных историй, почитания святых и других важных фигур. Благодаря петлям, скрепляющим 2 части, художественные произведения не повреждались и их можно было легко переносить.
Британский музей классифицирует диптих как «религиозное/ритуальное оборудование»: такие произведения охватывают столетия в культурах во всем мире, включая буддийские и христианские религии. Многие из этих произведений, например, диптих 15-го века с изображением Святого Стефана и Мартина, были вырезаны из слоновой кости и камня.
Использование в искусстве
Диптихи были популярны у художников на протяжении многих веков. Как правило, две панели были просто тесно связаны друг с другом, хотя это могло быть одно и то же изображение, которое продолжалось на другой панели.
Например, художник-пейзажист рисовал сцену на двух панелях, которые в целом составляли единое изображение.
В других случаях две части могут иметь разные точки зрения на одну и ту же тему, быть связаны цветом или композицией. Например, в музеях можно часто встретить портреты супружеской пары с одним человеком на каждой панели, которые объединены одной техникой и цветовой палитрой. Другие диптихи могут фокусироваться на контрастных понятиях, таких как жизнь и смерть, счастье и грусть или богатство и бедность.
Традиционно диптихи были как книги, которые можно было сложить. В современном искусстве художники обычно создают две отдельные панели, предназначенные для подвешивания друг рядом с другом на расстоянии 2-3 см. В производстве модульных картин интернет-магазина Picsis.ru изображение также печатается на одном холсте, который потом разрезается и натягивается на 2 разных подрамника.
Примеры диптиха в искусстве
Существует множество примеров диптихов в классическом и современном искусстве. Сохранившиеся экспонаты с древнейших времен редки и чаще всего хранятся в коллекциях крупнейших музеев мира.
Диптих Уилтона был написан в 1396 году. Он является частью коллекции произведений искусства короля Ричарда II и находится в Национальной галерее в Лондоне. Это две дубовые панели, скрепленных между собой железными скобами. На картине изображен король Ричард, представленный тремя святыми Деве Марии и ребенку.
Другой интересный диптих художника Жана Госсарта представлен в Париже, в Лувре. На этой картине, озаглавленной «Диптих Жана Каронделе» (1517), изображен голландский клирик по имени Жан Каронделе, напротив «Девы и ребенка. Две части картины имеют одинаковую гамму, цветовую палитру и настроение.
Одним из наиболее известных диптихов в современном искусстве является «Мэрилин. Диптих» (1962, Тейт) Энди Уорхола. В картине используется знаменитый портрет Мэрилин Монро, который Уорхол часто использовал в своих шелкографических принтах.
На современных модульных картинах, изготовленных в виде диптиха, часто изображены удивительные уголки нашей планеты, живописные цветы, фото еды или животных.
ТРИПТИХ
Триптих – это картина из трех частей, очень популярный формат в искусстве. Репродукции художников, абстракции, городские панорамы или пейзажи отлично смотрятся в таком виде модульных картин.
Слово триптих берет свое начало из греческого «триптихос», что означает «состоящий из трёх дощечек». С давних времен триптих традиционно используется для алтарей. Такой триптих включает в себя большую центральную панель и 2 панели поменьше по бокам. Трехкратный характер такого произведения отражает религиозный символизм числа 3.
Формат триптиха применяют многие художники, представляя таким образом начало, середину и конец.
Причины использования триптиха в искусстве
Художник может по-разному использовать три панели триптиха. Иногда они могут формировать единую сцену, а иногда – функционировать как отдельные части.
Художник может использовать триптих по любой из следующих причин:
- чтобы рассказать о чем-то, используя деление на начало, середину и конец истории;
- композиционно представить изображение в трех частях;
- изучить предмет с разных точек зрения или с помощью различных методов.
Таким образом можно показать прогрессирование субъекта, например, его рост или, напротив, снижение. Продемонстрировать три отдельных элемента, которые связаны и дополняют друг друга.
Особенности триптиха
В триптихе очень важно поддерживать единообразие в каждой части. Без одного цветового, стилевого или технического приема, который соединяет разные части, окончательная картина потеряет часть своего воздействия на зрителя.
Варианты размещения частей в триптихе могут быть самыми разными, как и их размеры. Триптихи традиционно висят в вертикальном формате и просматриваются слева направо.
ПОЛИПТИХ
Полиптих (от др. греч — «состоящий из многих дощечек или складок») – картина, состоящая из более, чем 3 частей. Полиптихи, как и все модульные картины – это одно изображение, разделенное на сегменты.
Полиптихи чаще всего создавались художниками раннего Ренессанса, большинство из которых создавали свои произведения в качестве алтарных частей в церквях и соборах. Полиптих, как форма искусства также был весьма популярен в изобразительном искусстве Японии.
Некоторые средневековые рукописи также являлись полиптихами: столбцы на странице обрамлены границами, которые напоминают современный полиптих.
Диптихи, триптихи и полиптихи в современном мире
Модульные картины, состоящие из нескольких частей – прекрасное, многогранное украшение дома. Благодаря разнообразию своих форм, размеров, тематик, цветовых гамм такие картины смотрятся легко, воздушно и стильно.
В интернет-магазине Picsis.ru вы можете приобрести диптих, триптих или полиптих, выбрав любое изображение из более, чем 5 000 картин. Такая картина изготовлена из хлопкового холста, натянутого на подрамник из сосны: никаких тяжеловесных рам! Только лаконичные модули, расположенные на одной или разных высотах и свободное пространство между ними.
Красочные абстрактные композиции, необъятный космос, натюрморты или необычные архитектурные объекты – любая тематика будет выглядеть выигрышно в виде модульной картины, состоящей из нескольких сегментов.
Настоящие произведения искусства теперь доступны для украшения каждого дома, а не только лучших музеев мира!
Как вешать модульные картины из пяти сегментов на стену
Вопрос о том, как вешать модульные картины, возникает перед пользователем сразу после того, как подобный предмет интерьера приобретен и его нужно разместить в выбранном для этого месте.
Что такое модульные картины?
Модульные картиныМодульная картина представляет из себя обыкновенную картину, состоящую из нескольких модулей (частей), объединенных в единый сюжет, тему или фигуру.
Картины подобного типа можно классифицировать по:
- Количеству модулей (сегментов) – диптих, триптих, пентатех и полиптих.
- Размеру модулей.
Это может быть сегменты равных или различающихся размеров и различной геометрической формы (квадрат, прямоугольник и т.д.).
- По расположению на стене – горизонтально, вертикально, в виде пазла, лесенкой и ассиметрично.
Виды модульных картин по количеству сегментов
- Диптих – это картины, состоящие из двух сегментов. Малое количество составных частей позволяет их использовать в помещениях с ограниченной площадью.
- Триптих – предполагает присутствие трех сегментов, являющихся составными частями единой композиции. Подобные элементы декора вешаются в спальной комнате, коридоре и прочих помещениях среднего размера.
- Полиптих – это композиции, состоящие из четырех и более сегментов. Данные произведения используются для декорирования больших помещений – холла, гостиной и им подобных.
- Пентатех – это картины, состоящие из пяти составных частей, они относятся к виду полиптихов.
Размещение сегментов на стене
Горизонтальное – сегменты крепятся к стене в одной горизонтальной плоскости на определенном расстоянии друг от друга. Такой способ навешивания увеличивает визуальное восприятия помещения по его ширине.
Вертикальное – составные части вешаются в вертикальной плоскости относительно друг друга. При таком расположении увеличивается (визуально) высота помещения.
Пазлом – это способ расположения модулей, когда они формируют своими очертаниями какую-либо геометрическую фигуру (квадрат, многоугольник и т.д.).
Лесенкой – сегменты имеют различные геометрические размеры и располагаются в соответствии с сюжетом, их верхние грани располагаются в разных горизонтальных плоскостях.
Ассиметрично – картина состоит из частей различного размера, располагаемых абсолютно произвольно, в виде хаотично расположенных геометрических фигур.
Подготовка и выбор места
Модульные картины в гостинойПри выборе места для размещения модульной картины необходимо учитывать ряд факторов, оказывающих влияние на восприятие данного декоративного элемента, как-то:
- Модульная картина должна дополнять интерьер помещения, где она вешается. Она должна создавать определенное настроение, которое будет соответствовать типу помещения (детская комната, холл, гостиная и т.д.).
- Цветовое решение определяет место размещения данного элемента дизайна.
- Правильный выбор изображения (ландшафт, дальний горизонт и т.д.) позволяет увеличить визуальное восприятие помещений.
- Размер сегментов должен соответствовать площади стены, где они располагаются. Для узких стен выбираются картины небольшого размера, для больших – крупного.
- Общий размер картины должен соответствовать размерам мебели, расположенной рядом с ней. Ширина изображения не должна быть больше ширины мебели, оптимально – 75,0% от этих значений.
- Размещение сегментов должно соответствовать типу помещения и его размерам.
Центр картины (изображения) должен располагаться на уровне глаз человека, если это общая комната или коридор, а в детской и столовой – ее нужно повесить несколько ниже.
Это обусловлено тем, что в подобных помещениях уровень глаз ниже, дети меньшего роста, чем взрослые, а в столовых – все как привило размещаются на стульях, сидят.
Выбор цветового решения
Выбор цвета влияет на остальные факторы, служащие критериями при выборе места размещения картины следующим образом:
- В помещениях, где нет акцентированного предмета мебели или иного яркого элемента (цветового пятна), картина должна быть яркой, полноцветной.
- В помещениях с минимумом мебели (стиль минимализм), выбираются изображения, выполненные в черно-белом стиле оформления, с каким-либо акцентирующим элементом, совпадающим со цветом доминирующим в этом помещении.
- В спальных комнатах навешиваются монохромные картины, которые действуют успокаивающе.
- Яркие и абстрактные композиции больших размеров располагают в холлах и гостиных, а также в иных помещениях большой площади.
Выбор по типу помещения
Выбор модульной картины, в зависимости от типа помещения, осуществляется следующим образом:
В помещениях подобного типа модульная картина является «лицом» хозяина, его визитной карточкой, поэтому к ее выбору нужно подходить с особой тщательностью.
Для гостиной подойдут городской или природный пейзажи, растительный или животный мир, изображения в стиле хай-тек или модернизм, выполненные в виде полиптих.
- Для спальной комнаты.
Здесь подойдут пейзажи природы, животные и растения, черно-белые изображения с одним акцентирующим элементом, выполненные в виде триптих.
- Для детской комнаты.
Для этих комнат выбирается сюжет, соответствующий возрасту ребенка – из мультфильмов или комиксов, а также персонажи сказок и различные виды животных. Вид картин, ее размеры, должны соответствовать размерам комнаты.
На кухне могут быть размещены различные виды модульных картин с изображениями фруктов и овощей, а также изображения готовых блюд, вид которых будет способствовать приему пищи и повышать аппетит.
Варианты крепления на стене
Гвозди и дюбелиСпособ крепления модульной картины зависит от ее геометрических размеров, веса отдельных сегментов, а также материала, из которого изготовлена стена, на которую предстоит ее навесить.
Существует несколько вариантов крепления, при которых используются различные крепежные элементы.
Гвозди и дюбели
Гвозди используются в том случае, если стены изготовлены из пиломатериалов и есть возможность их вбить в поверхность стены.
Дюбели различного типа (распорные, дюбель-гвоздь и т.д.) используются в том случае, если стены изготовлены из кирпича, бетона, пеноблоков или иных прочных строительных материалов.
Гвозди и дюбеля вбиваются в соответствии с местом расположения элементов крепления, расположенных на задней части сегментов модульной картины.
Клей и жидкие гвозди
Данный материал используется в том случае, когда нельзя или нет желания нарушать целостность отделочного материала, используемого в конкретном помещении.
Клей или жидкие гвозди наносятся на заднюю поверхность сегментов (рамку), после чего они приживаются к поверхности стены в ранее размеченных местах.
Вес сегментов должен соответствовать требования, указанным производителем клея (жидких гвоздей) по допустимой для них нагрузке.
Скотч и липучки
Скотч и липучки используются аналогичным образом, как и в случае использования клея (жидких гвоздей). Единственным условие успешного использования скотча, является применение двухсторонних модификаций, а при использовании липучек – надежное их крепление к стене и поверхности картины (при помощи клея или иным способом).
Умный фиксатор
Умный фиксатор – это крепежный элемент, изготовленный из полиуретана, который способен приклеиваться к различным элементам, без использования клеящихся составов. Это крепеж многократного использования, для восстановления его работоспособности достаточно промыть теплой водой его рабочие поверхности.
Крючки
Крючки могут использоваться на стенах, изготовленных из различных материалов. Для их крепления используются гвозди или дюбеля, посредством которых основание крючка крепится к стене, а картина навешивается на специально изготовленный крюк.
Вне зависимости от того, какие крепежные изделия используются для крепления модульной картины на стене, все работы начинаются с разметки.
При выполнении разметки наносится основная ось размещения (горизонтальная, вертикальная), по отношении к которой размечаются места монтажа крепежных элементов (гвозди, крючки и т.д.). При использовании клеящих веществ (жидкие гвозди, скотч и т.д.), размечаются места (углы) отдельных сегментов картины.
При навешивании картин, состоящих из пяти и боле сегментов, вначале картина раскладывается на ровной поверхности (пол, большой стол и т.д.), после чего выбирается центральный элемент и выполняются замеры прочих модулей по отношению к нему.
Когда основной сегмент размещен на стене, выполняется разметка мест расположения прочих элементов, в соответствии с ранее снятыми размерами.
Модульные картины являются распространенным элементом декорирования, используемым дизайнерами при индивидуальном оформлении помещений различного типа и назначения. Способ навешивания картин выбирается пользователем индивидуально, в зависимости от размеров модулей и материала стен, на которые они монтируются.
ESL Словарь изображений — GrammarBank
АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК СЛОВАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ ©
ПРИЛАГАЕМЫЕ
8 словарей в картинках с описанием прилагательных
ЖИВОТНЫЕ
10 листов словарных картинок с животными и их именами
ЗДАНИЯ / МЕСТА / ПЕЙЗАЖИ
7 словарей в картинках с описанием зданий / мест и ландшафтов
КЛАССНЫЕ ПРЕДМЕТЫ / ОБРАЗОВАНИЕ
4 словарных листа с картинками, описывающие предметы, связанные с классом / образованием
ОДЕЖДА И АКСЕССУАРЫ
7 различных словарей с описанием одежды и аксессуаров
СТРАНЫ И ФЛАГИ
Греция
Германия
Франция
Египет
Чехия
Канада
Китай
Бразилия
Болгария
Бельгия
Австрия
Аргентина
СТРАНЫ И ФЛАГИ 2
Турция
Швеция
Швейцария
Испания
Румыния
Португалия
Норвегия
Новая Зеландия
Италия
СТРАНЫ И ФЛАГИ 3
Англия
Шотландия
США
Япония
Россия
Нигерия
Ирак
Иран
Сирия
Армения
Нидерланды
ЕДА И НАПИТКИ
8 словарных листов по различным продуктам и напиткам
для детей
ИГРЫ / СПОРТ
Goggles
Racing Car
Chess
Dice
Dartboard
Backgammon
Dominoes
Puzzle (Jigsaw)
Видеоигры
Pinball Machine
Dart
Boomerang
ДОМАШНИЕ ПРЕДМЕТЫ
10 Словарные картинки с несколькими предметами домашнего обихода
и их названиями
МУЗЫКА
Скрипка
Музыкальные ноты
Аккордеонист
Дирижер
Барабанщик
Скрипач
Флейтист
Гитарист
Гармоник
Арфист
Клавишник
Пианист
Саксофонист
Певец
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Микрофон
Record
Accordion
Bugle
Барабан
Флейта
Гитара
Гармоника
Арфа
Клавиатура
Фортепиано
Саксофон
ЗАНЯТИЯ
4 красочных словаря с описанием занятий для детей
РАСТЕНИЯ И ЦВЕТЫ
Букет
Гвоздика
Ромашка
Роза
Тюльпан
Кактус
Гриб
Орех
Лист
Пальма
Дерево
СЕЗОНА
Снеговик
Термометр
Волна
Солнце
Лето
Зима
Осень / Осень
Весна
ФОРМЫ
Круг
Крест
Корона
Ромб
Капля
Цветок
Сердце
Квадрат
Шестиугольник
ФОРМЫ 2
Замочная скважина
Воздушный змей
Овальный
Пирамида
Минус
Прямоугольник
Плюс
Спираль
Треугольник
СПОРТ
4 Картинки для словаря спортивных терминов
ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИЯ
CD-плеер
Камера
Аккумулятор
Динамик
Монитор
Аудиокассета
Компьютер
Телескоп
ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИИ 2
Принтер
Ноутбук
Видеокамера
Мышь
Телевизор
Диск
Пульт дистанционного управления
Лампочка
Радиочасы
ТРАНСПОРТ
5 различных транспортных средств Словари для детей
ГЛАГОЛЫ
9 Различные словари с картинками для детей с описанием глаголов
ПОГОДА
Облачно
Молния
Луна
Радуга
Дождь
Снежно
Звезда
Торнадо
Ветрено
Поиск по сайту
↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑Изображение Дориана Грея Предисловие и главы 1 и 2 Резюме и анализ
Резюме
Предисловие представляет собой сборник отдельных утверждений, которые образуют манифест о цели искусства, роли художника и ценность красоты. Подписанное Оскаром Уайльдом, предисловие служит праймером для понимания того, как Уайльд намеревается читать роман. Он определяет художника как «создателя прекрасных вещей», а критика как «того, кто может передать в другой манере или новый материал свое впечатление о прекрасных вещах». Он осуждает всякого, кто находит уродство там, где есть красота, «развращенным». Он утверждает, что книга не может быть ни моральной, ни аморальной, и что мораль сама по себе служит только «частью предмета» искусства. Поскольку искусство существует исключительно для того, чтобы сообщать о красоте, Уайльд предостерегает от чрезмерного чтения любого произведения искусства: «Те, кто идет под поверхность, делают это на свой страх и риск.«Предисловие заканчивается причудливым заявлением о том, что« все искусство совершенно бесполезно »; однако ранее нам говорили, что« единственный предлог для создания бесполезного предмета — это то, что он сильно восхищается им ».
Глава 1 открывается описанием Бэзила Холлуорда, уважаемого, но затворнического художника, который развлекает своего друга лорда Генри Уоттона. Стоит прекрасный весенний день. Лорд Генри восхищается последней незавершенной работой Бэзила — портретом красивого молодого человека в полный рост и призывает его показать это в галерее.Бэзил говорит, что никогда не будет, потому что «слишком много вложил в это». Лорд Генри смеется над ним, не понимая его смысла, и говорит, что художник совсем не похож на мальчика с картины. Из последующего обсуждения становится ясно, что лорд Генри часто говорит сложными, циничными и даже парадоксальными афоризмами, в то время как Бэзил — более простой человек с более чисто романтическими ценностями. Базиль поясняет свое предыдущее заявление, говоря, что «каждый портрет, написанный с чувством, — это портрет художника, а не натурщика.
Дискуссия переходит к натурщику, которого Бэзил описывает как восхитительно чистого и наивного молодого человека по имени Дориан Грей. Лорд Генри настаивает на встрече с этим человеком, но Бэзил отказывается. Он хочет защитить невинную чистоту мальчика от циничного лорда Генриха. чувственное влияние. Становится ясно, что Бэзил испытывает к Дориану очень сильные чувства, граничащие с лести. К огорчению Бэзила, дворецкий объявляет о неожиданном прибытии Дориана, и художник умоляет лорда Генри: «У него простая и красивая натура…. Не балуйте его … Не отбирайте у меня того человека, который придает моему искусству все очарование, которым оно обладает.
Представляются лорд Генри и Дориан, и они начинают разговаривать, пока Бэзил готовит свои краски и кисти. Генри сразу же восхищает обаянием и красивой внешностью мальчика, а Дориан быстро впечатляется его разговорной проницательностью и твердо неортодоксальными взглядами на мораль. Сдерживая свою ревность, Бэзил просит Генри уйти, чтобы Дориан мог спокойно позировать для картины. Дориан настаивает на том, чтобы что Генри остается, Бэзил смягчается, а Генри продолжает ослеплять модель импровизированной лекцией о том, как люди должны быть менее сдержанными, чтобы можно было «полностью осознать свою природу». «Когда он пишет, Бэзил отмечает, что« на лице парня появилось выражение, которого он никогда раньше не видел ». Именно это выражение откровения художник запечатлел на своей картине. Лекция лорда Генри заставляет Дориана почувствовать, что« совершенно свежие влияния » работали в нем «, и он удивляется, что» простые слова «могут иметь такой эффект. Лорд Генри ясно видит эффект, который он оказывает на Дориана, и гордится этим. Дориан и его новый друг отправляются в сад, как говорит Бэзил последние штрихи к его работе.В саду Генри говорит мальчику, что «ничто не может вылечить душу, кроме чувств, точно так же, как ничто не может вылечить чувства, кроме души», и что у него «самая чудесная молодость, а молодость — единственное, чего стоит иметь. » Затем разговор переходит к красоте, и Генри утверждает, что она имеет «божественное право на всевластие», что красота дает силу тем, кто ею обладает, и что нет ничего в мире больше. Он предупреждает Дориана, что его красота когда-нибудь поблекнет, и эта перспектива ужасает впечатлительного молодого человека.
Василий сообщает паре, что картина завершена. Увидев картину, Дориан переполняется радостью и поражается ее красоте. Это его первое беззастенчивое погружение в тщеславие. Однако как только он думает о том, насколько драгоценна его красота, он вспоминает заявление лорда Генри о быстротечности молодости и впадает в припадок, злясь на портрет, потому что он всегда будет сохранять свою красоту, пока ему суждено состариться. . В порыве страсти он думает: «Если бы только было наоборот! Если бы я был всегда молодым, а картина должна была состариться! Для этого»…. Я бы отдал за это свою душу! »Видя страдания Дориана, Бэзил хватает нож и пытается уничтожить картину. Дориан останавливает его, говоря, что это будет убийство, и что он влюблен в работу. Бэзил обещает передать картину Дориану в подарок и сказать ему, что она будет доставлена ему, как только она будет высушена и покрыта лаком.
Лорд Генри очарован поведением Дориана, и они вместе планируют пойти в театр, чтобы Ночь, — возражает Бэзил и просит Дориана вместо этого пообедать с ним. Дориан отказывается и уходит с лордом Генри, говоря, что завтра он посетит Бэзила.
Анализ
Предисловие не было включено в первые тиражи романа, но было добавлено позже Уайльдом как прямой ответ на обвинения в безнравственности и непристойности. Таким образом, некоторые из заявлений, сделанных в предисловии, носят чисто защитный характер: например, Уайльд пишет, что «когда критики не соглашаются, художник соглашается с самим собой». Тем не менее, предисловие также устанавливает многие из основных тем романа и предоставляет читателю средства интерпретации различных аспектов истории.
Первые главы знакомят нас с основными действующими лицами романа. Мы многое узнаем о лорде Генри, Бэзиле и Дориане, и нам предоставлена информация, которая будет способствовать развитию истории. Особенно примечательны способы, которыми Уайльд изображает личность каждого персонажа. Например, читатель встречает неполный портрет Дориана еще до того, как сам Дориан появляется в первый раз. Дориан существует в первую очередь как красивый, но по сути поверхностный образ еще до того, как он существует как человек.В конце концов, книга называется The Picture of Dorian Grey , что предполагает, что роман об образе человека, а не о самом человеке. Таким образом, Уайльд начинает стирать различие между человеком и образом (практика, которая всерьез начинается, когда картина начинает отражать истинную природу души Дориана), поднимая вопросы об истинном местонахождении личности и ценности поверхностность. Лорд Генри отмечает, что «только поверхностные люди не судят по внешнему виду» (21), и Уайльд не предлагает читателю иного выбора, кроме как сделать это в данном случае.Подобно Бэзилу, которого больше привлекает Дориан как модель, чем как личность, как лорд Генри, который утверждает, что ценит красоту превыше всего остального, и как викторианское общество в целом, сама книга, кажется, больше связана с образом главного героя, чем с с самим мужчиной.
Иногда и Бэзил, и лорд Генри, кажется, приписывают идеалы, согласующиеся с идеями автора. Бэзил утверждает, что «нет ничего, что не могло бы выразить искусство»; является прямым перефразированием строки «художник может выразить все» из предисловия.Привычка лорда Генри постоянно извергать «глубокие» афоризмы и его томная чувственная личность напоминают социальную личность Уайльда. Однако предполагать, что любой персонаж предназначен для чтения как представление самого Уайльда, является ошибкой. Оба персонажа также выражают мнения, которые прямо противоречат убеждениям, изложенным в предисловии; факт, который становится яснее по мере развития романа.
Затворничество Василия упоминается в начале почти как запоздалое размышление, но играет важную роль позже в романе.Поскольку он обычно уходит из общества на регулярной основе, его отсутствие ничем не примечательно, когда он в конце концов исчезает навсегда. Другой примечательный аспект характера Бэзила — его личная преданность Дориану. Есть ряд свидетельств того, что художник влюблен в Дориана не только на профессиональном уровне. Эти чувства, основанные на красоте и чистоте Дориана, в конечном итоге приводят к отказу мальчика и, в конечном итоге, к предполагаемой неспособности Бэзила создавать какое-либо большее искусство.
Вторая глава, в которой Дориан впервые появляется, описывает начало коррупции Дориана от рук лорда Генри.Это также знакомит с непреднамеренно фаустианской сделкой Дориана, когда мальчик умоляет, чтобы картина постарела вместо него. Стоит отметить тот факт, что лорд Генри приглашает Дориана в сад Бэзила, когда тот читает лекцию о молодости, красоте и ценности безнравственности. Эта подобная Эдему обстановка подчеркивает тот факт, что реакция Дориана на слова Генри представляет собой отпадение мальчика от благодати; это первородный грех Дориана.
Первоначальный ответ Дориана на портрет напоминает заявление, сделанное в предисловии: «Те, кто находят уродливое значение в прекрасных вещах, испорчены, но не очаровательны.«Картина — шедевр, определенно« красивая вещь », но изображение вызывает ревность и ненависть в Дориане, потому что напоминает ему о мимолетной природе его собственной юности. Он уже« развращен, но не очарователен », но это отмечает Отправная точка его неуклонного падения с благодати. Попытка Бэзила уничтожить картину ножом и восклицание Дориана, что «это будет убийство», предвещают события, происходящие в главах 13 и 20.
лучших картин в истории искусства всех времен с рейтингом
Перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Закрыть Нью-Йорк значок-шеврон-правоНью-Йорк
- Список задач
- Еда, напиток
- Культура
- Путешествовать
- Время в
- Time Out Market
- Love Local
- Больше
значок-шеврон-право
- Новости
- Дети
- Достопримечательности
- Музеи
- Рестораны
- Бары
- Фильмы
- Музыка
- Изобразительное искусство
- Театр
- Комедия
- Танец
- Путеводитель
- Гостиницы
- Окрестности
- видео
- Билеты
- Бронировать
- Классы
- Журнал
- Лотереи
- Аренда помещения
- Популярные города
значок-шеврон-право
- Лондон
- Нью-Йорк
- Париж
- Чикаго
- Лос-Анджелес
- Лиссабон
- Гонконг
- Сидней
- Мельбурн