Размещение картин в интерьере | Стиль и направление Ар-Деко
Размещение картин в интерьере – процесс, требующий определенных знаний и подхода. Недостаток полотен на стене еще допустим, а вот избыток создает иллюзию перегруженности помещения, делает его более тесным и такой интерьер в конечном счете выглядит безвкусно. Располагая полотна, нужно придерживаться нескольких основных правил, вне зависимости от того, каков сюжет выбранной вами картины. Отталкиваться при подборе подходящего места следует от двух факторов – размеров полотна и расстановки мебели в помещении.
Одно из основных правил гласит: картину нужно вешать на стену, не имеющую других декоративных элементов: панно, лепнины. Исключением могут стать ниши, которые нередко внутри декорируются картинами. Полотно на стене не должно перекрываться никакими другими элементами и располагаться только на свободном участке стены. Еще один момент – картина должна нормально освещаться, чтобы ее можно было беспрепятственно посмотреть. Вешать полотна слишком высоко не стоит, как и чересчур низко. Оптимально – это на уровне глаз. Если холст большой, можно верхнюю грань вешать на уровень с верхней частью оконной рамы. А если в помещении окна располагаются высоко, то уравнивать с нижней линией окна.
Часто картины вешают над диваном. Если картина одна, ее нужно вешать по центру мебели, а если несколько – то на одинаковом расстоянии друг от друга. Размещая композицию из нескольких полотен, следите, чтобы их цветовая гамма была схожей или взаимодополняющей. Сюжеты расположенных рядом картин тоже должны переплетаться. Можно самостоятельно добавить сходства, заключив холсты в одинаковые рамки. Располагать композиции нужно, заключая их в четкие геометрические формы либо же абсолютно хаотично.
Если вы размещаете несколько разных по размеру полотен в одной композиции, соблюдайте принцип равенства. Одна большая картина в одном углу должна сопровождаться несколькими маленькими в другом.
Большие полотна не всегда уместны в интерьере, но существуют модульные картины, состоящие из нескольких сегментов. Такие картины объединены общим сюжетом либо тематикой, в целом получается одна большая композиция. Но за счет того, что блоки располагаются на некотором расстоянии друг от друга, создается впечатление легкости. Картины с сегментами можно использовать в любом помещении, но оно не должно быть чересчур маленьким, поскольку полотна обычно занимают большую часть стены.
Также правильное размещение картин в интерьере подразумевает подбор стиля и тона, которые бы гармонировали с существующей обстановкой в помещении. Для кухни лучше выбирать полотна без смысловых сюжетов. Это могут быть изображения овощей, фруктов, пейзажи и картины стиля прованс. Для классических кабинетов лучше подбирать картины старых мастеров. Понятное дело, купить старые шедевры не всегда возможно, но репродукция здорово выручает. В спальне предпочтительны спокойные тона. Обратитесь к профессиональному художнику и получите не только оперативный подбор полотна, но и его виртуальную примерку к вашему интерьеру.
Как оформить стену над кроватью?
Планируя интерьер спальной комнаты, все мы мечтаем о том, чтобы она была уютной, светлой, и, по возможности, просторной. Ведь когда хочется расслабиться, не хочется видеть вокруг ничего лишнего. Спальня – помещение, которое имеет узкое назначение и именно в нем человек стремится отдохнуть и расслабиться. Соответственно, все в этой комнате должно способствовать полноценному отходу ко сну – и материалы стен, и ткани для штор, и прочие аксессуары, наряду с мебелью.
Не будем говорить о том, какой должна быть мебель в спальне – это решать только вам. А вот к стенам есть особые требования, о которых стоит знать, если вы хотите превратить вашу спальню в настоящую комнату отдыха. Прежде всего, оформляя стены в спальне, примите к сведению, что успокаивающе действуют спокойные, нежные тона – розовый, светло-бежевый, персиковый, нежно-зеленый, пастельные оттенки. Не нужно выбирать обои с глянцем либо блеском, они будут отвлекать и не дадут полностью расслабиться. Так, ваш мозг будет находиться в постоянном напряжении.
Многих интересует вопрос, как оформить стену над кроватью. Существует множество вариантов, подбирать которые нужно исходя из заданных параметров. Многие вешают над изголовьем кровати картины либо фотографии в рамках. Это создает впечатление небольшой картинной галереи, но хорошо в том случае, когда помещение просторное. Такое нагромождение картин на маленькой стене сделает визуально комнату еще меньше. Зато как для больших, так и для маленьких комнат подойдут крупные картины. В маленькой комнате лучше над кроватью повесить одну картину, но крупную. Это может быть не только картина, но и панно. А вот в просторных спальных комнатах над изголовьем можно разместить и несколько картин. Эффектно смотрятся модульные картины, состоящие из нескольких сегментов. Они создают ощущение реалистичности и стиля. Кстати, размещать их можно и в хаотичном порядке.
Стену над изголовьем кровати можно выделить обоями другого цвета либо фактуры, причем наклеить их таким образом, чтобы они заходили и на потолок. Это поможет выделить спальную зону.
Касаемо вопроса, как оформить стену напротив кровати – многие предпочитают вешать там телевизор. Это позволяет смотреть любимые телепрограммы, удобно расположившись. Многие вписывают телевизор в спальный мебельный гарнитур. Если вы не любитель телевизоров, можно поставить комод и на стену повесить зеркало. Можно повесить красивую полку для цветов. Кстати, в таких же практичных целях над изголовьем кровати можно сделать нишу – это эстетично и оригинально. К тому же, внутри ниши также оформляются. Часто картинами.
А вот художник студии интерьерного дизайна занимается профессиональным подбором картин. Отдавая в его руки фотографию своего интерьера, вы получаете своеобразную виртуальную примерку – вам подбирают картину и для наглядности вписывают ее в существующий интерьер. На сегодняшний день это один из наиболее точных методов подбора, позволяющий оценить общий вид помещения еще до приобретения картины.
Современный интерьер в стиле Арт-деко
Каким должен быть классический интерьер квартиры, выполненный в современных условиях? На этот вопрос, который возникает у людей, действительно интересующихся классическим стилем, дают ответ фото квартиры, публикуемой сегодня. Квартира находится в историческом центре Варшавы, в старом доме классического стиля. Этот факт стал первым из факторов, которые определили стилистику интерьера. Другой причиной выбора классического стиля для данной квартиры, стали вкусовые предпочтения заказчика. Здесь живет известный адвокат, который, как и полагается степенным людям, предпочитает спокойствие и надежность классики, новым и неустоявшимся стилям. В тоже время, судя по представленным фото интерьера, заказчик этого интерьера не чужд экспериментам и поиску новых приемов даже в классическом стиле. Интерьеры гостиной, кабинета и коридоров В качестве отправной точки для данного проекта был выбран стиль Арт-деко, имевший место в 30-х годах XX века. В нем органично сочетаются грациозность стиля «Модерн» и классические пропорции. Гостиная и кабинет квартиры выдержаны в строгом стиле, без каких либо экспериментальных элементов. Мебель из темного дерева, длинные шторы, картины и фото на стенах – все это не выбивается из привычного представления о дорогом и респектабельном интерьере. Зато в интерьерах коридоров, ванной и кухни, совсем другой, противоположный подход. Прежде всего, они выполнены в монохромной гамме, что делает их совсем не похожими на гостиную с кабинетом. Во-вторых, по стилю и декору они выполнены в гораздо более вольном и, как следствие, более интересном стиле. интерьер кухни В результате умелой работы архитекторов в дизайне квартиры были мастерски совмещены классические и чопорные черты с художественными и вольными деталями, что как раз соответствует стилю Арт-деко.
Оракул Арт Деко — Art Deco Fortune Telling Cards
Просмотров: 1 438
|
Где купить карты Таро
Обзоры Таро
Пентаграм
Купить/продать Таро
Арт-деко — Искусство и коллекции
Процветающий в 1920-х годах смелый стиль ар-деко получил свое название от Международной выставки декоративного искусства и современной промышленности, прошедшей в Париже в 1925 году — мероприятия, посвященного модернизму и авангардным стилям в архитектуре. и прикладное искусство.
Находящийся под влиянием геометрических неровностей кубизма, ярких красок фовизма, Русских балетов Сержа Дягилева и более раннего движения ар-нуво, деко представляет собой эйфорическую смесь множества различных художественных стилей, часто противоречащих друг другу, которые аккуратно объединены стремлением быть современным. .
Начало этого яркого стиля было связано с повышением статуса ремесленников: мастера и дизайнеры мебели, текстиля, ювелирных изделий и стекла стали считаться художниками сами по себе. Ар-деко быстро превратился в международное движение, распространившись на остальную Европу, США, Россию, Азию и Латинскую Америку. Этот стиль олицетворял изысканность в архитектуре и прикладном искусстве — от изысканно изготовленных предметов, сделанных из редких материалов, до серийных, модернизированных предметов, доступных для постоянно растущего среднего класса.
Пожалуй, один из самых заметных и самых известных примеров механизма принадлежит культовому горизонту Нью-Йорка. Здание Крайслера, считающееся одним из лучших в Большом Яблоке, представляет собой классическую модель геометрических, простых и угловатых форм, характерных для стиля ар-деко. В 1930-х годах он захватил Майами-Бич, создав район, известный теперь как район Ар-деко в Майами, Флорида.
См. Также: Гауди, Муха, Лалик и Тиффани: изучение Art Nuveau
Декор-живопись была по определению декоративной, и очень немногие художники ограничивались исключительно движением.Тамара де Лемпицка, польская художница из аристократической семьи, наиболее тесно связана со стилем деко.
Ее динамичные геометрические картины, такие как «Музыка» (1929) и «Идиллия» (1931), и многие другие, снискали всемирную известность и признание. Красочный и драматичный стиль ар-деко также нашел свое отражение в графическом искусстве: такие журналы, как Vogue , Harper’s Bazaar и Vanity Fair , использовали яркие и линейные постеры ар-деко на своих обложках, что еще больше способствовало популяризации художественного движения в мире. U.С.
См. Также: Уильям Моррис: Движение искусств и ремесел
Хотя ар-деко быстро вышел из моды во время Второй мировой войны, 1960-е принесли с собой новый интерес к этому особому стилю. Сегодня ар-деко продолжает оставаться источником вдохновения для искусства 21 века, ювелирного дизайна и моды.
См. Также: Картина Тамары де Лемпицка продается по новой рекордной цене на Christie’s
Просмотры сообщений: 1,999
Google Doodle отмечает пионерку ар-деко Тамару де Лемпицку
Тамара де Лемпицка никогда не переставала бросать вызов ожиданиям.Беженка от русской революции, она стала иконой эпохи джаза и знаменитым художником в стиле ар-деко. Сегодня, когда ей исполнилось бы 120 лет, Google отдает дань уважения Лемпицке дудлом в ее фирменном стиле. Вот что нужно знать о польском художнике-первопроходце.
Ранняя любовь к искусству
Лемпицка родилась как Мария Гурска в 1898 году в Варшаве, Польша, тогда входившая в состав Российской Империи, в богатой семье. Ее отправили в школу-интернат в Швейцарии и вместе с бабушкой она совершила поездку по Италии, где познакомилась с некоторыми величайшими произведениями искусства эпохи Возрождения.
Она переехала в Санкт-Петербург в России и вышла замуж, но уже в следующем году русская революция вынудила Лемпицки и ее мужа бежать. Они нашли убежище в Париже.
Художник-новатор
Лемпицка стала неотъемлемой частью богемной арт-сцены Парижа. Ее картины, часто портреты ее знаменитых сверстников или стилизованные обнаженные тела, объединили поздний кубизм и неоклассику, чтобы создать металлический визуальный стиль, который был явно ее собственным.Она также включила элементы ревущих двадцатых: одна из ее самых известных композиций, Autoportrait (1929), изображает художника в элегантном зеленом спортивном автомобиле.
«Моя цель — никогда не копировать», — сказал Лемпицка. Вместо этого она стремилась «создать новый стиль, ясные светящиеся цвета и почувствовать элегантность моделей».
Посетитель смотрит на «Портрет Майори Ферри» Тамары де Лемпицка на Sotheby’s в Нью-Йорке 1 мая 2009 года.
Лукас Джексон — Рейтер:
Лемпицка продолжала рисовать еще долго после того, как переехала в США в 1939 году, на этот раз спасаясь от Второй мировой войны. Когда она умерла в Мексике 18 марта 1980 года, по ее просьбе, ее прах был рассыпан над вулканом.
«Немногие художники воплотили бурные 20-е больше, чем польская художница Тамара де Лемпицка», — сказал Мэтью Круикшанк, нарисовавший дудл Уэнсдей в стиле, имитирующем собственный стиль Лемпицки.«Ее стремительный и богатый образ жизни прекрасно проявляется в стилизованных предметах ар-деко, которые она прославляла в своих картинах».
Еще истории, которые необходимо прочитать в TIME
Напишите Эли Мейкслеру по адресу [email protected].
Что такое ар-деко? — PopUp Painting
Ар-деко — это направление в искусстве, включающее в себя сочетание стилей современного декоративного искусства, в основном 1920-х и 1930-х годов, чьи основные характеристики были вдохновлены различными стилями авангардной живописи начала двадцатого века.
С ростом статуса художников-декораторов, которых в 19 веке считали просто ремесленниками. Термин «декоративно-прикладное искусство» был изобретен в 1875 году и дал дизайнерам мебели, текстиля и других украшений официальный статус. Société des artistes décorateurs (Сообщество художников-декораторов) было основано в 1901 году, и художники-декораторы получили те же права авторства, что и художники и скульпторы. В 1911 году САД предложило провести в 1912 году новую крупную международную выставку декоративно-прикладного искусства.Копирование старых стилей не разрешалось; только современные работы. Выставка была отложена до 1914 года, затем из-за войны была отложена до 1925 года, когда она дала название целому семейству стилей, известному как Déco. Работы в стиле ар-деко демонстрируют аспекты кубизма, русского конструктивизма и итальянского футуризма, состоящие из абстракции, искажения и упрощения, особенно геометрических форм и очень ярких цветов. Это было время празднования роста технологий и скорости.
На выставке 1925 года под живопись не было выделено ни одного раздела.Живопись ар-деко по определению была декоративной, предназначенной для украшения комнаты или архитектурного произведения, поэтому немногие художники работали исключительно в этом стиле.
Парижские универмаги и модельеры также сыграли важную роль в подъёме Art Déco. Известные фирмы, в том числе производитель серебряных изделий Louis Vuitton Christofle и ювелиры Louis Cartier, начали разрабатывать изделия в более современном стиле.
Дисплейв Осеннем салоне
Театр Елисейских полей
Стиль ар-деко зародился в изобразительном искусстве рано, незадолго до Первой мировой войны.В 1920-х годах внешний вид изменился; подчеркнутая мода была более повседневной, спортивной и смелой, а женщины-модели обычно курили сигареты. Американские журналы мод, такие как Vogue , Vanity Fair и Harper’s Bazaar , быстро подхватили новый стиль и популяризировали его в Соединенных Штатах. Это также повлияло на работу американских книжных иллюстраторов, таких как Рокуэлл Кент. В Германии самым известным художником плаката того периода был Людвиг Хольвайн, который создавал красочные и драматические плакаты для музыкальных фестивалей, пива и, в конце своей карьеры, для нацистской партии.