Картины яркие: | Яркие Картины маслом — художник Наталия Ширяева

Содержание

10 художников, которые покорили цвет

Яркие пятна, брызги света, искрящийся воздух — эти художники видят мир трогательно красивым и восхитительно цветным.
AdMe.ru предлагает взглянуть на мир глазами этих волшебников. Вашему вниманию подборка картин современных импрессионистов, мастерски владеющих цветом и светом.

Работы болгарского художника Цвиатко Кинчева в стиле импрессионизма — это цифровая живопись: они выполнены на компьютере, в программе Photoshop. Невероятно сочные творения художника подчеркивают красоту и яркость окружающего мира.

Голландский художник Вильям Хенритс работает акварелью, акрилом и пастелью. Его творения — это удивительная нежность, звенящий воздух, которым дышат его краски, его изящные линии. Работы Вильяма известны во всем мире в виде высококачественных постеров и литографий.

Юрий Петренко родился в Сочи. Профессионально занимается живописью около 20 лет. Сочные цвета, милые домики, корабли и море. От его картин веет жарким солнцем и соленым ветерком. Работы находятся в частных коллекциях практически во всех странах мира.

Армянский художник Овик Зограбян появился на свет в семье известного художника и скульптора Никогоса Зограбяна. За характерными для импрессионизма штрихами проступает уникальный стиль самого художника. Его уютные цветные города, яркие домики наполнены солнцем и счастьем.
 

Линда Вайлдер — канадская художница. Линда обожает писать пейзажи, а мастихин — один из любимых ее инструментов. Яркие, точные мазки, тонко подмеченные оттенки и линии — картины Линды есть в корпоративных и частных коллекциях в Канаде и по всему миру.

Китайско-американский художник Кен Хонг Лунг тонко чувствует цвет и умеет передать магию покоя.  Его рыбацкие деревни и пейзажи берегов стали сенсацией в художественных кругах Гонконга. Кен считается одним из лучших мировых художников-неоимпрессионистов. Его называют хозяином заколдованных пейзажей, мечтательных настроений и магических отражений света и цвета.

Йохан Мессели живет и работает в Бельгии. Его картины отражают уютный мир тенистых провинциальных двориков, старинных калиточек и добрых окошек. Йохан умеет передать небрежными штрихами умиротворение и тихое счастье. Работает художник маслом и пастелями.

Джилл Чарук — современная канадская художница. Двадцать лет творила в индустрии одежды и интерьера. Она обожает утрировать цвета, усиливать контрасты. Ее яркие картины получили международное признание, они есть в коллекциях современного искусства в Северной Америке, Мексике и Европе. Джилл пишет в основном маслом и акрилом.

Леонид Афремов — всемирно признанный художник-импрессионист. Уроженец города Витебска, Республика Беларусь. Художник использует мастихин, работает в основном масляными красками. Вдохновение, по его собственным словам, черпает из многочисленных путешествий. Леонид видит мир ярким, сочным и умеет поделиться своим чудесным видением.

Эжен Джей Папроски родился в Чикаго. Большинство картин импрессиониста написаны на пленэре. Он любит быстро уловить суть, поймать настроение города и выплеснуть точно подмеченную эмоцию на холст. Некоторые картины художника находятся в стенах Белого дома, американских посольствах в Кувейте и Уругвае.

Яркие картины в интерьере дома

Если хочется разнообразить или сделать интерьер помещения более интересным, можно выбрать картинное оформление. Картины могут украсить любой тип помещение и отдельные комнаты. Подобрать можно на любой вкус в зависимости от стиля и дизайна.

Считается, что такой вид оформления визуально изменяет восприятие окружающих, дополняют общую дизайнерскую идею, вносит свою изюминку и может закрыть имеющиеся дефекты на поверхностях стен. Если в доме есть картины, можно сказать, что хозяева дома имеют свой художественный вкус.

Разнообразие картин для интерьеров помогает в выборе. На сегодняшний день можно выбрать старые или более современные варианты. Если нет возможности приобрести оригинальные работы художников, всегда можно найти альтернативные варианты: фото — картины, постеры или панно из картин, как на сайте artpostergallery.ru. Для каждой комнаты картинное оформление всегда разное.

ФОТОГРАФИИ ЯРКИХ КАРТИН В ИНТЕРЬЕРЕ

Широкие сюжетные или абстрактные картины отлично подойдут для просторных и больших комнат, типа гостиной или зала. Есть картины, которые дополнены подсветкой.

Картины пейзажей или видов на города вписываются практически в любой интерьер. Стиль ретро свойственен и для картин, с его помощью можно подчеркнуть оригинальный стиль комнаты.

А вот пестрым и ярким полотнам не место в интерьере спальни. Эта комната предназначена исключительно для отдыха, поэтому и картину нужно выбирать исходя из этого понимания. Самым лучшим вариантом станет выбор картин мягких и постельных тонов, даже если на картине изображен пейзаж или цветы. Портретные картины смотрятся оригинально, но не стоит перебарщивать с фотографиями.

Интерьер детской комнаты всегда яркий и красочный, поэтому и картины должны ей соответствовать. Можно повесить в рамку рисунки детей или их любимых сказочных (мультипликационных) персонажей.

С осторожность нужно выбирать картину для кухни, чтобы не испортить общее представление о месте. С чем у человека ассоциируется кухня? Конечно же, с едой. Поэтому и картины нужно выбрать с натюрмортом продуктов или пейзажи, где люди трапезничают, например.

Что касается непосредственно размещения картин, для этого нужно просто знать некоторые правила. Картина должна висеть на уровне глаз в любой точке комнаты. Солнечные лучи не должны напрямую попадать на изображения, со временем оно потеряет цвет и потускнеет.

Обрамления в рамках должны соответствовать реальным размерам и цвету картин. Чтобы структурировать пространство в комнате нужно повесить картины геометрически, одно рядно или в несколько рядов, асимметрично. Важно соблюдать расстояние между картинами, чтобы они не сливались хаотично.

Грустные или мрачные картины способны испортить любой уютный интерьер в доме. Не зря картины должны быть правильно подобраны, как модно говорить «по — феншую».

© interiorizm.com — при копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна!

Яркие картины из янтаря с цветами | Блог о янтаре

Вы хотели бы обновить интерьер вашего дома без кардинального ремонта, грязи, рабочих и хлопот? Вдохнуть новую жизнь в комнату можно с помощью всего одного шага – приобретения художественного изображения. Пустая стена, создающая впечатление унылости, украшенная новой картиной, станет главным элементом, привлекающим взоры гостей. А если изображение не просто традиционное, а выполнено в необычной технике или инкрустировано янтарем, то комната заиграет совершенно новыми красками. Яркие картины из янтаря выделят ваш интерьер, а все, кто побывал у вас в гостях, ваш дом запомнят навсегда.

Натюрморт из янтаря с цветами и фруктами

Кроме картин, интерьер можно украсить и различными панно, которые будут уместны в любом жилом помещении или офисе. Их можно размещать, начиная с прихожей, в кухне, спальне, детской, гостиной. Очевидно, что для каждой комнаты требуется определенный вид панно, подходящий по размеру, изображению и технике.

В гостиной принято размещать изделия больших размеров, занимающие центральное место на стене. Для атмосферы гостиной подойдет изображение пейзажей, семейные портреты, абстракция. Красочные панно из янтаря будут уместны как для комнаты в классическом стиле, так и для современного хай-тека. С помощью панно можно визуально акцентировать определенную зону комнаты, делая ее живописней и оригинальней. Такой вид декора имеет большой потенциал, придавая интерьеру выразительности и индивидуальности без лишних усилий и затрат.

Картины с цветами

Выбирая изображения в прихожую или кухню, подумайте над натюрмортами, изображающими цветы. Пышные бутоны или букет полевых цветов не только красиво дополнят интерьер. Приверженцы учения фен-шуй верят, что цветы привлекают изобилие в дом, делают отношения между членами семьи еще теплее.

Если не обращаться к китайскому учению, а использовать опыт и знания наших собственных предков, то стоит обзавестись картиной, украшенной самоцветами. Известно, что каждый самоцвет обладает магическими свойствами. Так, янтарь (хотя его и нельзя считать самоцветом) еще тысячи лет назад был известен способностью лечить, защищать от злых сил, привлекать богатство и успех. Поэтому картины с цветами, украшенные янтарем, станут не только красивым, но и полезным элементом декора.

Популярные товары

621 грн

621 грн

621 грн

621 грн

621 грн

7 106 грн

621 грн

621 грн

621

грн

621 грн

621 грн

621 грн

621 грн

621 грн

621 грн

621 грн

621 грн

621 грн

Панно и картины могут стать подходящим подарком как для родных, так и коллег. Любой человек, в чьи руки попадет янтарная картина, несомненно найдет ей достойное место будь то дома, в офисе или загородном доме. Особенно актуальна будет такая картина, подаренная на янтарную свадьбу (34 года). 

Вы желаете обновить интерьер быстро и без хлопот? Ищете оригинальный подарок близким, друзьям, коллегам, который был бы красив и полезен? Увлекаетесь учениями фен-шуй и хотите, чтобы в доме были только правильные элементы декора? Решить эти вопросы можно с помощью приобретения изображения, украшенного самоцветами. Чтобы облегчить задачу поиска и выбора подходящего экземпляра, можно купить картину из янтаря в интернет-магазине «Янтарь Полесья». Удобные условия оплаты и доставки экономят ваше время и деньги, что, несомненно, добавляет плюсы в копилку онлайн покупок.

Как сочетать яркие фото, постеры и картины в интерьере: 5 советов

 

Привет, читатели блога “Твой дизайнер”! Сегодня я хочу вернуться к насущной теме декорирования интерьера своими руками – с помощью фото и картин. Оформление стен фотографиями, коллажами и постерами – это замечательный способ украсить и оживить ваш интерьер.  

 

Сколько прекрасных снимков мы храним на жестких дисках компьютеров и в социальных сетях! Отберите лучшие кадры, напоминающие вам о счастливых моментах жизни и составьте стильную композицию на стене. Удачных кадров, как правило, не так много, и зачастую все они имеют свою цветовую схему и обработку. В сегодняшней статье – несколько советов о том, как сочетать различные по цвету постеры и фотографии в гармоничной и притягательной фотогалерее.  

 

 1. Правильные рамы

Самый простой способ объединить фотографии различных цветов – подобрать рамы одного цвета, стиля и размера. Если у вас имеются различные по цвету рамы, просто покрасьте их, например, акриловой краской – она хорошо ложится и быстро сохнет.

Если вы хотите оживить интерьер и задействовать большое количество изображений, используйте рамы двух цветов: черные и белые, коричневые и золотые и т.д.

2. Правило трех цветов
Это правило применимо ко многим аспектам декораторского искусства. Я уже упоминала о нем, говоря про оформление стеллажей и полок. Если вы боитесь, что галерея получится слишком пестрой, постарайтесь сочетать не более трех различных цветов + один базовый нейтральный оттенок в своей композиции.
3. Сочетайте изображения с мебелью, декором и текстилем
Многоцветная яркая композиция будет смотреться гармонично, если основные цвета фотографий и картин будут перекликаться с подушками, обивкой мебели, ковром, шторами.
4. Черно-белые + цветные

Вы можете сочетать в одной галерее как монохромные, так и цветные фотографии, если все они будут объединены единой тематикой. Например, к фотографиям из отпуска в Европе вы можете добавить черно-белые снимки Эйфелевой башни или старые репортажные снимки Парижа. Портреты ваших бабушек и дедушек будут прекрасно смотреться рядом с современными снимками вашей семьи.

5. Яркая эклектика для неординарного интерьера
Если вы хотите сделать ваш интерьер ярким и запоминающимся, если вы не боитесь экспериментов, пусть вас не смущают пестрые фотографии и картины, вставленные в рамы разных цветов, форм и стилей. Подобные сочетания создают модный интерьер в стиле эклектика, привлекающий творческих натур и придающий квартире оживленную атмосферу.

 

 

 

 

В нашем блоге вы также можете узнать пару секретов о том, как развесить фотографии и картины на стене быстро и без лишних отверстий в стене. Оставайтесь с нами – подписывайтесь на обновления блога!  

Читайте также:

советы галереи современного искусства SMART

Как сочетать картины и обои? Возможна ли эта «дружба» в принципе?

В подавляющем большинстве случаев у наших клиентов мы видим однотонные стены. Но иногда встречаются и комнаты с обоями (чаще спальни). В таком случае всегда встает вопрос – как сочетать картины с обоями? Уместно ли это? Или рисунок на обоях будет «забивать» картину?

Мы собрали для вас разные случаи с разными обоями, чтобы рассказать о них подробнее!

Картины на обоях с геометрией (полоска, ромбы и пр.)

Геометрический рисунок на обоях – достаточно активный акцент в интерьере. И полоска, и ромбы задают очень четкий ритм. И вмешательство в этот ритм не всегда необходимо.

Мы придерживаемся такого правила: если обои очень яркие и геометрический рисунок очень крупный, на такой стене не стоит размещать картину. Да и любой декор тоже. Вмешательство в четкую геометрию приведет к визуальной какофонии и дисгармонии.

Вместе с тем, если цвет обоев не яркий или геометрия, скорее, является фоновым рисунком, а не главным героем, то разместить картину на таких обоях возможно. В качестве примера – работа художника Улумбекова Искандера «Домик в Нормандии» в спальне в стиле английская классика. Обратите внимание – цвет обоев приглушенный и темный (не яркий), а ромбы «прорисованы» очень тонко и не перекрикивают картину.

Если бы на обоях чередовались ромбы приглушенного зеленого и яркого красного цветов (а это сочетание очень характерно для английской классики), то стена сразу бы стала акцентной и картина туда не нужна. Здесь обои все же выполняют роль фона. Цвета картины такие же спокойные, сюжет соответствует стилю и духу комнаты.

 

А вот другой пример с геометричными обоями:

Здесь мы видим другую ситуацию – обои достаточно яркие (желтые «лимончики» и бирюзовый декор), но рисунок очень мелкий и повторяющийся, ритмичный. В этом случае важным является именно то, что размер рисунка и его ритмичность также создают некое фоновое поле для картины. Здесь дизайнер выбрала яркую большую абстракцию Стрелкова Дмитрия «Verti Go» в цветовой гамме, очень близкой к цветовой гамме обоев (яркие охристые оттенки и светлые бирюзовые вкрапления). Акцентом является именно картина. А обои как будто повторили цвет картины в солнечных желтых лимончиках!

Если бы размер рисунка на обоях был существенно больше, этот рисунок начал бы спорить с картиной. Но здесь такого противоречия нет.

 

И еще один пример с геометрией:

Видим ту же ситуацию  — обои не яркие, геометрия мелкая и фоновая. Обои не перекрикивают картину. На фото – работа художника Микитенко Полины «Первые цветы».

Картины на цветочных обоях

В общем и целом подход должен быть таким же – если обои не яркие, а цветы не крупные и задают  некую ритмичную сетку в качестве фона, то картину на таких обоях разместить можно. Если обои очень яркие или цветы большого и очень большого формата, картина на такой стене не нужна.

Хорошие примеры сочетаемости цветочных обоев и картин:

   

На фото – картины Елены Комаровой и Владимира Архангельского.

 

Картины на обоях с вензелями (арабеска)

Повторяющийся восточный орнамент в стиле арабеска используется преимущественно в традиционных классических интерьерах. Давайте посмотрим, возможно ли такой рисунок обоев сочетать с картинами.

Темно-серые, почти черные обои с золотым вензельным узором. Сложнейший фон для картин! Но все же – возможный. Мы хотим сакцентировать ваше внимание на том, что получилось отлично:

  • узор на обоях в данном случае имеет некоторые «потертости», из-за чего воспринимается как состаренный, старый, тронутый временем. И техника, в которой выполнена эта картина Абжинова Эдуарда «Прима Большого» — тоже имеет следы потертостей (особенно фон). Эта фактура состаренности и подружила картину и рисунок обоев. Кроме того, стилисты добавили еще золотых аксессуаров, чтобы усилить эту тему золота;
  • Обои не яркие. Темные, но не яркие. Это принципиальный момент. Именно темный фон позволяет разместить здесь картину.

Мы бы добавили к картине багет, чтобы еще больше визуально отделить картину от рисунка обоев. Можно взять плоский широкий багет (без вензелей) с фактурой состаренного золота.

Еще один пример с вензельным рисунком на обоях:

В этом интерьере мы видим очень светлые обои с таким же светлым, еле различимым рисунком. Как вы уже понимаете – это отличный фон для картины. Кстати, обратите внимание, что стилист выбрал очень современную яркую абстракцию Алиханова Хаджи-Мурада «Врата» (а не классический сюжет).

Резюмируя всю информацию:

  1. Сочетание обоев и картин возможно.
  2. Важен не сам цвет обоев (серые/синие/розовые и пр.), а его интенсивность. Светлые и темные обои – ок. Очень яркие обои с рисунком – нет.
  3. Важен не сам рисунок обоев, а его размер и римичность (повторяемость). Мелкий и не яркий рисунок – ок. Крупный рисунок обоев – нет.

Как создать яркие акценты в интерьере?

Создаем стильные акценты в интерьере

Умение использовать яркие и оригинальные детали  позволяет создать стильное пространство, в котором хочется находиться долго, которым хочется любоваться. Зачастую мы не знаем, с чего начать, или используем слишком много декоративных элементов и цветов, это перегружает интерьер и нарушает единый стиль. Правильно подобрать и расставить акценты в интерьере  — целое искусство. И сегодня мы прикоснемся к нему, рассмотрев самые интересные особенности и акценты, которые можно смело использовать в интерьере.

Цветовые акценты в интерьере

Начнем мы с самого главного: с цвета в интерьере. Ведь прежде, чем создавать яркие пятна в комнате, нужно определиться с общей палитрой. Цветовым акцентом в интерьере является декор, который контрастно отличается от основной гаммы помещения. Скажем, для спальни в белых тонах акцентом станет голубой прикроватный коврик и голубые шторы, а для насыщенной зеленой детской комнаты акцентным может стать белая обивка кресла и плед.

Такие яркие пятна делают интерьер более приятным и «живым». В то же время, если таких акцентов будет много, то комната станет пестрой, и эффект акцента пропадет, ведь вся его прелесть заключается в умеренном использовании.

Акцент должен быть уникален и не повторяться, поэтому достаточно лишь нескольких деталей акцентного цвета. В противном случае цвет «размоется» и станет вспомогательным.

В этом интерьере теплый желтый цвет, в качестве акцентного, разбавляет холодную гамму стен, создает ощущение тепла и уюта. Представьте, как выглядел бы этот же интерьер, если бы яркий желтый оттенок полностью исчез из него! Теперь Вы понимаете, какую огромную роль имеют незначительные, на первый взгляд, акцентные детали.

Вот ещё несколько хороших и интересных примеров.

Еще одно важное правило при сочетании цветов в интерьере и расстановке цветовых акцентов: не путайте акцентный цвет с дополнительным. Это должен быть именно другой цвет, а не оттенок основного.

Сейчас объясним понятнее. Например, у Вас комната в бежевых тонах. Чтобы создать акцент Вам нужно выбрать  зеленый или лиловый цвет, он будет акцентным. А если Вы выберете светло-коричневый, то это будет просто чуть более темный оттенок, поэтому коричневый цвет в бежевой комнате может быть только дополнительным.

Здесь основной цвет светло-бежевый, его дополняет темный коричневый цвет стульев и пола, а акцентный цвет — голубой.

В данном случае очень эффектно используются оттенки голубого, как акцентные цвета, тогда как основной цвет — белый, а дополнительный — светло-бежевый.

Теперь Вам будет легче подобрать гамму для комнаты. Можно просто запомнить одно простое правило, которое поможет Вам не сделать интерьер монотонным и скучным, но в то же время не перестараться с обилием разных оттенков.

В интерьере используется 3 цвета примерно  в такой пропорции:

60% — основной цвет;

30% — дополнительный (вторичный) цвет или оттенки основного цвета;

10% — акцентный цвет.

Посмотрите, как красиво можно сочетать оттенки в интерьере!

Где расположить яркие акценты?

Акценты призваны не только разнообразить цвета комнаты, но и придать пространству индивидуальность и настроение. Они расскажут о Ваших хобби и увлечениях, создадут особую атмосферу, будут вдохновлять и радовать Вас, производить впечатление на гостей. Поэтому только Вам выбирать, какие предметы и декоративные элементы могут стать ведущими в интерьерном ансамбле Вашего дома, а мы можем предложить несколько советов и идей на этот счет.

Заметный и стильный контраст в интерьере очень легко создать  с помощью яркой акцентной стены. Она оформляется контрастным цветом, который должен быть темнее по отношению к основному цвету стен. Используйте простую покраску стены, оклейку обоями, отделку декоративными фактурными материалами, например, камнем или венецианской штукатуркой, — позвольте себе включить воображение!

Картины для интерьера

Перекраска стены может показаться Вам кардинальным решением, особенно, если Вы давно не на этапе ремонта и к глобальным переменам пока не готовы. Есть другой способ привлечь внимание к определенной стене и создать акцент. Конечно же, это картины!

Картины в интерьере с давних времен считались признаком вкуса и роскоши, а позволить их могли себе только аристократические слои общества. По сей день именно картины являются неотъемлемой частью стильного и красивого интерьера, а благодаря современным технологиям, существенно снижающим стоимость изделий, каждый может порадовать себя живописным произведением на холсте в своей комнате.

Одна большая или несколько маленьких декоративных картин в одной тематике или гамме создадут настроение и преобразят интерьер помещения. Дополните их еще несколькими предметами соответствующих оттенков, и Ваш акцентный ансамбль готов. Очень просто и стильно! Картина не только создаст цветовой контраст, но и стилистически подчеркнет Ваш интерьер, будь то колониальный стиль, лофт, классика или современный минимализм.

Смотрится роскошно, согласны?

Если Вы хотите обновить свой интерьер прямо сейчас, то посмотрите коллекцию картин для интерьера Декоретто. Картины на  высококачественном немецком холсте обладают красивой фактурной поверхностью, которая отличается стойкостью к воздействию света и загрязнению. Вы можете выбрать и купить картины на холсте любого размера в стиле классической живописи, абстракции, натюрморты, пейзажи, графику, картины с животными или детские картины. Заказав картину на холсте в Декоретто, Вы получите свой заказ в течение 4 дней.  Вместе с Декоретто создавать дом своей мечты невероятно приятно и легко!

Текстиль в интерьере

Многие дизайнеры утверждают, что текстиль стоит выбирать на том же этапе ремонта, когда Вы выбираете цвет стен и пола, и уж точно никак не позднее выбора мебели, так что значение текстиля в интерьере сложно переоценить. Именно  с его помощью можно с легкостью создать любой цветовой акцент. Но даже, если Вы давно закончили ремонт, но хотите перемен, то обновление текстиля приведет к значительному преображению всего интерьера.

Комната кажется Вам однотонной? Яркие покрывала, пледы, подушки, шторы, ковры насыщенного цвета наполнят её уютом, яркостью, сделают более позитивной. А для комнаты с темными полами, стенами или мебелью, в которой Вам не хватает света, подойдет текстиль пастельных тонов: светлые легкие шторы, абажуры для ламп теплых оттенков. Белый текстиль придаст комнате свежесть, гармонию и одухотворенность, смягчит пестрый интерьер.

Одним словом, контрастные сочетания чаще всего смотрятся эффектно и дорого, так что это беспроигрышный вариант!

Не забывайте, что к домашнему текстилю относятся не только подушки, ковры, обивка мебели или шторы: это и полотенца, и скатерти, и прихваты для горячего, и салфетки, и ванная шторка. Всё это можно использовать на кухне, в ванной, располагая на видном месте и сочетая с другими элементами интерьера. Внимание к деталям очень важно при создании акцентных пятен!

Что еще может стать акцентом?

Как Вы уже поняли, чтобы добавить яркие краски и контраст в интерьер, совсем не обязательно устраивать ремонт или непременно менять цвет стен. Вполне достаточно будет текстиля, декоративных украшений для стен, таких как картины, и правильного цветового сочетания всех этих элементов.  Какие еще предметы интерьера могут взять на себя роль акцентов и дополнить ансамбль? Это может быть все, что Вам нравится: от мягких игрушек до ярких книжных переплетов. Например, если Вы любите ухаживать за растениями, то можно создать акценты в зеленых тонах, которые особенно эффектны в светлых интерьерах в скандинавском стиле, а также в стилях лофт или минимализм.

В детской комнате акцентами станут мягкие игрушки или разноцветные контейнеры и коробочки для них.

А в качестве акцента для гостиной предлагаем использовать обычный журнальный столик, о котором мы решили рассказать Вам более подробно. Думаете, что такой незначительный предмет в Вашей гостиной или спальне совсем не заслуживает внимания? А вот профессиональные дизайнеры интерьера и декораторы уверены, что журнальный или кофейный стол может стать изюминкой комнаты!

Для начала решите: что же должно стать украшением Вашего столика? Помните, предметов должно быть немного, чтобы поверхность не была захламленной. И в идеале они должны соответствовать по своей цветовой гамме акцентам, которые Вы уже запланировали расположить в комнате. Пусть это будут вещи, которые очень нравятся Вам, дарят приятные воспоминания и вдохновение.

Задумали украсить диван в гостиной темно-бежевым текстилем? Тогда пусть на Вашем столике будет ваза, декоративные шары и тарелки соответствующего цвета.

А Ваши любимые книги и журналы можно разложить аккуратными стопками, желательно, чтобы обложки были яркими и красочными и сочетались по цветам.

Посмотрите, как гармонично корешки книг сочетаются с разноцветными подушками!

«Живой» элемент или предмет, будь это небольшое растение в горшке, ваза с живыми цветами, несколько шишек или икебана из веточек, существенно освежат поверхность журнального стола.

Не знаете, чем дополнить композицию? Добавьте вазу, блюда из стекла, керамики или металла, куда можно положить декоративные шарики, бусы, камни или фрукты.

Используйте поднос как основу композиции, чтобы собрать всё воедино, и Вы получите законченный вид и возможность быстро убрать предметы при необходимости. Это может быть и обычный кухонный поднос, и плетеная корзина, и керамическое блюдо.

Помните правило 3 цветов: используйте два нейтральных светлых оттенка и один темный, который станет акцентом в оформлении столика.

Попробуйте создать многослойность и поиграть с высотой. Пусть книги и журналы лежат стопочками, а сверху на них расположатся небольшие декоративные предметы. Не забудьте поставить рядом что-то высокое, например, свечу или статуэтку, тогда композиция будет динамичной и гармоничной.

Смело фантазируйте и не забывайте обновлять Ваш столик: можно добавить необычный сувенир из путешествия, винтажную камеру, шкатулку для украшений, ракушку с морского побережья и другие дорогие Вам вещи.

Не бойтесь экспериментировать с контрастными сочетаниями и яркими акцентами! Ведь создать интерьер своей мечты намного проще, чем Вы могли представить!

Как художник Кустодиев создавал яркие картины при помощи черно-белых фото — Российская газета

В этом году — 140 лет со дня рождения русского художника Бориса Кустодиева (он родился 23 февраля, 7 марта по новому стилю, 1878 года) — автора самого известного портрета Федора Шаляпина, «Купчихи за чаем» и «Большевика»

Борис Кустодиев, казалось, рисовал только купчих за чаем, ярмарки и праздничные гуляния. И еще большевика, шагающего по городу — уже после революции. Но художник оставил и интересный фотоархив. Его показ (о нем мы уже писали здесь) завершается в Москве. 

Главное наследие Кустодиева — яркие картины дореволюционной России. Так сочно ту страну показал еще Сергей Прокудин-Горский. Но уже на цветных фото. У него они чаще носят протокольный характер. А, например, у писателя Леонида Андреева (он был и замечательным фотографом) — художественный.

Андреев делал фотографические карточки в цвете. Кустодиев — черно-белые. Но эти кадры зачастую и становились основой для его сочных картин. Эти кадры можно до 4 февраля увидеть в Мультимедиа Арт музее.  

Здесь же и цитаты из писем Кустодиева — жене, друзьям. После возвращения из Парижа в 1904-м (годичной командировкой туда Кустодиева наградила Акадеимя художеств — «за отличные познания в живописи») они с женой поспешили в полюбившийся им больше французской столицы костромской край.

Там Кустодиев начал строить свой дом-мастерскую Терем. Смотрел на деревенскую жизнь и народ. Писал. Фотографировал — Терем, ярмарки в округе. И, конечно, людей.

Народ, по словам Кустодиева, трудно было «достать» для этюдов. Просто потому, что «все они заняты», констатировал он.

— Все виденное там, далеко, так не походит на то, что нас окружает теперь, что иногда и не верится, был ли когда-нибудь дальше этих мужиков, этих берез и елей, — вспоминал о Франции и Испании Кустодиев.

Он называл костромской край «второй родиной» (Кустодиев родился в Астрахани, а его жена Юлия была из этих мест). Возможно, потому что быстро нашел общий язык с местным людом. Еще в 1901 году Кустодиев в письме другу Ивану Куликову (тоже художнику, писавшему картины из народной жизни) сообщал:

— Все это народ простой — умный и, главное, такой, который ничем не нужно удивлять и производить впечатление. 

Какое впечатление на народ произвела революция, Кустодиев на своих картинах так богато, как ярмарки и праздники, не отразил. Хотя после октябрьских событий он не эмигрировал из России, а продолжил работать здесь.

Например, та самая «Купчиха за чаем» будет написана уже в 1918-м, несколько картин с масленичными гуляниями — в 1920-х (в прошлом году мы проиллюстрировали ими всю тему об угощениях на Масленицу), а колоритный портрет Федора Шаляпина на ярмарке (с оттопыренным благородным мизинцем с перстнем, в барской шубе, на фоне российских флагов) и вовсе в 1922-м. Именно Кустодиев уговорил певца позировать в этой шубе, которую Шаляпин считал краденной (ею с ним расплатились за концерт в Петрограде).

Этот свой портрет Федор Шаляпин особенно ценил из всех, что у него были. «За русский дух», — объяснял он. А, может, еще и потому, что Кустодиев писал его, будучи уже инвалидом. Он не мог ходить, а огромное полотно передвигал при помощи хитрого механизма. 

Портрет Ф.И. Шаляпина. 1922 год. Фото: wikimedia.org/Государственный Русский музей

Новое время, конечно, наложило отпечаток на творчество художника. Он принимал участие в оформлении Петрограда к первой годовщине Октябрьской революции, рисовал плакаты и картины на революционную тематику. Так было нужно, чтобы жить дальше. Жить на Родине. 

Самая известная из революционных картин Кустодиева — «Большевик», возвышающийся над городом. Ее художник представил в 1920-м (за пять лет до этого он напишет портрет царя Николая II на фоне Кремля). Именно «Большевика» поместили на афишу выставки «Некто 1917», которая проходила в Третьяковке и была посвящена 100-летию революции.

И все-таки Кустодиева знают именно по картинам, где тот же Шаляпин, как он сам признавался, видел «аппетитную сочность краски в изображении русских людей».

Бориса Кустодиева не станет в 1927-м, он не доживет и до 50 лет. За это время Борис Михайлович увидит Париж, будет жить там какое-то время и учиться. В Мадриде станет копировать Веласкеса, а в Севилье ужасаться жестокости корриды. Наконец, оставит после себя целую страну — Россию, которой не стало в 1917-м.

— Говорят, мол, за границей свет, а у нас ничему не научиться, — замечал в одном из писем Кустодиев. — Да, побольше самому писать и изучать старинных мастеров и научишься у них любить искусство так же, как и они. Любви у нас мало…

6 способов исправить слишком яркие и слишком темные фотографии :: Секреты цифровых фотографий

Еще одно электронное письмо, которое я получил на этой неделе, было от Марка Джонса. Марк пишет:

Мне бы хотелось дать совет по прилагаемой картинке. Я попытался сфотографировать свою группу, играющую концерт в пабе, и в окно светил свет, а это означало, что барабанщик / гитарист был почти в полной темноте, как? Почему? На что мне нужно было установить камеру?


Эта неприятная ситуация возникает из-за того, что камера не видит так хорошо, как наши человеческие глаза.Мы бы посмотрели на эту сцену в пабе и смогли бы разглядеть и группу, и сцену снаружи. Камера тоже не годится.

Такие сцены, как фотография группы и фотография ребенка справа, имеют так называемый высокий динамический диапазон. То есть у них яркий солнечный свет и темные тени. При использовании современных технологий невозможно правильно экспонировать обе части фотографии.

Хотя вы не можете полностью устранить проблему, вы можете сделать несколько вариантов, чтобы минимизировать проблему.

Восстановить фото

Это, наверное, самое простое решение. При фотографировании сцены с очень яркими и очень темными частями переместите камеру, чтобы устранить одну из крайностей. В случае с группой я бы либо закрыл шторы перед съемкой, либо полностью перекомпоновал и сфотографировал из окна, глядя на группу и на толпу позади.

Использовать блокировку экспозиции

Если вы не можете изменить композицию фотографии, вместо этого сообщите камере, какую часть изображения вы хотите увидеть.Остальная часть фотографии будет либо переэкспонирована, либо недодержана (слишком яркая или слишком темная), но, по крайней мере, вы будете видеть свой объект. Вы можете сделать это, поместив центр изображения на ваш объект; наполовину нажмите кнопку затвора, чтобы зафиксировать фокус и экспозицию; переместите камеру, чтобы заново скомпоновать изображение; и полностью опустив створку.

На изображении полосы камера выбрала правильную экспозицию сцены снаружи, но даже если бы участник группы был правильно экспонирован, окно в конечном итоге оказалось бы переэкспонированным, и вы бы просто увидели белый цвет.

В некоторых камерах есть опция, называемая «точечный замер», позволяющая установить ту часть изображения, которую вы хотите правильно экспонировать. Если ваша камера имеет этот параметр, включите его перед использованием описанной выше техники.

Использовать заполняющую вспышку

Если у вашей сцены солнечный фон, но ваш объект находится в тени (или на нем есть шляпа), включите вспышку (как я уже объяснял в совете № 9 — Использование вспышки в дневное время). Я знаю, что это кажется неправильным, но это действительно работает! При использовании вспышки ваш объект будет выглядеть таким же ярким, как и фон.Это сработало бы для ребенка, снятого выше.

Обработка изображений с расширенным динамическим диапазоном

Эта техника не для слабонервных. Требуется объект, который не движется; хорошая камера с возможностью выставлять экспозицию и выводить изображения в формате RAW. Также необходимы штатив и программное обеспечение для редактирования изображений, такое как Photoshop CS3.

High Dynamic Range Imaging (или сокращенно HDR) — это метод размещения как очень темных, так и очень светлых областей на одной фотографии. Это требует, чтобы вы сделали несколько снимков одной и той же сцены — каждая с разной экспозицией.Сначала сделайте снимок, используя рекомендуемые настройки камеры. Затем в ручном режиме и сохраняя значение диафрагмы на том же значении, что и в первом снимке, сделайте последовательность снимков — каждый снимок будет иметь разную выдержку (выше и ниже оригинала). У вас будет 5-9 снимков одной и той же сцены с разной экспозицией.


Объединение трех изображений слева создает изображение HDR ниже. Спасибо Photomatix за изображения.

Теперь импортируйте их в свою любимую программу рисования.Я использую Photoshop, но вы также можете использовать более дешевую программу, разработанную специально для фотографий HDR, например Photomatix. Следуйте указаниям HDR, и программа рисования объединит эти изображения в один великолепно выглядящий снимок!

Используйте фильтр

Если ваша сцена представляет собой яркое небо и темную землю (например, на закате или в пасмурный день), вы можете использовать градиентный фильтр нейтральной плотности. Этот фильтр отсекает часть света с одной части фотографии (неба). Это позволит правильно экспонировать землю и небо без необходимости использования HDR.Эти фильтры могут быть сложными в настройке, поэтому я обычно не рекомендую их новичкам.

Исправить исходное фото в программе редактирования изображений

Наконец, если вы не можете сделать еще один снимок в том же месте, вы можете исправить исходное изображение, изменив уровни с помощью программы рисования. Это лучше всего работает, когда ваш объект темнее, чем остальная часть фотографии (потому что камеры теряют детали в слишком ярких областях). Я осветил участника группы на верхнем изображении, используя эту технику, и хотя на этом маленьком снимке это выглядит нормально, эта техника может усилить любой шум на изображении.Чем темнее объект, тем труднее вам исправить изображение.

Я подробно рассказываю, как использовать эту технику в уроке 2 моего бесплатного курса «Секреты редактирования изображений». У меня есть руководство по Photoshop, Photoshop Elements, Paint Shop Pro и бесплатному Google Picassa.

Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?

Как делать более яркие фотографии — Jordan Brittley

Секреты Light & Airy: как делать более яркие фотографии

Переключитесь в ручной режим на своей камере и убедитесь, что ISO установлен на минимально возможное значение, но не на автоматический.Большинство камер позволяют начать с ISO 160 или 200. Начните здесь, а затем выполните следующие действия.

Шаг 1. Установите ISO

В первую очередь, ISO! Для этого первого шага вы захотите оставить этот параметр на минимально возможном уровне (но определенно не в автоматическом режиме). Если вам нужно увеличить этот параметр, потому что вы просто не можете сделать свою фотографию достаточно яркой (хэштег: проблемы с легкими и просторными блоггерами), мы займемся этим на шаге 4. А пока установите это как можно ниже. Мой Canon 5D Mark III позволяет мне снижать ISO до 160 или 200.

Шаг 2: установите диафрагму

Затем давайте настроим вашу диафрагму. Я думаю, что это одна из самых важных частей изображения, потому что она определяет, что кто-то может увидеть. Помните, что малая диафрагма означает, что в фокусе находится небольшой объект, в то время как большая диафрагма означает, что в фокусе находится большое количество. Маленькая диафрагма означает сильное размытие, а большая диафрагма означает небольшое размытие.

Обычно я снимаю где-то между f / 1.8 и f / 3.5. Это моя сладкая точка прямо здесь.

Пары и люди — я набираю f / 2.0 или f / 2.2 большую часть времени

Flat Lays — я набираю f / 3.5

пейзажи — я набираю f / 3.5

большие группы — я набираю f / 3.5 или f / 4.0

Цветы — Я набираю f / 1.6

Животные — Я набираю f / 1.6 или f / 1.8

Звезды — Я набираю f / 16

Сколько вы хотите в фокусе ? Вы любите размытие фона? Если это так, начните с небольшой апертуры, например 2,0 или 2,2. Если вам нравится отсутствие размытия фона и вы хотите, чтобы все в пейзаже было в фокусе, выберите большую диафрагму, например 3.5 или 8.

Связанное сообщение: Настройки световой и воздушной камеры

Шаг 3: установите выдержку

Теперь пора установить эту выдержку. Помните, когда вы работаете со своей выдержкой, я хочу, чтобы вы думали о свете за пределами вашей камеры. Поскольку вы установили ISO и диафрагму, вам нужно отрегулировать выдержку, пока не добьетесь нужного освещения в камере! Если вы работаете с непростой ситуацией освещения (слабое освещение, конец дня и т. Д.), Подойдите к нему как можно ближе и перейдите к шагу 4.

Если вы находитесь на открытом воздухе и в ярком открытом пространстве …

Вы находитесь в действительно ярком месте, таком как открытое поле посреди дня? Вы, вероятно, захотите начать с 2000 и настроить выдержку по своему вкусу.

11 удивительных советов по съемке фотографий при прямом солнечном свете

Фотографировать под прямыми солнечными лучами часто похоже на масло и воду, верно? Для многих начинающих и даже опытных фотографов прямой солнечный свет является запретом при съемке, и они часто его избегают.

Фактически, один из первых советов, которые кто-то может дать вам при съемке под прямыми солнечными лучами, — это , а не .


, фото Флориана Форстера

То есть, если вы можете избегать фотографирования в то время, когда солнце наиболее яркое, то, возможно, вам стоит это сделать. Например, если вы можете переместить объект в тень, вы можете легко избежать высокой контрастности, неправильных светов, сильных теней, перенасыщенных цветов или бликов от линз.Обычно это проблемы, которые возникают, когда вы фотографируете под прямым светом или лучами солнца.

Однако бывают случаи, когда это просто неизбежно, и вам нужно снимать при ярком, ярком дневном свете. Возможно, семья на пляже или у вас есть клиент, который хочет снимать на открытом воздухе в полдень. Как ты собираешься это делать?

Вот несколько советов по созданию отличных фотографий при прямом солнечном свете:

1. Создайте свой собственный оттенок

Еще один способ избежать попадания прямых солнечных лучей — создать собственную тень.Если вы не можете переместить объект в затененную область, вы можете просто создать его. Вы можете использовать зонтик, большой картон или что-нибудь еще, что отбрасывает тень на объект и блокирует яркий солнечный свет.

2. Двигайтесь!

Если вы не можете переместить объект, возможно, вы могли бы переместиться самостоятельно, чтобы сделать более качественные снимки. Изменение вашего положения позволит вам изменить угол, под которым свет падает на ваш объект. Это также может позволить вам получить более качественную фотографию, представив объект в другом ракурсе.Например, вместо того, чтобы снимать объект в лоб, вы можете приседать ниже и стрелять вверх. Или вы можете найти платформу на возвышении и сбить ее. Кроме того, вы можете перемещать объект и попробовать снимать под разными углами.

3. Подождите

Иногда просто подождите, пока немного зайдет солнце, и ваши снимки будут творится чудеса. Вот почему великолепны фотографии, сделанные на закате или восходе солнца. Вы не только избежите попадания солнечного света прямо над головой, но и получите потрясающие цвета.

Если есть облака над головой, вы можете подождать, пока они немного закроют солнце. Придется стрелять быстро или надеяться, что облака останутся там очень долго.

4. Используйте заполняющую вспышку

Заполняющая вспышка очень полезна при сильных тенях от объектов или при недоэкспонировании объекта. Обычно это происходит, когда ваша камера считает, что для фотографии достаточно света, и впоследствии недоэкспонирует объект, в конечном итоге получая их в виде силуэтов с очень ярким фоном.

Так что же вы делаете?

Самый простой способ решить эту проблему — снимать со вспышкой. Использование заполняющей вспышки позволит вам «залить» темные участки светом. Заполняющая вспышка увеличивает количество прямых солнечных лучей на фотографии, так что более темные тени освещаются, а объекты не получаются недоэкспонированными.

Это также помогает устранить тени, вызванные носом, шляпой или солнцезащитным козырьком вашего объекта, если он или она их носит.

5. Отражение света

Если вы не хотите использовать заполняющую вспышку или этого недостаточно для достаточного освещения объектов, вам может понадобиться отражатель, чтобы сделать то же самое.

Есть два фильтра, которые помогут вам приручить прямой солнечный свет. Один из них — фильтр нейтральной плотности, который уменьшает количество света, попадающий в вашу камеру, а другой — поляризационный фильтр, который делает то же самое. Поляризационный фильтр также может уменьшить отражения и помочь вам лучше контролировать цвета на фотографии.

7. Используйте бленду объектива

Некоторые из более дорогих камер, доступных сейчас, поставляются с блендой объектива. Используйте его, чтобы уменьшить блики на линзах.Если у вас нет бленды объектива, вы можете создать ее, используя простой картон и клейкую ленту. Или вы можете просто прикрыть линзу рукой от света!

8. Правильно сделайте замеры

Замер кадра под прямыми солнечными лучами может быть очень трудным. Вы можете измерить расстояние до объекта, чтобы убедиться, что он достаточно экспонирован. Сделайте несколько пробных снимков и проверьте их, чтобы внести некоторые коррективы.

Хорошая идея, когда дело доходит до замера во время полуденной фотосессии, — использовать точечный замер, а затем выбирать главный объект.Или вы можете попытаться найти среднюю точку, где-нибудь не слишком яркую и не слишком темную, и использовать ее для измерения. Это гарантирует, что каждый элемент вашей фотографии будет достаточно ярким, чтобы его можно было увидеть.

Хотя вы, вероятно, сможете редактировать свои фотографии позже, вы все равно захотите поэкспериментировать с различными настройками баланса белого, чтобы увидеть, какие из них подходят для ваших фотографий.

10. Избегайте крупных планов. Широкий вместо

Съемка объектов с близкого расстояния под прямыми солнечными лучами — это приглашение к неприятностям.Тени будут более выраженными, и, возможно, использование заполняющей вспышки не улучшит качество снимка. Как можно шире снимайте под полуденным солнцем.

11. Ищите силуэты

Когда мы говорим: «Выбери силуэты», мы имеем в виду «сдаться»? Не совсем.

Силуэты очень драматичны или очень загадочны, если вы все сделаете правильно. Если вы не можете сделать отличные снимки объектов под прямыми солнечными лучами, то, возможно, вам удастся получить силуэт объекта.

Чтобы сделать силуэт, вам нужно установить экспозицию камеры на самую яркую часть сцены, и это должен быть фон, а не объект съемки.

Убедитесь, что силуэт очень четкий. Если вы снимаете силуэт человека, то нет смысла заставлять его или ее носить сумку или что-то, что только добавит беспорядка вырисовываемой фигуре. Еще один совет при съемке силуэтов людей — снимайте их профили. Это означает, что они должны стоять сбоку от вашей камеры и не смотреть прямо.

Твоя очередь говорить

С этими советами мы надеемся, что прямые солнечные лучи не помешают вам сделать прекрасные фотографии! Свяжитесь с нами через Twitter или Facebook!

Как исправить передержанные фотографии без Photoshop

Сделали отличный снимок и обнаружили, что он сделан при слишком большом освещении? Пока не удаляйте его — есть способ исправить! И нет, Photoshop или Lightroom не обязательно должны быть задействованы. В этом руководстве мы покажем вам, как исправить слишком яркое изображение с помощью PhotoWorks.Этот простой в использовании фоторедактор имеет ряд мощных инструментов для решения проблем с освещением — либо одним щелчком мыши, либо с помощью ручной настройки старой школы. Продолжайте читать, чтобы узнать несколько простых приемов, которые помогут вам сохранить этот неудачный снимок.

Понимание проблемы: встречайте гистограмму

Иногда очень сложно получить правильное освещение, особенно при съемке на улице в солнечную погоду. Ошибка камеры (или фотографа) приведет к чрезмерной яркости и потере деталей.Крошечный ЖК-экран на задней панели камеры может не дать вам ни малейшего намека на проблему, и вы часто столкнетесь с ней, только когда вернетесь домой и откроете свои фотографии на компьютере. В хорошем фоторедакторе будет гистограмма — этот полезный инструмент покажет вам, нужно ли исправлять экспозицию вашего изображения.

Гистограмма в PhotoWorks

Так что же нам говорит этот радужный график? Горизонтальная ось гистограммы показывает тональный диапазон фотографии с темными тонами слева, средними тонами и светлыми тонами справа.Если вы заметили, что большинство пикселей в вашем гистограммы сложены к ее правому краю, а слева есть очевидный пробел, это, вероятно, означает, что ваше изображение переэкспонировано. Даже для снимка с естественным освещением, сделанного в снежный день, должны присутствовать темные тона, составляющие текстура снега. Если их нет вообще, вы увидите зазор у левого края, который сигнализирует о передержке.

Теперь как можно исправить переэкспонированные фотографии? Вот несколько основных приемов.


Иногда гораздо проще предотвратить проблему, чем решить ее при пост-обработке. Если вы хотите избежать переэкспонирования фотографий, прочтите эти советы по фотографии, которые помогут вам получить идеально освещенный снимок.


1. Попробуйте автоматическую коррекцию освещения

  1. Загрузите PhotoWorks, установите и запустите программное обеспечение. Откройте в нем свою картинку.
  2. На вкладке «Основные» справа вы найдете параметр «Автокоррекция».Щелкните по нему.
  3. Если повезет, автоматический редактор изображений сам справится с задачей. Его механизм улучшения изображения обнаружит большинство стандартных проблем и соответствующим образом отрегулирует тональный диапазон.

Сохраните размытую фотографию с помощью автокоррекции

Но вы наверняка знаете, что фотография — это все о вашем собственном видении, и вы, вероятно, захотите расставить свои собственные акценты здесь и там. Вот почему автоматическая коррекция может вас не полностью удовлетворить.Если это так, то идем дальше.

2. Отрегулируйте общую экспозицию

  1. На правой панели найдите раздел «Тон» — здесь расположены все важные элементы управления освещением.
  2. Перетащите ползунок «Экспозиция» влево, пока фотография вам не понравится. По мере перетаскивания вы заметите, что гистограмма смещается влево.
  3. Перетаскивание того же ползунка вправо осветит изображение — это полезно знать, если вам нужно сделать темное изображение ярче.

Устранение проблем с освещением вручную путем регулировки экспозиции


Вы должны быть предельно осторожны с настройкой экспозиции, поскольку изменения применяются к каждому пикселю на фотографии. При уменьшении общей экспозиции затрагиваются и более темные области, которые становятся еще темнее, что может быть нежелательно. для тебя.


3. Настроить белые и светлые участки

Теперь давайте узнаем, как более разумно редактировать переэкспонированные фотографии.Ползунки «Белые» и «Светлые» позволяют работать только с яркими участками, не касаясь темных. Взгляните на пример ниже.


  1. Сначала перетащите Exposure влево. Это уменьшит чрезмерную яркость, но может сделать фотографию несколько мрачной.
  2. Чтобы фотография невесты получилась легкой и воздушной, необходимо отрегулировать параметр «Белые», перетащив соответствующий ползунок влево. Это поможет вам избавиться от слишком белых оттенков, не повлияв на естественный тон всего изображения.

Настройка «Света» еще более тонкая, чем «Белый» — она ​​позволяет работать с более широким диапазоном светлых пикселей. Давайте посмотрим, как восстановить потерянные детали на изображении ниже.


  1. Сначала опустите белые, чтобы исправить передержку. Как видите, фото все равно показалось слишком ярким.
  2. Теперь настройте основные моменты, чтобы вернуть детали и добавить глубины лицу девушки.

Когда вы играете с настройками в разделе «Тон», вы, естественно, также найдете полезными тени и черный цвет — используйте их для усиления более темных частей кадра, чтобы добавить контраста и глубины.


4. Исправить экспозицию неба в пейзажных снимках

Самая распространенная проблема с пейзажными фотографиями — размытое небо. Этого трудно избежать даже опытным фотографам просто потому, что сенсорам камеры трудно улавливать весь диапазон тонов, который может видеть человеческий глаз. Если нижняя часть вашего пейзажа просто идеальна, но небо слишком яркое, PhotoWorks позволяет сохранить небо с помощью градиентного фильтра.

  1. Перейдите на вкладку «Ретушь» и выберите «Градуированный фильтр».
  2. Чтобы применить фильтр, удерживая левую кнопку мыши, перетащите фильтр по области, с которой вам нужно работать — в нашем случае от верхнего края вниз, закрывая небо.
  3. Теперь измените настройки тона так же, как мы это делали для всего изображения, а также настройте температуру, чтобы улучшить баланс белого. На этот раз изменения применяются только к выбранному региону, не затрагивая земли.

Любите снимать пейзажи камерой мобильного телефона? Знаете ли вы, что вы можете исправить переэкспонированное небо без программного обеспечения для ПК? Просмотрите эти руководства по Snapseed, чтобы узнать, как сохранять слишком яркие снимки прямо на телефоне.


Исправление переэкспонированного неба с помощью градуированного фильтра

Готовы восстановить свои фотографии, которые, по вашему мнению, не подлежали ремонту? Не сомневайтесь и скачайте PhotoWorks бесплатно!

Это программное обеспечение работает на всех версиях Windows (Windows 10, 8, 7, Vista, XP).

Попробуйте другие методы улучшения фотографий

Как видите, PhotoWorks предоставляет вам множество инструментов для исправления переэкспонированных фотографий — и это лишь малая часть того, что он может предложить.Вот еще несколько функций, которые вам понравятся:

Хотите открыть для себя еще более эффективные инструменты этого мощного программного обеспечения и сделать шаг к тому, чтобы стать гуру редактирования фотографий? Посмотрите это видео, чтобы узнать о простых приемах улучшения фотографий.

Превратить ваше не очень выдающееся изображение в профессиональный снимок не займет много времени. Вам просто нужна чайная ложка вашего времени и PhotoWorks!

PhotoWorks team , преданная группа авторов и художников, увлеченных фотографией и графическим дизайном.Мы рады предоставить вам первоклассный контент, который сделает ваше изучение нашего программного обеспечения простым и приятным.

Как делать отличные фотографии снега

Большое спасибо за то, что поделились этой страницей — это действительно помогает нам 🙂

Ваши фотографии снежно-серые и безжизненные? Ваши лыжные фотографии получаются скучными? Узнайте, как сделать их красивыми, используя эту редко используемую настройку камеры.

Взгляните на эту фотографию заснеженной тропы:

Автор изображения: снег Салли Махони

Обратите внимание, насколько темный и тусклый снег.Но снег не такой. Свежий снег яркий — даже в солнечный день слепит. Даже в лунную ночь он яркий и искрящийся.

Так что пошло не так?

Ну, по правде говоря, фотограф, вероятно, хотел этого эффекта — если бы он был ярче, вы бы не чувствовали раздражения из-за нежелательного снега или тяжелой работы по его очистке после захода солнца. Но часто вы не хотите, чтобы ваши фотографии получались такими.

Итак, что делать, если вы хотите, чтобы на ваших снимках снег был таким ярким и белым, как этот:

Атрибуция изображения: «Затерянное дерево», автор — Хартвиг. HKD

. Ключ в ваших глазах.

.

Вы знаете, как зрачки в ваших глазах становятся все меньше и больше в зависимости от того, насколько они яркие? Причина, по которой они это делают, заключается в том, что если в ваш глаз попадает больше определенного количества света, мир кажется слишком ярким, и вы не можете правильно видеть.

У камеры такая же проблема. Важно, чтобы внутрь камеры попадало ровно нужное количество света. Слишком мало — изображение будет темным (недоэкспонированным). Если слишком много, вы потеряете детали в светлых частях изображения (передержанных).

Один из способов управления светом, проходящим через линзу, — использование механизма, называемого диафрагмой. Это работает (и выглядит) очень похоже на зрачок вашего глаза — это отверстие, которое становится все больше и меньше.

Атрибуция изображения: Объектив и диафрагма камеры. Автор Наю Ким

. Внутри камеры есть электроника, которая рассчитывает, насколько большой должна быть диафрагма для снимаемой сцены.Он увеличивает или уменьшает диафрагму в зависимости от того, что считает лучшим.

Беда в том, что иногда камера ошибается. Чаще всего это происходит, когда сцена необычно белая или необычно темная. Поэтому ваши снежные фотографии получаются слишком темными, а фотографии людей в черной одежде на черном фоне часто получаются слишком светлыми.

Большинство пленочных, цифровых SLR и компактных цифровых фотоаппаратов имеют настройку под названием Exposure Compensation . Это может быть кнопка на внешней стороне камеры или что-то, что вы найдете в меню.

Найдя его, вы можете использовать его для осветления или затемнения фотографий.

Значение по умолчанию — 0 (ноль). Когда установлено значение 0, ваша камера ambien online 10 мг будет наилучшим образом угадывать, сколько света пропускать через объектив.

Если вы измените настройку на +1,0, камера будет пропускать в два раза больше света, чем она думает, и ваша фотография будет становиться все светлее и ярче. При -1,0 ваша камера уменьшит количество света, попадающего в камеру, вдвое.

Лучше сделать несколько пробных снимков, прежде чем начинать фотографировать по-настоящему — было бы обидно пропустить эти захватывающие кадры битвы в снежки!

В качестве приблизительного ориентира для ваших фотографий снежных сцен, вероятно, потребуется компенсация экспозиции плюс от 1,5 до 2,0 ступеней.

Но иногда хочется серого…

Хорошо, иногда вам нужно, чтобы ваш снимок был не очень ярким из творческих соображений. Если сделать снежную фотографию темнее, чем в реальной жизни, текстура снега будет преувеличена.Эта картина — отличный тому пример.

Атрибуция изображения: забор Дженни Даунинг

Что ж, нет причин, по которым вы тоже не можете сделать этот снимок. Иногда вы даже можете затемнить снимок снега, потому что так он выглядит лучше.

Что делать, если вы не уверены?

Вы можете использовать метод, известный как « брекетинг ». Здесь вы делаете одну фотографию с использованием предлагаемых настроек камеры. Затем измените настройку компенсации экспозиции на +1,0 и сделайте еще один снимок той же сцены.Затем измените его на +2.0 и возьмите другой. Затем сделайте снимки с -1,0 и -2,0.

Теперь у вас есть пять выстрелов — по одному на -2,0, -1,0, 0, +1,0 и +2,0. Каждый снимок будет отличаться от следующего, и вы сможете выбрать, что вам больше нравится, когда вернетесь домой. Если вам нужен еще больший выбор, вы можете делать снимки с интервалом 0,5.

Некоторые камеры имеют режим автобрекетинга. При включении камера автоматически сделает несколько снимков в быстрой последовательности. К каждому из изображений будет применена разная компенсация экспозиции, поэтому у вас будет диапазон снимков от более темного до более светлого.

Могу я просто починить это, когда приду домой?

Возможно, но не всегда. Проблема в том, что большинство камер конвертируют то, что видят, в формат JPEG, прежде чем сохранить их на карте памяти. При этом они теряют детали, которые, по его мнению, вам не нужно видеть. Когда вы вернетесь домой и попытаетесь осветлить фотографию с помощью Photoshop (или того, что вы используете), темные области или тени на вашей фотографии могут выглядеть очень странно.

Чтобы ваши фотографии снежков, катания на лыжах и фотографии снега были хорошими, следуйте этим простым правилам:

  • Проверяйте свои фотографии как можно чаще по мере их съемки.
  • Если ваши фотографии снега получаются слишком яркими или слишком тусклыми, отрегулируйте настройку компенсации экспозиции , чтобы все получилось правильно.
  • Всегда не забывайте сбросить настройку компенсации экспозиции после того, как вы закончите, иначе все фотографии, которые вы сделаете после этого, могут в конечном итоге быть скорректированы, а этого не произойдет!

Большое спасибо за то, что поделились этой страницей — она ​​нам действительно помогает 🙂

Как делать яркие снимки в темную, пасмурную погоду

Теперь, когда температуры падают и приближается зима, дни становятся короче, а это означает, что фотографирование в блоге может быть чем-то вроде кошмара.

С тех пор, как несколько недель назад закончилось летнее время, весь мой распорядок ведения блога пришлось изменить. До этого мне удавалось делать фотографии в блоге уже в 17 или 18 часов. Уже нет.

Погода тоже меняется. Это означает, что часто бывает темно и мрачно, и когда вы уже работаете при ограниченном естественном освещении, это может стать проблемой. Итак, сегодня я поделюсь несколькими советами по созданию ярких фотографий для вашего блога, даже когда погода отказывается сотрудничать.

КАК СДЕЛАТЬ ЯРКИЕ СНИМКИ В ТЕМНУЮ И МЯСНУЮ ПОГОДУ

НАЙТИ СВЕТ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШТАТИВ

Первое, что вам нужно сделать, это найти лучший источник света. Для меня это всегда наша кухня — на задний двор ведет большая стеклянная дверь, которая пропускает много света в это конкретное место. Мне потребовалось два года, чтобы понять, что это лучшее место для фотографирования в моем доме, поэтому, даже если вы думаете, что ваш дом немного темный (как у меня), продолжайте искать.Если у вас нет больших окон, я бы посоветовал расположить объекты на плоской поверхности и открыть входную дверь (любую внешнюю дверь, через которую проникает свет). Также можно попробовать поработать над подоконниками. В те дни, когда мне действительно сложно работать при ограниченном освещении, я тоже иногда выхожу на улицу.

Еще одна важная вещь, которую следует помнить, — это время дня, в которое вы снимаете. У всех будет по-другому. Теперь, когда летнее время закончилось, я могу делать снимки уже в 8.30 утра, но я больше не могу брать их в обычное время, то есть с 12 до 15 часов. Это потому, что теперь, когда все листья исчезли, в мое окно проникает слишком много прямого солнечного света. Наконец, всегда не забывайте использовать штатив — при работе с ограниченным освещением я обычно уменьшаю выдержку, из-за чего мои фотографии могут выглядеть немного размытыми — вот почему использование штатива так важно — он держит камеру в устойчивом положении.

Это моя обычная установка — когда мой источник света ограничен, я подхожу еще ближе к окну.Это случилось в очень солнечный день, но общее представление вы поняли. Я уже показал вам, как выглядит моя установка, используя это точное изображение в одном из моих предыдущих постов, но это то, о чем меня спрашивают не реже одного раза в неделю, поэтому я показываю это снова.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЯРКИЕ ПОВЕРХНОСТИ И ОТРАЖАТЕЛИ

Это то, что я упоминаю практически в каждом из моих постов Photography : обязательно используйте яркие поверхности и отражатели. Вы можете использовать белый картон, чтобы отразить свет, что сделает ваши фотографии ярче, и отражатель, чтобы избавиться от теней.Я использую этот складной рефлектор 5 в 1 и никогда не фотографирую без него. Использование отражателя и белых поверхностей для отражения света может существенно повлиять на внешний вид ваших изображений. Это различие, которое может дать использование отражателя:

Не редактировалось, без отражателя.

Не редактировалось, с отражателем, расположенным напротив источника света.

РЕДАКТИРОВАНИЕ

Помните, что ваши изображения не обязательно должны выглядеть безупречно или ярко прямо с камеры, когда вы работаете с такими замечательными инструментами, как Photoshop.Самый простой способ научиться пользоваться Photoshop . путем редактирования снимков в Camera Raw (перейдите в раздел «Фильтр: фильтр Camera Raw»). Вот какая разница:

Перед редактированием

После редактирования в Camera Raw

Не редактировалось

Отредактировано в Photoshop

ОТКРЫТЬ АПЕРТУРУ + ПОДНЯТЬ ISO ДЛЯ ЯРКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

В темные и холодные месяцы я беру только два объектива при съемке в помещении: 50 мм f / 1.4 и 40 мм f / 2,8. Это связано с тем, что оба объектива являются светосильными и могут пропускать больше света, чем, например, объектив с максимальной диафрагмой f / 4,0, и давать яркие снимки. Я также всегда держу свою диафрагму открытой на уровне f / 2.2 (это пропускает МНОГО света). Я избегаю использования максимальной диафрагмы (например, f / 1,4), потому что тогда изображение может выглядеть слишком мягким и не таким резким. Если вы хотите узнать больше о ручных настройках камеры, см. в этом посте . Кроме того, повышение ISO — это то, что вам, скорее всего, понадобится при работе с ограниченным освещением.Помните, что в зависимости от используемого объектива и камеры изображения могут выглядеть зернистыми.

Уменьшение скорости затвора также приведет к получению ярких снимков, но имейте в виду, что низкая скорость затвора может создавать размытые изображения. Скорость затвора контролирует продолжительность экспозиции, другими словами, скорость, с которой шторка открывается и закрывается. Вот почему так важно держать камеру в устойчивом положении и использовать штатив при съемке с низкой выдержкой.

ISO : 160 ISO : 1600

ISO : 125 Диафрагма : f / 2.5 Выдержка : 1/160 (без редактирования)

ISO : 125 Диафрагма : f / 2.2 Выдержка : 1/80 (+ отредактировано в Photoshop )

ДЛЯ ЯРКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ЯРКАЯ ПОГОДА: ИСКУССТВЕННЫЙ СВЕТ

Когда все остальное терпит неудачу и на улице действительно ужасная погода, я беру свои софтбоксы . Я всегда предпочитаю работать с естественным светом, но теперь, когда темнеет довольно быстро, у меня не всегда бывает достаточно времени в течение дня, чтобы делать фотографии для своего блога.Я также иногда использую кольцевой светильник . Если вы никогда раньше не работали с искусственным освещением, но хотите попробовать, имейте в виду, что вам, возможно, придется немного поэкспериментировать с настройками баланса белого. Мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к работе с софтбоксами , но они определенно стоят вложенных средств, потому что зимой я довольно часто их достаю.

Используя , эти софтбоксы (размещены слева и справа от моего объекта).

Щелкните здесь для получения дополнительных советов по фотографии.

Щелкните здесь для получения дополнительных советов по фотографии.

Как делать фотографии при ярком солнечном свете

Как делать фотографии при ярком солнечном свете

Несмотря на то, что фотосъемка на ярком полуденном солнце сопряжена с определенным набором проблем, это все же может быть сделано с отличными результатами — если вы знаете, на что обращать внимание.

К сожалению, съемка, когда солнце стоит высоко в небе, не даст вам мечтательных цветов или ровных экспозиций золотого часа.Если вы не будете осторожны, съемка под прямыми солнечными лучами в полдень (или за пару часов до или после 12 часов) даст вам резкие тени, нежелательный контраст и косые глаза.

В этом уроке я дам вам несколько приемов, которые можно использовать при фотографировании клиентов или членов вашей семьи в середине дня.

1. Найти и стрелять в открытой тени

Первый вопрос, на который вы, возможно, захотите получить ответ, это: «Где мне стрелять в полдень?»

Ответ прост: найдите какую-нибудь открытую тень.Что такое открытый оттенок? Открытая тень — это просто тенистое место, обычно находящееся под чем-то или рядом с ним. Например, открытую тень можно легко найти под навесом, рядом со зданиями, под лиственными ветвями дерева или в любом другом месте, где прямые лучи солнца блокируются и создают тень.

Нахождение пятен с открытой тенью при высоком солнце — спаситель при попытке сфотографировать в полдень. Вы даже можете сделать свой собственный оттенок. Подумайте о зонтах, одеялах, которые развешивают для просушки, или о том, что каяки поднимаются над вашей головой.Дайте волю своему творчеству!

На изображениях ниже вы можете увидеть открытую штору. Я нашел под гигантским деревом, чтобы сфотографировать разбитый торт для сына моей клиентки. Я обвел горячие точки и провел линию, где встречаются солнце и тень. Одно из окончательных изображений также включено ниже, чтобы вы могли увидеть, каким получилось изображение. Хорошая, равномерная экспозиция и отсутствие пятен света, которые нарушают целостность фотографии.

Вот короткое видео, в котором обсуждается открытый оттенок и демонстрируется разница между хорошим и плохим оттенком:

Следующая пара изображений также иллюстрирует поиск открытой тени.Мой сын играл в своем форте на нашем заднем дворе. Вы можете увидеть солнце, которое я нарисовал (я художник, верно, лол ?!), которое падало почти прямо сверху, а также крошечный кусочек тени под деревянными планками форта. Как только вы научите свои «глаза фотографа» его искать, вы сможете повсюду находить небольшие тени.

2. Снимайте с подсветкой в ​​полдень

Во-вторых, вы можете использовать солнце в своих интересах для создания изображений, в которых свет играет важную роль.

Несколько месяцев назад я написал пост с советами по созданию изображений с подсветкой. Обратите внимание на положение солнца. Если вы разместите объект спиной к солнцу или немного наклоните его под углом, вы сможете удерживать точку фокусировки (например, лицо объекта) на равномерной экспозиции. Найдите угол, чтобы горячие точки не попадали на объект съемки, а их глаза не открывались. Если, конечно, вы не хотите запечатлеть косоглазое лицо.

Одна из положительных сторон съемки в полдень — это то, что вы МОЖЕТЕ запечатлеть небо.На стольких изображениях, когда вы экспонируете лицо, небо вырывается наружу. Полдень — идеальное время, чтобы запечатлеть детали в небе. Я люблю снимать эти большие пушистые облака!

Ниже приведены примеры фотографий, сделанных при полуденном свете без открытой тени. Снимок с моими мальчиками, пробирающимися через соевое поле, был снят с солнцем на спине. Это позволяет легко показать детали в небе и при этом избежать косоглазия.

Это черно-белое изображение моей милой племянницы.Освещение было примерно таким же, как на снимке поля сои, но, как вы можете видеть, на небе нет деталей. Солнце находится немного позади нее, что придает снимку приятное ощущение контрового света. Она также немного наклонена, чтобы обеспечить равномерное освещение ее лица.

3. Фотография в помещении

Один из моих любимых способов борьбы с прямым дневным светом — снимать в помещении. Большое количество яркого солнечного света снаружи отлично фильтруется через окна.

Я обычно планирую многие свои занятия дома или в учреждении в светлое время дня.Оконный свет — отличный источник света. Его можно использовать для подсветки изображения, и он достаточно мягкий, чтобы светить прямо. И не забудьте выключить весь искусственный свет при съемке в помещении, чтобы свести к минимуму цветовой оттенок и проблемы с балансом белого.)

Ах, оконный свет, я тебя люблю!

4. Другие советы по фотосъемке при ярком солнечном свете

Помимо того, где снимать, у меня есть еще несколько замечательных советов, которые сделают съемку при ярком полуденном солнечном свете немного проще.

Точечный замер

Я часто использую точечный замер, чтобы получить точную площадь для измерения света. Например, я почти всегда отмеряю область щек объекта под глазом, чтобы найти нужные мне настройки экспозиции изображения.

Пасмурные дни

Пасмурный день = совершенство. Я где-то читал, что облака — естественный софтбокс природы. Облачное небо помогает уменьшить резкий свет и сгладить горячие точки.

Ниже представлены изображения, сделанные в пасмурные дни. Мне нравится, что мне не приходилось беспокоиться о тенях или неравномерной экспозиции.

Съемка в формате RAW

Съемка в формате RAW помогает восстановить блики, тени и другие компоненты, которые могут присутствовать на вашем изображении. Если вы немного переэкспонируете изображение (особенно на изображениях с подсветкой), вы сможете восстановить эти элементы на фотографии.

Используйте отражатель

И, хотя это не моя сильная сторона, вы определенно можете использовать отражатели или внешнее освещение для съемки днем. Используя эти дополнительные источники света, вы можете эффективно отражать свет на объект, чтобы придать изображению желаемый вид.

Наблюдать за горячими точками и прищуриваться

Всегда помните о горячих точках и косых глазах!

В приведенных ниже примерах фотографий я попросил моего малыша позволить мне сфотографировать его по обе стороны дерева. На первом изображении он явно смотрит на солнце. Обратите внимание, что его глаза находятся в тени, а освещение выключено. На втором изображении я попросил его перейти на противоположную сторону дерева. Обратите внимание на солнце позади него, и он был в идеальном маленьком тенистом кармане.

Сравнивая эти два изображения, вы можете быстро увидеть, насколько положение на солнце имеет огромное значение!

Заключение

Середина дня — мечта фотографа? Не совсем, но это тоже не должно быть кошмаром. Не бойтесь брать фотоаппарат и снимать в середине дня — просто следуйте этим советам при съемке на ярком солнце.

У вас есть вопросы или комментарии о том, как делать фотографии при ярком солнечном свете? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ этим сообщением, используя кнопки социальных сетей (мы очень ценим это)!

Эллисон Уиллер

Фотограф-портретист

Эллисон Уиллер (Allison Wheeler) из Нормана, штат Оклахома, любит фотографировать образ жизни.Ее глаза открылись для фотографии, когда она поиграла в Instagram в 2010 году. Вскоре после этого она получила фотоаппарат и научилась пользоваться им, документируя свою жизнь с мужем и тремя маленькими сыновьями. Теперь она с радостью делает то же самое для других, от рождений до свадеб и почти всего, что между ними. Чтобы увидеть последние работы Эллисон, посетите ее страницу в Facebook. Она часто заходит в Pinterest, чтобы не убираться в доме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *