Келли уирстлер: Келли Уэстлер: становление «королевы американского гламура»

Содержание

Келли Уэстлер: становление «королевы американского гламура»

  • Читать
  • Люди
  • Келли Уэстлер: становление «королевы американского гламура»

В Калифорнии Келли Уэстлер популярна не меньше, чем голливудские звезды, интерьеры для которых она создает. Спроектировав десятки престижных отелей и бессчетное количество роскошных домов, она давно вышла за рамки своей основной профессии и занимается всем от дизайна текстиля и ювелирных украшений до написания книг на тему декора. И во всем, за что бы она ни бралась, легко угадывается ее неповторимый авторский стиль.

Келли родилась в прибрежном курортном городе Миртл-Бич в семье инженера и антиквара. Интерес матери к дизайну Келли принимала с энтузиазмом: она не раз, придя домой из школы, заставала гостиную выкрашенной в новый цвет, и вместе со старшей сестрой с удовольствием сопровождала мать в походах по благотворительным магазинам, секонд-хендам и блошиным рынкам. В пятнадцать Келли начала собирать свою собственную коллекцию винтажных безделушек. Отучившись в Массачусетском колледже искусств, девушка получила степень бакалавра в области дизайна и архитектуры и стажировалась сначала в архитектурной фирме Cambridge Seven Associates в Бостоне, а затем – у графического дизайнера Милтона Глейзера в Нью-Йорке. Чтобы свести концы с концами, Келли подрабатывала официанткой.

В двадцать с небольшим будущая «королева американского гламура» переехала в Лос-Анджелес в надежде найти работу декоратором в киноиндустрии. Работы было немного, и Келли откликнулась на вакансию хостес в одном из ресторанов Беверли-Хиллс. Как это часто бывает, случайно и будто не всерьез принятое решение, стало в некотором смысле поворотным: девушку заметила фоторедактор Playboy Мэрилин Грабовски. Фотографии Келли для журнала сделали фотографы Арни Фрайтаг и Стивен Вайда, The New Yorker описал их как «неоклассические». Несмотря на то, что сотрудничество девушки с изданием было непродолжительным, гонорар, полученный за съемки, помог ей погасить студенческие кредиты и начать собственное дело.

Hotel Avalon в Беверли-Хиллз

Hotel Avalon в Беверли-Хиллз

Hotel Avalon в Беверли-Хиллз

Hotel Avalon в Беверли-Хиллз

Первые дизайнерские проекты

В 1995 году Келли Уэстлер основала Kelly Wearstler Interior Design (Kwid, или KWID), собственную дизайнерскую студию. В следующем году она уже декорировала дома в Голливуде для компании по продаже недвижимости и впервые разработала дизайн отеля. Это был Hotel Avalon в Беверли-Хиллз, стиль которого пресса описала как «интересно обыгранный модернизм середины прошлого века». Позднее New York Times скажет: «Hotel Avalon в Беверли-Хиллз заставил по-новому взглянуть на дизайн бутик-отелей по всему миру». В 2000 Уэстлер также разработала дизайн небольшого отеля Maison 140, выразительный красно-черный интерьер которого она дополнила обилием шинуазри.

Эти проекты заставили общественность внимательнее присмотреться к 33-летнему дизайнеру, так уверенно использующему почти театральную голливудскую эстетику, сталкивая ее в самых неочевидных стилях. «Неожиданный», «роскошный», «элегантный» – именно эти эпитеты публика и пресса используют, чтобы охарактеризовать интерьеры, спроектированные длинноногой дивой Келли Уэстлер, восходящей звездой интерьерного дизайна Голливуда. В 2002 году она делает интерьеры для звукозаписывающей компании Mercury Records, актеров Бена Стиллера и Джинн Трипплхорн, а в 2006 разрабатывает дизайн ресторанов и баров в легендарном универмаге «Бергдорф Гудман» на Манхэттене.

Первая книга и участие в шоу Top Design

В марте 2004 года Келли Уэстлер выпустила свою первую книгу, посвященную дизайну, – «Modern Glamour: The Art of Unexpected Style». Издание Publishers Weekly охарактеризовали книгу как «большое, полное цветных снимков издание, которое отдает должное изобретательным интерьерам Уэстлер». Два года спустя в издательстве HarperCollins вышла еще одна книга дизайнера – «Domicilium Decoratus», интересная в первую очередь снимками личного особняка Келли Уэстлер, а также ее собственными портретами в изысканных вечерних туалетах. Интерьер охарактеризовали как «голливудский декаданс с атмосферой флегматичного восточного побережья вкупе с семейным уютом».

В том же, 2006 году, Келли Уэстлер участвовала в качестве одного из трех главный судей на шоу Top Design. Она снялась во всех двадцати эпизодах программы и запомнилась зрителям и участникам шоу, в первую очередь, своими нарядами. В 2007 году Vogue включил дизайнера в список десяти самых стильных знаменитостей года, а Time – в сотню наиболее выдающихся представителей творческих профессий в мире.

От предметов интерьера к шоколадкам

В июле 2007 года Келли открыла собственный бутик в универмаге «Бергдорф Гудман», а уже через год – офис в Западном Голливуде. Не желая останавливаться на достигнутом, Келли начала работать над коллекциями предметов для дома, ювелирных украшений, сумок и женской одежды. Попутно она декорировала дома для музыкантов Гвен Стефани и Гэвина Россдейла и сопредседателя DreamWorks Стейси Снайде, а еще писала очередную книгу. Озаглавленная «Hue», она вышла в 2010 году и включала в себя большую коллекцию фотографий интерьеров, собранных по цветовой гамме – издание «Los Angeles Times», рецензируя книгу, особенно отмечало узнаваемый авторский почерк Келли Уэстлер. В 2011 Уэстлер возглавляла всевозможные «топы» дизайнеров и архитекторов мира и стала одной из наиболее ярких фигур в этой сфере.

Сегодня 49-летний дизайнер воспитывает двух сыновей и сосредоточенно работает над коллекциями ювелирных изделий и аксессуаров (купить можно в бутике Келли Уэстлер в Лос-Анджелесе или на официальном сайте), а еще проектирует текстиль и светильники для своего и дружественных брендов. Светильники для Уэстлер – это вообще один из главных предметов декора. Она уверена, что «в люксовом доме светильники должны выглядеть сногсшибательно, иметь форму настоящего произведения искусства и дарить театральный, артистичный свет». Достаточно взглянуть на светильники линейки Kelly Wearstler Lighting, чтобы убедиться в ее правоте.

В 2014 году дизайнер, кроме того, поработала над дизайном упаковки для кондитерского бренда Compartés. Она сделала серию «капризных» шоколадных оберток, вдохновленных особенностями районов Лос-Анджелеса. Калифорнийский дух, воплощенный в плитке шоколада!

В 2016 году Elle Decor поставил Келли Уэстлер первой в списке самых выдающихся дизайнеров мира – второй год подряд. Так, в чем все-таки секрет успеха бессменной «королевы американского гламура»?

Авторский стиль

«Мне не нравится, когда все предметы интерьера покупают в одном магазине разом, – говорит Келли, – такой интерьер выглядит плоским, он не имеет глубины». Чтобы делать богатые, глубокие интерьеры, дизайнер собирает вещи по всей Америке: кресла, cветильники, барные стулья и вазы различных эпох и стилей она смешивает так, словно они и не думали существовать друг без друга. Такой контрастный, интенсивный максимализм требует немалой храбрости, но у Келли получается воплощать его играючи, будто флиртуя с пространством: свобода и смелость, с которой дизайнеру удается смешивает цвета, орнаменты и фактуры не может не восхищать.

Она ставит деревянных сфинксов в центре комнаты, а золотые головы римских легионеров – на ворсистые ковры с агрессивным узором, вешает зеркала эпохи рококо на ярко-бирюзовые стены и обивает пуфы длинным мехом. Все это выглядит максимально гармонично и не загромождает пространство. Келли вообще считает загромождения бестактностью, и чтобы избежать этого, советует экспериментировать с масштабами. Стоит заметить, эксперименты даются ей особенно хорошо.

Сама Келли говорит, что находится под влиянием модернизма и старого голливудского гламура, называет в качестве любимого дизайнера Жака Гранжа (за умение совмещать несовместимое), а в качестве икон стиля американскую галеристку, мецената и коллекционера искусства XX века Пегги Гуггенхайм и светская львицу Дорис Дьюк. Мы убеждены в том, что отважная (потому что эклектика в интерьере действительно требует немалой отваги) американка и сама является самой настоящей иконой стиля и обязательно войдет в учебники.

Read more

Дэвид Чипперфильд: мастер реновации и создатель чувствительной архитектуры

14 марта 2023

Персона

{short_desc}

Микс азиатской культуры и европейского барокко в проектах Даниэле Даминелли

28 февраля 2023

Персона

{short_desc}

Голливудский шик Келли Уэстлер • Интерьер+Дизайн

«В хорошем дизайне всегда есть нечто, что стимулирует интеллект»,— говорит звезда современного дизайна Келли Уэстлер. Действительно, эклектика требует смелости, а голливудский коктейль, который пропагандирует американка — настоящей отваги.

Гостиная в апартаментах в Нью-Йорке. Активный паркет объединяет пространство.

Возможно, стиль Келли Уэстлер войдет в учебники как образец американского mix&match 2000-2010-х годов. Вообще, заполучить эту даму в качестве декоратора для частной виллы трудно, но очень престижно. «Я вижу пространство сразу в трех измерениях. Оцениваю историю, расположение и архитектуру и начинаю раздвигать границы», — говорит декоратор. Ее специализация — ретротеатральный стиль, который она подхватила у знаменитых предшественников, американских декораторов Дороти Дрейпер и Уильяма Хейнза. Кто-то называет ее метод возвращением к голливудскому регентству, а кто-то — максимализмом. Она умеет ставить римские головы на ворсистые ковры с агрессивным орнаментом, обивать кресла в стиле Людовика XIV черной кожей с тисненым рисунком, вешать зеркала эпохи рококо на ярко-бирюзовые стены.

Гостиная в особняке Belagio в Калифорнии. У каждой фактуры свой громкий голос.

Уэстлер, владелица дизайнерской фирмы KWID, оформила немало интерьеров кинозвезд и входит в десятку лучших дизайнеров отелей. Сделала семь гостиниц для сети Viceroy: в Майами, Мексике, на Карибах и во Вьетнаме. Преуспела еще и в создании аксессуаров, ковров и домашнего текстиля. «Заниматься интерьерами мне было на роду написано. Мама была прирожденным декоратором, жила в окружении красивых вещей и постоянно что-то переделывала. Я могла вернуться из школы — а стены в гостиной уже другого цвета…»

Кабинет в доме Сандерсонов, Вашингтон.

Келли училась в Массачусетском колледже искусств, стажировалась в Нью-Йорке и Кембридже. Подрабатывала фотомоделью. Она и сейчас в прекрасной форме, несмотря на крайнюю загруженность: воспитывает двух сыновей, помогает мужу-девелоперу Брэду Корзену, пишет книги по декору. .. Кажется, что ее насыщенные красочные интерьеры созданы только для того, чтобы опровергнуть ироничное отношение к американскому вкусу. «Мне интересно смешивать вещи 20-х годов с объектами 80-х. В глубине души я — модернист. Мне не нравится, когда интерьер выглядит так, как будто все в нем куплено сразу и в одном магазине. Знаю, это самый простой способ обставить дом, но выискивать вещи по разным местам, — намного увлекательнее. Да и комнаты получаются богаче, текстурнее». 

Холл бутик-отеля The Tides в Майами.

По всей Америке, а иногда и в Европе, Келли ищет эффектные предметы ХХ века: кресла, cветильники, барные стулья, вазы, пепельницы, мелкую пластику. Критерий всегда один — вещь должна подходить по масштабу и дарить интерьеру историческую глубину.

Гостиная в прибрежном доме в Малибу. Особый шик в светлой гамме.

«Если в доме есть предмет, который «хорошо пожил», он всегда заявит свою тему и тем самым обогатит интерьер».  

Все единодушно восторгаются той свободой и смелостью, с которой Келли смешивает цвета, орнаменты, фактуры. А также созданными ею многочисленными комодами, кроватями, столами, появляющимися как из рога изобилия. Ее предметный дизайн вдохновляют три мастера. «Я ценю Джо Понти, Пьеро Форназетти, Этторе Соттсасса», — признается американка в любви к итальянским маэстро.

Гостиная дома в Калифорнии.

«Во-первых, в люксовом доме должны быть сногcшибательные, сексуальные светильники — чтобы выглядели настоящими произведениями искусства по форме и дарили артистичный свет. Во-вторых, надо хорошо продумывать покрытия — неважно, штукатурка у вас, обои или панели, но стены должны «работать». Третий принцип — диалог между палитрой и фактурами, и чем они насыщеннее, экстравагантнее, тем важнее единый центр. Моя практика говорит, что лучший «герой» гламурного интерьера — это крупноформатная скульптура. Она организует пространство и собирает «разноголосицу» в единый хор».

Гостиная в особняке Hillcrest. Работая над этим интерьером Келли была увлечена творчеством дизайнеров группы Memphis.

Если позволяет бюджет — а все проекты Уэстлер капиталоемкие — в ее интерьерах будет царить натуральный камень. Стены гостиной выложены медовым ониксом, в ванной — тот же камень, но более яркий, фактурный. В инкрустациях на полах использованы 3–4 сорта мрамора. Келли применяет сложный рисунок или же кладет камень нарочито крупными слэбами — чтобы возможности материала демонстрировались по полной. Если рисует мебель, то старается подарить столу мраморную столешницу, а лампе — базу из оникса.

Спальня в прибрежном доме в Малибу. Фирменная симметрия Келли Уэстлер и крупный рисунок на стенах.

Малая гостиная в апартаментах в Нью-Йорке. Келли умеет справляться с проблемой манхэттенской недвижимости — низкими потолками.

 

Гостиная с двумя лежанками и орнаментальным ковром. Дом в Малибу.

Спальня в апартаментах в нью-йоркской Трайбеке. Геометричная клетка на полу и свободные разводы по стенам.

Столовая в доме коллекционеров Сандерсонов в Вашингтоне.

Хозяйская спальня в доме коллекционеров Сандерсонов в Вашингтоне.

Гостиная в особняке Donehy в Калифорнии. Сфинкс в экстравагантных интерьерах Келли Уэстлер органично.

Гостевая спальня в доме коллекционеров Сандерсонов в Вашингтоне. Меховые пуфы и плед — и интерьер выглядит еще более гламурным.

Келли Уэстлер | Дезин

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • Келли Уэстлер демонстрирует скульптурную мраморную мебель в драпированной тканью инсталляции Майами

    Американский дизайнер Келли Уирстлер представила свою коллекцию мебели Nudo в инсталляции в выставочном зале компании по производству камня Arca во время недели искусства в Майами.

    Подробнее

    Бен Дрейт | | Оставить комментарий
  • Келли Уистлер переоборудовала бассейн под номер в отеле Downtown LA Proper Hotel

    Американский дизайнер Келли Уистлер отремонтировала бассейн для люкса в отеле Downtown LA Proper, который открылся ранее в этом году. Подробнее

    Бен Дрейт | | Оставить комментарий
  • Келли Уэстлер делает «смелый и эклектичный выбор» для отеля Downtown LA Proper

    Американский дизайнер интерьеров Келли Уистлер объединила богатую историю центра Лос-Анджелеса с другими красочными мировыми мотивами при создании этого отеля, в котором использованы 136 уникальных видов плитки. Еще

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Келли Уэстлер создает модернистский пряничный домик мечты

    Дизайнер интерьеров Келли Уэстлер (Kelly Wearstler) придала архитектурный вид классической рождественской традиции, создав пряничный домик в калифорнийском модернистском стиле. Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • Интерьеры

    Интерьеры

    Хижина для серфинга Келли Уистлер в Малибу украшена «деревенским и необработанным» декором

    Дизайнер интерьеров Келли Уистлер превратила прибрежный коттедж 1950-х годов в Южной Калифорнии в богемный уголок для себя и своей семьи. Подробнее

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • «Я ожидаю увидеть проекты, которые являются ответом на события прошлого года», — говорит судья Dezeen Awards 2021 Келли Уистлер

    Поскольку до подачи заявок на Dezeen Awards 2021 осталось менее 15 дней, мы спросили некоторых из наших судей, чего они ожидают от работ этого года. Еще

    Ребекка Гроув | | Оставить комментарий
  • Келли Уистлер представляет виртуальный гараж для электрического Hummer

    Леброна Джеймса

    Американский дизайнер интерьеров Келли Уэстлер спроектировала виртуальный гараж в пустыне, в котором, по ее мнению, разместился электрический Hummer баскетболиста Леброна Джеймса. Подробнее

    Блок Индии | | Оставить комментарий
  • Келли Уистлер создает скульптурную дубовую лестницу для отеля в Остине

    Дизайнер интерьеров Келли Уистлер включила в свой дизайн Austin Proper Hotel and Residences привлекательные детали, такие как старинные ковры и лестница из белого дуба, которая также служит керамической экспозицией. Подробнее

    Блок Индии | | Оставить комментарий
  • «Откровенно местный» отель Келли Уистлер в Санта-Монике назван отелем года AHEAD Americas

    Американский дизайнер Келли Уистлер описывает, как она работала с местными ремесленниками и художниками над отелем Santa Monica Proper, в этом видео, снятом Dezeen для AHEAD Awards. Еще

    Калум Линдси |
  • Келли Уэстлер спроектировала спокойный пляжный отель Santa Monica Proper

    Американский дизайнер интерьеров Келли Уэстлер обыскала винтажные магазины в поисках эклектичной мебели, которая украшает вестибюль этого отеля в Санта-Монике, Калифорния. Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Келли Уэстлер обставила отель San Francisco Proper в винтажном европейском стиле

    Американский дизайнер Келли Уистлер использовала несовместимые узоры, цвета и текстуры для оформления отеля в Сан-Франциско, наряду с известными предметами мебели из различных европейских направлений дизайна. Подробнее

    Бриджит Когли | | Оставить комментарий

Саудовская Аравия представляет гигантский сверхвысокий небоскреб в форме куба в центре Эр-Рияда

Фаррелл Уильямс назначен креативным директором мужской линии Louis Vuitton

Все, что вам нужно знать о саудовском мегапроекте Neom

Британский политик нападает на 15-минутную концепцию города в парламенте

Architektura использует «детскую непосредственность» для детского сада Ветрник в Чешской Республике

Десять зданий, втянутых в судебные баталии

Автомобильный лифт позволяет жильцам въезжать во все квартиры небоскреба Bentley в Майами-Бич

«Землетрясения не убивают людей, убивают плохие здания»

Руководство по мероприятиям Dezeen

Дезин Джобс

{{категория}}

{{carousel_title}}

Дизайнер интерьеров Келли Уэстлер о Power of Home

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах.

Чтобы увидеть полную историю с обложки, включая эксклюзивные изображения и список пяти дизайнеров из винтажного списка желаний Келли Уэстлер, купите летний выпуск онлайн или подпишитесь, чтобы первым получить его к вашей двери.

Если вам повезет, вы помните комнату, которая, казалось, дышала жизнью. Там, где стены отступали, а запахи, звуки и тени ярко усиливались. Может быть, поэтому мы так часто мечтаем о домах нашего детства спустя много времени после того, как уехали, или почему восхождение по винтовой лестнице в какое-то другое место может наполнить нас ощущением волшебства и возможностей. Как будто пространство может иметь собственную жизненную силу — это хорошо известно дизайнеру Келли Уистлер.

Если по какой-то редкой случайности вы не знакомы с Уэстлер по имени, вы почти наверняка узнаете ее пространства, а также эпохи дизайна, которые она непреднамеренно вдохновила. Среди ее инструментов товарных знаков: цвет павлина и латунь, живописные геометрические принты, теплый мрамор, гладкий лак, выдающийся винтаж от Этторе Соттсасса до Тобиа Скарпа и — всегда — земной натурализм ее родной базы на Западном побережье, смешанный с отражающим блеском футуризма. миры, которые еще предстоит открыть. Более двух десятилетий ее взгляд и любопытство опережали современные тенденции. Она смелая душа, которая уважает свои импульсы и направляет их в потрясающие живые мозаики, которые мы никогда не хотим покидать. И, к счастью, благодаря своей работе она передала и нам часть этого дерзкого духа. «Речь идет о том, чтобы оставаться верным тому, кто вы есть и во что вы верите», — говорит Уистлер. «Потому что, если вы этого не сделаете, вы никогда не найдете свой стиль или свой голос».


реклама

«Речь идет о том, чтобы оставаться верным тому, кто вы есть и во что верите».

Оказывается, доверие ее чутью и сердцу окупилось. С момента открытия своей студии Kelly Wearstler Interior Design в 1995 году настоящая империя Уэстлер теперь включает в себя коллекции мебели, текстиля, освещения и обоев, не говоря уже о том, что она популяризировала понятие современного декоративного аксессуара, позволяя каждому стать частью мира Уэстлер. в виде миниатюрных латунных губок и коробочек, инкрустированных хрустальным стеклом. Есть множество отелей назначения, в том числе Avalon и Maison 140 в Беверли-Хиллз и отели Viceroy от Палм-Спрингс до Майами (расположение в Санта-Монике, вариация на тему Голливудского Регентства с зеркальными стенами и лимонными крыльями, мгновенно стало хитом, когда он открылся в 2002 году). Ее громкие дома и проекты регулярно попадают на обложки журналов, и мы можем поблагодарить Уистлер за то, что она была одной из первых, кто превратил ранние дизайнерские коллаборации с такими брендами, как Lee Jofa, The Rug Company и Ann Sacks, в крупный отраслевой шум.

Тем не менее, возможно, самое большое влияние Уэстлера как провидца в области дизайна заключается в том, что он помогает нам создавать и переживать настоящие моменты и учит нас, как по-настоящему жить в красивом пространстве, а не просто смотреть на него. Ее последний отель The Proper в центре Лос-Анджелеса — последний пример воплощения в жизнь принципов Уэстлер. Здание, являющееся ориентиром эпохи Возрождения 1920-х годов, готовит почву для отсылок к мексиканскому модернизму (плитка с ручной росписью, кожаный камень), уютный текстиль, партитуры винтажной мебели и другие детали, привезенные из близлежащих звезд искусства, такие как нестандартная фреска. местного художника Абеля Масиаса и декоративный витраж, изготовленный компанией Judson Studios, основанной в 189 году.7. Эффект — нечто совершенно редкое, ощущение полного погружения в окружающую среду, а также перенос в другое время и место. «Для меня все дело в том, чтобы найти лучшее, что может предложить город», — говорит Уистлер о правильном и о том, как она подходит к концепции. «Я собираю все сообщество в каждое новое место».

В наши дни, поскольку COVID-19 продолжает влиять на наши отношения и работу, именно наше личное пространство как никогда важно в нашей повседневной жизни. «Они — такое отражение того, кто мы есть, и прямо сейчас мы связаны с нашими домами так, как никогда раньше», — говорит Уистлер из Беверли-Хиллз, где она живет со своим мужем, застройщиком Брэдом Корзеном. и их сыновья-подростки Оливер и Эллиотт. Эта глубокая признательность и уважение к силе, которую могут генерировать наши пространства, служат своего рода основой для всего, к чему прикасается Wearstler. Ее инстинкт создания ощутимых настроений и моментов подтверждает идею о том, что мы все можем превзойти обыденность, просто войдя в дверной проем с желтой рамой цвета подсолнуха.

Развитие ее визуального языка помогло Уистлер оставить неизгладимый след в мире интерьеров, а также в наших домах и мечтах о том, что могло бы быть. Она помогла оспорить идею о том, что для того, чтобы что-то было долговечным или надежным вложением, оно должно выглядеть «безопасным». Напротив. С первых дней своего существования в качестве шоу одной женщины смелая приверженность Уистлер к экспериментам придавала остальным из нас смелость рисковать своим пространством (и жизнью) — один мазок смелой бирюзовой краски или обои в стиле граффити за время. «Речь идет о том, чтобы рисковать и не чувствовать, что вы должны делать то, что делают все остальные», — говорит дизайнер. Этот мятежный дух может исходить не только от любви к своей работе, но и от любви к ней, и от того, что она очень практична, а не просто командует. «Я знаю каждую дверную ручку, петлю и дверную задвижку, которые используются в проекте», — говорит она. Неудивительно, что ее самоотверженность привела ее в пантеон других икон «декораторов», таких как Дороти Дрейпер и Дэвид Хикс, которые также запустили устойчивые тенденции далеко за пределы своих индивидуальных проектов. «У меня такая страсть к дизайну и всему, что подпадает под этот зонтик, — говорит Уистлер. «Искусство, мода, ландшафтный дизайн, архитектура — в работе так много граней, и я постоянно учусь у всех этих невероятных талантов, будь то клиент, художник, подрядчик или маляр. Я абсолютно живу для этого».


реклама

Уэстлер может проследить этот интерес до ее раннего взросления в Южной Каролине, где она рыскала по аукционам и блошиным рынкам со своей матерью. «Я шла со своей пачкой денег, сэкономленных на присмотре за детьми, и возвращалась домой с чем-то действительно особенным, будь то необычное украшение или красивая юбка», — говорит она. Ее фирменные «подносы с атмосферой» (лакомые кусочки сокровищ, материалов и элементов, которые она собирает, чтобы создать настроение, которое затем переводится в пространство) — это уменьшенная версия давней способности Уистлер превращать формы и идеи в единую тему. привнося в опыт как признанные, так и новые таланты. Она регулярно привлекает подающих надежды художников и дизайнеров, чтобы поделиться своими проектами и платформой, включая недавних новобранцев Кэти Стаут, Мишу Кан и нидерландскую студию Odd Matter. Это достойный контраст, учитывая, что она создала дома для таких, как Гвен Стефани и Кэмерон Диаз.

«Мы соединяемся с нашими домами так, как никогда раньше».

Если это звучит недостижимо, вы не одиноки в этом. Дизайн интерьера может стоить дорого и часто кажется неуместным, особенно сейчас, когда миллионы американцев объявили о безработице в результате закрытия предприятий и увольнений из-за COVID-19. Уистлер признает высокий имидж своей отрасли, но также и то, что так быть не должно. «Помню, когда я только начинала здесь, в Лос-Анджелесе, просто зайти в художественную галерею или в Pacific Design Center было так пугающе», — говорит она о своих первых днях, когда она суетилась, чтобы запустить свой собственный магазин. «Мне было буквально страшно идти туда. Я оглядываюсь назад, и это научило меня тому, как важно быть скромным, добрым и хорошим слушателем. [Когда я встречаю нового клиента], я не прихожу и не говорю: «Так и должно быть». Это их дом; они собираются там жить, и я хочу дать им красивое место, чтобы они могли наслаждаться».

К счастью, как свидетельствует Уэстлер, есть способы освежить свой дом, которые на самом деле ничего не стоят. Для нее и многих других из нас это означает принятие нашей собственной формы минимализма в попытке избавиться от любых лишних вещей, забивающих наши углы и сознание, при этом преднамеренно используя ресурсы. «Одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать сейчас, когда мы проводим больше времени дома, — это просто сократить потребление», — говорит она. В истинном стиле Кондо Уэстлер призывает нас «начать заново с вещей, которые вы любите и которые делают вас счастливыми. Я думаю, именно это и делают многие люди, задаваясь вопросом: «Что сделает меня эффективным?» Быть функциональным означает иметь меньше вещей и больше красоты в комнате».

По сути, это может быть ключом к философии дизайна Уистлер — невидимой нитью, которую она плетет между простым и грандиозным. Как, возможно, ценность настоящего богатства гораздо больше зависит от чувства собственного достоинства, чем от любой вещи с завышенной ценой. На самом деле, несмотря на ее склонность к сделанным на заказ кожаным креслам в стиле пэчворк, которые могут стоить в диапазоне 10 000 долларов, она продолжает питать свои зрительные чувства регулярными поездками на блошиный рынок в комиссионные магазины песка. И, несмотря на ее головокружительный успех, Уирстлер все еще извлекает множество уроков из первых работ, где бюджет был ограничен. «Мои первые клиенты жили в маленьком бунгало в Венеции и просили меня спроектировать их столовую, — говорит она. «Бюджет был действительно небольшой, но я каждый день вставала в 5 утра и ходила на барахолки, иногда по три-четыре раза. Я наполнял свою маленькую тележку и таскал ее обратно к машине. Я разорвал свою задницу. Но вы не можете смотреть на это так: «О, Боже, я так много работаю и ничего не зарабатываю». Я просто хотел создать для них что-то особенное».


реклама

Создание уникального ракурса и максимальное раскрытие потенциала пространства сейчас как никогда важны, поскольку мы как никогда привязаны к дому. «Я хочу смотреть на разные комнаты по-разному», — говорит Уэстлер о том, как она смотрит на свой дом, поскольку она ведет дела удаленно вместе с большей частью страны. «Я могу работать за своим обеденным столом или могу пойти и провести телефонную конференцию в своей гостиной, так что главное чувствовать себя комфортно и посмотреть, как вы можете сделать это лучше. Вместо того, чтобы тратить много денег на пару обуви, вы можете решить, что вам лучше иметь этот невероятный набор постельных принадлежностей или найти действительно классный стул, чтобы сделать вашу гостиную более захватывающей. Вы знаете, вместо того, чтобы просто покупать случайные вещи».

«Если вы посмотрите на мою работу сейчас по сравнению с тем, что было 10-15 лет назад, она действительно отличается, потому что мне нравится использовать новые визуальные материалы и новые типы архитектуры. Это заставляет меня влюбляться в новые вещи».

Будь то ее самостоятельные начинания или ее ненасытная трудовая этика, возможно, самое важное, чему научила нас Уэстлер, это то, что это окупается, когда мы делаем ставку на себя — когда вы делаете рывки, которые вам подходят. Не только то, что кто-то говорит вам понравиться, купить или повесить на стену. (Кто лучше, чем Уэстлер, проведет мастер-класс этой весной — она станет первым дизайнером интерьеров, появившимся в сериале, — поскольку она откровенно рассказывала зрителям об основах и призывала людей «создавать свою историю». Роль наставника ей подходит. с тех пор, как работал судьей на Bravo’s Top Design в 2007 году, где эпизод с ее личным стилем «выглядит» переведенным на телевизионное золото). , и стили — это мятежная энергия, к которой мы так стремились, когда мы возвращаемся к нашим домам и к тому, что мы хотим, чтобы там произошло. «Моя работа — проникнуть в душу [клиентов] и выслушать их», — объясняет она. «Я всегда спрашиваю их, что они собирают. Например, у клиента в Сиэтле была огромная коллекция музыкальных рукописей, которые легли в основу музыкальной комнаты, которую мы спроектировали. Некоторые клиенты — отличные повара, поэтому мы рассмотрим детали, которые помогут в этом, например, паровую печь или встроенный холодильник. Прежде всего, о том, как они хотят жить». Когда Уэстлер проводит собеседования с потенциальными сотрудниками своей студии, она также выделяет аномальные портфолио. «Это показывает мне, что этот человек обладает силой духа и может думать самостоятельно», — говорит она.

Способность обнаружить необычное, будь то бра 1930-х годов или будущая звезда дизайна, символична. Поскольку другие дизайнеры могут застрять в определенном стиле или периоде, Уэстлер рассматривает изменения и эволюцию как неотъемлемую часть работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *