Келли хоппен биография: Дизайнер Келли Хоппен — магазин RELOFT

Келли Хоппен и ее золотые правила дизайна

 

Келли Хоппен известна своей активной жизненной позицией. Она поддерживает интерес к себе участием в телевизионных передачах и шоу. Среди крупных проектов можно выделить дизайн интерьера апартаментов и деловых офисов башни Lodha Estrella для индийского застройщика Lodha Group в Мумбаи.

Стиль Келли Хоппен

Келли Хоппен разработала востребованную стилистику «нейтральной роскоши». В основе концепции лежат природная цветовая гамма и этнические мотивы. Келли была одной из тех, кто привнес в дизайн интерьера микс-культуру. Знаменитый «Kelly Hoppen look» сочетает в себе чистые и точные линии Востока с очаровательной теплотой и роскошными текстурами Запада, которые гармонично накладываются на нейтральные тона, создавая безупречно элегантный и драматический интерьер.

 

 

Визитной карточкой дизайна от Келли Хоппен является использование сложной монохромной палитры красок «Perfect Neutrals», в основу которой положены натуральные природные цвета: бежевый, жемчужный, слоновой кости, оливковый, песочный.

Золотые правила дизайна

Свой 25-летний опыт известный дизайнер обобщила в книге «Золотые правила дизайна. Стиль Келли Хоппен». В нашем материале мы собрали самые интересные тезисы и советы.

 

Источник фото: https://www.instagram.com/kellyhoppen/

Элементы пространства

  1. Свободно ниспадающие светлые шторы подчеркивают оригинальность окна, изгиб лестницы и театральность экстравагантного интерьера.
  2. Элементы декора усиливаются контрастным сочетанием цветов, формой ступеней лестницы.
  3. Сочетайте материалы пола: мрамор смело комбинируйте с деревом.
  4. Настенные и потолочные светильники скульптурных форм могут связать пространство, соединить верхний этаж с нижним.

Масштаб

«Использование вещей разных размеров придает помещению определенный характер и привлекательность. Нарушение масштаба в ту или другую сторону — прием, который используется в течение столетий».

  1. Масштаб — один из способов обыграть пространство.
  2. Высота задает тон всему пространству и притягивает внимание. Можно установить огромный горшок в этническом стиле или высокие напольные лампы.
  3. Низкие предметы мебели, расположенные горизонтально, не будут бросаться в глаза.
  4. В большом помещении необходимы крупные предметы. В небольшом пространстве несколько больших предметов создадут иллюзию простора.
  5. Не ограничивайтесь только средними предметами. Разный размер объектов обыграет пространство.
  6. Маленькие предметы в больших помещениях заставляют казаться пространство огромным, а в маленьких — его уменьшают.

Симметрия и баланс

«Природный мир являет то, что я обожаю — контрасты. Мой дизайн опирается на решетчатую схему и симметрию — на выстроенный и упорядоченный линейный мир. Тем не менее, при наличии всего этого мне нравится порой все перевернуть, взорвав застывшую форму различными асимметричными элементами».

  1. В любом помещении должен быть фокус в виде расположенного в центре предмета мебели. Именно он свяжет все остальные составляющие.
  2. Даже в непропорциональной спальне отыщите центральную точку. Это место будет наилучшим выбором для кровати. Расставьте предметы и светильники в зеркальном отражении от центра. Фотография над изголовьем кровати станет центром всего помещения.
  3. Вертикальные линии вытянут пространство вверх: занавеси, фотографии в рамках заставят казаться пространство выше.
  4. В симметричную комнату внесите асимметрию, например, установите несколько ваз. Такая расстановка привнесет гармонию в пространство.
  5. Важно равновесие. Связующим звеном между предметами может быть цветовое пятно.

Цвет и фактура

«Я заметила, что в книгах по дизайну есть тенденция отделять цвет от фактуры. Для меня это лишено всякого смысла. Как можно выбрать цветовую схему без учета элементов фактуры и их влияния на свет и тени? Как можно подобрать фактуру отдельно от цветовой гаммы ее окружения? Их следует продумывать только вместе»

  1. Контраст — основное понятие в цвете и фактуре. Он может проявляться в светлых оттенках стен и потолка и темных цветах мебели. Яркое пятно обивки или штор «взорвут» пространство и придадут дополнительное впечатление.
  2. Фактуру можно обыграть подсветкой от настенной лампы или торшера.

Освещение

«Более чем какой-либо элемент дизайна, освещение способно коренным образом изменить атмосферу пространства».

  1. Освещение — один из способов привлечь внимание в комнате к отдельным её частям. Настроение помогут создать потолочные светильники. Подсветка на стене придаст помещению глубину.
  2. Необходимо предусмотреть и удобно расположить торшер для чтения.
  3. Большое значение имеет естественное освещение, но также важна и интимность, которую помогут создать полупрозрачные занавески.

Мягкая мебель

  1. При использовании одного цвета мягкой мебели необходимо чередовать фактуру. Матовый шелк можно оттенить складчатой текстурой синели.
  2. Полоски на панелях и подушках помогут объединить пространство и придадут комнате линейную структуру.
  3. Сияющий белый цвет отдельных предметов мягкой мебели может быть центром притяжения внимания в комнате.

Аксессуары

  1. Главное в убранстве помещения — равновесие. Высоту можно подчеркнуть навесными полками и высокой вертикальной вазой.
  2. Картины одного размера также акцентируют вертикальную линию пространства.
  3. Для привлечения внимания к столу вместо материи можно использовать поднос с посудой.
  4. На подвесных полках разместите тщательно подобранные предметы из керамики, стекла, книги и небольшие миниатюры. Такая композиция притягивает взгляд.

Окна

  1. Для выделения архитектурной особенности окна повесьте жалюзи или шторы.
  2. Выбирая материал для занавесок, необходимо представить, как они будут выглядеть днем, вечером и ночью.
  3. В помещении с двойными рамами уместны будут шторы из шелка, ниспадающие к полу.
  4. Для сохранения приватности днем выберите полупрозрачную матовую материю изо льна или другой легкой ткани.
  5. Карниз и отделка занавесок — важные составляющие украшения окна, должны соответствовать дизайну комнаты.

 

На протяжении своей карьеры Келли Хоппен сформировала целую школу дизайна. На сегодняшний день дизайн интерьера с элементами стиля Келли Хоппен пользуется популярности среди ценителей роскошных и престижных интерьеров.

Дизайнер Келли Хоппен

Келли Хоппен — известный английский дизайнер интерьера, чьи проекты относятся к числу топовых дизайнерских решений. Лаконичный и элегантный стиль Келли любим многими поклонниками спокойного и сдержанного интерьера, в том числе мировыми знаменитостями, такими как Элтон Джон, КейтМиддлтон и чета Бэкхемов.

Жизненный путь

Родилась Келли в июле 1959 года в южноафриканском Кейптауне.

В 2-летнем возрасте девочка вместе с семьей переезжает в Лондон, где и остается на долгие годы.

СемьяХоппен относилась к эстонским евреям. Отец девочки Сеймур Хоппен работал в индустрии моды, что во многом повлияло на выбор Келли в области будущей профессии. Мать будущего дизайнера Стефани Хоппен занималась бизнесом, а позже стала владелицей собственной галереи в Лондоне. После развода родителей Келли остается жить с отцом. В юном возрасте девочка сильно страдала из-за невыявленнойдислексии, вызывающей у Келли множество проблем в школе. Позже выяснится, что дочь дизайнера Наташа также страдает от этой проблемы.

Келли Элайн Хоппен была не единственным ребенком в семье. У нее есть старший брат Майкл, сегодня известный как владелец модной фотогалереи Майкла Хоппена.
Сегодня Келли постоянно живет в Лондоне.

Но ежегодно дизайнер возвращается в родную Южную Африку на Рождество.

Карьера

Дизайнерскую карьеру Келли Хоппен начала необычно рано — свой первый проект она осуществила в 16-летнем возрасте. Друзья семьи Хоппен попросили талантливую и увлеченную дизайном девочку оформить их кухню, которая и стала «стартовой площадкой» для Келли. В 20 лет девушка уже владеет собственно интерьерной компанией «KellyHoppenInteriors», годовой оборот которой очень быстро переваливает за 18 млн фунтов. Ее стартовым «публичным» проектом стал дизайн лондонского ресторана «Rhodes W1».

На сегодняшний день «KellyHoppenInteriors» осуществляет множество проектов, разрабатывая дизайн модных апартаментов, частных яхт и даже салонов первого класса авиалиний BritishAirways.

Из-под пера Келли вышло 7 книг, но наибольшую известность ей принесла рукопись «Дом Келли Хоппен. От замысла до воплощения», выпущенная в 1997 году. В ноябре 2013 года на основе этой книги Келли создает мастер-класс , раскрывающий секреты успешного дизайна. В январе 2014 года Хоппен открывает первый интернет-магазин аксессуаров.

Параллельно с выпуском книги Хоппен становится одним из «драконов» в легендарном «Dragon’sDen», посвященном поиску и распознаванию наиболее интересных проектов с дальнейшим инвестированием в них.

Проекты Келли не раз удостаивались всевозможных премий. Наиболее важное влияние на творческий путь талантливого дизайнера оказала премия AndrewMartin, врученная в 1997 году. Именно ее дизайнер называет «поворотным моментом» в своей карьере. Самой почетной наградой Келли считает премию MBE за выдающиеся достижения в дизайне, врученную ей королевой Елизаветой II в. 2009 году.

В этом же году карьера успешного дизайнера ознаменовалась новым творческим подъемом. Хоппен присоединилась к коллективу дизайнеров международной фирмы yoo, осуществляющую создание и реализацию эксклюзивных дизайн-проектов . В yооХоппен занимает должность креативного директора, возглавляя дизайнерский отдел KellyHoppenforyoo, миссия которого заключается в создании креативных, элегантных и удивительно комфортных интерьеров по всему миру.

Помимо осуществления дизайнерских проектов и писательской деятельности сегодня Келли возглавляет собственную школу HoppenDesignSchool, открытую в 2001 году. Также Келли занимается созданием разнообразных аксессуаров: от дизайнерских светильников и бокалов до эксклюзивного постельного белья. Под маркой HoppenInteriors сегодня выпускается еще и палитра «теплых» красок PerfectNeutrals.

В 2015 году Келли Хоппен официально вошла в список 100 самых влиятельных предпринимателей Британии, заняв в нем 35 место.

Фирменный стиль

За свою долгую карьеру Хоппен удалось создать фирменный стиль — HoppenStyle, легко узнаваемый во всем мире. Сдержанные и элегантные интерьеры с добавлением контрастных деталей создают чувство комфортной и лаконичной роскоши. Сама дизайнер называет этот стиль «независимым от времени и капризов моды», постоянно дополняя его новыми цветовыми и интерьерными решениями.

Келли Хоппен удалось добавить благородности и скромного очарования в нейтральную палитру серых цветов. «Сдвинув» баланс от серого к серебристому, дизайнер сумела продемонстрировать богатство серебристых нюансов. Виртуозное обращение с серо-серебристой гаммой принесло Хоппен неофициальное звание «Королевы серого цвета».

Среди ее профессиональных заслуг — популяризация необычного цветового оттенка «топ», название которого появилось от французского слова taupe, означающего «мех крота». Именно этот цвет Келли называет самым любимым во всей цветовой палитре, органично вписывая его даже в самые изысканные интерьеры.

Для знаковых проектов Келли Хоппен обращается к сочетанию эстетики восточной философии и утилитарности западного стиля. Симбиоз Востока и Запада — одна из фирменных «фишек» Хоппен, реализованная во множестве крупных проектов.

Именно в восточно-западном стиле была оформлена LodhaEstrella — роскошная 55-этажная башня в Мумбаи, объединившая в себе квартиры, лофты и апартаменты. Нейтральные тона в оформлении помещений LodhaEstrella дополняются изысканными восточными мотивами с контрастными нотами, а многослойный дизайн легко вписывается в общую лаконичность интерьеров.

Несмотря на любовь к симбиозу восточной и западной культур, Келли не отказывается от спокойной и практически однотонной цветовой гаммы. Так, одним из ее «нежно-бежевых» проектов стала вилла на Барбадосе, в оформлении которой использована вся белая и бежевая гамма.

В 2011 году дизайнер впервые участвует в российском проекте — разработке интерьерных решений для московского клубного дома BarkliVirginHouse, расположенного в Зачатьевском переулке. Российский проект стал совместным детищем легендарного Филиппа Старка и девелопера с мировой известностью Джона Хичкока.

В BarkliVirginHouse представлено несколько интерьерных зон, каждая из которых оформлена в уникальном стиле: роскошная классика в зоне Urban, гармоничное и живое пространство в интерьерах Green, легкие морские мотивы в SeaBreeze и эклектичный характер в зоне Vintage.

Келли Хоппен — неподражаемая женщина и дизайнер

Как дизайнер Келли Хоппен находится в своем собственном классе, но у этой предпринимательницы, которая сделала динамичную глобальную карьеру, есть гораздо больше.

Тысячи дизайнеров работают по всему миру, но лишь немногие избранные добиваются успеха и становятся иконами своего времени. Одной из таких современных суперзвезд является Келли Хоппен, дизайнер, которая на протяжении всей своей сорокалетней карьеры, кажется, всегда была на шаг впереди и на самом деле создает, осмелюсь сказать, тренды, в то время как другие остаются далеко позади.

Келли Хоппен родилась в Южной Африке и выросла в Англии. Она начала свою звездную карьеру в нежном возрасте 16,5 лет, получив заказ на дизайн кухни для друзей семьи, и с тех пор проекты продолжают поступать. Ее стиль возвышен; сочетание чистых линий и нейтральных тонов, которые изображают вечность, которая транслируется от жилого до коммерческого, до проектов гостеприимства и за его пределами. Но, возможно, самое захватывающее в Келли — это ее способность участвовать во всем спектре дизайна, делать его своим, а затем продвигаться вперед, создавая империю, столь же многогранную, как и сегодня.

Плитка, разработанная Келли Хоппен для Hakwood

Келли добилась очень многого, и все это началось, когда идея предприимчивой женщины была редкостью. Все это время органически расширяя свою практику интерьеров, включая дизайн продуктов — как для ее собственного бренда, так и для множества разрозненных компаний — она ​​​​написала книги, появлялась на телевидении и в кино, создала направление электронной коммерции, а также взяла на себя мантию в качестве посол по делам, которые наставляют и воспитывают молодых людей. Достаточно сказать, что ее понимание дизайна и того, как он может повлиять на жизнь, безупречно.

Имея портфолио проектов, затрагивающих все жанры и работая практически в каждом уголке мира, Келли расправила крылья и спроектировала корабли и яхты, отели и курорты, а благодаря своей жилой и коммерческой работе стала движущей силой в Китай создает востребованный и желанный дизайн.

Коллекция кожи Perfect Naturals от Келли Хоппен для Pavoni

Не боясь быть в центре внимания, Келли постоянно появлялась на телевидении, участвовала в программе BBC Two’s Two’s Dragons’ Den и недавно запустила собственную серию подкастов. , Шоу Келли Хоппен, где она взяла интервью у ряда успешных женщин об их карьере и жизненном пути.

В 2009 году Келли получила степень MBE за услуги в области дизайна, а в этом году была удостоена награды CBE в честь дня рождения королевы в знак признания ее работы в рамках кампании GREAT, маркетинговой инициативы, направленной на поощрение посетителей, бизнеса, инвестиций и учебы в Великобритании и Северной Ирландия. Конечно, есть и другие награды — «Европейская женщина достижений», награда ELLE Decoration и дизайнер года Grazia, и это лишь некоторые из них — однако самое большое достижение Келли заключается в силе ее практики и бизнеса, разнообразии ее предложений и чистый талант, который она привносит в каждый проект, и именно эти качества отличают ее от сверстников.

Келли Хоппен является гостем Super Design и даст интервью Яну Хендерсону в прямом эфире 20 ноября в 20:00.

Kelly Hoppen Interiors
kellyhoppeninteriors.com

Super Design Festival
superdesignfestival.com

Частная лондонская квартира от Kelly Hoppens Interiors. Фотография Мэла Йейтса.

Курорт Lux Grand Gaube by Kelly Hoppen


Автор:

Ян Хендерсон

Ян Хендерсон в настоящее время является редактором и директором программы INDE.Awards в Indesign Media Asia Pacific. Ее предыдущие должности включали исполняющего обязанности редактора журнала Indesign, младшего издателя в Architecture Media, редактора и соредактора журнала Inside и редактора интерьеров Architel.tv. В качестве директора Henderson Media Consultants она публикуется в различных журналах по архитектуре и дизайну, регулярно выступает на мероприятиях и участвует в качестве члена жюри присуждения отраслевых наград. Ян увлечен дизайном и, выполняя разные функции, поддерживает и вносит свой вклад в дизайн в Австралии.

Дизайнер интерьеров, настоящий предприниматель, королева Таупа

Келли Хоппен: Меня зовут Келли Хоппен. Я автор, дизайнер интерьеров, продуктовый дизайнер, мама и бабушка.

Крис До: В детстве я мечтал стать дизайнером интерьеров. Я никогда этого не добивался. Итак, я ваш большой поклонник. У меня здесь есть несколько ваших книг. Я графический дизайнер. Я зарабатываю на жизнь рекламой, а теперь занимаюсь контентом. Итак, я действительно очарован тем, как вы попали в дизайн интерьера и были ли более ранние признаки в 16 лет, если вы можете вызвать воспоминание или виньетку, что-то очень впечатлительное в вашей жизни, что вызвало этот интерес к интерьеру дизайн.

Келли Хоппен: Да, 100%. Другими словами, у меня невероятно артистическое происхождение, моя мать была в искусстве, мой отец был в моде, мои родители таскали нас по музеям всего мира, волочили наши ноги. Но я оглядываюсь на это сейчас, и это было так удивительно. Но я был абсолютно одержим с самого раннего возраста. Моя мама говорит с точки зрения дома. А когда я рос, то вместо того, чтобы ходить играть с друзьями в школе, по выходным я просил маму сходить посмотреть шоу-хаусы. Мне всегда было интересно читать журналы и смотреть на то, что было до и после, и в возрасте 13 лет я спросила маму, могу ли я переделать свою спальню, которая была вся в розовых тонах. И я закончил [неразборчиво 00:04:54], я до сих пор вижу это в своей голове. У меня были коричневые войлочные стены с хромированной отделкой, белый ковер с ворсистым ворсом, эклектичный хромированный стул, окна с жалюзи. В 13 лет я как бы колдовал. Я не говорю, что это было красиво сделано.

Крис До: Звучит замечательно.

Келли Хоппен: Из цветочной спальни для девочек. И моя мама говорила, что каждый раз, когда она уходила куда-нибудь поужинать, она возвращалась, и я передвигал мебель, и я всегда расставлял поверхности, и у моей двоюродной бабушки был прекрасный дом на соседней улице от того места, где мы жили. И я обычно ходил почти каждый день и просто восхищался вещами. Я все еще мог нарисовать буквально каждую деталь этого дома. Так что у меня была фотографическая память. Я был очень дислектиком, меня очень сильно травили в школе. Итак, я был в своем собственном мире, и я также был одержим всплывающими книгами и всей перспективой. Итак, я думаю, отвечая на ваш вопрос, с раннего возраста я точно знал, что делаю. Я не знал, что это за имя, пока я не стал намного старше, что я хотел стать дизайнером. И я никогда не боялся стать таким. И я никогда не боялся начинать бизнес, говоря: «Я собираюсь это сделать».

Келли Хоппен: И я думаю, поскольку я намного старше многих современных молодых дизайнеров, у нас не было социальных сетей, у нас не было Instagram, Google. Итак, все было в вашем воображении. Итак, путешествия, театр, музыка, шопинг, кафе, вещи, которые вы испытали, — вот как я создал свой дизайн и свои образы. И если бы я мог отключить у всех телефоны на день и просто сказать людям, чтобы они были творческими, было бы так интересно посмотреть, насколько более творческими могут быть люди и насколько более позитивными могут быть люди. Так что, я думаю, в каком-то смысле я так рад, что я пришел из той эпохи, потому что я все еще могу смотреть на что-то и воображать что-то из этого, а не смотреть на чужие образы и пытаться скопировать или изменить их.

Крис До: М-м-м (утвердительно). Я думаю, вы говорите о чем-то очень… Прямо сейчас, о том, как мы чрезмерно возбуждены и как мы постоянно сравниваем себя, и это начинает подрывать нашу уверенность в себе. И вы говорите, как человек, который в высшей степени уверен в себе, и мне просто интересно, откуда берется эта внутренняя сила? Это просто то, кем вы созданы быть? Ваши родители? Откуда это?

Келли Хоппен: Что ж, путь к этой уверенности был долгим. Итак, сегодня я много занимаюсь наставничеством с людьми в своем Instagram, потому что я не был уверен в себе в школе. Я был очень, очень несчастен, потому что надо мной издевались. Я стал старше и достаточно мудр. Итак, с возрастом это были величайшие вещи в мире. Я больше не боюсь. Итак, я думаю, что через некоторую душевную боль из-за того, что мой отец умер в очень раннем возрасте и как бы создал стену вокруг себя, я погрузился в творчество. Итак, это была моя гавань. И благодаря опыту я стал более уверенным. И когда я решил поделиться своими знаниями с миром, т.е. писать книги. Вот как я обрел уверенность, потому что это доставляло мне много радости от возможности поделиться. И я думаю, чем больше социальных сетей вошли в мою жизнь, я понял, что отдавая, то есть общаясь с людьми. Я не знаю, я просто стал более уверенным в себе, но это заняло много времени.

Крис До: Если вы сейчас оглянетесь назад, не могли бы вы указать возраст или момент в своей жизни, когда вы почувствовали, что достигли цели и обрели внутреннюю силу?

Келли Хоппен: Когда я написала свою первую книгу «Восток встречается с Западом», она была настолько успешной, что я получила награду Эндрю Мартина «Дизайнер года». Я думаю, что это был момент, когда я понял, что… Думаю, мне нужно было, чтобы кто-то вроде сказал: «Ты в порядке в том, что ты делаешь». И я думаю, что с этого момента я не искал подтверждения того, что это нормально для того, что я делаю. Был своего рода выключатель света, который просто говорил: «Хорошо, я собираюсь сделать это, потому что мне это нравится, а не ждать, пока кто-нибудь похлопает меня по спине». И поэтому, когда Конран попросил сделать эту книгу, и это было моей страстью, встреча всего Востока с Западом и все остальное. И он стал бестселлером, я думаю, это придало мне уверенности в том, что я действительно преуспею.

Крис До: Должно быть, вы были достаточно успешными, чтобы Конран заключил с вами сделку по книге. Верно?

Келли Хоппен: Наверное, да. Дело в том, что я никогда не оценивал свой успех таким образом. Я никогда не выигрывал деньги, хотя я зарабатывал деньги. Я работал, потому что я увлечен, и это то, чему я стараюсь учить людей. Но да. Я думаю, что многие представители прессы, такие как газеты и журналы, видели мою работу и слышали от клиентов из уст в уста. И поэтому у меня было много прессы в тот момент, и я делал другое. «Восток встречается с Западом» на самом деле не был представлен к столу таким образом. Итак, это была новая чувствительность дизайна, и я думаю, что когда что-то новое приходит на стол, я был очень непреклонен в отношении цветов, гармонии и нейтральной палитры, и того, как я хотел работать над своего рода балансом и моим сроком. роскошь. Это было то, о чем люди хотели написать. Так что да, когда они попросили сделать книгу, я был на седьмом небе от счастья, я подумал: «Вау! Это потрясающе».

Крис До: Когда вы нашли свое призвание, свою любовь и страсть к дизайну интерьера, вы прислушались к этому голосу, и многие из нас его игнорируют.

Келли Хоппен: Ага.

Крис До: Мы вроде как: «Нет, этого не может быть, я недостаточно хорош». Мы полны сомнений в себе. Не могли бы вы дать нам некоторое представление или совет о том, как вы обрабатываете это? Откуда вы знаете, что это правильно для вас?

Келли Хоппен: Что ж, позвольте мне перемотать вперед для каждого слушателя, который собирается это услышать, хорошо? Это так же, как когда вы видите, как кто-то вроде вашего ребенка вступает в отношения, и вы можете видеть, каков результат. Вы хотите сказать им: «Позвольте мне перемотать вперед, расстаться сейчас, потому что через шесть месяцев произойдет вот что». К сожалению, мы все должны пройти через этот опыт, и вы никогда не будете слушать. Так вот в чем дело, я думаю, что инстинкт и кишечник в вашем желудке — это реальность. В диаграмме Дипака говорится, что это реальная физическая вещь, которая происходит с вами. Когда вы чувствуете, что у вас есть что-то, чем вы так увлечены, вы должны идти с этим. Это может не всегда срабатывать, но вы должны попробовать.

Келли Хоппен: И сегодня, как никогда раньше, стартапы и новые предприятия появляются каждую секунду в мире, потому что это возможно. Потому что для того, чтобы начать бизнес, не нужны деньги, ему нужна страсть, нужно упорство, нужна искренность, нужно общение. Вы должны следовать за своими мечтами, потому что, если вы счастливы и увлечены тем, что делаете, я верю, что это возможно. Так что не игнорируйте эти чувства. И, кстати, они не всегда работают. Так что, если они этого не сделают, вы переходите к следующему, не зацикливайтесь на том факте, что это не сработало. Настоящий предприниматель переходит уже к чему-то другому. Это не проблема.

Крис До: Мне это нравится. Спасибо. Второй вопрос о посещении школы и о том, как научиться делать то, что вы делали. Насколько я понимаю, вы спроектировали кухню для родителей друга в 16 лет, и это было на заре вашей карьеры. Ты ходил в школу? Вы учились у этого профессионала или вы самоучка?

Келли Хоппен: Я ходила в школу и ненавидела ее. И я привык [неразборчиво 00:13:09] к этому, потому что у меня дислексия, но я не знал, что у меня дислексия, пока моей дочери не поставили диагноз. Но мне было 16 с половиной, у моего отчима был друг, который хотел сделать кухню. Это была катастрофа, но я все же сделал это. А потом я ушел из школы, потому что мой отец умер, и меня попросили через другого друга помочь с очень большим домом для гонщика. И, в конце концов, мне дали работу, потому что на самом деле она просто хотела быть с гонщиком, и это было своего рода дымом и зеркалами, чтобы быть с… Итак, я закончил проект и Я буквально каким-то образом, не знаю как, нашел Боба Строителя, и это правда.

Келли Хоппен: Моим водителем в компании Боба Строителя был гонщик Дэмиен. Дэмиена Ханта, над которым я до сих пор смеюсь. И я начал бизнес, и это была первая работа, которую я сделал. Вторая работа была настоящей работой, а оттуда все пошло из уст в уста, и я много работал гонщиками и актерами дома. И вот как бизнес начался.

Крис До: Вау! Какое невероятное начало. Итак, вы бросили школу в 20 лет, а потом начали свой бизнес?

Келли Хоппен: Нет, мне было 16 с половиной, когда я закончила школу.

Крис До: Ох уж эта школа. Ладно, извини. Я думал, ты собираешься в колледж. Хорошо. Ух ты!

Келли Хоппен: Нет, я была самоучкой во всех отношениях.

Крис До: Невероятно. Где ты сейчас звонишь домой?

Келли Хоппен: Лондон.

Крис До: А вы из Южной Африки, верно?

Келли Хоппен: Я родилась в Южной Африке, уехала, когда мне было два года, но мой отец был британцем, и я всю жизнь прожила в Лондоне. Я британец. Итак, я очень британец. Ага.

Крис До: Причина, по которой я задал этот вопрос, заключается в попытке связать тему с дизайном интерьера, например, место, где вы живете, — это ваш дом, и вы можете жить где угодно. Ты суперуспешный, знаменитый дизайнер. Почему вы решили жить в Лондоне? Потому что жить можно где угодно. Мне всегда интересно, почему люди выбирают, где им жить.

Келли Хоппен: Моя дочь, мой внук, мои приемные дети, мой бизнес здесь, и я люблю Лондон. Я люблю путешествовать, и мы много путешествуем. Я люблю уезжать, но больше люблю возвращаться домой, если это имеет смысл.

Крис До: М-м-м (утвердительно). Это имеет смысл. И я видел два ваших дома, есть веская причина, почему вы любите возвращаться домой. И вы попадаете в это дело, куда вы идете, и вы знакомитесь с разными местами, отелями и местами, где вы останавливаетесь. Часто ли вы чувствуете, что дом — это лучшее место для жизни?

Келли Хоппен: Да, лучше всего быть дома. И я думаю, именно поэтому я успешен, потому что я создаю дома для людей. Но я люблю ходить в отели и люблю путешествовать. Я выбираю отели, в которых хочу остановиться. Иногда у меня нет выбора, а потом, когда я добираюсь до отеля, я меняю номера раза четыре, а потом…0003

Крис До: Ты правда?

Келли Хоппен: … Я передвигаюсь в [неразборчиво 00:16:05] и думаю, как им повезло, потому что им не нужно платить мне за это. Но я [неразборчиво 00:16:10] в пространстве, в котором я нахожусь, и мой партнер всегда смеется. Он говорит: «Я подожду в вестибюле, пока ты не решишь, где мы сегодня будем спать».

Крис До: Хорошо. Итак, в чем ошибаются отели? Почему ты передвигаешь вещи? Что ты чувствуешь в этой комнате?

Келли Хоппен: Ну, во-первых, если вы думаете об основных элементах гостиничного номера, энергия людей в этих номерах постоянно меняется. И поэтому для меня вы получаете ощущение гостиничного номера. Но я думаю, потому что сегодня вы можете выбрать тип отеля, в котором хотите остановиться, потому что вы можете использовать социальные сети, чтобы найти его. Но сейчас мы много занимаемся дизайном отелей и пытаемся продумать все возможные уголки и закоулки в отеле, чтобы дать людям то, что они хотят. И сегодня есть несколько замечательных отелей. Путешествие — это просто одна из величайших роскошей на этой земле. И все дело в том, чтобы испытать что-то новое. И я думаю, именно поэтому люди путешествуют и останавливаются в разных типах отелей, потому что они испытывают что-то другое, но потом, когда они возвращаются домой, они знают, что это то, к чему принадлежит их сердце.

Крис До: М-м-м (утвердительно). А когда вы путешествуете, вы постоянно документируете, фотографируете и делаете заметки? Нравятся мелочи, которые вам нравятся, или вы делаете это по-другому?

Келли Хоппен: Я никогда не беру [неразборчиво 00:17:26], но у меня есть настоящая фотография [неразборчиво 00:17:29]. Итак, все регистрируется, но я использую свой телефон, чтобы делать снимки. Будь то что угодно, от пряжки ремня до выключателя света и до мелочей. Это больше касается деталей, которыми я увлекаюсь, но это все. Для меня путешествие — это больше опыт, запах, культура, люди, музыка, разница. Я не знаю. Все, что связано с путешествиями, волнует, и я почти [неразборчиво 00:18:00] это, а затем вложил это в свое сердце, а затем, когда я возвращаюсь, я думаю: «О, я помню то чувство, которое у меня было. Теперь, как я могу воссоздать это в кресле или в интерьере или что-то в этом роде?» Я проектирую, чтобы встречаться с музыкой, я должен быть в каком-то трансе с музыкой, чтобы проектировать. Так что, если я когда-нибудь иду в театр или оперу, я на самом деле не смотрю на это, я растворяюсь в музыке и могу спроектировать целый дом, слушая концерт. Это очень странно.

Крис До: Вау! У тебя невероятный мозг. Ух ты!

Крис До: Хорошо. Итак, я полагаю, что вы очень много путешествовали, вы все это видели. Не все, но вы были во многих местах. Где ваше любимое место, и можете ли вы нас туда перенести и описать, ведь у вас такие яркие воспоминания. Перевезите нас туда. Где вы любите бывать, кроме дома?

Келли Хоппен: Все места разные. Каждый год я езжу на Карибы к подруге домой и провожу с ней неделю очень интенсивного буткемпа, где я выключаю все компьютеры, телефоны, тренируюсь по пять часов в день, я на природе. Это опыт, который мне нравится, потому что он как бы воссоединяет меня. Но в равной степени, если я взбираюсь на гору в Бутане, что я однажды и сделал. Это был один из величайших опытов в моей жизни, потому что это была культура, с которой я никогда не сталкивался. Это были чувства, мое дыхание было короче из-за высоты. Я встретил удивительных буддийских монахов. Итак, это не имеет значения. Даже полет новой авиакомпанией и опыт этого могут быть исключительными. Если вы понимаете, о чем я?

Крис До: М-м-м (утвердительно).

Келли Хоппен: Я думаю, что вы должны открыть глаза и получить опыт, и просто быть благодарными за то, что вы здоровы и ваша семья здорова. И почти все, что после этого, является дополнительным.

Крис До: Что касается темы здоровья, я заметил в вашей ленте в Instagram, что вы невероятно здоровы. О, Боже мой! Смотрю на твои плечи, дельты и вау! Хорошо. Итак, поговорите со мной о том, что такое здоровье и фитнес, вы говорили о пятичасовой тренировке. Я моложе тебя, я никогда не тренировался по пять часов. Это невероятно.

Келли Хоппен: Я делаю это во время буткемпа, но каждый день я занимаюсь час, полтора часа. Это моя медитация. Я чувствую себя лучше. Мне нравится быть в форме. Я занимаюсь спортом с 17 лет. Это часть моей жизни, и это работает для меня, но это такая умственная вещь. Это меня полностью готовит к этому дню. В дни, когда я этого не делаю, когда у меня ленивый день, я никогда не чувствую себя так хорошо. Таков мой распорядок дня. Я встаю в шесть, тренируюсь в семь. Я очень люблю рутину, она мне подходит. Даже когда я в отпуске, я все равно просыпаюсь рано. Мне нравится быть первым. Я люблю видеть солнце рано, я люблю… Мой дедушка говорил, что до того, как кто-нибудь проснется, нужно сделать больше, чем в любое другое время дня. И он это правда.

Крис До: Итак, вы тоже рано ложитесь спать или вы выгораете на обоих концах, где вы и рано встаете, и опаздываете?

Келли Хоппен: Нет, [неразборчиво 00:22:46] гореть с обоих концов, когда я была моложе, но сейчас я чувствую, что моя жизнь как-то устроена. У нас очень скучно так много ночей на неделе. С хорошим бокс-сетом я не могу дождаться, чтобы вернуться домой сегодня вечером, я собираюсь посмотреть фильм «Студия 54», поужинать на коленях, прижаться к кровати и лечь спать. Но я все еще устраиваю вечеринки, не поймите меня неправильно, но не в школьные вечера.

Крис До: Хорошо. Я представляю, как молодым людям трудно угнаться за тобой, несмотря ни на что. Вы говорите об этой фотографической памяти и о том, как вы могли видеть комнаты до того, как что-то случилось. Я думаю, что во время этого тура я смотрел на YouTube, где вы описали место до того, как там что-то было, и оно было пустым и разрушенным. Мне любопытно, когда вы делаете это для себя, это кажется подарком, а когда вы работаете с клиентами, причем с высокопоставленными клиентами, у вас когда-нибудь возникали проблемы или проблемы, связанные с тем, чтобы поделиться с ними тем, что здесь есть, или у вас просто есть карта? blanche, где Келли Хоппен может делать все, что захочет?

Келли Хоппен: Ну, нет. Потому что сегодня вы можете делать компьютерную графику, а мы ее рисуем. Мы представляем его, чтобы они могли его увидеть. Потому что в самый первый раз, когда я поехал в Нью-Йорк и сделал презентацию, я сказал: «О, да, и тогда все будет так, и тогда у вас будет эта высокая кожаная стена, и вы будете …» И я помню, как клиент посмотрел на меня и сказал: «Я понятия не имею, о чем вы говорите». И именно в этот момент я понял, что я вижу в своей голове, другие люди не могут. Итак, теперь, очевидно, у меня есть команда людей, которые могут изложить на бумаге то, что я вижу в своей голове, и мы можем это оформить. Итак, сегодня, к счастью, благодаря технологиям вы можете представить именно то, что видите в своей голове. Но, как ни странно, больше всего я люблю, когда это секретно и все еще в моей голове, и я все это записываю, потому что это действительно спокойное время.

Келли Хоппен: Это момент, когда вы действительно можете проявить творческий подход, и я вернусь к нему на следующий день, перемещу его, изменю и увижу, а затем я воображу его, когда буду дома, и я может перемещать вещи в моей голове, в моем воображении. Так что, когда я действительно вижу это на бумаге, это в каком-то смысле реальность. А мне нравится процесс. Мне нравится процесс проектирования, но это спокойное время. У вас просто есть музыка, и вы просто творите. Это как журналист, пишущий, или музыкант, создающий музыку. Это та же самая часть мозга, которая работает.

Крис До: Что касается тебя, я просто пытаюсь проникнуть в твой творческий процесс. Здесь все кристально ясно, и задача состоит в том, чтобы просто сформулировать это в форме, которую могут увидеть другие люди, или одно влияет на другое?

Келли Хоппен: Нет, все именно так, как ты говоришь.

Крис До: Хорошо. И мне интересно узнать о вашей команде. Можете ли вы дать нам общий обзор того, как вы работаете с ними? Как дальше Келли Хоппен, что у тебя в голове, чтобы закончить краску на стене?

Келли Хоппен: Итак, студентка-дизайнер, и есть проект, над которым я работал на этой неделе. Итак, я начинаю раскладывать вещи, я начинаю работать с архитекторами, делая наброски вещей, складывая все это, складывая все ткани, все. И затем мы делаем эти концептуальные доски. И даже когда концептуальные доски собраны, я меняю их, потому что хочу, чтобы они были другими. Потому что я пытаюсь представить, как на это посмотрит клиент. Это надо читать, да? Итак, я уже иду по пространству. То, как это изложено на бумаге, очень важно. В противном случае это сбивает с толку клиента. И тогда все мои разные команды начнут собирать все это вместе. Итак, мы помещаем это на план этажа, мы делаем карты, мы делаем все доски с тканью, мы делаем все доски с изображениями, концептуальные доски, прежде чем мы даже перейдем к следующему этапу. Итак, мы делаем обширную презентацию.

Крис До: Да, похоже на то. И мне кажется, что есть часть дизайна, а есть аспект повествования?

Келли Хоппен: Ага.

Крис До: И вы говорите о создании чего-то для клиента?

Келли Хоппен: Ага. Так что в основном речь идет не о продаже, а о том, чтобы поговорить с ними о том, что это фон вашей жизни или, если это отель, это фон тысяч жизней людей. А еще есть все практичности и все другие вещи, которые, очевидно, даны, но все в жизни зависит от опыта от начала до конца. Это все, на что люди хотят тратить свои деньги. И то, что мы делаем его волшебство это. Мы создаем это.

Крис До: Бывают ли моменты, когда клиент видит, что дизайн влюбляется, а затем где-то по пути, как это иногда бывает с клиентами, когда они меняют свое мнение, и это просто разрушает процесс, и как вы с этим справляетесь?

Келли Хоппен: О, люди постоянно меняют свое мнение. Но, к счастью, чем старше я становлюсь, тем больше я не боюсь сказать, что ты не прав, ты должен мне довериться. Это должно быть так. Потому что, если вы сделаете это таким образом, я покажу вам, как это будет выглядеть. И вам просто нужно поговорить с людьми, и они должны доверять вам. Это немного похоже на поход к дантисту или врачу, в какой-то момент вы должны довериться им. Но я думаю, что пока вы можете быть ясны и объяснять людям, почему, и давать им веские причины, девять раз из 10 человек будут вам доверять. В первые дни, 40 лет назад, это было намного сложнее. Иногда вам приходилось сосать X, чтобы сделать то, что они хотели.

Крис До: Верно.

Келли Хоппен: Как и сейчас, моя репутация такова, что люди могут мне доверять. И это великое дело, которого мне удалось достичь за эти годы. И мы очень аутентичны, и мы никогда не будем делать что-то, что не сработает. Но когда вы делаете частные дома, вы имеете дело с жизнями людей. Это очень чувствительно. Поэтому над этим нужно много думать. И если клиент говорит: «Честно говоря, я действительно не хочу этого, я бы предпочел это». В конце дня мы это сделаем. В девяти случаях из десяти они вернутся и скажут: «Ой, вы были правы. Не могли бы вы изменить это?» И мы говорим: «Абсолютно».

Крис До: М-м-м (утвердительно). Это увлекательно. Не могли бы вы поделиться… Потому что это то, от чего страдают многие молодые люди в плане работы с клиентами, потому что у них нет власти, у них нет авторитета. И вы прошли через тот же процесс, я прошел через тот же процесс, где вы больше прогнулись. И затем, по мере того, как ваша уверенность, ваша репутация и ваш опыт со временем будут расти, вы научитесь справляться с этим.

Келли Хоппен: Но у тебя есть сила. Вы делаете. Если у вас есть уверенность, вы должны верить, что то, что вы делаете, правильно. Но все дело в разговоре. Вы не можете заставить людей принять что-то, если вы не объясните им это. Вы должны быть в состоянии показать их. И чем больше вы можете показать им, и тем больше вы можете заставить их испытать то, что вы пытаетесь сделать. Потому что, если вы этого не сделаете, они никогда не поймут, чего вы пытаетесь достичь. Потому что большинство людей думают, что хотят жить определенным образом. Моя магия в том, что я могу проникнуть в головы людей и создать то, что, как я знаю, они хотят. И в половине случаев они не знают, что хотят этого, пока не увидят его.

Крис До: Не могли бы вы поделиться с нами примером, историей, где это произошло? Что-то немного конкретное, когда клиент на чем-то настаивал и как вы на самом деле говорили с ним об этом, проникали в его мысли, делились видением и-

Келли Хоппен: [неразборчиво 00:30:10] в это время дня. Я имею в виду миллион вещей. Я просто помню, когда я снимал дом Джо Мэлоун, когда она вошла, она сказала: «Я не знала, что хочу этого, но я хотела этого, и ты это нашел».

Крис До: Вау!

Келли Хоппен: Это как [неразборчиво 00:30:24] из людей. У меня просто есть способность знать, чего хотят люди. Поскольку они не знают, что хотят этого, но они этого хотят, вы должны объяснить, почему они этого хотели. И это очень запутанный способ сказать это, но это имеет смысл в моей голове. Это похоже на то, как стилист может посмотреть и увидеть, что вы будете выглядеть лучше в джинсах другого типа, чем вы носите всегда. В ту минуту, когда они помещают тебя в это и объясняют, почему, и смотрят на твое тело, ты внезапно думаешь: «Вау! Почему я не подумал об этом?» Потому что у них есть опыт. Они знают, как посмотреть на вашу форму и сказать вам, что вы должны носить. Мы смотрим на чей-то дом, задаем все вопросы о том, как они живут в нем или что клиент хочет от отеля, и мы принимаем все это во внимание, а затем разрабатываем дизайн с этой информацией.

Крис До: Мне кажется, вы знаете клиента лучше, чем он знает себя. Как терапевт или как вы сказали… Как в этом случае, вы показали им то, чего они не знали, что хотели, так что я думаю, это многое говорит о том, как вы-

Келли Хоппен: [неразборчиво 00:31: 31].

Крис До: Да. Вы используете интуицию…

Келли Хоппен: Мне нужен психотерапевт.

Крис До: Да. И это терапевтично, что ты делаешь, верно?

Келли Хоппен: Ага. В точку. Но я много лет работаю терапевтом, и я также работаю с клиентами, которые не хотят одного и того же, чтобы вы, наконец, дали им возможность общаться друг с другом, потому что это очень сложная вещь. создать чей-то дом для двух человек.

Крис До: Ранее вы упомянули, что обрели уверенность в публикации книги «Встреча Востока и Запада». Был ли в вашем мозгу какой-либо маркер или другой сигнал, который вы ощущали в моменты покоя во время медитации? Например: «Келли Хоппен, ты сделала это, ты сделала это, девочка. Это то, ради чего мы работали».

Келли Хоппен: Нет, потому что ты просто продолжаешь. В моей карьере были важные моменты, когда я получил MBE от королевы. Это было очень сильное похлопывание по моей спине, когда я подумал: «Хорошо, может быть, я в порядке». Но не каждый день я просыпаюсь и думаю: «О да, я сделал это». Я думаю, у нас есть несколько замечательных коллабораций и коллекций, которые выйдут в конце этого года в Шанхае, и когда люди увидят их, я могу сказать, что это были важные вехи в моей жизни. Меня постоянно переполняет радость от творений, которые я делаю, но не в виде похлопывания себя по спине. Так же, как это все еще наполняет меня большой радостью, чтобы быть творческим. И я всегда говорил, что пока это происходит, я буду продолжать делать то, что делаю. Но я также люблю деловую сторону этого, я люблю писать книги, мне нравится сниматься в телешоу. Мне нравится делать много разных вещей, поэтому я постоянно в тонусе. Итак, мой девиз: «Нет ничего слишком большого, но ничего и никогда не бывает достаточно большим».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *