Клуб сохо фото: Фото отчеты мероприятий: Soho Rooms

Содержание

Клуб SOHO ROOMS — Москва: фотоотчеты, события, как добраться

У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.

Загрузить

Поделиться
заведением

Репортажи

    • 25.04.2018

    Start-UP AlfaB

    • Geometria
    • 24.12.2016

    RKK New Year 2017

    • Geometria
    • 03.11.2016

    Представление участниц конкурса «Miss Asia Russia-2016»

    • Geometria
    • 06. 08.2015

    Презентация нового клипа Арсения Бородина

    • Geometria
    • 09.07.2015

    Презентация клипа Moumina «С тобой или без тебя»

    • Geometria
    • 28.05.2015

    Topical Style Awards 2015

    • Geometria
    • 21.02.2015

    День рождения Андрея Нечаева

    • Geometria
    • 19. 02.2015

    Mainstream Business Family

    • Geometria
    • 15.01.2015

    2015 Kick-off

    • Geometria
    • 25.04.2018

    Start-UP AlfaB

    • Geometria
    • 24.12.2016

    RKK New Year 2017

    • Geometria
    • 03. 11.2016

    Представление участниц конкурса «Miss Asia Russia-2016»

    • Geometria
    • 06.08.2015

    Презентация нового клипа Арсения Бородина

    • Geometria
    • 09.07.2015

    Презентация клипа Moumina «С тобой или без тебя»

    • Geometria
    • 28. 05.2015

    Topical Style Awards 2015

    • Geometria
    • 21.02.2015

    День рождения Андрея Нечаева

    • Geometria
    • 19.02.2015

    Mainstream Business Family

    • Geometria
    • 15.01.2015

    2015 Kick-off

    • Geometria
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Другие заведения

    Gazgolder Club

    Сусальный Нижн. пер. д.5 стр. 1

    Ресторан&бар «Облака»

    Кутузовский пр-кт, д. 48

    Sunset Beach Club

    Район: Мытищинский, Яхт-клуб «Адмирал», ул. Адмиральская, стр. 1, вл. 1

    5

    Soho Rooms в Москве — афиша, отзывы, фотографии, официальный сайт, адрес

    Адрес: г. Москва, Саввинская наб., 12, стр. 8

    Метро:  Спортивная  Фрунзенская

    Время работы: пн-ср 12:00-0:00, чт-сб 12:00-3:00

    Официальный сайт: http://www.sohorooms.com

    Телефоны: +7 (495) 988-74-74

    Округ: ЦАО

    Район: Хамовники

    Идеально для: иностранцев, свиданий

    Кухня: европейская, паназиатская, русская, японская

    Музыка: Dj, живая, концертная программа

    Предложения: Wi-Fi, бронирование, кальян, камин, карта вин, летняя веранда, сигары

    Развлечения: спортивные трансляции, шоу-программы

    Средний счет: свыше 3000

    Забронировать

    В соответствии с замыслом создателей — ресторатора Дмитрия Брауде и бизнесмена Дэна Раппопорта — Soho Rooms состоит из четырех частей: клуба, ресторана, бара и бассейна.

    Любые закутки, вплоть до туалетов, обставлены с размахом. Стиль «избыточная роскошь» наблюдается и в собранных вручную люстрах из кристаллов Swarovski, и в барных стойках из мрамора и оникса, и в прочих элементах интерьера. Все это роскошество рассчитано на солидных господ с достатком заметно выше среднего. Отсюда и цены: порция виски обойдется в 270 р., простенький коктейль — в 300 р., чай — в 200 р., горячее блюдо — от 800 р. и выше. На должность промоутеров пришли ребята из клуба Infiniti — команда D’Lux Promo. Клубные дни — пятница и суббота, стиль — коммерческий хаус.

    Soho Rooms порадует ценителей европейской, паназиатской, русской и японской кухонь разнообразным меню и уютной атмосферой, располагающей к дружескому общению. Вас ожидает авторское меню от шеф-повара, изысканные блюда не разочаруют даже требовательных гурманов. Если вы ищете место, где можно отлично отдохнуть в приятной компании или устроить романтическое свидание, здесь вы найдете все для комфортного отдыха.

    Средний чек заведения — свыше 3000, доступные цены позволят приятно провести вечер без чрезмерных затрат. На странице представлены фото интерьера ресторанных залов, оцените уютную оригинальную обстановку.

    Ресторан находится в ЦАО, удобное расположение позволит без проблем добраться на личном автомобиле или общественном транспорте. Полный адрес заведения: г. Москва, Саввинская наб., 12, стр. 8, можно заранее проследить маршрут на карте, чтобы сэкономить время.

    Чтобы заказать столик, позвоните по номеру телефона +7 (495) 988-74-74 , ресторан работает: пн-ср 12:00-0:00, чт-сб 12:00-3:00. Место пользуется спросом у москвичей, поэтому бронировать столик лучше заранее, особенно в выходные и праздничные дни.

    Maxim Efremov 7 февраля 2016, 06:49

    Праздновали в BarRoom (Soho).Cуши — красивые роллы рис правильной консистенции много рыбы/начинки Фила очень вкусная. Устрицы не стали откровением на 4+ но суши 5+++!!!

    и поставить вашу оценку (текущая оценка: 7)

    Приношение Рахманинову: о концерте ГАСО РТ к 150-летию композитора

    Геометрия звука: о концерте современной музыки в «ГЭС-2»

    «Триумф джаза»: о международном фестивале Игоря Бутмана

    Концерты академической музыки: лето 2022

    Концерты популярной музыки: лето 2022

    Лучшие концерты академической музыки: зима 2021/2022

    Веранды с роскошными видами на город

    10 ресторанов, веранды которых заменяют смотровые площадки.

    18 июня 2015

    5 самых закрытых клубов: бархатное подполье

    Каждый хочет попасть в закрытый ночной клуб, но удается это лишь единицам. Как это сделать, «Ваш досуг» рассказали известные промоутеры и диджеи Александр Казаков и Андрей Шило.

    4 мая 2011

    Сохо Тогда: Эп. 4 — Клубы и ночные заведения

    Нажмите кнопку воспроизведения, прослушайте, прокрутите стенограмму и вернитесь в Сохо, а затем с изображениями в этом фотоподкасте…

    Клэр Линч: Добро пожаловать в четвертый эпизод подкаст Soho Then на основе фотографий. Я Клэр Линч, аудиопродюсер и житель Сохо. Эта программа состоит из шести тематических выпусков, которые выпускаются ежемесячно с декабря 2018 года по май 2019 года. В каждом выпуске есть соответствующая коллекция фотографий, которую вы можете прокручивать во время прослушивания.

    В этом эпизоде ​​мы исследуем тему клубов и ночных заведений в прошлом Сохо. Доротея Филлипс — наш гид, в котором участвуют бывшие и нынешние жители и рабочие, которые делятся своими воспоминаниями о Сохо двадцати или более лет назад.

    Доротея Филлипс: Меня зовут Доротея Филлипс, и я родилась 5 сентября 1928 года. Поэтому я довольно старомодна! Я приехал в Лондон 5 сентября 1949 года с двумя людьми, с которыми учился в университете. И познакомили меня а) с Агнцем и б) с Французским Домом. Итак, 5 сентября 19 г.В 49 лет я был буквально во Французском доме и впервые встретил Гастона, которого, конечно же, обожал. И у него была прекрасная привычка подкручивать усы и говорить: «На самом деле я не бельгиец, я француз».

    В следующий понедельник я пошел на свою первую работу, которая была в «репутации», благослови нас Бог. И я действительно ездил из разных мест по всему миру. Ну, во всем мире быть этой страной. И вот, наконец, на рассвете, в 1954 году я неожиданно получил работу в Under Milk Wood.

    Должен сказать, что в промежутках, когда человек не работал, я либо преподавал, либо служил за барной стойкой, либо готовил. Потому что я не мог позволить себе остаться без работы, потому что в те дни платили не так много. Я имею в виду, например, я поставил пьесу прямо поверх «Под молочным лесом», и я был главным героем, это был Т.С. На самом деле Эллиотту, а мне буквально платили 18 фунтов в неделю.

    Лесли Льюис: Меня зовут Лесли Льюис, мне 63 года, мы во Французском доме. Мне предложили работу по пошиву костюмов и постановке хореографии для клуба Carnival Strip Tease, который находился на Олд Комптон-стрит. И это был 1979 год.

    Майкл Диллон: Меня зовут Майкл Диллон, мне 74, я думаю, или около того [смех]. Мы в клубе Джерри, Дин-стрит, 52. Один мой друг, которого зовут Мартин Карран, однажды сказал мне: «Пойдем в Сохо?» и я сказал: «Да». ему было 19, я думаю, и мне было 15. Я знал об этом, конечно, слышал об этом. У него была машина, и мы припарковались на площади Сохо. И мы пошли в Coach and Horses и выпили бутылку светлого эля, кажется. Я был смертельно зол, глядя на всех, странно, глядя мимо нас, тогда они были такими. Сейчас кажется вполне нормальным.

    И я подумал: «Мне нравится это место», и продолжал возвращаться туда сам. Не в какой-то бар, просто бродить. А потом, когда мне было лет 17, думаю, я подумал: «Ну, я выпью».

    Доротея Филлипс: Ну, часы лицензирования заканчивались либо в 2, либо в 2.30 и снова начинались в 5.30. Так что, конечно же, вокруг были миллионы клубов. А то, что случалось по воскресеньям, было еще смешнее, потому что раньше они начинали в 12 и заканчивали в 2. Потом был ужасный перерыв, и мы забивались в машины и искали поблизости клубы. И все мы пили в одних и тех же местах, и все места, где можно было выпить, в те дни были в Сохо.

    Армин Летчер (конфетка): Раньше все приезжали в Сохо. Вот где вы хотите пить до 3 часов утра. Сюда приходили помощницы по хозяйству, и сюда приходили все обслуживающий персонал — немцы, швейцарцы, австрийцы и французы…

    Майкл Диллон: Когда я начинал свой инженерный бизнес в 1972 году, я имел обыкновение брать много клиентов. В те дни, конечно, после того, как рестораны закрываются в 3 часа, вам нужно место, куда можно пойти, чтобы принять клиентов и тому подобное. И когда-то я состоял, кажется, в 36 клубах послеобеденного выпивки. Сумасшедший, правда.

    Ну, они были для разных людей, определенных клубов, в которые можно было вписаться. Я не помню их имен, но их было много. Фактически, в округе Вестминстерского совета существовал 271 клуб послеобеденного выпивки, пока они не изменили закон.

    Лесли Льюис: Много мест, куда нас не пускали, потому что мы занимались стриптизом. И, конечно же, мы бы никогда, не потому, что нам не разрешалось входить сюда, но мы бы никогда не вошли во Французский дом.

    Мы собирались пойти, там был небольшой клуб вверх по дороге, в который нужно постучать три раза. Откроется маленькая дверца, и если они узнают тебя, то впустят. И туда ушло большинство девушек. Он называется «Клуб сценических искусств», я думаю, это был греческий язык — это был греческий или фритский? Я думаю, это было на Греческой улице. Они пытались сделать вид, что это модный клуб, но это не так. Наверху было очень грязное заведение. Над Кембриджем был небольшой клуб, в который мы тоже ходили много лет назад.

    Доротея Филлипс: Там была музыкальная шкатулка, которая находилась на Пантон-стрит, которую я очень хорошо знал, потому что в один из моих выходных я фактически работал кассиром в ресторане по соседству а) потому что я говорил по-французски и б ), потому что я мог считать. [смех] Потом был еще один клуб, ну, конечно же, Colony, о которой все знают…

    Майкл Диллон: Теперь возьмем Colony Club, Фредди Сэвилл был там членом. Это был адский опыт, это правда. Я встретил Мюриэль, и мы немного поспорили. Я не знал, что она была свирепой или что-то в этом роде. Мне было все равно. И она вытащила у меня изо рта сигарету и разорвала мне губу, чему я не слишком обрадовался, и я прошел в самый конец бара и сказал: «Мне бутылку шампанского». Я думаю, тогда это было 11 фунтов стерлингов, бутылка шампанского, 1970 я думаю. Ян Борд сидит за барной стойкой, и я сказал: «Не могли бы вы передать стакан этой прекрасной даме в конце бара, Мюриэль?» И она сказала: «О, спасибо». — Иди сюда, милашка, — сказала она. И она снова спросила меня, как меня зовут, и «бла-бла», потому что я все заполнила. И мы болтали, как девять пенсов.

    Но люди, ну они ее боялись, чего я не мог понять. Я имею в виду, что она смотрела, ну, она смотрела на тебя… но она мне нравилась.

    Доротея Филлипс: Был один, ха-ха, тот, который я раньше называл… ну, я бегал за двумя, на самом деле, три, если подумать. Одним из них был Ирвинг, затем Кисмет, так называемое Железное легкое, которое находилось напротив Художественного театра, а затем был Бакстоун, которым я побежал в последний момент, потому что у меня есть лондонская лицензия. У меня есть юридическое образование, и они думали, что я полон честности — ну, я полагаю, я очень надежен.

    Дэвид Миллер: На улице Д’Арбле над секс-шопом был небольшой клуб, который назывался Хогарт-клуб. И им управлял друг моего отца, симпатичный парень по имени Гарри Шеффер, старый портной, заигравшийся в выпивке. Барменша, Дорис, была около 5 футов и около 5 футов в ширину, и она была старой девушкой с мельницы, милой девушкой, полной историй. Дайте ей выпить пива, она все равно будет пинать ноги. А его пасынком был Джереми Бидл из «В поисках смеха», который всегда был там со всеми своими друзьями-знаменитостями и всем остальным. Мы всегда просто заходили туда, раньше туда заходила полиция, зэки, негодяи, судьи, все входили и выходили из этих маленьких пьяных клубов. Просто так, как это было, все действительно с этим справились.

    Все пацаны с рынка пошли туда, это местное. Они могут прогуляться туда, выпить пару кружек пива, вернуться к прилавкам. И все мальчики из кино… Это был частный клуб, в который нельзя было просто зайти. Нужно было быть его членом, пройти проверку и все такое. Который я не думаю, что был большим количеством ветеринара. Ты приходил: «Да, у тебя есть деньги? Ладно, можешь заходить… «Такой-то говорит, что ты в порядке». Это проверка, насколько я знаю. [смех]

    Доротея Филипс: У Кисмет были эти ужасные обои, вы знаете, темно-красные с золотым узором на них, вы знаете… потому что изначально они принадлежали индусскому джентльмену. А в баре «Полицейские и грабители» на потолке был вырезан круг из лун и звезд. Раньше они рекламировали «Танцы под звездами в Kismet». Ну не было танцев, дорогая, явно было много выпивки. И это были менты и грабители в одном баре и актеры в другом.

    Им управляла очень хорошо женщина по имени Мэри. Мэри, дорогая, я не буду говорить то, что говорила Мэри, потому что это полно ругательств. И однажды она сказала мне: «О, я никогда не ругаюсь, дорогой». И я сказал: «О, нет».

    И такие люди, как Фрэнсис Бэкон, приходили, и он держал целую коробку шампанского для своих друзей. Который будет жить в самом-самом холодном подвале под дорогой. Этот клуб прошел — один бит был на одной дороге, другой — на Грейт-Ньюпорт-стрит. И все выпили огромное количество, но никто никогда не злился.

    Тони Филлипс: Я ходил во множество маленьких клубов, я ходил в Whiskey-a-go-go, а внизу был еще один, Flamingo, что-то в этом роде, потом у них был Bag o’Nails, Carnaby Street , это был просто клуб, ночной клуб. У вас был клуб 100 на Оксфорд-стрит, а затем на Д’Арбле-стрит — La Poubelle, маленький клуб, он был похож на ресторан наверху и внизу, клуб в подвале. Немного потрепанный, но это было хорошо. Знаешь, это было мило. Никто никогда… ты хорошо провел там ночь. Но это будет ночное место. Танцы… просто танцы и, я думаю, все слушали блюз или что-то в этом роде, чтобы не заснуть, но развлекались… это был веселый клуб.

    Уэйн Кирвин: Там была пожарная лестница, которая выходила из задней части Дискотеки, использовалась для того, чтобы пройти через Руперт Корт туда, где был Whisky-a-go-go. Поэтому, когда на него нападали за таблетками, все выходили через черный ход за автоматом для игры в пинбол, проходили по пожарной лестнице и заходили в Whisky-a-go-go, и наоборот. Таким образом, вы получите всех американцев, которые раньше ходили в Whiskey-a-go-go — у них был большой американец, следующий за ними с баз ВВС, которые обычно подходили к Whiskey-a-go, а Фламинго внизу , и это будет самая забавная вещь, которую вы когда-либо видели. Знаешь, полиция зайдёт в одно место, всё кончено. Следующее, что вы знаете, другая партия перейдет в другое место. Это была истерика.

    Так или иначе, я очень подружился с парнем из Хакни. И он сказал: «О, есть клуб, и он был закрыт около года или около того. Мы хотим, чтобы все ребята из «Тоттенхэм Ройал», парни из Барроу отправились в Вест-Энд». И я сказал: «О, да, как это называется?» И он сказал: «Это называется «Дискотека». Он сказал: «Он совершенно пустой, но мы собираемся взять все эти матрасы и бросить их на пол, чтобы он выглядел как французский клуб». И это был парень по имени Питер Шугар.

    В любом случае… я открыл The Discotheque и пожаловался на музыку. И они сказали: «Ну, ты играешь то, что, по твоему мнению, должны играть мы». А хозяин в то время только что умер, его звали Рахман, и у нас был другой хозяин. И он сказал: «Мы собираемся привести это место в порядок». Так что они сделали на месте немного лучше, чем было. И они посылали ребят из «Ready, Steady, Go» выбирать всех великих танцоров на дискотеке на Уордор-стрит.

    Майкл Диллон: Когда я впервые спустился по лестнице в 1971 году, я подумал: «Я действительно на небесах, я нашел то, что искал… действительно…» И Банни Мэй и Шон Линч тогда он был на Шафтсбери-авеню, дом 81 по Шафтсбери-авеню. Джерри работал в «Бакстоуне» и решил найти собственное место для актеров, правда, тогда актеры, тогда все были актеры. Клуб был клубом. Он был куплен у тёти Ванды Вентам, в нём были кабинки, а не открытый вот так. И очень хорошая еда. Мэри Свон была на кухне. Я думаю, она пришла в 73-м. Лучшее ирландское рагу, которое вы пробовали за всю свою жизнь.

    Ну, клуб Джерри открывался в 12 часов в старые времена, когда я впервые присоединился к нему. И закрылся в 3 и снова открылся в 5 часов до 11. Несмотря на то, что люди приходили, и я был здесь, прежде чем я получил место, до 2 и 3 утра. Но на них продолжали нападать.

    Armin Loetscher (Sweetie): На меня несколько раз нападали, когда я продавал вещи не членам. Вы получаете штраф, и они предупреждают вас. Но, знаете, это очень тяжело.

    Доротея Филлипс: Бакстоун был немного престижнее. Ну, это были леди и джентльмены, которые играли чуть более крупные роли. Время от времени появлялись звезды, всего на одну меньше по шкале, понимаете, о чем я? Потому что другие поехали домой на своих дорогих лимузинах, чтобы приготовить еду, если вы меня понимаете. Не то, чтобы я когда-либо делал, но неважно.

    Итак, вы шли вдоль этих черных перил и спускались по очень, очень крутой лестнице. Задняя дверь открылась. Дверь сцены театра Хеймаркет. А ты пошел направо. И во-первых, там была очень большая комната со столами, потому что это была настоящая столовая. Потом построили еще один бар слева и маленькую комнату справа для заседаний комитета, я был в комитете. И знаете, если кто-то хотел приватный ужин или что-то в этом роде. Итак, это был Бакстоун.

    Лесли Льюис: Но тогда в Сохо были разные участки. Были и шикарные места, и действительно роскошные рестораны и отели. А еще есть забавные маленькие бары за углом или кафе под землей или что-то в этом роде…

    Армин Лётчер (Конфетка): Меня зовут Арби Лётчер, мне в этом году исполнилось 80 лет, и я жил на Гудж-стрит и Уордор. Улица. Я в Лондоне с 1959 года. Сначала был только ресторан St Moritz. Тогда босс открыл клуб. Вот где встретились все швейцарцы, немцы и все остальные. Все люди общепита. Это была всего одна комната, а затем, она была так занята, что мы прорвались –159а в доме 157 раньше было три подвала. А потом в 67-м я принял клуб от своего босса. Всегда были живые группы. 157 был похож на пивной погреб, у нас там были группы. У меня там было пианино, все инструменты.

    Майкл Диллон: Gerry’s Club — это словно шаг назад в другую эпоху. Это небольшой клуб — с фотографиями нынешних и бывших членов, многие из которых, к сожалению, мертвы. Какая-то зеленоватая стена, полы грязно-белые, кафельные… столы и стулья, а бар — когда-то был из красного дерева, кажется. Кто-то описал это как Cheers – когда все знают твое имя. Он достаточно мал. И люди разговаривают здесь друг с другом, там нет маленьких групп, все разговаривают друг с другом. Они все как одна большая несчастливая семья. [смех]

    Лесли Льюис: И это то, что действительно делает его особенным. Это все, все люди, все национальности, еда, напитки и все остальное. Смешиваются вместе и как-то ладят.

    Майкл Диллон: Сюда приезжало много писателей. Журналисты, много журналистов. Редакторы, много прекрасных актрис и гм… У меня тут есть фотография, которую я нашел на днях, которую я давно не видел… это Кит Уотерхаус, Сэнди Фолкс и я там. .. в клубе… никакого особого случая, только что пришел.

    Сэнди была отличным журналистом. Кажется, она была модным редактором в «Экспресс».

    Armin Loetscher (Sweetie): А раньше это была газета. Когда швейцарский карнавал, девять сумасшедших ночей… У нас была своя карнавальная группа, нас было 16 человек, каждый взял напрокат инструмент у друга… и мы отправились отсюда на Пикадилли, вокруг Пикадилли, потом в Швейцарский центр, поиграли и вернулись. здесь. У нас были и тромбон, и бас, и барабаны, саксофон — я играл на барабанах.

    [поет] Alles fahrt Schi, alles fahrt Schi, Schi fahrt die ganzi Nation…

    Майкл Диллон: В 70-е закрывались в 12 часов, если только они не были специализированным клубом вроде клуба Джерри. Но и тогда не было прав до 3-х утра. Но были места, куда вы могли бы пойти, если бы вы были официантом, который открывался в 2 часа и закрывался в 7 утра. И, конечно же, у китайцев были свои заведения, которые открывались всю ночь.

    Джон Кэмпбелл (он же Эббонни): Был один под названием «Восход», который находился на Лонг-Акре, где утренний завтрак. Так что он открывался примерно в 3, и продолжался примерно до 7 или 8. И поэтому все, кто работал в ночных клубах, вы спускались на завтрак, шли в «Санрайз». Я имею в виду, что было Sun Luck, которое было в Чайнатауне.

    Что ж, Питер Стрингфеллоу всегда ходил туда завтракать после клубных вечеров. Но это было одно из мест в Сохо, куда мы ходили.

    Меня зовут Джон Кэмпбелл, а мой сценический псевдоним Эббонни. Я появился на сцене в конце 81-го, 82-го, и там была Candy Box, которая находилась на Кингли-стрит, и раньше это был ночной клуб, который открывался в 3 часа ночи для людей, которые работали в ночные клубы. Так что вы получите официантов, барменов, владельцев ночных клубов — они будут спускаться туда. Но тогда, конечно, они брали туда своих друзей. Таким образом, они могли быть дамами ночи, они могли быть дрэг-артистами, они могли быть злодеями Ист-Энда, они могли быть Лордами и Леди, судьями и все такое, и всем было бы просто весело.

    Карл Снитчер: Меня зовут Карл Снитчер, и я родился в Кейптауне 6 июля 1941 года. В те дни мы с Полом Рэймондом договорились, что я присоединился к компании в качестве генерального директора. и юрисконсультом, так что у меня была особая функция внутреннего юрисконсульта компании, которая тогда занималась изданием журналов Top Shop и организацией театральных представлений. На том этапе мы еще не приобрели никакой собственности, поэтому имущественная сторона появилась позже, которая затем стала Soho Estates. Поэтому, когда я присоединился к компании, это было то, что было: издание журналов и театральные представления.

    Одно из воплощений Театра Ветряных Мельниц, мы изменили название Театра Ветряных Мельниц на La Vie en Rose. И вот где работали Кит, Вдова и Руби. Это было не обнаженное шоу. Кит называл это «Лавви».

    Джон Кэмпбелл (также известный как Эббонкни): Пол Рэймонд сказал: «Мы собираемся сделать это шоу в Вест-Энде, оно будет в стиле лидо, в стиле Мулен Руж». Потому что это было начало 80-х, и было много всего, но не было ничего, что было бы действительно «ВАУ». Итак, он открыл La Vie en Rose. Ветряная мельница, как она появилась, живая картина и все такое, подошла к концу.

    Теперь, для La Vie en Rose, Пол Рэймонд толкнул лодку. Мы попросили Марка Кантора из Trends разработать костюмы, и он сделал их для Ширли Бэсси и Дороти Сквайрс, и, конечно же, это были люди, которых мы изображали на шоу. И дизайны были потрясающими. К сожалению, они были созданы для женщин, а не для мужчин в качестве женщин.

    На заднем плане моя фотография с Руби Венесуэлой, Руби в костюме Энни. Другими словами, у нее небольшой макияж, очень красные круги для щек и маленькие коричневые круги для веснушек, которые она наносит. А на переднем плане я в розовом платье с черными волосами после того, как я только что исполнила «Говорю тебе, что не ухожу» из Dreamgirls, что было моим большим номером.

    Пока мы играли «Жизнь в розовом цвете», Пол Рэймонд вошел в нашу гримерку и сказал: «Я открываю новый бар под названием The Piano Bar, и я хочу, чтобы вы сходили и посетили его». Это было не «О, пожалуйста, иди…», а «Я хочу, чтобы ты пошел и ПОСЕТИЛ ЭТО». Как и ВСЕ сотрудники идут на это, потому что это мое новое предприятие.

    И мы пошли в The Piano Bar и тогда, конечно, он нам понравился, потому что это был рояль с баром. И цвет и компоновка подошли идеально. Красно-золотой, очень бордельный, но в то же время очень манящий. И это плюшево. И из-за этого и из-за банкетов со всех сторон, когда он открылся, все вошли туда. Так что у вас были арендные мальчики, и у вас были игроки, и у вас были дрэг-артисты, и у вас были девушки из бара Revue, потому что Пол Рэймонд как бы сказал: «Иди и заходи в гости». И мы все пошли вниз, и мы встретились, и мы прекрасно провели время. А иногда мы заканчивали тем, что потом ходили в более поздние клубы.

    Лесли Льюис:  Мы пошли в пиано-бар. И все трансвеститы приходили, пели и исполняли свои роли. Это было восхитительно. Мадам Джо Джо приходила и пела. И многие звезды приходили и делали номер. О, всякое было. И все ходили туда, когда заканчивали работу. Все, кто управлял пабами и клубами. Это было просто огромное удовольствие. Вы никогда не знали, кто пойдет дальше.

    Карл Снитчер:  Восточная сторона Уокер-Корт, угол Уокер-Корт и Брюэр-стрит, представляла собой расползающуюся массу различных операций. В том, что сейчас принадлежит мадам Джо Джо, был кинотеатр под названием Soho Cinema, в котором показывали фильмы с рейтингом x или другие фильмы. Раньше это был ночной клуб много-много лет, но когда я присоединился к нему, это было именно так. На углу, в правом углу, был бар, который мы открыли под названием Piano Bar, который был баром для геев. Он начинался как лесбийский бар под названием Lee and Wanda’s Piano Bar, и было так много проблем с этими женщинами, которые раньше там часто бывали, что мы превратили его из бара для геев, бара для лесбиянок, в просто бар для геев. Мы просто убрали слова Ли и Ванда.

    Парнем, который на самом деле управлял пиано-баром, был парень по имени Джон Райт по имени Джо Джо. И он был самым красивым мужчиной, он был китайского происхождения. Да, он приехал из Гонконга. Он был красивым мужчиной, но еще лучше выглядел женщиной, когда одевался как женщина. И это был парень, которого попросили управлять мадам Джо Джо — и мадам Джо Джо стала называться в честь его прозвища. Но это было в начале 80-х.

    И место было абсолютно забито. Были столы и стулья, шоу кабаре было два раза за ночь. Во время кабаре была дискотека, и подавали еду. Это было необыкновенно, очень занято, занято, занято.

    Джон Кэмпбелл (он же Эббонкни): Тина встретила вас наверху лестницы. А затем вы спускались по лестнице, которая снова была красно-золотой темой, как в Пиано-баре, как вы можете видеть на фотографиях. Атмосфера кабаре, а не просто обычный клуб, в который ты зашел. И потому что у вас были бы телевизоры, у вас были бы трансы, у вас были бы поклонники трансов, у вас были бы дрэг-артисты, у вас были бы королевские особы, у вас были бы злодеи, у вас были бы люди на сцене — потому что это открыло после того, как большинство людей отыграли свои шоу. Так что, если они были в The Piano Bar, когда открылся Jo Jo’s, они тоже решили сходить в Jo Jo’s. Потому что это означало, что они могли продолжить свой вечер, потому что обычно после того, как вы сделали шоу, последнее, что вы хотели бы сделать, это пойти прямо в постель, потому что обычно вы все еще в кайфе от шоу.

    Марк Ларни, сценический псевдоним Минни Даймонд CBE: Когда я впервые пришла к Джо Джо, они сделали мне макияж и сказали: «Смотри, что мы делаем», потому что это был первый и последний раз, когда мы Если бы нам когда-нибудь сделали макияж, вы должны были бы сделать это сами, и тогда они показывали бы нам вытачку Джо Джо, потому что каждая девушка Джо Джо была подтянута одинаково. Так что мы все знали, как убрать вещи. Раньше я носил кружевное боди, которое мне подарила Энн Саммерс, и сапоги до бедра. И это было все.

    Карл Снитчер: Брайан Пирс, Руби Венесуэла, был конферансье, который был больше, чем жизнь в те дни. Я помню, как он исполнил необычный номер в костюме шмеля. Костюмы были возмутительными, шмель был Руби с его большим толстым животиком, экзотической шляпой и хлопающими крыльями… это было чересчур. Слои и слои запекшегося макияжа.

    Жерар Сими сделал много хореографии. Он также работал в баре Raymond Revue. Он был геем, но очень мужеподобным геем, и он имел обыкновение править бал железным прутом.

    Джон Кэмпбелл (он же Эббонкни): Джерард Сими – он был перфекционистом, я имею в виду настоящим перфекционистом, чтобы убедиться, что мы делаем каждое движение правильно. И если подумать, он всегда хотел, чтобы это было больше, чем было у нас. За исключением Руби, чей грим и так был большим. Поэтому он сказал: «Просто делай то, что делает Руби». [смех]

    Марк Ларни, сценический псевдоним Минни Даймонд CBE:  Когда я впервые встретил Руби, я боялся ее. Это видение зеленого цвета спускается по лестнице у Джо Джо, и я подумал: «О-о-о, кто это?» и кто-то сказал мне: «Это Руби». Она была моей драг-матерью. Руби была королевой Сохо.

    Джон Кэмпбелл (также известный как Эббонкни): Районы Лондона имели особую атмосферу, но из всех я бы сказал, что Сохо был тем, на который вы говорили «Вау», потому что это было всем для всех, если вы погрузились в него. область. И если вы становились частью этого района, это было похоже на то, что да, вы живете и дышите Сохо. Это как электрическая вибрация, что-то вроде блестящей синевы, которая просто вспыхивает молнией «woooerrsskkk», просто сходит с ума. И это просто поражает все ваши чувства, и вы чувствуете, как будто вы покалываете, это то, что делает Сохо.

    Вы слышали голоса Доротеи Филлипс, Майкла Диллона, Армина Летчера, Тони Филлипса, Дэвида Миллера, Уэйна Кирвина, Лесли Льюиса, Карла Снитчера, Джона Кэмпбелла, сценическое имя Эббонкни и Марка Ларни, сценическое имя Минни. Diamond CBE с добавленными полевыми записями, сделанными Radio Enrichment Group в приходской школе Сохо. Soho Then — это фотоподкаст, созданный Клэр Линч по заказу The Photographers’ Gallery, публичной галереи в Сохо, посвященной фотографии. Soho Then получает финансовую поддержку от Национальной лотереи через Фонд лотереи наследия и фонд #MyWestminster. С благодарностью игрокам национальной лотереи.

    Спасибо за внимание, и если вам понравился подкаст Soho, тогда не забудьте поставить лайк и подписаться, а также попросите своих друзей послушать.

    Авторы музыки:

    La Vie En Rose, Луи Армстронг, DECCA, 1950

    La Vie En Rose Грейс Джонс, Island Records, 1977 ‎Том Айен; Генри Кригер, Колумбия, 2006 г.

    Марлен Дитрих «Кисмет», 1944 г.

    Малкольм Локьер, Сюита из фильма «Тайны девушки с ветряной мельницы», 19 лет66

    The Shadows, Dance on, Columbia, 1962

    Divine, You think you’re a man, Proto, 1984

    Vico Torriani — Alles Fährt Ski, DECCA 1964

    SOhO Restaurant and Music Club

    Посмотреть все события

    Данте Элефанте с Гленн Энни / Пластиковые гарпуны (Ночь 1)

    Пятница, 7 апреля 2023 г.

    , 20:30 Получать билеты

    Данте Элефанте с Полом Черри/Рином (Ночь 2)

    Суббота, 8 апреля 2023 г., 20:30

    Получать билеты

    Джаз-бэнд SBCC Monday Madness

    Понедельник, 10 апреля 2023 г., 19:00

    Получать билеты

    Пато Бэнтон и The Now Generation (БЕСПЛАТНОЕ ШОУ)

    Вторник, 11 апреля 2023 г., 20:00

    Получать билеты

    Крис Фоссек, Пол Меркело и Нейт Кизер

    Среда, 12 апреля 2023 г., 19:30

    Получать билеты

    Эй Джей Ли, Блю Саммит и Карманный Фокс

    Четверг, 13 апреля 2023 г., 20:30

    Получать билеты

    Женщины, которые рок подвиг. Лесли Лембо, Мириам Дэнс, Джейми Грин и другие

    Пятница, 14 апреля 2023 г.

    , 20:00 Получать билеты

    SHaBANG представляет: Битва групп

    Суббота, 15 апреля 2023 г., 20:30

    Получать билеты

    Джазовое общество Санта-Барбары с участием. Джеймс Арнольд

    Воскресенье, 16 апреля 2023 г., 13:00

    Получать билеты

    SB Acoustic представляет: Призрак Марли

    Воскресенье, 16 апреля 2023 г., 19:30

    Получать билеты

    Брат Братья

    Понедельник, 17 апреля 2023 г., 19:30

    Получать билеты

    We The Beat представляет: Арден Джонс

    Вторник, 18 апреля 2023 г., 20:00

    Получать билеты

    (((folkyeah!))) представляет: Los Bitchos с JJUUJJUU

    Среда, 19 апреля 2023 г., 20:00

    Получать билеты

    Великий водораздел, Корявая береза, Карманная лиса

    Четверг, 20 апреля 2023 г.

    , 20:00 Получать билеты

    тупица представляет: BAD BUNNY PARTY

    Пятница, 21 апреля 2023 г., 21:00

    Получать билеты

    (((folkyeah!))) представляет: УЧЕНЫЙ с The Charities

    Суббота, 22 апреля 2023 г., 21:00

    Получать билеты

    Концерт лучших друзей + обед

    Воскресенье, 23 апреля 2023 г., 11:30

    Получать билеты

    Группа Джейдена Секора И Взгляд на Запад

    Воскресенье, 23 апреля 2023 г., 20:00

    Получать билеты

    Стальные бобы

    Вторник, 25 апреля 2023 г., 19:30

    Получать билеты

    (((folkyeah!))) представляет: Королева долины с Мадлен Кенни

    Четверг, 27 апреля 2023 г., 20:00

    Получать билеты

    (((folkyeah!))) представляет: группа Rose City Band с плавательным колоколом

    Пятница, 28 апреля 2023 г.

    , 21:00 Получать билеты

    Какой из них розовый

    Суббота, 29 апреля 2023 г., 21:00

    Получать билеты

    Сэнди Каммингс и Jazz du Jour

    Воскресенье, 30 апреля 2023 г., 12:30

    Получать билеты

    (((folkyeah!))) представляет: Y La Bamba

    Среда, 3 мая 2023 г., 20:00

    Получать билеты

    Квартет Луиса Муньоса с участием. Лоис Махалия

    Четверг, 4 мая 2023 г., 20:00

    Получать билеты

    KATCHAFIRE с Fia + DJ Blanco

    Пятница, 5 мая 2023 г., 21:00

    Получать билеты

    SB Acoustic представляет: трансатлантическое цыганское джазовое трио

    Воскресенье, 7 мая 2023 г., 19:30

    Получать билеты

    numbskull представляет: TOW’RS плюс мальчик и его воздушный змей

    Вторник, 9 мая 2023 г.

    , 20:00 Получать билеты

    Долины

    Четверг, 11 мая 2023 г., 20:00

    Получать билеты

    (((folkyeah!))) представляет: Shannon & The Clams

    Пятница, 12 мая 2023 г., 21:00

    Получать билеты

    We The Beat представляет: Ура Риффу Раффу

    Суббота, 13 мая 2023 г., 20:00

    Получать билеты

    Майк Кэмпбелл и The Dirty Knobs

    Воскресенье, 14 мая 2023 г., 20:00

    Получать билеты

    Мэдисон Вайолет

    Вторник, 16 мая 2023 г., 19:30

    Получать билеты

    (((folkyeah!))) представляет: Безземельный

    Среда, 17 мая 2023 г., 20:00

    Получать билеты

    Горячий ром с маслом

    Пятница, 19 мая 2023 г.

    , 21:00 Получать билеты

    Доктор Ву — Играем музыку Стили Дэна!

    Суббота, 20 мая 2023 г., 18:30

    Получать билеты

    (((Folkyeah!))) представляет: Os Mutantes с Rogê

    Четверг, 25 мая 2023 г., 20:00

    Получать билеты

    Жуткий особняк

    Пятница, 26 мая 2023, 9:00 вечера

    Получать билеты

    SB Acoustic представляет: Carl Verheyen Acoustic Band

    Воскресенье, 4 июня 2023 г., 19:30

    Получать билеты

    EAGLES: 1972 — 1976 — в исполнении Tribe

    Воскресенье, 11 июня 2023 г., 19:00

    Получать билеты

    Южная культура на салазках с Эмили Роуз и Шулерами

    Среда, 14 июня 2023 г., 20:00

    Получать билеты

    We The Beat представляет: Остин Миллз

    Четверг, 15 июня 2023 г.

    , 20:00 Получать билеты

    Numbskull, We The Beat и Good Medicine представляют: WILD CHILD

    Суббота, 24 июня 2023 г., 21:00

    Получать билеты

    Дон Рэнди и Квест

    Воскресенье, 9 июля 2023 г., 19:00

    Получать билеты

    Даниэль Шампейн (соло)

    Среда, 12 июля 2023 г., 19:30

    Получать билеты

    Аластер Грин

    Пятница, 14 июля 2023 г., 21:00

    Получать билеты

    Вонда Шепард

    Понедельник, 17 июля 2023 г., 19:30

    Получать билеты

    (((folkyeah!))) представляет: Souls of Mischief с Брейкбитом Лу и Архитектором

    Вторник, 15 августа 2023 г., 20:00

    Получать билеты

    (((folkyeah!)) представляет: Сын Вольт с Питером Брантнеллом

    Вторник, 19 сентября 2023 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *