Колледж при строгановке: Приемная кампания 2023

Колледж

Часто задаваемы вопросы о поступлении в Колледж:

 

  •  Есть ли у колледжа общежитие?

Есть.

По вопросам предоставления мест и заселения обращайтесь по телефону 8-499-15860 Горнова Ирина Борисовна. Понедельник, четверг с 11 до 17 часов

  • Какие экзамены необходимо сдавать в школе, чтобы поступить в Ваш колледж? 

Не имеет значения, в наш колледж Вы поступаете ТОЛЬКО на основании творческих экзаменов, которые Вы сдаете при поступлении.

  • Какие экзамены сдаются в Ваш колледж при поступлении?

Академический рисунок;

Академическая живопись;

Композиция (по направлениям).

  • Есть ли в Вашем колледже бюджетные места (оплачиваемые из средств Федерального Бюджета)?

Да, в нашем колледже есть бюджетные места.

  • Сдается ли в Вашем колледже ЕГЭ?

Нет, в нашем колледже нет программы сдачи ЕГЭ.

  • После какого класса можно поступать в колледж?

Поступление в колледж возможно только при наличии школьного аттестата (после 9 класса — аттестат об основном общем образовании, после 10 класса —  на основании того же аттестата; после 11 класса — аттестат о среднем (полном) общем образовании. Также в наш колледж можно поступить на основании диплома среднего профессионального образования и высшего образования, возрастных ограничений по приему абитуриентов у нас нет)

  • В колледж после 11 класса?

При поступлении в колледж на основании аттестата о среднем (полном) общем образовании программа обучения не сокращается, и так же как и все студенты после 9 класса обучение проходит 3 года 10 месяцев.

Исключением являются общеобразовательные предметы (математика, русский язык и т.

п.), данные предметы перезечетаются согласно аттестату.

  • Какое преимущество дает колледж при поступлении на ВО?

           Как проходит прохолит поступление на ВО?

           На какой курс попадает студент с дипломом СПО?

База нашего колледжа дает поступающему на ВО преимущество знания и понимания процессов обучения. Студент после школы и после колледжа — абсолютно разные по уровню, что значительно облегчает процесс (как физически, так и психологически)  обучения в  высшем учебном заведении.

Фактического преимущества нет, но если выпускнику школы необходимо посещать подготовительные курсы для сдачи экзамена рисунка и живописи, то выпускник колледжа имеет достаточные навыки для сдачи данных экзаменов без дополнительной подготовки. Если рассматривать этот вопрос на примере поступления в МГХПА им. С.Г. Строганова, то здесь есть вопрос только в сдаче экзамена по композиции.

На каждом направлении обучения в академии есть своя специфическая форма экзамена. Соответственно необходима дополнительная подготовка к этому экзамену.

Также выпускник колледжа имеет право сдавать внутренние вступительные экзамены по русскому языку и литературе (опять же на примере процедуры поступления в МГХПА им. С.Г. Строганова), то есть сдавать ЕГЭ не обязательно.

Так же, как и все абитуриенты, выпускники колледжа учатся с 1 курса.

  • Сроки обучения в колледже

По всем направлениям подготовки — 3 года 10 месяцев (4 курса).

  • Какой конкурс на бюджетные места?

По направлению подготовки “Дизайн” (направления: арт-дизайн, графический дизайн, веб-дизайн, дизайн среды, ландшафтный дизайн) конкурс варьируется от 20 до 25 человек на место. 

По направлению подготовки “ДПИ” (направления: художественное кружевоплетение, художественное ткачество и ковроткачество, художественный металл, лаковая миниатюрная живопись) конкурс варьируется от 5 до 18 человек на место.

Информация для абитуриентов

Приемная комиссия

Перейти на сайт приемной кампании

Адрес


ул. Стрелецкая, д.2

Телефон


8-977-289-91-72

E-mail


[email protected]
Если у вас есть вопросы по подаче документов или поступлению, задать их можно только по электронной почте

Часы работы


Пн-чт 10.00–15.00
Пт 10.00–14.30
Перерыв 13.00–14.00

Подача документов строго
по предварительной записи

Нормативные документы

Вступительные испытания

Вступительные испытания будут проходить с 11 августа 2023 г.

(расписание и место проведения будет дополнительно размещено на сайте колледжа и информация поступит на адрес электронной почты через личный кабинет абитуриента)

Время проведения:

с 10.00 до 15.00 — 6 академических часов (перерыв на обед — 30 мин)

Программы вступительных испытаний

54. 02.01 Дизайн по отраслям

54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)

54.02.05 Живопись

54.02.07 Скульптура

54.02.08 Техника и искусство фотографии

55.02.02 Анимация

ДизайнДПИ и НПЖивописьСкульптураАнимацияФотография

Дизайн

54.02.01

Продолжительность испытания:
6 академических часов

Максимальное количество баллов:
100

Продолжительность испытания:
6 академических часов

Максимальное количество баллов:
100

Продолжительность испытания:
6 академических часов

Максимальное количество баллов:
100

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

54. 02.02

Продолжительность испытания:
6 академических часов

Максимальное количество баллов:
100

Продолжительность испытания:
6 академических часов

Максимальное количество баллов:
100

Продолжительность испытания:
6 академических часов

Максимальное количество баллов:
100

Живопись

54.02.05

Продолжительность испытания:
6 академических часов

Максимальное количество баллов:
100

Продолжительность испытания:
6 академических часов

Максимальное количество баллов:
100

Продолжительность испытания:
6 академических часов

Максимальное количество баллов:
100

Скульптура

54. 02.07

Продолжительность испытания:
6 академических часов

Максимальное количество баллов:
100

Продолжительность испытания:
6 академических часов

Максимальное количество баллов:
100

Анимация

55.02.02

Продолжительность испытания:
6 академических часов

Максимальное количество баллов:
100

Продолжительность испытания:
6 академических часов

Максимальное количество баллов:
100

Продолжительность испытания:
6 академических часов

Максимальное количество баллов:
100

Техника и искусство фотографии

54.02.08

Продолжительность испытания:

Максимальное количество баллов:

Продолжительность испытания:

Максимальное количество баллов:

Строгановская Московская государственная академия дизайна и прикладного искусства

Факультет дизайна в Строганове состоит из 7 кафедр дизайна, в том числе дизайна мебели и коммуникационного графического дизайна и мультимедиа (соответственно, выше).


Всплеск! Региональная тематическая серия представляет собой информационно-просветительскую инициативу членов, которая исследует аспекты дизайна, характерные для регионов, которые посетили Правление и Секретариат. Цель Всплеск! заключается в том, чтобы воспользоваться преимуществом пребывания на месте и способствовать личным контактам и беседам с региональными членами для проведения интервью, посещения студий и видеорепортажей с региональной направленностью.

 Это вторая функция в нашем региональном Splash! Москва, в которой мы следуем по стопам членов правления ico-D после их визита в Москву на IBM08 (август 2015 г.).

Строгановская академия — старейший вуз прикладного и промышленного искусства России. Сегодня Академия готовит высококвалифицированных специалистов популярных художественных профессий, среди которых: дизайнеры-предметники, художники-окружатели и художники-графики, художники-монументалисты и скульпторы, художники-декораторы, реставраторы и искусствоведы.

Строгановская академия была основана в 1825 году графом Сергеем Строгановым, выходцем из знатного русского рода, который впоследствии способствовал развитию отечественного искусства и промышленности.

Вновь изданная монография, Строгановка. 190 лет русского дизайна , охватывает историю русского промышленного искусства с момента основания Училища рисования и декоративно-прикладного искусства графом Сергеем Строгановым в 1825 году до наших дней. Школа сыграла важную роль в развитии национального русского подхода к прикладному искусству и дизайнерскому образованию по ряду направлений. Важным этапом развития школы стало открытие в 1863 году Музея прикладного искусства, первого общедоступного музея такого рода в России. Кроме того, экспедиции под руководством Виктора Бутовского в середине XIX века на Русский Север положили начало сбору предметов крестьянского прикладного искусства и повлияли на создание национального русского стиля в искусстве, архитектуре, орнаментике и во всех отраслях декоративно-прикладного искусства — движение, которое начало получать международное признание на выставках девятнадцатого века (Вена, Париж, Турин и т.

д.).

 

ВХУТЕМАС пионеры.

 

 

ВХУТЕМАС

Художники, архитекторы и дизайнеры с мировым именем, несмотря на их художественные взгляды или предпочтения: Михаил Врубель, Федор Шехтель, Константин Коровин и многие другие. В 1901 году Строгановское училище получило статус Императорского. Известные своими фарфоровыми, текстильными, ювелирными, мебельными и полиграфическими мастерскими в начале ХХ века, выпускники Строганова работали в текстильной промышленности, а также в качестве декораторов интерьеров, экстерьеров и театральных декораций. Владимир Егоров стал основоположником русской школы сценографии и продолжил свою деятельность в советское время. Захар Быков спроектировал часы и станции метро, ​​а в конце 19-го стал директором школы.50-е годы.


В 1920-1930 годах Строгановское училище было включено во всемирно известную модернистскую школу дизайна и архитектуры — ВХУТЕМАС (Всесоюзные художественно-технические мастерские). В школе преподавали пионеры советского дизайна и архитектуры, в том числе Александр Родченко, Эль Лисицкий, Александр Веснин, Владимир Татлин, Константин Мельников.

Студенты научились проектировать предметы повседневного обихода: светильники, мебель и оборудование, уличную технику и киоски, подчеркивая конструктивистские принципы визуальной ясности и многофункциональности. Впервые в художественном образовании абстрактно-формальные композиционные курсы предшествовали профессиональным мастерским. Студенты экспериментировали с четырьмя основными формальными элементами композиции: Графика (линейные элементы композиции), Цвет (цветовые схемы и фактура), Объем (пересечения пространственных геометрических форм) и Пространство (ритмы, пропорции и построения как средства пространственной выразительности).

 

ВХУТЕМАС

В 1930-е годы это огромный художественный вуз, готовивший архитекторов и дизайнеров для текстильной, керамической, металлургической и деревообрабатывающей промышленности, художников-графиков и книжных дизайнеров, живописцев и скульпторов. был разделен на отдельные институты: архитектурный, книгопечатный, текстильный и прикладного искусства. Таким образом, дизайнерское образование почти исчезло за 15 лет.

Школа была воссоздана после Великой Отечественной войны в 1945 как школа декоративно-прикладного искусства для архитектурной среды, мотивированная необходимостью реконструкции домов и целых городов, разрушенных во время войны 1941-1945 гг. В то время была большая потребность в скульпторах, росписях и декораторах. Однако этот новый дизайнерский подход очень скоро стал доминирующим на факультетах интерьера, металла, дерева и керамики. Студенты приступили к проектированию мебели для автомобилей и автобусов, светильников, а не декоративных элементов интерьера и внешней отделки. Специальное постановление Советского правительства 19В № 62 подчеркивалась необходимость образования профессиональных конструкторов (их тогда называли «художниками-конструкторами») для промышленности.

Только в конце 1980-х годов были официально приняты международные термины «дизайн» и «дизайнер».

Профессиональные архитекторы сыграли главную роль в создании учебных программ для возрожденных дизайнерских профессий. Некоторые из них были выпускниками авангардной школы Вхутемаса и реконструировали принцип вводных, формально-композиционных курсов.

 

Программы Строгановского училища были приняты во все российские дизайнерские школы по всей стране. Но в 1960-х и 1970-х годах ряд выпускников, только что получивших образование дизайнеров, начали преподавать. Многие из этих профессоров успешно закончили аспирантуру и стали авторитетами в своих областях.

 

В 1960-х и 1970-х годах на факультетах дизайна (графический дизайн, дизайн продукта, интерьер и мебель) ежегодно выпускалось около 30-50 выпускников. Большинство из этих выпускников начали работать промышленными дизайнерами во вновь созданных бюро и научно-исследовательских учреждениях или в комбинате выставочного дизайна Министерства культуры. В эти годы выпускники проектировали самолеты и грузовики, выставочные площади, мебель и текстиль.

 

Здание Строгановской академии в Москве на юбилейном торжестве, ноябрь 2015 г. с художниками, скульпторами, реставраторами и арт- критики) в продуктовом, средовом и графическом дизайне, транспорте, а также в дизайне мебели и текстиля. В дипломных и семестровых проектах прослеживаются одни и те же мировые тенденции дизайна: интернациональный стиль и хай-тек, постмодернизм и метафорический дизайн, органическая форма и минимализм. Каждый отдел отражает свою собственную стратегию дизайна: коммуникативный и визуальный язык в графическом дизайне, динамичный композиционный подход в дизайне автомобилей, региональные традиции в дизайне продуктов, стилизация и ансамбль в дизайне среды, экологическая философия в текстиле и функциональная мобильность и гибкость в дизайне мебели.

Строгановка. 190 лет российскому дизайну

Вновь выпущенная книга: Строгановка. 190 лет Российскому Дизайну описывает не только курсы собственно предметного дизайна по всем этим специализациям, но и дополнительные дисциплины: эргономику и основы анализа дизайна, композиции, стилизации и фотографии. Сергей Строганов начинал с примерно 50 учеников (детей ремесленников, даже крепостных пускали), а сейчас 1600 учеников. Студент двадцать первого века найдет в стенах современной Строгановской академии возможности совершенствовать как академические, так и цифровые художественные навыки по своему выбору.

 

Ректор Академии профессор Сергей Курасов: конструктор, ученый, путешественник.

В настоящее время преподавательский состав Академии также состоит из громких имен и талантливой молодежи как в современном, так и в классическом искусстве. Традиции и инновации очень хорошо ладят друг с другом, способствуя творчеству и смелому художественному мышлению. Обучение в лекционных аудиториях, а также в классах рисования, живописи или скульптуры включает в себя целый ряд семинаров, от старинной кузницы с открытым огнем до современного 3D-принтера и машин для прототипирования.

Музей Академии создан с целью предоставить студентам возможность непосредственного знакомства с лучшими мировыми образцами. Тот же принцип сохранился и сегодня – студенты занимаются в музее: учатся на ощупь, снимают мерки, делают копии, проводят исследования, реставрируют и т. д.

Факультет дизайна состоит из 7 кафедр дизайна: мультимедиа), Промышленное (товарное), Экологическое, Транспортное (авто, аэро и аква), Интерьерное (общественные здания и индивидуальное хозяйство), Мебельный и текстильный дизайн. Выпускники работают в ведущих дизайнерских студиях и рекламных агентствах России, модных автомобильных компаниях, таких как Citroen, Volvo, Mazda, также наши выпускники успешно участвуют в телестудиях и пленэрах, участвуют в оформлении масштабных проектов, таких как Зимний 2014 Олимпиада в Сочи.

 

Департамент транспортного проектирования.


Вид на Юбилейную выставку в Академии. Отделы стекла, керамики и текстиля в центре экспозиции.

 

Кафедра графического дизайна.

 

Кафедра экологического проектирования.

 

Сегодня Строганов имеет сильную международную образовательную сеть со множеством новых программ и инициатив. Вот некоторые из них:

• Строгановская академия участвует в совместном европейском проекте TEMPUS 544083 «Совершенствование российского творческого образования: новая магистерская программа по цифровому искусству в соответствии со стандартами ЕС [ENMDA]», стартовавшая в 2012 году.

• Новая учебная программа по цифровому искусству разрабатывается 10 российскими институтами, а Саратовский университет выступает в качестве главного координатора. Участвуют три европейских университета: Университет Тиссисайд в Великобритании, Университет Аалто в Финляндии и Университет Альберты в Португалии.

• В настоящее время пишутся новые учебники по дизайну по предметам «История и теория» профессора Александра Лаврентьева; «Мультимедиа в выставочном дизайне» преподавателя Антонио Вилчес-Ногероля; и «Цифровые технологии в дизайне» профессора Татьяны Литвиной. Строганов может похвастаться многими профессорами, которые активно работают в области современного цифрового искусства, такими как Константин Худяков, профессор кафедры истории искусств и известный художник, известный своими метаморфозными квазиголографическими панелями и сенсорными экранами.

• Каждый год Строганов принимает студентов из Европы и Китая, приезжающих на дневное и заочное обучение по программам бакалавриата или магистратуры. Строганов также осуществляет обмен Шанхайский университет

• Строгановская академия имеет соглашения о сотрудничестве с Институтом Курто в Лондоне и университетом Ка Фоскари в Венеции для развития исследований и обмена в области истории искусств. Каждый год проводится обмен студентами в области дизайна с университетом Оффенбах-на-Майне.

• В настоящее время разрабатывается план подключения к аналогичной школе в Братиславе для обмена в рамках программ Erasmus.

Кафедра транспортного дизайна

Кафедра текстильного дизайна

 

для Московская государственная академия дизайна и прикладного искусства имени Строганова
Строгановская Московская государственная академия дизайна и прикладного искусства официальный сайт 

 

_

О Splash!

Следуя по стопам заседаний совета директоров ico-D, Splash! Серия статей представляет собой информационно-просветительскую инициативу членов, в рамках которой исследуются аспекты дизайна, характерные для регионов, которые посетили Правление и Секретариат. Первым был Всплеск! Южная Африка, после Открытого форума ico-D в Йоханнесбурге; вторым был Всплеск! Стокгольм, после IBM07, организованный Svenska Tecknare. Цель Всплеск! заключается в том, чтобы воспользоваться преимуществом пребывания на месте и облегчить личные контакты и беседы с региональными Членами для проведения интервью, посещения студии и видеорепортажа, а также для запроса создания уникального контента. региональными членами для захвата домашней страницы, чтобы обеспечить убедительную и актуальную региональную направленность.

 

Эксклюзивно: хакеры могут получить более широкий доступ к украинским промышленным объектам

Павел Политюк По словам консультанта правительственных следователей, в любой момент могут быть нарушены базовые меры безопасности, и они могут в любой момент уничтожить другие промышленные объекты.

Общий вид объектов передвижного газотурбинного генератора, включенного из-за отключения электроэнергии после подрыва опор электропередач, в поселке Строгановка Симферопольского района Крыма, архивное фото 22 ноября 2015 года. . REUTERS/Павел Ребров

Три отключения электроэнергии, о которых сообщалось в отдельных районах западной и центральной Украины в конце декабря, стали первыми известными отключениями электроэнергии, вызванными кибератаками, вызвавшими недоумение у бизнеса и чиновников по всему миру.

Консультант Олег Сыч сообщил агентству Рейтер, что четвертая украинская энергетическая компания пострадала от атаки меньшего масштаба в октябре, но отказался назвать ее.

Он также сказал, что подобный тип вредоносного ПО был обнаружен украинской компанией Zillya, занимающейся антивирусным программным обеспечением! где он работает еще в июле, из-за чего невозможно узнать, сколько других систем находится под угрозой.

«Это самое страшное — мы живем на пороховой бочке. Мы не знаем, где еще было скомпрометировано. Мы можем защитить все, мы можем научить администраторов никогда не открывать электронные письма, но система уже заражена», — сказал он.

Сыч, чья фирма консультирует СБУ СБУ и комиссию, созданную министерством энергетики, заявил, что энергораспределители проигнорировали свои собственные правила безопасности, разрешив подключать критически важные компьютеры к Интернету, когда они должны были оставаться в пределах досягаемости. внутренняя сеть.

Этот так называемый «воздушный зазор» отделяет компьютерные системы от любых внешних подключений к Интернету, доступных хакерам.

«Возможная цель — вывести из строя некоторые ветки (энергосистемы Украины) и создать «эффект домино» для обрушения всей системы Украины или ее значительной части», — сказал Сыч.

Украина также стала мишенью других кибератак, включая взлом системы крупнейшего аэропорта Украины и новостных телеканалов.

Службы безопасности и военные обвинили в атаках Россию. Кремль отклонил это утверждение как свидетельство склонности Украины обвинять Россию во «всех смертных грехах».

Россия аннексировала Крым у Украины в 2014 году и поддерживала сепаратистских повстанцев на востоке бывшей советской республики, утверждая, что поддерживаемое Западом правительство Киева, избранное после того, как поддерживаемый Москвой президент бежал от массовых протестов, было нелегитимным.

Сыч, который сказал, что не может раскрыть все детали расследования, сказал, что нет убедительных доказательств того, что атаки были совершены в России. По его словам, одно из писем было отправлено с сервера немецкого университета, другое — из США.

Международные исследователи кибербезопасности, изучавшие атаки, полагают, что злоумышленники проникли в сети, рассылая целевые электронные письма, предназначенные для того, чтобы обмануть инсайдеров коммунальных служб, чтобы они нажимали на документы Excel, которые были отравлены вредоносным ПО, используемым для получения контроля внутри сетей.

Сыч согласился, сказав:

«Мы понимаем, что это не могло бы произойти без инсайдера. Для проведения такой атаки нужно знать, какая операционная система и SCADA (диспетчерское управление и сбор данных) используются и какое программное обеспечение управляет промышленным объектом», — сказал он.

Программное обеспечение SCADA широко используется для управления промышленными системами по всему миру.

«Злоумышленники должны были знать, какое программное обеспечение было установлено… чтобы протестировать (вредоносное ПО) на нем. Очевидно, что были проведены предварительные расследования, и это было легко сделать с такой инсайдерской информацией».

Он сказал, что хакеры отправили соответствующие электронные письма работникам пострадавших компаний по распределению электроэнергии с зараженными файлами Word или Excel, которые должны были выглядеть как официальная корреспонденция министерства энергетики.

Они содержали темы, которые были бы узнаваемы для рабочих, и не рассылались массово, а вместо этого предназначались для определенных лиц. По его словам, одно из писем касалось региональных уровней производства электроэнергии.

«Все было очень просто и глупо», — сказал Сыч, добавив, что хакеры полностью стерли данные некоторых компьютеров одной из фирм.

Подробная информация о последствиях атак была отрывочной, но, как сообщается, одна из них затронула 80 000 клиентов в течение двух часов. Три названные компании отказались комментировать замечания Сыча.

«Все эксперты согласны с тем, что такая атака на электростанции или другую критически важную инфраструктуру должна была произойти, потому что с инженерной точки зрения, с точки зрения физики это технически возможно», — сказал Кеннет Джирс, киевский аналитик по национальной безопасности, который работал для спецслужб США на 20 лет до 2013 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *