Конкорда: как возникает ловушка невозвратных затрат — ECONS.ONLINE

как возникает ловушка невозвратных затрат — ECONS.ONLINE

Каждый, кто досматривал до конца в кинотеатре оказавшийся неинтересным фильм потому, что заплатил за билеты, или годами хранит в шкафу ненужную одежду потому, что она дорогая, или, решив перейти на здоровое питание, сначала доедал все остатки «нездоровой» еды в доме, потому что она уже куплена, – знаком с когнитивным искажением под названием «ловушка невозвратных затрат» (sunk cost fallacy). Люди попадают в нее, когда продолжают делать то, что не принесет ожидаемого результата, из-за того, что уже вложили в это много усилий, времени или денег.

С экономической точки зрения невозвратные затраты – это затраты, которые уже были понесены и не могут быть компенсированы. Например, расходы на билет в кино не могут быть возмещены независимо от того, пойти на просмотр фильма или нет. Следовательно, принимать текущие решения, обосновывая их уже понесенными затратами, иррационально. Рационально учитывать только будущие затраты и выгоды – продолжая пример с кино, это время на просмотр фильма и удовольствие от этого просмотра, и если через полчаса фильм так и не заинтересовал, рациональным выбором будет не тратить на него дальнейшее время.

Однако чем больше ресурсов во что-то вложено, тем сложнее с этим расстаться и признать совершенную ошибку. Ловушка невозвратных затрат объясняет, почему люди отказываются разводиться с нелюбимыми супругами, когда многолетние отношения зашли в тупик, или продолжают тратить время на получение диплома по специальности, к которой охладели и не планируют пользоваться. Многие инвесторы попадают в ловушку невозвратных затрат, отказываясь признаться самим себе в неудачном вложении. Вместо того чтобы сократить потери, они продолжают держать или даже дополнительно инвестировать в неудачный актив, основываясь на нежелании потерять уже вложенные в него ресурсы и чтобы оправдать свое первоначальное решение.

Этот феномен влияет не только на индивидуальное поведение, ему подвержены и компании, и правительства. Он даже имеет второе название – «эффект Конкорда», по наименованию совместного проекта правительств Великобритании и Франции, ставшего самым известным примером ловушки невозвратных затрат и того, как она влияет на масштабные системные решения.

В 1962 г. Великобритания и Франция договорились о совместной разработке «Конкорда» – сверхзвукового пассажирского самолета, способного долететь из Нью-Йорка в Лондон менее чем за три часа, примерно вдвое быстрее обычного самолета. Еще до того, как «Конкорд» начали выпускать, 16 авиакомпаний заказали более 70 таких самолетов. Но довольно быстро стало очевидно, что проект не окупит своих затрат, однако суммы, уже вложенные в него, служили для стран-участниц оправданием того, почему нужно продолжать вкладывать, что и происходило три десятилетия. Затраты на разработку, которые в начале оценивались в $130 млн, выросли до $2,8 млрд. При этом самолет оказался слишком шумным и из-за звукового удара не мог летать на максимальной скорости над землей – только над водным пространством, но из-за недостаточной дальности полета не мог использоваться для перелетов над Тихим океаном – только над Атлантикой. Билеты на него стоили слишком дорого для широкой публики; кроме того, он перевозил лишь сотню пассажиров, а топлива требовал вчетверо больше, чем способный перевозить более 400 человек Boeing 747.

С 1969 г., когда «Конкорд» совершил первый полет, за следующие 30 лет было выпущено только 14 самолетов для двух авиакомпаний, Air France и British Airways. Проект был закрыт в 2003 г.

Пути в ловушку

Впервые ловушку невозвратных затрат подробно описал в конце 1970-х гг. Ричард Талер, лауреат Нобелевской премии по экономике и один из основателей поведенческой экономики, пытавшийся понять причины, по которым потребители принимают неоптимальные решения. Он предположил, что плата за право пользования товаром или услугой увеличит интенсивность их использования при прочих равных условиях.

Согласно экономической теории, исходящей из рациональности экономических агентов, решения людей основываются на оценках будущих ожиданий и не учитывают уже израсходованные ресурсы, которые невозможно возместить, однако в жизни люди принимают во внимание невозвратные затраты, объяснял Талер. Например, семья, заплатившая за дорогие билеты на матч по баскетболу на стадионе в 100 км от дома, готова ехать на игру, даже если в этот день будет снежный буран, – но если бы билеты достались ей бесплатно, она осталась бы дома; любитель тенниса, вступивший в клуб и заплативший $300, готов продолжать посещать клуб и играть, даже если повредил руку, – лишь бы не выбрасывать деньги на ветер.

Психологически оправдание ловушки невозвратных затрат основано на желании не показаться расточительным – оно мешает ее заметить, показали психологи Хэл Аркес и Кэтрин Блумер из Университета Огайо. Так, в одном из их экспериментов участникам предлагали рассмотреть гипотетическую ситуацию: вы купили готовый обед по акции за $3, чтобы съесть его за просмотром интересной телепередачи, а потом решили пригласить в гости друга и купили для него точно такой же обед – но за $5, поскольку акция уже закончилась. Однако, когда оба обеда были уже разогреты, друг позвонил и сообщил, что не сможет прийти. Съесть можно только один обед, а второй, по условиям задачи, придется выбросить. Какой из двух совершенно одинаковых обедов съесть – тот, что за $3, или тот, то за $5, или же все равно какой? Поскольку затраты и выгоды выбора из одинаковых обедов также абсолютно одинаковы, рациональным экономическим решением был бы ответ «все равно какой», но примерно четверть участников выбрали обед за $5 – объясняя это тем, что выбросить его в помойку было бы более расточительно, поскольку он дороже.

Помимо нежелания выглядеть впустую тратящим деньги, возникновение ловушки невозвратных затрат может быть связано с неприятием потерь, о котором писали психологи Даниэль Канеман и Амос Тверски: в процессе принятия решений люди придают больше значения тому, что могут потерять, нежели тому, что могут приобрести. В результате человек может полагать, что уже сделанные инвестиции в проект, будь то деньги или время, могут быть потеряны, если будет принято решение отказаться от этого проекта. Отказ довести до конца дело – даже не приносящее прибыли или других «призов» – может восприниматься как общая неудача и потеря.

Люди часто не учитывают альтернативные издержки – упущенную выгоду, возникающую при выборе одного из альтернативных вариантов использования своих ресурсов и, соответственно, потере возможностей, которые приносит выбор другого варианта. Так, время, потраченное на просмотр неинтересного фильма, можно было бы потратить на что-то более интересное.

Ловушка невозвратных затрат – одна из форм более широкого когнитивного искажения под названием «эскалация вовлеченности» (escalating commitment), описывающего склонность человека оставаться верным своему прошлому поведению и поддерживать уже принятые им ранее решения, даже если их реализация не приводит к желаемым результатам. В основе эскалации вовлеченности – процесс самооправдания, в котором люди стремятся рационализировать свое предыдущее поведение и тем самым избежать связанных с ним негативных эмоций – вины или стыда за неудачу, объяснял психолог Барри Стоу (Северо-Западный университет). Людям свойственно продолжать вкладывать ресурсы (деньги, время, усилия) в то, во что они уже вложились, и ловушка невозвратных затрат вызывает порочный круг: чем больше человек вкладывает ресурсов в какое-то дело, тем больше он ему привержен, а чем он больше привержен – тем выше вероятность, что он продолжит вкладывать еще, следуя однажды принятому решению.

Другими словами, людям свойственно попадать в ловушку невозвратных затрат, потому что людям свойственно: 1) не хотеть показаться расточительными; 2) хотеть придерживаться своих планов; 3) не хотеть мириться с потерями и поэтому стремиться идти до конца.

Как избежать ловушки

Ловушка невозвратных затрат возникает из-за того, что люди не полностью рациональны и подвержены эмоциям при принятии решений. Хотя игнорировать эмоции трудно, можно попытаться сосредоточиться на текущих и будущих затратах и выгодах, а не на понесенных в прошлом расходах, и на конкретных действиях, а не на чувстве расточительности или вины за отказ от ранее принятых обязательств. Исследования показывают: если человек воздерживается от принятия решений на основе эмоций, последствия ловушки невозвратных затрат уменьшаются.

В ловушку невозвратных затрат ведут решения, ориентированные на прошлое, писал психолог Роберт Лихи, директор Американского института когнитивной терапии в Нью-Йорке. В данном случае человек беспокоится о том, что он уже «заплатил», а не о том, что он получит в будущем. Хорошие решения должны указывать на будущие выгоды, поэтому не следует слишком усердствовать, оправдывая прошлое, когда можно получить больше пользы, двигаясь вперед, отмечал Лихи.

Никому не нравится терять деньги и признаваться в неудачном решении даже самому себе – но иногда признание потерь может быть лучшим решением, позволяющим избежать последующей череды неудач и ошибок. Важно держать в голове общую, более масштабную картину, стратегическую цель – это позволит сосредоточиться на выборе возможных вариантов и, если один не сработает, перейти к другим, а не фиксироваться на единственном способе, ощущая себя связанным невозвратными затратами.

Например, когда решение принимается компанией, команда чувствует себя обязанной реагировать на каждую сделанную инвестицию, хорошую или плохую: в последнем случае заблуждение может приводить к тому, что ресурсы прожигаются на проекте, который не приносит отдачи, – компания начинает выбрасывать «хорошие деньги» после «плохих». Отказ от начинания требует силы и мужества, но лучше признать неудачу на ранней стадии, чем потом разгребать гораздо худшие последствия: можно отнестись к каждой инвестиции как к возможности поэкспериментировать с новым продуктом, протестировать новую услугу и т.

д. – а не как к обязательству заставить эту инвестицию работать во что бы то ни стало.

Главный секрет, как избежать ловушки невозвратных затрат, – в понимании того, что, когда затраты невозвратные, они не имеют значения для будущих решений: эти решения должны исходить из будущих затрат и выгод, а не из того, что было сделано в прошлом, которое не изменить.

Катастрофа «Конкорда»

    Практически безаварийная служба «Конкорда» продолжалась почти до рубежа XXI века. Казалось, что «Конкорд» показал себя хоть и дорогой, но практически безопасной машиной. Однако все рано или поздно заканчивается…
    25 июля 2000 года «Конкорд» авиакомпании «Эр Франс» с серийным номером 203 и регистрационным кодом F-BTSC, построенный в 1975 году, готовился к взлету из аэропорта имени Шарля де Голля. Как обычно, на его борту находилось 100 пассажиров. 96 из них были немецкими туристами, летевшими чартерным рейсом «AF-4590» в Нью-Йорк, чтобы там сесть на борт круизного лайнера и отправиться в сказочное кругосветное путешествие.
    Самолет налетал за свою долгую жизнь 11989 часов, что эквивалентно примерно четырем тысячам трансатлантических перелетов. В его баки было заправлено 95 тонн топлива.
    Вылет Нью-Йоркского рейса задержали на час шесть минут. Самолет начал выруливать на взлет в 16.31. Одной из причин задержки было то, что командир экипажа «Конкорда» потребовал заменить неисправный привод ковшового реверсера на двигателе номер два. Реверс был снят с резервного лайнера, его замена заняла около получаса. Другой причиной задержки вылета «Эр Франс» называет несвоевременную доставку багажа пассажиров, которые пересаживались на «Конкорд» с другого самолета. В это время рядом совершил посадку «Боинг-747» с президентом Франции Жаком Шираком, прилетевший из Токио. Пока «Боинг» заруливал на стоянку, по полосе 26R разбегался авиалайнер DC-10 американской компании «Continental Airways». На разбеге от реверсера тяги одного из его двигателей оторвалась сорокасантиметровая металлическая полоска — жертвенная деталь, призванная защитить створку реверсера от износа. Абсолютно неопасное для DC-10 повреждение оказалось фатальным для следующего самолета, взлетавшего через 4 минуты по той же полосе 26R. Этим самолетом и был «Конкорд»…
    Двигатели СПС вышли на форсаж, и скорость начала быстро расти. «Конкорд» пробежал по полосе уже около 1200 метров, набрав скорость 280 км/ч. Скоро летчики должны были начать отрыв. В этот момент левая тележка шасси переехала железку, лежавшую на бетоне. Пневматики колес и дефлекторы воды моментально «пошли вразнос». Большой обрывок шины массой около трех килограммов отлетел вверх и с силой ударил «Конкорд» по крылу, выбив из обшивки топливного бака кусок дюраля размером примерно 30 х 30 см, позже обнаруженный на полосе. В пробоину хлынуло топливо. Летчики, видимо, что-то услышали, но сначала не поняли, что происходит. К тому же, скорость отрыва была почти достигнута и прервать взлет они уже не могли.
    Самолет промчался по полосе еще около 450 м и начал отрыв. В это время керосин, вытекавший из бака, вспыхнул от форсажной струи двигателя. На башне КДП это тут же заметили, прокричав пилотам по радио: «Вы горите!». «Конкорд» начало заносить влево: перегрелся и отказал ближайший к месту возгорания двигатель номер два. Перед самым отрывом поврежденная тележка шасси снесла габаритный фонарь на левой кромке ВПП.
    К этому моменту опытный командир экипажа Кристиан Марти уже принял решение: разогнать самолет на трех двигателях и довернуть на полосу ближайшего аэропорта Ле Бурже. Даже с многометровым шлейфом огня «Конкорд» в принципе мог приземлиться — в этом случае у пассажиров появлялся шанс на спасение. Чтобы набрать максимально возможную скорость при неполной тяге, командир немного опустил нос «Конкорда». Скорость начала постепенно расти. Но через несколько секунд, когда в Ле Бурже стали запрашивать экстренную посадку для терпящего аварию «Конкорда», командир экипажа лайнера сообщил по рации: «Нет, не получится, — слишком поздно». Это были последние слова капитана Марти…
    Произошло непоправимое: отказал второй двигатель на поврежденном крыле. От обреченного самолета начали отваливаться куски обшивки. Теоретически «Конкорд» мог лететь и на двух двигателях, но чтобы управляться, ему нужна была скорость, а с двумя «движками» разогнаться невозможно. Кроме того, от огня стали плавиться алюминиевые соты заполнителя элевонов. Органы управления потеряли эффективность, и это вызвало опрокидывание машины…
    Охваченный пламенем самолет потерял скорость, медленно перевернулся через правое крыло и в 15.44 по местному времени врезался в ресторан небольшого отеля «Хотелиссимо», расположенного в предместье Парижа Гонесс. На трехсотметровую высоту взметнулось черное грибовидное облако дыма. В последний момент летчики все же успели отвернуть от домов Гонесса (до того, как рассказывали очевидцы, горящая машина летела прямиком к центру города), но дотянуть до безлюдного поля уже не смогли. Погибло 113 человек: все, кто был на борту — 100 пассажиров и девять членов экипажа, а также четверо постояльцев отеля. Еще 12 человек на земле получили ранения.
    С пожаром удалось справиться лишь через полтора часа. От самолета почти ничего не осталось. Ресторан, на который упал «Конкорд», тоже выгорел полностью. Относительно малое число жертв на земле объясняется тем, что в момент катастрофы посетителей в ресторане было не много.
    По горькой иронии судьбы, «Конкорд» рухнул на землю всего в нескольких километрах от городка Кузанвиль, где 3 июня 1973 г. разбился советский СПС Ту-144, совершавший показательный полет на авиасалоне в Ле Бурже. Тогда погибло 13 человек.
    На следующий день после катастрофы все французские СПС замерли на стоянках в Париже, Нью-Йорке и Гандере. Сертификаты их летной годности были отозваны. Дело усугубилось еще и тем, что буквально за два дня до трагедии при осмотре британского СПС обнаружились сильно развившиеся усталостные трещины в крыле.
    «Бритиш Эйруэйз» все же рискнула продолжить эксплуатацию своих «Конкордов». 26 июля один из них выполнил рейс в Нью-Йорк. Но в уикэнд 29 и 30 июля на британских «Конкордах» произошло сразу три опасных инцидента, связанных с топливной системой. В последнем эпизоде, подробности которого не разглашаются, отмечалась серьезная утечка топлива, причем резкий запах керосина ощущался даже в салоне! Самолет прервал полет и совершил вынужденную посадку в Гандере.
    Отмахнуться от столь грозного предупреждения было уже невозможно. Англичане решили не искушать судьбу и 15 августа также отстранили свои «Конкорды» от полетов. К тому времени сверхзвуковые авиалайнеры успешно перевезли более 3 миллионов пассажиров.
    После парижской катастрофы многие решили, что карьера «Конкорда» окончена. Авиационные специалисты, чиновники от авиации и представители компаний в один голос заявляли, что самолеты, построенные более 20 лет назад, не могут быть абсолютно надежными в принципе. Правда, английские и французские летчики, участвовавшие в испытаниях и первых коммерческих полетах «Конкорда», в частности англичанин Брайан Трабшоу, придерживались другого мнения. Детальное расследование причин катастрофы показало, что конструкция «Конкорда» и его двигателей не имеет никакого отношения к произошедшей трагедии *.
    В результате расследования, проведенного французским бюро по безопасности на авиационном транспорте (ВЕА), было принято решение о детальнейшем изучении технического состояния остающихся в строю самолетов, определению их остаточного ресурса и проведению различных дорогостоящих экспертиз и проверок, которые могут окончательно «приговорить» «Конкорд».
    А недавно была создана франко-британская техническая команда для разработки мер защиты пневматиков «Конкорда» от разрывов. Это условие является решающим в вопросе о возвращении «Конкорду» сертификата летной годности. В случае успеха СПС, возможно, будут эксплуатироваться до 2007-2010 г. Правда, пока остается неясным, не подорвала ли июльская катастрофа репутацию «Конкорда» среди пассажиров.
    Между тем, прокурор Парижа уже 27 июля возбудил против авиакомпании «Эр Франс» уголовное дело по статье «непредумышленное убийство». Адвокаты, представляющие интересы семей погибших в катастрофе, настаивают на том, чтобы «Конкорд» больше никогда не поднимался в воздух. И похоже, что их настойчивость дает плоды. Экипажи французских «Конкордов» уже расформированы, летчики после переквалификации переведены на другие самолеты. На трансатлантических линиях СПС заменены аэробусами А340.
    Авиакомпания «Эр Франс» сейчас находится в весьма тяжелом материальном положении. Суд постановил, что семье каждой из жертв июльской катастрофы необходимо выплатить огромную денежную компенсацию. Кроме того, расходы по сохранению «Конкордов» на консервационных стоянках также весьма высоки. Каждый день простоя увеличивает убытки.
    Для предотвращения пробоин баков, в январе 2001 г. топливные баки «Конкордов» стали оснащать кевларовой «броней» толщиной 1,5 мм. Для компенсации веса в салонах устанавливаются облегченные варианты кресел. 18 января переоборудованный сверхзвуковой лайнер компании Air France поднялся в воздух впервые со времени катастрофы. «Конкорд» перелетел из аэропорта имени Шарля де Голля на военную авиабазу, расположенную неподалеку от Марселя. Там его в течение двух недель обследовали эксперты.
    Если позволят органы, отвечающие за безопасность полетов, Air France рассчитывает, что полеты «Конкордов» могут возобновиться в сентябре 2001 года. British Airways собирается возобновить полеты Конкордов в конце весны или в начале лета.

* На этот счет есть и иная точка зрения. Ее высказал один из советских летчиков, участвовавших в испытаниях и эксплуатационных полетах на Ту-144. По его словам, еще в середине 70-х годов при взлете из берлинского аэропорта с его самолетом произошел точно такой же случай**, как и с погибшим «Конкордом»: вылетевший из-под колеса острый металлический предмет пробил обшивку крыла и керосиновый бак. Самолет начал терять топливо. Но, из-за того что двигатели на Ту-144 не разнесены по крылу, как на «Конкорде», а сосредоточены у фюзеляжа, вытекающий керосин не попал в струю раскаленных газов и пожара не возникло. Авиалайнер пролетел более часа и благополучно приземлился на территории Советского Союза. Таким образом, схема Ту-144 оказалась лучше застрахованной от подобных инцидентов, чем у «Конкорда».

** данный инцидент произошел 17 июня 1971 года. После вылета из берлинского аэропорта Шенефельд в Москву Ту-144 СССР-68001 совершил вынужденную посадку в Варшаве из-за нарушения герметичности топливной системы. (прим. =SB=)

 

  • История создания
  • Серийные Конкорды
  • Описание конструкции, ТТХ, схема
  • Фотогалерея
  • Без «Конкордов» им не жить

Источники информации:

  1. «Согласие на сверхзвук» / И. Кудишин. Авиамастер 1.2001 /
  2. CONCORDE CRASH : Paris / Concorde /
  3. Airdisaster.com

выпускников Concorde | Concorde Career Colleges

Concorde Community Changes Lives

Concorde помог подготовить более ста тысяч специалистов в области здравоохранения, которые, в свою очередь, повлияли на жизнь бессчетного числа других. Быть студентом Concorde недолго, членство в сообществе Concorde длится всю жизнь.

Пособия для выпускников

У нас более 100 000 выпускников, и их количество постоянно растет. Выпускники Concorde делают успешную карьеру в сфере здравоохранения в городах Соединенных Штатов. Как выпускник Concorde, у вас есть доступ к:

  • Включение в Ассоциацию выпускников Concorde
  • Приглашение на эксклюзивные мероприятия и мероприятия для выпускников
  • Сеть из более чем 100 000 выпускников Concorde
  • Портал скидок и вознаграждений: Work Advantage
  • 9001 5 Информационный бюллетень для выпускников
  • Помощь выпускникам в трудоустройстве
  • Участие в Консультативном комитете профессиональной программы Concorde
  • Возможности наставничества и презентации для новых студентов и выпускников
  • Поддержка студенческих кредитов и доступ к студенческим связям 

Карьерная поддержка

Будучи студентом программы Concorde, вы поставили перед собой цель сделать карьеру в сфере здравоохранения, и Concorde хочет вам помочь. В отделе службы занятости кампуса вы найдете множество ресурсов, которые помогут вам представить свои навыки, определить вакансии и подготовиться к важному собеседованию.

Ваши карьерные цели в области здравоохранения имеют значение, и Concorde хочет помочь вам даже после того, как вы закончите обучение. Вы откроете для себя через команду кампуса:

  • Длительные отношения с местными клиническими центрами и работодателями
  • Обучение и руководство по написанию резюме
  • Советы по созданию профиля LinkedIn ®
  • Обучение тому, как наилучшим образом представить себя на собеседовании
  • До -дата списков возможностей карьерного роста и поддержки трудоустройства за пределами вашего региона
  • Сетевые ресурсы, с другими выпускниками и преподавателями

Чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по трудоустройству выпускников, свяжитесь с отделом по делам студентов вашего кампуса.

Записи и стенограммы (официальные и неофициальные)

Независимо от того, подаете ли вы заявление в другую школу для продолжения образования, подаете заявление на компенсацию за обучение своему работодателю или просто хотите получить копию академической справки для себя; Concorde упростила этот процесс с помощью веб-приложения под названием «Parchment».

В каждом кампусе есть специальная страница Parchment, к которой вы можете получить доступ со своего ноутбука, планшета или смартфона; 24/7/365 дней в году.

Вы также можете обратиться за помощью в офис регистратора вашего кампуса.

Студенческие ссуды и долговые ресурсы

Вы вложили время и деньги в свою будущую карьеру. И пока вы работали с отделом финансовой помощи над созданием личного плана финансирования для оплаты вашего образования; прошло некоторое время с тех пор, как вы закончили обучение, и у вас есть вопросы.

Во-первых, не дайте себя обмануть телемаркетологам и интернет-предложениям заплатить кому-то за консолидацию вашего долга. Так же, как когда вы выбрали Concorde и свою сферу деятельности — проведите собственное исследование.

Если вам нужна помощь, вы всегда можете обратиться за ресурсами в отдел финансовой помощи вашего кампуса.

  • Найдите свой студенческий кредит Национальная система данных по студенческим кредитам (NLDS)
  • Рассчитайте платежи по кредиту Калькулятор погашения федерального студенческого кредита
  • Проверьте свой кредитный рейтинг
  • Кредитное консультирование
  • Student Connections
  • 900 33

    Будучи выпускником Concorde, вы также имеете доступ к сторонним ресурсам благодаря партнерству с Student Connections. .

    Student Connections также может помочь ответить на ваши вопросы о том, как лучше всего управлять вашими федеральными студенческими кредитами.

    Благодаря этому партнерству выпускники Concorde могут напрямую поговорить с одним из «консультантов по вопросам успеха студентов» Student Connections о: ​​

    • способах максимизации источников финансирования студенческих кредитов.
    • Варианты погашения, которые наилучшим образом соответствуют вашему текущему бюджету
    • Варианты погашения долга или погашения любых начисленных процентов по несубсидируемому кредиту
    • Отсрочка и воздержание

    Телефон: (866) 497-8723

    Веб-сайт: www.repaymyloans.org

    Примечание: Student Connections также может периодически связываться с вами по поводу ваших кредитов, чтобы предложить поддержку.

    Журнал Insight Magazine

    Информационный бюллетень Concorde для выпускников, Журнал Insight Magazine  – это ваш доступ к статьям о расширяющейся сети выпускников, деятельности кампуса и советам местных и региональных работодателей.

    Эта бесплатная публикация является отличным ресурсом для выпускников, где они могут узнать о различных профессиях в области здравоохранения, тенденциях и полезных идеях.

    С каждой публикацией Concorde будет отправлять вам копию по электронной почте. Вы можете обновить свой адрес электронной почты и контактную информацию  или через отдел по делам студентов вашего кампуса.

    Загрузить последний выпуск журнала Insight Magazine

     

    Посмотреть предыдущие выпуски:

    • Concorde Insight Summer 2022
    • Concorde Insight Winter 2021
    • Concorde Insight Summer 2020
    • Concorde Insight Winter 2020
    • 90 015 Concorde Insight Summer 2019

     

    Поделитесь своей историей

    Нам приятно слышать от выпускников. Получили ли вы повышение по службе, начали практику или бизнес, связанный со здравоохранением, выступили на конференции, были опубликованы или получили награду за заслуги — расскажите нам об этом.

    Если у вас есть история или тема, которую вы хотели бы включить в будущий выпуск журнала Insight Magazine, отправьте ее по адресу: [email protected] 


     

    Автор статьи или блога

    Вы когда-нибудь думали о том, чтобы поделиться своим мнением; мы всегда ищем выпускников, готовых стать автором или соавтором статьи в блоге.

    Помогите будущим студентам и выпускникам узнать, что значит пройти путь от студента до штатного медицинского работника. Расскажите свою историю или уроки, извлеченные во время работы по уходу за пациентами или помощи в управлении медицинской практикой.

    Публикация вашей идеи или мнения в Интернете или в журнале Insight Magazine может стать отличным способом повысить ваш профессиональный бренд.

     Напишите [email protected], чтобы начать работу.

    Отдел новостей Concorde | Concorde Career Colleges

    Избранные новости и статьи

    Подробнее

    Избранные

    Чем отличаются сертификация и степень младшего специалиста

    При выборе новой карьеры у людей, безусловно, есть из чего выбрать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *