Конструктивизм фото: Конструктивизм в интерьере (13 фото)

где находятся объекты культурного наследия в Екатеринбурге, карта памятников конструктивизма — pr-flat.ru

Екатеринбург не только столица Урала, но и негласная мировая столица конструктивизма.

Объекты конструктивизма в Екатеринбурге могут признать всемирным наследием ЮНЕСКО | фото wikipedia.ru

Отправной точкой для появления конструктивизма как отдельного направления в архитектуре, искусстве и дизайне стал модерн — их объединило стремление к ясно спроектированной композиционной основе. Но только советские архитекторы в 1920-х годах полноценно оформили идею в теорию, ввели термин и приступили к реализации проектов.

На сегодняшний день, в Екатеринбурге более сотни строений в стиле конструктивизма, построенных в начале 20 века, а также более пятисот объектов культурного наследия. Руководство Центра охраны памятников планирует совместно с архитекторами города создать перечень зданий и сооружений, которые в дальнейшем будут включены во всемирный список наследия ЮНЕСКО. Таким образом, у города появится возможность привлекать туристов со всего мира, а также инвесторов, с чьей помощью здания будут поддерживаться в надлежащем состоянии и реставрироваться по мере необходимости.

Одними из самых знаменитых объектов в стиле конструктивизма являются:

Городок Чекистов

Комплекс зданий в самом центре Екатеринбурга, построенный в период с 1929 по 1936 по проекту архитекторов Ивана Антонова и Вениамина Соколова. Первоначальное название — «жилой комбинат НКВД», в простонародье — «городок чекистов». В проекте предусматривались жилые здания, учреждения культуры, детские сады и медицинские учреждения.

Городок Чекистов в Екатеринбурге | фото dostop.ru


Гостиница Исеть

Гостиница Исеть — бывшее общежитие молодых сотрудников НКВД, здание, построенное в виде полукруга, в связи с чем многие считают ее прототипом серп, а в прилегающем здании Уральского краеведческого музея угадывают очертания молота.

Гостиница Исеть | фото sovietarch.strelka.com


Музей истории и археологии Урала

Музей истории и археологии Урала — это бывший ДК имени Дзержинского и столовая для «городка чекистов».

Среди интересных фактов о здании, например, то, что жители квартала могли попасть в столовую по специальному переходу, меню объявляли по радио, а винтовая лестница, сохранившаяся в первозданном виде, «закручена» вопреки негласным правилам — против часовой стрелки.

Музей истории и археологии Урала в Екатеринбурге | фото twitter.com › ural_museum


Свердловская киностудия (ТК Сити-центр)

Бывшая свердловская киностудия, построенная в 1929-1933 гг., в наше время – торговый комплекс Сити-центр. С самого начала в здании предполагалось размещение буфета, театра, кинотеатра, секций и кружков. В киностудию клуб переоборудовали в 1944 году.

Свердловская киностудия (ТК Сити-центр)


Дом Печати

Здание, в котором располагалась одна из самых старых типографий на Урале — «Уральский рабочий», было построено по проекту Георгия Голубева, который в дальнейшем занял пост главного архитектора Свердловска. Типография размещалась на первых трех этажах, четвертый занимало само издательство и редакция.

Дом Печати | фото crt.gotoural.com


Главпочтамт

Знаменитый Главпочтамт — здание в виде трактора, как символ крестьянства, колхозов и коллективизации. Проект разработан архитекторами Константином Соломоновым и Вениамином Соколовым. Изначально помимо почты в здании были спроектированы помещения для радиотеатра, детского сада, кружков.

Главпочтамт — один из немногих памятников конструктивизма, который используется по своему первичному назначению и в наше время.

Главпочтамт Екатеринбурга | фото urban3p.ru


Спортивный комплекс «Динамо»

Спортивный комплекс Динамо – знаковый объект Екатеринбурга, расположенный на берегу городского пруда.

Вдохновением для архитектора Вениамина Соколова послужил образ морского судна.

Спортивный комплекс «Динамо» | фото Митрохина Марина commons. wikimedia.org


Дом Обороны (ДОСААФ)

Мало кто знает, что здание на перекресте улиц 8 Марта и Малышева изначально должно было стать лишь частью масштабного комплекса с жильем, спортзалом и стадионом. Но в итоге реализовали проект лишь частично.

ДОСААФ — Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту, должен был стать городским символом спорта, флота и непобедимой советской армии. Первым самолетом, установленным на крыше павильона, был советский учебный самолёт-биплан У-1, позже его место занял спортивный ЯК-55.

Дом Обороны (ДОСААФ)


Общежитие «УралОблСовНархоза»

Общежитие по проекту легендарного советского архитектора Моисея Гинзбурга на улице Малышева уже потеряло свой первоначальный облик – первый этаж ранее отсутствовал, вся конструкция стояла на железобетонных колоннах. Но помимо внешнего облика здания интересным является его внутренняя планировка. Коммунальные квартиры были многоуровневыми – с большими окнами в общем пространстве и маленькими в комнатах временного пребывания.

Общежитие «УралОблСовНархоза» | фото strelkamag.com

В России в список ЮНЕСКО уже включены такие культурные объекты как Московский Кремль и Красная площадь, исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников, исторические памятники Новгорода и окрестностей — всего 17 наименований по состоянию на начало 2020 года. Среди природного наследия — Озеро Байкал, вулканы Камчатки, Золотые горы Алтая и еще 8 уникальных мест.

Памятники конструктивизма (68 фото) — красивые картинки и HD фото

Гостиница Мадрид Екатеринбург конструктивизм


Памятники в стиле конструктивизм


Памятники конструктивизма в Москве


Моисей Гинзбург дом Наркомфина


Конструктивизм дом Наркомфина


Конструктивизм архитектура ЕКБ


Белая башня (1929-1931)


Дом Наркомфина (Новинский бульвар, 25)


Здания конструктивизма в Москве


Конструктивизм дом Наркомфина


Екатеринбург конструктивизм обзорная экскурсия


ДК Свердлова Екатеринбург


Башня Владимира Татлина


Башня завода «красный гвоздильщик»


Гинзбург Архитектор дом Наркомфина


Конструктивизм в архитектуре Екатеринбурга


Тверь памятник конструктивизма


Водонапорная башня завода красный гвоздильщик в Петербурге


Конструктивизм в архитектуре Санкт-Петербурга


Детский сад городка юстиции Екатеринбург


Башня Татлина


Гараж Госплана Мельников


Памятник 3 Интернационалу Татлин


Водонапорная башня Екатеринбург конструктивизм


Водонапорная башня Уралмаш Екатеринбург


Клуб Дорхимзавода имени м. в. Фрунзе Мельников


Иваново конструктивизм дом корабль


Белая башня Уралмаш Екатеринбург


Советский монументализм в архитектуре


Екатеринбург белая башня памятник конструктивизма


Скульптуры в стиле конструктивизм


Бетонная архитектура Югославии


Владимир Татлин башня 3 Интернационала


Водонапорная башня Уралмаш Екатеринбург


ВХУТЕМАС братья Веснины


Белая водонапорная башня Екатеринбург


Архитектурная композиция в цвете


ДК Зуева конструктивизм


Конструктивизм Екатеринбург белая башня


Заброшенные монументы Югославии


Водонапорная башня Уралмаш Екатеринбург


Силовая подстанция фабрики красное Знамя


Константин Мельников памятник Колумбу


Силовая подстанция фабрики красное Знамя


Памятник конструктивизма Куйбышева 48


Водонапорная башня красный гвоздильщик


Школа 32 Иваново архитектура


Татлин Владимир Евграфович башня


Татлин башня 3 Интернационала


Памятники конструктивизма в Екатеринбурге


ТЭЦ фабрики красное Знамя


Индустриальный памятник


Конструктивизм в Екатеринбурге


Гинзбург Архитектор дом Наркомфина


Конструктивизм в архитектуре Екатеринбурга


Башня третьего Интернационала Татлина


Татлин башня 3 Интернационала


Конструктивистские башни


Тбилиси архитектура брутализм


Авангардная архитектура СССР


Татлин архитектура


Гостиница Исеть Екатеринбург внутри


Белая башня Екатеринбург


Скульптура Авангарда 20 века


Дом культуры имени Зуева в Москве Архитектор


Здание Наркомфина на Новинском бульваре


Братья Веснины конструктивизм


фотографий русского конструктивизма и премиальных изображений в высоком разрешении

  • изображения

  • креатив

  • редакционные

  • видео 90 005

  • Креатив

  • Редакционный

  • ТВОРЧЕСКИЙ
  • РЕДАКЦИОННЫЙ
  • ВИДЕО
СОРТИРОВАТЬ ПО

Лучшее соответствие

Новые

Самые старые

Самые популярные

ДИАПАЗОН ДАТ

Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцаПользовательский диапазон дат

ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная

Управляемая правами

РФ и РМ

ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЧЕЛОВЕК СОСТАВ ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИ
    9002 9
    футуризм

Просмотрите 212

русский конструктивизм доступных фотографий и изображений или выполните поиск по запросу футуризм, чтобы найти больше отличные фото и картинки. Обложка детской книги «Детский интернационал», 1926 год. Находится в собрании Российской государственной библиотеки, Москва. ) Советский российский пропагандистский плакат, разработанный Владимиром Маяковским в сотрудничестве с Александром Родченко. Перевод текста: Лучше не было…Портрет, 1933. Частная коллекция. Художник : Клуцис, Густав. Красным клином бей белых’, 1920. Художник: Лазарь Маркович Лисицкий. Советский календарь 1930-х годов с пятидневной рабочей неделей, 1929 год. Находится в собрании Российской государственной библиотеки, Москва. Супрематический узор. Дизайн ткани, ок. 1921 г. Частная коллекция. Исполнитель : Чашник Илья Григорьевич .Обложка Спартакиады Р.С.И. Журнал, 1928 год. Находится в собрании Государственного художественного музея Латвийской Республики, Рига. Художник : Клуцис, Густав. абстрактная бумажная композиция — русский конструктивизм Стоковые фотографии и лицензионные изображения24. Из собрания Российской государственной библиотеки, Москва. Обложка к детской книге «Детский Интернационал», 1926 год.
Из собрания Российской государственной библиотеки, Москва. Эскиз обложки «Записок поэта» Ильи Сельвинского. Находится в собрании Российской государственной библиотеки, Москва. Дизайн обложки журнала «Музыкальная новь». Находится в собрании Российской государственной библиотеки, Москва.Архитектурная живопись, 1918. Находится в собрании ГТГ, Москва.Этюд для плаката, 1920. Из частной коллекции. Конструкция, 1921 год. Находится в собрании Государственного художественного музея Латвийской Республики, Рига. Англичанин в Москве», 1913-1914, Художник: Казимир Малевич. Казимир Северинович Малевич — русский художник-авангардист и теоретик искусства, чей… Городок, 1913. Находится в собрании Областной картинной галереи, Вологда. Художник Экстер, Александра Александровна. Плакат журнала «Новый мир», 1926. Находится в собрании Российской государственной библиотеки, Москва. Проун 1 Д, 1920. Частное собрание. Иллюстрация к Рабоче-крестьянской Красной Армии, 1934. Частная коллекция. Иллюстрация к Рабоче-Крестьянской Красной Армии, 1934.
Частная коллекция. Спартакиада в Москве 1928. Находится в собрании Государственного музея современного искусства, Салоники. Вендинген № 11. Частная коллекция. Дизайн обложки журнала «К». Новым Берегам: Журнал Музыкального Искусства. Находится в собрании Российской государственной библиотеки, Москва. Москва, здание Моссельпрома. Памятник русскому конструктивизму и архитектуре авангарда Фото: Пресс-Фото-Новости-Служба Старинная собственность… Радиоведущий № 4, Речь Ленина, 1922. Находится в собрании ГТГ, Москва. В бурю третьего года пятилетки, 1930. Частное собрание. Супрематическая композиция, 1921-1922. Найден в коллекции Sepherot Foundation. Proun, ок. 1923. Частная коллекция. Художник : Лисицкий Э. Эскиз супрематической композиции, 1922. Частная коллекция. Художник : Чашник Илья Григорьевич. Передвижная витрина для книжного магазина Витрина издательства Земля и Фабрика. Находится в собрании ГТГ, Москва. Афиша к Русской выставке в Цюрихе, 1929. Художник: Лисицкий, ЭльПластер к спектаклю «Взятка», 1920-е гг.
Находится в собрании Государственного Русского музея, Санкт-Петербург. Спартакиада в Москве 1928 года. Находится в собрании Российской государственной библиотеки, Москва. Афиша театра «Синяя блуза», 1926 год. Находится в собрании Российской государственной библиотеки, Москва .Проект сооружения к 5-летию Октябрьской революции 1922 года. Находится в собрании ГТГ, Москва.Живописная композиция, 1921. Находится в собрании ГТГ, Москва.Титульный лист Победы над Солнце А. Крученых, 1923. Найден в коллекции музея Ван Аббе, Эйндховен. Комната, 1920-е гг. Из частной коллекции.абстрактный бумажный фон — русский конструктивизм стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтиКаталог выставки 5 х 5 = 25, 1921. Частная коллекция. Художник Попова Любовь Сергеевна. Каталог выставки 5 х 5 = 25, 1921. Частное собрание. Художник Попова Любовь Сергеевна. Композиция «Космические войска», 1921-1922 гг. Частная коллекция. Художник Попова Любовь Сергеевна .Наркомзем в Москве, 1927. Находится в собрании Государственного научного музея архитектуры им.
А. Щусева, Москва. Обложка журнала «Объект № 3», 1922 год. Находится в собрании Российской государственной библиотеки, Москва. Художник Лисицкий, Эл . В журнале Объект № 1-2, 1922 год. Находится в собрании Российской государственной библиотеки, Москва. Художник Лисицкий, Эл . В журнале Объект № 1-2, 1922 год. Находится в собрании Российской государственной библиотеки, Москва. Художник Лисицкий, Эл . В журнале «Объект № 3», 1922 год. Находится в собрании Российской государственной библиотеки, Москва. Художник Лисицкий, Эль .Афиша фильма Кино Око Дзиги Вертова, 1929. Частная коллекция. Художник Лисицкий Эль .Иллюстрация к рассказу Коза, 1917-1918. Частная коллекция. Художник Лисицкий Эль .Иллюстрация к рассказу Коза, 1917-1918. Частная коллекция. Художник Лисицкий, Эль .Афиша журнала «Техника и жизнь», 1924 г. Находится в Собрании Российской государственной библиотеки, Москва. Известия Литературного центра конструктивистов, 1925 г. Частное собрание. Афиша фильма Одиннадцатый, 1928 г. Находится в Собрании Российской государственной библиотеки, Москва.
Афиша фильма Мосполиграф Карандаши, 1928. Находится в собрании Российской государственной библиотеки, Москва. Афиша фильма «Мисс Менд», 1927. Находится в собрании Российской государственной библиотеки, Москва. Небоскреб на Страстном бульваре в Москве, 1925. Находится в собрании Музея Ван Аббе, Эйндховен. Пожилой человек . Статуэтка к опере А. Крученых «Победа над солнцем», 1923 г. Находится в собрании Музея искусства и истории, Ген. Армия Рабоче-Крестьянская, 1934. Частная коллекция. из 4

фотографий конструктивизма на Flickr | Фликр

Баухаус Металлоконструкции Бо Дудас

270

Промышленные четкие узоры из геометрических форм и четко определенная объективная ясность в конструктивизме.

Пространственная идентичность Бо Дудас

212

Пространственная структура этого изображения занимает поверхность экрана вашего компьютера.

Иллюзионистский эффект заключается в том, что ваш взгляд уходит глубже 2D-плоскости.

На раннем этапе своей карьеры Пол Стрэнд был мастером в этом композиционном искусстве.

Решетка Лес Коули

117

Искусство… Однако ученый мог бы распознать в этом кубическую решетку кристаллов вроде поваренной соли. Конструктивистское искусство и скульптура использовали такие математические формы для своих абстракций и творений.

 

С выставки «Ритм и геометрия, конструктивистское искусство в Британии с 1951 года». Центр визуальных искусств Сейнсбери, UEA, Норвич.

Башня Татлина — Но только модель в масштабе 1/42! Лес Коули

84

Владимир Татлин был русским художником и архитектором. После революции 1917 года В. И. Ленин поручил ему заменить царские памятники памятниками, выражающими революционные идеалы.

 

Башня, предложенная Татлиным, представляла собой абстрактную скульптуру из железа и стекла высотой 400 м (Эйфелева башня — 300 м). Ось башни наклонена параллельно оси Земли.

 

Памятник должен был стать штаб-квартирой Коминтерна, международной группировки коммунистических партий. Нижний стеклянный куб, в котором находится Законодательное собрание, будет вращаться один раз в год. Выше этого был руководитель в пирамиде, меняющейся один раз в месяц. Кроме того, цилиндр будет содержать прессу и средства связи и вращаться ежедневно. Все здание должно было располагаться по обе стороны Невы в Петрограде (Санкт-Петербурге).

 

Одной из предвидящих особенностей была окружающая двойная спираль — радиальные распорки Татлина могли почти представлять его канонические аминокислотные основания! Если бы существование и структура ДНК — ключа к жизни — были известны Татлину, это имело бы огромное символическое значение.

 

Конструктивистский памятник Татлина в каком-то смысле восходит к 1890-м годам эйфелевой Франции. В другом он предвкушает искривленные и иначе не прямолинейные стальные и стеклянные позы почти любых современных городских финансовых кварталов.

 

Башня Татлина так и не была реализована, хотя в 1920 году он и студенты построили в основном деревянную модель высотой 4,2 метра. Впоследствии он был перемещен в Центр визуальных искусств UEA Sainsbury в Норвиче. Центр Сейнсбери находится на переднем плане справа.

Унесенные ветром. Марк Маккай

78

Абстрактная композиция. DX_170

Марк Маккай

52

Цифровой DX.208 Абстрактная композиция

Mondrianish DX_360 ДЕРЖАТЬ ВСЕ! Марк Маккай

48

Я остановился на этом, чтобы не потерять вид Мондриана.

вне смысла от _stefkas_

132

…в пределах досягаемости… автор *ines_maria

827

Спасибо, что нашли время оставить комментарий. всегда высоко ценится. Хорошего начала новой недели, дорогие друзья с flickr 🙂

 

500px

Flickriver

ДХ.234а Марк Маккай

45

Назовем это оберткой.

DX.224_дизайн Марк Маккай

46

Этот реферат не был закончен несколько месяцев. Наконец, он просочился в папку «Сделай это».

DX.168_color Марк Маккай

48

Абстрактная композиция. Цифровой.

Инсинуация Мария Шиандра

108

www.mariasciandra.com

Деталь_04 Марк Маккай

48

Большое увеличение новой работы.

Их собственный красный сон — Движение Ричард С Уорнер

48

Создан для конкурса «Городская идентичность» группы «Шок нового».

 

Нажмите на картинку для увеличения !!!

 

© Richard S Warner (Visionheart) — 2015. Все права защищены. Это изображение не предназначено для использования в любой форме без явного письменного разрешения.

Ампир и конструктивизм. Москва Алекс

52

москва

DX.256_цифровой Марк Маккай

159

Поехали.

Конструктивизм Самуэль Поромаа

24

© 2022 Самуэль Поромаа

DX.367 Марк Маккай

36

Я возлагал большие надежды, но не смог их осуществить. Заявлено, что я не хочу работать над этим сейчас.

Марсель Янко — Здание Солли Голд 1934, Бухарест по слиянию горизонтов

542

youtu.be/3m5ohobcKb8

Струнный квартет № 8, до минор, соч. 110 Дмитрий Шостакович

 

.

 

«Золотой» корпус

www.monumenteromania.ro/index.php/monumente/detalii/en/Go…

Категория: Блоки

Период: Инк. сек. XX, 1934

Значение: B

Код LMI: B-II-m-B-18209

Адрес: Bd. Ботев Христо 34 сектор 3

Местонахождение: муниципалитет БУХУРЕШТИ

Район: Бухарест

Район: Мунтения

 

Иммобилул Солли Голд

Блок «G» старый»

www.monumenteromania.ro/index.php/monumente/detalii/ ро/Бл…

viabucuresti.ro/pe-urmele-lui-marcel-iancu-prin-cartierul…

Категория: Блокноты/мобильные телефоны

Период: Inc. сек. XX, 1934

Важная информация: B

Код LMI: B-II-m-B-18209

Адрес: Bd. Ботев Христо 34 сектор 3

Населенный пункт: муниципалитет БУКУРЕСТИ

Юдет: Бухарест

Район: Мунтения

 

архитектор Марсель Янко

архитектор Марсель Янку

 

.

Марсель Янко

en.wikipedia.org/wiki/Marcel_Janco

Марсель Янку

ro.wikipedia.org/wiki/Marcel_Iancu

 

Марсель Герман Янку

Дата рождения: 24 мая 1895 г.; Бухарест, Румыния

Дата смерти: 21 апреля 1984 г.; Израиль

Национальность: еврей, румын, израильтянин

Художественное направление: дадаизм, конструктивизм

 

youtu.be/eB3sU6667t8

Вклад Марселя Янко в современную архитектуру Румынии

Профессор д-р Ана-Мария Захариаде, Университет архитектуры и градостроительства Иона Минку (UAUIM), Бухарест

ДХ.134 Марк Маккай

65

Абстрактная композиция.

Следопыт от Kazicle

116

Капюшон хакера с компасом — [ContraptioN]

Механические крылья — Аитуи

Перчатки — Перезагрузка гильдии наемников — RO

Штаны повстанца — ! R3VOLT!

Наушники — Голос Конструктивизма — [Кузница][Лаборатория 737]

Тату — Неделимый — . Вдох. @ Глава четвертая

Пряжки для живота G379 — GRAVES

пусть идет снег ….. HFF Андреас Ках

20

vor einem Jahr war es etwas kälter und schneereicher als es dieses Jahr zu werden scheint. Aber wir geben die Hoffnung nicht auf, vielleicht gibt es noch ein wenig Schnee nach Weihnachten.

 

Приветствуются комментарии и конструктивная критика.

Цифровая иллюстрация DX.366 Марк Маккай

33

Новая работа, старые идеи.

DX.322_BW_abstract композиция. Марк Маккай

42

Абстрактная композиция. Марк Маккай

33

Плоский (почти) дизайн. DX_226

DX_259 Марк Маккай

201

Что-то сюрреалистическое.

DX.222_BW_версия2 Марк Маккай

33

Ну, это заняло время!

Абстрактный дизайн. DX_340 Марк Маккай

32

Исправление цвета.

La Foret Fantastique — Три часа ночи Ричард С Уорнер

61

  

Ссылка на музыку: «Firewalkers» — Ma Ja Le & Vir Unis, из их альбома «Imaginarium».

 

www.youtube.com/watch?v=naCGkwNL9F8&index=2&list=…

 

Нажмите на изображение, чтобы увеличить !!!

 

© Richard S Warner (Visionheart) — 2015. Все права защищены. Это изображение не предназначено для использования в любой форме без явного письменного разрешения.

DX.102_L.006 Марк Маккай

45

С апреля 2020 года. Забыл написать, наверное.

Интересно, как эти люди конструктивизма черпали вдохновение для создания своего искусства. Петтен, Голландия. Алекс де Хаас

105

« Если вы цените мою работу и хотели бы поддержать меня в становлении независимым фотографом, подпишитесь на Patreon на www.patreon.com/alexdehaas или купите мне кофе на www.buymeacoffee.com/alexdehaas 🙂 »

отклонений Валерия Вайзер

275

Эдвард Красинский: Лабиринт

Музей Стеделийк, Амстердам

 

«Музей Стеделийк представляет первую в Нидерландах ретроспективу Эдуарда Красинского (1925-2004), одного из самых известных восточноевропейских художников 20-го века и выдающаяся фигура польского авангарда 1960-х и 1970-х годов. Выставка исследует весь творческий путь Красинского, начиная со скульптур, созданных с использованием предметов, найденных в начале 1960-х, к установкам, произведенным на рубеже 21 века. Красинский использовал экспериментальный подход к созданию и демонстрации своего искусства. Красинский был вдохновлен довоенными авангардными движениями, такими как польский конструктивизм. В своих работах он сочетал ироничное чувство юмора с дадаистским увлечением случайностью. und klebte es um einige Bäume, «jeden Baum für sich», immer in Brusthöhe. «Blau ist eine wunderbare Farbe, es ist die Farbe des Himmels, die Farbe der Weite». Es war der Einfall seines Lebens. «Das Band шляпа mich gerettet».

Seitdem gehören Edward Krasinski und das blaue Scotch-Tape zusammen, bilden eine symbiotische Einheit wie Yin und Yang. Seit 1966 hatte er 15 Ausstellungen in der Galeria Foksal, außerdem präsentierte er seine Arbeit в Варшаве, Париже, Белфасте, Нью-Йорке, Мюнстере и Бонне. Er klebte das blaue Scotch-Band in Brusthöhe auf Wände, überklebte andere Objekte und regte damit die Phantasie der Besucher und Kritiker an. Es sind «Interventionen in Situationen», sagt Wieslaw Borowski, «Einbrüche in die Welt der Bürokratie», von einer «großen sentiven Kraft».

In einem Katalog zu einer Krasinski-Ausstellung in der Kunsthalle Basel heißt es: «Die polnische Kunstkritik hält an der Überzeugung fest, dass sich das Schaffen Krasinskis in einer bedeutungsträchtigen Relation zur avantgardistischen , Modernistischen Tradition entwickelt. Im blauen Streifen glaubte man einen für die konzeptionelle Kunst charakteristischen Versuch metaphorischer Wiedergabe der Induktionsmethoden der Physik und anderer exakter Wissenschaften zu sehen». www.spiegel.de/spiegel/spiegelspecial/d-14851912.html

ДХ.119 Марк Маккай

47

Ни с того ни с сего черно-белая абстрактная композиция!

DX.258A Абстрактная конструкция Марк Маккай

37

Вперед и назад

ДХ.058а Марк Маккай

42

Еще одно из этого направления…

J.89 Спейси. .. Марк Маккай

27

Я нашел это в папке с именем Большие файлы заканчиваются позже. Начал пару лет назад.

Реферативное исследование 2021-01-28 автор: dedalus11

38

ДХ.096 Марк Маккай

31

Один из них не был хорош с самого начала, теперь в готовой папке.

DX_327 Абстрактный дизайн Марк Маккай

36

Остановился на короткое время или… Не вбил этого в землю.

DX.102_L.006 Марк Маккай

41

Новая абстрактная композиция. Выполнено в Иллюстраторе.

Фабрика Van Nelle, Роттердам, Нидерланды (всемирное наследие ЮНЕСКО) Франс Селлис

130

  

Бывшая фабрика Van Nelle (голландский: Van Nellefabriek) на реке Ши в Роттердаме является важным историческим промышленным зданием в мире.

 

Здания были спроектированы архитектором Леендертом ван дер Влугтом из офиса Brinkman & Van der Vlugt в сотрудничестве с инженером-строителем Дж. Г. Вибенга, в то время специалист по железобетонным конструкциям, построенный между 1925 и 1919 годами.31. Это пример Nieuwe Bouwen, современной архитектуры в Нидерландах.

В 20-м веке это была фабрика по переработке кофе, чая и табака, а позже – жевательной резинки, сигарет, пудинга быстрого приготовления и риса. В настоящее время в нем размещается множество новых медиа и дизайнерских компаний, и он известен как Фабрика дизайна Ван Нелле («Van Nelle Ontwerpfabriek» на голландском языке). Некоторые помещения используются для встреч, конференций и мероприятий.

Фабрика Ван Нелле демонстрирует влияние русского конструктивизма.

 

Фабрика Ван Нелле является национальным памятником Нидерландов (Rijksmonument), и в июне 2014 года она была добавлена ​​в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

Подано: 17.06.2016

Отклонено: 23.06.2016

Файл отклонен 23 июня 2016 г.

Причины отклонения

Изображения не передают достаточную визуальную привлекательность или ощущение страны или культуры. обсуждаемый.

DX.209_Abstract Марк Маккай

40

Только что завершено.

ДХ.389 Марк Маккай

161

Начали одним путем, закончили другим.

DX.053_абстрактный дизайн Марк Маккай

31

Цифровой абстрактный дизайн.

Конструктивизм Пол

93

ДХ.166 Марк Маккай

41

Сюрреалистическая иллюстрация ничего особенного.

Манхэттен — 54-я и Сити Ричард С Уорнер

108

Меня всегда восхищало здание Ситибанка в Мидтауне. Такое огромное и самобытное здание, стоящее на вершине архитектурных «свай», является подвигом невероятной инженерной мысли. Трудно представить невообразимый вес башни, очень стратегически сидящей на том, что кажется пропорционально маленьким опорам. Это вид с 54-й улицы, за главным фасадом башни.

 

После «кувыркания» образа эти опоры мало чем отличаются от остальных каскадных томов. Из-за всех разнообразных форм, теней, освещенных плоскостей и объемов я подумал, что это место может использовать хорошее «кувыркание» в качестве изображения.

 

Из-за того, что предыдущие изображения Таймс-сквер были настолько сложными и загруженными с точки зрения мельчайших деталей (много людей и множество фрагментированных самолетов), я хотел, чтобы следующее изображение в серии «Манхэттен» было более простым, мягким и более «скульптурным». ‘. Я думаю, что требовалась и более мягкая, менее «захватывающая» палитра. Какое-то затишье после бури.

 

**************************************************** *********************************

 

Ссылка на музыку: «New Gods» — Джон Хасселл, из его альбома «Улица Маарифа». Замечательное произведение само по себе, с широкой звуковой картиной, «New Gods» является повторным посещением более старого произведения, которое Хасселл сделал с Bluescreen, техно/фанк/джаз-группой, под названием «The Gods Must Be Crazy». Это название, чтобы проследить путь через ассоциативный лабиринт, взято из известного старого фильма с таким же названием. Мягкий скачущий темп «Новых богов», казалось, соответствовал настроению, которое я искал с этим изображением .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *