Кресло корбюзье: Мебель | Ле Корбюзье | Le Corbusier

Содержание

100 лет дизайна: кресло LC3 • Интерьер+Дизайн

Кресло LC3 по дизайну Ле Корбюзье, его брата Пьера Жаннере и Шарлотты Перриан заслуженно оказалось в пятерке самых цитируемых предметов XX столетия. Оно стало классикой дизайна, объектом для мультипликационных пародий, оно цитируется другими дизайнерами в различных материалах, от бетона до сена, и до сих пор не выходит из моды.  

По теме: Шарлотта Перриан: органика и модернизм

В 1922 году Ле Корбюзье начал работать в своей новой студии на рю де Севр, 35 (rue de Sèvres) вместе со своим двоюродным братом Пьером Жаннере, с которым он обсуждал большинство своих проектов и с которым на протяжении всей жизни его связывали тесные деловые отношения. В октябре 1927 года произошла встреча, изменившая жизнь обоих.

Кресло LC3 получило и второе название — Le Grand Confort Armchair.

Они познакомились с 24-летней цветущей Шарлоттой Перриан. Ле Корбюзье по инерции выставил молодого талантливого архитектора за дверь с грубой рекомендацией продолжать вышивать подушки, но попросил ее вернуться сразу же после того, как увидел выставку работ Перриан.

Бенедикт Камбербетч в роли Шерлока Холмса в кресле LC3: по замыслу сценаристов это его любимый предмет в доме. Уже многие называют это сидение «кресло Шерлока».

С тех пор их сотрудничество (у Жаннере и Перриан завязался роман) продолжалось около 10 лет и было невероятно плодотворным, особенно в области дизайна. Именно в сотрудничестве в Перриан они совершили мебельную революцию, частью которой стало модернистское клубное кресло LC3 — версия кресла LC2, созданного первым.

Кресло LC2 (предшественник LC3) на парижской выставке Salon d’Automne в 1929 году

Архитекторы не просто вынесли каркас кресла наружу как «корзину для подушек» — они выполнили его из стальных трубок. Им было важно найти возможность выразить свое понимание новой универсальной роскоши, которая была бы понятна всем. Большие мягкие подушки в кожаной обивке стали средством заявить об интернациональности их устремлений. 

Вариант в «классической» кожи.

Кресло впервые было показано на выставке Salon d’Automne в 1929 году и произвело фурор. Оно также известно под именем Le Grand Confort Armchair («Кресло повышенной комфортности», иногда два названия используют вместе). 

Ле Корбюзье с швейцарским коллекционером Хейди Вебер, которая первая начала выпускать LC3 и LC2 промышленным способом

Промышленный выпуск кресла инициировала Хейди Вебер, коллекционер и поклонница Ле Корбюзье из Швейцарии. Итальянская компания Cassina подхватила эстафету в 1965 году. Сейчас выпускаются и классические, и цветные версии культового кресла.

Компанией Cassina была выпущена цветная версия знаменитых кресел Выпускаются также лимитированные серии цветовых комбинаций (к примеру, с блестящей голубой рамой).

Марка Cassina обновила знаменитую мебель, созданную Ле Корбюзье, Пьером Жаннере и Шарлоттой Перриан.

Компания Cassina к выставке Salone del Mobile — 2010 обновила диван, кресло и шезлонг Ле Корбюзье.

Знаменитое кресло LC2 – одна из наиболее часто копируемых моделей в истории мебельного дизайна. Оно было придумано в 1928 году знаменитым архитектором и дизайнером Ле Корбюзье (Le Corbusier) в соавторстве Пьером Жаннере (Pierre Jeanneret) и Шарлоттой Перриан (Charlotte Perriand).

На фото:

Нажмите на стрелку, чтобы увидеть другие изображения.

Эксклюзивными правами на производство точной копии кресла LC2 (как и прочей мебели авторства Ле Корбюзье) с 1964 года обладает итальянская компания Cassina. Предыдущие 46 лет фабрика Cassina не «покушалась» на культовый предмет мебели: LC2 выпускали в авторском дизайне. И лишь в этом году, к выставке Salone del Mobile – 2010 дизайн кресла и дивана LC2 был радикально обновлен.

На фото:

Нажмите на фото для его увеличения.

К классическому хромированному каркасу компания Cassina добавила семь новых оттенков, в том числе, весьма жизнерадостных. Покупателю предлагается по-своему комбинировать цвет каркаса с оттенком обивки, чтобы найти идеальное сочетание. По мнению представителей марки, это делает мебель более универсальной – как раз в «подлинном духе» Ле Корбюзье.
Однако это ещё не все перемены. Теперь кресла предлагаются с пуховым наполнителем, а прослойка из дакрона стала ещё мягче. Более мягкой стала и новая кожаная обивка диванов и кресел LC2.

На фото:

Нажмите на фото для его увеличения.

Кроме того, компания Cassina обновила и знаменитый шезлонг LC4, также созданный Ле Корбюзье, Пьером Жаннере и Шарлоттой Перриан в 1928 году. Подголовник-валик теперь может быть того же цвета, что и обивка, а не только из чёрной кожи, как это было раньше.

Фирменный логотип марки Cassina, который наносится на все модели, выпускаемые фабрикой, у кресла и дивана LC2 и шезлонга LC4 теперь будет заметен и на основании металлического каркаса.

На фото:

Нажмите на фото для его увеличения.

Надо отметить, что все изменения в дизайн моделей вносятся после тщательного исследования «почерка» авторов, анализа оригинальных чертежей и технических документов. Обновлённая мебель выпущена фабрикой Cassina с согласия Фонда Ле Корбюзье (Fondation Le Corbusier) и наследников Пьера Жаннере и Шарлотты Перриан.

Безопасный и удобный де корбюзье кресло в очаровательных стилях Inspiring Furniture Collections

О продукте и поставщиках:
Радуйте своих детей и получайте дополнительную функциональность, выбирая прекрасное. де корбюзье кресло с Alibaba.com. Эти предметы необходимы детям, чтобы удобно расположиться в мебели, соответствующей их размеру. Эти. де корбюзье кресло оптимизированы, чтобы поднимать детей до нужного роста, оказывать им адекватную поддержку для спины и обеспечивать их безопасность. Эти. де корбюзье кресло изготавливаются из самых безопасных и нетоксичных материалов, и комфорт детей ставится на первое место.  

The. де корбюзье кресло на Alibaba.com доступны во множестве привлекательных форм и цветов. Они могут иметь форму обычных стульев для взрослых, кругов или персонажей мультфильмов. Эти. де корбюзье кресло содержат специальные элементы, такие как пряжки и ремни, мягкая опора для спины и съемные лотки, что делает их идеальным выбором для родителей. Файл. де корбюзье кресло, предлагаемые на сайте, представлены в ярких и ярких цветах, чтобы понравиться детям и заставить их сесть в них.

Эти. де корбюзье кресло также предлагаются с такими функциями, как дополнительные подставки для ног и регулируемая высота. Некоторые из них даже надувные и доставляют детям дополнительное удовольствие. де корбюзье кресло следят за тем, чтобы дети развивали правильную осанку и приучили их к самостоятельному сидению и еде. Эти. де корбюзье кресло доступны как по отдельности, так и в виде подходящих наборов.

Выбирайте из потрясающего разнообразия. де корбюзье кресло на Alibaba.com и выберите свои любимые. Эти предметы идеально подходят для. де корбюзье кресло поставщики, желающие закупить оптом. Привлекательные предложения и скидки делают эти высококачественные товары идеальным вариантом.

Мебель Le corbusier: кресло lc2

Мебель Le Corbusier выделяется своими основными цветами, простыми формами и сырьем. Если работы Ле Корбюзье ничего не говорят самому младшему, то его стиль отличал архитектуру ХХ века. Среди его самых ярких творений нельзя пропустить кресло LC2, модель, пользующуюся всемирным успехом. Стоимость мебели Ле Корбюзье далеко не завышена, и вы легко можете ее приобрести. Стулья, табуреты, столы, кресло LC2. Подробный обзор основных творений, которые принесут цвет и дизайн Ле Корбюзье в ваш дом!

1. Этот лофт 18 века во многом вдохновлен архитектурой Ле Корбюзье. Большие окна с полосами обеспечивают максимальную яркость.

Хранение незаметное, но функциональное.
2. На счету каждый сантиметр. Эта кухня — хороший пример пространства, оптимизированного по образцу Шарлотты Перриан, которая занималась исследованием мебели в зданиях, построенных Ле Корбюзье.

Архитектура Ле Корбюзье оценивается в 5 баллов

В стиле Ле Корбюзье простор для форм, основных цветов, сырья. Дизайн применен к его мебели.
1. Сваи, которые очищают первый этаж и освобождают пространство на полу. Именно сад вкладывает этот участок под дом.
2. Терраса на крыше, которую можно использовать в саду, на детской площадке или в солярии. В Cité Radieuse в Марселе эту террасу на крыше сейчас занимает MaMO, центр современного искусства, созданный дизайнером Ора-Ито.
3. Колонны заменяют несущие стены, что позволяет свободный план . Этот подвиг стал возможен благодаря железобетону.
4. Свободная планировка больше не зависит от несущих стен и освобождает пространство в квартирах.

Перегородки можно расположить внутри по желанию. Устранение несущих стен делает возможным свободный фасад , который становится тонкой мембраной.
5. Фасады сделать свободными могут быть широко открытыми и иметь большие эркеры, знаменитые ленточные окна . Таким образом, свет может легко проникнуть в самое сердце дома.

1. У Ле Корбюзье было много творческих увлечений: живопись, скульптура, рисунок, эмаль, гобелены и гравюры…
2. С 12 февраля по 20 апреля 2015 года Вилла Савой в Пуасси служила фоном для выставки «Couleurs inoxydables» состоит из мебели Tolix в основных цветах, отдавая дань уважения Ле Корбюзье. Ячейки для хранения из стали, на 100% пригодной для вторичной переработки, созданы Фредериком Гоне. Доступен в 1, 2 или 5 съемных лотках, Tolix. В продаже в Persona Grata от 365 до 485 евро.Кресло для отдыха модели LC4 B306 по прозвищу «Стул Корбу», разработанное в 1928 году, но произведенное в 1950 году вместе с креслом LC2, является одним из символов мебели Ле Корбюзье.
Цилиндрический подголовник и сиденье-качалка регулируются. Эргономичное сиденье свободно размещается на раме, профиль которой взят непосредственно с крыльев самолета. От 3975 € вкл. Справа двухместный диван LC3, от 6820 евро с НДС. Кассина.

Полный художник, современный дух

В 1965 году исчез Шарль-Эдуар Жаннере-Гри дит Ле Корбюзье. Ле Корбюзье построил много жилых домов во Франции и за рубежом. Но его работа не ограничивается коллективным жильем. Его стиль можно узнать в его студиях или индивидуальных домах. Известный как архитектор и градостроитель, Ле Корбюзье имел множество других творческих увлечений. В своих различных трудах он выражал свою веру в Универсальный объект. Объект идеальной формы. Совершенно естественно, что он обратился к созданию мебели вместе со своими двоюродными братьями Пьером Жаннере и Шарлоттой Перриан. Производством мебели занималась компания Gebrüder Thonet. Но за год до своей смерти, в 1964 году, Ле Корбюзье предложил эксклюзивные права на воспроизведение своей мебели итальянскому производителю Cassina.

Коллекция LC от Cassina в этом году отмечает свое 50-летие.

Коллекция мебели LC от Cassina

Все эти модели из коллекции LC (Le Corbusier, Pierre Jeanneret, Charlotte Perriand) сочетают в себе функциональность, гибкость и комфорт. Их общая черта: конструкция из хромированных стальных трубок, придающих объекту элегантный вид.
1. Вращающееся кресло LC7 из черной кожи, от 1540 € вкл. Кассина.
2. Кресло LC1 в черной коже, от 2045 € вкл. Кассина.
3. Кресло LC2 в черной коже, от 4180 € вкл. Кассина.
4. Стол L6 из закаленного стекла синего цвета, конструкция из стали, лакированной глянцевой слоновой кости, от 2965 евро, вкл. Кассина.

Функциональность, комфорт и эстетика мебели

Кресло LC2 Villa Church из ткани, от 3205 евро, включая Кассина.

В мебели кресло LC2, несомненно, является самым известным креслом Ла Корбюзье. Это модель, которую он создал со своими сотрудниками Пьером Жаннере и Шарлоттой Перриан. Структура этого кресла видна и окружает нефиксированные кожаные подушки. Этот стул оказался настолько успешным, что его можно найти во многих учреждениях. В результате этого короткого, но успешного сотрудничества с Жаннере и Перрианом были созданы другие модели: кресло LC1 с откидной спинкой, кресло для отдыха LC4, кресло LC3 (шире, чем LC2). Вращающееся кресло LC7 и его близкий родственник стул LC8 — это самая суть стиля Ле Корбюзье: функциональность. Эти места основаны на сиденьях машинисток и предназначены для размещения офисов,не демонстрируйте никаких изысков, кроме кожаной или тканевой обивки спинки LC7.

Декоративные предметы, которые можно поставить или выставить в гостиной

1. Художественная бронза из патинированной латуни, 150 мм, тираж 50 пронумерованных экземпляров. Общедоступная цена: 2490 €. Деньги Парижа.
2. Монета 50 евро, золото 920 ‰, проба 1/4 унции, диаметр 22 мм, вес монеты 8,45 г, тираж 500.
Публичная цена: 480 €. Деньги Парижа.
3. Монета 10 €, серебро 900 ‰ пробы, диаметр 37 мм, вес монеты 22,2 г, тираж 5000 экз.
Общая цена: 55 €. Деньги Парижа.

Шоппинг, вдохновленный Ле Корбюзье

1. Яркие стулья A из коллекции Le Corbusier Les Couleurs® 1959 года: красный 59 Vermilion, синий 59 Ultramarine, ярко-желтый и серый 59. 218 €, Tolix. В продаже у дилеров Толикс.
2. Хранение CC5 Картотечный шкаф с 5 клапанами, синий ультрамарин 59 Couleurs® Ле Корбюзье, дизайнер Ксавье Пошар, 500 евро, Tolix. В продаже на сайте www.madeindesign.com.
3. Подвеска Projecteur 165 Ле Корбюзье, переиздание 1954 года, темно-синий антрацит, дизайнер Ле Корбюзье, 165 евро, Nemo. В продаже на сайте www.madeindesign.com.
4. Штабелируемый барный стул H, высота 75 см, матовый цвет Светло-розовый Couleurs® Le Corbusier, дизайнер Ксавье Пошар, 265 евро, Tolix. В продаже на сайте www.madeindesign.com.

Гениальная мебель Ле Корбюзье — «ВекоНика»

Шарль Эдуард Ле Корбюзье являлся известным французским архитектором, стоявшим у истоков создания многих стилистических направлений в архитектуре и дизайне. Главное его творение — создание интерьерного стиля под названием «функционализм». Ле Корбюзье первый выдвинул тезис, что дом — это машина для жилья, которая предполагает эстетику точности и чистоты, и эта формулировка полностью отражает идею придуманного им стилистического направления.

Оформляя жилое пространство, Ле Корбюзье стремился к соответствию форм и применяемых материалов с функциональностью конструкции, чтобы все вещи в интерьере гармонично вписывались в графическую картину пола и стен, и не особо выделялись на их фоне.

Несмотря на то, что первые работы выглядели порой абсурдно, со временем интерьер стал наполняться достаточно удобной и эргономической мебелью. И то, что на первый план выходит удобство и практичность, а не эстетика предметов, абсолютно не означает, что этот стиль выглядит непривлекательно. Как правило, вся мебель изготавливается из простых и доступных материалов: стекла, дерева, пластика, металла, с использованием «не маркой», при этом стильной обивки.

Все, что в свое время создал этот дизайнер, пользуется огромным успехом и в современных интерьерах. Если вы хотите, чтобы ваша мебель являлась многофункциональной, удобной, практичной, и при этом относительно недорогой, выбирайте предметы в стиле Ле Корбюзье.

Это может быть стол правильной прямоугольной формы, изготовленный из стекла и металла, который в свое время вошел в историю, как один из самых знаменитых дизайнерских предметов мебели. Длина столешницы такого стола составляет около 220 см, поэтому вы легко можете разместить за ним всех своих домочадцев или гостей. При этом закаленное стекло и регулируемые по высоте металлические ножки на креплениях позволяют выдержать значительные нагрузки.

Еще один не менее знаменитый предмет мебели от Ле Корбюзье — кресло-шезлонг, которое в 20 веке являлось культовым элементом мебельного дизайна. Ценители необычной мебели оценят это кресло за его удобство и органичность форм. Изготовленное из металлических хромированных трубок и тонкого, обтянутого кожей каркаса, это кресло может стать любимым предметом мебели в интерьере.

Если вы поклонник домашнего уюта, то кресло кубической формы с мягкими кожаными подушками, установленными на стальной хромированный каркас, станут отличным функциональным дополнением к вашему интерьеру. В настоящее время можно приобрести такой элегантный предмет мебели, подобрав цветовое исполнение и варианты различной обивки.

Как видите, функциональная мебель может быть не только удобной, но и достаточно стильной. При этом, как правило, такую дизайнерскую мебель достаточно сложно приобрести уже в готовом виде.

Компания «ВекоНика» готова изготовить мебель на заказ любой сложности и с учетом выбранной вами стилистики.

Французский архитектор швейцарского происхождения Ле Корбюзье и его культовое кресло LC2 | Armchair 1927-го года | Domlight

Несколько взвешенных движений пера и LC2 Armchair стало непревзойденным синтезом формы и функции. Новаторский дух кресла делает его иконой всего современного и считается шедевром дизайна с вневременной привлекательностью.

Кресло LC2 Armchair является одним из самых известных и успешных предметов из культовой коллекции авангардной мебели французского архитектора швейцарского происхождения, пионера архитектурного модернизма и функционализма, представителя архитектуры интернационального стиля, художника и дизайнера Ле Корбюзье (Le Corbusier). LC2 Armchair было разработано как свежий современный взгляд на удобные тяжелые кресла. Как и другие представители коллекции LC, кресло играет с разными материалами и сочетанием легкости, монументальности и эстетики, которое является результатом строгой функциональной оценки предмета.

История.

Кресло LC2 Armchair, как и вся коллекция мебели LC, было создано в 1927-м году Ле Корбюзье в сотрудничестве с его двоюродным братом и коллегой французским архитектором, дизайнером Пьером Жаннере (Pierre Jeanneret) и французским архитектором, дизайнером, фотографом Шарлоттой Перриан (Charlotte Perriand) для парижского общества осенних салонов, объединения деятелей искусства во Франции. Дизайн произвел настоящую сенсацию. Но мнения сильно разделились.

«Корзина для подушек», как называли свое новое кресло LC2 Armchair создатели, стала результатом решения задачи по изменению концепции английского кресла XIX века. Целью архитекторов было создать очень гостеприимное и чрезвычайно удобное кресло, которое оставалось бы верным минималистическим принципам интернационального стиля, пионером которого был Ле Корбюзье.

Исторический контекст.

С такими продуктами, как кресло LC2 Armchair и другими предметами мебели из коллекции LC, а также с его общими теориями архитектуры, зданий и дизайна Ле Корбюзье был новаторским для своего времени. Четкие и прямые линии в художественных произведениях, которые сегодня естественным образом формируют наш образ жилых помещений и домов, были среди совершенно нового потока современности, который архитектор помог продвинуть вперед как движение, противостоящее ар-деко.

Долой богато украшенные органические формы того периода и вперед к просвещенному будущему – вот девиз, прекрасно воплощенный в культовом кресле LC2 Armchair.

Логика, ясность и упрощенные функциональные формы должны определять форму архитектуры и дизайна; в то время как параллельная прогрессивная индустриализация предложила способ недорогого производства мебели в больших количествах, что еще больше воодушевило многих действующих лиц той эпохи. Тем нее менее, концентрация на традиционном мастерстве оставалась в центре внимания творчества того времени. Эти, хотя и очень разные разработки, также отражены в кресле.

Дизайн.

Предмет мебели лишен каких-либо орнаментальных черт и буржуазных форм в пользу элегантной простоты и функциональности. Дизайн кресла доведен до самых основных элементов, благодаря чему его форма очень минималистична и чиста.

Одной из наиболее отличительных черт LC2 Armchair является хромированная внешняя рамка. Кресло состоит из основной решетки и трех стальных трубчатых профилей круглого сечения. Передние ножки сделаны из цельной трубы, которая также огибает всю периферию кресла, обеспечивая поддержку подушек.

В оригинальном экземпляре этот элемент не имеет острых углов из-за того, что при его производстве использовался процесс гибки. Гибка металла представляла собой промышленный процесс, в ходе которого листовой металл практически любой толщины приобретал необходимую форму. В ходе этого технологического процесса из заготовки плоской формы получали объемное изделие, которое не имело швов и соединений.

Однако во множестве имитаций этот элемент состоит из нескольких отдельных частей, которые затем свариваются под углом 45 градусов, благодаря чему углы выглядят острыми.

Задние ножки кресла состоят из двух вертикальных труб, приваренных к периферийной трубе. Все четыре ножки отделаны никелированными стальными направляющими и соединены тонкими круглыми стержнями. Это улучшает конструктивную прочность кресла, делая его более прочным.

Завершающим элементом каркаса является горизонтальная решетка, которая приварена к ножкам и удерживает всю амортизацию над землей.

Весь каркас образует «корзина для подушек», в которую помещаются очень толстые и упругие кубовидные подушки. Они изготовлены из композитного пенопласта с разной плотностью. Всего подушек пять. Две служат подлокотниками, одна спинкой, а еще две сиденьем. Подушки обиты полуанилиновой кожей.

Вневременное, уникальное и глубоко аутентичное кресло LC2 Armchair сыграло свою роль в истории мебельного дизайна, став всемирной иконой. Отделение металлического каркаса от обивки выражает рационалистический подход, это же разделение отвечает логике промышленного производства, а также вызывает архитектурные отношения между несущей конструкцией и стенами.

Баланс между формой и функцией происходит из глубокого изучения человеческого тела и использования модулора, системы пропорционирования, основанной на типичных измерениях мужского тела и на математическом языке, выражающемся в пропорциях универсальной гармонии.

Как распознать оригинальное кресло LC2 Armchair.

В настоящее время оригинальное кресло LC2 Armchair выпускает итальянская компания-производитель Cassina, специализирующаяся на создании дизайнерской мебели высоко класса. На каждом предмете мебели из культовой коллекции LC есть подпись дизайнера и идентификационный номер в качестве знака подлинности. Производится по подлинным проектам Ле Корбюзье.

Компания-производитель: Cassina, розничная цена кресла (1 шт.): от 4 575.00 EUR

Источник фото: cassina.com

Равная среди первых – Weekend – Коммерсантъ

В парижском Фонде Louis Vuitton открылась выставка «Шарлотта Перрьян: Изобретая новый мир», у которой две главные особенности: во-первых, она феноменально сделана, а во-вторых, Перрьян предстает самой настоящей современной героиней

«Посмотри,— говорит моя подруга, дизайнер и художник,— как она работает!» Мы стоим около большой витрины, посвященной работе Перрьян над мебелью для парижского Университетского городка, где она в 1952 году оформила интерьеры студенческих комнат в Maison de la Tunisie и Maison du Mexique. Речь идет о ее знаменитом книжном шкафе, состоящем из цветных блоков, палитру для которых она делала сама, но по ходу дела подтянула еще и выдающихся современников — Соню Делоне, Сильвано Боззолини и Николя Шеффера. «Видишь,— объясняет подруга, показывая на чертежи и образцы,— сначала это был вогнутый профиль, который делала штамповочная машина, но потом она просто составляет блок из трех пластин — и штамповочная машина уже не нужна, производство становится дешевле, а продукт при этом не теряет ни в эстетике, ни в качестве. Это и есть работа дизайнера». Ничего не смысля в чертежах, я понимаю из этого и последующих разговоров, насколько многоуровневая эта выставка, как она говорит одновременно и с обывателями, любующимися креслами и столиками, и с профессионалами, читающими чертежи Перрьян и восхищающимися ее технологическим уровнем.

На сегодняшний день существует только одна институция, способная такую выставку устроить, и не в смысле затрат, а они тут мегасерьезны, но и в смысле уровня экспертизы. Для каждого ее сегмента привлекли отдельного специалиста высочайшего класса — в результате у выставки несколько кураторов, и это способствует ей только к украшенью. Но прежде всего поражает, конечно, масштаб и размах — более 400 экспонатов на всех этажах здания фонда, 200 из которых — собственно Шарлотты или сделаны ею в соавторстве. Остальное — модернистское искусство первого ряда, где 50 вещей ее друга и соратника Фернана Леже, множество картин, панно и гобеленов ее первого босса Ле Корбюзье (в таком количестве его художественную работу мы не видели давно), полно Пикассо, в том числе висевшего в галерее Луизы Лейрис, которую оформляла Перрьян, ну и всех остальных, от Кольдера до Миро.

Но главное, что тут сделано,— это научная реконструкция ее легендарных интерьеров, которой занимался первейший специалист в этом деле Артур Рюэгг. Они тут все — «Бар под крышей» с Осеннего парижского салона 1927 года из стекла и гнутых металлических трубок, увидев который, Ле Корбюзье и взял ее на работу. А также «Внутреннее оборудование жилого помещения», представленное бюро Ле Корбюзье на Осеннем салоне 1929 года, не менее знаменитый «Дом молодого человека» с выставки в Брюсселе 1935-го, уже упомянутые Тунисский дом и Мексиканский дом и ее последняя публичная работа, чайный домик, сделанный для Фестиваля японской культуры в Париже в 1993 году, когда ей было уже 90 лет. Есть тут и проекты, которые никогда не были осуществлены при ее жизни: «Дом у воды», доступное каникулярное жилье, которое Шарлотта спроектировала в 1934-м, а Louis Vuitton произвел несколько лет назад, альпийское убежище для лыжников в виде бочки, которое они с Пьером Жаннере, кузеном и партнером Ле Корбюзье и возлюбленным Шарлотты, придумали в 1938 году и которое выглядит как космический снаряд. Здесь есть ее японские работы 1940-х, ее бразильские работы 1960-х, частные квартиры и фойе Музея современного искусства Парижа, есть даже макет горнолыжного курорта Лез-Арк, над которым Перрьян работала с конца 1960-х почти 20 лет и как архитектор, и как дизайнер интерьеров, выстроив идеально вписанные в альпийский склон здания, под снегом полностью растворяющиеся в пейзаже.

Эти интерьеры окружены картинами, коллажами, скульптурами, среди которых есть не виденные широкой публикой вещи из частных коллекций. Например, маленький пикассовский портрет Доры Маар, подруги Шарлотты, или масштабнейший авторизованный картон с «Герникой» в натуральную величину, сделанный для производства гобелена. За этот размах устроителей выставки даже упрекали: все эти великие модернисты и их вещи, часто не особо связанные с жизнью и творчеством Перрьян, только заслоняют ее как самостоятельную творческую личность и привезены ради демонстрации практически безграничных возможностей Фонда Louis Vuitton.

И вот тут как раз возникает пункт, выводящий нас к важному социокультурному содержанию выставки. Очевидно, что вся арт-часть выставки призвана создать контекст из ее биографии и ее работы. Но не только это.

Есть довольно устойчивая тенденция представлять всех женщин, попавших по работе в орбиту Ле Корбюзье, жертвами его, как сейчас сказали бы, токсичной маскулинности. Так часто пишут про Эйлин Грей — и про Перрьян тоже, и упрек Фонду Louis Vuitton в слишком сильном увлечении искусством великих мужчин-модернистов на выставке, посвященной женщине-модернисту, он ровно того же свойства и отсылает именно к этому псевдофеминистскому контексту. Между тем весь пафос этой выставки как раз в обратном: показать, что даже на фоне великих и могучих работа Перрьян, ее идеи и концепции не блекнут и не теряются, что она была не менее крута. Ee art brut (реконтекстуализация природных объектов — камней, коряг, скелетов рыб и птиц — и смешивание их с арт-объектами), ее идея интеграции человека и природы, активации творческого видения в каждом человеке (она придумала «стену для коллекций», куда предлагала ставить персональные находки, будь то бутылка или отшлифованная морем коряга) — все они были современны тогда и остались современными сейчас.

Ну и еще одно важное: все интерьеры, сделанные в годы работы Перрьян у Ле Корбюзье, с 1927-го по 1937-й, которые часто вообще упоминали только с именем Ле Корбюзье, и все знаменитейшие модернистские предметы мебели, сделанные тогда — кресла Grand confort и Dossier basculant, откидывающийся шезлонг B 308,— которые были подписаны тремя именами, Ле Корбюзье, Пьера Жаннере и Перрьян, выставка закрепляет за Шарлоттой, выводя именно ее имя на первый план во всех этих проектах, и не только статьями в каталоге, но и показывая уровень и размах ее последующей работы.

Собственно, это вполне соответствует тому, что мы знаем о ней. Шарлотта Перрьян, прожившая почти весь ХХ век (1903–1999),— это, конечно, образец настоящей современной героини. Абсолютно эмансипированная, в 24 года уже пришедшая в студию Ле Корбюзье, космополитка и путешественница, работавшая по всему миру, от Японии до Бразилии, фанатка спорта, левачка, с 1932 года состоявшая в AEAR, аффилированной с французский компартией, дважды приезжавшая в СССР на строительство здания Центросоюза, всю жизнь стремившаяся делать массовые проекты, будь то мебель или жилье, она всегда была абсолютно самостоятельна. Со всеми выдающимися мужчинами, с которыми работала — Ле Корбюзье, Жаном Пруве, Фернаном Леже, Исаму Ногути,— она выстраивала партнерские отношения, никогда не оказываясь в их тени. И конечно, никогда не чувствовала себя жертвой, посвящала свои силы реализации собственных талантов, умела стоять на своем и быть независимой во всех смыслах этого слова. Такой мы видим ее на плакате выставки — голой спиной к нам, делающей упражнения на фоне Альп, такой мы ее видим и на самой выставке — почти 70 лет выдающейся карьеры на переднем плане всего разнообразного и великого, что объединял модернизм в XX веке.

«Шарлотта Перрьян: Изобретая новый мир». Париж, Fondation Louis Vuitton, до 24 февраля

Ле Корбюзье — Дизайн в пределах досягаемости

Ле Корбюзье (урожденный Шарль-Эдуард Жаннере-Гри), широко известный как один из самых влиятельных архитекторов 20-го века, изменил облик городской архитектуры, перенеся ее в технологический век. Связывая архитектуру с революцией, его наследие демонстрирует сильное, хотя и утопическое, стремление удовлетворить потребности демократического общества, в котором доминирует машина. «Современная жизнь требует и ждет нового плана как для дома, так и для города», — сказал он в 1923 году.

Ле Корбюзье родился в Швейцарии, и его учитель вдохновил его заняться архитектурой. Свой первый дом он построил в 18 лет для преподавателя своей школы. В 1908 году он поехал в Париж и начал заниматься с Огюстом Перре, архитектором, известным своим новаторским использованием бетона и армированной стали. Переехав в Берлин, Ле Корбюзье работал с Петером Беренсом, который обучал его промышленным процессам и проектированию машин. В 1917 году он вернулся в Париж, где познакомился с посткубисткой Амеде Озенфан и разработал Пуризм, новую концепцию живописи.В 1920 году, еще в Париже, он принял псевдоним Ле Корбюзье.

Парадоксально, но Ле Корбюзье сочетал в себе страсть к классической греческой архитектуре и тягу к современной машине. Он опубликовал свои идеи в книге под названием Vers une Architecture, в которой он называет дом «машиной для жизни», промышленным продуктом, который должен включать в себя функциональную мебель или «оборудование для проживания». В этом духе Ле Корбюзье совместно со своими двоюродными братьями Пьером Жаннере и Шарлоттой Перриан разработал систему мебели.Мебель из трубчатой ​​стали, в том числе знаменитые коллекции кресел LC4 Chaise Longue и LC2 и LC3, воплотила новую рационалистическую эстетику, которая стала олицетворением международного стиля.

Корбюзье приписывали и критиковали за его переосмысление современного городского горизонта — в частности, построенные им здания в пригородах Парижа, которые считались эффективными, но строгими. Хотя выдающаяся карьера Ле Корбюзье внезапно оборвалась в 1965 году, когда он утонул во время плавания в Средиземном море у Рокбрюн-Кап-Мартен во Франции, его влияние неоспоримо.

Кресло Le Corbusier Lc2 — hivemodern.com

Дизайн Ле Корбюзье, Пьер Жаннере, Шарлотта Перриан, 1928 год
Мягкие подушки с дакроном, металлический каркас
Сделано в Италии компанией Cassina

Коллекция «Cassina | Maestri» (Cassina Masters) включает в себя некоторые из наиболее важных предметов мебели, созданных ведущими фигурами современного движения, предметы, которые с тех пор стали вехами в эволюции современного дизайна.

Накопление способствует появлению абсолютных ценностей дизайна, выходящих за пределы пространства и времени, содержание которых никогда не исследовалось, что составляет фундаментальный вклад в текущие исследования дизайна. Эти предметы идеально вписываются в современные схемы меблировки с максимальной естественностью, гармонично вписываясь в них так же легко, как и мебель, созданная в этом году.

LC2 — это вневременная коллекция, вошедшая в историю дизайна. Созданное в 1928 году и выставленное в Осеннем салоне в Париже в 1929 году, это кресло является архетипом новой и современной концепции мебели, понимаемой как «домашнее оборудование», переизданной Cassina и производимой исключительно с 1965 года.Разделение металлического каркаса и подушек выражает рационалистический подход к промышленному производству.

В начале своей карьеры Шарль-Эдуард Жаннере, также известный как Ле Корбюзье, столкнулся с некоторым сопротивлением своей работе. Из-за его якобы «революционного» характера и радикального взгляда, который он приобрел благодаря «пуристической» форме. Однако со временем он завоевал заслуженное признание и до сих пор вызывает всеобщее восхищение.

Все модели из коллекции Cassina Masters в силу их художественного содержания и особого творческого характера защищены авторским правом.Исключительные права на воспроизведение были приобретены Cassina.

Коллекция LC2, petit confort, состоит из кресла, двухместного и трехместного дивана и включена в коллекцию дизайна Музея современного искусства. В коллекции представлена ​​полированная хромированная или окрашенная стальная рама в цветовой палитре LC. Подушки могут быть выполнены с набивкой из дакрона или пера и обиты тканью или кожей с соответствующей окантовкой.

Опция быстрой отгрузки:
— хромированная рама с подушками из дакрона и обивкой из черной кожи (13X414)

26.4 дюйма | 29,9 дюйма ширины | 27,6 дюйма | посадочное место: 18,9 дюйма | 19,7 дюйма (69 фунтов)

5 160,00 долларов США + доставка 279 долларов США
(на создание и отправку этого специального продукта потребуется 8–12 недель)

Кресло Cassina Le Corbusier LC2

Ле Корбюзье LC2 Кресло

графит / кожа scozia 13X606 / хромированная основа / ШxВxГ 76x68x70см

Способ доставки: Бесплатная доставка по обочине.

Бесплатная доставка у тротуара:

Включенные услуги
  • Отслеживание отправлений
  • Дата доставки по телефону
  • Доставка до подъезда
Не включено
  • Транспортировка к вам домой
  • Утилизация упаковки и поддонов

Для большой и тяжелой мебели мы рекомендуем Премиум Сервис!


Опционально с возможностью добавления: Премиум-сервис

Бесплатная доставка до точки использования:

Включенные услуги
  • Отслеживание отправлений
  • Дата доставки по телефону
  • Доставка на дом
  • Утилизация упаковки и поддонов

Рекомендуется для крупногабаритной и тяжелой мебели!

Великих проектов Ле Корбюзье: кресло LC2 | архитектура

Эскизы кресла Гранд Комфорт Ле Корбюзье и Шарлотты Перриан. От Ле Корбюзье Ле Гран

Возможно, вы знаете стул Ле Корбюзье. Но видели ли вы, как это выглядело на бумаге до того, как было запущено в производство?

Большинство из нас помнят его как архитектора, многие восхищаются его проектами, но немногие относятся к Ле Корбюзье так, как он видел себя: как художник. Но Жан-Луи Коэн, автор «Ле Корбюзье Ле Гран», безусловно, знает.

«С первой выставки своих картин в Galerie Thomas в Париже в 1918 году Ле Корбюзье на протяжении всей своей жизни не переставал настаивать на том, чтобы его признали художником», — пишет он в новой версии «Ле Корбюзье Ле Гран» в мягкой обложке.«С чисто количественной точки зрения его творчество как художника было значительным. Он сделал более четырехсот картин, восемь тысяч рисунков, двадцать семь карикатур на гобелены и сорок четыре скульптуры ».

Он объявил, что живопись, которую он делал каждое утро, была «секретной лабораторией», в которой он разрабатывал многие формы для своих архитектурных проектов, но он пытался сделать это автономной деятельностью, и до 1930 года он даже подписывал свои холсты. с его настоящим именем Шарль Эдуард Жаннере, а не с предполагаемым именем Ле Корбюзье.

Некоторые из этих работ представляли собой простые пейзажи или акварели классических зданий; другие переняли ранние стили модернизма; и другие еще, такие как изображение выше, служили планами для гораздо более известных работ. В данном случае его кресло Grand Confort.

The LC2 Grand Confort Chair Ле Корбюзье

В 1927 году Ле Корбюзье и его двоюродный брат Пьер Жаннере были приглашены спроектировать и построить два полноразмерных и постоянных дома на жилищной выставке Weissenhof-Siedlung в Штутгарте, Германия.

Выставку курировал Мис ван дер Роэ, и участники Ле Корбюзье осознавали успехи Миса и его коллег в современном дизайне.

«Ле Корбюзье осознал, что все ведущие немецкие и голландские дизайнеры создают радикальные конструкции мебели из стальных труб», — пишет Коэн. «До тех пор сопротивляясь проектированию мебели в современном стиле, он обратился к талантливому молодому дизайнеру ар-деко Шарлотте Перриан, чтобы помочь ему создать свой собственный современный интерьер, и три стальных стальных стула, которые они создали, стали иконами модернизма.

Перриан и Ле Корбюзье работали над этими рисунками в течение следующих двух лет, совершенствуя проекты, которые он назвал «машинами для сидения», повторяя его более известную фразу: «Дом — это машина, в которой можно жить».

Самым известным готовым продуктом является, конечно же, линия кубических клубных стульев Grand Confort, которые Ле Корбюзье и Перриан дебютировали на Осеннем салоне 1929 года в Париже. Сегодня Grand Confort по-прежнему прекрасно вписывается в современный холл, но в этом раннем, удивительно красочном эскизе тоже есть настоящая красота.

Ле Корбюзье Ле Гран

Чтобы увидеть многие другие ранние наброски и законченные проекты Ле Корбюзье, закажите копию Ле Корбюзье Ле Гран здесь. Документируя жизнь и деятельность одного из гигантов архитектуры и дизайна двадцатого века, книга представляет множество эскизов, фотографий и переписок, отражающих обширную и разнообразную работу Ле Корбюзье, художника, который продолжает очаровывать тех, кто находится внутри и вне архитектурного мира.

Cassina LC2 Кресло Ле Корбюзье, Пьер Жаннере, Шарлотта Перриан, 1928

Исторический контекст

С такими продуктами, как кресло Cassina LC2 и другими предметами из коллекции Cassina, а также с его общими теориями архитектуры, зданий и дизайна Ле Корбюзье был новаторским для своего времени. Четкие и прямые линии в художественных произведениях, которые сегодня естественным образом формируют наш образ жилых помещений и домов, были среди совершенно нового потока современности, который Ле Корбюзье помог продвинуть вперед как движение, противостоящее ар-деко.Долой богато украшенные органические формы того периода и вперед к просвещенному будущему — вот девиз, девиз, прекрасно воплощенный в коллекции LC, а также в большинстве произведений, реализованных в Баухаусе. Логика, ясность и упрощенные функциональные формы должны определять форму архитектуры и дизайна; в то время как параллельная прогрессивная индустриализация предложила способ недорогого производства мебели в больших количествах, что еще больше воодушевило многих действующих лиц той эпохи. Тем не менее, концентрация на традиционном мастерстве оставалась в центре внимания творчества того времени.Эти, хотя и очень разные разработки, также отражены в серии LC, производимой сегодня Cassina в соответствии с оригинальными проектами Ле Корбюзье: промышленные материалы, такие как стальная труба, материал, используемый во многих конструкциях Баухауза, в том числе Thonet Cantilever, в сочетании с натуральные материалы, такие как кожа, обработанная вручную в соответствии с высочайшими стандартами.

Производитель

Итальянский производитель Cassina со штаб-квартирой недалеко от Милана был основан в 1927 году, т.е.е. За 2 года до первой публичной выставки коллекции LC в Парижском Осеннем салоне. Пожалуй, всего несколько терминов, которые так полно определяют итальянский дизайн, как имя Cassina: компания, получившая всемирное признание за исключительное использование высококачественных материалов и ряд вневременных классических дизайнерских решений и инновационных эстетических продуктов. Сделав себе имя с мебелью для роскошных лайнеров и круизных лайнеров, Cassina оставалась очень успешным производителем, прежде чем в 1950-х годах они начали все больше переходить в сферу современного дизайна мебели.Сначала клиентская база традиционной итальянской компании расширилась и включила ряд роскошных отелей и бутиков, прежде чем возможности, предлагаемые индустриализацией и сочетание традиционного мастерства и рентабельного массового производства, сделали Cassina глобальным игроком и одним из мировых лидеров. производители мебели. Примерно в то же время компания начала производство первой мебели Corbusier, коллекции, которая сегодня включает такие предметы, как кресло LC2, диван LC2 или кресло LC1.Cassina владеет исключительными правами на коллекцию мебели Le Corbusier и подтверждает оригинальность каждого предмета посредством штамповки собственного логотипа, подписи дизайнера и уникального идентификационного номера на каждом предмете. Дизайны Ле Корбюзье включены в коллекцию Cassina «I Maestri», в которую входят работы многочисленных мастеров мебельного дизайна и которая стоит помимо серии «I Contemporanei», которая, как следует из названия, состоит из мебели современных художников. .

Corbusier — Lounge, Modern Classics, Tables, Multi-Purpose

Le Corbusier 1887-1965

Шарль Эдуард Жаннере родился в швейцарском часовом городке Ла-Шод-Фон. Ле Корбюзье вырос в семье кальвинистов. В подростковом возрасте он получил образование в качестве дизайнера и гравера на последнем этапе движения искусств и ремесел. Это влияние можно увидеть в его самых ранних работах, но к 1907 году его фокус начал меняться.

Корбюзье познакомился с архитектором Тони Гарнье и таким образом начал своеобразное паломничество для юной Жаннере.Он начал изучать концепции крупномасштабного утопического городского планирования и был очарован возможностью архитектуры влиять на общество в целом.

В 1908 году он провел короткое время в офисе Петера Беренса в Берлине и познакомился с современными производственными технологиями инженерной мысли начала 20 века. Здесь он понял, что железобетон — это материал будущего.

Корбюзье взял несколько лет, чтобы путешествовать по Европе, в основном пешком, делая наброски, впитывая и развивая словарный запас, который будет ему полезен в ближайшие годы. В 1917 году он поселился в Париже и начал работу над философией «пуризма», которую он изложил в своей книге 1925 года «К новой архитектуре». Сосредоточившись на сведении дизайна к чистой форме, Корбюзье исключил все концепции стилистических ссылок и орнаментов. Корбюзье сказал, что дом должен быть «машиной для жизни». И так же, как дом должен быть нанесен на карту по функциям, так и муниципалитет должен быть нанесен на карту в соответствии с требованиями столичной жизни.

Эта решающая позиция была смелой, но стоила Корбюзье комиссионных со стороны богатых покровителей общества, которым не нравился его стоический подход к архитектуре.За этой философией он создал несколько крупных градостроительных проектов, в частности, здание Лиги Наций в Женеве, но к 1927 году чувство «художественной традиции» начало проявляться в работах Корбюзье.

В последующие годы Корбюзье включит в свои работы многие традиционные элементы и классические отсылки. Но всегда оставался верным своему функциональному помещению и идее открытой планировки этажей. Возможно, его самая известная работа — Здание Генеральной Ассамблеи в Чандигархе — лучше всего иллюстрирует это.

Дизайн мебели Корбюзье является одним из самых востребованных из всех классических произведений начала 20-го века и сегодня находит отклик как в традиционном воплощении элегантности, так и в качестве икон поп-арта.

Стул, разработанный Корбюзье, LC 31

Экологичная анилиновая кожа

Этот продукт изготовлен из нетоксичной натуральной кожи известного итальянского кожевенного завода DANI SpA.

LC31 Кресло

Рама изготовлена ​​из полированной и хромированной трубчатой ​​стали.

Амортизирующие подушки с наполнителем из пеноматериала и ватином Dacron.

Обивка экологически чистой анилиновой кожей.

.col> .col-inner { отступ: 20 пикселей 20 пикселей 20 пикселей 20 пикселей; } ]]>

Классика Steelform

настолько аутентична, насколько это возможно!

Первоначальное название этого широкого кресла, разработанного Ле Корбюзье, было «Grand Confort Grand Modèle». LC3 — это название модели Cassina, защищенное товарным знаком.

Прототипы этой модели, наряду с другими проектами мебели Ле Корбюзье, были выставлены на Парижском осеннем салоне в 1929 году. В последующие 90 лет это кресло для отдыха производилось многими различными компаниями. Наша версия — это не просто грубая копия кресла Cassina — это почти 50-летняя традиция.

Нет ничего более неприятного, чем плохой экземпляр!

Наша репродукция кресла Corbusier Grand Confort означает, что вы получите предмет мебели, который не только выглядит так, как он был разработан, но и ощущается как настоящая сделка.

Обращаем внимание на детали

Исходный радиус изгиба

Копировать дизайн Ле Корбюзье — нелегкая задача. Чтобы добиться гармоничных изгибов рамы, стальную трубку сначала нужно аккуратно согнуть, а затем приварить под углом.

Даже в наши дни это дорогая, точная работа, а дешевые копии легко обнаружить, потому что их рамки менее закруглены, а края острее.

.col-inner { обивка: 5% 5% 5% 5%; } ]]>

Сварные швы отполированы до совершенства

На создание хорошего продукта уходит много усилий! Чтобы получить чистые, почти невидимые сварные швы, сварка должна выполняться с высокой степенью точности.

После сварки швов уходит много времени на шлифовку сварных швов, а затем их полировку до зеркального блеска. Только когда это будет сделано к нашему удовлетворению, процесс хромирования начнется.

.col-inner { обивка: 5% 5% 5% 5%; } ]]>

Элегантность хрома

Так выглядит готовый каркас нашего стула Корбюзье. Прочная рама из стали L-профиля привинчена к стальной трубке в четырех разных точках.

Для длительного блеска мы проводим трехэтапный процесс хромирования с использованием хрома 30 микрон.

Эластичная подкладка из нейлоновых ремешков используется для поддержки подушек.

.col-inner { обивка: 5% 5% 5% 5%; } ]]>

Экологичная анилиновая кожа

Мы используем только кожу «Lord» известного итальянского кожевенного завода DANI. Помимо роскошной, шелковистой поверхности, он произведен экологически безопасным способом и не содержит вредных химикатов. Узнать больше

Потому что вы заслуживаете знать, что вы приносите в свой дом.

.col-inner { обивка: 5% 5% 5% 5%; } ]]>

Мы придерживаемся наших идей — особенно когда речь идет об обивке

Подушка наполнена пеной разной степени твердости и слегка наклонена назад.

Это предотвращает скольжение вперед, что часто встречается в дешевых репродукциях. Тот единственный блок пены, который они используют, стоит лишь часть того, что мы используем для обивки наших подушек.

.col-inner { обивка: 5% 5% 5% 5%; } ]]>

Улучшенная обивка

Привлекательность стульев Corbusier заключается в контрасте строгих угловатых линий и мягкости обивки.

Для этого мы используем комбинацию пен разной плотности и обивочного ватина.

На этом изображении показаны два слоя пены и несколько слоев ватина и дакрона.

.col-inner { обивка: 5% 5% 5% 5%; } ]]>

Настоящий комфорт!

Прямоугольные формы неэргономичны.Но поскольку мы потратили часы на создание идеальной обивки, этот диван подстроится под ваше тело. Собственно говоря, вы удивитесь, насколько это удобно.

Посмотрите разницу. Почувствуйте разницу. Вы отличите хорошую копию от дешевой, как только сядете!

.col-inner { обивка: 5% 5% 5% 5%; } ]]>

120% возврат денег!

Если вы найдете более качественную репродукцию, чем наша, дайте нам знать.

Мы не только вернем вам деньги, но и добавим 20% бонус за помощь в улучшении наших продуктов.

100% оригинальное качество!

Мы позаботимся даже о самых мелких деталях.

Наша мебель изготавливается по тем же самым высоким стандартам, что и гораздо более дорогие изделия, которые вы знаете.

Гарантия 10 лет!

Наша мебель рассчитана на всю жизнь.

В течение первых десяти лет мы заменим или отремонтируем любой предмет, поврежденный из-за дефекта материала или изготовления.

Есть вопросы?

Вот несколько ответов

Аутентична ли ваша мебель? Мы создаем превосходные современные репродукции классических дизайнов от эпохи Баухауса до середины века, которые полностью соответствуют очень высоким стандартам качества продуктов, которые продаются как единственные и неповторимые «подлинные». Речь идет о проектах возрастом до 90 лет, которые производились разными компаниями на протяжении десятилетий. Также с момента появления первых прототипов значительно улучшились материалы и технологии производства. Назвать любую современную версию такого рода «аутентичной» — не что иное, как маркетинговый обман.

Сколько стоит доставка? В Европе:

Доставка БЕСПЛАТНАЯ!

За границей и по всему миру: Бесплатная доставка для любой покупки на сумму более 3000 долларов Для меньших сумм просто отправьте нам свой заказ, и мы свяжемся с вами и сообщим точную цену.

Это законно? Мебель возрастом более 50 лет не защищена авторскими правами в большинстве стран мира. Исключения действительно применяются для некоторых европейских стран, но поскольку товары свободно перемещаются по Европе и нет таможенных границ, вы можете заказать у нас все, что пожелаете.

Способы оплаты Самый безопасный и простой способ — использовать кредитную карту. Однако мы принимаем банковские переводы, если у вас нет кредитной карты для корпоративных покупок на более высокие суммы.

Я видел этот товар по более низкой цене!

Определенно не наш! Однако существует множество дешевых копий, которые могут выглядеть одинаково, но определенно не являются.

Наша мебель тщательно изготавливается вручную в Италии с использованием лучших материалов. Учитывая это, наши изделия имеют невероятное соотношение цены и качества.

Могу ли я получить скидку?

Конечно, можно, если вы хотите заказать несколько товаров. Чем больше вы заказываете, тем выше будет ваша скидка.

Сколько времени займет доставка? Наша мебель изготавливается вручную на заказ, поэтому мы не можем конкурировать со скоростью Amazon & Co.Как правило, наши товары готовы к отправке в течение 3-4 недель с момента заказа. Сама доставка по Европе занимает еще неделю. Доставка за границу воздушным транспортом занимает всего 3 дня!

Еще вопрос?

Напишите нам, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

30 000 счастливых клиентов за 20 лет!

Я так удивлен, насколько на самом деле комфортно это кресло Корбюзье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.