Ледовое шоу аленький цветочек официальный сайт: Ледовое шоу «Аленький цветочек» Татьяны Навки в Перми — купить билеты на шоу

«Аленький Цветочек» | Sobaka.ru

Уикенд

8 июля состоялась пресс-конференция по случаю гастрольного тура ледового шоу Татьяны Навки «Аленький Цветочек», которое будет проходить в тематическом парке развлечений «Сочи Парк» до 30 сентября 2022 года.

12+

В пресс-конференции приняли участие:

ТАТЬЯНА НАВКА — генеральный продюсер NAVKA SHOW, режиссёр шоу «Аленький цветочек», олимпийская чемпионка и двукратная чемпионка мира, трехкратная чемпионка Европы, трехкратная чемпионка России, кавалер ордена дружбы и заслуженный мастер спорта России;

ЛЮДМИЛА КУЗНЕЦОВА — генеральный директор «Сочи Парка»;

КАМИЛА ВАЛИЕВА — олимпийская чемпионка, чемпионка Европы, чемпионка мира среди юниоров, действующая обладательница мировых рекордов в короткой и произвольной программах, а также по общей сумме баллов;

ДМИТРИЙ СОЛОВЬЁВ — олимпийский чемпион, чемпион Европы и России;

ВИКТОРИЯ СИНИЦИНА

— олимпийская чемпионка, чемпионка мира, многократная чемпионка Европы и России;

НИКИТА КАЦАЛАПОВ — двукратный олимпийский чемпион, чемпион мира, многократный чемпион Европы и России.

По окончании пресс-конференции в ледовом шоу «Аленький Цветочек» в Сочи Парке дебютировала Камила Валиева в роли главной героини спектакля — Настеньки.

Цитаты из пресс-конференции:

Людмила Кузнецова: «Татьяна привезла опять нам сказку. Сегодня отмечается День семьи, любви и верности, и мы рады, что каждый день мы вместе с Татьяной дарим зрителям спектакль о настоящей любви!»

Татьяна Навка: «Аленький Цветочек – моя любимая русская сказка о чуде любви, чести и верности. Мы счастливы, что в этом году в Сочи мы снова можем дарить зрителям волшебство и красоту. У нас катаются самые лучшие в мире фигуристы, мы вышли на международный уровень и делаем уникальные ледовые сказки и шоу. У нас ежедневные аншлаги и овации после каждого шоу. За три месяца гастролей сказку «Аленький цветочек» в Сочи Парке увидят более 150 000 зрителей! После каждого шоу наши солисты выходят на встречу с гостями и автограф-сессии».

«Это уникальный сезон. В «Аленьком Цветочке» в Сочи Парке в главной роли Настеньки выступят четыре (!) олимпийские чемпионки. 1 июля сезон открыла Виктория Синицина с Никитой Кацалаповым, в августе в шоу будет выступать Алина Загитова, завершит наш гастрольный блок в Сочи Парке Татьяна Волосожар, а сегодня в нашей сказке «Аленький цветочек» дебютирует юная звезда мирового фигурного катания и олимпийская чемпионка Камила Валиева. Для неё это дебют не только участия в ледовом шоу, но и в танцах на льду — она танцует в паре с Дмитрием Соловьёвым. Камила невероятно талантливый профессионал! Я была потрясена тем, что Камила выучила партию всего за несколько тренировок! Это невероятно сложно так быстро освоить поддержки! И только потрясающий талант Камилы позволяет ей одновременно концентрироваться на сложных элементах танцев на льду и драматическом образе своей героини».

«Пресс-конференция проходит в День семьи, любви и верности. Это очень символично. Наша команда – это настоящая семья. А наше шоу для нас – настоящий ребёнок»

Камила Валиева: «Для меня это совершенно новый опыт, ведь кататься в паре для меня необычно. Сначала мы тренировались на полу, делать поддержки мне было страшно и непривычно. Но как и с прыжками в одиночном катании – через несколько тренировок привыкаешь и все элементы кажутся естественными». «Я – действующий спортсмен и я продолжаю свою спортивную карьеру, но мне очень интересно участвовать в ледовом шоу. Здесь главное – это актерское мастерство. Спортивные соревнования не требуют настолько глубокого погружения в роль и создания серьёзного художественного образа. Участие в этом проекте развивает актёрские навыки».

Дмитрий Соловьев: «Камила очень скромная в жизни, но очень эмоциональная на льду. Фигуристы разговаривают танцем на льду, и Камила показывает на деле свой профессионализм. Я уверен, что её потенциал будет ещё раскрываться и в шоу, и в профессиональном спорте».

Виктория Синицина: «Я надеюсь, нам удаётся в полной мере передать сказочную атмосферу шоу. Мы чувствуем любовь зрителей, видим восторг детей и читаем тёплые отзывы в социальных сетях. Нас наполняет позитивная энергия и мы тоже вместе со зрителями чувствуем магию спектакля, который мы вместе создаём. Конечно, можно долго говорить о шоу, но лучше всего увидеть всё своими глазами и посетить «Аленький Цветочек» в «Сочи Парке».

Никита Кацалапов: «Мы оказались в настоящей сказке. Благодаря этому камерному шатру в Сочи Парке, зритель полностью погружается в сказочный мир, конфигурация зала позволяет зрителям рассмотреть каждого персонажа и сопереживать вместе с героями».

Для пресс-конференции артистки ледового шоу выбрали ювелирные украшения Mercury из коллекции Flower.

Татьяна Навка блистала в серьгах Mercury из коллекции Flower из белого золота и бриллиантов.

Камила Валиева остановила свой выбор на серьгах Mercury из коллекции Flower из белого золота, нежно розовых опалов и бриллиантов.

Виктория Синицина дополнила образ серьгами Mercury из коллекции Flower и браслетом Mercury из коллекции коллекции Color с синими сапфирами и бриллиантами.

Фото: архивы пресс-служб

Автор:

Admin_krd,

Главную роль в шоу Татьяны Навки «Аленький цветочек» исполняют четыре олимпийские чемпионки

  • Профиль

  • Избранное

11 июля 2022, 10:15 11 июля 2022, 11:15 11 июля 2022, 12:15 11 июля 2022, 13:15 11 июля 2022, 14:15 11 июля 2022, 15:15 11 июля 2022, 16:15 11 июля 2022, 17:15 11 июля 2022, 18:15 11 июля 2022, 19:15 11 июля 2022, 20:15

  • Главную роль в шоу Татьяны Навки «Аленький цветочек» исполняют четыре олимпийские чемпионки

Олимпийская чемпионка в танцах на льду Татьяна Навка представила в Сириусе свое новое ледовое шоу по мотивам сказки «Аленький цветочек».

В главной роли, впервые в паре, дебютировала Камила Валиева. Кроме нее главную роль во время гастролей исполнят еще три олимпийские чемпионки: Виктория Синицина, Алина Загитова и Татьяна Волосожар.

«Мне лично очень нравится образ Настеньки, я в нем чувствую себя очень комфортно, как-то он мне очень близок, и я получаю удовольствие, катаясь каждый раз, каждый день», – делится впечатлениями Виктория Синицина.

Шоу проходит в «Сочи Парк Арене». Создатели отметили, что это один из самых изысканных проектов за всю историю ледовых шоу.

По мнению Татьяны Навки, музыка, написанная композитором Сергеем Ковальским, сыграла основополагающую роль при создании спектакля. Основные партии исполняют такие звезды, как Григорий Лепс и Ани Лорак.

Гастроли продолжатся все лето и даже в «бархатный сезон». «Аленький цветочек» будет идти до тридцатого сентября.

  • новости
  • Сочи
  • ГТРК «Сочи»

Весь эфир

Аленький цветочек – АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОК

THE SCARLET FLOWER™ с гордостью служит Вестминстеру Коста-Меса Юниверсал Сити Санта Моника Тастин Апельсин Ньюпорт-Кост Лагуна Хиллз Садовая роща Долина Фонтанов Корона Дель Мар Анахайм Ирвин Лагуна Бич Хантингтон-Бич Санта Ана Длинный пляж Аркадия Марина Дель Рей Санта Моника Пасадена Сан-Марино Вэлли Виллидж Лос-Анджелес Озеро Толука Глендейл Бербанк Западный Голливуд Беверли-Хиллз

Лос-Анджелес, Белл-Гарденс, Белл, Беверли-Хиллз, Калвер-Сити, Дауни, Эль-Сегундо, Гардена, Хоторн, Эрмоса-Бич, Хантингтон-Парк, Лондейл, Линвуд, Малибу, Манхэттен-Бич, Мэйвуд, Пасифик-Палисейдс, полуостров Палос-Вердес , Ранчо-Палос-Вердес, Редондо-Бич, Южные ворота, Топанга, Венеция, Марина-дель-Рей, Плайя-дель-Рей, Инглвуд, Санта-Моника, Торранс, Уиттиер, Ла-Мирада, Монтебелло, Норуолк, Пико Ривера, Санта-Фе-Спрингс, Артезия, Серритос, Авалон, Беллфлауэр, Харбор-Сити, Лейквуд, Гавайские сады, Ломита, Парамаунт, Сан-Педро, Уилмингтон, Карсон, Сигнал-Хилл, Лонг-Бич, Альтадена, Аркадия, Дуарте, Ла-Канада-Флинтридж, Монровия, Маунт-Уилсон, Сьерра-Мадре, Южная Пасадена, Санленд, Туджунга, Вердуго-Сити, Пасадена, Сан-Марино, Глендейл, Ла-Кресента, Агура-Хиллз, Калабасас, Канога-Парк, Вест-Хиллз, Энсино, Пакойма, Резеда, Сильмар, Ван-Найс, Панорама-Сити, Шерман-Оукс, Бербанк, Северный Голливуд, Valley Village, Universal City, Toluca Lake, Studio City, Azusa, Baldwin Park, Claremont, City Of Industry, Covina, El Monte, South El Monte, Glendora, La Puente, Hacienda Heights, Rowland Heights, La Verne, Monterey Park, Pomona , Роузмид, Сан-Димас, Сан-Габриэль, Темпл-Сити, Уолнат, Уэст-Ковина, Альгамбра, Буэна-Парк, Ла-Пальма, Сайпресс, Ла-Хабра, Ла-Хабра-Хайтс, Стэнтон, Россмур, Лос-Аламитос, Сил-Бич, Сансет-Бич, Серфсайд, Ирвин , Хантингтон-Бич, Лагуна-Бич, Лагуна-Нигуэ, Корона-дель-Мар, Коста-Меса, Лагуна-Хиллз, Ист-Ирвин, Алисо-Вьехо, Лагуна-Вудс, Ньюпорт-Бич, Мидуэй-Сити, Вестминстер, Санта-Ана, Коуэн-Хайтс, Долина Фонтанов, Тастин, Анахайм, Бреа, Фуллертон, Гарден-Гроув, Оранж, Вилла Парк, Плацентия, Йорба Линда, Плайя-Виста, Комптон, Монтроуз, Виннетка, Чатсуорт, Ньюхолл, Нортридж, Ранчо Портер, Сан-Фернандо, Норт-Хиллз, Гранада-Хиллз, Мишн-Хиллз, Санта-Кларита, Страна каньонов, Солнечная долина, Валенсия, Тарзана, Уэстлейк-Виллидж, Таузенд-Оукс, Вудленд-Хиллз, Ранчо Стивенсона, Кастаик, Даймонд-Бар, Лебек, Актон, Лейк-Хьюз, Литтлрок, Ллано, Пирблоссом, Розамонд, Вальермо

92653, 92656, 92801, 92802, 92803, 92804, 92805, 92806, 92807, 92808, 92809, 92812, 92814, 92815, 92816, 92817 , 92825, 92899, 92811, 92821, 92822, 92823, 90620, 90621, 90622, 90623, 90624, 92624, 92625, 92626, 92627, 92628, 92679, 92705, 90630, 92629, 92650, 92609, 92610, 92630, 92708, 92 728, 92831, 92832, 92833, 92834, 92835, 92836, 92837, 92838, 92840, 92841, 92842, 92843, 92844, 92845, 92846, 92605, 92615, 92646, 92647, 92648, 92649, 92602, 92603, 92604, 92 606, 92612, 92614, 92616, 92618, 92619, 92620, 92623, 90631, 90632, 90633, 92694, 92607, 92651, 92652, 92654, 92677, 92637, 90720, 90721, 92655, 926 75, 92690, 92691, 92692, 92657, 92658, 92659, 92660, 92661, 92662, 92663, 92856, 92857, 92859, 92861, 92862, 92863, 92864, 92865, 92866, 92867, 92868, 92869, 92870, 92871, 92 688, 92672, 92673, 92674, 92693, 92701, 92702, 92703, 92704, 92706, 92707, 92711, 92712, 92735, 92799, 90740, 92676, 90680, 90742, 90743, 92678, 92780, 92781, 92782, 92683, 92 684, 92685, 92885, 92886, 92887, 91001, 91024, 91702, 91101, 91103, 91104, 91105, 91106, 91107, 90601, 90602, 90603, 90605, 91006, 91007, 91008, 91010, 910 16, 91030, 91108, 91706, 91722, 91723, 91724, 91731, 91732, 91733, 91741, 91744, 91745, 91746, 91748, 91754, 91756, 91765, 91770, 91773, 91775, 91776, 91780, 91789, 91790, 91 791, 91792, 91801, 91803, , , , , , 91204, 91205,

,

,

, , , ,

, , , ,

,

,

, , 90 036, ,

,
,
, ,

, , ,,

,

,

,

,,

, , ,,

, , , 900 61, , ,, 90305, , 90245, 90249, 90250, 90254, 90260, 90261, 90266, 90274, 90275, 90277, 90278, 90293, 90301, 90302, 90303, 90304, 90501, 90503, 90504, 90 505, 90506, 90717,

  • , 90502, 90710, 90712, 90713, 90715, 90716, 90731, 90732, 90744, 90745, 90746, 90755, 90802, 90803, 90804, 90805, 90806, 90807, 90808, 90810, 90813, 90 814, 90815, 90822, 90831, 90840, 90846, 92608, 92611, 92613, 92617, 92621, 92622, 91784, 91786, 91011, 91042, 91387, 91390, 91711, 91759, 91040, 91201, 912 02, 91203, 91206, 91207, 91208, 91210, 91214, 91750, 91766, 91767, 91768, , , , , ,

    ,
    ,

    ,
    ,
    ,
    ,

    , , , 90 094,

    , ,

    ,

    , 90272, 90291, 90292, 90401, 90402, 90403, 90404, 90405,

    ,

    , ,
    ,
    ,

    , 90255, 90262, 90270, 90280, 90604, 90606, 90 638, 90640, 90650, 90660, 90670, 90703, 90706, 90723, 92709, 92710, 92810, 92813, 92818, 92819, 92820, 92824, 92839, 92847, 92848, 92849, 92850, 92851, 928 52, 92853, 92854, 92855, 92858, 92860, 92872, 92873, 92874, 92875, 92876, 92877, 92878, 92879, 92880, 92881, 92882, 92883, 92884, 92888, 92889, 92890, 92891, 92892, 92893, 92 894, 92895, 92896, 92897, 92898, 91761, 91762, 91763, 91764, 90290, 91301, 91302, 91372, 91304, 91306, 91307, 91311, 91316, 91324, 91325, 91326, 91330, 91331, 91335, 91340, 91 342, 91343, 91344, 91345, 91352, 91356, 91364, 91367, 91401, 91402, 91403, 91405, 91406, 91411, 91423, 91436, 91501, 91502, 91504, 91505, 91506, 91522, 915 23, 91601, 91602, 91604, 91605, 91606, 91608, 91701, 91709, 91710, 91730, 91737, 91739

    .

    Кармен: «Красный перец, аленький цветочек» (новостная статья) | Опера Онлайн

    > Главная > Новости > Кармен: «Красный перец, аленький цветочек» © ДР

    Если Кармен сегодня является самой популярной оперой в мире, она не была так популярна, когда создавалась (в основном из-за либретто, считавшегося «скандальным»). Работа Бизе — это ода свободе, которая заканчивается трагедией и ставит перед нами вопрос о значении страсти и долга. А в этом году французский фестиваль Les Chorégies d’Oranges дает новая постановка  с Кейт Олдрич в главной роли, помимо Йонаса Кауфманна и Инвы Мулы. Возможность углубить историю и контекст символической оперы Бизе.

    ***

    Что можно сказать о Кармен , безупречный успех которой восхваляли такие требовательные музыканты, как Чайковский, Брамс, Вагнер и Рихард Штраус? », эффективность которой очевидна. Но как могло быть исчерпано все богатство заглавной роли — одной из самых завораживающих для зрителей и для многих сыгравших ее исполнителей? Поэт Теофиль Готье в своих Emaux et Camées (1852), резюмирует в нескольких стихах всю опасную обольстительность героини: « И, среди бледности ее, раскрылся / Рот с обаятельным смехом / Красный перец, аленький цветок / Который берет свой багряный цвет от кровь сердец ». Самые первые ноты Прелюдии к Кармен разбрасывают ослепительные чувственные краски, раскрывающие силуэт цыганки, свободной духом до дерзости. Роковая женщина, которая околдовывает Дона Хосе, бросая ему «кассию». цветок», Кармен больше, чем просто Дон Жуан в юбках. Преступная фигура, появившаяся из ниоткуда, увлекаемая к смерти порывом своих желаний, она движется в дьявольском красноватом сиянии разрушительной страсти». Ты дьявол», — говорит ей Дон Хосе. Зрители увидят на сцене неукротимую кровь Кармен. Умирая своей героиней, Бизе стирает границы между жанрами. Он увлекает нас кажущейся легкостью комического оперы, пока она не становится трагичной, с интенсивностью и глубиной его музыки, возвращающей к жизни страстную жестокость романа Мериме, который вдохновил ее.

    Успех «Мятежной птицы»   

    Часто отмечается, что Моцарт умер молодым, в возрасте 35 лет. Но мы забываем, что сам Жорж Бизе (1838-1875) умер в 36 лет после того, как связал свое имя с широко известным произведением, оперой, которая до сих пор является наиболее часто сыграно в мире: Кармен . Из всего, что Бизе написал за свою примерно двадцатилетнюю карьеру, широкой публике осталось только это произведение, взятое из рассказа Проспера Мериме. До Кармен, , чей успех поначалу был весьма спорным, Бизе прошел путь от полупровалов до незавершенных проектов. Он многое разрушил и потерял много времени, потому что ему не хватало уверенности в себе. Как же тогда ему удалось раскрыть свой талант? задумать такой шедевр? Это, несомненно, один из парадоксов, окружающих этого композитора, который заставил так много любителей музыки хотеть поехать в Испанию, когда они никогда не ступали туда!

    Должны ли мы рассматривать удивительную встречу Бизе в 1864 году как первый знак судьбы? В мюзик-холле его внимание привлекла некая Селеста Могадор, которая исполняла песню Себастьяна де Ирадье (1809-1865), Ай Чикита. , взято из его альбома мелодий, Цветы Испании . Тревожная деталь: копия этого сборника была найдена в библиотеке автора Кармен, которая вполне могла быть сестрой удивительной Селесты Могадор. летняя женщина, прожившая уже несколько жизней: бывшая проститутка, бывшая танцовщица, бывшая наездница, бывшая графиня де Шабрилан, автор либретто оперетт и романов, а также актриса и певица. Стремящаяся к спокойной жизни и респектабельности, она только что купила поместье и шале в Весине. Она охотно приняла дружбу композитора, но недвусмысленно отвергла его ухаживания: эта волевая женщина намеревалась сохранить свою свободу. О автопортрете, который она оставила в своей Mémoires , можно мельком увидеть основные черты будущей Кармен: « Любила страстно или ненавидела яростно… Не в моем характере пробовать что-либо вполсилы… Ни одна женщина не склонна говорить да часто испытывает большее удовольствие, чем я, когда говорю нет ».

    В июне 1872 года, сразу после провала Djamileh , Адольф де Левен, директор Комической оперы, поручил Бизе. Бизе предложил Кармен , но когда он ознакомился с предметом, осторожный режиссер вздрогнул: « Кармен Мериме! Разве ее не убивает любовник? И эта среда воров, цыган и продавцов сигар! В Комической опере! Семейный театр! Театр, используемый для свадебных интервью! Постарайся не дать ей умереть! Смерть в Комической опере! Такого еще никто не видел!» . К счастью, Камиль дю Локль выкупил акции Левена и стал единственным спонсором Комической оперы: он согласился на Кармен . Бизе со страстью взялся за работу. Знаменитый дуэт Анри Мейяка и Людовика Галеви написал либретто. сообщники усердно работали над тем, чтобы сделать приемлемой для публики из среднего класса тему, очень далекую от тех, которые обычно предлагал им Оффенбах, с которым они добились в соавторстве не одного успеха. синяя юбка, ее косы ниспадают на плечи». Целомудренная, чистая девушка резко контрастирует с дикой и вспыльчивой Кармен, мечтающей увести Дона Хосе вслед за контрабандистами, «ла-бас, ла-бас в горах» .Микаэла полна свежести и наивности, как молодые барышни которые сопровождают своих респектабельных родителей на вечеринках в Salle Favart. Мейяк и Галеви также создали тореадора Эскамильо, живописного, условного персонажа, который представляет всех соперников, с которыми Дон Хосе должен был согласиться разделить Кармен в рассказе Мериме. метаморфоза, которая делает их ближе к миру комической оперы.

    Бизе закончил 1200 страниц своей партитуры в Буживале, в доме, который он арендовал, спасаясь от парижских потрясений в 1874 году. В октябре начались репетиции в бурной атмосфере. , утверждая, что хор сигарных девушек был «неисполнимым» даже после двух месяцев интенсивной работы. После того, как изначально запланированная певица снялась из-за темы, молодой меццо с « пряным и нежным» 9Голос 0014 и « кошачья грация и яростная энергия » выбраны: Селестин Галли-Мари. Она верит в характер Кармен. color», знаменитая Habañera, служащая ярким эталоном «La Carmencita». Это адаптация песни Себастьяна де Ирадье под названием El Arreglito , которую, возможно, пела тревожная Селеста Могадор… В любом случае, директор Комической оперы не разделял энтузиазма и уверенности композитора, предсказывая громкий провал и заявляя всякому, кто будет слушать, что музыка Кармен показалась « кохинхинской и совершенно непонятной» !

    Рождение Кармен и смерть Бизе   

    Премьера была назначена на 3 марта 1875 года. В то же утро Бизе был награжден орденом Почетного легиона. Один свидетель заявил, что если он был награжден утром, то потому, что знал, что не сможет сделать это вечером! Спектакль был немного напряжен. Тем не менее, работа приняла обычную форму произведений, представленных в Комической опере. Никаких нарушений или скандалов. Кармен чередует поющие номера, разговорные диалоги и танцевальные дивертисменты. Сюжет разворачивается с безупречной драматической эффектностью: Кармен соблазняет Дона Хосе, повергает его в отчаяние, а затем, когда она бросает его ради Эскамильо, он убивает ее. чем откровенно враждебной, но она никоим образом не была побеждена. То, что Бизе назвал « опереттой с плохим концом », критики не могли найти достаточно вескими словами: спуститься еще дальше; всегда выбирают себе модели пониже ». Кармен сравнивают с « тротуаром Селимен» , и она рассматривается как « подлая злодейка ». утробные фурии »! Единодушным было неприятие « позора такого субъекта, который за два столетия ни разу не опозорил сцену, предназначенную для деликатных удовольствий и развлечений в хорошей компании». Это указывает на то, что музыки почти не было слышно. За исключением друзей Бизе, которые были сливок зрителей этой памятной премьеры: Гуно, Делиб, Амбруаз Тома, Оффенбах, Лекок, Массне, Д’Инди и Доде, Дюма Филс, Гортензия Шнайдер, все они были покорены и осознали, что являются свидетелями открытие шедевра, который ознаменует собой историю лирического театра. Имя Бизе было разрекламировано, как знаменосец авангардного мюзикла. тот кто » стремился показать настоящих мужчин и настоящих женщин, ослепленных и замученных страстью ». Он также восхвалял: « Божественный язык (…) оркестра, стань творцом и поэтом», который выражает «тоску, безумие, небесные стремления того, кто, покрытый грязью и лазурью, здесь, внизу, прохожий». Взлом и ссылка ». В Revue des Deux Mondes с большим восхищением партитурой сообщалось: « Голоса падают неизвестно откуда; ракетные ритмы, зигзагообразные молнии, стартующие высоко и оставляющие свой след в мелодичном сюжете ».

    Глубоко разочарованный холодным публичным приемом Кармен и встревоженный непониманием, разрушавшим его брак, Бизе также был поражен «колоссальной стенокардией». В мае он решил уехать на отдых в Буживаль с женой и ребенком. К ним присоединился Делаборд, очаровательный пианист, безжалостно преследовавший свою жену. 29 мая двое мужчин были достаточно неосторожны, чтобы искупаться в ледяной Сене. На следующий день Бизе лежал в постели, парализованный острым ревматизмом. Первый сердечный приступ заставил всех опасаться худшего, но врач выглядел обнадеживающим. К сожалению, 3 июня Бизе скончался от второго сердечного приступа.0013 Кармен была создана в третий день третьего месяца года. Три месяца спустя, 3 июня, Бизе умер — так же, как г-жа Галли-Мари, певшая карточное трио в тридцать третий раз в году, пела « la carte impitoyable qui dit toujours: la Mort ». Цыганский фатализм воплотился в жизнь. Та, что принимает смерть как любовь по прихоти фантазии своей судьбы, должна была стать последней героиней музыканта.

    Бизе умер, не зная, какая сказочная участь постигнет его Кармен. Молодые люди поют, с нетерпением ожидая ее на выходе из табачной фабрики: « Carmen, sur tes pas, nous nous pressons tous», включая зрителей и исполнителей Начиная с певцов, которые мечтают исполнить ее. страстный портрет пленительной цыганки: « Поющая Кармен, я открыл для себя этого персонажа, который показался мне, надо сказать, несколько вульгарным . Я не видел ни чувственной глубины (но кокетливости), ни юмора, ни телесной выразительности (…). Итак, Кармен — очень сложный персонаж (…), разрывающийся, как мне кажется, между двумя аспектами (…): с одной стороны, этой кажущейся поверхностностью, этой смехотворной небрежностью, этой кружащейся легкостью, бессознательностью, а с другой лицо глубоко драматическое, а на самом деле преднамеренно «самоубийственное»» (Avant-Scène Opéra № 26). Во многих отрывках кажется, что Кармен взывает к смерти, словно готовясь к ней с какой-то непоколебимой решимостью. кольцо, которое дон Хосе дал ей на него.

    Спектакль « Кармен » в Париже закончился после смерти композитора. Только после того, как он гастролировал по миру и претерпел множество изменений, « Кармен » вернулась в Париж 21 апреля 1883 года в Зале Фавар. Женщина, чье имя на латыни означает «очарование». началось с чарующей Вены 23 октября 1875 года. Жители Вены обнаружили произведение в немецкой версии с речитативами, сочиненными Эрнестом Гиро вместо устного диалога; они будут использоваться международными оперными театрами до 1964, когда появилось критическое издание Фрица Озера, восстанавливающее диалоги. Адаптация Гиро стала причиной большой путаницы при установлении партитуры, а сама попытка Озера подверглась резкой критике. Первой великой постановкой, ознаменовавшей возвращение к оригиналу, было то, что Леонарда Бернштейна в Метрополитен-опера в 1972 году! Запись сэра Георга Шолти в 1975 году с Татьяной Троянос в главной роли обычно считается текстом, наиболее верным замыслам композитора.

    » Et j’étais une selected à toi »

    Кармен открывается в живописной атмосфере оперетты с первой жанровой сценой, на площади в Севилье, где « Chacun passe, / Chacun vient, chacun va» . Трагическое измерение быстро обретает форму с выходом на сцену героини, и полный контраст, который она создает с характером своей «жертвы», Дона Хосе. Кармен, мятежный фаталист, пересекается с солдатом, над которым до сих пор доминировала его привязанность к своей матери и своей родине, Наварре. В дуэте «Первое действие» Дон Хосе может открыть свое сердце Микаэле, пускаясь в нежное и ностальгическое воспоминание: « Parle-moi de ma mère «. Этот дуэт, полный сладости и наивной свежести, прерывается припевом « Ma mère je la vois», , который был одним из любимых пассажей Вагнера; он был большим поклонником Кармен . В этих смягченных интонациях, которые прекрасно выражают мелодический гений Бизе, мы видим некоторую хрупкость в характере, контрастирующую с силой, исходящей от демонической «Карменситы», представленной завораживающему ритму: « «Любовь ребенка богемы» . Ницше был в восторге от этой «хабаньеры»: «Это упражнение в соблазнении, непреодолимое, сатанинское, иронически провокационное. Так представляли Эроса Древние. Ничего подобного (в музыке) я не знаю». В этой трагедии недоразумений Судьба и Смерть постоянно отбрасывают на влюбленных свою грозную тень.

    Во время сцены, в которой дон Хосе снова сталкивается с Кармен в доме Лильяса Пастиа, два главных героя ведут диалог, не понимая друг друга, и хотя дон Хосе заканчивает тем, что дезертирует, чтобы следовать за той, кто обещает стать его любовницей, это происходит против него самого и почти шанс. В тюрьме он постоянно думал о Кармен, но не соизмерял, что такое цыганка» блуждающая жизнь ». В великолепной арии, представленной соло английского валторны, « La fleur que tu m’avais jetée », персонаж раскрывает свое истинное измерение, выражая всю искренность своей невозможной любви. Великий тенор Роберто Аланья блестяще проясняет характер Дона Хосе, подчеркивая музыкальный успех пианиссимо в финальной си-бемоль-диез: « Et j’étais une selected à toi» . Пианиссимо, за которым следует удивительная каденция из трех аккордов на «9».0013 Carmen, je t’aime », выражает беспомощность несчастного солдата, разрывающегося между чувством долга и любовным желанием. » и «мученик», ему, кажется, суждено пройти все этапы настоящего Крестного пути. Дон Хосе не сможет сравниться с почти животной яростью Кармен, пока он не бросится на нее и не убьет в порыве гнева. дикой ярости. Избавление «человека-объекта» предполагает убийство непреклонного и жестокого любовника во время страшного финального дуэта перед аренами Севильи. Любопытно, что это объявленное «убийство» происходит на фоне всеобщего ликования. постоянно используется Бизе на протяжении всего произведения, в котором мы обнаружили множество припевов, связанных с семейными сценами и живописной массовкой. Все эти хоровые интервенции служат контрапунктом драматическим противостояниям и освещают насилие.

    Кармен стала мифическим персонажем, подобно Дон Жуану Моцарта, чью яростную волю она разделяет, бросая вызов мужчинам и их убеждениям до самой смерти.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *