Лепнина барокко: Стиль барокко: когда лепнина и скульптура решают все

Содержание

Лепнина барокко | Лепнина из гипса, лепной декор, гипсовая потолочная лепнина, монтаж лепнины

Лепнина барокко.

Стиль барокко – это целый пласт в истории культуры, это не просто эстетические каноны и требования, это образ мышления и особый подход жизни,  это торжество красоты, буйство красок и форм. Как часто нам не хватает всего этого сегодня, в нашей повседневной жизни. Рациональная эклектика города, гладкие поверхности и минималистская сдержанность – все это заставляет нас скучать по празднику барокко.
Лепная мастерская «Идеал Декор» способна вернуть этот невероятно красивый, притягательный стиль.  Вернуть, по крайней мере, в одно конкретное помещение.

Мы предлагаем изготовление лепнины и лепного декора в стиле барокко. У нас вы можете:

• подобрать элементы декора в каталоге
• заказать изготовление индивидуальной лепнины по вашему собственному эскизу
• заказать индивидуальный дизайн-проект и изготовление лепнины
• заказать ручную лепнину непосредственно на поверхности в интерьере

Мы рады предложить своим клиентам высочайший уровень качества и короткие сроки выполнения заказов. Наша мастерская имеет огромный опыт изготовления лепнины в стиле барокко, в том числе в оформлении отелей, ресторанов и особняков. Мы поможем вам осуществить ваши самые смелые фантазии. Все, что вам нужно, это позвонить нам по телефонам, указанным на сайте.

Барокко: торжество жизни

Стиль барокко воплощает в себе радость, наслаждение и ощущение праздника. Это стиль для тех, кто любит и ценит жизнь, умеет радоваться жизни и  хочет привнести это чувство в интерьер. Барокко выступает в контрасте с современным стремлением подчинить эстетику практичности. Здесь нет места скучным формам и невыразительным цветам. Барокко предполагает превращение интерьера в искусство.
Именно этот контраст пышности и праздничности барокко с современными тенденциями в интерьере и заставляет дизайнеров все чаще возвращаться к уже было позабытому стилю. Сегодня барокко вновь на пике моды. С элементами этого стиля экспериментируют ведущие дизайнеры интерьеров, он используется для оформления частных апартаментов лучших отелей.


Барокко прекрасно подойдет практически для любых помещений. Он будет великолепно смотреться в больших холлах, библиотеках, залах для торжеств и так далее. Это идеальный стиль для оформления ресторанов, отелей, банкетных залов – всех тех мест, где присутствует атмосфера праздника.
Но этот стиль подойдет и для жилых помещений. Он позволит превратить гостиную или спальную в настоящий шедевр, который захочется показывать друзьям.

Лепнина и барокко

Неотъемлемой частью интерьеров в стиле барокко является лепнина. С самого своего появления этот стиль во многом держался именно на ней, так остается и по сей день. Лепные карнизы, кронштейны, розетки, медальоны и фризы являются основой подлинного барокко.

Лепная мастерская «Идеал Декор» предлагает своим клиентам прикоснуться к подлинной красоте величайшего из культурных стилей Европы.  Мы изготавливаем лепнину в стиле барокко любой сложности и любых масштабов, занимаемся нанесением лепнины непосредственно на рабочую поверхность: потолок или стену.

В нашем каталоге вы найдете огромный выбор лепнины барокко. Мы рады предложить вам самые разнообразные элементы декора. Никаких стереотипных решений: сочетайте различные изделия, создавая свой собственный интерьер.

Также у нас вы можете заказать составление дизайн-проекта и разработку эскиза лепнины в стиле барокко именно для вашего интерьера. Наши специалисты всегда рады воплотить в жизнь любую вашу идею.
Наша мастерская возрождает традиции подлинной 

лепнины барокко прошлых столетий.

Лепнина в стиле Барокко, фото и другая информация в материале лепной мастерской «Аркада»

Барокко является не столько стилем, в котором оформляются интерьеры домов и фасады зданий, но и своеобразным образом жизни, который характеризуют пышность и торжественность. Барокко по праву считается одним из самых роскошных стилей не только в архитектуре, но и в дизайне. Он зародился в конце XVII столетия в Риме, а затем стал популярен во Флоренции, Венеции и постепенно получил признание жителей всей Европы. Несмотря на то, что пик популярности стиля пришелся на XVIII век, сегодня он также имеет большое распространение и множество приверженцев.

Особенности интерьеров в стиле барокко

Неотъемлемой частью барокко является архитектурная лепнина. Интерьеры помещений, оформленных в этом стиле, представляют собой настоящие образцы дворцового искусства и отличаются масштабностью и королевским величием. Большую роль играют разнообразные изящные рамки, карнизы, крученые колонны. При этом витиевато-изогнутые линии, которые напоминают вьющиеся стебли, присущи не только декоративной лепнине, но и деталям мебели. В стиле барокко большое распространение получили цвета благородного золота и белоснежные тона. Используются и такие оттенки, как рубиновое вино, небесный сапфир, изумруд и различные цвета благородных металлов.

Характерные черты лепнины в стиле барокко

  • Она отличается округлыми формами. В орнаменте лепнины, выполненной в стиле барокко, также присутствует ромбовидная сетка — трельяж, ламбрекен, имитирующий занавес и украшенный кистями.

  • Характеризуется экспрессивным, динамичным орнаментом, с растительными мотивами (гирляндами плодов и цветов, венками, раковинами).

  • Декоративная лепнина в стиле барокко покрывается обычно позолотой или сусальным золотом.

  • Она отличается наличием мифических персонажей или какого-либо божества, фигура которого может выступать центром композиции и задавать общий стиль всему орнаменту.


Преимущества гипсовой лепнины

Экологичность. Гипс является безопасным материалом, который не выделяет в окружающую среду вредных веществ. Гибкость. За счет своих технических характеристик гипс дает возможность изготавливать декоративные элементы по сложнейшим индивидуальным чертежам и рисункам.

Долговечность. Гипс обладает высокой прочностью, поэтому декоративные лепные элементы используются для оформления зданий не только внутри, но и снаружи. Кроме того, до сих пор сохранилось множество лепных украшений эпохи романтизма, возрождения, классицизма и т. д.

Звукоизоляция. Гипс считается хорошим звукоизоляционным материалом, благодаря чему он довольно часто используется в строительных целях.

Простота обработки и реставрации. Данный материал прекрасно поддается любым работам, направленным на его восстановление. Гигроскопичность. Лепнина из гипса способна регулировать влажность в комнате. Она может впитывать влагу при ее высокой концентрации и отдавать обратно при наличии в помещении слишком сухого воздуха.

Наши предложения

В Лепной мастерской «Аркада» Вы сможете купить лепнину (барокко), которая используется для оформления фасадов зданий и декорирования интерьеров. У нас представлены различные варианты колонн, пилястр, розеток, молдингов, балок, кронштейнов, плинтусов, а также разнообразные узоры, угловые элементы и другие виды лепнины. При желании наши специалисты выполнят изготовление декоративных элементов по оригинальному дизайн-проекту, который будет подчеркивать Ваше совершенное чувство вкуса. Посмотреть фото лепнины Вы можете в нашем каталоге. Чтобы купить понравившиеся изделия, выполненные в стиле барокко, и уточнить условия доставки товара, позвоните по одному из телефонов со страницы «Контакты ».

Лепнина в стиле барокко

  1. Блог
  2. Лепной декор
  3. Интерьер с лепниной из гипса в стиле барокко

Барокко – стиль, который можно охарактеризовать, как величественный, помпезный, грандиозный. Яркими примерами сооружений барокко служат: Зимний дворец в России, собор Святого Петра в Риме, собор Святого Павла в Великобритании.

Гипсовая лепнина в стиле барокко уместна и для современного оформления интерьера и фасадов зданий. Одни элементы взяты дизайнерами из XVI-XVIII веков, другие – переделаны в соответствии с модными веяниями оформления. Но всем им присущи черты, определяющие направление барокко:

  • Сочетание мелких и крупных деталей отделки.
  • Основные лепные элементы: статуи, вазы, ниши, картуши, колонны.
  • Изящные округлые линии, пластичные формы и глубокие рельефы присущи лепнине барокко.
  • Обязательный дополнительный декор: покрытие краской, лаком, позолотой, тонирование.
  • Использование в рельефе растительных орнаментов: гирлянды плодов, гроздья винограда, цветочные венки.
  • При формировании узоров лепнины можно использовать кубки, музыкальные инструменты, маски животных или людей.
  • Уместны также скульптуры, изображающих античных героев, детей, музыкантов, женские фигуры.

Лепнина барокко должна показывать величие и значимость внутреннего и внешнего оформления. Уместно будут выглядеть крупные элементы, покрытие золотом, глубокий и выразительный рельеф и т. д.

Фотопримеры использования лепнины барокко в оформлении помещений

Компания Лепной Декор изготавливает на заказ отдельные элементы из лепнины для стиля барокко и выполняет целые проекты по оформлению помещения лепниной из гипса:

Потолочное панно с растительным узором, позолотой и рельефом по карнизу для гостиной в стиле бароккоОрнамент с изображением музыкальных инструментов для стиля бароккоОформление потолка куполом в стиле бароккоПозолоченный лепной средник над дверным проемом в стиле бароккоПозолота лепных элементов

Если вам нравится изящество и величие барокко, но вы опасаетесь получить слишком помпезный интерьер, то просто добавьте немного элементов лепнины барокко. Звоните в компанию Лепной Декор, заказывайте лепнину в стиле барокко, преображайте свой дом!

Лепнина в стиле Барокко

Цена ():

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Потолочный плинтус » Все модели » С гладким профилем »» Высота до 6 см »» Высота от 6 до 8 см »» Высота от 8 до 10 см »» Высота от 10 до 12 см »» Высота от 12 до 15 см »» Высота от 15 до 18 см »» Высота от 18 см » С орнаментом »» Высота до 6 см »» Высота от 6 до 8 см »» Высота от 8 до 10 см »» Высота от 10 до 12 см »» Высота от 12 до 15 см »» Высота от 15 до 18 см »» Высота от 18 см » Гибкие карнизы » Карнизы из дюрополимера » Карнизы из экополимера » Карнизы из полистирола Durofoam Orac » Для натяжных потолков Карнизы для подсветки » Высота от 3 до 7 см » Высота от 7 до 15 см » Высота от 15 до 28 см » Карнизы для подсветки Orac Decor » Карнизы для подсветки Tesori » Карнизы для подсветки Европласт Молдинги » Молдинги из полиуретана с гладким профилем »» Молдинги шириной от 2 до 5 см »» Молдинги шириной от 5 до 10 см »» Молдинги шириной 10 до 25 см » Молдинги с орнаментом »» Молдинги шириной от 2 до 5 см »» Молдинги шириной 5 до 10 см »» Молдинги шириной от 10 до 25 см » Гибкие молдинги » Молдинги Cosca » Угловые элементы »» Угловые элементы Perfect »» Угловые элементы Fabello Decor »» Угловые элементы Orac Decor »» Угловые элементы Harmony »» Угловые элементы Европласт Напольный плинтус » Плинтус из полиуретана »» Высота от 7 до 10 см »» Высота от 10 до 21 см » Плинтус из дюрополимера »» Высота от 4 до 10 см »» Высота от 10 до 20 см » Плинтус из экополимера » Плинтус из ЛДФ Ultrawood » Гибкий плинтус » Плинтус высотой от 4 до 10 см » Плинтус высотой от 10 до 23 см Потолочные розетки » Диаметр от 15 до 45 см » Диаметр от 45 до 60 см » Диаметр от 60 до 150 см Дверной декор » Дверной декор Perfect » Дверной декор Fabello Decor » Дверной декор Orac Decor » Дверной декор Artflex NEW » Дверной декор Европласт Пилястры » Пилястры Perfect » Пилястры Fabello Decor » Пилястры Orac Decor » Пилястры Европласт » Пилястры Artflex NEW Колонны » Колонны Perfect » Колонны Fabello Decor » Колонны Orac Decor » Колонны Европласт Полуколонны » Полуколонны Perfect » Полуколонны Fabello Decor » Полуколонны Orac Decor » Полуколонны Европласт Ниши » Ниши Perfect » Ниши Fabello Decor » Ниши Европласт Купола » Купола Perfect » Купола Fabello Decor » Купола Европласт Камины » Камины Perfect » Камины Европласт Декоративные панно Светильники Консоли » Консоли Perfect » Консоли Fabello Decor » Консоли Европласт Декоративные элементы » Декоры Perfect » Декоры Fabello Decor » Декоры Orac Decor » Декоры Art&Arxat » Декоры Artflex NEW » Декоры Европласт Кессоны Пьедесталы Декоративные балки » Балки из полиуретана » Доски из полиуретана » Консоли из полиуретана » Декоративные ремни Фасадный декор Клей для лепнины 3D Панели из полиуретана

Производитель:
ВсеPerfectFabello DecorOrac DecorNMCPerfect PlusTesoriDecowoodArt & ArxatHarmonyЕвропластУниксArtflex NEWCoscaUltrawood

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Лепнина в стиле барокко

Барокко, который зародился в конце 17 ст. , считается одним из самых роскошных стилей интерьера. Олицетворяя богатство, аристократизм, торжественность, он имеет немало приверженцев среди современных дизайнеров и превосходно подходит для оформления внутреннего убранство частных домовладений, поместий и загородных особняков.

Особенности и характерные черты

Как и другие интерьерные стили, барокко имеет ряд отличительных особенностей. Его можно узнать по таким характеристикам:

  • Декор. Барокко предполагает богатую и живописную отделку стен и потолков, обилие элементов декора с орнаментами, включающими мотивы морских раковин, цветов и плодов, трельяжи, мифологические сцены, изображения драконов, имитации ламбрекенов.
  • Цветовая гамма. Интерьер допускает широкий выбор цветов – от приглушенных пастельных оттенков до насыщенного бордового цвета. Однако особое место занимают оттенки красного вина и позолота.
  • Пространство. Для оформления внутреннего убранства характерно отсутствие острых углов, витиеватость линий и обтекаемые овальные формы.
  • Материалы. Внешний блеск и лоск достигается за счет использования дорогих и натуральных материалов – массива ценных пород дерева, позолоты, хрусталя, гипсовой лепнины.

Особенности лепного декора

В барокканских интерьерах приветствуются разные виды лепнины – колонны, пилястры, гирлянды, розетки, карнизы, для которых характерны:

  • круглые и ромбовидные формы;
  • динамичные узоры с растительными орнаментами;
  • изображения мифических персонажей;
  • покрытие позолотой.

Отделка стен и потолка

Барокко – один из немногих интерьерных стилей, которые предполагают пышную отделку потолочной поверхности. И лучшим решением в данном случае могут стать потолочные розетки, которые различаются как по форме, так и по способу изготовления. Самыми эффектными и дорогими по праву считаются врезные розетки, которые напоминают объемную живопись на потолке.

Стены в интерьерах в стиле барокко не приемлют плоскости. Поэтому для их украшения используют широкие карнизы со сложными узорами, пилястры с вензелями, картины и зеркала, обрамленные гипсовыми молдингами, декоративные панно и рельефную плитку.

Выбрать качественную лепнину и заказать разработку интерьера с использованием гипсового декора вы можете в компании «Петергоф». Заказы принимаются на официальном сайте лепной мастерской и в шоу-руме в Санкт-Петербурге. Доступные цены, помощь в выборе лепнины, акции и скидки гарантированы.

ᐉ Стили гипсовой лепнины — блог Gipster

    С помощью такого материала как гипс можно создавать немыслимое количество различных шедевров для интерьера, однако дизайнеры рекомендуют придерживаться какого либо одного стиля, дабы все элементы смотрелись органично. Если вы точно знаете, как должна выглядеть ваша комната после ремонта, то можете смело использовать лепнину, которая придаст незабываемый антураж и сможет подчеркнуть любой стиль. Конечно, лепнина является универсальным способом украшения интерьера и может использоваться в любом стиле, но все же есть определённые особенности характерные для  некоторых стилей, соблюдение которых поможет наиболее четко выразить свой замысел.  



   Лепнина в греческом стиле

     Античность много веков подряд вдохновляет архитекторов и дизайнеров на создание стилизованных интерьеров. Для гипсовой лепнины в греческом стиле характерны следующие особенности:

  • Большое количество рельефов и замысловатых изображений
  • Реалистичность фигур 
  • Белоснежный цвет 

      Одной из первых ассоциаций с Древней Грецией наверняка будут колоны, ведь недаром именно греки начали использовать архитектурные ордеры для колоннад и горизонтальных элементов. В небольших квартирах в целях экономии места используют полуколонны. Для этого стиля также характерно использование арок, античных панно из гипса на которых изображены герои древнегреческих мифов. 


   Гипсовая лепнина в восточном стиле 


      Богатство, роскошь и атмосферу словно из «Сказки 1001 ночь» поможет создать лепнина с восточными элементами. Подобные работы вы можете увидеть в ресторанах восточной кухни, где порой стараются сделать интерьер схожий с дворцами восточных правителей. Подобную красоту можно сделать и у себя дома. Особенной чертой является лепнина с этническими орнаментами, которой можно украсить как стены, так и потолок. Характерные ближневосточные арочные окна также украшаются лепниной. Специальные гипсовые решетки на окна создают сложные узоры, напоминающие арабскую вязь. 

   Гипсовая лепнина в египетском стиле

     Египет является тем местом, откуда распространилась по миру практика гипсовой лепнины. Таинственность египетской культуры манит многих, поэтому нет ничего удивительного в том, что многие стараются подражать египетским образам. Для этого стиля характерный золотистый цвет, а также сочетание черного и золотого  цветов. Лепнина изображает классические египетские сюжеты, которые можно отлично дополнить  различными фигурками. Сочетая гипсовые элементы и текстиль можно добиться незабываемой атмосферы, которой позавидовала бы сама Клеопатра.  
 

   Гипсовая лепнина в стиле барокко 

     Барокко появился в XVII веке в Италии, и с тех пор все кто хочет показать свое богатство, отдают предпочтение именно ему. В этом стиле главное не переборщить с помпезностью, но и не нужно быть слишком сдержанным. Лепнина в барокковом стиле может покрываться сусальным золотом или стилизируется  под мрамор. Элементы лепнины могут содержать различные изображения живой природы: листья, деревья, плоды, а также изображение разных фантастических животных, экзотических птиц. 

   Лепнина в хай тек стиле

     Стиль хай тек является пожалуй одним из самых уравновешенных и спокойных. Многими утверждается, что лепнина здесь не может быть использована ни при каких обстоятельствах. Но это не совсем так, ведь строгие, прямые  потолочные карнизы и плинтуса с минимальным узором могут быть отличным дополнением к металлическому и стеклянному интерьеру. Разные геометрические изображения прекрасно впишутся в аскетичную  хайтековскую квартиру.  


   Гипсовая лепнина в лофт стиле

     Лофт  зародился в индустриальных районах Нью-Йорка и предполагает необычайную реалистичность всего вокруг. Так как квартиры лофт чаще всего делали в покинутых помещениях бывших фабрик и заводов, то отделка должна быть соответствующей. Гипсовую лепнину применяют как элемент, чтобы подчеркнуть кажущуюся небрежность интерьера. Иногда в таком случае гипс специально «состаривают»  чтобы создать впечатление старых потрёпанных стен. Также стыки замазывают лишь фрагментарно делая таким образом эффект старой штукатурки.  Такой стиль наиболее подходит для представителей богемы и бунтарей по жизни. 


   Гипсовая лепнина в современном интерьере

     Лепнина вот уже несколько тысяч лет украшает дома людей, современные дизайнеры постоянно пытаются отыскать новые способы интегрировать элементы лепнины в интерьер. Комбинируют стили, используют новейшие приемы обработки, а все для того чтобы создать неповторимую атмосферу в отдельно взятом месте. Лепнину используют чтобы решить многие чисто технические проблемы: неровные стены, торчащие трубы, счетчик, расположенный на видном месте и другие. Главное что вы должны помнить, это не то что не стоит бояться экспериментов, а лепнина в этом отшоении едва ли не самый лучший помощник. 

«Исторические моменты лепнины»

Только на рубеже XVII-XVIII веков в России стали украшать здания лепниной. Но очень быстро лепнина приобрела популярность, особенно в сочетании с монументальной живописью. Лепнина стала излюбленным приемом в декорировании интерьера. Белая матовая поверхность лепных изделий создавала особенный эффект, ни сколько не похожий на блеск позолоченной резьбы. Белый рельеф отчетливо выступал на ярких стенах. Особенно эффектно лепнина смотрелась на голубых, желтых, розовых и нежно-зеленых оттенках стен. Лепнину использовали для обрамления окон, арок, каминов, потолков и колонн.

В те времена технология изготовления лепного декора была тесно связана с традициями русской деревянной резьбы. Иногда мастера ножом корректировали формы лепных изделий. Применялась техника, которая позволяла смешивать гипс или глину с добавками мраморной или гранитной крошки. В те века лепнина делалась вручную, тем самым создавалась ее неповторимость, и качество выполненной работы зависели уже от вкуса и профессионализма мастера.

Первые опыты работы с лепным декором в России приходятся на время стиля Барокко, для которого характерны необычные изгибы и ломаные линии. Лепнина в барокко смягчила прямые линии стен и сгладила их полукруглыми очертаниями. Мастера охотно изображали в ту эпоху амуров и ангелочков, букеты, гирлянды из фруктов, декоративные свитки и тяжелые карнизы. Но такая насыщенность украшениями гармонично сочеталась со сдержанным и строгим оформлением остальных поверхностей. Примеры такого лепного декора можно увидеть во дворце Монплезир в Петергофе.

Со второй половине XVIII в. пышность стиля Барокко меняется на строгий и лаконичный стиль Классицизма. Этот стиль очень четко выделил все прямые линии вертикали и горизонтали интерьера, которые обрамлялись и подчеркивались лепным декором. Украшения лепнины сосредотачивались только в определенных местах и не покрывали полностью стены и потолки. В стиле Классицизма гладкие поверхности словно противопоставлялись эффектному рельефу лепнины. Орнамент классицизма строг, симметричен и лаконичен. Так на смену беспокойным изгибам, ломаным линиям и необычным формам стиля Барокко пришли четкие и строгие прямые линии, правильные геометрические фигуры. Строгий Классицизм создавал впечатление статичности, фундаментальности, простоты и ясности.

Но в это время в Европе начали увлекаться античным искусством. Конечно же стиль древних греков и римлян не полностью копировался, а лишь творчески добавлялся в классицизме, разбавляя тем самым строгость и делая интерьеры более интересными и живыми. В лепном декоре часто изображались листья аканта, розетки и сюжеты.

В начале XIX в. Россию пришел новый стиль, это стиль Ампир. В то время было особенно актуальна военная тематика. В лепном декоре начали появляться горящие факелы, лавровые венки, военная атрибутика. Ампирный стиль подчеркивал ощущение мощи. Рельефные композиции располагались в простых по форме нишах, которые максимально насыщались лепным декором, скрывающим даже стену.

В конце XIX — начале XX веков был период некоторого отсутствия стиля в России. То время было революционным, что заметно отметилось в торможении развития культуры. Именно стиль Конструктивизм был характерен тем, что в нем полностью отсутствовал лепной декор. В дизайне интерьера того времени были продуманные функциональные решения и строгое следование их требованиям, компактные объемы с четким каркасом, формы были технические и ясные. В интерьере широко использовались встроенные ниши и подсветки, а мебель отличалась мобильностью и функциональностью.

Но после этого смутного времени в права вступает стиль Модерн. Лепнина вновь обретает свои кривым и текучие линии, которые в новом стиле становятся простыми и лаконичными. Стиль Модерн в интерьерах подчеркивал плавное соединение стен и потолков, с помощью плавных и изящных мобилей и плинтусов.

Многие новые стилевые направления XX века достаточно много экспериментировали с лепниной. Стиль Хай-тек отличился в лепном декоре строгостью и геометрией. Этот стиль родился в 60-е годы прошлого века. Он возник от дизайна промышленных помещений, где все элементы обстановки подчиняются функциональному назначению. То, что мы обычно прячем, стали выставлять на показ, и функция предмета при этом становится элементом дизайна. Хай-тек — это стиль высоких технологий, это стиль для людей, молодых душой. Открыто демонстрируемые трубы, арматура воздуховодов, активное использование металла, стекла, бетона — все это характерные черты стиля Хай-тек. Практически полностью отсутствует лепной декор, а если и присутствует, то лишь для того, чтобы очередной раз подчеркнуть, расставить необходимые акценты или послужить своеобразным «ярким пятном».

Стиль Китч (или кич) – это своего рода сочетание не сочетаемого. Китч в лепном декоре стал вычурным, насыщенным и склонным к эпатажу. В лепнине этого стиля талантливый мастер может создать необычную композицию из сочетаний двух или трех стилей.

В последнее время лепной декор пережил еще одно перевоплощение. Колониальный стиль в интерьере отразился белыми стенами с явной фактурой, напоминающей грубую штукатурку. Лепнина приобрела вид старой и потрескавшейся, с явным намеком на то, что это изделие прошло через многие поколения предков.

Сегодня же в моде лепнина абсолютно всех стилей: и Барокко, и Классицизма, и Модерна и других. Эстетические пристрастия людей так и не изменились, упростилась и облегчилась лишь технология изготовления лепного декора.

Штукатурка — Academic Kids

от академических детей

Штукатурка — это тонкая штукатурка или цемент, используемая в качестве покрытия для стен или для отделки. Его можно использовать для покрытия менее привлекательных строительных материалов, таких как бетонные блоки, сталь или саман. Современная лепнина изготавливается из песка, воды и портландцемента. Одни умельцы добавляют известь, другие считают это неправильным. Иногда добавляют такие добавки, как акрил и стекловолокно, чтобы улучшить структурные свойства штукатурки, а также ее удобоукладываемость. Обычно это делается с помощью системы штукатурки «в один слой», в отличие от традиционного метода в 3 слоя. Современная лепнина обычно накладывается на просечно-вытяжную металлическую планку, которая крепится к обшивке стены скобами, а между ними — двухслойный барьер для влаги.

Традиционно лепнина использовалась как скульптурный и художественный материал. Штукатурку, которая обычно используется снаружи здания, можно противопоставить известковой штукатурке, используемой внутри. Штукатурка твердая, известковая штукатурка мягкая.Например, необходимо просверлить штукатурку, чтобы вставить болт для крепления другого объекта, в то время как даже булавку можно протолкнуть в известковую штукатурку.

В архитектуре барокко и рококо широко используется лепнина. Примеры можно найти в церквях и дворцах, где лепнина в основном используется для обеспечения плавного декоративного перехода от стен к потолку, украшения и измерения поверхностей потолка. Лепнина является неотъемлемой частью искусства belcomposto, концепции барокко, которая плавно объединяет три классических искусства: архитектуру, скульптуру и живопись.

Поскольку лепнину можно использовать как декоративное средство, но также и для фигуративного изображения, она обеспечивает идеальную переходную связь между архитектурными деталями и настенными росписями, такими как типично барочные потолки trompe l’oeil. Здесь реальная архитектура церкви визуально расширяется до небесной архитектуры с изображением Христа, Девы Марии или Страшного суда в центре. Лепнина используется для создания полупластичного продолжения реальной архитектуры, которое сливается с расписанной архитектурой.

В исламском искусстве лепнина используется в качестве декоративного средства в мечетях и дворцах. Индийская архитектура знает лепнину как материал для скульптуры в архитектурном контексте.

Благодаря своему «аристократическому» виду, лепнина в стиле барокко часто использовалась в элитных квартирах 19 и начала 20 веков.

Он также использовался в 1950-х годах в предварительно отлитых формах для украшения стыков между стенами и потолком внутри домов. Обычно он был окрашен в тот же цвет, что и потолок, и использовался в проектах, где использовались перила для картин или крысиные перила.de: Застрял sv: stuckatur

Штукатурка | Викидвеллинг | Fandom

Лепнина из дома Боруджерди-ха, 1850-е годы, Кашан, Иран.

Штукатурка или Штукатурка — это материал, состоящий из заполнителя, связующего и воды. Штукатурка наносится влажной и затвердевает до очень плотного твердого вещества. Применяется в качестве покрытия для стен и потолка, а также для отделки. Штукатурку можно использовать для покрытия менее привлекательных строительных материалов, таких как бетон, шлакоблок, глиняный кирпич и саман.

Состав []

Разница в номенклатуре штукатурки, штукатурки и строительного раствора основана больше на использовании, чем на составе. До конца девятнадцатого века было обычным делом, что штукатурка, которая использовалась внутри здания, и штукатурка, которая использовалась снаружи, состояли из одних и тех же первичных материалов: извести и песка (которые также используются в растворах). Волокна животного или растительного происхождения часто добавлялись для дополнительной прочности. В конце девятнадцатого века портландцемент добавлялся все чаще, чтобы повысить его долговечность.В то же время традиционные известковые штукатурки были заменены гипсовыми.

Штукатурка для наружного покрытия жилого дома.

Традиционная штукатурка изготавливается из извести, песка и воды. Современная лепнина изготавливается из портландцемента, песка и воды. Известь добавляют для повышения проницаемости и удобоукладываемости современной лепнины. Иногда для улучшения структурных свойств штукатурки добавляют такие добавки, как акрил и стекловолокно. Обычно это делается с использованием однослойной штукатурной системы, в отличие от традиционного трехслойного метода.

Известковая штукатурка — это относительно твердый материал, который можно без труда сломать или расколоть вручную. Сам лайм обычно белый; цвет исходит от заполнителя или любых добавленных пигментов. Известковая штукатурка обладает свойством самовосстановления в ограниченной степени из-за слабой растворимости извести в воде (которая в растворе может откладываться в трещинах, где она затвердевает). Штукатурка из портландцемента очень твердая и хрупкая и может легко треснуть, если основание, на которое она наложена, нестабильно.Обычно его цвет был серым, от естественного цвета большинства портландцементов, но также используется белый портландцемент. Сегодняшние производители лепнины предлагают очень широкий спектр цветов, которые можно полностью смешать с финишным слоем.

Традиционная лепнина []

В качестве строительного материала лепнина представляет собой прочное, красивое и устойчивое к атмосферным воздействиям покрытие для стен. Его традиционно использовали как внутреннюю, так и внешнюю отделку, наносимую одним или двумя тонкими слоями непосредственно на твердую кладку, кирпич или каменную поверхность.Финишное покрытие обычно имело цельный цвет и обычно имел текстуру для внешнего вида.

Лепной фасад из древнегреческого города Ай Ханум, Афганистан, III-II век до нашей эры.

Затем, с введением и развитием методов строительства из тяжелых и легких деревянных каркасов, штукатурка была адаптирована для этого нового использования путем добавления армирующей решетки или планки, прикрепленной к несущим конструкциям и проходящей между ними, а также путем увеличения толщины и количества слоев общей системы. Рейка добавляла поддержку влажной штукатурке и увеличивала прочность на разрыв хрупкой затвердевшей штукатурке; в то время как увеличенная толщина и количество слоев помогли контролировать растрескивание.

Традиционное нанесение лепнины и обрешетки происходит в три слоя: царапина, коричневое покрытие и финишное покрытие. Два основных слоя штукатурки наносятся вручную или распылением машинным способом. Финишный слой можно гладить, растирать вручную, растирать до шлифовки или распылять.

Изначально обрешеткой служили деревянные планки, установленные горизонтально на стене с промежутками между ними, которые поддерживали бы влажную штукатурку до полного высыхания.Широкое распространение получила эта резно-штукатурная техника.

В наружных стенах обрешетка устанавливается на устойчивый к атмосферным воздействиям пропитанный асфальтом лист войлока или бумаги, который защищает каркас от влаги, которая может пройти через пористую штукатурку.

После Второй мировой войны использование металлической проволочной сетки или сетки заменило использование деревянной планки. Гальванизация проволоки сделала ее устойчивой к коррозии и пригодной для наружных стен. В начале 21 века этот «традиционный» метод обрешетки из проволочной сетки и трехслойной наружной штукатурки все еще широко использовался.В некоторых частях США (Калифорния, Аризона, Нью-Мексико и Флорида) штукатурка является преобладающим фасадом как для жилого, так и для коммерческого строительства.

Лепные украшения в стиле барокко главного нефа базилики монастыря на Светлой горе, 1693-1695 гг. [1]

Лепнина также использовалась как скульптурный и художественный материал. В архитектуре барокко и рококо широко используется лепнина. Примеры можно найти в церквях и дворцах, где лепнина в основном используется для обеспечения плавного декоративного перехода от стен к потолку, украшения и измерения поверхностей потолка.Лепнина является неотъемлемой частью искусства belcomposto, концепции барокко, которая объединяет три классических искусства: архитектуру, скульптуру и живопись.

Поскольку лепнину можно использовать как для украшения, так и для фигуративного изображения, она обеспечивает идеальную переходную связь между архитектурными деталями и настенными росписями, такими как типичные потолки в стиле барокко trompe l’oeil, как в работах школы Вессобруннер. Здесь реальная архитектура церкви визуально расширяется до небесной архитектуры с изображением Христа, Девы Марии или Страшного суда в центре.Лепнина используется для создания полупластического продолжения реальной архитектуры, которое сливается с нарисованной архитектурой.

В исламском искусстве лепнина используется в качестве декоративного средства в мечетях и дворцах. Индийская архитектура знает лепнину как материал для скульптуры в архитектурном контексте. Редко в сельской местности.

Из-за своего «аристократического» вида лепной декор в стиле барокко часто использовался в элитных квартирах 19-го и начала 20-го века.

Начиная с 1920-х годов, лепнина, особенно в ее материализации в стиле неоренессанса и необарокко, стала все более непопулярной среди современных архитекторов в некоторых странах, что привело к широкому распространению движения по удалению лепнины из многоквартирных домов.

Штукатурка все еще использовалась в 1950-х годах в формованных формах для украшения стыков между стенами и потолком внутри домов. Обычно он был окрашен в тот же цвет, что и потолок, и использовался в дизайне, где использовались перила для картин или крысиные перила.

Современная лепнина []

Современная штукатурка — это наружное цементно-штукатурное покрытие стен. Обычно это смесь песка, портландцемента, извести и воды, но также может состоять из запатентованной смеси добавок, включая волокна и синтетические акрилы, которые добавляют прочности и гибкости. Современную синтетическую штукатурку можно наносить как один базовый слой, так и финишный слой, который тоньше и быстрее наносится по сравнению с традиционным нанесением трехслойной штукатурки.

Накладка лепнины.

Как и любой материал на цементной основе, штукатурка должна быть усилена, чтобы противостоять растрескиванию при движении. Пластиковая или проволочная сетка, прикрепляемая гвоздями или шурупами к каркасу конструкции, встраивается в базовый слой для придания жесткости штукатурке. Один из методов, который часто используется для скрытия небольших поверхностных трещин, которые могут появиться, — это нанесение одного из множества предварительно смешанных акриловых покрытий. Гибкие акриловые покрытия способны растягиваться и перекрывать трещины, улучшая внешний вид и ограничивая проникновение влаги за штукатурку.

Если штукатурка должна быть нанесена на конструкцию деревянного каркаса или каркаса из тонкой стали, каркас защищается от повреждения влагой с помощью паропроницаемого, водостойкого атмосферного барьера; обычно это пропитанная асфальтом бумага или один из множества произведенных листов на основе пластика, известных как «строительные покрытия» или «штукатурные покрытия». Свойства погодного барьера должны не только защищать каркас от дождя и влаги, но в то же время обеспечивать свободный проход водяного пара, образующегося внутри здания, через стену.

Стена отделана лепниной.

В обрешетку иногда также включается большое количество различных штукатурных аксессуаров, таких как стяжка, регулирующие и компенсирующие швы, угловые элементы и архитектурные выступы. Проволочная рейка используется для придания штукатурке чего-то, к чему она прикрепляется, и для придания прочности. Типы включают решетку из просечно-вытяжного металла, решетку из плетеной проволоки и решетку из сварной проволоки.

Первый слой штукатурки, состоящий из пластичного цемента и песка, называется «царапинам».Кисть используется, чтобы поцарапать поверхность по горизонтали или крест-накрест, чтобы получить ключ ко второму слою. Первому слою дают высохнуть (отвердеть) перед нанесением второго слоя.

Следующий слой называется «коричневое покрытие» или выравнивающее покрытие. Он также состоит из песка, цемента и извести. Его выравнивают с помощью инструментов, называемых «дарби», «стержни» и «федережи», гладко соскабливают и разравнивают, чтобы получить гладкую, ровную поверхность, на которую наносится финишное покрытие. Затем ему дают высохнуть (отвердеть) в течение минимум 7–10 дней, чтобы дать возможность «проверить» (усадку) и растрескаться.

При нанесении в очень сухую погоду слои штукатурки опрыскиваются водой в течение одного или нескольких дней, чтобы поддерживать уровень влажности в штукатурке во время ее отверждения. Этот процесс известен как «влажное отверждение». Если штукатурка высыхает слишком быстро, химическое отверждение («гидратация») будет неполным, что приведет к более слабой и хрупкой штукатурке.

Последний, внешний слой — это «финишное покрытие», два рекомендуемых типа которого:

  1. Color Coat представляет собой смешанное окрашенное покрытие из песка, цемента и извести и обычно имеет толщину 3 мм (0.12 дюймов) толщиной. Он наносится на второй слой (коричневый слой) и может быть покрыт водой для получения песчаного покрытия или текстурирован шпателем для создания различных стилей отделки. Предварительно смешанная штукатурка в мешках получает все большее распространение и доступна в виде крупнозернистого песка и более мелкого песка для создания разнообразных шлифованных отделок; он доступен в различных цветах.
  2. Acrylic Finish — это покрытие на акриловой основе толщиной от 1 до 4 мм (от 0,039 до 0,16 дюйма). Его можно применять разными способами; это наиболее рекомендуемая отделка для обеспечения долговечного качества. Также его можно заказать в любом цвете.

Hard Coating — еще один метод отделки штукатурной стены, который больше не рекомендуется. В 1960-х и 1970-х годах люди добавляли различные материалы, такие как куски стекла, камни или мрамор, в мокрую штукатурную стену. Этот вид финишного покрытия очень тяжелый, негибкий и трудно поддается ремонту.

Штукатурный сайдинг []

Штукатурка ценится как сайдинг за ее привлекательность и долговечность, а также внешнюю отделку, не требующую особого ухода.Его часто (но не ограничиваясь этим) используют в домах в испанском стиле. Штукатурку можно наносить непосредственно на кирпич и бетон или накладывать на планку (бумажную или проволочную сетку) поверх деревянного каркаса или другого материала.

Хотя ничто не мешает кому-либо красить или побелить бетон, чтобы он выглядел как штукатурка, краска обычно не держится на бетоне дольше двух или трех лет, что требует постоянного повторного нанесения. Удаление этих материалов для повторной штукатурки требует дорогостоящей пескоструйной обработки. Краска также мешает бетону дышать. Лепнированный дом можно отделать цельной цветной лепниной, не требующей покраски.

Список литературы []

См. Также []

Внешние ссылки []

Импортировано из Википедии

Эта страница импортируется из Википедии для создания статьи или статьи о Wikidwelling. Эти шаги необходимо выполнить:

  1. Разделы, не относящиеся к Wikidwelling, можно удалить или обрезать до краткого комментария. Примечание. Красные ссылки на изображения должны быть удалены с номера , а не с номера .
  2. Ссылки на статьи, которые вряд ли будут созданы в Wikidwelling, могут быть отключены. (оставьте ссылки на места и учреждения.)
  3. Категории, возможно, потребуется изменить или удалить — например, «люди 1940-х годов рождения». Категории, отмеченные красной ссылкой, не проблема.
  4. Шаблоны, не используемые в Wikidwelling, должны быть удалены, как и все межвики-ссылки ({{de: …}}, {{fr: …}},
  5. Когда эти первые задачи в основном выполнены, вы можете удалить этот шаблон, написав {{Attrib Wikipedia | название статьи}} вместо этого {{Attrib Wikipedia raw | название статьи}} внизу (просто удалите «raw»).
    Вы также можете:
  6. Переместить в раздел «Внешние ссылки» все шаблоны, связанные с проектами Викимедиа (например, {{Commons}}, {{Commons category}}, {{Wiktionary}} и т. Д.).
  7. Добавьте в статью более конкретный контент (связанный с темой Wikidwelling), вставьте видео с YouTube и т. Д.

Страницы с этим шаблоном.


Оригинал статьи был в Stucco. Список авторов можно увидеть в истории этой страницы. Текст Википедии доступен по лицензии CC-BY-SA 3.0.

9,5: Мексиканское барокко (1640 — середина 1700-х годов)

Период мексиканского барокко пришел в Мексику с испанскими иммигрантами и вместе с местными художниками процветали архитектура, скульптура и живопись. Самая богатая провинция Новой Испании, Мексика, создавала экстравагантную архитектуру, известную как мексиканский чурригереск (ультра-барокко), орнамент, использование яркой, яркой цветной плитки и сусального золота на белой внутренней штукатурке двинуло мексиканское барокко в новом направлении. Акцент на заполнение всего пространства был отличительной чертой, отличающей стиль Мексики от европейского.

Херонимо де Бальбас (1680-1748) был мексиканским архитектором и скульптором, известным своими архитектурными колоннами в форме перевернутого конуса, покрытыми сложными и богато украшенными орнаментами.Один из главных алтарей, Алтарь королей в Cattedral Metropolitana, центральном соборе Мехико, напоминает позолоченный грот. Пространство было разделено на секции, разделенные необычными колоннами, на которых стояли статуи и картины, изображающие религиозные сюжеты (9.21). Дизайн и архитектура этого алтаря быстро распространились и стали стандартом в церквях по всей Мексике.

9.21 Алтарь королей

Лоренцо Родригес (1704–1774) был еще одним мексиканским архитектором в стиле барокко и основоположником стиля чурригереско.Родригес построил небольшую церковь рядом с собором в богато украшенном стиле барокко, добавив свои идеи сложности и богатства деталей. Секция Саграрио Метрополитано (Скиния митрополита) (9.22) (меньшее здание видно ниже справа от собора), построенная Родрикесом, демонстрирует его зооморфные рельефы вдоль главного фасада, включая львов, орлов, антропологические рельефы, а также герб герб Мексики. Детали демонстрируют его способность богато украшать фруктами, цветами и гранатами, представляющими знаковые символы католической религии.

9.22 Катедраль Метрополитана

Себастьян Лопес де Арреага (1610–1652) был мексиканским художником в стиле барокко, перенимавшим традиционные тенебризм и светотень периода маньеризма. Арреага использовал контрастные цвета для освещения фигур в стиле Караваджо; однако он рисовал стандартных религиозных фигур вместо обычных людей. Обручение Девы Марии (9.23) имеет плоские удлиненные фигуры, которые можно увидеть на многих картинах эпохи Возрождения, написанных в традиционном богато украшенном стиле барокко.

9.23 Обручение Богородицы

Кристобаль де Вильяльпандо (1649-1714) был еще одним художником в стиле барокко, известным своими светящимися и богато украшенными двумерными картинами в церквях. Используя искусственные источники света, чтобы осветить и выделить свое послание, Вильялпандо рисовал тонкими мазками, добавляя драматизма. Полукруг ангелов в Lady of Sorrows (9.24), одетых в красное или золото, представляет поразительный контраст со статичной центральной фигурой, одетой в темную одежду, символизирующую ее горе.Виллалпандо освещает лица с разных сторон, демонстрируя использование света из неизвестных мест.

9.24 Госпожа Скорби

триер, дом, западный хор, рельеф потолка, барокко, лепнина, лепнина, белый, синий, пластик

trier, dom, западный хор, рельеф потолка, барокко, лепнина, лепнина, белый, синий, пластик

Бесплатно для коммерческого использования, DMCA Свяжитесь с нами

Ключевые слова фотографии

  • пробник
  • дом
  • западный хор
  • рельеф потолка
  • барокко
  • штукатурка
  • лепнина
  • белый
  • синий
  • пластик
  • старый город
  • Молельный дом
  • Епископская церковь
  • исторически
  • корпус
  • архитектура
  • низкий угол обзора
  • Искусство и ремесло
  • история
  • представительство
  • вера
  • религия
  • прошлое
  • место поклонения
  • ремесло
  • направлений
  • строение
  • экстерьер здания
  • человеческое представление
  • резьба — ремесленное изделие
  • духовность
  • богато украшенный
  • потолок
  • росписи
Выберите разрешение и загрузите это фото

ПК (720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Мобильный (iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Планшет (iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Краткая история лепнины

Краткая история лепнины

1 июня 2010 г.

Штукатурка ручной лепки сейчас большая редкость, но она занимает почетное место в истории искусства и архитектуры.Римляне узнали о лепнине от персов. Он использовался для буддийской скульптуры в Афганистане, индуистской скульптуры в Индии и скульптуры раннего Возрождения в Западной Европе…

Донателло использовал лепнину для портретных бюстов, а в середине 1600-х годов Бернини использовал ее во многих своих декоративных схемах, таких как Sant’Andrea al Quirinale, что оказало глубокое влияние на использование материала в течение следующих ста лет. В Великобритании он широко использовался в период Тюдоров для украшения потолков и достиг своей полной славы в 17-18 веках, когда художники и мастера создавали невероятные схемы барокко и рококо в некоторых из лучших домов Великобритании.Тем временем в Баварии и Сицилии удивительные произведения архитектурной скульптуры создали Эгид Квирин Асам и Джакомо Серпотта.

Когда в середине-конце 18 века использование лепнины начало сокращаться, это было частично результатом стилистических изменений, а частично результатом технических разработок. Мода на барокко и рококо постепенно уступила место неоклассике. Более сдержанный стиль, неглубокий рельеф и использование повторяющихся мотивов технически подходили для литья. Это совпало с тем, что гипс стал более доступным, что сделало возможным быстрое и дешевое многократное литье из одной оригинальной модели.Лепнина стала относительно дорогой, и концепция ручной лепки скульптуры постепенно исчезла.

В континентальной Европе лепнина использовалась на протяжении всего XIX века. В связи с резкими изменениями архитектурного стиля в Европе в 20-м веке и убеждением в том, что украшение поверхностей было декадентским, лепнина использовалась редко. Но он был возрожден для точного ремонта и восстановления многих замечательных интерьеров в стиле барокко и рококо после разрушений Второй мировой войны, и преподавался в художественных школах Восточной Европы до перестройки.Однако в Великобритании рецепты и методы, связанные с лепниной, полностью исчезли. До 1989 года, то есть до тех пор, пока пожар в Аппарк-хаусе Национального фонда не разрушил пять впечатляющих потолков 18 века. Необходимость реставрации этих красивых потолков потребовала повторного открытия искусства лепного украшения ручной работы.

HD обои: церковь, одеяло, фреска, лепнина, барокко, лепной потолок, орнамент

HD обои: церковь, одеяло, фреска, лепнина, барокко, лепной потолок, орнамент | Обои Flare Public Domain церковь, одеяло, фреска, лепнина, барокко, лепной потолок, орнамент, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 3439x2293px Объём файла: 744.64 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение опубликовано без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.

5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой: 1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол для двух мониторов:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г.

, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro: 2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие обои HD

  • 3072 Икс 2304 px

    Всеобщее достояние ангелы в облаках живопись, фреска, фреска, произведение искусства, исторически
  • 6026 Икс 4020 px

    Всеобщее достояние низкоугловая фотосъемка купола здания, церкви, барокко, архитектуры
  • 3072 Икс 2304 px

    Всеобщее достояние люди живопись, фреска, искусство, фреска, исторически, церковь, религия
  • 5616 Икс 3663 px

    Всеобщее достояние Круглая кровля из белых, бежевых и красных витражей, лион, франция
  • 6000 Икс 4000 px

    Всеобщее достояние люди с ангельской росписью, вена, национальная библиотека, парадный зал
  • 5877 Икс 3918 px

    Всеобщее достояние сине-оранжевое здание купола, архитектура, апсида, ковер, мечеть
  • 3024 Икс 4032 px

    Всеобщее достояние низкоугловая фотография ренессансного потолочного искусства, германия, архитектура
  • 4000 Икс 4669 px

    Всеобщее достояние Воскресение Иисуса Христа внутри собор, церковь, христианство
  • 5873 Икс 3915 px

    Всеобщее достояние Одеяло, Роспись, Церковь, покрывало, Роспись потолка
  • 4592 Икс 3448 px

    Всеобщее достояние пассау, дом, барокко, декорированный, лепнина, фигуры, роспись обложки
  • 5399 Икс 3599 px

    Всеобщее достояние собор интерьер, арт, архитектура, иран, мечеть, шираз, мечеть насиролмолк
  • 5980 Икс 3947 px

    Всеобщее достояние Интерьер здания, арки, архитектура, искусство, барокко, черно-белое
  • 5926 Икс 3951 px

    Всеобщее достояние Фото потолка Сикстинской капеллы, церковь, крыша, иисус
  • 4800 Икс 2700 px

    Всеобщее достояние мат коричневый и белый, потолок лепнина, накладки, плед, орнамент
  • 5507 Икс 3671 px

    Всеобщее достояние Церковь, алтарь, святыня, религия, искусство, архитектура, дом, часовня
  • 1920 г. Икс 1080 px

    коричневая бетонная церковь, архитектура, город, городок, здание, старое здание
  • 5808 Икс 4000 px

    Всеобщее достояние здание, купол, арочный, храм, святыня, поклонение, ковер, Иран
  • 5129 Икс 3316 px

    Всеобщее достояние потолок с росписью, архитектура, здание, приходская церковь
  • 5596 Икс 3731 px

    Всеобщее достояние древние, арка, архитектура, искусство, здание, собор, потолок
  • 4579 Икс 3053 px

    Всеобщее достояние коричневый и черный племенной декор, орнамент, гобелен, арт, здание
  • 5184 Икс 3888 px

    Всеобщее достояние собор триера, западный хор, рельеф, потолок пластик, епископская церковь
  • 3888 Икс 2592 px

    Всеобщее достояние коричневый собор интерьер, церковь, внутри, христианин, католик
  • 4952 Икс 3456 px

    Всеобщее достояние Сикстинская капелла, разноцветный потолочный декор, вот Агнец Божий
  • 7008 Икс 3791 px

    Всеобщее достояние вилла фарнезина, рафаэль, рафаэль, рафаэлло, потолок, роспись
  • 4896 Икс 3264 px

    Всеобщее достояние Распятие Христа картина, распятие иисуса, фото
  • 5472 Икс 3648 px

    Всеобщее достояние ковер, узор, арт, плитка, мозаика, италия, орнамент, строение
  • 5184 Икс 3456 px

    Всеобщее достояние турция, Стамбул, собор Святой Софии, мечеть, церковь, история
  • 6000 Икс 4000 px

    Всеобщее достояние четыре религиозные иллюстрации, греческая православная, арт, церковь, фреска
  • 4219 Икс 2932 px

    Всеобщее достояние бело-коричневая бетонная церковь, архитектура, свод, здание
  • 3994 Икс 2553 px

    Всеобщее достояние Мечеть в Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах — ОАЭ, фотографии, ислам
  • 6000 Икс 4000 px

    Всеобщее достояние ангел тема потолок купол произведения искусства, церковь, религия, собор
  • 5000 Икс 3334 px

    Всеобщее достояние картина белого и черного ангела, томар, португалия, монастырь христа
  • 4000 Икс 5705 px

    Всеобщее достояние Статуя Иисуса Христа, церковь, христианство, вера, религия
  • 2048 Икс 1152 px

    Всеобщее достояние коричневая краска для стен, фон, текстура, старый, дизайн, узор
  • 4374 Икс 2973 px

    Всеобщее достояние коричневый и черный интерьер церкви в дневное время, алтарь, христианин
  • 3264 Икс 2448 px

    Всеобщее достояние низкий угол обзора росписи кровли, лепного потолка, одеяла, фрески
  • 4956 Икс 3304 px

    Всеобщее достояние женщина в солнечных очках фотообои на кирпичной стене, фото, розовые, нарисованные
  • 7360 Икс 4912 px

    Всеобщее достояние вилла фарнезина, рафаэль, рафаэль, рафаэлло, потолок, роспись
  • 4389 Икс 2932 px

    Всеобщее достояние церковь, архитектура, здание, свод, церковное окно, внушительный
  • 4864 Икс 3088 px

    Всеобщее достояние Низкоугловая фотография интерьера купольного здания, арки, архитектуры
  • 3200 Икс 2037 г. px

    Всеобщее достояние Рождественское изображение людей внутри купола, древняя, древняя цивилизация
  • 3127 Икс 2541 px

    здание с белым бетонным куполом, MG, Canon EOS 40D, Night Shot, Berliner Dom
  • 5184 Икс 3103 px

    Всеобщее достояние Фотография потолка, церкви, часовни, потолка церкви глазами червя
  • 6000 Икс 4000 px

    Всеобщее достояние бетонный потолок, окрашенный в коричневый и белый цвета, архитектура, здание
  • 3435 Икс 3015 px

    Всеобщее достояние Собор Альмудена, Роспись потолка, церковь, мадрид, неоклассицизм
  • 6000 Икс 3499 px

    Всеобщее достояние Витражи Святое Семейство Собор, архитектура, архитектура
  • 3840 Икс 2160 px

    жизнь, церковь, собор, здание, архитектура, узор, религия
  • 5472 Икс 3648 px

    Всеобщее достояние одеяло, внутри, церковь, интерьер, купол, религия, искусство, старый
  • 4896 Икс 3264 px

    Всеобщее достояние низкий угол церкви, берлин, собор, германия, купол, архитектура
  • 3652 Икс 3710 px

    Всеобщее достояние разноцветные панельные витражи, витраж, окно, церковное окно
Загрузка обоев

Ничего не найдено для Pic Php% 3Fl% 3Den% 26S% 3D296% 26Img% 3D2362

Похоже, что ничего не было найдено в этом месте.Может быть, попробуйте одну из ссылок ниже или поиск?

Архивы

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

Архив Выберите месяц Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Апрель 2020 Март 2020 Январь 2020 Октябрь 2019 Август 2019 Март 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Август 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 сентябрь 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 март 2016 январь 2016 октябрь 2015 сентябрь 2015 август 2015 июль 2015 июнь 2015 май 2015 март 2015 февраль 2015 октябрь 2014 сентябрь 2014 август 2014 июль 2014 июнь 2014 май 2014 апрель 2014 март 2014 январь 2014 декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 20 августа 11 июля 2011 г., июнь 2011 г., апрель 2011 г., март 2011 г., февраль 2011 г., январь 2011 г., декабрь 2010 г., ноябрь 2010 г., октябрь 2010 г., сентябрь 2010 г., август 2010 г., июнь 2010 г., май 2010 г., апрель 2010 г., март 2010 г., февраль 2010 г., январь 2010 г., ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г., июль 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г., март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Декабрь 2005 Ноябрь 2005 Октябрь 2005 Сентябрь 2005 Август 2005 Июль 2005 Июнь 2005 Май 2005 Апрель 2005 Март 2005 Февраль 2005 Январь 2005 декабрь 200 4 ноября 2004 г. октябрь 2004 г. сентябрь 2004 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *