Лестница абстракции: Показывайте и рассказывайте – Marketer

Содержание

Показывайте и рассказывайте – Marketer

Всем авторам, как плохим, так и хорошим приходится постоянно передвигаться по так называемой «лестнице абстракции». Когда они спускаются вниз, то там встречают слова, обозначающие различные предметы, которые каждому понятны. Чем ниже спускаетесь, тем легче понять их значение. А чем выше подниметесь по этой лестнице, тем понять слова вам будет всё сложнее. В самом верху находится абстракция. Что это такое, трудно объяснить. Там находятся слова особого смысла. А в середине расположено нечто среднее. Впервые понятие абстрактной лестницы появилось в работах Хаякавы С.И., как одна из наиболее приемлемых моделей письма. Эта лестница постоянно подвергалась улучшениям и предоставляла всем помощь по правильному мышлению и передаче другим точного смысла слов. Давайте подробнее познакомимся с нашей лестницей и постараемся понять её название. Само её название представляют два слова. Самое первое слово «лестница» знакомо каждому. Это специальная группа ступенек, предназначенных для подъёма наверх и последующего спуска.

Лестница – нечто материальное. Её можно трогать, по ней подниматься или спускаться ради каких-либо целей. Снизу лестницы всегда прочная надёжная основа. Чем выше, тем больше шансов упасть на твёрдый низ. Что касается второго слова в названии – «абстракция», то здесь всё значительно сложнее. Не каждому дано ума и фантазии, чтобы правильно объяснить значение этого слова. Оно не материально. По нему не пройтись и его не пощупать. То есть чувством его не понять. Оно лежит в сфере вашего интеллекта, и поэтому только на различных примерах возможно его объяснить так, чтобы оно стало понятно каждому человеку.

Для примера рассмотрим Д. Апдайка и его высказывание, где он говорит о том, что люди живут в эре «ненужных изобретений и негативных усовершенствований». Если мы поместим эти слова на лестницу, то они будут находиться почти на самом её верху. О чём автор так говорит? Да, о простой металлической банке для пива с приспособлением для быстрого открывания. Он хотел сказать то, что такое открывание напрочь убило «подлинный опыт» при питье этого напитка.

Такие слова, как пиво и открывалка понятны абсолютно каждому и поэтому их нахождение в самом низу. Таким же образом учат маленьких детей в детских садах, когда показывают фотографию знаменитого человека, называют его имя (низ лестницы), а потом рассказывают об этом известном человеке (поднимаемся вверх), приближаясь к разгадке его славы и известности. Допустим репортёру следует освятить собрание школьного совета, где будет обсуждаться список книг, которые должны быть прочитаны. На этом собрании, наверняка, не будут говорить о «важности в образовании повышения грамотности» или о «гражданственности или призвании» (верх лестницы).

Тема данного собрания предполагает обсуждение на среднем уровне лестницы. А именно, о том, сколько необходимо учителей для того, чтобы необходимое количество указанных книг списка было прочитано. Считается, что читая статью журналиста, читатели её не понимают и не видят нужным образом, то это значит, что они находятся не середине лестницы. Поэтому следует найти способ подняться вверх или спуститься вниз.

Теперь постараемся определить, как удаётся успешным авторам ходить вверх и вниз по лестнице, и для примера возьмём статью Л.Д. Бора по операции пересадки сердца. «Здоровое 17-летнее сердце качает дар жизни в 34- летнем». Здесь слово « сердце» расположено внизу, а его кровь, которая даёт «дар жизни» моментально заставляет вас подняться по лестнице вверх. Это называется возвышением. Т. Бозвелл, который является автором статей о бейсболе, писал о том, как спортсмены стареют. Он описывает уборщиков, приходящих убирать поле ночью, идут по полю, где уже никого нет, и которое с трудом видно из-за темноты с метлами и шлангами для полива и собирают «мёртвые остатки игры». В «угасающие дни» осени они « забирают души бейсбола». И в куче помоев можно найти старых спортсменов, которых выбросили в корзину для мусора бейсбола за ненадобностью. Такие абстракции, как « мёртвые остатки», материализуются в пивные стаканы, а шланги и мётлы становятся абстракцией в виде смерти, которая ищет бейсбольные души.
Такого рода метафоры и сравнения признаны объяснить абстракцию благодаря таким же сравнениям с конкретными предметами. Ещё один яркий пример из В. Дюранта, когда он сравнивал цивилизацию с берегами реки и бывает, что в реке много крови от убийств, и так же на берегу реки строятся дома, растут дети, поются песни. История цивилизации является историей берегов реки.

Чтобы полностью разобраться в нашей лестнице абстракции можно выполнить несколько практических заданий. 1) Прочитать статью с необычным непонятным названием, который объясняет, для чего это сделано, и проследить изменение от материального (низ лестницы) к абстрактному (верх лестницы). 2) Найти статьи общественные и бюрократические, которые расположены в середине лестницы. Как сделать так, чтобы подняться вверх или опуститься вниз? 3) Надо прослушать различные песни и посмотреть внимательно движение слов песни по лестнице, когда они движутся вверх к абстракции или спускаются вниз к обычным понятиям. Проследите, как авторы используют для своих песен абстрактные понятия, которые объясняют слова свободы, мира, войны, надежды, любви, различных чувств и желаний.

4) Изучите свои собственные статьи и опишите главную суть этой статьи, используя всего два или три слова. Подумайте, как сделать так, чтобы абстрактные слова стали доступными и понятными для всех.
Автор: Roy Peter Clark
Источник: www.editor.ru

Лестница из чугуна – изысканное украшение дома

Лестница, выполненная из чугуна в технике художественного литья, изготавливается на долгие годы. И, несмотря на то, что время пролетает незаметно, в современном мире можно окружить себя постоянными вещами, которые сохранят свой шарм и через сто лет. Каждый шаг по такой лестнице приносит удовольствие, ведь её можно сделать согласно вашим желаниям: украсить любыми узорами, фамильным гербом, вензелями.

Технологии литья из чугуна, применяемые в наши дни, позволяют осуществлять практически любые идеи. Одновременно с этим сохраняются традиции художественного литья, которые придают шарм современному интерьеру. В итоге получаются изумительные лестницы и ограждения оригинальной формы, ранее окружающие исключительно аристократов.

Чугунная винтовая лестница – лёгкость и элегантность

Современные винтовые лестницы, выполненные в технике художественного литья, могут иметь дизайн, который станет прекрасным дополнением к любому стилю в интерьере. Они полностью отвечают критериям безопасности, надёжны и долговечны. Их можно становить там, где ограничено пространство без потери функциональности лестницы.

Винтовые изделия из чугуна используются в помещениях различной высоты. Они имеют разделительные кольца, с помощью которых регулируется высота ступеней. Лестница может выглядеть на удивление лёгкой и воздушной даже в малом помещении с недостатком света. Узоры ступеней и подступёнков бывают цветочные, растительные, геометрические. Красиво смотрятся орнаменты и различные абстракции.

Цвет винтовой лестницы может отвечать общему дизайну или наоборот, стать ярким акцентом в интерьере.

Чугунная маршевая лестница – вечная классика

Классика, которая берёт своё начало в веках – это маршевая лестница. Она всегда актуальна, как внутри дома, так и снаружи. Прочная и надёжная конструкция по своему удобству опережает винтовые лестницы, но для её установки требуется больше места. Профессиональные мастера находят идеальный баланс между размером и удобством. Маршевая лестница безопасна для пожилых и самых младших членов семьи.

Облегчить общий вид чугунной конструкции позволяют ажурные ступени и подступёнки, связанные в единую стилистическую композицию. Изящества таким лестницам добавят балясины для ограждения и другие уникальные кованые элементы.

 

Стеклянные лестницы | ООО «Столичная компания»

Стеклянные лестницы в интерьере — одно из самых оригинальных и красивых решений. Такой элемент играет двойную роль: практическую (подъём на следующий уровень) и эстетическую (необычный штрих), причём последняя более выражена. Заказать стеклянные лестницы можно как для торгового или офисного, так и для развлекательного или даже жилого помещения. Практически во всех современных интерьерах такие модели вполне уместны.

Особенности конструкции

В целом, конструкция такой лестницы мало чем отличается от моделей из других материалов — вся «соль» здесь именно в использовании стекла. Основание, как правило, изготавливают из нержавеющей стали, а на каркас уже накладывают стеклянные панели.

В таких лестницах из стекла изготовлены ступени и ограждения. Каркас и перила будут стальными и всё вместе это производит впечатление какой-то футуристической конструкции, особенно если общий интерьер соответствует концепции.

Кстати, хрупкость стекла в подобных лестницах — это миф. На самом деле материал очень прочный, ведь это многослойная наливка (мультиплекс), которая способна выдержать значительные нагрузки. Разумеется, в пределах норматива, но всё равно бояться не стоит: лишний вес, каблуки, грузы, дети, падение твёрдых вещей — современные модели легко выдерживают подобные испытания без единой царапинки.

Наши преимущества

5 этапов контроля качества. Фурнитура премиум-класса

Выполняем заказы в сжатые сроки

Доставка спецтранспортом с гарантией в любое удобное для Вас время

Мы производители и продаем изделия по рыночной цене

Успешный опыт установок более 15 лет

Особенности дизайна

Главное достоинство стеклянной лестницы — её уникальный вид. Установка такой конструкции принесёт:

• Оригинальность для интерьера;
• Визуальное расширение пространства;
• Прочность и долговечность;
• Возможность дополнительно украсить конструкцию.

Стеклянные лестницы на заказ могут быть выполнены в любой конфигурации — прямые, винтовые, с поворотными площадками. Формат изделия не имеет значения, ведь стекло даёт возможность значительно расширить дизайнерские фантазии.

Подобные лестницы не боятся перепадов температур, влаги и любых других влияний. Это выгодно отличает их от, например, деревянных, которые довольно капризны в плане внешних условий.

Важные нюансы

Схема работы

Письмо или звонок от Вас

Вы отправляете заявку через сайт или звоните нам по телефону

Согласование проекта     

Вы говорите о своих желаниях, мы предлагаем оптимальный способ их исполнения

Замер, оплата
и запуск в работу

Мы изготавливаем заказ в течение 5-7 рабочих дней после замера и оплаты

Доставка и монтаж          

Мы сообщаем о готовности заказа и согласовываем время доставки и монтажа


Стеклянные лестницы можно использовать не в любых помещениях. Например, они не подходят для деревянных домов, которые дают усадку. Также следует помнить о том, что внешняя красота такого изделия может быть неудобной для пожилых людей. Не стоит забывать и о безопасности — для этой цели существуют специальные накладки на стекло.

В целом, стеклянная лестница будет отличным дизайнерским решением. Важно правильно подобрать формат изделия, чтобы оно максимально корректно вписывалось в интерьер. В любом случае, перед выбором и заказом стеклянной лестницы, следует посоветоваться со специалистами.
 

Фото нашего производства

Посмотреть все работы

Отзывы

Мы на карте

абстракция в архитектуре • Интерьер+Дизайн

Голландский архитектор и художник Тео ван Дусбург (30.08.1883 – 7.03.1931) известен не только специалистам, изучающим историю «неопластицизма» и движения абстрактного искусства De Stijl. Дусбург любим всеми, кто выступает за упрощенную геометрическую эстетику и знает, что дизайн, живопись и архитектура должны быть полностью скоординированы и интегрированы.  

По теме: Геррит Ритвельд: изобретатель кресел и домов

Тео ван Дусбург сыграл огромную роль в становлении современного искусства и дизайна. Дусбург считал, что искусство должно быть пространственным, поглощающим и экологичным. Исходя из этих принципов, он стал создавать архитектурные проекты, витражи, внутреннюю отделку, мебель и другие функциональные предметы, прекрасно гармонировавшие между собой. Художник и архитектор был весьма последователен: все работы формировали целостное пространство и подтверждали положения De Stijl. 

Тео ван Дусбург. Composition XIII. 1918.

Тео ван Дусбург родился и рос в Утрехте. Его имя при рождении — Кристиан Эмиль Мари Куппер. Однако в начале своей карьеры он взял имя отчима, так как считал его своим настоящим отцом. Прежде чем заняться рисованием, он усердно учился пению и актерскому мастерству. Посвятить все свое время живописи он решает после первой своей выставки в 1908 году, параллельно работая для профильных журналов.

Тео ван Дусбург. Фрагмент картины Counter-Composition VI, 1925.

Его художественный стиль формировался под влиянием Ван Гога и Кандинского. Но сильнее всего его впечатляли расчисленные выверенные произведения Пита Мондриана. Он предложил Мондриану работать вместе над созданием движения De Stijl и публиковать одноименный журнал.

Знаменитый дом-ателье в Мёдон-Валь-Флёри, проект выполнен совместно с ван Эстереном, 1929. Эскиз холла университета в Лисбурге по проекту Тео ван Дусбурга.

Движение De Stijl стало голландским вариантом геометрической абстракции, бурно развивавшейся в то время по всей Европе. Для нее характерны строгая геометрия черных квадратов и прямоугольников, заполненных белыми, серыми или основными (красный, желтый, синий) цветами.

Нелли и Тео ван Дусбург и танцовщица Камарес на фоне его Counter-Composition XVI, 1925.

Именно ван Дусбург внес в De Stijl тот драйв, энергию и разнообразие, за которые мы любим его до сих пор. Мондриан выступал за больший формализм. Ван Дусбург же настаивал на ином композиционном построении, противопоставляя диагональ прямоугольникам Мондриана. Ситуация привела к конфликту между коллегами: Тео для защиты своей художественной позиции изложил свои идеи в изданном им в 1930 году журнале «Арт конкрет», вышедшем всего один раз.

Кафе в ночном клубе Aubette, Страсбург, 1926

В 1926–1928 годы ван Дусбург работает совместно с Гансом Арпом и Софией Тобер-Арп над перестройкой и оформлением кафе Aubette в Страсбурге. Историческое кафе середины XVIII века нужно было модернизировать таким образом, чтобы в нем уместился кинотеатр, кабаре, огромный ресторан и танцевальные залы.

Фрагмент освещения в кафе Aubette, Страсбург, 1926 Интерьер танцевального зала в кафе Aubette, Страсбург, 1926

Кафе получилось невероятно модным и образцовым: чередование серых и цветных панелей до сих пор выглядит свежо и актуально. Еще одним знаковым архитектурным проектом стал дом-ателье в Мёдон-Валь-Флёри, над которым он работал совместно с ван Эстереном. Этот дом в ряду архитектурных шедевров стоит рядом с домом Константина Мельникова в Москве. 

Макет кафе Aubette, Страсбург, 1926 Фрагмент лестницы, Aubette, Страсбург, 1926.

Дусбург до последнего дня считал, что уникальной ценностью абстракции является ее способность создавать универсальную гармонию, выраженную в геометрии и контрастных цветах. В его работе Dancers («Танцовщицы») абстрактное видение автора можно почувствовать точнее всего: в ней соединились и сила декора, и сила духа. 

Знаковая работа Dancers. Ван Дусбург повторял ее многократно в различных материалах.

Во время своих многочисленных путешествий по Европе, где он читал эмоциональные лекции, ван Дусбург познакомился с одним из основателей Баухауса Вальтером Гропиусом. Тот пригласил его в Баухаус читать теорию DeStijl и конструктивизма, но до включения в преподавательский состав Баухауса дело не дошло: руководство считало его идеи слишком догматичными и узконаправленными. 

Тео ван Дусбург. Composition VIII.

Тео ван Дусбург. Проект Maison Particuliere, 1923.

деревянные лестницы как предмет респектабельности

Респектабельность больше понимается нами, как верх роскоши и демонстрация богатства. Однако она имеет другой смысл. Это окружение себя самыми лучшими и комфортными предметами интерьера, способствующими приятной расслабленности и создающими уют. К показной театральщине это не имеет никакого отношения. При создании дизайна интерьера загородного дома используются только натуральные материалы. Следовательно, для выхода на второй этаж деревянная лестница подходит однозначно.

Что стиль викторианский нам готовит

Отделка подразумевается использование тканей на стены и гобеленов на потолки. При этом рисунок должен быть настоящим – в виде цветов, животных, птиц в реальном отображении и никакой абстракции. Большое внимание уделяется семейным фотографиям и особенно портретам маслом. Атрибутом первого этажа является большой стол с деревянными стульями, камин и фортепиано для приятных музыкальных вечеров, которые были свойственны эпохе правления английской королевы Виктории. Ее жизненные позиции и стали прообразом известного теперь всему миру викторианского стиля. Для цветовой палитры характерны мягкие пастельные тона, которые оттеняют мебель в оттенке «венге». Это дерево произрастает в Африке, и его древесина иссиня-черного цвета пленяет своей красотой уже много веков. Не случайно этот оттенок тонировки лестницы из дерева присутствует в нашем каталоге. Такую модель можно заказать не только из дуба. Даже березы в этом тоне выглядит как предмет антиквариата.

Лестницы из дуба и никак иначе

Викторианский стиль — это, конечно, дубовая лестница. Другая конструкция здесь даже не представляется. В нашей коллекции это модели 2 производителей: «Зодчий» и Profi&Hobby. У нас множество вариантов с забежными ступенями, но здесь больше подойдет модель с прямым маршем или поворотная лестница со всеми обычными ступенями, разделенная на 2 марша мини-площадкой. В нашем каталоге конструкции высотой в пределах 3 метров, с длиной ступени 900 мм, шириной 270 мм. Купить деревянную лестницу в Рязани можно на выгодных условиях, так как модели фабричного изготовления на 30% дешевле, чем в мастерских. 

Вверх и вниз по лестнице абстракции | Том Барретт

Ментальная модель, которую я часто использую, — это Лестница абстракции. Он был разработан американским лингвистом С. И. Хаякавой в его книге «Язык в действии» 1939 года.

Модель описывает различные уровни абстракции (вверх) и конкретности (вниз) и помогает описать наш язык и мысли.

Чем выше вы поднимаетесь по лестнице, тем более абстрактными являются идея, язык или мысль. Чем ниже вы находитесь на лестнице, тем конкретнее идея, язык или мысль.

Вы также можете думать о лестнице как о масштабировании (абстрагирование) и возвращении (бетон). Я часто использую язык:

Давайте на секунду уменьшим масштаб. Почему это связано с другими проектами?

OR

Как это выглядит в классе? Вернитесь к повседневной жизни для меня.

И, конечно же, есть параллель между идеями теории и опыта.

Полезно отметить, что различные типы вопросов или взаимодействий перемещают диалог вверх или вниз по лестнице.

Давайте рассмотрим несколько простых примеров, основанных на развивающей работе в школах. Первые несколько иллюстрируют, как вы можете использовать лестницу как способ думать о решении проблем. Вы также можете использовать здесь ментальную модель «5 почему».

* Помните, что каждая из идей, показанных на лестницах ниже, может возникнуть во время обсуждения и диалога. Каждая идея может разворачиваться по мере того, как задаются и обдумываются разные вопросы.

Синий пример ниже достаточно прост, чтобы понять, что это не проблема поведения, а, возможно, проблема связи.

Зеленый пример указывает на связь между написанием отчета и благополучием персонала. Это не просто вопрос оценки, а то, что может негативно повлиять на здоровье.

Желтый и фиолетовый цвета ниже немного отличаются, так как они могут иллюстрировать более общее использование лестницы. Не обязательно для понимания проблемы, как указано выше, но для расширения нашего понимания идеи.

Когда мы спускаемся по лестнице в бетон и снова возвращаемся к абстрактному понятию, мы получаем гораздо более полное представление об этой идее.Это делает общение более успешным, поскольку вы работаете на обоих концах лестницы.

Помните, на какую цель вы тратите больше всего времени, работая со своими идеями или со своими командами. Попытайтесь найти баланс.

Лестница абстракции обычно используется в качестве модели для собеседований, и я использовал ее много раз в процессе дизайнерского мышления. Как показывает этот фрагмент из d.school.

Часто абстрактные утверждения более значимы, но не имеют прямого действия, и обратное верно для более конкретных утверждений.Вот почему вы часто спрашиваете «почему?»

Так что это отличная модель для вашего набора инструментов для проектирования.

Взгляните на эти подсказки для дальнейшего мышления, которые помогут вам быстро двигаться по лестнице, написанные Эндрю Длуганом на сайте Six Minutes. Отличный пост, который стоит прочитать.

  1. Включите фразу « Например… ».
    Приведите реальные осязаемые примеры для ваших теорий и идей.
  2. Используйте сенсорный язык .
    Помогите своей аудитории увидеть, потрогать, услышать, попробовать на вкус и обонять.
  3. Будьте конкретны .
    Предоставьте подробную информацию.
  4. Расскажите историй и анекдотов .
    Рассказы добавляют эмоций и реализма любой теории.
  5. Cite данные , статистика и тематические исследования .
    Они предлагают поддержку ваших теорий.
  6. Характеристика Фотографии и реквизит .
    Помните, что все слова представляют собой более высокий уровень абстракции по сравнению с реальными вещами.Используйте настоящую вещь.
  7. Имейте сильный призыв к действию .
    Покажите своей аудитории, как претворить ваше сообщение в жизнь.
  8. Ответ «Как?» вопросы .
    Вопросы типа «Как это работает?» заставят вас к более конкретным объяснениям.
  1. Ответ « Почему это важно?
    Дайте более глубокий смысл конкретных фактов и данных.
  2. Предоставьте общую картинку .
    Объясните контекст и сориентируйте свою аудиторию.
  3. Выявить паттерны и взаимосвязи .
    Помогите своей аудитории увидеть, как идеи связаны — как с другими идеями, так и с их жизнью.
  4. Нарисуйте диаграммы .
    Помогите своей аудитории сформировать мысленные модели процессов, объектов и т. Д.
  5. Используйте соответствующие диаграммы .
    Выйдите за рамки чистых данных, чтобы показать тенденции.
  6. Открыть урок .
    Следите за каждой историей или ситуацией с ключевыми выводами.
  7. Нарисуйте выводы .
    Применяйте разумную логику для обобщения от частных случаев.
  8. Обобщить в принципы и рекомендации .
    Помогите аудитории извлечь уроки из вашего опыта, объяснив принципы, которые они могут использовать.
  9. Апелляция к разделяемым идеалам .
    Проведите связь между вашим посланием и идеалами, которых придерживается ваша аудитория, такими как справедливость, истина, свобода или свобода.

Сообщите мне, как у вас дела с этой маленькой моделью, достойным дополнением к вашему набору инструментов. Это основная деятельность для меня, к которой я возвращаюсь снова и снова.

Для начинающих лидеров это часто бывает трудно, поскольку им приходится перестать думать о собственном классе.

Я твердо верю, что способность двигаться вверх и вниз по лестнице абстракции — ключевой навык для любого лидера.

Дополнительная литература:

Метод 19 из 100: вопросы по релейной логике | Проектирование пользовательского опыта как Autodesk

Как и почему релейная логика | Лаборатория К12 вики | d.school

Лестница абстракции: четкое определение проблемы | Autodesk

Лестница абстракции и публичный спикер | Шесть минут

Лестница абстракции и публичный спикер

Опубликовано: 15 сентября 2013 г.

« Опыт без теории слеп, но теория без опыта — просто интеллектуальная игра.
— Иммануил Кант

Есть много типов плохих динамиков, и в этой статье речь идет о двух из них:

  1. Спикеры, которые хоронят аудиторию в лавине данных, не придавая значения.
  2. Спикеры, обсуждающие теории и идеалы, полностью оторванные от реальной практики.

Оба эти динамика терпят неудачу, потому что не понимают лестницу абстракции.

В этой статье мы определяем лестницу абстракции , приводим несколько примеров и исследуем , почему важен для всех говорящих.Затем мы исследуем конкретные стратегии, которые вы можете применить для улучшения баланса и понимания в своих презентациях.

Что такое лестница абстракции?

Лестница абстракции — это концепция, созданная американским лингвистом С. И. Хаякавой в его книге 1939 года « Язык в действии ». Он описывает способ мышления и общения людей с различной степенью абстракции.

Рассмотрим лестницу, подобную той, что изображена в этой статье. Подобно тому, как лестница опирается на твердую землю, нижняя часть лестницы абстракции представляет конкретных предмета :

.
  • Бутерброды с арахисовым маслом и джемом
  • твоя золотая рыбка Гарри
  • Honda Civic 2011 года выпуска с окраской «красная жемчужина танго»
  • Сломанные кости ноги
  • Застежки-липучки на зимние куртки
  • свежих буханок ржаного хлеба прямо из духовки
  • поцелуев от мамы

И наоборот, вершина лестницы абстракции предназначена для абстрактных идей и концепций :

  • демократия
  • свобода
  • правосудие
  • богатство
  • правда

На средних ступенях лестницы хранятся не совсем конкретные, но и не совсем абстрактные вещи:

  • домашний скот
  • учебных заведений
  • классическая музыка
  • Организационная структура

Корова Бесси и лестница абстракции

В Язык в действии , S.И. Хаякава описал ряд концепций, применимых к одной корове по имени Бесси:

  • богатство (наиболее абстрактное, вершина лестницы)
  • активов
  • фермерских хозяйств
  • домашний скот
  • коров
  • корова по имени Бесси
  • атомов и молекул, образующих Бесси (наиболее бетонная, нижняя часть лестницы)

В разных контекстах может подходить любая из этих концепций. Дети с фермы, скорее всего, думают очень конкретно, называя корову с колокольчиком на шее Бесси.Во время кормления фермер, вероятно, думает о коровах и домашнем скоте. При продаже фермы Бесси и другие коровы рассматриваются как активы фермы, которые в конечном итоге приравниваются к богатству.

Примеры лестницы абстракции

Примеры лестницы абстракции повсюду вокруг нас, в наших мыслях и в наших словах.

Прочтите каждую строку этой таблицы, сравнивая примеры друг с другом:

Бетон В середине Самые абстрактные
бутерброд с арахисовым маслом и джемом бутерброд питание
Властелин колец в жанре фэнтези литература
Телефон Samsung Galaxy S2 смартфон веб-устройство
Кейт Торкер, автомобильный рабочий из Детройта рабочий конвейера трудоустройство
Милош Раонич, звезда канадского тенниса теннисистов спортсменов
Туфли-лодочки Manolo Blahnik синего цвета с драгоценными камнями обувь мода
г.12 класс Миско по физике средняя школа образование
эта статья о Six Minutes публичный семинар связь
вы жителей вашего города общество

Почему лестница абстракции так важна для выступающих?

«Чтобы быть эффективным оратором, вы должны подниматься и спускаться по лестнице абстракции».

Разговор на одном уровне абстракции — будь то наверху или внизу лестницы — известен как «абстрагирование мертвого уровня » и приводит к очень несбалансированному аргументу.Рассмотрим эти примеры:

  • Застрял внизу лестницы ( только бетон )
    • Менеджер проекта приводит объемы данных о бюджете и трудозатратах с исключительной точностью, но не может объяснить, что это значит.
    • Инженер углубляется в технические детали, но не подчеркивает важность своего анализа.
  • Застрял наверху лестницы ( только абстракций)
    • Политический деятель предлагает серию общих законодательных реформ, но не учитывает, как это законодательство напрямую повлияет на граждан.
    • Университетский профессор противопоставляет конкурирующие академические теории, но не может обосновать ни одну из них практическими примерами из реальной жизни.

Чтобы быть эффективным оратором, вы должны «карабкаться вверх и вниз по лестнице абстракции», если воспользоваться фразой, которую Рой Питер Кларк использует в книге Writing Tools: 50 Essential Strategies for Every Writer . Аудитория нуждается как в конкретных деталях, так и в абстрактных принципах и принципах и уроках. Чтобы привести убедительный аргумент и установить мощный ритм, сбалансируйте свою речь между ними.Двигайтесь вверх и вниз по лестнице (и при необходимости проведите некоторое время посередине), чтобы ваше сообщение было более понятным для аудитории на разных уровнях.

Как спуститься по лестнице абстракции

Если в ваших выступлениях или презентациях слишком много теории и очень абстрактных концепций, вы можете достичь баланса, добавляя контент на низком уровне абстракции. Вот несколько способов сделать это:

  1. Используйте фразу « Например… ».
    Приведите реальные осязаемые примеры для ваших теорий и идей.
  2. Использовать сенсорный язык .
    Помогите своей аудитории увидеть, потрогать, услышать, попробовать и обонять.
  3. Будьте конкретны .
    Предоставьте подробные сведения.
  4. Расскажите истории и анекдоты .
    Рассказы добавляют эмоций и реализма любой теории.
  5. Приведите данные , статистику и примеры из практики .
    Они поддерживают ваши теории.
  6. Включает фотографии и реквизит .
    Помните, что все слов представляют собой более высокий уровень абстракции по сравнению с реальным. Используйте настоящую вещь.
  7. Имейте сильный призыв к действию .
    Покажите своей аудитории, как претворить ваше сообщение в жизнь.
  8. Ответ «Как?» вопросы .
    Вопросы типа «Как это работает?» заставят вас к более конкретным объяснениям.

Как подняться по лестнице абстракции

Если ваши речи теряются в деталях, периодически поднимайтесь по служебной лестнице.Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать для этого:

  1. Ответить « Почему это важно?
    Дайте более глубокий смысл конкретным фактам и данным.
  2. Предоставьте общую картину .
    Объясните контекст и сориентируйте аудиторию.
  3. Выявить паттернов и взаимосвязей .
    Помогите своей аудитории увидеть, как идеи связаны — как с другими идеями, так и с их жизнью.
  4. Нарисуйте диаграммы .
    Помогите своей аудитории сформировать мысленные модели процессов, объектов и т. Д.
  5. Используйте соответствующие диаграммы .
    Выйдите за рамки чистых данных, чтобы показать тенденции.
  6. Откройте урок .
    Следите за каждой историей или ситуацией с ключевыми выводами.
  7. Нарисуйте выводы .
    Применяйте здравую логику, чтобы делать выводы из частных случаев.
  8. Обобщить в принципов и рекомендаций .
    Помогите аудитории извлечь уроки из вашего опыта, объяснив принципы, которые они могут использовать.
  9. Обращение к общим идеалам .
    Проведите связь между вашим посланием и идеалами, которых придерживается ваша аудитория, такими как справедливость, истина, свобода или свобода.

Практика

Все динамики имеют наклон к верхнему или нижнему краю лестницы. Я склонен думать, писать и говорить на вершине лестницы. Я сознательно работаю, чтобы спуститься по лестнице на твердую землю.

Какова ваша предвзятость? Подумайте о последней речи или презентации, которую вы произнесли.

  • Как вы могли улучшить, спустившись по лестнице абстракции?
  • Как вы могли бы улучшить, поднявшись по лестнице абстракции?
Эндрю Длуган является редактором и основателем Six Minutes .Он преподает курсы, ведет семинары, тренирует докладчиков и старается избежать самоубийства с помощью PowerPoint. Он является отмеченным наградами оратором и оценщиком речи. Эндрю — отец и муж, который проживает в Британской Колумбии, Канада.

Лестница абстракции: определение и пример — стенограмма видео и урока

Пример лестницы

Перед тем, как перейти к каждой ступени, может быть полезно увидеть полную лестницу абстракции, использующую единственную концепцию. В этом примере концепцией будет учитель, мистер Мистер.Хьюз. Взяв за основу мистера Хьюза, вы увидите, как меняются концепции и идеи по мере продвижения по служебной лестнице.

В этом примере лестницы имя мистера Хьюза стоит у основания, потому что это наиболее точный способ его идентифицировать. Следующая ступень — это его должность учителя начальной школы, которая немного более абстрактна, но все же довольно конкретна. Над этим — представление о профессии учителя в целом. Наконец, вверху находится широкая концепция образования в целом.

Теперь, когда мы обсудили это в целом, давайте рассмотрим еще один пример того, как работает лестница абстракции. Мы рассмотрим, как ребенок по имени Хлоя поднимается по лестнице; вы заметите, как меняются ее язык и навыки рассуждений по мере того, как ее идеи становятся более абстрактными.

The Bottom Rung

Хлоя — маленький ребенок, который быстро осваивает новый словарный запас. Однако большинство слов, которые она изучает, используются для обозначения того, что она видит или слышит в своем окружении.Например, однажды Хлоя учится определять несколько вещей и людей вокруг своего дома, в том числе печь, свою собаку Спот и свою маму.

Большинство слов, которые выучивает Хлоя, являются конкретными словами, которые существуют на нижней ступеньке лестницы абстракции. Это слова, которые Хлоя использует для обозначения вещей и людей вокруг нее. Категория на нижней ступеньке состоит из слов, которые люди используют, чтобы идентифицировать и думать о конкретных объектах и ​​людях, и являются наименее сложными словами, которые мы используем.

Вторая ступень

Поднимаясь по лестнице, Хлоя в конце концов достигнет второй ступени . Эта ступенька состоит из слов и идей, которые немного менее конкретны и более абстрактны, чем нижняя ступень. На этой ступеньке вместо того, чтобы думать или говорить о очень конкретной концепции духовки, Хлоя начинает думать о приготовлении пищи или еде в более широком смысле.

Другой пример — то, как Хлоя думает о своей собаке. На нижней ступеньке она думала только о своей собаке и называла ее Спотом.Теперь ее мышление становится более абстрактным, и она может думать или говорить о собаках в целом.

Третья ступень

По мере того, как Хлоя продолжает подниматься по лестнице абстракции, она достигнет третьей ступени , которая еще более абстрактна, чем предыдущая. Эта ступень поможет Хлое думать и говорить о вещах в более широком смысле.

Например, вместо того, чтобы думать только о собаках, Хлоя может думать о домашних животных в целом, включая больше животных, чем просто собак.Кроме того, вместо того, чтобы думать о еде или ингредиентах, она будет думать о кулинарии как о хобби или профессии.

Вершина лестницы

Наконец, Хлоя достигнет вершины лестницы , которая характеризуется способностью использовать слова, используемые для обсуждения и обдумывания абстрактных идей. Это слова, которые она может использовать, чтобы обсуждать и обдумывать идеи, не имеющие четких образов или определений. Однако важно отметить, что идеи, обсуждаемые или описываемые на этом высшем уровне, действительно должны подкрепляться словами и идеями, основанными на других ступенях.

Например, теперь Хлоя задумается о концепции владения домашним животным. Это может включать в себя то, что значит быть ответственным владельцем домашнего животного, вещи, необходимые животным для выживания, и даже понятие любви к животным. Она также больше не будет думать только об одной духовке, а будет думать о питании и о том, что значит использовать пищу для выживания.

Использование всей лестницы

Хотя метафора лестницы полезна для того, чтобы увидеть, как язык и мысль переходят от конкретного к абстрактному, важно помнить, что когда мы говорим, думаем или пишем, мы объединяем слова и идеи. со всей лестницы.Например, говорящий, который использует только абстракции при разговоре или выступлении, вероятно, не будет иметь особого смысла, потому что у него нет конкретных примеров, подтверждающих его идеи. Кроме того, оратор, который использует идеи и слова только из нижней ступени, покажется простым, потому что он не включает более крупные идеи в свои мысли и речь.

Также важно помнить, что лестница абстракции не состоит строго из четырех ступенек. Слова и категории могут перемещаться через более широкий спектр абстракций.В этом уроке использовались четыре ступени, чтобы дать хорошее представление о том, как конкретное слово может перейти к более абстрактному понятию.

Резюме урока

В этом уроке вы узнали о лестнице абстракции , концепции, впервые определенной С.И. Хаякавой в его книге Язык в мысли и действии и использованной для описания того, как язык и рассуждения переходят от конкретного к абстрактному. . В примере с Хлоей вы можете увидеть, как эта концепция иллюстрируется ребенком, овладевающим языком и навыками мышления, необходимыми для перехода от конкретных и непосредственных понятий, таких как собаки, к общим представлениям, таким как владение домашними животными.Комбинируя слова со ступенек лестницы, мы можем говорить, писать или думать, используя интересный и выразительный язык!

Лестница абстракции: определение, использование и примеры

Лестница абстракции описывает, как мы, человеческие существа, рассуждаем о вещах, в которых реальные слова или шаблоны появляются на базовом уровне, а абстрактные слова или шаблоны — на вершине. Лестница абстракции — это способ понять, как люди думают и общаются.

Термин «Лестница абстракции» впервые был введен С.И. Хаякава, когда он работал над книгой «Язык в действии» в 1939 году. Чтобы понять лестницу абстракции, нам нужно заранее понять два других термина — абстрактный и конкретный.

Аннотация в лестнице абстракции

Абстракция означает то, что присутствует только в мыслях, и вы не можете почувствовать это физически.

Бетон в лестнице абстракции

Бетон — это то, что можно почувствовать на ощупь.

По мере того, как вы поднимаетесь по лестнице абстракции, абстрактное возрастает, а если вы спускаетесь, вы достигаете конкретной позиции.

Легко понять, что чем выше вы на лестнице абстракции, тем абстрактнее ваша идея, и чем ниже вы на этой лестнице, тем конкретнее ваши идеи.

Понимание лестницы абстракции на примере

Чтобы лучше понять эту концепцию, вы можете взять реальный пример самой лестницы.

Спустившись по этой лестнице, вы достигнете твердой основы, которую можете почувствовать наощупь. А когда вы поднимаетесь вверх, вы не встречаетесь ничего, кроме воздуха, и вы, конечно же, не можете его коснуться.Итак, что посередине? Они не являются ни конкретными, ни абстрактными; скорее, они представляют собой смесь того и другого.

Итак, когда вы находитесь внизу этой лестницы, она будет представлять конкретные вещи, такие как — фрукты, части тела и так далее. И если вы находитесь на вершине этой лестницы, идеи будут более абстрактными: честность, интеллект, свобода и так далее.

Независимо от того, в какой области вы находитесь, всегда необходима следующая лестница абстракции.

Если вы остаетесь на вершине лестницы, вы просто говорите о концепциях, не подкрепленных никакими фактами; с другой стороны, если вы находитесь внизу лестницы, вы говорите только о фактах, а не объясняете их.Оба неэффективны. Вам нужно будет найти баланс между ними. Давайте разберемся с сущностью лестницы абстракции в более широком смысле —

.

Понимание правильного использования лестницы абстракции


Чтобы добиться успеха в любой области своей карьеры, вам необходимо понимать важность лестницы абстракции. Что еще более важно, вам нужно понять концепцию лестницы абстракции. Пока вы не осознаете этого, вы не сможете преуспеть.

Давайте рассмотрим письменный пример, чтобы лучше понять важность лестницы абстракции. Что определяет хорошее письмо?

Хорошее знание языка не означает, что вы хорошо умеете писать. Несколько человек могут написать книгу обо всем, о чем вы спросите, но лишь немногие из них будут иметь смысл.

Большинство писателей все время остаются на вершине лестницы — они говорят о воображаемых вещах. Это общие вещи, которые каждый может легко понять и написать о них.Для сравнения, есть также группа писателей, которые говорят о данных / фактах и ​​приводят массу примеров, не связывая их с абстракцией.

Ни один из вышеперечисленных типов письма не является эффективным, и ни один из них не принесет пользы как писателю, так и читателю. Вы, должно быть, уловили суть. Цель — добиться баланса. Вы должны понимать лестницу абстракции, чтобы достичь этого баланса.

Пока вы объясняете общую концепцию, вы должны приводить конкретные примеры, чтобы доказать свою точку зрения или прояснить ситуацию; с другой стороны, если вы приводите примеры или говорите о фактах, вы должны обобщить это или связать с реальными функциями.

То же самое и с любым доменом. Если вы придерживаетесь одного уровня в лестнице абстракции, значит, вы делаете это неэффективно, вам нужно найти баланс.

Вы должны знать, как подниматься по лестнице и как спускаться. Не беспокойтесь; мы расскажем вам, как подниматься и опускаться по лестнице абстракции, следуя конкретным советам —

Как подняться по лестнице?

Если вы придерживаетесь только основания лестницы абстракции, значит, вы делаете что-то неэффективно.Вы не получите наилучших результатов от своих усилий. Простые разговоры о фактах / данных в конечном итоге утомят вашу аудиторию / пользователей. Вы должны дать им абстракцию, которую они от вас ищут. Вы должны рассказать им, как эти данные влияют на них.

Стоять внизу лестницы — это все равно, что менеджер проекта цитирует бюджет, но не может его объяснить. Это похоже на то, как инженер углубляется в технические аспекты, но не знает их анализа. Ни то, ни другое не ценится.

Вот как можно подняться по лестнице абстракции —

  1. Не останавливайтесь только на «Как», но сосредоточьтесь на «Почему», объясняя свои теории.
  2. Попробуйте обобщить вещи и дать вашей аудитории более широкую картину.
  3. Вытяните закономерности и взаимосвязи из ваших фактов и цифр.
  4. Извлеките уроки из данных, которые вы цитируете.

Как спуститься по лестнице?

Парение только на вершине лестницы также опасно, как и нахождение вниз по лестнице. Если вы говорите только о воображаемых вещах, тогда вам ничто не поможет с вашим единственным мотивом. Если вы будете говорить о честности, свободе и других подобных концепциях, не подкрепляя их данными, то вы будете выглядеть как политики, которых не интересуют факты.

Ваша аудитория / пользователи не поверят вам, если вы не подкрепите свои теории достоверными фактами и данными. Если вы боретесь со спуском по лестнице абстракции, вам могут помочь следующие советы —

  1. Какую бы теорию вы ни цитировали, попробуйте представить в ней несколько примеров из реальной жизни.
  2. Вводите числа, данные и тематические исследования в свои теории.
  3. Будьте конкретны в том, что вы объясняете.
  4. Использование фотографий или графики для объяснения вещей поможет.
  5. Не беспокойтесь только о том, «почему», вместо этого подчеркивайте «как», чтобы все выглядело более реалистично.
  6. Используйте «призыв к действию».

Итак, вот как вы можете подниматься и опускаться по лестнице абстракции. Следование по лестнице абстракции исключительно важно для получения максимальной отдачи от того, что вы делаете. Поиск баланса значительно повысит вашу эффективность.

Давайте теперь посмотрим на четыре ступеньки лестницы абстракции Хаякавы с примерами, чтобы лучше понять концепцию.

Четыре ступени лестницы абстракции Хаякавы

Уровень 1 — Определенные идентифицируемые существительные

Вот некоторые из примеров: обувь Air Jordan Nike, бутерброд с арахисовым маслом и джемом, рабочие Детройта, Новый ребенок моего друга и т. Д.

Уровень 2 — Более определенные группы

Типичными примерами этого являются комнатные растения, средний класс, подростки, швейная промышленность, телесериалы, университетские городки и так далее.

Уровень 3 — Широкая группа имен с небольшой спецификацией

Некоторые из его ярких примеров — люди, молодежь, женщины, промышленность, вещи, цели, телевидение и многое другое.

Уровень 4 — Абстракции

Самые абстрактные примеры включают такие особенности, как красота, жизнь, успех, питание, веб-устройства, мода, хорошее, время, общение и т. Д.

Последние мысли!

Итак, это все о лестнице абстракции и ее роли в формировании каналов нашего мышления и коммуникаций. Баланс между конкретными и абстрактными способами разговора имеет важное значение для получения благоприятных результатов.

Как сказал Иммануил Кант, немецкий философ и один из центральных мыслителей эпохи Просвещения: «Опыт без теории слеп, но теория без опыта — просто интеллектуальная игра».

Таким образом, докладчики не должны хоронить аудиторию лавиной данных без какой-либо соответствующей теории, а также обсуждать идеи и теории, не делясь какими-либо практическими реализациями.Вместо этого важно соблюдать баланс между конкретными и абстрактными образцами для того, чтобы быть эффективным оратором.

Лестница абстракции — Атлас государственного управления

… основная концепция в Коммуникационных навыках и Атласе 109

Описание концепции

Лестница абстракции — это концепция, созданная американским лингвистом С. И. Хаякавой в его книге « Язык в действии » 1939 года для описания способа мышления и общения людей с различной степенью абстракции.

Хаякава описал последовательность концепций, применимых к одной корове по имени Бесси:

  • богатство (наиболее абстрактное, вершина лестницы)
  • активов
  • фермерских хозяйств
  • домашний скот
  • коров
  • корова по имени Бесси

В разных контекстах может подходить любая из этих концепций. Дети с фермы, скорее всего, думают очень конкретно, называя корову с колокольчиком на шее Бесси. Во время кормления фермер, вероятно, думает о коровах и домашнем скоте.При продаже фермы Бесси и другие коровы рассматриваются как активы фермы, которые в конечном итоге приравниваются к богатству.

Приложение к коммуникативным навыкам

Эндрю Длуган (ссылка ниже) советует, что выступление на одном уровне абстракции — будь то наверху или внизу лестницы — приводит к очень несбалансированному аргументу. Длуган приводит следующие примеры:

Застрял внизу лестницы ( только бетон )

  • Менеджер проекта приводит объемы данных о бюджете и трудозатратах с исключительной точностью, но не может объяснить, что это значит.
  • Инженер углубляется в технические детали, но не подчеркивает важность своего анализа.

Застрял наверху лестницы ( только абстракций)

  • Политический деятель предлагает серию общих законодательных реформ, но не учитывает, как это законодательство напрямую повлияет на граждан.
  • Университетский профессор противопоставляет конкурирующие академические теории, но не может обосновать ни одну из них практическими примерами из реальной жизни.

Длуган цитирует Роя Питера Кларка, в книге Writing Tools: 50 Essential Strategies for Every Writer, , который говорит, что для того, чтобы быть эффективным оратором, вы должны «подниматься вверх и вниз по лестнице абстракции»: аудитории нужны как конкретные детали , так и абстрактных принципов и уроков. Чтобы привести убедительный аргумент и установить мощный ритм, сбалансируйте свою речь между ними. Двигайтесь вверх и вниз по лестнице (и при необходимости проведите некоторое время посередине), чтобы ваше сообщение было более понятным для аудитории на разных уровнях.

Как спуститься по лестнице абстракции

Длуган советует, что если в ваших речах или презентациях слишком много теории и очень абстрактных концепций, вы можете достичь баланса, добавляя контент на низком уровне абстракции. Он предлагает несколько способов сделать это:

  1. Используйте фразу « Например… ».
    Приведите реальные осязаемые примеры для ваших теорий и идей.
  2. Использовать сенсорный язык .
    Помогите своей аудитории увидеть, потрогать, услышать, попробовать и обонять.
  3. Будьте конкретны .
    Предоставьте подробные сведения.
  4. Расскажите истории и анекдоты .
    Рассказы добавляют эмоций и реализма любой теории.
  5. Приведите данные , статистику и примеры из практики .
    Они поддерживают ваши теории.
  6. Включает фотографии и реквизит .
    Помните, что все слов представляют собой более высокий уровень абстракции по сравнению с реальным. Используйте настоящую вещь.
  7. Имейте сильный призыв к действию .
    Покажите своей аудитории, как претворить ваше сообщение в жизнь.
  8. Ответ «Как?» вопросы .
    Вопросы типа «Как это работает?» заставят вас к более конкретным объяснениям.
Как подняться по лестнице абстракции

Длуган советует, что, если ваши речи имеют тенденцию теряться в деталях, периодически поднимайтесь по лестнице с помощью таких приемов, как:

  1. Ответить « Почему это важно?
    Раскройте более глубокий смысл конкретных фактов и данных.
  2. Предоставьте общую картину .
    Объясните контекст и сориентируйте аудиторию.
  3. Выявить паттернов и взаимосвязей .
    Помогите своей аудитории увидеть, как идеи связаны — как с другими идеями, так и с их жизнью.
  4. Нарисуйте диаграммы .
    Помогите своей аудитории сформировать мысленные модели процессов, объектов и т. Д.
  5. Используйте соответствующие диаграммы .
    Выйдите за рамки чистых данных, чтобы показать тенденции.
  6. Откройте урок .
    Следите за каждой историей или ситуацией с ключевыми выводами.
  7. Нарисуйте выводы .
    Применяйте разумную логику для обобщения из частных случаев.
  8. Обобщить в принципов и рекомендаций .
    Помогите аудитории извлечь уроки из вашего опыта, объяснив принципы, которые они могут использовать.
  9. Обращение к общим идеалам .
    Проведите связь между вашим посланием и идеалами, которых придерживается ваша аудитория, такими как справедливость, истина, свобода или свобода.
Применение на практике

Длуган говорит, что все выступающие имеют склонность к верхнему или нижнему краю лестницы, и предлагает всем выступающим спросить себя: «В чем моя предвзятость?» и, думая о последней произнесенной речи или презентации, спросите.

  • Как это можно было улучшить, спустившись по лестнице абстракции?
  • Как это можно было улучшить, поднявшись по лестнице абстракции?
Источник

По материалам Andrew Dlugan, 2013, The Ladder of Abstraction and the Public Speaker, http: // sixminutes.dlugan.com/ladder-abstraction/, по состоянию на 27 января 2016 г.

Нормированная тема и синтетический курс, с которым в первую очередь ассоциируется данная концепция

Эта концепция в первую очередь связана с основной нормированной темой «Говорить, чтобы убедить» и включена в синтетический план курса Atlas109 Leadership and Communication Skills.

Автор страницы: Ян Кларк, последнее обновление 30 января 2016 г.

Изображение: Slideshare.net на http: // www.slideshare.net/neovita/ladder-of-abstraction, по состоянию на 27 января 2016 г.

Набор инструментов для дизайнерского мышления, мероприятие 24

Давайте поднимемся на новый уровень мышления с помощью лестницы абстракции, метода, который поможет вам найти истинный смысл, цель или потенциал концепции или первопричину проблемы.

Основная цель Чтобы глубоко изучить, почему и как возникла концепция или идея
Когда использовать При попытке подтвердить идею
Требуемое время 20-40 минут
Количество участников 1-10 +
Кто должен участвовать? Любые члены коллектива
Расходные материалы Доска для заметок PostIt, Sharpies

Вы когда-нибудь ломали голову над проблемой и чувствовали себя так, как будто только поцарапали ее поверхность? Независимо от того, какое решение вы придумали, оно не решало реальную проблему с ? Если вы уже чувствовали это раньше, то «Лестница абстракции» — это занятие для вас.(Это упражнение было создано С. И. Хаякавой в его книге 1939 года «Язык мыслей и действий».)

Этот метод показывает, как и почему проблема, и позволяет анализировать каждый шаг на этом пути. Начиная с заявления для начала или задачи, вы готовите почву для своей лестницы. По мере того, как вы поднимаетесь на каждую ступеньку лестницы, вы определяете более абстрактные или общие аспекты проблемы. По мере того, как вы спускаетесь по лестнице, вы определяете ее более конкретные или узкие атрибуты. Затем, после завершения каждой ступени, вы возвращаетесь и определяете, какие области должны быть в центре внимания вашего проекта.

Вот пример (щелкните, чтобы увеличить). Обратите внимание на то, что элементы, наиболее близкие к постановке задачи, более расплывчаты, а по мере приближения к концам лестницы они становятся более конкретными. Это общая цель упражнения — добиться конкретности, чтобы вы могли понять суть постановки задачи: почему и как.

Настройка

Начните с выбора проблемы, которую нужно решить. Вы можете выбрать формулировку точной формулировки проблемы во время самого упражнения.

Также нужно выбирать между одноколейной или многоколейной лестницей.

Одноколейная лестница позволяет сосредоточиться на одном образе мышления. Используйте эту настройку, когда ваша проблема уже довольно сильно связана.

При сложных задачах помогает продумать несколько треков одновременно. Это также помогает сравнивать и противопоставлять различные области фокусировки и определять общие закономерности. Если проблема достаточно велика, используйте многоколейную лестницу.

Запустите мероприятие!

  1. Сориентируйте свою группу на постановку проблемы (или поработайте с ними, чтобы уточнить ее).
  2. Если вы работаете с большой группой людей, разбейте их на небольшие группы по 2–4 человека.
  3. Начните подниматься по лестнице с вопроса «почему?» По мере продвижения группы вверх по лестнице утверждения должны становиться все более абстрактными. Обычно переход на 3-4 ступени дает достаточно информации, но продолжайте движение, если будут обнаружены дальнейшие «почему».
  4. Спуститесь по лестнице, спросив «как?» Эти утверждения должны быть сфокусированными, конкретными версиями вашей постановки проблемы. Это сузит фокус проблемы, и по мере того, как вы будете двигаться дальше, утверждения должны становиться все более конкретными.
  5. После того, как группа завершит свою лестницу (лестницы), сделайте шаг назад и проанализируйте любые новые идеи или модели, которые возникли.
  6. Перемещайтесь вверх или вниз по лестнице, выбирая новую точку фокусировки для проекта.

Предложите каждому участнику поделиться своими мыслями и идеями.Поощряйте обсуждение, чтобы каждая идея была отправной точкой для других.


Набор инструментов для дизайнерского мышления Atomic

Лестница абстракции — простое и эффективное упражнение по постановке задачи

Atomic помогает клиентам решать всевозможные бизнес-задачи с помощью специального программного обеспечения. К сожалению, большинство клиентов не знают, как правильно описать свои проблемы. Обычно они просто перечисляют симптомы, вместо того, чтобы искать первопричину. Эти разговоры напоминают мне цитату Джино Викмана:

При решении проблем руководящие группы проводят большую часть своего времени, черт возьми, обсуждая все подряд, редко что-либо выявляя и почти никогда что-то не решая.

Чтобы этого не произошло, я начинаю каждый проект со структурированного разговора, стремясь понять, почему клиент обратился к Atomic. Я пытаюсь изучить проблему клиента с разных сторон, чтобы я и команда могли разработать план действий. Никакое письменное задание или теплый отзыв от продавца не могут заменить личной беседы.

Конечно, такой разговор без плана или рамок часто был бы пустой тратой времени. К счастью, есть одно очень полезное упражнение: построение лестницы абстракции.

Простое упражнение

«Лестница абстракции» — это способ понять проблемы, задавая вопросы, чтобы продвинуть разговор вверх по лестнице (более абстрактный) или вниз (более конкретный). Он был разработан американским лингвистом С. И. Хаякавой и представлен в его книге 1939 года «« Язык в мысли и действии ».

Я узнал об этой технике через Институт LUMA, который побуждает вас использовать «Почему и как» (они называют их «стартерами утверждения»), чтобы взглянуть на проблему через разные уровни концентрации, когда вы продвигаетесь вверх и вниз по лестнице.

Попробовать

Это упражнение можно выполнять на доске, большом плакате или даже на листе бумаги. Соберите своих клиентов и команду и напишите формулировку проблемы в середине доски, например:

Нам нужно сократить количество обращений в службу поддержки.

Сама по себе постановка проблемы слишком расплывчата, чтобы строить вокруг нее план действий. Используя начало операторов, уменьшите масштаб проблемы (т. Е. Поднимитесь по лестнице), спросив: «Почему?»

  • Почему? Клиенты недовольны тем, что время ожидания ожидания слишком велико.
  • Почему? Наши затраты на звонок слишком высоки.

Используйте вопросы «Как?», Чтобы двигаться вниз по лестнице, чтобы сосредоточить внимание на проблеме.

  • Как? Создавая больше инструментов самопомощи для клиентов.
  • Как? Путем интеграции функции чата в приложение.

Не тратьте слишком много времени на организацию мыслей команды, двигаясь вверх и вниз по служебной лестнице. Упражнение будет более эффективным, если команда будет свободна излагать свои мысли так, как они приходят в голову.

Реальный пример

Я хотел бы поделиться отрывком из упражнения по абстрактной лестнице, которое я недавно проделал с клиентом. Поднятие вверх по лестнице от постановки проблемы позволило нам поговорить на широком уровне о проблеме и о том, почему нам нужно ее решать. Спуск вниз привел нас к предметному разговору о том, как мы можем решить эту проблему.

Мы закончили с формулировкой проблемы, с которой все согласились, и началом плана по ее решению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *