Летучая мышь юсуповский дворец – Билеты на оперетту Летучая мышь во Дворец Зинаиды Юсуповой

Билеты на оперетту Летучая мышь во Дворец Зинаиды Юсуповой

Спектакль в двух действиях, на сцене дворца княгини Зинаиды Юсуповой.

Красивые голоса, динамичное действие, яркое живое музыкальное сопровождение!

«Санкт-Петербургский Малый Музыкальный Театр» представляет всемирно известную оперетту И.Штрауса «Летучая Мышь» в исполнении солистов музыкальных театров Санкт-Петербурга на сцене театра дворца княгини Зинаиды Юсуповой.

Эта история известна многим: «начинающий охотник», коммерсант Генрих Айзенштайн должен сесть в тюрьму на восемь суток, за то, что охотясь на чужой земле, подстрелил рябчика и лесничего. Однако его друг, директор театра Фальк успевает уговорить Генриха перед заключением в темницу поехать вместе с ним на бал к князю Орловскому, где их ждут "горы фруктов, танцы до утра, и воспоминания до гроба".

Жена Айзенштайна, Розалинда, благодаря череде неожиданных событий, в которые были вовлечены и её горничная Адель, и бывший поклонник господин Альфред и директор тюрьмы Франк, узнаёт о решении мужа и тоже отправляется на бал. Там она, переодевшись в карнавальное платье и скрыв своё лицо под маской, представляется венгерской графиней...

Развязка этой интригующей истории происходит после бала рано утром в тюрьме, где все маски снимаются и все герои раскрываются. Тут не обошлось без сюрпризов. Удивил всех даже князь Орловский.

Счастливый конец этой комедии заставит задуматься любого: а действительно ли хорошо мы знаем тех, кто с нами всегда рядом, и не пропускаем ли мы в течении однообразных будней самые интересные и яркие страницы нашей жизни?

Музыка И. Штрауса звучит в исполнении уникального состава лауреатов международных конкурсов инструментального ансамбля «ZABAVA».

В антракте гостям будет предложена прогулка-экскурсия (30 мин.), в процессе которой они посмотрят сохранившиеся залы, узнают историю строительства дворца, историю семьи Юсуповых и личной жизни княгини.

Дворец, расположенный на Литейном проспекте, сохранил не только выразительный внешний облик, но и подлинную отделку великолепной мраморной лестницы, интерьеры середины 19-го века и театральный зал начала 20-го века. Хозяйка особняка, представительница петербургского высшего света, «звезда первой величины», как называли её современники, создала после смерти супруга роскошный дворец лично для себя. О нём сохранились воспоминания: «Дом Ваш безукоризненно великолепен… Лестница просто как в сказочном сне!...Это восхитительно, во всём виден Ваш редкий вкус… Ах, если бы можно было всё это чудесным образом перевезти в Париж, думаю весь город выстроился бы в очередь, чтобы осмотреть Ваше чудо!».

В залах гостям будет представлена выставка-продажа авторских ароматов от парфюмера И. Петрищевой и украшений ручной работы от салона О.Думы, а также экспресс мастер-класс по созданию духов «Играем ароматами» и розыгрыш призов.

Кастинг-директор: Алексей Сазонов.

Продолжительность: 3 часа.
Билет обязателен для каждого входящего независимо от возраста.

Фото и видео

spb.kassir.ru

Оперетта "Летучая мышь": nihon81 — LiveJournal

Как я писала, вчера мы побывали на оперетте "Летучая мышь" в Санкт-Петербургском Малом Музыкальном театре, который находится во дворце княгини Зинаиды Юсуповой. Спасибо за приглашение театру и

spbblog!

Сначала ждали в очереди внизу, чтобы получить контрамарку. Гардероб тоже внизу, справа от входа.

Вот такой открывается вид:

Проход к залу налево, а это парадная лестница.

Красивая ёлка, возле которой все фотографировались.

Это, наверно, портрет княгини.

Вверху галерея

Всё это мы посмотрели уже в антракте, потому что до начала не хватило времени. Также для желающих рассказывают про историю особняка, но там были толпы, поэтому я стоять не стала, а муж занимал очередь в буфете.) Кстати, буфет здесь доступный, а не такой дорогой, как в других театрах.

Зал наверху.

Изящная лепнина

Зал с камином наверху. Там ещё есть несколько, но они на реставрации, а в другом кабинет ректора, в этом здании ещё и институт.

Эти украшения из гипса, и они сохранились без реставрации.

Картины в зале внизу

Возле зала галерея, сфотографировала одну картину.

Про дом можно почитать в Википедии.

Музыку исполнял ансамбль "Забава", здесь ссылка на их группу.

Состав на 5 января 2017


Розалинда - Мария Рубинштейн
Адель - Анна Кузнецова
Генрих - Александр Чурсин
Фальк, адвокат Блинд - Владимир Ярош
Князь Орловский - Алексей Сазонов
Альфред - Андрей Матвеев
Громовержец, Лесничий, Дежурный по тюрьме - Роман Вокуев

Здесь группа театра. Сейчас ещё идёт "Ночь перед Рождеством".

Про оперетту:

Фабула данной истории известна всем: коммерсант Генрих Айзенштайн должен сесть в тюрьму на восемь суток, за то, что охотился на чужой земле и подстрелил на охоте рябчика и… лесничего.
Однако, его друг, директор театра Фальк уговаривает его поехать вместе с ним вместо тюрьмы на бал-маскарад к князю Орловскому, где их ждут "горы фруктов, море шампанского, танцы до утра, и воспоминания до гроба!". На балу оба друга влюбляются в таинственных незнакомок. Правда, Генрих не догадывается, что под маской приглянувшейся ему венгерской графини скрывается его собственная жена Розалинда, от которой он сам в этот вечер и сбежал. А Фальк не узнаёт в очаровавшей его баронессе фон Грайфонштурм горничную Генриха Адель, над которой он же сам и потешался днём, узнав о её желании стать актрисой.

Окончательная развязка этой интригующей истории происходит после бала рано утром в тюрьме. Там все маски снимаются и все герои раскрываются. Тут не обошлось без сюрпризов. Удивил всех даже князь Орловский.

Зрительный зал

На верхней галерее расположились музыканты

Вот такая сцена.

Не знаю, как должно быть, кино давно смотрела, но в этой постановке не всё время поют, а только частично, в остальном это как весёлая пьеса. Шутки хорошие, зал замечательно реагировал. Мы сидели в 5 ряду, где самый широкий проход, и актёры ходили мимо нас, очень приятно, чувствуешь себя частью действия. Так мне и досталась роза: актёр, игравший графа Орловского, дарил розы представительницам прекрасного пола, сидевшим в этом ряду.
Лучше всех пела дама, играющая горничную Адель, у неё сильный голос, отзывается в самом сердце.

Извращений никаких нет, но явно есть привнесённые моменты: допустим, персонажа, делавшего гром, назвали огненным петухом. Когда в тюрьме дежурного проверяли на трезвость и вопили:"Бее-э-э-э, ме-э-э-э", - это было похоже на скандирование на концерте.
Ближе к концу удивилась, что разбили настоящие бокалы с шампанским, и один из актёров долго подметал, пока ближе к краю танцевали. Я переживала, чтобы никто не наступил на стекло.)

Мужа впечатлило, как играл дежурный тюрьмы: он делал колесо и натурально держался, изображая пьяного, не переигрывая.
Забавно было, когда муж не мог узнать Розалинду, хотя даже родинка была на том же плече, он говорил, что у дамы в маске родинка гораааздо лучше, а у жены так себе, пятнышко. У Розалинды очень понравилось платье Летучей мыши, и сама актриса эффектная.

Танцы на балу тоже изящные, приятно посмотреть. Рекомендую и постановку, и театр.

Та самая роза

Вчера было -22, передвигались перебежками. Надела белое пальто.)

nihon81.livejournal.com

Дворец Зинаиды Юсуповой на Литейном

Построен княгиней Зинаидой Юсуповой; строительство было начато в 1852 и закончено в 1858 году.  Архитектор, автор проекта – Людвиг Боннштедт, художник – В.С. Садовников. Проект дворца также был предложен известным архитектором Гаральдом Боссе, но не был принят княгиней.

Парадные интерьеры и убранство дворца были продуманы лично княгиней и в основном сохранились до наших дней:

  • Парадная мраморная лестница (вход в бельэтаж)
  • Большой концертный зал
  • Золотая гостиная
  • Малахитовая гостиная
  • Парадный кабинет (современный Голубой зал), картины-панно «Св.Иоанн-Евангелист» (Доминикино), «Крещение апостолом Петром семейства Корнелия» (Альбано)
  • Танцевальный зал (современный Белый зал) в стиле Людовика XV

Княгиня Зинаида Ивановна Юсупова (урожденная Нарышкина) проводила в своем дворце концерты, балы, аукционы, лотереи, ярмарки и праздничные вечера, которые часто посещала императорская чета: император Александр III с императрицей Марией Федоровной. Звучала музыка любимых композиторов княгини – Моцарта, Доницетти, Бетховена, Вебера, Мейербера, Герольда и Риччи.

В 1909 г., после смерти Зинаиды Ивановны в Париже в 1893 году, внук княгини Феликс Юсупов (до наследования – граф Сумароков-Эльстон) сдал дворец концертно-театральному агентству под названием «Театральный клуб при Союзе драматических и музыкальных деятелей».

В письме Председателю Совета директоров «Театрального клуба» И.Н.Потапенко, Феликс Юсупов пишет: «Театральный клуб … строит зал не более 700 мест, и будет отдавать его драматическим музыкальным и другого рода представлениям, а также – всякого рода развлечениям, - но все они должны не противоречить общественным понятиям нравственности (кроме маскарадов: маскарады считались непристойным увеселением, и на них был наложен запрет – В.С.). Так был построен большой зал.

Мероприятия «Театрального клуба» посещали А.Бенуа, А.Блок и цвет Петербурга «Серебряного века».  А.Бенуа: «Мы собирались в особняке-дворце кн.Юсуповой де Шаво (фамилия второго мужа З.И.Юсуповой), который отделан по изысканнейшей моде «Второй Империи», иначе говоря, с вызывающей роскошью… и проводили ночи до утра… Золоченые стулья, кресла и диваны… многопудовые хрустальные люстры, пушистые ковры, огромные фарфоровые вазы и канделябры – все это великолепие отражалось в зеркалах бесконечными анфиладами».

Во время I Мировой войны, в 1914 г., князь Феликс Юсупов предоставил дворец для госпитальных нужд: там, куда вдовствующая императрица Мария Федоровна ходила на балы, она вместе с Великими Княгинями и Великими Княжнами работали сестрами милосердия.

В 1917 г. дворец был передан строителям и стал называться «Дворец строительных рабочих».

1918 г. – «Польский дом просвещения» имени Юлиана Мерклевского (костюмированные представления, музыкальные спектакли).

1940 г. – Лекторий городского комитета ВКП(б).

С 22 марта 1947 – Всероссийское общество «Знание» (по настоящее время). В течение почти полувека Общество «Знание» было крупнейшей общественной культурно-просветительской организацией России. Все выдающиеся деятели культуры, науки, политики и техники 1950 – 1990-х гг. участвовали в мероприятиях Общества «Знание». Сегодня Общество «Знание» включает в себя: Центральный лекторий, Планетарий, Дом научно-технической пропаганды, Институт экономики, права и финансов, 30 учебных центров.

В 1995 году указом Президента Российской Федерации Дворцу княгини З.И.Юсуповой присвоен статус «Памятник истории и культуры федерального значения»

biletsofit.ru

Дворец Зинаиды Юсуповой на Литейном

Построен княгиней Зинаидой Юсуповой; строительство было начато в 1852 и закончено в 1858 году.  Архитектор, автор проекта – Людвиг Боннштедт, художник – В.С. Садовников. Проект дворца также был предложен известным архитектором Гаральдом Боссе, но не был принят княгиней.

Парадные интерьеры и убранство дворца были продуманы лично княгиней и в основном сохранились до наших дней:

  • Парадная мраморная лестница (вход в бельэтаж)
  • Большой концертный зал
  • Золотая гостиная
  • Малахитовая гостиная
  • Парадный кабинет (современный Голубой зал), картины-панно «Св.Иоанн-Евангелист» (Доминикино), «Крещение апостолом Петром семейства Корнелия» (Альбано)
  • Танцевальный зал (современный Белый зал) в стиле Людовика XV

Княгиня Зинаида Ивановна Юсупова (урожденная Нарышкина) проводила в своем дворце концерты, балы, аукционы, лотереи, ярмарки и праздничные вечера, которые часто посещала императорская чета: император Александр III с императрицей Марией Федоровной. Звучала музыка любимых композиторов княгини – Моцарта, Доницетти, Бетховена, Вебера, Мейербера, Герольда и Риччи.

В 1909 г., после смерти Зинаиды Ивановны в Париже в 1893 году, внук княгини Феликс Юсупов (до наследования – граф Сумароков-Эльстон) сдал дворец концертно-театральному агентству под названием «Театральный клуб при Союзе драматических и музыкальных деятелей».

В письме Председателю Совета директоров «Театрального клуба» И.Н.Потапенко, Феликс Юсупов пишет: «Театральный клуб … строит зал не более 700 мест, и будет отдавать его драматическим музыкальным и другого рода представлениям, а также – всякого рода развлечениям, - но все они должны не противоречить общественным понятиям нравственности (кроме маскарадов: маскарады считались непристойным увеселением, и на них был наложен запрет – В.С.). Так был построен большой зал.

Мероприятия «Театрального клуба» посещали А.Бенуа, А.Блок и цвет Петербурга «Серебряного века».  А.Бенуа: «Мы собирались в особняке-дворце кн.Юсуповой де Шаво (фамилия второго мужа З.И.Юсуповой), который отделан по изысканнейшей моде «Второй Империи», иначе говоря, с вызывающей роскошью… и проводили ночи до утра… Золоченые стулья, кресла и диваны… многопудовые хрустальные люстры, пушистые ковры, огромные фарфоровые вазы и канделябры – все это великолепие отражалось в зеркалах бесконечными анфиладами».

Во время I Мировой войны, в 1914 г., князь Феликс Юсупов предоставил дворец для госпитальных нужд: там, куда вдовствующая императрица Мария Федоровна ходила на балы, она вместе с Великими Княгинями и Великими Княжнами работали сестрами милосердия.

В 1917 г. дворец был передан строителям и стал называться «Дворец строительных рабочих».

1918 г. – «Польский дом просвещения» имени Юлиана Мерклевского (костюмированные представления, музыкальные спектакли).

1940 г. – Лекторий городского комитета ВКП(б).

С 22 марта 1947 – Всероссийское общество «Знание» (по настоящее время). В течение почти полувека Общество «Знание» было крупнейшей общественной культурно-просветительской организацией России. Все выдающиеся деятели культуры, науки, политики и техники 1950 – 1990-х гг. участвовали в мероприятиях Общества «Знание». Сегодня Общество «Знание» включает в себя: Центральный лекторий, Планетарий, Дом научно-технической пропаганды, Институт экономики, права и финансов, 30 учебных центров.

В 1995 году указом Президента Российской Федерации Дворцу княгини З.И.Юсуповой присвоен статус «Памятник истории и культуры федерального значения»

Показать еще...

biletsofit.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о