Либескинд берлин: Handbags on sale! Discounted bags

Еврейский музей в Берлине, Архитектор Даниель Либескинд

Изначально музей, посвященный еврейской культуре, был основан в Берлине в 1933 году. Но, к сожалению, он не пережил натиска нацистского режима и был закрыт.

Еще в 1971 году на выставке, посвященной 300 еврейской общины, впервые была предложена идея возведения нового еврейского музея, но она так и оставалась невостребованной еще более 10 лет.

История возникновения

Ежегодно подобные выставки проводились в здании бывшего Музея истории Берлина, но с каждым годом проблема расширения пространства становилась все актуальнее. А в 1988 году был объявлен конкурс на лучший архитектурный проект расширения музея для экспонатов, посвященных еврейскому народу. Победителем этого конкурса стал архитектор Даниель Либескинд.

Про Либескинда

Даниель Либескинд родился в 1946 году в еврейской семье. С детства был талантлив и мечтал о карьере пианиста. Но когда он в 14 лет переехал в США, то заинтересовался другими дисциплинами, такими как математика, живопись и архитектура. Это и определило его дальнейшую профессиональную деятельность.

Из всех архитектурных направлений близким ему по духу является деконструктивизм. Именно в таком решении был предложен проект нового музея, который он назвал Between the Lines, что переводится как «между линиями».

Экспозиции и экспонаты


Это зигзагообразное свинцовое здание, которое пересекает прямая линия из ряда пустых помещений. Оно символизирует пустоту, образовавшуюся в Европе от бесчисленных загубленных мертвых душ и разрушенной еврейской культуры. Еще за два года до открытия музея здание было открыто к посещению, и его с удовольствием посетили 350 тыс. человек.

Музей был открыт в 2001 году. Попасть в него можно только из Дома коллегий через подземный ход. Из подвального помещения экскурсанты попадают в «Сад изгнания». Пол в саду находится под небольшим наклоном. Колонны из бетона тоже наклонены. В таких условиях появляется чувство дезориентации и определенные трудности при передвижении.

Посетители увидят 49 стел, 48 из которых наполнены землей Берлина (символизируют дату образования Израиля), и еще одну – с израильской землей. Тут же расположена темная «Башня Холокоста» с небольшой щелочкой просвета наверху.

Экспозиции музея могут произвести настолько сильное впечатление, что экскурсоводам приходится всегда быть наготове, чтобы оказать первую медицинскую помощь. Например, в музейной пустоте «Шалехет» по полу разбросаны тысячи небольших металлических дисков с прорезями в виде искаженных от боли лиц, которые хрустят под ногами: такое чувство, будто и ты причастен к ужасному холокосту.

Еврейский музей в Берлине – это история еврейского народа и его культуры, представленная почти 4000 экспонатов: рукописи, первые книги с иллюстрациями, фаянсовая посуда, очки Мозеса Мендельсона и еще множество предметов быта двухтысячной истории еврейского народа.

Билеты и график работы

В 2022 году был обновлен официальный сайт музея. Он стал гораздо удобнее — теперь там можно купить билет на временные выставки — стоимость 8€ (детям до 18 лет вход бесплатный). На постоянную экспозицию вход бесплатный для всех. Работает музей каждый день с 10:00 до 19:00.

Liebeskind | 24MODA

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Отложить

Еврейский музей Даниэля Либескинда — это «предчувствие предчувствия»

Джон Эстбери | Оставить комментарий

Продолжая нашу серию о деконструктивизме, мы заглянем в Еврейский музей в Берлине, один из первых завершенных проектов архитектора Даниэля Либескинда.

Зигзагообразное здание, облицованное титаном и цинком, стало победителем анонимного конкурса, проведенного в 1988 году на пристройку к первоначальному Еврейскому музею, который с 19 века занимал здание суда 18-го века.33.

Даниэль Либескинд спроектировал зигзагообразную пристройку к Еврейскому музею в Берлине. Фото Гюнтера Шнайдера

Либескинд ответил на конкуренцию очень экспериментальным и основанным на повествовании дизайном под названием «Между строк» ​​с характерной формой, которую иногда называют «сломанной звездой Давида»,

.

Внутри острые формы, угловатые стены и необычные проемы создают сбивающие с толку пространства, навеянные «стиранием и пустотой» еврейской жизни в Берлине после Холокоста.

Обшит титано-цинковыми панелями

«Это опыт, и отчасти он вызывает предчувствие», — сказал Либескинд. «Что-то из этого вдохновляет, что-то наполнено светом. Что-то темное, что-то сбивает с толку, что-то ориентирует».

«Я хотел создать здание, которое рассказывает историю, а не просто абстрактный набор стен и окон», — продолжил он.

Пристройка стоит рядом с первоначальным музеем

Пристройка стоит отдельно от исторического музея и не имеет собственных входов и выходов, попасть в нее можно только через подземный переход, «потому что еврейская история скрыта», — пояснил Либескинд.

«Я стремился сконструировать идею о том, что этот музей — не просто физический объект недвижимости. Это не только то, что вы видите своими глазами сейчас, но и то, что было раньше, то, что находится под землей, и пустоты, которые остались позади», — продолжил он.

Даниэль Либескинд — «поздний расцвет» деконструктивизма

Идея движения – ключевая концепция деконструктивизма – формирует три оси, пересекающие зигзагообразный план и организующие движение по зданию: ось непрерывности, ось изгнания и ось холокоста.

Ось непрерывности начинается со ступеней вниз от первоначального музея и ведет вверх по длинной высокой лестнице, которая обеспечивает доступ к постоянным выставочным пространствам на верхних этажах и заканчивается глухой белой стеной.

Здание проходит по трем осям

В выставочных залах с 2020 года находится выставка «Еврейская жизнь в Германии в прошлом и настоящем», рассказывающая об истории евреев в Германии от их истоков до наших дней.

Лестница с тонкими диагональными окнами позволяет посетителям заглянуть наружу, когда они поднимаются на верхний этаж здания

Внешне эти окна пересекают уровни пола, создавая абстрактный узор, основанный на адресах известных берлинских фигур, что делает невозможным определение того, где заканчивается один этаж и начинается другой.

Лестница освещена тонкими диагональными окнами.

«Ось изгнания» посвящена жизни евреев, вынужденных покинуть Германию, и ведет к Саду изгнания, где ряд из 49 высоких наклонных бетонных ящиков увенчан растениями. 48 содержат почву из Берлина и одна почва из Иерусалима.

Ось Холокоста содержит экспонаты предметов, оставленных убитыми нацистами, и ведет к отдельному отдельному бетонному зданию, называемому «пустой пустотой» или Башней Холокоста.

Сад Изгнания состоит из 49 высоких бетонных ящиков

. Доступен только через подземные переходы музея и описывается как «неотапливаемый бетонный бункер». Это открытое бетонное пространство освещается через узкую щель в крыше.

«Важно не подавлять травму, важно выразить ее, и иногда здание не приносит утешения», — сказал Либескинд о здании в интервью Dezeen в 2015 году.

Несколько бетонных пустот прорезали здание

«Почему это должно быть утешительно? Вы знаете, нам не должно быть комфортно в этом мире. Я имею в виду видеть, что происходит вокруг», — добавил он.

Там, где сходятся три оси, находится Галерея Рафаэля Рота, инсталляционное пространство, в котором размещаются меняющиеся инсталляции.

Одна пустота содержит произведение искусства, сделанное из 10 000 железных граней

.

Прямо через центр здания проходит полоса из пяти открытых бетонных пустот, которые «воплощают отсутствие», только в некоторые из которых можно войти.

«Это прямая линия, непроницаемость которой становится центральным фокусом, вокруг которого организуются выставки», — говорит практика.

«Чтобы перейти с одной стороны музея на другую, посетители должны пересечь один из мостов, ведущих в эту пустоту», — продолжил он.

Деконструктивистская архитектура «бросает вызов самим ценностям гармонии, единства и стабильности»

Эти помещения, которые не отапливаются и освещаются только естественным светом, предназначены для того, чтобы прерывать поток движения по зданию, представляя то, что Либескинд описывает как «то, что никогда не может быть выставлено, когда речь идет о еврейской истории Берлина: человечество, обращенное в пепел».

В одной из этих пустот находится произведение художника Менаше Кадишмана «Шалехет (Опавшие листья)», состоящее из более чем 10 000 лиц, сделанных из железных пластин, покрывающих пол.

Еврейский музей был одним из первых построенных произведений Либескинда.

В интерьерах использовалась минимальная серая и белая отделка, а области встроенного освещения подчеркивали осевые маршруты через музей.

Совсем недавно Либескинд вернулся на площадку, чтобы спроектировать две пристройки — покрытие из стали и стекла для внутреннего двора исторического здания суда и близлежащую Академию В. Майкла Блюменталя.

Работа Либескинда в Еврейском музее привела к тому, что за оставшуюся часть его карьеры были заказаны несколько мемориалов и музеев, в том числе Голландский мемориал имен Холокоста в Амстердаме и генеральный план площадки Ground Zero после террористических атак 11 сентября.

Фотография сделана Hufton+Crow.

Иллюстрация Джека Бедфорда

Деконструктивизм — одно из самых влиятельных архитектурных движений 20-го века. Наша серия рассказывает о зданиях и работах ее ведущих сторонников — Эйзенмана, Гери, Хадида, Колхаса, Либескинда, Чуми и Прикса.

Прочтите нашу серию статей о деконструктивизме ›

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Ваш электронный адрес

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Новинка! Dezeen In Depth

Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и авторские статьи, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Jobs Weekly

Еженедельные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Dezeen Events Guide

Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.

Dezeen Awards China

Новости о нашей программе Dezeen Awards China, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].

Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.

Спасибо!

Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.

Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.

Больше изображений и планов
План Раздел Диаграмма

AD Классика: Еврейский музей, Берлин / Студия Либескинда

© Денис Есаков
  • Автор: Эван Павка

+ 28

  • Архитекторы: Studio Libeskind

  • РайонПлощадь этого архитектурного проектаПлощадь: 15500 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год: 1999 г.
  • Фотографии

    Фотографии: Денис Есаков

  • ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте

    Производители: Vectorworks

© Денис Есаков

Текстовое описание предоставлено архитекторами. В 1987 году правительство Берлина организовало анонимный конкурс на расширение первоначального Еврейского музея в Берлине, который открылся в 1933 году. Целью программы было вернуть еврейское присутствие в Берлине после Второй мировой войны. В 1988 году Даниэль Либескинд был выбран победителем среди нескольких других всемирно известных архитекторов; его дизайн был единственным проектом, в котором был реализован радикальный формальный дизайн как концептуально выразительный инструмент для представления еврейского образа жизни до, во время и после Холокоста.

© Денис Есаков

Оригинальный Еврейский музей в Берлине был основан в 1933 году, но он не был открыт задолго до того, как был закрыт во время нацистского правления в 1938 году. К сожалению, музей оставался пустым до 1975 года, когда еврейская культурная группа пообещала вновь открыть музей, пытаясь вернуть еврейское присутствие в Берлине. Только в 2001 году, когда, наконец, открылась пристройка Либескинда к Еврейскому музею (завершено в 1999 году), музей, наконец, установил еврейское присутствие, укоренившееся в культурном и социальном плане в Берлине.

© Денис Есаков

Для Либескинда пристройка к Еврейскому музею была гораздо больше, чем конкурс/заказ; речь шла об установлении и сохранении идентичности в Берлине, утраченной во время Второй мировой войны. Концептуально Либескинд хотел выразить чувства отсутствия, пустоты и невидимости — выражения исчезновения еврейской культуры. Это был акт использования архитектуры как средства повествования и эмоций, дающий посетителям опыт воздействия Холокоста как на еврейскую культуру, так и на город Берлин.

© Денис Есаков

Проект начинает свою форму с абстракции еврейской Звезды Давида, которая растянута вокруг сайта и его контекста. Форма устанавливается посредством процесса соединения линий между местами исторических событий, которые обеспечивают структуру здания, что приводит к буквальному выдавливанию этих линий в «зигзагообразную» форму здания.

© Денис Есаков

Несмотря на то, что пристройка Либескинда выглядит как отдельное здание, официального входа в здание нет. Чтобы войти в новую пристройку музея, нужно войти из оригинального музея барокко в подземный коридор. Посетитель должен терпеть страх спрятаться и потерять чувство направления, прежде чем оказаться на пересечении трех дорог. Три маршрута дают возможность увидеть еврейский опыт через преемственность с немецкой историей, эмиграцию из Германии и Холокост. Либескинд создает набережную, которая повторяет «зигзагообразную» форму здания, чтобы посетители могли пройти и ощутить внутреннее пространство.

© Денис Есаков

Снаружи интерьер выглядит так, как будто он будет похож на внешний периметр; однако внутренние пространства чрезвычайно сложны. Сформулированный Либескиндом променад ведет людей через галереи, пустые пространства и тупики. Значительная часть пристройки лишена окон и разницы в материале.

© Денис Есаков

Интерьер состоит из железобетона, который усиливает моменты пустых пространств и тупиков, куда проникает лишь полоска света. Это символический жест Либескинда, позволяющий посетителям испытать то, что чувствовал еврейский народ во время Второй мировой войны, так что даже в самые мрачные моменты, когда вы чувствуете, что вам никогда не сбежать, небольшой след света восстанавливает надежду.

© Денис Есаков

Одним из самых эмоциональных и мощных пространств в здании является пустота высотой 66 футов, пронизывающая все здание. Бетонные стены создают холодную, подавляющую атмосферу в пространстве, где единственный свет исходит из небольшой щели в верхней части помещения. Земля покрыта 10 000 грубых железных граней. Символ погибших во время Холокоста; здание не столько музей, сколько опыт, изображающий то, что большинство не может понять.

© Денис Есаков

Пристройка Либескинда ведет в Сад изгнания, где посетители снова теряются среди 49 высоких бетонных столбов, покрытых растениями. Властные колонны сбивают с толку и сбивают с толку, но стоит только взглянуть на открытое небо, как наступает момент экзальтации. Еврейский музей Либескинда — это эмоциональное путешествие по истории. Архитектура и опыт являются истинным свидетельством способности Даниэля Либескинда воплотить человеческий опыт в архитектурную композицию.

© Денис Есаков

«Еврейский музей задуман как эмблема, в которой Невидимое и Видимое являются структурными чертами, собранными в этом пространстве Берлина и обнажёнными в архитектуре, где безымянное остаётся именем, которое остаётся на месте». — Даниэль Либескинд

Место для использования только в качестве справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.

Процитируйте: Эван Павка. «Классика AD: Еврейский музей, Берлин / Studio Libeskind» 25 ноября 2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *