Лофт: история стиля и характерные особенности | Лофт мебель
Лофт: история стиля и характерные особенности
Лофт – помещение, переоборудованное под жилье, из здания промышленного, складского или производственного назначения. Это изначальное значение этого понятия. На данный момент – это популярный стиль интерьера, который можно создать и в городской квартире, если выполнить несколько задач.
Немного истории
Стиль лофт зародился в США в середине прошлого века, когда заводчикам пришлось продавать свои склады и производственные здания в черте городов из-за повышения стоимость аренды земли. Они перебрались за город, оставив немало зданий – покупали их дешево американцы, которые переделали, не приспособленные для жилья помещения, в пристанище для нищих.
Родной город стиля – Нью-Йорк, теперешний роскошный Манхеттен тогда был местом обитания малоимущих, но это изменилось.
На производственные помещения обратила внимание местная богема! Креативные жители города рассмотрели в такой недвижимости не место дешевого жилья для бедных, а возможность реализовать смелые дизайнерские идеи.
В 50-х годах здесь концентрируется искусство города, а стиль проникает в дома богатых американцев. Лофт, как стиль, стал не только модным, но и контрастным к другим, существовавшим на тот момент.
Современным лофт: особенности
На теперешний день этот стиль пользуется неизменной популярностью у ценителей простора и свободы, которые не терпят ограничений, излишеств и стремятся реализовывать индивидуальность и творческий потенциал.
От других стилей лофт отличают такие черты:
- Обязательно отсутствие перегородок в виде капитальных стен, допускаются разнообразные приемы для зонирования пространства, но они не должны быть преградой в свободном помещении.
- Большие окна, которые пропускают в помещение максимальное количество света, окна ничем не декорируют, рекомендуются деревянные рамы, стекла вставлены небольшими секторами, как в производственных помещениях.
- Высокие потолки, которые позволяют не только применять специфический декор в виде балок и труб, но и обустраивать второй ярус жилого пространства, вешать гамак.
- Бетонные полы и стены без отделки – важнейшие детали, благодаря которым стиль узнаваем и радикально отличается от других. В квартире такой вариант не совсем практичен, поэтому часто используют массивную доску, ламинат со специфической текстурой, наливные полы. Стены – бетонные, с отделкой под кирпичную кладку, окрашенные матовой однотонной краской нейтрального тона. Пол тоже может быть окрашенным.
- Цветовая гамма довольно бедная – если мы говорим о классическом лофте, а не его вариациях. Это нейтральные цвета, в интерьере не более 2-3 тонов, возможен и один, что сближает данный стиль с минимализмом.
- Характерны особые варианты декора, фактуры и текстур: необработанное дерево, потертая краска, металлик, бетон, кирпич, специально неаккуратное окрашивание. Разные стены можно красить в разные цвета, использовать кладку из кирпича, чтобы зонировать пространство.
- Чтобы украсить помещение, используют стильные осветительные приборы, граффити, плакаты и надписи на стенах, картины в современных стилях, фото в стиле поп-арт.
- Мебель может быть простой, минималистичной, или богемной, она обязательно функциональна, часто играет роль средства зонирования пространства.
- Наиболее популярные материалы: бетон, металл, дерево, пластик, стекло.
Лофт – лучший выбор для креативного молодого человека. Мы поможем наполнить квартиру мебелью, которая гармонично вписывается в стилистику.
Напишите комментарий
Fields with * are required
история, виды, фото в интерьере
Старая-добрая дверная классика – модели на петлях. Их просто монтировать и просто использовать одним привычным движением руки. Распашные двери легко дополнят любой интерьер: останется лишь выбрать нужный дизайн. Именно эту универсальную конструкцию мы выбрали в качестве основной при создании нашей коллекции Loft. Но это не значит, что мы ограничили себя рамками: по желанию заказчика мы всегда сможем сочетать разные модели и конструкции.
Loft #5
В этой модели слились в одну палитру все наши любимые оттенки – голубой, зеленый, желтый, красный. Все потому, что мы не боимся смелых сочетаний и стремимся кастомизировать каждую дверь.
Подробнее о товаре |
Loft #5A
Массив дерева, винтажная обработка, вставки из армированного стекла, накладки с состаренными клепками и латунная ручка.
Подробнее о товаре |
Loft #10
Массив дерева, покрытие оливкового цвета со сложным эффектом состаривания, железная решетка в качестве дерзкого элемента декора, винтажная ручка с кракелюром для завершения образа.
Подробнее о товаре |
Loft #5B
Белая дверь с эффектом состаривания, вставкой из цветного армированного стекла, металлическими накладками и винтажной ручкой.
Подробнее о товаре
Loft #6
Серый – не значит скучный! Иначе вряд ли эта дверь стала бы одной из самых популярных в нашей авторской коллекции «Лофт».
Подробнее о товаре
Loft #3
Натуральное дерево, вставка из стекла, металлические накладки, фирменный эффект состаривания, винтажная керамическая ручка.
Подробнее о товаре |
Loft #10
Массив дерева, покрытие оливкового цвета со сложным эффектом состаривания, железная решетка в качестве дерзкого элемента декора, винтажная ручка с кракелюром для завершения образа.
Подробнее о товаре |
Loft #10A
Лаконичный дизайн, эффект состаривания, матовый лак, винтажная ручка.
Подробнее о товаре |
Loft #1
Состаренная поверхность, фрамуга из цветного армированного стекла и накладки из латуни.
Подробнее о товаре |
Loft #1A
Двери з массива дерева. Фирменный эффект состаривания. Фрамуга из армированного стекла, латунные накладки.
Подробнее о товаре |
Loft #7
Дверь Лофт #7 создана для тех, кто не любит компромиссы и полутона. Для тех, кто не боится принимать смелые и нестандартные решения.
Подробнее о товаре
Loft #3
Подробнее о товаре |
Loft #6
Подробнее о товаре |
Living Lofts: The Evolution of the Cast Iron District
101 Spring Street — это прототип здания в стиле лофт, пример минималистского пространства для жизни и работы, ставшего модным благодаря художникам, которые первыми предложили идею жизни в лофте как форму адаптивного повторного использования. теперь это стандартный и желательный жилой стиль. Построенное в 1870 году Николасом Уайтом, это здание было домом и студией художника Дональда Джадда с 1968 года до его смерти в 1994 году. В настоящее время здесь находится нью-йоркское отделение Фонда Джадда, организации, занимающейся сохранением дома художника и его студийные помещения. На этой неделе Фонд Джадда после трех лет тщательных работ по строительству, консервации и реставрации открыл здание для публики с помощью билетов и экскурсий. В понедельник ждите интервью с членами группы реставрации, в котором обсуждаются подробности истории, процесса реставрации и приверженности видению пространства Джаддом, которое будет опубликовано в качестве одной из еженедельных онлайн-функций Архитектурной лиги. Хотя здание дает критическое представление о жизни и творчестве одного из ведущих художников 20-го века, его значение выходит за рамки истории искусства. Спринг-стрит, 101 можно рассматривать как капсулу времени, с помощью которой мы можем проследить развитие района за последние 50 лет. Ниже, Юки Охта , уроженка Сохо и автор проекта The SoHo Memory Project, смотрит на драматическое преобразование одного из уголков города из центра легкой промышленности в безлюдную и опасную пустыню, в один из самых богатых районов Нью-Йорка. . -ПРОТИВ.
Справочник арендаторов, вестибюль 152 Wooster Street, 1974 | Photo by Jaime Davidovich
Район, который сейчас называется Сохо, носил много других названий: иногда его называли Долиной из-за множества невысоких пятиэтажных домов, ограниченных районами высоких небоскребов с юга и севера. . Он также был известен как «Адская сотня акров» — название, данное району в 1956 пожарным комиссаром после того, как многие пожарные погибли, пытаясь сдержать массовые пожары, бушующие в столетних складских помещениях, которые либо пустовали, либо были заполнены тряпичными складами, кипами товаров, бумажными рулонами и тяжелой техникой, перегружающей провисшие деревянные полы. . В августе 1973 года Комиссия по сохранению достопримечательностей объявила этот район Чугунным историческим районом. Сегодня в Нью-Йорке около 250 зданий с чугунными фасадами, многие из них в Сохо и в основном датируются серединой-концом 1800-х годов. Хотя эти фасады знакомы каждому, кто бродил по улицам к югу от Хьюстона, одно здание — дом Джадда, дом 101, Спринг-стрит, считающийся «единственным одноразовым зданием из чугуна, оставшимся в Сохо», — было только что капитально отреставрировано, чтобы предложить заглянуть в конкретный момент истории района, процесс творчества отдельного художника и архитектурную форму, которая оказалась гибкой и устойчивой, несмотря на радикальные изменения в демографии и экономике района.
Американское изобретение, чугунные фасады были не только дешевле в производстве, чем каменные или кирпичные, но и намного быстрее и эффективнее, поскольку они изготавливались в формах, а не вырезались вручную, и приклеивались к фасаду зданий. . Затем одну и ту же форму можно было использовать для нескольких зданий, а сломанный кусок можно было легко отлить заново. Изысканные чугунные фасады первоначально использовались для украшения ранее существовавших зданий, но позже были использованы и в новом строительстве. Гибкость железа позволяла создавать богато украшенные оконные рамы, а прочность материала позволяла выдерживать большие окна, высокие потолки и большие пролеты пола. Фасад 101 Spring Street площадью 6000 квадратных футов имеет 40 оконных проемов, которые наполняют каждый открытый этаж достаточным количеством дневного света.
Здание Хоуваут | Фотографии: Обзор исторических зданий Америки, Библиотека Конгресса, Отдел печати и фотографии
До 1960-х годов чугунные здания Сохо в основном использовались для производства и складирования товаров. Но поскольку современная промышленность потребовала конструкции другого типа — более просторного одноэтажного здания с большими погрузочными зонами для длинных тягачей с прицепами, — вертикальность зданий Сохо оказалась неэффективной для перемещения товаров. А когда электрическое освещение стало дешевле, большие окна чугунных зданий уже не давали такого же преимущества.
Деиндустриализация и сдвиги в промышленных технологиях представляли собой не единственные угрозы для района. Планы построить шоссе, соединяющее Нью-Джерси и Бруклин, практически уничтожили то, что сейчас называется Сохо и Маленькой Италией. Идея скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена, или LOMEX, впервые выдвинутая в 1930-х годах, получила поддержку в 1950-х и 1960-х годах. Однако общественное сопротивление остановило проект. Шоссе так и не построили.
Предлагаемая скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена, c. 1967-1972, Цветной слайд. | Изображение: Архив Пола Рудольфа, Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса,
. В 1962 году беспартийная общественная организация, занимающаяся продвижением хорошего правительства под названием «Городской клуб», опубликовала отчет под названием «Пустоши Нью-Йорка», в котором рекомендовалось большая часть того, что сейчас является Сохо, будет снесена, поскольку «нет зданий, которые стоило бы спасать», и заменена новым жильем. Знаменитое название района происходит от другого отчета, подготовленного в следующем году, в котором Честер Рапкин, экономический консультант Комиссии по городскому планированию, приводил доводы в пользу жизнеспособности фонда зданий в этом районе. Его выводы, озаглавленные «Промышленная зона Южного Хьюстона» (также известная как «Отчет Рапкина»), утверждали, что, хотя количество предприятий в этом районе с годами сократилось, в старых зданиях по-прежнему располагались небольшие предприятия, на которых работало много малоимущих. доходы и работники из числа меньшинств, а также все еще были жизнеспособным источником налоговых поступлений для города.
Карта экскурсии по Сохо | Отчеты Ассоциации художников Сохо, 1968–1978. Archives of American Art, Smithsonian Institution
Хотя эти здания были спасены от сноса Комиссией по городскому планированию, к середине 1960-х годов у домовладельцев в этом районе остались пустые чердаки, которые были слишком малы для производства, в M1- Район 5 зонирован только для легкого производства и коммерческого, а не жилого использования. Многие лофты оставались пустыми в течение довольно долгого времени, пока художники не начали переселяться в то, что стало пустынным, грязным и опасным районом. Эти новые жильцы незаконно жили в необработанных промышленных лофтах, которые они обустроили, установив ванные комнаты и заклеив окна пластиковыми пленками, чтобы защититься от холода. Условия жизни часто были в лучшем случае некомфортными. Ночью район был пуст, преступность была высока, а улицы были грязными, так как регулярного вывоза мусора не было. Не было ни школ, ни поликлиник, ни продуктовых магазинов, ни ресторанов, если не считать пары закусочных, открытых только на завтрак и обед для обслуживания фабричных рабочих. Это была своего рода нейтральная полоса, по которой даже таксисты с трудом ориентировались. С другой стороны, малочисленность населения и оторванность от инфраструктуры и ресурсов создали сплоченное сообщество жителей. Все знали друг друга по именам и заботились друг о друге. Поскольку общественных услуг было так мало, община обеспечивала себя сама, открывая рестораны для местных жителей и формируя общественные игровые группы, где соседи часто платили за товары и услуги своим временем и участием, а не деньгами.
Тем временем Ассоциация арендаторов художников работала над предотвращением выселения художников Нью-Йорка из нежилых зданий. Группа, основанная в 1961 году на фоне репрессивных мер FDNY в отношении пожарной безопасности и нарушений кодекса, со штаб-квартирой в Мидтауне, в конечном итоге обеспечила некоторым артистам статус «Артист-резидент» (AIR). AIR разрешила проживать в заводском здании до двух семей без изменения свидетельства о праве собственности. По этой схеме жильцы должны были вывесить перед своими домами табличку с буквами «ВОЗДУХ» и этажом, на котором они проживали, чтобы в случае пожара пожарная часть сразу знала, какие этажи обитаемы. Хотя программа AIR не применялась конкретно к Сохо, она заложила основу для будущих изменений зонирования.
Заседание Комитета по планированию Ассоциации художников Сохо, обсуждение карт обзора до легализации жизни на чердаке. | Отчеты Ассоциации художников Сохо, 1968–1978. Архив американского искусства, Смитсоновский институт
К 1969 году в Сохо проживало достаточно художников, многие из которых состояли в творческих кооперативах, чтобы сформировать группу защиты интересов под названием Ассоциация художников Сохо (SAA), предшественница Союза Сохо, целью которого было улучшение условий жизни, легализовать лофты и бороться за то, чтобы Сохо оставался доступным местом для работы художников. С помощью SAA, а также усилиями небольших групп жителей (не все в Сохо были членами SAA и не все единодушно поддерживали ее причины) жители Сохо стремились заполнить пробелы в городских службах.
В этот период в 1-м участке полиции Нью-Йорка, в который входит Сохо, наблюдался резкий рост числа убийств, изнасилований, взломов и ограблений. В ответ SAA инициировала попытки усилить безопасность района, обучая людей самообороне, предоставляя свистки, лоббируя улучшение освещения в общественных местах и, что наиболее важно, организуя патрулирование района. Еще одна повседневная «удобство», которую SAA удалось привнести в Сохо, — вывоз бытового и крупногабаритного мусора. Однако главным достижением SAA стала легализация лофта в Сохо.
Информационный бюллетень SoHo, 10 февраля 1971 г. | Отчеты Ассоциации художников Сохо, 1968–1978. Архив американского искусства, Смитсоновский институт
В 1969 году Департамент городского планирования провел обследование всего района M1-5, включавшего Сохо, и обнаружил, что здания площадью более 5000 квадратных футов в основном были производственными площадками, а здания площадью менее 5000 квадратных футов были обычно используется для хранения. Поскольку художники, как правило, жили в этих небольших зданиях, их присутствие не угрожало рабочим местам. В результате этих выводов были созданы новые зоны в районе Сохо, обозначенные M1-5A и M1-5B, которые позволяли художникам размещаться в лофтах площадью менее 3600 квадратных футов. 19 января71 Сметная комиссия разрешила сертифицированным художникам проживать в производственных зданиях Сохо и создала прецедент того, как другие районы и города будут подходить к адаптивному повторному использованию нежилых городских территорий.
После 1971 года сертифицированный художник мог легально жить в Сохо. Но что такое художник? Официальная практика сертификации художников была основана не на оценке качества работы, а на серьезной и долгосрочной приверженности художественной работе, независимо от того, в какой среде. Сертификация также определялась потребностью в пространстве. По сообщению от 10 февраля 19 г.71 SoHo Newsletter , статус художника должен был определяться следующим:
1. Описание работы художника.
2. Описание потребности художника в пространстве.
3. Биографический очерк, включающий данные, которые художник считает уместными; образование, профессиональная подготовка, публичные выставки или представления, обзоры или гранты.
4. Прочие данные. Если художник не чувствует себя должным образом представленным в пунктах 1, 2 или 3 выше, он может: а) представить документацию своей работы в виде слайдов, фотографий или других данных, которые подтвердят его обязательства и потребности в пространстве, но не его эстетики, или б) попросить нескольких членов Комитета посетить его студию или рабочее место, чтобы обсудить его ситуацию.
5. Имена двух человек, знакомых с творчеством художника и могущих подтвердить его увлеченность и потребность в чердачном пространстве.
Критериальный комитет, который оценивал заявки, состоял из 20 человек, 10 художников и 10 не художников, которые были активны в организации, связанной с искусством. Нехудожники были включены, чтобы предотвратить эстетические предубеждения в процессе сертификации. Эти критерии были тщательно разработаны, чтобы гарантировать, что лофты SoHo будут зарезервированы для преданных своему делу художников, в том числе тех, чьи работы не были широко известны, не любили или не покупали.
Заявка на сертификацию художников | Отчеты Ассоциации художников Сохо, 1968–1978. Archives of American Art, Smithsonian Institution
Даже в начале были не художники, которые проскальзывали через щели, и законные художники, которых отвергали, и со временем строгое соблюдение критериев ослабло. В настоящее время в Сохо проживает всего несколько сотен сертифицированных художников, хотя сотни несертифицированных художников все еще живут и работают по соседству. Теоретически каждому нехудожнику, переезжающему в Сохо сегодня, можно было бы приказать съехать, если он или она не сможет доказать свою художественную легитимность, но вероятность того, что этот аспект закона будет приведен в исполнение, низка.
Хотя эти изменения зонирования обеспечили статус художников-владельцев лофтов, они не обеспечили защиту арендаторов. Владельцы зданий начали пользоваться ростом стоимости недвижимости, повышая арендную плату или пытаясь выселить художников. Ассоциация арендаторов лофтов Нижнего Манхэттена была создана в 1978 году для борьбы за права арендаторов, что в конечном итоге привело к принятию в 1982 году статьи 7C Закона штата Нью-Йорк о многоквартирных домах. Этот «Закон о лофтах» гарантировал, что арендаторы соответствующих зданий не могут подлежат выселению и требуют от владельцев зданий получения свидетельства о праве собственности. Срок действия закона истекал в 1992, но постоянно расширялся, а затем в 2010 году стал постоянным.
Принс-стрит в Сохо, 1976 | Фото: Робин Форбс, Слайды Сохо Робина Форбса, Архив американского искусства, Смитсоновский институт
Альянс Сохо, основанный в 1981 году, как и его предшественник SAA, представляет собой правозащитную группу, которая стремится защищать интересы художников. Экономические и социальные сдвиги, которые произошли в Сохо с начала 1980-х по настоящее время, отражаются в смещении внимания Альянса Сохо с вопросов, связанных с артистами, на более общие вопросы качества жизни в этот период. Изменение социально-экономического состава жителей Сохо повлекло за собой коммерческое развитие. Художественные галереи начали выезжать за пределы квартала в 19 в.80-х и 1990-х, в основном в Челси, где арендная плата была более разумной, и на смену им пришли элитные бутики, рестораны, бары и ночные клубы. Ночные заведения приносили неприятный уличный шум, и SoHo Alliance яростно боролся против выдачи новых лицензий на продажу спиртных напитков. Другие опасения Альянса включают переполненность тротуаров из-за увеличения количества уличных торговцев по выходным и нехватку парковочных мест из-за нового строительства на бывших парковках.
В настоящее время Сохо может похвастаться одной из самых дорогих объектов недвижимости в Нью-Йорке, который, в свою очередь, является одним из самых дорогих городов мира. Арендная плата и стоимость недвижимости резко выросли за последние сорок лет, и многие художники, которые сделали Сохо привлекательным районом, переехали в другие районы из-за роста арендной платы и других финансовых ограничений. Некоторые из тех, кто был владельцем своих зданий, купленных на раннем этапе по минимальным ценам, увидели, что стоимость их собственности увеличилась в десять или более раз, и решили продать свои лофты с большой прибылью и уехать по своему выбору.
Когда-то термин «Сохо» относился к «другой стороне путей», рискованному району, где художники скрывались в тени в страхе быть выселенными, но теперь Сохо используется как прилагательное для описания эстетики или гламурный и модный образ жизни с примесью богемы, как в лофте в стиле Сохо или шике Сохо. Название Сохо превратилось из описания промышленной пустоши в место, где бродят богачи. Это подчеркивает важность того, что Фонд Джадда сделал с 101 Spring Street. Будучи музеем, галереей, исторической достопримечательностью, образовательным пространством, мемориалом, архивом и домом, объединенными в одно целое, улица Спринг-стрит, 101 является физическим воплощением идеологии, сформулированной Джаддом и его коллегами, которая соединила искусство с повседневной жизнью. Войти — значит войти в прекрасно сохранившееся воспоминание, отражающее богатую архитектурную, социальную и городскую историю Сохо, а также эволюцию нового образа жизни в городе, который продолжает процветать и по сей день.
Улица в Сохо и вход в галерею Паулы Купер | Фотографии Хайме Давидовича
Высказанные здесь взгляды принадлежат только авторам и не отражают позицию Архитектурной лиги Нью-Йорка.
Исторический лофт, Лиссабон — обновленные цены 2023 года
К сожалению, прямо сейчас наши клиенты в Турции могут бронировать недвижимость за рубежом только у нас. Мы работаем над решением проблем, из-за которых мы не можем предложить вам весь спектр наших услуг. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за продолжение сотрудничества с Booking.com.
- Информация о квартире и цена
- Удобства
- Правила проживания
- Мелкий шрифт
- Отзывы гостей (11)
Квартира целиком
120 м² размер 9000 6
Кухня
Бесплатный Wi-Fi
Кондиционер
Ванная комната
Номера для некурящих
Отопление
Вы имеете право на скидку Genius в Historical Loft! Все, что вам нужно сделать, чтобы сэкономить в этом объекте, — это войти в систему.
Исторический лофт находится в Лиссабоне. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. В каждом номере есть кондиционер и гостиный уголок. На полностью оборудованной кухне установлены посудомоечная машина и микроволновая печь. В собственной ванной комнате с душем предоставляется фен. В числе прочих удобств прачечная. Гостевой дом находится в 200 метрах от площади Россиу, в 300 метрах от района Шиаду и в 800 метрах от района Байрру-Алту. Лиссабонский аэропорт Портела находится в 6 км.
Это любимая часть города Лиссабон среди наших гостей согласно независимым отзывам.
Исторический лофт: здесь гостей Booking.com принимают с 18 марта 2015 г.Показать еще
Самые популярные удобства
Бесплатный Wi-Fi
Семейные номера
Номера для некурящих
Отопление
9000 2 КондиционерМеста для курения
Особенности недвижимости
Этот отель, расположенный в самом сердце Лиссабона, получил 9,8 балла за отличное местоположение!
Выберите даты, чтобы увидеть наличие и цены этого объекта
Тип размещения
Спальных мест
Лофт
1 двуспальная кроватьи
2 дивана-кроватии
90 127 1 кровать размера «queen-size»Показать цены
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Отзывы гостей
Категории:
Удобства
8.9
Чистота
9.1
Комфорт9.5 9000 6
Соотношение цены и качества
8,9
Местоположение9.8
Рейтинг Лиссабона
Выберите темы для чтения отзывов:
МестоположениеВаннаяТуалетКроватьДушПосмотрите, что гостям понравилось больше всего:
Вопросы и ответы о недвижимости 9000 6
Просматривайте вопросы от гостей, чтобы узнать что-нибудь еще о собственности
Администрация обычно отвечает в течение нескольких часов
- Здравствуйте! Мы очень заинтересованы в этом лофте на период с 25 по 28 сентября. Мы просто ждем подтверждения от наших друзей, можно ли как-то зарезервировать это на 3 дня? Мы действительно влюбились!
С уважением,
Алекс Бреннан Привет Алекс!
Спасибо за интерес к нашей квартире 😉
К сожалению, мы не можем оставить его на 3 дня, но я думаю, что никто не забронирует его в ближайшее время. С наилучшими пожеланиями,
Pedro
Ответ от 17 августа 2020 г.
Информация о районе *
Оценка качестваBooking.com оценил качество этого объекта на 3 из 5 на основе таких факторов, как удобства, размер, расположение и обслуживание.
Удобства исторического лофта
Отличные удобства! Оценка по отзывам: 8,9.
Наиболее популярные услуги
Бесплатный Wi-Fi
Семейные номера
Номера для некурящих
Отопление
Кондиционер
Места для курения
Парковка 900 06Нет парковки.
ИнтернетWi-Fi доступен на всей территории бесплатно.
КухняОбеденный стол
Чистящие средства
Тостер
Плита
Кухонные принадлежности
Электрический чайник
Кухня
- 90 002 Посудомоечная машина
Микроволновая печь
Холодильник
Постельное белье
9009 5
Туалетная бумага
Полотенца
Ванна или душ
Ванная комната
Фен
Душ
Столовая
Зона отдыха
Кабельные каналы
CD-плеер
DVD-плеер
Предоставленный счет
Настольные игры/пазлы
Настольные игры/пазлы
Английский
Испанский
Итальянский
Португальский
Регистрироваться
С 16:00 до 21:00
Проверить
До 11:00
Отмена/
Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа апартаментов. Пожалуйста, введите даты вашего пребывания и проверьте, какие условия применяются к предпочитаемому вами номеру.
Политика повреждения
Если вы нанесете ущерб имуществу во время вашего пребывания, вас могут попросить заплатить до 250 евро после регистрации отъезда в соответствии с правилами этого объекта размещения.
Дети и кровати
Детская политика
Дети всех возрастов приветствуются.
Чтобы увидеть правильные цены и информацию о занятости, добавьте в поиск количество и возраст детей в вашей группе.
Детские кроватки и дополнительные кровати
Детская кроватка по запросу | Бесплатно |
Дополнительные сборы не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время вашего пребывания.
1 детская кроватка предоставляется по запросу.
Все детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются в зависимости от наличия возможности.