Лучшие жд вокзалы мира: 9 известных и 1 невидимый – Москва 24, 17.06.2016

Содержание

Самые загруженные направления на железных дорогах мира

24.08.2018

Индия впереди планеты всей

Кто хоть раз был в Индии и ездил на поезде, согласится с тем, что здешние железные дороги – самые загруженные в мире. И это подтверждается фактами.

Чемпионом по загруженности считается Мумбайская магистраль, в которую входит сеть пронизывающих город и пригородных рельсовых путей. Поезда здесь каждый день перевозят больше 8 миллионов человек. Только одна станция Чхатрапати-Шиваджи за день пропускает через себя больше народу, чем все вокзалы, например, Великобритании.


И по интервалу между поездами Индия – чемпион. Здесь составы подаются через каждые 40 секунд. А народу на Мумбайской магистрали в вагоны набивается как минимум вдвое больше, чем в Европе в час пик. Жители Индии даже придумали уникальный термин для этого феномена. Они называют толчею в вагонах «сверхплотной компактной загрузкой». Упасть в индийском поезде нереально, если, конечно, вы не зависли в дверях. Здесь на 1 квадратном метре помещается 13-14 человек.


Остановки на станциях Мумбайской магистрали длятся редко дольше 15 секунд. Соскакивать с поезда приходится, без преувеличения, на ходу. Что тут скажешь о технике безопасности… Мумбайская железная дорога считается самой опасной в мире. Ежедневно здесь погибает минимум 9 человек.

 

Японская версия железнодорожной загрузки

Огромным пассажиропотоком знаменита и Япония. Этой стране принадлежит большая часть в ТОП-50 самых загруженных железнодорожных направлений мира. Абсолютным рекордсменом является станция Синдзюку. Ежемесячно она обслуживает больше 105 миллионов гостей. Пассажиропоток Синдзюку в несколько десятков раз больше суммарного по России. Следует отметить, что по загруженности железных дорог Страна восходящего солнца делит вторую позицию рейтинга с Китаем.


Самыми загруженными ветками железной дороги в Японии являются токийская, киотская. Немного уступает им магистраль в Осаке. Пригородные линии Токио по количеству гостей могут заткнуть за пояс мумбайские. Вот только сервис, уровень комфорта и безопасности здесь разительно отличаются. Японские синкансены «летают» со скоростью 320 км/ч. А гости в вагонах размещаются с комфортом, в дверях не висят и с подножек на станциях не падают. Японские железнодорожные линии вообще считаются одними из самых совершенных и безопасных в мире.

 

Российский ответ Японии и Индии

Нашей стране принадлежит почетное третье место в мире по протяженности железных дорог. Обогнали Россию в этом рейтинге только Китай и США. Что же касается загруженности железных дорог, здесь Россия сильно отстает от азиатских стран.

Самый большой пассажиропоток у нас фиксируется в столичном округе. Московские и пригородные железнодорожные линии ежемесячно обслуживают 4,3 миллиона человек.


Большая нагрузка приходится на ветку «Москва – Санкт-Петербург». Между столицами курсирует 40 поездов ежедневно (с учетом проходящих).

Еще одним загруженным направлением является Екатеринбург. Пассажиропоток главного вокзала города – 477000 в месяц. В стране он занимает 6 место, уступая только московским и питерским вокзалам. В летние месяцы на пятки екатеринбургскому наступает сочинский вокзал с пассажиропотоком 435000 человек в месяц.

Поделиться в соц. сетях:

10 самых красивых железнодорожных вокзалов России — Библиотека туриста

В честь отмечаемого сегодня в России Дня железнодорожника мы решили вспомнить красивейшие профильные вокзалы страны. Все они являются не только местами прибытия и убытия пассажиров, а настоящими произведениями искусства.

Киевский вокзал, Москва

Построенный в честь столетия Бородинской битвы, этот вокзал продолжает удивлять даже людей, привыкших много времени проводить на чемоданах. Величественное здание, выполненное на стыке неоклассицизма и ампира, задает тон представлению вокзала в виде роскошного дворца, настоящих ворот города.

Витебский вокзал, Санкт-Петербург

Первый вокзал Российской империи до 1904 года выглядел куда скромнее сегодняшнего роскошного сооружения, возведенного с пристрастием к стилю модерн. Примечательный купол и заметная часовая башня искусной работы только настраивают пассажиров на созерцания смелого в своей красоте внутреннего убранства.

Железнодорожный вокзал, Челябинск

Для того чтобы оценить всю внешнюю красоту челябинского вокзала как бесспорного шедевра советского модернизма, конечно, необходимо обладать кое-какими познаниями в архитектуре. Без них здание может показаться чересчур привычным. А вот внутреннее убранство вокзала, потрясающим образом выложенное камнем, произведет впечатление и на самого неподготовленного посетителя. Оное будет подкреплено музеем камня, зимним садом и прекрасным фонтаном. А любители советской архитектуры поразятся находящимся рядом пригородным вокзалом – памятником архитектуры функционализма и воплощенной мечтой школы Баухаус.

Железнодорожный вокзал, Самара

Самое современное здание в этой подборке впечатляет именно своей современностью, своевременностью с вескими отсылками в недалекое будущее. Футуристическое в сегодняшнем понимании строение заметно издалека благодаря своему сверкающему на солнце или в свете ночной иллюминации куполу. На нем, сделавшем самарский вокзал самым высоким в Европе, располагается смотровая площадка, вид с которой открывается замечательный.

Железнодорожный вокзал, Новосибирск

Советские архитекторы, занявшиеся реконструкцией новосибирского вокзала, построенного в эклектичном стиле, предвосхищающем российский неоклассицизм, еще в 1894 году, только украсили это величественное здание. Реконструкция сталинских времен, славящихся пристрастием генерального секретаря к ампиру, сделала строение еще роскошнее, а ремонтные работы времен уже Российской Федерации сделали перроны похожими на музей под открытым небом.

Железнодорожный вокзал, Омск

Три реконструкции, проведенные после постройки этого вокзала конца девятнадцатого века, изменили здание до неузнаваемости, тем самым подарив России один из самых эклектичных железнодорожных терминалов – тут и неоклассицизм, и конструктивизм, и советский модернизм. А вот внутреннее убранство, напоминающее антураж царского дворца, они (складывается такое ощущение) даже не тронули.

Пассажирский вокзал, Красноярск

Несмотря на пару реконструкций, причудливый, немного барочный облик красноярского вокзала, построенного по проекту Сергея Соловьева в неорусском стиле, остался нетронутым, впечатляя гостей города. Зато теперь их впечатления усиливаются на привокзальной площади, обустроенной качественными скульптурными композициями и легкомысленным фонтаном.

Железнодорожный вокзал, Липецк

Для того чтобы понять как архитекторы заката советской эпохи представляли себе города Союза в наши дни, достаточно осмотреть липецкий вокзал. Достроенный уже в Российской Федерации, он являет собой яркий памятник советского футуризма в архитектуре, впечатляя дополнительно интересной росписью внутреннего пространства.

Казанский вокзал, Москва

Примечательное здание Казанского вокзала, выполненное в неорусском стиле, выглядит так, будто на здание заката царской эпохи водрузили кремлевскую башню восточного стиля. Этим и впечатляет всех приезжающих и убывающих этот московский вокзал.

Железнодорожная станция, Сочи

Если бы к этому зданию не приходили поезда, то в нем вполне мог бы поселиться какой-нибудь хан или шейх – именно такие ассоциации посещают пассажиров при первых взглядах на сочинский вокзал. У него, кстати, есть брат-близнец, находящийся в украинском Симферополе.

самые красивые и наиболее крупные, рейтинг

Железнодорожная сеть РФ довольно обширна и насчитывает тысячи километров. Карта РЖД буквально пестрит. Вокзалов в России очень много, каждый город причисляет их к своим местным достопримечательностям. Но в крупных городах они порой признаются вершиной архитектурного искусства. В этой статье рассказано о крупнейших и лучших вокзалах России.

Киевский вокзал в Москве

Адрес: площадь Киевского вокзала, 1, почтовый индекс: 121059.

Официальный сайт железнодорожного вокзала: kievsky.dzvr.ru/.

График работы касс: круглосуточно.

Курский вокзал

Киевский вокзал считается одним из выдающихся архитектурных памятников России. Его стиль — это наследие Отечественной войны 1812 года. По вечерам включается свет в фонарях и фонтанах, из-за чего становится еще красивее.

Киевский вокзал был первым в Москве, где 01.09.99 поставили турникеты на вход и выход. Вначале это были не билеты со штрих-кодом, а карточки с магнитом вроде метрополитеновских.

Обратите внимание! Сегодня территорию можно посмотреть по вэб-камере. Там очень хорошо видно дорогу и поток машин.

Ярославский вокзал в Москве

Адрес: Комсомольская площадь, 5, почтовый индекс: 107140.

Официальный сайт железнодорожного вокзала: yaroslavsky.dzvr.ru/

График работы касс: круглосуточно.

Ярославский вокзал

Еще один московский вокзал, бьющий рекорды по пассажиропотоку в России. Если смотреть на интересный архитектурный ансамбль, он значительно моложе Киевского. Его привокзальная площадь является местной достопримечательностью.

Последняя реконструкция проводилась в 1995 году. Основной задачей архитекторов было расширение площади и увеличение числа касс. Благодаря этому зал ожидания стал больше, количество поездов позволило проложить новые маршруты.

Важно! Обслуживание пассажиров круглосуточное, начиная от магазинов и заканчивая кассами. Веб-камерами для просмотра вокзал не оснащен.

Омск

Адрес: улица Леконта, 1, почтовый индекс: 644020.

Официальный сайт: omsk.dzvr.ru/

Кассы работают круглосуточно.

Омский вокзал появился чуть позже столичных. Но ряд реконструкционных работ превратил его в гармоничное собрание стилей (неоклассический, конструктивистский и модернистский). Внутри он создает у вошедших впечатление, будто бы они попали во дворец.

Кассы, магазины и кафе работают круглосуточно. Проследить за жизнью вокзала по вэб-камерам нельзя. Их нет.

Новосибирск

Новосибирск вокзал

Адрес: улица Шамшурина, 43. Почтовый индекс: 630004.

Официальный сайт: http://novosibirsk-glavnyiy.dzvr.ru

Работа касс: круглосуточно.

Вокзал Новосибирска был построен еще во времена Российской империи. Однако уже в первой половине ХХ столетия архитекторы Советского Союза превратили его центр в триумфальную арку.

Реконструкционные работы пошли на пользу: появились скульптуры, стены украшены мемориальными досками.

Еще одной достопримечательностью является макет первого паровоза, который начал свою работу в 40-е годы ХІХ столетия Царско-сельской железной дороге.

Вокзал, как и город, по праву называется «Сибирской жемчужиной».

Его площадь составляет 29000 м². Его вместимость — 4000 человек. Трафик очень загружен.

Дополнительная информация! Самыми исторически значимыми для российского города являются мемориальные доски, посвященные остановке В.И. Ленина на станции по пути в Шушенское и отправке сибирских солдат на фронт в Великую Отечественную Войну.

Сейчас Новосибирск-Главный очень современен. Круглосуточно он обслуживает пассажиров. За ним можно посмотреть по камерам днем и ночью.

Красноярск

Красноярск вокзал

Адрес: улица 30 июля, 1. Почтовый индекс: 660136.

Официальный сайт: krasnoyarsk.dzvr.ru/

График работы касс: 7:00-21:00.

Красноярск обладает уникальным стилем. Если все вышеперечисленные были воплощением времен модернизма и неоклассицизма, то Сергей Соловьев, автор проекта, провозгласил его неорусским.

Реконструкционные работы в 2004 году сотворили настоящее чудо. Гостей города восхищают фонтаны, фонари и скамейки. Украшением этого великолепия является лев на стеле, высота которой достигает 16 метров. Сама скульптура символизирует город Красноярск.

07.12.04 года, в честь 70-летия провозглашения Красноярского края, открылся новый вокзал. Это было необходимо для облегчения поездок пассажиров, число которых увеличивалось.

На сегодняшний день Красноярский вокзал — самый красивый и удобный на территории за Уралом. Для комфорта пассажиров здесь работает 16 касс, а на расширенной площади есть много магазинов и сервис-румов. За сервис ставят хорошие оценки.

Посмотреть на него с другого города нельзя из-за отсутствия камер.

Витебский вокзал в Санкт-Петербурге

Адрес: Загородный проспект, 52, почтовый индекс: 198013.

Официальный сайт: vitebsky.dzvr.ru/

График работы касс: 00:00-24:00

Витебский вокзал — это жемчужина российских железных дорог. Он входит в число самых красивых вокзалов России и отличается своим возрастом, ведь это самый первый вокзал после появления железнодорожного полотна в Российской империи. Модернистский стиль притягивает своей красотой тысячи человек со всего мира.

Это очень важный архитектурный памятник для культурной столицы России, о котором пишут в книгах. Уже по приезду на вокзал туристы могут получить массу положительных впечатлений и пополнить свой фотоальбом запоминающимися фото.

История его очень богата. Витебский по праву можно считать музеем. На его территории было снято большое количество фильмов, в число которых входят «Двадцатый век начинается», «Приключения Шерлока Холмса», «Вокзал для двоих», «Брат».

Витебский вокзал

Также в 1987 году установили макет поезда с паровозом «Проворный», который установил связь и совершил первую поездку из Петербурга в Царское Село в 1837 году.

Дополнительная информация! 30.10.07 на Витебском вокзале открыли памятник Ф. А. Герстнеру — инженеру из Австрии, построившему первую ЖД в России. На фасаде помещена мемориальная доска в его честь.

Через семь лет власти открыли памятник героям Первой мировой войны.

Витебский вокзал Санкт-Петербурга не только исторически красив. Он оснащен современными сервисами, необходимыми для пассажиров. Пока он не транслируется по камерам в сети.

Туристы и посетители могут воспользоваться такими услугами:

  • информация и справка;
  • такси;
  • камеры для хранения багажа;
  • банкоматы;
  • комнаты длительного отдыха;
  • лифт для больших грузов;
  • тележки для багажа;
  • точки общепита;
  • магазины с необходимыми товарами;
  • санузлы;
  • медпункт;
  • точка доступа Wi-Fi.

Вокруг множество отелей, где могут разместиться путешественники с разным бюджетом. Самый близкий — «Статский советник». Он находится в 300 метрах и предлагает своим постояльцам бесплатную парковку и бесплатный Wi-Fi.

Рейтинги

Вокзалы России можно выделять по разным критериям. Каждый из них обладает своим преимуществом. Какой-то — самый красивый, какой-то — самый загруженный, какой-то — самый дорогой. Стоит рассмотреть, к примеру, список по удобству (данные за 2014 год от низшего к высшему).

  • На десятом месте оказался Киевский вокзал в Москве.
  • Девятое место — Белорусский, город Москва (belorussky.dzvr.ru/).
  • Восьмое — Адлер (adler.dzvr.ru/).
  • Седьмое — Ярославль-Главный (yaroslavl-glavnyiy.dzvr.ru/).
  • Шестое — Хабаровск-1 (habarovsk-1.dzvr.ru/).
  • Пятое — Краснодар-1(www.krasnodar1.ru/).
  • Четвертое — Павелецкий вокзал, город Москва (paveletsky.dzvr.ru/).
  • Третье — Владивосток (vladivostok.dzvr.ru/).
  • Второе — Иркутск-Пассажирский (irkutsk-passazirskiy.dzvr.ru/).
  • Первое — Челябинск-Главный (chelyabinsk.dzvr.ru/).

Самый удобный вокзал был определен благодаря отзывам на официальном сайте РЖД. И лидирующие позиции занял Челябинск.

Вокзал Челябинск

Пассажиры оставляют положительные отзывы обо всем: общепит на территории, магазины с необходимыми товарами, комната матери и ребенка, санузлы, банкоматы для снятия наличных денег, Wi-Fi, комнаты для длительного отдыха с кроватями.

Обратите внимание! Помимо этого для пассажиров предоставляются услуги техносервиса. При необходимости они без проблем смогут сделать распечатку или ксерокопию документов. Также есть возможность воспользоваться платной парковкой.

В каком городе России находится самый большой вокзал? Большинство в рейтинге загруженности (по данным РЖД) — московские. Это объяснимо, потому что в столицу ежедневно приезжают тысячи людей. Поэтому по пассажиропотоку есть такое распределение:

  • Десятое место — Белорусский вокзал, Москва (belorussky.dzvr.ru/).
  • Девятое — Киевский, Москва (kievsky.dzvr.ru/).
  • Восьмое — Павелецкий, Москва.
  • Седьмое — Сочи (sochi.dzvr.ru/).
  • Шестое — Екатеринбург, Пассажирский (sverdlovsk.dzvr.ru/).
  • Пятое — Ярославский, Москва (yaroslavsky.dzvr.ru/).
  • Четвертое — Курский, Москва.
  • Третье — Ленинградский, Москва (leningradsky.dzvr.ru/).
  • Второе — Московский вокзал, Санкт-Петербург (moskovsky.dzvr.ru/).
  • Первое — Казанский, Москва (kazansky.dzvr.ru/).

Вокзал — это сердце города. Именно по нему путешественник узнает город и страну, куда он прибывает. Тем более что России есть что показать.

Каждый из вокзалов привлекает много туристов, потому что есть, что запомнить. Современный мир предлагает более комфортные условия для путешествий, поэтому прибытие уже может впечатлить и остаться в памяти путешественника.

10 самых красивых вокзалов мира

Информационные бюллетени по понедельникам всегда содержат 10 лучших списков путешествий, которые могут вдохновить.

Сегодня (24 июля 2017 г.): 10 самых красивых железнодорожных вокзалов мира.

Путешествие на поезде не только быстрое и эффективное, но и дает широкие возможности полюбоваться некоторыми из величайших чудес света. Хотя в настоящее время путешествие на поезде менее популярно, оно когда-то было в авангарде инноваций, революционизировало путешествия и побуждало монархов, архитекторов и градостроителей строить великолепные вокзалы, чтобы впечатлять пассажиров.От роскошных станций Beaux-Arts до ультрасовременных шедевров — вот 10 самых удивительных железнодорожных станций со всего мира.

Ранее я публиковал 10 лучших путешествий на поезде в мире.

Дополнительная информация под слайд-шоу. Думаешь, я пропустил один? Поделитесь своей любимой железнодорожной станцией в разделе комментариев или примите участие в моем опросе ниже!

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

*** Подпишитесь на меня в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


10.ВОКЗАЛ LIEGE-GUILLEMINS, БЕЛЬГИЯ

Элегантный и пышный вокзал Сантьяго-Калатрава в Льеже заслужил бесчисленные похвалы современного архитектора и привлекает любителей архитектуры в этот небольшой бельгийский город. Построенная из стали, стекла и белого бетона, станция, кажется, приносит наружу, а свет льется через окна и световые люки. Высокоскоростные поезда отправляют пассажиров в другие части Бельгии, Германии, Франции, Нидерландов и Люксембурга. В главном вестибюле есть множество магазинов, кафе и ресторанов, а также офис туристической информации и билетная касса.

ВОКЗАЛ LIEGE-GUILLEMINS, БЕЛЬГИЯ
9. ESTACAO DE SAO BENTO, PORTO, PORTUGAL

Расположенный на месте бывшего монастыря Сан-Бенту-де-Аве-Мария, Estacao de Sao Bento знаменит своими изысканными бело-голубыми фресками, изображающими сцены из истории Португалии. Художнику Хорхе Коласо понадобилось 14 лет, чтобы завершить шедевр из 20 000 глазурованных керамических плиток. Внешний вид тоже неплох — архитектор Маркес да Силва был вдохновлен парижской архитектурой и включил в свой дизайн мансардную крышу и каменный фасад.

ESTACAO DE SAO BENTO, ПОРТУ, ПОРТУГАЛИЯ
8. СТАНЦИЯ КАНАЗАВА, ЯПОНИЯ

Ультрасовременный вход на станцию ​​Канадзава был открыт в 2005 году и получил неоднозначные отзывы, но с тех пор стал объектом всеобщего восхищения. Первоначально многие считали, что современная архитектура не отражает исторический город, который чудом остался целым во время Второй мировой войны и сохранил бывшие кварталы самураев и квартал гейш. Деревянные ворота Цузуми в форме ручного барабана и купол Мотенаси из стекла и стали символизируют слияние современных технологий с традиционными формами.Снаружи футуристический фонтан отображает время как цифровые часы.

СТАНЦИЯ КАНАЗАВА, ЯПОНИЯ
7. ЮЖНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК, МЕЛЬБУРН, АВСТРАЛИЯ

В то время как местные жители, скорее всего, сочтут Южный Крест неизбежной тратой времени на поездку на поезде по дороге на Флиндерс-стрит, туристы и ценители дизайна со всего мира восхищаются станцией за ее новаторский и красивый дизайн. Хотя станция в этом месте была построена в 1859 году, холмистая крыша в форме песчаных дюн, спроектированная Grimshaw Architects, была завершена в 2006 году и покрывает весь городской квартал площадью более 60 000 квадратных метров.Крыша была спроектирована так, чтобы обеспечивать охлаждение за счет естественной вентиляции, а дым и выхлопные газы от поездов выходить со станции.

ЮЖНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК, МЕЛЬБУРН, АВСТРАЛИЯ
6. GARE DE STRASBOURG, Франция

Страсбургский вокзал (Gare de Strasbourg) — главный железнодорожный вокзал коммуны Страсбург во Франции. Нынешнее основное здание является образцом исторической архитектуры периода Вильгельма. Перед открытием линии высокоскоростных поездов LGV Est вокзал был отремонтирован архитектором Жаном-Мари Датиллёлем в 2006–2007 годах, и его размер и вместимость значительно увеличились за счет добавления огромной стеклянной крыши, полностью закрывающей исторический фасад.Главный зал украшен двумя более крупными статуями женских аллегорических фигур, представляющих промышленность и сельское хозяйство. Это работа Отто Гейера, который также создал фигурные барельефы, украшающие исторический фасад.

ГАРЕ-ДЕ-СТРАСБУРГ, ФРАНЦИЯ
5. ТЕРМИНУС ЧХАТРАПАТИ ШИВАДЖИ, МУМБАЙ, ИНДИЯ

Исторический вокзал Чатрапати Шиваджи внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО и был символом престижа Бомбея. Первоначально известный как Victoria Terminus, он был спроектирован британским архитектором Фредериком Уильямом Стивенсом в честь королевы Виктории, императрицы Индии.Впечатляющая станция в стиле викторианской готики строилась 10 лет и была завершена в 1888 году. Слияние западного и восточного стилей вдохновлено индийской дворцовой архитектурой. Индийские мастера помогали в строительстве и лепили элементы, представляющие две культуры. Три миллиона пассажиров проезжают через станцию ​​каждый день, поскольку она соединяет Мумбаи с пригородом.

ЧХАТРАПАТИ ШИВАДЖИ ТЕРМИНУС, МУМБАЙ, ИНДИЯ
4. БЕРЛИН ХАУПТБАНХОФ, ГЕРМАНИЯ

Массивное пятиэтажное крестообразное сооружение из стали и стекла, Berlin Hauptbahnhof, фосфоресцирует на фоне ночного неба.Изогнутые стеклянные туннели и вертикальные линии пересекаются, как кластер светящихся кристаллов рутилированного кварца, с дорожками, тянущимися на север, восток, юг и запад. Стеклянные стены передают видимое — и в какой-то мере волшебное — движение каждого поезда, который разделяет его ядро ​​на верхние уровни, прежде чем они ускользнут по сети поднятых мостов. Когда он открылся в 2006 году, исполнительный директор национального оператора поездов Deutsche Bahn Хартмут Мехдорм назвал его «самой красивой станцией в мире».

БЕРЛИН-ХАУПТБАНХОФ, ГЕРМАНИЯ
3.GRAND CENTRAL, НЬЮ-ЙОРК, США

Хотя вокзал Гранд-Сентрал остается самым загруженным железнодорожным вокзалом в США, он также является одной из самых исторических достопримечательностей Нью-Йорка и живым, шумным храмом прославленного прошлого города. Построенный в 1913 году, Гранд Сентрал был спасен от разрушения знаковыми законами Нью-Йорка и громогласными жителями Нью-Йорка, в том числе Жаклин Кеннеди Онассис и Бренданом Гиллом, которые хотели, чтобы Гранд Сентрал был восстановлен. Обширные усилия по восстановлению и возрождению этого национального исторического памятника привели к его повторному открытию 1 октября 1998 года, когда Центральный вокзал был восстановлен в своем первоначальном великолепии.Если проголодались, не забудьте посетить фуд-корт на нижнем уровне вокзала.

GRAND CENTRAL, НЬЮ-ЙОРК, США
2. МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНЦИЯ ST PANCRAS, ЛОНДОН, Великобритания
Огромные залы станции

St. Pancras International встречают людей, прибывающих в Лондон со всей Великобритании, Франции и Бельгии на рейсах Eurostar. На строительство станции потребовалось 20 лет, а когда она была завершена в 1868 году, это была самая большая закрытая площадка в мире. Готический фасад из красного кирпича остается свидетельством великой викторианской архитектуры Англии, даже пережив Блиц во время Второй мировой войны.Во время войны это был важный путь к отступлению и место встречи солдат союзников.

МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНЦИЯ ST PANCRAS, ЛОНДОН, Великобритания
1. СТАНЦИЯ АНТВЕРПЕН-ЦЕНТРАЛЬ, БЕЛЬГИЯ

Король Леопольд II не пожалел средств на строительство Центрального железнодорожного вокзала Антверпена на рубеже 20-го века. Построенная в 1905 году, роскошная станция в стиле необарокко содержит более 20 видов мрамора и камня. Красивые старинные часы отмечают время, когда пассажиры ждут поезда под железным и стеклянным сводчатым потолком.Хотя изначально он был построен как конечная остановка железнодорожной линии Брюссель-Мехелен-Антверпен, сейчас станция функционирует как транзитная станция для пригородных поездов, междугородних поездов и высокоскоростных поездов Thalys, соединяющих Амстердам с Парижем и Лиллем через Бельгию.

STATION ANTWERPEN-CENTRAAL, БЕЛЬГИЯ

*** Подписывайтесь на меня в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


Примите участие в нашем опросе

Нравится:

Нравится Загрузка…

10 лучших систем общественного транспорта в мире

Ротич Кипту Виктор, 12 июня 2018 г. в World Facts

Общественный транспорт Берлина чрезвычайно удобен.

10.Гонконг

Кредит редакции: CatwalkPhotos / Shutterstock.com.

Почти 90% населения Гонконга пользуется системой общественного транспорта. Дорожный транспорт также был развит для обслуживания растущего населения. Система общественного транспорта здесь, которая в основном состоит из автобусов двойной проверки и разветвленной системы метро, ​​чистая, безопасная, быстрая и эффективная. Карточная система Octopus упрощает для гонщиков управление оплатой поездок.

9. Токио

Авторские права редакции: Шон Павон / Shutterstock.com.

Токио является домом для разветвленной железнодорожной сети. Ежедневно железнодорожным транспортом пользуются впечатляющие 8,66 миллиона пассажиров. Система метро Токио известна своей эффективностью и способностью работать вовремя.

8.Сингапур

Общественный транспорт Сингапура — одна из самых экономичных систем в мире. Системы общественного транспорта варьируются от железнодорожного, автобусного и такси, а также многих других видов транспорта. Первоначально автобусный транспорт широко использовался в Сингапуре до 1987 года, когда был введен массовый скоростной транзит. Соотношение между двумя системами почти одинаково: пассажиров автобусов составляет 3 человека.9 миллионов по сравнению с 3,1 миллиона, которые использовали MRT в 2016 году. Железнодорожная линия простирается на 198,6 км, а общее количество станций составляет 119. MRT обслуживается Транзитом легкорельсового транспорта (LRT).

7.Нью-Йорк

Железнодорожный транспорт является основным видом общественного транспорта в Нью-Йорке. Метро Нью-Йорка — крупнейшая система метро в мире по количеству станций, их общее количество составляет 472. Метро Нью-Йорка чрезвычайно знаково и фигурирует во многих телешоу и фильмах.

6.Сеул

Кредит редакции: Максим Тупиков / Shutterstock.com.

Хорошо развитая транспортная система Сеула сделала его транспортным узлом Азии. Система метро здесь обслуживает около 8 миллионов пассажиров в день. Кроме того, такси используются для перевозки пассажиров, особенно в аэропорт или из аэропортов и железнодорожных вокзалов.

5.Париж

Кредит редакции: dade72 / Shutterstock.com.

Парижское метро имеет протяженность около 214 километров. Большая часть этой системы находится под землей и состоит из 303 станций. Парижское метро — второе по загруженности метро в Европе после московского. Кроме того, общественный транспорт Парижа обслуживается автобусами и баранами. Эти режимы помогают связать различные пригородные города недалеко от Парижа.

4. Мадрид

Авторские права редакции: EQRoy / Shutterstock.com.

Общественный транспорт в Мадриде хорошо развит, и в нем легко ориентироваться. Несмотря на то, что Мадрид не входит в число самых густонаселенных городов мира, их система метро на самом деле является седьмой по длине по общей длине. Метро Мадрида также отличается тем, что здесь больше эскалаторов, чем в любой другой системе в мире.

3.Лондон

Авторские права редакции: Юлиус Киелайтис / Shutterstock.com.

Лондонский метрополитен или «метро» — одна из самых известных в мире транспортных систем. Конечно, в Лондоне также ходят их знаменитые двухэтажные автобусы, которые не менее, если не более знаковые. В обычный будний день более 50 000 человек пользуются станцией Ватерлоо, самой загруженной в системе. В лондонском метро всего 270 станций.

2. Шанхай

В Шанхае действует впечатляющая система скоростного транспорта, состоящая из 15 линий.Шанхайское метро, ​​одна из самых новых систем в нашем списке, было открыто в 1993 году и с тех пор значительно выросло. Система обслуживает более 9 миллионов человек в день. В самый загруженный день система обслужила 12 миллионов клиентов! Это больше людей, чем во всех самых маленьких странах мира вместе взятых!

1.Берлин

Берлин имеет разветвленную систему общественного транспорта, известную своей надежностью и покрытием. От метро, ​​которая в основном является метро, ​​и городской железной дороги, которая обслуживает центр города и его окрестности, очень легко передвигаться по немецкой столице без машины. В часы пик поезда ходят с интервалом не более пяти минут. Система имеет ежедневное количество пассажиров около 1 человека.5 миллионов.

  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. 10 лучших систем общественного транспорта в мире

Важность железных дорог | Очерк и выступление

В настоящее время железнодорожный транспорт широко используется во многих странах мира.Это вид транспорта, на котором люди и грузы перевозятся на большие расстояния. Рельсы, по которым они движутся, также известны как рельсы. Эти гусеницы обычно делают из стали. Это самый безопасный вид транспорта.

Многие люди предпочитают железные дороги автомобильному транспорту из-за увеличения количества аварий и огромных транспортных заторов. Они также дешевле по сравнению с другими видами транспорта. Туристы в таких странах, как США, Австралия и т. Д., Путешествуют на поездах, чтобы посетить разные места по всей стране.Складная кровать, питание и т. Д. Также предусмотрены в поездах для повышения уровня комфорта пассажиров.

История железных дорог

Железные дороги зародились в Греции в VI веке до нашей эры. Колесные машины в это время тащили животные и люди. Позже, в 14 веке, в Австрии были построены деревянные рельсы, по которым колесные машины тянули люди или животные. Считается, что это первая разновидность железнодорожного транспорта в истории железных дорог.

В 1604 году Wollaton Wagonway был построен Хантингдоном Бомонтом. Некоторые ошибочно называют это самыми ранними британскими железными дорогами. Позже, в 1758 году, в Лидсе, Англия, были построены Миддлтонские железные дороги. Это самая старая действующая железная дорога в мире. Первые железные дороги в США были построены в 1764 году в Льюистоне, штат Нью-Йорк.

Использование паровых машин и металлических рельсов стало широко распространенным в 18 веке после наступления индустриализации.Первый паровоз был построен в 1804 году в Великобритании Ричардом Тревитиком.

Позже, в 1837 году, Роберт Дэвидсон в Греции построил первый электровоз с использованием гальванических элементов. В 20 веке появились и дизель-электрические поезда.

После 18 века в области железных дорог произошло много дальнейших событий. Сегодня во многих развитых странах также есть электрифицированные высокоскоростные рельсы.

Важность железных дорог

  • Железные дороги помогают перевозить тяжелые грузы, которые нельзя легко перевезти с помощью автомобилей.
  • Этот вид транспорта важен в процессе индустриализации, поскольку он помогает транспортировать уголь и другое сырье по более низким ценам.
  • Железные дороги помогают в немедленной транспортировке материалов в разные места в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
  • Это самый безопасный вид транспорта. На железнодорожном транспорте меньше аварий по сравнению с другими видами транспорта.
  • Пассажиры будут защищены от солнца, дождя, снега и т. Д., в этих видах транспорта.
  • Поездами можно перевезти любое количество грузов и пассажиров. Следовательно, его мощность может быть увеличена в зависимости от ситуации.
  • Многие люди используют этот вид транспорта, чтобы добраться до отдаленных мест, где автомобильный транспорт не очень распространен.
  • Это самый дешевый вид транспорта.

Важны ли железные дороги или нет — все еще является предметом дискуссий во многих странах. Люди, которые против этого вида транспорта, утверждают, что этот вид транспорта требует огромных вложений капитала.Обслуживание поездов и рельсов также может нанести огромный ущерб нашей экономике. Еще одним недостатком железных дорог является то, что их маршруты и расписание обычно не гибкие, что может быть неудобно для всех людей.

Кроме того, в отличие от автотранспорта, железнодорожный транспорт не может предлагать доставку товаров «от двери до двери», что временами может доставлять неудобства. Этот вид транспорта также не считается экономичным для поездок на короткие расстояния. Поскольку это требует огромного капитала, есть некоторые сельские районы, где железнодорожный транспорт еще не реализован.

Кроме того, если достаточное количество пассажиров и товаров не будет пользоваться этим железнодорожным транспортом, весь капитал, вложенный в строительство и обслуживание поездов, станет бесполезным. Это также отрицательно скажется на экономике страны.

Железные дороги, следовательно, как и любой другой вид транспорта, имеют как достоинства, так и недостатки. В наши дни люди начали пользоваться этим видом транспорта, несмотря на его недостатки. Это лучший вид транспорта для населения в развивающихся странах, поскольку он очень дешевый.Уровень комфорта, который предлагают поезда нынешнего поколения, также несравним с другими транспортными средствами. Правительство также пытается увеличить количество поездов и железнодорожных маршрутов, чтобы помочь людям даже в сельской местности. Следовательно, в современном мире железные дороги очень важны как для развивающихся, так и для развитых стран.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ МИРА

:

(1) В настоящее время практически невозможно найти области человеческой деятельности, где бы не использовались электронные машины или устройства.Управление движением, сортировочные работы, составление расписаний, проектирование локомотивов и многие другие трудные и трудоемкие работы все чаще выполняются компьютерами.

(2) Пожалуй, самая важная тенденция в управлении поездами в настоящее время — это смена технологий. Вчерашняя технология была электромеханической; Сегодня электронные и компьютерные технологии доминируют в системах управления железнодорожным движением и безопасности. Современная сигнализация — одна из важных сфер новых технологий.Железнодорожные сигналы (такие как сигнал семафоров) — это форма связи, предназначенная для информирования поездной бригады об условиях пути впереди и для того, чтобы проинструктировать ее, как управлять поездом. Традиционные сигналы, которые можно записать, — это скорость, время и расстояние. Ряд цифровых сигналов, таких как открытие двери, включение тормозов, положения переключателей, лампы и т. Д., А также некоторые аналоговые сигналы, такие как ток и напряжение контактной сети 1 , теперь добавляются для записи. Недавно к традиционной терминологии сигнализации были добавлены такие термины, как радиосигнализация или телематика 2 .Мы находимся на пороге 3 революции, которая изменит известную нам сигнализацию в течение следующего десятилетия.

(3) Автоматизация железнодорожных перевозок ведет к компьютерно-интегрированному железнодорожному транспорту, в котором радио играет очень важную роль. На современных железных дорогах наблюдается четкая тенденция к использованию так называемой системы управления эксплуатацией железных дорог (ROC) , основанной на радиопередаче. ROC включает безопасность движения и управление поездами, которое заменяет традиционную сигнализацию.Это помогает координировать работу высокоскоростных пассажирских перевозок и более медленных грузовых поездов на одних и тех же путях, а также использование двухпутных линий в обоих направлениях. С помощью ROC скоро будет виртуальное или электронное соединение поездов в цепь, движущуюся на высокой скорости. Вместе с интеллектуальными поездами и интеллектуальными центрами диспетчеризации и управления ROC сформирует треугольник 4 для повышения прибыльности железных дорог.

(4) Большой шаг вперед в системах радиосвязи — это Сигнализация на основе передачи (TBS) .Первые системы сейчас разрабатываются и устанавливаются, и, несомненно, TBS станет предпочтительной сигнальной технологией для мирового метро и магистральных железных дорог.



TBS имеет ряд существенных преимуществ перед традиционной сигнализацией. Прежде всего, это устраняет необходимость в рельсовых цепях 5 . Согласно TBS, поезда устанавливают свое местоположение с помощью оборудования поезда. Каждый поезд получает разрешение на движение 6 на основе скорости поезда, которая постоянно обновляется по радио.Эта информация отображается водителю на дисплее кабины или передается в контроллер Automatic Train Operation (ATO) . Безопасность также повышается за счет использования автоматической защиты поезда (ATP) , которая является функцией TBS.

(5) Великобритания — одна из первых стран, принявших TBS. Jubilee Line Лондонского метрополитена в настоящее время является крупнейшим строящимся метро в Европе. Ему нужна самая технически совершенная и инновационная система управления поездом и сигнализации, поэтому лондонское метро выбрало TBS.TBS также рассматривается железными дорогами во всем мире, от транзита через город Нью-Йорк в США до метро на Дальнем Востоке, а также для многих маршрутов Трансъевропейской сети (TEN) по всей Европе.



(6) Вторая тенденция, которая становится очевидной, — это усиление стандартизации. В Европе существует 27 различных систем сигнализации, пять различных типов электрификации, разные колеи и габариты грузов, а также разные правила работы национальных железных дорог.Само собой разумеется, что 7 , системы сигнализации и управления поездом должны быть совместимы, чтобы обеспечить безопасный и плавный поток железнодорожного транспорта. С этой целью была разработана Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS) . ERTM состоит из Европейской системы управления поездом (ETCS) и глобальной системы мобильной связи для железных дорог (GSM-R) . Все они направлены на европеизацию национальных систем сигнализации и улучшение трансграничного движения, чтобы водитель всегда получал одну и ту же сигнальную информацию независимо от того, в какой стране он работает в данный момент.Поскольку все основные сигнальные компании участвуют в разработке ERTMS, вскоре она станет стандартом радиосвязи во всем мире. Немецкие железные дороги (DB) стали первой железной дорогой в Европе, которая в 2002 году внедрила GSM-R, новый стандарт для цифрового железнодорожного радио, на высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт. Таким образом, DB является пионером в технологическом переходе от старых аналоговых сетей к новому поколению. цифровых систем.

(7) Еще одним очень важным проектом для интероперабельной железнодорожной системы станет стандартизированная европейская служба водителей (EUDD) , предназначенная для интероперабельных железнодорожных перевозок через границы.EUDD улучшит безопасность и условия труда, заменив аппаратные средства управления гибкими программными функциями отображения. Новый пульт водителя должен также позволить внедрение новых технологий, таких как дальнейшее развитие систем управления на основе телематики и человеко-машинного интерфейса.

(8) Электронный метод, известный как имитация , создает виртуальную железнодорожную среду. Симуляторы кабины традиционно применялись только для обучения водителей. Последнее поколение нескольких симуляторов теперь может быть объединено в сеть, чтобы представить интегрированный мир железных дорог, который намного сложнее, чем отдельный поезд.Такие интегрированные тренажеры предлагают совместное обучение водителей, диспетчеров обучения и оперативного персонала, которые взаимодействуют в многопрофильных командах. Используя театры виртуальной реальности, можно предоставить более широкий спектр сценариев обучения. После этого слушатели могут полностью понять, как их действия влияют друг на друга, что, по сути, помогает уменьшить количество человеческих ошибок в критических ситуациях.

(9) Новые разработки в области информационных технологий и постоянно расширяющийся Интернет изменили мир и способ представления информации для пассажиров. CyberRail — это новая мультимедийная концепция, предоставляющая пассажирам информацию в реальном времени на протяжении всего пути от двери до двери с учетом каждого вида транспорта. Пассажиры, железнодорожные операторы и другие железнодорожные компании могут свободно передавать, собирать и обрабатывать информацию. Пассажирам предоставляются индивидуальные планы поездок, а железнодорожные операторы могут предлагать услуги в соответствии со спросом.

Электронные смарт-карты и бронирование билетов в Интернете стали обычным делом для пассажиров.Все больше и больше стран принимают смарт-карты со встроенным чипом вместо бумажных билетных систем. Смарт-карты содержат гораздо больше информации, чем магнитная полоса, и могут также использоваться вне систем общественного транспорта, для которых они были разработаны, например, как electro

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *