Майкл грейвс архитектор: Майкл Грейвс: биография и лучшие работы архитектора и промышленного дизайнера

Содержание

Архитектор Майкл Грейвз • Архитектурный блог

Ближе к замыслу осуществлено второе крупное здание Грейвза — Хьюмена билдинг в Луисвилле, Коннектикут (1983-1986). В сложной скульптурной форме его обьема Грейвз стремился отразить характер контекста, где соединены невысокие постройки прошлого века и стеклянные призмы середины двадцатого. Как бы посредничая между их контрастными масштабами и формами, Грейвз создал сложное переплетение разнородных тем. В громадные лоджии венчающей части включены миниатюрные обобщенные храмики — игрушечно-макетная архитектура дополняет реальную. Завершено здание высокой кровлей, облицованной камнем. Трудно выделить конкретные цитаты, но обобщенный образ истории здесь звучит сильнее, чем в Портленд билдинг.

Первые крупные постройки Грейвза породили множество подражаний, к которым влекла не сложность игры смыслов, «абстрактного и фигуративного», но броская необычность, ломающая стереотипы. В умножении подобных построек некоторые критики увидели опасность появления «полосы архитектуры Диснейленда от побережья до побережья»30.

К концу восьмидесятых сам Грейвз был захвачен системой производства популистской архитектуры, обслуживающей шоубизнес, в котором лидирует корпорация Уолта Диснея (патронирование архитекторов постмодернистского направления стало ее политикой). Грейвз выполнил для корпорации около 70 проектов, включая музеи, офисы, отели. Крупнейшие среди последних — отели «Дельфин» и «Лебедь» на озере Буэна Виста во Флориде (завершены в 1987 г.). Банальные обьемно-пространственные схемы этих зданий механически соединены с обилием сверхмасштабного «фигуративного» кича, примитивной цементной скульптуры. Грейвз спроектировал также отель «Нью- Йорк» в Евродиснейленде (в долине Марн-ла-Валле в окрестностях Парижа, 1989).

К созданию крупных общественных построек в восьмидесятые годы перешел Роберт Вентури. Следствием стало изменение его персонального стиля — были отброшены антиэстетиэм и гротески поп-арта; за формальными системами его зданий стало ощутимо тонкое чувство гармонии, основанное на глубоком изучении архитектурной классики (эта латентная -классичность» проявилась независимо от конкретной семантики форм). Развитие в этом направлении показал у-е Гордой-By холл — новое здание Принстонского университета. Нью-Джерси (1963). Большие массивы краснокирпичных стен контрастно сопоставлены с лентами остекления и в то же время отсылают к неоготике старых зданий университета Классичиа апсида главной лестницы. Над входом нависла мрамор- нал плоскость с крупным рисунком из белых и серо-голубых элементов — аллюзия на инхрусташонный стиль раннего флорентийского Возрождения. Ее парадность и крупный масштаб нарочито резко сопоставлены с будничностью невысоких дверей

Главным произведением Р. Вентури и Д. Скотт-Браун стало новое западное крыло здания Национальной галереи на Трафальгар-сквер в Лондоне (1986-1991). Ид победа на конкурсе была ударом по самолюбию английских архитекторов, лорокувшим волну недоброжелательной критики. Но американские бунтари сумели адаптировать свой метод к сложному городскому контексту, относимому атгмчанами к числу национальных святынь.

Интерьеры главного этажа

Пристройка вписана в угловой участок неправильной формы на месте разрушенного в годы войны особняка. Узкий пассаж (с переходом на уровне главного этажа) отделяет ее от основного объема (архит. У. Уилкинсон. 1838). Фасад пристрой» облицован тем же портлендским камнем и продолжает классицистическую тему коринфских пилястр, трансформированных Уилкинсоном. На углу, обращенном к старому зданию, пилястры собраны в плотный маньеристский пучок, далее они размещены на увеличивающихся интервалах. Изгиб фасада придает естественность динамичному ритму, но архитекторы нарушили казавшуюся им чрезмерной успокоенность имитацией позднейших переделок. Нижняя часть стены разрублена широкими проемами, напоминающими гаражные ворота, за которыми расположена лоджия со входами. Тяга, на которую поставлены обрамления слепых окон верхнего этажа, вдруг обрывается. За поворотом от площади в переулок оболочка здания вообще теряет классицистичность; ее глухая поверхность расчленена редким равномерным ритмом полос-борозд. После еще одного поворота, на северном фасаде, каменная облицовка сменяется кирпичной.

Интерьеры главного этажа, где расположена коллекция живописи итальянского Ренессанса, организованы в простую и ясную систему с тремя рядами залов, освещенных зенитными фонарями. Арочные проемы по оси, продолжающей анфиладу главного здания, обрамлены тосканскими колоннами. Потолок главной лестницы, поднимающейся торжественным каскадом, украшен неструктурными металлическими арками — имитацией декора вокзалов викторианского времени. Каждому классическому мотиву противостоит другой, противоречащий классической истине или снижающий ее; каждый мотив — не реальная вещь, но ее изображение. Идея «двойного кодирования», обращенного одной стороной — к блюстителю классики принцу Чарльзу, другой — к восприятию, ищущему отражения реального времени, использована тонко и точно.

Вскоре после завершения крыла Национальной галереи был открыт также построенный Вентури и Скотт-Браун музей в Сиэттле, США (1984-1991), который подвергся критике как ослабленная переработка типичных «жестов» Вентури — две больших лестницы, внутренняя и внешняя, бороздчатый боковой фасад, дающий преувеличенное восприятие перспективы, и украшение фасада красными, желтыми и коричневыми керамическими панелями и словами «Художественный музей Сиэттла», врезанными в каменную облицовку огромными буквами.

К крупномасштабным реализациям приступил и Чарльз Мур, шокировавший американцев ироническими комментариями к своим работам, в которых добивался активной зрелищности, — он говорил, что архитектура должна быть сценическим искусством. Как гигантская сценическая декорация задумывался и общественный центр Беверли-хиллс, Лос-Анджелес (первая очередь 1985). Научный центр университета Орегона (Юджин, Орегон, США, 1990) связал в единую систему не завершенный в 1914 г. кампус с суховатыми кирпичными постройками. Пять новых зданий — библиотеки, отделений геологии, физики, биологии и информатики — перевели характер архитектуры в плоскость романтической живописности. Целое обьединено вокруг общественных пространств — двориков с галереями, террасами и лестницами и монументальным четырехэтажным атриумом. Полемизируя с популярными в семидесятые монументально-возвышенными парадными атриумами, Мур сталкивает потенциально величественное пространство с нарочито сниженным характером его обрамления, как бы демонстрирующим изнанку архитектуры (или даже изнанку сценической декорации). Наиболее значительные работы Мура конца восьмидесятых связаны с Международной строительной выставкой в Берлине — о них ниже, в разделе, посвященном этому комплексу.

Крупнейшим мастером европейского постмодернизма восьмидесятых стал англичанин Джеймс Стерлинг, эволюционировавший от необрутализма. Его шедевром и, возможно, значительнейшим произведением всего направления стало новое здание Государственной галереи в Штутгарте, Германия (1977-1985). Оно размещено в соседстве со старой галереей — типичной постройкой позднего немецкого классицизма, созданной в 1838 г. Г. Г. Бартом. Участок лежит на склоне холма в соседстве с историческим центром, сильно разрушенным в годы войны и не менее пострадавшим от ошибок послевоенной реконструкции.

Стерлинг, работавший с Майклом Уилфордом, создал здание — метафору истории, как бы компенсирующее городу утраты его вещественной памяти, монументальное концентрированное воплощение духа места, введенное в городскую ткань. Ц думаю, что монумент — существенный элемент города; город без монументов не был бы городом вообще», — отвечал он на критику с анти- монументалистских позиций31. Крутой склон Стерлинг расчленил серией террас. Музей распределяется по этим террасам, закапываясь в склон. По участку проходила дорога, соединявшая улицы, лежащие на разных уровнях. Она сохранена и идет сквозь здание музея, не соприкасаясь с его пространством и функциями.

Архитектор Майкл Грэйвз. Знаменитые архитекторы современности

  • Заглавная
  • Контакты
  • О сайте
  • Словарь терминов
  • Статьи

_ _ _ _

 
Рожденный 9 июля 1934 в Индианаполисе, Индиане, Майкл Грэйвс имел интерес детства в рисунке и живописи, которая осталась с ним в течение его карьеры в архитектуре. Майкл Грэйвс получил его архитектурное обучение в Университете Цинциннати в совместной программе, которая позволила ему работать в архитектурном офисе Карла А. Стросса и Партнеров, заканчивая его формальное образование классной комнаты. Именно в офисе Стросса Майкл Грэйвс встретил ранний наставник, Рей Роуш.

После получения степени Бакалавра наук в Архитектуре в 1958, Майкл Грэйвс вошел в Школу Дипломированного специалиста Университета Гарварда Проекта и принял Владельца степени Архитектуры в следующем году. После окончания, Майкл Грэйвс пошел, чтобы работать у проектировщика и архитектора, Джорджа Нельсона, где его длительному интересу в дизайне мебели рекомендовали. Пребывание Майкла Грэйвса в офисе Нельсона было имеющим короткий срок службы однако, потому что в 1960 он был получателем Prix de Римское товарищество американской Академии в Риме.

Под покровительством американской Академии, Майкл Грэйвс проводил следующие два года в Риме и его окрестности, изучая живопись, и рисунок зданий и пейзажа. В Академии, Могилы были выставлены не только зданиям больших классических архитекторов но также и к произведениям больших классических критиков и теоретиков.
Именно в Риме Выгравировал, наконец узнал о языке архитектуры. Кроме того, во всем его предыдущем образовании, Могилы никогда не выставлялись литературе критики архитектуры. Этот опыт в Академии имел огромное влияние на последующую академическую карьеру Майкла Грэйвса так же как на его практику проекта художественного оформления.

В 1962, Майкл Грэйвс принял обучающее положение в Университете Принстона. Майкл Грэйвс — в настоящее время Профессор Schirmer Архитектуры в Принстоне. Курсы, которые Могилы преподают в архитектурной теории и составе, обращаются к различным тематическим темам, включая отношения зданий к пейзажу, традиционные элементы архитектуры, идея относительно метафоры в архитектуре, контраст между открытой площадью и созданием из комнат, и происхождения мебели. В дополнение к обучению в Принстоне, Майкл Грэйвс был профессором посещения в Университете Техаса в Остине, Университет Хьюстона, Университет Калифорнии в Лос-Анджелесе, Университет Штата Мэриленд, Университет Северной Каролины в Шарлотте, и Новой Школе для Социального Исследования в Нью-Йорке, среди других. Могилы регулярно участвуют в критических анализах проекта и жюри для многих университетов, профессиональных организаций, и печатных изданий здесь и за границей, и он читает лекции к зрителям во всем мире.

Майкл Грэйвс издал множество академических произведений на его обучении и его собственной работе. «Шведская Связь,» изданный в Журнале Архитектурного Образования в 1975, описывает короткое осуществление проекта, которое Майкл Грэйвс часто назначает его студии проекта дипломированного специалиста. Осуществление представляет студентов вопросам архитектурного характера в пределах существующего контекста, одна из главных проблем Майкла Грэйвса на его собственной работе. «Потребность Рисунка: Ощутимое Предположение,» изданный в 1977 в журнале Проекта художественного оформления Англии, является очень влиятельной и очень цитируемой статьей, характеризующей несколько побуждений и методов рисунка и ролей, которые каждый играет в процессе проекта художественного оформления. Используя концептуальное основание, развитое в этой статье, Майкл Грэйвс позже написал Почерпнутые Ссылки Ле Корбюзьеа, эссе относительно выбранных рисунков Корбюзьеа Le, изданного Выпусками Академии в Лондоне, как введение в каталог рисунков.

Рисунок является центральным к способу Майкла Грэйвса воздействовать и думать об архитектуре, и он известен за его вызывающие воспоминания эскизы и рисунки. В 1979, Майкл Грэйвс был одним из первых архитекторов, в настоящее время практикующих, чтобы быть представленным на индивидуальном шоу в галерее прикладного искусства. Выставка, проведенная в Галерее Макса Протеча в Нью-Йорке, очень продвинула общественный интерес в архитектурных рисунках как произведения искусства. Печатные издания Майкла Грэйвса и рисунки — среди большинства предмета коллекционирования сегодня. Могилы показали его рисунки и модели на более чем 150 выставках во всем мире, и его работа находится в коллекциях таких известных учреждений как Столичный Музей Искусства, Музей Современного искусства, Музей Whitney американского Искусства, Музея Бондаря-Hewitt, Ньюаркского Музея, Deutsches Architekturmuseum, Берлинский Музей, и канадский Центр Архитектуры.

В 1970-ых, Майкл Грэйвс был известен как один из «Нью-Йорка Пять» в результате публикации Пяти Архитекторов, результат встречи СЛУЧАЯ (Конференция Архитекторов для Исследования Окружающей среды) проведенный в Музее Искусства Модема в Нью-Йорке в 1969. Работа Майкла Грэйвса была представлена наряду с тем из Петра Эизенмана, Чарльза Гватмея, Джона Хедждака, и Ричарда Меира. Работа каждого из этих архитекторов внедрена в модернизме и cnaractenzed как «белая».

С тех пор, собственная работа Майкла Грэйвса развилась драматично, родственник и к его использованию цвета и к его интересу в фигуративной архитектуре, которая включает традиционные элементы наряду с уроками модернизма. Майкл Грэйвс упоминался «как человек, который переписывает язык цвета» Домом и редактором Садов Мартином Филлером Как красковар, использования Майкла Грэйвса, что он называет представительными цветами, цвета, которые получены прежде всего из природы и материалов. Например, стихарь земли, представляя землю, обычно видится около основы его структур. Синий используемый как метафора для неба, часто выбирается для потолка. Согласно Дугласу Дэвису Newsweek, «Майкл Грэйвс — человек, поглощенный сообщением значения каждого элемента его работы. Его мягкие, приглушенные цвета укрепляют это беспокойство для символики».



Другие книги. Архитектор Michael Graves

Michael Graves : Buildings and Projects 1990-1994

Michael Graves Designs : The Art of Everyday Object

Michael Graves

Grave Designs (A Rachel Gold Mystery)

Michael Graves: Selected and Current Works (The Master Architect Series)

Michael Graves & Riverbend : A Summer Pavillion for the Cincinnati Symphony Orchestra




| Адольф Лоос | Альберт Кан | Альдо Росси | Алвара Аалто | Альваро Сиза | Антонио Гауди | Карло Скарпа | Елиел Сааринен | Фрэнк Ллойд Райт | Фрэнк Гери Оуэн | Фумихико Маки | Готфрид Бем | Генри Хобсон Ричардсон | Чарльз Ормонд Эймс | Кристофер Рен | Ieoh Ming Pei | Джеймс Стирлинг | Кензо Танге | Кевин Рош | Ле Корбюзье | Луис Генри Салливан | Луи Исидор Кан | Людвиг ван дер Роэ Mies | Луис Барраган | Марсель Брейер | Марио Botti | Майкл Грейвс | Оскар Нимейер | Паоло Солера | Ренцо Пиано | Ричард Мейер | Роберт Вентури | Тадао Андо

 

z

Ссылки

Ссылки

  • 2leep. com

Майкл Грейвс | Американский архитектор и дизайнер

Майкл Грейвс: Здание государственной службы Портленда

Смотреть все СМИ

Дата рождения:
9 июля 1934 г. Индианаполис Индиана
Умер:
12 марта 2015 г. (80 лет) Принстон Нью-Джерси
Механизм/стиль:
постмодернизм Нью-Йорк Пять

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Майкл Грейвс (родился 9 июля 1934, Индианаполис, Индиана, США — умер 12 марта 2015, Принстон, Нью-Джерси), американский архитектор и дизайнер, одна из главных фигур постмодернистского движения.

Грейвз получил степень бакалавра в 1958 году в Колледже дизайна Университета Цинциннати, штат Огайо, и степень магистра архитектуры (19 лет).59) в Гарвардском университете. В 1960 году он был удостоен Римской премии Американской академии в Риме, где с 1960 по 1962 год погрузился в изучение великих древних местных построек. Его знакомство с этими архитектурными сооружениями не только послужило толчком к его отходу от модернизма, но даже проявилось в его более поздних постмодернистских зданиях. Вернувшись в Соединенные Штаты в 1962 году, он принял должность преподавателя в Школе архитектуры Принстонского университета, где преподавал почти четыре десятилетия.

Викторина «Британника»

Художники, живописцы и архитекторы

Поскольку он был последователем модернизма, его ранняя архитектура 1960-х годов была пропитана его духом: преимущественно белые геометрические объемы, составленные из четких, редких линий без орнамента. Отказ от отсылок к прошлому, таких как украшение, был отличительной чертой его раннего стиля, который перекликался с работами Миса ван дер Роэ и Ле Корбюзье и девизом Миса: «Меньше значит больше».

Примеры модернистской чувствительности Грейвса очевидны в доме Ганзельмана (1967–71) в Форт-Уэйне, штат Индиана, и пристройка к дому Бенасерраф (1969) в Принстоне, штат Нью-Джерси.

Его приверженность принципам модернизма помогла идентифицировать его в конце 1960-х годов как одного из Нью-Йоркской пятерки, группы влиятельных архитекторов Восточного побережья, которые всем сердцем поддерживали модернистское движение. (Другими четырьмя членами были Питер Эйзенман, Чарльз Гватми, Джон Хейдук и Ричард Мейер.) Однако сопротивление холодности и жесткости этого языка росло. Во главе этого разногласия стоял архитектор Роберт Вентури, который ловко оспаривал почитаемые слова Миса, произнося: «Меньше скучно».

К концу 1970-х Грейвс также начал отказываться от голой и неприукрашенной модернистской идиомы как слишком крутой и абстрактной, и он начал искать более разнообразный репертуар архитектурных форм, которые были бы более доступными для публики. Отход Грейвса от модернизма начался с его дизайна дома Плочек (1977) в Уоррене, штат Нью-Джерси. Структура напоминает итальянский палаццо с его классическими, но абстрактными колоннами и преувеличенной аркой, обозначающей вход. Его декоративные отсылки к историческим формам — анафема модернизма — наряду с использованием цвета и маленьких окон (по сравнению с большими стеклянными пространствами) предвещали новое встречное движение в архитектуре — постмодернизм, — который Грейвс и другие считали по своей сути более привлекательным и доступным архитектурным стилем. выражение.

В начале 1980-х годов Грейвс привлек значительное внимание своими проектами нескольких крупных общественных зданий, в том числе здания государственной службы Портленда (обычно называемого зданием Портленда) в Портленде, штат Орегон (завершено в 1982 году), и здания Humana Building (или Humana Tower). в Луисвилле, Кентукки (1985). Портлендское здание было воплощением постмодернистской архитектуры, которая с ее красочной структурой и фасадами, украшенными стилизованной гирляндой, бросила вызов строгому статичному стальному и стеклянному ящику модернистского чувства. Его классическая трехчастная организация, состоящая из основания (бирюзовый), середины (терракотовый) и верха (синий), символизировала обрабатываемую землю или сад, землю и небо. Несмотря на свой повышенный статус (оно было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2011 году), у здания были недоброжелатели, особенно в Портленде. Многие призывали к его разрушению, ссылаясь на множество проблем — от его темных, унылых интерьеров из-за фирменных маленьких окон Грейвса до дорогостоящего ремонта из-за многочисленных утечек воды в конструкции.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Здание Humana Building Грейвса в Луисвилле стало одним из его самых известных проектов, часто упоминаемым в качестве хрестоматийного примера постмодернистской архитектуры. Он протыкает горизонт города своей необычной треугольной формой наверху. Интерьер и экстерьер облицованы гранитом и мрамором бесчисленных цветов. Вместо того, чтобы принять модернистский подход к созданию обычной коробки с повторяющимися фасадами, Грейвс спроектировал каждую возвышенность с учетом места. Это внимание к контексту здания создало разнообразные и запоминающиеся лица или стороны. Слегка изогнутая смотровая площадка под открытым небом, выступающая над вершиной конструкции, открывала зрителям замечательный вид на реку Огайо. Здание Humana Building было удостоено престижной Национальной почетной премии Американского института архитекторов в 19 году.87.

Эти и многие другие конструкции, спроектированные Грейвсом в то время, были известны своими громадными массами и его весьма личными кубистскими интерпретациями таких классических элементов, как колоннады и лоджии. Хотя эти сооружения иногда воспринимались как неуклюжие, они были известны своим мощным и энергичным присутствием.

К концу 1980-х Грейвс стал одной из самых оригинальных и популярных фигур, работавших в стиле постмодернизма, выполняя архитектурные и дизайнерские заказы для клиентов по всему миру. Его дизайн корпоративных офисов Disney в Бербанке, Калифорния (Team Disney — The Michael D. Eisner Building, 1990) использовали терракотовые карлики высотой почти 20 футов (6 метров) для поддержки классического фронтона в причудливой постмодернистской интерпретации Парфенона. Строение выходит на пешеходную площадь и отражающий бассейн. Позже Грейвс спроектировал курортные здания для Диснея в Орландо, Флорида, и отель для парижского Диснейленда.

В то время Грейвс также был связан со знаменитой группой дизайнеров Memphis Group, организованной в Милане Этторе Соттсассом, который стремился привнести постмодернизм в дизайн продуктов и мебели. Грейвс начал долгое и очень успешное сотрудничество с итальянской компанией по производству посуды Alessi. Его знаменитый чайник из нержавеющей стали (1985) для Alessi (ранее известный как чайник 9093) с веселой красной свистящей птицей и небесно-голубой ручкой стал самым продаваемым продуктом компании и производится до сих пор. В 1997 году, проектируя стилизованные леса для реставрации памятника Вашингтону, Грейвс также объединил усилия с розничным продавцом Target, чтобы разработать линейку кухонных товаров, начиная от тостеров и заканчивая лопатками. Его проекты были одновременно привлекательными и доступными, и они помогли сделать имя Грейвса нарицательным. Слоган, который Target прикрепил к своей продуктовой линейке, отражал миссию дизайнера: «Хороший дизайн должен быть доступен всем».

В 2003 году Грейвс слег с инфекцией носовых пазух, которая переросла в инфекцию спинного мозга, в результате чего он был парализован ниже пояса. Выздоравливая в больнице, Грейвс быстро осознал недостатки дизайна комнаты, которая не отвечала потребностям человека в инвалидной коляске. Поэтому он нацелился на перепроектирование палат восстановления и других вездесущих предметов, таких как инвалидные коляски, трости и поручни для ванн, чтобы сделать их более функциональными, более удобными и привлекательными.

Его значительный вклад в архитектуру и дизайн был неоднократно признан, его наиболее заметными наградами стали Национальная медаль искусств в 1999 г., золотая медаль Американского института архитекторов в 2001 г. (высшая награда института) и премия Ричарда Х. Дрихауса. по классической архитектуре в 2012 году за вклад в «классическую и традиционную архитектуру в современном мире». Школа архитектуры Майкла Грейвса была основана в его честь в Университете Кина в Юнионе, штат Нью-Джерси, в 2014 году.0003

Кэтрин Андерсон

Архитектура и дизайн Майкла Грейвса

  • Michael Graves Design создает «визуально привлекательную» медицинскую мебель для CVS

    Американская студия Michael Graves Design создала для крупной американской аптеки коллекцию товаров для ухода за домом, призванную «улучшать жизнь людей моментами радости». Подробнее

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • В Индии представлена ​​самая высокая статуя в мире

    В индийском штате Гуджарат состоялось официальное открытие памятника высотой 182 метра, созданного архитектурно-дизайнерским бюро Майкла Грейвза, который в четыре раза превышает размеры Статуи Свободы. Подробнее

    Блок Индии | | Оставить комментарий
  • Теннисные корты US Open, украшенные мебелью студии Майкла Грейвса

    Американская студия Michael Graves Architecture & Design создала новые места для игроков, судей и линейных судей на Открытом чемпионате США по теннису, который начнется на этой неделе в Квинсе, штат Нью-Йорк. Еще

    Шейла Ким | | Оставить комментарий
  • Постмодернистская архитектура: Walt Disney World Dolphin and Swan Hotels Майкла Грейвза

    Поскольку конференция AIA 2017 в настоящее время проходит в Орландо, мы повторили нашу серию статей о постмодернистской архитектуре и дизайне для уникального специального выпуска, посвященного паре культовых зданий во Флориде: красочным отелям Майкла Грейвза для Disney World. Подробнее

    Дэн Ховарт | | 6 комментариев
  • Дом Майкла Грейвса в Принстоне станет центром архитектурного образования

    Университет Кина в Нью-Джерси покупает три объекта, принадлежащие покойному американскому архитектору Майклу Грейвсу, в том числе дом и студию в Принстоне, где он разрабатывал свои постмодернистские проекты в течение 40 лет. Подробнее

    Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
  • Постмодернистская архитектура: здание муниципальных служб Портленда, штат Орегон, Майкл Грейвс

    Помо лето: Розово-бирюзовое здание муниципальных служб Портленда Майкла Грейвса в Портленде, штат Орегон, является одним из самых важных сооружений постмодернизма, а также одним из самых вызывающих разногласия. По мере того, как наш сезон, посвященный спорному движению, подходит к концу, мы снова посещаем здание, которое положило начало спорам о сохранении постмодернистской архитектуры. Подробнее

    Алан Джи Брейк | | 6 комментариев
  • Алесси празднует 9-летие Майкла Грейвса093 чайник юбилейный со свистком в виде дракона

    Лето Pomo: К 30-летию своего чайника 9093 покойный Майкл Грейвс создал специальное издание для итальянского дизайнерского бренда Alessi, в котором свисток в форме птицы заменен на дракона. Подробнее

    Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
  • Линдон Нери и Альберто Алесси отдают дань уважения Майклу Грейвсу

    Линдон Нери и Альберто Алесси отдали дань уважения Майклу Грейвсу после панихиды по влиятельному американскому архитектору, умершему в прошлом месяце (+ интервью). Еще

    Анна Уинстон | | 1 Комментарий
  • Alessi выпустит специальную серию чайника от «героя дизайна» Майкла Грейвза

    Альберто Алесси отдал дань уважения постмодернистскому архитектору и дизайнеру Майклу Грейвсу, скончавшемуся вчера, и раскрыл планы по выпуску специальной версии своего самого продаваемого чайника 9093 (на фото). Подробнее

    Анна Уинстон | | 1 Комментарий
  • Майкл Грейвс скончался в возрасте 80 лет

    Архитектор и дизайнер Майкл Грейвс скончался в своем доме в Принстоне, штат Нью-Джерси, в возрасте 80 лет, сообщил его офис. Подробнее

    Маркус Фэйрс | | 5 комментариев
  • Постмодернистское здание Портленда будет спасено, говорит архитектор Майкл Грейвс

    Новости:  Оригинальное Портлендское здание общественных служб Майкла Грейвса не будет снесено, несмотря на то, что его называют «белым слоном» и требует около 9 долларов США.5 миллионов на ремонт. Подробнее

    Анна Уинстон | | 16 комментариев
  • «История меняет восприятие»

    Мнение: иногда становится важно спасти здание, которое, кажется, не работает. Так обстоит дело с образцом постмодернизма Майкла Грейвса, Портленд-билдинг, говорит Александра Ланж. Подробнее

    Александра Ланге | | 12 комментариев
  • Чайник Майкла Грейвза для Alessi был «бестселлером в течение 15 лет»

    Фильм: Альберто Алесси обсуждает популярность чайника Майкла Грейвса со свистком в виде птицы в предпоследнем фильме из нашей серии эксклюзивных видеоинтервью с президентом итальянского дизайнерского бренда. Подробнее

    Бенедикт Хобсон | | 1 Комментарий
  • Портлендское здание Майкла Грейвса находится под угрозой сноса

    Новости:  Основная постмодернистская работа Майкла Грейвса Здание государственных служб Портленда находится под угрозой сноса после новостей о том, что 32-летнему зданию требуется более 9 долларов.Ремонт на 5 млн. Подробнее

    Эми Фрирсон | | 36 комментариев
  • Барак Обама назначает Майкла Грейвза консультантом по доступному дизайну

    Новости: Архитектор и дизайнер Майкл Грейвс был назначен президентом США Бараком Обамой на ключевую административную должность и заявил, что он «обеспечит национальное лидерство в доступном дизайне». Подробнее

    Эми Фрирсон |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *