Майкл грейвс: Майкл Грейвс: биография и лучшие работы архитектора и промышленного дизайнера

Содержание

«Я Форрест Гамп в музыке» — Радио ULTRA

С 1995 по 2000 год вокалистом легендарной панк-группы Misfits был Майкл Грэйвс. Первый концерт с легендами панка состоялся в Хэллоуин 1995 года. Тогда никто не знал, что за этим последует полная реанимация культового коллектива. Через год Misfits записали первый альбом с Грэйвсом – «American Psycho», буквально воскресивший старых музыкантов и давший банде почву для энергичного роста. Затем последовал еще один прорыв – лонгплей «Famous Monsters», после которого группа распалась. Через несколько лет бас-гитарист Misfits Джерри Онли заново собрал коллектив.

Майкл Грэйвс к тому моменту успел начать сольную карьеру. На данный момент на его счету множество дисков — начиная от продолжающего традицию тяжелого исполнения «When Worlds Collide», заканчивая абсолютно аутентичным «Wanderer». Он не задерживается на конкретных стадиях своего творчества, развиваясь и постоянно пробуя новое. Свои привычные выступления в духе хоррора Грэйвс смешивает с акустической программой, вместе с этим давая публике почувствовать энергию хорошо знакомых песен в новом ключе. 

Майкл Грэйвс специально для первой альтернативной радиостанции России — Радио ULTRA рассказал о приходе в Misfits, первом сольном диске, выступлениях с Danzig и со старыми коллегами.   

Радио ULTRA: Есть несколько разных версий твоего присоединении к Misfits. Одна из них – якобы ты откликнулся на объявление басиста Джерри в газете, а другая — что Питер Стил из Type O’Negative привел тебя. Что из этого правда? 

Майкл Грэйвс: Конечно, в этом есть доля правды, хотя истина посередине. Я расскажу, как все было. Я попал в Misfits случайно. Это стечение обстоятельств. Я работал в студии со своей бандой – Mopes, и парень, который нас записывал (его зовут Бобби Элекка), также работал и с Misfits. Потом, в студии, Бобби подошел ко мне и сказал: «Есть группа, называется Misfits. Я знаю этих ребят с детства! Они ищут вокалиста. На данный момент у них никого нет – почему бы тебе не позвонить им?». И я позвонил! Они поняли, что я по-своему талантлив, так что, взяли меня на заметку.

Объявление в The Village Voice вышло, наверное, через четыре-пять месяцев. У Джерри и Дойла [басист и гитарист Misfits – прим. Радио ULTRA] был трудный период, и они еще определялись с решением звать меня в состав или нет. И постоянно ходили какие-то слухи – например, о том, что Дэйв Вэниан [вокалист The Damned – прим. Радио ULTRA] будет на вокале. Получается, они держали меня на расстоянии. В октябре 1995 года Misfits требовалось выступить в канун Хэллоуина… Ведь это абсолютно их тема – Хэллоуин, воскрешение живых мертвецов. Если бы они упустили этот шанс, им бы пришлось ждать целый год.

Тогда менеджеры Type O’ Negative связались с Джерри и Джойлом: «Если вы захотите сыграть несколько песен как Misfits и выступить вместе с Type O’Negative, в Roseland Ballroom в Нью-Йорке в канун Хэллоуина – мы организуем это!». Джерри и Дойл сказали: «Потрясающе! Но у нас нет вокалиста!». И они попросили Пита Стила [вокалист Type O’ Negative – прим. Радио ULTRA] выступить с ними. Пит согласился.

Но он не знал ни одной песни Misfits, и ребята позвонили мне с просьбой научить Питера исполнять материал. Я был огромным фанатом Type O’ Negative – представь мой восторг! Конечно, я согласился! Мы собрались в Бруклине на репетиции, и я начал учить Пита. На середине репетиции он вдруг остановил всех и сказал: «Ребята, да это ваш вокалист! Этот парень знает эти песни и поет их лучше, чем кто-либо в этой комнате. И намного лучше меня». На тот Хэллоуин я вышел на сцену уже в роли вокалиста Misfits. Все остальное – уже история. 

 

 

Радио ULTRA: Но скажи, каково вам было начинать работать с учетом бэкграунда группы и насколько сильно это влияло на то, что ты делал в составе Misfits? 

Майкл Грэйвс: Так вышло, что характером я похож на Гленна. Своим поведением я прямо напоминал ребятам его. Думаю, у меня с ним было много общих музыкальных корней. И конечно же, я был и являюсь фанатом Гленна Данцига. За всю жизнь я успел посетить огромное количество его выступлений! Но я знал, что мне нужно послать все прошлое куда подальше. Ведь, в конечном счете, вернуться к прошлому было бы неправильным. Так что, я просто был самим собой.

Я полностью выучил репертуар Misfits. Весь старый материал Misfits, если угодно. Осознал подход Гленна. Понял, как он работал: Гленн писал все эти песни, находясь в ореоле ужастиков категории «Б», научной фантастики… Это было потрясающе! Я взял это на вооружение, совместив себя с тем, кем Гленн был как личность. Вот как появился «American Psycho». 

Я немного осовременил эту идею. Ведь «Американский психопат» — это роман Брета Истона Эллиса — на тот момент он был очень популярным и заставлял людей задуматься: «Что будет дальше с американским обществом?». Я понимал, что Misfits все знали как группу, которая постоянно использует «Воу-воу-воу!» в своих песнях. Это фишка Misfits. И неслучайно первое, что ты слышишь на этом альбоме –  припев «Воу-воу-воу!» в начале «American Psycho». 

 

 

Радио ULTRA: «American Psycho» всегда казался немного ближе к хардкору. На «Famous Monsters» у вас появилось больше романтики… Было ли это связано с твоими личными ощущениями, или в процессе работы каждый привнес в лирику что-то свое? 

Майкл Грэйвс: Думаю, все вместе. В текстах я несколько ушел в романтику. Я стал лучшим вокалистом, чем прежде. Я сконцентрировался на работе. Сам «American Psycho» и последовавший за альбомом Resurrection Tour [«Тур воскрешения» — прим. Радио ULTRA] поистине оказались нашим воскрешением — ведь мы приложили столько усилий! Было много алчности, злости, сарказма, которые мы хотели выплеснуть.

А вот «Famous Monsters» оказался более спокойным. Так получилось потому, что все мы – Джерри, Дойл, Чад и я — хотели выразить наши ощущения на более глубоком уровне. Мы авторы песен, поэтому смогли вытащить эти ощущения из самих себя. И, конечно же, мы были настоящей командой и улавливали все эти эмоции друг в друге. Получилось круто!

 

 

 

Радио ULTRA: Вашему успеху и культовому статусу сопутствовал распад коллектива. Скажи, ты сам представлял, каким бы стал ваш следующий альбом, если бы не нарастающие противоречия? 

Майкл Грэйвс: Это был бы отличный симбиоз «American Psycho» и «Famous Monsters». Думаю, в нем было бы больше жесткости, больше сильных мелодий и больше сильного вокала. Есть две песни, которые прекрасно показывают, к чему мы стремились. Это «Fiend Without a Face» и «No More Moments». Они обе отражают то направление, в которое мы шли. Думаю, наша следующая пластинка была бы невероятной, потрясающей! Мне жаль, что мы так и не записали ее.  

Радио ULTRA: Ты, как сольный исполнитель, не боишься экспериментировать. В твоих поздних работах – например, том же «When Worlds Collide» можно найти те самые мотивы и направления, которые были начаты еще на альбомах «American Psycho» и «Famous Monsters». Тебе не тяжело оглядываться назад? 

Майкл Грэйвс: Для меня не сложно оглядываться назад, так как я был охвачен всем этим в прошлом. Тогда я признался обо всех своих демонах, эмоциях, страхах. Все, что мне было нужно – смириться с этими вещами. Я сделал это и похоронил их! Я иду дальше! Отдаю себе отчет на основе достижений и побед. Я фокусируюсь на них намного больше, чем на неудачах. И смотрю назад с гордостью и счастьем. Я счастлив и благодарен всему. Я всегда говорил о себе как о Форресте Гампе в музыке. Моя жизнь удивительна! 

Радио ULTRA: После ухода из Misfits ты выпустил первый сольный диск – «Punk Rock Is Dead», записанный практически самостоятельно. Насколько сложно тебе далась эта пластинка? 

Майкл Грэйвс: Я записал ее через три-четыре года после того, как оставил группу. Жизнь на этом не заканчивалась, нужно было идти вперед. Я принял  участие в политической жизни – решил высказывать на важные темы — культура, состояние музыки и панк-рока. Когда «Punk Rock Is Dead» вышел, я все еще работал в одиночку. У меня не было лейбла, на котором можно было бы выпустить альбом. У меня не было ничего! Поэтомуи записал его самостоятельно! Альбом «Punk Rock Is Dead» сильно отличается от пластинки, которую могли бы выпустить Geffen Records или Roadrunner Records. Я продолжал работать в том направлении и знал – это «выстрелит». Я знал, что если продолжу работу, буду верен себе, то мой талант кто-нибудь заметит. 

Радио ULTRA: А что насчет названия альбома? 

Майкл Грэйвс: В нем двойной смысл. Ведь, по сути, я был в нокдауне. Меня многие критиковали – как в Америке, так и в Европе. Панк-рокеры просто ненавидели меня! Я был их врагом номер один из-за того, что говорил. Но меня это не трогало, ведь я заявил: «Punk Rock Is Dead» – «Панк-рок мертв».

Панк-рок, который я любил, был жанром, где ты можешь высказать свое мнение — высказать все,  что у тебя есть, выложив карты на стол. И тебя никто не может послать или вытолкнуть из общества. Никто не мог наорать на тебя и вынудить уйти из-за того, что ты говорил что-то иное и придерживался других взглядов. Панк-рок, который я знал, оказался мертв.

Но тут был и второй смысл. Я имел в виду стиль, олицетворявший идеи и идеалы, близкие мне. Несмотря на расхождения во мнении, взглядах… цвете волос… я не буду тем человеком, который станет кого-то посылать, судить так же, как и те люди, с которыми я работаю. Плюс ко всему, вся моя жизнь по большей степени ассоциируется с монстрами, призраками, гоблинами и тому подобным. И да, в таком виде настоящий, первозданный панк можно считать мертвым. Во всяком случае, тот панк-рок, каким он был, когда я стал его частью. 

Радио ULTRA: На альбоме «The Lost Skeleton Returns» ты объединил весь свой опыт и перезаписал несколько песен эпохи Misfits. Что довольно затратно – гораздо проще было бы выпустить компиляцию. Что заставило тебя опять взяться за эти хиты? 

Майкл Грэйвс: В то время я готов был освободиться от всего. И одним из пунктов освобождения стала идея опять взяться за эти песни. Однако я хотел и немного осовременить композиции с учетом новых идей, витавших у меня в голове. Это как нажать кнопку перезагрузки и заново представить эти песни в более роковом ключе. Я хотел показать, что не стою на месте: задействовал новые идеи, перемешав их со старыми работами. Все увидели, что я способен исполнять не только треки середины 90-х вроде «American Psycho», но и свежий материал.

 

 

 

Радио ULTRA: В 2013 году ты выпустил альбом «Vagabond Acoustic», за которым последовал «Wanderer» и его акустическая версия. Скажи, почему в тот момент ты обратился к акустическому формату? Ведь многие артисты «тяжелеют».

Майкл Грэйвс: У меня достаточно много приоритетов в работе. На концертах мы играем достаточно тяжелую музыку. Но затем у нас выходят альбомы вроде «Vagabond» или «Wanderer», которые абсолютно отличаются по звуку. На тот момент все было завязано на ощущениях – я чувствовал, что должен выпустить пластинку, которая бы звучала именно так. Все это было у меня внутри. И все это рождалось естественным образом – как и мои более тяжелые работы. Просто все эти диски выходили в разное время.

Тогда был подходящий момент для выпуска такой пластинки. И я был уверен, что музыка зацепит слушателей. Хотя бы потому что, в моих прошлых релизах уже был этот саунд. Просто подавался он по-разному. Однако все элементы и ингредиенты действительно были там. Подсознательно я понимал, что это найдет отклик у моих фанатов, и всех, кто будет слушать эти композиции. И, в конечном итоге, эти песни прокачают их даже больше, чем мои прежние релизы. 

Радио ULTRA: Окей, теперь о ваших концертах. Скажи, в чем для тебя состоит преимущество акустического исполнения?

Майкл Грэйвс: Думаю, здесь можно провести параллель с лазерным лучом. На акустических шоу ты более сфокусирован эмоционально. Присутствует простота гитарного звука — то минимальное, что ты можешь создать с этим инструментом. От ритмов и тонов до мелодий. И мой голос, как сопутствующий элемент, передает все нужное. Конечно, это сложно. Хотя, как мне кажется, это у меня получается особенно хорошо.

Сейчас, когда у меня есть целый концертный состав, и мы выступаем с акустической программой, это выводит наши выступления на абсолютно другой уровень. Те ноты, которые я слышу, то, как пою, и вся та приятная напряженность наших обычных выступлений… Физическая нагрузка здесь выше, чем у любого циркового артиста. Акустическое шоу более интимно, чем стандартный концерт. 

 

 

Радио ULTRA: Это работает не только для твоих новых песен, но и для хорошо известных старых хитов. На «Vagabond» ты записал новую версию «Dig Up Her Bones» с клавишными и акустической гитарой. Скажи, для тебя она зазвучала действительно по-другому? 

Майкл Грэйвс: Многие из этих песен являются своего рода терапией для меня. Сама песня «Dig Up Her Bones» интригует меня, поскольку, как и многие фанаты, я смотрю на нее, слушаю ее каждый вечер. Мы записывали ее в разных вариациях столько раз! И это не поиски чего-то. Я давно нашел себя. Но в жизни есть и пустота, которую ты пытаешься заполнить кусочками разных пазлов. «Dig Up Her Bones», как и любая другая моя песня, способна заполнить пустоту.

Я все еще возвращаюсь к этим песням. Мое отношение к своим песням – не такое, как у других музыкантов. Для меня музыка — не только инструмент, но и ресурс. Все это работает на меня… Я – тот, кто написал эти заклинания и сам же их исполнил. Люди спрашивают меня, устаю ли я когда-нибудь играть. Да я жду не дождусь того, чтобы снова сыграть их! 

 

 

Радио ULTRA: В 2009 году ты впервые за девять лет вышел на сцену с Дойлом и Dr. Chud, исполнив несколько классических песен Misfits. Скажи, для тебя шоу было особенным? 

Майкл Грэйвс: Дружище, это сладостный момент моего триумфа! Дойл позвонил мне и спросил, могу ли я спеть с ними несколько песен. Я ответил: «Конечно!». Площадка находилась в близости от моего дома. Все было легко, мне ничего не стоило приехать и сыграть пару песен.

Это был триумф — мы разогревали публику перед выходом Гленна Данцига. Это было шоу Danzig, и возможность сыграть так хорошо, как мы только могли. Публика скандировала: «Майкл Грэйвс! Грэйвс! Грэйвс!». Я не забываю об этом! Как это было потрясающе!

И говоря о Misfits: я знал и верил, что мы можем работать вместе. Я знаю, чего мы добились в прошлом. Знаю, чего мы могли достигнуть в будущем  безусловно чего-то крутого! И я не тот, кто будет просто хранить это в себе. Я очень надеюсь, что в будущем рассудительность победит, и мы сможем дать нашим фанатам то, что они хотят – еще один раз! Еще один раз увидеть нас вместе.  

Радио ULTRA: Все твои сольники очень разные. Ты не перестаешь пробовать что-то новое. Скажи, что еще ты хотел бы испробовать? Какие направления? 

Майкл Грэйвс: Я не стою на месте. Есть артисты, с которыми мне было бы интересно поработать. Например, рэпер Доктор Дре, KRS-One. Я бы с радостью записался с артистами вроде Дэйва Мастейна из Megadeth или с Lamb Of God – с кем-то по-настоящему тяжелым! Кроме того, с радостью поработал бы с исполнителями кантри. Я люблю госпел и национальную музыку Америки.

Я не хочу замыкаться. Не могу сказать, что привязан к чему-то одному, на фоне чего все остальное меркнет. Я стараюсь чувствовать музыку независимо от стиля и аранжировок. Кантри, хип-хоп, фанк, рок, метал – да я люблю все! И если я могу выражать в музыке эмоции и заново переживать лучшие моменты карьеры – я буду это делать, как и делал всегда!

 

Интервью взял Данил Волохов специально для Радио ULTRA

 

Майкл Грейвс (Michael Graves) биография, фильмография.

Актер

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Архитектура и дизайн Майкла Грейвса

  • Трансформация рабочего места в корпоративном офисе

    Национальная компания финансовых услуг

  • Роскошные апартаменты 1300 на Манхэттене

    Хобокен Хайтс

  • Майкл Грейвс Дизайн Потребительский бренд

    MichaelGravesDesign. com

  • Лутрель, Роскошный отель

    Расположен в Чарльстоне, Южная Каролина

  • Переосмысление мебели для открытых кортов США

    Теннисная ассоциация США

  • 1776 г. , Дэвид Берк и Topgolf Swing Suites

    Вдохновляющий ресторанный опыт в Морристауне, штат Нью-Джерси

  • Элегантная модульная система хранения косметики

    Системы хранения косметики Glamour Grid, Polder

  • 6-звездочный проект смешанного использования

    Нил Корниш — отель St. Regis Cairo

  • CVS Health x Дизайн Майкла Грейвса

    Партнерство с брендом

  • Повторное использование почтового объекта 1950-х годов в образовательных целях

    PS 343, Школа Пек Слип, Нью-Йорк

Проекты

Новости

Посмотреть больше новостей

Мы верим в способность дизайна изменить мир и улучшить жизнь людей.

Майкл Грейвз Архитектура и дизайн

Our Core Values ​​

TEAMWORK 

EMPATHY 

INGENUITY 

INTEGRITY  

COMMITMENT