«Я Форрест Гамп в музыке» — Радио ULTRA
С 1995 по 2000 год вокалистом легендарной панк-группы Misfits был Майкл Грэйвс. Первый концерт с легендами панка состоялся в Хэллоуин 1995 года. Тогда никто не знал, что за этим последует полная реанимация культового коллектива. Через год Misfits записали первый альбом с Грэйвсом – «American Psycho», буквально воскресивший старых музыкантов и давший банде почву для энергичного роста. Затем последовал еще один прорыв – лонгплей «Famous Monsters», после которого группа распалась. Через несколько лет бас-гитарист Misfits Джерри Онли заново собрал коллектив.
Майкл Грэйвс к тому моменту успел начать сольную карьеру. На данный момент на его счету множество дисков — начиная от продолжающего традицию тяжелого исполнения «When Worlds Collide», заканчивая абсолютно аутентичным «Wanderer». Он не задерживается на конкретных стадиях своего творчества, развиваясь и постоянно пробуя новое. Свои привычные выступления в духе хоррора Грэйвс смешивает с акустической программой, вместе с этим давая публике почувствовать энергию хорошо знакомых песен в новом ключе.
Майкл Грэйвс специально для первой альтернативной радиостанции России — Радио ULTRA рассказал о приходе в Misfits, первом сольном диске, выступлениях с Danzig и со старыми коллегами.
Радио ULTRA: Есть несколько разных версий твоего присоединении к Misfits. Одна из них – якобы ты откликнулся на объявление басиста Джерри в газете, а другая — что Питер Стил из Type O’Negative привел тебя. Что из этого правда?
Майкл Грэйвс: Конечно, в этом есть доля правды, хотя истина посередине. Я расскажу, как все было. Я попал в Misfits случайно. Это стечение обстоятельств. Я работал в студии со своей бандой – Mopes, и парень, который нас записывал (его зовут Бобби Элекка), также работал и с Misfits. Потом, в студии, Бобби подошел ко мне и сказал: «Есть группа, называется Misfits. Я знаю этих ребят с детства! Они ищут вокалиста. На данный момент у них никого нет – почему бы тебе не позвонить им?». И я позвонил! Они поняли, что я по-своему талантлив, так что, взяли меня на заметку.
Объявление в The Village Voice вышло, наверное, через четыре-пять месяцев. У Джерри и Дойла [басист и гитарист Misfits – прим. Радио ULTRA] был трудный период, и они еще определялись с решением звать меня в состав или нет. И постоянно ходили какие-то слухи – например, о том, что Дэйв Вэниан [вокалист The Damned – прим. Радио ULTRA] будет на вокале. Получается, они держали меня на расстоянии. В октябре 1995 года Misfits требовалось выступить в канун Хэллоуина… Ведь это абсолютно их тема – Хэллоуин, воскрешение живых мертвецов. Если бы они упустили этот шанс, им бы пришлось ждать целый год.
Тогда менеджеры Type O’ Negative связались с Джерри и Джойлом: «Если вы захотите сыграть несколько песен как Misfits и выступить вместе с Type O’Negative, в Roseland Ballroom в Нью-Йорке в канун Хэллоуина – мы организуем это!». Джерри и Дойл сказали: «Потрясающе! Но у нас нет вокалиста!». И они попросили Пита Стила [вокалист Type O’ Negative – прим. Радио ULTRA] выступить с ними. Пит согласился.
Но он не знал ни одной песни Misfits, и ребята позвонили мне с просьбой научить Питера исполнять материал. Я был огромным фанатом Type O’ Negative – представь мой восторг! Конечно, я согласился! Мы собрались в Бруклине на репетиции, и я начал учить Пита. На середине репетиции он вдруг остановил всех и сказал: «Ребята, да это ваш вокалист! Этот парень знает эти песни и поет их лучше, чем кто-либо в этой комнате. И намного лучше меня». На тот Хэллоуин я вышел на сцену уже в роли вокалиста Misfits. Все остальное – уже история.
Радио ULTRA: Но скажи, каково вам было начинать работать с учетом бэкграунда группы и насколько сильно это влияло на то, что ты делал в составе Misfits?
Майкл Грэйвс: Так вышло, что характером я похож на Гленна. Своим поведением я прямо напоминал ребятам его. Думаю, у меня с ним было много общих музыкальных корней. И конечно же, я был и являюсь фанатом Гленна Данцига. За всю жизнь я успел посетить огромное количество его выступлений! Но я знал, что мне нужно послать все прошлое куда подальше. Ведь, в конечном счете, вернуться к прошлому было бы неправильным. Так что, я просто был самим собой.
Я полностью выучил репертуар Misfits. Весь старый материал Misfits, если угодно. Осознал подход Гленна. Понял, как он работал: Гленн писал все эти песни, находясь в ореоле ужастиков категории «Б», научной фантастики… Это было потрясающе! Я взял это на вооружение, совместив себя с тем, кем Гленн был как личность. Вот как появился «American Psycho».
Я немного осовременил эту идею. Ведь «Американский психопат» — это роман Брета Истона Эллиса — на тот момент он был очень популярным и заставлял людей задуматься: «Что будет дальше с американским обществом?». Я понимал, что Misfits все знали как группу, которая постоянно использует «Воу-воу-воу!» в своих песнях. Это фишка Misfits. И неслучайно первое, что ты слышишь на этом альбоме – припев «Воу-воу-воу!» в начале «American Psycho».
Радио ULTRA: «American Psycho» всегда казался немного ближе к хардкору. На «Famous Monsters» у вас появилось больше романтики… Было ли это связано с твоими личными ощущениями, или в процессе работы каждый привнес в лирику что-то свое?
Майкл Грэйвс: Думаю, все вместе. В текстах я несколько ушел в романтику. Я стал лучшим вокалистом, чем прежде. Я сконцентрировался на работе. Сам «American Psycho» и последовавший за альбомом Resurrection Tour [«Тур воскрешения» — прим. Радио ULTRA] поистине оказались нашим воскрешением — ведь мы приложили столько усилий! Было много алчности, злости, сарказма, которые мы хотели выплеснуть.
А вот «Famous Monsters» оказался более спокойным. Так получилось потому, что все мы – Джерри, Дойл, Чад и я — хотели выразить наши ощущения на более глубоком уровне. Мы авторы песен, поэтому смогли вытащить эти ощущения из самих себя. И, конечно же, мы были настоящей командой и улавливали все эти эмоции друг в друге. Получилось круто!
Радио ULTRA: Вашему успеху и культовому статусу сопутствовал распад коллектива. Скажи, ты сам представлял, каким бы стал ваш следующий альбом, если бы не нарастающие противоречия?
Майкл Грэйвс: Это был бы отличный симбиоз «American Psycho» и «Famous Monsters». Думаю, в нем было бы больше жесткости, больше сильных мелодий и больше сильного вокала. Есть две песни, которые прекрасно показывают, к чему мы стремились. Это «Fiend Without a Face» и «No More Moments». Они обе отражают то направление, в которое мы шли. Думаю, наша следующая пластинка была бы невероятной, потрясающей! Мне жаль, что мы так и не записали ее.
Радио ULTRA: Ты, как сольный исполнитель, не боишься экспериментировать. В твоих поздних работах – например, том же «When Worlds Collide» можно найти те самые мотивы и направления, которые были начаты еще на альбомах «American Psycho» и «Famous Monsters». Тебе не тяжело оглядываться назад?
Майкл Грэйвс: Для меня не сложно оглядываться назад, так как я был охвачен всем этим в прошлом. Тогда я признался обо всех своих демонах, эмоциях, страхах. Все, что мне было нужно – смириться с этими вещами. Я сделал это и похоронил их! Я иду дальше! Отдаю себе отчет на основе достижений и побед. Я фокусируюсь на них намного больше, чем на неудачах. И смотрю назад с гордостью и счастьем. Я счастлив и благодарен всему. Я всегда говорил о себе как о Форресте Гампе в музыке. Моя жизнь удивительна!
Радио ULTRA: После ухода из Misfits ты выпустил первый сольный диск – «Punk Rock Is Dead», записанный практически самостоятельно. Насколько сложно тебе далась эта пластинка?
Майкл Грэйвс: Я записал ее через три-четыре года после того, как оставил группу. Жизнь на этом не заканчивалась, нужно было идти вперед. Я принял участие в политической жизни – решил высказывать на важные темы — культура, состояние музыки и панк-рока. Когда «Punk Rock Is Dead» вышел, я все еще работал в одиночку. У меня не было лейбла, на котором можно было бы выпустить альбом. У меня не было ничего! Поэтомуи записал его самостоятельно! Альбом «Punk Rock Is Dead» сильно отличается от пластинки, которую могли бы выпустить Geffen Records или Roadrunner Records. Я продолжал работать в том направлении и знал – это «выстрелит». Я знал, что если продолжу работу, буду верен себе, то мой талант кто-нибудь заметит.
Радио ULTRA: А что насчет названия альбома?
Майкл Грэйвс: В нем двойной смысл. Ведь, по сути, я был в нокдауне. Меня многие критиковали – как в Америке, так и в Европе. Панк-рокеры просто ненавидели меня! Я был их врагом номер один из-за того, что говорил. Но меня это не трогало, ведь я заявил: «Punk Rock Is Dead» – «Панк-рок мертв».
Панк-рок, который я любил, был жанром, где ты можешь высказать свое мнение — высказать все, что у тебя есть, выложив карты на стол. И тебя никто не может послать или вытолкнуть из общества. Никто не мог наорать на тебя и вынудить уйти из-за того, что ты говорил что-то иное и придерживался других взглядов. Панк-рок, который я знал, оказался мертв.
Но тут был и второй смысл. Я имел в виду стиль, олицетворявший идеи и идеалы, близкие мне. Несмотря на расхождения во мнении, взглядах… цвете волос… я не буду тем человеком, который станет кого-то посылать, судить так же, как и те люди, с которыми я работаю. Плюс ко всему, вся моя жизнь по большей степени ассоциируется с монстрами, призраками, гоблинами и тому подобным. И да, в таком виде настоящий, первозданный панк можно считать мертвым. Во всяком случае, тот панк-рок, каким он был, когда я стал его частью.
Радио ULTRA: На альбоме «The Lost Skeleton Returns» ты объединил весь свой опыт и перезаписал несколько песен эпохи Misfits. Что довольно затратно – гораздо проще было бы выпустить компиляцию. Что заставило тебя опять взяться за эти хиты?
Майкл Грэйвс: В то время я готов был освободиться от всего. И одним из пунктов освобождения стала идея опять взяться за эти песни. Однако я хотел и немного осовременить композиции с учетом новых идей, витавших у меня в голове. Это как нажать кнопку перезагрузки и заново представить эти песни в более роковом ключе. Я хотел показать, что не стою на месте: задействовал новые идеи, перемешав их со старыми работами. Все увидели, что я способен исполнять не только треки середины 90-х вроде «American Psycho», но и свежий материал.
Радио ULTRA: В 2013 году ты выпустил альбом «Vagabond Acoustic», за которым последовал «Wanderer» и его акустическая версия. Скажи, почему в тот момент ты обратился к акустическому формату? Ведь многие артисты «тяжелеют».
Майкл Грэйвс: У меня достаточно много приоритетов в работе. На концертах мы играем достаточно тяжелую музыку. Но затем у нас выходят альбомы вроде «Vagabond» или «Wanderer», которые абсолютно отличаются по звуку. На тот момент все было завязано на ощущениях – я чувствовал, что должен выпустить пластинку, которая бы звучала именно так. Все это было у меня внутри. И все это рождалось естественным образом – как и мои более тяжелые работы. Просто все эти диски выходили в разное время.
Тогда был подходящий момент для выпуска такой пластинки. И я был уверен, что музыка зацепит слушателей. Хотя бы потому что, в моих прошлых релизах уже был этот саунд. Просто подавался он по-разному. Однако все элементы и ингредиенты действительно были там. Подсознательно я понимал, что это найдет отклик у моих фанатов, и всех, кто будет слушать эти композиции. И, в конечном итоге, эти песни прокачают их даже больше, чем мои прежние релизы.
Радио ULTRA: Окей, теперь о ваших концертах. Скажи, в чем для тебя состоит преимущество акустического исполнения?
Майкл Грэйвс: Думаю, здесь можно провести параллель с лазерным лучом. На акустических шоу ты более сфокусирован эмоционально. Присутствует простота гитарного звука — то минимальное, что ты можешь создать с этим инструментом. От ритмов и тонов до мелодий. И мой голос, как сопутствующий элемент, передает все нужное. Конечно, это сложно. Хотя, как мне кажется, это у меня получается особенно хорошо.
Сейчас, когда у меня есть целый концертный состав, и мы выступаем с акустической программой, это выводит наши выступления на абсолютно другой уровень. Те ноты, которые я слышу, то, как пою, и вся та приятная напряженность наших обычных выступлений… Физическая нагрузка здесь выше, чем у любого циркового артиста. Акустическое шоу более интимно, чем стандартный концерт.
Радио ULTRA: Это работает не только для твоих новых песен, но и для хорошо известных старых хитов. На «Vagabond» ты записал новую версию «Dig Up Her Bones» с клавишными и акустической гитарой. Скажи, для тебя она зазвучала действительно по-другому?
Майкл Грэйвс: Многие из этих песен являются своего рода терапией для меня. Сама песня «Dig Up Her Bones» интригует меня, поскольку, как и многие фанаты, я смотрю на нее, слушаю ее каждый вечер. Мы записывали ее в разных вариациях столько раз! И это не поиски чего-то. Я давно нашел себя. Но в жизни есть и пустота, которую ты пытаешься заполнить кусочками разных пазлов. «Dig Up Her Bones», как и любая другая моя песня, способна заполнить пустоту.
Я все еще возвращаюсь к этим песням. Мое отношение к своим песням – не такое, как у других музыкантов. Для меня музыка — не только инструмент, но и ресурс. Все это работает на меня… Я – тот, кто написал эти заклинания и сам же их исполнил. Люди спрашивают меня, устаю ли я когда-нибудь играть. Да я жду не дождусь того, чтобы снова сыграть их!
Радио ULTRA: В 2009 году ты впервые за девять лет вышел на сцену с Дойлом и Dr. Chud, исполнив несколько классических песен Misfits. Скажи, для тебя шоу было особенным?
Майкл Грэйвс: Дружище, это сладостный момент моего триумфа! Дойл позвонил мне и спросил, могу ли я спеть с ними несколько песен. Я ответил: «Конечно!». Площадка находилась в близости от моего дома. Все было легко, мне ничего не стоило приехать и сыграть пару песен.
Это был триумф — мы разогревали публику перед выходом Гленна Данцига. Это было шоу Danzig, и возможность сыграть так хорошо, как мы только могли. Публика скандировала: «Майкл Грэйвс! Грэйвс! Грэйвс!». Я не забываю об этом! Как это было потрясающе!
И говоря о Misfits: я знал и верил, что мы можем работать вместе. Я знаю, чего мы добились в прошлом. Знаю, чего мы могли достигнуть в будущем безусловно чего-то крутого! И я не тот, кто будет просто хранить это в себе. Я очень надеюсь, что в будущем рассудительность победит, и мы сможем дать нашим фанатам то, что они хотят – еще один раз! Еще один раз увидеть нас вместе.
Радио ULTRA: Все твои сольники очень разные. Ты не перестаешь пробовать что-то новое. Скажи, что еще ты хотел бы испробовать? Какие направления?
Майкл Грэйвс: Я не стою на месте. Есть артисты, с которыми мне было бы интересно поработать. Например, рэпер Доктор Дре, KRS-One. Я бы с радостью записался с артистами вроде Дэйва Мастейна из Megadeth или с Lamb Of God – с кем-то по-настоящему тяжелым! Кроме того, с радостью поработал бы с исполнителями кантри. Я люблю госпел и национальную музыку Америки.
Я не хочу замыкаться. Не могу сказать, что привязан к чему-то одному, на фоне чего все остальное меркнет. Я стараюсь чувствовать музыку независимо от стиля и аранжировок. Кантри, хип-хоп, фанк, рок, метал – да я люблю все! И если я могу выражать в музыке эмоции и заново переживать лучшие моменты карьеры – я буду это делать, как и делал всегда!
Интервью взял Данил Волохов специально для Радио ULTRA
Майкл Грейвс (Michael Graves) биография, фильмография.
Актер- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Архитектура и дизайн Майкла Грейвса
Трансформация рабочего места в корпоративном офисе
Национальная компания финансовых услуг
Роскошные апартаменты 1300 на Манхэттене
Хобокен Хайтс
Майкл Грейвс Дизайн Потребительский бренд
MichaelGravesDesign. com
Лутрель, Роскошный отель
Расположен в Чарльстоне, Южная Каролина
Переосмысление мебели для открытых кортов США
Теннисная ассоциация США
1776 г. , Дэвид Берк и Topgolf Swing Suites
Вдохновляющий ресторанный опыт в Морристауне, штат Нью-Джерси
Элегантная модульная система хранения косметики
Системы хранения косметики Glamour Grid, Polder
6-звездочный проект смешанного использования
Нил Корниш — отель St. Regis Cairo
CVS Health x Дизайн Майкла Грейвса
Партнерство с брендом
- Повторное использование почтового объекта 1950-х годов в образовательных целях
PS 343, Школа Пек Слип, Нью-Йорк
Проекты
Новости
Посмотреть больше новостей
Мы верим в способность дизайна изменить мир и улучшить жизнь людей.
Майкл Грейвз Архитектура и дизайн
Our Core Values
TEAMWORK
EMPATHY
INGENUITY
INTEGRITY
COMMITMENT
Previous
Next
МИССИЯ
Мы верим, что гуманизм — это душа дизайна, который позволяет добиваться преобразующих результатов. Мы рассматриваем каждую дизайнерскую возможность как разворачивающуюся историю, а человека, занимающего пространство или использующего продукт, — как центрального персонажа. Ориентируясь на человека, мы гуманизируем дизайн. В результате люди воспринимают нашу работу пространственно, визуально и эмоционально.
РУКОВОДИТЕЛИ И ЭКСПЕРТЫ
ДИРЕКТОРЫ
Роберт Блазер, AIA
Директор, Руководитель практики проектирования
Патрик Берк, FAIA
Директор, Архитектура
Хосе Карбальо, AIA, NCARB
Директор
Эли Дреслер, AIA
Директор
Кэти Дай, AIA
Директор, Руководитель практики проектирования
Джон Дж.
Фишер, AIAДиректор, директор по корпоративным операциям
Джозеф Фьюри
Президент и главный исполнительный директор
Дональд Канн, РА, NCARB
Директор, Руководитель практики жилищного и многофункционального использования
Криста Керриган, AIA, LEED AP BD+C
Директор, руководитель отдела образования и общественной практики
Хелен Лейнс, CHID, IIDA, LEED AP
Директор, руководитель практики дизайна интерьеров
Мэтт Лигас, AIA, NCIDQ, LEED AP
Директор, руководитель государственной практики
Карен Николс, FAIA
Директор, Руководитель практики проектирования
Томас П. Роу, AIA
Директор, Руководитель практики проектирования
Рави Уолдон, AIA, LEED AP
Директор, лидер религиозной практики
Дональд Струм
Президент, дизайн Майкла Грейвса
Роб Ван Варик
Главный дизайнер, Michael Graves Design
Бен Винтнер
Генеральный директор, Michael Graves Design
РУКОВОДИТЕЛИ И ЭКСПЕРТЫ
Этоп Акпабио
Старший менеджер проекта
Фелиция Алфорд, Allied ASID
Архитектурный дизайнер
Сейи Ауду, AIA, LEED AP BD+C
Сотрудник
Джон Басери
Руководитель проекта
Энди Беннетт, AIA
Архитектор проекта
Эндрю Бейя, AIA
Директор по дизайну – Mid Atlantic, руководитель практики храма
Жюстин Берд
Менеджер по персоналу
Ленни Берд
Бизнес-аналитик
Дэнни Брукс, AIA, LEED AP BD+C
Архитектор проекта
Билл Браун
Руководитель проекта
Шон Т.
Камофинансовый директор
Хосе де Кастро, AIA, LEED AP
Старший архитектор проектов
Элизабет Чикконе
Дизайнер интерьеров
Бернис Чен, AIA
Сотрудник
Доди Колавеккио
Менеджер по коммуникациям и развитию бизнеса
Остин Кроули, AIA, NCARB
Сотрудник
Синди Даллис
Офис-менеджер
Линда Деанто
Менеджер по коммуникациям и развитию бизнеса
Джейсон Десаи
Архитектурный дизайнер
Скотт Декстер, AIA
Старший архитектор проектов
Алекс Донахью, AIA, NCARB
Сотрудник
Эми Финдли, AIA, LEED AP BD+C
Сотрудник
Люда Флаксенберг
Старший архитектурный дизайнер
Виктор Фуэнтес
Руководитель проекта
ЛевЙонг Гербрандт
Архитектурный дизайнер
Кэтрин Гуд, CSI, APT
Старший менеджер проектов, руководитель практики сохранения исторических памятников
Эрика Гренчи
Старший художник по 3D-визуализации
Чжэн Гу, LEED AP BD+C
Старший архитектурный дизайнер
Кэтлин Джойс
Старший архитектурный дизайнер
Райан Камински
Графический менеджер
Лорен Канунго, NCIDQ
Дизайнер интерьеров
Джеклин Карпински
Графический дизайнер по маркетингу
Жаклин Киллип, сотрудник AIA
Старший менеджер проекта
Эллен Ким
Архитектурный дизайнер
Юэ Хун Ли, AIA
Старший проектировщик
Мария Лигас, AIA
Старший юрист
Майкл Лин, LEED AP BD+C
Старший архитектурный дизайнер
Сян Лю, AIA, LEED AP BD+C
Архитектор проекта
Сабрина Логроньо
Архитектурный дизайнер
Даниэль Лопатка, LEED Green Associate
Архитектурный дизайнер
Диана Лопес, LEED AP BD+C
Архитектурный дизайнер
Меган Люс, NCIDQ
Старший директор по дизайну интерьеров
Рита Лучерини
Контроллер
Кайри Мартин, AIA, NCARB
Архитектор проекта
Николь Милетти
Архитектурный дизайнер
Сара Минсли, AIA, NCARB
Сотрудник
Инна Назаренко
Архитектурный дизайнер
Питер Хейг Нейлсон, AIA, LEED AP
Старший младший архитектор проектов
Стивен Оливарес
Старший технический конструктор
Дэвид Олсон
Контроллер
Брайан Освинкл
Архитектурный дизайнер
Андреа Бетса Песантес
Старший проектировщик
Роб Пивоварник, AIA
Сотрудник
Апурва Рао
Старший архитектурный дизайнер
Алексей Шеремет
Архитектурный дизайнер
Джеффри Шуленбург
Старший технический конструктор