Маньеризм в архитектуре: Маньеризм в европейской архитектуре XVI — первой трети XVII века — Искусствоед.ру – сетевой ресурс о культуре и искусстве

История Маньеризма в архитектуре • Архитектура

Собор Св.Петра

Посещая разные города, вы наверняка обращали внимание на декоративные фасады старинных зданий, на которых изображено множество разнообразных скульптурных и архитектурных деталей в виде неповторимых орнаментов.

Среди них бросаются в глаза живописные композиции с фрагментарными и световыми эффектами, золотыми и серебряными инкрустациями, скульптурами людей с непривычными пропорциями.
Этот стиль получил название Маньеризм. Сегодня стилистические тенденции Маньеризма вновь привлекают внимание современных архитекторов к проектам зданий и особняков.

Немного истории

В основе слова «маньеризм» лежат слова «стиль», «манера». Оно пришло к нам из Италии от художника Вазари, жившего в далеком ХVІ веке. Это благодаря ему, великому Вазари, высочайшая в искусстве степень утонченности и грациозности была охарактеризована, как Маньеризм.

Но уже в ХVII веке многие критики присвоили этому стилю иное значение — пристрастие к преувеличению, причудливости, фантастичности, считая, что итальянское искусство этого периода отстало от высокого уровня, достигнутого здесь в эпоху «золотого» века — времени Высокого Возрождения, искусство которого насквозь пропитано гуманистическими идеалами. А потому этот период между эпохами Высокого Возрождения и Барокко в развитии итальянского искусства назвали Маньеризмом.

Основоположником стиля принято считать великого Рафаэля. Это ему пришла идея — отойти от изображения образа человека, как гармонически развитого, высокие моральные качества которого стояли стоящего выше повседневной будничности. И он первым для работы над своими произведениями избрал более изощренную манеру.

В наиболее общем смысле для Маньеризма свойственно доминирование форм над содержанием. В период Высокого Возрождения в Италии искусство развивалось настолько скоротечно, что художники в конкурентной борьбе были вынуждены искать новые идеи выразительности, оригинальные манеры, отходя от механического следования традиционным художественным приемам — эпигонства. В результате каждая отдельная деталь произведения стала важнее целостного. Этот период и стал периодом неординарного Маньеризма на фоне распада великой по своему художественному вкладу эпохи Возрождения.

Маньеризм в архитектуре

В архитектуре маньеризма, в отличие от сбалансированной архитектуры Ренессанса, ее классических подходов, архитекторами нового стиля основное внимание уделялось детализации, усиливая общий колоритный эффект. Одно из важных новшеств и отличий архитектуры стиля — это отход от приоритета симметричного центрического здания, с характерными для него формами.

Здесь стоит вспомнить продольную пристройку к классическому зданию собора Св.
Петра, выполненную в начале XVII в. по проекту архитектора Модерна. Со временем в архитектуре этого периода все больше предпочтений отдается узорно-декоративному подходу с эксцентрическим взглядом на пространство. При этом декорациям отдается внимания намного больше, чем конструкциям. Стены здания как бы превращаются в фон для наложения лепки или выступающего узора. Карнизы, колонны, и даже дымовые трубы — все используется для скульптурных изображений, рельефных фигур и балюстрад.

Стиль Маньеризм вылился и в стремление увязать архитектуру и пейзаж для придания ей силы стихии природы, что отразилось на «сельском стиле» частных загородных вилл, напоминающих порой естественные природные образования: пещеры, гроты со стенами, словно «обросшими мхом», скульптурные изваяния, «вырастающими» из земли, причудливые порталы и фонтаны.

Если вы желаете построить свой дом в стиле Маньеризма, мы коротко рассказали вам о нем. Включайте фантазию, для того, чтобы оригинально увязать архитектуру, пейзаж, воздух и свет. Украсьте фасад декоративными деталями. Это придаст вашему дому живописный привлекательный вид.

что это такое, куртуазный в живописи, архитектуре и искусстве, художники маньеристы, mannerism

Стилистическое направление в искусстве и культуре под названием “маньеризм” возникло в 16-м веке. Характер нового литературно-художественного направления отражал кризис идеалов, сформировавшихся в эпоху Возрождения. Представители маньеризма культивировали идеи о тотальной непостоянности окружающего мира и зыбкого положения человеческой судьбы. Этот этап в развитии живописного, архитектурного и скульптурного искусства принято считать ранней стадией зарождающегося барокко.

Содержание

  • 1 Черты стиля Маньеризм как искусства
    • 1.1 Интерьер
    • 1.2 Архитектура
    • 1.3 Скульптура
  • 2 Мода
  • 3 Живопись: картины и художники
  • 4 Литература: известные маньеристы
  • 5 Видео-обзор на культуру маньеризма
  • 6 Выводы

Черты стиля Маньеризм как искусства

На смену стилю Ренессанса в Италии 16-го столетия возникает стиль маньеризма, сразу после готического стиля в архитектуре средневековья, но широкое распространение он получил лишь в начале 17-го века. Направление, порожденное общественно-политическим кризисом в Европе, активно развивалось на территории Мантуи, Рима и Флоренции. Хотя маньеризм историками, как отдельный стиль не признан. Его более относят к раннему барокко. Позднее маньеризм в искусстве охватил Францию, Германию, Испанию и множество других европейских стран.

Интерьер

В интерьере превалируют яркие орнаменты насыщенного гротеска, невообразимо утонченные образы и фантастические композиции. Для оформления декора использовались художественные работы современников, на картинах которых представлялись образы аллегорической направленности.

Маньеризм считается своеобразные переходным периодом к стилю барокко, который пропагандирует роскошь и величие изысканных форм. И для него характерно отсутствие конкретных принципов в организации пространств.

В светском интерьере используются настенные росписи – огромные картины полностью покрывают стены. Кроме того, стены и полотки украшаются псевдолепниной, псевдорельефами, а порой и псевдоскульптурами. Мода на такой дизайн помещений продержалась относительно недолго – всего пять лет. Однако за это время дворцы и палаццо стали походить на дорогостоящие шкатулки.

В конце 16-го столетия на поверхности стен начали изображать ложные окна, двери и портьеры, которые выглядели невероятно реалистично.

Мебель, инкрустированная серебром, золотом и бронзой, подчеркивала вычурность общего интерьера и дорого выглядела в общей композиции залов.

Архитектура

Для архитектуры маньеризма свойственно использование необычных решений структурного характера. Наблюдается нарушение сбалансированных идей периода Ренессанса: утрата гармонии во взаимодействии человека с природой, уравновешенности между телесным и духовным состоянием. Яркими представителями нового стиля стали примеры архитектуры:

  • Палаццо дель Те – площадь в Мантуя, спроектированная архитектором по имени Джулио Романо.
  • Библиотека Лауренциана, возведенная Микеланджело во Флоренции.
  • Лоджия Галерии Уффици.

Палаццо дель Те

Сейчас же отблески маньеризма можно заметить в нарышкинском барокко, которое очень развито на территории России.

Скульптура

Маньеризм в искусстве создания скульптурных композиций ярко выражен в работах Челлини Бенвенуто – ведущего скульптора того времени.

Гениальный скульптор написал автобиографическую книгу «Жизнь Бенвенуто, сына маэстро Джованни Челлини, флорентийца, написанная им самим во Флоренции». Рукопись, в которой описывается жизнь и творческое становление автора, находится в библиотеке Лауренциана.

Наиболее известные скульптурные творения, сохранившиеся во Флоренции:

  • Статуэтка «Борзая», «Козимо Медичи», «Нарцисс», «Аполлон и Гиацинт» (Барджелло).
  • «Персей» (Лоджия деи Ланци).
  • «Распятие» (Эскориал).

Читайте также о скульптуре Романского стиля.

Козимо Медичи

Мода

Мужские наряды времен марьенизма

Направление модных тенденций маньеризма в корни отличались от ренессансного идеализирования фигуры человека. Теперь мода находится под мощным влиянием геометрических фигур, которые превалируют над плавными и естественными линиями человеческого тела.

Одежда мужчин имеет преимущественно конусообразную форму, с основанием на уровне бедер. Ближе к плечам конус значительно сужается, а ноги плотно перетягиваются вязаными чулками. Наряд представителей сильного пола напоминал доспехи рыцарей, выполненные из ткани. Он состоял из батистовой белой рубашки, хубона, коротких штанов шаровидной формы (они надевались поверх длинных чулок), головного убора и длинного плаща. Мужчины носили туфли из атласа или бархата, а также мягкие невысокие сапоги.

Идеалы женской красоты также подверглись изменениям – под платьями затягиваются тугие корсеты, создавая эффект узкой и тонкой талии. С ранних лет девочкам приходится носить свинцовые пластины, чтобы не допустить развития груди крупных форм. Но уже в 17-м веке женское тело перестали прятать под высокими корсетами: широкое декольте открывало плечи и грудь.

В 18-м веке появились первые корсеты на китовом усе. Они утягивали талию до 40 см, плавно сглаживая недостатки и подчеркивая пышность груди.

Костюмы женщин напоминали силуэт двух конусов, которые соединялись вершинами в области талии. Юбки изготавливались на основе металлического воронкообразного каркаса (вертюгаден), по поверхности которого тонкий, но плотный слой конского волоса. Далее на каркас тщательно натягивалась тафта черного цвета, а уже после этого ткань самого платья.

Элегантные наряды из шелка, бархата и парчи дополнялись броскими и дорогостоящими украшениями.

Женские наряды времен маньеризма

Живопись: картины и художники

Неоценимый вклад в развитие живописи тантрического маньеризма внес испанский художник по имени Эль Греко. К сожалению, он не имел последователей и только через три столетия его гениальные творения возвели в ранг важнейших для европейского изобразительного искусства работ. Самые известные картины мастера:

  • «Поклонение волхвов» (1568 г).
    Находится в музее Сомания (Мехико).
  • «Кающаяся Мария Магдалина» (1589 г.) – В будапештском Музее Изящных искусств.
  • «Вид Толедо» (1604-14 гг.) – Нью-Йорк, Музей Метрополитэн.

На картинах маньеристов человек изображался беспомощным существом, чья судьба зависит только от него самого. Внезапные контрасты и светотеневые решения подчеркивают колоритность изображений. Человеческое тело соразмерно растянуто, а позы на полотнах выглядят неестественно.

Распространению стиля в Германии способствовал художник Ханс Фон Аахен.

Видение нелогичного и катастрофического мира отображалось в работах художников маньеризма:

  • Пармиджано Франческо.
  • Фьорентино Россо.
  • Лавиния Фантано.

Коррадо Джаквинто

Литература: известные маньеристы

Манерность форм и напряженность образов оставила отпечаток на развитии литературы. Особую популярность в области поэзии заслужил куртуазный маньеризм, который сочетал в себе высокопарность слов и циничность высказываний.

Также ощутимы пересечения и с культурой модернизма.

Куртуазный маньеризм – это течение в поэзии 16-17 вв. Характеризуется напущенной изысканностью, насмешливостью и язвительностью, порой граничащей даже с пошлостью.

Маньеризм в литературе характеризуется игрой контрастов между любовью земной и возвышенным чувством. Изощренность структуры и вычурность слога ярко показана в самом известном произведении того времени – в двухтомном романе Лили Джона «Эвфуэс».

Влияние стиля чувствуется в произведениях Марино, Тассо, Чинтио Джиральди и Маттео Банделло.

Популярность маньеризма стала шириться и набирать обороты благодаря Вазари – биографу и художнику 16-го века. Он охарактеризовал это направление в искусстве как уравновешенность грациозности и утонченность линий.

Как оформить комнату для мальчика подростка вы узнаете, перейдя по ссылке.

Как рассчитать ламинат на комнату подробно описано в этой статье.

Что такое бесшовная текстура мрамора: https://trendsdesign. ru/materialy/mramor/sovremennom-stroitelstve-i-interere.html

Видео-обзор на культуру маньеризма

Выводы

Маньеризм зародился в эпоху кризиса культурных и художественных идеалов. Внутренняя противоречивость стиля превосходила направление стиля рококо, и породила открытие эротизма в искусстве. Определение стиля в широком смысле характеризуется формотворческим началом перехода от эпохи античности, через эпоху классицизма и до современного периода.

Западная архитектура | История, стили, примеры и факты

Джеймс Пейн и Роберт Адам: Кедлстон Холл

См. все медиа

Категория: Искусство и культура

Похожие темы:
заказ Классическая архитектура живописный Архитектура эпохи Возрождения Неоклассическая архитектура

Просмотреть весь связанный контент →

Западная архитектура , история западной архитектуры от доисторических средиземноморских культур до 21 века.

История западной архитектуры отмечена рядом новых решений структурных проблем. В период от зарождения цивилизации до древнегреческой культуры методы строительства прогрессировали от односкатной крыши и простых ферм к вертикальным стойкам или колоннам, поддерживающим горизонтальные балки, или перемычки ( см. стоечно-перемычная система). Греческая архитектура также формализовала многие структурные и декоративные элементы в три классических ордера — ионический, дорический и коринфский, — которые в большей или меньшей степени повлияли на архитектуру с того времени. Римляне эксплуатировали арку, свод и купол и шире использовали несущую каменную стену. В период позднего средневековья постепенно появились стрельчатые арочные, ребристые и опорные системы. К этому моменту многие проблемы кирпичной и каменной кладки были решены, и до промышленной революции, помимо декоративных достижений, было достигнуто мало инноваций. Не раньше 1920-го века, с появлением чугунных и стальных конструкций, наступила новая архитектурная эпоха, и стали возможными более высокие, широкие и легкие здания.

С развитием технологий 20-го века новые структурные методы, такие как консольные, получили более широкое распространение. На рубеже 21 века компьютеры еще больше расширили возможности архитекторов по осмыслению и созданию новых форм.

Для целей данной статьи «западная архитектура» означает архитектуру в Европе, а также в регионах, которые разделяют европейские культурные традиции. Например, в этой статье рассматриваются ранние архитектурные традиции в таких областях, как Египет, Сирия, Малая Азия, Северная Африка и Иерусалим, которые, начиная с эллинистического и римского периодов и продолжаясь в период Византийской империи, были тесно связаны с архитектурой. развития в Европе. К концу 15 века европейские архитектурные стили распространились на Америку. В этой статье также рассматривается североамериканская архитектура; для обработки латиноамериканской архитектуры,

см. Латиноамериканская архитектура. (Архитектурные традиции коренных американцев, как правило, не подвергались влиянию Европы; об этой истории см. Искусство коренных американцев.)

Технические и теоретические аспекты среды исследуются в другом месте; см. архитектуру .

Викторина «Британника»

Архитектура: искусственный мир

Уильям ФлемингДэвид Джон УоткинРедакция Британской энциклопедии

Культуры европейского века металла

Эгейское море и восточное Средиземноморье

Острова восточного Средиземноморья и Эгейского моря образуют естественную связь между массивами суши Ближнего Востока и Европы. Экспансия цивилизаций Западной Азии и Египта на запад началась около 3000 г. до н. э. и привела к появлению поселений на Крите, Кикладах и материковой Греции. Принципиальное отличие этих культур от более ранних, неолитических, заключается в том, что каменные орудия труда и оружие были заменены медными, а позднее и бронзовыми. Энеолитический (медно-каменный) век, продолжавшийся в районе Эгейского моря с начала 3-го тысячелетия до н.

Отличительной чертой эгейских цивилизаций была легкость, с которой азиатские мотивы и техники адаптировались для формирования оригинальных местных стилей. В архитектуре, безусловно, наиболее важными достижениями были цивилизации минойского Крита и микенской Греции.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подписаться

Минойский Крит

Великая морская цивилизация Крита кристаллизовалась вокруг дворцов, таких как Кносс, Фест, Айя-Триада, Маллия и Тилисос. Чрезвычайно важный Дворец Миноса в Кноссе, раскопанный и реконструированный в начале 20-го века сэром Артуром Эвансом, представляет собой свидетельство непрерывного архитектурного и художественного развития с начала неолита, кульминацией которого является блестящая демонстрация строительной деятельности во время третьей фазы среднего минойского периода. период (1700–1580 гг. до н. э.) и продолжавшийся до нашествия ахейцев в XII в. Однако дворец, по сути, является сооружением двух последних среднеминойских периодов (1800–1580 гг. до н. э.). По своей монументальности он, несомненно, соперничал с ближневосточными и египетскими дворцами. Следуя примеру таких построек, Дворец Миноса представляет собой четырехугольный комплекс комнат и коридоров, сгруппированных вокруг большого центрального двора, размером примерно 175 × 100 футов (50 × 30 метров). В северной части, обращенной к морю, большой портик из 12 пилястр давал доступ к центральному двору. В этом конце также расположена большая театральная площадь, прямоугольный театр под открытым небом, который, возможно, использовался для ритуальных представлений. Восточное крыло дворца разделено на две части длинным коридором, идущим по оси восток-запад; первоначально он возвышался на четыре или пять этажей над склоном долины. В юго-восточной части дворца находятся жилые помещения, искусно снабженные сантехникой и смывом, а также святилище. Широкая лестница вела на верхний этаж, которого больше нет. Северо-восточная часть дворца занята офисами и складскими помещениями. Западная часть снова разделена главным коридором длиной более 200 футов (60 метров), идущим с севера на юг. За этим коридором, вдоль западной стороны, был обнаружен ряд длинных узких кладовых, содержащих большое количество пифоев, или сосудов для хранения масла в человеческий рост. На другой стороне коридора, обращенной к центральному двору, расположены парадные залы, в том числе тронный зал с уникальным гипсовым троном и всемирно известными фресками с изображением грифона. Ярко окрашенные фрески играли важную роль как во внутреннем, так и во внешнем убранстве дворца. Свет поступал сверху с помощью хитроумной системы световых колодцев, а несколько портиков с колоннадами обеспечивали вентиляцию в жаркое критское лето.

Развитие других минойских дворцов (Фест, Маллия, Айя-Триада, Тилисос) примерно совпадает с развитием Кносса. Каждый из них примечателен, а Фест особенно интересен благодаря обширным итальянским раскопкам. Морская гегемония позволила критским морским царям построить эти дворцы в низких и незащищенных местах; следовательно, бросается в глаза отсутствие крепостных стен по сравнению с большими стенами месопотамских дворцов. Поскольку критские богослужения, по-видимому, проводились в основном под открытым небом, здесь нет настоящих храмов, как на Ближнем Востоке. Тем не менее, расположение различных частей дворца вокруг центрального двора и максимально возможное избегание внешних окон являются характеристиками, которые, по-видимому, указывают на ранний контакт с Ближним Востоком. Вкус к длинным прямым дворцовым коридорам, а также к высокоразвитой системе водоснабжения, возможно, также был унаследован от более древних цивилизаций на востоке. Колонна впервые появилась в Европе в критском дворце, где ее часто использовали отдельно для разделения входа.

Развитие погребальной архитектуры на Крите происходит от древних камерных оссуариев раннеминойского периода (2750–2000 гг. конец среднеминойского периода.

На гребне минойского процветания произошел великий крах. Вторжение с материка около 1400 г. до н. э. разрушило дворцы и привело к отстранению власти от микенской Греции. Архитектурные остатки на Крите сооружений догреческого дизайна, но построенных после этой катастрофы, очень редки. Несколько загородных святынь относятся к этому периоду после разрушения, а в Приниасе уникальное храмовое здание может быть датировано 700 г. до н.э. Дверной проем этого храма имеет барельефы на архитектурных элементах. Отверстие над перемычкой обрамлено сидящими фигурами, а сама перемычка на нижней стороне вырезана фигурами богини и животных. Колонна, которая, кажется, стояла посреди этого дверного проема, как и во дворце Миноса, указывает на то, что минойская традиция не исчезла полностью.

Архитектура маньеризма

Архитектура маньеризма

Реклама

1 из 37

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения оффлайн

Образование

поздний ренессанс

9 0002 Реклама

Реклама

Реклама

Архитектура Маньеризм

  1. МАНЬЕРИЗМ СДЕЛАН:- СИДАНТ ТИКУ АНМОЛ БХАНДАРИ ААСТА КАТЯЛ ШАУРЬЯВЕР СИНГХ АРХИШМААН ПАРХИ СИНГЛА
  2. Маньеризм, стиль в искусстве и архитектуре 16 век, характеризующийся искажение таких элементов, как пропорции и космос Термин «маньеризм» происходит от итальянского слово maniera, означающее «стиль» или «способ работающий.»
  3. ВВЕДЕНИЕ  Архитектура маньеризма была отмечена широко расходящиеся тенденции с стили эпохи Возрождения и Средневековья, которые в конечном итоге привело к стилю барокко  В эпоху маньеризма архитекторы экспериментировал с использованием архитектурных форм чтобы подчеркнуть твердые и пространственные отношения. .
  4. o Самый известный архитектор, связанный с Маньеристский стиль был Микеланджело (1475-1564). o Ему приписывают изобретение гигантского ордена, большая пилястра, тянущаяся снизу вверх верхняя часть фасада, использованная в его проекте, Кампидольо в Рим. o Андреа Палладио, «самый влиятельный архитектор весь Ренессанс», преобразовал архитектурный стиль как дворцов, так и церквей. ВВЕДЕНИЕ
  5. ПАЛАЗЦО ДЕЛЬ ТЕ К ДЖУЛИО РОМАНО Палаццо Дель Те от Джулио Романо настоящий классика среди Маньеристский стиль архитектура из Ренессанс период в Италии.
  6. ВВЕДЕНИЕ  Палаццо был удовольствие дворец или «Вилла Пригород» из Федерико II Гонзага, затем маркиз Мантуя, который позже стал герцогом.  Это было построен в Мантуя, Италия в 1524-34. Весь дворец был построен с тема лошадей и верховой езды верховая езда, большая любовь Гонзаги семья.
  7. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  Здание представляет собой простой классический здание; но при ближайшем рассмотрении видно отлично изысканность.  На северном фасаде черты на первый взгляд кажутся равномерно распределенными, на самом деле они довольно неравномерно расположенные.  Также странно выглядит здание на полпути между одним и двумя этажами, поэтому наблюдатель не может быть вполне уверен, есть ли второй рассказ или нет. Как будто вторая история была сжат вниз.
  8.  Северо-восточная часть здания, слева есть «тайный сад» с гротом. Есть подделка дверь в этот грот.  Справа находится полушаровидная экседра, через на который маркиз имел бы великолепный вид. верхом.  Квартира секрета Сад
  9.  Столбцы, имеющие получил очень грубый обработка поверхности, которая возможно, кажется из место, общ. через.  Верхний луч имеет трапецеидальная форма, которая может быть функциональным в другое место, но точно не здесь и поэтому вызывает недоумение или юмористический. Проход на оси симметрии перекрыт бочкообразный свод с восьмиугольным кессоном, но свод нес на тяжелом антаблементе, поддерживаемом тосканским колонны с сильно рустованными валами.
  10.  Повсюду фальшивые окна, отражающие фиктивные двери. Выпавшие триглифы наверху, как бы выпадают из антаблемента.  Это было сделано намеренно, так как краеугольный камень слегка приподняты не на своем месте, толкая сустав выше открыть.
  11. ДВОР ЧЕСТИ Как и экстерьер, четыре лица двор все разные, без пары идентичен одному другой. Как и снаружи, все четыре стороны двора различны, нет пары идентичных друг другу.
  12. Палата Овидия или Метаморфозы
  13. Зал Гигантов
  14. ЗАЛ ЛОШАДЕЙ Зал лошадей в который герцог Мантуя не только сам, но его любимый лошади нарисованы в портрете посреди иллюзионистская архитектура. Это должно быть шок для ничего не подозревающих гости и отличный восторг со стороны герцог.
  15. Палата Солнце и Луна Лоджия муз
  16.  Зал Психеи показывает классическую мифологическую сцену свадебный пир Купидона и Психеи
  17.  Собор Святого Петра в Ватикане, вероятно, самая большая церковь в мире, и это далеко и далеко крупнейшее здание эпохи Возрождения.  Построенный между 1506 и 1626 годами, он возвышается над оригинальная базилика, построенная на месте цирка Нерона императором Константином в IV в.  Подход к церкви осуществляется через собор Святого Петра Площадь, архитектурный шедевр ДжанЛоренцо Бернини. БАЗИЛИКА СВЯТОГО ПЕТРА, РИМ
  18. ВВЕДЕНИЕ  Нынешняя базилика было начато в 1506 году при Юлии II (по Донато Браманте, вершина пирса) и закончен в 1626 г.  Микеланджело – самый значительный художник и архитектор связанный со св. Питера План
  19. План этажа
  20. ВВЕДЕНИЕ  Микеланджело отказался от концепции угловые башни и изменены форма для оформления купол тому, что мы увидеть сегодня.  Немало работы пришлось было сделано Браманте и Сангалло, который был задушенный Микеланджело, и он упростил интерьер, уменьшив его из несколько компонентов в единая конгруэнтная часть.
  21. КУПОЛ  Микеланджело разработал знаменитый купол, и это было предназначен для конкуренции купол Брунеллески в Флоренция.  Купол является самым высоким в мир на высоте 448 футов.  Он лишь немного меньше в диаметр, чем Пантеон и Купол Брунеллески.
  22. ФАСАД  Дизайн фасада – Карло Мадерно.  Он был привязан к уже существующим крыльям Микеланджело.  Он устроил чердак вокруг здания, как и планировал Микеланджело.  Это творение выглядит мощным и динамичным на западной стороне Базилика, но дисгармонично в фасаде.
  23. ФАСАД  Восемь гигантских колонн фасада почти 10 футов в ширину и 90 футов в высоту.
  24. ФАСАД  В 1646 году Бернини попытался воздвигни колокольни вновь, но пришлось снести левая боковая колокольня из-за трещин в фасад.  Только основания колокола башни остались, две арки по бокам фасад, который кажется являются его частью, в то время как они должно было разделены.
  25. ПЛОЩАДЬ Площадь Сан-Пьетро Это монументальное эллиптическое пространство (240 м в ширину), это шедевр Джан Лоренцо Бернини Колоннады и 140 статуй  Колоннады состоят из 284 дорических колонны и 88 пилястры из травертина мрамор.  Эти колонны, 13м. высокий, расположены в четыре ряда.  С трабецией увенчанный балюстрада, общая высота 21м.
  26. ЧАСОВНЯ ПЬЕТЫ  Вероятно, это самый известный в мире и спорная скульптура религиозный предмет.  Микеланджело вырезал его когда ему было 24 года, и это единственный он когда-либо подписывал.  Красота его линий и выражение оставляет прочный впечатление на всех.
  27. ВИЛЛА РОТОНДА К АНДРЕА ПАЛЛАДИО
  28. АНДРЕА ПАЛЛАДИО  Андреа Палладио, «самый влиятельный архитектор всего Возрождения» изменил архитектурный стиль как дворцов, так и церквей, приняв иной взгляд на понятие классицизма.  В то время как архитекторы Флоренции и Рима находились под влиянием структур как Колизей и Арка Константина, Палладио смотрел на классические храмы с их простой формой перистиля.   Когда он использовал мотив «триумфальной арки» большого арочного проема с нижние отверстия с квадратным верхом с обеих сторон, он неизменно мелкомасштабные, такие как окна, а не в крупном масштабе.  Этот древнеримский мотив часто называют аркой Палладио.
  29. ВИЛЛА АЛЬМЕРИКО КАПРА ИЛИ ВИЛЛА ЛА РОТОНД  Расположен на вершине холма сразу за городом Виченца, Италия Вилла Капра называется Вилла Ротонда, из-за своего полностью симметричный план с центральным круглым залом.  здание имеет квадратный план с лоджиями на все четыре стороны, которые соединяются с террасами и пейзаж.  Продолжительность — с 1566 по 1571 год.
  30. ВИЛЛА РОТОНДА  В центре план, две истории круглый зал с с видом на балконы был задуман Палладио будет на крыше полукруглый купол.  Однако после его смерть, нижний купол был построен по проекту Винченцо Скамоцци и по образцу Пантеон с центральным окулус изначально открыт для небо.
  31. ВИЛЛА РОТОНДА  Пропорции комнат математически точны, по правилам Палладио описывается в Quatro Libri. Дизайн отражал гуманистические ценности Ренессансная архитектура.
  32. ВИЛЛА РОТОНДА  Здание повернуто на 45 градусов на юг на вершине холма, что позволяет всем комнатам получать немного солнечного света.  Вилла расположена асимметрично в рельефе, и каждая лоджия, хотя и идентична по дизайну, относится к пейзажу, с которым он сталкивается по-разному через вариации широких ступеней, подпорных стенок и набережные.
  33.  Каждый из четырех портиков имеет фронтоны, украшенные статуи античных божеств. Фронтоны были каждый поддерживается шестью ионическими колоннами. Каждый портик был в окружении одного окна. Все основные комнаты были на втором этаже
  34. ВИЛЛА РОТОНДА  Таким образом, симметричная архитектура в асимметричное отношение к ландшафту усиливает впечатление от вершины холма.  Северо-западная лоджия утоплена в холм над осевым входом от парадных ворот.  Эта ось окружена служебным зданием и визуально продолжается до часовни на краю город, таким образом соединяя виллу и город.
  35. ВИЛЛА РОТОНДА  Дизайн интерьера виллы должен был быть таким же замечательным, если бы не тем более внешности.  Алессандро и Джованни Баттиста Маганса и Ансельмо Канера были заказал фрески в основных салонах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *