Мансара цвет: что такое в Художественной энциклопедии

Интерьеры Мансара • Студия интерьерного дизайна Dom Interior

Интерьеры Мансара никогда не «украшались». Они чистотою своих архитектурных форм перекликаются в фасадами, а весь эстетический эффект зиждется на противопоставлении гладких, даже суровых плоскостей стен областям богатого скульптурного декора. Все это сочеталось с самобытной, совершенной планировкой, что впоследствии стало отличительной особенностью французской, преимущественно парижской, жилой архитектуры.

Говорят, у Мансара был сложный характер со множеством разнообразных задатков. Карьера его была, мягко говоря, неровной. Из большого количества интерьеров Мансара, включая замок Блуа для Гастона Орлеанского (с его лестницей, захватывающей дух необычными пространственными и световыми эффектами), замок Баллеруа и отель дю Жар, в достаточной степени, чтобы составить полное представление о его таланте, сохранились лишь интерьеры в замке Мезон (ныне Мезон-Лаффит).

Вестибюль, соединяющийся с лестницей, в этом здании образуют один из наиболее замечательных интерьеров XVII столетия. В то время как современники Мансара использовали позолоту и цвет, он сам опирался в основном на противопоставление архитектурных масс и пустоты, гладких и декорированных зон в соответствии с классической традицией Браманте, которой он придал дополнительную привлекательность в высшей степени личной манерой. Типичным для мансаровского классицизма было размещение резных путти, представляющих искусства и науки (подобно прочим скульптурам в Мезон-Лаффит, их выполнили мастера Герен и Бейстер.

Обсталь по эскизам Жака Сарразена), над выступающими гладкими каменными панелями на лестнице. Также весьма своеобычный характер носит его балюстрада со сложным переплетенным узором и акантовым декором. Сходная величественная лестница в отеле дОмон известна по гравюрам, но именно лестница в Мезон, как считается, вдохновила Вольтера на следующие строки:

Несмотря на бесспорно высший талант Мансара, не он, а Луи Лево (1612—1670) был назначен судьбой стать архитектором, наиболее тесно связанным с официальным стилем Короля-Солнца. В отличие от Мансэра Лево был совершенным служащим и, что более важно, прекрасным организатором, умевшим использовать таланты других.

Свои способности он продемонстрировал уже в 1642 году, когда возглавил команду декораторов, в которую входили живописцы Бурдон, Лебрен, Лесюэр и Дориньи, а также скульпторы Сарразен, Герен, Леонгр и Ван Обсталь, для работ в отеле Эсслен, Позднее в отеле Ламбер в Париже и в замке Воле-Виконт в Иль-де-Франсе Лево впервые явил особенности своего стиля, достигшего совершенства в Версале. Многое из первоначального убранства этих интерьеров сохранилось до наших дней.

Отель Ламбер примечателен не только из-за разнообразия пространств внутренних помещений, среди которых есть овальные и восьмиугольные комнаты, но также и из-за сочетания пространственной самобытности с редкостной величественностью, особенно в Кабинете Амура, в котором цокольный пояс и фриз с изображениями пейзажей и мифологических сцен (ныне они преимущественно находятся в Лувре) выполнены группой художников из разных стран.

Кульминацией всех помещений особняка является галерея, из которой открывается превосходный вид на Сену. Позолоченные и бронзированные стукковые рельефы выполнены в ней Ван Обсталем, большие пейзажи на опорных плоскостях — Руссо, а роспись на потолке с иллюзионистическими драпировками на сюжеты подвигов Геракла, которому и посвящена галерея, сделал Лебрен.

По сравнению с итальянскими интерьерами того же времени строгий вертикализм галереи Лево с тщательно составленными декоративными элементами и большой, строго классической входной стеной, составленной из двух пар коринфских колонн и пилястр, перекрытых строгим антаблементом, выглядит скромно-сдержанным. Единственной итальянизирующей чертой является сама удлиненная форма галереи, довольно типичная для парижских домов начала XVII столетия.

Работа Лево в Воле-Виконт (Сент-Бёв называл его «предвосхищенным Версалем») непосредственно подготовила его к выполнению королевских заказов. Суперинтендант (министр) финансов Людовика XIV Никола Фуке для обстановки и украшения своего гигантского замка основал частные художественные мастерские в Менси.

В замке Фуке, где Лево работал декоратором, вместе с ним трудилась большая группа художников. 7 августа 1661 года Фуке устроил знаменитый вечер с участием короля, королевы, мадемуазель Луизы де Лавальер и всего двора, где была сыграна комедия-балет Мольера в декорациях Лебрена и на музыку Люлли. Кроме того, был устроен грандиозный фейерверк.

Через несколько недель Фуке был брошен в тюрьму за присвоение крупных государственных сумм, а уже готовую команду из невиданных дотоле талантов король нанял для работ в своем Версале. Взяв в качестве модели интерьеры палаццо Питти Пьетро да Кортона, Лебрен создал шедевры оформительского искусства в комнатах Лево, чья архитектура не всегда вызывала большое вдохновение декоратора.

Итальянское влияние особенно явно заметно в королевской опочивальне с ее обильной лепниной и расписным (маслом, а не фресками) потолком белого и золотого цвета, с затянутыми лиловыми тканями стенами и с роскошной мебелью

Именно с этого времени Шарль Лебрен стал считаться наиболее влиятельной фигурой среди художников- декораторов. Собственно, он вообще был одним из первых декораторв, работавших на высочайшем уровне со всем комплексом элементов, образующих интерьер.

Он родился в Париже в 1619 году в семье живописцев и скульпторов и первое время работал как живописец в довольно темной манере. В 1642 году он в качестве пенсионера отправился в Рим, где изучал античность и великих мастеров. В 1648 году Лебрен вместе с Кольбером принял активное участие в основании Королевской Академии живописи и скульптуры, которая была задумана с тем, чтобы привести эти, а впоследствии и все другие искусства под контроль государства.

Его успех как художника-оформи- теля жилых покоев, а также падение Фуке привели Лебрена к назначению руководителем мастерскими Гобеленов в 1663 году, что дало ему возможность контролировать все ремесла и оформление всех королевских резиденций, то есть занять беспрецедентную в истории убранства интерьера ключевую позицию.

Отсюда проистекает поразительное единство стиля интерьеров Версаля. Своими работами в Тюильри (не сохранились) и в Галерее Аполлона в Лувре с белыми и золотыми стукковыми узорами, с живописными панелями и зонами арабесок Лебрен создал стиль Людовика XIV.

Между 1671 и 1681 годами Лебрен декорировал Большие покои (Grand appartements) Версаля, создавая такие интерьеры, которые поражали любого вошедшего во дворец и вызвали огромную Волну подражаний при каждом европейском дворе. Заслугой Лебрена можно считать то, что при унифицированном стиле версальских интерьеров он успешно справился с задачей создания помещений весьма отличных друг от друга — от знаменитой Лестницы послов (не сохранилась) до Зеркальной галереи и от Салона Войны до Салона Мира, которым ансамбль был завершен в 1686 году.

Залы Лебрена, как и у Пьетро да Кортоны в палаццо Питти, соотносились с тогдашними представлениями о планетной системе, что было явственно выражено средствами искусства. Впечатление от внутреннего пространства дворца достигало кульминации в Зале Аполлона, приготовленном специально для монарха, который отождествлял себя самого с Аполлоном, солнечным божеством.

Посетители Версаля начинали свое символическое восхождение к Солнцу подъемом по Лестнице послов. Вполне подходящая по своему ошеломляющему эффекту к тому, что должно было последовать дальше, эта лестница была расположена с одной стороны длинной вытянутой стены.

Ступени, балюстрада лестницы и нижняя часть стены вдоль нее были выложены разноцветным мрамором, а на первой площадке, там, где лестница разделялась на два рукава, был устроен фонтан. В верхней части стен, непосредственно под щедро освещенным сводом, располагалась серия иллюзионистических росписей, изображавших множество фигур, взирающих на поднимающихся гостей.

Огромные размеры лестницы могли соперничать только с самой Зеркальной галереей, воздвигнутой Жюлем Ардуэно-Мансаром на месте большой террасы, которую Лево спроектировал выходящей в сад.

Еще одним замечательным интерьером, облицованным мрамором, был Банный покой, где за приятными развлечениями с мадам де Монтеспан король проводил по многу времени в периоды летней жары, которая почти не ощущалась рядом с водой. У мадам де Монтеспан был столь сильный интерес к убранству интерьера, что ее собственный замок в Кланьи стал известен как «Дом наслаждений» не только из-за того, что там проживала королевская фаворитка.

Что такое мансарда, плюсы и минусы мансарды

Сегодня мансарда представляет собой помещение, стены и потолок которого одновременно выступают крышей для здания в целом. Поэтому потолочная поверхность мансарды расположена под углом. Впервые этот термин был использован во Франции во времена короля Людовика Четырнадцатого, который не разрешал надстраивать дома в центральной части Париже. Тогда придворный архитектор Франсуа Мансара убедил короля дать согласие на перестройку чердачного помещения в жилое, которое впоследствии получило название созвучное фамилии своего создателя. В настоящее время мансардные помещения широко используются как детские комнаты и гостиные.

Особенности мансарды

Как правило, мансарда занимает помещение всего верхнего этажа в здании. Но нередко встречаются мансарды, которые включают в себя только часть чердачного пространства. Кроме того, разнообразие современных архитектурных решений позволяет придать мансарде любую конфигурацию. Постепенно происходит отход от типовых проектов, и современные здания поражают необычной кровлей и соответственно оригинальным видом мансарды в целом.

Главной особенностью мансардного помещения считаются окна, которые значительно меньше обычных, но при этом пропускают в комнату намного больше света. Благодаря этому комната буквально наполнена светом и свежим воздухом.

Плюсы и минусы мансардного помещения

Главным преимуществом мансардного помещение считается увеличение жилищного пространства. Причем такое вариант расширения не требует столь значительных финансовых затрат, как при новом строительстве. Помимо этого, наличие мансарды дает возможность сэкономить до десяти процентов потерь тепла, которые происходят через кровлю. Кроме того, сокращается энергопотребление здания в целом в холодное время года. Если при обустройстве мансарды были соблюдены все технологические тонкости, то необходимый ремонт кровли в будущем обойдется ее владельцам значительно дешевле. Также практически любая мансарда смотрится очень эстетически и придает зданию дома завершенность.

В то же время мансардное помещения имеет свои минусы и главный состоит в том, что высота ее стен уменьшена за счет скошенного потолка. Для этого помещения необходимы специальные окна, цена которых на порядок выше обычных. Кроме того, в зимнее время года на поверхности окон может скапливаться снег, который препятствует проникновению света в комнату. Специфическое расположение мансарды требует при ее обустройстве применения качественных и поэтому недешевых тепло- и гидроизоляционных материалов.

Что нужно учитывать при проектировании мансарды

При обустройстве мансарды необходимо учитывать, что значительная часть ее помещения имеет обширную площадь соприкосновения с улицей. Поэтому на верхнем этаже здания наблюдается переохлаждение зимой и перегрев летом. Помимо этого, мансарда подвергается воздействию не только сверху, но и снизу. Ведь из жилых помещений дома поднимается влажный и теплый воздух, который оседает в виде конденсата на внутренней поверхности кровли.   

Поэтому при ее устройстве нужно соблюдать следующие моменты:

  1. обеспечить необходимый уровень гидро-, паро- и теплоизоляции мансардного помещения;
  2. в качестве утеплителя использовать плиты из минеральной ваты;
  3. внутренняя сторона утеплителя должна также обеспечивать пароизоляцию;
  4. внешняя сторона утепляющего слоя должна иметь гидроизоляционное покрытие;
  5. между верхней частью утеплителя и нижней частью кровли нужно предусмотреть вентиляционное пространство, которое обеспечивает необходимую циркуляцию воздуха, удаляя теплые и влажные потоки. 

Проектирование мансарды также зависит от ряда факторов.

  1. при проектировании мансарды нужно отталкиваться от планировки здания в целом и расположения в нем коммуникационных систем;
  2. форма мансардного помещения зависит от геометрии крыши;
  3. если мансарда используется как жилое помещения, то ее инженерные системы должны взаимодействовать с уже существующими в доме. Выполнение этим помещением других функций, как правило, требует принятия отдельных технических решений; 
  4. выбор конструктивных элементов и деталей мансарды производится с учетом особенности конструкции и архитектурных форм здания.

Ковер Mansara Beige

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Этот предмет является частью коллекции Riad Rugs, состоящей из простых марокканских роскошных ковров ручной работы. Коврики этой коллекции, изготовленные вручную из чистой новозеландской шерстяной пряжи, вдохновлены классической берберской техникой изготовления ковров. Они нейтральны по внешнему виду, естественно тяжелые и мягкие на ощупь. Ковры Riad, изготовленные в различных нейтральных цветах, с различной плотностью и высотой ворса, доступны в наборе и нестандартных размерах.

Простые, но роскошные ковры Riad созданы, чтобы добавить нотку роскоши на полы современных домов.

Соответствие цены

Легкий возврат

Бесплатная доставка

Нашей целью является доставка вашего заказа как можно быстрее. Как правило, мы можем доставить большинство наших заказов в течение семи рабочих дней. Неизбежно, некоторые ковры занимают больше времени, чем другие. Поэтому мы советуем вам всегда проверять раздел «Расчетная доставка» на странице выбранного продукта перед совершением покупки. Мы поставляем ковры в Великобритании нашим клиентам по доступным ценам и стремимся доставить ваши заказы быстро и удобно; только используя курьеров с проверенным послужным списком для скорости, обслуживания клиентов и надежности.

Тарифы

Материковая часть Великобритании

Мы предлагаем бесплатную стандартную доставку нашим клиентам из материковой части Великобритании. «Стандартная доставка» означает, что ваш ковер должен быть доставлен в рабочее время (с 9:00 до 17:00) в рабочий день (с понедельника по пятницу) в течение предполагаемого окна доставки.

Мы используем курьерскую службу «доставка на следующий рабочий день» для всех наших отправлений. Это означает, что, если не оговорено иное, ваш заказ должен быть у вас через один рабочий день после того, как он был получен от нас. Как только ваш заказ будет собран курьером, вы получите электронное письмо от нас, подтверждающее это и предоставляющее вам информацию для отслеживания.

За дополнительную плату мы можем организовать доставку вашего заказа в удобное для вас время/день. Обратите внимание, что дополнительная плата не ускоряет выполнение вашего заказа. Мы отправим вам ваш заказ, как только он будет готов к выдаче курьером. Дополнительная плата оплачивается для покрытия доплаты, которую наш курьер взимает с нас, чтобы сузить окно доставки. Что касается запросов на доставку в субботу, мы стремимся доставить в первую субботу в течение окна доставки, когда ковер доступен для получения курьером, или в субботу, следующую за этим окном доставки.


Шотландское нагорье, Северная Ирландия и прибрежные районы (почтовые индексы BT, CA18-27, HS1-9, IM, IV, KA27-28, KW1-17, PA20-88 и Ph27-50, TR21- 25, ZE)


*См. таблицу размеров ниже


Инструкции по доставке
их в поле «Комментарии» во время оформления заказа.


Пропущенные поставки
Как уже отмечалось выше, мы сообщим вам дату доставки вашего заказа, как только курьер заберет ваши товары, и предоставим вам информацию для отслеживания. В случае попытки доставки курьером в то время, когда на объекте никого нет, курьер оставит через дверь карточку с номером телефона для повторной организации доставки. Вы сможете позвонить по этому номеру и перенести доставку на альтернативную стандартную дату доставки без дополнительной оплаты.


Доставка по Европе
Мы можем доставить в некоторые страны Европы, включая Австрию, Бельгию, Чехию, Данию, Францию, Финляндию, Германию, Ирландию, Нидерланды, Норвегию, Португалию, Испанию, Швецию и Швейцарию. Пожалуйста, обратитесь к таблицам ниже, чтобы узнать стоимость доставки в требуемый пункт назначения в Европе.

Европейские тарифы на доставку

* См. таблицу размеров ниже

Таблица размеров

 

Наши обязательства

  • Мы доставим вам ваш товар в состоянии, указанном нами на этом веб-сайте, т.е. новым, если не указано иное.

  • Мы своевременно отправим вам ваши товары.

  • Имейте в виду, что мы не можем нести ответственность за какие-либо ошибки, допущенные курьером. Несмотря на то, что мы используем надежную курьерскую службу, могут возникнуть некоторые проблемы с доставкой, которые мы не можем контролировать.

  • В случае сбоя доставки и неспособности курьера предоставить вам адекватное объяснение, мы вмешаемся от вашего имени и перестроим доставку.

 

Ваши обязательства

  • После получения товара (ов) вы обязаны проверить состояние упаковки и упаковки. Если товар выглядит поврежденным или грязным снаружи, пожалуйста, не принимайте его, так как мы не можем предъявить претензии курьеру, если товар(ы) подписан(ы). Если вы не осмотрели или не смогли осмотреть товар(ы) при доставке, убедитесь, что вы подписались за товар(ы) и напишите рядом со своей подписью пометку «не проверено».

  • Если вам нужно внести какие-либо изменения в данные о доставке, вам нужно будет сообщить нам об этом по адресу [email protected] , указав номер вашего заказа в качестве темы письма. В случае, если посылка уже забрана курьером, может взиматься дополнительная плата.

  • В день доставки вы обязаны отследить товар, если хотите, через сайт курьера или по телефону.

  • В случае сбоя доставки и неспособности курьера предоставить адекватное объяснение, вы должны немедленно сообщить нам об этом по адресу delivery@therugswarehouse.

    co.uk, указав номер вашего заказа в качестве темы письма.

    Примечание: Вы не сможете изменить детали доставки с курьером без нашего предварительного письменного согласия. Например, если вы хотите изменить адрес доставки, вам нужно будет написать нам по адресу [email protected], указав номер вашего заказа в качестве темы письма и попросив перенаправить доставку на другой адрес. Затем мы свяжемся с курьером и перенаправим вашу посылку, но обратите внимание, что за эту услугу вы должны будете заплатить дополнительную плату, которая будет взиматься с курьера.

Здесь, на складе ковров, мы считаем, что обслуживание клиентов, которое мы предоставляем, так же важно, как и ковры, которые мы продаем. Мы хотим убедиться не только в том, что вы довольны своей покупкой, но и в том, чтобы наша команда сделала ваши покупки положительными. Если возникла проблема с ковриком, который вы выбрали для покупки, сообщите нам об этом по электронной почте, и мы сделаем все возможное, чтобы найти решение.

Наша политика возврата и возмещения средств предназначена для того, чтобы вы были довольны своим опытом работы с нами. Ниже приведены наши стандартные правила для всех возвратов и возмещений.

В течение 14 дней

Передумали? Без проблем. Вы можете вернуть товары, которые вы приобрели у нас, на срок до 14 дней (со дня доставки) без каких-либо вопросов для полного возмещения. Обратите внимание, что под «возвратом» мы подразумеваем покупную цену, которую вы заплатили за товар. Во избежание сомнений, любые дополнительные расходы на доставку, выбранные вами (например, доплата за доставку до полудня или в субботу) не могут быть возмещены, поскольку они были бы оплачены курьеру за оказанные услуги.

Вы можете организовать возврат товара(ов) нам самостоятельно или мы можем организовать его для вас с помощью нашего курьера за определенную плату. Если вы решите воспользоваться нашей курьерской службой, плата за сбор будет составлять от 15 до 40 фунтов стерлингов в зависимости от веса и размеров. Обратите внимание, что следующее применяется только в том случае, если вы просите нас организовать возврат: маленький ковер (шириной до 90 см) — 15 фунтов стерлингов, средний ковер (шириной до 120 см) — 15 фунтов стерлингов, большой ковер (шириной до 180 см) — фунты стерлингов. 25, X-большой ковер (шириной до 200 см) — 25 фунтов стерлингов, XX-большой ковер (шириной до 300 см) — 40 фунтов стерлингов. Обратите внимание, что плата за возврат будет значительно выше для клиентов из Северной Ирландии, Шотландского нагорья, отдаленных островов и мест за пределами Соединенного Королевства.

Процедуры возврата и замены

Если вы решите вернуть или заменить товар, сообщите нам об этом, заполнив форму, расположенную внизу страницы возврата и возврата. Пожалуйста, не забудьте указать, будете ли вы сами организовывать возврат или хотите, чтобы мы организовали курьера, чтобы забрать товар у вас.

Если вы возвращаете товар лично, через курьера, назначенного вами, или через курьера, назначенного нами, пожалуйста, тщательно заверните товар в оригинальную упаковку, добавив при необходимости дополнительную упаковку. Обратите внимание, что мы не принимаем неупакованные или ненадлежащим образом упакованные товары, и они будут возвращены вам. Упаковка должна быть достаточной для защиты товара во время транспортировки и быть водонепроницаемой. Пищевая пленка, вкладыши для мусорных ведер и аналогичная пластиковая упаковка не подходят или не подходят, и предметы, упакованные таким образом, будут возвращены вам обратно и вряд ли будут покрыты страховкой курьера в случае повреждения при транспортировке.

Пожалуйста, обратите внимание, что любой возврат средств будет произведен после того, как товар(ы) вернется на наш склад и будет признан в том же состоянии, в котором он был отправлен. Товар(ы) должен быть возвращен неповрежденным, в первоначальном состоянии и упаковке.

 

Размеры и цены
  • 70 x 140 см (2 фута 4 фута x 4 фута 8 футов): £440,00
  • 90 х 180 см (3 фута х 6 футов): £685,00
  • 130 x 200 см (4 фута 3 фута x 6 футов 7 футов): £1050,00
  • 170 x 240 см (5 футов 7 футов x 7 футов 11 футов): £1600,00
  • 200 x 250 см (6 футов 7 футов x 8 футов 4 фута): £1950,00
  • 200 x 300 см (6 футов 7 футов x 9 футов 10 футов): £2300,00
  • 200 см (квадрат 6 футов 7 футов): 1 575,00 фунтов стерлингов
  • 250 x 300 см (8 футов 2 фута x 9 футов 10 футов): 2 875,00 фунтов стерлингов
  • 250 x 350 см (8 футов 2 фута x 11 футов 6 футов): £3 375,00
  • 250 см (квадрат 8 футов 2 фута): £2400,00
  • 300 x 400 см (9 футов 10 футов x 13 футов 2 фута): 4 600,00 фунтов стерлингов

Откуда 440,00 фунтов стерлингов

Цвет
Бежевый.
Ткань
100% новозеландская шерсть.
Происхождение
Ручная работа в Марокко.
Плетение
Вязание вручную.
Вес/кв.м
4,2 кг
Высота ворса
12 мм
  • Дополнительная информация

Мансара (2010) — IMDb боевого искусства, Kalaripayittu. Великолепная история любви, которая проверяет эмоциональную силу истинной любви, когда она противостоит жестокой силе боевого искусства, Kalaripayittu. Великолепная история любви, которая проверяет эмоциональную силу истинной любви, когда она противостоит жестокой силе боевое искусство Каларипаитту.

  • Режиссер
    • Рави Бабу
  • Сценаристы
    • Рави Бабу
    • Гопалакришна Паручури
    • Паручури Венкатешвара Рао 90 107
  • Звезды
    • Аннапурна
    • Бханучандер
    • Шри Дивья
  • См. производство, коробка информация об офисе и компании
    • Награды
      • 1 номинация

    Фотографии

    Лучшие актеры

    Аннапурна

    Бханучандер

    • Кришнан Кутти
    Шри Дивья

    • Анджали
    • (как Шри Дивья)

    M .С. Нараяна

    Рави Пракаш

    Шритеджа Прасад

    • Сестра героя
    • (как Шритея)
    Викрам

    • Викрам
    Джордж Винсент

    • Раджан Пиллаи
    • Директор
      • Рави Бабу
    • Писатели
      • Рави Бабу
      • Гопалакришна Паручури
      • Паручури Венкатешвара Рао
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Авуну

    Анасуя

    Амаварати

    Даруву

    Кадгам

    Начавуле

    Самбо Шива Самбхо

    Сила

    Манмадхан

    Покири

    Удар 2

    Джаям 900 03

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей

    Будьте первым, кто оставит отзыв

    Лучшие подборки

    Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций 3 10 декабря 2010 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *