Маркман: тест-драйв самодельного вездехода — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Даже не говорите, что никогда не слышали песню группы “Banjo Band” про страшного йожина, который живёт на болоте где-то около Визовицы. Эта песня, написанная ещё в 1977 году, в 2008 году внезапно обрела вторую популярность, причём бешеную. Оно и понятно: трудно придумать что-то более смешное, а клип 1978-го года на эту песню можно считать апофеозом величайшего стёба. В общем, если бы песня могла стать вездеходом, то она стала бы Маркманом. Потому что ничего более ироничного в мире техники просто не существует.
Руки не для скуки
Создатель этого вездехода — Марк — о роде своей деятельности сказал так: “Я занимаюсь всем, что мне нравится”. Видимо, оно так и есть, иначе трудно объяснить, как человек мог и заниматься ресторанным бизнесом, и иметь собственный бренд одежды, и стать строителем. А потом — конструктором собственного вездехода. По словам Марка, вездеход он начал строить из-за того, что не мог сидеть без дела в своём загородном доме. Шаг, на мой взгляд, немного авантюристский, потому что браться за это дело просто от нечего делать, да ещё и без опыта, немного рискованно. Но Марк доказал: если очень хотеть, то всё получится.
Дополнительной мотивацией для постройки своего вездехода стала тяга к прекрасному. Многие самодельные вездеходы внешне похожи на неуклюжие коробочки, а Марк хотел сделать что-то более интересное с эстетической точки зрения. Ну а кроме того, вездеход в частном доме — вещь сама по себе очень нужная. И началось строительство.
Раму Марк варил сам. Она тут полностью самодельная, из профильной трубы. Особых изысков нет: прямое сечение с поперечинами из такой же трубы. Мудрить с ней не было ни желания, ни необходимости, ибо ваялся вездеход не по чертежам, а по зову души и субъективного понимания прекрасного.
Колёса — ураловские “ободрыши” — Марк купил. Обдирать шины самостоятельно — занятие сложное и нудное, поэтому решено было купить готовые “ободрыши”, которые сейчас для любителей вездеходов часто продают те, кто делает их профессионально. А вот с дисками пришлось повозиться. Обычно конструкторы-энтузиасты поступают следующим образом: берут центральную часть диска (ту, которая крепится к ступице), остальное от диска отрезают и приваривают самодельный конус, который предназначен для расширения диска под размер шины. И сварить этот самый конус — задача сложная. Обычно их заказывают, но в конкретном случае вопрос был решён иначе. К обычному диску от УАЗа приварили отрезки профильной трубы, к которым болтами притянули упоры, удерживающие внешнее кольцо. Под отрезки трубы подложена резина, а внутри этой конструкции стоит шина. С одной стороны, это проще, чем сделать хорошие конусы, с другой, система получилась не очень удачной хотя бы с той стороны, что нельзя слишком сильно спустить давление в шинах: резиновые вкладки будут вылетать, а шину можно испортить.
Диски, как я говорил, уазовские, и это неспроста — мосты тоже использованы от этого автомобиля. Но в остальном трансмиссия немного необычная: “десяточная” коробка передач развёрнута на 90 градусов, один привод демонтирован, а второй идёт прямиком в раздатку от Нивы. А уже от неё — карданы в уазовские мосты. Обычно в самодельных вездеходах поступают проще: коробку так же разворачивают, заваривают дифференциал, а её приводы используют как карданы для двух мостов. В итоге получается постоянный полный привод, но без понижающего ряда (потому что раздаточной коробки в этой схеме нет). Трансмиссия этого вездехода получилась сложнее, но зато в кабине появились два дополнительных рычага — те, что стоят у Нивы. А значит, тут есть и ценная для вездехода “понижайка”.
С карданами тоже пришлось помучиться. Ураловские “ободрыши” могут порвать слабую трансмиссию, что и уже и случилось с крестовиной одного из карданов. Путём подбора в качестве заднего кардана встал кардан от Жигулей, который пока служит лучшим образом, хотя особой веры ему, честно говоря, у создателя нет. Передний кардан стоит от УАЗа, но он удлинён, так как база вездехода получилась довольно большой.
Рулевое управление с гидроусилителем тоже от УАЗа, от него же стоят и тормоза. Но с тормозами вышла небольшая неприятность. Так как родной вакуумный усилитель от УАЗа мешал свободному ходу колёс, от него пришлось отказаться и купить маленький ВУТ от другой машины (какой именно — Марк не вспомнил). Колёса стали ходить свободно, но эффективность тормозов оказалась недостаточной. Впрочем, дикая вазо-уазо-нивовская трансмиссия отлично позволяет тормозить мотором, а отсутствие хороших тормозов лишь один раз расстроило Марка, когда он на вездеходе въехал в свою собственную машину. С другой стороны, в такой ситуации лучше въехать именно в свою машину, а не в чужую. Так что расстройство было недолгим.
Подвеска у вездехода рессорная, но вместе с тем есть и амортизаторы, и пружины (странно, но факт — рессоры и пружины стоят вместе). Ну и одной строкой: фары — от “копейки”, задние фонари — светодиодные, кресла с подогревом — от Вольво, мотор — “десяточный” ВАЗ-21124, пластиковые крылья — от полуприцепа фуры. В общем-то, пришлось лепить из того, что было, но с довольно трепетным подходом к комплектующим, которые могли повлиять на дизайн. Потому что дизайн тут — самое главное.
Ну действительно, кто будет красить вездеход в розовый цвет или делать ему силуэт какого-то фастбэка? Никто, кроме Марка. А ему нужен был именно дизайн, который выделял бы его машину из тонн металлического творчества адептов Алексея Гарагашьяна, но не ограничивал бы внедорожный потенциал вездехода.
Кстати, откуда появилась такая странная линия крыши? А это сосед подарил Марку трубогиб, а потом на глаза попалась пластиковая водопроводная труба. Марк приложил сбоку эту гнутую трубу, и такой бок с ниспадающей задней частью ему понравился. В ход пошли трубогиб и сварочный аппарат, а в итоге получился вот такой необычный кузов. Точнее, его металлический каркас, который потом был обвешан сэндвич-панелями (пластик-алюминий), оклеенными в данное время винилом цвета “фуксия”.
В общих чертах мы с конструкцией вездехода ознакомились, теперь можно обойти его вокруг и оценить некоторые детали, которые и убедили меня в том, что это не просто вездеход, а самый весёлый стёб над “лакшери”.
Как Bentley, только русский
По поводу силуэта машины я уже говорил — случилось наложение трубогиба на фантазию. Цвет “фуксия” был выбран из-за тяги к ярким цветам, что само по себе уже выглядит вызовом обществу небритых вездеходостроителей. А вот всё остальное…
Спереди, по большому счёту, смотреть нечего. Тут кроме лебёдки ничего нет, да и та появилась только потому, что стало стыдно каждый раз звонить соседу на уазике, который приезжал и выдёргивал застрявший вездеход. Штука полезная, без неё вездеходу жизни нет.
А вот сзади уже интересно. Инструментальный ящик очень напоминает кофры, которые годах эдак в 20-х прошлого века заменяли автомобилям багажник. Выглядит забавно. Но ещё смешнее выглядит надпись “MARKMAN La voiture cool prototype de luxe”. Надпись эта совершенно бессмысленна, разве что “La voiture” в переводе с французского означает “автомобиль”. Всё остальное — набор пафосных слов, подчёркивающих недосягаемый статус вездехода Markman (названный, конечно, по имени создателя). С этой же целью десяточный мотор закрыт кожухом от Лексуса с надписью “V8”. А капот моторного отсека прозрачный и сдвижной. Это не только пафосно, но и практично: можно ездить задним ходом и видеть, куда едешь. Двери сбоку — заднепетельные (или как их чаще называют, “суицидальные”). И это тоже отсылка к люксовым автомобилям прошлого.
Внутри, кроме кожаных кресел от Вольво, есть ещё и магнитола с усилителем и сабвуфером. А в задней стенке — окошко, сквозь которое можно смотреть на работающий мотор. Более того, моторный отсек оборудован подсветкой, чтобы в темноте мир лакшери окружал не только спереди, но и сзади.
Приборная панель сделана из фанеры, изображающей натуральное дерево дорогих иномарок. Всё это было выкрашено в голубой цвет, но на свежем воздухе слегка позеленело и приобрело благородный бирюзовый оттенок. Посередине панели стоят часы от 21-й Волги, и это тоже элемент роскоши, потому что вездеходу они нужны, как гонорея гипертонику.
Если откинуть широкий центральный подлокотник (разумеется, кожаный — в бизнес-классе другого быть не может), то можно увидеть схемы переключения коробки передач и раздатки. Кстати, сами рычаги не без фантазии сделаны из приводных валов.
Кому-то всё это может показаться смешным, но мне понравилось: это необычно, не скучно, во всём этом есть какая-то идея. Причём идея позитивная, что особенно ценно.
Ну что ж, пора сесть в этот люксовый вездеход и попробовать его на ходу.
Наверное, плавает…
Открываем дверь и садимся за руль. Первое впечатление — посадка какая-то странная: полулёжа. Руль от рук далековат, а ноги в коленях практически не сгибаются и тянутся куда-то вперёд к педалям. Немного похоже на посадку в карте, если бы у него были шикарные кресла от Вольво. В вездеходах обычно сидят, как на табуретке: и обзор лучше, и рулить проще, и вообще на Defender похоже. Однако посадке в Маркмане есть своё объяснение. И главное в этом вопросе — очень высокий пол. Так как клиренс большой, а под полом стоит не только коробка передач, но и раздатка, этот самый пол получился высоким. Кроме того, под самым днищем закреплена плита пеноплекса, чтобы повысить плавучесть вездехода. Правда, кардинальным образом он её не повысил, и если хочется плавать, придётся смириться с купанием по пояс. Создатель вездехода о его способности плавать ответил скромно: наверное, плавает.
Как ни странно, через пару минут я уже привык к этой посадке. Да, педальный узел далеко, но полностью вытянутые ноги оказываются прямо на нём. И узел этот, который пришлось делать самостоятельно, оказался очень удобным. Рулить вытянутыми руками тоже довольно удобно. Ну а сиденья… Я, конечно, понимаю, что многие вездеходчики ставят на свои творения либо отечественные сиденья, либо вообще пластмассовые от автобусов только потому, что это это дёшево и это легко мыть после трофи. Но кресла от Вольво, да ещё и с хорошей боковой поддержкой, это, конечно, шик. Как и кнопка старт-стоп (мы же помним, что сидим в самом центре роскошной жизни?). Мотор сзади работает не слишком шумно, и в целом вездеход кажется комфортным. Что ж, попробуем прокатиться.
Да, раздатка — великая вещь! По прямой Маркман разгоняется до почти невероятных для самодельного вездехода 70 км/ч. А при желании можно включить пониженный ряд, и тогда он способен на многое и вне дорог. Вот только немного хандрит механизм переключения нивовской раздатки, но после некоторых мучений удаётся включить и “понижайку”.
Теоретически вазовский “шестнарь” и без того достаточно тяговит (по меркам бензинового двигателя), и свои 133 Нм выдаёт на сравнительно низких 3 600 об/мин. Но с раздаточной коробкой он может намного больше. Чего говорить: на “понижайке” можно спокойно трогаться на третьей передаче и ехать со скоростью пешехода. Поэтому крутые подъёмы Маркман проходит шутя — лишь бы не хапнуть воздуха бензонасосом. Кстати, помогает и длинная база — на спусках и подъёмах перевернуть эту машину очень и очень трудно.
В ограниченном пространстве ситуация не так хороша: радиус поворота у вездехода отнюдь не маленький. Впрочем, кому хочется крутиться на пятачке, строят себе бортоповоротные вездеходы, а наш вездеход построен для другого.
Наш вездеход способен ехать по пересечённой местности на достаточно высокой скорости с необычным для самоделки комфортом. Тут, пожалуй, надо напомнить о традиционном способе решения вопроса с подвеской у самодельщиков. Раму они делают просто: берут два моста (особенно ценятся мосты от Патруля), две трубы и сваривают всё это вместе. Мосты получаются поперечинами, трубы — лонжеронами рамы. И всё, никакой подвески — на “ободрышах” можно ездить и так. Теоретически так оно и есть, но никакой артикуляции подвески в этом случае нет (не может её быть у того, чего нет в принципе). Получается, конечно, очень надёжно и бюджетно, но ездить на таких машинах быстро не очень комфортно — голова проваливается в штаны. А вот на Маркмане можно дубасить намного веселее — рессоры и пружины работают хорошо.
К рулевому управлению претензий тоже нет — всё очень чётко и легко. А вот тормозов, увы, практически нет. Замедляться можно только мотором (что, кстати, получается очень хорошо), а тормоз можно использовать лишь для окончательной остановки.
Неожиданно хорошей получилась обзорность: всё видно во все стороны, габариты огромной машины читаются легко, так что с этим всё прекрасно.
У мотора есть только один небольшой недостаток: возможность “обсохнуть” при больших кренах. Но если не допускать опустошения бензобака более чем наполовину, про этот недостаток можно забыть.
Буду откровенен: я не ожидал, что вездеход, который строили как большой прикол, способен так ездить. Оказывается, способен. Сочетание смешного и сурового получилось на высшем уровне.
Что дальше?
На мой взгляд, вездеход получился удачным, хотя, конечно, некоторые недостатки у него есть. Например, не всегда качественная сварка элементов. Впрочем, если машина не разваливается, это не так критично. Хотя Марк признался: во время первых выездов отваливалось всё. Пришлось многое переделать и переварить.
Основной недостаток вездехода — не самая высокая надёжность трансмиссии. Даже решение крутить раздатку одним приводным валом от “десяточной” коробки вызывает некоторые сомнения. Пока это всё живёт, но сомнения в долговечности конструкции есть даже у создателя вездехода. Греет душу то, что все эти вазовские и уазовские детали стоят копейки и есть в любом магазине, отчего потенциальный ремонт будет вполне доступным.
И всё же в будущем Марк планирует построить другой вездеход. И подход будет совершенно иным: он хочет взять готовое шасси внедорожника (американского или японского), на него накинуть самодельный кузов и поставить его на нормальные колёса (коими, само собой, являются “ободрыши”). Должно получиться надёжнее, а главное — такое построить проще, чем всё варить с нуля и пытаться подружить агрегаты от разных автомобилей.
Может, это и правильно, но по-моему, Маркман тоже вполне удался. Когда этот “йожин” выползал со своих “бажин”, я смотрел на него с улыбкой: это действительно очень необычно и стёбно. И, конечно же, имеет право на жизнь. В снегу, в болоте, в лесу, в оврагах — везде, куда скучные люди без вездехода всё равно никогда не доберутся.
Маркман Евгений Михайлович — 1 отзыв | Санкт-Петербург
1 отзывот 2300 ₽
Гастроэнтерологтерапевт
Стаж 13 лет
Документы проверены
Маркман Евгений Михайлович, Санкт-Петербург: гастроэнтеролог, терапевт, 1 отзыв пациентов, места работы, стаж 13 лет, запись на приём ☎ (812) 313-26-75.
Обновлено 11.10.2022
Сообщить об ошибке
Опыт работы
4
Образование
7
Квалификации
1
Рейтинг
Отзывы
1
Фотографии
2
Опыт работы
2013 — 2014
ГБУЗ ПК МСЧ №11 им. С.Н. Гринберга, г. Пермь
Врач-терапевт экстренного приема
2014 — 2015
ГАУЗ ПК ГКБ №4, г. Пермь
Врач-терапевт экстренного приема
2015 — 2017
Городская поликлиника №27, г. Санкт-Петербург
Врач-терапевт участковый
2017 — 2022
Военно-медицинская Акадеимя им. С.М. Кирова, г. Санкт-Петербург
Врач-терапевт, гастроэнтеролог
Образование
2010
Пермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. Вагнера (лечебное дело)
Базовое образование
2011
Пермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. Вагнера (терапия)
Интернатура
2014
Пермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. Вагнера (общая врачебная практика (семейная медицина))
Ординатура
2016
Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова (гастроэнтерология)
Повышение квалификации
2016
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (терапия)
Повышение квалификации
2020
Санкт-Петербургский медико-социальный институт (гастроэнтерология)
Повышение квалификации
2021
Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова (терапия)
Повышение квалификации
Повышение квалификации
2015
«Инфекционные болезни, передаваемые половым путем: СПИД, хламидиозы, гепатиты, герпес. Клинические и иммунологические аспекты, диагностика, лечение»
Рейтинг
Отзывы
Народный рейтинг +3.6
Обследование +2.0
Эффективность лечения +2.0
Отношение к пациенту +2.0
Информирование +2.0
Посоветуете ли врача? +2.0
Стаж13 лет
КатегорияНет
Учёная степеньНет
Отзывы
Пациент
+7-911-09XXXXX
11 октября 2022
в 10:47
+2. 0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
ОднозначноПроверено (2)
Документы и фотографии
2 изображения
Экспертные инвестиционные стратегии для оптимизации рисков
Экспертные инвестиционные стратегии для оптимизации рисков | Маркман Кэпитал ИнсайтБезопасность для лохов. Наш набор элитных услуг по исследованию акций и опционов помог тысячи независимых и институциональных инвесторов, чтобы приумножить богатство, используя силу опасность. Позвольте нам помочь вам превратить страх в состояние.
Стань умнее Инвестор – и Мастер-ломастер — в минутах в день
Хорошие инвестиции требуют крепкого желудка, так как самые прибыльные решения должны приниматься в самые страшные времена. У нас есть 5 информационных бюллетеней, которые помогут вам выиграть.
Быстрый трек Стратегическое преимущество Прецизионные ETF Тактические варианты БОМБА
Нашей компании доверяют независимые инвесторы по всему миру.
Мы используем три десятилетия опыта в исследованиях акций и опционов, обширные контакты в глобальном инвестиционном сообществе и стремление помочь клиенты получают выгоду от нашей новаторской работы в области разработки систем рейтинга акций.
Главный аналитик — Джон Маркман
Наш основатель получил престижную премию Джеральда Лоэба за свою журналистика, объясняющая, как серьезные ошибки в построении S&P 500 способствовали к продолжительности и глубине медвежьего рынка доткомов 2000-2003 гг.
Быстрый доступ
S&P 500 Временные и стоимостные акции
Получите свой собственный капитал , ускоряясь в правильном направлении. Участники получают вечернее электронное письмо, в котором объясняются последние действия фондового рынка и способы получения прибыли от его зигзагов двумя способами:
- Наша система Fast Track сообщает вам, когда покупать и продавать индекс S&P 500 через ETF с кредитным плечом для получения стабильной прибыли. Сделки занимают от нескольких дней до нескольких недель, а потенциальная прибыль в 3 раза превышает потенциальный убыток. Типичное успешное усилие дает 7% прироста по сравнению с двухнедельным удержанием. Масштаб, масштаб.
- Мы регулярно рекомендуем несколько акций, связанных с новостями, для среднесрочного удержания.
Станьте мастером волатильности, а не жертвой всего за несколько минут в день. Fast Track, возможно, единственная торговая услуга, которая когда-либо понадобится как семьям, так и активным инвесторам.
Ежедневно
Частота
+ 35%
Результаты за 2022 год с начала года
+ 30% / год
Целевой показатель годовых результатов
Стратегическое преимущество
Nasdaq 100 Сроки и акции роста
Наш флагманский сервис на протяжении 20 лет, Strategic Advantage, предоставляет такие же дерзкие и прибыльные ежедневные комментарии, как и Fast Track, и добавляет еще два преимущества:
- Усовершенствованная версия нашего торгового алгоритма, которая поможет вам покупать ETF с кредитным плечом, основанные на сверхволатильном Nasdaq 100 , а не на более спокойном S&P 500. Наше кредо: больше риска, больше денег.
- Проверенный временем справочник по получению прибыли от технологических компаний, ведущих цифровую революцию. Это включает в себя еженедельное «глубокое погружение» в отрасль и динамичный, компактный, долгосрочный портфель технологических акций .
Ваш ключ к успеху: не влюбляйтесь в технологические акции — просто научитесь получать прибыль от их волатильности.
+ 40% / Год
Цель фонда
+ 30%
2022 Результаты с начала года
Ежедневно
Периодичность
Прецизионные ETF
Долгосрочный портфель ETF и краткосрочные опционы на ETF
Наша программа Precision ETF предназначена для активных трейдеров с ленивым характером.
- Наша система поможет вам купить ограниченное количество индексных, отраслевых и факторных ETF на несколько месяцев. Это как раз то, что нужно, если вы хотите использовать метод «выстрелил и забыл» для определения времени выхода на рынок. Изменения происходят в основном в конце месяца. Может быть, лень — это не то слово. Но это как-то так, и это нормально.
- Для более активного взаимодействия мы регулярно предлагаем опционных сделок на ETF . Наша система обычно рекомендует недорогие опционы почти на месяц, немного вне денег, коллы и путы с большими объемами. Участники получают от одной до трех новых рекомендаций в день, которые содержат название и символ базовой акции; две цели +40% и +80%; и трейлинг-стоп.
Если вы ленивы и любите деньги, Precision ETFs — это услуга для вас.
Ежедневно
Частота
+ 736,4%
2022 Результаты с начала года
+ 75% / Год
Цель фонда
Тактические опции
Молния в бутылке: агрессивные опционы на акции
Мы сохраняем наши краткосрочные стратегии торговли опционами на акции простыми, быстрыми и чертовски прибыльными .
Наша система фокусируется на поиске недорогих, почти месячных, немного вне денег, больших объемов коллов и путов, которые готовы взорваться. Мы не переплачиваем за время и не преуменьшаем радость от победы за победой в районе 60%.
Мы успешно проводим Tactical около восьми лет и научились не утомлять участников историями, новостями, личностями или предостережениями. Вариант подобен гоночному автомобилю, в котором есть только педаль газа, тормоз и дверь — нет радио, бардачка или подстаканников. Вам нужно преимущество, чтобы отнимать деньги у профессионалов, и ваша цель — сосредоточиться на результатах, а не на процессе.
Участники получают от одной до пяти рекомендаций в неделю, которые содержат название базовой акции, цену исполнения и дату истечения срока; две цели +40% и +80%; и трейлинг-стоп, который подтягивается по мере продвижения сделки. Типичная сделка занимает несколько дней, но если вы покупаете ближе к закрытию, а позиция достигает своей цели на открытии, вы можете фактически владеть опционом менее часа.
Тактика — наша жемчужина в короне. Пусть он сияет для вас.
+ 200% / Год
Цель
+ 231%
2022 г. Результат
Ежедневно
Частота
Fast Track
Добейтесь больших успехов с помощью акций S&P 500, входящих в группу выбора времени и стоимости
$150/месяц
Стратегическое преимущество
Флагманский сервис объясняет Уолл-Стрит и рекомендует Самые привлекательные акции роста
$150/месяц
Precision ETFs
Используйте наши лучшие индексы и отраслевые идеи с ETF и опционами на ETF
200 долларов в месяц
Тактические опционы
Используйте наши лучшие фондовые идеи с опционами колл и пут в деньгах
300 долларов в месяц
бомба, также известная как этот большой пакет Маркмана
Хотите, чтобы все наши торговые стратеги большая скидка?
Получите наш Набор Big Old Markman, он же БОМБА.
Все это для 800 долларов
$540/месяц
Это экономия более 38% от общей стоимости подписки при ежегодной оплате.
БОНУС — Один раз в квартал Zoom Group Calls с Джоном (стоимостью 12 000 долларов США в год!)
John Douglas Markman, MD – Медицинский центр Университета Рочестера
Контактная информация
Номера телефонов
Запись на прием: (585) 276-3616
Факс: (585) 473-1691
09 9 член Университета Группа медицинского факультета Рочестерагруппа Подотчетный медицинский партнер
задание Прием новых пациентов
Места
2180 South Clinton Ave
Rochester, NY 14618
Назначение преподавателей
- Профессор — Отделение нейрохирургии (СМД)
- Профессор — Отделение неврологии (СМД) — Соединение
Места ухода за пациентами
Медицина, нейрохирургия
Биография
Опыт работы
Доктор Джон Маркман
Заместитель председателя по клиническим исследованиям
Директор, Программа трансляционных исследований боли I Отдел нейромедицинского лечения боли
Д-р Джон Маркман основал и руководит Программой трансляционных исследований боли в отделении нейрохирургии и является профессором Школы медицины и стоматологии Университета Рочестера. Доктор Маркман возглавляет отделение нейромедицинской терапии боли в отделении нейрохирургии, региональную многопрофильную клинику по лечению боли, специализирующуюся на лечении пациентов с хронической болью, связанной с повреждением нерва. Его практика и центр предлагает широкий спектр медицинских, интервенционных и поведенческих методов лечения хронической боли. Доктор Маркман является исследователем, финансируемым Национальным институтом здоровья США, который работал главным исследователем в более чем 50 клинических испытаниях анальгетиков. Он является автором более 100 рецензируемых публикаций и лекций по всему миру о хронической нейропатической боли, синдромах хронической боли в нижней части спины, а также о дизайне и интерпретации клинических испытаний анальгетиков.
Доктор Маркман занимал должность председателя секции боли и паллиативной помощи Американской академии неврологии и занимал руководящие должности в Американском обществе боли и Международной ассоциации изучения боли. Он был членом редакционной коллегии Журнала боли и медицины боли и экспертом Американского совета по психиатрии и неврологии. Он также работал специальным государственным служащим Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) и членом Консультативного комитета по лекарствам для анестезии и жизнеобеспечения. Доктор Маркман сертифицирован советом по неврологии и имеет сертификат узкой специализации по управлению болью. Он является членом Американской академии неврологии.
Полномочия
Образование
1996
MD | Университет Рочестера
Постдокторская подготовка и ординатура
01.07.2001 — 30.06.2002
Стипендия по анестезиологии в Медицинском центре Бет Исраэль Диаконисс, главный кампус
36 90 /30/2000
Клиническая ординатура по неврологии в Массачусетской больнице общего профиля
23.06.1996 — 30.06.1997
Интернатура по внутренним болезням в Медицинском центре Бет Исраэль Диаконисс, главный кампус
Посмотреть все Expand_more
Награды
2022
Американская академия неврологии Mitchel Max Scientific Award за Neuropatic Pain Research 2022
2013 год. Центр управления
2010–2010
Премия Американской ассоциации клинической химии «Выдающийся докладчик»
Место нахождения: Вашингтон, округ Колумбия
1996
Alpha Omega Alpha Honor Medical Society
Спонсор: Школа медицины и стоматологии Университета Рочестера
Расположение: Рочестер, штат Нью-Йорк Местонахождение: Рочестер, штат Нью-Йорк
1996
Премия Роберта Дж. Джойнта по неврологии
Спонсор: Школа медицины и стоматологии Рочестерского университета
Местонахождение: Рочестер, штат Нью-Йорк
Посмотреть все Expand_more
Клинические испытания
EN20-01: 24-недельное исследование, чтобы оценить безопасность и эффективность CNTX-6970 у субъектов с умеренным или тяжелым коленным остеоартритом. Markman MD
В этом исследовании будет оцениваться новый исследуемый препарат под названием CNTX-6970 как возможное средство для лечения хронического остеоартрита (ОА) коленного сустава. В этом исследовании также будут рассмотрены безопасность и эффекты CNTX-69.70 на вашу боль (поскольку она связана с вашей общей активностью).
Посмотреть детали исследования
Публикации
Журнальные статьи
07.02.2023
Авраам Л., Дворкин Р.Х., Терк Д.К., Маркман Д.Д., Уильямс Д.А., Бушмакин А.Г., Холл Д.А., Семел Д.К., Каппеллери Д.К., Ян Р. «Изучение Взаимосвязь между лечением, болью и физическими функциями у пациентов с остеоартритом: подход к моделированию посредничества». Клинический журнал боли. 2023 7 февраля; Epub 2023 Фев 07.
2023
Vollert J, Kleykamp BA, Farrar JT, Gilron I, Hohenshurz-Schmidt D, Kerns RD, Mackey S, Markman JD, McDermott MP, Rice ASC, Turk DC, Wasan AD, Dworkin RH. «Реальные данные и доказательства в исследованиях боли: качественный систематический обзор методов в текущей практике». Отчеты о боли.. 2023 8(2):e1057.