Символ концептуального китча: Мартин Лауренс Буллард — Статьи — Атмосфера стиля
Царство Голливуда в стильном дизайне интерьера!
Мартин Лауренс Буллард (Martyn Lawrence Bullard) стал символом концептуального китча в духе интерьеров рок-звезд семидесятых. Отметивший в прошлом году свое шестидесятилетие, дизайнер продолжает удивлять, олицетворяя один из наиболее смелых подходов насыщенного решения современного внутреннего пространства для жизни. Отличительными чертами интерьера Булларда является тяга к сочным и насыщенным цветам, восточным аксессуарам и пышной экзотике.
Мартин Лауренс Буллард (Martyn Lawrence Bullard)
Его творчество, зарождавшееся где-то в гламурных европейских домах творческих людей, где он часто бывал со своими родителями, создается в качестве настоящего саунд-трека к жизни отдельного дома и олицетворяющей его семьи.
Блестящая голливудская карьера
Не будет преувеличением сказать, что о таком стремительном взлете как у Мартина, мечтают тысячи приезжающих покорять центр мировой киноиндустрии начинающих актеров и музыкантов. И хотя наш герой и сам прибыл в Голливуд в качестве ищущего славы исполнителя различных ролей, но его жизнь разительно переменилась в один миг!
Первые шаги
После одного из дней работы на съемочной площадке Мартин Лауренс пригласил исполнительного директора фильма к себе на ужин. Продюсер был так впечатлен домашним декором Булларда, что попросил его спроектировать свои офисы. В надежде на новые горизонты сотрудничества в качестве киноактера, будущий дизайнер согласился.
Новая работа
Но после окончания работы над офисами своего кино-босса Мартин получил не новую роль, а нечто совсем другое. Вице-президент Capitol Records Лиз Хеллер (Liz Heller) позвонил и сказал, что ему очень понравились те офисы. Более того, он просил потрудиться над дизайном его рабочих кабинетов!
По нарастающей
Следующей клиенткой пока еще все-таки начинающего киноактера стала дива экрана и подиума Шерил Тигс (Cheryl Tiegs), которая захотела сделать интерьеры для своего нового дома. Это был совершенно иной вызов — концептуальное решение в большом особняке! Именно благодаря данному проекту Мартин попал на обложки журналов по всему миру и стал узнаваемым в дизайнерских кругах.
Без остановки
Дальнейшая работа уже просто сама находила Булларда. В списке его заказчиков сэр Элтон Джон (Elton John), Кристина Агилера (Christina Aguilera), Кид Рок (Kid Rock), Шер (Cher), Ева Мэндес (Eva Mendes), Осборны (Osbournes), Эдвард Нортон (Edward Norton), Видал Сассун (Vidal Sassoon), Лори Родкин (Loree Rodkin), Аарон Соркин (Aaron Sorkin) и многие другие.
Свой среди своих
Сейчас Мартин Лауренс Буллард (Martyn Lawrence Bullard) является трендовым интерьерным дизайнером, который получает в качестве работы то мексиканский особняк на пять тысяч квадратных метров, то замок двенадцатого века. Он поддерживает прекрасные отношения со своими звездными клиентами и живет в Беверли-Хиллз.
Извините!Мы не смогли найти то, что вы искали.
Данная политика конфиденциальности (далее – «Политика») распространяется на всю персональную информацию, которую Компания ООО «The Rug Company» (далее – «Компания») может получить от Пользователя во время его пребывания на веб-сайте http://therugcompany.ru или его поддоменов (далее «Веб-сайт»). Также, Политика описывает, как Компания собирает, использует и раскрывает персональную информацию, полученную через Веб-сайт. Пользователь, пользуясь Веб-сайтом, дает свое согласие на сбор и использование Компанией его персональной информации.
Получение персональной информации
Пользователь может посещать Веб-сайт и не сообщать свои персональные данные, но в некоторых случаях, когда Пользователь решил получить некоторую информацию, воспользоваться услугами или приобрести Продукты Компании (любое программное обеспечение, разработанное Компанией и распространяемое на Веб-сайте), Компания запрашивает персональную информацию Пользователя.
Компания вправе запросить у Пользователя следующую информацию: имя и фамилию, название компании, которую он представляет (если есть), почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты, а также финансовую и другую информацию, которая указана на Веб-сайте.
Любая информация, автоматически считываемая в результате посещения Пользователем Веб-сайта, включая последовательность просмотра, используется без идентификации отдельных пользователей. Компания использует «cookies» для того, чтобы сделать Веб-сайт более удобным для Пользователя.
Использование и раскрытие персональной информации
Компания использует персональную информацию Пользователя для предоставления услуг и Продуктов, разрешения споров и устранения неполадок, повышения удобства работы и улучшения Веб-сайта, информирования о новых услугах и Продуктах. Пользователь, регистрируясь на Веб-сайте, автоматически соглашается на получение от Компании информации об оказываемых услугах, об обновленных версиях или новых Продуктах Компании, а также прочей информации, которую Компания посчитает важным сообщить.
Компания никому не продает и не разглашает персональную информацию о Пользователе. Компания вправе раскрыть и передать персональную информацию третьим лицам только в том случае, если это требует российское или международное законодательство и/или органы власти с соблюдением законной процедуры.
Просмотр и редактирование персональной информации
Компания предоставляет Пользователю, зарегистрированному на Веб-сайте, возможность в любое время просмотреть и отредактировать свою персональную информацию. Для того, чтобы отредактировать персональную информацию, Пользователю необходимо войти в свой аккаунт на соответствующей странице Веб-сайта (http://legealto/index.php?dispatch=profiles.update).
Ссылки на другие веб-сайты
Веб-сайт содержит ссылки на сторонние веб-сайты. Компания не контролирует данные веб-сайты и их политику конфиденциальности. Компания призывает Пользователя перед представлением своей персональной информации на данных веб-сайтах внимательно ознакомиться с их политикой конфиденциальности.
Безопасность
Компания предпринимает соответствующие меры для обеспечения безопасности персональной информации Пользователя от потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, разглашения или изменения. Однако метод передачи информации и метод ее хранения в сети Интернет не может быть полностью безопасным, поэтому Компания не гарантирует абсолютную безопасность персональной информации.
Изменения условий Политики
Компания оставляет за собой право изменять условия Политики. В случае внесение изменений, Компания публикует все дополнения и изменения Политики на Веб-сайте. При дальнейшем пользовании услугами и использовании Продуктов Компании, Пользователь соглашается с новыми условиями Политики.
Биография Мартина Булларда
Моя музыкальная карьера началась в возрасте 5 лет, когда я был певчим в церкви Святого Иоанна в соседнем Белмонте в графстве Суррей. Пение было моим начальным уровнем в музыке, и мой опыт заложил основу моего интереса к игре на фортепиано. Еще до того, как я научился играть на инструменте, я выбивал мелодии на слух — естественная способность, которая до сих пор хорошо помогает мне в моей музыкальной карьере. Вскоре у меня были уроки, и, поскольку я быстро прогрессировал, мне предложили стипендию на орган в Сифорд-колледже, недалеко от Петворта в Западном Суссексе. Хотя я изучал классическую музыку, моим настоящим интересом было исполнение песен, которые я слышал по радио и из моей коллекции виниловых альбомов. Это была эпоха прогрессивного рока, и я копировал работы своих кумиров, Кита Эмерсона и Рика Уэйкмана. Без ведома моего учителя и директора школы я тайком вставил несколько мелодий к спокойной церковной музыке, уловка, которая забавляла многих моих современников. Последним моим музыкальным заявлением в школе стал концерт «Tubular Bells», который я исполнил в 1974 на органе часовни, которому помогает гитарист. Часовня была переполнена, и мне пришлось дать второй спектакль, чтобы охватить всю школу из 300 учеников. Я оставил это наследие позади, полагая, что достиг вершины своей музыкальной карьеры.
Я решил не изучать музыку в Эксетерском университете, вместо этого предпочитая изучать экономику и оставить музыку в качестве хобби. Будучи писателем и исполнителем в Exeter Revue Society, я продолжал аккомпанировать другим артистам, а также демонстрировать некоторые из своих комедийных песен.
Моя музыка привела меня в различные фольклорные клубы, где я в основном играл на басу и дуэтах на гитаре.
Переезд из Лондона в Йоркшир в 1980 году открыл новые музыкальные возможности, которые были неожиданными, особенно после того, как мои коллеги по работе в Nat West Bank, где я проходил стажировку, предупредили меня, что отъезд из Лондона будет ошибкой. Когда я работал продавцом клавишных в известном музыкальном магазине в Бингли, Западный Йоркшир, меня охотили за головами The Ward Brothers, к которым я затем присоединился в качестве клавишного басиста на два года, а также для создания и продвижения их дебютного альбома «The madness of все это». Мы были на высоте и хотели повторить успех других артистов на Siren Records, T’Pau и Cutting Crew. К сожалению, этого не произошло, и, как сессионный игрок, я был первым, кого исключили из проекта.
0 9 0 3
Чувствуя прискорбное разочарование в музыкальном бизнесе, я поклялся больше не иметь с ним ничего общего. Тем не менее, мой настрой вскоре изменился, когда в пятницу, 4 марта 1988 года, Терри Аттли, басист Smokie, позвонил мне и спросил, не хочу ли я дать несколько концертов со Smokie? Конечно, я сказал да, и я все еще здесь 32 года спустя.
3
3
Тем временем моя работа композитора была совершенно отделена от моей карьеры в Smokie. Единственным настоящим пересечением была музыка вступления и завершения, которую я создал специально для Smokie, музыка, которая была неотъемлемой частью шоу с тех пор, как я стал частью этой очень популярной группы.
Путешествия по миру с Йоркширским телевидением стали популярными во всем мире. Ее тематическая мелодия находится на треке 1 альбома Senses and Impressions.
телесериал дебютный сингл «Just this side of love», а я предоставил музыку для сопровождения.
0 0
Мой переезд в Шотландское нагорье в 1994 году принес еще одну неожиданную музыкальную возможность, когда выставка в Лох-Нессе была перестроена и потребовала, чтобы вся свежая музыка сопровождала вдохновляющие рассказы ученого Адриана Шайна, человека, который провел больше времени в озере и его окрестностях. Несс, чем почти любой другой человек. Это был мой любимый проект всех времен, так как он дал мне возможность записать очень широкий спектр саундтреков, чтобы соответствовать разному настроению экспонатов.
90 конкретных проектов на которых больше
на работу я решил сочинить и записать альбом мировой музыки с соответствующим названием «Мир музыки». «. Я выставил трек «Kenyan Sunrise» на конкурс Unisong, и он занял первое место.
Другие треки с альбома также заняли призовые места на этом международном конкурсе. Моя следующая работа называлась «Внутренний код», и ее вдохновение исходит от осознания того, что люди гораздо больше, чем нас учат верить.
03 03
Несколько человек спрашивали меня, не сделаю ли я просто альбом фортепианной музыки, и вот к чему я пришел сегодня, создав EP фортепианных пьес в сопровождении баса, скрипки и виолончели.
09 0
9 3
Я не знаю, куда меня приведет моя музыка, но я знаю, что это было путешествие, которое стоит совершить.
Коллекция Мартина Лоуренса Булларда — Дюшато
Паркетные полы > Коллекция Мартина Лоуренса Булларда
DUCHATEAU совместно с всемирно известным дизайнером интерьеров МАРТИНОМ ЛОУРЕНСОМ БУЛЛАРДОМ создает коллекцию паркетных полов, вдохновленную современными и классическими архитектурными решениями. Безупречная отделка, основанная на традициях дизайна, заново изобретенная для сегодняшнего дня.
ДУБ ЕВРОПЕЙСКИЙ БЕЛЫЙ, ШИРОКАЯ ДОСКА 9,5”
Сделано в Таиланде. Разработан в Калифорнии в сотрудничестве с Мартином Лоуренсом Буллардом.
«Моя коллекция с DUCHATEAU вдохновлена некоторыми из величайших архитекторов, и у каждого из этих архитекторов есть своя удивительная история. Эти цвета, основанные на истории, неподвластны времени, отсылая к истории и к невероятному опыту, который они подарили миру».
– МАРТИН ЛОУРЕНС БУЛЛАРД
Посмотреть флипбук
Нимейер
Лютьенс
Нейтра
Наполеон III
Жаннере
палладианский
СВЕТЛЫЕ ТОНА, ОБЕСТЕННЫЕ С ЛЕГКИМ СЕРОВЫМ БЛЕСКОМ
NIEMEYER
«Почти как кусок коряги, который можно найти на пляже»
«Оскар Нимейер — бразильская легенда. Он архитектор, создавший лицо современной Бразилии. Его проекты были взяты из красоты его страны — сексуальных, залитых солнцем пляжей и океанов, которые окружают Бразилию, и это во многом является источником вдохновения для этих полов… с их прекрасным, ненасыщенным цветом, этим красивым, легким сероватый блеск, который вы получаете, почти как кусок коряги, который вы найдете на пляже.
Эти полы идеально подходят для любого пляжного домика или для тех, кто хочет привнести в свой дом пляжный отдых».
– МАРТИН ЛОУРЕНС БУЛЛЛАРД
Воспроизвести видео
Оскар НИМЕЙЕР
1907 – 2012
Оскар Нимейер создал стиль, который стал синонимом модернистской архитектуры Бразилии. Его язык дизайна соединил его вдохновение от бразильских пейзажей с его стремлением к социальной реализации архитектуры — его любовь к изящным изгибам и естественным линиям повлияла на все его проекты, как на инженерные подвиги, так и на образцовый взгляд на скульптурную красоту.
Его помнят благодаря культовому пляжу Ипанема в Рио, его общественным зданиям по всей столице и проектам по всему миру, которые пустили более органичные архитектурные корни, которые продолжатся в 21 веке. Наследие Нимейера продолжается, поскольку современные разработки продвигают форму дальше через формы, которые только более современные компьютеры могут сделать структурно обоснованными.
LUTYENS
«Это своего рода сияние, которое исходит изнутри дерева»
«Впервые я познакомился со стилем Лютиенса с моими родителями. В детстве они возили меня по загородным домам по выходным, что мне очень нравилось и стало, знаете ли, частью моего макияжа — это моя история, мои знания в области дизайна. Он был тем выдающимся архитектором, который как бы сдул темную викторианскую атмосферу английского загородного дома. Он знал, что все дело в том, чтобы принести свет в дом. Это то, что создает жизнь и энергию.
Что мне нравится в этом полу Lutyens, так это то, что он имеет очень матовое качество, в нем есть своего рода сияние, которое исходит изнутри дерева, которое на самом деле достигается только через 100 лет использования — эти удивительные полы, которые выглядят так, как будто они были вычищены в течение нескольких поколений, чтобы получить этот замечательный цвет.
Для меня было очень важно добраться до чего-то, что выглядело изношенным, но в то же время очень свежим и современным».– MARTYN LAWRENCE BULLARD
Воспроизвести видео
БЛЕДНЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ОТТЕНКИ RAW
SIR EDWIN LUTYENS
1869 – 1944
Сэр Эдвин Лютьенс был английским архитектором, который возродил традиционный темный викторианский стиль, привнеся свет и жизнь в английский загородный дом, который он переосмыслил. Широкие линии крыши, укрепленные дымоходы и длинные окна стали отличительной чертой его проектов, которые он часто заканчивал с добавлением штрихов местного влияния.
Одним из его шедевров является дом Великого Дикстера в Англии — романтическое воссоздание средневекового поместья. Игривые окна высотой по колено гарантировали, что даже самые маленькие дети будут иметь вид на сады внизу, поскольку в истинном стиле Лютьенса волшебство заключается в отношениях между домом и садовым ландшафтом.
СВЕТЛЫЕ тона с оттенком теплого золотистого загара
НЕЙТРАЛЬНЫЙ
«Этот красивый, очень выбеленный пол отражает немного солнечного света»
«Ричард Нойтра действительно один из самых важных архитекторов прошлого века. Его работа буквально изменила то, как мы все живем. Он был отцом калифорнийского стиля, и опыт его архитектуры внутри и снаружи настолько важен, что его копировали во всем мире.
Этот красивый, очень выбеленный пол отражает немного солнечного света. В нем есть та удивительная теплота, которой Ричард Нейтра действительно был известен. И этот свет, этот баланс, сияние солнца — это то, что мы уловили в цвете дерева. Смешение внутреннего и внешнего и то, как мы все хотим жить — калифорнийская мечта».
– МАРТИН ЛОУРЕНС БУЛЛЛАРД
Воспроизвести видео
РИЧАРД НЕЙТРА
1892 – 1970
Ричард Нейтра создал «Современную жизнь» в Калифорнии, где он жил и посвятил свою карьеру. Все его проекты охватывают окружающую природу, часто через крыльцо, патио или сады, и многие из его домов элегантно и точно живут в ландшафте.
Поворотным пунктом в карьере Нейтры стал Дом Ловелла в Лос-Анджелесе — сбалансированное отражение его интереса к кубизму, прозрачности и качеству жизни. Нейтра теперь больше всего помнят за его шедевр, 1946 Дом пустыни Кауфмана в Палм-Спрингс, Калифорния. Он был заказан Эдгаром Дж. Кауфманном, бизнесменом, который также заказал Fallingwater Фрэнку Ллойду Райту.
НАПОЛЕОН III
«Эти чудесные полы из светлого дерева передают опыт встречи старого и нового»
«Император Наполеон Третий, или Наполеон Труа, действительно изменил облик Парижа, который мы знаем сегодня. До того, как он пришел, это был очень средневековый город, темный и довольно грязный, поэтому он нанял Османа, выдающегося архитектора того времени, чтобы он пришел и перепроектировал город. И великие неоклассические здания, которые мы видим сегодня, на самом деле являются изобретением Османа. Это новый Париж, красота Парижа, которую мы любим во всем мире. Но одной из замечательных особенностей Османа были необыкновенные полы, которые он добавил. Сегодня это настоящая визитная карточка парижского стиля. Эти замечательные полы из светлого дерева, которые действительно передают опыт встречи старого и нового. Он ненасыщенный, но имеет немного цвета. И этот цвет позволяет нам строить на нем все, что мы хотим».
– МАРТИН ЛОУРЕНС БУЛЛЛАРД
Воспроизвести видео
ОТ БЛОНДОННОГО ДО СРЕДНЕГО ЗАГАРА
НАПОЛЕОН III
1808 – 1873
У Наполеона III было видение нового Парижа – превратить древность и средневековье в современную красоту, основанную на французских традициях, но живую – освежающую в своем возрождении. Он нанял инженера-строителя Османна, чтобы реализовать это. Вместе они прорубают прямые широкие проспекты сквозь хаос маленьких улочек. Они создали объединяющий порядок, чтобы товары, услуги и люди могли быстрее и легче перемещаться по городу.
Они создали эстетичное открытое пространство, чтобы добавить больше света и украсить проспекты деревьями и уличными фонарями. Киоски и уличные кафе родились в новых парках и на тротуарах, и внезапно вспыхнула парижская уличная жизнь.
СРЕДНИЙ НАСЫЩЕННЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ
ЖАННЕРЕ
«Этот цвет течет по всем направлениям, всегда оживляя комнату»
«Пьер Жаннере, один из великих архитекторов нашего времени, стал очень известен, когда он вместе со своим двоюродным братом Ле Корбюзье создал Чандигарх, необычный город в Индии. Они не только создавали архитектуру, но и создавали мебель — в частности, знаменитые стулья из этого чудесного медово-золотистого дерева с удивительной обшивкой.
Добавьте этот прекрасный цвет Жаннере. Приятный цвет позволяет использовать его по-разному: от самого современного дома до реставрации середины века и старинного проекта. Это цвет, который течет по всем направлениям, всегда оживляя комнату, всегда наполняя сердцем и душой дом, и в то же время предоставляя вам возможность добавить свой собственный оттенок».
– МАРТИН ЛОУРЕНС БУЛЛЛАРД
Воспроизвести видео
ПЬЕР ЖАННЕРЕ
1896 – 1967
Пьер Жаннере был швейцарским мастером-архитектором, известным своим городским планированием, уникальной мебелью и плодотворным пожизненным сотрудничеством со своим двоюродным братом Шарлем-Эдуаром Жаннере, известным как Ле Корбюзье. Вместе они воплотили в жизнь свои идеи современной жизни, спроектировав город Чандигарх в Индии. Их градостроительство, ландшафтный дизайн, архитектура и мебель стали для них основой для изучения своего видения.
Среди его стульев, которые он разработал для административных офисов, было кресло с V-образными ножками из тикового дерева и тростника . Эти стулья были заново открыты для простой и минимальной, но глубокой скульптуры, которой они являются.
PALLADIAN
«Я хотел, чтобы это было смело»
Лауреат премии. Architectural Digest Great Design Awards 2023.
«Андреа Палладио, величайший архитектор, которого когда-либо знала Италия. Он действительно повлиял на то, как развивался дизайн во всем обществе по всей Европе. От самого грандиозного дворца до самого скромного дома. Но его настоящей хитростью было понимание драмы, и для меня это было одной из самых важных частей нашего дизайнерского духа и причиной, по которой я хотел пол из темного дерева в нашей коллекции. Я хотел, чтобы это было смело. Я думаю, что одна из замечательных вещей, которые нужно искать в темном полу, — это не только интенсивность и богатство цвета, но и ровность — он должен иметь эту глубину. Это, без сомнения, одно из величайших дизайнерских решений этой коллекции».
– МАРТИН ЛОУРЕНС БУЛЛЛАРД
Воспроизвести видео
ТЕМНЫЙ, КОФЕ ЭСПРЕССО КОРИЧНЕВЫЙ
Андреа Палладио
1508 – 1580
Неизменное присутствие на разных культурах и континентах. Андреа Палладио был итальянским архитектором эпохи Возрождения, чей классический порядок и организация форм задали архитектурный стандарт Европы, а чье понимание драмы создало язык дизайна, который стал повсеместным. Многие из наших банков, церквей и общественных зданий отражают его влияние.
Он проектировал церкви и дворцы, но больше всего его помнят за его загородные дома и виллы, такие как Вилла Ла Ротонда недалеко от Виченцы. Пропорции всего здания были определены с математической точностью в соответствии с собственными архитектурными правилами Палладио, которые он опубликовал* и получил широкое распространение.
* Кредит Architectuul
ЛЮБЛЮ КАЖДУЮ ДОСКУ
Коллекции паркетных полов DUCHATEAU отражают любовь для естественной красоты дерева.