Массимо Каррера: «Пора забыть про 5:1 в Москве»
— Почему команда тренировалась в Тарасовке, несмотря на плохую погоду, если была возможность прилететь в Испанию заранее?— Потому что мы так решили. В Москве у нас есть возможность работать без лишних глаз.— Можно ли сказать, что «Спартак» устроит ничья, учитывая ситуацию в турнирной таблице?— Все решится на поле. Мы рассчитываем на победу. Но, разумеется, многое будет зависеть от того, что нам позволит соперник.— Ваша команда продолжает терять очки во внутреннем чемпионате…— Футбол состоит из эпизодов. В прошлом сезоне мы часто забивали в концовках, в этом происходит наоборот. А в Лиге чемпионов команды и футболисты, конечно, сильнее, чем в российском первенстве.— Можно ли сказать, что после крупной домашней победы «Спартак» — фаворит в завтрашнем матче?— Нет, я так совсем не считаю. Да, мы провели отличный матч, но теперь должны забыть о нем. По ходу домашней встречи при счете 1:1 были моменты, когда нам повезло. И результат 5:1 не означает, что завтра нам будет легко. Нам нужно забыть этот счет. Завтрашний матч будет очень сложным, потому что севильцы отлично умеют играть в футбол и сделают все, чтобы победить. — Считаете ли вы Глушакова топ-игроком?— Обычно я ни с кем не обсуждаю футболистов. Если я посчитаю нужным, то скажу ему об этом лично.— В завтрашнем матче вы снова планируете сыграть на контратаках?— Тактика часто зависит от того, что тебе позволяет соперник. В Москве мы были вынуждены сыграть именно так. Повторю: у «Севильи» классные, техничные игроки. Естественно, когда встречаешься с командой, хорошо владеющей мячом, нужно использовать именно контратаки.— Главный тренер «Севильи» заявил, что ему все равно, как будет играть «Спартак». А для вас важно, как именно будут действовать испанцы?— Конечно, мы готовимся к этому матчу, исходя из того, как играет «Севилья». Но при этом меня больше волнует, как сыграет моя команда.— С командой прилетели Зобнин, Зе Луиш и Ещенко. Какие у них шансы выйти на поле?— Зобнин приехал сюда с командой только ради тренировок. Его в заявке не будет. Он еще не завершил процесс восстановления. Что касается Зе Луиша и Ещенко, то завтра мы оценим их состояние — и станет ясно, появятся они на поле или нет.— Как вы прокомментируете запрет на посещение завтрашнего матча спартаковскими болельщиками?— Когда кто-то запускает с трибуны ракетницу, это отражается на всех болельщиках. А наши болельщики, безусловно, очень важны для нас. Они очень помогают нам во время матчей.
Никогда не задумывался об уходе из «Спартака» — Российская газета
Московский «Спартак» — один из фаворитов следующего сезона, который стартует уже на этой неделе. «Красно-белые» намерены не только вернуть чемпионский титул, но и победить в розыгрыше Кубка страны и выйти в групповой этап Лиги чемпионов.
По мнению главного тренера москвичей Массимо Карреры, ничего невозможного в этом нет. Как и в том, чтобы он задержался в России не на 3-4 года, а на 15-20 лет. Чего стоит ждать от спартаковцев в новом сезоне и каким он видит развитие клуба, итальянский специалист рассказал в интервью «РГ».
«Спартак» пока не привык побеждать
Какие у «Спартака» цели на сезон?
Массимо Каррера: Выход в групповой этап Лиги чемпионов и победа в чемпионате. Плюс нам бы хотелось как можно дальше пройти в Кубке России. Желательно выиграть и его. К достижению этих целей мы и будем стремиться.
Уже изучили календарь? Вам не кажется, что он легче, чем в прошлом сезоне?
Массимо Каррера: Может и так. В прошлом сезона стартовый отрезок был очень трудным, но нам некогда задумываться о таких вещах. У нас и так много матчей впереди, чтобы еще и думать о календаре. Помимо чемпионата у нас есть еще и квалификация Лиги чемпионов. Вот на этом мы и сосредоточены.
После прошлого сезона вы дали достаточно откровенное интервью, в котором рассказали о причинах неудач команды в концовке. В частности, сказали, что «Спартак» пока не привык побеждать, нет победного менталитета. Вы и сейчас так считаете?
Массимо Каррера: Все, что я сказал тогда — это моя точка зрения. И она не поменялась. Нам необходимо было усиление. И мы купили новичков. И сейчас я всем доволен. Но никаких других подробностей о нашей трансферной политике я не собираюсь рассказывать. Об этом знают только я и руководство клуба.
Что с Квинси Промесом? Он остается?
Массимо Каррера: Промес на данный момент является игроком «Спартака». Он работает с нами и готовится к новому сезону.
Как считаете: если игрок хочет уйти, даже если он — лидер, его лучше отпустить? Или надо пытаться до последнего уговорить его?
Массимо Каррера: Если у игрока нет больше мотивации выступать за команду, то лучше его отпустить. И неважно — лидер он или нет. Так будет лучше для всех: и для команды, и для самого футболиста. Потому что без мотивации и каких-то стимулов невозможно показывать свой истинный уровень.
Мы были и остаемся семьей
После чемпионского сезона вы сказали: «Прежде чем стать командой, мы стали семьей». «Спартак» — это по-прежнему семья?
Массимо Каррера: Конечно. Мы были и остаемся большой семьей. Да, у нас бывают разные ситуации. Ведь и в семье такое бывает — ссоры, какие-то проблемы. Как без этого? Между мужем и женой не может же быть все гладко. Но это проблемы, которые можно и нужно решать. Они даже в какой-то степени необходимы, чтобы двигаться вперед.
Были моменты, когда вы задумывались об уходе из «Спартака»?
Массимо Каррера: Нет, такого не было. Никогда об этом не задумывался.
2 трофея выиграл «Спартак» за два года работы Массимо Карреры
Даже в начале прошлого сезона, когда была неудачная серия?
Массимо Каррера: Да. Была ситуация, когда я хотел понять: команда на моей стороне или нет. Когда я понял, что она со мной, все сомнения ушли прочь. И после этого мы выдали беспроигрышную серию в чемпионате и до последнего боролись за титул. Мы вышли в плей-офф Лиги Европы, хотя вполне могли пробиться в 1/8 финала Лиги чемпионов.
Были моменты, когда болельщики больше поддерживали вас, а не команду. Вы это видели?
Массимо Каррера: Видел. Но знаете, я хочу, чтобы болельщики были довольны всем: командой, руководством, мной. И, конечно, мне приятно такое отношение болельщиков. Они у нас суперские, лучшие! И я здесь нахожусь для того, чтобы показать свой максимум. Как и футболисты.
Быть игроком «Спартака» — это как быть воином
Новый сезон — третий, в котором вы будете тренировать «Спартак». Сэр Алекс Фергюсон в своей автобиографии писал, что каждые 3-4 года он строил новую команду, чтобы не терялась мотивация. У вас таких мыслей не было?
Массимо Каррера: Нет. На данный момент таких мыслей у меня нет. Понятно, что каждый день нужно прогрессировать. Но я не готов сейчас взять и поменять 20 игроков. У каждой команды должен быть определенный костяк. Эти ребята должны объяснять новичкам, куда они пришли, рассказать им об истории «Спартака».
То есть, для вас важно, чтобы новички знали историю клуба?
Массимо Каррера: Конечно. Это один из важнейших моментов. Я уже как-то говорил, скажу еще раз: «Спартак» — это российский «Ювентус». Это богатые традиции, миллионы болельщиков. И если ты каждые два года будешь менять состав, тебе понадобится много времени, чтобы новички поняли, куда они пришли. Я считаю, что должны быть 8-9 человек, которые уже много лет выступают за команду. Но у них должны быть соответствующее желание и амбиции.
Вы для себя поняли, что такое спартаковский дух?
Массимо Каррера: Спартаковский дух — это желание и стремление бороться до конца. Быть игроком «Спартака» — значит быть воином. Когда тебе тяжело, нужно зубами вырывать победу. Отдать на поле все, что у тебя есть. Да, порой происходит так, что ты проигрываешь. Но если ты выложился на 120 процентов — к тебе никаких вопросов не будет. Прежде всего, ты сам себе не будешь задавать вопросов, почему ты оказался слабее. А когда ты проигрываешь и начинаешь говорить, что, если бы ты что-то сделал по-другому, этого бы не случилось — значит ты не отдал всего себя игре. И это отмазка. А мы не хотим искать отмазок. Мы хотим побеждать.
Даже когда у «Спартака» дела идут не лучшим образом, болельщики «красно-белых» поддерживают Карреру. Фото: Reuters
Для вас важно, чтобы ваш игрок был хорошим человеком? Или вас все равно, лишь бы он игроком был сильным?
Массимо Каррера: Уверен: чтобы стать сильным футболистом, ты должен быть хорошим человеком. Настоящим мужчиной. И у тебя должен быть характер. Я видел много игроков, у которых нет определенных качеств, прежде всего технических, но они за счет желания становились звездами. Такие ребята мне очень нравятся, потому что они преодолели все сложности и вышли на новый уровень.
Как относитесь к увлечению футболистов социальными сетями?
Массимо Каррера: Увы, поколение сменилось. И сейчас каждый концентрируется на том, что считает правильным. Мобильные телефоны и социальные сети — сейчас это неотъемлемая часть общества. Ничего не имею против них. Самое главное — чтобы ребята этим никому не мешали.
А штрафы предусмотрены за их использование, скажем, в раздевалке перед матчем или тренировкой?
Массимо Каррера: Штраф — это не наказание. Это показатель братской любви к игроку. Тем самым я хочу донести до него, что он в чем-то ошибается. И эта ошибка может повлиять на его карьеру. То есть если мы и штрафуем, то исключительно для того, чтобы человек понял: мы хотим как лучше для него. Вот и все.
Массимо Каррера: Никогда не задумывался об уходе из «Спартака»
Вы за или против видеоповторов в Премьер-лиге?
Массимо Каррера: Они могут помочь. Но только в определенных ситуациях. Например, назначение штрафного удара или в эпизоде, когда надо разобраться пересек мяч линию ворот или нет. Тогда эта система может помочь судьям. Но если останавливать игру из-за каждого спорного момента, тогда матч будет длиться не 90, а 120 или 140 минут. Это никому не нужно.
Остаться в «Спартаке» на 20 лет? Нет ничего невозможного
Кто самый техничный игрок «Спартака»? Сами игроки частенько называют таковым Луиса Адриано.
Массимо Каррера: Соглашусь с ними. Адриано — очень техничный парень.
С кем бы пошли в разведку из футболистов «Спартака»?
Массимо Каррера: Сложно сказать. Даже среди друзей непросто найти тех, с кем можно было бы решиться на такой шаг.
А у вас много близких друзей?
Массимо Каррера: Не могу сказать, что у меня много друзей. Хотя это зависит конкретно от каждого человека. Как он понимает значение слова друг. Я считаю, что настоящему другу необязательно звонить каждый день и постоянно общаться. Настоящий друг — этот тот человек, который в любой момент выйдет на связь и поможет тебе. Даже если вы долго не виделись до того.
Вы очень эмоциональны во время матчей. Игрокам не бровке это не мешает?
Массимо Каррера: Нет. Я ведь стараюсь им помочь. Я же не кричу матом (улыбается). Если кто-то ошибается, отдает неточную передачу, и он рядом — я подсказываю ему. Может, иногда я это делаю эмоционально, но футбол без эмоций, страсти, никому не будет интересен.
Бывший защитник «Локомотива» Милан Обрадович как-то рассказал, что для игроков команды Юрий Семин окончательно стал своим, когда они праздновали чемпионство и слегка выпили. Вы для футболистов «Спартака» когда раскрылись?
Массимо Каррера: Я не являюсь поклонником крепкого алкоголя (смеется). Необязательно выпивать, чтобы поддержать хорошую волну. Когда я раскрылся? Слушайте, я такой, какой я есть. Даже во время тренировок я никогда не злюсь на игроков. Хотя зависит от того, как проходит занятие. Но если все идет нормально, я не кричу. Да и вообще у нас хорошие, профессиональные отношения с игроками. Наша главная цель — побеждать.
Вы даже водку не пробовали?
Массимо Каррера: Попробовал как-то. Честно — это не мое (смеется).
А из итальянского что можете посоветовать?
Массимо Каррера: Мне нравятся пиво и вино. Но вообще я не такой хороший советник по этим вопросам.
Сэр Алекс Фергюсон и Арсен Венгер тренировали «МЮ» и «Арсенал» соответственно более 20 лет. Вы можете так долго продержаться в «Спартаке»? Или сейчас такое уже невозможно?
Массимо Каррера: Нет ничего невозможного. Если у тебя хорошие отношения с командой и руководством — все может быть. Если говорить о подобном, было бы правильно выстроить определенный план действий с руководством на 3-4 года. И на исходе этих лет понять — был рост, прогресс, или нет. А то сейчас в футболе если ты выигрываешь — ты лучший, стоит проиграть — сразу выгоняют. Тот же Венгер ведь не всегда побеждал с «Арсеналом». Но он тренировал команду 22 года. Значит, в него верили, доверяли, видели перспективу. Так что все возможно в этом мире.
*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»
Каррера поздравил «Спартак» с серебряными медалями чемпионата России :: Футбол :: РБК Спорт
По итогам сезона «Спартак» вышел в Лигу чемпионов, это произошло впервые после ухода итальянского специалиста
Читайте нас в
Новости НовостиФото: AP Photo
Бывший главный тренер «Спартака» Массимо Каррера поздравил футбольный клуб с завоеванием серебряных наград чемпионата России. Слова специалиста цитирует издание «Спорт Экспресс».
«Я от всей души и искренне поздравляю весь «Спартак» с этим результатом!» — сказал Каррера.
По итогам сезона 2020/21 московский клуб занял второе место, набрав 57 очков в 30 матчах. Это дает «Спартаку» право на участие в третьем квалификационном раунде Лиги чемпионов. Чтобы добраться до группового этапа, команде необходимо преодолеть два отборочных этапа, а также раунд плей-офф.
«Спартак» выиграет медали впервые после увольнения Карреры В последний раз клуб участвовал в отборе к Лиге чемпионов как раз под руководством Карреры. В тот раз команда уступила ПАОКу по итогам двухматчевого противостояния (0:0, 2:3). Помимо этого, итальянский тренер — последний при ком команде удавалось играть на групповом этапе Лиги чемпионов. В сезоне 2017/18 команда попала в одну группу с «Ливерпулем», «Севильей» и «Марибором». По итогам группового этапа команда оказалась на третьей строчке.Массимо Каррера руководил «Спартаком» с 2016 по 2018 год, под его управлением команда стала чемпионом России, а также выиграла Суперкубок страны.
Больше новостей о спорте вы узнаете в нашем Telegram-канале.
Никита Арманд
«Я провалился» Каррера сделал «Спартак» чемпионом. За что его уволили?: Футбол: Спорт: Lenta.ru
Поражение от тульского «Арсенала» в домашнем матче стало для руководства «Спартака» последней каплей. 54-летнего Массимо Карреру уволили с главного поста самого популярного клуба России. Каким был его путь в московском «Спартаке» и что привело к отставке тренера-долгожителя красно-белых — в материале «Ленты.ру».
Чемпионский для «Спартака» сезон-2016/2017 начинал родной для его болельщиков Дмитрий Аленичев. Годом ранее руководство красно-белых пошло на уступку фанатам и пригласило одного из культовых полузащитников романцевского «Спартака» на тренерский мостик. Ставка на ностальгию тем не менее не вернула стеночки и забегания из 90-х. Вместо спартаковских кружев команда Аленичева показывала невыразительный футбол, кое-как сумев по итогам сезона-2014/2015 вскарабкаться на пятую строчку и получить путевку в Лигу Европы.
«Спартаку» по итогам невзрачного сезона явно решили добавить класса. Летом 2016-го в команду приходят бразильский опорник Фернандо из «Сампдории» и многообещающий российский хавбек Роман Зобнин, покинувший погрузившееся в первый дивизион московское «Динамо». В штаб Аленичева пригласили и малоизвестного российской публике итальянца Массимо Карреру. Бывший игрок «Ювентуса» и позже ассистент наставника «Старой синьоры» Антонио Конте прибыл в Москву залечивать старую болячку красно-белых — игру в обороне.
Укрепление тыла не спасло Аленичева. Россиянин потерпел фиаско в квалификации Лиги Европы. АЕК — название этого клуба,
наряду с «Тосно» и «Сент-Галленом», вызывает нервный смех у болельщиков красно-белых. Москвичи сыграли вничью с киприотами в гостях. А на «Открытие-Арене» умудрились пропустить один из двух ударов в створ от АЕК за две минуты до финального свистка. В тот августовский вечер «Спартак» попрощался с Лигой Европы. И заодно с Аленичевым.
Дмитрий Аленичев
Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости
Исполняющим обязанности назначили Карреру. Итальянец перебрал оставленный Аленичевым багаж, и в первых трех турах Российской премьер-лиги «Спартак» набрал семь очков, взлетев на первую строчку. Руководство красно-белых то ли уверовало в способности итальянца, то ли бросило попытки переманить под свои знамена туркменского футбольного шамана Курбана Бердыева — 18 августа приставка и.о. в должности итальянца отпала. Он стал полноправным главным тренером столичного клуба.
Сказать, что в послужном списке Массимо нет опыта работы главным тренером — значит допустить неточность. Во время дисквалификации Конте в «Ювентусе» (тренера дисквалифицировали за сокрытие информации о договорных матчах в итальянском чемпионате, — прим. «Ленты.ру») Каррере дали порулить звездной командой в самом начале сезона-2012/2013. К слову, именно тогда итальянец выиграл первый трофей в качестве тренера — Суперкубок Италии.
Почти с ходу Каррере в «Спартаке» удалось историческое достижение. Первый круг российского чемпионата красно-белые завершили с 37 очками, повторив лучший результат в истории. Фанаты увидели чемпионскую поступь. И уверовали в Карреру.
Зима стала настоящим испытанием как для фанатов, так и для самого итальянца. СМИ облепили «Спартак» вниманием. Тревожные инсайды говорили о смуте внутри клуба. Якобы Леонид Федун, многолетний владелец, навязывает Каррере игрока — молодого вратаря Александра Селихова из «Амкара». А европейский менталитет итальянца мешает ему покориться воле российского олигарха. Говорили даже об ультиматуме Карреры руководству. Тренер грозил уйти с поста.
Материалы по теме
21:31 — 19 августа 2017
Возобновление чемпионата, правда, развеяло слухи. Селихов благополучно переходит из «Амкара» в «Спартак», как и защитник Георгий Джикия. Голкипер с ходу рамку не занимает — там вполне успешно выручает Артем Ребров. А вот Джикия сразу вливается в коллектив. Селихов, забегая вперед, скажет свое слово уже в следующем сезоне.
«Спартак» продолжает наращивать обороты. Вера в Массимо крепнет. Итальянец становится чем-то вроде символа возрождения красно-белых в социальных сетях. В глаза бросается то, насколько тепло Каррера общается с игроками, благодарит их прямо на поле после каждой встречи. Его «Грацио!» благодаря защитнику красно-белых Дмитрию Комбарову приправляется зычным русским непечатным словом и уходит в народ.
Красно-белую машину в сезоне-2016/2017 не остановил никто. «Спартак» впервые за 16 лет становится чемпионом. А Федун в гостях у Ивана Урганта пригубляет трехлитровку самогона. Одним словом — сказка.
Второй сезон на посту главного тренера проходит для Карреры отрезвляюще. Золото досталось большой кровью — «Спартак» нередко вырывал победы под занавес встреч. Теперь же с ними рубятся все 90 минут, и прежний фарт не спешит возвращаться. Результаты падают, но руководство на словах поддерживает Карреру. Ему сходят с рук поражения, после которых любым тренерам до него указывали на дверь. К примеру, фиаско в Кубке России с «Тосно» 18 апреля 2018-го. Унылые 1:1 и проигрыш по пенальти. И это команда со стоимостью состава на миллионы евро.
К слову, о составе. Возможно, именно это обстоятельство удерживало на плаву Массимо так долго. Трансферами руководство красно-белых не слишком баловало. Так считали и болельщики. Особенно на фоне оптовых закупок того же «Зенита». Отсутствие дорогих приобретений служило своего рода оправданием для итальянца и несколько снижало требования к результату. Тем более что проклятье «бестрофейности» было уже снято.
Летом после долгих переговоров с бразильцем Луаном из «Гремио» эмиссарам красно-белых приходится довольствоваться лишь его менее именитым одноклубником — форвардом Педро Рошей. В клуб переходит молодой хорват Марио Пашалич на правах аренды. В защиту покупают Марко Петковича. Воображение болельщика рисует картину, где руководство не спешит тратиться, а верный идеалам красно-белого движения Каррера рубится в премьер-лиге с теми, кто есть. Хотя в реальности чемпионский состав «Спартака» несильно меняется. Костяк не без труда удалось удержать. В частности, не отпустить в Англию разгонявшего атаки голландца Квинси Промеса. Зимой 2018-го клуб также обзаводится новыми игроками, в том числе атакующим хавбеком Софьяном Ханни. Но болельщики вновь не видят громких имен в списке приобретений.
Квинси Промес
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
При не самом ровном выступлении Каррера приводит команду к медалям. Правда, всего лишь бронзовым. Весомым оправданием служит «эпидемия» травм. Четыре игрока во время сезона вылетели из-за пресловутых «крестов» (разрывы или повреждения крестообразных связок колена — прим. «Ленты.ру»).
«Такого никогда не было, сколько я в футболе. Никогда не помню, чтобы за сезон у нас было четверо «крестов» — это просто ужасно. Кто-то наколдовал против нас», — такими были слова Федуна после ничьей с «Ливерпулем» в Лиге чемпионов, когда команда потеряла основного вратаря — Реброва.
Перед стартом сезона-2018/2019 руководство красно-белых словно внимает мольбам болельщиков. В клуб приходит молодой французский защитник Самуэль Жиго. Но появляется и спорная фигура Романа Еременко — креативного хавбека ЦСКА, сотворившего себе дисквалификацию за употребление кокаина. Стрелы в руководство летят с новой силой. Особенно, в тот момент, когда Массимо говорит в одном из интервью, что приглашение Еременко было идеей самого Федуна. В полной версии беседы итальянец чуть ли не в той же фразе отмечает, что футболиста ему не навязывали. Но болельщики в основном читают лишь заголовки.
Вновь прежние разговоры о беспорядках в рядах красно-белых: кабинетных интригах и самодурстве владельца клуба. Как это и было зимой перед чемпионством.
Новый сезон «Спартак» встречает в неполном составе. Выбывает из-за травмы защитник Илья Кутепов. Надежды на выступление в Лиге чемпионов терпят крах. «Спартак» по сумме двух встреч проигрывает греческому ПАОК. ПАОК, однако, своеобразным АЕК для Карреры не становится. Но гостевое поражение 2:3 запускает не самую приятную для итальянца цепочку событий.
Материалы по теме
00:02 — 27 июля 2018
Сезон премьер
Чемпионат мира позади. Из спячки выходит беспощадный российский футбол
«Спартак» оказывается за бортом главного европейского турнира, сулящего миллионы евро за участие даже в групповом этапе. Промес, главная атакующая сила клуба, за считаные дни до закрытия летнего трансферного окна просит руководство его отпустить. У игрока на руках предложение от «Севильи».
Так «Спартак» теряет одного из ключевых игроков в нападении. Следом, уже в лазарет, отправляется Жиго, успевший закрепиться в основе красно-белых. Начинается целая эпопея вокруг поиска ему замены. Посланник красно-белых Марко Трабукки уже возвещает о скором переходе самого Джона Терри, в прошлом легенды «Челси». Но чудо-трансфер срывается. «Спартак», израненный травмами, пытается нащупать игру в чемпионате, но выходит неважно. Плюс приходится играть на два фронта. «Спартак» вылетел только из ЛЧ, но продолжает выступать в Лиге Европы.
Отсутствие игры и результата сказывается и на климате в команде. Денис Глушаков и Андрей Ещенко с 18 сентября не тренируются с основой. Каррера, кажется, перестал доверять старожилам. Оба игрока лайкнули стихотворение актера и фаната красно-белых Дмитрия Назарова, в котором он раскритиковал Карреру.
Массимо Каррера
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости
Осень для Массимо складывается несладко. Проигрыш «Ростову», которым руководит бывший тренер «Спартака» Валерий Карпин. Обидная ничья с «Вильярреалом» со счетом 3:3. Снова дома. Предвестником скорой отставки, кажется, становится фраза владельца красно-белых после еврокубкового матча: «Верю ли я в Карреру? Если честно, уже устал в кого-то верить, хочу видеть итоговый результат».
А с результатом у Карреры проблемы. Он грозится вернуть доверие владельца перед матчем с «Арсеналом». Но у туляков другие планы. Несмотря на бодрое начало, «Спартак» пропускает один обидный мяч за другим и терпит поражение со счетом 2:3. На «Открытие-Арене», на глазах у владельца.
«Может, я неправильно выбираю состав или мотивирую своих подопечных… Но я стараюсь. Против «Арсенала» я выпускал на замену футболистов в надежде, что они смогут перевернуть игру, но сегодня я провалился», — оправдывался итальянец после игры, но, возможно, тогда решение на его счет уже было принято.
И на следующий день Каррера оказывается в шкуре того, кого когда-то без ведома «подсидел». По иронии судьбы на мостик выйдет вновь иностранный помощник. На этот раз испанец Рауль Рианчо. Интересно, кто станет его АЕК?
Паршивлюк нелестно высказался о ветеранах «Спартака» и Массимо Каррере
Защитник московского «Динамо» Сергей Паршивлюк рассказал о причинах своего ухода из московского «Спартака», в котором он играл с детства и одно время даже носил капитанскую повязку. В частности, игрок обвинил в расставании с красно-белыми неких опытных футболистов состава и итальянского главного тренера Массимо Карреру.
Воспитанник и бывший капитан московского «Спартака» Сергей Паршивилюк, который сейчас выступает за московское «Динамо», дал большое интервью во время зимнего сбора бело-голубых в Турции. Футболист поведал много всего, а наиболее интересные моменты были связаны с рассказом защитника о тренерах, с которыми работал. По мнению Сергея, иностранные специалисты, работающие в отечественных клубах, как правило гораздо больше погружены в процесс, нежели российские тренеры.
В то же время, одним из примеров совсем иных отечественных наставников игрок назвал Валерия Карпина. С ним Паршивлюк пересекался и в «Спартаке», и в «Ростове».
«95% футболистов, которые работали с Георгичем, замечательного о нем мнения, — рассказал защитник. — Учитывая даже то, что когда они были в командах-соперниках и думали про Карпина, что он какой-то не такой. А потом свое мнение меняли. Есть в нем какое-то притяжение, харизма. Он человек честный, прямой. Как есть, так и скажет. Честность всегда притягивает… Он полностью погружен в команду, контролирует каждую тренировку. Поэтому даже с такой текучкой кадров, как у «Ростова», Валерий Георгиевич показывает результат».
По мнению Сергея, еще одним российским главным тренером, который от и до погружен в рабочий процесс, является наставник национальной команды страны Станислав Черчесов. Именно при нем футболист дебютировал в профессиональном футболе.
«Я работал с Черчесовым, когда он только начинал. Тогда он очень сильно горел работой. Сейчас, наверное, тоже горит», — отметил бывший спартаковец.
При этом Паршивлюк не согласился с высказываниями Черчесова в эфире «Матч ТВ», когда после разгрома от Сербии (0:5) в Лиге наций УЕФА специалист прошелся по Федору Чалову и братьям Миранчукам.
«Я сразу сказал, что для меня это, как минимум, странно, — удивился защитник жесткой критике со стороны тренера в адрес своих подопечных. — Ты можешь назвать футболиста деревом тет-а-тет. Дальше — вы либо пожмете руки, либо поругаетесь и больше не захотите друг друга видеть. Но публично говорить на всю страну — некорректно, как мне кажется. Думаю, это просто такая черта характера. Станислав Саламович был такой всегда… Просто с достижением определенного уровня, целей, с победами и всем остальным ты еще больше уверен в своей правде и ходе мыслей».
Отдельной важной темой стал уход футболиста из московского «Спартака».
«Я до сих пор не вижу смысла ворошить прошлое. Да и не думаю, что кому-то это интересно, — подчеркнул игрок. — Мне надо подготовить почву для этого (смеется). Если даже расскажу, через две минуты позвонят Дмитрию Аленичеву, а он скажет, что все это полный бред, такого не было, Паршивлюк просто не соответствовал уровню «Спартака» из-за своих повреждений, третье, четвертое, пятое. Я пережил эту историю, у меня все более-менее хорошо. Конечно, обидно и досадно, что именно так получилось».
После этого свою версию рассказал журналист, заявивший, что Дмитрий Аленичев не видел игрока в составе, в то время как после его отставки Массимо Каррера вернул Сергея из дубля и рассчитывал на него. Однако в итоге итальянец прислушался к мнению неких ветеранов, которые не хотели, чтобы Паршивлюк был в команде. Это и предопределило судьбу защитника.
«Вторая часть правдивая. Я не был свидетелем тех событий, но по моей информации от разных источников, такое было. Мне такое сообщали. Теперь этим ветеранам я не жму даже руки, а они закрывают глаза. Делают вид, что я несу пургу какую-то и все было не так», — рассказал динамовец.
Впрочем, Массимо Каррера уже прокомментировал слова Сергея, заявив, что они не соответствуют действительности и задался вопросом, почему тот молчал четыре года, а теперь заговорил.
Из остального, что было в интервью, можно отметить, что Паршивлюк считает капитана сборной России и форварда «Зенита» Артема Дзюбу игроком, вполне способным заиграть в Английской премьер-лиге (АПЛ) при необходимом уровне доверия со стороны тренера, а также отметил, что тот не любит проигрывать нигде и ни при каких обстоятельствах, а потому и добился успеха:«Мы с ним не одногодки, но могу сказать, что во всех детско-юношеских командах он считался одним из лучших игроков. А когда попали с ним вместе в основу, я понял, какой характер у него: человек не любит проигрывать вообще ни во что… Если играли в «камень, ножницы, бумага», то не заканчивали, пока он не победит. Договорились, допустим, до трех, но он будет уверять, что до пяти. Этот человек — победитель по характеру. Поэтому с такими данными и характером он имеет сейчас то, что имеет. Дзюба любит преодолевать трудности, ему спокойное течение не нравится».
Наконец, высказался футболист… о динамовской эмблеме. Ведь сразу после перехода в «Динамо» он отказался целовать «Д» на футболке, так как 20 лет провел в «Спартаке».
«Даже любовь не стоит принимать близко к сердцу. Сегодня тебя любят, завтра уже ненавидят, поэтому я всегда стараюсь дистанцироваться. Конечно, всегда приятно, когда тебя узнают и помогают. Вот буквально на днях обставляли комнату в доме, приехал специалист, оказался болельщиком «Динамо». Сказал, что сделает все на высшем уровне», — подытожил Сергей.
«Zara/Massimo Dutti/Nike/Swarovski/YAS/Braccialini/Puma» — Комьюнити Wonderzine
Дамы, всем привет!
Вот и у меня появилась возможность опубликовать здесь некоторые предметы гардероба из своих бесконечных гор одежды(ох уж этот шопоголизм)
Нахожусь я территориально в г.Одинцово, могу что-то передавать на м.Кутузовская(или что-нибудь придумаем с отправкой).
Так получилось, что грядет переезд, и при проведении раскопок выявлено много вещей, которые видели свет 1-2 раза(понятное дело, что у нас с ними, видимо, не срослось) — надеюсь, они кому-нибудь приглянутся и будут радовать новых хозяек.
1. 3500 р
Nike AirForce 1, состояние идеальное. Покупала год назад, носила только пару недель прошлой осенью. Размеры все на фото
2. Серебристые брюки Zara кожзам — ПРОДАНЫ
3. Сарафан Zara
1000р
Размер S, состояние идеальное, не носился. Все пуговки с камушками
4. Кроссовки Zara
1000 р
Размер 40, состояние идеальное, надевала дважды. Все камушки на месте. Очень легкие, надеваются как носочек
5. Кроссовки Puma x Sophia Webster
3000р
Оригинал, носила всего несколько раз-великоваты оказались. Европейский размер 40,5, по стельке 26 сантиметров. Надеваются как носочек
6. Лодочки Massimo Dutti
1500р
Кожаные лодочки Массимо с орнаментом под кожу крокодила, острый нос. Размер 40. Все потертости на фото.
7.Мюли Zara
1000р
Натуральная замша светло-песочного цвета, размер 40. Надевала всего два раза, оказались великоваты на 39,5.
8. Блузка Zara на запах
500р
Надевала всего раз. Застежка на пуговку и кнопку, размер S, состояние идеальное
9. Атласное платье-комбинация Zara ПРОДАНО
1000р
Абсолютно новое, надевала только когда примеряла. Размер S, на рост 174 до щиколоток
10. Платье Zara из поплина
1000р
Цвет темно-синий, на рост 174 длина на ладошку выше колена. Надевала пару раз, состояние идеальное.
11. Кольцо полярный волк Swarovski
6000p
Размер 52, состояние идеальное-надевала раза три всего) переливается обалденно, брала за 10к в салоне Swarovski. Коробочка и бирка остались
12. Кольцо Angelic Swarovski
8500р
Размер 50, состояние идеальное, надето всего раз) смотрится просто шикарно. Коробочка и бирка сохранены, покупала в салоне Swarovski за 12900
13. Клатч Zara
1500р
Идеальное состояние, ни разу не носила, с покупки лежала в пыльнике-очень красивый зеленый цвет, цепочка удобная. Брала в онлайн-магазине Zara за 2599
14. Клатч Braccialini
9000р
Оригинал, идеальное состояние, пыльник в наличии. Гуляла раз 5 от силы-маловата для повседневной жизни)
15.Косуха Y.A.S
10000р
Идеальное состояние, мягчайшая замша. Застегивается на молнию и ремешок. Есть клепки, чтобы закреплять воротничок. Размер M. Покупала за 19.500
16. Тренч ZARA WOMAN(песочный)
3000р
Состояние отличное, после химчистки. Размер М
17. Ботинки Massimo Dutti
3000р
Покупала в Испании, замша мягчайшая. Размер 40,цвет ближе к винному-есть небольшие потертости по бокам-задевала ноги друг об друга
18. Ботинки Carlo Pazolini
3000р
Застежка на молнию, натуральная замша. Размер 40
За него голосовали на президентских выборах. Самые яркие и печальные даты Карреры в России
За него голосовали на президентских выборах. Самые яркие и печальные даты Карреры в России
Гид по карьере самого успешного тренера красно-белых за последние 15 лет.Год 2016-й
Массимо Каррера / Фото: © www.spartak.com4 августа. «Спартак» проигрывает кипрскому АЕКу, пропустив на 88-й минуте, и вылетает из Лиги Европы. Дмитрий Аленичев уходит в отставку, исполняющим обязанности становится Массимо Каррера, который предлагает игрокам более интенсивный план тренировок. 17 августа, после победы над «Крыльями Советов» и выездной ничьей с «Рубином», Карреру официально утверждают в должности.
29 августа. «Спартак» побеждает в Махачкале, а мы впервые слышим от Дмитрия Комбарова странное словосочетание, которое станет культовым.
Открыть видеоТогда же фишкой становятся и командные фото, которые спартаковцы будут делать после каждого матча.
https://www.instagram.com/p/BJqsPQ-B4F7/?taken-by=glushak813 октября. Каррера, генеральный директор клуба Сергей Родионов, вице-президент «Спартака» Наиль Измайлов и заместитель председателя совета директоров Александр Жирков собирают пресс-конференцию в Тарасовке.
29 октября. «Спартак» обыгрывает дома ЦСКА, и все узнают, что Глушаков – это «похороны».
Открыть видео20 ноября. Сумасшедший удар Дениса Глушакова приносит «Спартаку» победу над «Амкаром». Команда Карреры выигрывает первый круг чемпионата.
Открыть видеоГод 2017-й
Массимо Каррера дает указания на бровке / Фото: Эдгар Брещанов / Василий Пономарёв / Sportbox.ru
12 марта. «Спартак» обыгрывает «Анжи». Александр Самедов забивает за родной клуб спустя 4260 дней.
Фото: © РИА Новости/Александр Вильф
16 апреля. «Спартак» обыгрывает дома «Зенит» — 2:1. Победный гол вновь забивает вышедший на замену Александр Самедов.
Открыть видео22 апреля. В день рождения Массимо Карреры следует последний ощутимый срыв. «Спартак» проигрывает в Ростове — 0:3, а Глушаков зарабатывает удаление.
Фото: © РИА Новости/Алексей Филиппов
30 апреля. «Спартак» наносит ЦСКА первое поражение при Викторе Гончаренко.
Открыть видео6 мая. «Спартак» при 42 тысячах болельщиков побеждает «Томь». Чтобы завоевать титул, команде достаточно дождаться ошибки «Зенита» в домашней игре с «Тереком». На следующий день «Зенит» проигрывает дома «Тереку» (0:1), и «Спартак» официально становится чемпионом России спустя 16 лет.
Фото: © РИА Новости/Алексей Филиппов
Денис Глушаков отпраздновал это событие как рок-звезда.
Открыть видео8 июля. На церемонии награждения «Спартака» золотыми медалями чемпионата России-2016/17 Каррера снимает золотую медаль и говорит: «Победа – это уже история. Через неделю у нас важный матч. Новый сезон – это новое начало».
Фото: © РИА Новости/Владимир Астапкович
15 июля. «Спартак» побеждает «Локомотив» в матче за Суперкубок (2:1, доп. время). Каррера выигрывает свой второй в России трофей.
Открыть видео31 июля. «Спартака» обыгрывает «Краснодар» (2:0) благодаря роскошному штрафному Фернандо и добывает (к третьему туру) первую победу в сезоне.
Открыть видеоКаррера посвящает победу Роману Пилипчуку, у которого умерла дочь.
Фото: © РИА Новости/Алексей Филиппов
6 августа. «Зенит» Роберто Манчини разрывает «Спартак» в Петербурге (5:1). Артем Ребров вместе с мячом запрыгивает в сетку собственных ворот. Спустя несколько дней сине-бело-голубые представляют 20-минутный фильм, посвященный этой победе.
Открыть видео12 августа. «Спартак» на последних минутах упускает ничью с ЦСКА (1:2). Мяч после удара Вьтинью предательски ныряет под руку Селихова.
Открыть видеоНеделю спустя красно-белые проигрывают «Локомотиву» (3:4). Тот матч, по признанию Карреры, сломает удаление Самедова. В результате к седьмому туру спартаковцы опускаются на 10-е место в чемпионате России.
Открыть видеоВ СМИ появляется информация о вероятной отставке тренера. Объединение болельщиков «Фратрия» выступает с заявлением:
«Мы считаем, что мы все в долгу перед Массимо, и именно сейчас, в трудный для него момент, мы говорим: „Массимо, ты один из нас!“ Мы выражаем всестороннюю поддержку Массимо Каррере и его тренерскому штабу!»
17 сентября. «Спартак» по ходу игры с «Тосно» ведет 2:0, но в итоге упускает победу – 2:2.
Со слов журналиста Игоря Рабинера: «В раздевалке Каррера сказал игрокам: „Вы хотите, чтобы я ушел? Вы специально так делаете?“ Знаю, что по раздевалке летали бутылки. И что Массимо бушевал: мол, то, что произошло, – следствие тренировки накануне, на которой игроки выглядели расхлябанно.
На том занятии, кстати, Каррере показалось, что Куинси Промес валяет дурака, поскольку обиделся на решение дать ему в матче с „Тосно“ отдохнуть. И тренер на лидера, говорят, обрушился крайне жестко».
Фото: © РИА Новости/Владимир Песня
26 сентября. «Спартак» в Москве играет с «Ливерпулем» в Лиге чемпионов. Матч заканчивается со счетом 1:1. В одном из моментов гости выходят на ворота красно-белых 4 в 2. Ситуация фактически копирует голевой выпад «Анжи» в недавнем матче премьер-лиги, но там было 5 в 1. Это становится поводом для мемов и вопросов: «А Каррера действительно был тренером защитников?»
5 в 1, 4 в 2: что происходит со «Спартаком» после угловых?
Открыть видео5 октября. Помимо игровых проблем накапливаются травмы. За сезон выбывает 11 игроков, четверо футболистов рвут крестообразные связки. Число травм в сезоне-2017/18 достигает 24. К ответу призывают тренера по физподготовке Джорджо Д’Урбано.
«На фоне серьезных травм меня делают козлом отпущения», – уверяет итальянец. По окончании сезона с ним не продлевают контракт.
Открыть видео17 октября. Победа в Лиге чемпионов на «Севильей» – 5:1. Возможно, самая яркая игра «Спартака» при Каррере. Команда объединяется и празднует голы по-чемпионски. Каррера обнимает Промеса и Глушакова, с которыми в начале сезона назревал конфликт.
Открыть видео27 ноября. «Спартак» обыгрывает дома «Зенит» (3:1), Каррера радуется, что команда боролась даже в меньшинстве. Матч получается огненным, игроки переходят врукопашную, после одной из стычек судья удаляет Фернандо. Вообще-то это был не футбол, а кунг фу.
Открыть видео7 декабря. 0:7 от «Ливерпуля» на «Энфилде». Селихов признается, что «был плюшевым», а бывший голкипер «Ливерпуля» Гроббелар добавит: «Если вратарь плюшевый, то „Спартак“ – магазин игрушек». Кажется, ЛЧ – все.
Фото: © РИА Новости/Алексей Филиппов
Спустя несколько дней Дмитрий Аленичев дает интервью, в котором заявляет, что его за такой результат сразу уволили бы. Зато Андрей Тихонов обнадеживает: «Это не клеймо и не позор».
Дмитрий Аленичев: «0:7 „Спартака“ – это просто позорище!»
Открыть видео10 декабря. В самом дымном матче года перед «Спартаком» капитулирует ЦСКА (3:0). Красно-белые уходят на зимний перерыв третьими в чемпионате.
Открыть видеоГод 2018-й
Массимо Каррера / Фото: © РИА Новости/Григорий Сысоев22 февраля. Вылетев из Лиги чемпионов, «Спартак» прощается и с Лигой Европы, уступив в двухматчевом противостоянии «Атлетику» из Бильбао (1:3 и 1:2). Выезд в Испанию оказывается адовым – в ходе беспорядков перед матчем погибает полицейский, органы задерживают как местных, так и приезжих болельщиков. Кто-то совершает нападение на переводчика красно-белых Артема Фетисова. К расследованию ситуации подключается мэр города и местная пресса.
В беспорядках виноваты фанаты «Атлетика». 4 факта в пользу болельщиков «Спартака»
19 марта. Благодаря ряду побед «Спартак» поднимается на второе месте в российском первенстве. На президентских выборах в России люди голосуют за Карреру.
Putin? Sobchak? Navalny? Nah. Someone tried to vote for Spartak’s head coach Massimo Carrera ✏️ pic.twitter.com/b8HpDW6uf1
— Stefano Conforti🚂 (@confortistefano) March 18, 2018
15 апреля. «Спартак» впервые за 8 месяцев проигрывает в чемпионате страны. Серия без поражений обрывается на отметке 18 туров. В гонке за титул в отрыв уходит «Локомотив». Шансы отстоять чемпионство у красно-белых остаются только математические.
Спустя три дня в полуфинале Кубка страны на 121-й минуте Денис Глушаков не реализует выход один на один, не забивает в серии послематчевых пенальти, и «Спартак» теряет шансы выиграть очередной трофей. На послематчевой пресс-конференции Каррера впервые признается: «Я готов к увольнению».
Открыть видео3 мая. Ассистент Карреры Роман Пилипчук объявляет, что покинет клуб по окончании сезона. В СМИ бытует мнение, что именно Пилипчук – один из главных творцов чемпионства «Спартака». В прощальном обращении специалист благодарит всех представителей клуба, кроме Массимо.
– Можете сказать, что вас предали? – спрашивают Карреру журналисты.
– Да.
Уход Пилипчука связывают с недовольством относительно положения в тренерском штабе. Специалист считает, что большее влияние на Карреру имеют итальянские помощники.
Массимо Каррера: «Могу ли сказать, что меня предали? Да»
Роман Пилипчук в компании главного тренера «Спартака» Массимо Карреры (справа) / Фото: Василий Пономарев / Эдгар Брещанов / Sportbox.ru
14 мая. По итогам сезона «Спартак» занимает третье место. Из трех трофеев, которые команда имела шанс завоевать, был взят только один – Суперкубок. Каррера критично оценивает результаты собственной работы. Теперь первоочередная задача перед «Спартаком» – квалификация в групповой турнир Лиги чемпионов. От этого зависит будущее тренера в клубе. Днем ранее «Спартак» проигрывает «Динамо» в дерби и упускает прямую путевку в ЛЧ. Матч завершается потасовкой.
Открыть видео7 июня. «Спартак» заключает соглашение с испанскими тренерами Висенте Гомесом и Раулем Рианчо. Последний был ассистентом главного тренера в киевском «Динамо» (2014-2016). Президент киевлян Игорь Суркис рассказывает, почему решил расстаться с помощником Сергея Реброва: «Рианчо хотел быть как главный тренер, а главным должен быть один».
⚡️⚡️⚡️ Рауль Рианчо и Висенте Гомес вошли в тренерский штаб #Спартак’а
— ФК «Спартак-Москва» (@fcsm_official) June 7, 2018
Испанские специалисты будут помогать Массимо Каррере. Трудовой договор рассчитан на сезон — до 31 мая 2019 года.
Подробнее ➡️ https://t.co/FOyKUxG4yG#Spartak pic.twitter.com/aTBEL6IkTg
22 июля. Владелец «Спартака» Леонид Федун в разговоре с корреспондентом Sport24.ru заявляет, что будущее Массимо Карреры на посту главного тренера красно-белых будет решаться по итогам сезона.
«Судьба Карреры никак не будет зависеть от выступления команды в квалификации Лиги чемпионов. Все будет решаться по итогам сезона в его конце», – сказал Федун.
Фото: © РИА Новости/Владимир Астапкович31 августа. Лучший легионер и лучший бомбардир среди легионеров покидает «Спартак». Квинси Промес переходит в «Севилью». Сделку проворачивают под самое закрытие трансферного окна. Не сказать, что Каррера доволен: «Найти замену Промесу сложно. Если бы его уход был в планах с мая, мы бы могли кого-то присмотреть».
«Без Лиги чемпионов у клуба возникли проблемы с точки зрения финансового фейр-плей – потеря 25 миллионов евро. Поэтому потери пришлось компенсировать этой сделкой», – объясняет Леонид Федун. В результате «Спартак» так и не приобретает новичка, сопоставимого по уровню с Промесом.
Открыть видео18 сентября. Каррера отстраняет Глушакова и Ещенко от тренировок со «Спартаком». Становится известно, что футболисты поставили лайки посту с критикой в адрес итальянца со стороны актера и болельщика «Спартака» Дмитрия Назарова. Оба спортсмена не летят с командой в Вену на матч Лиги Европы с «Рапидом». Московский клуб проигрывает (0:2).
Казалось, Рианчо возглавил «Спартак» уже во втором тайме игры с «Рапидом». Каррера не согласен
30 сентября. Проблема с Глушаковым и Ещенко – не единственная. К девятому туру сезона-2018/19 «Спартак» забивает с игры только в двух матчах из 13. В РПЛ – ни разу. После домашнего поражения от «Ростова» в прессе всплывает фамилия Лорана Блана – как потенциального приемника Карреры.
5 октября. В матче Лиги Европы с «Вильярреалом» «Спартак» дважды забивает с игры, до 94-й минуты ведет в счете, но упускает победу – 3:3. Владелец «Спартака» Леонид Федун подводит итоги:
– В Карреру верим?
– Не хочу больше ни в кого верить – хочу видеть итоговый спортивный результат.
Открыть видео21 октября. Поражение от тульского «Арсенала» (2:3) в 11-м туре РПЛ становится для «Спартака» третьим домашним подряд в чемпионате. Команда повторяет антирекорд 1995 и 2004 годов.
– Сегодня я провалился, – признается Каррера. – У «Спартака» не получается то, что отрабатываем на тренировках. Может, дело во мне?
22 октября. «Спартак» увольняет Карреру.
«Совет директоров ФК „Спартак-Москва“ принял решение освободить Массимо Карреру от занимаемой должности. Клуб благодарит Массимо за проделанную работу. Итальянец золотыми буквами вписал свое имя в историю красно-белых, став одним из творцов долгожданного чемпионства.
Однако итоги прошлого сезона были признаны неудовлетворительными: ни одна из поставленных задач не была выполнена. А результаты и игра команды в нынешнем сезоне показали, что тенденции к улучшению нет.
ФК „Спартак-Москва“ желает Каррере успехов в дальнейшей карьере», – говорится в заявлении клуба.
Исполняющим обязанности главного тренера назначен Рауль Рианчо.
Насколько эмоциональным был наставник «Спартака»? Ответ — на видеоФото: РИА Новости/Владимир Песня, ФК «Спартак», Эдгар Брещанов / Василий Пономарёв / Sportbox.ru, РИА Новости/Александр Вильф, РИА Новости/Алексей Филиппов, Андрей Голованов и Сергей Киврин, РИА Новости/Владимир Астапкович, РИА Новости/Владимир Песня, РИА Новости/Григорий Сысоев, РИА Новости/Владимир Астапкович
Опрос ВКонтакте
Без чего итальянский фотограф Массимо Витали не может жить
«Впереди — глазурованная керамическая рука , созданная [Пьетро] Меландри, очень известным керамистом до и после [Второй мировой] войны. Мои отец и мать развелись, когда мне было 2 года, и от брака остались только две вещи: одна — это я, а другая — эта маленькая рука. Слева первое издание фотографии Les Américains фотографа Роберта Франка. В Лондонском колледже печати у меня был друг-американец, который однажды сказал: «Я видел эту фантастическую книгу, но в Штатах она еще не вышла.«Сейчас он стоит больших денег, но я никогда не откажусь от него, потому что он представляет собой момент моего фотографического образования. 60 лет спустя картины все еще шокируют. Сзади — детский садовый стул, который мы с женой [Аннет Кляйн] нашли на блошином рынке. Она настоящий коллекционер. В центре ваза выполнена итальянским архитектором Этторе Соттсассом. Я останавливался в Милане в 60-х и был очень дружен с ним и его женой [Фернандой Пивано], которая была переводчиком большинства авторов American Beat Generation.Ваза принадлежала этой паре; они всегда приглашали к себе много странных людей, таких как [Джек] Керуак. Подсвечники были из дома моей бабушки в Фермо (Италия). У нее был красивый дом. Они из 1805, 1810 годов, примерно так. Справа спереди мой любимый объектив для пленочной камеры 11×14, которым я фотографировал еще три года назад. Другой объектив [Rodenstock 50 мм] — современный — для цифровой камеры среднего формата, камеры, которую я использовал, чтобы сделать этот снимок. При нажатии на кнопку затвора я всегда смотрю на объект.Людям легче. Заглядывать в [камеру] всегда мутно, как будто вы что-то скрываете. Лимоны, розы и глицинии из моего сада, к счастью, в полном цвету, даже во время вируса. Стол, на котором все это снято, был сделан моим дедом из зеленого мрамора из Шатийона [в итальянской долине Аоста]. Вокруг стола пластиковые стулья от Edra, от архитектора Якопо Фоггини. Мне нравится старое и очень простое, но в то же время что-то современное ».
Массимо Витали о фотографии на фоне коронавируса
Массимо Витали родился в 1944 году в Комо, Италия, и начал свою карьеру фотожурналиста, но быстро разочаровался.«Я немного возражаю против идеи фотожурналистики», — говорит он, оправдывая свою неприязнь тем, что фотожурналистика сама по себе не может в достаточной степени уловить нюансы и контекст события. Он также считает, что многое из этого намеренно чрезмерно драматизировано, особенно сейчас, во время пандемии, поэтому, по его словам, он не выходил на улицу и фотографировал с тех пор, как укрылся в своем доме, отреставрированной церкви 14-го века в Лукке, Италия. .
В свои 30 лет Виталий обратился к кинематографии для итальянских фильмов и телешоу, время, которое он позже охарактеризовал как «средство художественного исследования», прежде чем остановиться на своей профессии: изобразительная фотография как форма социологии.Сегодня он наиболее известен своими крупномасштабными снимками огромных общественных пространств и толп, которые их населяют, а также знаменитыми фотографиями ночных клубов на севере Италии и пляжей на Сардинии и Чефалу — противоположность социальной дистанцированности.
Первые выборы Сильвио Берлускони на государственную должность в 1994 году — в качестве члена палаты депутатов — поначалу пробудили интерес Виталия к толпе. Он задавался вопросом, что это за молчаливое большинство? Кто эти недооцененные избиратели, которые упиваются ему под нос? «Пляж — самое подходящее место для наблюдения за поведением людей», — сказал Виталий в вопросах и ответах, которые он опубликовал в своем блоге два года назад.«Как люди делят пространство на пляже, как они смотрят друг на друга или смотрят в другую сторону?»
WSJ. поговорил с Виталием по Skype о недостатках и возможностях фотографии во время пандемии и о том, почему, когда мир начнет возвращаться к нормальной жизни, он говорит, что у него будет «великий момент».
Репродукции картин и фотографии Массимо Колонна
Японский садГармоничный баланс между природой и архитектурой воплощен в серии «Японский сад».Массимо Колонна соединяет эти два элемента в идиллической форме. Сочетая классические элементы восточного садового искусства с современной архитектурой, он продолжает, но модернизирует традиции японского садового искусства. Произведения искусства приглашают зрителя насладиться блаженной гармонией пейзажей и поразмышлять над тонко скомпонованными деталями.
Эти произведения искусства были вдохновлены любимыми японскими садами и их прекрасной эстетикой и спокойствием, которые восхищали мир на протяжении нескольких столетий.Одним из основных примеров является храм Синсэн-до в Киото, который восходит к периоду Эдо. На этом месте царит атмосфера дзен, которая ежегодно привлекает множество посетителей со всего мира и очаровывает Массимо Колонна.
В своих работах художник прекрасно сочетает различные деревья, воду и гальку в увлекательной аранжировке друг с другом. Элементы сливаются воедино, образуя захватывающую композицию, излучающую медитативную и вдохновляющую энергию. Окружающий сад павильон открывается для зрителя, приглашая зайти, почувствовать себя как дома и погрузиться в атмосферу.Колонна красиво завершает свою композицию засаженными деревьями горами на заднем плане. Они естественным образом образуют рамку вокруг павильона, которая идеально гармонирует с внутренним садом. Его работы воплощают в себе традиции и современность и излучают вечную красоту и безмятежность.
Марракеш
С городом Марракеш связано множество легенд. Как один из четырех королевских городов Марокко, это место с богатой историей. Художник Массимо Колонна воскрешает историю города и его королевскую атмосферу в своих работах, отражающих восточную магию города и композиции его исключительной архитектуры и экзотических птиц.В результате получается фантастический стимулятор, который направляет воображение к мистике Востока. Колонна представляет город в своем собственном неповторимом стиле, используя виртуальные архитектурные формы, которые определяются не статикой, а законами эстетики. Благородные постройки и сады придают элегантный вид в сочетании с красивыми птицами. Гармония их цветов и форм создает неповторимое визуальное наслаждение.
Марракеш был основан в 11 веке и стал столицей империи Альморавидов.Мечеть Кутубия — одна из самых священных архитектурных достопримечательностей региона и одна из самых любимых достопримечательностей Марокко. Архитектура старого города настолько уникальна, что он был объявлен объектом всемирного наследия и ежегодно очаровывает бесчисленное количество посетителей. Фантазия и история города вдохновляли Массимо Колонну. Магия города покорила его с самого первого момента и в конечном итоге побудила его посвятить свои работы его прекрасной восточной элегантности.
Фотография остается основой художественного творчества Массимо Колонны, но также требует сложного цифрового процесса. С помощью цифровых технологий Колонна может визуализировать свои архитектурные решения. 3D-рендеринг особенно важен в этом процессе. Это позволяет ему исследовать бесчисленные возможности и строить новые здания, которые очаруют публику своей гармонией и красотой. Мягкие пастельные тона, которые использует Колонна, придают его творениям мечтательность, которую можно даже назвать абстрактной. Массимо Колонна родился в Скандиано, на севере Италии. Он обнаружил свою страсть к фотографии в раннем возрасте, и с тех пор она осталась с ним. Колонна — всемирно известный художник с известной клиентурой.
Пикассо однажды сказал: «Вы не делаете искусство, вы его находите». Где ты находишь свое искусство?Я черпаю вдохновение из детских воспоминаний, из никогда не совершенных поездок, из того, что я вижу вокруг себя, затем я начинаю представлять, как все воссоздать и как собрать воедино то, что я задумал.
От идеи до ее воплощения: как вы подходите к своей работе?
Обычно я начинаю с представления о предмете или пространстве, затем начинаю рисовать в 3D или на бумаге, чтобы понять, как это будет, когда результат меня устраивает, я добавляю детали.
Какая ваша любимая книга?
У меня нет любимой книги, но есть два писателя, которых я очень люблю, Андреа Камиллери и Джанни Родари, которых я недавно заново открыл, читая своему сыну.
С каким артистом вы бы хотели кофе и что бы обсудили?
Я бы очень хотел поболтать с Мариной Абрамович и Анселем Адамсом. С МА я хотел бы, чтобы она руководила ее идеями и методами, с А.А. Я хотел бы сопровождать его в некоторых его фотографических экспедициях и поговорить о проявке и печати.
Как вы попали в искусство?
В детстве родители подарили мне много игрушечных фотоаппаратов, мой отец с юных лет всегда делал снимки со старым рефлексом, который у меня до сих пор есть, наверное, все началось в детстве, потом со временем технологии изменились но желание творить и самовыражаться осталось прежним.
Какие люди в вашем окружении влияют на вас?
На меня влияют все, каждый может стать источником вдохновения и повлиять на вас, чтобы что-то создать.
Представьте, что у вас есть машина времени. Куда бы вы отправились?
Может быть, в будущем, но я бы побоялся не найти хорошего. Думаю, я останусь здесь.
Чем вы больше всего увлечены, кроме искусства?
Путешествие, кемпинг, прогулки и плавание.
Над чем вы сейчас работаете?
Я работаю над разными проектами, разными клиентами и над новым проектом Lumas!
Массимо Листри: Перспективы —
На протяжении всего времени физические пространства, в которых мы живем, такие как дома, библиотеки или церкви, рассказывают нам о нашей истории, культуре и желаниях. Спустя долгое время после гибели проектировщиков и строителей этих пространств, архитектура остается не менее загадочными памятниками человеческой драмы и событий, происходивших в ее интерьерах.
Флорентийский фотограф Массимо Листри мастерски запечатлел эти загадочные внутренние пространства. За три десятилетия работы фотографом Листри запечатлел одни из самых впечатляющих и сложных интерьеров всемирно известной архитектуры. В своем искусстве Листри передает гениальность и красноречие архитектуры и дизайна. Обладая замечательным глазом и узнаваемой эстетикой, детализированный и совершенный в его фокусе на архитектурной фотографии, картины Листри работают так же, как порталы.Изображения переносят зрителя от священного, богатого сокровищами искусства Ватикана к внутренним залам немецких и итальянских палаццо, наполненных историей, к библиотекам привилегированных с их книгами, картами и научными документами. В конечном итоге фотография Массимо Листри приглашает зрителя в мир великих архитектурных чудес, демонстрируя вершину творческих достижений человека.
Портрет Массимо ЛистриВыдающийся итальянский фотограф не чужд красивого исторического искусства и архитектуры.Листри родился в культовом городе Флоренции эпохи Возрождения в 1953 году. Он происходит из линии традиций изобразительного искусства и дизайна. Например, его брат — архитектор. Листри начал свой экскурс в область фотографии в раннем возрасте. К 17 годам он уже публиковал фотографии для страниц различных журналов, в которых публиковались статьи по искусству и архитектуре. Во время учебы в университете Листри еще больше расширил свои знания в области дизайна, изучая искусство и литературу.Тем временем он сотрудничал с дизайнерскими изданиями, укрепляя свои прочные отношения и мастерство в искусстве, архитектуре и дизайне интерьеров.
Продолжая развивать свою страсть к искусству, в 1981 году Массимо Листри стал одним из основателей всемирно признанного журнала FMR вместе с Франко Марией Риччи и Витторио Сгарби. FMR получил признание как влиятельный журнал, посвященный изобразительному искусству. У журнала были известные поклонники, такие как Федерико Феллини и Жаклин Кеннеди, последняя из которых назвала его «самым красивым журналом в мире».«Продвигая художественное наследие и создавая шик, основанный на изысканном дизайне, журнал также рекламировал некоторых из самых выдающихся авторов любого опубликованного текста, в том числе Хорхе Луиса Борхеса и Умберто Эко. В течение двух десятилетий журнал FMR служил основным изданием, где Массимо Листри представлял свои работы. Там Листри исследовал самые экстравагантные интерьеры и архитектурную среду, начиная с обширного периода истории и пересекая культуры по всему миру.
Массимо Листри, Эрмитаж Сан-Пьетробурго VI, 2017, Архивная цветная фотография LambdaНа фотографиях Листри зрителю предоставляется интимный вид на интерьеры, включая библиотеки, художественные музеи, монастыри, монастыри, древние банки и другие чудеса архитектуры.Листри создает интерьеры с утонченным чувством прекрасного. Основываясь на классических исследованиях, Массимо Листри проницательно детализирует роскошные изгибы и линии архитектуры, которые создают в интерьерах оглушительную тишину. Таким образом, эти масштабные цветные принты вызывают у зрителя момент созерцания.
«Библиотеки оглядываются на долгое и бурное прошлое. Они формируют настоящее, адаптированное к потребностям человечества в информации, общении и развлечениях, и рассчитывают на важную роль в будущем.Ибо человечество — если оно полностью не потеряет рассудок — всегда будет хотеть сохранить Память мира ». — Память мира, Джордж Рупельт.
Ташен, известный издатель книг по искусству, опубликовал в своих библиотеках впечатляющую книгу большого формата, получившую восторженные отзывы. В своих библиотеках и других своих работах примеры грандиозной архитектуры, которые Листри использует, вызывают у зрителя глубокое чувство трепета и созерцания, потому что они являются дотошными произведениями искусства. Сложность дизайна и исполнения демонстрирует способность человеческой изобретательности достигать безграничных возможностей гениальности.Эти мастерские пространства, спроектированные с помощью сочетания исторических традиций, стильных новшеств и изысканной элегантности, часто становятся этапами человеческого взаимодействия. Исторически эти помещения предназначались для проведения важных встреч между влиятельными людьми или для хранения некоторых из самых ценных ценностей любой культуры, что позволяло сохранять атмосферу таинственности.
Массимо Листри, Biblioteca Di Sainte Genevieve, Parigi, 2005, Архивная цветная фотография LambdaМассимо Листри — фотограф эпохи Возрождения.Он создает свои широкоформатные файлы, аккуратно размещая штатив с фиксированным объективом и используя прекрасно сделанную камеру Дирдорфа. Он делает длинные выдержки, когда негатив полностью насыщен глубокими резонансными цветами. Фотографии Листри демонстрируют глубокое понимание пространств, которыми он очарован. Он выбирает самые разные интерьеры — от роскошного величия прошлого до мест, подвергающихся восстановлению с шелушащейся патиной и осыпающимися фасадами, до чистой минималистской архитектуры настоящего.Его интересы охватывают записи истории человечества с 1400-х годов до наших дней, в результате чего были задокументированы обширные массивы примечательных зданий и архитектуры.
По сути, Листри видит в архитектурных пространствах бесконечные чудеса и прекрасные видения и нашел способ воплотить их в потрясающих фотографиях. Его любовь и восхищение прошлым, памятниками, воздвигнутыми цивилизацией, — убедительные свидетельства красоты, величия и человечности, которые сохранила история.
Массимо Листри, Musei Vaticani Biblioteca Apostolica II, 2005, Архивная цветная фотография LambdaПоиск мигрантов фотографом, показанный на этом изображении
Мы все видели изображения тысяч беженцев и мигрантов на переполненных кораблях, спасающихся от угнетения, войны и бедности в Северной Африке и на Ближнем Востоке, чтобы получить шанс в Европе. Итальянский фотограф Массимо Сестини сделал один из этих снимков в прошлом году — он поразил воображение людей, получил награду World Press Photo и вошел в десятку лучших фотографий 2014 года по версии TIME.
Теперь итальянский фотограф хочет узнать, что случилось с мигрантами и беженцами на его фотографии, и он начал кампанию, призывая к ответам: «На этой лодке было 500 человек, поэтому я хотел бы начать всемирную кампанию. чтобы спросить их всех: «Где вы?», чтобы я мог продолжить свой фоторепортаж о миграции и еще больше помочь [пролить свет] на этот драматический вопрос », — говорит он.
Все началось в июне прошлого года, когда организатор выставки World Press Photo позвонил Сестини из Швейцарии и сообщил, что группа мигрантов, ныне проживающих в стране, задерживается перед его знаменитой фотографией.В конце концов, они спросили организаторов, могут ли они иметь копию изображения, поскольку они узнали себя и других на борту.
«Я сказал [организатору], что могу отдать им фото бесплатно, но вам нужно найти мне их электронные письма, их контактную [информацию]», — говорит Сестини.
Хотя фотограф не смог получить контактную информацию о мигрантах, этот эпизод стал катализатором для сериала Where Are You? кампания. С тех пор Сестини запустил веб-сайт, призывающий людей связываться с ним, если они узнают кого-нибудь на лодке.Фотограф надеется найти по крайней мере 10 из этих людей и рассказать их истории интеграции.
«Это позволило бы [мне] показать мигрантам их нормальную жизнь, семьи из Сирии, способные найти приспособление. Это врачи, инженеры, которые, чтобы избежать войны и смерти в своей стране, рисковали собственной жизнью, но в конечном итоге они могут стать уважаемыми профессионалами в некоторых других частях мира », — говорит он. «Может быть, сейчас в [Женеве] живет счастливая семья», которая работает садовником в общественном парке, — добавляет он.«Было бы неплохо разместить две фотографии рядом: фотографию их на спасательном корабле и фотографию в том саду в [Женеве]».
Массимо Сестини — итальянский фотограф из Флоренции, Италия. Его фотография лодки с беженцами, пересекающими Средиземное море, принесла ему награду World Press Photo 2015 года в категории General News, второй приз в одиночном разряде.
Люсия Де Стефани — автор и соавтор TIME LightBox. Следуйте за ней в Twitter и Instagram.
Следите за TIME LightBox на Facebook, Twitter и Instagram.
Подпишитесь на Inside TIME. Будьте первым, кто увидит новую обложку TIME, и наши самые интересные истории будут доставлены прямо на ваш почтовый ящик.
Спасибо!
В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.Свяжитесь с нами по письму@time.com.
Amazon.com: Винтажная фотография Франко Массимо, английского футболиста: Home & Kitchen
Цена: | 29 долларов.90 +9,99 $ перевозки |
Подлинность обеспечивается | Продавец |
---|---|
Коллекционный Тип | оригинал |
Оценка оценок | Без оценок |
Развлекательная франшиза | Фильмы |
Тип рекламы | Винтажная новостная фотография |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- СЕРТИФИКАТ ПОДЛИННОСТИ с каждым заказом. Все наши изображения являются оригинальными фотографиями из архива прессы. Есть только одна копия каждой фотографии.
- КОЛЛЕКЦИОННОЕ / ЗАПОМНИТЕ Винтажные фотографии — отличный предмет коллекционирования. Момент истории — отличное дополнение к любой коллекции.
- Отлично подходит для ДЕКОРА СТЕНЫ. Оригинальный кусочек истории у вас дома или в офисе.
- ЛИЧНЫЙ ПОДАРОК подходит на все случаи жизни, будь то рождественский подарок, валентинка.И т.д. Кто спортивный кумир твоего отца? или рок-звезда твоей матери? В каком городе вырос дедушка?
- ИНВЕСТИЦИИ Многие предсказывают, что цена и стоимость старинных фотографий в будущем возрастут, поскольку они могут стать следующими ценными картинами нашего времени.
Beyond the Frame: Массимо Гурриери
В рамках нашей серии Beyond the Frame мы просим фотографов, выигравших прошлогоднюю премию Sony World Photography Awards, поделиться своими историями.На этой неделе в центре внимания находится Массимо Гурриери.
Как только я вернулся, мои мысли прояснились. Меня тянуло к просторам и длинным мостам. Я сделал этот снимок днем во время прогулки по берегу реки. Свет был особенно завораживающим из-за замечательного преломления как от неба, так и от песка на земле.
Этот снимок был сделан в феврале 2019 года в первые несколько дней Кумбха Мела, одного из крупнейших фестивалей и паломничества индуизма в мире.Мероприятие длится около месяца, в течение которого паломники-идуисты отправляются в выбранный город для проведения священных ритуалов. Он отмечается каждые 12 лет в четырех городах: Аллахабаде, Харидваре, Удджайне и Нашике. Это событие, на котором присутствуют миллионы паломников на нескольких квадратных километрах земли, стало предметом внимания многих великих фотографов.
Первые дни было сложно понять ситуацию. Я тоже музыкант, поэтому меня сильно привлекали песни и множество звуков.Было много неразберихи и очень большие пространства, которые нужно было исследовать, поэтому первые несколько дней я провел, пытаясь понять это место и людей.
Жара, ночной холод, мосты, пересекающие три священные реки, как длинные языки, затерянные в тумане, испытывают вас. После пяти дней прослушивания и изучения, измученный, я двинулся в сторону Варанаси. Город для меня — особое место. Я вижу это как место, где вы можете восстановить себя. Я провел там несколько дней, а затем вернулся в Аллахабад, один из городов, где проходил фестиваль.
Как только я вернулся, мои мысли прояснились. Меня тянуло к просторам и длинным мостам. Я сделал этот снимок днем во время прогулки по берегу реки. Свет был особенно завораживающим из-за замечательного преломления как от неба, так и от песка на земле.
В поле были рабочие-строители, которые собирали входную дверь, к которой должны были быть прикреплены эти две огромные головы слона. Головы лежали на земле в углу, почти скрытые, но когда я заметил их, я сразу понял, что то, что я ищу, может быть раскрыто.Меня привлекла эта сказочная картина, которая медленно формировалась. Я использовал фиксированный объектив. Для меня это нелегкий выбор объектива, потому что он заставляет фотографа искать что-то интересное. Это подталкивает фотографа к погружению в сцену.
Мне интересна фотография, которая побуждает нас задавать интересные вопросы, которые могут быть выявлены.
Наслаждайтесь лентой Instagram Массимо здесь.
Не забывай! Участвуйте в конкурсе Sony World Photography Awards бесплатно
Galleria Massimo Minini — Брешия
Есть ли способ быть владельцем галереи в Италии, отличный от других стран? Есть ли у ваших работ «Сделано в Италии»? Что характеризует итальянскую арт-сцену?
В Италии есть галерист с человеческим лицом.Он ближе лично к художнику, чем к его творчеству. Для итальянской арт-сцены характерны «любители» в прямом смысле этого слова — искусство, приносящее удовольствие, а не только проблемы.
Что-то важное вы узнали от художника?
Я посетил Даниэля Бурена в Париже перед тем, как открыть свою галерею. Я спросил его о выставке.
Он спросил: «Какая у вас программа галереи?» «Я не знаю. Если ты скажешь мне «да», то будешь первым! » «Эх, нет! Я не могу показывать в галерее, где еще нет программы.Пришлите мне свои приглашения. Через три года я скажу тебе, да или нет ».
Год спустя Бурен позвонил мне. Мы сделали выставку. Видно, я ему понравился. Хороший урок.
Самый неожиданный визит в вашу галерею?
Это было во время выставки Дэна Грэхема и Габриэле Базилико, куратором которой был Маурицио Бортолотти.
Большая толпа, книга, изданная Рингье. Фотографии, перемешанные на стене, выделялись рамками, форматами и, конечно же, предметами и способами их фотографирования. Затем дверь открылась, и вошел Чак Клоуз! Дэн потерял сознание, а Габриэль побледнела.