От Сезанна до Херста: 16 художников и их мастерские
Интерьер
Хочешь лучше понять художника и его время — посмотри на его студию. Рассказываем про 16 мастерских великих художников разных времен и течений и о том, как за века изменился подход к творчеству.
Екатерина Гончаренко
1. Поль Сезанн (1839–1906)
Образ типичной мастерской, где художник в уединении творит, то замирая в задумчивой позе, то энергичными взмахами нанося мазки на холст, родился из менее «романтической» студии художника эпохи Возрождения, когда помещение было одновременно и ремесленной мастерской, и пространством для обучения и работы подмастерьев. Привычную для нас “мастерскую” художника в первую очередь выдает то, что теперь там обосновался, конечно же, дом-музей. Яркий пример — мастерская Поля Сезанна в Экс-ан-Провансе: небольшой двухэтажный дом возвели по личному заказу художника, когда тому пришлось продать семейное поместье Жа-де-Буффан (к слову, и там гостиная была преобразована под студию). Но именно эта мастерская на втором этаже с высокими потолками, огромным окном и бесчисленным количеством керамики считается его местом силы, ставшим еще и местом памяти: художник проработал здесь всего четыре года, в 1906 году, возвращаясь с пленэра домой Сезанн умер.
Студия Сезанна в Экс-ан-Провансе.
2. Клод Моне (1840–1926)
Вообще пленэр — излюбленный способ писать картины для художников-импрессионистов. Так, Клод Моне клялся, что никогда не творит в мастерской, только на пленэре, а для работ на воде у него была собственная лодка-студия. Тем не менее, дом художника в Живерни вместил сразу три мастерские: одну — в главном длинном здании, и две — в отдельных противоположных уголках участка. Поэтому неудивительно, что мастерская Моне была “кочевой”: изначально мастерская была в одном из залов дома, но потом, когда на участке появилось новое здание студии, Моне устроил здесь гостиную и завесил ее своими картинами и картинами приятелей, среди которых были и Писсарро, и Сезанн, и Ренуар. Сегодня эта развеска, как и большая часть мебели, восстановлена по фотографиям из жизни Моне.
Студия Клода Моне в его главном доме в Живерни после реставрации. Фото: Yves Forestier
Дом-легенда: дом Клода Моне в Живерни
3. Илья Репин (1844–1930)
Свой дом, который Илья Репин с теплом называл “Пенаты”, художник несколько раз пристраивал: так одноэтажное здание обросло вторым уровнем, балконами и верандами. Одной из первых пристроек стала восьмиугольная веранда, которая больше походила на стеклянный шатер. Первое время именно здесь художник и работал. Только спустя два года в доме появилась настоящая мастерская, которая заняла почти весь второй этаж. Ведет туда крутая узкая лестница, которая заведомо говорила о скрытности живописца и любви оставаться наедине с собой. Все пространство залито естественным светом, который попадает в мастерскую не только через большие окна, но и через стеклянный потолок. Чтобы зонировать большое пространство, в помещении установили портьеры; музейно-театральную обстановку поддерживали работы Репина на стенах. А центральную часть мастерской занял диван, который в народе быстро прозвали “шаляпинским” после того, как артист на нем позировал.
Илья Репин в своей зимней мастерской пишет знаменитый портрет Федора Шаляпина, 1913 год.
Дача художника Ильи Репина
4. Василий Поленов (1844–1927)
Василий Поленов пошел дальше: на территории своей усадьбы он возвел отдельную мастерскую, в которую позже и вовсе переехал, несмотря на то, что имелся главный большой дом. “Мы до сих пор в деревне, где я в это лето соорудил себе мастерскую, — писал художник своему другу Ивану Цветаеву осенью 1904 года, — но вышло почему-то “аббатство”. Тем не менее я несказанно доволен: окно огромное, свет чудный. Я всю жизнь об этом мечтал, а теперь как-то не верится”. Свою мечту Поленов тщательно спланировал, окно с видом на север давало художнику мягкий рассеянный свет, площадь мастерской позволяла работать с крупноформатными театральными декорациями. Пространство легко трансформировалось из мастерской в зрительный зал, а из зрительного зала в аскетичную спальню. Чтобы представить, как это происходило, не обязательно ехать под Тулу: у Музея-заповедника Поленова есть удобный виртуальный тур.
Поленов в “аббатстве”. 1910-е годы. Фото: фонды Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника В. Д. Поленова
Мастерская сегодня. Кадр из виртуальной экскурсии.
5. Виктор Васнецов (1848–1926)
Не все знают, но в районе проспекта Мира в Москве есть еще один негласный филиал Третьяковской галереи — Дом-музей Виктора Васнецова, в котором хранятся не только 26 тысяч музейных предметов, но и обстановка, при которой жил художник. Двухэтажный особнячок в русском стиле был построен по рисункам Васнецова: он продумал все — от архитектуры дома до декора комнат. Основным украшением помещений, конечно же, стали сказочные картины. Их Васнецов создавал тут же, на втором этаже, в просторной мастерской с высокими шестиметровыми потолками и кирпичной белой печью под старину. Именно здесь появились “Сирин и Алконост. Песнь радости и печали”, “Царь Иван Васильевич Грозный”, “Богатыри” и картины из цикла “Поэма семи сказок”. Интерес к русскому фольклору не был обычным увлечением, Васнецов изучал эту культуру и окружал себя ею: эскизы значительной части мебели художник нарисовал сам вместе с женой, а некоторые предметы были куплены в мастерских и антикварных лавках.
Мастерская В. Васнецова. Кадр из виртуальной экскурсии.
6. Винсент Ван Гог (1853–1830)
Конечно, все художники нашего списка — уникальные личности. Но Винсент Ван Гог уникален еще и тем, что фотографии его мастерской здесь не будет. И тем не менее его “Мастерская Юга” заслуживает особого внимания. Большую часть своей жизни художник жил в одноместных комнатах, мансардах и дешевых отелях. Устав и разочаровавшись в глянцевом мире Парижа, в 1888 году Ван Гог отправляется в небольшой городок Арль с мечтой основать особое сообщество для художников, где они могли бы работать и жить вместе (по сути, мастерскую нового формата). Подходящее пространство нашлось на площади Ламартина, в двухэтажном доме с зелеными ставнями. Здесь, в квартире, состоявшей из студии и кухни на первом этаже и двух небольших спален наверху (одна для него самого, а другая для его друга Поля Гогена), художник написал свои известнейшие работы, в том числе “Подсолнухи”. Ваг Гог тщательно готовился к приезду старшего товарища, сделал в квартире ремонт, купил мебель (скромно: стол, пару стульев и только спустя время кровати) и собирался украсить ее, естественно, картинами, однако ужиться у художников не вышло, идея о коммуне “Мастерская Юга” рухнула. Позже, во время войны, чуть не рухнул и сам “Желтый дом”, и, несмотря на то, что еще в 1937 году у правительства была идея создать здесь небольшой музей Ван Гога, полуразрушенный дом просто снесли.
Винсент Ван Гог. Спальня в Арле (третий вариант). 1889.
7. Эдвард Мунк (1863–1944)
Судьба Эдварда Мунка сложилась не более удачно — достаточно сказать, что всю жизнь его семью преследовали болезни и смерть. В напоминание об этом в мастерской художника всегда стояло кресло, про которое сам Мунк говорил: “Мы все сидели, болели и умирали” (из воспоминаний друга Мунка Йенса Тииса). Тем не менее в пятьдесят с небольшим Мунк был уже известным и состоявшимся художником, поэтому у него нашлись средства купить имение на окраине Осло. Наконец у художника появилось достаточно места для работы: имение включало в себя два основных здания — главный дом и зимнюю мастерскую, преобразованную его другом-архитектором Хенриком Буллем. Постройка с высоким и местами стеклянным потолком намеренно создавала холодную атмосферу норвежского города, и это только помогало Мунку творить: известно, что там он проводил большую часть времени, а после своей смерти оставил не только множество картин, но и записей. Главное здание, увы, было снесено, студия же пребывала до недавнего времени в руинах. Музей Мунка поддержал инициативу привести здание в порядок и открыть пространство для посетителей, сейчас оно сдается в аренду местным художникам.
Эдвард Мунк в своей студии в Экели, Осло, Норвегия, 1943 год (последняя фотография художника). Фото: Apic
8. Пабло Пикассо (1881–1973)
Для Пикассо мастерская художника была не только местом для работы, но и целым мотивом в творчестве: он создал по меньшей мере 24 картины с сюжетами в студии. Одна из самых красивых мастерских — на вилле “Калифорния” в Каннах. В этом доме 1920-х годов с огромными изогнутыми окнами и крышей из зеленого стекла он прожил с 1955-го по 1961-й: возможно, пребывание здесь длилось бы дольше, если бы перед окнами виллы не появился новый дом, закрывающий вид на побережье. В гости к Пикассо наезжали знаменитые поэты, художники и кинодеятели, среди которых была и Брижит Бордо. Однако даже во время ее визита в мастерской царил художественный беспорядок: Пикассо запрещал что-либо выбрасывать или перекладывать, чтобы не поднимать пыль (она могла осесть на свежую краску).
Пабло Пикассо на своей вилле “Калифорния” в Каннах, 1955 год. Фото: George Stroud
9. Сальвадор Дали (1904–1989)
Эксцентричный художник удивлял своими работами, костюмами и манерами весь мир. Точно так же и география его мастерских не ограничивалась Испанией — он творил и в Париже, и в Нью-Йорке. Однако дом Дали в Порт-Льигате — особенное место как в творчестве художника, так и в его биографии. “Наш дом рос и развивался, как растение, почкуясь и давая побеги. Каждый очередной виток нашей жизни знаменовался появлением нового отростка — нового помещения”, — писал Дали. Зарастала и его мастерская: в светлой студии с двумя окнами, из которых открывался вид на залив и остров Са-Фарнера, и бесчисленным количеством кругообразных элементов (от зеркал до арок-ниш в стене) Дали много писал, причем делал это в основном сидя, так что на фото ниже запечатлен редкий момент.
Сальвадор Дали у себя дома в Порт-Льигате, 1969 год. Фото: Gianni Ferrari
10/11. Фрида Кало (1907–1954) и Диего Ривера (1886–1957)
Образ жизни этой творческой пары лучше всего олицетворяет их “Двойной дом” в Сан-Анхеле: всегда вместе, но вечно порознь. Необычное здание, состоящее из двух объединенных мостиком построек, спроектировал в начале 1930-х годов архитектор Хуан О’Горман. Двусветная мастерская Риверы всегда была заселена его пугающими и одновременно забавными куклами-скульптурами. Мастерская Фриды являлась не менее впечатляющим пространством: студия объединена со спальней и окружена с трех сторон громадными окнами во всю стену, а на четвертой Фрида хранила свои работы, в том числе и автопортрет “Две Фриды” (1939).
«Двойной дом» Фриды Кало и Диего Риверы в Сан-Анхеле
Снимок 1945 года: Диего и Фрида в ее мастерской. На стене — автопортрет “Две Фриды” (1939).
12. Фрэнсис Бэкон (1909–1992)
Скорее всего, вы могли уже видеть мастерскую Фрэнсиса Бэкона как наглядный пример настоящего художественного беспорядка (тут, наверное, даже сам Пикассо уступил бы). И в этом случае мастерская становится не просто уютным местом для творчества, а целой демонстрацией. Тем не менее Бэкон действительно умудрялся здесь работать на протяжении 30 лет. В прошлом это помещение было сеновалом конюшни при дворе, но когда оно превратилось в студию Бэкона, “организовывать” пространство под себя художник не стал. Вместо этого студия будто сама развивалась вокруг него. Так, во время работы Бэкон использовал дверь и стены, чтобы смешивать свои цвета, не спасался от красок и потолок со световым окном (пожалуй, единственная общая с другими мастерскими деталь) — взмахи художника были такими сильными, что капли долетали до верха студии. Упорядочили мастерскую только после смерти Бэкона: в распоряжении галереи Hugh Lane Gallery попало все содержимое студии, все пространство разобрали на мелкие кусочки для архива, каталогизировали более семи тысяч предметов (кисти, полотна, множество пустых коробок из-под шампанского и даже пыль). И уже после всю “коллекцию” собрали заново, ориентируясь на фотографии при жизни художника.
Лондонская студия Фрэнсиса Бэкона, реконструированная в Дублине для выставки в галерее Hugh Lane Gallery. Фото: Chris Bacon
13. Джексон Поллок (1912–1956)
После свадьбы с художницей-абстракционисткой Ли Краснер Поллок покупает деревянный дом на окраине Ист-Хэмптона. Жена пишет свои картины в спальне на втором этаже, муж же превращает в мастерскую старый сарай на территории — в доме работать методом “разбрызгивания” краски было бы не так удобно. Сейчас здесь проводят экскурсии и посетители до сих пор замечают следы творческого процесса на полу и табуретке. На постоянной основе тут находится только одна оригинальная картина Поллока и гравюры супругов.
Мастерская Джексона Поллока в Ист-Хэмптоне, 1991 год. Фото: Susan Wood
14. Кит Харинг (1958–1990)
Кит Харинг мог с легкостью превратить в свою мастерскую любое здание, была бы в нем хотя бы одна нерасписанная стена. А даже если она была расписана, ничто не мешало Харингу ее закрасить и использовать как полотно вновь — это доказывают фотографии из студии художника, где в разное время на стенах красуются разные “картины”. Парадоксально, но благодаря уличному искусству Харинг получил студию на пятом этаже на Бродвее в 1985 году, где и проработал последние пять лет своей жизни.
Кит Харинг в своей мастерской, 1988 год. Фото: AP/East News
15. Такаси Мураками (род. 1962)
Глобальное развитие, растущая популярность современных художников, капитализация (куда же без нее) превращает мастерские художников в цехи и комбинаты по производству произведений искусства. Но хороший творец на то и творец: ему удается не потерять в бесконечном количестве собственных работ и коллабораций качество. Масштабы мастерских разрастаются: так, токийская студия Такаси Мураками расположилась в огромном ангаре, площадь которого приблизительно составляет 8000 м². Зато возвращается традиция привлекать подмастерьев: в подчинении японского художника около сотни сотрудников (еще столько же — в мастерской Мураками в Нью-Йорке), каждый из них отвечает за определенный этап производства. Работа здесь не прекращается буквально ни на минуту — для этого сформирован график сотрудников в две смены.
16. Дэмиен Херст (род. 1965)
Похожий масштаб был и у предприимчивого Дэмиена Херста, однако в 2018 году появились новости, что художник попрощался по меньшей мере с пятьюдесятью сотрудниками. Причиной стало желание художника, по его словам, “сосредоточиться на собственном творчестве”. Тогда же в его лондонской мастерской зарождается его новая, отчасти медитативная серия работ с цветущими ветвями, в которую Херст вкладывает вечную философскую тему жизни и смерти. И судя по веселым фотографиям из Instagram, такие перемены пошли художнику только на пользу.
Фото: Архив пресс-службы/GettyImages/Instagram
ТегиИнтерьерСобытияХудожникиМастерские
Художники в своих мастерских — Наводы — LiveJournal
Интересно побывать в мастерских художников и увидеть их «кухню». Можно заметить, что мастерская творца связана не только со временем, в которое он творит, но и с направлением его творчества. Давайте заглянем в мастерские — место, где рождаются произведения искусства. Многие работы этих художников и скульпторов можно увидеть в музеях и альбомах, но не самих мастеров за работой. А ведь мастерские могут еще больше рассказать о своих знаменитых владельцах и современных художниках.
1. Леонардо да Винчи (1452-1519) — итальянский художник и учёный, изобретатель, писатель, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека». Новость из мира искусства, связанная с именем Леонардо да Винчи, в http://galik-123.livejournal.com/82724.html, о картинах его учеников http://galik-123. livejournal.com/49564.html
В мастерской Леонардо да Винчи, Флоренция, XVI век. 3D-анимации
2. Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) — голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи.
Рембрант. Художник в мастерской, 1628 . Музей изящных искусств, Бостон
3. Алексей Гаврилович Венецианов (1780-1847) — русский живописец, мастер жанровых сцен из крестьянской жизни, педагог, член Петербургской академии художеств, основатель так называемой венециановской школы.
А.А. Алексеев. Мастерская художника А.Г. Венецианова в Петербурге,1827. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург
4. Эжен Делакруа (1798-1863) — французский живописец и график, предводитель романтического направления в европейской живописи.
Эжен Делакруа
5. Филипп Руссо (1816-1887) — французский художник. В начале творчества увлекался пейзажем, посвятив многие из своих работ природе Оверни и Нормандии.
Филипп Руссо
6. Гюстав Кларенс Родольф Буланже (1824-1888) — французский художник, представитель салонной живописи и ориенталист.
Гюстав Кларенс Родольф Буланже
7. Иван Иванович Шишкин (1832-1898) — русский художник-пейзажист, живописец, рисовальщик и гравёр-аквафортист. Представитель Дюссельдорфской художественной школы. Академик, профессор, руководитель пейзажной мастерской Академии художеств.
И.И. Шишкин. И.И.Шишкин и А.В.Гине в мастерской на острове Валааме, 1860.Санкт-Петербург. Русский музей
8. Поль Сезанн (1839-1906) — французский художник-живописец, яркий представитель постимпрессионизма.
Поль Сезанн
9. Оскар Клод Моне (1840-1926) — французский живописец, один из основателей импрессионизма. О серии картин «Стога» в http://galik-123.livejournal.com/94129.html
Клод Моне
10. Огюст Роден (1840-1917) — французский скульптор, признанный одним из создателей современной скульптуры. Роден в молодости зарабатывал на жизнь ремеслом декоратора, и большинство его авторских работ были созданы в зрелом возрасте.
Огюст Роден
11. Василий Дмитриевич Поленов (1844-1927) — русский художник, мастер исторической, пейзажной и жанровой живописи, педагог.
Художник Василий Поленов в мастерской
12. Илья Ефимович Репин (1844-1930) — русский художник-живописец, мастер портрета, исторических и бытовых сцен. Академик Императорской Академии художеств.
И.Е.Репин работает над портретом Фёдора Ивановича Шаляпина
13. Альфред Филипп Ролль (1847-1919 года) — французский живописец-академист.
Альфред Ролль
14. Джон Сингер Сарджент (1856-1925) — американский художник, один из наиболее успешных живописцев своего времени.
Джон Сингер Сарджент
15. Альфонс Мариа Муха (1860-1939) — чешско-моравский живописец, театральный художник, иллюстратор, ювелирный дизайнер и плакатист, один из наиболее известных представителей стиля «модерн».
Альфонс Муха
16. Аристид Майоль (1861-1944) — французский скульптор и живописец каталонского происхождения.
Аристид Майоль
17. Эдвард Мунк (1863-1944) — норвежский живописец и график, театральный художник, теоретик искусства. Один из первых представителей экспрессионизма. Его творчество повлияло на современное искусство.
Эдвард Мунк
18. Сюзанна Валадон (1865-1938) — французская художница; первая женщина, принятая во французский союз художников. Также известна как натурщица и мать художника Мориса Утрилло (1883-1955) — французского живописца-пейзажиста.
Морис Утрилло и Сюзанна Валадон
19. Сергей Тимофеевич Конёнков (1874-1971) — выдающийся русский и советский скульптор. Народный художник СССР. Ещё до революции Конёнкова называли «русским Роденом». О скульпторе в http://galik-123.livejournal.com/39970.html, http://galik-123.livejournal.com/40589.html
С.Т. Конёнков в мастерской
20. Кеес ван Донген (1877-1968) — нидерландский художник, один из основоположников фовизма.
Кеес Ван Донген
21. Пауль Клее (1879-1940) — немецкий и швейцарский художник, график, теоретик искусства, одна из крупнейших фигур европейского авангарда. Гражданин Германии, Клее родился, провёл значительную часть жизни и умер в Швейцарии.
Пауль Клее
22. Пабло Пикассо (1881-1973) — испанский художник, скульптор, график, театральный художник, керамист и дизайнер. О судьбе наследия Пикассо в http://galik-123.livejournal.com/75156.html, http://galik-123.livejournal.com/94561.html
Пабло Пикассо
23. Диего Ривера (1886-1957) — мексиканский живописец, политический деятель левого толка.
Диего Ривера
24. Марк Шагал (1887-1985) — российский, белорусский и французский художник еврейского происхождения. Один из самых известных представителей художественного авангарда XX века.
Марк Шагал
25. Тамара де Лемпицка (1898-1980) — польская и американская художница, первая художница, которая стала гламурной дивой.
Тамара Лемпицка
26. Генри Спенсер Мур (1898-1986) — британский художник и скульптор.
Генри Мур
27. Сальвадор Дали (1904-1989) — испанский живописец, график, скульптор, режиссёр, писатель. Один из самых известных представителей сюрреализма.
Сальвадор Дали
28. Виллем де Кунинг (1904-1997) — ведущий художник и скульптор второй половины XX века, один из лидеров абстрактного экспрессионизма.
Виллем де Кунинг
29. Фрида Кало (1907-1954)- мексиканская художница, наиболее известная автопортретами. Мексиканская культура и искусство народов доколумбовой Америки оказали заметное влияние на её творчество.
Фрида Кало
30. Джексон Поллок (1912-1956) — американский художник, идеолог и лидер абстрактного экспрессионизма, оказавший значительное влияние на искусство второй половины XX века. О подделке картин Поллока в http://galik-123.livejournal.com/65310.html
Джексон Поллок
И ещё две мастерские художников — наших современников.
31. Владимир Иванович Бердников — заслуженный художник России. Родился в 1946 году в городе Кизлен, в Польше. Детство прошло в Брянской области. Участник многих отечественных и зарубежных выставок. Персональные выставки проходили в Смоленске, Брянске, Рославле, Санкт-Петербурге и Москве. Работы живописи и стекла хранятся в коллекциях как в нашей стране, так и за рубежом. Главный художник Первомайского стекольного завода. Рассказывала о художнике в http://galik-123.livejournal.com/42352.html, http://galik-123.livejournal.com/54251.html
В.И. Бердников в своей мастерской
32. Максимилиан Стернад Милч — известный словенский художник, родился в 1949 году в местечке Руша, живет и работает в Рогашке Слатина. Увлекается графикой и живописью. Он удивительным образом смешивает краски, стили, техники. Принимал участие в индивидуальных и коллективных выставках в Германии, Испании и Словении, его работы украшают кабинет Президента Словении, премьер-министра Словении, многих министерств. О нём в http://galik-123.livejournal.com/6332.html
В мастерской Максимилиана Стернада Милча
В двух последних мастерских мы недавно побывали, поэтому рассказ о мастерских художников дополнен авторскими фотографиями. Остальные фото из интернета.
Tags: История искусств, живопись, жизнь выдающихся людей, скульптура
Фотографии Художественной мастерской | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Art Workshop Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- Степка фотосколков 10K
- Группа людей 0
Семинар
Person
Artist
Painting
Creative
Furnith Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
homemadeukraineflower pot
Khara Woods
Hd art wallpapersstudiomemphis
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Raychan
galleryworkshopeasel
Hillary Ungson
communitylearning togetherhappy team
Jeswin Thomas
learningarts & craftsarts and crafts
Caleb Salomons
calgarycanadakeys
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
manufacturingqualityshirt
Emily Webster
workshopsart museumchildren
Markus Spiske
auf aegnurembergbavaria
Annie Spratt
makercraftcreativity
Toa Heftiba
Hd grey wallpapersart supplieswatercolor painting
Елена Можвило
палитраSkull images & imagesstudy
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
jugeyeglassesceramics
Matthieu Comoy
artistfrancelurcy-lévis
Jasmin Schreiber
craftingdiycraftmanship
tabitha turner
Creative imagespaintbrushpainting
Taelynn Christopher
paintusaunited states
Anne Nygård
potteryfingerbowl
Логотип UnsplashUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
skillwrapping paperclose-up
Dan Cook
united kingdomsheffieldboard
homemadeukraineflower pot
communitylearning togetherhappy team
manufacturingqualityshirt
auf aegnurembergbavaria
Hd grey wallpapersart supplieswatercolor painting
палитраЧерепа изображения и картиныисследование
художникфранселурси-леви
craftingdiycraftmanship
paintus auunited States
skillwrapping paperclose-up
Великобританияsheffieldboard
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd художественные обоиstudiomemphis
галереямастерскаяpeasel
Learningarts & craftsarts and crafts
calgarycanadakeys
WorkshopsArt Museumchildren
makercraftcreativity
jugeye011
Creative Imagespaintbrushpainting
Potteryfingerbowl
Связанные коллекции
Искусство и мастерская
22 Фотографии · Куратор Chloé LefrantArt Artshop
12 Photo · Curated By OomArt Artshop
. Anne ZсамодельнаяУкраинацветочный горшок
калгариканадаключи
мастерскиехудожественный музейдети
makercraftcreativity
художникфранселурси-леви
Creative imagespaintbrushpainting
united kingdomsheffieldboard
Hd art wallpapersstudiomemphis
learningarts & craftsarts and crafts
manufacturingqualityshirt
auf aegnurembergbavaria
paletteSkull images & picturesstudy
jugeyeglassesceramics
potteryfingerbowl
–––– –––– – ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
галереямастерская Peasel
Communitylearning Atlengehappy Team
HD Grey Walpapersart Pulter Watercolor Painting
CraftingDiyyraCtmanship
Связанные коллекции
Art & Workshop
. Workshop 23 фото · Куратор Anne Zpaintusauunited States
skillwrapping paperclose-up
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
Работа с телом — Элизабет Опаленик, фотограф
Детали Мастерские Санта-Фе
Художники на протяжении всей истории были вынуждены создавать произведения искусства, используя человеческую фигуру в качестве объекта. Целью этого мастер-класса, проводимого фотографом изобразительного искусства Элизабет Опаленик, является исследование этой освященной веками традиции и развитие новых навыков, работая с изящными формами танцоров и чувственными качествами мужских и женских фигур…
подробнее
Details Maine Media Workshops
Восприятие и творчество являются краеугольными камнями фотографического стиля. Интересен не предмет, а точка зрения, из которой получается отличная фотография. Нашей целью на этом семинаре является создание изображений, которые вызывают у других эмоциональный резонанс, поскольку мы повышаем нашу визуальную эстетику, чтобы интерпретировать и абстрактно визуализировать в…
подробнее
Подробности Семинары Санта-Фе
Мордансаж — это процесс, который изменяет серебряный желатин. фотографии, чтобы придать им прекрасные элегантные или ухудшенные эффекты. Морданж раствор работает путем химического отбеливания отпечатка, чтобы его можно было перепроявить, удаляя черные области эмульсии с бумаги, которые могут создавать видимость вуали. Спасти завесу…
подробнее
Подробнее Мастерские Санта-Фе
Художники на протяжении всей истории были вынуждены творить в искусстве, используя человеческую фигуру в качестве объекта, и Сан-Мигель-де-Альенде с его вдохновляющим колониальным шармом обеспечивает манящий фон для изучения чувственных качеств человеческую форму, выражая при этом свою интуитивную творческую душу.
Изящные фигурные и танцевальные модели делятся своими…
подробнее
Подробности через Gold Street Studios, Австралия
Details Пожалуйста, напишите мне для получения подробной информации о частных занятиях в Окленде CA
Mordançage — это процесс, который изменяет серебряно-желатиновые фотографии, чтобы придать им прекрасный элегантный или ухудшенный эффект. Раствор mordançage действует путем химического отбеливания оттиска, поэтому…
подробнее
Движение и танец 2-х дневные мастер-классы
Окленд, Калифорния
В детстве я всегда хотел быть танцором. Сегодня я живу благодаря красоте и изяществу множества разных танцоров, которых я знаю. Присоединяйтесь ко мне на этом специальном семинаре по фотографированию танцоров, когда они движутся по студии или красивому месту. Нашим последним местом был железнодорожный вокзал Старого Окленда.
Ограничено до 6 человек, они быстро раскупаются.