Материалы архитектуры: Глава 1 строительные материалы и их взаимосвязь с архитектурой

Содержание

Глава 1 строительные материалы и их взаимосвязь с архитектурой

1.1. Взаимосвязь строительных материалов, конструкции и архитектурной формы

Свою вещественную форму архитектура обретает с помощью разнообразия материалов, которые являются основой развития новых конструктивных структур. В современных условиях роль материальной базы архитектуры постоянно возрастает. Разнообразие материалов определяет осуществление творческого замысла и реальность новых архитектурных форм. Кроме этого материалы обуславливают характер и эстетическую выразительность формы, а также экономическую и функциональную целесообразность сооружения.

Материал является мощным объективным стимулом развития современной архитектуры. Виды и свойства материалов и изделий из них связаны с процессами создания, развития и восприятия архитектурной формы.

Вплоть до 20 века при строительстве зданий и сооружений используются преимущественно материалы, которые выдерживают значительные нагрузки при сжатии, но обладают плохими характеристиками по прочности на изгиб и растяжение.

Зодчие не могли не учитывать эти свойства материалов при создании архитектурных форм.

Много столетий спустя определенные архитектурные формы из камня стали «легкими» (готика). Это архитектурная вершина природного камня. Хотя тяжёлые свойства остаются неизменными.

Стоечно-балочная система

Сводчато-арочная система

Подвесная система

С начала 20 веков при строительстве зданий и сооружений стала широко выделяться подвесная конструктивная система, так как появилась возможность применять в строительстве высокие прочностные характеристики при изгибе и растяжении таких материалов как металл и железобетон. Расход материалов при этом минимален (вантовые конструкции).

Кроме металла широкое применение получили пластмассы, металлопластик, которые помогают создавать лёгкие и прочные оболочки. Создание новых строительных материалов привело к изменению традиционных архитектурных форм.

Материал и конструктивная форма имеют тесную связь. Формы и внешний вид объёмов могут заметно меняться с учётом возможности использования определённого материала, но в современных условиях проявляется и обратная связь – создание и развитие архитектурных форм даёт развитие производству материалов с заданными характеристиками.

Эмоциональное воздействие архитектурной формы в большей мере связано с фактурой, цветом и текстурой лицевой поверхности материалов. Именно эти характеристики оказывают большое влияние на соответствующий зрительный образ.

Архитектор должен ясно представлять, что эстетические свойства материалов – мощное, активное и мобильное оружие в его руках, позволяющее усилить, развить и акцентировать основную художественную идею проекта.

С психологической точки зрения заметную роль играют сложившиеся представления человека о таких эксплуатационно-технологических свойствах материала как прочность, надежность и долговечность.

Выбор цвета, фактуры, рисунка поверхности отделочных материалов должен быть непосредственно связан с функциональным назначением помещения, его размерами и композицией.

Экономические показатели архитектурно-строительной, дизайнерской и реставрационной деятельности в большей мере связаны с применяемыми материалами (до 50% стоимости современной конструкции приходится на стоимость материалов, которую следует оценивать с учётом на будущую эксплуатацию).

ACADEMIA. АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО

Научный журнал
«Academia. Архитектура и строительство»

Издается с 2001 года тиражом 500 экземпляров ежеквартально.
Свидетельство о регистрации ПИ №77-0590 от 10 августа 2001 года.

ISSN печатного варианта 2077-9038

DOI: 10.22337/2077-9038

Входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, по научным специальностям и соответствующим им отраслям науки:
• 05.23.01 – Строительные конструкции, здания и сооружения (технические науки),
• 05.23.02 – Основания и фундаменты, подземные сооружения (технические науки),

• 05.23.03 – Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение (технические науки),
• 05.23.05 – Строительные материалы и изделия (технические науки),
• 05.23.08 – Технология и организация строительства (технические науки),
• 05.23.17 – Строительная механика (технические науки),
• 05.23.20 – Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия (архитектура),
• 05.23.21 – Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности (архитектура),
• 05.23.22 – Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов (архитектура),
• 07.00.10 – История науки и техники (архитектура),
• 17.00.04 – Изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура (искусствоведение).

 

УЧРЕДИТЕЛИ ЖУРНАЛА

• Российская академия архитектуры и строительных наук (РААСН)
• Государственное предприятие Издательство «Стройиздат»

ИЗДАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

• Российская академия архитектуры и строительных наук (РААСН)

ИЗДАТЕЛЬСТВА

• Российская академия архитектуры и строительных наук (РААСН), информационно-издательский отдел
• ООО «Издательство АСВ»

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЖУРНАЛА

Есаулов Георгий Васильевич, академик РААСН, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Почетный архитектор России, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Почетный член Российской академии художеств, член Союза архитекторов России, доктор архитектуры, профессор, советник президента РААСН, проректор по научной работе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский архитектурный институт (государственная академия)»

Научный журнал «Academia. Архитектура и строительство» является центральным изданием Российской академии архитектуры и строительных наук. В состав редакционной коллегии и редакционного совета журнала входят ученые и специалисты мирового уровня в области архитектуры, градостроительства и строительных наук, в том числе академики РААСН, члены-корреспонденты РААСН, иностранные члены РААСН, почетные члены РААСН и советники РААСН. В журнале публикуются самые значительные работы, доклады и дискуссии наиболее выдающихся российских и иностранных ученых. Вместе с тем, издание является трибуной не только маститых ученых, но и молодых специалистов – результаты целого ряда диссертационных исследований были впервые опубликованы именно в «Academia. Архитектура и строительство». В журнале представлены различные взгляды на многие важные вопросы архитектуры, градостроительства и строительных наук. Издание освещает роль ученого в обществе и роль научного знания в современном мире, преподносит читателям объективное мнение о важных вопросах из области науки и образования.

На страницах журнала регулярно публикуются материалы, посвященные работе Президиума РААСН, итогам Общих собраний членов РААСН, результатам исследований научных коллективов, награждениям, премиям, юбилеям и назначениям.

Высокое качество опубликованных статей связано не только с высочайшей квалификацией авторов, но и с созданной в журнале многоуровневой системой строгого, но объективного и беспристрастного рецензирования.

Значимость опубликованных в журнале «Academia. Архитектура и строительство» статей для отечественной и мировой науки подтверждается их последующей верификацией и апробацией на крупнейших мировых конференциях, симпозиумах и конгрессах.

Все материалы журнала распространяются по модели открытого доступа

Open Access в соответствии с Будапештской инициативой «Открытый доступ» и предоставляются по лицензии Creative Commons Attribution (CC BY-NC-SA 4.0). Авторские права на произведения сохраняются без ограничений.

Оригинальным статьям, публикуемым в Журнале, присваиваются уникальные номера (индексы DOI – Digital Object Identifier), что значительно облегчает поиск метаданных и местонахождение полнотекстового произведения в сети Интернет.

Органическая архитектура | Строительные материалы и технологии

Строительные материалы и технологии | №3 (176) ‘2017

Студия «Семь чудес света». Скульптурные работы из архитектурного бетона и камня.

Что приходит в голову, когда представляешь архитектуру будущего? Что-то геометричное, минималистское и строго функциональное. Возможно, постройки станут похожи на природные объекты: вырастающие из горной породы дома, строения со стекающим по фасаду водопадом, здания в форме увитой плющами скалы… Такое возвращение к природе называется органической архитектурой, и этот стиль только начинает свое шествие по планете.

Одним из родоначальников данного направления считается архитектор из США Фрэнк Ллойд Райт, создавший в начале ХХ века проект «Дом над водопадом». Райт постарался сохранить водопад таким, каким он возник в природе, только дополнив его постройкой. За время строительства ландшафт почти не пострадал.

Основная идея органической архитектуры — сделать строение частью окружающего ландшафта, «вырастающей» из него. Яркий пример современной органической архитектуры — работы Студии «Семь чудес света». Посмотрите, как «природные» элементы дополняют и подчеркивают формы здания. Попробуйте представить то же строение без этих декоративных деталей и оцените разницу.

Художники студии создали входной портал с барельефом, скульптуру райского дерева и другие декоративные элементы, вырезав их из архитектурного бетона. Декоративное панно в центральной части фасада выполнено вручную по мотивам творчества архитектора Пауля Ханкара и художника Альбера Чамберлани.

Органическая архитектура выглядит еще более выигрышно, когда сочетается с настоящими природными объектами. В некоторых случаях высаживают живые растения: цветы, плющи, кустарники или деревья, которые примыкают к строению. Деревья тоже могут быть выполнены из архитектурного бетона. Это наглядно демонстрирует следующая работа.

Помимо декоративных стволов мастера возвели крупную бутовую кладку. Из архитектурного бетона VII MIRACULA была оформлена входная зона с лестницей из камня и водоемом с небольшим перепадом высот для движения воды по кругу.

Каждый камень слеплен вручную. Присмотритесь, как достоверно удалось передать не только сложную фактуру натурального материала, но и игру оттенков на его поверхности.

В окаменелые лианы, которые украшают дом по всему периметру, интегрированы светильники, выглядящие как плоды фантастических растений.

Один из таких фонариков можно увидеть на фотографии. Это хороший пример того, как декоративные элементы органично вписываются в функциональные детали здания.

Гарантировано ли органической архитектуре будущее? Сложно сказать. Но уже сейчас немало эстетов заказывают себе интерьер бассейна в виде скал, кабинет, оформленный как грот, соляные комнаты, рокарии и другие архитектурные произведения, воспроизводящие природные объекты. Стремление людей к естественным формам во всем, что их окружает, ведет к повсеместному использованию принципов органической архитектуры.

Сборник материалов конференции кафедры Архитектуры — Уральский архитектурно-художественный университет

Опубликован электронный сборник материалов всероссийской научно-практической конференции «Архитектурное проектирование: исторические напластования и современные тренды», которая прошла в УралГАХА 16 — 20 марта в партнерстве с интернет-журналом «Berlogos» и Союзом архитекторов России.


Подобного рода мероприятия, организуемые коллективом кафедры Архитектуры, стали уже традиционными. Первая конференция, посвященная проблемам архитектурного проектирования «Архитектурные концепции и экспериментальные проекты: мифы и реальность» проводилась в 2013 году, вторая — «Современные тенденции в архитектурном проектировании» — в 2014 году.

В рамках данной конференции были представлены около шестидесяти и обсуждены более тридцати пяти научно-исследовательских и проектно-творческих работ молодых архитекторов, аспирантов и магистрантов, прошли публичные лекции и мастер-классы, дискуссии и обсуждения обсуждения лучших докладов с представителями архитектурной общественности Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Москвы. Были представлены работы авторов из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы, Челябинска, Тюмени.

На конференции были рассмотрены работы по следующим темам:
• современная архитектура в исторической среде,
• динамика и изменчивость современной архитектуры,
• проблемы формообразования в новейшей архитектуре,
• региональные аспекты проектирования,
• социально-психологические аспекты проектирования,
• рекреационные пространства города,
• архитектура многофункциональных объектов,
• архитектура общественных зданий,
• формирование современной жилой среды,
• транспортно-пешеходные структуры города,
• материалы и технологии современной архитектуры.


Библиографическое описание сборника: Архитектурное проектирование: исторические напластования и современные тренды: материалы всерос. науч.-практ. конф. (16-20 марта 2015 г.) [Электронный ресурс] / Урал. гос. архитектур.-художеств. акад.; ред. совет: Ю.С.Янковская, О.И.Явейн, В.А.Нефедов, Ф.В.Перов, С.А.Дектерев, А.В.Меренков, В.В.Громада, Ю.П.Круглова. — Екатеринбург: УралГАХА, 2015. — URL: http://arch-proj-hist-mod.blogspot.ru.

Фото: Сергей Крылов.

Промышленные и природные материалы в архитектуре современного дома в Канаде

Сельскохозяйственные строения и рисунки Маурица Эшера помогли создать проект резиденции канадской студии Tux Creative в коллаборации с архитектором Гийома Кукучки.

Получившиеся шале спряталось в долине Кантон-де-Л’Эст – историко-культурном регионе провинции Квебек, в современной Канаде. Дом расположен на лесистом участке с прудом и бассейном.

Проект был разработан дизайнерской студией Tux Creative в сотрудничестве с архитектором Гийомом Кукучкой (оба базируются в Монреале). Их целью было получить жилище с открытыми пространствами, уютными уголками в окружении природы. В основу легли традиционные фермы, романы и рисунки голландского художника Маурица Эшера.

Дом состоит из взаимосвязанных форм, которые стелятся по склону участка. Расползающееся здание имеет различные формы и объемы, наряду со смесью наклонных и плоских крыш, в результате чего получается крайне неравномерная композиция. С обоих концов дома просторные террасы поднимаются над землей на металлических колоннах.

Для наружных стен коллектив использовал контрастные материалы – черный металл и дерево светлых тонов. 

Противопоставление выражаются в выборе грубых, промышленных материалов, которые контрастируют с игривым духом архитектурных объемов.

говорится в описании проекта

Промышленная эстетика продолжается и в интерьере. Гладкий бетонный пол сочетается с различными видами обработки стен, начиная от сырого бетона и заканчивая фанерными плитами и гофрированным металлом.

В одном общественном помещении команда использовала деревянную черепицу, придавая причудливый штрих ухоженному пространству.

Внутреннее использование традиционной наружной облицовки – например, гофрированного или профилированного металла, окрашенного в черный или золотой цвет – разрушает стереотип интерьера и вызывает ощущение присутствия снаружи. Вы получаете тот же эффект, что и во время кемпинга, где чувствуете себя частью природы и в то же время защищены.

сказала команда

По всему жилищу большие окна дают много естественного света, а также открывают вид на окружающий пейзаж и другие части дома. Дополнительное освещение обеспечивается тщательно расположенными световыми люками.

Современный декор встроен во все жилые помещения, а старинные вещи используются в избранных местах. В то время как дом имеет целостный внешний вид, каждая комната предназначена для того, чтобы иметь свою индивидуальность.

Архитектура частного дома: Tux Creative + Guillaume Kukucka Architect
Расположение: Канада
Строительство: 2018
Площадь: 511м2
Фотограф: Maxime Brouillet

16 материалов, которые должен знать каждый архитектор (и где о них узнать)

16 материалов, которые должен знать каждый архитектор (и где о них узнать)

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https://www. archdaily.com/801545/16-materials-every-architect-needs-to-know-and-where -to-learn-about-them

Материальность здания — это то, с чем наши тела контактируют напрямую; холодная металлическая ручка, теплая деревянная стена и окно из твердого стекла — все это создавало бы совершенно другую атмосферу, если бы они были, скажем, твердой стеклянной ручкой, холодной металлической стеной и теплым деревянным окном (что с новым полупрозрачным деревом KTH, не так абсурдно, как может показаться).Материальность имеет такое же значение, как форма, функция и местоположение, или, скорее, неотделима от всех трех.

Здесь мы собрали подборку из 16 материалов, которые должны быть частью дизайнерского словаря всех архитекторов, начиная от очень знакомых (таких как бетон и сталь) до материалов, которые могут быть неизвестны некоторым из наших читателей. как ссылки на исчерпывающие ресурсы, чтобы узнать больше о многих из них.

«Окаменелые ковры», выставка Studio Ossidiana на Голландском фестивале дизайна 2016 года. Image © Kyoungtae Kim

1. Бетон

Бетон является наиболее широко используемым строительным материалом в мире, что делает его хорошим исходным материалом для знакомства. Однако он также оказывает значительное воздействие на окружающую среду, включая углеродный след, составляющий до 5% мировых выбросов. Чтобы узнать все о проектировании с использованием бетона, в Concrete Center есть коллекция полезных отчетов, многие из которых бесплатны после регистрации.

Полупрозрачная древесина, разработанная Королевским технологическим институтом KTH в Стокгольме.Image © Peter Larsson / KTH

2. Дерево

Одним из самых старых и традиционных строительных материалов во всем мире, конечно же, является древесина. Материал начинает приобретать новые формы благодаря изделиям из искусственной древесины, а благодаря высотным зданиям и даже полупрозрачным свойствам этот разнообразный материал поднимается на новый уровень. У reThink Wood есть отличная коллекция ресурсов, чтобы узнать о древесине и помочь архитекторам в проектировании.

Стальной структурный соединительный элемент, напечатанный на 3D-принтере, созданный с использованием метода, разработанного Arup.Image © Дэвид де Йонг

3. Сталь

Городские горизонты, какими мы их знаем, взорвались благодаря нашему открытию стали, обычно используемой для армирования, но в некоторых примерах служащей красивой оболочкой. Вики SteelConstruction.info предлагает все, что вам может понадобиться о проектировании со сталью.

Стенд, разработанный Terreform ONE и Genspace, созданный из биопластика. Image © Terreform ONE

4. Пластик

Хотя некоторым это может показаться дешевым и неустойчивым материалом, не следует так быстро судить о возможностях пластика.Мы производим его так много; почему бы не переработать его в виде архитектуры или биопластика? А как насчет совершенно нового мира, который приходит с 3D-печатью? У Американского химического совета есть отличный обзор пластмасс как материалов, а также краткое изложение их основных применений в архитектуре со ссылками на дополнительные ресурсы по каждому из них.

Каменная лестница, разработанная инженерами Webb Yates и The Stonemasonry Company для жилого проекта RAL Architects. Image © Agnese Sanvito

5. Камень

Еще один материал, используемый поколениями в определенных географических точках по всему миру, камень имеет большое разнообразие текстур, цветов и прочности.Несмотря на его тяжелую, прочную материальность, с ним все же можно работать для достижения разнообразных форм. Институт строительного камня располагает множеством ресурсов, включая информационные бюллетени и спецификации для многих наиболее распространенных типов камня, используемого в строительстве.

Общественный центр в Камбодже от Orkidstudio и StructureMode. Изображение любезно предоставлено Orkidstudio

6. Текстиль

Текстиль чаще всего исследуется с использованием натяжных конструкций, однако существует целый ряд возможностей с использованием этого материала: несущие стулья, надувные пространства, литье и деревянные ткани среди прочего. В журнале Fabric Architecture Magazine есть коллекция технических статей для архитекторов, а в их справочнике по ресурсам представлен исчерпывающий обзор продуктов, представленных на рынке в этой категории.

Эльбская филармония в Гамбурге от Herzog & de Meuron. Image © Maxin Schulz

7. Стекло

Нашим наиболее используемым материалом для достижения прозрачности и света, несомненно, является стекло, один из наиболее часто используемых фасадных элементов в современной архитектуре. Некоторые делают еще один шаг вперед, пытаясь расширить его свойства для создания «интеллектуального» отзывчивого стекла.Образовательный центр PPG ​​Glass — отличное место, чтобы узнать больше.

Строение «FaBRICKate» в Иране от ADAPt. Изображение любезно предоставлено ADAPt

8. Кирпич

Несмотря на свою жесткую прямоугольную форму, позволяющую легко уместить в руке, кирпичная архитектура, как было показано, с правильным мастерством позволяет создавать красивые конструкции. Новаторские мыслители также находят новые способы включить активную экологичность в небольшие строительные элементы. Ассоциация разработчиков кирпича имеет коллекцию ресурсов, чтобы узнать больше о кирпиче.

Кевлар DuPont. Изображение предоставлено DuPont.com

9. Кевлар

Кевлар — это материал, более прочный, чем металлическая бронежилет, с потрясающей прочностью на растяжение. Кевлар, безусловно, является преимуществом при строительстве больших конструкций. Однако, обладая менее жестким составом, чем сталь, он может изменить наше представление о больших несущих конструкциях. Поскольку это все еще относительно новый материал, существует несколько источников исчерпывающей информации об архитектурных приложениях кевлара, но эта статья и этот фрагмент книги « Material Architecture » Джона Фернандеса — хорошее место для начала.

Зеленая школа, автор — PT Bambu. Изображение предоставлено PT Bambu

10. Бамбук

Использование бамбука обычно определяется географическим положением архитектурного проекта. В местах, где есть смысл в бамбуке, это невероятно гибкий, прочный и экологически чистый материал, который может быть полезен во многих отношениях.

Текстильная комната от P-A-T-T-E-R-N-S. Image © Monica Nouwens

11. Углеродное волокно

Углеродное волокно отражает все, что касается наших новых материалов: «в пять раз прочнее стали, в два раза жестче и значительно меньше веса.«Состав углеродного волокна делает его гибким в работе, позволяя принимать формы от поверхностей до стержней в зависимости от ваших требований.

Солнечные панели, вдохновленные Киригами, разработаны в Мичиганском университете. Изображение предоставлено Inhabitat

12. Фотоэлементы

Из-за того, что все высотные здания возвышаются над землей, это чудо, что фотоэлектрические фасады еще не стали нормой. Благодаря развитию фотоэлектрических технологий, элементы, возможно, больше не нужно фиксировать на крыше.Справочник Международного энергетического агентства по проектированию фотоэлектрических элементов в зданиях доступен бесплатно в Интернете.

Изображение из проекта «Структура грязи», созданного компанией «Архитектура для человечества Тегеран» — студия Rai. Image © Mahsa Masoudi

13. Земля

Земля — ​​один из самых старых строительных материалов, о которых мы можем думать, благодаря своей почти универсальной доступности и относительной простоте использования в небольших масштабах. Его можно сжимать в модули, а также создавать поверхности произвольной формы, которые со временем могут легко вернуться на Землю.

via Al Jazeera Английский

14. Отходы

Мы производим огромное количество отходов, охватывающих огромное количество материалов, но изучение отходов — отличная идея для будущих архитекторов. Будь то переработка окурков в строительные материалы или пластиковые бутылки в сейсмостойкие стены, переработка отходов — это то, чем можно восхищаться.

NO99 Соломенный театр / Salto AB. Изображение предоставлено Карли Луик

15. Солома

Создание пассивной тепловой среды, защита от дождя и слияние с природным окружением — вот лишь некоторые вещи, в которых солома хороша. Неудивительно, что в прошлом были так популярны соломенные крыши.

Изображение из проекта «Синтетическая пасека» Нери Оксман и группы Mediated Matter. Изображение любезно предоставлено The Mediated Matter Group

16. Органические материалы

В условиях массовой потери мест обитания, происходящей во всем мире, знакомство с органическими структурами, созданными животными, — это то, что лучше делать раньше, чем позже. Мы не только можем учиться на их использовании материалов, но и открываем для нас возможности сосуществования, внедряя их органические материалы в нашу архитектуру.

Как и для всех материалов, доступность и стоимость играют огромную роль. В списке обязательно есть материалы, которые были бы очевидным вариантом в определенных частях мира, поэтому обязательно ознакомьтесь с материалами вокруг вас в дополнение к этим, и вы обязательно получите полный ресурс.

Наконец, если вы ищете ресурс для определения продуктов для проекта, почему бы не попробовать Каталог продуктов ArchDaily?

Изучение органической архитектуры — натуральные материалы — Briggs Architecture

Соломенный баллон и лепнина — идеальные материалы для создания климата этого энергоэффективного датского дома.

Органический. Это знакомое слово встречается в самых разных контекстах, таких как медицина, право, сельское хозяйство … и архитектура. Мы понимаем, что такое органические продукты питания, потому что этикетка «органические» регулируется строгими правилами и процедурами. Но что на самом деле означает органическая архитектура ?

Я размышлял над этим вопросом десятилетиями и понял, что на него нет простого ответа. Органическая архитектура — это широкий термин, описывающий множество интерпретаций и влияний в теории дизайна.

Одно определение касается материалов.Строительство из натуральных местных материалов и сведение к минимуму использования синтетических продуктов, производство и транспортировка которых требует чрезмерных затрат энергии, — это один из органических подходов к архитектуре. Органическая архитектура в этом ключе включает прочные материалы, максимально приближенные к их естественному состоянию. Дерево, кирпичная кладка, камень, земля, вода, солома, бамбук, глина, пробка, саман, тюки соломы, глыбы и т. Д. Создают вкус, который можно составить так, чтобы прославлять элементы Земли и укреплять нас в первобытных переживаниях и естественных инстинктах.Подумайте о прилагательных, которые мы обычно используем для описания этих материалов: теплота дерева; вес и стойкость камня; успокаивающее и охлаждающее действие воды. Использование этих натуральных материалов в их основной форме (также называемой «естественное строительство») является элементарным уровнем этого типа органического дизайна. Но это лишь одна из граней многомерной концепции органической архитектуры.

Многовековая мудрость строителей зданий Mesa Verde преподает нам сегодня уроки по адаптации органических принципов к современному дизайну.Земляные материалы и оригинальная ориентация зданий повторяют модели солнца, чтобы пропускать свет, а также обеспечивать тень.

Как и где используются материалы — еще один дополнительный аспект. Хотя, например, глинобитные и утрамбованные земляные конструкции могут быть адаптированы к большинству климатов, они лучше всего работают в жарких засушливых регионах. Другие материалы и методы строительства имеют аналогичные преимущества и недостатки в зависимости от климата и местных источников. … Считайте снег и лед для строительства иглу крайним примером.

Помимо очевидных практических аспектов, упомянутых выше, натуральные материалы должны применяться органично. Именно здесь вступает в игру врожденное чувство прекрасного. Все мы видели здания, в которых органические материалы применялись неестественным образом, и наша интуиция находит это тревожным. Если тяжелые материалы, такие как камень или бетон, укладываются поверх легких материалов, это в лучшем случае выглядит тревожно, а в худшем — может быть структурно нестабильным. Органические здания должны отражать красоту в том, как они расположены или заземлены на землю, а также за счет синергии между материалами, местом и дизайном.

Расположенный среди деревьев культовый бревенчатый домик прекрасно сочетается с материалом, из которого он изготовлен.

Но натуральные материалы — лишь одна из многих граней органической архитектуры. Следите за предстоящими блогами и зарисовками, в которых мы исследуем дополнительные влияния и выражения органического подхода к архитектуре.

историй: выпуск 04 — старое есть новое

Возвращение к традиционной архитектуре и экологически чистым материалам — залог современного строительства?

Задолго до того, как бетон и сталь стали основными материалами в строительной индустрии, люди очень успешно полагались на легкие натуральные продукты для строительства домов.Древесина использовалась в качестве строительного материала на протяжении тысяч лет. Так же есть камень, грязь (в Ирландии дома давно строили из дерна), глина, песок, трава и, у инуитов, снег. Две тысячи лет назад китайцы использовали утрамбованную землю для строительства домов вдоль Великого шелкового пути. Остатки все еще стоят.

Натуральные материалы, из которых мы строили, всегда были в наличии, что обеспечивало устойчивое производство. Но за последнее столетие мы стали полагаться на материалы, которые требуют импорта, иногда с больших расстояний. Сегодня бетон и сталь продаются по всему миру. Это дорого и опасно для окружающей среды. Согласно отчету Всемирного совета предпринимателей по устойчивому развитию, бетонная промышленность отвечает за производство до пяти процентов антропогенных выбросов C02 во всем мире. «Нам нужно более критически относиться к материалам, в которых используется большое количество ископаемого топлива и которые транспортируются на большие расстояния», — говорит Бен Болгар, старший директор The Prince’s Foundation.

Традиционные материалы, такие как дерево, все чаще возвращаются в современную архитектурную практику и используются новыми и интересными способами.Но так же, как архитекторы используют натуральные материалы, они возвращаются к традиционным архитектурным приемам — многовековым методам строительства, которые характерны для определенного народа или региона и часто являются устойчивыми. Растущее беспокойство по поводу климатических нарушений побудило архитекторов как использовать местные источники материалов, так и адаптировать региональные стили и методы строительства в современном контексте, уменьшая зависимость от импортных материалов и неустойчивых методов строительства, сохраняя при этом провинциальное наследие. «Святой Грааль — это проектирование современных зданий с использованием традиционных материалов и технологий везде, где это необходимо», — говорит Болгар.

В 2001 году Его Королевское Высочество принц Уэльский основал организацию, Международную сеть традиционного строительства, архитектуры и урбанизма (INTBAU), чтобы помочь обеспечить повторное использование традиционных материалов и технологий в строительной отрасли. Организация (дочерняя благотворительная организация The Prince’s Foundation) в настоящее время представлена ​​в 32 странах, включая Австралию, Германию, Индию и Афганистан.«Мы описываем себя как глобальную сеть, посвященную созданию лучших мест для жизни», — говорит Харриет Веннберг, исполнительный директор INTBAU. «В Польше это может означать работу со студентами-архитекторами, чтобы повысить осведомленность о том, как проектировать более рационально. В Марокко это означает рассмотрение того факта, что [использование] утрамбованной земли вымирает ».

Большая часть работы INTBAU сосредоточена на понимании того, как местные диалекты могут использоваться для решения проблем современного строительства и устойчивого развития. «Повсюду в мире мы сталкиваемся с последствиями глобализации и утратой местной идентичности, быстрой урбанизацией, массовой миграцией в города и изменением климата», — говорит Веннберг. Но она считает, что архитекторы «намного больше осознают» преимущества «использования материалов места, которое может реагировать на местный климат и контекст». В сверхразвитых странах часто выбирают использование местной архитектуры. Но в менее развитых странах это может быть необходимо для выживания.«В Пакистане архитекторы проделывают необычную работу с землей, бамбуком, известью и грязью, чтобы построить жилье, устойчивое к землетрясениям и наводнениям», — говорит Веннберг. Это материалы, которые легко доступны, дешевы, эффективны в использовании и просты в уходе.

Алехандро Гарсия Эрмида, возглавляющий испанское отделение INTBAU, говорит о «растущей озабоченности по поводу утраты традиционного ремесла, местной самобытности и ущерба, который новые разработки наносят окружающей среде». Но недавно он воочию заметил растущий спрос на народную архитектуру. «Вдали от больших городов 90% людей хотят, чтобы их дома были в традиционном стиле», — говорит он. Но есть проблема: часто бывает очень мало мастеров, обладающих необходимыми навыками для выполнения работы, и их знания редко передаются. Чтобы помочь решить эту проблему, INTBAU Spain разработала каталог, через который общественность может найти ремесленников, владеющих определенными местными ремеслами. «Это одна из наших главных целей: повысить осведомленность об этой проблеме и попытаться исправить ее».

Это также основная задача образовательной программы Prince’s Foundation, которая предлагает краткосрочные курсы традиционного ремесла, а также курсы высшего образования, проводимые в партнерстве с учреждениями, включая Оксфордский университет.В этом году студенты зачисляются для развития навыков каменной кладки, столярных изделий, кузнечного дела, кирпичной кладки, известковой штукатурки, соломенной плитки и деревянного настила — разновидности декоративной штукатурки, когда-то популярной на Востоке Англии. Фонд обучает следующее поколение международных мастеров — студенты приезжают со всего мира — но он не только дает им навыки для работы в сфере наследия. «Очень важно, чтобы эти навыки и профессия использовались при производстве новых построек», — говорит Саймон Садинский, заместитель исполнительного директора по образованию The Prince’s Foundation.«Многое из того, что мы преподаем, посвящено ремонту и техническому обслуживанию, но также и о том, чтобы поставить учащихся в новые жизненные ситуации, когда они смогут использовать свои традиционные навыки в современном контексте».

Садинский согласен с Хермидой — для развития строительной отрасли необходимо наличие большого количества экспертов в определенных областях. «Учитывая скорость урбанизации, становится все более важным наличие ремесленников для выполнения работы», — говорит Садинский. «Треть ремесленников, работающих в этом секторе, приближаются к пенсионному возрасту, а две трети в настоящее время не передают свои навыки или знания. Садинский утверждает, что образование является ключевым моментом. «Большая часть этого — повышение осведомленности о типах доступных возможностей — понимание того, что в искусстве есть действительно интересные высококвалифицированные профессии».

И образование нужно не только ремесленникам; архитекторы тоже. «Чтобы создать устойчивые сообщества, необходимо более тесное взаимодействие между дисциплинами», — говорит Садинский. «Часто существует разрыв между теми, кто занимается ремеслом, и теми, кто занимается архитектурой и урбанизмом.”

Именно здесь курсы высшего образования Prince’s Foundation становятся важными. Вито де Беллис, который прошел курс магистратуры по устойчивому урбанизму Фонда в 2015 году, говорит, что «часто как архитектор вы сосредотачиваетесь только на зданиях, а в The Prince’s Foundation вы узнаете, как расширить свой кругозор». Де Беллис имеет опыт работы в области архитектуры, но поступил в Фонд принца, чтобы «узнать больше об устойчивом урбанизме на практике». «Важной частью магистерской программы является размещение в отрасли, — говорит он, — что означает, что я могу учиться, а затем применять полученные знания на практике.”

Садинский считает, что такое практическое образование имеет решающее значение. «В наши дни студенты-архитекторы не обязательно будут знакомиться с множеством своих практик, работая вместе с мастерами, как работают материалы и как они влияют на построенную форму», — говорит он. «Это основной принцип того, что мы делаем».

«XXI век будет веком дерева»

Такие архитекторы уже существуют. В 1997 году британские архитекторы Энтони Тистлтон и Эндрю Во создали компанию Waugh Thistleton Architects — практику, основанную на архитектурном подходе, основанном на науке, технологиях и понимании материалов и их неотъемлемого использования.С самого начала эта пара стремилась лучше понять, как строились здания, почему одни материалы были более эффективными, чем другие, и какое влияние использование различных материалов оказало на стоимость, сроки проекта и окружающую среду. «Если вы не поймете, как построено здание, вы не сможете добиться наилучших результатов», — говорит Тистлтон.

Waugh Thistleton являются символом новой группы архитекторов, которые ставят экологичность во главу угла своей деятельности. В 2008 году пара начала строительство девятиэтажного лондонского многоэтажного дома, почти полностью построенного из поперечно-клееной древесины (CLT), нового вида деревянных изделий, в которых слои древесины склеиваются под перпендикулярными углами.Тистлтон и Во увидели в CLT возможность восстановить позицию древесины как действующего современного строительного материала. Они знали, что он так же эффективен, как бетон, но также и то, что он легче, дешевле в производстве, быстрее и проще в строительстве и менее проблематичен для импорта. «Мы сразу подумали, что это совершенно другой подход», — говорит Тистлтон. «Панели CLT производятся на выезде, их монтируют очень быстро, а древесина, которую вы используете, фактически абсорбировала углерод из атмосферы, в отличие от бетона и стали, которые содержат большое количество воплощенной энергии.

В 2003 году пара убедила крупного девелопера, что девятиэтажный жилой дом, который они собирались построить, должен быть построен из CLT. «Мы сказали им, что это будет дешевле», — говорит Тистлтон. Это было правдой, но это было намного лучше для окружающей среды. Так был возведен первый в Великобритании проект высотного городского жилья, полностью построенный из сборных массивных деревянных конструкций.

Деревянные небоскребы теперь есть в Норвегии и Новой Зеландии. Самое высокое деревянное здание в мире в настоящее время строится в Вене, Австрия.(Названная башня Хо-Хо, она будет высотой 24 этажа.) Такие архитекторы, как Во и Тистлтон, очень серьезно начинают провозглашать великий деревянный ренессанс. «Мы бы назвали ХХ век веком бетона», — говорит Тистлтон. Он надеется, что 21-й будет век древесины.

На Западе народную архитектуру можно считать уравновешенной и старомодной, ее принимают старшие поколения и отвергают молодые. Но Тистлтон, Веннберг и Гермида утверждают, что это не так. «Некоторые из самых фундаментальных элементов традиции по своей природе современны», — говорит Веннберг.«Если есть система, которая упрощает работу на утрамбованной земле, конечно, вы собираетесь поэкспериментировать с ней». Веннберг считает это союзом традиционных навыков и современных технологий. «Методы должны постоянно развиваться. Но для того, чтобы это произошло, вам нужны люди, которые все еще говорят на этом языке ».

Веннберг предвидит успешное будущее народной архитектуры. «Мне кажется, что молодое поколение не нуждается в убеждении», — говорит она. «Эти концепции являются продолжением хипстерской культуры, когда вы хотите, чтобы то, что вы едите, пьете и носите, было сделано на месте, потому что это заставляет их чувствовать себя более аутентично.Почему это не относится и к зданиям? В архитектурных школах по всему миру мы видим большой спрос на обучение этим типам навыков, понимание строительных традиций и умение работать своими руками ».

Слова: Алекс Мошакис

Иллюстрация: Джош Бристоу

переработанных материалов в архитектуре — GRIN

Содержание

Предисловие

Благодарность

1. Введение

2. Постановка задачи

3.Методология

4. Переработанные элементы
4.1. История
4.2. Цель переработки
4.3. Материалы и свойства
4.3.1. Аттестация материалов
4.3.2. Свойства материалов
4.4. Возможности материалов для строительства и архитектурного проектирования
4.5. Общие проблемы
4.6. Примеры существующих проектов
4.6.1. Big Dig House
4.6.2. Upcycle House
4.7. Строительные нормы и правила
4.8. Введение в бакалаврский проект
4.9. Анализ бакалаврского проекта
4.9.1. Зоны риска
4.9.2. Технические и дизайнерские решения
4.9.3. Заключение

5. Мысли о будущем улучшении

6. Заключение

7. Словарь

8. Библиография

Предисловие

В рамках обучения «Архитектурные технологии и управление строительством» (ATCM), чтобы получить дополнительные знания, относящиеся к преподаваемым модулям в Университетском колледже Северной Дании, я должен предоставить исследовательскую работу на последний 7-й семестр по теме по моему выбору. только по границам КСДА.

Начиная с первого элективного проекта в 3-м семестре, я начал проявлять интерес к идеям устойчивого развития в строительной индустрии с разных точек зрения. Поэтому я уже прилагал усилия к созданию исследовательских работ по следующим темам: «Реновация пассивного дома в активный дом», «Акустика. Материалы, расчеты и дизайн »,« Свет в архитектуре ». Кроме того, я твердо верю, что обдумывание и создание большего количества источников информации, связанных с устойчивыми идеями, имеет важное значение, учитывая текущее состояние дальнейших возможностей Земли по обеспечению человеческого общества естественными источниками, которые используются в бесчисленных отраслях промышленности, включая строительную промышленность.

Кроме того, во время моей стажировки в шестом семестре, которая проходила в Гааге, Нидерланды, у меня была возможность работать в архитектурной студии, в основном сосредоточенной на проектах реконструкции, заставило меня осознать важность существующих ремонтных мощностей. Однако в настоящее время большинство тем, относящихся к ремонту, говорят о реальном обновлении здания, но я сам заинтересовался исследованием и изучением того, что происходит на текущем рынке строительной индустрии, когда тема перенаправляется на идею разработки новых проектов, в то время как включение уже использованных материалов из других проектов или объектов.

Сочетание обеих причин, упомянутых в параграфах выше, помогло понять необходимость консолидации идей повторно используемых материалов в новой архитектуре с учетом того, как это влияет на основные строительные решения, а также на внешний вид дизайна, давая общее проект, основанный на устойчивом подходе.

Благодарность

Я приложил честные усилия и несомненный интерес к финальному факультативу 7-го семестра. Однако это было бы не так эффективно без вдохновения со стороны.Я хотел бы выразить особую благодарность за мою первую стажировку в StudioSchaeffer, где я развил свой основной интерес к утилизации как таковой, и лекторам Университетского колледжа Северной Дании, которые были готовы уделить время и обсудить мои проблемы, когда мне это нужно. .

Также я хотел бы поблагодарить мой университетский колледж и его возможности предоставить мне необходимые книги для этого отчета и доступ к официальным базам данных, которые сделали мое время написания намного более удобным.

1.Введение

Материал по определению — это вещество, из которого сделаны вещи. Переработанные материалы автоматически представляются как вещества вещей, которые повторно используются для других или новых целей. Весь мир состоит из миллиардов различных материалов, некоторые из них считаются возобновляемыми, а некоторые, к сожалению, невыносимы, что приводит к последовательной идее, что рано или поздно Земля потеряет естественную способность встречаться с человеческим обществом. потребности по количеству имеющихся материалов.

Большинство материалов, используемых в строительстве, являются либо органическими, либо искусственными товарами, которые, по имеющимся сведениям, большую часть времени, по крайней мере, частично сделаны из органических природных веществ, например, бетона, кирпича, стекла. Уже около 8 тысяч лет люди строят дома, требующие определенного количества материалов. С увеличением количества населения количество строительных материалов постепенно увеличивается, что вызывает озабоченность по поводу истощения природных источников.По этой причине увеличение объема информации становится важным, объясняя возможные способы сохранения источников, а также почему это важно, какие результаты могут или не могут быть возможны, если мы предпримем или не предпримем определенные действия.

Поскольку строительная промышленность является одной из доминирующих существующих отраслей, она, несомненно, следует идее о том, что использование переработанных материалов в строительной отрасли как для строительства, так и для проектирования может быть одним из ключевых действий, которые необходимо предпринять для достижения достаточных результатов в кратчайшие сроки и стремиться к более устойчивому самосознательному обществу.

2. Постановка задачи

Численность населения Земли с каждым днем ​​постепенно увеличивается. Чем большему количеству людей нужно упорствовать, тем больше всех видов ресурсов требуется человечеству. Кроме того, с каждым годом возрастает минимальная социальная потребность человеческого общества. Однако Земля не способна обновить все свои природные ресурсы, что наводит на мысль о том, что мы несем ответственность за поиск решений, как удовлетворить наши потребности в ресурсах наиболее эффективным способом.

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Строительная промышленность требует огромного количества природных 1 ресурсов, таких как древесина, сталь, камень, источники энергии (нефть, газ) и т. Д., при строительстве нового дома хорошего качества в наше время крайне актуален разумный бюджет. Согласно диаграмме, строительная промышленность потребляет 42% всего объема используемой стали, и это только один из примеров, который уже повышает значимость природных источников для строительства. К счастью, устойчивое мышление становится более образованной и адаптируемой темой при проектировании зданий. Однако самое большое внимание уделяется потреблению энергии и решениям, как его снизить и использовать как можно больше возобновляемой энергии.После исследований в СМИ и 6-месячного опыта работы в архитектурной студии, специализирующейся на ремонте, идея более глубокого изучения повторного использования материалов стала казаться необходимой. В большинстве случаев по истечении срока службы старые разрушенные здания и другие прочные конструкции, требующие единиц, например, корабли, статуи, самолеты, собираются заново, а старые материалы выбрасываются. Тем не менее, существует возможность повторного использования старых материалов из уже снесенных построек, что повысит уровень устойчивости новых зданий, а также экологического дизайнерского мышления во всей отрасли.

Возможность сохранить как можно больше природных ресурсов вместе с акцентом на поддержание уже существующих элементов с уменьшением количества производства новых дополняет всю идею устойчивости в строительной индустрии. Возможность спроектировать новый проект, включающий старые конструкции и материалы для достижения уникальных дизайнерских решений, является ключом к балансу и благополучию между нашими потребностями и возможностями Земли, чтобы обеспечить нас натуральными вкусностями.

Какое влияние и какие возможности имеют переработанные материалы в строительстве и архитектурном облике? Почему важно включать повторно используемые элементы в новое строительство и что можно применить к проекту бакалавриата?

3.Методология

Этот научный доклад основан на анализе ситуации с переработанными элементами в строительной индустрии и на том, как это влияет на строительство, проектирование, управление затратами, а также на более глубоком изучении свойств материалов и различных решений, которые могут быть применены в строительных проектах, которые в основном побуждают к качественным методам исследования при получении данных. Из-за этого отчет основан на субъективистской мировой перспективе, а не на позитивистской. Поскольку субъективизм в философской теории, которая приписывает индивидуальному разуму или субъекту и его ощущениям, идеям, установкам, чувствам и эмоциям, я считаю, что, возможно, было бы наиболее подходящим использовать этот метод для анализа и интерпретации качественных данных, которые собираются во время мои предыдущие семестры обучения вместе с опытом, полученным в стажировке, а также период факультативного письма.С другой стороны, объективизм в основном используется для количественных исследований. Он помещает наблюдателя в структуру пассивного получателя внешней информации, что, возможно, ограничивает возможности мировоззрения только одним. По этой причине субъективизм становится более правильной методологической доктриной, он может использовать все точки зрения как другой способ подойти к существующей проблеме этого отчета. (Хауэлл, 2013)

Качественный метод исследования решено использовать для получения перспективы новых строительных проектов с использованием старых материалов, которые на практике иногда считаются отходами, в дальнейшем он будет более точен, чем во введении. Академические бумажные материалы собраны из официальных источников, например, из Premier Search, Google Scholar и книг, относящихся к устойчивой архитектуре и строительству, материалов, ценников и справочников нормативных актов, которые можно найти как в библиотеке Университетского колледжа Северной Дании, так и в Интернете. . В сочетании с личными знаниями, полученными на КСДА, цель отчета состоит в том, чтобы включить в отчет наиболее подходящие примеры, которые могут быть применены в реальной жизненной ситуации, и содержать точные данные, подтверждающие их профессиональным мнением.(Паттон, 2007)

4. Переработанные элементы

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

4.1. История

Поскольку весь исследовательский документ и прогресс касаются улучшения позитивного подхода к устойчивой строительной индустрии и использования переработанных материалов для новых проектов, важно знать происхождение или саму переработку как способ лучше понять важность этого. Настоящее время.

2

Переработка началась много веков назад, есть записи, основанные на археологах, которые еще в 400 г. до н.э. люди очень старались сохранить все источники, которые у них были, так как практически не хватало всего, что облегчало повседневную жизнь человека.Сохраненный пепел или сломанные инструменты постоянно использовались для создания новых.

Переходя на доиндустриальные 3 раза, японская культура уже оценила ценность бумаги, и в 1031 году была найдена запись о повторном использовании бумаги. Кроме того, в Европе старые или сломанные скульптуры из бронзы и других металлов собирали и повторно использовали как для той же цели, так и для вторичного использования, например, для литья оружия. Также известно о сборе и повторном использовании древесины, угля.(Кливленд и Моррис, 2013)

Когда наступил период индустриализации, возросла привлекательность доступных материалов, таких как металлы, дерево, для существующей в то время экономической ситуации было выгоднее накапливать старые материалы, а не получать новые. В начале 20-х годов, когда железнодорожная и автомобильная промышленность были ведущими, покупка лома и его использование были одним из самых популярных способов снабдить упомянутые отрасли источниками металла. (Зимрин, 2005)

Кроме того, Вторая мировая война резко повлияла на потребность в переработке всех видов материалов и их использовании в военных целях.Каждому дому, затронутому войной, было настоятельно рекомендовано сберечь все возможные отходы, поскольку большая часть материалов предназначалась для военных, а у гражданского населения почти не хватало всего необходимого. С помощью правительственной рекламы и пропаганды важности войны был создан имидж патриота, когда важные материалы были пожертвованы для военных целей, чтобы их можно было повторно использовать для борьбы с врагом. (Бринкер, 1949)

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

К счастью, послевоенное и современное время стало более привлекательным для устойчивости.Стимулирование было вызвано повышением стоимости энергии, которое началось в 1970-х годах и в основном было вызвано алюминием, другими металлами, бумагой и стеклом. Поскольку сегодня основной мотивацией к переработке материалов является положительное влияние на бюджет, известно, что, например, около 30% стоимости дома идет на фундамент здания — повторное использование некоторых из этих материалов может быть чрезвычайно выгодным. Кроме того, согласно статистическим исследованиям, к 2013 году средний показатель утилизации отходов в ЕС составляет 38% (до 63% для доминирующих стран).Помимо экономических плюсов, с радостью, XXI век является очень открытым, и мы все больше узнаем о влиянии вторичной переработки на устойчивость и важности донести эту идею до всех. 4

4,2. Цель переработки

Почему вторичная переработка должна быть актуальной для общества, на это отвечает текущая ситуация в мире в отношении устойчивости. Способность поддерживать определенные действия в акцизной системе — устойчивость, например, сохранять природные источники Земли как можно дольше, это важная часть переработки корней.

Важно отметить, что переработка на самом деле участвует в общей идее устойчивости, что очень важно, когда есть известные факты о текущей ситуации, такие как: к 2050 году население резко увеличится до 9 миллиардов жителей, что приведет к быстрому росту использование всех видов материалов, почти половина лесов к настоящему времени исчезла, с 1975 года в более развитых странах количество отходов увеличилось на 1/3 и т. д. 5 Вся эта информация позволяет сделать вывод — спрос растет, а предложение сокращается, что логически следует за идеей о том, что каждый из всех секторов промышленности должен принимать участие в разработке и внедрении все большего количества экологически чистых, устойчивых идей в бизнес.

Переработанные материалы по определению в соответствии с Бизнес-словарем 6 — это « Сырье или переработанные материалы, которые могут быть восстановлены из отработанного пара для повторного использования ». Материалы, которые могут быть переработаны, включают множество типов, например, стекло, дерево, сталь, пластик и т. Д., А также такие вещества, как биологические отходы, такие как продукты питания, садовые отходы.

Существует наиболее популярный подход, который учит нас тому, как дать вторую жизнь старому / неподходящему для работы материалу, однако не так много позитивизма в отношении идеи дать материалам вторую и иную «жизнь».Под этим я подразумеваю, что в настоящее время большинство повторно используемых материалов — это такие вещи, как переработка старой бумаги в новую бумагу или из старых банок из-под газировки в новые блестящие банки для напитков и повторное использование для той же цели примерно 20 раз по статистике. Я не утверждаю, что это не разумное действие, к которому прилагает усилия общество, на самом деле это чрезвычайно выгодно для общей устойчивости Земли. 7

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

На графике (№6) представлены статистически усредненные воздействия за несколько периодов переработки металлических материалов, что доказывает положительный эффект увеличения количества материалов, которые снова используются после окончания первого жизненного цикла.Воздействие на окружающую среду выражается в виде гипотетических единиц от 1 до 10, что позволяет понять, что при первом использовании металл оказал негативное воздействие на окружающую среду в размере 10 единиц. В то время как начиная со второго жизненного цикла материальный ущерб значительно уменьшается до 3 единиц, тот же уровень остается и далее, поскольку металл является полностью перерабатываемым материалом без значительных отходов, что будет более подробно обсуждено в следующих параграфах.

В конце концов, как сторонник экологичного строительства, я вижу множество плюсов использования различных старых материалов при создании новых и, возможно, их использования для новых целей, например, взятия старых транспортных контейнеров и их использования в качестве части строительства, используя старые балки для новых конструкций и т. д.

4.3. Материалы и свойства

4.3.1. Аттестация материалов

В этой главе будут представлены несколько материалов в соответствии с различными классами, которые перечислены ниже. Предполагается, что это даст лучший обзор и понимание того, какие материалы можно повторно использовать для той же или / или другой цели, что выгодно в строительной индустрии. Есть две основные категории материалов: неорганические и органические.

Неорганические:

— Стекло (оконное стекло, лоза)
— Металл (корабли, самолеты, автомобили, стальные балки, контейнеры, металлическая мебель, части электронных устройств, оконные рамы)
— Бетон (строительные детали, старые фундаменты, мосты)
— Камень
— Минералы
— Синтетическая ткань (одежда, домашние и коммерческие ткани, используемые для мебели) x Пластик (мебель, панели приборов)
— Резина (покрышки)

Органический:

— Дерево (мебель, корабли, мосты, конструкции, бумага)
— Натуральные ткани (шерсть, шелк, хлопок, кожа)
— Пищевые отходы (компостирование)
— Глина (кирпич, плитка)

Это основные материалы (кроме пищевых отходов), которые используются для создания различных предметов и элементов, используемых в строительной промышленности, все они могут быть переработаны и использованы для одной из других целей. Далее, в следующей главе, будут представлены возможности использования повторного использования реальных элементов в архитектуре после сосредоточения внимания на переработанных элементах строительной индустрии.

4.3.2. Свойства материалов

Большая часть успеха на пути к более светлому и экологичному будущему общества — это сохранение и сохранение того, что существует, вместо того, чтобы потреблять его. Следующая информация дает воодушевляющее представление о сегодняшних возможностях современного населения с помощью передовых технологий и проверенных временем методов повторного использования материалов.Будут обсуждены особенности основных строительных материалов и способы их адаптации в современной архитектуре

.

Каждый материал имеет разный потенциал и устойчивость / финансовую / этическую ценность, что влияет на решения, какие элементы требуют большего внимания для повторного использования. В архитектуре лидируют 4 основных материала: дерево, сталь, бетон и стекло. Все они обладают разными характеристиками и процентами пригодности для вторичной переработки. Кроме того, некоторые материалы, такие как металлы, считаются относительно неограниченно пригодными для вторичной переработки, а это означает, что их можно повторно использовать бесчисленное количество раз и не потерять в равной степени удовлетворительный результат.В то время как, с другой стороны, бетон является материалом, подвергающимся пониженному циклу: когда этот тип элемента используется повторно, в большинстве случаев он может быть переработан только в элемент более низкого качества, потому что после процесса переработки свойства материалов относительно ухудшаются по качеству.

4.3.3. Велоспорт вниз

Давайте узнаем, что происходит с конструкционными каркасами из наиболее часто используемых материалов после их сноса в зданиях и сооружениях, завершившихся эксплуатацией. После этого каждый перечисленный материал будет представлен с более подробным содержанием и характеристиками, которые необходимы для достижения дружественного отношения к переработке, зная его преимущества.

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten 8

— Бетон — циклический материал, который в большинстве случаев сноса дробится до мелкого размера
части и используются для заполнения новых зданий и / или подоснов. Стоимость материала значительно снижается по сравнению с основным элементом, которым, возможно, были бетонные плиты для перегородок, стен или фундамента. Согласно рисунку, только около 5% бетона уходит на свалку, в то время как большая материала обычно отключается, что дает 20% оставшихся материалов, которые повторно используются для новых проектов.
— Очень сложно найти точную информацию о сценарии окончания срока службы древесины,
однако BRE Green Guide — « Эксперт, беспристрастное исследование, знания и советы для сектора искусственной среды и за его пределами. 9 Содержит вывод исследования, что деревообрабатывающая промышленность испытывает давление из-за необходимости уменьшить количество отходов, отправляемых на свалки (58%). Основная проблема заключается в загрязнении древесины, которое приводит к появлению дополнительных 6% древесины, подлежащих сжиганию, а также других 10% циклов простоя из-за свойств древесины.В конце жизненного цикла остается только 13% материалов, которые можно использовать для проектирования новых конструкций.
— Сталь — самым большим преимуществом стали является ее особая ценность, отчасти благодаря хорошо развитой инфраструктуре сбора металлолома. Этот материал может быть переработан для получения продукции такого же высокого качества или даже более высокого качества, чем оригинал, если это необходимо. Еще одним плюсом строительства зданий является то, что стальные конструкции, как правило, представляют собой крупные элементы, которые легко собрать в конце срока службы старой конструкции.Только 1% материала уходит в качестве отходов на свалки, в то время как 93% или более могут быть переработаны и использованы для несущих и / или других конструкций в новых зданиях.

(Кристенсен, 2009)

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Приведенная выше диаграмма создана с использованием оценок в соответствии со сборником материалов по несущим конструкциям, предоставленным Университетским колледжем Северной Дании и официальной статистикой BRE Green Guide. Приведенная информация представляет различные свойства нескольких основных элементов конструкции: бетона, стали, дерева и стекла.Таблица помогает лучше понять различия между материалами, что важно при принятии решений о том, как старые материалы могут быть повторно использованы или переработаны, исходя из срока их службы, прочности материалов, представляющих плотность, и наиболее важной характеристики — возможности повторного использования, которая увеличивается. устойчивая ценность материалов.

Знание ценности материалов может быть полезно на этапе сноса старых зданий, когда некоторые элементы собираются для отходов, а некоторые — более высокого качества и с большим потенциалом повторного использования и / или переработки.Например, инвестирование в сбор стальных элементов, вероятно, является более эффективной идеей, поскольку, как известно, эти материалы имеют возможность вторичной переработки около 93%, что значительно выше, чем, например, глины или стекла.

С другой стороны, финансовая перспектива не является основным направлением этого исследования, в первую очередь устойчивость в строительной индустрии. Не забывая, что устойчивость заботится о сохранении, а не о растрате природных ресурсов, которые у нас есть в настоящее время, и о постепенном снижении уровня потребления, включая переработку и повторное использование уже существующих элементов, которые вышли из строя или не подходят для более длительного использования.Вместе с этим подходом, учитывая инвестиции в материалы, это не на таком высоком уровне вторичной переработки, поскольку сталь не кажется такими отходами. В дальнейшей информации представлены преимущества использования основных строительных материалов в качестве вторичных ресурсов.

4.3.4. Материалы

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

4.3.4.1 Древесина

Текущая ситуация с естественными лесами и то, как быстро они сокращаются по мере увеличения обезлесения, переработка древесины является одним из спасателей, о котором нужно говорить, просвещать и на практике делать.Представлены плюсы внедрения элементов из вторичной древесины в новые строительные проекты. 10

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Среди ученых есть некоторые дискуссии о том, чтобы отдать предпочтение деревянным элементам, а не бетону и стали, что следует из идеи, что возможность вторичной переработки пиломатериалов может увеличить его причину для максимальной активации. Прежде всего, как уже упоминалось в этой исследовательской работе, древесина является единственным возобновляемым источником из четырех упомянутых основных строительных материалов.Деревья удаляют углерод из атмосферы Земли, что является одной из наиболее веских причин рассматривать деревянные элементы как пригодные для вторичной переработки, чтобы сохранить окружающую среду более здоровой. 11

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

На основе института Консорциума по исследованиям возобновляемых промышленных материалов (CORRIM) были сделаны определенные выводы о материалах строительных конструкций и соотношении двуокиси углерода. Известно, что чистое сокращение выбросов CO2 в древесине составляет 55 метрических тонн, в то время как для стали требуется примерно на 150% больше CO2 для тех же целей, которые используются при строительстве зданий, а точнее, это зарегистрировано как 185 метрических тонн.(Калкинс, 2009)

С другой стороны, известно, что переработанная древесина часто обрабатывается химическими веществами, которые могут быть вредными, если деревянные элементы нуждаются в ремонте и повторном использовании. Тем не менее, есть в основном два метода, которые доказывают, что древесину можно подготовить для повторного использования, если это было обработано токсичными тяжелыми металлами, обработанными медными плитами (CCA). Это в основном характерно для пиломатериалов, которые устанавливались примерно с 1970-х годов, обычно строители, снося старые конструкции, отделяют деревянные элементы, затронутые CCA, от остальных.По этой причине многие несущие конструкции пострадали от этих токсичных материалов, и часто их решают просто вывозить на свалку, однако, если есть желание переработать столько деревянных конструкций для дальнейшего использования, это можно сделать даже это было негативно затронуто. Прежде всего, процесс использования анаэробного пиролиза 12 и отделения токсичной части от поврежденных кусков древесины. Этот метод основан на удалении химикатов из волокна материала за счет уменьшения общей массы деревянного элемента.

[…]


1 https://agmetalminer.com/mmwp/wp-content/uploads/2011/04/steel.jpg

2 http://mfinelumber.com/wp-content/uploads/2014/02/about-1-768.jpg

3 http://www.yourdictionary.com/preindustrial

4 http://www.eea.europa.eu/about-us/competitions/waste-smart-competition/recycling-rates-in- europe / image_view_fullscreen

5 http: //www.whistler2020.ca / whistler / site / genericPage.acds? context = 1967862 & instanceid = 1967863

6 http://www.businessdictionary.com/definition/recyclable-material.html

7 http://www.steelconstruction.info/File:B3_Fig5.png

8

8 http://www. steelconstruction.info/Recycling_and_reuse

9 http://www.bre.co.uk/page.jsp?id=1710

10 http://www.wired.com/wp-content/uploads/2015/04/AP4997094644081.jpg

11 http://www.carbonzeroplanet.org/education/images/co2cycle.jpg

12 Словарь

требований к материалам — Архитектурный колледж

Рисование от руки — фундаментальный навык ландшафтных архитекторов. Ожидается, что аспиранты заполнят несколько изображений, нарисованных от руки, особенно в течение первого семестра. В интересах каждого студента иметь возможность работать над этими проектами вне зависимости от того, находятся они в кампусе или нет.Следующие предложения описывают минимальные расходные материалы, необходимые для простого выполнения дизайн-проектов с использованием ручной графики.

Чертежное оборудование:

  • Весы инженерные
  • Масштаб архитектора
  • Т-образный квадрат 36 дюймов минимум
  • Треугольники (45 и 60 градусов)
  • Круглый шаблон (диаметром до 3 дюймов)

Бумажная продукция:

  • Рулон желтой кальки (шириной 24 дюйма)
  • Рулон белой веллумовой бумаги (шириной 24 дюйма)

карандашей:

  • 314 карандашей (10)
  • Карандаши для черчения (5B, 3B, HB, 2H, 4H, 2 шт. / Шт.)
  • Карандаши Prismacolor (набор из 24-48 цветов)

Маркеры AD или маркеры Prismacolor (см. Список рекомендованных цветов)

Другие материалы:

  • Лента или лента для маскировки точек
  • Ластик
  • Точилка для карандашей
  • Fixatif
  • Каталожные карточки 3 «x5» (белые)

Рекомендуемые маркеры AD и Prismacolor

Зеленый

  • Яблочно-зеленый
  • Сельдерей
  • Темный монетный двор
  • Темно-оливковый
  • Изумрудно-зеленый
  • Эвергрин
  • Лес зеленый
  • Трава зеленая
  • Зеленый лист
  • Светло-оливковое
  • Монетный двор
  • Зеленый мох
  • Нильский зеленый
  • Оливковое
  • Пальмово-зеленый
  • Сланцево-зеленый
  • Ель зеленая
  • Ива зеленая
  • Желто-зеленый

Синий

Красный / Розовый / Фиолетовый

  • Кирпич красный
  • Бафф
  • Глубокий лосось
  • Красный / розовый / фиолетовый
  • Сирень
  • Бордовый
  • Сиреневый
  • оранжевый
  • персик
  • розовый
  • Пурпурный шалфей
  • Редвуд
  • Лосось
  • Алый
  • Розовый закат

серый

  • Холодный серый # 4
  • Холодный серый # 6
  • Холодный серый # 2
  • Теплый серый # 3
  • Теплый серый # 5
  • Теплый серый # 1

Создайте свой интерьер из новых материалов для архитектуры

Субстанция любит архитектуру. Мы решили дать экспертам необходимые инструменты для оформления интерьеров: вдохновляйтесь нашим каталогом 2019-2020!

Привет, любители материалов! Сегодня особенный день: источник вещества достигает новой вехи. В настоящее время в библиотеке более 2 400 материалов, и все это благодаря добавлению более 580 новых материалов, посвященных Archviz.

Конструкции — частные и общественные — все оживают с этой коллекцией.

Каждый материал полностью процедурный, разработан с уникальными параметрами, чтобы помочь вам создать сотни вариантов.Для одного материала возможные варианты бесконечны. Другими словами: 580+ материалов — 1700 пресетов — бесконечное количество вариаций.

Наша цель — создать набор цифровых материалов для профессионалов в области архитектуры. Помимо простой текстуры с ее производными формами, каждый материал ведет себя как мини-библиотека вдохновения. Позвольте себе удивиться: оживите настройки с помощью Substance Alchemist и исследуйте новаторские и неожиданные комбинации.

Глава 1: Терраццо, мрамор и гранит

Давайте начнем это путешествие с изучения строительных и отделочных материалов с использованием натурального камня для полов, рабочих поверхностей или других нестандартных пространств.Вы, конечно же, полностью контролируете форму и цвет прожилок, пятнышек и чешуек.

Поскольку мы всегда стремимся предоставить художникам материалы, которые решат проблемы, мы сотрудничали с профессионалами: мы работали с ведущими экспертами по архитектурной визуализации и поставщиками материалов, чтобы составить убедительный список активов.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенное видео. Воспроизвести

Каждый материал имеет уникальный набор встроенных параметров, которые можно настраивать точно так же, как и сами материалы.Мы стремились найти идеальный баланс между реалистичностью настроек и максимальной творческой свободой. Посмотрите здесь, как вы можете настроить свой материал в Substance Alchemist.

Выберите раскладку камня: среди вариантов — елочка, фламандская связка и сетка.

Сделайте еще один шаг и настройте узор, пока результат не будет идеально соответствовать вашей сцене. Если вы хотите воспроизвести идентичную отделку или создать свой собственный микс, эти материалы созданы специально для вас.

Наша новая коллекция терраццо предлагает еще более точный контроль различных включений форм, их цвета и их распределения.

Глава 2: Материалы для полов

Помимо камней, мы также разработали новые материалы, предназначенные для текстурирования полов в зданиях. Есть, конечно, дерево, ПВХ, но есть и более мягкие ковры.

Мы создали коллекцию процедурных вдохновляющих паттернов, но если вы хотите использовать свой собственный рецепт, не проблема! Вы можете напрямую вставлять собственные изображения узоров.

Извините, ваш браузер не поддерживает встроенное видео Воспроизвести

Давайте, увеличьте масштаб материала, мы продумали до мельчайших деталей.Наши художники могут засвидетельствовать, они подошли так близко к волокнам ковра, что некоторые из них опилили клещей. А для страдающих аллергией есть полы из ПВХ и линолеума.

Все ресурсы поставляются с исходными файлами (.SBS). Это дает вам доступ к узловому графику — рецепту создания материала. Вы можете прочесать то, как каждый узел был подключен и отключен.

Это похоже на 500+ мини-уроков по субстанциям специально для вас!

Нет кредитов? Нет проблем.Вы также можете получить подборку бесплатных материалов.

Глава 3: Обои и пробковые стены

Избавьтесь от старых винтажных цветов бабушки и замените их стилем этого года! Измените атмосферу своего пространства с помощью новых внутренних покрытий для стен.

Играйте с цветами, отделкой и текстурами поверхности и смешивайте пользовательские стили с наложением узоров. Для еще большей настройки импортируйте свой собственный узор в Substance Alchemist и примените его к обоям.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенное видео Воспроизвести

Мы считаем, что цифровое проектирование открывает множество возможностей. Материалы, созданные нашей командой, могут быть одним из двух: качественным материалом для рендеринга или экспериментальной основой для творческой итерации. Сегодня у художников и дизайнеров всех мастей есть цифровые мастерские, где они могут экспериментировать с материалами.

Экономьте время, сокращайте расходы на прототипирование , исследуйте сотни вариантов дизайна, тогда как предыдущие проекты допускали всего несколько итераций при больших затратах.

Попробуйте его с пробковыми стенами и их элегантными узорами. Не совсем неуместны в самых модных художественных пространствах, они доставляют удовольствие органам чувств.Создавайте палитры материалов, легко проверяйте ассоциации цветов и материалов в цифровых пространствах: это лучший способ фотореалистично принимать дизайнерские решения на реальных масштабных моделях.

Трость вернется в следующем сезоне — перенесите ваши дизайны в прошлое, придайте им винтажный вид.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенное видео Воспроизвести

Глава 4: Декоративная цементная плитка

Смешайте структуру и декор со всеми типами каменных и цементных стен. Грубые, мягкие, узорчатые, монохромные или красочные — эти привлекательные материалы станут центром вашего дизайна! Вот подборка облицовки камня фактурной цементной плиткой.

Измените узоры, покрасьте цемент, добавьте эффекты плавности и чистки. А для более амбициозных? Сделайте так, чтобы он сиял золотом.

А вот и неожиданные для стройматериала смеси. Как этот «прозрачный» бетон, сделанный из прядей оптического волокна, залитых в цементный блок, через который проходит свет.

Это первая часть нашей новой коллекции материалов, посвященных архитектуре интерьеров. К вашим (цифровым) мастеркам, щеткам и грязной спецодежде! До следующего вторника… Пока, пока!

«Показывать, а не рассказывать»

Substance Source — это на шаг ближе к единой библиотеке, использующей формат Substance в качестве стандарта. Ресурсы из Substance Source совместимы с большинством рабочих процессов и конвейеров как с рендерерами в реальном времени, так и с автономными.

Чтобы быть абсолютно уверенным, что все идеально, мы решили протестировать наши материалы на реальных проектах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *