Мезон обже 2019 – MAISON&OBJET PARIS

Maison&Objet Paris — международная выставка домашнего дизайна, декора, художественного оформления

Среди международных мероприятий, связанных с домашним декором, дизайном интерьеров и предметами бытового искусства, одно из первых мест занимает выставка Maison Objet. Она проводится в Париже (Франция) дважды в год, в январе (или начале февраля) и сентябре.

Основные направления выставки Maison Objet Paris

От выставки к выставке расположение базовых павильонов меняется мало. Отдельные залы большого экспо-комплекса отведены для:

  • кухонной мебели, оборудования, аксессуаров и принадлежностей, в том числе текстиля;
  • эффектных и креативных подарков, а также подарочных упаковок и необычных вариантов декора предметов;
  • оснащения и предметов обихода детских и семейных спален, игровых и общих помещений; к этой категории отнесены также игрушки, текстиль и мебель;
  • домашнего текстиля – от постельного белья и полотенец до дизайнерских штор и ковров, практичных покрытий и отделочных материалов;
  • аксессуаров для дома – разнообразных предметов для увеличения удобства домашнего обихода, приданию жилому или общественному помещению индивидуальности;
  • домашних ароматов;
  • модных аксессуаров: в экспозициях представлены различные предметы, надеваемые людьми (от сумок и обуви до бижутерии и домашних сувениров).

 

Отдельные павильоны посвящены современному и антикварному искусству, которое может быть использовано для украшения дома и его обитателей:

  • редкие и уникальные вещи, произведения искусства; к ним относятся также этнические находки, изделия эклектичных мастеров;
  • украшения и декор интерьера от популярных брендов, «от кутюр»;
  • современное интерьерное искусство во всех его проявлениях.

Благодаря такому разнообразию экспозиций все посетители выставки в Париже Maison et Objet design могут найти подходящее место для осмотра, поиска новых идей или приобретений.

Расположение и программа выставки

Подробная информация о схеме выставочного комплекса, расположении отдельных экспозиций, составе участников и базовых трендах представлена на официальном сайте мероприятия.

Также данные о событии можно найти в мобильном приложении app MAISON&OBJET, доступном для свободного скачивания и установки.

На сайте мероприятия находятся схема проезда к выставочному центру Норд Вильпент от разных точек Парижа, сведения о бесплатных трансферах и оптимальных путях следования от аэропортов и вокзалов.

Основные участники выставки – дизайнеры, производители различных товаров, посредники на рынке интерьерного и промышленного дизайна. Для удобства поддержка всех экспонентов и гостей проводится с помощью цифровой платформы MOM, ведется индивидуальная техническая и организационная поддержка всех участников.

Организаторы Maison et Objet предлагают посетителям тематические маршруты по залам выставки. Для участия в них необходима предварительная регистрация и заявка, как и для участия в выставке в целом.

designbd.ru

Maison & Objet 2019: новинки посуды

Коллекция Totem итальянской марки Richard Ginori воспроизводит традиции XVIII века, когда предметы сервировки в аристократических резиденциях украшали символические изображения животных. Черпая вдохновение в мире природы, мастера флорентийского ателье создали современную коллекцию столовых предметов из фарфора в разных цветовых комбинациях. www.richardginori1735.com

Узор на сервизе Prunus французской мануфактуры Bernardaud — стилизованное изображение райского сада. Рисунок разработан на основе архивного китайского мотива XIV века. Добавив золото, дизайнеры привнесли в коллекцию шарм ар-деко. www.bernardaud.com

Новая коллекция Aquatique от Lalique посвящена красоте подводного мира. Графины, скульптуры и вазы серии по форме напоминают обитателей морей и океанов, реальных и мифических. Специально для Aquatique были созданы два новых цвета хрусталя: Bleu Persepolis (сочетание оксида меди и марганца) и Green Mint (соединение оксидов хрома и меди). www.lalique.com

Главная новинка французского дома Christofle — набор столовых приборов в футляре-яйце, созданный в коллаборации с известным кутюрье Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld). Дизайн объекта навеян эстетикой ар-деко. Округлая форма приборов гармонирует с овальной формой футляра, в котором можно не только хранить предметы, но и использовать его для сервировки стола. Набор представлен в двух версиях: из полированной зеркальной стали и из черной лакированной стали. www.christofle.com

Vista Alegre совместно с некоммерческой организацией Ecoarts Amazōnia создали коллекцию Amazônia, которая рассказывает о красоте тропических лесов Бразилии. Растения, цвета, текстуры, найденные в природе и местные легенды вдохновили дизайнеров на создание посуды из фарфора, хрусталя, керамики и фаянса. Часть прибыли от продажи коллекции будет направлена в местные общины для посадки фруктовых деревьев. www.vistaalegre.com

Три новые вазы Sieger by Fürstenberg Wonderland, Supernova и Paradise с ярким декором на пастельном фоне вместе собираются в эклектичный микс. В коллекции Prometheus появились стакан и ведерко в новой черной отделке. Снаружи матовые, чаши изнутри отделаны 24-каратным золотом. Еще одна «золотая» новинка — два фарфоровых бокала для шампанского Sip of Gold с декоративными синими каплями и разводами, нанесенными вручную. www.fuerstenberg-porzellan.com

Посуда из новой коллекции Marie Daâge украшена растительным орнаментом в тех цветах, полностью выполненным вручную. Серия Verdure вдохновлена традиционными гобеленами-verdure с узорами из листьев, которые в 16 веке производили на таких известных ковровых мануфактурах, как Aubusson во Франции. www.mariedaage.com

Дизайнерский дуэт из Лос-Анджелеса Haas Brothers в сотрудничестве с креативным директором французского бренда L’Objet Эладом Ифрахом (Elad Yifrach) разработали сказочную, полную аллюзий и иронии, коллекцию посуды, тканей и ароматов для дома. Вдохновением для авторов стали пейзажи национального парка Джошуа-Три. Тарелки, емкости для хранения, столовые приборы, свечи и кольца для салфеток приняли форму милых монстров, которые, уверены дизайнеры, помогут иначе смотреть на повседневность. www.l-objet.com/haas

www.elledecoration.ru

Maison & Objet 2019: коллективный стенд украинских дизайнеров

Интерес к феномену украинского дизайна по-прежнему не ослабевает. Молодым авторам удается удивлять оригинальными идеями и качеством исполнения, сохраняя национальную идентичность и демонстрируя современный инновационный подход. После успешного сентябрьского дебюта украинских дизайнерских брендов на выставке Maison & Objet в Париж вновь высаживается десант с Украины в рамках проекта Ukrainian Design Brands vol.2. Пять студий и дизайнерских мебельных марок покажут свои последние достижения.

Девиз студии Sergey Makhno Architects — WE ART THE WORLD. Фирма существует уже 15 лет и за эти годы реализовала порядка 600 проектов в 16 странах мира.

Свой стиль главный идеолог и руководитель Сергей Махно называет Ukrainian Contemporary: в нем гармонично сочетается минимализм, арт, украинские народные традиции и японская философия ваби-саби.

В Париже студия представит новую экзотическую коллекцию мебели и аксессуаров «Укрсавана», источником вдохновения для которой служили украинская природа и традиции.

www.makhno.com.ua, www.makhno.shop

Украинский мебельный бренд MZPA начинал с создания отдельных мебельных объектов, а теперь выпускает полноценные мебельные коллекции, которые проектируют для него молодые дизайнеры и архитекторы. На выставке в Париже марка представит свои последние работы — «домашнюю» офисную мебель и подвесные светильники из натурального ясеня и кожи.

«Среди всего многообразия материалов мы выбрали именно эти, потому что они лучше всего способны добавлять „тактильность“ и эмоциональность казалось бы сугубо функциональным предметам с „деловой“ репутацией. Мы хотим привнести в обыденный рабочий процесс настоящее удовольствие. Большое внимание уделяется именно поверхностям: они обязательно должны быть приятными на ощупь», — говорит руководитель проекта MZPA Галина Проскурина. — «Предметы легко комбинируются друг с другом. Эта коллекция способна создать сосредоточенную и теплую рабочую атмосферу не только дома, но и в шумном коворкинге». www.mzpa.co

Goloob Design Bureau — молодая украинская компания, которая создает современные объекты с использованием традиционных материалов (фаянса, фарфора и дерева). Бренд придерживается концепции Slow Design и подчеркивает красоту и важность повседневных вещей. Каждый объект Goloob Design Bureau наполнен эмоциональным смыслом. В Париж дизайн-бюро привезет три объекта: настольный керамический светильник и подставку для зеркала по дизайну Марии Красюк и фарфоровую розетку работы студии Dorogaya. www.goloob.com

Компания Next Level Lighting (NLL) базируется на Западной Украине и специализируется на дизайнерских светильниках и декоре из дерева. Студия основана дизайнерами Артемом Колюкой и Николаем Савиным четыре года назад.

На выставке в Париже они покажут коллекцию подвесных LED светильников-трансформеров из натурального дерева, дизайн которых навеян графичными природными структурами и «траекториями законов физики». www.nl-ds.com

Украинская компания Qualita выпускает мебель, двери, окна, лестницы и другие элементы интерьера, которые изготавливает на собственном производстве. Это позволяет воплощать самые смелые идеи.

Большое внимание уделяется не только качеству, но и экологичности: в производстве используются только сертифицированные материалы и комплектующие.

В Париже компания представляет мебель в стиле «экологический оп-арт» из березовой фанеры, созданную дизайнером Юрием Зименко. Главная изюминка — игра с оптическими иллюзиями, создаваемая с помощью перфорации. www.qualita.com.ua

www.elledecoration.ru

22 новинки для модного дома • Тенденция • Дизайн • Интерьер+Дизайн

Козетка Brigitte, Fendi Casa. Обои из колл. IX, Glamora. Табуреты Cana, Ames. Диз. Полин Дельтур. Ваза Swirl bowl, диз. Zaha Hadid Design. Кресло Maraca, Ames. Диз. Себастьян Херкнер. Напольное покрытие TerraFrame, Matteo Brioni. Столик из колл. Echino, Zanotta. Диз. Себастьян Херкнер. Коллекция аксессуаров, Ikkis. Стол Barrel, Atelier François Pouenat. Диз. Pool. Joyce Art Gallery.
Коллекция ваз, подсвечников, держателей для книг Swirl, Tom Dixon. Вешалка Curl, Blomus. Диз. Kaschkasch. Колл. Barrel, SCP. Диз. Филипп Малуэн. Светильник Monaco, Uto Soulful lighting. Стул The Middle Chair. Диз. Фрэнк Чоу. Проект в рамках Rising Talents Awards China.

В Париже завершилась зимняя сессия выставки maison&objet. Ее темой, как и трендом всего 2019 года по версии Винсана Грегуара, креативного директора парижского агентства стиля NellyRodi, стала французская исключительность. Excuse My French! ратует за сочетание небрежного шика и своеобразного чувства стиля, высоких технологий и «классики с твистом», а также отмечает типичную галльскую нотку бунтарства, смелости и экстравагантности. Свои коллекции на выставке представили более 600 новых брендов — как признанные международные игроки, так и молодые таланты из Китая, в рамках проекта Rising Talents Awards.

По теме: Excuse My French! Винсан Грегуар назвал тренд 2019 года

www.interior.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *