Михайловский театр зал где лучше сидеть: Михайловский театр, Санкт-Петербург — «Конкурент ли Мариинскому театру? Какие постановки я рекомендую? Где сидеть категорически нельзя? Какой обзор с самых дешёвых мест?»

Михайловский театр / Mikhailovsky Theatre

  • «Отличная постановка оперы Бал Маскарад.»(36 подсказки(-ок))

    «Лучший театральный буфет и самые нарядные девушки!»(25 подсказки(-ок))

    «Красивый балет «Дон-Кихот»,такие шикарные танцоры и декорации!»(49 подсказки(-ок))

    » Прекрасные исполнители, замечательная хореография и постановка.»(22 подсказки(-ок))

319 Подсказки и отзывы

Фильтр:

  • опера
  • буфеты
  • балет
  • концертные залы
  • театр
  • памятник архитектуры
  • десерт
  • уютный
  • постановка
  • озеро
  • игр
  • модное
  • роскошно
  • костюм
  • спектакль
  • музыка
  • хореография
  • интерьер
  • напитки
  • классика
  • (15 more)

  • Дивные интерьеры, шикарная мерцающая люстра. . Чудесные,очень приветливые люди,внимательно относящиеся к каждому гостю. Одно из самых прекрасных мест города. Эстетический восторг обеспечен! Must visit.

  • Классические интерьеры театра в самом прекрасном понимании.Эстетическое удовольствие получаешь, просто находясь внутри.»Щелкунчик» Начо Дуато великолепен — для тех, кто не любит затянутых постановок.

    Проголосовали «за» Jan 5

  • Прекрасная акция «Студенческая среда». Все ставят Михайловский ниже Мариинки, но здесь тоже хорошо, понравился балет «Многогранность: формы…» Дуато. Отличное место, чтобы привести иностранцев.

  • Самая сильная оперная труппа. Колоссальнейшее сопрано Марины Трегубович и тембристый мощный тенор Фёдора Атаскевича — лучший дуэт в операх Верди и Пуччини. Особенно «Бал-маскарад», «Тоска». Навсегда.

  • Tosca. Атаскевич-Каварадосси подтянул итальянский и ныне воистину блистает. В компании Литке, Копылова, Ю.Мончак и Кулигина спектакль фонтанирует эмоциями, накал страстей невероятен. И музыка, даа!

  • Фантастический балет на музыку Адольфа Адама в хореографии Никиты Долгушина. Классика мирового хореографического репертуара. Сабина Яппарова. Виктор Лебедев. Очень точно. Безупречно. 10 из 10.

  • Обожаю! Праздник каждый раз:) замечательный репертуар, красивый театр и чудесный буфет))

  • Очень уютный и чистый!. Мне показалось, что окна, шторы и выставка Блаженного более ухоженные, чем в Мариинке:) щелкунчик не очень понравился, грубовато нарезаны сцены. Остальные балеты прекрасные!

  • Самый крутой буфет в Питере! Эклер-бомба! Очень вкусный 🍩 торт Темный лес ( шоколадный с вишней) 🍰цены вполне умеренные дороже 270₽ ничего из десертов не видела. Столик лучше бронировать заранее!

  • Это очень красивый театр. Можно сидеть в партере и смотреть спектакли. Также, можно сидеть на балконе если это вам подходит лучше. Самые лучшие балеты здесь. Очень рекомендую.

  • Красивый интерьер, классические и современные постановки, звезды и талантливые начинающие артисты, буфет от Ginzaproject… Более чем достойно!🔝💕👍

  • Балет «Ромео и Джульетта» Начо Дуато — потрясает, восхищает и покоряет! Настолько чувственно, воинственно, нежно и страстно. Грань сходится на грани! Браво!!

  • Отличное и правильное место в Санкт-Петербурге!советую всем!постановки на высоте!,и бутерброд с икрой уже по 400р.)

  • Мой первый в жизни театр. «Щелкунчик», «Пиковая дама», «Жизель», «Раймонда», «Бахчисарайский фонтан». Мой первый театр, где я впервые пел сам. Здесь работают мои замечательные друзья. Лучший хор в СПб

  • Михайловский театр конечно следует посетить! Постановки, исполнение, декорации. ..все на уровне. И цены пока не так кусаются как в Мариинке.

  • Самый лучший театр в городе, имхо. Прекрасные исполнители, замечательная хореография и постановка. А вот костюмы и декорации — те гениальны. Хочу постоянно хотя бы просто ради эстетической нирваны.

  • Тщетная предосторожность- очень легкий, интересный балет и даже для детей! Режиссура отличная, не утомительно. Персонал великолепный, буфет недорогой со вкусными свежими десертами

  • Щелкунчик- прекрасный розовый балет для девочек. Все фотографируются на фоне елки со Щелкунчиком и Машей. Никакого напряжения-через 2 часа вы уже счастливые выходите из театра. Один антракт.

  • Своим названием театр обязан великому князю Михаилу,младшему сыну Павла I:служил великому князю резиденцией, а театр стал камерной сценой,принимавшей гостей из числа императорской семьи и приближённых

  • Очень удобно в ложах на первом этаже на 4 чел. Выдают один электронный ключ на двоих и можно двигать стулья по своему усмотрению и для комфорта

  • Бал-маскарад: Д.Карпов-Густаво и О.Петрова-Ульрика просто восхитительны! Д.Даров-Ренато, М.Трегубович-Амалия, Н.Миронова-Оскар, да и остальные, включая незабвенный хор, не менее хороши.

  • Михайловский прекрасен, буфет чудесный. Слагаемые обеспечивают успех вечера:)

  • Лебединое озеро Очень красочно. Восхитительно . Безумно красивые декорации !! ☆☆☆☆☆

  • Один из замечательных классических театров Петербурга. Высокий уровень школы балета и оперного пения. Хороший репертуар. Отличные декорации и костюмы.

  • Чисто, молодо, красиво, милые девушки управляют процессом приобщения к искусству. Шикарный злой фей в Спящей красавице, ну и лягушка на свадьбе, конечно! Крутые костюмы, дорогой буфет. Ад в гардеробе.

  • Шикарный театр!!! Особое «Браво!» хочется сказать декораторам и костюмерам!!! Размах впечатляет!! Профессионализм танцоров на высоте!!! Смотрели балет «Дон Кихот» — незабываемо!!!

  • Севильский цирюльник -необычно, ярко, потрясающие Фигаро и Розина! 👏👏👏 Внимание: опера в концерном исполнении, декораций не будет.

  • 2 антракта по 30 минут за часовое представление, видимо чтобы все успели оценить буфет от ginza project 😾💃🍷💃🍰💃

  • Опера «Летучий голландец»,написанная Вагнером в 1840(!):1акт серф доска.2акт большие наушники из 80тых.3акт пластиковый чемодан на колесиках.Уважаемый,Вася Бархатов,wtf is going on here?😨

  • Травиата пробирает до слёз. Семейство Жермон великолепно (Альфред-Атаскевич, Жорж-Даров), Виолетта-Мончак — хороша, но только не на высоких тонах. А ещё в Михайловском театре дивный хор!

  • Лучшая опера в Питере. Редко может поспорить только мариинка на 2й сцене. Ну и конечно лучший буфет.

  • Great and cozy place, if you can find tickets ) Гранд — отель Европа, Русский Музей, Филармония и Михайловский Театр — один из любимых Квадратов москвички в Питере)

  • на ярусах стоят люди у стенки,как в автобусе,без места. Если Вам «првезет» Вы можете весь спектакль почти дышать в…спину такому вот стоящему.. Опера- исполнение и декорации понравились.

  • Ромео и Джульетта в постановке Начо Дуато необычен. Запоминается современными танцами и ощущением юности главных героев, как и было задумано у Шекспира…

  • Щелкунчик идеален для выгуливания новогодних платьев и для показа детям театральной магии! Лучший гардероб — в левом крыле, сразу у лестницы. Он маленький и без очередей!

  • «Богема»- это просто нечто. Великолепные исполнители (особенно Ольга Толкмит), прекрасные декорации. Советую эту оперу всем, даже тем, кому оперное искусство чуждо.

  • На балет? Только в Михайловский! Идеальная постановка, четкие и синхронные па, а в буфете с очередями расправляются шутя👌

  • Опера Джакомо Пуччини Тоска.Три действия , два антракта.Слушается очень легко-не успеваешь устать сидеть.Мария Литке великолепна.Голос удивительно красивый и сильный.Получили большое удовольствие!

  • «Многогранность. Формы тишины и пустоты» — обязательно сходите!! Балет очень интересный!! 2ой акт неописуем!!! Восторг! Начо — молодец) хоть и предпочитаю классику, но мне очень понравился

  • Великолепный оперный театр. Звук, оркестр, акустика, актеры и их арии. Прекрасные ложи и балконы. Грандиозный буфет. Рекомендую 🎼

  • Реальный конкурент Мариинки, все больше напоминающей Ginza Project, — но, увы, по вдвое большей цене. Кехману удалось невероятное: хороши и балеты Начо Дуато, и опера.

  • Травиата понравилась. В буфете делают очень вкусный кофе. Но попробовать его есть шанс только перед началом спектакля, ибо в антракте надо выбирать между очередью в туалет и очередью в буфет.

  • Не опаздывайте! После начала спектакля в зал не пускают))) предлагают смотреть спектакль с верхнего яруса ( если нет свободных мест -стоя) или в кафе — прямую трансляцию (но это уже совсем не то…)

  • Начо Дуато продолжает радовать. Потрясающая Жизель. Техника, декорации, костюмы, эмоциональное вовлечение- забыла, что сидела в театре. Виктор Петров в роли Альберта парил над сценой.

  • После просмотра балета возникли 2 ассоциации: первая-не гнется как дерево; вторая- кто в лес, кто по дрова.Тем не менее,декорации и костюмы-прекрасны.Но за качественным балетом-точно не сюда!

  • Сходили на премьеру современного Евгения Онегина. Такого убожества я уже давно не видела: микроволновка, холодильник, стиральная машина… Но артисты молодцы, хорошо пели, да и игра цветов интересная

  • Изумительная синергия музыки, хореографии и мастерства исполнителей в балетах Начо Дуато Invisibble трогает до глубины души и вызывает восторг и восхищение!!!

  • Пиковая дама, опера. Хороша! Эмоции, трагедия, сумасшествие, прекрасный вокал исполнителей и сыгранный оркестр — есть всё.

  • В буфете доя гурманов великолепный сэндвич с крабом и артишоками, брускетта с тунцом и апельсином!

  • Балеты Начо Дуато интересны. Премьеры -светские. В операх регулярны режиссерские инновации (Евгений Онегин тому подтверждение) . Буфет — аналог Мариинского (кейтеринг Гинзы Проджект).

123456

8 236 Фото

Чтобы использовать foursquare.com, необходимо включить JavaScript.

Мы используем самые современные технологии, чтобы вам было максимально удобно работать с нашим сайтом.
Чтобы продолжить, включите JavaScript в настройках своего браузера.

Скачайте Foursquare для своего смартфона и начните исследовать мир вокруг!

Историческая сцена

В 2001 году Михайловский театр вернул себе историческое имя, в 2007 — славу самого светского музыкального театра Петербурга. Сегодня театр, сохраняя верность вековым традициям российского музыкального театра, стремится держать руку на пульсе современного мирового театрального процесса. Возрожденное парадное убранство зала и зрительской части позволяет зрителям комфортно проводить время в театре.

Императорский Михайловский театр открылся в 1833 году по указу императора Николая I.

Своим названием театр обязан великому князю Михаилу, младшему сыну Павла I: Михайловский дворец, расположенный на площади Искусств, служил ему резиденцией.

До революции Михайловский театр, наряду с Мариинским и Александринским, управлялся общей дирекцией императорских театров и использовался как дополнительная сцена. У Михайловского театра не было постоянной труппы и определенного репертуара. В помещении театра выступала труппа Александринского театра, гастролировали постоянно французские и иногда немецкиеартисты (в частности, Ф. Л. Гаазе). В его стенах проходили и оперныеспектакли. После реконструкции 1859 года в здании театра на многие десятилетия до 1918 года обосновалась французская драматическая труппа. Французские оперетты — например, Оффенбах — были часты, но лирические оперные спектакли шли редко и устраивались в основном силами Императорской русской оперы (Мариинского театра). Исключение составили несколько лет в середине 1890-х, когда помещение Мариинского было закрыто на ремонт и оперы на сцене Михайловского шли еженедельно.

Среди выступавших в разные годы на сцене Михайловского театра можно отметить оркестр под управлением Иоганна Штрауса, Люсьена Гитри, Матильду Кшесинскую, Федора Шаляпина, труппу Сары Бернар. Частыми посетителями представлений были А. С. Пушкин, В. А. Жуковский, Л. Н. Толстой, П. И. Чайковский.

Вскоре после Февральской революции с царских лож были демонтированы короны и вензеля[1], в связи с чем члены Особого совещания по делам искусства при комиссаре Временного правительства обратилось к Ф. А. Головину с сообщением, что «внутри зданий Государственных театров предположено уничтожить все эмблемы Государственного герба с тем, чтобы заменить их другими украшениями во вкусе возрождения … что может нанести значительный ущерб художественной цельности этих сооружений». Директору театров В. А. Теляковскому тут же было предписано «без доклада мне не предпринимать никаких замен эмблем Государственного герба»[2]

С 1918 года у театра появилась постоянная труппа.

В 1920 году театру, как и всем бывшим «императорским», было присвоено звание академического. Труппу возглавлял С. А. Самосуд, чьё творчество принесло театру славу «лаборатории советской оперы». По меньшей мере, три мировые премьеры, в разные годы осуществлённые С. А. Самосудом, вписали МАЛЕГОТ в историю мирового оперного искусства: «Нос» и «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Д. Шостаковича (соответственно, 18 января 1930 года и 22 января 1934 года) и «Война и Мир» С. С. Прокофьева (1-я часть, 8 картин) — 12 июня 1946 года.

В XX веке в театре работали деятели культуры, известные не только в России, но и во всем мире. Среди них — дирижёры Э. Грикуров, Д. Похитонов, Г. Дониях, К. Зандерлинг, Ю.Темирканов, П. Бубельников, В. Кожин; режиссёрыВ. Мейерхольд, Б. Зон, Н. Смолич, И. Шлепянов, Э. Е. Пасынков; балетмейстерыФ. Лопухов, Дж. Баланчин, Б.Фенстер, Ю. Григорович, И. Чернышёв, Н. Боярчиков,О. Виноградов. В разные годы репертуарной частью театра заведовали А. И. Пиотровский, И. И.  Соллертинский и И. Д. Гликман.

На протяжении своей истории театр неоднократно переименовывался. Малый театр оперы и балета — Ленинградский, а затем Петербургский. С 1989 года театр носил имя М. П. Мусоргского, а с 2001 г. театру вернули его «историческое» имя — Михайловский театр.

Где сидеть в Мариинском

Разные люди, разные вкусы.
Несколько лет назад я предпочитал сидеть сзади, чтобы легко читать субтитры. Теперь я стал более опытным любителем оперы и в последнее время стараюсь не смотреть субтитры, потому что они мешают мне сосредоточиться на драматической нити. Более того, я больше доверяю силе музыки, чем тексту. Поэтому я сейчас предпочитаю несколько первых рядов партера. Но только вам решать, где вы хотите сидеть, имея в виду, что большинство мест в старом Мариинском — плохие места. Продолжайте читать, чтобы найти все, что вам нужно знать об этой теме.

Старый Мариинский против Мариинского-2
Два оперных театра очень отличаются друг от друга. Практически все места в Мариинском-2 «хорошие», тогда как на старой сцене большинство мест плохие.

Не рискуйте с местами.
Потому что вы, скорее всего, проиграете. Будучи достаточно высоким парнем, я могу обещать вам, что как минимум 4 из 5 раз, когда вы будете сидеть за первым рядом партера, у вас будут головы, значительно загораживающие обзор в Старом Мариинском. Будьте благоразумны — Мариинский в конце концов не такой уж и дорогой, и вы очень легко попадете в ужасные места, если не захотите вложить каких-то 3200 рублей. Кроме того, покупайте билеты вовремя, потому что билеты на большинство спектаклей практически раскупаются (сначала я не поверил, но потом0016 — это

правда), и вы не хотите в конечном итоге покупать билеты по завышенным ценам у торгового посредника. (Узнайте больше в посте «Покупка билетов на Мариинский ».)

Избегайте мест сзади.
Во всех случаях избегайте задних рядов, потому что они находятся далеко от сцены и велика вероятность того, что перед вами будут стоять головы; Кроме того, рядом с вами может шуметь фотограф.

Проверьте мои грустные истории ниже.

Мой личный выбор на вашем месте.
1) В Старом Доме.   Если вы турист (если у вас нет российского студенческого билета), вам придется заплатить полную стоимость билета. Это означает, что первые 15 рядов или около того в киосках имеют одинаковую цену. Мой совет — садитесь на первый ряд, чтобы по крайней мере с головами не пришлось разбираться точно. Если вы не смотрите маэстро Гергиева или Павла Смелкова, не могу обещать, что дирижер не будет шуметь. Имейте в виду, что головы будут у вас практически везде в партере, кроме первого ряда. У вас даже будут головы в центральных ящиках, 1-й ряд, уровень партера. Если вы собираетесь на балет, хорошим выбором будет первый ряд любого балкона рядом с Царской ложей, но не примыкающий к ней.
2) В Мариинском-2. Ответ прост. Все места хороши, но мои личные фавориты — ряды 4-6 в партере, мертвая точка. Вы также можете попробовать бельэтаж, ряд 1. Акустика в задней части зала великолепна.

В постановках, не требующих большого оркестра, будут дополнительные ряды (А, Б/Б и С). Я бы не сидел там на вашем месте, потому что вам придется иметь дело с головами перед вами. (См. раздел О субтитрах ниже.)

О субтитрах.
Забудьте о субтитрах, если только вы не смотрите русскую оперу. Все нерусские оперы будут озаглавлены только на русском языке. Как правило, не садитесь перед 4-м рядом в Мариинском-2, если вам важны субтитры; первый ряд подойдет на старой стадии.

Царская ложа.
Посидеть на Царской ложе многие онлайн-консультанты считают обязательным. Лично я думаю, что это переоцененный опыт, и я не советую его, потому что (1) это дорого, (2) места такого же качества доступны по более низким ценам и (3) у меня есть несколько грустных историй о том, как я сидел на Царском Коробка. Проверьте Sad Story # 1 ниже и пост на

Аудиенция в Мариинском для другого. Я бы посоветовал вам просто попросить даму у входа в Царскую ложу позволить вам украдкой заглянуть в антракте; Я видел много людей, которые так делают, и швейцары обычно пропускают вас.
Но если вы настаиваете на том, чтобы сидеть там, вот что вам нужно знать. Во-первых, Царская ложа всегда резервируется за несколько дней или пару недель до представления, если там захочет сидеть дипломатическая комиссия. Иногда доступность будет отображаться онлайн; в других случаях вам придется спрашивать непосредственно в кассе. Билетные кассы находятся в оперных театрах и в большинстве мест с надписью Касса или КАССА на главных улицах. Кроме того, не садитесь на Царскую ложу, если она не находится в первом ряду. Вы поймете почему, когда увидите это.

Бюджетные места?
Если у вас ограниченный бюджет, вот вам секрет Старого Мариинского. Лучшие места в категории «цена-качество» находятся в 3-м ряду (да, 3-м, а не 2-м) первых нескольких центральных лож. Вы сэкономите около 30%. Сиденья не слишком удобные, но у них НЕТ голов. Возможно, вам придется иметь дело с люстрой. В Мариинском-2 подойдет любое место, если оно соответствует вашему бюджету. Отблагодаришь позже.

Почему вы не хотите опаздывать.
Если у вас нет такого типичного русского навыка, как подрубка, подкуп, вам придется сидеть на балконе, если вы опоздаете. (Возможна оплата «коэффициентов содействия», и я слышал о людях, которые делали это несколько раз). Это может быть интересным опытом, если это Мариинский-2, где потрясающая акустика. Однако, сидя на деревянных скамейках XIX века, где шумят люди и прибывают еще опоздавшие, в Старом Мариинском, с ограниченным обзором, поверьте мне — вы не хотите опаздывать.

Расширенный совет по рассадке.
Некоторые сиденья выглядят лучше, чем они есть на самом деле. Я отметил некоторые из них красным на карте, что означает, что я больше никогда не сяду туда. Зеленые места являются рекомендуемыми. Сиденья, которые я не определил по цвету: либо я их никогда не пробовал, либо просто не рискнул бы там сидеть на вашем месте.

Покупка билетов.
Советы по покупке билетов, использованию интернет-платформы и реселлеров см. в моем сообщении об этом от эта ссылка .

Читай мои грустные истории
Грустные сказки: Царская ложа #1
Опера была Мазепа . Во время первого акта я сидел в партере за гигантским мужчиной, который не переставал фотографировать и не опускался на стул. У меня не было выбора, кроме как купить билет в Царскую ложу, где я просидел до конца спектакля. Там, наверху, вид и акустика были потрясающими, но мне все еще приходилось справляться с парнем внизу в партере, который продолжал делать снимки со вспышкой на протяжении всего выступления. Как и многие другие. К сожалению, это генетическое поведение российской аудитории. Узнайте больше в

Аудиенция на посту Мариинского . Итак, вот «Царская ложа» и почему я не советую там сидеть: каждый раз, когда кто-то делает снимок, это отвлекает ваше внимание от спектакля.

Еще грустные истории: задние ряды.
Я несколько раз опаздывал с покупкой билетов. Один из них был посвящен премьере новой постановки «Севильский цирюльник ». Купил места в один из последних рядов партера (партера) в Мариинском-2. В проходе стоял фотограф, который продолжал делать снимки с очень заметным «щелчком!». Это было ужасно скучно и бывало и во всех остальных спектаклях, когда я тоже сидел сзади. Я усвоил урок и не садился на спину более трех раз примерно в 30 операх.

Лучшие места в Сиднейском оперном театре

4.8

(175)

Ваше место определяет качество вашего просмотра в театрах, и то же самое относится и к Сиднейскому оперному театру.

Вот почему, прежде чем бронировать спектакли в Сиднейском оперном театре, посетители хотят знать, где лучше всего смотреть спектакль.

Об этом знают и организаторы спектаклей, поэтому цена билетов на спектакли Сиднейского оперного театра зависит от выбранных мест.

В этой статье мы расскажем о лучших местах для сидения в разных залах Сиднейского оперного театра, чтобы получить наилучшие впечатления.

Содержание

  • Лучшие места в кинотеатрах — это НЕ миф
  • Где лучшие места?
  • Лучшее место для сидения в Сиднейском оперном театре
    • Концертный зал
      • Места в Концертном зале с лучшим видом
      • Места в Концертном зале с лучшим соотношением цены и качества
    • Театр Джоан Сазерленд
      • Места с лучшим видом
      • 0 90 мест
    • Драматический театр
      • Места с лучшим видом в Драматическом театре
      • Value for money seats at Drama Theatre
    • Playhouse
      • Seats with the best view at Playhouse
      • Value for money seats at Playhouse
    • The Studio
    • Utzon Room
    • The Forecourt

Лучшие места в театрах — это НЕ миф

Во время посещения любого театра последнее, что вам нужно, — это место, которое не позволяет вам видеть сцену.

Нижний вид сцены обычно обусловлен архитектурными элементами, такими как угол между сиденьями и сценой, балка или стена, являющиеся неотъемлемой частью конструкции здания.

Это могло быть даже из-за производственного блока, расположенного прямо перед рядом сидений.

Такие закрытые виды были обычным явлением в старых театрах, но современные, построенные с использованием более совершенных архитектурных технологий, избегают этих ловушек.

Нынешний дизайн кинотеатра также гарантирует, что зрители, сидящие в разных частях театра, будут наслаждаться одинаковой акустикой.

Но, сказав это, некоторые театральные места лучше, чем остальные.

В Сиднейском оперном театре действуют те же правила: одни места более приятны, чем другие.

Сиднейский оперный театр можно посетить разными способами. Вы можете совершить экскурсию по зданию, прокатиться вокруг аттракциона на лодке или посетить одно из представлений. Узнайте все о различных турах Сиднейского оперного театра.

Где лучшие места?

Каждая часть театра предлагает различный вид на сцену, следовательно, совершенно разные впечатления.

Сидя в первых рядах, можно вблизи увидеть певцов и актеров и услышать каждое слово и ноту.

Один из самых существенных недостатков сидения так близко к сцене — видеть постановку по частям.

Вы не можете увидеть сцену(ы) целиком, потому что вам придется поворачивать голову, чтобы увидеть разные части сцены.

Сидеть слишком далеко также не рекомендуется, потому что певцы, актеры, сценический реквизит и т. д. кажутся слишком маленькими и заставляют вас щуриться.

Лучшие места в большинстве театров те, что в центре зала.

Другими областями, откуда открывается прекрасный вид на сцену, являются первые несколько рядов центрального мезонина, нижнего балкона или бельэтажа.

Лучшее место для сидения в Сиднейском оперном театре

Так как же определить лучшие места?

Лучшие места в Сиднейском оперном театре можно рассматривать двумя способами:

– Лучшее соотношение цены и качества
– Лучшие места с точки зрения опыта

Мы поделиться этой важной информацией со всеми шестью залами Сиднейской оперы Дом.

Концертный зал

Концертный зал — самое известное место для выступлений в Сиднейском оперном театре.

Изображение: Sydneyoperahouse.com

С 2670 мест, это также самая большая площадка.

Сидней Кресла в Концертном зале Оперного театра окружают главную сцену, предлагая множество углы обзора.

Места в Концертном зале разбиты на три секции – партер, круг и ложа.

Расположение мест в Концертном зале

Места в Концертном зале с лучшим обзором

Так как это большой зал, то по поводу мест с лучшим обзором могут быть разные мнения.

Если не жалко, рекомендуем средние места в рядах D, E и F.

Места в первом ряду «Круг» тоже хороший вариант.

Однако, эти места, с которых открывается прямой вид на сцену, быстро раскупаются.

Самые выгодные места в Концертном зале

Самые выгодные места в Концертном зале зависят от шоу, которое вы выбрали.

Если вы находитесь в опере, мы рекомендуем места в ложе рядом с театром, потому что лучше иметь лучший звук, чем лучший визуальный ряд.

Если это балет или любое другое подобное представление, вы должны выбрать средние места в рядах с N по S.

Эти места недорогие, но при этом предлагают достойный вид на сцену.

Спектакли в SOH
Стоимость
Билеты на шоу Great Opera Hits A$ 69
Opera Performance Tickets A$ 99
La Boheme by Opera Australia A$ 99
Madama Butterfly on Sydney Harbour A$ 99
Verdi’s Билеты на оперу «Аида» 99 австралийских долларов
Хор оперного театра! Singing Performance 69 австралийских долларов

Театр Джоан Сазерленд

Театр Джоан Сазерленд — вторая по величине площадка Сиднейского оперного театра.

Изображение: Sydneyoperahouse.com

В нем 1507 мест, разделенных на три секции – партер, круг и ложа.

удобная компоновка помогает вам получить хороший обзор, где бы вы ни сидели, но тогда некоторые места лучше, чем другие.

Расположение мест в Театре Джоан Сазерленд

Места с лучшим видом

Мнения здесь разные, потому что есть много вариантов, но мы рекомендуем места с 22 по 28 в рядах F, G, H, J.

Эти места только на правильном расстоянии от сцены и прямо перед ней, предлагая наилучший обзор.

Бытие места премиум-класса, вы должны выложить дорогую сумму за билеты на шоу.

Если вы предпочитаете смотреть шоу с выгодной позиции, мы рекомендуем первый ряд секции Circle.

Места с оптимальным соотношением цены и качества

Благодаря уникальному дизайну театра Джоан Сазерленд многие места стоят совсем недорого, но при этом стоят ваших денег.

В секции киосков попытайтесь занять средние места в рядах S, T и U. Это резервные места A и B, поэтому они стоят дешевле.

В секции Circle вы также можете выбрать средние места в рядах F и G.

Драматический театр

Драматический театр, расположенный на первом этаже Оперного театра, намного меньше, и в нем проходят спектакли и мюзиклы.

Изображение: Sydneyoperahouse.com

В нем 544 места, расположенных почти прямоугольным форматом.

Первые три ряда A, B и C можно снять для выступлений, требующих дополнительной площади сцены.

Это удаление сидений снижает вместимость до 475.

Расположение мест в Драматическом театре

Места с лучшим видом в Драматическом театре

Так как в этом театре простые сидячие места, лучшие места легко определить.

Вам необходимо покинуть первые три ряда и забронировать средние места в следующих трех рядах, рядах D, E и F.

Обычно это места премиум-класса в такой планировке.

Недорогие места в Драматическом театре

Поскольку различных типов мест не так много, стоимость билетов не сильно различается.

Если Вы хотите сэкономить, мы рекомендуем средние сиденья в задней части салона. театр.

Выберите любые средние места в рядах P, Q, R, S или T.

С них открывается хороший вид на сцену, и они не такие дорогие, как билеты премиум-класса в первых рядах.

Playhouse

Playhouse — одна из самых маленьких площадок Сиднейского оперного театра, где проходят представления для более молодой аудитории.

Изображение: Sydneyoperahouse.com

Это находится на первом этаже в юго-западном углу Оперного театра.

Схема рассадки в Playhouse очень проста — все сидят впереди.

Расположение мест Playhouse

Места с лучшим видом на Playhouse

The Playhouse — небольшой театр, рассчитанный примерно на 400 мест.

Есть разницы между сиденьями практически нет – разница только в удаленность от сцены.

Для лучшего просмотра мы рекомендуем вам пропустить первые три ряда и забронировать средние места в рядах E, F или G.

Если вы будете с детьми, лучше бронировать места посередине в через три ряда – H, J и K.

Потому что высоты, вашим детям не придется вытягивать шею.

Недорогие места в Playhouse

С это небольшой театр, разница в цене между местами невелика.

Однако, если вы хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств, мы рекомендуем последние три ряда — R, S и T. сиденья дешевле.

Студия

Студия является наиболее гибкой площадкой в ​​Сиднейском оперном театре, и ее можно изменить в соответствии с требованиями спектаклей.

Изображение: Sydneyoperahouse.com

Днем в студии проходят представления для юной публики, а ночью она превращается в место, где проходят лучшие в мире кабаре и цирковые номера.

Это может вместить около 300 гостей.

Потому что из-за его гибкого характера невозможно дать рекомендации по лучшие места.

Комната Утзон

Комната Утзон — единственная комната, полностью спроектированная архитектором Йорном Утзоном.

Изображение: Sydneyoperahouse.com

Это Это самая маленькая площадка в Сиднейском оперном театре, рассчитанная на 200 мест.

Невозможно порекомендовать места в зале Utzon, потому что нет никакой разницы в качестве вида и цене.

The Forecourt

Это место расположено под культовыми белыми парусами Оперного театра и предлагает великолепный вид на гавань Сиднея и город.

Изображение: Sydneyoperahouse.com

Forecourt — единственное место для выступлений под открытым небом в Сиднейском оперном театре.

Опять же, невозможно порекомендовать лучшие места, потому что в этом зале есть открытые, гибкие места для сидения.

Теперь, когда вы знаете места, предлагающие наилучшие впечатления, почему бы вам не посмотреть текущие шоу в Сиднейском оперном театре.

Вы также можете получить лучшее представление об интерьерах, отправившись на экскурсию по Сиднейскому оперному театру.

Источники

# Headout.com
# Timeout.com
# Wikihow.com
# Tripadvisor.com

Специалисты по путешествиям TheBetterVacation.com используют только высококачественные источники при исследовании и написании своих статей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *