Моделирование движения самобалансирующегося велосипеда | Блог COMSOL
Допустим, вы двигаетесь на велосипеде, и вдруг кто-то толкает вас сбоку. Чтобы быстро восстановить равновесие и избежать падения, вы повернете руль велосипеда в направлении толчка. Велосипедисты делают это рефлекторно, но удивительно, что велосипед может выполнить это действие самостоятельно. Современные велосипеды могут самостоятельно удерживать равновесие даже при движении без управления. Посмотрим, как этот эффект можно смоделировать в COMSOL Multiphysics.
Что мы знаем о самобалансировании велосипедов
Современный велосипед не очень сильно отличается от безопасного велосипеда — одной из первых конструкций, появившейся в 80-х годах XIX века. По прошествии более ста лет ученые все еще пытаются выяснить, за счет каких эффектов велосипед становится самобалансируемым. Другими словами, как неуправлемый велосипед сохраняет равновесие в вертикальном положении? Описанию движения велосипеда с помощью аналитических уравнений посвящено множество опубликованных работ. Одной из первых важных публикаций по этой теме была статья Фрэнсиса Уиппла, в которой он получил общие нелинейные уравнения динамики велосипеда, управляемого велосипедистом без использования рук.
Принято считать, что устойчивость велосипеда обеспечивается двумя факторами — гироскопической прецессией переднего колеса и стабилизирующим действием продольного наклона оси поворота колеса. Совсем недавно команда исследователей из Делфта и Корнелла (см. ссылку №3) опубликовала всеобъемлющий обзор линеаризованных уравнений движения для модели велосипеда Уиппла. Они использовали свои результаты для демонстрации самобалансирующегося велосипеда. Их исследование показывает, что этому явлению нельзя дать простое объяснение. Сочетание факторов, в том числе гироскопического и стабилизирующего эффектов, геометрии велосипеда, скорости и распределения массы позволяет неуправляемому велосипеду сохранять вертикальное положение.
Вдохновившись этой работой, мы построили динамическую модель многотельной системы, чтобы продемонстрировать самобалансирующееся движение велосипеда, управляемого велосипедистом без помощи рук.
Положение велосипеда в разные моменты времени.
Многотельная модель велосипеда
Эта учебная модель рассчитывает динамику движения велосипеда, управляемого велосипедистом без помощи рук, на плоской поверхности при воздействии поперечной силы, вызывающей отклонение от прямолинейного движения. Мы продолжили исследование, чтобы проанализировать, как велосипед самобалансируется при различных величинах скорости и наклона оси.
Чтобы построить модель велосипеда, сделаем следующие допущения:
- Все компоненты считаются жесткими.
- Трение во всех шарнирах не учитывается.
- Колеса велосипеда моделируются в предположении касательного контакта с землей.
- К колесам приложены ограничения на вращение.
- Предполагается, что велосипед двигается по плоской поверхности.
- Предполагается, что велосипедист не использует руки для управления велосипедом, что задано путем увеличения массы на задней раме.
Велосипед состоит из четырех жестких компонентов — заднего колеса, задней рамы, объединенной с велосипедистом, передней рамы с рулем и переднего колеса.
Геометрия велосипеда в COMSOL Multiphysics.
Геометрия велосипеда, используемая в этой модели, показана выше. Инерционные свойства компонентов велосипеда определяются массой, моментом инерции и положением центра масс. Важными геометрическими параметрами являются радиус колеса, колесная база (wb) и направление оси наклона (st). Наклон рулевой оси контролирует уход вилки переднего колеса (c).
Схема велосипеда.
Как упоминалось ранее, считается, что велосипед катится по поверхности. В случае чистого качения, скорость в точке контакта с землей равна нулю. В этой модели вращение колеса реализовано без использования каких-либо контактных взаимодействий для уменьшения вычислений.
Вместо этого мы используем альтернативные подходы динамики многотельных систем для моделирования движения. Чтобы описать отклонение от курса, наклон и вращательное движение колеса, создаются три соответствующие безынерционные связи. Мы задаем три ограничения по проскальзыванию, чтобы ограничить проскальзывание колес в прямом направлении, в поперечном направлении, и перпендикулярно поверхности контакта. Так как зафиксировать скорость не представляется возможным, мы введем ограничение перемещения.Ниже мы расскажем, как задается это ограничение. Более подробно это условие описано в учебной модели вращения жесткого колеса.
Чтобы обеспечить чистое качение колес и ограничить их проскальзывание в трех направлениях, нам нужны три граничных условия.
Модель колеса с отображением направлений, в которых ограничены перемещения.
Используются следующие ограничения: Отсутствие проскальзывания в прямом направлении:
{\frac{d\bold{u}}{dt}.\bold{e}_{2}=r\frac{d\bold{\theta}_s}{dt}}
Отсутствие проскальзывания в поперечном направлении:
\frac{d\bold{u}}{dt}. \bold{e}_{3}=r\frac{d\bold{\theta}_{l}}{dt}
Отсутствие проскальзывания перпендикулярно поверхности контакта с землей:
\frac{d\bold{u}}{dt}.\bold{e}_{4}=0
где \bold{e}_{2}, \bold{e}_{3}, and \bold{e}_{4} — мгновенное направление (наклонная ось), поперечное направление (ось вращения) и нормаль к поверхности контакта (\bold{e}_{4}=\bold{e}_{2} \times\bold{e}_{3}), соответственно;
\frac{d\bold{u}}{dt} — поступательная скорость движения; r — радиус колеса; \frac{d\bold{\theta}_{s}}{dt} — угловая скорость вращения; \frac{d\bold{\theta}_{l}}{dt} — угловая наклонная скорость.
Поскольку применить указанные граничные условия к скорости невозможно, они дискретизируются во времени и накладываются следующим образом:
(\bold{u}-\bold{u}_{p}).\bold{e}_{2}=r(\bold{\theta}_{s}-\bold{\theta}_{sp})
(\bold{u}-\bold{u}_{p}).\bold{e}_{3}=r(\bold{\theta}_{l}-\bold{\theta}_{lp})
(\bold{u}-\bold{u}_{p}).\bold{e}_{4}=0
где \bold{u}_{p}, \bold{\theta}_{sp} и\bold{\theta}_{lp} — это вектор смещения, угол вращения и наклона в предыдущий момент времени, соответственно.
В дискретных граничных условиях, обеспечивающих отсутствие проскальзывания, используется результат расчета положения колеса на предыдущем шаге по времени. Положение жесткого тела, вращение и мгновенные положения осей на предыдущем шаге по времени сохраняются с помощью глобальных уравнений и узла
Моделирование движения самобалансирующегося велосипеда
Для анализа мы выбрали велосипед, угол наклона руля которого составляет 18°. Начальное значение скорости велосипеда составляет 4.6 м/с. Через 1 секунду после начала движения на велосипед в течение очень короткого периода времени воздействует сила 500 Н. Под действием силы велосипед отклоняется от прямолинейной траектории движения в заданном направлении.
В течении первой секунды велосипед движется вперед вдоль первоначально заданного направления с постоянной скоростью. Затем боковое усилие вызывает отклонение. Отметим, что велосипедист не держит руки на руле и не может управлять балансом велосипеда. Что происходит дальше? Мы можем заметить, что как только велосипед начинает наклоняться, руль поворачивается в направлении падения. Корректировка положения руля при падении приводит к восстановлению равновесия велосипеда.
Велосипед продолжает двигаться вперед, и в процессе движения начинает наклоняться в обратную сторону. Этот наклон меньше по величине, а движение руля точно следует за наклоном с небольшим отставанием. Такое колебание вправо-влево продолжается и в конечном итоге затухает. Велосипед движется вперед в строго вертикальном положении и слегка увеличивает скорость. Колебания руля, углы поворота и угловая скорость постепенно снижаются и затухают.
Движение велосипеда на ровной поверхности при отклонении от прямолинейного движения. Стрелка показывает наклон велосипеда.
Результаты расчета углов наклона и поворота руля (слева) и относительная угловая скорость (справа) велосипеда.
Проведение анализа устойчивости
Таким образом, мы узнали, что велосипед может самобалансироваться. Исследование показало, что невозможно выделить какой-то один параметр, определяющий устойчивость велосипеда. Конструкция велосипеда, распределение массы и скорость движения — все эти факторы влияют на устойчивость. Чтобы лучше понять это явление, мы провели дополнительный анализ для изучения влияния двух параметров — начальной скорости и наклона рулевой оси. Мы использовали описанную выше модель велосипеда с углом наклона оси руля 18° и начальной скоростью 4.6 м/с в качестве исходной конфигурации и провели параметрический анализ влияния этих двух факторов.
Различные значения начальной скорости
Велосипед не может оставаться в строго вертикальном положении, когда стоит на месте. Мы изменяли скорость движения от 2.6 м/с до 6.6 м/с с шагом 1 м/с, чтобы оценить влияние этого параметра. В диапазоне 2.6–3.6 м/с велосипед наклоняется слишком сильно и неустойчив. На скорости 5.6 м/с скорость наклона стремится к нулю, но сам угол наклона приобретает ненулевое значение. Хотя данная конфигурация устойчива, велосипед будет двигаться по кругу с небольшим наклоном. На 6.6 м/с наклон и угол поворота руля увеличиваются со временем, делая движение неустойчивым.
Неустойчивое | Устойчивое | Неустойчивое | ||
---|---|---|---|---|
2.6 м/с | 3.6 м/с | 4.6 м/с | 5.6 м/с | 6.6 м/с |
Устойчивый случай соответствует скорости 5.6 м/с (слева), а неустойчивый — скорости 6.6 м/с (справа).
Угол поворота руля
Узел рулевого управления очень важен для самобалансировки велосипеда. Если велосипедом невозможно управлять (например, если руль заклинило), то велосипед не сможет компенсировать наклон, поэтому он в итоге упадет. В этой связи, поворот оси руля, который контролирует уход вилки, также влияет на самобалансировку велосипеда.
Чтобы проанализировать влияние поворота оси руля на устойчивость велосипеда, мы изменяли углы поворота руля от 15° до 21° с шагом 1°. При угле в 15° наклон и угол поворота руля увеличиваются со временем, что делает данную конфигурацию неустойчивой. Велосипед устойчив в диапазоне от 16° до 19° и неустойчив для больших углов. При значениях поворота больше 19°, наклон и угол поворота колеблются, и эти осцилляции со временем возрастают, что приводит к потере устойчивости.
Неустойчивое | Устойчивое | Неустойчивое | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Наклон | 15° | 16° | 17° | 18° | 19° | 20° | 21° |
Уход вилки | 0.066 м | 0.0706 м | 0.0753 м | 0.08 м | 0.0848 м | 0.0896 м | 0.0945 м |
Два случая неустойчивости с поворотом в 15° (слева) и 21° (справа).
Заключительные замечания по использованию анализа многотельной динамики для изучения самоустойчивости велосипеда
В этой публикации мы рассказали, как смоделировать движение неуправляемого самобалансирующегося велосипеда с помощью модуля Динамика многотельных систем (Multibody Dynamics) в COMSOL Multiphysics. Мы продемонстрировали, как реализовать ограничения на проскальзывание на жестком колесе через уравнения, а затем объединили эти ограничения с многотельной моделью велосипеда. Затем мы проанализировали влияние начальной скорости и поворота оси на устойчивость велосипеда. Оценив эти параметры, мы увидели, что велосипед может сохранять устойчивость в одной конфигурации и терять ее в другой.
Самобалансировка велосипеда является следствием целого ряда факторов. С помощью нашего анализа и в соответствии с предыдущими исследованиями мы продемонстрировали, что устойчивость велосипеда связана с его способностью «подруливать» в направлении наклона.
Дополнительные материалы
- Учебная модель: Вращение жесткого колеса
- Учебная модель: Моделирование движения велосипеда на плоской поверхности
- Meijaard, Jaap P., Jim M. Papadopoulos, Andy Ruina, and Arend L. Schwab. «Linearized dynamics equations for the balance and steer of a bicycle: a benchmark and review.» В трудах Королевского Общества Лондона: Mathematical, Physical and Engineering Sciences, vol. 463, no. 2084, pp. 1955-1982. The Royal Society, 2007.
- Публикации в блоге: Использование оператора Предыдущее решение (Previous Solution) при расчете во временной области
полный список категорий с фото
Перед тем, как помчаться в магазин за покупкой двухколесного транспорта, нужно разобраться какие бывают типы велосипедов. Это нужно для того, чтобы сразу приобрести подходящий байк под конкретные задачи. В этой статье мы перечислили велосипеды и все их виды.
Содержание
- 1 Внедорожные велосипеды
- 1.1 Горный велосипед
- 1.2 Велосипед двухподвес
- 1.3 Фэтбайк
- 2 Спортивные велосипеды
- 2.1 Шоссейные велосипеды
- 2.2 Циклокроссовые велосипеды
- 2.3 Велосипед для триала и фристайла
- 2.4 Трековый велосипед
- 2.5 Разделочный велосипед
- 3 Велосипеды для асфальта
- 3.1 Городской велосипед
- 3.2 Велосипед гибрид
- 3.3 Велосипед туринг
- 3.4 Складной велосипед
- 4 Другие велосипеды: классификация
- 4. 1 Детский велосипед
- 4.2 Женские велосипеды
- 4.3 Грузовые велосипеды и Велосипеды-прицепы
- 4.4 Электровелосипед
- 4.5 Велосипед тандем
- 4.6 Велосипед Лигерад
- 4.7 Уницикл
- 4.8 Чопперы и круизеры
Внедорожные велосипеды
Горный
Горный велосипед
Вы можете встретить другие его названия: MTB, ATB, mountain-bike, хардтейл, сикстер, найнер, По назначению этот тип можно разделить на велосипеды для даунхилла, фрирайда, дёрта, стрита, кросс-кантри.
Это самый популярный и распространенный вид велосипеда. Предназначен для езды по бездорожью. Но современные велосипедисты используют горные велосипеды для езды повсюду, от убитых грунтов до идеально ровного шоссе.
Внешне такой байк легко идентифицировать. Ему свойственна массивная прочная рама, колёса с широкими покрышками и зубастым протектором, амортизационная вилка, большое количество передач, тормоза ободные или дисковые.
Под конкретные задачи горный велосипед комплектуется совершенно по-разному, все зависит от того, хотите вы кататься по проселочным дорогам или участвовать в соревнованиях, преодолевая сложные препятствия. Цены на велосипеды стартуют от 200$ и могут достигаться нескольких тысяч.
Более подробно познакомиться с типами горных велосипедов и их навесным оборудованием вы можете в статье по этой ссылке.
Рассматривая современные велосипеды, классификация не может обойти стороной горные двухподвесы.
Двухподвес
Велосипед двухподвес
По сути это тот же самый горный велосипед, но на таких байках амортизация присутствует как на переднем, так и на заднем колесе. Задняя амортизация гораздо сложнее передней (вилки). Каждый производитель стремится создать свою собственную уникальную разработку задней подвески.
Условно их можно разделить на два вида:
- четырёхрычажные подвески
- однорычажные подвески
Стоимость от 1000$ долларов.
Подробнее познакомиться с этим типом велосипедов и областью их применения можно в статье про двухподвесы.
Фэтбайк
Фэтбайк
Фэтбайк — это велосипед с толстыми покрышками. По части геометрии рамы и посадке схож с горным велосипедом. Отличается повышенной проходимостью. Способен с легкостью преодолевать такие сложные поверхности, как рыхлый песок, снег, грязь.
Ширина покрышек составляет 3,5-5 дюймов, а давление в них держится на уровне 0,2-2 атмосферы. Фэтбайки отлично подходят не только в качестве велосипеда для развлечений, но и для туризма по глухим местам. Прочтите статью про фэтбайки, чтобы узнать больше.
Спортивные велосипеды
Шоссейный
Шоссейные велосипеды
Синонимы: шоссе, roadbike, роудбайк, гоночный велосипед. Этот байк относится к категории велосипедов, предназначенных для шоссейных велогонок. Для шоссейников характерны:
- легкий вес
- руль баран
- узкие покрышки (слики)
Все это обеспечивает аэродинамическую посадку, поэтому долгая езда с высокой средней скоростью это не проблема. Но дорожное покрытие должно быть очень хорошим. На такой велосипед не повесишь крылья и багажник, но это стоит того, чтобы прокатиться с ветерком пару сотен километров.
Стоимость от 700$ долларов.
Подробнее познакомиться с шоссейными велосипедами можно по ссылке.
Циклокросс
Циклокроссовые велосипеды
Синонимы: велокроссовый, циклокроссер. Внешне похож на шоссер, но есть отличия. Этот тип велосипеда адаптирован для быстрой езды по бездорожью. Отличается более прочной рамой и слегка измененной посадкой, покрышки зубастые, тормоза кантилеверные или дисковые (встречаются чаще).
Хоть этот тип и предназначен для велокроссовых гонок по бездорожью, это не мешает велолюбителям использовать его в качестве универсального велосипеда для езды повсюду. Можно установить крылья или багажник. Фишкой циклокросса является то, что во время гонок велосипед часто приходится носить на плече, поэтому их делают максимально легкими.
Ценник стартует от 1000$
Подробнее познакомиться с ними и узнать их отличия от других видов велосипедов можно в нашей статье про циклокроссы.
Триальный
Велосипед для триала и фристайла
Сюда мы отнесли велосипеды типа BMX и триал. Триальные модели легко узнать, у них длинные, низкие и легкие рамы, нет седла, вынос длинный, а руль широкий. Задняя покрышка зачастую толще передней. Все это позволяет отлично держать баланс на заднем колесе и выполнять сложные спортивные трюки.
Велосипед типа BMX тоже имеют низкую раму. Колеса 20 дюймов. На оси крепятся специальные трубки (пеги). На BMX можно вращать руль сколько душе угодно, тросы при этом на запутаются. Эта фишка обычно применяется в трюках.
Цены стартуют от 200$, но лучше выбирать модель подороже.
Трековый
Трековый велосипед
Также известен как Track bicycle. Это специальный вид велосипеда, предназначенный для гонок на треке. На нем отсутствует трансмиссия и тормоза. Колесо связано с педалями, поэтому свободного хода нет. Крутятся педали — крутится и колесо. Руль баран — для достижения спортивной посадки.
Это самый легкий из всех велосипедов, но цены на профессиональные трековые велосипеды стартуют от нескольких тысяч долларов.
Разделочный
Разделочный велосипед
Это подвид шоссейного велосипеда, он применяется в гонках с раздельным стартом, а также популярен в триатлоне. Тут идет упор на аэродинамичность. Узкие колеса, руль с лежаком, геометрия рамы заточена на максимальную обтекаемость воздухом.
Цены на разделочные велосипеды начинаются от 3000$
Велосипеды для асфальта
Городской
Городской велосипед
Синонимы: citybike, ситибайк, дорожный велосипед. Классификация велосипедов городского типа довольно обширна. Если коротко, то это байки для поездок на работу и прогулок по парку, Свойства городского велосипеда:
- тяжелый
- комфортный
- есть багажник или корзинка
- передние и задние крылья
- защита цепи
- широкое седло
- одна скорость или планетарная втулка
- ригидная вилка
- вертикальная или почти вертикальная посадка
- подножка
Одним словом, этот вид оптимален для коротких поездок по городу в любую погоду и в любой одежде. Ситибайкам характерна неприхотливость в обслуживании. Данный тип очень распространен во многих странах Европы в качестве основного транспортного средства.
Цены стартуют от 200$
Подробный обзор в статье про городские велосипеды.
Гибрид
Велосипед гибрид
Синонимы: Hybrid, гибрид, кроссовый велосипед. Виды велосипедов настолько богаты своим разнообразием, что понадобилось создать отдельный тип, который перенял в себя свойства горного, шоссейного и городского велосипеда. Формально это упрощенный горный байк, более приспособленный для езды по асфальту.
Более легкие и высокие рамы, вилки с небольшим ходом, тормоза дисковые или V-brake. Колёса 28 дюймов, протектор умеренно агрессивный, чтобы сохранять устойчивость на грунте и хорошо катить по асфальту. Многие дополняют свой велосипед крыльями, багажником, рогами и другими аксессуарами. Кому подойдет такой велосипед? Тем, кто ищет универсальности.
Цены начинаются от 300$
Подробнее о гибридах в нашей статье.
Туринг
Велосипед туринг
Синонимы: Touring, туристический велосипед. Эти типы велосипедов идеальны для туризма по асфальтовым дорогам. Внешне напоминает шоссейный тип за счет руля барана. Однако у туринга есть ряд своих отличий:
- материал рамы сталь, алюминий, хромоль или титан
- багажник с расчетом на большой вес (передний и задний)
- жесткая стальная вилка
- прочные и надежные колеса
- трансмиссия с внедорожным расчетом
- хорошая защита от грязи
- мощная светотехника
Поскольку этот тип велосипеда рассчитан на преодоление больших расстояний с багажом, то в нем надежность важнее веса.
Не так много производителей выпускает туринги, поэтому цены на них большие, начиная от 1000$ и выше.
Складной
Складной велосипед
Также извествен как Folding bike. Отличный вариант для передвижения по городу. За счет небольших колес велосипед легко складывается и его можно взять с собой в офис. Скорость, комфорт и управляемость держатся на среднем уровне из-за компактности.
Накат на таком велосипеде слабоват, но если ваша цель не десятки километров за подход, то это отличный выбор. Цены от 300$ и выше.
Подробнее в нашей статьи про складные велосипеды.
Другие велосипеды: классификация
Судя входит то, что не так часто встречается на наших дорогах, либо же требует отдельного пояснения.
Детский
Детский велосипед
Их бывает очень много. Двухколесные, трехколесные и даже четырехколесные (2 дополнительных боковых колеса). Чаще всего имеют одну скорость и ножной тормоз. Но некоторые производители комплектуют свои детские велосипеды многоскоростной трансмиссией и тормозами разного типа, делая их похожими на взрослые.
Цены стартуют от 120$
Подробнее в статьей о выборе детского велосипеда.
Женский
Женские велосипеды
Велосипеды для девушек отличаются своей конструкцией. Обычно различия проявляются в геометрии рамы. Также часто сокращено расстояние между седлом и рулем. Сидения учитывают особенности женской анатомии.
Существуют горные, шоссейные, городские и многие другие типы велосипедов, созданные специально для девушек. Однако, большинство из прекрасной половины человечества предпочитает кататься на традиционных велосипедах и не испытывает при этом дискомфорта.
Подробнее в статье выбор женского велосипеда.
Грузовой
Грузовые велосипеды и Велосипеды-прицепы
Не трудно догадаться, что это велосипеды для транспортировки грузов. Грузовые чаще всего сделаны как трехколесные и имеют сзади большую корзину. Такой велосипед станет отличным помощником в хозяйстве где-нибудь в селе. А еще они довольно популярны в некоторых азиатских странах.
Велосипеды прицепы представляют собой конструкцию, с помощью которой можно сделать тандем. Тот, кто сидит спереди отвечает за направление, а тот, кто крутит педали на прицепе, просто любуется красотой. Здорово, не правда ли?
Электробайк
Электровелосипед
Это тип велосипеда, который подразумевает наличие электродвигателя. Основная задача такого подхода помощь при кручении педалей, но некоторые ездят на таких велосипедах, как на мопедах.
Сделать электровелосипед можно почти из любого байка, установив на него мотор-колесо. Однако, многие производители выпускают свои собственные модели с самым разным дизайном и запасом хода. Это замечательный экологически чистый вид транспорта, позволяющий без проблем преодолевать расстояние в несколько десятков километров.
Тандем
Велосипед тандем
Тандем — это велосипед, на котором могут ехать одновременно 2 человека. За переключение скоростей и рулевое управление отвечает сидящий спереди. Сидящий сзади крутит педали и любуется пейзажем.
Традиционное тандемы используются для езды по асфальту, но некоторые производители также выпускают внедорожные модели. Кататься на таком велосипеде очень весело.
Цены стартуют от 500$
Лигерад
Велосипед Лигерад
Также известен как лежачий велосипед. Глядя на фото можно понять, что спина ездока размещается на специальном лежаке. Лигерады обладают хорошей скоростью разгона, высокой маневренностью, на них можно ехать долго и совершенно не уставать. Единственной их слабостью являются подъемы.
Уницикл
Уницикл
Или моноцикл. Это велосипед с одним колесом, над которым собственно и сидит человек. Удивительно, но даже этот необычный вид можно классифицировать на несколько типов: трюковые унициклы, горные и дорожные.
Чоппер
Чопперы и круизеры
Это велосипеды для городских прогулок. От классических моделей они отличаются необычным дизайном и посадкой. Часто такие модели именуются «растабайками».
Для чего они подойдут? Для неспешной покатушки на пикник, на работу, в парк. На них можно ездить долго и не уставать, благодаря очень комфортной посадке и широкому седлу.
На этом мы заканчиваем нашу подборку типов велосипедов, надеемся, что данный материал был полезен для вас!
Новые мотоциклы, новые модели велосипедов
Ознакомьтесь с обзорами новых мотоциклов, так как наши эксперты знакомят с недавно выпущенными мотоциклами.
Reviews
2023 Norton Commando 961 First Ride
By Adam Child
Reviews
Arch Motorcycle 1s First Ride Review
By Morgan Gales
2023 BMW M 1000 RR Photo Gallery
By Брэдли Адамс
Будь то обновленная схема окраски, редизайн с нуля или концептуальная модель, превращенная в серийную, команда в Cycle World любит новые мотоциклы. Будьте в курсе всех последних мотоциклов 2019 и 2020 годов по мере их анонса. Когда модели становятся доступными для команды, редакторы разбирают эти мотоциклы, помещают их на динамометрический стенд, регистрируют мили, чтобы просмотреть их, и, в конечном итоге, сравнивают похожие модели, чтобы определить Десять лучших.
Cycle World ездит на всех ключевых новых мотоциклах, показывая взгляд изнутри и помогая вам решить, какая новая приключенческая, круизерная, спортивная, внедорожная, стандартная или туристическая модель является правильным выбором для вас.
Руководство покупателя
Suzuki GSX-S750 2022
Участие Suzuki в категории нейкед-байков среднего веса.
By Serena McKnight
Руководство покупателя
2022 KTM 890 Duke/890 Duke GP/890 Duke R
В семействе KTM 890 Duke каждый найдет что-то для себя.
Автор Kent Kunitsugu
Руководство покупателя
Honda CBR500R 2022
Суперспортивная версия глобального трио Honda CB500 начального уровня.
Кент Куницугу
Отзывы
Harley-Davidson Nightster 2022 года, Honda Rebel 1100 DCT и Indian Scout Rogue
Сравнение круизеров новой школы.
Автор Morgan Gales
Сколько мощности производит Yamaha YZF-R7 2022 года?
Dyno тестирует суперспортивный средневес bLU cRU
Майкл Гилберт
Отзывы
2022 Triumph Speed Triple 1200 RR Обзор
Комфорт в течение всего дня; производительность спортбайка.
Дуг Толанд
Сколько энергии производит Aprilia RS 660 2022 года?
Суперспорт от Aprilia в среднем весе прошел испытания на динамометрическом стенде Cycle World .
Майкл Гилберт
Ежедневный отчет BMW GS Trophy 2022
Вслед за командой США на клиентском конкурсе BMW Motorrad в Албании
Джастин Доус мотоцикл — никто не ездил на том, что мы думаем о спортбайке в 1950-х — или включение технологических вспомогательных средств для вождения, таких как ABS и дроссельная заслонка с электронным управлением. В следующем десятилетии может произойти еще больше изменений.
Редакторы Cycle World хорошо разбираются в нюансах этих машин, и в своих обзорах мотоциклов они рассказывают, какой новый мотоцикл лучше всего подходит для вас.
Отзывы
Greenger Honda CRF-E2 2022 Ride Обзор
Марк Хойер
Отзывы
2023 Norton Commando 961 First Ride
By Adam Child
Reviews
Arch Motorcycle 1s First Ride Review
By Morgan Gales
Reviews
2022 Harley-Davidson Nightster vs. Honda Rebel 1100 DCT vs. Indian Scout Rogue
Автор: Morgan Gales
Если вы ищете новый мотоцикл или, возможно, сравниваете модельный год, то Руководство покупателя мотоциклов — это то, что вам нужно. Руководство покупателя разработано, чтобы помочь вам найти лучший новый мотоцикл для вас.
Под каждым новым мотоциклом можно найти симпатии и антипатии редакции, цены, характеристики и конкурентов в том же сегменте. Мы всегда добавляем и обновляем модели мотоциклов по мере того, как публикуем обзоры и получаем новую информацию, поэтому обязательно проверяйте, есть ли там ваш любимый мотоцикл.
Руководство покупателя
Aprilia Tuareg 660 2022
By Blake Conner
Руководство покупателя
Honda CBR300R 2022
By Serena McKnight
Buyer’s Guide
2023 Kawasaki ZX-14R ABS
By Kent Kunitsugu
Buyer’s Guide
2022 Suzuki GSX-S750
By Serena McKnight
Buyer’s Guide
2022 KTM 890 Duke/890 Duke GP/890 Duke R
Кент Куницугу
Справочник покупателя
Honda CBR500R 2022
Кент Куницугу
Руководство покупателя20003
2023 Kawasaki KLX300SM
от пресс -релиза Kawasaki
Руководство по покупателю
2023 Triumph Rocket 3 R/GT
от Kent Kunitsugu
.
Пол Дин
Отзывы
Harley-Davidson Road Glide Ultra и Indian Roadmaster – СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ
Брайан Каттерсон
Reviews
BMW R nineT vs. Harley-Davidson Roadster vs. Triumph Thruxton R vs. Yamaha XSR900 — COMPARISON TEST
By Bradley Adams
Reviews
Buell 1125R vs. Ducati 848 — COMPARISON TEST
By Don Canet
Другие сравнительные тесты
Купить Электрические велосипеды | Электровелосипеды для всех
8 результатов
- Грузовые и коммунальные услуги
- Город
- Складной
- Внедорожный
- Высокий шаг
- Средний шаг
- пошаговое
- РадСити
- РадРазвернуть
- RadMission
- РадРовер
- РадРаннер
- РадВагон
- Избранное
- Бестселлер
- По алфавиту, А-Я
- По алфавиту Z-A
- Цена, от низкой к высокой
- Цена, от высокой к низкой
- Дата, старая к новой
- Дата, от нового к старому
- Грузовые и коммунальные услуги
- Город
- Складной
- Внедорожный
- Высокий шаг
- Средний шаг
- пошаговое
- РадСити
- РадРазвернуть
- RadMission
- РадРовер
- РадРаннер
- РадВагон
Рама High Step
Конструкция с более высокой верхней трубой. Всадники должны перекидывать ногу через верхнюю трубу для посадки и слезания.Проходная рама
Меньший угол верхней трубы, чем у рамы с высокой ступенькой. Всадники находят более щадящий угол для поворота ноги при посадке и слезании.Промежуточная рама
Конструкция рамы без верхней трубы. Нет необходимости перекидывать ногу — всадник садится и слезает, перешагивая через низкую опущенную раму.Электрические велосипеды для всех
Компания Rad Power Bikes была основана в 2007 году как индивидуальное предприятие и сегодня является крупнейшим брендом электрических велосипедов в Северной Америке. Мы полагаемся на сотни дизайнеров, инженеров и специалистов по поддержке, чтобы гарантировать, что все 450 000+ клиентов будут ездить на лучших электрических велосипедах. Наше видение — это мир, в котором транспорт является энергоэффективным, приятным и доступным для всех.
Электровелосипед — это обычный велосипед, оснащенный двигателем с питанием от батареи , который облегчает ездокам взбираться на холмы , двигаться быстрее, перевозить грузы и преодолевать большие расстояния без усталости. поддержка от функции помощи педали или дроссельной заслонки. Он также известен как электровелосипед или электровелосипед.
На электрическом велосипеде можно ездить так же, как на традиционном велосипеде. Единственная разница в том, что у вас есть возможность использовать мощность двигателя, чтобы облегчить вращение педалей, или управлять велосипедом без педалирования.
В Северной Америке электрические велосипеды обычно относятся к трем различным нормативным классам.
- Класс 1: только педаль; двигатель обеспечивает помощь на всем пути до 20 миль в час.
- Класс 2: Усилитель педали или дроссельная заслонка; двигатель обеспечивает помощь на всем пути до 20 миль в час.
- Класс 3: только педаль; двигатель обеспечивает помощь на всем пути до 28 миль в час.
Компания Rad Power Bikes производит исключительно электрические велосипеды класса 2 . Все наши электрические велосипеды оснащены аккумулятором, которого хватает на 45–50 миль на одной зарядке, в зависимости от используемой мощности, типа местности, по которой ездят, а также веса водителя и груза.
Как работают электровелосипеды?
Втулка с редуктором или двигатель с прямым приводом направляет энергию от аккумулятора к педалям, что увеличивает мощность при каждом нажатии педали, помогая водителю управлять велосипедом. Это функция помощи педали. Некоторые электрические велосипеды, такие как у Рада, также имеют дроссельную заслонку, которая двигает велосипед вперед без необходимости крутить педали, как на мопеде.
Электровелосипед можно сделать двумя способами. Они могут быть либо спроектированы как электрические велосипеды с самого начала, либо разработаны путем преобразования традиционных велосипедов в электрические. Комплект для переоборудования электровелосипеда — это набор оборудования, который можно использовать для преобразования традиционного велосипеда в электрический велосипед. Поскольку электровелосипеды, продаваемые в Rad Power Bikes, стандартно поставляются с двигателем и другими необходимыми компонентами, комплект для переоборудования электровелосипеда не требуется.
Зачем мне электровелосипед?
Электрические велосипеды идеально впишутся в вашу повседневную жизнь. Их можно использовать для выполнения поручений, поездок на работу , занятий на свежем воздухе, таких как походы, походы, катание на лыжах, рыбалка или охота. Они также могут повысить вашу мобильность и помочь вам кататься с детьми . Короче говоря, это веселый и простой способ передвигаться и делать больше того, что вы любите.
Электрические велосипеды также используются в коммерческих целях. Пиццерии Domino’s используют наши электровелосипеды для доставки еды и сотни арендных автопарков полагаются на Rad Power Bikes.
Соответствуйте вашему стилю жизни и потребностям вождения
Мы знаем, что у разных водителей разные потребности. Хотя все наши велосипеды отлично подходят для многоцелевого использования, некоторые модели имеют специальные функции. Электрические грузовые и универсальные велосипеды можно использовать для перевозки снаряжения или катания с детьми. Электрические складные велосипеды предназначены для размещения в автофургонах, багажниках, небольших квартирах или других компактных помещениях. Электрические городские и пригородные велосипеды предназначены для городских поездок, сокращают количество поездок на автомобиле и экономят деньги на бензине. Электрические внедорожные и вездеходные велосипеды предназначены для туристических походов, охоты, рыбалки и легких горных велосипедов.
Кроме того, мы также разрабатываем модели электровелосипедов со сквозным проходом , которые упрощают посадку и слезание с велосипеда и повышают мобильность для всех типов райдеров. Все наши электрические велосипеды позволяют легче взбираться на холмы, преодолевать большие расстояния и перевозить грузы, не уставая.
Мы также продаем аксессуары для электровелосипеда , которые вы можете использовать для персонализации своей поездки. К ним относятся продукты для хранения и транспортировки , безопасность и безопасность , сидения и комфорт , а также обновления для электровелосипедов , такие как крепления для телефона и зарядные устройства USB. Чтобы помочь вам найти лучшие аксессуары для ваших нужд, вы можете выбрать специально подобранный комплект для электровелосипеда или воспользоваться опцией настройки ebike при оформлении заказа.
Энергоэффективный транспорт
Существует e экологических преимуществ, связанных с ездой на электровелосипеде . Электрические велосипеды — ключевой вид энергоэффективного транспорта. Они не выделяют вредных веществ во время езды, облегчают движение и уменьшают заторы. Узнайте, как электровелосипеды могут сократить ваш углеродный след, с помощью нашего калькулятора выбросов .
Экономьте деньги
Электрические велосипеды помогут вам сэкономить на бензине , поскольку они являются надежной альтернативой автомобилям. Кроме того, электровелосипеды могут сократить расходы, связанные с парковкой и рутинным обслуживанием автомобиля.
Польза для здоровья
Исследования показывают, что электрические велосипеды могут улучшить ваше здоровье, помогая вам выполнять физические упражнения . Когда вы крутите педали электровелосипеда, вы сжигаете калории, особенно если вы не используете высокий уровень помощи педали. Электрические велосипеды также позволяют легче преодолевать большие расстояния, чем традиционные велосипеды, что может увеличить время, которое вы тренируетесь.
Мы слышали от многих клиентов, что наши электрические велосипеды улучшили их здоровье. Райдер Блэр Хеберт говорит, что ему ebike помог ему сбросить 40 фунтов, обратить вспять развитие диабета у взрослых и вылечиться от жировой болезни печени . Другой гонщик рассказал нам, что он использовал свой электрический велосипед, чтобы похудеть перед операцией по донорству почки. (Это отзывы клиентов, которые не являются конкретными медицинскими советами или заявлениями.)
Как купить Rad
Мы продаем электрические велосипеды по доступным ценам как компания, работающая напрямую с потребителем, что означает, что мы не продавать нашу продукцию через сторонних розничных продавцов, что помогает снизить накладные расходы. Затем мы передаем сбережения нашим потребителям. Мы были первой компанией, производящей электрические велосипеды, которая использовала эту бизнес-модель. Вы также можете воспользоваться гибкой варианты финансирования ebike , бесплатная доставка , годовая гарантия и 14-дневная бесплатная пробная версия.
Чтобы помочь найти лучшую модель электровелосипеда, просмотрите наш веб-сайт, воспользуйтесь нашим средством поиска электровелосипедов , прочитайте наше руководство по лучшим электрическим велосипедам или позвоните в нашу специально обученную службу поддержки клиентов и попросите их совета. Вам будет предложено ввести свой почтовый индекс, где вы можете выбрать, будет ли велосипед отправлен непосредственно вам, отправлен в магазин велосипедов для сборки, доставлен в полностью собранном виде оператором мобильной связи velofix или для онлайн-забора в Rad Магазин Power Bikes.
У нас есть r интернет-магазины в США, Канаде и Европе.