Модерн сообщение: Art Nouveau | Arthive

Содержание

Модерн

Стиль модерн в мировой культуре в конце ХIХ – начале ХХ века стал значительным явлением, объединив после длительного перерыва все виды изобразительного искусства и архитектуры. Первые признаки зарождения этого стиля в России исследователи русской культуры находят в 1880-е, а последние его проявления – в 1910-е. В течение этих трёх-четырёх десятилетий модерн формировался и развивался, а затем заканчивал свой не очень долгий путь в разных странах Европы и Америки. Правда, в России линия развития стиля не была столь последовательной, как во Франции, в Англии, Германии, Голландии, Бельгии или Испании. В его движении на русской почве были довольно решительные сдвиги, чередующиеся с неожиданными остановками и топтанием на месте. Но, несмотря на эту прерывистость эволюции, модерн получил своё выражение – во многих случаях яркое и своеобразное.

Не все виды искусства были в этой ситуации в одинаковых условиях. Архитектура, прикладное искусство, книжная графика, искусство театральной декорации довольно активно откликнулись на зов модерна. Живопись оказалась в более сложном положении: разнообразные существовавшие одновременно стилевые направления не только соседствовали, но и смешивались друг с другом. Вспомним, что в одном и том же пространстве сосуществовали и сильно ослабивший свои позиции передвижнический реализм, и импрессионизм, и символизм, и модерн, зарождались экспрессионизм, фовизм, футуризм, кубизм. Многие художники соединяли разнородные тенденции.

К.С.Малевич. Эскиз фресковой живописи (Автопортрет). 1907. Картон, темпера. 69,3×70. ГРМ

В наиболее яркой форме качества модерна выявились в живописи (в том числе и монументально-декоративной) и графике М.А.Врубеля. А в поздних графических опытах художника воплотились важнейшие черты экспрессионизма, оставшиеся почти незамеченными современной ему критикой. В.А.Серов, своеобразно использовавший в ранние годы достижения импрессионизма, позже почти отказался от импрессионистической стилистики и во многих поздних работах – таких как «Похищение Европы» (1910. Частная коллекция, ГТГ, ГРМ), «Портрет Иды Рубинштейн» (1910. ГРМ) – по-своему воплотил основные принципы стиля модерн. Но от авангардного художественного мышления Серов был довольно далёк. Модерн, который господствовал в живописи, и особенно в театрально-декорационном искусстве художников «Мира искусства», также был мало связан с авангардным движением. Исключение составили лишь некоторые живописцы и графики (например, М.В.Добужинский).

С другой стороны, некоторые мастера только начинавшего свой путь авангарда в период становления своего творчества пользовались многими приёмами стиля модерн и воспринимали тот опыт, который накапливался в процессе сближения модерна и символизма. Модерн и символизм были как бы двумя сторонами одной медали и друг без друга не могли обойтись. Авангард, культивируя метафорический и многосложный подход к реальности, был заинтересован в её решительном преображении и потому искал в символизме источник этой преобразующей креативности. Таким образом, символизм в союзе с модерном оказывался в авангардной живописи предметом некоторого внимания. Это проявилось, например, во многих ранних работах живописцев и графиков, стоявших на подступах к авангарду. Можно вспомнить проникнутые мистическим смыслом «Эскизы фресковой живопи­си» (1907. ГРМ) К.С.Малевича или его же – но противоположные по духу – исполненные юмора сцены гуляний, шествий и развлечений («Отдых. Общество в цилиндрах». 1908. ГРМ; «Свадьба». Около 1908. Музей Людвига. Кёльн; и другие), такие полные загадочной сентиментальности работы И.В.Клюна, как «Портрет жены» (1910. ГМСИ) или «Семья» (1911. ГМСИ), ранние пейзажи В.Д.Баранова-Россине «Зелёный сад» (1907–1908. Частная коллекция), «Сказочное озеро» (1908. Частная коллекция), и многое другое.

Но соотношение стиля модерн с авангардом в сфере живописи является лишь малой частью поставленного вопроса. Гораздо важнее программы и проекты, выдвинутые стилем в процессе его развития, и те общие проблемы культуры и искусства, которые были поставлены модерном и озвучены многими теоретиками, излагавшими принципы стиля. Эти теории, программы и проекты во многих случаях были восприняты, а подчас и повторены авангардом.

Бросается в глаза их жизнестроительный характер. Примером тому может служить практическая и теоретическая деятельность Уильяма Морриса – одного из самых влиятельных мастеров модерна. Сформировавшись как художник ещё в середине ХIХ века, друг и соратник прерафаэлитов, он прославился созданием в 1860-е знаменитой фирмы «Моррис и компания», выполнявшей разнообразные заказы на изготовление предметов прикладного искусства, мебели, оформление интерьеров. В 1880-е им была создана знаменитая Кельмскотская типография, ставшая базой для расцвета печатной графики английского модерна. Но не только этим вошёл Моррис в историю художественной культуры. Интересны и важны его высказывания о сути нового стиля и задачах художественного творчества. Моррис выдвинул идею устройства мира по законам искусства.

Предвестие этой концепции можно найти в предложенной Фридрихом Шиллером ещё за сто лет до Морриса идее эстетического воспитания человечества как средства достижения гармоничного устройства его жизни. Но модерн во много раз преумножил утопическое зерно шиллеровской концепции, сделав художественное начало основой мироустройства и важнейшим средством постижения мира. В русском авангарде неоднократно возникали концепции, в соответствии с которыми принципы определённой художественной системы отождествлялись либо с системой существования космического мира, либо с воображаемым порядком общественного устройства. Наиболее ярко эта тенденция обнаружила себя в рассуждениях Малевича, который заявил, что изобретённый им практически и сформулированный теоретически супрематизм открыл сущность бытия. Сконструированный по принципам супрематизма город (не только построенный по строгим правилам художественной теории, но и полностью украшенный супрематической живописью) Малевич считал самым подходящим местом существования человека. Утопические представления о роли нового искусства, нового стиля легко обнаружить в рассуждениях М.В.Матюшина, В.Е.Татлина, А.М.Родченко и других представителей русского авангарда.

От жизнестроительной ориентации и модерна, и авангарда, связывающей их друг с другом в общей перспективе движения художественной культуры, в известной зависимости оказываются и другие важнейшие особенности обоих направлений. Модерн и вслед за ним авангард в периоды своего становления отличались от других направлений или стилей тем, что можно обозначить как волевое происхождение. Разумеется, всякий стиль в момент своего формирования требует волевых усилий от тех художников, которые его творят. Эти усилия не противоречат историко-художественному движению самого стиля, тем художественным открытиям, которых «ищет» сам стиль. Но в моменты рождения модерна, а в более позднее время авангарда волевое усилие художника-творца, его намерение создать новый стиль становится важнейшим условием рождения этого стиля.

С этим волевым усилием связана ещё одна особенность модерна и авангарда, ставящая их в известную зависимость друг от друга. Она заключается в обязательности открытия новых качеств искусства – новых приёмов, неожиданных решений, композиционных, пластических, колористических комбинаций. Присутствие этого качества в искусстве авангарда не вызывает сомнений. Но оно было характерно и для модерна, и связь в этом отношении модерна и авангарда очевидна.

Стремление художников, скульпторов, архитекторов, дизайнеров модерна и авангарда к личному – собственному – открытию проявилось в том, что многие из них оставили в истории искусства «свои знаки». Можно привести множество примеров таких «знаков». Танцовщица Лои Фуллер прославилась своим знаменитым «серпантинным танцем», главным эффектом которого стало развевающееся платье, вдвое превосходящее по своим размерам фигуру. Этот танец стал знаком модерна в балетном искусстве и явился моделью для скульпторов (Рауль Ларш, Пьер Рош) и графиков (Коломан Мозер). Своеобразный знак Чарлза Ренни Макинтоша – его стулья с чрезвычайно высокими или совсем короткими спинками. Знаком Виктора Орта оказалась его знаменитая «линия Орта», которую образно называли «удар бича». Свои знаки были и у русских авангардистов – квадрат Малевича, башня Татлина, «Венера» М. Ф.Ларионова. Разумеется, на протяжении всей истории искусства мы найдём многочисленные примеры своеобразного культа художественного открытия, его повторения и развития. Но той степени знаковой самососредоточенности, какая была в периоды модерна и авангарда, они не достигали.

Можно найти и другие параллели между модерном и русским авангардом – пусть и не столь красноречивые. Есть, например, некоторая близость между возрождённой модерном формой объединения художников в виде гильдий и таким художническим союзом, как витебский Уновис. Возникают аналогии, связанные с процессом сближения искусства с промышленностью и одновременного противопоставления машины и произведения искусства. Если на раннем этапе их взаимодействия техническое сооружение получало художественную одежду, то в итоге этого процесса техника уже диктовала стиль. В этом отношении результатом развития стиля модерн стала построенная Густавом Эйфелем в конце 1880-х Эйфелева башня. В русском авангарде этот процесс завершился башней В. Г.Шухова.

В заключение следует отметить значимость общих аналогий, возникавших не в результате конкретного влияния мастеров западного модерна на русских авангардистов, а ставших следствием органичного вхождения русской художественной культуры в общемировой художественный процесс.

Модерн и символизм Сходства и различия //Текст

13 октября 2021

Модерн и символизм развивались параллельно в искусстве рубежа XIX–XX веков. Стиль модерн воплощал идеи символизма, в то время как символизм как художественное направление транслировал свои идеи с помощью пластического языка модерна. Но несмотря на близость мотивов и образов, модерн и символизм имели разные истоки и разную идейную платформу. Как все же различить символизм и модерн? Где они пересекаются? И где проходит граница между понятиями направления и стиля в искусстве?

Автор: Екатерина Середнякова

Содержание статьи

Стиль и направление

Михаил Врубель. Голова Демона. 1890–1891. Бумага, акварель, прессованный уголь, графитный карандаш.

Государственная Третьяковская галерея

Символизм — направление в европейской и русской культуре рубежа XIX–ХХ веков, отразившееся в поэзии, литературе, изобразительном искусстве, театре, музыке. В эпоху символизма все формы духовной и творческой деятельности — философия, религиозные поиски, поэзия, изобразительное искусство — стремятся обогатить выразительные средства друг друга и прийти к общекультурному синтезу.

Елена Поленова. Жар-Птица. Панно. 1897. Бумага, гуашь.

Государственная Третьяковская галерея

Модерн — последний большой общеевропейский стиль, на основе которого  воплотился синтез различных форм пространственных и изобразительных искусств. Формирование стиля происходит на рубеже XIX–ХХ веков. Во Франции его называют ар-нуво, в Германии — югендстиль, в Австрии — cецессион, в России — модерн. Стиль начал набирать силу в начале 1890-х годов, в 1900-х он пережил расцвет и развивался до середины 1910-х годов.

Истоки

Символизм берет начало во французской поэзии: Шарль Бодлер, Поль Верлен, Артюр Рембо, Стефан Малларме. Во французской живописи история символизма развивается в течение двух периодов — 1880-х и 1890-х годов. К первому этапу относится творчество Пьера Пюви де Шаванна и Гюстава Моро, ко второму — творчество художников группы «Наби» и Одилона Редона. Параллельно символистские тенденции развиваются в Англии, в творчестве художников Братства прерафаэлитов и Обри Бёрдслея. Практически во всех национальных школах Европы появляются яркие художественные личности и объединения художников.

Истоки стиля модерн восходят к английскому искусству и связаны с творчеством   художников Братства прерафаэлитов, основанного в 1848 году. Под влиянием идей теоретика Джона Рёскина — возвращению к средневековой радости ремесленного труда, отказу от массового фабричного производства — начинает работать его ученик и последователь Уильям Моррис, основавший впоследствии «Движение искусств и ремесел» (1880).

Уильям Моррис стоит у истоков формообразования модерна, его растительные сетчатые орнаменты пронизаны идеей многослойных превращений, они зачаровывают магией постепенного разгадывания.

Идеи

Николай Сапунов. Мистическое собрание. Эскиз для постановки драмы А. Блока «Балаганчик». 1909. Бумага, темпера, перо, бронзовая краска, алюминиевая краска, уголь.

Государственная Третьяковская галерея

Наследуя традиции Средневековья и эпохи романтизма, символизм обращается к постижению духовных законов, управляющих мирозданием. Он объединяет религиозно-мистические искания, откровения иррациональной интуитивной философии «жизни» (Артур Шопенгауэр, Фридрих Ницше, Анри Бергсон) и теорию панэстетизма (теорию всепобеждающей красоты). Идеалистичность символизма противостоит позитивистской направленности предшествующей эпохи.

Творчество понимается как высшее проявление духа, личность художника-творца абсолютизируется. Конечная цель художника-символиста — превращение собственной жизни в произведение искусства. В частности, это проявляется в мифологизации и своего рода канонизации таких культовых фигур эпохи, как Михаил Врубель, Николай Сапунов, Александр Блок. Погружаясь в бездны мрака и света, символист становится причастным надмирным тайнам. Эти тайны провидятся им через поиски соответствий мира реального и «незримого очами». В отличие от других эпох, когда искусство активно обращалось к символическому языку, символизм рубежа XIX–XX веков не имел сложившейся философско-религиозной системы и на протяжении всего недолгого периода своего формирования находился в поиске, пытаясь прийти к синтезу христианства с восточными религиями, теософией и антропософией.

Особняк С.Т. и З.Г. Морозовых на Спиридоновке. Фотограф И.Н. Александров. Конец 1890-х. Фотография из альбома Ф.О. Шехтеля.

Государственная Третьяковская галерея

Стиль модерн, во многом опираясь на жизнестроительные идеи символизма, одержим утопической задачей пересоздать мир по новым художественным принципам. Как всякий большой стиль, модерн претендует на синтез искусств на базе архитектуры, намечая радикальные инновации. Излюбленной архитектурной формой становится частный особняк, хотя модерн разрабатывает новаторскую концепцию и общественных зданий: вокзалов, гостиниц, доходных домов, музеев, культовой архитектуры.

Новаторство прежде всего касается основополагающих принципов архитектурной конструкции. В основе ее в модерне лежат криволинейные очертания и атектоничные соотношения архитектурных масс. Архитекторы модерна развивают открытие металлического каркаса как конструктивной основы здания, при этом в отличие от предшествующей эпохи элементы конструкции эстетически обыгрываются. Металлический каркас позволяет разгрузить стену, увеличить масштаб окон и световых фонарей.

Структурной реформе подверглись основополагающие позиции объемно-пространственной композиции здания, которое теперь развивается изнутри наружу, как живой организм. Доминирующую роль играет интерьер, где прослеживается тенденция к созданию единой художественной среды с использованием различных форм декоративных и прикладных искусств. Именно в интерьерах модерна достигается в наибольшей мере идея Gesamtkunstwerk.

Уильям Моррис и его товарищи по Братству прерафаэлитов Эдвард Бёрн-Джонс и Данте Габриэл Россетти впервые осуществили задачу создания единой синтетической среды в новой стилистике модерна, объединяющей под эгидой архитектуры изобразительное и прикладное искусство в Красном доме Морриса, построенном в 1860 году. Инициативы Рёскина и Морриса привели к появлению в разных странах художественных колоний, объединенных идеей возрождения старины, что обозначило национально-романтическое направление.

В период расцвета модерна как развитие идеи движения искусств и ремесел, заложенной Уильямом Моррисом, на первый план выходят различные формы прикладных искусств: витраж, чугунное литье, гобелен, майоликовые панно, мозаики, фрески, маркетри, керамика, стекло. Невиданный расцвет переживает ювелирное искусство. Намечается повышенный интерес к реформе моды, предвосхитивший модный бум в XX веке. Для модерна также характерно повышенное внимание к малым формам синтеза: книге, художественным журналам. Невиданный расцвет переживает искусство сценографии.

Художественные принципы

Виктор Борисов-Мусатов. Реквием. 1905. Бумага, акварель, перо.

Государственная Третьяковская галерея

Символ — эстетическая категория, отличная от художественного образа и аллегории. «Он изрекает на своем сакральном и магическом языке намека и внушения нечто неадекватное внешнему слову», он «неисчерпаем и беспределен в своем значении», «многосмыслен и всегда темен в последней глубине» (Вяч. Иванов. «Поэт и чернь»). Символ ознаменовывает существование высших миров.  Преломляясь во внутреннем зрении символистов, реальный мир превращается в поэтическую метафору или миф.

Опосредованное, умозрительное восприятие мира приводит символистов к авторскому мифотворчеству, часто на основе традиционных мифопоэтических мотивов.

Вопреки распространенному заблуждению, символизм не всегда обращается к традиционной символике, понимаемой как эмблематика. Подчас мы напрасно будем искать предметные «символы» в произведениях Врубеля или Борисова-Мусатова.

Символический смысл неотделим от пластической и поэтической ткани произведений и трактуется в контексте тех трансформаций натурных образов, которые мы у них встречаем.

В изобразительном искусстве символизм воплощает свои идеи с помощью пластического языка стиля модерн, но также может использовать позднеакадемические формы и приемы натурализма. Эклектичность языка  встречается у целого ряда представителей раннего символизма, например, у английских прерафаэлитов, французских первопроходцев этого направления Пюви де Шаванна и Гюстава Моро.

Михаил Врубель. Жемчужина. 1904. Картон, уголь, гуашь, пастель.

Государственная Третьяковская галерея

Формообразующим первоэлементом модерна является кривая линия, получившая название «удар бича», или «серпантинная» линия, она воплощает духовное начало, пронизывающее природные формы. Линии в модерне то вязкие и тягучие, то порывистые, чуткие к внутренним импульсам. Они пронизывают форму как нервюры.

Стиль модерн, воплощая идеи символизма, стремится к созданию универсального языка, основанного на орнаментальной стилизации природных форм и стихий. Мастера модерна любят стилизовать изысканные очертания цветов, движение волны, струйки дыма, языки пламени, дуновение ветра. Такое внимание к изображению природных форм во многом идет от увлечения японским искусством. Также модерн ориентируется в своем орнаментальном формообразовании на стили прошлого, имевшие дело с криволинейными, атектоничными формами. Это прежде всего готика и рококо. Проникая в   скрытый мир энергий, передающий пульсацию жизни — рост, порыв, стремление, увядание, — мастера модерна стремятся услышать симфонию мира в целом.

Вместо трехмерного пространства и объемного предмета классической живописи в модерне мы видим плоскость и комбинации цветовых пятен, оконтуренных линией (клуазонизм), что растворяет предмет изображения в орнаментальной стихии, приводит к слиянию и наложению пространственных планов. Плоскость становится символом пространства, орнаментальный арабеск — предмета.

Цвет также условен и не передает непосредственно натурные впечатления. Излюбленные цвета модерна: перелив павлиньего пера, перламутра, поблекшие тона гобелена, сверкающие краски витражей, текстуры «агатового стекла» и драгоценных камней. В целом в колористике модерна можно отметить предпочтение холодной части спектра. Свет в произведениях модерна не пленэрный, солнечный, а таинственно мерцающий, закатный, лунный или призрачный, подобный мистическому свечению.

Иконография

Виктор Борисов-Мусатов. Сон божества. 1905. Бумага, акварель, перо, графитный карандаш.

Государственная Третьяковская галерея

Символисты часто используют образы сна, грезы, видения. Через интуитивное прозрение символистического смысла осуществляется прорыв к постижению мирового единства, основанного на универсальном соответствии.

У символизма-модерна есть круг излюбленных тем и сюжетов, своеобразная иконография: изображения мифических существ — духов тьмы и света, оборотней, полулюдей, полузверей, образы женственности как высшего воплощения красоты и одновременно гибельного разрушительного начала, вихревые танцы, шествия, образы иных измерений: мотив двойной рамы, водоема, гобелена, зазеркалья.

Наполненное движением орнаментальной стихии изображение в стиле модерн находится в состоянии постоянных превращений — метаморфоз. Игра орнаментальных мотивов напоминает то волну, то лепесток цветка, то птицу, то женщину, то переливы минерала, причем каждый виток превращений хранит память о предыдущем. Полурастворяясь в орнаментальной стихии, формы, как эхо, напоминают о круговороте, пронизывающем мироздание.

Особое внимание мастера модерна-символизма уделяют разработке темы сумерек, тьмы как отражения непознаваемой иррациональной стороны мира. В общем стремлении к синтезу искусств в изобразительном искусстве модерна  появляются новые формы, предполагающие синтез станкового и монументального начал, графики и живописи, картины и декоративного панно, театральной декорации, что приводит к появлению новой формы картины-панно.

В России

Михаил Нестеров. Видение отроку Варфоломею. 1889–1890. Холст, масло.

Государственная Третьяковская галерея

Символизм приходит в Россию в конце 1880-х годов и проявляется в деятельности Абрамцевского художественного кружка в русле национального романтизма, для которого характерно поэтическое осмысление народного искусства, эпоса и фольклора. Этот этап, связанный с творчеством Виктора Васнецова, Михаила Нестерова, Михаила Врубеля, отчасти Исаака Левитана и других, явился своего рода предсимволизмом. В дальнейшем в свой зрелый период, в 1890–1900-е годы, это направление переживает в своем развитии два этапа: первый связан с творчеством Михаила Врубеля и объединения «Мир искусства», второй — с творчеством Виктора Борисова-Мусатова и мастеров  объединения «Голубая роза».

В русской художественной жизни у истоков модерна также оказывается Абрамцевский художественный кружок, принципы которого получают развитие в художественном центре Талашкино, сформировавшемся около 1900 года. Из них вышли крупные мастера, творчество которых привело к формированию неорусского стиля: Виктор Васнецов, Михаил Нестеров, Елена Поленова, Александр Головин, Михаил Врубель, Николай Рерих, Сергей Малютин и другие. Эти мастера в своих авторских стилизациях опираются на традиции народного прикладного искусства и архитектуры. Неорусский стиль стал своего рода предмодерном, определившим национальное своеобразие истории русского модерна.

Превью: Михаил Врубель. Весна. После 1899. Майолика. Государственная Третьяковская галерея

Текст

12.10.2021

Читать

Текст

18.10.2021

Читать

Выразить одобрение автору публикации!

  • #Текст
  • #XX век
  • #символизм
  • #модерн

Рассказываем обо всем через призму русского искусства

Справочный центр Community Rewards

Центр поддержки Community Rewards

Если вам нужна помощь с Community Rewards, вы обратились по адресу. Мы упростили себе задачу с помощью нашего обширного раздела часто задаваемых вопросов или узнать, к кому можно обратиться здесь, в Modern Message.

Часто задаваемые вопросы

  1. Что такое награды сообщества?
    Программа

    Community Rewards является лидером в области лояльности жителей. Программа Community Rewards, предназначенная для повышения удовлетворенности жителей, удержания и вашей онлайн-репутации, выявляет тех жителей, которые вас любят, а затем активирует их, чтобы рекламировать вас своим друзьям, одноклассникам или коллегам.

    Задачи варьируются от подписки на вашу фан-страницу до распространения информации о текущей акции и написания отзывов, и каждый раз, когда действие выполняется, резидент зарабатывает очки. Как только набрано достаточное количество баллов, резидент получает награду. Все элементы действий в приложении повышают узнаваемость бренда в сообществе: увеличение общего трафика на ваш веб-сайт, количества лайков в Facebook и перепостов в Facebook, а также положительных отзывов и оценок.

  2. Почему я должен беспокоиться о лояльности резидентов?

    Лояльность жителей заключается в том, чтобы каждый житель чувствовал себя ценным. К сожалению, ваш персонал на месте может сделать только так много. Вот где мы вступаем.

    Вознаграждения сообщества существуют, чтобы максимизировать удовлетворенность жителей, что, как мы доказали, напрямую влияет на вашу репутацию в Интернете. Инвестиции в лояльность жителей сейчас, независимо от уровня заполняемости, — это долгосрочный страховой полис, который будет приносить дивиденды в ближайшие годы.

    Отсутствие инвестиций в лояльность жителей может в конечном итоге стоить вам в 10 раз больше.

  3. Что входит в Награды сообщества?

    Все уровни обслуживания входят в стандартную комплектацию приложений Community Rewards Suite, которые включают следующее:

    • Награды сообщества — приложение Resident Loyalty
    • Обзоры сообщества — Управление репутацией
    • Отчеты сообщества — Панель управления
  4. Как мне настроить Награды сообщества на моей странице в Facebook?

    После того, как вы заключите контракт, вам будет назначен менеджер по работе с клиентами, который лично настроит вашу индивидуальную программу и обучит ваш персонал перед запуском приложения.

    Мы рекомендуем пройти обучение, чтобы вы знали, как отвечать на любые вопросы жителей, возникающие в результате успеха Community Reward.

    Записаться на обучение можно здесь.

  5. Как жители уведомляются о программе?

    Мы обрабатываем все необходимые резидентные коммуникации, поэтому во время установки нам требуется список резидентных контактов. Мы также отправляем вам материалы для раздачи жильцам офиса по аренде, чтобы помочь распространить информацию.

    Мы также обнаружили, что публикации в Facebook / Twitter, а также текстовые сообщения помогают увеличить участие в программе.

  6. Что включено в Dashboard?

    Приборная панель — это ваш «центр управления полетами» для всех ваших кампаний Community Rewards. Отслеживайте 1 объект или несколько, отслеживайте рефералов, охват жителей, рейтинг кликов и общий уровень активности на всех социальных платформах и многое другое. С Community Rewards «большие данные» теперь у вас под рукой.

  7. Как обрабатываются бонусные карты?

    Все карты вознаграждения обрабатываются Modern Message. Мы уведомляем ваш персонал на месте каждый раз, когда жилец имеет право на получение вознаграждения, а затем мы в электронном виде доставляем наградную карту жильцу, как только он прибывает в ваш офис по аренде, чтобы получить ее.

    Мы уведомляем жителей, что они должны обратиться в офис аренды, чтобы убедиться, что они действительно являются резидентами.

  8. Как работает «отслеживание рефералов»?

    Каждый житель, участвующий в программе Community Rewards, получит собственную уникальную реферальную страницу. Всякий раз, когда потенциальный житель отправляет свой адрес электронной почты с этой страницы, вы получаете уведомление о том, кто отправил лид, когда это произошло, и адрес электронной почты нового лида.

  9. В настоящее время я нахожусь в «аренде», как я могу воспользоваться вознаграждениями сообщества?

    Community Rewards идеально подходит для недвижимости с существующей базой жителей.

  10. Как потенциальные клиенты уведомляются о программе?

    Мы предоставляем вам ссылку на вашу программу через панель инструментов, а также маркетинговые материалы для раздачи в вашем лизинговом офисе.

    Чтобы максимально повысить эффективность, мы рекомендуем отправить эту ссылку по электронной почте всем вашим текущим потенциальным клиентам и поощрять их к игре.

    Каждый раз, когда они играют, вы получаете лайк и репост через Facebook и/или Twitter, что максимизирует ваши маркетинговые расходы еще до того, как они подпишут договор аренды.

  11. Как обрабатываются бонусные карты?

    Все карты вознаграждения обрабатываются Modern Message. Мы уведомляем ваш персонал на месте каждый раз, когда потенциальный клиент имеет право на получение вознаграждения, а затем мы в электронном виде доставляем ему карту вознаграждения, как только он прибывает в ваш офис по лизингу, чтобы получить ее.

    Мы уведомляем каждого потенциального клиента о том, что он должен обратиться в офис по аренде жилья, потому что это увеличивает поток людей и гарантирует, что они действительно заинтересованы в проживании в вашем районе.

Вопросы об отзывах сообщества?

Все еще нужна помощь?

Если вы не можете найти ответы на свой вопрос, не стесняйтесь обращаться в нашу очень внимательную службу поддержки.

Электронная почта: [email protected]

Телефон: 214-238-4200

Платформа вознаграждений за лояльность для многоквартирных домов

Награды сообщества Войти

Специально разработан для привлечения жителей, увеличения числа продлений, увеличения рефералов и повышения вашей онлайн-репутации.

Запросить демонстрацию Смотреть видео

Community Rewards — это ведущая платформа поощрения за участие и лояльность жителей в многоквартирной отрасли, помогающая маркетологам и командам по управлению недвижимостью содержательно взаимодействовать со своими жителями, повышая удержание, улучшая репутацию в Интернете, экономя на затратах на конверсию лидов и повышая эффективность работы.

Сэкономьте 75 долларов США на единицу в год на расходах, связанных с оборотом резидентов.

Обзорный сайт №1 в многоквартирном доме
1

Улучшить оценку онлайн-репутации (ORA) на 20%
2

Привлекайте жителей с помощью автоматических кампаний

Community Rewards упрощает управление вашей программой вознаграждений. Сразу же доступны автоматические кампании по привлечению внимания, чтобы предложить жителям баллы за выполнение ценных действий — прямо из приложения:

  • Ключевые вехи резидентов
  • Продление аренды
  • Связи с социальными сетями
  • Фото резидентов и голоса в социальных сетях
  • Рефералы

Сбор информации для резидентов

Community Rewards — это ваш постоянный информационный центр, обеспечивающий непрерывный цикл обратной связи на протяжении всего срока аренды (а не только во время въезда и продления).

Вооружившись этой информацией, ваши сотрудники смогут более точно прогнозировать потенциальные проблемы и принимать более обоснованные решения о том, как персонализировать обслуживание.

Отправить мгновенные цифровые поощрения

Независимо от того, хотите ли вы привлечь новых клиентов, принести извинения за некачественный сервис или просто выразить свою признательность, программа Community Rewards упрощает управление поощрениями — как для жильцов, так и для сотрудников, работающих с недвижимостью.

Уполномоченные члены команды могут отправлять резидентам цифровые поощрения, которые они могут претендовать на поощрительные карты — от 5 до 4900 долларов.

  • Полная ответственность и отчетность
  • Возврат денег за все невостребованные поощрения
  • Элементы управления аудитом групповой панели на основе ролей
Посмотреть видеоУзнайте о цифровых поощрениях

Упростите использование вознаграждений для жильцов и сотрудников

Полностью цифровой процесс использования вознаграждений с самообслуживанием экономит время сотрудников, снижая при этом риск мошенничества и кражи. Жители могут выбрать любую комбинацию цифровых бонусных карт из более чем 100 брендов, включая виртуальную VISA. Кроме того, для максимального удобства премиальные карты American Express можно загрузить в кошелек Apple или Google Wallet.

Создавайте контент, который привлекает и конвертирует

Разработка привлекательных программ из месяца в месяц может стать проблемой для любого сообщества.

Начните свою контент-стратегию с помощью встроенного каталога идей Community Rewards, состоящего из простых в использовании шаблонов контента. Проверенные подборки объявлений, опросов и мероприятий привлекают жителей и помогают вам достичь целей лояльности, в том числе:

  • Создание большего количества отзывов
  • Продвижение новых способов получения вознаграждения
  • Поощрение участия в программе
  • Планирование мероприятий
  • Сосредоточение внимания на операциях
  • Маркетинг вашего сообщества
  • Как сделать жизнь сообщества веселее

Повышение рефералов, онлайн-репутации и конверсия потенциальных клиентов

Активно привлекайте жителей с течением времени, создавая связь, которая увеличивает вероятность того, что они выполнят рекомендации и отзывы.

Благодаря единой панели инструментов для отслеживания тенденций ORA и ответов на отзывы программа Community Rewards помогла клиентам повысить коэффициент конверсии потенциальных клиентов на 50 %, одновременно повысив свою онлайн-репутацию.

Предложите своим жителям уникальные привилегии

Поощряйте своих жителей цифровыми скидками и эксклюзивными предложениями для национальных, региональных и местных предприятий, доступных прямо в приложении Community Rewards.

Начните участие в программе вознаграждений за лояльность для многоквартирных домов

Запросить демонстрацию

Повысьте лояльность к бренду

Вы усердно работали над созданием уникального бренда на своих рынках, и ваша программа поощрений также должна укреплять ваш бренд. Приложение Community Rewards White Label — это отдельная, настраиваемая версия, которая усиливает уникальную индивидуальность вашего портфолио и темы программы. Посмотрите, чего добилась компания Gables Residential с помощью Captivate, их программы поощрения, основанной на вознаграждениях сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *