Модульные картины фото смотреть: Купить модульную картину на стену: цены, фото, каталог

Содержание

Модульные картины в интерьере: фото и цены

Модуль способен наполнить особой атмосферой любое помещение

Модульные картины: общие понятия

Модульная картина представляет собою изображение, разделенное на несколько частей. Каждый элемент дополняет друг друга. Особенность картины в отсутствии рамок – ни одна доля не имеет обрамления.

Модульное фото имеет, как минимум, две части. В зависимости от количества сегментов модули разделяют на такие категории:

  • Диптих – полотно поделенное пополам.
  • Триптих – имеет 3 сегмента.
  • Пенаптих – 4 части изображения.
  • Полиптих – 5 элементов в изделии.

В нашем интернет-магазине представлено 60 конфигураций модульных картин, к тому же мы всегда рады создать для вас эксклюзивную версию любого панно.

По форме модули также могут иметь различные отличия. Ровные края сегментов, правильные геометрические фигуры или части, напоминающие пазлы – актуально все, что хочет видеть ваш взор. Важно, чтобы форма гармонично вписывалась в общую обстановку.

Пейзажные мотивы очень популярны в модульном исполнении

Размещать элементы модульной картины можно несколькими способами:

  • Лесенкой.
  • Симметрично (на одной высоте).
  • Диагонально.
  • Асимметрично (по кругу, овалу, треугольником и т.д.)

Модульная картина на рейках способна спрятать сейф, экран или другой предмет

Модульные картины имеют внушительные размеры, потому украшать произведением рекомендуется объемные стены. Изображение разделит помещение на зоны, акцентируя внимание на изюминке дизайна. Особенно актуальны картины в развлекательных учреждениях (кафе, ресторанах), офисах. Домашняя обстановка также часто украшается модульными картинами, фото которых можно посмотреть на нашем сайте. Каталог модульных картин в интерьере позволяет выбрать подходящий вариант для любого помещения.

Модульные картины в домашнем интерьере

Модули способны оживить и насытить квартиру оригинальностью, подчеркнув вкус хозяев. Использовать модульную картину можно с пользой в любой комнате. В личном кабинете, части изображения, прикрепленные к карнизу, послужат укрытием сейфа или экрана телевизора. В коридоре модуль способен уравновесить пространство, особенно при наличии высоких потолков. Размещенная в детской картинка с простыми фигурами декорирует стену, помогая малышу изучить фигуры. Модульные картины уместны в любой комнате, главное правильно подобрать размер, тон и орнамент на холсте.

Гостиная

Гостиная комната должна оставаться просторной и привлекать внимание своей изысканностью. Модульные картины в этом помещении служат центральным элементом в декоре. Правил по выбору как таковых нет, но стоит обратить внимание на такие советы:

  • Тон модуля должен соответствовать общей цветовой гамме или отдельным элементам декораций.
  • Чем больше частей будет иметь изображение, тем лучше.
  • Оригинальное размещение выгодно обыграет композицию.

В гостиной можно разместить картину на конкретном участке стеныИзображение во всю стену украсит гостиную

Наиболее оригинальные модули стоит повесить в гостиной. Геометрическая форма украшения не имеет значения, а вот цвет должен вписываться в общий интерьер. Наличие многих сегментов делает картину необычной и красочной.

Кухня

На кухне актуальны изображения овощей, фруктов, цветов. Растительная тематика отменно декорирует любую стену. Если места для новинки немного, то можно ограничиться небольшим произведением. Нужно учесть, что одна сторона элемента должна быть не менее 30 см.

Цветочные мотивы красиво смотрятся на кухне

Пейзажные изображения также актуальны в кухонном интерьере. Тематика пейзажа не должна противоречить общей обстановке. Цвет картины не беспременно обязан соответствовать совместному дизайну – яркое пятно на кухне поднимает настроение и настраивает на позитив.

Яркие изображения могут служить центральным декором кухни

Спальня

Выбирая модульную картину в спальню, лучше остановиться на спокойных расцветках. Пейзажи, произведения мирового искусства, лирическая тематика и цветочные орнаменты придутся кстати. Пастельные тона, приглушенные цвета помогут расслабиться и спокойно отдохнуть от рабочих будней. Агрессивные картины в спальне крайне нежелательны.

Пастельные тона в спальне помогают спокойно отдохнутьЯркие тона в спальне допустимы, но не в урон общему дизайну и спокойствию владельцев

Детская

Для детей не нужно вешать на стену непонятные, философские картины, как бы они не нравились родителям. Малышам будет интересно смотреть на изображения животных, выполненных в едином стиле. Ребята постарше придут в восторг от любимых героев мультиков, фильмов, комиксов и компьютерных игр. Подростки оценят спортивную тематику, использование фото с личного архива. Перед заказом модуля рекомендуется посоветоваться с сыном или дочкой.

Зверюшки особенно нравятся детямПодростки оценят личные фото в модульном виде

Прихожая

Четкие линии, понятное изображение, яркие цвета – основные правила оформления коридора. Модульная картина должна привлекать внимание, но не требовать слишком много времени для изучения.

Орнамент должен быть легким для восприятия.

Если коридор слишком длинный, имеет высокие потолки, то красиво смотрится модульная картина крупного размера, имеющая ровные края. Например, стены ступеней на второй этаж украсит яркое изображение, размещенное по диагонали или в форме ступенек.

Модульная картины выровняет пространство возле ступеней

Конкретных правил при оформлении дома нет. Самым лучшим советчиком здесь выступает фантазия и личные предпочтения хозяев. Главное, чтобы цветовая раскраска, изображение на холсте не противоречили вашим чувствам. Какой бы вариант модульной картины вы не предпочли, в нашем магазине всегда найдется желаемый макет.

Магазин модульных картин

Наш интернет-магазин предлагает большой выбор модульных картин любой формы, размера и расцветки. Приемлемые цены, огромный ассортимент, быстрая доставка не оставят вас равнодушным. Предлагаем гибкую систему скидок.

Огромный выбор модулей для вашего дизайна

Мы не ограничиваем полет вашей фантазии – у нас можно заказать модульную картину по фото. Если вы не нашли понравившийся вариант на сайте, то мы всегда готовы сделать модульную картину на заказ. Фантазируйте, вдохновляйтесь, декорируйте, а наши специалисты помогут воплотить идеи в реальность. Обращайтесь!

Смотреть цены на модульные картины

Современные модульные картины в интерьере: гостиной, спальни и кухни

Для создания модульной картины рисунок разделяют на фрагменты, каждый из которых наносят на холст и натягивают на подрамник. Стандартов здесь нет, полотно можно разделить по вертикали, горизонтали, диагонали, «разрезать» на сложные геометрические фигуры, например, шестиугольники. Как правило, в рамы эти фрагменты не вставляют, чтобы не затруднять целостность восприятия рисунка в готовой форме. Количество частей, на которые будет разделено исходное изображение, не регламентируется, их может быть сколько угодно – все зависит от фантазии дизайнера и размера полотна.

Важно: Линии, по которым происходит деление, должны максимально соответствовать сюжету, а отдельные фрагменты – выглядеть гармонично.

Размеры и форма фрагментов могут быть определены произвольно, однако есть общие рекомендации:

  • Сторона фрагмента не должна быть менее 30 см;
  • Размер зависит от площади помещения;
  • Общепринятые размеры: ширина от 1.2 до 1.7 м, высота – от 0.8 до 1.2 м.
  • Как правило, форма фрагмента – квадрат или прямоугольник.

Использование современных модульных картин в интерьере квартиры позволяет добавить динамичности, привнести особую «изюминку», сделать дизайн по-настоящему эксклюзивным, соответствующим вашему характеру.

Расположение модульных картин в интерьере

Отсутствие обрамления у каждого фрагмента, наличие «воздуха» между ними придает восприятию полотна динамичность. Различают следующие схемы расположения модулей:

  • Стандартная. Модули располагаются рядом друг с другом, на одной высоте.

  • Популярная. Высота фрагментов уменьшается от центра к краям, развеска – по прямой линии, проходящей по центру отдельных частей.

  • Лестничная. Каждый следующий фрагмент располагается со сдвигом относительно предыдущего, причем сдвиг выполняется в двух направлениях: вверх-вправо, вниз-влево и т. п.  

  • Диагональная. Модули развешиваются по прямой линии, направленной по диагонали относительно пола.

  • Геометрическая. Отдельные сегменты собираются в геометрическую фигуру – квадрат, овал, круг, многоугольник.

Перечисленными вариантами все многообразие видов размещения модульных картин в интерьере не исчерпывается. Все зависит от того, какого декоративного эффекта, которого вы хотите достичь. Здесь работают те же законы, что и для других видов отделки помещений:

  • Вытянутые по вертикали композиции визуально «приподнимут» низкий потолок;
  • Маленькое помещение поможет увеличить вытянутая по горизонтали схема размещения модулей;
  • Крупные, яркие фотографии на картине могут уменьшить небольшую комнату;
  • Панорамные изображения создадут ощущение простора даже в маленьком помещении.

Модульные картины в интерьере помещений различного назначения

Гостиная

Модульные картины в интерьере гостиной могут выполнять функции декоративного акцента в различных зонах. Например, стена у камина, украшенная таким полотном, позволит привлечь к домашнему очагу еще больше внимания. Если вы хотите сделать акцент на своем гостеприимстве, лучшее место для модульной картины в интерьере гостиной – над диваном.

Попробуйте поставить модульную картину на полку возле декоративного камина, на столик-консоль или книжную полку. Получится оригинально, особенно в том случае, если дополнить композицию другими элементами декора – вазочками, свечами и. т. п.

Кухня

Модульные картины в интерьере кухни сразу превращают это технологичное помещение в интересное пространство, отражающее вкусы своих хозяев. Самый популярный вариант – фотографии плодов, цветов, готовых блюд и напитков. Другой путь – привнесение в интерьер элементов экстерьера. Это может быть улочка со старым кафе или изображение ночного города, морской пейзаж или поле, заросшее маками.

Спальня

Нежные, пастельные тона, романтичные сюжеты – такими могут быть модульные картины в интерьере спальни. Цветущие поля, отдельные цветы – орхидеи, каллы, маки, или лирические пейзажи – вот самые подходящие «модели» для картины в спальню. Как правило, ее место – в изголовье постели, хотя могут быть варианты. Не стоит располагать модули на стене с окном – смотреть придется в направлении «против света», и картину будет плохо видно.

Детская

Содержание картины в детской зависит, прежде всего, от возраста ребенка. Для совсем маленьких подойдут простые рисунки или даже части полотна, просто выкрашенные в разные цвета. Тем, кто постарше, можно предложить картины с изображением сцен из любимых сказок, «мультяшных» кадров. Подростки могут украсить свою комнату собственными фото, разобранными на сегменты, или спортивными сценами.

Входная зона

Здесь лучше повесить четкие, геометрические изображения, простые и понятные с первого взгляда – ведь во входной зоне не задерживаются надолго, и рассматривать картину будет некогда. Графика – отличный выбор для помещения в стиле минимализма, цветущий луг – для прихожей в стиле кантри.

Правила дизайна для модульных картин в интерьере

Следуйте советам специалистов, чтобы ваши картины «заиграли» всеми красками и украсили ваш интерьер.

  • Слишком активные цвета неуместны в помещениях, предназначенных для отдыха и расслабления.
  • Если комната маленькая по площади, создать ощущение большого пространства поможет сюжет с фотографиями горных ландшафтов, видов, включающих в себя линию горизонта.
  • Соотносите размер картины с площадью стены, на которой она будет висеть. Чем больше стена – тем больше размер отдельных сегментов и картины в целом, и наоборот.

Совет: Прежде, чем вбивать в стену крюки для картин, с помощью липких стикеров обозначьте места, предназначенные для каждого сегмента, и оцените, как они будут смотреться. Переклеить на новое место стикеры проще, чем перевесить картины.

  • Размер картины должен соотноситься с размером мебели. Хорошо, если ее ширина будет на 25% меньше ширины того предмета обстановки, над которым она висит. 
  • Рисунок по жанру должен соответствовать стилю интерьера. Исключения допускаются, но должны быть хорошо продуманы. Например, в кухне стиля минимализм уместно будут выглядеть как абстрактное полотно, так и деревенский пейзаж.

Важно: При развешивании картин учитывайте, что ее центр нужно располагать на уровне глаз смотрящего человека. Для стоящего человека это примерно 160 см, для сидящего на диване – 110 – 120 см. Если картина вытянута в высоту, то уровень отсчитывают не по центру, а от верхней трети.

Современные модульные картины в интерьере: фото

Вот несколько примеров того, как могут изменить пространство модульные картины (фото в интерьере):

Фото 1. Добавление динамичности с помощью изображения городской магистрали на модульной картине в интерьер спальни.

Фото 2. Детскую комнату для подростка украсит картина со спортивной тематикой.

Фото 3. Изображение сочных ягод или фруктов – самая подходящая тематика для модульных картин в интерьере кухни.

Фото 4. Дерево, изображенный на модулях, придает современному интерьеру традиционность и основательность.

Фото 5. Картина может быть разделена на любое количество модулей, и их положение в пространстве также может быть нетрадиционным.

Фото 6. Яркие фиолетовые цветы на картине, подушки и ковер стали основными декоративными акцентами комнаты.

Фото 7. Изображения на модульной картине перекликаются по цвету с декоративным покрывалом и подушками в спальне.

Top Apps for Preview Your Art on Wall — Как продавать произведения искусства в Интернете

Приложения для размещения произведений искусства — это творческий способ продать свои произведения искусства или даже закрыть продажу лично. Если вам нужен высокий уровень настройки или вы просто хотите нажать кнопку и увидеть свое искусство на стене, для вас есть приложение. Мы изучили некоторые из самых популярных приложений и программ, чтобы узнать о них немного больше и помочь вам принять решение о том, какое из них подходит именно вам.

ArtPlacer

Сила ArtPlacer заключается в способности приложения мгновенно масштабировать работу в комнате с учетом перспективы, поэтому клиенты получают максимально реалистичное и убедительное изображение. Пользователь может загрузить художественное изображение, выбрать интерьер или загрузить свой собственный, ввести размеры и получить превосходный предварительный просмотр с правильными пропорциями. Художественное изображение мгновенно встанет на место с правильной перспективой, что очень полезно. Библиотека пространств приложения включает в себя выставочные стенды и галереи для гостиных и кухонь. В этом приложении также есть классный виджет, который вы можете разместить на своем веб-сайте — полезный инструмент продаж, который выделит ваш сайт!

Приложение ArtPlacer также включает в себя модуль дополненной реальности (AR) для просмотра произведений искусства в режиме реального времени через мобильный телефон или камеру устройства. Вы можете «вживую» ощутить, как работа интегрируется с пространством.

Существует несколько различных планов лицензирования, каждый из которых предназначен для удовлетворения конкретных потребностей: One Timer, Basic, Advanced и Premium.

ArtPlacer щедро предложил читателям TAA скидку. Перейдите на  https://www.artplacer.com/signup и введите промокод THEABUNDANTARTIST для получения скидки 30% при оформлении заказа.

 

Photofunia

Photofunia — это бесплатный онлайн-редактор фотографий (не мобильное приложение), который помещает ваше изображение на фон в стиле коллажа. Здесь больше, чем просто пустые стены, что весело, но может быть утомительно просеивать их. Есть более творческие варианты, чем просто «картина на белой стене над диваном». Это так же просто, как выбрать нужный фон, загрузить изображение с жесткого диска или из Интернета и нажать «Перейти». Затем вы можете загрузить фотографию. Некоторые изображения могут генерироваться в высоком разрешении (они помечены как HD), а некоторые нет. Они забавные и привлекательные, и я вижу в них действительно эффективные изображения для рекламы на Facebook, продвигающей вашу работу.

iArtView

iArtView — это приложение, созданное специально для художников, стремящихся увеличить свои продажи за счет использования высококачественных изображений своих работ в персонализированных настройках. Вместо предустановленных изображений на стене вы фотографируете пространство, где хотите увидеть искусство, и приложение автоматически масштабирует работу для вас. Вы можете попробовать приложение бесплатно, но это платное приложение с годовыми планами, начинающимися с 47,99 долларов США (примерно 3,99 долларов США в месяц), и ежемесячными планами, начинающимися с 6,99 долларов США. Увеличение размера плана дает вам более широкие возможности настройки искусства и пространства, увеличение количества стен и изображений, которые вы можете сохранить, и аналитику.

 

Снимай и продавай

Снимай и продавай — это приложение, созданное для фотографов в качестве инструмента личных продаж. Как и iArtView, он позволяет вам сфотографировать произвольное пространство и добавить свое изображение в приложение. Существует также коллекция складских помещений. Приложение стоит 74,99 долларов, что поначалу может вас немного шокировать, но это единовременная плата по сравнению с ежемесячной платой, такой как iArtView. Однако, если вы хотите больше складских помещений, чем 11, которые есть в приложении, вам придется заплатить.

WallApp

Несмотря на название, WallApp не является мобильным приложением. Это простая веб-страница, которая позволяет вам либо загрузить свою собственную фотографию комнаты, либо использовать стандартную фотографию комнаты и перетаскивать изображения вашего искусства. Вы можете масштабировать изображение до разных размеров в пространстве и загрузить полученную фотографию, хотя в углу есть надпись «Сделано с помощью инструмента для рисования на стене OhMyPrints», поэтому это не лучший выбор для маркетинговых материалов. Его можно использовать на мобильных устройствах, но он не оптимизирован для мобильного использования, поэтому это не идеальный инструмент, если вы хотите много продавать лично.

Mockup Scene Creator

Mockup Scene Creator от CreativeMarket имеет две версии: загружаемый файл Photoshop за 40 долларов и онлайн-редактор для тех, у кого нет Photoshop. Онлайн-редактор позволяет вам попробовать его бесплатно с ограниченной функциональностью или приобрести один из нескольких планов, начиная с 5 долларов США, которые обеспечивают различные уровни интеграции электронной коммерции и кредиты на загрузку изображений.

ArtSee

ArtSee — это приложение только для iOS за 9,99 долларов США, которое позволяет вам делать фотографии вашего пространства и изменять их размер, а также вставлять изображения ваших произведений искусства. Также доступно несколько стоковых изображений. Это довольно простое приложение с ограниченной настройкой, но если вам не нужны дополнительные навороты, это отличный бесплатный выбор. ArtSee также регистрирует галереи и позволяет потенциальным коллекционерам увидеть произведения искусства в своем пространстве и напрямую связаться с галереей.

 

Artrooms

Artrooms запущен в июле 2018 года. Приложение бесплатно для iOS и Android с вариантами подписки (начиная с 3,99 долл. США) для расширенных функций, таких как больше стен на выбор, неограниченное количество загрузок и лучший доступ для сохранения изображений высокого разрешения. Приложение предлагает художникам и галереям быстрый и простой инструмент для наложения, освещения и кадрирования художественных изображений на элегантные интерьерные изображения. После курирования высококачественными экспортными материалами можно поделиться в социальных сетях и по электронной почте. Их аккаунт в Instagram может похвастаться тем, что каждый месяц в приложение добавляются новые комнаты, что довольно круто.

 

Здесь довольно хорошее сочетание платного и бесплатного, простого и гибко настраиваемого. Вы используете один из них и любите его (или ненавидите)? Мы пропустили хороший? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.

Хотите больше рекомендаций по приложениям? Ознакомьтесь с 5 лучшими приложениями для управления запасами для художников и лучшими приложениями для управления временем.

Роберт Раушенберг, Белая картина [три панели], 1951 · SFMOMA

Обзор

Каждая из пяти работ Роберта Раушенберга White Paintings (1951) состоит из разного количества модульных панелей — одно-, двух-, трех-, четырех- и семипанельных итераций — полностью окрашенных в белый цвет. В каждом случае главной целью Раушенберга было создание картины, которая выглядела бы нетронутой человеческими руками, как будто бы она просто прибыла в мир полностью сформированной и абсолютно чистой. Считавшиеся шокирующими и даже охарактеризованные как дешевая афера, когда они впервые были выставлены публично в 1953 году, White Paintings постепенно заняли место в истории искусства как важные предшественники минимализма и концептуализма. Одним из наиболее радикальных аспектов серии является то, что эти работы были задуманы как переделываемые: Раушенберг рассматривал их в первую очередь как концепцию и позволял перекрашивать и даже переделывать физические произведения искусства с нуля без его непосредственного участия.

Многие друзья и помощники Раушенберга в студии, в том числе Сай Твомбли (1928–2011), Брайс Марден (р. 1938), Дэвид Прентис (р. 19).43), Хисачика Такахаши (1940 г.р.) и Дэррил Потторф (1952 г.р.) либо перекрашивали, либо полностью переделывали различные белых картин в разные моменты истории серии. Хотя такие усилия часто предпринимались для поддержания нетронутых поверхностей, которые считались важными для этих работ, иногда требовалась переработка, потому что Раушенберг повторно использовал оригинальные холсты в качестве опор для новых картин и комбинатов. Белая картина [три панели], как полагают, была написана Марденом в 1968, когда он работал ассистентом Раушенберга в студии. Впоследствии он был перекрашен как минимум один раз Потторфом в 1998 году, когда он путешествовал на ретроспективе Раушенберга, организованной Музеем Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке.

В 1961 году композитор Джон Кейдж (1912–1992) классно назвал Белые картины аэропортами для света, теней и частиц, установив прочное понимание серии как восприимчивых поверхностей, которые реагируют на окружающий мир. Опираясь на это прочтение, Раушенберг однажды назвал эти работы часами, заявив, что если быть достаточно чувствительным к тонким изменениям на их поверхности, то можно сказать, сколько сейчас времени и какая погода на улице. В конечном счете, сила Белые картины заключаются в переключении внимания, которое они требуют от зрителя, просят нас замедлиться, внимательно следить за временем и осматривать их приглушенные окрашенные поверхности на предмет тонких изменений цвета, света и текстуры.

История владения

Музей современного искусства Сан-Франциско, приобретение в дар Филлис Уоттис, 1998 г.

История выставки

Белые картины 1951 г.0077 White Paintings (1951) , Ace Gallery, Венеция, Калифорния, 10 апреля – 15 мая 1973 г. Поездка: Ace Gallery, Ванкувер, Канада, 1 июня – 16 июня 1973 г.

Роберт Раушенберг , Национальная коллекция изящных искусств, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, 30 октября 1976 г. — 2 января 1977 г. Посетил: Музей современного искусства, Нью-Йорк, 25 марта — 17 мая 1977 г .; Музей современного искусства Сан-Франциско, 24 июня – 21 августа 1977 г.; Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, 25 сентября – 30, 19 октября.77; Художественный институт Чикаго, 3 декабря 1977 г. — 15 января 1978 г.

Rauschenberg: Werke 1950–1980 , Staatliche Kunsthalle Berlin, 23 марта — 4 мая 1980 г. Побывал в: Kunsthalle Düsseldorf, Дюссельдорф, Германия, 6 июня. – 13 июля 1980 г.; Музей современного искусства Луизианы, Хумлебек, Дания, 20 сентября – 25 ноября 1980 г.; Städelsches Kunstinstitut, Франкфурт, Германия, 4 декабря 1980 г. – 18 января 1981 г.; Städtische Galerie im Lenbachhaus, Мюнхен, 4 февраля – 5 апреля 1981 г.; Галерея Тейт, Лондон (как Роберт Раушенберг ), 29 апреля – 14 июня 1981 года. Галерея Блюм-Хелмана, Нью-Йорк, 7–31 января 1987 г.

Искусство случайности: случайные впечатления , Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити, штат Миссури, 22 июля – 3 сентября 1989 г.

Роберт Раушенберг: Начало 1950-х , Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня — 11, 19 августа.91. Посетил: The Menil Collection, Хьюстон, 27 сентября 1991 г. — 5 января 1992 г.; Музей современного искусства, Чикаго, 8 февраля – 19 апреля 1992 г.; Музей современного искусства Сан-Франциско, 14 мая – 16 августа 1992 г.; Музей Гуггенхайма, Сохо, Нью-Йорк, 24 октября 1992 г. – 24 января 1993 г.

Il suono rapido delle cose: Cage & Company , 45-я Венецианская биеннале, Палаццо Грацци, Венеция, Италия, 9 июня – 10 октября 1993 г.

Вторая художественная премия Хиросимы: Роберт Раушенберг , Городской музей современного искусства Хиросимы, 3 ноября 1993 г. — 16 января 1994 г. : Коллекция Менила, Хьюстон, 13 февраля – 17 мая 1998 г.; Музей Людвига, Кёльн, Германия, 27 июня – 11 октября 1998 г.; Музей Гуггенхайма, Бильбао, Испания, 21 ноября 1998 г. — 7 марта 1999 г.

Роберт Раушенберг , Музей современного искусства Сан-Франциско, 7 мая — 7 сентября 1999 г. 99.

Отправные точки II: Связь с современным искусством , Музей современного искусства Сан-Франциско, 17 ноября 2001 г. — 9 июня 2002 г.

Роберт Раушенберг в SFMOMA , Музей современного искусства Сан-Франциско, июнь 27–8 сентября 2002 г.

Сокровища современного искусства: наследие Филлис Уоттис в SFMOMA , Музей современного искусства Сан-Франциско, 30 января – 24 июня 2003 г.

Искусство участия: с 1950 г. по настоящее время , Музей современного искусства Сан-Франциско, 8 ноября 2008 г. – 8 февраля 2009 г..

Анархия тишины: Джон Кейдж и экспериментальное искусство , Museu d’Art Contemporani de Barcelona, ​​23 октября 2009 г. – 10 января 2010 г. На остальные площадки не ездил.

75 лет взглядов вперед: юбилейная выставка , Музей современного искусства Сан-Франциско, 19 декабря 2009 г. – 16 января 2011 г. (просмотр 1 июля 2010 г. – 16 января 2011 г.).

Дом, полный музыки , Mathildenhöhe Дармштадт, Германия, 13 мая – 9 сентября 2012 г.

Помимо участия в специальных выставках, перечисленных выше, Белая картина [три панели] была показана в галереях SFMOMA в 1999, 2000, 2001, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2016 годах как часть серии чередующиеся презентации постоянной коллекции.

Этот список был обновлен после запуска Исследовательского проекта Раушенберга и завершен по состоянию на 31 августа 2016 г.

История публикаций

Дональд Финкель, Радостный шум: стихи Дональда Финкеля (Нью-Йорк: Атенеум, 1966), 62–69.

Роберт Пинкус-Виттен, «Нью-Йорк: Роберт Раушенберг, Галерея Кастелли»,

Artforum 7, вып. 4 (декабрь 1968 г.): 56.

Ричард Костеланец, Master Minds: портреты современных американских художников и интеллектуалов (Нью-Йорк: Macmillan, 1969), 261.

Мелинда Тербелл, «Rauschenberg Newly Seen», Artweek , 5 мая 1973 г., 1, 16 (илл.).

Уолтер Хоппс, изд., Роберт Раушенберг (Вашингтон, округ Колумбия: Национальная коллекция изящных искусств, Смитсоновский институт, 1976), 2 (илл. ), 66 (илл.).

«Выставка Раушенберга вызывает художественные вопросы», Ковчег (Тибурон, Калифорния), 20 июля 1977 г. , 45 мин.

Дитер Ракхаберле, изд., Rauschenberg: Werke 1950–1980 , пер. Янни Мюллер-Хаук и Винсент Томас (Берлин: Staatliche Kunsthalle Berlin, 1980), 259 (илл.), 382.

Роберт Раушенберг (Лондон: публикации галереи Тейт, 1981), н.п.

Лесли Геддес-Браун, «Художник, который превращает повешение в событие», Sunday Times (Лондон), 3 мая 1981 г.

Антония Филлипс, «Уборка», Times Literary Supplement (Лондон) , 22 мая 1981 г., 572.

Раушенберг: Белые и черные картины 1949–1952 (Нью-Йорк: Галерея Ларри Гагосяна, 1986), н.п. (больной.).

Рони Файнштейн, «Ранние работы Роберта Раушенберга: белые картины, черные картины и элементарные скульптуры», Arts Magazine 61, вып. 1 (сентябрь 1986 г.): 28, 34 (илл.).

Джордж Маккенна, Искусство случайности: случайные впечатления (Канзас-Сити, Миссури: Художественный музей Нельсона-Аткинса, 1989), 51–52.

Рони Файнштейн, «Случайный порядок: первые пятнадцать лет творчества Роберта Раушенберга, 1949–1964» (докторская диссертация, Нью-Йоркский университет, 1990), iii, 87.

Уолтер Хоппс, Роберт Раушенберг: начало 1950-х (Хьюстон: Menil Foundation и Houston Fine Art Press, 1991), 62, 80, 83 (илл.).

———, Роберт Раушенберг: Начало 1950-х (Хьюстон: Menil Foundation, 1991), 31. Создано только для презентации Menil.

Сэйдзи Осима, Марджори Велиш, Такеши Йошизуми и др., Вторая художественная премия Хиросимы: Роберт Раушенберг (Хиросима: Городской музей современного искусства Хиросимы, 1993), 53 (илл.), 173.

Уолтер Хоппс и Сьюзен Дэвидсон, ред., Роберт Раушенберг: Ретроспектива (Нью-Йорк: Музей Соломона Р. Гуггенхайма, 1997), 23, 31, 44, 57 ( ill.), 227, 264, 311.

Роберт Раушенберг, видеоинтервью Дэвида А. Росса, Уолтера Хоппса, Гэри Гаррелса и Питера Сэмиса, Музей современного искусства Сан-Франциско, 6 мая 1999 г. Неопубликованная стенограмма, SFMOMA Research Библиотека и архив, N 6537.R27 A35 1999a, 13–20.

Кеннет Бейкер, «Переворот Раушенберга в SFMOMA: «Порт входа» — важная новая работа», San Francisco Chronicle , 8 мая 1999 г. 71 (весна 2000 г.): 4–31.

———, «Белое на белом», Critical Inquiry 27, вып. 1 (осень 2000 г.): 90–119, 120 (илл.), 121.

«Отправные точки II» в SFMOMA исследуют современное искусство», Antiques and the Arts , 3 мая 2002 г.

Branden W Джозеф, Случайный порядок: Роберт Раушенберг и неоавангард (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2003), 70 (илл.).

Пол Шиммель, изд., Роберт Раушенберг: Объединяет (Лос-Анджелес: Музей современного искусства, 2005), 260 (илл.).

Марк А. Читэм, Абстрактное искусство против автономии: инфекция, сопротивление и лечение с 60-х годов (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2006), 47 (илл.).

Джеймс Рондо и Дуглас Друик, Джаспер Джонс: Грей (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 2007), 38 (илл. ).

Рудольф Фрилинг, Борис Гройс, Роберт Аткинс и др., Искусство участия: с 1950 г. по настоящее время (Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско, 2008 г.), 82, 84 (илл.).

Бруно Маршан, изд., Роберт Раушенберг: Crítica e obra de 1949 a 1974 (Порту, Португалия: Fundação de Serralves, 2008), 44 (илл.).

Анархия молчания: Джон Кейдж и экспериментальное искусство (Барселона: Museu d’Art Contemporani de Barcelona, ​​2009), 179 (илл.), 293.

«SFMOMA 75th Anniversary: ​​Peter Samis», интервью, проведенное Джесс Ригельхаупт, 2008 г., Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 2009 г., стр. 8. По состоянию на 23 июня 2013 г. https:// bancroft.berkeley.edu/ROHO/projects/sfmoma/interviews.html.

«75-летие SFMOMA: Дэвид Уайт», интервью, проведенное Ричардом Кандидой Смит, Сарой Робертс, Питером Самисом и Джилл Стерретт, 2009 г., Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 2010 г. , 30, 39, 40, 53, 56–57. По состоянию на 23 июня 2013 г. www.bancroft.berkeley.edu/ROHO/projects/sfmoma/interviews.html

Джанет Бишоп, Кори Келлер и Сара Робертс, ред., Музей современного искусства Сан-Франциско: 75 лет поиска Вперед (Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско, 2009 г.), 146.

Кэролайн Ланчнер, Роберт Раушенберг (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2009 г.), 6, 8 (илл.).

Терри Кон, “ Искусство участия: с 1950 по настоящее время », College Art Association Reviews , 18 февраля 2009 г. , 156.

Том Фолланд, «Квир-модернизм Роберта Раушенберга: ранние сочетания и украшения», Art Bulletin 92 (1 декабря 2010 г.): 353 (илл.).

Ральф Бейл и Питер Краут, ред., Дом, полный музыки: стратегии в музыке и искусстве (Дармштадт, Германия: Institut Mathildenhöhe, 2012), 33, 36, 45n60, 121 (илл.), 123.

Реджи Майкл Родриг, «Единственная лестница, которая не скрипит: тишина», Oxford American , 4 сентября 2012 г. (илл.). По состоянию на 30 июня 2013 г. https://www.oxfordamerican.org/articles/2012/sep/04/only-stair-doesnt-creak-silence/.

Джеффри Салетник, «Джон Кейдж и задача переводчика», Art in Translation 4, no. 1 (март 2012 г.): 79 (илл.).

Крейг Дворкин, No Medium (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2013), 118.

White Collar Crimes (Нью-Йорк: Acquavella Galleries, 2013), 11 (илл.).

Сидра Стич, Ив Кляйн (Лондон: Галерея Хейворд, 1994), 71 (илл.).

Валери Хеллштейн, «Клетка абстрактного экспрессионизма», Американское искусство 28, вып. 1 (весна 2014 г.): 58 (ил.).

Кристофер Найт, «Увы, это всего лишь тени на выставке Энди Уорхола в MOCA», Los Angeles Times , 30 сентября 2014 г.

Изабель Мальц, изд., Проблема Бога (Дюссельдорф: Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, 2015), 20, 70–71 (ил.), 276, 313.

Крейг Стафф , Монохромный (Лондон: I.B. Tauris & Co., Ltd. , 2015), 83.

Этот список был обновлен после запуска исследовательского проекта Rauschenberg Research Project и завершен по состоянию на 31 августа 2016 г.

98.308.A

Лицевая сторона: Нет

Оборотная сторона: Верхний левый угол на холсте, подпись художника: «RAUSHENBERG WHT PAINTING 1951 ONE OF 3»; холст, верхний правый угол, надпись: «I»

98.308.B

Лицевая сторона: Нет

Оборотная сторона: Холст, верхний левый угол, подпись художника: «RAUSHENBERG WHT PAINTING 1951 ONE OF 3»; правый верхний угол, надпись: «II»

98.308.C

Лицевая сторона: Нет

Оборотная сторона: Верхний левый угол на холсте, подпись художника: «RAUSHENBERG WHT PAINTING 1951 ONE OF 3»; правый верхний угол, надпись: «III»

Аудиогид

Зачем красить все в белый цвет?

Эссе

Белая краска [три панели] Подробнее

Исследовательские материалы

Основной вид
Посмотреть обложку

Деталь произведения искусства
Деталь белой картины Роберта Раушенберга
[три панели] с текстурой окрашенной поверхности

Деталь произведения искусства
Деталь белой картины Роберта Раушенберга
[три панели] (вид сбоку) со следами перекраски

Художественное произведение Verso
Вид белой картины Роберта Раушенберга
[три панели] (оборотная сторона) с необработанным холстом и надписями

Художественное произведение Verso Detail
Детали белой картины Роберта Раушенберга
[три панели] (оборотная сторона) с подписью и надписями

Художественное произведение Verso Detail
Детали белой картины Роберта Раушенберга
[три панели] (оборотная сторона) с отпечатками пальцев художника

Вид установки
Вид инсталляции Роберта Раушенберга
«Белая картина » [три панели] в мастерской художника, 1991 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *