Мост дунхай: Мост Дунхай | Серия ‘Величественные мосты и виадуки’

Содержание

DISCOVERY — Самые протяженные автомобильные мосты

Мостом через пропасть или через озеро никого не удивишь. Другое дело — мост через море! Сделали подборку самых протяженных автомобильных мостов, построенных человеком в морях и заливах.

Overseas Highway, США

Одна из самых живописных трасс в Северной Америке и по совместительству самая длинная морская дорога. 181,9 километров асфальта соединяют Майами с городом Ки-Уэст.

Мост Циндао-Гайвань, Китай

Этот шестиполосный китайский мост пропускает до 30 000 автомобилей в день. С его появлением путешествие между Циндао и районом Хуандао сократилось с нескольких часов до 20 минут. Его длина — 42,6 километра.

Мост через залив Ханчжоувань, Китай

Еще одно сооружение «Made in China». Длина этого моста 35 километров, и его создатели уверяют, что он прослужит 100 лет, прежде чем ему потребуется реконструкция.

Мост Дунхай, Китай

Он же Мост Восточно-Китайского моря. Он расположен все в том же заливе Ханчжоувань и сверху выглядит как огромная буква S. Строительство 32,5 километров этого гиганта обошлось Поднебесной в 1,6 миллиарда долларов.

Мост-тоннель через Чесапикский залив, США

Длина этого сооружения 28,4 километра. Его образуют шесть мостов, два тоннеля и четыре искуственных насыпных острова. По этому мосту можно проехать из графства Нортгемптон, расположенном на побережье острова Делмарва, на континентальную часть американского штата Вирджиния.

Мост Цзиньтан, Китай

И снова Китай, и снова залив Ханчжоувань. Это вантовый мост, состоящий из пилонов, к которым сам мост крепится системой тросов. Его длина — 26 километров.

Мост короля Фахда, Саудовская Аравия и Бахрейн

Это комплекс мостов и плотин, который соединяет островное государство Бахрейн с Саудовской Аравией. Король Фахда ибн Абдель Азиз Аль Сауд лично принял участие в закладке первого камня в основание моста. Длина этого сооружения — 25 километров.

Наш герой обожает подобные дороги! Смотрите новые серии шоу «Дальнобойщик в Индонезии» по воскресеньям в 12:15 (мск) на телеканале Discovery.

Мост Дунхай

Дунхай или Мост Восточно-Китайского моря — мост в заливе Ханчжоувань Восточно-Китайского моря у восточного побережья Китая. Соединяет материковый Шанхай и глубоководный порт Яншань на одноименном архипелаге. Является вторым по длине трансокеанским мостом в мире после моста Шанхай — Нинбо. Мост является частью скоростного шоссе S2.

1. Характеристика
Длина — 32.5 км. На момент окончания строительства и до 1 мая 2008 года, когда был открыт мост Шанхай — Нинбо длиной 35.6 км, был самым длинным мостом подобного типа. Мост в географии имеет изогнутую форму S-образную.

Ширина — 31.5 м. Мост имеет 6 полос движения — по три в обе стороны. Техническая скорость передвижения транспорта по мосту — 80 км/час.
Структурно состоит из трёх составных частейː надземный участок на материковом Шанхае от перекрестка с улицей Лянган-дадао до дамбы Лучаоган 3.7 км, морской участок Лучаоган — Даугуй 25.3 км, участок между островами Даугуй и Малый Яншань на архипелаге 3.5 км и заканчивается портом Яншань. В большей части мост представлен невысоким виадуком мост с балочным пролетным строением, а также с одной секцией вантового моста на морском участке с длиной основного пролёта 420 м для прохождения кораблей.
Проектная стоимость моста — 11.8 миллиардов юаней 1.6 миллиардов долларов США.

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

Китай обладает высоким технологическим уровнем в строительстве мостов

22 октября, «Жэньминь жибао» онлайн — На днях в китайском Интернете распространилось особенно популярное видео о вращении части строящегося большого моста в воздухе для последующей стыковки с другим отрезком.

В пять утра 17 сентября по местному времени две консольные балкистроящегося гигантского моста для высокоскоростной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу начали поворачиваться. Через 90 минут, повернувшись на 31 градус, началась точная стыковка этой части моста с другим его отрезком, осуществлен успешный переход через железнодорожную линию Датун-Циньхуандао. 

Согласно сообщениям, общая протяженность этого моста составит 3503.48 метров, объект расположен между водохранилищем Гуантин и поселком Туму уезда Хуайлай провинции Хэбэй. Планируется, что этот большой мост поочередно пересечет железнодорожныелинии Датун-Циньхуандао и Пекин-Баотоу, а также высокоскоростное автодорожное шоссе Пекин-Тибет. Среди них, линия Датун-Циньхуандао является двухпроводной электрифицированной железной дорогой, считается одной из самых загруженных.

С целью снижения влияния на линию Датун-Циньхуандао строительная компания приняла решение вести работы параллельно ей. После строительства первой части блока через вращающуюся установку планируется завершить строительство верхней части, а затем повернуть мостовую конструкцию на позицию, согласно оригинальному проектированию. Подобный метод балочного вращения не только гарантирует безопасность прохода через железную дорогу, но и заметно понижает степень сложности и стоимость постройки.

Всем известно, что Китай обладает передовыми в мире технологиями по инфраструктурному строительству. На сайте, в котором специально собраны самые высокие мосты мира, (http://www.highestbridges.com) восемь мостов в первой 10-ке находятся в Китае. А в первой сотне насчитывается 81 мост, который расположен на территории КНР. Таким образом, Китай, бесспорно, является мировым лидером в строительстве многочисленных высоких мостов.

Согласно данным, среди 10 самых протяженных морских мостов мира шесть находятся в Китае: мост Гонконг-Чжухай-Макао, мост через залив Ханчжоувань, мост Дунхай, Циндаоский мост через залив, проект трансокеанских мостов на острове Чжоушань, мост Цзясин-Шаосин. Среди 10 крупнейших вантовых мостов, семь из них построены в Китае; шесть из 10 самых больших висячих мостов в мире также расположены в КНР.

Огромное количество сложных и рекордных мостов было построено китайскими компаниями. Например, 3 сентября 2013 года на мосту Сан-Франциско-Окленд началось движение автомашин, это сейсмоустойчивый висячий мост, который обладает самой большой технической сложностью и наибольшим пролетом среди мостовых конструкций этого типа. 1 марта 2014 года в малазийском Пенанге прошла церемония открытия второго крупнейшего моста в городе, это означает, что в Юго-Восточной Азии начал работать самый протяженный морской мост. 18 декабря 2014 года в сербской столице Белграде был введен в эксплуатацию большой мост Земун-Борча, это первая мостовая конструкция, построенная китайскими предприятиями в Европе, стала прекрасным дополнением к пейзажу на реке Дунай. 19 апреля 2016 года в Танзании начал свою работу большой Кигамбонийский мост – крупнейший вантовый мост в Восточной Африке и к югу от Сахары. 7 июля 2016 года в Марокко официально был введен в эксплуатацию мост Мохаммеда VI, он является самым протяженным в Африке вантовым мостом, местные жители называют его «мостом мечты».

 

Мост через залив Ханчжоувань

Мост через залив Ханчжоувань

Мост Сянган-Чжухай-Аомэнь

 

ТОП-15 мостов и виадуков ( + ФОТО )

На чтение 9 мин Просмотров 1.5к. Обновлено

  1. ✅ Самые длинные мосты в мире
  2. Гранд Бридж, Китай (164,8 км)
  3. Виадук Чжанхуа-Гаосюн, Тайвань (157,3 км)
  4. Тяньцзиньский виадук, Китай (113,7 км)
  5. Чандэйский виадук, Китай (105,8 км)
  6. Мост через Вэй, Китай (79,73 км)
  7. Мост Гонконг — Чжухай — Макао, Китай (55 км)
  8. Банг На, Таиланд (54 км)
  9. Мост Джабера, Кувейт (48,53 км)
  10. Манчак Свомп, США (36,71 км)
  11. Янцунь, Китай (36,6 км)
  12. Мост над заливом Ханчжоу, Китай (35,6 км)
  13. Дунхай-мост, Китай (32,5 км)
  14. Шанхайский Маглев, Китай (30 км)
  15. Циндаоский мост, Китай (26,7 км)
  16. ✅ Самые длинные мосты России
  17. Крымский (Керченский) мост (19 км. )
  18. Президентский мост, Ульяновск (12,9 км)
  19. Большой Обуховский (2,8 км.)
  20. ✅ Другие рекордсмены среди мостов
  21. Самый высокий пешеходный мост в мире: Baluarte, Мексика
  22. Самый живописный подвесной мост
  23. Самый длинный пешеходный мост в России: Скайпарк Эй Джей Хаккетт
  24. Самый длинный мост Европы (17,2 км)
  25. ✅ Подведём итог

Развитие технической мысли привело однажды человечество к созданию удивительного инженерного сооружения. Придумав перекинуть мост через водную преграду, человек во многом облегчил себе жизнь. Сегодня в мире существует множество мостов самой разной конструкции и классификации. Величественные и могучие многие из них являются настоящими шедеврами архитектурного искусства и зодчества. Попутешествуем по миру и посетим самый большой, а также узнаем про самые длинные мосты в мире.

Мы попытаемся показать вам ещё и самые интересные из длиннейших мостов. На конец 2021 года список длинных мостов выглядит так:

МестоДина (км)НазваниеСтранаГод постройки
1164,8Даньян-Куньшаньский виадукКитай2010
2157,3Виадук Чжанхуа-ГаосюнТайвань2007
3113,7Тяньцзиньский виадукКитай2010
4105,81Чандэйский виадукКитай2010
579,73Мост через ВэйКитай2008
655Мост Гонконг — Чжухай — МакаоКитай2018
754Магистраль Банг НаТаиланд2000
848,53Мост ДжабераКувейт2019
948Пекинский виадукКитай2010
1038,42Мост-дамба через озеро ПончартрейнСША1969
1137,8Эстакада Первой линииruen Уханьского метроКитай2009
1236,71Виадук через болото МанчакСША1979
1335,81Виадук ЯнчуньКитай2007
1435,67Мост через залив ХанчжоуваньКитай2007
1535,66Жуньянский мостКитай2005
1633Эстакада Первой линии Лимского метроПеру2014
1732,5Дунхайский мостКитай2005
1829,9Эстакада Шанхайского маглеваКитай2003
1929,8Эстакада Синей линии Делийского метроИндия1010
2029,29Мост имени луизианских десантниковСША1973
2128,54Мост ЯньшиКитай2009
2226,71Циндаоский мост через заливКитай2011
2326,54Мост ЦзиньтанКитай2009
2425,8Эстакада Первой линии Тяньцзиньского метрополитенаКитай2003

✅ Самые длинные мосты в мире

1

Гранд Бридж, Китай (164,8 км)

Даньян-Куньшаньский виадук в китайской провинции Цзянсу на сегодня является самым длинным мостом в мире. Над землёй и водной поверхностью озера Янчэн его протяжённость составляет 164,8 километров.

Около десяти тысяч человек трудились над созданием этого инженерного шедевра 4 года, а общая стоимость составила рекордные $8,5 млрд.

2

Виадук Чжанхуа-Гаосюн, Тайвань (157,3 км)

Мост действует как путепровод для части железнодорожной линии Тайваньской высокоскоростной железной дороги. К декабрю 2012 года по нему было перевезено более 200 миллионов пассажиров.

3

Тяньцзиньский виадук, Китай (113,7 км)

Большой мост Тяньцзинь (виадук Ланфан — Цинсянь) — это железнодорожный виадук, соединяющий Ланфан и Цинсянь, часть высокоскоростной железной дороги Пекин — Шанхай. Это один из самых длинных мостов в мире, его общая длина составляет около 113,7 км. Его строительство было завершено в 2010 году. На то время в Книге рекордов Гиннеса он был вторым по длине мостом в мире.

4

Чандэйский виадук, Китай (105,8 км)

Построенный в 2010 году, мост является частью высокоскоростной железной дороги Пекин — Шанхай и является третьим по длине мостом на этой железной дороге. Мост спроектирован так, чтобы выдерживать серьёзные землетрясения. Общая длина конструкции составляет 105,81 км, и у него всего 3 092 опоры.

5

Мост через Вэй, Китай (79,73 км)

Большой мост Вэйнань Вэйхэ является частью высокоскоростной железной дороги, которая соединяет Чжэнчжоу и Сиань в Китае. Мост длиной 79,732 км дважды пересекает реку Вэй, а также многие другие реки, такие как Линг, Луофу, Си, Ши-Ди и многие другие.

Во время строительства Большого моста Вэйнань Вэйхэ насчитывалось не менее 10 000 рабочих, 2 300 000 кубометров бетона и 45 000 тонн стали.

6

Мост Гонконг — Чжухай — Макао, Китай (55 км)

Мост Гонконг-Чжухай-Макао (HZMB) представляет собой систему мост-туннель протяжённостью 55 километров, состоящую из трёх вантовых мостов, подводного туннеля и четырёх искусственных островов. Это и самый протяженный морской переход, и самый протяжённый стационарный переход в открытом море в мире. HZMB охватывает каналы Линдин и Цзючжоу, соединяя Гонконг, Макао и Чжухай — три крупных города в дельте Жемчужной реки.

7

Банг На, Таиланд (54 км)

Автомобильная магистраль в Таиланде, протяжённостью 54 км, вызывает споры, можно ли считать Банг На мостом, ведь он не пересекает воду.

Но величественное строение по своей монументальности достойно войти в наш список длиннейших мостовых конструкций мира.

8

Мост Джабера, Кувейт (48,53 км)

Мост является одним из самых длинных надводных мостов в мире. Он связывает Эль-Кувейт с противоположной стороной залива, в котором расположен город. Эту местность называют Эс-Сабия и там планируется постройка небоскрёбов.

12

Манчак Свомп, США (36,71 км)

При общей длине в 36,71 км, Манчак Свомп в Луизиане долгое время держал звание самого длинного, пока в Китае не стали возводить инженерные гиганты.

По сути, это дамба в заболоченной местности озера Пончартрейн. Уникальное инженерное сооружение в США состоит из двух параллельных мостов, пересекающих большое озеро.

13

Янцунь, Китай (36,6 км)

Прекрасно выполненный мост Янцунь не только предоставляет дополнительные удобства, но и своим видом доставляет истинное эстетическое наслаждение.

Красивейший и великий мост приобрёл теперешний вид в 2007 году, а его протяжённость над рекой Янцзы составляет 36,6 км.

14

Мост над заливом Ханчжоу, Китай (35,6 км)

Это сооружения над водной гладью похоже на английскую букву «S», и специалисты отмечают не только его уникальную конструкцию, но и красоту.

К тому же это самый длинный мост в мире, построенный над океаном. Его общая протяжённость составляет 35,67 км.

17

Дунхай-мост, Китай (32,5 км)

Длина этого сооружения, которое возведено над океанской гладью, составляет 32,5 км. Уникальная инженерная конструкция из трёх составных частей соединила материковую часть Китая с глубоководным морским портом Яншань.

Большая часть трансокеанского моста представляет собой невысокий виадук, а вот на морском участке установлена вантовая секция для удобного прохода кораблей.

18

Шанхайский Маглев, Китай (30 км)

Первая в мире железная дорога на магнитной подвеске была открыта в первый день 2004 года в Китае. Часть этой дороги, длиною в 30 километров, пролегла по мосту, и соединяет аэропорт Пундун с предместьями китайского Шанхая.

Построен мост в живописнейшем месте, но пассажиры вряд ли успевают рассмотреть красоты природы, так как поезд преодолевает тридцати километровое расстояние всего за 7 минут.

22

Циндаоский мост, Китай (26,7 км)

Две бригады рабочих 4 года возводили над морским заливом самый длинный мост в мире над водой. Могучая конструкция соединила город Циндао с промышленным пригородом Хуандао. Общая длина китайского чуда 26,7 км, а обошёлся самый длинный мост над водой в 7 млрд долларов.

При строительстве были учтены все особенности местности и правила безопасности. Создатели гарантируют, что он может выдержать землетрясение мощностью в 8 баллов, а также другие природные катаклизмы.

✅ Самые длинные мосты России

Сложно разобраться в определениях и подсчёте длины моста. По общей длине тоже не совсем честно выбирать победителей. Потому что нередко мост сменяется наземной магистралью, а затем опять в мостовой участок.

МестоДина (км)НазваниеРегионГод постройки
118,12Крымский мостКраснодарский край, Крым2019
29,38Южная эстакада Западного скоростного диаметраСанкт-Петербург2016
38,79Северная эстакада Западного скоростного диаметраСанкт-Петербург2016
47,19Железнодорожный мост Нижнеленинское — ТунцзянЕврейская автономная область2021
55,86Президентский мостУльяновск2009
64,36Мост через Амурский заливВладивосток2012
73,89Мост через ЮрибейЯмало-Ненецкий автономный округ2009
83,89Амурский мостХабаровск1999
93,1Русский мостВладивосток2012
102,88Большой Обуховский мостСанкт-Петербург2004

Но мы решили показать вам 3 длинных моста России:

1

Крымский (Керченский) мост (19 км.

)

Безусловно, этот мост стал одной из самых крупных строек в России. Это также одна из самых политически резонансных и даже ангажированных тем не только в России, но и за её пределами.

Этот мост соединяет Керченский и Тасманский полуострова, он состоит из двух параллельных мостов: автомобильного и железнодорожного. Если считать по общей длине (часть который приходится на наземную долю, то это самый большой мост в России).

5

Президентский мост, Ульяновск (12,9 км)

Неудивительно, что самый длинный мост в России перекинулся через самую известную русскую реку Волгу.

Длина моста, соединившего два берега в городе Ульяновске, равна 12 970 метрам. По срокам строительства мостовое сооружение в российском городе тоже можно занести в рекорды. В общей сложности на строительство длилось 23 года.

Кстати, на thebiggest.ru вы также найдёте статью о самых высоких мостах мира.

10

Большой Обуховский (2,8 км.

)

Большой Обуховский мост в Петербурге, бесспорно, значимый городской символ.

Среди множества висячих, разводных мостовых конструкций Большой Обуховский, раскинувшийся над Невой. Долгое время это был самый длинный мост в Санкт-Петербурге. Вантовый мост, как его обычно называют, имеет длину 2 884 метра.

Это неразводной мост, поэтому значительно уменьшилась габаритная высота судов, выходящих из Невы в балтийское море. В 2003 году на смотровой площадке был открыт единственный в своём роде музей одного инженерного сооружения.

✅ Другие рекордсмены среди мостов

Самый высокий пешеходный мост в мире: Baluarte, Мексика

Справедливости ради отметим и самый высокий пешеходный мост в мире. Это удивительное сооружение соединяет штаты Мексики, а расположен он на высоте 400 метров.

Чтобы попасть из одного конца в другой, пешеходам необходимо преодолеть 1 124 метра, но власти планируют в скором времени запустить и автомобильное сообщение между штатами.

Самый живописный подвесной мост

Это подвесной мост Ранг Янг, находящийся в Тайване. Его длина всего 280 м. Издали этот мост в Китае из-за изогнутости формы похож на огромного динозавра.

Длина моста, строительство которого закончилось в 2005 году, протянулась на 281 м. Для удобства туристов, прибывающих в Тайбэй, у моста расположены комфортабельные отели и множество развлекательных заведений.

Самый длинный пешеходный мост в России: Скайпарк Эй Джей Хаккетт

На фото: Скайпарк Эй Джей Хаккетт, Россия.

В живописнейшем Ахштырском ущелье в Сочи соорудили самый длинный пешеходный мост в мире. Подвесные мосты в любом уголке мира, подобные сочинскому шедевру, используются зачастую для экстремального банджи-джампинга.

Вот так и в Сочи можно не только прогуляться, рассматривая прекрасные виды ущелья, но и прыгнуть вниз с тросом в 69 метров.

Длина моста составляет 439 м, высота 207 м, что делает его третьим по длине пешеходным мостом в мире.

Самый длинный мост Европы (17,2 км)

На фото: мост Васко да Гама, Португалия.

Крупнейшую реку Пиренейского полуострова пересекает самый длинный мост в Европе, получивший имя известного путешественника и первооткрывателя новых земель.

Мост к северо-востоку от Лиссабона был построен в рекордно короткие сроки, всего за 18 месяцев. Вместе с подъездными дорогами его длина составляет 17,2 километра.

✅ Подведём итог

Как можно заметить, самые большие мосты в основном возведены в Китае, но и другие части света могут похвастаться не менее величественными и монументальными инженерными конструкциями. А сколько мостов ещё будет возведено? Помните, в одной из статей на thebiggest.ru мы писали о самых широких реках в мире? Ширина некоторых из них позволила бы побить все немыслимые рекорды мостостроения.

Мосты прошли большой путь развития и совершенствования, от первого дерева, упавшего через реку, соединившего её берега, до уникальных и неповторимых инженерных конструкций, построенных с применением новейших технологий. И возможно, в ближайшее время самый большой мост в мире соединит новые берега.

Примечание редактора: эта статья была обновлена с момента её первоначального опубликования 1 июня 2017 года.

Список самых длинных мостов, по которым можно проехать на машине


27 мая 1937 года 200 000 человек собрались на улицах Сан-Франциско, чтобы отпраздновать торжественное открытие моста «Золотые Ворота». В то время он был знаковым достижением в инженерном деле и одним из современных чудес света. Однако в длину он едва превышает 1,2 км и сегодня даже не приближается к списку самых протяженных мостов в мире. Сейчас мосты строятся и длиннее, многие из них предназначены лишь для высокоскоростного железнодорожного транспорта.

Мы подготовили для вас список самых длинных автомобильных мостов в мире —именно тех, по которым можно проехать на машине и насладиться чудесными видами.

Мост Дунхай, 32,5 км

Дунхай является одним из самых длинных морских мостов в мире, протянувшись от Шанхая до порта Яншань через Южно-Китайское море.

За сумму, превышающую 1,6 млрд. долларов, китайцы получили шестиполосное шоссе на невысоком виадуке, средняя скорость движения по которому составляет 80 км/ч. Проект строительства моста характеризовался большими масштабами, суровыми экологическими условиями, высокими техническими трудностями и короткой продолжительностью строительства. Проектировщики разработали планы и методы безопасного и эффективного строительства на море, в результате чего сооружение заняло всего 40 месяцев с июня 2002 года по октябрь 2005 года. В этом регионе часто бушует непогода, поэтому властям пришлось уделить особое внимание крепости конструкции (отсюда такая высокая цена постройки).

Мост через залив Ханчжоувань, 36 км

Более десяти лет назад в заливе Ханчжоувань на восточном побережье Китая был открыт самый длинный трансокеанский мост в мире, связавший города Нинбо и Цзясин. Мост держится на стальных сваях, а при его проектировании был заложен принцип, впервые использованный Густавом Эйфелем при строительстве знаменитой башни. Изогнутая форма опор очень хорошо переносит ветровую нагрузку на базовые опоры конструкции.

На его возведение было потрачено пять лет и полтора миллиарда долларов. Главными спонсорами проекта стали банки Китая и представители финансовых элит из Нинбо, активно заинтересованные в развитии инфраструктуры региона.

Так как длина моста внушительна, власти Поднебесной приняли решение построить специальный искусственный остров на сваях, где водители могли бы остановиться и отдохнуть.

Мост Мэнчек Свамп, 36,5 км

Расположенный в штате Луизиана, этот мост был завершен в 1979 году и, по некоторым утверждениям, является самым длинным бесплатным мостом в мире. Он представляет собой часть межштатной автомагистрали 55, самая интересная и одновременно самая страшная часть которой проходит над водой. Как известно, Луизиана — американская столица религии вуду, которую принесли на континент чернокожие рабы из Карибского бассейна. Мост протянулся через болота, в которых по старинным преданиям обитают ведьма-оборотень лугару и королева вуду. Легенда гласит, что королева наложила проклятие на окрестные районы, и действительно: ураган стер с лица земли три города в день ее похорон в 1915 году.

Для обеспечения безопасности водителей сваи моста заколочены очень глубоко, в некоторых местах их длина превышает 80 метров. Поскольку бетонные сваи должны были быть вбиты на такую солидную глубину, да еще и в болотистой местности, каждая миля моста стоила в среднем 7 миллионов долларов.

Мост-дамба через озеро Пончартрейн, 38,4 км

Дамба была введена в эксплуатацию в 1969 году и удерживала мировой рекорд в качестве самого длинного моста до 2011 года, до момента, пока не был построен мост Цзяочжао в Китае. Дамба соединяет два новоорлеанских города: Метайри и Мандевиль, которые находятся на разных берегах озера Пончартрейн. Ежедневный трафик по этой дороге не дотягивает и до трех тысяч водителей в день, так что нельзя назвать этот мост оживленным.

Проехать по мосту можно без опасений, но вот любителям нырять важно помнить о вполне реальных аллигаторах, плавающих в спокойных водах под пирсом. Мост был сооружен на славу: для устойчивости его поддерживают более 9000 бетонных свай. Ни одно стихийное бедствие пока не смогло нанести ему серьезный ущерб, даже знаменитый ураган Катрина.

Магистраль Банг На, 54 км

Этот сухопутный тайский мост был самым длинным в мире и даже был вписан в Книгу рекордов Гиннеса с момента его завершения в 2000 году и продержался там до 2010 года. Его строительство, в котором принимали участие ведущие иностранные архитекторы, обошлось королевству почти в миллиард долларов, а сам процесс сооружения занял пять лет. Для его возведения потребовалось более 1,8 млн кубометров бетона, что по сей день обеспечивает высокую надежность и устойчивость конструкции. Само шоссе располагается на виадуке, который имеет среднюю длину пролета 42 метров. Проезд по дороге является платным, но, учитывая сильные пробки в Бангкоке и его пригородах, большинство водителей предпочитает не жадничать.


Гонконг — Чжухай — Макао, Китай. Отели рядом, фото, видео, как добраться — Туристер.Ру

Мост Гонконг — Чжухай — Макао (Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge) — самый длинный мост в мире. Это целый грандиозный проект, который состоит из серии мостов и подводных тоннелей, пересекающих дельту Жемчужной реки. Мосты и тоннели соединяют Гонконг, Чжухай и Макао — самые крупные города региона.

Длина моста Гонконг — Чжухай — Макао — 55 км. По мосту проложено 6 полос движения.

Новый морской мост в Китае стал уникальным объектом, каких еще нет во всем мире.

Конструкция моста

Мост Гонконг — Чжухай — Макао спроектирован британской фирмой Arup Group, а построен китайской China Communications Construction Co. Общая стоимость строительства моста составила свыше 11 млрд долларов.

Из 55 км общей протяжённости объекта 38 км приходится на мосты. Длина основной части моста составляет 29,6 км, плюс к этому идет 6,7-километровый подводный туннель, 22,9-километровый главный мост и три секции вантовых мостов с пролётами длиной от 280 до 460 метров. Благодаря новому мосту время проезда между разными частями Китая сокращается с четырех часов до 30 минут.

Вес конструкции самого длинного в мире моста Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge насчитывает более 400 тонн. Согласно данным специалистов, мост должен простоять вплоть до 120 лет. Конструкция Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge спроектирована таким образом, что мосту и туннелю не страшны ни тайфуны, ни землетрясения, ни ураганы.

Тоннель находится на глубине 48 метров, поэтому он разработан с тем расчётом, что сможет устоять крупным водным и грунтовым массам. По этой причине для строительства сооружения были выбраны самые передовые технологии, которые смогут обеспечить выполнение всех требований к безопасности.

Что касается скорости движения по мосту и тоннелю, здесь она ограничена до 100 км/час. Мост Гонконг — Чжухай — Макао в ближайшем будущем будет использоваться исключительно автобусами и транспортом для перевозки пассажиров и грузов. Такси сюда пропускать не будут, а частные авто смогут проехать через мост только после специального разрешения. При поездках между Гонконгом и континентальной частью обязательным условием является прохождение пограничного контроля. Именно для этого были построены два пункта иммиграционного контроля.

При проектировании объекта учитывался тот факт, что этот район является одним из самых судоходных в Китае. Поэтому пролеты моста расположены на специальной высоте, а расстояние между опорами предусмотрено для того, чтобы не нарушить движение судов.

В западной стороне мост Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge выходит на искусственный остров Гонбэй, в восточной стороне — на искусственный остров возле Гонконгского аэропорта, где взлетают и садятся самолеты, по этой причине проектировщики сделали все необходимое, чтобы соблюсти определенные ограничения по высоте моста.

История

Идея соединить Гонконг и провинцию Гуандун появилась у правительства Китая еще в 1980 году. В 2003 году было принято решение приступить к примерным подсчетам и разработкам проекта по созданию грандиозного моста, который бы соединил три города. К проектированию объекта было привлечено сотни научно-исследовательских организаций.

Проект строительства моста Гонконг — Чжухай — Макао был наконец одобрен в феврале 2008 года, а само строительство началось в декабре 2009 года и должно было завершиться в 2016. Но открытие постоянно откладывалось.

И вот, наконец, в начале октября 2018 года по мосту открылось движение для автобусов. А 23 октября 2018 года состоялось официальное открытие самого длинного в мире моста Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge.

Другие габаритные мосты

Интересным является тот факт, что самые длинные мосты похожих конструкций расположены также в Китае и были построены в течение последних десятилетий.

В 2011 году был открыт 42-километровый Циндаосский мост на востоке Китая, который связал портовый город Циндао с островом Хуандао в бухте Цзяочжоу. Еще один мост под названием Дунхай с протяженностью более 32 км соединяет Шанхай с городом Нинбо и портом Яншань. Мост Ран Янг в Китае насчитывает протяженность в 35 км. Другой мост под названием Ханчжоу в Китае растянулся на 35 км. Одним из крупнейших мостов также считается мост в США протяженностью 38 км в штате Луизиана.

Как добраться

Координаты для GPS: 22°16′48″ с. ш. 113°46′44″ в. д.

Выехать на мост можно из трех городов, которые соединяет мост: Чжухай, Макао, Гонконг.

Из Макао

Чтобы выехать на мост из Макао и Чжухая, необходимо сначала доехать до пограничного контроля Макао (Macau Boundary Crossing Facilities), который находится по улице Av. da Ponte da Amizade. Пройдя контроль и получив разрешение, можно выезжать на мост.

Из Гонконга

Чтобы выехать на мост из города, точно также необходимо сначала добраться до пограничного контроля Гонконга (Hong Kong Boundary Crossing Facilities), который находится на искусственном острове Гонбэй.

Панорама моста Гонконг — Чжухай — Макао в Китае:

Видео: мост Гонконг — Чжухай — Макао (Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge)

Больше фото моста Гонконг — Чжухай — Макао смотрите в фоторепортаже на Туристер. Ру.

Отели Мост Дунхай

969 Отели рядом Мост Дунхай

Фильтркартаместа

Vatica Shanghai Pudong New District DiShuiLake Hotel

3 / 5

No.11-21, Lane 133, Yingdan RoadNianbalianОтели

23 км. СЗ от Мост Дунхай

Трехзвездочный отель Vatica Shanghai Pudong New District Dishuilake предназначен только для граждан материкового Китая. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, ресторан и бесплатный Wi-Fi. Во всех номерах есть кондиционер, телевизор с пл…

Vienna International Hotel Shanghai Pudong New District Dishui Lake Univeristy City

3 / 5

No.22 Kangnaixin RoadNianbalianОтели

8,3

Отлично

10 отзывы

23 км. СЗ от Мост Дунхай

Отель Vienna International Shanghai Pudong New District Dishui Lake Univeristy City расположен в районе Ньянбалан. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В числе удобств номеров кондиционер, телеви…

Crowne Plaza Shanghai Harbour City, an IHG Hotel

No. 1 South Island, Harbour City, PudongNanhui QuКурортные отели

7,6

Отлично

98 отзывы

23 км. СЗ от Мост Дунхай

Отель Crowne Plaza Shanghai Harbour City расположен у живописного озера Дишуху. К услугам гостей роскошные номера, крытый бассейн, открытый бассейн и теннисные корты. Все номера звукоизолированы. Гости могут позаниматься в фитнес-центре. В отеле ра…

JI Hotel (Shanghai Lingang New Town)

No.499, Ganghui Road, Nanhui New Town, Pudong New DistrictNanhui QuОтели

23 км. СЗ от Мост Дунхай

Отель JI (Shanghai Lingang New Town) расположен в районе Наньхой, в 12 км от озера Дишуи и в 31 км от деревни Нанхуи-Таохуа. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и ресторан. Расстояние до шанхайского международного аэропорта Пудун сос…

Holiday Inn Shanghai Dishui Lake, an IHG Hotel

ShanghaiNanhui QuОтели

8

Отлично

8 отзывы

25 км. СЗ от Мост Дунхай

Отель Holiday Inn Shanghai Disui Lake, an IHG расположен в районе Наньхой, в 4,1 км от озера Дишуи и в 23 км от деревни Нанхуэй-Таохуа. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и ресторан. Гости могут воспользоваться услугой доставки еды и…

Howard Johnson Plaza Lingang Shanghai

555 South Xinyuan RoadNanhui QuОтели

7,3

Отлично

17 отзывы

25 км. СЗ от Мост Дунхай

6-этажный отель Howard Johnson Plaza Lingang Shanghai расположен в 8 минутах езды от глубоководного порта Яншань. К услугам гостей современные номера с кондиционером и бесплатным проводным доступом в Интернет. На территории работают тренажерный зал…

上海星屿海民宿

120-130号 万科金域澜湾ШанхайПроживание в семье

26 км. СЗ от Мост Дунхай

Located 35 km from Shanghai Disneyland, 上海星屿海民宿 offers accommodation with a patio, as well as a garden and a terrace. All units are equipped with air conditioning, and some have a TV, washing machine, a kettle, completed with a kitchen. Shanghai N…

Youran HOME

4 / 5

Room 302, No. 19 Yihao Oujing, Xiashuo Road 333, Nanxin New Town ShuichuanОтели

26 км. СЗ от Мост Дунхай

Shanghai Crown Crystal Hotel

No 105, Lane 2635, East Renmin Road ШанхайОтели

6,8

Оценка по отзывам

8 отзывы

45 км. СЗ от Мост Дунхай

Отель Shanghai Crown Crystal с общим лаунджем расположен в Шанхае, в районе Шанхая, в 18 км от Шанхайского Диснейленда и в 38 км от Нового международного выставочного центра Шанхая. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесп…

Vienna Hotel Shanghai Wild Animal Park

No. 8759 Hunan Highway, Xuanqiao Town, ShanghaiNanhui QuОтели

47 км. СЗ от Мост Дунхай

Отель Vienna Shanghai Wild Animal Park расположен в шанхайском районе Наньхуэй. При отеле работает ресторан. Все номера оснащены чайником и телевизором с плоским экраном. В числе стандартных удобств — собственная ванная комната. Для дополнительного…

Первый мост через море в Китае и его местоположение

Дунхай Мост , иногда называемый Великим мостом через Восточное море, является первым мостом через море в Китае . Этот 20-мильный шестиполосный мост был открыт для публики в декабре 2005 года. Изящная канатная дорога, протянувшаяся через Восточно-Китайское море, соединяет Шанхай с островом Яншань, который станет первым портом свободной торговли Китая (и крупнейший контейнерный порт в мире).

Хотя мост Дунхай носил титул «самого длинного трансокеанского моста в мире» всего несколько лет до 2008 года, мост Дунхай по-прежнему гордится тем, что является первым мостом, пересекающим море в Китае.

Структура

Мост

Дунхай имеет S-образную форму из соображений безопасности. Он начинается в гавани Шанхай Лучао и пересекает открытое море до перекрестка Фазы I гавани Сяояншань. Чтобы предотвратить повреждение этого моста тайфунами и высокими волнами, которые часто обрушиваются на этот регион, в этот проект было инвестировано 1,2 миллиарда долларов.

Мост China Donghai имеет длину 32,5 километра и состоит из трех участков. Часть земли 3.7 километров, часть между плотиной Лучаоганг и островом Давугуи составляет около 25,3 километра, часть между островом Давугуи и островом Сяояншань составляет 3,5 километра. Ширина моста Дуншань составляет 31,5 метра. Мост Дуншань получает 100-летнюю гарантию обслуживания с ограничением скорости 80 км / ч.

Singificance

Мост Дунхай полностью улучшил транспортную ситуацию в Шанхае. Это послужило основой для ускорения темпов реализации проекта гавани Яншань и строительства Шанхайского международного центра судоходства.

Проект характеризуется большим масштабом, суровыми условиями окружающей среды, высокими техническими трудностями и короткими сроками строительства; Таким образом, конструкция этого моста привела к возникновению ряда проблем, с которыми раньше не сталкивались, и для решения которых потребовался детальный анализ и изучение. Проектировщики разработали планы и методы безопасного и эффективного строительства в море; в результате на строительство моста ушло всего 40 месяцев с июня 2002 г. по октябрь 2005 г.)


Мост Дунхай — Сайт Super Engineering

Мост Дунхай (китайский: 东海 大桥, Другое название: Мост через Восточное море) расположен в заливе Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.Он соединяет Шанхай и глубоководный порт Яншань.
Конкретный район находится между Наньхуэй, Новым районом Пудун, Шанхаем и городом Яншань, округ Шэнси, городом Чжоушань, провинция Чжэцзян.
Это также один из ключевых вспомогательных проектов глубоководного порта Яншань (часть порта Шанхай).

Мост Дунхай

Мост Дунхай был построен 26 июня 2002 года. 25 мая 2005 года мост Дунхай был полностью открыт, и состоялась церемония. 10 декабря 2005 года мост Дунхай был официально открыт для движения.
Общая длина моста Дунхай составляет 32,5 километра, главного моста — 25,3 километра, настила представляет собой шестиполосное шоссе с двусторонним движением, проектная скорость составляет 80 километров в час, а общий объем инвестиций в проект составляет 7,11 миллиарда долларов. юаней (около 1,1 млрд долларов США).

Мост Дунхай в ночи

Общий план здания

Мост Дунхай — это групповой проект, объединяющий несколько мостов и туннелей. Весь мост обычно располагается с северо-запада на юго-восток.
С севера на юг он состоит из трех частей: сухопутного сегмента (северный подходный мост), морского сегмента (главный мост) и портового моста (южный подходный мост).
Среди них главный мост включает в себя один мост через главный канал, три моста через вспомогательные каналы и несколько несудоходных мостов.
Соединительный участок Ганцяо включает две основные части моста Кечжушань и туннель Сяояншань, а также восточный и западный подходные мосты.

Принципиальная схема моста Дунхай

Мост через главный канал

Мост через главный канал моста Дунхай имеет общую длину 830 метров и пролет «(73 + 132 + 420 + 132 + 73) метров».
Главное навигационное отверстие имеет ширину в свету 300 метров и высоту в свету 40 метров. Навигационный класс составляет 5000 тонн и может соответствовать навигационным требованиям судов водоизмещением 10 000 тонн. Двусторонняя навигация с одним отверстием.

Мост через главный канал

Высота главной балки составляет 4 метра, а ширина настила моста — 33 метра. Главная башня имеет общую высоту 159 метров, вертикальный и горизонтальный размер 8 метров, горизонтальный размер 7 метров в верхней колонне, 4,2 метра в средней колонне и нижнюю колонну от 37 до 28 метров.
Вантовые горизонтальные плоскости разнесены на 2 метра друг от друга. На каждой кабельной поверхности каждой опоры имеется 24 пары вантовых кабелей. Расстояние от кабеля до балки составляет 8 метров, а от кабеля до опоры — 2,2 метра. Диаметр каждого кабеля 7 мм. .

Мосты вспомогательных водных путей

Три вспомогательных навигационных мостика моста Дунхай имеют пролеты (70 + 120 + 120 + 70) метров, (80 + 140 + 140 + 80) метров и (90 + 160 + 160 + 90) метров последовательно с севера на южная планировка.
Судоходные сорта: 500 тонн, 1000 тонн и 500 тонн.

Среди них навигационная яма на уровне 1000 тонн имеет чистую ширину 500 метров и чистую высоту 25 метров, а также двухкамерную одностороннюю навигацию.
Судоходная яма весом 500 тонн имеет чистую ширину 56 метров и чистую высоту 17,5 метров. Односторонняя навигация с двумя отверстиями.

Вспомогательные водные мосты

Кежушанский мост

Мост Кежушан имеет общую длину 710 метров с пролетом «(7 × 50 + 50 + 139 ++ 332 + 139 + 50 + 12 × 50) метров».
Вантовый мост имеет главный пролет 332 метра, боковой пролет 139 метров, пролет переходного отверстия 50 метров и настил моста из железобетона с главной балкой полной шириной 35 метров.

Кежушанский мост

Высота главной башни 105 метров, толщина основания башни 3 метра, толщина нижней балки 7 метров.
Мост имеет в общей сложности 64 пары диагональных кабелей с использованием стальной проволоки диаметром 7 мм, длина кабеля на балке составляет 9 метров, а длина кабеля на опоре — 2 метра.

Тоннель Сяояншань

Туннель Сяояншань — это туннель с пятью отверстиями и пятью линиями.
Общая длина основного участка туннеля Сяояншань составляет 270 метров, ширина туннеля в свету составляет 34,06 метра, а максимальная ширина выемки — 35,72 метра.
Одиночный туннель имеет чистую ширину 15,88 метра и высоту 8,2 метра.

Тоннель Сяояншань (часть моста Дунхай)

Строительный процесс

26 июня 2002 года началось строительство моста Дунхай.

29 июня 2003 года было завершено строительство стальной эстакады на мелководном участке моря первой заявки на строительство моста Дунхай длиной 587 метров.

3 апреля 2004 г. состоялась церемония закрытия дамбы на мосту Дунхай.
24 декабря мост Дунхай и район порта Сяояншань завершили стыковку.

8 апреля 2005 г. последней вспомогательной навигационной ямой моста Дунхай был Хелонг.
22 мая 2005 г. был полностью подключен несудоходный мост Дунхайского моста.
25 мая 2005 г. на мосту Дунхай прошла церемония полного прохода.
10 декабря 2005 г. мост Дунхай открылся для движения.

Мост Дунхай ночью

Стоимость билета

Период взимания платы за проезд по мосту Дунхай составляет 25 лет (исчислено с 10 декабря 2005 г.), и объектами взимания платы являются автомобили, не работающие в контейнерах.
Стандарт дорожных сборов на мосту делит грузовики на 5 категорий в зависимости от загрузки и пассажирских сидений.
Грузовые автомобили первой категории грузоподъемностью 2 тонны и ниже, 7-местные и 7-местные легковые автомобили — 20 юаней за транспортное средство;
Грузовики второй категории с грузом от 2 до 5 тонн будут платить 30 юаней, а от 8 до 19 легковых автомобилей — 20 юаней;
Грузовые автомобили третьей категории грузоподъемностью от 5 до 10 тонн стоят 35 юаней, от 20 до 39 легковых автомобилей — 30 юаней;
Грузовики четвертой категории с грузом от 10 до 15 тонн оплачиваются в размере 45 юаней, а автомобили с 40 местами и более — 30 юанями;
Грузовики пятой категории с грузом более 15 тонн оплачиваются в размере 45 юаней.

Стоимость от 3 до 8 долларов.

Двигайтесь по мосту Дунхай

Дунхайский мост Данные

Страна
Китай
Расположение
Порт Шанхай и Яншань
Официальное наименование
东海 大桥
Другое название
Мост через Восточное море
Стоимость
7,1 млрд юаней (1,1 млрд долларов США)
Статус
Используется
Дизайнер (и)
Институт разведки и проектирования крупных мостов Китайской железной дороги., ООО (BRDI)
Поддерживается
Shanghai Chengtou Donghai Bridge Management Co., Ltd.
Расчетный ресурс
100 лет
Начало
26 июня 2002 г.
Окончание строительства
— 25 мая 2005 г.
Открыт
10 декабря 2005 г.
Общая продолжительность
3 года
Длина
32.5 км
Длина перемычки
32 км (19,6 миль)
Ширина
31,5 м / 103 фута (двойной мост), 15,25 м / 51 фут (одинарный мост)
Самый длинный пролет
420 м (1380 футов)
Тип конструкции
Балочный мост с вантовым профилем
Тип моста
Крест морской мост
Крестовины
Залив Ханчжоу (Восточно-Китайское море)
Масштаб дороги
6 полос
Конструктивная скорость
80 км / ч
Платный
¥ 20-45 юаней (около 3-7 долларов)

Местоположение моста Дунхай на Земле

CountryAmericaArgentinaAustraliaBangladeshBelgiumBrazilBruneiCanadaChinaCubaDenmarkEgyptEnglandFranceGermanyIndiaIndonesiaJapanKoreaKuwaitMalaysiaMexicoMyanmarNetherlandsNigeriaPakistanPapua Нового GuineaPortugalRussiaSaudi ArabiaSingaporeSouth KoreaSouth Южной KoreaSwedenThailandTurkeyUkraineUnited Арабского EmiratesVenezuelaVietnamContinentAfricaAsiaEuropeNorth AmericaOceaniaSouth AmericaStatusDeactivatedIn useTrial operationUnder ConstructionEra0-10001000-1

01-19501951-20002001-2020BC 1000-0Reset

Просмотр моста Дунхай на спутниковой карте Google

Спутниковые карты Google позволяют более четко видеть детали зданий, включая природные ландшафты, такие как горы, реки, пустыни, море и искусственные инженерные сооружения.

Если вас очень интересует это инженерное сооружение, рекомендуется нажать под значком Google Map. Мы поможем вам перейти к соответствующему местоположению этого здания или инженерного сооружения на спутниковой карте Google.

Самый большой и высокий в мире: самый длинный мост

Мост Дунхай, Шанхай / остров Яншань 32,5 кг метров
China Zhongtie Major Bridge Engineering Group, Shanghai # 2 Engineering Co., Shanghai Urban Construction Group.Официально открыт в декабре 2005 года.

Мост Дунхай, первый в Китае морской мост, открылся в 2005 году и обошелся в 1,2 миллиарда долларов. Шестиполосный мост обеспечивает Китаю прямой доступ к острову Яншань из Шанхая и оказался уникальной структурой для мониторинга с полной длиной 32,5 км и S-образной формой, обеспечивающей более безопасный маршрут движения во время тайфунов и высоких волн, которые, как известно, влияют на область.

Они внедрили систему мониторинга состояния конструкций (SHM) для предоставления количественных данных для оценки степени повреждений и износа, оценки характеристик конструкции, реагирования на неожиданные катастрофические события и исследования технологий проектирования и строительства мостов.Компания JUST ONE Technology из Шанхая была выбрана для реализации системы SHM с использованием системы сбора данных (DAQ) на основе NI PXI и программного обеспечения NI LabVIEW.

Они использовали систему сбора данных на основе NI PXI из-за ее прочности и компактных размеров, которые позволяют размещать ее в защищенных зонах моста. В результате мост успешно боролся с влажностью, пылью, ударами и химической эрозией, которые испытывал мост с момента установки системы. Используя LabVIEW, инженеры могут выполнять жизненно важный анализ в реальном времени, а также автономную обработку сигналов, генерируемых благодаря множеству датчиков, распределенных по мосту.

Настройка аппаратной системы
Для мониторинга моста Дунхай необходимо использовать более 500 акселерометров, разбросанных по каждому сегменту моста, чтобы получить частотную характеристику от внешних воздействий. Кроме того, мост оснащен измерителями ветра и датчиками веса для регистрации условий окружающей среды, связанных с частотной характеристикой. Каждый сегмент моста содержит станцию ​​сбора данных, где данные собираются устройствами динамического сбора данных (DSA) NI PXI-4472B с окружающих акселерометров.

Кроме того, мы использовали модуль синхронизации NI PXI-6652, модуль счетчика NI PXI-6602 и контроллер шасси NI PXI-8187 для решения проблемы синхронизации сбора данных.

В настройке моста Donghai мы подключили устройство GPS к каждому шасси PXI, используя сигналы синхронизации импульсов в секунду (PPS) и IRIG-B для синхронизации сигналов и меток времени соответственно. Сигнал PPS передает 10 миллионов импульсов в секунду для обеспечения базовой тактовой частоты для выборки на каждом шасси.Это позволяет модулям сбора данных достигать разрешения до 100 нс для точной и синхронизированной выборки по всем каналам моста.

Программное обеспечение Настройка системы


После получения необработанных данных с помощью системы Donghai Bridge мы должны проанализировать и обработать их, чтобы предоставить информацию пользователю. Мы проводим автономную обработку, передавая данные обратно в центральный центр мониторинга, где мы можем выполнять ресурсоемкие операции, в то время как онлайн-обработка выполняется непосредственно на контроллере PXI.
Автономный анализ

Основными компонентами автономной обработки для моста Дунхай являются анализ спектра многоканального сигнала и модальный анализ. Мы выполняем оба этих вычисления за пределами предприятия, где данные обрабатываются более мощными компьютерами, на которых работает LabVIEW, LabVIEW Advanced Signal Processing Toolkit и LabVIEW

System Identification Toolkit.


Поскольку типичный метод выполнения модального анализа — приложения сил к конструкции и измерения отклика — неприменим для большой распределенной конструкции, такой как мост Дунхай, вместо этого мы выполнили оперативный модальный анализ.При использовании этого метода естественные силы из окружающей среды и рабочая нагрузка, прикладываемая к конструкции, служат в качестве стимулов. Сигналы, измеряемые мостовыми датчиками, служат в качестве ответных сигналов. Затем модальные параметры вычисляются с использованием алгоритма стохастической идентификации подпространства (SSI), который является методом, используемым для использования метода идентификации системы только для вывода, реализованного в LabVIEW Advanced Signal Processing Toolkit.

Онлайн-анализ
Для немедленного отслеживания состояния конструкции моста система Donghai Bridge вычисляет резонансные частоты в реальном времени по мере сбора данных акселерометра.Поскольку мы обрабатываем данные в режиме реального времени и параллельно со сбором данных, расчет резонансной частоты должен быть эффективным и быстрым. Алгоритм SSI — идеальный метод для выполнения этих вычислений, но требует выполнения слишком большого количества вычислений в реальном времени. Чтобы преодолеть это, мы реализуем алгоритм SSI рекурсивным способом, называемым рекурсивной стохастической идентификацией подпространства (RSSI). По мере сбора данных значения вводятся в алгоритм и вычисляется новый набор резонансных частот.После периода инициализации алгоритм RSSI может работать достаточно быстро, чтобы предоставлять значения частоты в реальном времени.

Заключение


Система сбора и обработки данных Donghai Bridge, построенная с использованием компонентов NI PXI, представляет собой законченное решение для мониторинга одного из крупнейших мостов в мире. LabVIEW в сочетании с инструментами LabVIEW Advanced Signal Processing и LabVIEW System Identification позволили двум инженерам, не имеющим предыдущего опыта LabVIEW, разработать всю систему мониторинга Donghai Bridge всего за три месяца.Благодаря простоте использования этой системы и поддержке мирового класса от NI, весь мост контролируется тремя инженерами, что позволяет минимизировать затраты на обслуживание.

Благодаря точной синхронизации GPS и меткам времени, аппаратному обеспечению динамического сбора сигналов NI PXI и LabVIEW их команда успешно создала прочную, модульную, надежную, не требующую обслуживания и точную систему мониторинга для моста Дунхай.

Автостопом по мосту Дунхай из Чжэцзяна в Шанхай • Mind of a Hitchhiker

Эти события произошли в воскресенье, 3 ноября 2019 года.Мы сели на автобус от озера Дишуй (Dīshuǐ hú: 滴水 湖) в муниципалитете Шанхая (Shànghǎi shì: 上海市) до острова Яншань (Yáng shān: 洋山) в провинции Чжэцзян (Zhèjiāng shěng:浙江省) через мост Дунхай (Dōnghǎi Dàqiáo: 東海 大橋). После осмотра достопримечательностей в одном из живописных мест мы хотели вернуться автостопом в Шанхай. Щелкните здесь, чтобы прочитать о нашем 144-часовом маршруте по Шанхаю. Вот все приложения, которые вам понадобятся перед поездкой в ​​Китай.

Созерцание автостопа в Яншане

Мы потратили чуть больше часа на прогулку по красивой скалистой местности у горы Сяоян ( Xiǎo yáng shān: 小 洋山). И хотя заходящее солнце проливало невероятный свет на скалы, храм и мост Дунхай, я знал, что нам нужно скоро уехать.

Сначала я подумал о том, чтобы добраться автостопом до моста Дунхай, пройдя обратно через туннель и остановившись у въезда. Без картона, как бы мы сообщили, что едем автостопом в Шанхай?

Я посмотрел вниз с холма на парковку у входа в парк.Есть много автомобилей, принадлежащих частным лицам, и несколько туристических автобусов. Можно ли было бы просто … спросить людей, могли бы мы присоединиться к ним?

Моя последняя заминка была более полугода назад в Кабо-Верде. Хотя это был ненадежный способ передвижения, я мог общаться с людьми. Здесь у меня не было этого навыка, а Джонас никогда раньше не путешествовал автостопом в Китае.

Я спросил Йонаса, не стоит ли попытаться расспросить людей на стоянке. Он немедленно ответил с энтузиазмом: «Это отличный план!» — что застало меня врасплох.

«Но… вы умеете спрашивать людей?»

«Это то, что мы можем выяснить.

Мы решили, что увидели то, что хотели увидеть в живописной местности Яншань. Некоторое время мы с Джонасом пытались найти другой выход из парка. Но тот не вел обратно к стоянке, поэтому мы двинулись назад, чтобы пройти мимо храма еще раз к главному входу.

Возвращение в провинцию Шанхай

От стресса перед наступлением темноты у меня сильно закружилась голова, пока я спускался по лестнице.Чертовски много шагов, и не стоит спешить. К тому времени, как мы вернулись на равнину освоенной земли острова Яншань, Йонас уже достал свой телефон, чтобы перевести некоторые ключевые фразы.

Мы вышли из парка и теперь нам пришлось мысленно переключиться из режима осмотра достопримечательностей в режим автостопа. Я хотел сфотографировать нас вместе на стоянке, пытающихся найти поездку с чем-то, что указывало бы на то, что мы находимся в Китае на заднем плане, но Йонас уже нашел людей, которые спросили, могут ли они нас отвезти.

Это были двое молодых людей и одна женщина, которые возвращались к красивой машине с большим клиренсом — модель, которая была мне не знакома, но и не выглядела особенно странной. Вот так я испытал высокоразвитую часть Китая в Шанхае за последние несколько дней: не так чуждую, как ожидалось, но совершенно новый мир. Вроде как альтернативная реальность со своими особыми достоинствами и своей специфической хреновиной.

Йонас спрашивает меня, стоит ли нам их спросить. «Действуй!» Я говорю, и он действительно делает .Водитель уже в машине, двое других тоже собираются сесть и уехать, поэтому мы увеличиваем темп.

Не глядя, есть ли на их номерных знаках аббревиатура «Шанхай» (沪 ), мы подходим к машине. Водитель опускает окно после того, как их приветствует Йонас. Он спрашивает: «Nǐ yào shànghǎile ma?» , и они отвечают утвердительно. Йонас спрашивает, можем ли мы поехать с ними, и они без колебаний соглашаются.

Мы обсуждаем, где нас могут высадить, и Йонас спрашивает в шанхайском метро (Dìtiě: 地铁).Мы не сразу понимаем предложенную станцию ​​метро, ​​но в конце концов понимаем, что они хотели бы высадить нас на станции Dishui Lake ( Dīshuǐ hú zhàn: 滴水 湖 站), где мы уже были в тот день.

Водитель снова выходит из машины и перемещает несколько предметов, прежде чем вернуться на свое место. Друг водителя мужского пола сидит рядом с ним на пассажирском сиденье, и мы садимся в заднее сиденье с женщиной. Едем в сторону Шанхая через туннель.

Это круто!

Мы не только путешествуем автостопом по долбаному Китаю, но и попадаем в поездку с самыми первыми людьми, к которым мы подошли.

Пересечение моста Дунхай на автостопе

Пока что я просто стою и небрежно улыбаюсь, пока Йонас ведет разговор. Я смотрю на него с огромной благодарностью.

Я нахожусь на среднем сиденье сзади, зажатый между Йонасом и молодой женщиной, имя которой я хотел бы спросить, но не могу. Батарея моего телефона разряжена, и я немного вспотел от такой быстрой прогулки с горы. Окна машины уже открыты, и мне интересно, это из-за нас. Водитель открывает мансардное окно, пока мы выезжаем на мост.Я делаю несколько снимков моста и надеюсь сфотографироваться с нашими водителями, прежде чем они нас высадят.

Проехать по мосту Дунхай на машине намного приятнее, чем на автобусе. Мансардное окно также очень круто, когда мы проезжаем под впечатляющей вантовой частью моста. Это та часть, под которой могут проходить очень большие контейнеровозы.


Думаю, пора рассказать вам еще об этом мосте и о том, почему я так взволнован:

Мне нравятся впечатляющие «шедевры инженерной мысли», особенно если они легко соединяются, как Виадук Мийо во Франции или мост Дунхай.Этот мост длиной 32,5 километра определенно можно назвать шедевром инженерной мысли. Dōng Hǎi означает «Восточно-Китайское море» на китайском языке. Это окраинное море, часть Тихого океана. Мост открылся в конце 2005 года. Большая часть его построена на столбах, которые находятся не слишком высоко от морского дна. Но есть еще несколько участков, где вантовый мост поднимает дорогу достаточно высоко, чтобы под ней могли проходить большие корабли.

Причина постройки этого моста заключалась в том, что побережье Шанхая иногда слишком мелкое для того, чтобы к нему пришвартовались крупные контейнеровозы.Построив порт Яншань (глубоководный) на нескольких островах Шэнси ( Shèngsì lièdǎo : 嵊泗 列島), Шанхайский порт сможет обслуживать крупнейшие в мире контейнеровозы. Мост Дунхай просто соединяет этот порт с материком.

Мост Дунхай также пересекает границу между муниципалитетом Шанхай и провинцией Чжэцзян. По 144-часовой визе, которую мы получили в Шанхайском международном аэропорту Пудун (PVG), это одна из двух других провинций, которые нам разрешено посещать по этой визе.Другая провинция — Цзянсу ( Jiāngsū : 江苏).

За левым окном мы видим, как заходящее солнце окрашивает небо в туманный пурпурный и оранжевый цвета над ветряными электростанциями и пришвартованными кораблями. Gawd, я пропустил это.

Разговор приложения

Буквально все мы спокойно делаем что-то на своем телефоне. Пытаясь нарушить тишину, я спрашиваю Джонаса, как сказать: «Как тебя зовут?» на китайском, но это слишком сложно, чтобы просто попугать его от Йонаса слева от меня до молодой женщины справа от меня.

Еще в конце 2009 года Йонас учился в Циндао — прибрежном городе в 720 км к северу от Шанхая — в течение одного семестра. Здесь он изучил основы китайского языка. Пока что мы использовали только транзакционные слова и фразы, которые он выучил 10 лет назад. Но теперь нам больше пригодилась вводная лексика.

В то время не существовало приложения Google Translate с предварительно загруженными языковыми пакетами для использования в автономных ситуациях, подобных нашей сейчас. Джонас много раз задавался вопросом вслух за последние три дня, как ему это удалось тогда, но он до сих пор не знает.

Йонас показывает мне на своем телефоне фразу, чтобы спросить чье-то имя «Nǐ jiào shénme míngzì?» (你 叫 什么 名字?), Но я хочу попробовать по-другому. Я хватаю телефон и пишу: «Меня зовут Ирис Флауэр. Как твое имя?» и покажи ей. Она читает его вслух и кивает, что поняла. Затем она делится этой информацией с двумя мужчинами впереди. Она пишет свое имя на телефоне, но делает это китайскими иероглифами, а не пиньинь, поэтому я не могу это прочитать.

Она достает свой телефон, чтобы добавить меня в WeChat, но у нас нет мобильного Интернета, и приложение не может загрузить мой QR-код.Я пытаюсь дать ей свой идентификатор WeChat ID, который представляет собой комбинацию случайных букв и цифр, но он слишком длинный, чтобы безошибочно скопировать его. Я прошу ее в WeChat, но не могу сохранить QR-код, когда у меня есть Интернет. В конце концов, я делаю снимок ее QR-кода для последующего сканирования. Возможно, тогда я выясню ее имя.

Я представляю Йонаса через автономный переводчик Google. Мы из Нидерландов ( Hélán: 荷兰) и Германии ( Déguó : 德国). Упоминание Германии особенно вызвало у ребят какое-то знакомство или одобрение.Сейчас у нас действительно нет способа услышать ее имя, и наступает тишина. Я решил задать ей еще несколько случайных вопросов, чтобы, возможно, лучше их узнать. Поэтому я пишу в приложении: «Вы из провинции Шанхай?» , и она указывает, что это так, но парни от чего-то связаны с Джиа…? Я не уловил этого, но поскольку практически единственная другая известная мне провинция Китая — это Цзянсу, я спрашиваю, та ли это. Все трое истерически смеются при мысли, что они из Цзянсу.

Итак, я открываю свое приложение с картой и нажимаю на случайные провинции не слишком далеко, пока не попадаю в одну под названием Цзянси ( Jiāngxī : 江西).Уже смущенный мыслью о том, чтобы попытаться произнести «Цзянси», я показываю своей соседке провинцию на карте, и она кивает, что это правильный вариант, и вместе с двумя мужчинами поясняет, что мы исправили нашу забавную ошибку. Йонас в шутку говорит мне: «Цзянси против Цзянсу, как мы могли , возможно, перепутать это ?!»

Возвращение к озеру Дишуй

Съезжаем с моста и приближаемся к площади пункта взимания платы. Нет необходимости снова платить за проезд, поскольку мост Дунхай — это единственный способ добраться на острова или с острова на автомобиле — за исключением оплаты за паром.Нам просто нужно остановиться перед несколькими камерами, прежде чем мы сможем продолжить движение по материку. К настоящему времени мой таинственный сосед использует мою загруженную клавиатуру пиньинь, чтобы писать в Google Translate на моем телефоне. Она набирает «来 这里 是 旅游 吗», которое офлайн Google Translate превращает в «Ты идешь сюда?»

Я спрашиваю Йонаса, что она могла иметь в виду, и мы пишем ей, что у нас пятидневный отпуск, который, к сожалению, оказался очень коротким. Я спрашиваю ее, едут ли они сегодня вечером обратно в провинцию «Цзяньси» , но она выражает мое подозрение, что они работают и живут в Шанхае, но родом из указанной провинции Цзянси.

Мы съезжаем с трассы в район озера Дишуй. Я хотел бы поговорить еще немного сейчас, когда у нас есть метод двустороннего разговора с клавиатурой пиньинь, но мы собираемся прибыть на станцию ​​метро. Я думаю позже написать эту статью об этом опыте. Селфи всех нас было бы действительно хорошим дополнением. Я готовлю свою новенькую селфи-палку, когда водитель резко разворачивает машину, чтобы высадить нас.

Хотя Йонас знал о моем намерении попросить сделать селфи, он немедленно выходит из машины.Он благодарит водителей. Я сижу там, держу в руке селфи-палку, как член, и не знаю, что делать дальше. Я также выхожу из машины и говорю: «Спасибо! Xiè… xiè…! » и неловко закрываю дверь.

«Почему ты ушел? Я хотел попросить фото ».

«Вы не делали селфи?»

«Да, мне здесь нужна была твоя помощь…»

Заходим в метро.

Поездка на метро обратно на улицу Цзяннин

Мы уже совершили поездку между станцией на озере Дишуй и станцией Jiangning Road ( Jiāngníng lù zhàn: 江宁 路 站) этим утром.Озеро Дишуй — одна из самых дальних остановок от центра Шанхая. Нам понадобилось более полутора часов, чтобы добраться до нашей квартиры. Он включает в себя переход с линии 16 на линию 13 на станции Middle Huaxia Road ( Huáxià zhōnglù zhàn: 华夏 中路 站).

Во время долгой поездки мы обсуждали поездку. Я продолжал хвалить его за то, что он преодолел половину пути и помог мне испытать автостоп по Китаю. Словарь Йонаса на китайском языке теперь полностью вернулся в его префронтальную кору; у автостопа есть способ активировать ранее знакомые знания и перевести ваш мозг в режим полного доступа, работающего на 100%

Этот опыт автостопа — это то, чего я очень жаждал, даже не зная, можно ли втиснуться в этот опыт всего за пять дней в таком огромном городе с фантастической, но устрашающей инфраструктурой.В отличие от утренних поездок на работу, теперь я бодрствую и чувствую себя чертовски круто.

Моя следующая мысль немного ухудшает мое настроение. Я спросил Йонаса, была ли единственная причина, по которой нас схватили без особого обсуждения среди людей, сидящих в машине, — это то, что мы белые или иностранцы, на что он ответил, что это определенно помогло.

Я вспоминаю то время в 2015 году, когда автостопщик из Канады и Китая пригласил меня присоединиться к его автостопу по Китаю. Причины, по которым он искал партнера, а не в одиночку, заключались в следующем: «Если я пойду один, они просто подумают:« О, бездомный местный, »и« Если вы белый иностранец, то вас легко возьмут с собой просто для того, чтобы попрактиковаться в английском ».”

Когда мы оказываемся дома и снова в сети, я сканирую сохраненный QR-код, чтобы добавить мою девушку-водителя в WeChat. Пишу ей, что мы иностранцы из машины, и благодарю ее за поездку. Она почти мгновенно добавляет мне фунт стерлингов, за которым следует загадочная «Вежливость». Теперь я могу перевести ее псевдоним, который фонетически читается как Yíshì Gn и переводится как «инструментальный смысл»…

Это, вероятно, просто анонимный псевдоним.

Понравилась эта статья? Не стесняйтесь делиться!

Мост Дунхай — Асерво Лима

Мост Дунхай в Китае

Мост Дунхай , на португальском языке, Мост Восточного моря , расположен в Китае и связывает новый порт города Шанхай, Лучаоганг , острова Яншань , который находится в стадии строительства и является глубоководным портом-гигантом. .

Это второй по длине мост в мире через море (недавно он потерял свою первую позицию с открытием моста через залив Ханчжоу 1 мая 2008 г.), его общая длина составляет 32,5 км, из которых 24,6 км над водой. В общем рейтинге это пятый по длине мост в мире после двух озерных мостов в Луизиане (США), моста через реку в Нанкине, сам Китай, и вышеупомянутого моста через залив Ханчжоу.

Основные характеристики

  • Общая длина: 32.5 км (на трех участках: южный подход 2,4 км + 24,6 км над морем + 4,5 км с выходом на острова)
  • Ширина колеи: 31,5 м (33 метра по подвесным мостам).
  • Полосы движения: 6 полос движения + 2 боковые полосы аварийной остановки.
  • Столбы: 670 серия с шагом 50 м + 2 башни.
  • Лоток
  • : 670 секций каждая весом 1600 тонн размещены с максимальной погрешностью всего 5 мм. На его покрытие ушло 100 тысяч тонн асфальта.
  • Главный подвесной мост: длина 420 м, высота башен 159 м и высота палубы над водой 40 м (что позволяет проходить судам любого тоннажа).
  • Окончательная стоимость: 1100 миллионов евро.

Необходимость моста

Устойчивый и значительный рост судоходства в порту Шанхая в конце 1990-х и начале 2000-х годов привел к решению китайских властей построить глубоководный порт у Шанхая, на островах Яншань, соединяющий сушу гигантским мостом через море Более трех десятков километров.

Цифры подтвердили эту потребность: Шанхай превзошел по объему перевалки грузов, порты Роттердама в 2003 году, Гонконга в 2004 году и Сингапура в 2005 году.

Строительство

Проект

Море глубиной от 5 до 10 метров, сильные ветры и волны до 6 метров, а также разница между приливами и отливами на 5 метров — вот лишь некоторые из трудностей, с которыми столкнулось выполнение проекта такого масштаба. Технические специалисты считали, что будет возможность работать за границей только 180 дней в году, указывая на время строительства от семи до восьми лет.

Исполнение

Начато 26 июня 2002 года, само сооружение будет завершено 26 мая 2005 года, менее чем через три года после его начала, установив рекорд скорости строительства, несмотря на ветры, приливы и тайфуны, обрушившиеся на место работы. .Отделочные работы, состоявшие в мощении и установке сигнальных и предохранительных устройств, были выполнены за шесть месяцев.

Всего через три с половиной года после запуска мост будет открыт 1 декабря 2005 года.

6000 рабочих, инженеров и техников с заработной платой значительно выше средней по Китаю, с 12-часовым рабочим временем и живущими на самом мосту во время его строительства, несомненно, внесли свой вклад в это «чудо», которое тоже было бы чуждым. .безупречная организация и надлежащее управление всей этой рабочей силой.

Противоречие

В статье об инвестициях в инфраструктуру в Китае, опубликованной журналом The Economist , говорится: «В последние годы в Шанхае была тенденция тратить много денег на проекты сомнительной стоимости…».

Инвестиции в мост Дунхай и новый глубоководный порт Яншань можно было бы лучше потратить на расширение глубоководного порта в соседнем Нинбо. Мост через залив Ханчжоу в Нинбо сделает его еще более доступным для Шанхая.

Будущее

С последовательным расширением порта островов Яншань, островов, пик которого намечен примерно на 2020 год, и со строительством соединительных маршрутов к аэропорту и высокоскоростному поезду, последовательное увеличение трафика на мосту Дунхай будет ожидается, с интенсивным использованием большегрузных контейнеровозов.

См. Также

Список литературы

  • (на английском языке) Qiu Hongxing, Xie Xeihong и Ding Dajun — Donghai Bridge.Первый самый длинный в мире мост через море будет построен в Китае , журнал Travaux n. 829, апрель 2006 г. Сайт журнала

Внешние ссылки

Текст переведен Acervo Lima из Википедии.

Мост Дунхай — China Top Trip

Дунхай
Мост , иногда называемый Великим мостом через Восточное море, — это
, первый мост через море в Китае . Это был самый длинный морской мост в мире до открытия моста через залив Ханчжоу 1 мая 2008 года.Этот 20-мильный шестиполосный мост был открыт для публики в декабре 2005 года. Изящная канатная дорога, протянувшаяся через Восточно-Китайское море, соединяет Шанхай с островом Яншань, который станет первым портом свободной торговли Китая (и крупнейший контейнерный порт в мире). Хотя мост Дунхай носил титул «самого длинного трансокеанского моста в мире» всего несколько лет до завершения строительства моста через залив Ханчжоу в 2008 году, мост Дунхай по-прежнему гордится тем, что является первым мостом, пересекающим море в Китае.

Конструкция

Мост Дунхай имеет S-образную форму из соображений безопасности. Он начинается в гавани Шанхай Лучао и пересекает открытое море до перекрестка Фазы I гавани Сяояншань. Чтобы предотвратить повреждение этого моста тайфунами и высокими волнами, которые часто обрушиваются на этот регион, в этот проект было инвестировано 1,2 миллиарда долларов. Мост China Donghai имеет длину 32,5 километра и состоит из трех участков. Участок на суше составляет 3,7 км, участок между плотиной Лучаоганг и островом Давугуи — около 25.3 километра, расстояние между островом Давугуи и островом Сяояншань составляет 3,5 километра. Ширина моста Дуншань составляет 31,5 метра. Мост Дуншань получает 100-летнюю гарантию обслуживания с ограничением скорости 80 км / ч.

Singificance

Полностью мост Дунхай улучшил транспортную ситуацию в Шанхае. Это послужило основой для ускорения темпов реализации проекта гавани Яншань и строительства Шанхайского международного центра судоходства.

Проект характеризуется большими масштабами, суровыми экологическими условиями, высокими техническими трудностями и короткими сроками строительства; Таким образом, конструкция этого моста привела к возникновению ряда проблем, с которыми раньше не сталкивались, и для решения которых потребовался детальный анализ и изучение.Проектировщики разработали планы и методы безопасного и эффективного строительства в море; в результате на строительство моста ушло всего 40 месяцев с июня 2002 г. по октябрь 2005 г.)

В Китае открывается самый длинный морской мост в мире: другие впечатляющие мосты, Мировые новости и главные новости

Самый длинный морской мост в мире, охватывающий три территории, официально открылся во вторник (23 октября) с большой помпой.

Президент Китая Си Цзиньпин объявил мост Гонконг-Чжухай-Макао официально открытым на церемонии в южном материковом городе Чжухай.Мост свяжет Гонконг, Макао и города в дельте реки на материке, образуя район Большого залива.

Провозглашенная чудом инженерной мысли, конструкция стоимостью 20 миллиардов долларов (27,5 миллиардов сингапурских долларов) является центральной опорой в генеральном плане Китая по созданию и развитию собственной зоны залива, чтобы конкурировать с сооружениями в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Токио.

Мост, построенный на 120 лет, имеет длину 55 км. Здесь есть главный мост протяженностью более 30 км, а также два искусственных острова и соединительные дороги общей протяженностью 25 км.

Власти заявили, что мост способен выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов, супертайфун или удар грузового судна весом 300 000 тонн.

Вот еще несколько впечатляющих мостов, построенных над водой.

1. Мост через залив Цзяочжоу (42,5 км)

Мост через залив Цзяочжоу, также известный как мост Циндао-Хайвань, был провозглашен самым длинным морским мостом в мире, когда он открылся в Китае в 2011 году.

Согласно Книге рекордов Гиннеса, мост устойчив к повреждениям от землетрясений и тайфунов и спроектирован так, чтобы выдерживать удары 300 000-тонного судна.

Т-образный мост, соединяющий прибрежный город Циндао на востоке и район Хуандао, построили за четыре года и 14,8 млрд юаней (2,9 млрд долларов). Его поддерживают более 5000 столбов.

2. Дорога к озеру Пончартрейн (38,4 км)


Дорога, строительство которой было завершено в 1969 году, состоит из двух параллельных мостов, идущих бок о бок. ФОТО: NYTIMES

Дорога к озеру Пончартрейн в США долгое время была бесспорным самым длинным мостом через воду, прежде чем мост через залив Цзяочжоу появился на свет.

Дорога, строительство которой было завершено в 1969 году, состоит из двух параллельных мостов, идущих бок о бок. Он связывает Мандевиль с Метаири в Луизиане.

В настоящее время он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «Самый длинный мост над водой (непрерывный)», ранее он был самым длинным мостом в мире над открытой водой.

Согласно новостному сайту Луизианы Nola.com, книга рекордов Гиннеса создала дополнительную категорию для самого длинного моста через воду после того, как был построен мост через залив Цзяочжоу.

Реестр записей сообщил Nola.com, что, хотя Дорога была короче по длине, на самом деле она охватывала более длинный прямой участок воды, в результате чего была создана новая категория.

3. Мост через залив Ханчжоу (35,6 км)

S-образный мост через залив Ханчжоу, который также находится в Китае, был открыт в 2008 году. Он проходит через залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и соединяет китайский деловой центр Шанхай с портовым городом Нинбо.

На момент завершения строительства сооружение было объявлено самым длинным морским переходом в мире, и оно сократило расстояние между Шанхаем и Нинбо с 400 км до 80 км.

Мост обошелся примерно в 1,5 миллиарда долларов США, и на его строительство потребовалось более трех лет. Он также включает в себя смотровую площадку и башню высотой 145 метров, с которой посетители могут платить за осмотр достопримечательностей.

4. Мост Дунхай (32,5 км)

Мост Дунхай в форме буквы S был первым сооружением для пересечения морских путей в Китае, когда он был завершен в 2005 году. Он соединяет Шанхай с глубоководным портом Яншань и был спроектирован таким образом, чтобы быть устойчивым к повреждениям от тайфунов и высоких волн.

Сообщается, что мост стоил 11 штук.8 млрд юаней.

Инженерная компания China Harbour, которая называет мост одним из своих проектов, заявила, что мост рассчитан на 100 лет. В нем добавлено, что мост может выдержать землетрясение силой 7 баллов по шкале Рихтера.

5. Мост короля Фахда (25 км)

Дорога короля Фахда — это серия мостов и дорог, соединяющих Бахрейн с Саудовской Аравией. Он был открыт в 1986 году после пяти лет строительства и остается единственной наземной связью Бахрейна с внешним миром.Он считается важным участником торговли между странами Персидского залива: несколько миллионов человек ежегодно пользуются мостом.

Дорога пересекает Бахрейнский залив и, как сообщается, была построена за 800 миллионов долларов США.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *