В Нойшванштайн мы приехали после посещения королевской виллы Линдерхоф, несмотря на то что эти замки совершенно разные по стилю и размерам — их объединяет один автор, а именно Людвиг II Баварский, и поэтому невольно я все же буду сравнивать эти два туристических объекта.
Разумеется замок Нойшванштайн намного популярнее Линдерхофа, но уступает по изяществу и видимой роскоши. Говорю «видимой», поскольку интерьеры Нового Лебединого Камня выполнены в более сдержанном средневековом стиле и не обладают тем вопиющим золотым блеском смеси рококо с барокко присутствующих в залах и парке Линдерхова. Тем не менее, на строительство экстравагантного горного замка потрачены невероятный средства: здесь и мраморные колонны, дубовая мебель, резьба по дереву, чугунные детали интерьера, много красочных росписей на стенах, конечно же не обошлось без обязательного атрибута большинства немецких дворцов — мейсеновского фарфора — но осмотр внутреннего убранства еще впереди…
Нойшванштайн, построенный в XIX веке на древних руинах, интересен не столько с исторической точки зрения, сколько, в первую очередь, грандиозностью проекта и ежегодно притягивает сотни тысяч туристов своим необычным местоположением на скале среди Альп.
Административная часть комплекса (парковка, гостиница, музей и т.п.)
Комплекс Нойшванштайн-Хоэншвангау можно условно разделить на следующие зоны:
- Административная часть — расположена в долине у озера — это парковка, гостиница, Музей баварских королей, кассы, WC.
- Замки. Нойшванштайн выше и дальше от администрации, чем Хоэншвангау. Наша экскурсия предполагала посещение только Нойшванштайна.
- Мост Марии (и другие объекты в округе, о которых я не знаю) — тут можно организовать целую прогулку на другую сторону ущелья Пеллата и провести время в горах.
Первым делом мы подошли к озеру, над которым высится более скромный замок — Хэншвангау — это вотчина отца Людвига — Максимилиана II.
Озеро
Чтобы попасть непосредственно к Нойшванштайну — надо подняться в гору — это можно сделать тремя основными способами:
- Пешком;
- На автобусе;
- И вот таким оригинальным транспортом:
Подороге к замку
Мы выбрали более традиционный способ — на автобусе, который стоит 2,50 евро.Касса
Билет на автобус
Автобус
Надо сказать, что поездка эта была экстремальная в плане того, что автобус был битком набит до такой степени, что не было возможности держаться за поручни, а так как дорога идет по крутому серпантину, то толпу бросало из стороны в сторону — я даже не видела, что творится за окнами.
И вот долгожданный глоток свежего горного воздуха и первая остановка у Моста Марии.
Мост Марии
Чтобы сделать фотосессию на Мариенбрюкке надо отстоять очередь, которая правда, движется довольно быстро. При входе на мост создается толчея из-за того, что не все решаются пройти хотя бы на середину — пугают подвижные доски — а внизу скалистое ущелье Пеллата глубиной 92 метра (высота моста) и 45-ти метровый водопад, который лучше веден со стороны замка (у нас еще будет возможность его рассмотреть).
Мост Марии
А это потрясающий вид с моста на Нойшванштайн, ради которого стоит побороться с боязнью высоты:Замок с мота Марии
На другой стороне моста — не далеко проходит граница с Австрией.
Далее не долгий подъем непосредственно к замку, с остановками на смотровых площадках для созерцания окрестностей. Хоэншвангау здесь, как на ладони.
Вид на Хоеншвангау
С другой стороны — Нойшванштайн.
Замок
Западный фасад
В непосредственной близости уже можно рассмотреть скульптуру рыцаря на фронтоне западного фасада, а так же балкон, с которого открывается невероятная панорама и очутиться на котором можно посетив замок.
Западный фасад
У стен замка
У стен замка
Знакомимся со схемой замка, хотя нам это необязательно — мы в сопровождении гида:
Схема замка
Заходим в центральные ворота, который обозначены на схеме слева. У нас проверили сумки. Здесь находится внутренний замковый двор, который могут осмотреть самостоятельные туристы на сколько я поняла — бесплатно. Здесь так же есть WC.
Вход в замок
Вход в замок
Внутренний двор замка
Внутренний двор замка
Внутренний двор замка
Внутренний двор замка
Внутренний двор замка
Отсюда виден Мост Марии.
Мост Марии из замка
Чтобы попасть вовнутрь замка нужен билет, на котором указаны номер группы и время.
Билет в замок
Как только нужный номер и время отобразятся на табло — нужно пройти через турникет приложив билет к сканеру,
Турнике на вход в замок
Табло
На билете указана цена 12 евро, нам посещение обошлось в 14 — куда пошла комиссия в два евро точно сказать не могу — может на раннее бронирование или вознаграждение гидам, но не суть. Главный вопрос: стоит ли осмотр внутренних интерьеров заплаченных денег?Я считаю, что один раз на это стоит взглянуть — не каждый день удается посетить королевские покои. К сожалению в замке нельзя фотографировать, но это правило не касается балкона.
Вид из Нойшваштайна на Хоэншвангау
Вид на окрестности
Отсюда виден водопад под Мостом Марии.
Мост Марии и водопад
Отрезок пути, по которому мы поднимались к замку:
Дорога к Нойшванштайну
Интересно было увидеть хозяйственные помещения:
Кухня
Кухня
Печь
Кухня
Кухня
Мойка
Мойка
Хозяйственные помещения
В Нойшванштайне
Макет замка
Сувениры купили в замке.Путеводитель
Магнит
Обратно вниз мы уже прогулялись пешком по довольно живописной дороге.Указатель
Кладка в русле горного потока
Горный ручей
Нойшванштайн
7 Поразительных обитаемых мостов
Обитаемый мост является структурой, которая в дополнение к своей основной функции преодоления физических препятствий, таких как водоем, долина, или дорога, также может выполнять функций жилого дома и коммерческого здания. В мире этих мостов очень мало, поэтому они очень популярны среди туристов.
1. Понте Веккьо (Ponte Vecchio), Италия
Понте Веккьо это самый старый мост во Флоренции. Считается, что мост уже существовал тут во времена римского правления. Его текущий внешний вид датируется 1345 годом, когда он был заново отстроен, чтобы заменить мост, который был разрушен наводнением. Дома были построены на мосту, что не являлось редкостью для крупных европейских городов в средние века.
Дома на мосту были первоначально использованы в качестве мастерских и разнообразных торговых мест, например для мясников и кожевников. В 1593 году князь Фердинанд I решил отдать торговые места ювелирам, по всей вероятности из-за того, что прилавки с продуктами питания производили слишком много отходов и являлись причиной зловония.
Сегодня эти дома используются в качестве магазинов, торгующих широким ассортиментом ювелирных изделий, начиная от недорогих современных драгоценностей до дорогого антиквариата.
2. Кремербрюке (Krämerbrücke), Германия
Кремербрюке является мостом в городе Тюрингии (Thuringian), Эрфурт (Erfurt), Германия. По обеим сторонам моста находятся жилые полу кирпичные здания. Это уникальный мост в Европе к северу от Альп. Пешеходный мост пересекает рукав реки Гера (Gera), под названием Бряйтстром (Breitstrom), соединяющий Бенедиктплатц (Benediktsplatz) и Венигермаркт (Wenigemarkt).
В настоящее время, в 32 домах расположенных на Кремербрюке находятся, в основном, мастерские ремесленников и антикварные магазины. Все дома, кроме домов под номером 15, 20, 24 и 33 находятся в коммунальной собственности. Здание является туристической достопримечательностью, которую обязательно стоит увидеть.
Муниципальное управление содержит фонд для сохранения этого уникального исторического памятника, под названием Фонд Krämerbrücke (Krämerbrücke Foundation). Самый большой городской фестиваль в Эрфурте назван в честь моста: «Krämerbrückenfest». Он проводится ежегодно в июне на мосту и в старом городе.
3. Роганский Мост (Pont de Rohan), Франция
Роганский Мост является обитаемым мостом в коммуне Ландерно (Landerneau) на северо-западе Франции. Этот мост пересекает реку Элорн (Élorn). С момента его постройки в 1336 году, он был реставрирован в 1510 году Жаном II де Роган (Jean II de Rohan) (дворянином 15-го века).
Первоначально, на мосту были два магазина, мельница и тюрьма. Сегодня по обеим сторонам Роганскиого Моста находятся ряды домов. Мост является достопримечательностью британской комунны Ландерно.
4. Крытый Мост, Болгария
Крытый мост, как следует из названия, является крытым мостом в городе Ловеч (Lovech), Болгария. Мост пересекает реку Осым (Osam), соединяющую старую и новую части города Ловеч. Мост также является самым узнаваемым символом города.
После того, как мост, стоящий изначально в городе был почти полностью разрушен наводнением в 1872 году, начальник местной полиции приказал известному болгарскому зодчему Колю Фичето (Kolyu Ficheto) построить новый. Фичето лично выбрал материал для деревянного моста. Каждый гражданин Ловеч внёс свой вклад в процесс строительства, бедные сами участвовали в строительстве, а богатые делали денежные пожертвования и оплачивали труд работников. Строительство здания было закончено в 1874 году.
Длина первоначального моста составляла 84 метра, в нём было и 6 шлюзов и наверху размещалось 64 магазина. Однако, он был полностью уничтожен пожаром в ночь со 2 на 3 августа 1925 года. Более новый мост был построен на его месте в 1931 году, но в 1981-1982 годах, его заменили реконструкцией моста по дизайну Колю Фичето. В настоящее время, длина мост составляет 106 метров и на нём расположено 14 магазинов, он был построен по дизайну архитектора Златева (Zlatev).
5. Торговый Мост (Pont des Marchands), Франция
Торговый Мост является историческим мостом в Нарбонне (Narbonne), на юге Франции. Он служит в качестве основы для ряда домов и магазинов, под которыми Канал де-ла-Робин (Canal de la Robine) протекает через старый город.
Размах его сегментарной арки составляет 15 метров. В римские времена в этом здании было целых шесть арок.
6. Мост Палтни (Pulteney Bridge), Великобритания
Мост Палтни это мост, который пересекает реку Эйвон (Avon) в Бате (Bath), Англия. Он был построен в 1773 году и обозначен «Английским Наследием» как здание 1 класса. Мост был разработан Робертом Адамом (Robert Adam), чьи рабочие чертежи хранятся в Музее сэра Джона Соана (Sir John Soane’s Museum).
Палтини является одним из четырех мостов в мире, на которых магазины расположены по обеим сторонам по всей их длине. Среди магазинов, расположенных на мосту, есть цветочный магазин, магазин старинных карт, и бар с соками.
7. Мост Города Фрум (Frome), Великобритания
Этот жилой мост находится во Фруме, городе на северо-востоке Сомерсета (Somerset), Англия. Мост города был построен в 1667 году. На нём расположено здание с несколькими магазинами.
Бонус 1: Дом на Мосту, Великобритания
Дом на Мосту в Эмблсайд (Ambleside), был построен над ручьём Сток Гил (Stock Ghyll) более 300 лет назад, вероятно, как летний домик и яблочная лавка для Эмблсайд Холл (Ambleside Hall). Здание было выкуплено местными жителями в 1926 году и передано Национальному Фонду Объектов Исторического Интереса либо Природной Красоты.
В настоящее время, здание используется в качестве информационного центра Национального Фонда. Оно является частью Фонда Озера Уиндермир (Windermere) и находится в собственности деревни Траутбек (Troutbeck).
Бонус 2: Старая Мельница, Франция
Символ Вернона (Vernon) (на севере Франции), Старая Мельница все еще соединяет два пирса древнего моста через Сену (Seine). Мельница была построена, по всей вероятности, в 16-м веке. Она является частной собственностью, принадлежа неизвестному Американскому наследнику. Несколько лет назад, город Вернон отреставрировал мельницу.
Эта мельница нарисована на почтовом логотипе города. Она была нарисована тысячами художников, и даже Клодом Моне (Claude Monet).
Старые мосты Парижа: aisses_s — LiveJournal
Если я правильно подсчитала, сейчас в Париже существует 37 мостов через Сену. И сегодня, чтобы попасть с одного берега на другой (или на какой-либо остров), вы выбираете самый удобный мост и вперёд! А как обстояло дело с мостами в стародавние времена?До конца XVI века в Париже существовало четыре основных моста: два вели с Правого берега на Сите и два — с Левого берега на Сите. Прямо скажем, не так-то и много. К тому же они периодически рушились от ветхости и пожаров, наводнений и ледоходов. Парижанам порой приходилось делать огромный крюк, чтобы добраться до нужного места. И конечно же, процветало ремесло лодочников-перевозчиков, которые селились вдоль берегов Сены и переправляли желающих через реку, разумеется, не бесплатно. А горожанам, в свою очередь, следовало внимательно следить за тем, кого нанимаешь — не ровен час, оберёт лодочник до нитки, шею свернёт, а концы — в воду, то есть в Сену. И фамилии не спросит. Тут ещё десять раз подумаешь — а точно ли тебе надо на другой берег?!
Как известно, мосты в старые времена были плотно застроены жилыми домами и торговыми лавками, что, во-первых, создавало дополнительную нагрузку на несущие конструкции, а во-вторых, делало проходы по мостам до крайности узкими. И эта практика, продолжавшаяся не одно столетие, всегда приводила к трагическому финалу — обрушению мостов и гибели людей. Некий парижанин, живший в конце XVIII в., писал: «Было забавно смотреть на приближение ледоходов, то есть, когда река была скована в лёд, и 1000-1200 семей покидало свои лачуги, вынося ценную мебель и опасаясь увидеть, как их жилища низвергаются в реку» (вероятно, этот месье обладал своеобразным чувством юмора, раз находил это «забавным»). Надо заметить, что последние дома с парижских мостов были убраны лишь в XIX в. — согласитесь, не так уж и давно.
Но вернёмся к старым парижским мостам — что же это были за мосты и как они назывались? На карте 1550 г. мы видим, что Правый берег (на рисунке — он слева) соединяется с Сите мостом Нотр-Дам (вверху) и мостом Менял (посередине). Внизу нарисован ещё один «как бы мост» — Мельничий, но он не считается, поскольку на нём располагались исключительно мельницы. А от Левого берега к Сите перекинуты Малый мост и мост Сен-Мишель. Все они, за исключением Мельничьего, существуют и поныне, но, конечно же, в перестроенном виде.
========================
Первый мост, который соединил Правый берег и остров Сите, был построен очень-очень давно ещё паризиями. Ими же и сожжён, дабы препятствовать римским воинам, прибывшим сюда отнюдь не с мирными целями. В IX в. он получил название «Большой мост / Grand Pont», поскольку был перекинут через большой рукав Сены (соответственно, другой мост, находившийся на одной линии с Большим и пересекающий малый рукав реки, называли «Малым»). За последующие века Большой мост не раз разрушался вследствие природных катаклизмов или военных действий и отстраивался заново примерно на том же месте (плюс-минус километр 🙂 ).
Честно говоря, история «правобережных» мостов оказалась для меня довольно запутана: я долго разбиралась, кто на ком стоял в прямом смысле слова. То на месте старого Большого моста строился другой, который получал иное название, а рядом трудолюбивые горожане устанавливали ещё один и его называли по старинке Большим, к тому же время от времени мосты меняли свои названия… Настоящий круговорот мостов на Сене! В общем, с определённого момента вместо старого Большого моста стояло уже три — мост Нотр-Дам, мост Менял и Мельничий.
Мост, получивший название «Нотр-Дам / pont Notre-Dame», был построен из дерева в 1413 г. Он простоял практически сотню лет и был снесён водами Сены в 1499 г. Через 15 лет его восстановили уже в камне. Известно, что на нём стояло 68 домов из кирпича и камня и имели нумерацию, что стало своего рода предвестником повсеместной нумерации, введённой в Париже много позже — в XVIII веке. Мне не попалась информация какой ширины был мост, но авторы первой и второй иллюстраций явно ему польстили: складывается впечатление, что это не старинный парижский мост, а Ленинский проспект с многополосным движением. 🙂
Pierre Aveline «Vue et perspective du pont Notre-Dame», XVII s. [Source: Musée Carnavalet — Histoire de Paris ©]
«Vue perspective des Illuminations du pont Notre-Dame» en réjouissance du rétablissement de la santé de Louis XIV, le 30 de janvier 1687» [Source: Gallica.bnf.fr ©]
Hubert Robert «Der Abbruch der Häuser auf der Notre-Dame-Brücke / Разрушение домов на мосту Нотр-Дам», 1786 [Source: wiki]
Мост Нотр-Дам во время наводнения 1910 г.
Мост Нотр-Дам в наши дни
Ниже по течению соорудили другой мост — мост Менял / pont au Change. Своим именем он обязан менялам и ростовщикам, населявшим его со времён Филиппа Красивого (XIII – XIV вв.).
Victor-Jean Nicolle Vue du Pont au Change, XVIII в. [Source: Gallica.bnf.fr ©]
Christophe Civeton «Vue du Pont au Change et du quai de l’Horloge», 1829 [Source: Gallica.bnf.fr ©]
Мост Менял на фотографии конца XIX в.
Мост Менял в наши дни
А ещё ниже располагался третий мост — Мельничий / pont aux Meuniers, на котором были установлены 13 мельниц. Он имел статус частной собственности, так как принадлежал капитулу Нотр-Дама. Капитул не слишком усердствовал в поддержании моста в должном порядке, и 23 декабря 1596 г. мост рухнул и погибло много людей. Вскоре капитан городской полиции Шарль Маршан получил разрешение построить на месте Мельничьего моста другой за свой счёт. Его открыли в 1609 г. Ширина моста составила 6 метров и с обеих сторон он был застроен тридцатью двухэтажными домами, причём каждый дом имел вывеску с изображением какой-либо птицы: белой вороны, попугая, соловья, петуха, удода и т.д. Название мост получил соответствующее — мост Маршан или Птичий мост / pont Marchand ou pont aux Oiseaux. Мост Маршан подвергся разрушению во время сильного пожара 21 октября 1621 г. и больше уже не восстанавливался.
«Мельничий мост в 1580 г.» на гравюре XIX в. (par M.F Hoffbauer) [Source: www.gravures.f1adc.com]
========================
Первый мост на месте, где сегодня находится Малый мост, построили ещё паризии, но в 52 до н.э. его сожгли вместе с Большим мостом, о чём я уже упоминала. Римлянам ничего не оставалось делать, как заново его отстроить на этом же месте. Дальнейшая судьба моста не блистала разнообразием — смыло наводнением (как вариант — сгорел), отстроили, смыло наводнением, отстроили… Иногда Сена была настолько немилосердна, что разрушалось сразу несколько мостов, как, например, в 1296 г., когда из-за наводнения рухнули и Большой, и Малый мост, и на какое-то время между основными частями города было исключительно водное сообщение — можно представить себе ужас простых горожан и радость лодочников. Первые наверняка разводили руками в ожидании небывалых расходов, а вторые потирали руки в предвкушении небывалой прибыли!
После ледохода в 1408 г. обрушившийся в очередной раз мост, наконец, выстроили в камне. И так же, как и прежде, его заполонили разные постройки. Несмотря на то, что мост стал вроде бы надёжнее, он продолжал периодически рушиться вместе с домами, унося жизни людей. После сильнейшего пожара в 1718 г. мост восстановили и наконец-то запретили возводить на нём постройки. А нынешняя «версия» была сооружена взамен прежней в 1850-1853 гг. — в период глобальных преобразований Парижа, когда город лишился многих старинных строений.
«Малый мост и Малый Шатле в 1717 г.» на гравюре XIX в. (par M.F Hoffbauer) [Source: www.gravures.f1adc.com]
Малый мост в 1830 г.
Малый мост в наши дни
========================
Очень долгое время Малый мост, который соединял Левый берег и о. Сите, был единственным. И только к концу XIV в. парижские власти созрели для строительства второго моста, чтобы хоть как-то облегчить сообщение между этими частями Парижа. В 1378 г. прево Парижа приказал соорудить мост, согнав, как пишут, на стройку «бродяг, игроков и лодырей» (кстати, это тот самый прево Юго Обрио под руководством которого возвели печально известную Бастилию) Мост строили почти 10 лет. Он был открыт в 1387 г. и вначале получил не слишком оригинальное название — «Новый мост», а затем — «Малый новый мост», однако через 20 лет его вместе с Малым мостом снесло ледоходом. Мост восстановили, а в 1424 г. он стал именоваться «мост Сен-Мишель» по имени часовни, расположенной с незапамятных времён (т.е., примерно с X века) в Королевском дворце на Сите.
Мост Сен-Мишель часто использовался для религиозных процессий, которые организовывали по любому поводу: дабы прекратилась засуха или эпидемия, чтобы король исцелился от хвори, во славу рождения королевского отпрыска, во искупление святотатств, совершённых безбожниками и еретиками. В общем, очень полезный оказался мост. Как и другие, он был густо населён. Его первыми обитателями стали красильщики, старьёвщики и торговцы тканями, которых с начала XVII в. постепенно сменили парфюмеры и книготорговцы. Говорят, сам легендарный Николя Фламель держал на этом мосту небольшую лавку. И только в 1807 г. в соответствии с декретом Наполеона ликвидировали расположенные на мосту Сен-Мишель дома.
«Vue d’optique représentant le Pont de St Michel à Paris», 1750 | © Gallica.bnf.fr
Старый мост Сен-Мишель на фотографии 1857 г.
Самый высокий мост в Мьянме — Готейк (Goteik)
Виадук Готейк (Goteik) – одно из самых известных инженерных сооружений в Мьянме (бывшая Бирма). Он был построен во времена господства колониальной Англии и в 1900 году был признан крупнейшей железнодорожной эстакадой в мире. До сегодняшнего дня Готейк остается самым высоким мостом в Мьянме.
Виадук построен в самом сердце страны, примерно в 100 км на северо-восток от крупнейшего города Мандалай, он соединяет Пьин-у-Львин (летнюю резиденцию британских колониальных администраторов Бирмы) и Лашио (крупнейший город северного штата Шан). Железнодорожный мост был построен для того, чтобы Британия могла расширить сферу своего влияния в регионе. Вся конструкция была изготовлена на пенсильванском сталеплавильном комбинате.
Строительство моста началось в 1899 году и закончилось в 1900 году, и в то время он был признан крупнейшей железнодорожной мостом в мире.
Размеры виадука впечатляют: 689-метровый мост поддерживают 15 опор. Высота Готейка – 102 м. Несмотря на то, что и до, и после его строительства в мире появлялось множество железобетонных мостов, «переплюнуть» азиатского гиганта удалось лишь канадцам. В провинции Альберта они построили виадук Lethbridge, равный по высоте Готейку, но длиннее его в два раза. Равные по размерам бирменскому чуду мосты Joso (Вашингтон), Poughkeepsie (Нью-Йорк) и Kinzua (Пенсильвания).
Сегодня Готейк известен среди туристов по всему миру, ведь прокатится на поезде над бездной – удовольствие для настоящих смельчаков. Поезд едет чрезвычайно медленно, чтобы не расшатывать мост вековой давности, который сегодня находится не в лучшем состоянии. Проезд по виадуку занимает около 25 минут, за это время все желающие успевают насладиться живописными пейзажами и сделать несколько замечательных снимков.
При виде подобного аттракциона у многих из нас учащается сердцебиение и захватывает дух, однако, зная, каким буддийским спокойствием обладают жители Мьянмы, удивляться популярности прогулок по виадуку не приходится.
В России тоже есть подобное сооружение. «Чёртов мост» на БАМе. не такой длинный и высокий, но тоже достаточно кирпичный, раскачивающийся при прохождении тяжелых поездов. Пользуется недоброй славой у машинистов, некоторые даже крестятся, въезжая на него, хотя никаких инцидентов там вроде как не происходило.
И еще похожие мосты напомню — Икона железных дорог Швейцарии или вот Хогвардс Экспресс, а вот Самый большой в мире кирпичный виадук Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=35345
Бавария. Замок Нойшванштайн. Мост Марии
Фотографии Антона ДергачеваВид замка Нойшванштайн с моста Марии
Мост Марии (Мариенбрюке), переброшенный через ущелье Пеллат на высоте 92 метра над 45-метровым водопадом, назван в честь матери Людвига Второго — принцессы Марии Фридерики Прусской. Первоначально мост был деревянным, а в 1866 году возведена металлическая конструкция. Отсюда баварский король в вечерние часы любовался своим замком. Теперь мост стал смотровой площадкой для миллионов туристов. Стоя на мосту Марии можно одновременно любоваться замком Нойшванштайн и девственно-романтичным альпийским ландшафтом.
Бавария. Альпийские замки
Бавария. Дорога к альпийским замкам
Бавария. Замок Хоэншвангау
Бавария. Нойшванштайн. Лебединый замок
Бавария. Нойшванштайн. Лебединый замок в анфас и профиль
Бавария. Нойшванштайн. Мост Марии
Людовик Второй. «Сказочный король» с трагической любовью и смертью
Альпийское «Орлиное гнездо» Адольфа Гитлера
Другие статьи о замках в «Ландшафтах жизни»
Польша. Пшемысль. Замок Красицких
Несвиж. Замок Радзивиллов. Белорусская жемчужина
Трансильвания. Замок Дракулы. Вампирский бренд Румынии
Мост Нормандия (Pont de Normandie)
Где находится: Нормандия, пересекает устье Сены между Гавром и Онфлером.
Как добраться: по дороге D929
Цена вопроса: 5 евро за проезд.
Сайт
На что посмотреть: вантовый дорожный мост, один из самых длинных подвесных мостов в мире, производит грандиозное впечатление.
История возникновения.
Значимость и техническая сложность мостового сооружения заставили Торговую палату Гавра (органа, несущего ответственность за существующие мосты, и за проекты будущих) обратиться в Управление судоходства департамента Сены. В результате была привлечена к работе организация SETRA, занимающаяся дорожным строительством, а также частный сектор. Предварительные исследования и планировочные работы были осуществлены в 1989 г., и результаты были представлены на рассмотрение международной группы экспертов. В 1990 г. начались земляные работы по закладке фундамента, а полностью мост был отстроен в период 1992-1995 гг.
Мост в цифрах.
В проект французского инженера Мишеля Вирложо было вложено 465 млн. долларов. По своим размерам на 2009 год он занимает второе место в мире (до 1999 год «Нормандия» был на первом месте, потом японский мсот «Татара» отобрал у него это звание), но в Европе ему по-прежнему нет равных. Длина сооружения составляет в целом 2350 м с центральным пролетом в 935 м, имеются два боковых путепровода: южный длиной 600 м и северный длиной 800 м, а ширина в 23 м достаточна для четырехполосного движения транспорта.
Мост стоит на 184 опорах. Пилоны, поддерживающие проезжую часть, имеют высоту 215 м. На возведение каждого из них потребовалось 18 тыс. т предварительно напряженного бетона. Вследствие кривизны земной поверхности расстояние между пилонами увеличивается на полдюйма (между верхней и нижней частями). Ванты состоят из множества стальных нитей, каждая из которых способна выдержать нагрузку до 24 тонн. Подвесной настил моста смешанной конструкции: средняя секция в виде стальных кессонов имеет длину 700 м и расположена между секциями из предварительно напряженного железобетона, которые соединяются с путепроводами. Эти путепроводы скомпонованы из сплошных кессонных ферм предварительно напряженного железобетона, которые входят примерно на сотню метров в главный пролет.
Мостовые опоры в целом высотой 235 м имеют смешанную структуру, где металлическая сердцевина обложена разъемными железобетонными элементами. Нижняя секция имеет форму удлиненной буквы А с верхушкой на высоте 150 м. Выше, к вертикальной надставке крепятся подвесные тросы.
Проблемы при строительстве были настолько велики, что возведение моста заняло почти 7 лет. Мягкие илистые породы у берегов реки не могли служить надежной основой для висячего моста, поэтому была использована Байтовая конструкция. Ее тросы образуют изящную сетку, придающую огромному мосту изысканность формы и визуальную хрупкость.
Прочность моста необычайно велика: испытания показали, что мост может выдерживать транспортные потоки до 15 тыс. т и силу ветра до 300 км/ч. Однако я слышала от экскурсовода, что во время сильных ветров большегрузным автомашинам не рекомендуется въезжать на мост: был случай падения в Сену. Не знаю, насколько это правда.
Туристический объект.
В течение трех лет, пока велось строительство, это место привлекало любопытствующую публику, а таюке инженеров и учащихся строительных учебных заведений. Чтобы удовлетворить их интерес, Торговая палата Гавра совместно с организацией «Миссия моста Нормандия» решили подрядить специалистов для проведения по особым дням экскурсий («Дни отрытой строительной площадки»). Это мероприятие оказалось чрезвычайно популярным и даже породило феномен т. н «технического туризма». В среднем это место привлекало по 70 тыс. человек в год.
И сегодня мост «Нормандия» продолжает завлекать туристов. Предлагается посетить смотровые площадки, откуда можно полюбоваться мостом и окрестностями, прогуляться по проложенным маршрутам вдоль Сены с той же целью, посетить музей, чтобы узнать историю строительства моста и о его сегодняшних трудовых буднях.
Мой путь через мост.
Я такие красивые фотографии, как выложены выше, сделать не смогла. Дождь лил, когда мы мост проезжали. Из обилия кадров, отщелканных за пятиминутный проезд, можно показывать общественности всего ничего:
Кто проезжал по мосту? Показывайте фото (или ссылки давайте)!
Авиньон (Avignon), мост в никуда.
Есть в бывшем папском городе Авиньоне знаменитый мост Сен-Бенезе, который никуда не ведет. Он просто стоит себе в реке Рона на радость туристам:) Мост был построен в 12 веке и понятно, что его история весьма легендарна.
Легенда рассказывает о маленьком пастушке Бенуа, который в возрасте 12 лет получил божественное знамение идти строить мост через Рону в Авиньоне. В последствии этот мальчик стал известен как Святой Бенезе.
Строительство моста началось в 1177 году и за 8 лет мост был построен. Изначально мост имел 22 арочных пролёта и длину 915 м. Он связывал между собой территории Франции и Папского государства, и был первой переправой для путешественников и торговцев, двигавшихся по реке со стороны моря.
Изначально мост соединял Авиньон и город Villeneuve-lès-Avignon на другом берегу Роны. Так он выглядел до разрушения.
Иллюстрация Википедии.
Но толи пастушок плохо старался, толи что-то не рассчитали строители, но в 1603 году рухнула первая арка, затем еще три в 1605 году.
Изображение моста в 1618 году — хорошо видны разрушения.
Иллюстрация Википедии.
В 1628 году все четыре пролёта были восстановлены. Новое обрушение произошло в 1633 году — обрушились две арки, а в 1669 году после сильного наводнения на Роне осталось лишь четыре пролёта, которые мы и видим сегодня.
Вот такой вид открывается со смотровой площадки на мост, не восстановленный с 17века и крепость Villeneuve-lès-Avignon, в которую теперь прямо не проедешь.
Вид на мост с другой стороны.
Хорошо охраняемый вход на мост.
Вот так он выглядит с боку.
Вид на Рону с моста.
На мосту сохранилась небольшая капелла Святого Николая.
Эти ступеньки — крыша часовни.
Украшение часовни снаружи.
Вот так мост заканчивается. Дальше — река:)
Дракончик запирает калитку, ведущую к воде.
Вид с моста на Папский дворец, о котором я уже писала тут.
Туристы на мосту повсюду, сделать без них кадр просто невозможно. Ну и ладно, пусть оживляют архитектуру:)
Это место было особенно популярно у любителей фотографироваться как угодно на что угодно.
Некоторые представляли себя капитанами корабля:)
Парочка с собакой попросила моего мужа их запечатлеть.
А некоторые целовались, подавая положительный пример юным каячникам внизу.
Юные любители спорта покрупнее.
Потом мы их видели в городе. Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить лодочки носить.
С моста можно полюбоваться на проезжающих под ним, первая, с юга, арка находится сейчас над проезжей дорогой.
В 19веке знаменитый мост изобразил художник Жан Батист Камиль Коро (Jean-Baptiste Camille Corot). Фотография картины в маленьком музее в цоколе моста.
Оказывается, мост прославился еще в XV веке благодаря посвященной ему французской песне «Sur Le Pont d’Avignon» («На мосту в Авиньоне»). В пересказе эта песня о том, что все танцуют на мосту в Авиньоне, все танцуют в кругу. Вот она, сила пиара 15 века:)
Можно послушать песню и посмотреть на фотографии Авиньона.
Википедия Бахаса Индонезия, энциклопедия Бебас
Андриани Маршанда (lahir di Jakarta, 10 Agustus 1989; umur 30 tahun) adalah artis, bintang sinetron, bintang iklan, penyanyi, ведущий дан, беркебангсаан, Индонезия. Ia dikenal karena perannya sebagai Lala di Bidadari , Karunia (Nia) di Karunia dan Yuni di Orang Ketiga .
Маршанда йайту сеоранг Минангкабау ян лахир дари пасанган Ирван Юсуф дан Риянти Софьян асал Гугуак Табек Сародзё, Агам, Суматра Барат.Sulung dari tiga bersaudara ini lahir di Jakarta, Индонезия, 10 августа 1989 г. Зодиак Денгана Лев. Дуа саударанья адалах адриан (диди) дан аллиса (лися). Ketika berumur 3-4 tahun dia pernah tinggal di Kota Lumpia, Semarang, di Jalan Pleburan V dekat kampus Undip. Вакту иту аянья бекерья секитар дуа тахун ди Семаранг. Dia bershio Ular.
Marshanda yang beragama Ислам ini memulai kariernya di dunia iklan sejak kelas 1 SD secara tidak sengaja atau kebetulan, di mana saat itu Маршанда менемани тантеня ян модель теркенал, Чинтия Рустам, мантан люкслан икрат иблан-иклан-иклан-иклан-иклан-иклан-иклан.Тернята сесампай ди сана, маршанда диминта унтук диикуткан литье. Хингга ахирня кастинг пада тахун 1997 иту маршанда терпили унтук мембинтанги иклан банк данамон. Selanjutnya Marshanda membintangi sejumlah iklan televisi maupun media cetak, di antaranya Filma, Cadbury Eclairs, Суперми Аям Баванг, Эс Мони, Танго Вафер, Куриные наггетсы, Карвил Миллениум, Сусу Бендера, Белия, Эмерон, Банк Тамара Даназе.
Маршанда ян менгидолакан Кристина Агилера, Бритни Спирс дан М2М Суда Седжак Кечил Гемар Меньяньи ди Сэмплинг икут латихан олах вокал ди Паранаджая дан курсус балет.Намун ди масих белум перкая дири денган кемампуання меняни, сэхингга ди каданг-каданг масих малу унтук берняни ди депан оранг баньяк.
Чита-чита Маршанда адалах менджади сеоранг инсинюр пертаниан дан пеньяньи дан терахир ингин юга менджади сеоранг психолог. Keinginan Marshanda untuk menjadi penyanyi mendapat kesempatan saat bertemu dengan seorang pencipta lagu anak-anak terkenal Papa T Bob. Авал пертемуан Машанда денган Папа Т Боб джуга терджади секара тидак сенгаджа. Вакту иту Маршанда Серинг самэка Самакам Суаранья Кетика Седанг Берняни, Ибуня Ян Ян Менденгар Мераса Суара Маршанда Багус дан Менкоба Менгиримня Ке Агенси МаршандаЭнтах Багаимана, Тетапи Папа Т Боб Таху Дан Тертарик. Selanjutnya Papa T Bob langsung membuatkan dua buah lagu untuknya. Папа Т Боб менъяпкан лагу хусус ян па денган карактер суара Маршанда. Akhirnya Marshanda masuk dapur rekaman dengan menjagokan lagu «Gantungkan Cita Cita» ciptaan Papa T Bob. Дулу Умур 10 Тахун Берсама Иклан Телевиси Сусу Бендера Берсама Буденья Чинтя Кусума, Мантан Модель Обложка Женщины Анита 1991 ке Биро Иклан Пури Эмерон.
Bidadari [sunting | sunting sumber]
Karier selanjutnya Marshanda terjun di dunia sinetron.Pernah tampil di sinetron Jinny Oh Jinny , тэтапи ян бенар-бенар менгангкат наманья дан мембрана кариерня наик адала синетрон Бидадари себагаи токох «Лала». Синетрон сепанджанг 156 серия продуктов Multivision Plus ini dibintangi juga antara lain oleh Ния Рамадани (сезон 2), Аю Ажари, Марселино Лефрандт, Муди Вильгельмина, Сесеп Реза дан Марини Зумарнис. Sinetron ini ditayangkan di RCTI pada 2000–2002 Дан Рерун ди Транс 7 (saat itu bernama TV7) pada 2004–2005 Дан Кембали Дитаянгкан ди Антв Пада Джули 2016.
Бидадари 2 [sunting | sunting sumber]
Setelah Sukses-ди- Bidadari , Marshanda Кембал membintangi Bidadari 2 даной Masih memerankan Tokoh Лала sepanjang 104 эпизода, tetapi Hanya 98 эпизода яньте melibatkan dirinya Dalam серийного tersebut dikarenakan pihak Multivision menggantikan perannya dengan оранг LAIN дана sekaligus menjadi Awal дари permasalahan антар pihak Маршанда дан Мультивидение Плюс. Lagu tema yang sama yaitu «Bidadari» dinyanyikan oleh Nadia vega Pada сезон ke 2 дан lagu tema penutup dalam kedua sinetron tersebut masih dinyanyikan oleh Marshanda sendiri.Sinetron ini ditayangkan di RCTI pada 2002–2003 dan tidak rerun di Trans 7.
Keluargaku Mata Hatiku [sunting | sunting sumber]
Marshanda selanjutnya tampil dalam варьете berbentuk drama musikal Keluargaku Bidadariku (berubah judul menjadi Kelurgaku Mata Hatiku продукты в доме Trans TV). Kelucuan-kelucuan terjadi di sitkom ini. Дия Имут, Марини Зумарнис, Мпок Атиек Дан, Ники Тирта, мембранный ситком ини семакин семарак
Кисах Седих ди Хари Мингу [sunting | sunting sumber]
Kemudian Marshanda yang Kemudian Bernaung Di Bawah Rumah Produksi SinemArt Pimpinan Leo Sutanto Bermain Dalam Sinetron Кисах Седих ди Хари Мингу себаняк 26 эпизод меморанкан Токо Янг Бернама Имел. Juga tampil di dalamnya antara lain Мериам Беллина, Матиас Мухус, Ира Вибово, Ади Бинг Сламет, дан бинтанг муда сеперти Гадинг Мартен, Дженнифер Арнелита, Ча Ча Фредерика, два андхика серта Эги Джон Форсайт.Skenario ditulis oleh Dani Zuko, сутрадара Ното Багаскоро. Селена берперан себагай токох утама, маршанда юга меньяникан лагу теманя ян берджудул сама денган синетроння, яиту «Кисах седих ди хари мингу» ян дипопулеркан Коэс Плюс эры 60-х годов. Ditayangkan di RCTI setiap hari Kamis mulai tanggal 15 января 2004 г. pukul 20.00 WIB. семуаня берумлах 78 эпизод. Маршанда Юга Меминтанги ТВМ Гарапан СинемАрт.
Kisah Kasih di Sekolah [sunting | sunting sumber]
Setelah sukses dengan Kisah Sedih di Hari Minggu , Kembali Marshanda Tampil Dalam Sineron Selanjutnya Berjudul Kisah Kasih Di Sekolah Ян Юга Масих продукты СинемАрт.Dalam sinetron ini Marshanda berperan sebagai Kasih , disutradarai oleh Ungke Kaumbur. Сама сеперти синетрон себелумня, лагу теманья ян берджудул сама карья Обби Месах, дан кембали дипопулеркан пеньяни легендарный Крисси ини юга диняникан олех маршанда сендири. Ditayangkan di SCTV Сетиап Хари Селаса Мулай Тангал 3 Февраля 2004 Пукул 19.30 WIB. Namun Sejak Апрель 2004 г. Берпинда Ке Джем 20.00 WIB. Синетрон ini berjumlah 26 эпизод.
Kisah Kasih di Sekolah 2 [sunting | sunting sumber]
Sukses di Kisah Kasih di Sekolah , Marshanda kembali bermain dalam sinetron Kisah Kasih di Sekolah 2 Ян Масих Продуктов СинемАрт Ян Мерупакан Келанджутан Дари Сери Пертаманья.Terdengar kabar bahwa Kisah Kasih di Sekolah акан дибуат версия фильма пленарная лебарня тетапи батал дибуат Синетрон ini berjumlah 28 эпизод. Иту артиня ККдС семуаня берумлах 54 эпизод.
Адам Дан Хава [sunting | sunting sumber]
Kemudian dengan perusahaan yang sama pula yaitu SinemArt, сериал Marshanda bermain, серийный синетрон dalam rangka bulan Рамадан ян дитаянгкан SCTV berjudul Адам дан Хава . Dalam sinetron ini dia berperan sebagai «Hawa» sedangkan lawan mainnya yaitu Sahrul Gunawan berperan sebagai «Adam».Синетрон ини джуга дибинтанги олех Интан Нураини, Риональдо Стокхорст, Тетти Лиз Индриати Интан Аю Пурнама, Синтия Кусума. Peluncuran sinetron Adam dan Hawa ini berlangsung di restoran Планета Голливуд, Сетиабуди, 7 сентября 2004 года.
Манис дан Саянг [sunting | sunting sumber]
Marshanda kembali memerankan karakter restja lewat sinetron barunya Манис дан Саянг .Кали Ини Маршанда Дипасангкан Денган Роджер Дануарта. Синетрон ии маси продукты СинемАрт. Dalam sinetron ini Marshanda berperan sebagai «Marsha» sedangkan Roger Danuarta berperan sebagai «Gio», juga didukung oleh Lydia Kandou, Nana Mirdad. Disutradarai Indrayanto Kurniawan. Ditayangkan di SCTV Mulai 25 февраля 2005 года, 19:00 WIB. Синетрон берумлах 6 эпизод ini juga turut dimeriahkan Рувим Эллишама.
Путри Ян Тербуанг [sunting | sunting sumber]
Сетела суксес денган Манис дан Саянг, Маршанда кембали далам Путри Ян Тербуанг .Kali ini Marshanda dipasangkan dengan Rionaldo Stockhorst. Кали ини Маршанда дибуанг олех орангтуанья дан менджади анак ангкат оранг мискин. Sinetron ini ditayangkan RCTI Mulai Mei 2006, Sejumlah 60 эпизод.
Benci Bilang Cinta [sunting | sunting sumber]
Tetap bersama SinemArt, Marshanda kembali hadir di sinetron mingguan Бенси Биланг Синта , мемеранкан Винда. Кали Ини, Маршанда Дипасангкан Денган Баим Вонг, Ян Мемеранкан Димас, Пьюарис Багио Групп.Jika dibandingkan dengan sinetron-sinetron себелумня ян тайам салама 1 джем (60 менитов), sinetron ini berdurasi 1,5 джема (90 менитов), ditayangkan di SCTV сетап хари рабу пада пукул 19.00-20.30 WIB, мулай танггал 12 июля 2006 г. Себаньяк 49 эпизод, disutradarai oleh Tema Patrosza dan memiliki kemiripan dengan drama Корейская Принцесса Часы.
Soleha [sunting | sunting sumber]
Setelah sukses dengan sinetron Putri Yang Terbuang , Marshanda kembali muncul dalam sinetron yang berjudul Soleha, di mana ia adalah seorang yang soleh dan kuat.Marshanda berpasangan dengan Baim Wong dan Rionaldo Stockhorst untuk yang kedua kalinya. Синетрон ини дитаянгкан РЦТИ мулай июль 2007 г. Касус пихак антара Маршанда дан Синемарт.
Aqso дан Мадина [sunting | sunting sumber]
Marshanda kembali muncul dalam sinetron produksi SinemArt yang berjudul Aqso dan Madina. Кали Ини, Маршанда Дипасангкан Денг Чувак Харлино Дан Кини, Маршанда Берперан Себагай Мадина, Гадис Ян Байк, Сопан, Тегух, Таат Кепада Агама Дан Менолонг Оранг Лейн.Ketika Marshanda lagi syuting, Marshanda memakai jilbab di dalam sinetron ini. Sinetron ini ditayangkan di RCTI mulai 15 agustus 2008. Berakhir di penghujung tahun 2008 dan berjumlah 132 эпизод.
Karunia [sunting | sunting sumber]
Setelah sempat tak terdengar kabarnya di dunia hiburan tanah air pasca menikah, кини маршанда акан кембали берактинг ди лайар кача. Суксес мембрантанги Сеута Цинта Маршанда кинди мембинтанги синтерон стриппинг бару берудул каруния.Мески пел Суами, Бен Касьяфани, Джуга Бергабунг Далам Синтерон Терсебут, Тетапи и Акан Дипасангкан Денган Миша Чандравината. Далам синетрон арахан сутрадара санджив кумар ини маршанда берберан себагай сеоранг гадис бута ян секара тиба-тиба дикаруняй донор мата танпа харус менунггу лама. Sinetron ini ditayangkan mulai Maret 2012 di RCTI.
Tikus Dan Kucing [sunting | sunting sumber]
Sinetron ini ditayangkan mulai 3 июля 2017 г. SCTV.
Cinta Suci [sunting | sunting sumber]
Ia menjadi cameo (tamu undangan) pada pernikahan Bu Wahida (diperankan oleh Cut Keke) дан Пак Фархан (diperankan oleh Teuku Ryan).
Orang Ketiga [sunting | sunting sumber]
Ia mendapatkan peran sebagai Yuni pada sinetron yang tayang di SCTV pada tahun 2018-2019 ini.
Pendidikan Bahasa Inggris [sunting | sunting sumber]
Маршанда джуга икут терлибат далам пенгарапан VCD Ян Берисикан Тайанган Сепутар Пендидикан Бахаса Ингрис. VCD yang diberi judul Pendidikan Bahasa Inggris tersebut diterbitkan oleh Kesaint Blanc Ян Дикеналь Себагай Пенербит Буку-Буку Бахаса Бербахаса Ингрис.Seluruh cerita dalam dua seri VCD ini ditulis oleh Zainal dan Anjar Hang dan disutradarai oleh Toto Hoedi, yang sudah berpengalaman menggarap cerita kehidupan restja. Седангкан продуцерня адалах антон бангун дан хендри бангун. Пелункуранский фильм Пендидикан Бахаса Ингрис Далам в формате VCD untuk Sekolah Lanjutan Tingkat Pertama dan Sekolah Lanjutan Tingkat Atas ini sekaligus menandai 25 тахунских кипр Кесент Блан далам менедьякан пелажар бах.
Petualangan 100 Jam [sunting | sunting sumber]
Pada 2005, Marshanda telah menyelesaikan sebuah film layar lebar.Пленка Ян Бертаджук Петуаланган 100 Джем ini diproduksi oleh MultiVision Plus Изображение. Серита дан скенарионя дитулис олех юджур прананто. Фильм ini mengambil lokasi syuting di daerah Sawangan, Muntilan (Magelang), Selo (Boyolali), Bromo, Джокьякарта, Богор, дан Джакарта. Penyutradaraannya dipercayakan pada Winaldha E. Melalotoa. Сементара масалах ян менимпа Маршанда дан Раам Пенджаби ян джуга пемилик MultiVision Plus Изображение, букан берарти селешай. Фильм Керены ini memang dibuat jauh sebelum permasalahan tersebut muncul ke permukaan.Саат Маршанда масих менджади анак эмас Мультивидение Плюс саат иту. Dalam film ini Marshanda Berperan Sebagai Seorang Anak Perempuan Cantik Bernama «Рини» Ян Кемудиан Берсахабат Денган «Будиман» Ян Диперанкан Джошуа. Пертемуан кедуанья терьяди кетика Будиман дикеджар-кеджар пенджахат хингга лари дари кампунгня ке Джакарта. Саат менкари аламат санг паман ян пернах бекерджа ди румах оранг туа рини, будиман каламбур мемхатхатикан си гадис. Фильм ini juga didukung oleh Cecep Reza, Mathias Muchus, Ayu Diah Pasha.
Альбом компиласи [sunting | sunting sumber]
Аллах Ян Кучинтай [sunting | sunting sumber]
Тахун 2002, Маршанда икут тампил далам альбом Религи Берджудул Аллах Ян Кучинтай . Bersama dua penyanyi muda lainnya yaitu Сити Новита Ризки дан Атрас тербентуклах Трио Саха. Продюсерский альбом ini adalah artis sinetron Иннеке Кешеравати. Gaya musik dalam album ini adalah R & B dan Hip Hop meskipun liriknya kental bernuansa Islam. Далам альбом кедуа дари трио саха, маршанда тидак икут серта, дикаренакан кесибукання сьютинг синетрон.
Лучший из женских идолов [sunting | sunting sumber]
Berisikan lagu-lagu хиты dari para penyanyi wanita favital dalam album Лучший женский идол . Альбом ini berisikan hit-hit seperti Bukan Cinta Biasa дари Сити Нурхализа, Aku Baik-Baik Saja дари дуэт Рату дан Маршанда денган Кисах Седих пада хари Мингу .
Разбитое сердце [sunting | sunting sumber]
Разбитое сердце альбом adalah kompilasi lagu-lagu terbaik Индонезия.Далам альбом Ини Маршанда Тампиль Денган Лагуня Берджудул Кисах Седих пада Хари Мингу .
Разбитое сердце Том. 002 [sunting | sunting sumber]
Масих далам альбом компиласи, Маршанда кембали хадир далам Разбитое сердце Том. 002 дэнган лагуня «Кисах Касих ди Соколах».
Сейчас и Навсегда [sunting | sunting sumber]
Далам альбом Компиласи Ини Кембали Лагу Кисах Касих Ди Секолах Дибавакан Оле Маршанда.Альбом Now and Forever Ини Мерупакан Компиласи Атау Кумпулан Лагу-Лагу Класик Индонезия Ян Пернах Менджади просмотров .
Dua Belas Lagu Islami Terbaik [sunting | sunting sumber]
Dirilis tahun 2004, Ду Белас Лага Исл Terbaik dipersembahkan Dalam rangka menyambut Bulan шучи Рамазан 1425 Н, Lagu-Lagu Исл terbaik Ян dilantunkan оле пункт penyanyi антар LAIN «Selamat Datang Рамазан» дари бибо, «Инсан Утам» оле Хаддад Алви & Дута SO7.Marshanda dalam album ini menyanyikan lagu «Sebuah Pengakuan».
Альбом соло [sunting | sunting sumber]
Бидадари [sunting | sunting sumber]
Мерупакан альбом Ян Дибуат Сехубунган Денган Синетрон Маршанда Ян Берджудул Бидадари . Далам альбом Ян Бертаджук Бидадари Ини Маршанда Мемавакан Себелас Лагу Денган Лагу Андалання Ян Джуга Берджудул «Бидадари». Lagu lainnya dalam album ini adalah «Gantungkan Cita-cita», «Ratu Dansa», «Surga», «Valentine», «Papa Tersayang», «Suasana Pagi», «Sepanjang Jalan», «Surat Kecil», «Perpisahan», «Гуру».
Marshanda [sunting | sunting sumber]
Альбом соло дари Маршанда ян бертаджук Маршанда дирилис пада аваль тахун 2005. Bergerak di jalur pop dan R & B, tetapi lebih varitif. Temanya kebanyakan soal percintaan di kalangan restja. Dalam albumnya ini Marshanda didukung oleh beberapa musisi Индонезия Антара Лейн Кикан Мантан Персонал ‘Коклат’, Томас ‘Гиги’, Адам ‘Шейла 7’, Dewiq serta penyanyi Bonita. Мусиси терсебут мэрупакан артист-артис ян тергабунг далам Sony Music Indonesia, perusahaan rekaman yang memproduksi album ini.Sekitar 10 lagu disuguhkan Маршанда ди альбом пердананья ини. Сату лагу лама ян менджади лагу тема синетрон ян тенга дибинтанги берсама роджер дануарта, «манис дан саянг» каря коэс плюс ян телах диарансемен уланг. Marshanda dalam album ini kabarnya menyiapkan 4 lagu yang liriknya diciptakan sendiri. Keempat lagunya itu dibuat Marshanda berdasarkan pengalaman hidup dan ditulis menurut apa kata hatinya.
Bertepatan dengan hari Pendidikan Nasional 2 Mei 2004, Marshanda dianugerahi penghargaan Премия «Самый блестящий человек Азии» 2004 года.Penghargaan ini diberikan kepada Marshanda karena selain aktif di dunia seni peran, ia juga dianggap berprestasi di sekolah. Ini terbukti dengan keberhasilannya lulus SLTP dengan nilai yang cukup memuaskan. Nilai UAN (Ujian Akhir Nasional) Маршанда адалах 23. Берарти рата-ратанья делапан куранг седикит.
Премия Пада Акара 2004, Marshanda mendapat penghargaan sebagai «Самый блестящий человек».
Marshanda dinobatkan menjadi Duta Lingkungan Hidup 2006.
Берсама Денган Рекання, Дерби Ромеро, Маршанда менджади Пеманду Акара Фантазия Ян Пернах Дипутар Сетиап Хари Минггу Пукул 18.30 WIB ди Транс ТВ. Акара ини дибуат оле румах продакси Миллениум Визитама Фильм.
Маршанда адалах анак сулунг дари 3 Берсаудара ди мемилики дуа адик йайту Адриан Хафси дан Алисса Рамадхани. Чача (panggilan lain Marshanda) семпат берхубунган дэнган актер Баим Вонг, тетапи хубунган сулека ахирня путус. Чача кемудиан менжалин синта денган пембава ачара дан джуга VJ MTV, Бен Касьяфани. Setelah hubungan justka terjalin sekitar 3 tahun, Chacha dan Ben Kasyafani akhirnya resmi menjadi suami-istri ketika melangsungkan pernikahannya dengan akad pada Sabtu 2 апреля 2011 года. [1] Pernikahan justka tersebut di gelar di hotel Бидакара, Панкоран, Джакарта. Дан акара перникахання ини дибуат бернуансакан адат минангкабау.
Тангал 22 января 2013 года Чача мелахиркан анак перемпуан, Сиенна Амира Касьяфани. [2]
Пленка sunting sumber]
Синетрон [sunting | sunting sumber]
- Пинту Хидайя: Сурга ди Телапак Каки Ибу (2005)
- TV Movie: 9 Bulan 10 Hari (2013) Себагай Суси
- Телевизионный фильм: Хатику Букан Пуалам (2014)
- Изинкан Унтук Бердоа (2013) Sebagai Fiza
Альбом студии [sunting | sunting sumber]
Singel [sunting | sunting sumber]
- Синта Ян Кембали (2011)
- Бери Аку Синта (2012)
- Каму (2014)
- Сиенна (2017)
- Так Мунгкин (2017)
Маршанда: Берита Тербару Хари Ини
Рабу, 15 июля 2020Маршанда менгунгкапкан раса саянгня ке Инес, истри Бен Касяфани. Сеперти апа песан Маршанда унтук Инес? Камис, 09 июля 2020
Седерет селеб ян мемпуняй ваджа джудес дан идентик мемеранкан сосок антагонис ини тернята бегиту пеньяянг терхадап буах хатинья. Мерека бенар-бенар сосок ибу ян сангат пеньяянг дари унггхан потрет кеберсамаання дэнган буах хатинья терсебут.Сиапа саджа простока? Камис, 02 июля 2020
Сеюмлах селеб ини тетап бертеман байк денган мантан пачарня. Сиапа саджака простока? Джумат, 26 июня 2020
Тайанган Синетрон ди Индонезия. Апалаги саат ини синетрон нггак ханя дисукай олех каланган ибу-ибу мелайнкан джуга анак муда. Хадирня пара артис муда денган песонанья менджади фактор утама синетрон Индонезия тетап эксис сампай секаранг.Рабу, 24 июня 2020
Маса кечил менджади маса ян палинг мененангкан унтук дикенанг. Так сунгкан, седерет селеб ини джуга мембрагикан момен кетика диринья маси ди усиа белия ян суксес бикин дэн гемас. Лалу, сиапа саджа самека? Селаса, 23 июня 2020
Ваджах бару далам дуния хибуран тентунья керап меварнаи лайар кача танах аир. Namun cukup banyak artis cilik yang dulu kerap bermain sinetron masih eksis di industri hiburan tanah air.Сенина, 22 июня 2020
Анак серингкали менджади фактор беберапа селеб ян ян ресми унтук тетап мемпертаханкан хубунган байк дан тетап акур. Сеперти деретан селеб берикут ини, простока сангат акраб денган мантан истри маупун суами самика деми санг буах хати. Камис, 18 июня 2020
Sederet artis tanah air berikut ini pernah berkonflik dengan ibu kandungnya, dari Aurel Hermansyah hingga Marshanda! Рабу, 10 июня 2020 г.
Тиап Тахун, Маршанда так пернах Абсен Менгунгга Фото Берсама Алисса Унтук Менгукапкан Селамат Ултах.
Рабу, 10 июня 2020Marshanda mengucapkan permintaan maaf sekaligus terima kasih atas banyak hal. Рабу, 10 июня 2020
Marshanda kembali curi perhatian dengan foto terbarunya. Симак селенкапня ди сини! Сенин, 08 июня 2020
Перникахан артис кантик Маршанда денган Бен Касьяфани пада 2011 силам иту дикаруняй анак семата вайанг ян сангат кантик.Кини, Сиенна Ян Шуда Берумур 7 Тахун Иту Киан Тумбух Менджади Анак Ян Кантик Дан Шуда Пинтар Берпос Гемас. Сенин, 08 июня 2020 г.
Лаякня Дул дан Ахмад Дхани , Маршанда дан сан путри, Сиенна рупаня эманг мирип сату сама лаин.
Sabtu, 16 Mei 2020Intip yuk прогулочный шкаф milik selebriti Tanah Air yang menyimpan beragam koleksi mewah.
Сабту, 16 мая 2020Мулай Ринду Денган Идоламу? Юк Тонтон Самка ди Live Stream Fest Vol. 3. Ада сиапа аджа сих? Sabtu, 09 Mei 2020
Нетизен дибуат гагал фокус акан кекантикан Сиенна ян луар бьяса.
Jum’at, 08 Mei 2020Bernuansa mewah dan aesthetic, Руанг Таму Маршанда ини дижамин бикин бета ди румах.
Рабу, 22 апреля 2020 годаПеран пелакор ян диперанкан оле Хан Со Хи ди МИР ЖЕНЩИН Семпатская мембрана пенонтоння герам дан грегетан. Деретан селебрити танах аир джуга пернах мемеранкан карактер ян сама себагай перебут лаки оранг далам джудул синетрон. Рабу, 15 апреля 2020 года
Marshanda menata rapi setiap koleksi yang ada di прогулочный шкаф Миликня. Сабту, 04 апреля 2020 года.
Sederet selebriti ini rupanya pernah menjadi seorang ‘pelakor’, eits, bukan di dunia nyata kok, melainkan hanya di dalam sinetron saja.
,