Музей гуггенхайма в хельсинки: Музей Гуггенхайма в Хельсинки — Teletype

Содержание

Музей Гуггенхайма в Хельсинки — Teletype

Чуть больше недели назад в Хельсинки выбрали проект, по которому будет строится новый филиал музея современного искусства имени Соломона Гуггенхайма. Его авторами стали француз Николя Моро и японка Хироко Кусуноки, основатели архитектурного бюро Moreau Kusunoki.

Перед ними стояла задача сделать музей во всех смыслах прозрачным, чтобы обеспечить свободное «перетекание» людей из окружающего пространства на территорию здания и наоборот. До того, как заняться проектированием, архитекторы гуляли по Хельсинки и общались с местными жителями, чтобы выяснить, что они думают о будущем музее и его культурной миссии. Кроме того, изучив местность, они определились с пропорциями здания.

Одним из важнейших элементов проекта является свободное пространство между корпусами здания. «Гомогенные или массивные объёмы казались нам слишком закрытыми по отношению к окружающему пространству, а мы хотели создать преемственность между пространством внешним и внутренним», – объясняют своё решение архитекторы.

В качестве основных строительных материалов они выбрали обожженную древесину и стекло. Использование такой древесины традиционно для Финляндии. Кроме того, авторы проекта заметили, что поскольку музею предстоит вырасти на берегу моря, то первая ассоциация у них возникла именно с этим материалом.

Музей в Хельсинки станет седьмым филиалом музея Гуггенхайма. Помимо основного здания в Нью-Йорке, музей располагает филиалами в Венеции и Бильбао (Испания), строит здания в Абу-Даби (ОАЭ) и Гвадалахаре (Мексика) и проектирует ещё одно в Вильнюсе.

В общей сложности на конкурс поступило 1 715 архитектурных проектов из 77 стран мира, были даже заявки из России. Все проекты были анонимными – то есть, члены жюри выбирали «вслепую», не зная, какой проект какое архитектурное бюро представляет.

Жюри сначала определило шестерых финалистов, а в конце июня выбрало победителем проект Моро и Кусуноки, который получил незамысловатое название Art in the City. По мнению жюри, французско-японский дуэт создал дизайн, который «проявляет уважение» к городскому пейзажу: форма и материалы здания «перекликаются» с городом, набережной и парком. Архитекторам удалось хорошо продумать связи между павильонами, чтобы посетители музея могли непрерывно изучать будущие галереи.

Новый филиал музея Гуггенхайма появится здесь, на месте Южного порта Хельсинки.

Вид из гавани.

Вид «с торца» будущего музея.

От классического здания Национальной галереи Финляндии новый музей будет резко отличаться…

Проект Art in the City.

Так музей будет вписан в городской пейзаж.

Доминантой главная башня музея не станет…

…но в непогоду, возможно, сможет сыграть роль маяка.

План здания.

Экстерьеры.

Интерьеры.

И авторы проекта Николя Моро и Хироко Кусуноки на фоне будущей стройплощадки.

Помимо Moreau Kusunoki, в финал вышла немецкая HaasCookZemmrich STUDIO2050 со своим проектом «Helsinki Five».

Архитекторы взяли на вооружение схожую идею отдельных корпусов и открытых пространств в центре композиции и вокруг здания.

Однако жюри сочло такую форму здания слишком сложной для организации галерей и навигации посетителей музея.

Весьма привлекательным элементом дизайна членам жюри показалась облицовка здания, выполненная из деревянной черепицы, но её посчитали непрактичной.

Работа австралийско-испанской SMAR Architecture Studio, которая также прошла в финал.

Жюри вновь пришлось по нраву взаимопроникновение музейного и уличного пространств.

Тем не менее, было решено, что дизайн недостаточно функционален и, в частности, слабо подходит для финляндского климата.

Проект «47 Rooms» каталонской студии Fake Industries Architectural Agonism тоже конкурировал с работой Моро и Кусуноки.

Здесь обратная ситуация: жюри оказалось удовлетворено функционалом проекта и, в частности, повторным использованием уже имеющихся зданий, но не было впечатлено архитектурной составляющей.

Ещё один финалист – интересный проект студии британского архитектора Асифа Хана (Asif Khan).

Немного подлинной Финляндии в интерьерах.

Проект называется «Quiet Animal» – «Тихий зверь».

Здание как будто дремлет на берегу бухты, укрытое стеклянной драпировкой.

Жюри высоко оценило дизайн, но посчитало «неубедительным» то, как здание вписано в городской пейзаж. Кроме того, члены жюри были разочарованы тем, что архитектор не использовал крышу как дополнительное общественное пространство.

Проект «Two-in-One Museum» швейцарско-американской студии agps, завоевавший второй приз конкурса.

При разработке дизайна было учтено портово-промышленное окружение здания, архитекторы старались следовать индустриальным традициям.

Здание в разрезе.

На фоне береговой линии смотрится, в самом деле, гармонично.

Хоть местами и напоминает проходную советского завода 😉

Кстати, если вы никак не можете выбрать, какой из проектов, попавших в финал конкурса, вам больше всего нравится, здесь можно сыграть в игру в духе «Какой вы архитектор» и определиться окончательно.

В дополнение к шести финалистам жюри удостоило особого упоминания ещё 15 архитектурных проектов. Вот некоторые из них:

Работа студии ACXT-IDOM.

Проект канадской Ja Architecture.

Концепт финляндско-шведско-швейцарского конгломерата helsinkizürich + Ateljé Sotamaa + Arkitekturum.

Работа архитекторов Франсиско Хоркеры и Элены Кампос (Francisco Jorquera, Elena Campos).

Проект итальянской студии Labics, отсылающий к традиционным жилым и торговым постройкам Финляндии.

#финляндия#музей#искусство#архитектура#хельсинки#хорошая_архитектура

Проект Музея Гуггенхайма в Хельсинки «Ковчег Хельсинки», выставленный ГОРПРОЕКТОМ на международный архитектурный конкурс, получил особое признание на престижных международных архитектурных платформах Archinect и Bustler

24 февраля 2015 г. ГОРПРОЕКТ принял участие в международном архитектурном конкурсе по созданию архитектурной концепции Музея Гуггенхайма в Хельсинки, объявленного в сентябре 2014 г. Конкурс проводился под эгидой Фонда Соломона Гуггенхайма, Государства Финляндия и Администрации города Хельсинки. «Ковчег Хельсинки», представленный ГОРПРОЕКТОМ был особенно отмечен на престижных международных архитектурных платформах Archinect и Bustler.

Здание призвано стать образцом музея XXI века и новым международным символом столицы Финляндии. В сочетании с реализуемой в данный момент программой развития и обновления Хельсинки новый музей будет являться центром общественного притяжения и местом проведения культурных мероприятий и выставок как государственного, так и международного масштаба. Как инновационный и многофункциональный музей искусства и дизайна «Гуггенхайм Хельсинки» — это долгосрочный национальный вклад в культурное, образовательное, экономическое развитие Финляндии на поколения вперед.

О проекте

«Ковчег Хельсинки» («The Helsinki Ark») имеет форму, напоминающую огромный деревянный корабль. В основу идеи «Ковчег Хельсинки» легла широко известная библейская история о Ноевом Ковчеге и герб города Хельсинки, где изображена плывущая по волнам золотая лодка и над ней корона, украшенная драгоценными камнями. С точки зрения конструктива нынешний проект — это переосмысление традиции, заложенной в XX в. создателем проекта Музея Гуггенхайма. Фасад здания, которое располагается в деловой столице США, Нью-Йорке, спроектирован как спиралевидный объем, отдаленно напоминающий «торнадо», и выполнен из бетонных конструкций.

По замыслу группы архитекторов ГОРПРОЕКТА под руководством Филиппа Никандрова «Ковчег Хельсинки» должен быть построен из самого доступного, популярного и экологичного материала в Финляндии — дерева. Объем здания, которое по плану должно располагаться на набережной бухты «Этеласатама», приподнят над землей на трех взаимосвязанных арках, а основные помещения располагаются на крытой общественной площадью. Благоустроенная наклонная кровля, где по проекту располагается летний амфитеатр, имеет максимальную высоту 26 м и минимальную — 18 м. Общая площадь здания 12 100 кв.м, площадь выставочных залов — 4 000 кв.м.

Комментирует генеральный директор ЗАО «ГОРПРОЕКТ» Лахман С.И.: «Участие в международных архитектурных конкурсах по реализации знаковых объектов, таких как создание Музея Гуггенхайма в Хельсинки — это, прежде всего, возможность проверить собственные силы и заявить о себе. Для нас конкуренция с крупнейшими международными компаниями и всемирно известными архитекторами — это серьезный вызов и стимул для дальнейшего развития. Мы считаем, что участие нашей компании в международных конкурсах — возможность познакомить зарубежное сообщество с российскими архитекторами-проектировщиками и помочь им по-новому взглянуть на перспективы привлечения крупнейших отечественных компаний таких как ЗАО „ГОРПРОЕКТ“ к реализации проектов современного высотного строительства не только в России, но и за ее пределами».

Гуггенхайм Хельсинки новости и интервью

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • «С Amos Rex Хельсинки показывает, что вам не нужно импортировать бренд, чтобы получить культурный престиж»

    Новый художественный музей Хельсинки Amos Rex доказывает, что импорт международного бренда, такого как Guggenheim, — не единственный способ создать туристическую достопримечательность, утверждает заместитель редактора Dezeen Том Равенскрофт. Подробнее

    Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Guggenheim Helsinki сдан на слом правительством Финляндии

    Спорные планы нового аванпоста музея Гуггенхайма в Хельсинки были отклонены членами городского совета после пятичасовых дебатов. Подробнее

    Джессика Мэйрс | | 24 комментария
  • Музей Гуггенхайма в Хельсинки под вопросом после отказа правительства Финляндии в финансировании

    Планы нового аванпоста музея Гуггенхайма в Хельсинки поставлены под сомнение, поскольку правительство Финляндии отказывается финансировать проект, разработанный Moreau Kusunoki Architectes.

    Еще

    Джессика Мэйрс | | 11 комментариев
  • Победители Гуггенхайма в Хельсинки: «Архитектура лучше всего воспринимается в сдержанности и самоанализе»

    Moreau Kusunoki Architectes, парижская компания, которая будет проектировать музей Гуггенхайма в Хельсинки, намеренно избегала внимания средств массовой информации с момента своего основания в 2011 году. интервью). Подробнее

    Анна Уинстон | | 2 комментария
  • Moreau Kusunoki Architectes выигрывает конкурс Гуггенхайма в Хельсинки

    Французская фирма Moreau Kusunoki Architectes была названа победителем конкурса Гуггенхайма в Хельсинки (+ слайд-шоу). Подробнее

    Анна Уинстон | | 30 комментариев
  • Гуггенхайм Хельсинки: «Нам есть что пережевывать»

    Новости: Музей Гуггенхайма — лишь одно из ряда художественных учреждений, расширяющихся на международном уровне с новыми архитектурными проектами.

    По словам директора Ричарда Армстронга, конкурс в Хельсинки представляет собой часть его планов «перестать быть экспортным учреждением, а вместо этого стать совместным». Еще

    Анна Уинстон | | 6 комментариев
  • Шесть молодых архитекторов вошли в шорт-лист конкурса дизайна Гуггенхайма в Хельсинки

    Новости: После того, как Фрэнк Ллойд Райт и Фрэнк Гери открыли в 20-м веке знаковые музеи, Гуггенхайм выбрал шесть малоизвестных практик для своего последнего аванпоста в Хельсинки. Подробнее

    Анна Уинстон | | 35 комментариев
  • Скандальный конкурс Гуггенхайма в Хельсинки привлекает рекордное количество участников

    Новости: Конкурс на проектирование нового здания Музея Гуггенхайма в финской столице привлек более 1700 заявок – больше, чем в любом другом конкурсе – но противники этой схемы объявили конкурс конкурирующих идей.

    Подробнее

    Анна Уинстон | | 10 комментариев
  • Музей Гуггенхайма подходит для Хельсинки

    Результаты исследования, проведенного Фондом Соломона Р. Гуггенхайма от имени города Хельсинки , показали, что строительство нового музея Гуггенхайма в Финляндии возможно. Еще

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Возможности музея Гуггенхайма в Финляндии будут изучены

    Город Хельсинки поручил Фонду Соломона Р. Гуггенхайма провести исследование возможности создания нового музея Гуггенхайма в Финляндии, которое должно быть завершено к концу этого года. См. пресс-релиз ниже. Подробнее

    Роуз Этерингтон | | Оставить комментарий

Foster + Partners воплощает «творческий дух Мумбаи» с первым Apple Store в Индии

Уоррелл Йенг обновляет ферму в Нью-Йорке с коллекцией «родственных» деревянных зданий

Арон Химмельфарб расширяет пивоварню Hudson Valley дегустационным залом из кортеновской стали

Компания Foster + Partners проектирует терминал для «службы воздушного такси» в Дубае

Espacio 18 Консоли Arquitectura — скульптурный бетонный дом в Оахаке

Десять зданий, втянутых в судебные баталии

Десять различных и повседневных применений биопластика

Блок 722 прижимает дом O Lofos к горному склону Крита

Руководство по мероприятиям Dezeen

Дезин Джобс

{{категория}}

{{carousel_title}}

Гуггенхайм Хельсинки | Тег | ArchDaily

    org/BreadcrumbList»>

Планы Гуггенхайма в Хельсинки заброшены после отклонения городским советом

© Moreau Kusunoki Architectes / Guggenheim

Фонд Соломона Р. Гуггенхайма отказывается от планов по строительству музея в финской столице после того, как предложение о финансировании было отклонено Городским советом Хельсинки, 53-32.

«Мы разочарованы тем, что городской совет Хельсинки решил не выделять средства на предлагаемый музей Гуггенхайма в Хельсинки, фактически завершив этот проект», — сказал Ричард Армстронг, директор Фонда Соломона Р. Гуггенхайма в Хельсинки. раз.

https://www.archdaily.com/800668/guggenheim-helsinki-plans-abandoned-after-rejection-by-city-councilPatrick Lynch

Финский архитектор Юхани Палласмаа отказывается поддерживать проект Гуггенхайма в Хельсинки

Предложение Моро Кусуноки «Искусство в большом городе» для Гуггенхайма в Хельсинки. Image © Moreau Kusunoki Architectes / Guggenheim

В комментарии для журнала Architects’ Journal финский архитектор Юхани Палласмаа выразил обеспокоенность по поводу планов Гуггенхайма построить новый музей в городе Хельсинки.

Проект подчеркивает потребительский и туристический взгляд на искусство в ущерб культурной и гуманной задаче искусства. вместо укрепления местных художественных традиций и практик проект укрепляет и без того сомнительную глобализацию и коммерциализацию искусства. Очевидно, что государственные средства можно было бы использовать более инновационным и эффективным образом для поддержки финской художественной культуры.

https://www.archdaily.com/800188/finnish-architect-juhani-pallasmaa-refuses-to-support-guggenheim-helsinki-projectAD Редакционная группа

После отказа в финансировании Сторонники музея Гуггенхайма в Хельсинки представляют пересмотренный план

Победившее предложение для музея Гуггенхайма в Хельсинки (2015). Изображение © Moreau Kusunoki Architectes / Guggenheim

Через два месяца после того, как правительство Финляндии наложило вето на финансирование проекта Guggenheim Helsinki, после международного конкурса, выигранного парижской практикой Moreau Kusunoki, стало известно, что сторонники схемы представили обновленное предложение. на строительство музея. Согласно The New York Times , «из ожидаемых затрат на строительство в размере 144 миллионов долларов инвестиции города Хельсинки покроют максимум 89 миллионов долларов».

https://www.archdaily.com/799074/following-funding-defeat-supporters-of-the-guggenheim-helsinki-submit-a-revised-planAD Редакционная группа

Guggenheim Helsinki Правительство Финляндии отказало в финансировании

© Moreau Kusunoki Architectes / Guggenheim

В течение нескольких месяцев, с 2014 по прошлый год, конкурс музеев Гуггенхайма в Хельсинки был самой горячей темой в архитектурных СМИ. Несмотря на то, что проект Моро Кусуноки, более ориентированный на контекст, был выбран победителем конкурса, разгорелись споры о том, был ли поиск еще одним городом культового здания, которое можно было бы назвать своим, в конечном итоге хорошим или плохим для архитектуры в целом. Но теперь финансирование проекта было отклонено правительством Финляндии, что поставило музей под угрозу того, что он вообще не будет построен.

https://www.archdaily.com/794963/guggenheim-helsinki-denied-funding-by-finnish-governmentPatrick Lynch

Предложение Моро Кусуноки «Искусство в большом городе» выиграло конкурс Гуггенхайма в Хельсинки

Выигрышное предложение. Изображение © Moreau Kusunoki Architectes / Guggenheim

Компания Moreau Kusunoki , базирующаяся в Париже, была объявлена ​​победителем конкурса Guggenheim Helsinki после года отбора, уточнения и обсуждения. Их предложение под названием Art in the City — «обобщает качества, которыми жюри восхищалось в дизайне», — отметил Марк Вигли, председатель жюри. Он продолжил: «Набережная, парк и близлежащая городская территория ведут диалог с разрозненной группой павильонов, между которыми протекают люди и мероприятия. Дизайн пронизан чувством общности и анимацией, которая соответствует амбициям краткого в честь как народа Финляндии, так и в создание более отзывчивого музея будущего».

Объявление было сделано сегодня утром в Хельсинки Ричардом Армстронгом, директором Музея и Фонда Соломона Р. Гуггенхайма. Также присутствовали профессор Марк Вигли, председатель жюри и почетный декан Колумбийского GSAPP, Юсси Паюнен, мэр Хельсинки, Ари Лахти, председатель Фонда поддержки Гуггенхайма в Хельсинки, и команда архитекторов.

+ 11

https://www.archdaily.com/645684/moreau-kusunoki-s-art-in-the-city-proposal-wins-guggenheim-helsinki-competitionJames Taylor-Foster

Мнение: Transparency In Архитектурные конкурсы — это плохо

По часовой стрелке сверху слева: вход Гуггенхайма в Хельсинки GH-3355371286; Вход на Мост Девяти Вязов № 66; и Bamiyan Cultural Center, вход BCC3008. Изображение предоставлено Malcolm Reading Consultants, Nine Elms Vauxhall Partnership и ЮНЕСКО

Что общего у этих трех проектов? Они никогда не будут опубликованы в авторитетном архитектурном журнале. Эта новость неудивительна: всего несколько проектов во всем мире заслуживают права на публикацию. Редакторы задают тенденции, уделяют внимание актуальным темам, знакомят с новыми фирмами и утверждают архитектурных звезд.

Печатный журнал имеет ограниченное пространство и поэтому должен участвовать в очень строгом процессе принятия решений; показаны только очень немногие. В этом дарвиновском отборе гибнут некоторые достойные и блестящие архитекторы. С другой стороны, интернет-сайт имеет возможность расширить спектр проектов. В сети практически неограниченное пространство, но, тем не менее, это пространство не должно быть потрачено впустую. Очень немногим будет полезен сайт, на котором публикуются все архитектурные проекты на земле.

https://www.archdaily.com/623141/opinion-transparency-in-architecture-competitions-is-a-bad-thingFederico Reyneri

6 Представлены окончательные проекты для Гуггенхайма, Хельсинки

Все 6 финалистов. Изображение предоставлено Guggenheim

Впервые Guggenheim представил шесть полностью разработанных проектов, которые претендуют на звание Guggenheim Helsinki. Отобранные из 1715 работ самого популярного в мире архитектурного конкурса, оставшиеся финалисты потратили последние пять месяцев на доработку своих проектов после того, как были включены в шорт-лист независимого жюри из 11 человек, в которое входят Жанна Ган из Studio Gang и бывший декан Колумбийского университета Марк Уигли.

Релиз предвещает открытие 25 апреля бесплатной выставки Guggenheim Helsinki Now: Six Finalist Designs , которая откроет проекты для публичной критики. Победитель будет объявлен 23 июня.

Все 6 подробных предложений, после перерыва.

https://www.archdaily.com/623023/6-final-designs-unveiled-for-guggenheim-helsinkiКарисса Розенфилд

Конкурс Майкла Соркина «Следующий Хельсинки» собрал более 200 заявок

Организаторы конкурса The Next Helsinki , организованного архитектором и критиком Майклом Соркиным, объявили, что они получили более 200 международных заявок. Конкурс, запущенный в качестве альтернативы спорному проекту Гуггенхайма в Хельсинки, призвал архитекторов, урбанистов, художников и экологов представить, как Хельсинки и территория Южной гавани, отведенная под предлагаемый музей, могут быть преобразованы для максимальной выгоды жителей и гостей города. .

https://www.archdaily.com/618419/the-next-helsinki-attracts-over-200-entriesДжеймс Тейлор-Фостер

Архитектура против PR: медийные мотивы музея Гуггенхайма Хельсинки

Один из финалистов конкурса Гуггенхайма в Хельсинки. Изображение предоставлено Malcolm Reading Consultants

Средства массовой информации формируют архитектуру больше, чем когда-либо. Спорный конкурс Helsinki Guggenheim касается как использования и эксплуатации современных медиа, так и дизайна. Организаторы конкурса очень гордятся тем, что у них есть более 1700 работ, о которых можно написать в Твиттере, но информированные критики менее впечатлены. Всегда ли количество гарантировало качество?

Конкуренция, безусловно, произвела впечатление. Некоторые отмечают это, в то время как другие считают, что это нанесло ущерб профессии, так как столько неоплачиваемого времени было потрачено, что привело к незначительному вкладу в музейный дизайн.

Тем временем призрак Бильбао Гуггенхайма Фрэнка Гери, «культового» здания, которое принесло американскому фонду столько положительной рекламы, когда оно открылось в 1997 году, не дает покоя хельсинкскому проекту. Финские политики надеются на такой же успех, эффект открытки Сиднейской оперы в этом отдаленном уголке земли.

https://www.archdaily.com/592884/architecture-vs-pr-the-media-motivations-of-the-guggenheim-helsinkiLaura Iloniemi

Майкл Соркин о конкурсе «Следующий Хельсинки»

Набережная Хельсинки. ImageCourtesy Laura Brewis

В статье для журнала Metropolis Magazine Закари Эдельсон беседует с архитектором и критиком Майклом Соркиным о The Next Helsinki — конкурсе, организованном «для выяснения того, может ли это очень ценное место в этом замечательном городе» нельзя как-то использовать за пределами франчайзингового здания музея». Уважаемое жюри, состоящее из выдающихся художников и архитекторов (многие из которых финны), представляет собой не просто «контрконкуренцию» недавнему конкурсу Гуггенхайма: «мы пытаемся поднять вопрос о том, является ли крупная иностранная организация наиболее логичный способ побудить искусство процветать на уровне сообщества». Полностью прочитать комментарии Соркина об отношении финнов к своему городу и его мысли о шорт-листе недавнего конкурса Гуггенхайма можно здесь.

https://www.archdaily.com/591921/michael-sorkin-on-the-next-helsinki-competitionДжеймс Тейлор-Фостер

Майкл Соркин О Гуггенхайме, музее культуры и конкурсе «Следующий Хельсинки»

Финалист: GH-121371443. Изображение предоставлено Malcolm Reading Consultants

Помимо привлечения огромного интереса средств массовой информации, рекордный конкурс на проектирование запланированного аванпоста Музея Гуггенхайма в Хельсинки также вызвал значительный уровень критики — не в последнюю очередь со стороны Майкла Соркина и его сотрудников, который запустил встречный конкурс в поисках альтернативных вариантов использования сайта. В этой статье, первоначально опубликованной в журнале Metropolis под названием «Мы хотим быть провокаторами: Майкл Соркин о следующем конкурсе в Хельсинки», Закари Эдельсон берет интервью у Соркина о его реакции на шорт-лист Гуггенхайма, его надеждах на собственный конкурс и критической оценке. роль, которую музеи играют в мире как искусства, так и архитектуры.

Отголоски эффекта Бильбао, когда призовой музей наполняет регион процветанием и глобальным богатством, сосредоточились на маловероятном городе: финской столице Хельсинки.

Фонд Соломона Р. Гуггенхайма известен своим музеем на Пятой авеню, но его аванпост в Бильбао, спроектированный Фрэнком Гери в 1997 году, прославил свой небольшой баскский принимающий город на новый уровень международной известности. Доходы города от туризма быстро помогли окупить обширные затраты музея: 100 миллионов долларов на проектирование и строительство, субсидии на годовой бюджет в 12 миллионов долларов, 50 миллионов долларов на фонд приобретений и 20 миллионов долларов Гуггенхайму на его имя, кураторские услуги и использование. частей своей коллекции. В течение трех лет расходы посетителей составили 110 миллионов долларов, а к 2013 году более 1 миллиона человек вошли в сверкающую металлическую конструкцию. Многие пытались повторить успех Бильбао, но противники таких огромных расходов всегда вырисовываются. В данном случае это проявилось в конкурирующем конкурсе под названием «Следующий Хельсинки», возглавляемом нью-йоркским архитектором и писателем Майклом Соркиным.

https://www.archdaily.com/591932/michael-sorkin-on-the-guggenheim-museum-culture-and-the-next-helsinki-competitionZachary Edelson

Поделитесь своими предложениями по Гуггенхайму в Хельсинки с ArchDaily!

© GH-4443683769. Изображение предоставлено Malcolm Reading Consultants

Конкурс Гуггенхайма в Хельсинки, на который было подано 1715 заявок, стал самым популярным архитектурным конкурсом в истории. Только шесть предложений дошли до финального раунда, однако мы считаем, что из сотен предложений, которые не прошли отбор, есть чему поучиться. Поэтому, если вы участвовали в конкурсе Гуггенхайма в Хельсинки и хотели бы, чтобы команда архитекторов и редакторов ArchDaily рассмотрела ваше предложение для публикации, мы просим вас отправьте свое предложение здесь (в разделе «Подать заявку на мероприятие, конкурс, награду, новость») до среды, 10 декабря . Все предложения, поданные после этого срока, рассматриваться не будут. Обратите внимание после перерыва на необходимый формат подачи материалов проекта. Карисса Розенфилд0013

GH-6750399503. Изображение предоставлено Malcolm Reading Consultants

Следующий анализ конкурсных работ в Хельсинки Гуггенхайма был предоставлен Federico Reyneri , партнером LPzR Associates architects 9 0156 и его исследовательская группа.

Архитекторы всегда раздвигали границы, часто экспериментируя с формами и технологиями, недоступными в то время. За последние 20 лет мы пережили небольшую революцию в понимании пространства и сложности, когда компьютеры начали демонстрировать свою реальную мощь. С тех пор, как в середине девяностых ожил Гуггенхайм Гери, все изменилось: свободные формы возникают повсюду, от мира грез до реальности (часто становясь чьим-то кошмаром). До появления этой компьютерной технологии, за исключением области разума и лепки из глины, реальный контроль над сложностью с помощью технических чертежей был слишком сложной игрой для нас, простых смертных, но в конце концов, за последние 10 лет или около того, более мощные и дешевые компьютеры и даже более дешевые появилось программное обеспечение, способное создавать удивительные элементы дизайна, сгенерированные параметрическими методами. С тех пор новые поколения дизайнеров начали давать волю сногсшибательным идеям, демонстрируя миру удивительные компьютерные картинки. Некоторые архитекторы даже начали их строить.

Но насколько широко распространена технология параметрического проектирования? Как это влияет на архитектуру во всем мире? Мы начали анализировать Конкурс дизайнеров Гуггенхайма в Хельсинки, крупнейший конкурс архитектурных проектов в мировой истории.

https://www.archdaily.com/573834/guggenheim-helsinki-design-competition-a-parametric-analysisFederico Reyneri

6 финалистов конкурса Гуггенхайма в Хельсинки

Предоставлено Малкольмом Ридингом Консультанты

Музей Гуггенхайма объявил финалистов конкурса на лучший дизайн Гуггенхайма в Хельсинки, сократив количество участников с рекордных 1715 до шести. Представляя как новые, так и устоявшиеся практики с офисами в семи странах, отобранные работы демонстрируют различные ответы на вызов создания музея мирового класса.

Шесть финалистов:

  • AGPS Architecture Ltd. (Цюрих, Швейцария и Лос-Анджелес, США)
  • Asif Khan Ltd. (Лондон, Соединенное Королевство)
  • Fake Industries Architectural Agonism (Cristina Goberna, Urtzi Grau), Jorge Lopez Conde, Carmen Blanco, Alvaro Carrillo (Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки, Барселона, Испания и Сидней) , Австралия)
  • Haas Cook Zemmrich STUDIO2050 (Штутгарт, Германия)
  • Moreau Kusunoki Architect (Париж, Франция)
  • Архитектурная студия SMAR (Мадрид, Испания и Западная Австралия)

Читайте после перерыва, чтобы увидеть все шесть проектов подробно, а также комментарии жюри по каждому.

https://www.archdaily.com/573862/6-finalists-revealed-in-guggenheim-helsinki-competitionRory Stott

Примите участие в рекордном конкурсе Гуггенхайма в Хельсинки с помощью этого видео-инфографики

К настоящему моменту, когда упоминается конкурс проектов музея Гуггенхайма в Хельсинки, на ум, вероятно, приходит одна цифра: 1715 — рекордное количество заявок, поданных на конкурс. Но как можно представить это число в перспективе? Почему, с большим числом, конечно. Возьми 5769например, это общая высота в метрах всех презентационных досок формата А1, расположенных вертикально. Или возьмем 18 336 780, оценочную стоимость всех представленных работ в евро. Рори Стотт.

Дизайны длинного списка #GuggenheimHKI закончились. Немного красоты и немного ужаса http://t.co/MDOGs8XO5u pic.twitter.com/BXRiW1BAVC

— Роб Файн (@Rob_Fiehn) 22 октября 2014 г.

Новость о том, что каждый из 1715 проектов будущего Музея Гуггенхайма в Хельсинки был опубликован через новый веб-сайт конкурса, по понятным причинам вызвала бурю в СМИ в начале этой недели. Поскольку это самый большой набор предложений, который когда-либо был одновременно обнародован, как можно было смириться с огромным количеством и качеством проектов, не говоря уже обо всех других вопросах, на которые эти предложения проливают свет?

В данном случае ответ на этот вопрос прост: обратитесь за помощью. Guggenheim Helsinki, возможно, войдет в историю как прототип конкурса эпохи социальных сетей не только за публикацию проектов, но и за их платформу, которая позволяет людям выбирать фаворитов, а также составлять шорт-листы и делиться ими. За несколько дней, прошедших с момента запуска веб-сайта, пользователи Twitter приняли вызов. Посмотрите, что некоторые из них сказали после перерыва.

https://www.archdaily.com/561446/twitter-reacts-to-1-715-guggenheim-designsРори Стотт

Посмотреть все 1715 заявок на участие в конкурсе Гуггенхайма в Хельсинки онлайн

GH-7128234610. Изображение предоставлено Malcolm Reading Consultants

Конкурс на новый музей Гуггенхайма в Хельсинки завершился в прошлом месяце, став самым популярным архитектурным конкурсом в истории, на который было подано 1715 заявок. Теперь организаторы конкурса Malcolm Reading Consultants сделали каждое предложение доступным для просмотра в Интернете, при этом каждое анонимное предложение представлено в виде серии из двух изображений и краткого описания для архитекторов. «С самого начала этот конкурс был организован так, чтобы быть гостеприимным, инклюзивным и прозрачным, и галерея предоставляет публике уникальную возможность изучить и рассмотреть широкий спектр работ», — говорит Ричард Армстронг, директор Соломон Р. Музей и фонд Гуггенхайма.

Организатор конкурса Малкольм Ридинг добавил: «Для всех, кто интересуется дизайном, галерея является огромным ресурсом, который предлагает редкое понимание процесса проектирования и еще раз иллюстрирует, как концепция музея Гуггенхайма в Хельсинки… захватила воображение архитекторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *