Музей москвы выставка hermes: В Музей Москвы привезут выставку «Hermès За Кулисами»

Содержание

В Музее Москвы открывается выставка «Hermes. За кулисами» — Российская газета

Почему, счастливицы, заказавшие сумку Kelly, вынуждены ждать два года, из чего сшита футболка стоимостью в 100 тысяч долларов, и как племя туарегов влияет на вкусы мирового истэблишмента — обо всем этом можно узнать на выставке, которая пройдет с 5 по 14 сентября 2018 года.

Передвижная выставка Hermes колесит по миру восьмой год подряд. До прибытия в Москву она уже побывала в 42 городах мира и повсюду имела успех. Столь массовый интерес к модному Дому, производящему товары отнюдь не массового спроса, объясняется необычной концепцией выставки. Устроители не просто собрали в одном месте все культовые предметы, выпускаемые модной империей Hermes, но и показали, как они делаются. При том, что в современном мире ручной труд — явление уникальное,  каждая вещь Hermès, от знаменитых сумок до не менее знаменитых шарфов, по-прежнему изготавливается вручную.

Все выставочное пространство поделено на девять зон, и каждая посвящена определенному ремеслу. В одной зоне мастера Дома демонстрируют, как шкура теленка превращается в вожделенную Kelly, и какие удивительные вещи можно сделать из обрезков. В другой знакомят со всеми этапами производства шарфов, рисунки на которых до сих пор печатаются по особой технологии: каждый цвет сохнет около месяца, и только потом наносится следующий.  Если подсчитать, сколько времени нужно для того чтобы изготовить шарф Charity, в палитре которого 43 цвета, то и цена его уже представляется вполне милосердной. Особая зона посвящена украшениям. Помимо классических браслетов Hermès, здесь выставлены вещи, созданные ювелирами Дома в соавторстве с ремесленниками из племени туарегов. И, конечно, знаменитая люксовая посуда Home Collecction — из хрусталя, фарфора, серебра… Концентрация предметов роскоши, приходящихся на единицу выставочной площади, впечатляет. И все же предметная экспозиция — не главное. Важнее люди, которые творят эту красоту, ремесленники. И они готовы делиться с миром своим искусством совершенно бесплатно: вход на выставку свободный.
                                                                                                                        

В Музее Москвы открывается выставка «Hermes за кулисами» — Культура

МОСКВА, 5 сентября. /ТАСС/. Выставка «Hermes за кулисами», посвященная одноименному французскому дому моды, открывается в Музее Москвы в среду, вход на нее будет бесплатным, сообщила директор музея Алина Сапрыкина.

«Мы рады открыть эту уникальную выставку. Hermes впервые показывает этот проект в России. Для нас большая честь и радость, что это происходит в Музее Москвы, в преддверии Дня города», — сказала Сапрыкина журналистам накануне открытия выставки.

«Для нас этот проект очень важен, и он очень созвучен нашей концепции, которую мы сейчас транслируем — что это музей городской, но при этом это центр современной городской культуры Москвы как столицы XXI века, погруженный в глобальный мировой контекст. Поэтому нам хотелось бы, чтобы все самое интересное, что проходит в мире, проходило для москвичей, для России здесь, в наших залах», — сказала Сапрыкина.

Она отметила, что Провиантские склады, где располагается Музей Москвы, были построены в 1835-1836 годах — за год до основания компании Hermes, что является любопытным связующим фактом.

Секреты мастеров

Вице-президент по организационному развитию модного дома Hermes Оливье Фурнье рассказал, что концепция «Hermes за кулисами» была создана в 2011 году. «В Москве мы приветствуем вас уже на 43-й выставке. Публика в Москве откроет для себя девять модулей, в каждом из которых будет представлено определенное ремесло», — добавил он.

Мастера расскажут посетителям о секретах росписи по фарфору, швейного мастерства, создания сумок, шелковых шарфов, украшений, перчаток и других предметов одежды и аксессуаров. Рядом с каждым мастером будет переводчик, так что гости выставки, не владеющие иностранными языками, без проблем смогут узнать все секреты ремесла.

«С 1837 года Hermes является ремесленнической компанией, и даже несмотря на то, насколько за эти годы она выросла, наши корни — это ремесло и мастерство», — добавил Фурнье.

Выставка подкреплена дискуссионной программой. В ее рамках пройдут обсуждения на темы: «Социальная ответственность и этичный подход к бизнесу», «Из повседневности в историю: как предметы быта становятся искусством», «Ремесла России: история и современность», «Арт-индустрия для молодых» и другие.

Hermes основали в Париже в 1837 году. Сейчас модным домом управляют Аксель Дюма, который является генеральным директором с 2013 года, Пьер-Алекси Дюма — художественный руководитель Hermes и Гийом де Сейн — исполнительный вице- президент отдела производства. Все они происходят из семьи, основавшей бренд, представляя ее шестое поколение. По данным на конец 2017 года, в Hermes работают около 14 тыс. человек по всему миру.

В Музее Москвы можно увидеть, как делают знаменитые платки и седла Hermes

Выставкой «Hermes. За кулисами» Музей Москвы обозначает свой новый интерес – быть местом, где можно увидеть не только собственно историю или современную жизнь города, но то, что часто называют культурой повседневности. К таковой можно отнести, например, моду, а также предметы быта и повседневного обихода, которые в момент создания отражают стилистику эпохи и образ жизни горожан, а со временем могут стать культурными объектами и музейными экспонатами. Выбирая партнера для старта, в музее искали крупную и яркую компанию с самобытной историей. В это же время французский дом Hermes находился в поисках площадки для российской гастроли передвижной выставки о работе своих ремесленников. В результате музей на 10 дней станет местом, где можно будет увидеть, как мастера марки расписывают фарфор и создают шелковые каре, шьют перчатки, выдувают фужеры или изготавливают седла.

Выставка «Hermes. За кулисами» развернута в Провиантских складах музейного комплекса на Зубовском бульваре. По случайному совпадению здание, где проходит выставка, – ровесник французской компании: Провиантские склады были построены в 1836 г., за год до того, как Тьерри Эрмес основал в Париже свою компанию, производившую конскую упряжь. Hermes достигла в этом деле больших высот, став поставщиком многих монарших дворов, в том числе и российского. В 20-х годах прошлого века, когда гужевой транспорт в европейских городах сменился автомобильным, Hermes вполне могла исчезнуть, но тогдашний владелец Эмиль Эрмес нашел новые ниши для бизнеса: из успешного производителя конской упряжи компания превратилась в еще более успешного производителя одежды и аксессуаров из кожи и шелка. За прошедшее столетие Hermes значительно расширила сферу деятельности, став одной из самых известных марок, под которой выпускаются мужская и женская одежда, сумки, мебель, изделия из шелка, часы, обувь, хрусталь и многое другое (в том числе седла и аксессуары для верховой езды, которые компания по-прежнему производит).

Глобальный рост не стоил Hermes утраты ремесленных традиций – компания сохранила собственное производство и контроль над всеми процессами, рассказывал в интервью «Ведомостям» нынешний генеральный директор, прапраправнук основателя Аксель Дюма. «Для нас критически важно оставаться ремесленниками – независимо от размеров компании. При всем нашем бурном росте мы хотим сохранить дух маленького ремесленного ателье. Каждая наша мануфактура насчитывает не более 250 работников, иначе патрон не сможет знать всех своих работников в лицо и по именам, вместо ремесленнического духа появится индустриальный. Поэтому мы увеличиваем число наших мануфактур, но каждая из них должна быть «человеческого» размера. Если у нас и есть какой-то секрет, то это наши люди <…> каждый год мы создаем 200–300 новых рабочих мест. Но чтобы новый сотрудник овладел ремеслом и начал сам производить изделия, нужно два года. Мы очень большое внимание уделяем качеству наших сотрудников и их развитию – чтобы они разделяли и поддерживали культуру и качество производства Hermes», – пояснял Дюма.

Идея показать широкой публике по всему миру, что именно скрывается за этикеткой Hermes и почему продукция марки стоит дороже многих модных конкурентов, возникла в 2011 г. Тогда демонстрацию талантов и умений, первоначально называвшуюся «Фестиваль ремесел», провели в Париже. Москва стала 43-м городом, который увидит, как создаются изделия Hermes.

На выставке «Hermes. За кулисами» в Музее Москвы оборудовано девять зон, каждая из которых посвящена отдельному ремеслу и технике производства. Так, в зале работают седельник, кожевник, печатник по шелку (шелкограф), кеттельщица (мастерица, которая соединяет разнофактурные материалы, например, трикотаж и шелк), перчаточник, швея галстуков, художник по фарфору и гравер по шелку. Все они работают в буквальном смысле – выполняют те же самые действия, что и в мастерских, изготавливая изделия по частным заказам, для показов или широкой продажи. Но на некоторых станциях изменены масштабы. Например, шелкограф демонстрирует метод «плоской рамки» на столе, где умещается отрез шелка на два стандартных каре. На настоящей мануфактуре точно такой же стол рассчитан на 100 платков.

Секрета из деталей своих действий мастера не делают: около каждого есть переводчик, и мастерам можно задавать любые вопросы. Единственная станция, где работы в режиме реального времени не ведутся, – зона, отведенная для мастера-стеклодува. Поскольку воспроизвести процесс выдувания готовых изделий из стеклянной массы в выставочных условиях практически нереально, работу ремесленника показывают через очки виртуальной реальности.

Многие техники и инструменты, демонстрируемые на «Hermes. За кулисами», из тех, что сохраняются веками и передаются из поколения в поколение. Так, перчаточник работает ножницами, созданными в 50-х годах прошлого века и доставшимися ему от учителя. «Передам их уже своему ученику, когда решу отойти от дел», – поделился он с «Ведомостями».

Другие процессы изменились параллельно с техническими возможностями. «В стремлении сохранить наследие и дух компании нельзя закрыться от инноваций. Мы по этому поводу всегда говорим: у нас есть наследие, но нет завещания. Нужно гордиться своей историей – и у нас в Hermes такая гордость есть, – но не ограничиваться только этим. Эмиль Эрмес сохранил дух компании, заложенный его предками, но при этом был и блестящим инноватором» – так это объясняет Дюма. Например, раньше шелковые каре вырезали вручную ножницами. Из-за этого швеям приходилось делать дополнительную работу: при обметке лишние нитки по краям могли усложнять процесс. Сейчас платки вырезают лазером, который одновременно прижигает ткань, упрощая последующую обработку. Гравер по шелку также работает с современной техникой. Его задача – разбить исходный рисунок ткани, придуманный художником, на слои (количество цветов, необходимых для печати), которые позже станут трафаретами для шелкографа. Раньше для этих целей использовалась копировальная бумага, сейчас – графический планшет.

В дни проведения выставки в Музее Москвы будет проходить параллельная образовательная программа: лекции, семинары и дискуссии. Часть из этих мероприятий непосредственно связана с Hermes, и в них будут участвовать представители французской компании, но многие скорее посвящены важным для модной индустрии процессам – в широком смысле. Это тоже одна из задач по продвижению нового корпуса: сделать его не только выставочным пространством, но и местом, где горожане могут узнать и обсудить интересное и актуальное.

Вход на выставку «Hermes за кулисами» в Музее Москвы будет свободным

Выставка «Hermes за кулисами» пройдет в Музее Москвы с 5 по 14 сентября. Вход на мероприятия в рамках проекта будет свободным, сообщает пресс-служба музея.

«Музей Москвы рад представить москвичам выставку «Hermes за кулисами». Секреты ручного труда и бережно сохраняемые ремесленные техники, которые посетители увидят на выставке, — эстетические принципы Hermes и в то же время основа динамичного развития этой компании. Такое гармоничное сочетание истории и современности близко Музею Москвы. Городской музей, находясь в центре всего самого актуального и интересного для современных жителей города, храня главные артефакты прошлого, например, изделия средневековых ремесленников столицы, сегодня рассказывает об истории мегаполиса самыми разнообразными способами», — рассказала директор музея Алина Сапрыкина.

Мастера модного дома Hermes расскажут посетителям о секретах создания сумок, шелковых платков, украшений, перчаток и других предметов одежды и аксессуаров

Экспозиция разделена на девять зон, каждая из которых посвящена определенному ремеслу.

Мастера модного дома Hermes расскажут посетителям о секретах создания сумок, шелковых платков, украшений, перчаток и других предметов одежды и аксессуаров. Также в рамках выставки гостям музея покажут фильм, рассказывающий о производстве хрусталя на мануфактуре Saint-Louis, входящей в состав Hermes. Цель проекта «Hermes за кулисами» — переосмыслить суть термина «ремесленник». Об этом пишет ТАСС.

Выставка подкреплена обширной дискуссионной программой. В ее рамках пройдут обсуждения на темы: «Социальная ответственность и этичный подход к бизнесу», «Из повседневности в историю: как предметы быта становятся искусством», «Ремесла России: история и современность», «Арт-индустрия для молодых» и другие.

Напомним, модный дом Hermes основали в Париже в 1837 году. Сейчас им управляют Аксель Дюма, который является генеральным директором с 2013 года, Пьер-Алекси Дюма — художественный руководитель Hermes и Гийом де Сейн — исполнительный вице-президент отдела производства. Все они происходят из семьи, основавшей бренд, представляя ее шестое поколение.

По данным на конец 2017 года, в Hermes работают около 14 тыс. человек по всему миру.

Фото: Hermes

Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства

Выставка-лаборатория «Дети авангарда», приуроченная к 100-летию Государственной академии художественных наук (ГАХН), посвящена эпохе авангарда в истории детской художественной педагогики России 1910-1920-х годов и актуализации ее передовых идей в педагогике XXI века. Выставка состоит из двух разделов: исторического и современного.

18 августа во Всероссийском музее декоративного искусства откроется выставка «Придумали и сделали! Михаил Чистяков и Родион Соснов». Это первая выставка из серии поп-ап экспозиций от дизайнеров-победителей Всероссийского конкурса предметного дизайна «Придумано и сделано в России». 

14 июля во Всероссийском музее декоративного искусства откроется выставка «Шедевры наивного искусства России». Выставка приурочена к передаче в собрание музея коллекции Государственного Российского Дома народного творчества имени В.Д.Поленова. 

На выставке будут представлены экспонаты из частной коллекции тканей разных регионов Индонезии с уникальным и разнообразным дизайном, а также предметы декоративно-прикладного искусства, выполненные из керамики, дерева и других материалов, которые были изготовлены с непосредственным  использованием батика или расписаны в технике батикования.

На выставке будут представлены матрешки, расписанные по мотивам костюмов разных народов России, а также Украины, Белоруссии, Армении, Литвы, Греции, Вьетнама. Все росписи созданы вручную воспитанниками детских домов, каждая матрешка «одета» в костюм того народа, который представляют авторы.

Скульптурный проект «Один взгляд на внешнее пространство» куратора EAST MEETS WEST GALLERY специально подготовлен для уникального классического здания Всероссийского музея декоративного искусства, украшенного парадным парком с аллеей.

Мастера Hermès показали, как делают сумки по цене авто

Выставка Hermès За Кулисами (именно так она правильно называется) привезла в Музей Москвы уменьшенную копию мануфактуры, чтобы показать, как в знаменитом доме моды гармонично могут уживаться ручное ремесло и стремление к развитию.

Все пространство разделили на девять зон. В каждой – отдельное ремесло и отдельный мастер, который, в отличие от экскурсовода, рассказывает не о том, «как это было», а о том, как он делает это всю жизнь сам.

С каждым ремесленником Hermès можно пообщаться, не отрывая его от работы. Печатник по шелку расскажет, сколько коконов шелкопряда нужно для знаменитого платка, а потом при вас нанесёт орнамент на ручном станке; очаровавший всю столицу перчаточник даст вам самим попробовать сделать заготовку для перчатки, а другой мастер расскажет о производстве легендарной Birkin так, что вы захотите продать свой старенький «Пежо», чтобы эта сумка стала вашей.

В других зонах при вас сошьют идеальный галстук или распишут фарфоровую тарелку, с которой и кушать-то будет неловко.

Алина Сапрыкина, директор Музея Москвы: «Музей Москвы рад представить москвичам выставку Hermès За Кулисами. Секреты ручного труда и бережно сохраняемые ремесленные техники, которые посетители увидят на выставке, – эстетические принципы Hermès и, в то же время, основа динамичного развития этой компании. Такое гармоничное сочетание истории и современности близко Музею Москвы. Городской музей, находясь в центре всего самого актуального и интересного для современных жителей города, храня главные артефакты прошлого, например, изделия средневековых ремесленников столицы, сегодня рассказывает об истории мегаполиса самыми разнообразными способами».

После посещения выставки понятие «ремесленник» точно поменяется. Теперь для вас это будет не бородатый мужчина в грязном фартуке и с молотком, а элегантные мастера своего дела, рассказывающие на поющем французском о том, как из куска кожи сделать перчатки для высшего общества.

Выставка проходит в Музее Москвы с 5 по 14 сентября. Если еще не были – ne perds pa ta chance!

«Современные музеи формируют колоссальный спрос на архитекторов»

Директор Музея Москвы Алина Сапрыкина: &quot;Современные музеи формируют колоссальный спрос на архитекторов&quot;

<h3>Архитектура выставок, экспозиционный дизайн – одно из достаточно новых и весьма актуальных направлений развития мировой музейной культуры. Выставки в «цифровом» мире зачастую становятся одним из главных инструментов коммуникации offline, приобретая медийную значимость. В рамках конференции <a href=»http://archsovet.msk.ru/competitions/open-2018″>«Открытый город»</a>, которая пройдет на следующей неделе, участники обсудят как проектировать современные выставки, почему «вау эффект» актуален для музеев как никогда и за какую аудиторию они борются. </h3> <br> <b> </b><span><b>- Первый вопрос – насколько важна для современного музея архитектура выставок и как она меняется в мире, который уходит в онлайн?</b></span><br> <span> </span><br> <span> Значимость визуальной среды действительно выросла в разы за последние годы, ведь сегодня мы работаем с аудиторией, которая просматривает десятки картинок одним кликом.

Неудивительно, что форма подачи вышла на исторически новый уровень: теперь архитектор — участник креативной группы в такой же степени, как и куратор. Именно он отвечает за то, что называется образностью, духом выставки, а дизайн и стиль экспозиции в современном музее не менее важны, чем её содержание. </span><br> <span> </span><br> <span> Мне кажется, что можно говорить о повышении значимости художника и архитектора в любом музейно-выставочном проекте в России. Это началось примерно 15 лет назад, и стало началом новой эры со своими первопроходцами – Юрием Авакумовым, Александром Бродским, Евгением Ассом и многими другими. Они – на тот момент уже великие художники – не посчитали музейное проектирование чем-то слишком простым, недостойным своего уровня. Сработало, я думаю, и совместное чутье — как с их стороны, так и со стороны самих музеев.</span><br> <span> </span><br> <span> Сейчас с выставками, биеннале, фестивальными проектами работают уже ученики этой первой волны, новая плеяда, а культурные пространства теперь сами ищут новые имена.
Но костяк, архитекторы, приглашая которых можно быть уверенным, что выставка «выстрелит», все еще составляет не более 10 человек. Этого, конечно, недостаточно. Поэтому современные музеи формируют колоссальный спрос на архитекторов.</span><br> <span> </span><br> <b> </b><span><b> — Что актуально в выставочной среде? Какие решения и приемы – в тренде? Существует ли мода на экспозиционный дизайн?</b></span><br> <span> </span><br> <span> Конечно. Сейчас, например, это чистый стиль, минимализм. Еще одна тенденция – использование разных материалов: архитекторы делают выставки из фанеры, картона, металла, стекла, ниток, тросов, бетона, дерева. Очень важен цвет, сегодня все предпочитают монохром или максимум три цвета. Как никогда важны шрифты, тексты, графический дизайн в современном музее может убить или спасти выставочный проект. У нас в музее, кстати, четыре графических дизайнера.
</span><br> <span> </span><br> <span> Очень многие кураторы и архитекторы используют в своих работах к принцип включенности, задаваемый пространством, когда зрителя вводят в особенный мир, например лабиринт с множеством дверей. В нем происходит то, о чём мечтает каждый художник – тотальное погружение.</span><br> <span> </span><br> <span> А вот технологии, в частности, тачскрины и голограммы я бы назвала уже анти тенденцией. Обилие мультимедийного контента – вообще дурновкусие, которого нужно избегать. Он выглядит как роспись организаторов в неумении показать всё то же самое артефактом, предметом, рисунком на стене или чем-то другим, живым. Очень редки случаи, когда это действительно невозможно, и только тогда мультимедиа уместны.</span><br> <span> </span><br> <b> </b><span><b> — Это интересное замечание. А какие ошибки при проектировании выставки могут привести к аудиторным или финансовым потерям?</b></span><br> <span> </span><br> <span> Во-первых, отсутствие взаимопонимания. Выставка – это всегда рассказ какой-то истории. Если вся команда проекта рассказывает одну историю, выставка получилась. Если каждый рассказывает о своём – не получается ничего.</span><br> <span> </span><br> <span> Экспозиция может быть неудачной и когда люди внутренне принадлежат к разному времени. Москва ведь такая разная и многогранная, и москвичи – тоже. Вот мы с вами живём сейчас в 2018-м году, а кто-то – всё ещё в 1996-м или 82-м. Внутренне. И даже если все эти люди будут одного года рождения, они могут выдать совершенно разные месседжи.</span><br> <span> </span><br> <span> Бывает и так, что выставка делается, например, об СССР, и куратор это время хорошо помнит, он в нём жил, а архитектор – слишком молод, старается всё сделать современно и интересно, но несмотря на весь свой талант, не попадает – просто потому, что не считывает контекст.</span><br> <span> </span><br> <span> Во-вторых, для создания успешного проекта требуется специальный подход со стороны архитектора. И дело не только в таланте. Нужно мыслить широко не только по части своих задач, но и уметь просчитывать сроки, бюджеты. Один из факторов неуспеха выставки – архитектор, который предлагает проект без учета суммы его реализации, группа работает, а в итоге в последний момент, что на исполнение идеи просто не хватает средств. </span><br> <span> </span><br> <span> И совсем плохо, когда визуальный язык начинает подчинять содержание. Это главная угроза, мне кажется – когда дизайн начинает подавлять смысл, исторический источник или произведение. Здесь как никогда важна чуткость, точность, деликатность архитектора – чтобы он не «надевал всё лучшее сразу», не устраивал стилистическое господство. В таких случаях несложно заиграться и тогда у зрителя с самого порога возникает ощущение: вау, как всё клёво, стильно, а дальше вроде можно и не смотреть. Это неверный подход, и наш музей здесь прикладывает все усилия к тому, чтобы история всё-таки была одной и общей. </span><br> <span> </span><br> <span> <b>- В чем специфика выставочного пространства Музея Москвы, и как архитекторы выставок работают с ней?</b></span><br> <span> </span><br> <span> В первую очередь, наша специфика, обусловлена, конечно, нашим зданием. Музей Москвы располагается в Провиантских складах, которые были построены в I половине XIX века. С одной стороны у этих помещений собственная атмосфера, с которой выставка должна не бороться, а коммуницировать. С другой, у нас много чисто технических сложностей, ведь корпуса нам достались в нереставрированном и неприспособленном пока состоянии. Это налагает на визуальную составляющую выставок особые требования. Есть несколько способов соответствовать им. Первый – максимально абстрагироваться от пространства, и сместить акценты на оригинальность застройки. Когда всё поёт настолько в унисон, что входишь и не замечаешь состояние потолка или стен. У нас были такие проекты: «Оттепель», «Старая квартира» – превращение музея в тотальные инсталляции, так называемая буферная модель, пространство в пространстве, другая жизнь в этой жизни. </span><br> <span> </span><br> <span> Второй способ – напротив, полное растворение и подчинение памятнику архитектуры, в котором ты живёшь – и складам, и гаражам, и всему, что тут было до нас. Это симфония на уровне архитектора и здания, когда размыкаются границы и вот уже сам воздух – из всех времен сразу. </span><br> <span> </span><br> <span> Ну и третье – когда оба подхода смешиваются.</span><br> <span> </span><br> <span> <b>- В таком случае, расскажите о том, как по какому принципу вы выбираете выставочные проекты? </b></span><br> <span> </span><br> <span> Мы открытая институция и реализуем как проекты штатных кураторов, так и специалистов «со стороны». Этот подход вытекает из нашей концепции. Музей Москвы – о чем он? О городе. Не только истории, но и обо всех аспектах современности. И при всем желании, внутри штата мы не сможем уловить все интересные тенденции городской жизни – это невозможно в таком многогранном, подвижном, активном мегаполисе как Москва. Поэтому ежегодно мы проводим конкурс проектов, в котором наши кураторы и приглашенные находятся в одном положении. Это сложная, многоступенчатая процедура, задача которой – выбрать проекты интересные, актуальные, соответствующие духу музея и, конечно, мы должны быть уверены в том, что куратор готов довести проект до конца. </span><br> <span> </span><br> <span> В конкурс входит обсуждение заявки – серьёзного документа, где, помимо презентации, нужно ответить на множество вопросов: актуальность, научная значимость, интерпретация, параллельная издательская программа, мероприятия, встречи с журналистами и др., методсоветом и собеседование с куратором, где он также должен представить свой проект. Мы всегда задаем соискателю вопрос – почему вы хотите сделать выставку именно у нас? Почему это важно показать именно в Музее Москвы? Также, куратор обязательно должен рассказать с каким художником, архитектором он намерен реализовать проект. От этого зависит практически всё. После того, как происходит отбор проектов, мы выстраиваем временные графики и начинаем работу. </span><br> <span> </span><br> <b> </b><span><b> — При этом у вас ведь по-прежнему нет постоянной экспозиции.</b></span><br> <span> </span><br> <span> Да, это ещё одна наша особенность и вызов и для нас, и для кураторов, и для архитекторов выставок. Другие музеи имеют этот мощный якорь, на который всегда придёт аудитория. Мы – нет. Это связано отчасти с тем, что мы готовимся к реставрации здания, отчасти с тем, что уже третий раз переделываем проект постоянной экспозиции. Москва настолько динамична, а технологии настолько быстро меняются, что наши планы трехлетней давности сегодня выглядит архаично, и в этих условиях создать такой масштабный проект как постоянная экспозиция пока не получилось. </span><br> <span> </span><br> <span> На это накладывается и усиление роли музея в современном обществе. Люди, которые приходят к нам сегодня, имеют серьёзные запросы не только на досуг, но и на самообразование. И при этом они уже прекрасно образованы, а кроме того, могут найти массу информации в интернете. Поэтому музей города, такой как наш, должен рассказать и показать только то, чего нигде больше нет. Именно поэтому мы так долго готовим наши выставки, хотя и делаем в итоге по всем филиалам (указаны на сайте <a href=»http://www.mosmuseum.ru»>www.mosmuseum.ru</a>) немало – более 50 проектов в год. Но это в разы повышает нашу ответственность, в том числе, за постоянную экспозицию. </span><br> <span> </span><br> <b> </b><span><b> — Вы, в силу должности, видите и оцениваете много выставок и музеев. Какие вы можете назвать самыми интересными и любимыми?</b></span><br> <span> </span><br> <span> В Париже ретроспектива Мартина Маржела, легендарного дизайнера, который много лет работал с Hermes (выставка этого знаменитого бренда на днях открылась в Музее Москвы), и создал также собственный бренд одежды. Это прекрасная выставка, в очередной раз подтвердившая, что в основе каждого проекта должен быть еще и сценарий. В случае с этой выставкой он безупречен: пошагово прописано то, что должен чувствовать зритель переходя по разным зонам – от удивления на входе до катарсиса на выходе.</span><br> <span> </span><br> <span> Вообще экспозиционный сценарист – это еще одна важнейшая профессия в современном музейном мире, о которой мы еще не говорили. Это люди, которые работают с маршрутом посетителя и его ощущением на каждом этапе этого маршрута. Они как бы ведут его и с помощью множества деталей дают зрителю понять, что куратор и архитектор хотели сказать. </span><br> <span> </span><br> <span> Возвращаясь к интересным выставкам, мне очень понравилось, как построена одна из экспозиций в музее Ельцина – как раз те тонкие акценты, которые сразу на уровне ощущения дают связь с содержанием. Там размещены фотографии, на которых запечатлены радостные, успешные события и наоборот, неудачи. И «хорошие» периоды взяты в светлые, подсвеченные рамки, а плохие – в темные. Казалось бы, какое простое решение, а какой сильный эффект оно производит.</span><br> <span> </span><br> <span> И я очень люблю наши собственные выставки, такие как «Советское детство», «Московская оттепель», «Азбука музея», «Старая квартира». Выставка Петлюры, конечно же — все ведь знают историю его экспозиции и проектов, и вот недавно мы привезли его сюда, и это тот случай, когда художник сам стал и архитектором своей выставки. Выставки и подход к ним – это то, что мне казалось в первую очередь нужно изменить в Музее Москвы, когда я пришла в него 5 лет назад. И вроде бы стало получаться.</span><br> <span> </span><br> <span> Выставки вроде «Старой квартиры» — наши блокбастеры, потому что каждый найдёт там что-то своё, личное. Это такие артефакты, которые сбивают тебя с ног. Но это и большой вызов для куратора и архитектора, потому что они всё-таки больше привыкли работать с «чистым искусством». </span><br> <span> </span><br> <span> Вообще, я убеждена, что мы ещё придём в России к новому пониманию пространства – показам в метро, граффити, арт-консервации археологических находок, искусству в переходах и спальных районах, торговых центрах, выставкам на рынках. Это – та самая демократизация искусства, которую все ждут. Мы ведь успешно взаимодействуем сейчас в технологиях XXI века с потоком событий, явлений, дискурсов, высказываний, и всё то же самое может происходить с историей, повседневностью, скульптурой, модой –город открывается этому. </span><br> <span> </span><br> <span> <b>Ирина Бас</b></span> <p> </p>

Директор Музея Москвы Алина Сапрыкина: &amp;quot;Современные музеи формируют колоссальный спрос на архитекторов&amp;quot;

Директор Музея Москвы Алина Сапрыкина: &amp;quot;Современные музеи формируют колоссальный спрос на архитекторов&amp;quot;

Директор Музея Москвы Алина Сапрыкина: &amp;quot;Современные музеи формируют колоссальный спрос на архитекторов&amp;quot;

В Москве появился новый музей

Любое новое открытие музея в большом городе — хорошая новость, но открытие новой публичной выставки пространство на одной из самых дорогих пешеходных улиц Москвы — это что-то вроде чудо.

Но это правда: сверните на Столешников переулок, пройдите мимо Prada, Louis Vuitton, Hermes и еще десятка магазинов высокой моды, проскользните в арку и отправляйтесь в Центр Гиляровского, новый филиал Музея Москвы.

Центр назван в честь Владимира Гиляровского, журналиста, писавшего о Москве и его люди — в основном низшие классы — в до- и послереволюционной России.Его рассказы были расширены и собраны в несколько сборников, среди которых «Москва. и москвичи »- самая известная и самая любимая. Вплоть до своей смерти в 1935 году он жил по соседству с новым центром.

Центр, пятый филиал музея, это не дом-музей, посвященный Гиляровскому, а скорее место для временных выставок, театра, музыкальных представлений, лекции, кинофестивали, занятия, экскурсии и другие мероприятия, организованные музей вместе с людьми, которым он служит: москвичами.Директор музея Алина Сапрыкина заявила на открытии, что в пространстве будут отражены оба произведения Гиляровского. страстный интерес к людям, живущим в городе, и вере музея что история города — это «история людей, живущих в нем и их повседневная жизнь ».

Центр также является частью усилий музея выйти за рамки традиционного музейного выставки, которые включают в себя аренду части его огромной коллекции, насчитывающей более одной миллионов товаров в нетрадиционные места, такие как торговые центры.»Давайте популяризируем нашу коллекцию », — сказала Сапрыкина. «Давайте расскажем об этом людям, которые в музеи обычно не ходят ».

Кому отпраздновать открытие, музей заказал две работы: серию фотографии Рауля Скрылева некогда столь ярко описанных бедных кварталов от Гиляровского: Хитровка, Ивановская гора, Солянка. Его черно-белый фотографии, прикрепленные к стене в виде коллажа, запечатлевают то, что вы можете пропустить, когда спешит на работу или домой: художница за мольбертом, маляр на спуске, рабочие-мигранты в позе, граффити, бизнес-центр, ветхость здания, уличные певцы, собачники — и десятки людей любого возраста и класс, проверяя свои телефоны.

Другой инсталляция Романа Селезнева — дань уважения Гиляровскому с художественной воссоздание его офиса и вырезки из его газетных статей, которые раскрывают некоторые из первых резких отзывов о его творчестве при приглушенном свете.

Если вы в в центре города на выходных, зайдите на музейный «Гиляй-фест», кинофестиваль городских историй. Конкурсная программа короткометражных фильмов (в Русский) будет показан бесплатно каждый вечер с пятницы по понедельник в 7.00. п.м.

В субботу в 3 часа дня. центр примет одного из величайших кинематографистов города, Марлен Хуциев, режиссер фильмов «Июльский дождь» и «Ленинские ворота» (освобожден. первоначально как «Мне двадцать»). Он покажет отрывки из своего фильма «Ленинские ворота». и поговорим о том, как запечатлеть Москву на пленку.

Полный расписание фильмов, в том числе несколько на иностранных языках с русским субтитры, показанные на главной площадке Музея Москвы, можно найти в музее сайт.

Первый перевод на английский язык произведения Гиляровского «Москва и москвичи» выполнил Брендан Кирнан в 2015 году и заказать можно здесь.

Margiela, les années Hermès

Maison Martin Margiela, осень / зима 1996–1997

Фото: Андерс Эдстрем

Считается одним из самых нетипичных и загадочных дизайнеров своего поколения, Мартин Маржела — один из немногих, кто радикально перевернул и заново изобрел мир моды. Основав свой собственный бренд Maison Martin Margiela в 1988 году, он с самого начала решил сделать анонимность одной из своих фундаментальных характеристик, не допуская появления своего имени на своих изделиях; его эмблемой стала простая белая этикетка, пришитая четырьмя стежками.Знаменитый «Meudon white» был выбран в качестве его визитной карточки для модных показов и одежды для его сотрудников, которые были одеты в одинаковые безупречные белые халаты.

Работа Мартина Маржелы впоследствии развивалась против течения эпохи одержимости этикетками стандартизации, которая уже приближалась. Он вызвал удивление своими конструктивно-деконструированными фасонами, негабаритными формами, переработанными материалами и монохромными тканями, которые подчеркивали ремесленный аспект его дизайна.

В октябре 1997 года, когда Жан-Луи Дюма, который в то время был председателем и художественным директором Hermès, попросил Мартина Маржела разработать женские коллекции прет-а-порте, Маржела уже считалась одним из самых влиятельных авангардистов. Garde работает в этой области уже почти десять лет.Тем не менее это был смелый выбор, порывший с тенденциями в мире моды, который больше склонялся к «звездным» стилистам. Hermès произвела настоящий фурор, пригласив этого иконоборческого дизайнера, лицо которого было неизвестно большинству. Более того, он ни разу не дал ни одного интервью.

Hermès, осень / зима 2002-2003 гг.

«Les Gestuelles»

Фото: Марина Фауст

С 1997 по 2003 год, опираясь на опыт студии Hermès и ее мастерских, ценности которых он разделяет, Мартин Марджела в двенадцати последовательных коллекциях привил последовательное и глубокое видение современной роскоши.Комфорт, неподвластность времени, чувственность и аутентичность — вот ключевые слова, которые определяют его видение женщины Hermès в сочетании с лаконичным стилем. Он ввел новую гамму сдержанных монохромных цветов, которые оторвались от красочного мира принтов Hermès и поразили прессу.

При входе на выставку посетители сразу же открывают для себя два разных стиля, которые открывают увлекательный диалог между одеждой, созданной Маржелой для Hermès, и одеждой, созданной для его собственного дома.На выставке представлены тематические последовательности с более чем 100 нарядами, фотографиями и короткометражными фильмами, в которых оранжевый цвет Hermès сочетается с белым цветом Maison Martin Margiela.

Maison Martin Margiela, Весна / Лето 2009

Фото: Этьен Тордуар

Это помогает посетителям понять творческий процесс, который плавно перемещается между двумя домами и их идентичностями. В последних фильмах представлены современные образы женщин, которые моделировали его показ мод двадцать лет назад.Это первый раз, когда Musée des Arts Décoratifs внимательно изучил важную главу в истории моды, когда дизайнер разделил свое внимание на сотрудничество с другими домами и собственное.

Концептуальный и подрывной, Мартин Маржела бросил вызов самой природе модной системы в конце 1980-х, и его дизайн даже сегодня оставил свой след в мире современной моды: авангардная форма, основанная на деконструкции, переработке и переработке. рекультивация материалов.Он привнес в Hermès чистоту покроя и цвета, используя исключительные материалы парижских седельных мастеров и использовав большое количество инновационных техник. Выставка в Musée des Arts Décoratifs отдает дань уважения этой важной фигуре в мире моды.

Биография

Миссия художника
Техника ICM

«Кочевник-ремесленник, который путешествует по миру, запечатлевая самые почитаемые достопримечательности через свой проницательный объектив камеры: добро пожаловать в жизнь Луки Артиоли»

Лука Артиоли, художник, поэт и фотограф, признанный в Европе и во всем мире, много лет работал в самых важных художественных кругах мировой культуры, таких как оперный театр Ла Скала в Милане, Вольфсоновский музей в Майами во время Art Basel, Hermès в Париже, Галерея Waterfall Mansion в Нью-Йорке.Артиоли с годами развился как художник, которого ценят как за умение обращаться с камерой, так и за перо. Лука Артиоли родился в Милане, но с 2008 года живет в Майами. В 2000 году, получив степень магистра фотографии, он покинул мир финансов, чтобы заняться своим особым призванием — «светом» и поэзией. За несколько лет Артиоли опубликовал ряд книг в Мондадори, ведущем издательстве Италии, некоторые из них переведены на многие языки. Книги Артиоли — это светлые ноты, богатые эмоциями и поэзией.Артиоли провел множество фотовыставок по всему миру от Милана до Бомбея, Дубая, Нью-Йорка, Майами. Автор освещает работы в прессе, его работы продаются в ведущих художественных галереях Италии и за рубежом, где автор сейчас проводит большую часть своего времени.

Лука Артиоли с Artioli Art & Design LLC реализовал художественные проекты для: Вольфсоновского музея в Майами-Бич, Метрополитен-опера в Нью-Йорке, Метрополитен-музея в Нью-Йорке, Оперного театра Ла Скала в Милане, Hermès в Париже, Fendi в Милане, MontBlanc — Гамбург, Royal Caribbean Miami, Mediobanca — Милан, Banque National de Paris — Париж, Министерство иностранных дел MAE Rome — Esercito Italiano Rome, Regione Lombardia — Милан, Италия, Regione Valle D’Aosta — Аоста, Италия, Regione Trentino Alto Adige — Больцано, Италия.

Вместе с Мондадори он издает India Colori di Vita — India Colors of Life, 2005; Респиро Неве — Я дышу снегом, 2007 и Аль ди ла дель Буйо — По ту сторону тьмы, 2009, Le Stagioni della Musica — Времена года музыки, 2009. Вместе с Editoriale Giorgio Mondadori он опубликовал Della Luce, del buio, 1997; Валь-Гардена, emozioni di un millennio, 1999; Валь-Гардена, i colori dell’estate, 2000; Бьянко ди Луна — Blanc de lune, 2001; Адда, il Segno dell’acqua, 2002 год; I Campi dell’Anima — Soul Fields, 2004.

августа 2020

Первая персональная выставка в галерее Waterfall Mansion в Нью-Йорке.

Впечатления от Нью-Йорка (2012-2019) — New York Sunrise 2020.

июль 2020

Be Still Media Fondation Победа в конкурсе «Неожиданное вторжение красоты» для проекта «COVID-19 Homage to NYC» — 2 место.

Май 2020

Художественный проект «Белый карантин».

TG3 Интервью.

Апрель 2020

COVID-19 Посвящение Нью-Йорку

2019

Бьющийся мозг

«Я открыл глаза на бездну. Мой объектив сфокусирован на сильной мигрени. Грязная и коварная болезнь, которая разрушает вашу психику и тело, оставляя равнодушными всех людей, наблюдающих за ней со стороны ».

Эта работа направлена ​​на повышение осведомленности и сочувствия по поводу этой болезни, связанной со здоровьем, и социальной чумой, которая в основном затрагивает женщин.Движение на фотографиях (техника ICM) помогает передать текучесть боли и биение мозга, который иногда кажется взрывающимся. Эта работа была продвинута некоммерческой организацией WomanCare и представлена ​​итальянскому парламенту в Палаццо Макуто в Риме с фотовыставкой и конференцией с участием научной и политической группы.

1 ноября 2019 г.

Лука Артиоли стал гражданином США.

августа 2018

Лука Артиоли начинает сотрудничество с New York Gallery Waterfall Mansion Gallery IG: waterfallmansion.Он является частью выставки Infinite Grace 2. Вы можете найти фотографии Нью-Йорка ограниченным тиражом. DM галереи, связавшись с Дживон Сон [email protected]

Октябрь 2017 г.

С октября 2017 года Лука Артиоли начинает сотрудничать в Майами с Хуаном Карлосом Арсила-Дуке из The Art Design Project, который представляет избранные работы Луки Артиоли даже через престижную онлайн-галерею 1stdibs.

июнь 2017

Лука Артиоли начинает сотрудничать в рамках специальных художественных проектов с Гарри Скоттом Ирвином из IAM (INTELLIGENT ARTIST MANAGEMENT) http: // garryscott-irvine.com — Базируется в Монте-Карло. IAM следит за художественными проектами по всему миру от Лондона до США.

2016

Я провел почти год вдали от арт-сцены. Я просто хотел сфотографироваться и снова написать стихи, не отвлекаясь. Мне нужна была пауза от агрессивного и безумного мира искусства. Было приятно оставаться вдали от него какое-то время. Моя душа нуждалась в этом. Мне нужно было восстановить связь с утраченными ценностями и природой.

16 октября 2015 г. — 28 февраля 2016 г.

Участник выставки Филодендрон: от пан-латиноамериканской экзотики до современного американского

В Вольфсоновском музее, 1001 Вашингтон-авеню, Майами-Бич, Флорида

За участие в выставке получил премию Emily Hall Tremaine Exhibition Award

.

Май 2015

Лука Артиоли удостоен награды Ambrogino D’Oro dell’Esercito престижной награды итальянской армии за его художественное оформление Палаццо Кузани в Милане, Via Brera 15 и за персональную выставку «Роковой перевал, укрепление на Альпийском фронте». »В Вольфсоновском музее Майами в 2015 году

23 января 2015 г. — 5 апреля 2015 г.

Вольфсоновское лобби, Вольфсоновский музей-ПФР, 1001 Вашингтон-авеню, Майами-Бич, Флорида

На фотографиях миланского художника Луки Артиоли показаны остатки окопов времен Первой мировой войны в ущелье Стельвио, важной зоне боевых действий на Альпийском фронте, как они появились в июне 2014 года во время его визита в регион.

4-7 декабря 2014 г.

участвует в выставке Art Basel Week в EuArt — Panorama Europa в Spectrum Miami, одном из главных шатров Art Miami и Context между Винвудом и дизайнерским районом. Стенд 513. Выставка под кураторами Иларии Никколини и Ренато Миракко.

Октябрь 2013 г.

Miami Design District 4141 NE 2 Ave с открытием, посвященным Джузеппе Верди к двухсотлетию, куратором которого является Ламберто Петрекка.Во время открытия в Художественной галерее исполнялись Camersiti della Scala из оперного театра Ла Скала в Милане.

Август 2013 г.

Участвует в выставке Art Deco Inspired Art Show в Музее ар-деко в Майами-Бич.

Июль 2013 г.

Он стал частью группы художников престижной миланской галереи Nuova Galleria Morone.

март 2013 г.

В Художественном музее Корал-Гейбл с фотографиями Венеции из серии «Serenissima Dreaming».

Ноябрь 2012 г.

Всемирно известный итальянский художник переосмысливает архитектуру Майами

Октябрь 2012 г.

В 2012 году Артиоли начинает сотрудничество после театра Ла Скала в Милане с Метрополитен-опера в Нью-Йорке.
Он работал над художественной интерпретацией «Бури» Уильяма Шекспира в версии Роберта Лепажа.

LUXURY LIVING-FENDI CASA SHOWROOM MIAMI GUESTS
пресс-релиз Fendi Artioli

ноябрь 2010 г. — март 2011 г.

Итальянско-Американская торговая палата на юго-востоке и FENDI CASA, представленные Luxury Living, сердечно приглашают вас на частный показ фотографий Венеции SERENISSIMA DREAMING итальянского художника Луки Артиоли в ZADOK ART GALLERY.Это эксклюзивное мероприятие также будет включать в себя впервые в Майами ретроспективу литографий Александра Колдера (1898–1976). ПРИЕМ ОТКРЫТИЯ: 30 НОЯБРЯ 2010 ГОДА, 19.30 — 11.00 В ZADOK ART GALLERY, 2534 NORTH MIAMI AVENUE MIAMI, FL 33127

15 мая — 26 октября 2010 г.

Участвует в выставке «Entre glace et neige — Между льдом и снегом» в Аосте, Италия, в Centro Saint-Bènin с известными международными художниками Анишем Капуром, Вальтером Нидермайром, Крисом Друри, Хироюки Масуяма, Марком Куинном.

Куратор: Лаура Черубини

Январь 2010 г.

поступает в итальянский книжный магазин «Сезоны музыки», издаваемый издательством Mondadori. На концерте в оперном театре Ла Скала в Милане — где в темноте, с закрытыми глазами, неподвижно в тишине театра — начинается путешествие в времена года души. Записи Вивальди вызывают непреднамеренный и неожиданный опыт, которому Лука Артиоли с удивлением сдается…

март 2010 г.
Новые фотографии из серии ArtDeconstruction к торжественному открытию Художественной галереи Zadok в Майами

1 декабря 2009 г.

Miami Art Basel — ArtDECOnstruction — Персональная выставка, проходившая в Художественной галерее Zadok 1 декабря 2009 г. с 19:00 до 23:00
2534 North Miami Avenue.FL 33127 Майами

Май 2009 г.
Пройдите турне Театр Ла Скала в Милане в Москве и во многих европейских столицах, чтобы создать фотокнигу, вдохновленную Временами года Вивальди

27 марта 2009 г.
Презентация книги «Al di là del buio — Beyond The Dark» в книжном магазине Mondadori Duomo
Square 1, Милан с профессором Клаудио Менкаччи, директором отделения психиатрии и неврологии больницы Fatebenefratelli- Офтальмико-Меллони в Милане.

15 — 18 января 2009 г.
Palmbeach4 Contemporary Art Fair
Фотовыставка на стенде Berengo Studio Art Gallery, Мурано, Венеция
Конференц-центр округа Палм-Бич — Палм-Бич, Флорида, США.

декабрь 2008 г.
Miami Art Basel
UNTITLED 2144 галерея Майами представила в рамках ARTITALIA 2008 предварительный просмотр некоторых фотографий из новой книги поэта-фотографа Луки Артиоли BEYOND THE DARK, которая будет опубликована издательством Mondadori дом в конце января 2009г.Полная выставка фотографий книги, посвященная человеческой депрессии, будет представлена ​​в Италии и за рубежом после публикации книги.

Октябрь 2008 г.
Телеинтервью Луки Артиоли на канале CBS с Мишель Гиллен, ведущим репортером-расследователем.
CBS4 News — 14 октября 2008 г.

См. Интервью.

Сентябрь 2008 г.
Фотовыставка с фотографиями из книги «Respiro Neve — I Breath Snow» во время презентации новой коллекции MontBlanc в Риме в отеле Hilton.

Февраль 2008 г.
Фотовыставка «Индийские фантазии Hermès 2008» во всех бутиках Hermès в Италии.

Ноябрь 2007 г.
Фотовыставка в Дубайском центре BurJuman, ОАЭ.

апрель 2007 г.
Фотовыставка на Parma Arte Fiera на стенде Художественной галереи Падуи. www.paduart.it. Мероприятие продолжится в Падуе в Художественной галерее Падуи.

Май 2007 г.
Фотовыставка «О Луне и Солнце, синтез света» В «Цирколо делла Стампа», Палаццо Сербеллони, Корсо Венеция 16, Милан.

С 15 по 31 мая 2006 г.
Фотовыставка «Открытое море, синее, красное, может быть мечта» в Геллерии Лаурин в Санта-Маргерита-Лигуре — Портофино

апрель / май 2006 г.
Фотовыставка «Галапагосы» в средневековом замке Оази Сант’Алессио (Павия)

Январь / март 2006 г.
Фотовыставка «Индия, краски жизни» в выставочном зале Maglificio Alessandra, Via Montenapoleone 29, Милан.

Декабрь 2005 г.
Презентация тома «India Colori di Vita — India Colours of Life» в зале San fedele Auditorium в Милане, показывающая виды книги на экране с живой музыкой Шопена, Моцарта в исполнении Джованни Виталетти.

ноябрь / декабрь 2004 г.
Фотовыставка и презентация книги «I campi dell’anima — Soul Fields» в Милане в Libreria Internazionale Ulrico Hoepli.

июнь / ноябрь 2003 г.
фотовыставка «Rinascenza blu (Голубое возрождение)» в Galleria Antonio Battaglia Arte Contemporanea a Milano Via Ciovasso, 5. Та же выставка в Театре Ольметто в Милане во время выступления «Шервд-вдова» Гольдони и в Индии , Бомбей в Галерее искусств Galleria Hacienda при спонсорстве Генерального консульства Италии.

март / май 2002 г.
Фотовыставка Художественная организация и продвижение «Руки» D’Ars, Милан — март и апрель в Тренто, Galleria 9 Colonne / Spe-Grand Hotel Trento, май в Парме в Banca
Popolare di Milano.

декабрь 2001 г.
Фотовыставка «Белое в лунном свете» в галерее Libreria Rizzoli, Милан, Galleria Vittorio Emanuele II.

Сентябрь / Ноябрь 2001 г.
Фотовыставка «Эквадор и Галапагосские острова: за горизонтом времени».Милан, Музей естественной истории и Сондрио, Музей искусства и природы.

Май и апрель 2000 г.
Фотовыставка «Почти по снегу» в галерее Morone в Милане под редакцией Энцо Спадона (http://www.galleriamorone.it/).

декабрь 1999 г.
Фотовыставка в Больцано (Centro Culturale Claudio Trevi) и в Сельва-ди-Валь-Гардена (casa della Cultura) по случаю презентации книги Val Gardena, emozioni di un millennio (Валь Гардена, Эмоции тысячелетия) .

Апрель 1998 г.
Фотовыставка в галерее Джовенцана в Милане, редакция Ланфранко Коломбо.

Февраль 1998 г.
Фотовыставка «Лица Раджастана» в Палавобисе в Милане по случаю празднования Ганди.

17 декабря 1997 г.
Презентация тома «О свете и тьме» в зале San fedele Auditorium в Милане с просмотром книги на экране с живой музыкой Шопена, Вагнера, Дебюсси в исполнении Луки Шеппати. Та же самая презентация в Курмайоре в январе 1998 года под патронатом Сити.

Экскурсии по всему миру
Чили, Марокко, Эфиопия, Ливия, Йемен и остров Сокотра, Маврикий, Исландия, Бразилия, Эквадор и Галапагосские острова, Индия, Непал, Намибия, Мар Россо, Мартиника, Гваделупа, Гренадин, Голландия, Канарские острова (Лансаротте и Фуэртевентура).

Другая биография

Может быть, это потому, что я предпочел быть не отцом, а ребенком,

, что я до сих пор играю со снегом.

Может быть, это потому, что я предпочел свет темноте,

, что я не могу спать по ночам.

Может быть, это потому, что я решил не выбирать кого-то, кого люблю, а чтобы быть избранным,

, что я все еще жду.

Может быть, потому что я никогда не хотел зависеть от начальника,

, что я зависим от вселенной.

Может быть, я много отдал, но слишком мало волнуюсь.

Конечно взял.

Я знаю, что разочаровался из-за крайностей эго, и я был разочарован.

Мне скучно из-за чрезмерных жалоб, и мне было скучно.

Я плакал, и смеялся, и заставлял плакать, и смеялся.

Я тоже сказал правду и ложь.

Я верил, но меня предали.

Я создавал и красивые, и банальные вещи, и я терпел создание хороших и плохих вещей.

Я вызвал изумление, но также и безразличие.

Я писал страницы радости, но чаще страницы страданий.

Я заразился болезнью тьмы и не знаю, как освободиться от нее.

Иногда я принимал таблетки, а другие — выбрасывал.

Я иду против течения и чувствую все напряжение этого направления.

Если я бросаюсь или расслабляюсь, я спускаюсь в ущелье, из которого сложно выбраться.

Падая, я стучу в закрытые двери и стены тьмы.

Сильный шлепок ошеломил меня.

Прямо как агрессия этого человечества.

Я никогда не нахожу подходящих инструментов, чтобы реагировать и защищаться.

Время от времени срабатывает помилование.

Я владелец своего времени, но так легко выбрасываю его, как ненужный подарок.

Я собираю эмоции в мешок, но они слишком часто остаются закрытыми внутри.

Спасение в работе, но работы немного и далеко.

Спасение вне этой комнаты.

Я слишком мало молился,

Я медитировал еще меньше.

Я был неблагодарным.

Редко чуткий.

Часто преобладал эгоизм.

Я любил природу больше, чем человечество.

Он меня спас много раз и никогда не отказывался от своей руки.

Это были мои отец и моя мать.

Муж, жена, сестра, брат.

Это была любовь,

Я позволил себе окунуться в звезды, снег, облака и волны.

Одеяло, вышитое солнцем, энергией и жизнью.

Я узнал от нее больше, чем в любой школе.

Я прислушивался к желаниям тела и пренебрегал желаниями души, которая по праву заболела.

Я не знаю, ничья.

Трудно взвесить хорошее и плохое, свет и тьму.

Не знаю, складываются ли цифры, но окончательный бюджет ранит и пугает меня, как неизлечимый долг.

Я построил свое одиночество с осознанием, твердостью, решимостью и редкими способностями.

Одиночество душит меня, несмотря на любовь многих.

Я живу не на той стороне океана.

Жизнь других людей далека, как и их любовь.

Я жду партнера, который говорит на моем языке, и мне не страшно заглянуть внутрь меня.

Моя рука все еще открыта.

Я скучаю по мертвым.

Я все делал сам.

Я несу единоличную ответственность за эту пустоту, которую я чувствую в это время и в этом месте.

Судьба умереть в одиночестве меня больше не пугает.

Все уже написано.

Ангелы это знают.

Я не умею читать,

иногда даже не понимаю,

, но я могу подождать в этом странном городе, где свет никогда не гаснет.

about & contact — Леонид Тишков

Поэтическое и метафизическое творчество Леонида Тишкова реализовано в разнообразных и часто нетрадиционных средствах массовой информации, включая инсталляции, скульптуру, видео, фотографию, работы на бумаге и книги.

Леонид Тишков начал свою карьеру в 1980-х годах, создавая мультяшные произведения, в которых акцент был сделан на иронию, черный юмор и политические аспекты. Однако с начала 1990-х его творчество все больше перемещалось в сторону масштабных инсталляций, направленных на то, чтобы вовлечь зрителя в абсурдные ситуации с вымышленными персонажами мультфильмов и примесью театрального действия. Это театральные постановки «Даблоиды», «Глубоководники», «Жизнь в стволах», которые впоследствии превратились в инсталляции («Фабрика даблоидов», бронзовые скульптуры «Дайверы»).При этом Тишков обращается к теме памяти, создает набор предметов, видео и фото о родном месте — Урале и покойной матери, используя разные виды народного творчества и найденные материалы — одежду и домашнюю утварь («Вязание» », 2002,« Ныряльщики с небес », 2004).

С 2000 года художник усиливает романтическую, даже магическую традицию, что в полной мере проявилось в серии перформансов «Антология небес» (1999-2002), проводимых на крыше мастерской художника, и многолетней истории творчества художника. «Частная луна» (2003 — 2017).Впервые доставил световой объект в форме полумесяца к установке для открытого космоса, путешествовал по разным странам и континентам, включая Россию, Японию, Сингапур, Тайвань, Австрию, Францию, Швейцарию и Арктику.

Леонид Тишков родился в 1953 году в семье школьного учителя в маленьком городке России на Урале, сейчас живет и работает в Москве.

Работы художника в коллекции

Музей современного искусства, Нью-Йорк, США
Художественный музей Нашера, Северная Каролина, США
Музей искусств Мэри и Ли Блок, Эванстон, Иллинойс, США
Центр современного искусства Уяздовский замок, Варшава
Centro per l’Arte Contemporanea Луиджи Печчи, Прато
Музей изящных искусств Гаосюн, Тайвань
Музей современного искусства Уян, Корея
Художественная галерея Западной Австралии, Перт
Третьяковская галерея, Москва
Государственный центр современного искусства, Россия
Мультимедиа Арт Музей, Москва
Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Россия
Нижнетагильский музей изобразительных искусств, Россия
Красноярский музейный центр, Россия
Московский музей современного искусства, Россия
Коллекция Hermes, Париж
Klingspor-Museum, Оффенбах, Германия
Историко-архитектурный музей Тулы, ТИАМ, Россия
Крокин Галерея, Москва

Список его персональных и групповых выставок можно найти здесь.

Контакт
Для общих запросов:

[email protected] / [email protected]

Расширение взлетно-посадочной полосы: стиль Татьяны Сорокко | Российская Неделя Моды

Событие Выставка

Расширение подиума: стиль Татьяны Сорокко

Четверг, 1 апреля 2010 г. — Вторник, 6 апреля 2010 г.
00:00 — 12:00 УТРА



Где
Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства
Ул. Делегатская, 3,
127473 Москва
Россия
Контакт
Мария Попова
+ 7 (495) 967 99 40/41
+7 (495) 967 99 42

vCard Отправить письмо


В РОССИЙСКОМ МУЗЕЕ МОДЫ ПЕРВАЯ ВЫСТАВКА ЗАПАДНОЙ МОДЫ И ОТМЕЧАЕТ УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ТАТЬЯНЫ СОРОККО.
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ МОДЕЛЬ И ВИЗИОНЕР МОДЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ ЧАСТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ COUTURE НА РОССИЙСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ В МОСКВЕ.

«Расширяя подиум: стиль Татьяны Сорокко» открывается в Москве 2 апреля 2010 года. В нем представлена ​​коллекция из более чем 80 предметов одежды и аксессуаров из экстраординарного гардероба Сорокко, в основном от кутюр. Выставка продлится до 1 мая 2010 года в новом Русском музее моды. Ее курирует Деннита Сьюэлл, бывший менеджер коллекций Метрополитен-музея и в настоящее время куратор отдела дизайна одежды в Художественном музее Феникс.Выставка приурочена к Russian Fashion Week, 20-й сезон которой откроется 1 апреля 2010 года в Центре международной торговли в Москве.

Татьяна Сорокко была первой советской / российской моделью, добившейся мирового успеха. Переехав из Москвы в Париж в 1990 году, она ходила по подиумам крупных дизайнеров, таких как Ив Сен-Лоран, Юбер де Живанши, Карл Лагерфельд, Миучча Прада, Исси Мияке, Александр Маккуин, Марк Джейкобс, Кельвин Кляйн и многие другие. Более десяти лет Сорокко украшала обложки и редакционные страницы европейских и американских журналов, таких как Harper’s Bazaar, Vogue, Elle и Cosmopolitan.Сегодня она работает редактором журнала American Harper’s Bazaar, беря интервью и стилизуя фотосессии известных людей со всего мира. Ее влияние как создателя международного стиля и создателя вкуса простирается далеко за пределы подиума; Сорокко вошла в международный список 100 лучших одетых женщин американского журнала Vogue в 2000 году и в список лучших одетых женщин всех времен по версии Harper’s Bazaar в 2007 году.

«Расширяя подиум: стиль Татьяны Сорокко» представит работы легендарных дизайнеров и домов моды, начиная с 20-х годов и по сегодняшний день, таких как Fortuny, Paquin, Lanvin, Madame Grès, Balmain, Patou, Balenciaga, Ungaro, Hermès, Alaia, Jean Поль Готье, Джанфранко Ферре, Вивьен Вествуд, Comme des Garçons, Ямамото, Хальстон, Галанос и Чадо Ральф Руччи и другие.

К выставке выпущен одноименный каталог в твердом переплете. Он богато иллюстрирован и включает вступительное слово редактора Harper’s Bazaar Гленды Бейли и эссе куратора выставки Денниты Сьюэлл, выдающегося дизайнера Ральфа Руччи и всемирно известного модного фотографа Марко Главиано.

Гленда Бейли, которая, как ожидается, примет участие в открытии, говорит: «Татьяна — это символ того, как она выглядит в моде, но также и того, как она смотрит на моду.Это то, что делает ее больше, чем то, что Лиза Фонсагривс назвала отличной вешалкой для одежды. Это делает ее отличным помощником в моде. Вот почему эта выставка … поистине эксклюзивный взгляд на архив самой моды ».

Ральф Руччи, который будет присутствовать на открытии, подтверждает: «Стиль Татьяны не только безупречный, но и очень влиятельный. Она меня абсолютно вдохновила… »

«Расширение взлетно-посадочной полосы: стиль Татьяны Сорокко» разместится в недавно отремонтированном здании бывшего премьер-министра СССР Михаила Соломенцева.Это историческое здание является частью Всероссийского музея декоративного искусства. Это первая западная выставка, которая проходит здесь, и действительно символическая, поскольку Сорокко покинула Советский Союз, а теперь, двадцать лет спустя, она возвращается в новую Россию, чтобы поделиться своим видением и продемонстрировать свою коллекцию во внутреннем мире. святилище павшей империи.

Русский музей моды (РФМ) был основан в Москве в октябре 2009 года. Он входит в состав Всероссийского музея декоративно-прикладного искусства.Основная коллекция RFM насчитывает более 30 000 уникальных предметов, включая средневековые костюмы, важные ткани и модные эскизы, а также другие редкие и знаковые предметы. Постоянная экспозиция RFM еще строится, но в 2011 году откроется ее постоянная экспозиция. В этом году Русский музей моды представляет такие выдающиеся выставки, как «Расширение подиума: стиль Татьяны Сорокко» и «Ситец России».

Russian Fashion Week in Moscow (RFW) — крупнейшее модное событие Восточной Европы. 1-7 апреля 2010 года RFW отмечает свой 20-й сезон (и 10-летие) в Московском Конгресс-холле Всемирного торгового центра, превращая российскую столицу в одно из самых популярных направлений в мире моды.В программе RFW на 2010/11 год — более 50 показов передовых дизайнеров не только из России, но и из Великобритании, Италии и других стран Европы. RFW ежегодно привлекает более 45 000 человек и более 1000 аккредитованных журналистов и покупателей. Он проводится при поддержке Минкультуры России, Российского фонда моды и Российского союза промышленников и предпринимателей. В прошлые сезоны Russian Fashion Week включали показы Vivienne Westwood, Julien Macdonald, La Perla, Catherine Malandrino, Jeremy Scott, Costume National, Francesco Smalto, JC de Castelbajac и других известных международных дизайнеров, а также подающих надежды и признанных российских брендов.
www.russianfashionweek.com

Выставка продлится с 3 апреля по 1 мая 2010 года. Адрес Всероссийского музея декоративного искусства и Русского музея моды:
, г. Москва, Делегатская улица, 3.

За дополнительной информацией обращайтесь к Марии Поповой: [email protected] или + 7.495.967.9940 / 41/42

.

Группы товаров: Прет-а-порте
Рынков: Другой

http: // www.rfw.ru

Членство в MarketSpace

Это событие не публикуется ни на одном MarketSpace.

Página não encontrada — Instituto Brasileiro de Museus — Ibram

Parece que nada foi encontrado neste local. Talvez tente um dos links abaixo ou uma pesquisa?

Arquivos

Tente pesquisar nos arquivos mensais. 🙂

Arquivos Выбрать сегодня 2019 назадто 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 апрель 2019 марсо 2019 февраль 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 outubro 2018 сентябрь 2018 назаддо 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 марс 2018 феверейро 2018 январь 2018 dezembro 2017 ноябрь 2017 outubrost 2017 сентябрь 2017 июль 2017 июнь 2017 май 2017 апрель 2017 марсо 2017 февраль 2017 январь 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 outubro 2016 setembro 2016 назад o 2015 июн 2015 май 2015 апрель 2015 мар 2015 февраль 2015 январь 2015 dezembro 2014 ноябрь 2014 outubro 2014 setembro 2014 agosto 2014 июль 2014 июнь 2014 май 2014 апрель 2014 марко 2014 февраль 2014 январь 2014 dezembro 2013 ноябрь 2013 outubro 2013 сентябрь 2013 июнь 2013 назад июнь 2013 май 2013 апрель 2013 марс 2013 февраль 2013 январь 2013 dezembro 2012 ноябрь 2012 outubro 2012 setembro 2012 назад май 2011 апрель 2011 марсо 2011 февраль 2011 январь 2011 декабрь 2010 ноябрь 2010 июнь 2010 сентябрь 2010 назад 2010 июль 2010 июнь 2010 май 2010 апрель 2010 марсо 2010 феверейро 2010 январь 2010 декабрь 2009

NK галерея / биография художника / КИРИЛЛ ЧЕЛЮШКИН 9000 ЧЕЛУШКИН 9000 ЧЕЛУШКИН 9000 ЧЕЛЮШКИН родился 19 68, Москва) живет и работает в Париже (FR) и Москве (RU).

ОБРАЗОВАНИЕ
1994: Окончил Московский Архитектурный Институт

.

ИЗБРАННЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ
2018
Black Line, NK Gallery, Антверпен, BE

2016
Nobody’s Trail, NK Gallery, Antwerp, BE
A Happy Man, Marina Gisich Gallery, RU

2015
Вторжение, Галерея NK, Антверпен, BE

2014
Fucking shame, проект для CosMoscow и галереи Pop / off / art, Москва, RU

2013
Все, что осталось в земле, Галерея Pop / off / art, Москва, RU

2013
Iron, Галерея Rabouan-Moussion, Париж, FR

2012
Одно хорошее, Галерея Марины Гисич, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, RU

2011
3-й Арт-фестиваль «Без перевода», «Скафандр-2», Москва, RU
4-я Биеннале в Москве. «Двойное движение». Галерея Pop / off / art, Москва, RU
Foolishness, Rabouan-Moussion, Paris, FR

2010
ZURUCKE Art & Space, Мюнхен, DE
242, Галерея Марины Гисич, Санкт-Петербург, RU

2008
АДАПТАЦИЯ, Галерея Pop / off / art, RU
FLICKER. Rabouan-Moussion. Париж, FR

ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ
2016
Современная русская тема / Графика.Без ограничений. Russische Haus der Wissenschaft und Kultur, Берлин, DE
Современный русский язык / Рисунок. Без ограничений. Лондон, Великобритания
Art Paris, Галерея Raubouan-Moussion, Париж, FR

2015
Рисунок: Современник. Галерея NK, Антверпен, Бельгия
Art Paris 2015, Париж, FR

2014
Art Paris 2014, Париж, FR
Кристаллизации. Современное искусство из Санкт-Петербурга, Россия. Совместный проект Художественного музея Вайно (Турку, Финляндия) и галереи Марины Гисич, RU
Актуальный рисунок.Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, RU
Art Istanbul 2014. Popoff Art Gallery, TR

2013
Un Automne Russe. Espace Topographie de l’arte, Париж, FR
Чертеж, Париж, FR

2012
Unlimited Bodies (corps sans limite), Le palais d’Lena Paris, FR
ArtParis Rabouan-Moussion Paris, FR
Russian turbulence, Charles Riva Collection Brussels, BE
ARCO. Марина Гисич Гагалерея. Мадрид, SP
АРТ ВЕНА, A

2011
АРТ МОСКВА.Марина Гисич Гагалерея Санкт-Петербург. ArtMoscou. Галерея искусства и дизайна, Мюнхен, DE
54-я Венецианская биеннале «Перевернутый город», Венеция, IT
АРТ ВЕНА. Галерея Марины Гисич, Вена, A

2010
АРТ МОСКВА. Галерея Марины Гисич, Москва, RU
90-й Крокин. Галерея Москва, RU
Пламя памяти, Музей Красноярска. Красноярск, RU
Без переводов, Открытая выставочная площадка. Москва, RU
30 друзей облака, Фреска Часть 1. Тверская 19. Москва, RU
ART PARIS.Галерея Rabouan-Moussion, Париж. FR
Artistes russes. Центр современного искусства, Мевмак, FR

2009
ПРЕМИЯ КАНДИНСКОГО за картину «Тайная вечеря». Москва, RU
3-я Московская биеннале. Второй диалог. Музей Церелелли. Москва, RU
АРТ МОСКВА. Pop / off / art галерея. Москва
АРТ ПАРИЖ. Галерея Rabouan-Moussion. Париж, FR

2008
АРТ ПАРИЖ. Специальный проект Rabouan-Moussion, Париж, FR
Deconstruction, Royal Mounsor Hotel

2007
АРТ МОСКВА.Поп / оф / арт-галерея. Москва, Россия
Карниз, POP OFF ART. Венеция. IT
Дневник художника, проект Марата Гельмана. 2-я Московская биеннале, RU
ART PARIS. Галерея Rabouan Moussion. Париж, FR
Триеннале современной скульптуры в Фельбахе, DE
DISTORSION, проект для L´ESPACE LOUIS VUITTON. «Москополис»

2006
АРКО. Мадрид, Испания. Художественная галерея Стелла.
Arte Lisboa-Feira de Arte Contemporanea. Художественная галерея Стелла.
АРТ МОСКВА. Поп / оф / арт-галерея.Москва, RU
Sotheby´s, Нью-Йорк, США
Сообщение, Гелиос. Toyama, JP
Porno grani. Поп / оф / арт-галерея. Москва, RU
Europefrieze. Культурный центр Венгерской Республики. Москва, RU
Привратники Нового, Knoll Gallery. Будапешт, HU
Контур света, Музей революции. Москва. RU
Болонья Международные иллюстрации. Болонья, IT
PROARTE «Преобразование памяти», Санкт-Петербург. Арт Москва. Художник для PlayBoy
VIctory — проект, Крокин Галерея, Москва, RU
Новое русское искусство.Новосибирск, RU
АРТ МОСКВА. Московское настроение. Stella Art Gallery, RU
B I B Братиславская международная биеннале книги. Братислава. Словакия.Беннальная международная выставка книги
иллюстраций. Барейрро, П
Московский международный форум художественных инициатив 2005
МЫ, АЗИАТСКИЙ ПРОЕКТ. Московский Государственный Выставочный Зал, RU
Новый Манеж. «СНЕГОВЫЕ ЛЮДИ» Галерея Rabouan Moussion, Франция. FIAC

2005
Galerie Rabouan Moussion. Франция. «ПРЕЗЕНТИМЕНТ» ПроАрте, г.Петербург, Россия.

2004
Art Chicago, Чикаго, США Крокин Галерея
АРТКлязьма. II Международный фестиваль современного искусства под открытым небом. База отдыха «Клязьминское водохранилище», Московская область
Мы Кабаков. Stella Art Gallery, Москва, RU
Международная художественная выставка в Сан-Франциско. Сан-Франциско, США «Крокин галерея»
Art Chicago. Чикаго, США »Крокин Галерея«
Лифшица для начинающих. Галерея Сэма Брука, Москва Еврографик Москва
Мост интеграции европейской культуры.Арт Москва. VIII Международная художественная ярмарка. Центральный Дом художника, Крокин галерея. Сэм Брук

2003
Арт Майами. Майами, США Крокин Галерея
Школа. Крокин Галерея, Москва. Реакция. Галерея А3, Москва
Конституция Российской Федерации в рисунках. Галерея SʼArt на Арт Москва
Арк Москва. IV Международная архитектурная выставка. ЦДХ, Москва
Арт-Москва. VII Международная художественная ярмарка. Центральный Дом художника, Москва. Крокин Галерея
Андерсен в книжной графике.Российский государственный гуманитарный университет, Москва

2002
АРКО. Мадрид, Испания Krokin Gallery Art Чикаго, Чикаго, США Krokin Gallery
Bologna International Illustration .Bologna. Италия.
Арка Москва. II Международная архитектурная выставка. Центральный Дом художника, Москва
Мелиорация. Международный фестиваль современного искусства под открытым небом. База отдыха «Клязьминское водохранилище», Московская область

2001
АРКО. Мадрид, Испания »Крокин Галерея«
лучших книжной графики Восточной Европы 1980–2000 годов.Венеция, Италия
Искусство Брюсселя. Брюссель
Галерея Новой Коллекции Art Чикаго, Чикаго, США
Болонская международная иллюстрация. Болонья. Италия.
Арт-Москва. V Международная художественная ярмарка. Центральный Дом художника, Москва
Международная художественная выставка в Сан-Франциско. Сан-Франциско. США

2000
Art Paris. Парижская галерея «Новая коллекция»
Art Brussels. Брюссель
Международная художественная выставка в Сан-Франциско. Сан-Франциско, США
Книжная ярмарка во Франкфурте. Франкфурт, Германия

1999
Международная художественная выставка в Сан-Франциско.Сан-Франциско. США
IV. Выставочный зал в Пересветовом переулке, Москва Московская международная книжная выставка-ярмарка. ВВЦ, Москва

1998
Bratislava World lllustration’98. Братислава, Словакия
Московская международная книжная выставка-ярмарка. ВВЦ, Москва Проект «Комната графики». Галерея Новая Коллекция, Москва

1997
БИБ’97. Биеннале книжной графики. Братислава, Словакия

1993
Дом Астерии. ЦДХ, Москва
Современная графика Москвы.Краков, Варшава, Польша

1992
Арт-Миф. Международная художественная ярмарка. ЦВЗ «Манеж», Москва Москва Голубой Кот.
Выставочные залы Агентства новостей и прессы (АПН)

1991
пл. Выставочный зал на Малой Грузинской улице, Москва

1990
II Международная молодежная выставка. Центральный Дом художника, Москва
Художественные институты Москвы. Центральный Дом художника, Москва

1989
Живопись Москвы. Кельн, Германия
Современная графика.Дом Архитектора, Москва

1988
Дурачить. Выставочный зал Московского архитектурного института, Москва, Россия

1984
Ускользающая Москва. Союз Архитекторов, Москва, Россия

1983
Архитектура завтрашнего дня. Токио, Япония,

ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ
Государственная Третьяковская галерея. Москва, Россия
Художественный музей Итабаши. Токио, Япония.
Художественный музей Больцано. Больцано, Италия
Muzeum Ludvig.Кельн, Германия
Государственный музей архитектуры им. Щусева (MUAR). Москва, Россия
Государственный музей современного искусства «Art4.ru». Москва, Россия
Государственный художественный музей. Иваново, Россия
Государственная национальная картинная галерея. Тверь, Россия
Государственная национальная картинная галерея России. Калининград, Россия

ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ
Симон де Пюри, Швейцария
Собрание Бернара Арно, Франция
Собрание Героя Гермеса, Франция
Собрание Международного фонда русского и восточноевропейского искусства (INTART).Нью-Йорк США.
Собрание Александра Герцмана
Собрание Виктора Бондаренко, Россия
Фонд «Екатерина», Россия
Собрание Виктора Семинихина, Россия
Собрание Хорвач Белы, Венгрия
Собрание Жана и Даниэль Гралл, Великобритания

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *