5 музеев в Лос-Анджелесе
Назадв закладки
0 13594 Фото: shutterstockОт экспрессионизма до поп-арта, от античных коллекций до современных технологий, от реквизита из известных телесериалов до высушенных человеческих голов ─ музеи Лос-Анджелеса поражают своим многообразием. Чтобы не запутаться в них и точно знать, куда идти ─ читайте нашу актуальную подборку!
Музей современного искусства
MOCA ― единственный музей в Лос-Анджелесе, полностью посвященный современному искусству. Он насчитывает около 7 тысяч работ и расположен в трех зданиях в разных частях города. Жанровый диапазон музея очень широкий: от абстракционизма и экспрессионизма до поп-арта и современной эклектики. Ценители фотоискусства обязательно должны обратить внимание на The Ralph M.
Стоимость: $0-12
Калифорнийский научный центр
California Science Center ― один из лучших научных музеев Калифорнии. Центр охватывает огромную территорию и включает в себя несколько направлений. World of Life исследует живых существ, Creative World изучает новейшие технологии и достижения в технической сфере. Павильон Endeavour знакомит посетителей с исследованиями космоса и достижениями авиации. Дети в центре могут узнать об электромагнетизме, понаблюдать за окружающим миром в телескоп и изучить давление воздуха, а взрослые ─ покататься на велосипеде по натянутому над землей канату или заняться скалолазанием.
Стоимость: бесплатно; отдельные павильоны и выставки платные
Музей Рипли «Хотите верьте, хотите нет»
Музей был основан Робертом Рипли, американским художником-карикатуристом, репортером и антропологом-любителем, который собрал свою коллекцию диковинок во время путешествий по всему миру.
На двух этажах в 11 залах выставлены сотни странных и необычных экспонатов со всех уголков планеты. Здесь вы увидите настоящий лунный камень и высушенные человеческие головы, копию «Тайной вечери» на рисовом зернышке и двухголовую черепаху, модель Тауэрского моста из спичек и человека-магнита, притягивающего к себе металлические предметы. И это лишь крохотная часть коллекции!Стоимость: $9-22
Художественный центр Гетти
Арт-центр, основанный нефтяным магнатом Дж. Полом Гетти ─ это и художественный музей, и исследовательский центр, и галерея современного искусства, и ландшафтный парк… В особняке в Pacific Palisades выставлены античная коллекция и экспонаты древнейших времен. В основном здании центра можно увидеть картины европейских художников до XX века (в том числе Рембрандта, Ван Гога и Ренуара), рисунки, уникальные рукописи, скульптуры и предметы прикладного искусства, а также обширную коллекцию фотографии XIX–XX вв.
Стоимость: бесплатно
Музей телевидения и радио Paley Center
Музей телевидения и радио ― must see для всех фанатов телешоу и сериалов. Его коллекция, которая находится в двух зданиях Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, содержит экспонаты из сферы теле- и радиоискусства. Помимо костюмов и реквизита в лос-анджелесском центре есть театр на 150 мест, где проходят лекции о телевизионных жанрах, часто с привлечением известных личностей. Кроме того, здесь можно круто провести время за просмотром старых клипов, фильмов и мультсериалов.
Стоимость: $5-10
Смотрите также:Еще 0 ответов комментарии
Музей Броуда, Лос-Анджелес, США — HiSoUR История культуры
The Broad — это музей современного искусства на Гранд-авеню в центре Лос-Анджелеса. Открытый с 2015 года, Broad делает свою коллекцию современного искусства с 1950-х годов по настоящее время доступной для самой широкой аудитории, представляя выставки и реализуя программу кредитования художественных музеев и галерей по всему миру.
Музей назван в честь филантропов Эли и Эдит Броуд, которые профинансировали здание за 140 миллионов долларов, в котором размещаются коллекции произведений искусства Броуд. Разработано Diller Scofidio + Renfro в сотрудничестве с Gensler. The Broad является домом для 2000 произведений искусства из коллекции Broad, которая является одной из ведущих мировых коллекций послевоенного и современного искусства.
Активно создавая динамичную коллекцию, в которой представлены подробные изображения влиятельных современных художников, а также продвигая образование и вовлечение посредством выставок и разнообразных публичных программ, музей обогащает, провоцирует, вдохновляет и способствует признанию искусства нашего времени. Музей предлагает бесплатный общий вход в галереи своих постоянных коллекций и представляет активную программу сменных временных выставок и инновационного взаимодействия с аудиторией.
Diller Scofidio + Renfro работал в тесном сотрудничестве с Arup над дизайном The Broad, помогая продемонстрировать концепцию «вуаль и свод». Эта концепция удаляет обычный музейный архив и хранилище как место, куда уходят предметы, чтобы их больше никогда не видели, и вместо этого превращает его в тяжелую непрозрачную массу, которая всегда находится в поле зрения, паря посередине здания. Хранилище окружено «вуалью» — воздушной структурой, напоминающей соты, которая охватывает всю галерею и обеспечивает отфильтрованный естественный дневной свет.
Здание площадью 120 000 квадратных футов имеет два этажа галереи и является штаб-квартирой обширных коллекций The Broad и штаб-квартирой всемирной библиотеки The Broad Art Foundation. Всемирная библиотека, предоставляющая взаймы Broad Art Foundation, которая с 1984 года сдает во временное пользование коллекции музеев по всему миру. Broad принимает более 900 000 посетителей со всего мира в год.
The Broad также строит общественную площадь площадью 24000 квадратных футов рядом с музеем, чтобы добавить еще один участок критически важных зеленых насаждений к Гранд-авеню, включая новый ресторан, разрабатываемый ресторатором Биллом Чейтом, новый светофор в середине квартала и пешеходный переход, соединяющий Широкая и общественная площадь с MOCA и школой Colburn, а также дополнительные улучшения городского пейзажа. Боске площади из 100-летних оливковых деревьев и травы Баруни создают общественное пространство для пикников, съемок под открытым небом, представлений и образовательных мероприятий.
Архитектура
Отель Broad расположен в новом здании, спроектированном архитектурной фирмой Diller Scofidio + Renfro и строительной инженерной фирмой Leslie E. Robertson Associates. Музей расположен рядом со знаменитым концертным залом Уолта Диснея Фрэнка Гери. Дизайн музея призван контрастировать с его ярким металлическим перфорированным фасадом, а его архитектурное присутствие — пористым, «сотовым» внешним видом.
В основе конструкции здания лежит концепция «завеса и свод». «Завеса» — это пористая оболочка, которая окутывает все здание, фильтруя и передавая дневной свет во внутреннее пространство. Эта обшивка состоит из 2500 ромбовидных панелей, сделанных из бетона, армированного стекловолокном, поддерживаемых 650-тонной стальной опорой. «Хранилище» — это бетонное тело, образующее ядро здания, предназначенное для хранения произведений искусства, лабораторий, кураторских помещений и офисов.
Трехэтажный музей представляет собой выставочную площадь 50 000 квадратных футов (4600 м2) на двух этажах, из которых 35 000 квадратных футов (3300 м2) галереи без колонн на третьем этаже и еще 15 000 квадратных футов (1400 м2) на первом. . На крыше установлено 318 оконных мониторов, которые пропускают рассеянный солнечный свет с севера. В неевклидовом вестибюле нет стойки регистрации; вместо этого сотрудники службы поддержки посетителей приветствуют гостей с помощью мобильных устройств. Вестибюль и выставочные залы соединены 105-футовым эскалатором и застекленным лифтом.
Дизайн музея, получивший название «завеса и свод», объединяет два ключевых компонента здания: общественное выставочное пространство и хранилище коллекций. Вместо того, чтобы относить хранилище к второстепенному статусу, «хранилище» играет ключевую роль в формировании опыта музея от входа до выхода. Его тяжелая непрозрачная масса всегда находится в поле зрения, парит в середине здания. Его резная нижняя сторона формирует вестибюль внизу, а его верхняя поверхность — напольная плита выставочного пространства. В хранилище хранятся части коллекции, которые не выставлены на обозрение в галереях и не предоставлены во временное пользование, но DS + R предоставила окна для просмотра, чтобы посетители могли почувствовать всю глубину коллекции и заглянуть прямо в хранилище.
Хранилище со всех сторон окутано «вуалью» — воздушной структурой в виде сот, которая простирается через длинную блок-галерею и обеспечивает отфильтрованный естественный дневной свет. «Завеса» музея приподнимается по углам, приветствуя посетителей в активном вестибюле. Затем публика тянется вверх по эскалатору, проходя через хранилище по туннелю, попадая почти на акр свободного от колонн пространства галереи, залитого рассеянным светом.
У галереи потолки высотой 23 фута, а крыша поддерживается стальными балками глубиной 7 футов. Выход из галереи третьего этажа — это обратный путь через хранилище по винтовой центральной лестнице, которая позволяет заглянуть в обширные фонды коллекции. Галерея верхнего этажа освещена обширными окнами в крыше, выходящими на север, и полностью затененной застекленной восточной стеной. Компания Arup оказала помощь в информационном моделировании зданий (BIM) для обслуживания крыши и потолков вестибюлей. Это позволило бесшовно интегрировать спринклеры, датчики, затеняющие устройства, трубопроводы и электрическое освещение в архитектурную эстетику.
В архитектуре также сочетаются стратегии энергосбережения. К ним относятся использование архитектурной «завесы» в качестве внешнего затеняющего устройства, сбор дневного света, управление освещением в зависимости от присутствия людей, частотно-регулируемые приводы на больших двигателях HVAC, вентиляция с контролем потребления, контроль угарного газа в гаражных вентиляторах и использование низкоэнергетических ультразвуковые увлажнители воздуха.
Энергопотребление в здании, по прогнозам, будет ниже, чем в соответствии с действующими требованиями Энергетического кодекса Калифорнии, по крайней мере, на 20%, и музей был назван проектом года в области дневного света на церемонии вручения наград за дизайн освещения в 2016 году. Компания Engineering News-Record также присудила ему награду за лучший проект Северной Калифорнии в категории «Культура / поклонение» и назвала его «Проектом года в Южной Калифорнии в 2016 году».
Коллекция
Эли и Эдит Броуд создали свою коллекцию послевоенного и современного искусства за последние 50 лет. Полагая, что величайшие коллекции произведений искусства создаются в процессе создания произведений искусства, Броуды начали собирать произведения искусства своего времени.
В Броуде хранится почти 2000 экспонатов современного искусства, и это одна из ведущих мировых коллекций послевоенного и современного искусства. В коллекции 200 художников. В коллекции представлены обширные коллекции влиятельных современных художников, таких как Жан-Мишель Баския, Марк Брэдфорд, Джаспер Джонс, Джефф Кунс, Барбара Крюгер, Яёи Кусама, Керри Джеймс Маршалл, Джули Мерету, Такаши Мураками, Роберт Раушенберг, Эд Руша, Синди. Шерман, Сай Твомбли, Энди Уорхол и многие другие, а также постоянно растущее число молодых художников.
В 2015 году The Broads предположили, что они приобретают «Сингл Элвиса», что привело к беспрецедентному росту цен на поп-арт. Среди других примечательных инсталляций — «Зеркальная комната бесконечности — Души миллионов световых лет вдали» Яёи Кусамы (2013), обширное девятиэкранное видео Рагнара Кьяртанссона «Посетители» (2012), холст шириной 24 фута «Возлюбленные» (Каир) (2013) и фото-гобелен Гошки Макуги «Смерть марксизма», «Женщины всех земель объединяются» (2013). В настоящее время музей насчитывает 129 экспонатов и является самой большой коллекцией работ Синди Шерман в мире.
Выставки
Первая инсталляция
Инаугурационная инсталляция Броуда представляла собой преимущественно хронологическую подборку шедевров из коллекции Броуда. Инсталляция была начата работами крупных художников, получивших известность в 1950-х годах, в том числе Джаспера Джонса, Роберта Раушенберга и Сая Твомбли. Поп-арт 1960-х — область большой глубины коллекций — был представлен, в частности, работами Роя Лихтенштейна, Эда Руша и Энди Уорхола.
В теме «Переход в 1980-е» инсталляция представляет собой богатую концентрацию работ таких художников, как Жан-Мишель Баския, Синди Шерман, Кейт Харинг, Барбара Крюгер и Джефф Кунс. Инсталляция продолжается до настоящего времени, включая такие работы, как «Зеркальная комната бесконечности — Души миллионов световых лет вдали» Яёи Кусамы и захватывающая видеоинсталляция с девятью экранами «Посетители» исландского художника Рагнара Кьяртанссона.
С момента открытия: избранные достижения за десятилетие
Десять лет назад Эли и Эдит Броуд объявили о планах создания этого музея, чтобы навсегда поделиться своей коллекцией с публикой. Коллекция, которая создавалась более пятидесяти лет, является одним из самых выдающихся собраний послевоенного и современного искусства во всем мире, и является краеугольным камнем The Broad. В программе Since Unveiling представлены произведения искусства, которые вошли в коллекцию Broad за последнее десятилетие, а некоторые совсем недавно — в этом году. Пятьдесят три работы двадцати семи художников представляют многие грани современного искусства, от исследований абстракции и фигурации до изучения места, идентичности и повествования. Многие работы свидетельствуют, критикуют и интерпретируют текущие события, обращаясь к политикам и властным структурам.
Среди известных художников — Джон Балдессари, Гленн Лигон и Кара Уокер, которых The Broad собирал на протяжении десятилетий, а также художники, добавленные в коллекцию за последнее десятилетие, в том числе Тауба Ауэрбах, Керри Джеймс Маршалл, Кэтрин Опи, Натаниэль Мэри Куинн и Чарлин. фон Хейль. На выставке представлены как монографические, так и тематические галереи, в том числе специализированная презентация работ Синди Шерман, охватывающих творческий путь художницы; девятиканальная видеопроекция в формате HD на фильм Рагнара Кьяртанссона «Посетители»; галерея с работами Грегори Крюдсона, Ширин Нешат и Натаниэля Мэри Куинн, которые используют портретную живопись, чтобы исследовать потерю и тоску; исследования политической власти и коммерции с работами Марка Брэдфорда и Андреаса Гурски;и работы Джули Мехрету и Роберта Лонго, посвященные глобальной борьбе и протесту.
Представленные произведения искусства представляют собой небольшую часть произведений, приобретенных за последние десять лет. Другие взяты в аренду учреждениям по всему миру или хранятся в «хранилище» на втором этаже музея. По мере того, как коллекция растет и развивается в будущее, The Broad руководствовался давним прецедентом, созданным Эли Броудом, который собирал произведения искусства на протяжении пяти десятилетий, следя за путешествиями стольких художников с любопытством, интенсивностью и, в конечном итоге, с общественной целью.
Зеркальные комнаты бесконечности Яёи Кусамы
«Стремление к вечности» находится на третьем этаже The Broad, Yayoi Kusama: Infinity Mirrors — это первое институциональное исследование, посвященное иммерсивным зеркальным комнатам Infinity Mirror Rooms знаменитого японского художника. Эта выставка является самым значительным туром ее работ по Северной Америке за почти два десятилетия, и Брод был единственным калифорнийским музеем, в котором проходила выставка. Время подходит для выставки, которая контекстуализирует Зеркальные комнаты Бесконечности и более подробно рассматривает вклад Кусамы в искусство 20-го и 21-го веков.
Яёи Кусама: Зеркала бесконечности предоставляют посетителям уникальную возможность познакомиться с шестью бесконечными комнатами Кусамы — наиболее знаковыми калейдоскопическими средами художника — наряду с крупномасштабными инсталляциями и ключевыми картинами, скульптурами и работами на бумаге с начала 1950-х годов до наших дней, которые контекстуализируют основополагающую роль концепция бесконечности играла в творчестве художника на протяжении многих десятилетий и через различные средства массовой информации. Передвижная выставка знаменует собой североамериканский дебют множества новых работ 88-летней художницы, которая все еще активно работает в своей токийской студии. К ним относятся крупномасштабные, ярко окрашенные картины и ее последняя комната-бесконечность, Вся вечная любовь, которую я испытываю к тыквам, 2016 год.
Эта инсталляция представляет собой комнату с зеркалами и мигающими светодиодами, в которую вы входите через закрывающуюся за вами дверь. Если вам некомфортно использовать мигающие огни и / или закрытые темные помещения, пожалуйста, не обращайте на это внимания.
Временные выставки
Коллекция Broad, являющаяся результатом постоянного и постоянного взаимодействия с художниками и произведениями искусства, отличается исключительной преданностью делу всей карьеры художников. The Broad подчеркнул эту глубину в обширных презентациях в галереях третьего этажа, в которых представлены Жан-Мишель Баския, Рой Лихтенштейн, Кара Уокер, Энди Уорхол и Кристофер Вул, а также работы многих других.
Энди Уорхол
Углубленная инсталляция Энди Уорхола включает 26 работ (11 из которых впервые выставлены на обозрение в The Broad), в том числе 40 золотых Мэрилин (1980) и новое крупное приобретение, Лиз [Early Coloured Liz] (1963). «Лиз» [Early Coloured Liz] — знаменитая работа с изображением Элизабет Тейлор на шелкографии, которая олицетворяла как знаменитость, так и красоту, а также трагедию для художника.
Кара Уокер
Кара Уокер представляет все десять работ художника из коллекции Броуд, в том числе шесть, впервые выставленных на обозрение в Брод. The Broad дебютирует в двух новых приобретениях Уокера. Свидетельство: Рассказ о негритянке, обремененной добрыми намерениями (2004) — первая видеоработа художника, а Джин / Машина Белой силы для извлечения нативистского инстинкта для полезного использования пересекающими границу повсюду (2019) — работа на бумаге, которая включает большой триптих и серия из 12 маленьких рисунков.
В книге The White Power «Джин / машина для сбора нативистского инстинкта для полезного использования пересекающими границу повсюду» Уокер развивает рассказ о лаборатории, где белые тела лишены расистского мышления; их расизм собирается и используется в качестве энергии на благо «пересекающих границу повсюду».
Кристофер Вул
Кристофер Вул представляет 15 работ, 13 из которых впервые выставлены на обозрение в The Broad. Работы, представленные в этой обширной презентации, охватывают период с 1985 по 2015 год, включая культовые работы, в которых используется текст, картины с роликами и недавние работы с использованием цифровых манипуляций, в том числе:
Без названия (1991) — работа, которая воспроизводит цитату писателя-ситуациониста Рауля Ванейгема, которую Вул нашел в книге «Следы губной помады», написанной критиком рок-музыки Грейлом Маркусом. Я чувствую запах крысы (1994) — стержневая работа художника, в которой он начал повторно использовать свои собственные работы в качестве банка изображений для создания картин. Без названия (2015) — недавняя картина, в которой Шерсть использует цифровые методы.
Рой Лихтенштейн
Рой Лихтенштейн представляет 22 работы, почти половина из которых представлена впервые, в том числе «Пуристский натюрморт» (1975), «Женская фигура» (1979), «Две картины: радиатор и сложенные листы» (1984) и «Обнаженная с пирамидой» (1994).
Жан-Мишель Баския
Жан-Мишель Баския представляет все 13 работ художника из коллекции Broad, в том числе три работы, впервые выставленные на обозрение в The Broad: Santo 2 (1982), Deaf (1984) и Wicker (1984).
Ресторан
В музее есть отдельно стоящий ресторан на площади, Otium, что на латыни означает «свободное время», который Эли Брод разработал вместе с Биллом Чейтом из ресторанов République и Bestia. В нем в качестве исполнительного шеф-повара играет Тимоти Холлингсворт, бывший шеф-повар французской прачечной в долине Напа. В сентябре 2015 года, «Изолированные элементы», 2015, фотообои художника Дэмиена Херста были установлены на южном фасаде ресторана; он имеет размеры почти 84 на 32 фута и основан на скульптуре Херста 1991 года «Изолированные элементы, плавающие в одном направлении для понимания» — настенного шкафа, заполненного рыбой, консервированной в формальдегиде.
Управление
В музее также находится The Broad Art Foundation, который был создан в 1984 году как новаторская библиотека, предоставляющая взаймы, посвященная расширению общественного доступа к современному искусству через программу инициативных ссуд. Фонд предоставил более 8 500 кредитов более чем 500 музеям и галереям по всему миру.
Эли Броуд был известным предпринимателем и филантропом, который является единственным человеком, который основал две компании из списка Fortune 500 в разных отраслях, SunAmerica Inc. и KB Home, ранее Kaufman и Broad Home Corporation, и который вместе со своей женой Эдит Брод основал современное искусство. музей.
Эли и Эдит Броуд были преданы благотворительности как основатели The Broad Foundations, которые они основали для продвижения предпринимательства на благо общества в образовании, науке и искусстве. Сегодня Эдит Брод продолжает эту дальновидную работу. Фонд Broad Foundations, в который входят The Eli and Edythe Broad Foundation и The Broad Art Foundation, имеет активы в размере 3 миллиардов долларов. Фонд Broad Art Foundation с 1984 года предоставил более 500 музеям и университетским галереям по всему миру более 8700 ссуд произведений искусства.
Через фонды Броудс создали революционные независимые учреждения в каждой из трех областей предоставления грантов, включая Брод-центр, который воспитывает лидеров, помогающих преобразовать городские государственные школы Америки; The Broad Institute, мировой лидер в области геномики; и The Broad, который был основан в 2015 году как подарок городу Лос-Анджелесу и призван сделать современное искусство доступным для самой широкой аудитории.
По состоянию на 2014 год фонд The Broad составляет 200 миллионов долларов, что больше, чем в любом музее Лос-Анджелеса, за исключением музея Гетти. Музей предлагает в основном бесплатный вход для публики, но платный за временные специальные выставки.
Помимо Элая и Эдит Броуд, в Правление Броуда также входят арт-дилер Ирвинг Блюм, генеральный директор филармонии Лос-Анджелеса Дебора Борда, ресторатор Майкл Чоу, бизнесмен Брюс Карац и бывший посол Роберт Х. Таттл и другие. Директор музея — искусствовед Джоанн Хейлер.
Посещение • МОСА
Добро пожаловать в Музей современного искусства. С двумя отдельными площадками — MOCA Grand Avenue и Geffen Contemporary в MOCA — и оригинальной работой Майкла Хейзера Double Negative (1969-70) в пустыне Невада, мы привлекаем аудиторию через амбициозную программу выставок, образовательных программ и публикаций.
Доступно предварительное бронирование билетов! Билеты будут продаваться каждые две недели во вторник в полдень.
Все посетители, в том числе участники, должны заранее приобрести входные билеты онлайн. На месте может быть зарезервировано очень ограниченное количество билетов, в зависимости от вместимости. Бронирование по телефону доступно в кассе MOCA по телефону 213-633-5351 с 11:00 до 17:00 со среды по воскресенье. Общий вход в MOCA бесплатный благодаря Кэролайн Кларк Пауэрс.
МОКА Гранд Авеню
Открыто в 11:00
250 Саут Гранд Авеню
Лос-Анджелес, Калифорния
Часы
пн | Закрыто |
Вт | 11:00 — 17:00 |
Обвенчались | 11:00 — 17:00 |
Чт | 11:00 — 20:00 |
пт | 11:00 — 17:00 |
Сб | 11:00 — 18:00 |
Солнце | 11:00 — 18:00 |
Все посетители должны заранее забронировать онлайн-билет с ограниченным временем входа.
пн | Закрыто |
Вт | 11:00 — 17:00 |
Обвенчались | 11:00 — 17:00 |
Чт | 11:00 — 20:00 |
пт | 11:00 — 17:00 |
Сб | 11:00 — 18:00 |
Солнце | 11:00 — 18:00 |
Double Negative (1969) художника Майкла Хейзера доступен для просмотра 24/7, 365 дней в году.
Допуск
Общий вход: Бесплатно
Специальные выставки: Общий: $18
Пенсионеры и студенты: $10
Участники: Бесплатно
Общий вход: Бесплатно
Специальные выставки: Общий: $18
Пенсионеры и студенты: $10
Участники: Бесплатно
Дети до 12 лет: бесплатно
Вход на склад в The Geffen Contemporary в MOCA всегда бесплатный.
Вход на Double Negative художника Майкла Хейзера всегда бесплатный.
На просмотре сейчас
Нэнси Рубинс, Нержавеющая сталь Часа, Детали самолета Марка Томпсона, Около 1000 фунтов проволоки из нержавеющей стали и Пространство Гагосяна в Беверли-Хиллз в MOCA (2002)Барбара Крюгер, Без названия (Вопросы)
(1990/2018)
Карл Крейг: Вечеринка / After-Party
Что можно и чего нельзя делать в MOCA
КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Музей современного искусства стремится сделать искусство доступным. Мы приветствуем и обслуживаем всех посетителей в инклюзивной и безопасной среде. Чтобы у всех посетителей был безопасный и запоминающийся опыт, мы просим сотрудников и посетителей быть внимательными к другим, когда мы делим это пространство. Если вам нужна помощь, вы видите что-то странное или вам просто нужно одолжить карандаш, пожалуйста, сообщите сотруднику галереи (сотрудники MOCA, одетые во все черное), как мы можем помочь.
Просим всех соблюдать следующие правила:
Уважайте наших сотрудников и любителей искусства!
MOCA приветствует разнообразие среди своих посетителей и сотрудников и решительно осуждает насилие, издевательства или ненавистнические высказывания по признаку расы, пола, гендерной идентичности или самовыражения или сексуальной ориентации. Мы являемся гордым членом Safe Space Alliance.
Вместе будем в безопасности! Не посещайте MOCA, если вы плохо себя чувствуете, у вас жар или какие-либо симптомы COVID-19.. Маски для лица необязательны. Пожалуйста, уважайте индивидуальный выбор наших сотрудников и посетителей.
Пожалуйста, наслаждайтесь нашими работами своими глазами! Однако, пожалуйста, держитесь на расстоянии двух футов от всех произведений искусства. Даже легкое прикосновение может повредить поверхность, поэтому мы просим вас доверить прикосновение к искусству профессионалам. Если произведение будет интерактивным, мы обязательно сообщим вам об этом. Помогите нам защитить произведения искусства для будущих поколений посетителей!
Требуется присмотр взрослых за всеми детьми. Маленьких детей нельзя носить на плечах, но коляски приветствуются и доступны для регистрации отъезда. По прибытии спросите у дружелюбного сотрудника галереи MOCA; мы будем хранить ваше удостоверение личности, пока вы его берете.
Требуется присмотр взрослых за всеми детьми. Маленьких детей нельзя носить на плечах, но коляски приветствуются!
Еда, напитки, рюкзаки (даже если это сумки-рюкзаки) и большие сумки в музей не допускаются. MOCA предлагает бесплатную проверку багажа для вашего удобства. Запрещено любое оружие.
Фотографии приветствуются в музее! Просто выключите вспышку и уберите штативы, селфи-палки, стабилизаторы, карданные подвесы и любое оборудование, расширяющее зону действия вашей камеры. Мы только просим вас не фотографировать какое-либо оборудование безопасности, запасные выходы или сотрудников без их согласия.
Мы любим карандаши! Всем гостям разрешается делать заметки и делать наброски карандашом в галереях. Храните чернила, уголь, маркеры, масла и другие жидкие материалы дома или в безопасном месте.
Животные-поводыри, как это определено в Законе об американцах-инвалидах, приветствуются в MOCA. Обратите внимание, что домашние животные и животные, оказывающие эмоциональную поддержку, не допускаются.
Инвалидные коляски можно получить на стойке регистрации или в вестибюле. Просто спросите у дружелюбного сотрудника галереи MOCA, когда вы приедете; мы будем хранить ваше удостоверение личности, пока вы его берете. Кресла-коляски будут протираться дезинфицирующим средством между использованиями.
Рубашки и обувь, пожалуйста. Мы просим, чтобы все гости носили полную одежду, поскольку они наслаждаются музеем. Музей современного искусства оставляет за собой право отказать в допуске, контролировать заполняемость или выселить/удалить любое лицо по любой причине без возмещения ущерба, включая нарушение кодекса поведения или демонстрацию небезопасного, неподобающего или разрушительного поведения или поведения, которое может причинить ущерб.
ГРУППОВЫЕ ПОСЕЩЕНИЯ И ЭКСКУРСИИ
Групповое бронирование возможно при наличии билетов.
Все билеты на Гранд Авеню можно забронировать здесь. Общий вход в MOCA Grand Avenue бесплатный благодаря Кэролайн Кларк Пауэрс.
Публичные экскурсии проводятся в 17:30 по четвергам на Гранд-авеню и в 14:00 одну субботу в месяц. Подробнее о турах можно узнать здесь.
АМЕРИКАНСКИЙ ЯЗЫК ЖЕСТОВ
Мы будем рады запланировать переводчиков американского языка жестов (ASL) для специальных туров, лекций и других общественных программ, посвященных разговорам, с уведомлением за две недели. Запросите переводчика по электронной почте [email protected].
Ежегодное закрытие
Закрыт в День независимости, День благодарения, Рождество и Новый год.
МОКА и…
Члены MOCA пользуются привилегиями и скидками у некоторых из наших любимых поставщиков DTLA — все, что вам нужно сделать, это показать свою членскую карту MOCA. Приходите и попробуйте их все!
Узнать больше
The Geffen Contemporary в MOCA • MOCA
Фото Илона Шенхольца, предоставлено Музеем современного искусства, Лос-Анджелес
Бывший склад полицейских машин в историческом районе Маленького Токио в Лос-Анджелесе, отремонтированный известным калифорнийским архитектором Фрэнком Гери, The Geffen Contemporary в MOCA (ранее The Temporary Contemporary) открылся в 1983 году. Это место предлагает 40 000 квадратных футов выставочной площади.
Часы
Допуск
Общий вход: Бесплатно
Общий вход в MOCA бесплатный благодаря Кэролин Кларк Пауэрс.
Специальные выставки:
Общий: $18
Пенсионеры и студенты: 10 долларов США
участников: бесплатно
Дети до 12 лет: бесплатно
Как добраться
Северный Центральный проспект, 152
Лос-Анджелес, Калифорния
MOCA поощряет использование общественного транспорта; пожалуйста, используйте планировщик поездок в метро, чтобы спланировать свой визит.
Варианты парковки
- Автостоянка 7
140 N.