11 | |
7 | |
4 | |
7 | |
12 | |
12 | |
6 | |
9 | |
11 | |
7 | |
6 | |
6 | |
10 | |
11 | |
3 | |
3 | |
| 7 |
9 | |
8 | |
10 | |
7 | |
11 | |
11 | |
10 | |
10 | |
6 | |
8 | |
14 | |
11 | |
8 | |
10 | |
9 | |
8 | |
3 | |
17 | |
| 19 |
10 | |
12 | |
14 | |
5 | |
16 | |
12 | |
10 | |
15 | |
12 | |
8 | |
4 | |
5 | |
10 | |
14 | |
13 | |
14 | |
19 | |
18 | |
17 | |
17 | |
9 | |
15 | |
10 | |
16 | |
14 | |
19 | |
10 | |
19 | |
15 | |
13 | |
10 | |
18 | |
11 | |
19 | |
11 | |
13 | |
14 | |
13 | |
9 | |
15 | |
16 | |
11 | |
15 | |
10 | |
18 | |
12 | |
18 | |
8 | |
4 | |
16 | |
8 | |
5 | |
5 | |
8 | |
9 | |
13 | |
7 | |
14 | |
13 | |
11 | |
9 | |
10 | |
10 | |
13 | |
12 | |
12 | |
14 | |
16 | |
13 | |
10 | |
14 | |
21 | |
9 | |
11 | |
11 | |
8 | |
16 | |
11 | |
9 | |
14 | |
9 | |
11 | |
8 | |
13 | |
14 | |
17 | |
9 | |
14 | |
14 | |
11 | |
14 | |
15 | |
13 | |
19 | |
11 | |
9 | |
8 | |
17 | |
9 | |
18 | |
14 | |
10 | |
13 | |
7 | |
15 | |
7 | |
13 | |
10 | |
12 | |
12 | |
10 | |
14 | |
12 | |
14 | |
21 | |
12 | |
13 | |
16 | |
5 | |
12 | |
6 | |
8 | |
3 | |
5 | |
11 | |
10 | |
16 | |
12 | |
12 | |
11 | |
11 | |
8 | |
9 | |
13 | |
10 | |
13 | |
13 | |
12 | |
14 | |
5 | |
12 | |
13 | |
10 | |
8 | |
13 |
саундтреки и музыка из фильма
As Time Goes By (Complete Vocal) Dooley Wilson
2:45
Dat’s What Noah Done Dooley Wilson
1:21
Knock on Wood (Alternate Version) Dooley Wilson
1:24
Knock on Wood Dooley Wilson
1:17
Medley (It Had To Be You, Shine) Dooley Wilson
2:02
Of All The Gin Joints In All The Towns In All The World Humphrey Bogart
1:55
Rick and Renault Humphrey Bogart, Claude Rains
1:12
Airport Finale (Here’s Looking At You, Kid) Ingrid Bergman
6:40
Ilsa Demands the Letters Ingrid Bergman
3:39
Ilsa Returns to Rick’s Ingrid Bergman
3:12
Play it, Sam. .. Play «As Time Goes By» Ingrid Bergman
4:59
Rick Confronts Ilsa and Laszlo Ingrid Bergman
2:24
Arrival Of Ilsa And Victor At Rick’s Ingrid Bergman, Claude Rains, Paul Henreid
1:16
Medley (Die Wacht Am Rhein, La Marseillaise) Orchestra, Warner Bros. Studio Chorus
4:35
Medley (Ilsa Returns, As Time Goes By, Bitterness, Laszlo, Agitato) Orchestra, Warner Bros. Studio Chorus
3:13
Medley (Laszlo, As Time Goes By, Orders, Die Wacht Am) Orchestra, Warner Bros. Studio Chorus
6:20
Medley (Shine, It Had To Be You)(Alternate Orchestral Version) Orchestra, Warner Bros. Studio Chorus
2:21
Medley: At La Belle Aurore Orchestra, Warner Bros. Studio Chorus
4:44
Medley: Main Title, Prologue Orchestra, Warner Bros. Studio Chorus
5:20
Medley: Paris Montage Orchestra, Warner Bros. Studio Chorus
3:49
Knock on Wood Dooley Wilson
1:21
As Time Goes By (Studio Version) Max Steiner
2:48
As Time Goes By — Die Watch Am Rhein — La Marsellaise Max Steiner
2:43
As Time Goes By Max Steiner
2:00
Casablanca (First Studio Medley includes ‘As Time Goes By-Perfidia’) Max Steiner
3:50
Casablanca (Ending) Max Steiner
2:33
Casablanca (Main Title) Max Steiner
4:07
Casablanca (Medley) Max Steiner
8:45
Dat’s What Noah Done Max Steiner
1:21
Eagle and Me (from Bloomer Girl) Max Steiner
3:10
It Had to Be You — Shine Max Steiner
2:11
Parlez-Moi d’Amour-Tango Della Rosa Max Steiner
1:37
Casablanca (Second Studio Medley) Max Steiner (Arthur ‘Dooley’ Wilson)
4:46
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 |
Саундтрек к фильму «Касабланка»
Original Motion Picture Soundtrack and Score
Оригинальные саундтрек и музыка
Casablanca
1942
США
Макс Штайнер
Разные исполнители
Количество песен
3301:45:40
Формат
mp3
320 кбит/с
148 Мб
Далее перечислены музыкальные композиции, прозвучавшие в киноленте «Касабланка». Необязательно скачивать сразу весь саундтрек, Вы можете проверить, включена ли в сборник нужная Вам песня или фоновая музыка. Для этого Вы можете прослушать любой трек онлайн, а уже после скачать бесплатно весь альбом.
Вся музыка и песни из фильма «Касабланка» — Casablanca»
доступна для онлайн прослушивания, однако качество ее звука значительно ниже, чем в представленном для скачивания альбоме, включающем все mp3-треки сразу.
Вы можете скачать полный саундтрек к фильму «Касабланка» бесплатно
в высоком качестве (битрейт указан в описании альбома).
ТРЕКЛИСТ
Качество треков, представленных на сайте для прослушивания не выше 100 кбит/с.
Original Soundtrackмузыка разных исполнителей
НАЗВАНИЕ | ВРЕМЯ | ||
---|---|---|---|
1 | As Time Goes By (Complete Vocal) Dooley Wilson | 2:45 | |
2 | Dat’s What Noah Done Dooley Wilson | 1:21 | |
3 | Knock on Wood (Alternate Version) Dooley Wilson | 1:24 | |
4 | Knock on Wood Dooley Wilson | 1:17 | |
5 | Medley (It Had To Be You, Shine) Dooley Wilson | 2:02 | |
6 | Of All The Gin Joints In All The Towns In All The World Humphrey Bogart | 1:55 | |
7 | Rick and Renault Humphrey Bogart, Claude Rains | 1:12 | |
8 | Airport Finale (Here’s Looking At You, Kid) Ingrid Bergman | 6:40 | |
9 | Ilsa Demands the Letters Ingrid Bergman | 3:39 | |
10 | Ilsa Returns to Rick’s Ingrid Bergman | 3:12 | |
11 | Play it, Sam. .. Play «As Time Goes By» Ingrid Bergman | 4:59 | |
12 | Rick Confronts Ilsa and Laszlo Ingrid Bergman | 2:24 | |
13 | Arrival Of Ilsa And Victor At Rick’s Ingrid Bergman, Paul Henreid, Claude Rains | 1:16 | |
14 | Medley (Die Wacht Am Rhein, La Marseillaise) Warner Bros. Studio Chorus, Orchestra | 4:35 | |
15 | Medley (Ilsa Returns, As Time Goes By, Bitterness, Laszlo, Agitato) Warner Bros. Studio Chorus, Orchestra | 3:13 | |
16 | Medley (Laszlo, As Time Goes By, Orders, Die Wacht Am) Warner Bros. Studio Chorus, Orchestra | 6:20 | |
17 | Medley (Shine, It Had To Be You)(Alternate Orchestral Version) Warner Bros. Studio Chorus, Orchestra | 2:21 | |
18 | Medley: At La Belle Aurore Warner Bros. Studio Chorus, Orchestra | 4:44 | |
19 | Medley: Main Title, Prologue Warner Bros. Studio Chorus, Orchestra | 5:21 | |
20 | Medley: Paris Montage Warner Bros. Studio Chorus, Orchestra | 3:49 |
Original Scoreоригинальная композиторская музыка, как правило, написанная специально для определенного произведения, иногда такой альбом включает в себя треки других исполнителей
НАЗВАНИЕ | ВРЕМЯ | ||
---|---|---|---|
1 | Knock on Wood Dooley Wilson | 1:21 | |
2 | As Time Goes By (Studio Version) Max Steiner | 2:48 | |
3 | As Time Goes By — Die Watch Am Rhein — La Marsellaise Max Steiner | 2:43 | |
4 | As Time Goes By Max Steiner | 2:00 | |
5 | Casablanca (First Studio Medley includes ‘As Time Goes By-Perfidia’) Max Steiner | 3:50 | |
6 | Casablanca (Ending) Max Steiner | 2:33 | |
7 | Casablanca (Main Title) Max Steiner | 4:07 | |
8 | Casablanca (Medley) Max Steiner | 8:45 | |
9 | Dat’s What Noah Done Max Steiner | 1:21 | |
10 | Eagle and Me (from Bloomer Girl) Max Steiner | 3:10 | |
11 | It Had to Be You — Shine Max Steiner | 2:11 | |
12 | Parlez-Moi d’Amour-Tango Della Rosa Max Steiner | 1:37 | |
13 | Casablanca (Second Studio Medley) Max Steiner (Arthur ‘Dooley’ Wilson) | 4:46 |
Рецензия к фильму Касабланка (1942).
Касабланка- KinoNews.ruРегистрация Войти
Год выхода: | 1942 |
Жанр: | драма, мелодрама |
Страна: | США |
Рейтинг: | 8.89 |
Кадры: 14
Трейлеры: 1
Комментарии: 7
Актеры и роли
Какие ассоциации приходят первыми при словах «военный фильм»? Сразу же представляются сражения, военная техника, страдания людей
крупным планом и очень много героизма. Верно? Однако войну и её влияние на взаимоотношения между людьми прекрасно можно показать и без всего перечисленного.
Именно в художественном фильме «Касабланка» совершенно гениально передано ощущение войны и тревоги почти без единого выстрела. Однако это вовсе не означает, что в фильме отсутствует дух борьбы и смертельной опасности. Напротив, незримое ощущение тревоги передаётся практически в каждом кадре. Поэтому в «Касабланке» нет проходных персонажей. Помимо главных героев, интересен и каждый эпизодический участник , ведь всех их объединяет одно – осознанное желание жить.
В самом фильме намешано много стилей, что очень органично сочетается и с его сюжетом, где герои разных национальностей и культур ежедневно посещают «Казино у Рика». Поэтому в «Касабланке» вы увидите интересный детектив, прекрасную комедию, крепкую драму и мелодраму во всей её красе. Кстати, о мелодраме. Да, именно здесь собраны все клишированные приёмы, демонстрирующие любовь между мужчиной и женщиной. Здесь вам и пламенные объятья под душещипательную оркестровку, и крупные планы влюблённых глаз, и накал драматизма при расставании любящих друг друга людей.
При просмотре, я сам невольно улыбался, а иногда и вовсе еле сдерживал смех, потому что мне, как зрителю 21 века, подобные сцены кажутся чересчур мелодраматичными. Однако это ни в коем разе не портит впечатление от самого фильма, так как на мой взгляд очень важно помнить – это кино 1942 года, и все те приёмы, которые сейчас могут выглядеть комично, тогда были новаторскими. Без них, не было бы фундамента для развития всего кинематографа!
Актёрский состав здесь безупречен. Дуэт Хамфри Богарта и Ингрид Бергман – эталон мужества и женственности. Следить за развитием их персонажей – одно огромное эстетическое удовольствие. Особенно хочется выделить героя Богарта Рика Блейна,который за маской цинизма и элегантного безразличия кроет в себе глыбу чувств. В конце фильма, его акт самопожертвования доказывает зрителю, что перед ним настоящая личность, способная без героического пафоса спасти жизни других людей (кто смотрел фильм до конца, тот поймёт).
Ещё одной фирменной деталью «Касабланки» является музыка. Особенно один музыкальный мотив, который проходит красной нитью через весь сюжет. Влияние этого мотива на наших героев очень велико, что делает музыку ещё одним важным хоть и незримым персонажем для всей истории.
Операторская работа здесь также как отдельный вид искусства. Потому что каждый персонаж здесь имеет свой оттенок, характеризующий его образ и настроение. И всё это в чёрно-белом фильме!
В заключении, добавлю, что «Касабланка» — это удивительно красивое и душевное кино, которое снято во время Второй Мировой Войны и о самой войне, но в первую очередь повествует о ценности настоящей дружбы, чести и любви.
Автор: T_Ob (всего рецензий: 15, средняя оценка: 8.18)
20.07.2020
Просмотров: 1304
Оценка читателей: 8,5 из 10 (голосов 4)
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Реклама
Лауреат премии Оскар
Звуки музыки
Лучшие фильмы за год
1 | Крестный отец | 9.14 |
2 | Последняя дуэль | 8.15 |
3 | Дюна | 8. 02 |
4 | Человек-Паук 3: нет пути домой | 7.8 |
5 | Не время умирать | 7.35 |
Весь список
Лучшие российские фильмы за год
1 | БУМЕРанг | 7 |
2 | Купе номер 6 | 6.6 |
3 | Летчик | 6.33 |
4 | Дело | 6 |
5 | Молоко | 5.8 |
Весь список
Самые ожидаемые фильмы
1 | Достать ножи 2: Стеклянная луковица | 9.10 |
2 | Дэдпул 3 | 9.00 |
3 | Оппенгеймер | 8.92 |
4 | Фуриоса | 8.79 |
5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.78 |
Весь список
Топ 100 фильмов
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9. 45 |
2 | Холодное лето пятьдесят третьего | 9.43 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.4 |
4 | Побег из Шоушенка | 9.39 |
5 | Форрест Гамп | 9.37 |
Весь список
Топ 100 сериалов
1 | Во все тяжкие | 9.30 |
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Йеллоустоун | 8.96 |
4 | Семнадцать мгновений весны | 8.94 |
5 | Настоящий детектив | 8.90 |
Весь список
Сюжеты
- Ташкентский международный кинофестиваль 2022
- Развод Анджелины Джоли и Брэда Питта
- Сексуальные домогательства в Голливуде
- Коронавирус против Кино
- Эмбер Херд против Джонни Деппа
- Новые «Звездные войны»
- Оскар 2022
Награждения
Драмы.
Лучшие фильмы драмы. Лучшие драмы на KinoNews.ru. Новости кино. Новинки кино.Все жанры
ТОП 100 драматических фильмов
Выберите год: 202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929
2022 2023
Драмы — это один из наиболее распространенных кинематографических жанров. Как правило, эти фильмы повествуют о частной жизни и социальных конфликтах персонажей, акцентируя внимание на воплощенных в их поступках и поведении общечеловеческих противоречиях. Характерной чертой жанра является приближенная к реальности стилистика и бытовой сюжет.
Драмы (с древнегреческого языка – действие) понятие очень обширное, пришедшее в кино из театра и литературы. До появления кино и телевидения в театре этот термин использовался для описания типа пьесы, которая не является ни комедией, ни трагедией. В связи с этим, при описании конкретного фильма, слово драма чаще всего используется в сочетании с дополнительными терминами. Такое разделение помогает получить более конкретное представление о месте действия фильма и поднимаемых в нем вопросов.
Благодаря близким многим зрителям бытовым сюжетам и реалистичности, лучшие драматические фильмы современности и прошлого века пользуются огромной популярностью. Смотреть такие фильмы можно по нескольку раз.
Последние рецензии к драматическим фильмам:
11.09.2022
Рецензия на фильм «Преступления будущего». О телесном уродстве и душевной пустоте
«Преступления будущего» несут куда большую ценность как обучающее пособие для патологоанатомов.
11.09.2022
Рецензия на фильм «Преступления будущего». О телесном уродстве и душевной пустоте
«Преступления будущего» несут куда большую ценность как обучающее пособие для патологоанатомов.
17.06.2022
Рецензия на фильм «Любовное настроение». Баллада об одиноких сердцах
«Любовное настроение»- самобытная мастерски снятая баллада об одиноких сердцах
Последние рецензии пользователей к драматическим фильмам:
06.06.2022
Рецензия к фильму «Топ Ган: Мэверик». Лучший полёт. Часть 2. Покоряя вершины
Шёл 2022 год, снова июль. Та же самая скамейка, тот же самый бокал воды со льдом и всё та же съёмочная группа, празднующая два праздника в одном. Только теперь всё кажется…
04.06.2022
Рецензия к фильму «Лучший стрелок». Лучший полёт. Часть 1. Начало пути
Шёл 1986 год, июль. Ещё совсем юный Том Круз сидел на лавке и выпивал свою воду со льдом. Актёру было, что отмечать. Не только 4-ое июля, но и невероятный кассовый успех в прокате…
30.04.2022
Рецензия к фильму «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». И возвращается ветер…
Посвящается Ким Ки Дуку, великому режиссеру, безвременно покинувшему этот мир. .. Действие происходит на плавучем храме-острове, мы не можем покинуть эту картинку, все…
ТОП10 драматических фильмов:
1. Андрей Рублев, 1966
2. Холодное лето пятьдесят третьего, 1987
3. Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption), 1994
4. Форрест Гамп (Forrest Gump), 1994
5. Здравствуйте, я ваша тетя!, 1975
6. Белый Бим Черное ухо, 1976
7. Они сражались за Родину, 1975
8. Список Шиндлера (Schindler`s List), 1993
9. Настоящая любовь (True Romance), 1993
10. 12 разгневанных мужчин (12 Angry Men), 1957
Самые ожидаемые фильмы драмы 2022-2023 годов:
1. Рузвельт (Roosevelt), 2022
2. Дюна 2 (Dune 2), 2023
3. Наполеон (Napoleon), 2022
9.25
Страна: США
Жанр: биографический, боевик, военный, драма, исторический
Режиссер: Ридли Скотт
В главных ролях: Хоакин Феникс, Ванесса Кирби
4. Амстердам (Amsterdam), 2022
5. Достать ножи 2: Стеклянная луковица (Glass Onion: A Knives Out Mystery), 2022
9.10
Страна: США
Жанр: детектив, драма, комедия, криминал, триллер
Режиссер: Райан Джонсон
Композитор: Натан Джонсон
В главных ролях: Джессика Хенвик, Этан Хоук
6. Оппенгеймер (Oppenheimer), 2023
7. Вавилон (Babylon), 2022
8. Погружение (The Dive), 2022
8.78
Страна: США
Жанр: биографический, драма, спорт
Режиссер: Джеймс Кэмерон
9. Эвакуация 2 (Extraction 2), 2023
10. Убийцы лунного цветка (Killers of the Flower Moon), 2023
8.55
Страна: США
Жанр: детектив, драма, исторический, криминал, триллер
Режиссер: Мартин Скорсезе
Композитор: Робби Робертсон
В главных ролях: Джесси Племонс, Леонардо ДиКаприо
Касабланка в Apple Music
ВойтиЛейбл Casablanca Music LLC | Релизы
Статус | Каталожный номер | Изображение | Художник | Заголовок (Формат) | Этикетка | Каталожный номер | Страна | Год | Действия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 NWI 473 CDS | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Мы Золотые (CD, Макси) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
172 663-8 | МИКА (8) | mr_toggler»> Жизнь в мультяшном движении (Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
173 158 5 | МИКА (8) | Любите Сегодня (7 дюймов, сингл) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
173 429-9 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Грейс Келли (CD, Сингл) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
174 159 0 | МИКА (8) | Большая девочка (Ты прекрасна) (CD, Сингл) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
174 914 3 | МИКА (8) | mr_toggler»> Счастливый конец (Одинокий) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
175 126 8 | МИКА (8) | Жить в мультяшном движении (DVD, NTSC) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
175 443 2 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Счастливый конец (CD, Сингл) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
175 657 6 | МИКА (8) | Расслабься, успокойся / леденец (CD, Сингл, CD1) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
176 254 2 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Леденец (CD, Сингл) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
210 334-4 | Различные | Будем танцевать? (Музыка из кинофильма) (Касс, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
271 258 8 | МИКА (8) | mr_toggler»> Мальчик, который слишком много знал (Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
271 258 9 | МИКА (8) | mr_toggler»> Мальчик, который слишком много знал (Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
271 693 4 | МИКА (8) | Мы Золотые (CD, Сингл, Усил. ) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
273 102 9 | МИКА (8) | Мальчик, который слишком много знал (CD, Альбом, ООО) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
274 732 8 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Мальчик, который слишком много знал (CD, Альбом, RE, S/издание) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
278 380 0 | МИКА (8) | Элле мне нравится (CD, Сингл) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
371 409 1 | МИКА (8) | mr_toggler»> Происхождение любви (Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
371 409 2 | МИКА (8) | Происхождение любви (2xCD, Альбом, Раскопки) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
371515-1 | МИКА (8) | Происхождение любви (2xCD, Альбом, Dlx, Раскопки) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
374 941-3 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Происхождение любви (CD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
986 450-8 | Линдси Лохан | credits a):not(.artist_in_title a)»> Говорить (CD, Альбом, Enh) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
988719-3 | Линдси Лохан | mr_toggler»> Немного больше личного (RAW) (Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1717335 | МИКА (8) | mr_toggler»> Жизнь в мультяшном движении (Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1721083 | МИКА (8) | mr_toggler»> Грейс Келли (Одинокий) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1723382 | МИКА (8) | mr_toggler»> Жизнь в мультяшном движении (Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1723781 | МИКА (8) | Жизнь в мультяшном движении (CD, Альбом, Enh) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1724584 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Грейс Келли (CD, Сингл, Автомобиль) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1732069 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Любите Сегодня (CD, Сингл) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1735319 | МИКА (8) | Любите Сегодня (CD, Сингл, Автомобиль) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1736484 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Расслабься, успокойся (CD, Maxi, Enh) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1736486 | Мика (8) | Расслабься, успокойся (CD, Сингл) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1741591 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Большая девочка (Ты прекрасна) (7 дюймов, сингл) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1751268 | МИКА (8) | mr_toggler»> Жить в мультяшном движении | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1754770 | МИКА (8) | Большая девочка (Ты прекрасна) (CD, Сингл, Автомобиль) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2103737 | Линдси Лохан | credits a):not(.artist_in_title a)»> Говорить (CD, Альбом, Enh, S/Издание) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2712588 | МИКА (8) | mr_toggler»> Мальчик, который слишком много знал (Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2712589 | МИКА (8) | Мальчик, который слишком много знал (2xCD, Альбом, ООО, Копать) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2716951 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Мы Золотые (7″, Ltd, Num, Gol) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2726500 | Мика (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Дождь (CD, Сингл) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2743274 | МИКА (8) | mr_toggler»> Мальчик, который слишком много знал (Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3716233 | МИКА (8) | Происхождение любви (CD, Альбом, Enh) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5339117 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Жизнь в мультяшном движении (CD, Альбом, RE, Раскопки) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9879107 | Линдси Лохан | Немного больше личного (RAW) (Касс, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9879590 | Линдси Лохан | credits a):not(.artist_in_title a)»> Признания разбитого сердца (Дочь Отцу) (CD, Сингл, Усил.) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9880782 | Линдси Лохан | Над (CD, Сингл, Усил. ) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9883989 | Линдси Лохан | Первый (CD, Сингл) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9886843 | Райан Лесли | credits a):not(.artist_in_title a)»> В самый раз (CD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
988 6844 | Райан Лесли | В самый раз (CD, Сингл) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9887193 | Линдси Лохан | mr_toggler»> Немного больше личного (RAW) (Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0075305098 | Различные | YTV Big Fun Party Mix 9 (CD, Comp, P/Mixed) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0252712589 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Мальчик, который слишком много знал (2xCD, Альбом, Dlx) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0253714091 | МИКА (8) | Происхождение любви (CD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0253714092 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Происхождение любви (2xCD, Альбом, Dlx, Раскопки) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88697 65437 2 | Различные | Браво хиты 68 (2xCD, комп) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60251751268 | МИКА (8) | Жить в мультяшном движении (DVD-V, Многоканальный, NTSC) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06025 175 126 8 9 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Жить в мультяшном движении (DVD-V) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60252705524 | МИКА (8) | Живой парк Де Пренс в Париже (Blu-ray, Многоканальный) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60252712588 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Мальчик, который слишком много знал (CD, Альбом, Enh) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88697144812 | Различные | credits a):not(.artist_in_title a)»> Ö3 Лучшие хиты 39(CD, Комп) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88697175772 | Различные | Het Beste Uit De Top 40 2007 (2xCD, комп) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
460502601371 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Жить в мультяшном движении (DVD, PAL) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
460502670312 | МИКА (8) | Мальчик, который слишком много знал (CD, Альбом, Enh) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50999 9669802 0 | Различные | credits a):not(.artist_in_title a)»> Радио 538 — Hitzone Gold (3xCD, комп) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0602498639535 | Различные | mr_toggler»> Будем танцевать? — Музыка из кинофильма (Комп.) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
602498645086 | Линдси Лохан | artist_in_title a)»> Говорить (CD, Альбом, Enh) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0602498795903 | Линдси Лохан | Признания разбитого сердца (Дочь Отцу) (CD, Сингл, Усил. ) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0602498839898 | Линдси Лохан | Первый (CD, Макси) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0602498842171 | Линдси Лохан | credits a):not(.artist_in_title a)»> Первый (CD, Сингл) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0602498871935 | Линдси Лохан | Немного больше личного (RAW) (CD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0602517233812 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Жизнь в мультяшном движении (CD, Альбом, Enh, Доп) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0602517320697 | МИКА (8) | Любите Сегодня (CD, Макси) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
602517746886 | Райан Лесли | credits a):not(.artist_in_title a)»> Райан Лесли (CD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
602527173566 | МИКА (8) | Мальчик, который слишком много знал (CD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0060252717510 (2) | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Мы Золотые (CD, Сингл) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
00602527183800 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Мы Золотые (CD, Сингл, Автомобиль) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
00602527183817 | МИКА (8) | Мы Золотые (CD, Сингл) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
602527258058 | Мика (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Дождь (CD, Сингл) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
602527258102 | Мика (8) | Дождь (CD, Макси) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
602527272283 | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Мальчик, который слишком много знал (2xCD, Альбом, ООО, Копать) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
602537150236 | МИКА (8) | mr_toggler»> Происхождение любви (Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
602537151516 | Мика (8) | mr_toggler»> Происхождение любви (Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
00602537614967 | МИКА (8) | Сборник песен Том. 1 I Più Grandi Successi (CD, Комп) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4605026711600 | МИКА (8) | Происхождение любви (CD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6025371551516 | Мика (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Происхождение любви (2xCD, Альбом, Dlx, Tri) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
602527173566(83) | МИКА (8) | Мальчик, который слишком много знал (CD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
602527173566(86) | МИКА (8) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Мальчик, который слишком много знал (CD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
602537151547(86) | МИКА (8) | Происхождение любви (CD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B0003494-2 | Различные | mr_toggler»> Будем танцевать? (Музыка из кинофильма) (Альбом) | Продать эту версию |
Песня: Casablanca, написанная Берти Хиггинсом, Колумбией Джонс, Сонни Лимбо
Поиск
Подробный поиск
Песня
Добавить крышку
Сообщить об ошибке
- Оригиналы
- Основные моменты 3
- Версии 10
- Адаптации 1
- Все
Оригиналы
Первый выпуск на Берти Хиггинс (1982)
сортировать по дате | сортировать по языкуАдаптация – это музыкальное произведение, в котором используется большая часть музыки или текстов другого музыкального произведения.
- Касабланка написано Берти Хиггинс, Сонни Лимбо, Колумбия Джонс
Английский
1982
- Хатырлар Мысин? автор Фикрет Шенеш турецкий 13 августа 1987 г.
Версии
Титул | Исполнитель | Дата выпуска | Информация | ||
---|---|---|---|---|---|
Касабланка | Берти Хиггинс | 1982 | Первый выпуск | ||
Касабланка | Нэнси Уилсон | июнь 1983 г. | |||
Касабланка | Трейси | 1983 | |||
Касабланка | Шарифа Айни | 1984 | |||
Касабланка | Джессика Джей | 1994 | |||
Касабланка | Джон О’Бэнион | 1995 | |||
Касабланка | Джудит Доралис (исполнители Open Records Studio) | 19 сентября 2014 г. |
Титул | Исполнитель | Дата выпуска | Информация | ||
---|---|---|---|---|---|
и | Касабланка | Фанфары Чокэрлия | 1999 |
Название | Исполнитель | Дата выпуска | Информация | ||
---|---|---|---|---|---|
Хатырлар Мысин? | Айда Пеккан | 13 августа 1987 г. | Первый выпуск |
Титул | Исполнитель | Дата выпуска | Информация | ||
---|---|---|---|---|---|
Касабланка | Хидэки Сайдзё | 5 февраля 1983 г. | Непроверенный |
Добавить крышку
Сообщить об ошибке
Саундтрек Касабланки (1942)
Музыка из фильма Rhino (2 729 рэндов)11)
Release Date: October 14, 1997
Conducted by Max Steiner
Performed by
The Warner Brothers Studio Orchestra
Format: CD
- Casablanca (1942)
- Макс Штайнер
- Купить компакт-диск на Amazon. com
1. | Попурри: Основное название / Пролог | 5:19 |
2. | Medley (It Had To Be You / Shine) | 2:01 |
3. | Knock On Wood | 1:15 |
4. | Рик и Рено (сама мысль о тебе) | 1:09 |
5. | Прибытие Ильзы и Виктора у Рика (Love For Sale) | 1:14 |
6. | Сыграй, Сэм, сыграй «As Time Goes By» (Авалон / As Time Goes By) | 4:57 |
7. | Of All The Gin Joints In All The Towns In All The World | 1:55 |
8. | Medley : Paris Montage | 3:47 |
9. | Medley : At La Belle Aurore | 4:43 |
10. | Ильза возвращается к Рику | 3:11 |
11. | Попурри (Die Wacht Am Rhein / Марсельеза) | 4:33 |
12. | Ilsa Demands The Letters | 3:37 |
13. | Рик противостоит Ильзе и Ласло | 2:22 |
14. | Airport Finale / Вот смотрю на тебя, малыш | 6:37 |
15. | Medley (Shine / It Had To Be You) [Альтернативная оркестровая версия] | 2:19 |
16. | Это то, что сделал Ной [Отрывок] | 1:19 |
17. | Knock On Wood [Альтернативная версия] | 1:22 |
18. | Medley (Ilsa Returns / As Time Goes By) | 3:11 |
19. | Medley (Laszlo / As Time Goes By) | 6:17 |
20. | As Time Goes By [Complete Vocal] | 2:44 |
Общее время альбома: | 63:52 |
Архивная коллекция: Касабланка WaterTower Music
Дата выпуска: 25 февраля 2013 г.
Casablanca Screen Gems
Дата выпуска: 18 августа 2012 г.
Формат: цифровой (34 мин.)
Сыграй еще раз: классический звук Голливуда Sony Masterworks
Дата выпуска: 1 апреля 2014 г.
Форматы: CD, цифровой (108 мин.)
И Оскар достается… 20 премий «Оскар» Заслуженные фавориты WH Sound Studio
Дата выхода: 11 декабря 2012 г.
Формат: цифровой (77 мин.)
В кино Northquest
Релиз: 11 сентября 2012 г.
Формат: CD
101 Шоутюны Классика Rolled Gold Classics
Дата выпуска: 21 августа 2012 г.
Формат: цифровой (313 мин.)
Темы из классических фильмов X5 Music Group
Релиз: 31 мая 2012 г.
Формат: цифровой (117 мин.)
Сидя в заднем ряду: песни о любви из кино
Потрясающие темы фильмов AAO Music
Дата выпуска: 6 марта 2012 г.
Формат: цифровой
Золотой век Голливуда Наксос
Релиз: 1 ноября 2011 г.
Форматы: CD, цифровой (77 мин.)
99 самых важных классических произведений в кино X5 Music Group
Дата выхода: 25 декабря 2010 г.
Формат: цифровой (586 мин.)
Унесённые ветром: The Essential Max Steiner Film Music Collection Silva America (SSD 1132)
Год выпуска: 2001
Формат: CD (120 мин.)
Воспоминания о кино. Возвращение к золотому веку Варезе Сарабанда (302 066 124 24 / VSD-6124)
Дата выхода: 21 марта 2000 г.
Формат: CD (638 мин.)5
I Salonisti Play Film Music Sony Classical (SK 61731)
Год выпуска: 1999
Формат: CD
Если на этой странице отсутствует какая-либо информация, свяжитесь с нами и сообщите нам об этом!
3 | |
3 | |
3 | |
3 | |
0 | |
3 | |
8 | |
6 | |
5 | |
7 | |
5 | |
3 | |
3 | |
3 | |
2 | |
7 | |
1 | |
7 | |
3 | |
6 | |
9 | |
6 | |
8 | |
4 | |
3 | |
4 | |
2 | |
5 | |
7 | |
2 | |
6 | |
8 | |
4 | |
4 | |
4 | |
2 | |
3 | |
5 | |
3 | |
4 | |
3 | |
3 | |
1 | |
2 | |
1 | |
1 | |
1 | |
1 | |
4 | |
0 | |
5 | |
1 | |
8 | |
2 | |
5 | |
2 | |
4 | |
3 | |
4 | |
6 | |
4 | |
3 | |
4 | |
4 | |
7 | |
4 | |
4 | |
1 | |
4 | |
5 | |
4 | |
2 | |
3 | |
4 | |
3 | |
3 | |
2 | |
2 | |
4 | |
3 | |
1 | |
3 | |
2 | |
4 | |
4 | |
6 | |
15 | |
31 | |
12 | |
1 | |
13 | |
12 | |
13 | |
7 | |
5 | |
3 | |
6 | |
4 | |
5 | |
5 | |
2 | |
9 | |
4 | |
4 | |
7 | |
2 | |
3 | |
7 | |
6 | |
3 | |
4 | |
5 | |
2 | |
3 | |
6 | |
7 | |
2 | |
3 | |
2 | |
4 | |
5 | |
3 | |
7 | |
3 | |
4 | |
3 | |
1 | |
4 | |
7 | |
7 | |
9 | |
8 | |
8 | |
8 | |
8 | |
6 | |
6 | |
10 | |
6 | |
7 | |
7 | |
4 | |
5 | |
3 | |
5 | |
5 | |
4 | |
4 | |
8 | |
3 | |
8 | |
5 | |
8 | |
4 | |
4 | |
3 | |
6 | |
9 | |
4 | |
9 | |
8 | |
11 | |
16 | |
10 | |
5 | |
1 | |
5 | |
3 | |
9 | |
5 | |
8 | |
2 | |
7 | |
1 | |
6 | |
3 | |
7 | |
5 | |
3 | |
5 | |
4 | |
3 |
КАСАБЛАНКА – Макс Штайнер | MOVIE MUSIC UK
100 ЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСЕХ ВРЕМЕН
Оригинальный обзор Крейга Лиси
Элисон. Она убедила продюсера Warner Brothers Хэла Б. Уоллиса купить права на экранизацию, и братья Джулиус и Филип Эпштейн были приглашены для написания сценария. Уоллису не удалось привлечь Уильяма Уайлера к руководству, и поэтому он обратился к своему другу Майклу Кертису, чтобы он руководил проектом. Они представили один из самых заметных актеров дня: Хамфри Богарт в роли Рика Блейна, Ингрид Бергман в роли Ильзы Лунд, Пол Хенрейд в роли Виктора Ласло, Клод Рейнс в роли капитана Луи Рено, Конрад Вейдт в роли майора Генриха Штрассера, Сидни Гринстрит в роли синьора Феррари. , Питер Лорре в роли синьора Угарте и Дули Уилсон в роли Сэма.
История представляет собой классический роман о двух влюбленных, попавших в жестокие поперечные потоки войны, разделенных и позже воссоединенных судьбой только для того, чтобы понять, что время их совместного счастья прошло. Рик Блейн — американский владелец игорного заведения Café Americain в Касабланке. Двумя годами ранее он и Ильза были любовниками в Париже, но она остановила его на вокзале, откуда они собирались бежать, когда нацисты вошли в Париж. Без объяснения причин Рик был опустошен и со временем ожесточился. Случайно Ильза появляется в его кафе с мужем Ласло, беглым лидером чешского сопротивления. Рик опустошен и зол, когда они встречаются. Ильза объясняет ему, что Ласло был ее мужем, и что она влюбилась в него после того, как получила известие о его смерти. В день, когда они намеревались бежать из Парижа, она получила известие, что Ласло жив и остался в Париже, чтобы воссоединиться. Рик изначально невозмутим, но становится ясно, что они оба все еще любят друг друга. Он получает два транспортных билета до Лиссабона и придумывает уловку, чтобы перехитрить капитана Рено. Он заключает сделку, которая позволит ему и Ильзе использовать билеты, а Рено арестовать Лазло за хранение украденных билетов. Когда Рено пытается арестовать Лазло, Рик обманывает его и под дулом пистолета заставляет отвезти их всех в аэропорт. В аэропорту Рик в знак галантности передает билеты Ильзе и Виктору. Они уходят, но Ильза разрывается. Теперь Рено удалось предупредить майора Штрассера, и когда он прибывает в аэропорт, Рик убивает его. К его удивлению, когда прибывает полиция, Рено приказывает своим людям «задержать обычных подозреваемых». Ясно, что произошло прозрение, и Луи предлагает им обоим присоединиться к силам Свободной Франции в Браззавиле. Фильм заканчивается тем, что двое идут по асфальту и исчезают в тумане, а Рик говорит: «Луи, я думаю, это начало прекрасной дружбы». Фильм имел коммерческий успех, а также успех у критиков, в том числе восемь номинаций на премию Оскар; Лучший фильм, лучший режиссер, лучший сценарий, лучшая мужская роль, лучшая мужская роль второго плана, лучшая операторская работа, лучший монтаж и лучший саундтрек к фильму. Он получил три награды за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий.
Штайнер, у которого был контракт с Warner Brothers, был естественным выбором для фильма. Он рано понял, что, учитывая обстановку кафе, населенного беженцами, игроками, французскими патриотами и нацистами, ему придется наполнить свой звуковой ландшафт атмосферой ночного клуба, которая захватила его энергию, атмосферу и интригу. Поскольку кафе было американским, в нем играла современная современная музыка. Исходные песни включали «Crazy Rhythm», «Baby Face», «I’m Just Wild About Harry», «Heaven Can Wait», «Love for Sale» и «Avalon». Намеки на прошлое Рика как борца-лоялиста во время гражданской войны в Испании можно найти в песне «Tango della Rose». Кроме того, М. К. Джерома и автора текстов Джека Шолля попросили написать пару новых песен для фильма, а именно «Постучите по дереву» и «Датс, что сделал Ной».
Штайнеру не понравилась песня «As Time Goes By», написанная Германом Хупфельдом в 1931 году для бродвейского мюзикла «Добро пожаловать всем». Вместо этого он выступал за оригинальное произведение, чтобы иметь право на гонорары. Уоллис сопротивлялась, но в конце концов уступила после того, как съемки были завершены, но не смогла продолжить пересъемку сцены, поскольку Бергман остригла волосы для своего следующего фильма «По ком звонят колокола». Таким образом, Штайнер принял свою судьбу и с изяществом приступил к тому, чтобы сделать «As Time Goes By» центральным элементом своей музыки, своей темой любви. Он понял, что песня по своей сути и в своем вневременном тексте говорит о романтике и вечной любви Рика и Ильзы.
Поучительно то, что Штайнер никогда не позволяет песне закончиться, намек на то, что любви Рика и Ильзы суждено не исполниться. Кроме того, стоит отметить, что его ноты катализируют и пересекают другие сильные эмоции, поэтому Штайнер меняет выражение, временами делая его грустным, злым или мучительным. Штайнер также понимал, что, учитывая повествование истории, важно наполнить его музыку патриотическими гимнами. Для французов он выбрал культовую «Марсельезу». Однако немецкий гимн был проблематичным. Его первоначальный выбор был «Das Horst-Wessel-Lied», гимн нацистской партии и неофициальный второй национальный гимн Рейха, однако это потребовало бы выплаты гонораров нацистам! Поэтому он выбрал старую патриотическую песню «Die Wacht am Rhein» на музыку Карла Вильхейма, слова Макса Шнекенбургера. Наконец, я сообщаю читателю, что, хотя партитура была переработана из оригинального монофонического источника, продюсеры приняли сомнительное решение включить диалоги в несколько реплик, которые я отождествлю с . Для меня это печально. Тем не менее я чувствую, что, несмотря на этот недостаток, обзор этой партитуры давно назрел.
«Основной титул» предлагает подсчет очков, где Штайнер демонстрирует мастерство своего дела. Расширенный кий состоит из шести сегментов, которые плавно перетекают друг в друга. Мы открываемся грандиозно фанфарами Warner Brothers, которые Штайнер впервые выпустил для «Товарича» (1938). Пьеса блестяще задумана, поскольку в ней отсутствует тональный центр, что дает композитору свободу перетекать в любую тональность по своему выбору при запуске основных заголовков фильма. Логотип рассеивается на диссонирующем аккорде, открывая карту Африки, за которой следуют имена трех главных действующих лиц. Штайнер интерполирует свою музыку из «Пропавшего патруля» (1934) с изменением темпа и инструментовки, чтобы задать тон фильму. Струнный бридж открывает праздничную танцевальную музыку с экзотическими североафриканскими ритмами, наполненными ксилофоном и колокольчиками, поддерживаемыми энергичным перкуссионным остинато. На 0:54 мы переходим к рендерингу «Марсельезы», который предлагает вдохновенную большую модальную яркость и сообщает нам о стойком духе французов. Мы отмечаем отклонение от протокола с такой помпой, обычно предназначенной для продюсера, вместо этого оно предвещает «Музыку Макса Штайнера» в титрах! Гимн завершается зловещим тритоном, тонким намеком на то, что выживание свободы от нацистов находится под вопросом. На 1:10 мы перетекаем в «Пролог», где рассказчик красноречиво сокрушается о состоянии мира. Появляется вращающийся глобус и показывает следы отчаявшихся беженцев, спасающихся от темной нацистской пелены в Европе. Штайнер вызывает у нас сочувствие к борьбе бегства беженцев с жалобными струнами и заброшенными рожками. Мы переходим в 2:08 на переполненные улицы, поддерживаемые более ранними экзотическими североафриканскими ритмами. Гобои и родственные им деревянные духовые инструменты наполнены этническими аурами, улавливающими пульс переполненных улиц Касабланки. В 2:22 мы заканчиваем драмой, поскольку присутствие нацистов выдвигается на передний план с фанфарами немецкого гимна «Deutschland Uber Alles». Его артикуляция усекается грохотом литавр, который растворяется и запускает полицейский брелок после того, как офисный полицейский объявляет своим товарищам, что два немецких перевозчика с важными документами были найдены убитыми в поезде из Орана. Штайнер поддерживает волокиту, доводя свой оркестр до безумия яростными струнами и ревущими рожками. Интенсивные повторяющиеся спуски струн передают отчаяние убегающего человека, но он застрелен с последним спуском, к которому присоединяются литавры и бас, поддерживающие его смерть на 3:25. Реприза «Марсельезы», теперь лишенная своей гордости, поддерживает смену сцены на полицейский участок. Реплика заканчивается жалобно, когда отчаянные глаза смотрят в небо, когда лиссабонский самолет приземляется в аэропорту. Эта сложная многосценарная реплика была мастерски поддержана!
Романтическая исходная песня «It Had To Be You» на музыку Ишема Джонса и слова Гаса Кана дополняет наш первый взгляд на Rick’s Café Americain. Камера перемещается по переполненному кафе и останавливается на пианино Сэме (Дули Уилсон), который поет песню. На 0:48 мы переходим к «Shine» с его высокооктановыми свинговыми ритмами, которые подкрепляют многочисленные кадры одного отчаявшегося человека за другим, торгующего драгоценностями, нанимающего спасательную лодку или пытающегося купить проездные документы. Штайнер прекрасно передает интригу, энергию и праздничную атмосферу Рика. В неозвученной сцене Рик временно завладевает транспортными документами убитых курьеров из теневого Угарте. Камера возвращается к Сэму, который начинает «Постучать по дереву» М. К. Джерома и автора слов Джека Шолля. Это игривая интерактивная мелодия, которая способствует приятному времяпрепровождению. И группа, и публика присоединяются, и все прекрасно проводят время. В «Рик и Рено» Рик присоединяется к Рено, чтобы покурить возле своего клуба. Рено неоднократно спрашивает его о его прошлом и цели пребывания в Касабланке, но Рик уклоняется или уклоняется, не давая ответов. Штайнер поддерживает, интерполируя исходную песню «The Very Thought Of You» Рэя Ноубла. Мягкая баллада ненавязчиво поддерживает их диалог. В тонкой аллюзии Штайнер предлагает короткую фразу из песни «As Time Goes By», едва различимую, когда самолет в Лиссабон пролетает над головой
В «Прибытии Ильзы и Виктора у Рика» Рено представляется Ласло и Ильзе, которые вошли в кафе. Он предлагает им выпить на свой счет, и, похоже, они в дружеских отношениях, хотя Ласло остается настороже. Штайнер поддерживает сцену фортепианной интерпретацией исходной песни «Love For Sale» Коула Портера. Свободная мелодия, богатая нотами, создает идеальный фон для разговора. В «Play It Sam… Play ‘As Time Goes By» Ильза узнает Сэма по своим дням в Париже и просит его сыграть несколько старых песен. Он начинает с «Avalon», музыки и слов Эла Джолсона, Бадди Сильвы и Винсента Роуза. Его мелодия приятна со сладкой классической аристократичностью. Тем не менее, после нескольких тактов она умоляет его сыграть «As Time Goes By» в память о старых временах. Сэм изо всех сил пытается притвориться, что забыл песню, но она напевает ее для него. Он соглашается и играет песню. Когда он поет, она погружается в себя и засыпает, словно вспоминая Париж. Рик слышит это, злится и выбегает из своего кабинета. Мелодичный поток песни прерывается аккордом диссонанса, когда Рик и Ильза встречаются взглядами. Сольный жалобный гобой продолжает мелодию, к которой присоединился оркестр, но его ноты выражены жалобно, как причитание. Когда они уходят на вечер, мы заканчиваем на четырех темных аккордах душевной боли. Играют сильные эмоции, гнев, сожаление и любовь, и Штайнер отлично поддерживает эту сцену.
«Из всех джин-джойнтов во всех городах во всем мире…» показывает, как Рик напивается, пытаясь заглушить свою боль. Сэм играет на пианино приятную безымянную мелодию Фрэнка Перкинса, чтобы поддержать сцену. Сцена плавно переходит в Medley: Paris Montage, где Рик приказывает Сэму сыграть As Time Goes By, лая: «Сыграй, если она выдержит, то и я смогу». Сэм играет песню на фортепиано, но не предлагает слова, и мы видим на лице Рика ужасную душевную боль. Струнный мост открывает «Марсельезу», когда мы возвращаемся в Париж. Нам предоставляется монтаж романа Рика и Ильзы в Париже. Штайнер предлагает романтическую интермедию, богатую струнами, которая поддерживает сцены их вождения по Парижу и сельской местности, на экскурсионном катере по реке Сиена и в квартире Рика с цветами и шампанским. Переход к ним, танцующим в ночном клубе, поддерживается ритмичными латиноамериканскими ритмами песни «Perfidia» Альберто Домингеса. Переехав в свою квартиру, он открывает ей свое сердце, спрашивая: «Почему мне так повезло? Почему я должен найти тебя ожидающим меня? Она рассказывает, что в ее жизни был еще один мужчина, но теперь он мертв. Штайнер поддерживает эту сцену ярчайшим исполнением Темы Любви, где мы, наконец, верим, что она достигнет удовлетворения, когда они целуются. Но наши надежды разбиты ужасным зрелищем немецкой армии, наступающей на Париж, поддерживаемой рогами угрозы и мрачной воинственной марсией.
Воспоминания продолжаются, плавно перетекая в музыкальную композицию «Попурри: В прекрасной Авроре», которая предлагает наиболее развернутую и страстную интерпретацию темы любви. Мы видим, как Сэм поет «As Time Goes By» для наших влюбленных в кафе La Belle Aurore. Когда они пьют шампанское, мелодия звучит на струнах только для того, чтобы быть прерванным объявлением по громкоговорителю передового отряда гестапо. Перкуссия малого барабана сигнализирует об их угрозе. В качестве беспокойства за свое будущее Тема Любви делает несколько страстных попыток взойти на струны. Когда Ильза просит его поцеловать ее, как будто это был последний раз. Тема любви, наконец, достигает кульминации только для того, чтобы пережить сокрушительный спуск, когда мы видим, как ее рука опрокидывает стакан. Мы меняем сцену на вокзал во время ливня, где Рик ждет, пока к нему присоединится Ильза. Чтобы усилить тревогу, Штайнер сопоставляет мрачный милитаристский немецкий гимн «Die Wacht Am Rhein» с французским гимном «Марсельезой». Сэм присоединяется к нему и передает записку от Ильзы, в которой говорится, что она не может присоединиться к нему и всегда будет любить его. По мере того, как чернила рассеиваются под дождем, Тема Любви поднимается в ужасной душевной боли, отражающей опустошение Рика. Садясь в поезд, он бросает записку, и рога тоски уносят его прочь. Мы возвращаемся к Рику, где пьяный Рик опрокидывает свою рюмку, пока Сэм играет на пианино «As Time Goes By». Вау, эта последовательность воспоминаний предлагает высший балл.
Мы плавно переходим к ключевой сцене, когда Ильза возвращается в партитуре «Ильза возвращается к Рику». Рик знал, что она вернется, она вернулась, и у него будут ответы. Жуткий аккорд и жалобные нисходящие струны возвещают о ее возвращении. Когда он рассказывает о своей боли, «As Time Goes By» играет с грустью. Музыка становится ярче, сияя религиозными струнными аурами, когда она описывает встречу с великим человеком в Париже и то, как он вдохновил ее. Тем не менее Рик не хочет этого, и с горечью он спрашивает, ради какого мужчины она его бросила и сколько мужчин было до него. Ильза больше ничего не слышит и уходит. Мучительная Тема Любви несет ее уход и удар головой о стол. Реплика заканчивается сменой сцены в полицейском участке, где майор Штрассер и капитан Рено обсуждают Ласло. «Medley Die Wacht Am Rhein-La Marseillaise» предлагает самый патриотический и сильный момент партитуры. Майор Штрассер ведет в кафе отряд немецких офицеров. Немцы захватывают пианино и начинают петь «Die Wacht Am Rhein». Ласло считает это невыносимым и требует, чтобы руководитель оркестра сыграл «Марсельезу». Когда Рик кивает в знак согласия, начинается поединок гимнов. Немцы пытаются противостоять, но им не хватает оркестра и достаточного количества голосов. Когда все в кафе присоединяются к ней, звучит воодушевляющее и страстное выражение «Марсельезы», подавляющее, а затем заставляющее немцев замолчать. Праздничные последствия вызывают гнев Штрассера, и он приказывает Renault закрыть кафе. Повторяющиеся угрожающие заявления немецкого гимна «Deutschland Uber Alles» звучат, когда кафе закрывается, и когда Штрассер угрожает Ильзе смертью Ласло.
«Ильза требует письма» — это душераздирающая эмоциональная сила! Ужасный аккорд и жалобные нисходящие струны раскрывают ее присутствие в студии Рика. Она умоляет, умоляет и умоляет Рика дать ему письма, но он остается равнодушным и отвергает ее усилия. Штайнер поддерживает повторяющимися нисходящими фразами строку affanato, которые становятся ужасными, когда боль Ильзы превращается в ярость. Оркестровые паузы, за которыми следует струнное тремоло, сообщают нам, что она в отчаянии вытащила пистолет. Возникает мучительная Тема Любви, но она прерывается, когда Рик раскрывает ее блеф, прося ее стрелять, поскольку она сделает ему одолжение. Она не может и разрыдается, признаваясь, как сильно она все еще любит его. Волнующая теперь Тема Любви наконец высвобождается, когда он наконец тронут, и они обнимаются и целуются. И все же Штайнер не дает мелодии окончательного утверждения, так как счастливой совместной жизни не будет. В «Рик противостоит Ильзе и Ласло» темные рога предвещают опасность, а тема любви поддерживает план Рика передать им документы и помочь им сбежать. Он придумал уловку, чтобы обмануть Рено и добиться ареста Ласло. Когда Рено приближается, чтобы арестовать Ласло, звучит басовый пульс, когда Рик ставит его под прицел. Он возмущен и вынужден позвонить в аэропорт, чтобы получить разрешение. Звучат темные германские рожки, когда Рено, в свою очередь, обманывает Рика, звоня майору Штрассеру, а не в аэропорт. Яростные деревянные духовые и немецкий гимн поддерживают Штрассера, пробуждающего его людей.
Это подводит нас к потрясающему финалу, одному из лучших в истории Голливуда. В «Airport Finale/Here’s Look At You, Kid» они находятся в аэропорту, и Рик, наконец, сообщает, что транзитные документы предназначены для Ильзы и Ласло, а не для Ильзы и него. Ильза ошеломлен, когда он признается в своей вечной любви и благородной жертве. Тема любви раскована, роскошна и горько-сладка. В 2:09 Рик сообщает Ласло о любви Ильзы к нему и о том, что их любовь давно закончилась. Штайнер поддерживает благородство Рика поистине вдохновляющим оркестровым восхождением. Звучат страшные рожки, когда израненная Ильза поворачивается к доске вместе с Ласло. Тема любви, изобилующая горем, поддерживает их уход. Темные рожки возвещают о прибытии Штрассера в 4:03, а измученный рог протрубит о его смерти из пистолета Рика в 4:36. Прибывает полиция, и звучит немецкий гимн, когда Рено щадит Рика и приказывает своим людям задержать обычных подозреваемых. Когда двое мужчин уходят на асфальт, они решают присоединиться к силам Свободной Франции. Рик завершает фильм словами: «Луи, я думаю, это начало прекрасной дружбы». Штайнер поддерживает их путь к судьбе великолепным и вдохновляющим предложением «Марсельезы», кульминацией которого является чудесный росчерк! Остальные реплики предлагают альтернативные версии нескольких реплик для приятного прослушивания.
Я хочу поблагодарить Джорджа Фельтенштейна и Брэдли Флэнагана за переработку этой партитуры, но у меня смешанные чувства, учитывая включение диалогов в реплики. Откровенно говоря, этого делать не следует, поскольку это умаляет искусство музыки к фильму. Тем не менее, это то, что есть, и я иду дальше. Ремастеринг оригинального монофонического источника обеспечивает хорошее качество с редкими дефектами. Эта попытка Штайнера показывает, как музыка может усилить и возвысить фильм. В повествовании фильма сцена за сценой дуги персонажей и их эмоциональные движущие силы достигали волнующего слияния. Для меня еще никогда песня не отражала эмоциональное ядро фильма. Любовь, сожаление, тоска, гнев и нежность — все это прекрасно схвачено единой объединяющей мелодией, которую нельзя отделить от наших возлюбленных, их трагической истории или наших воспоминаний. Наконец, Штайнер вдохнул жизнь в Rick’s, вдохновившись современными песнями, которые полностью передали атмосферу кафе. Эта партитура — свидетельство гениальности Штайнера, классика Золотого века и неотъемлемая часть вашей коллекции. Я предлагаю предупредительную рекомендацию, поскольку коллекционеру придется решить, является ли диалог нарушением условий сделки. Это было не для меня.
Для тех из вас, кто не в курсе, я добавил ссылку на Youtube на прекрасный семиминутный набор: https://www.youtube.com/watch?v=JsjPVNJlk_I
Купить саундтрек к фильму «Касабланка» в магазине Movie Music UK Store
Трек-лист:
- Основное название/Пролог (5:20)
- It Had To Be You/Shine (написано Ишамом Джонсом и Гасом Каном/Фордом Дэбни, Лью Брауном и Сесилом Маком в исполнении Дули Уилсона) (2:02)
- Knock On Wood (по сценарию М. К. Джерома и Джека Шолля, в исполнении Дули Уилсона) (1:16)
- Рик и Рено [Сама мысль о тебе] (написано Рэем Ноблом, аранжировка Макса Штайнера) (1:12)
- Прибытие Ильзы и Виктора у Рика [Любовь на продажу] (автор Коул Портер, аранжировка Макса Штайнера) (1:16)
- Play It Sam… Play As Time Goes By [Avalon/As Time Goes By] (написано Винсентом Роузом/Германом Хапфельдом, аранжировка Макса Штайнера) (4:59)
- Из всех пивных во всех городах мира… (1:55)
- Парижский монтаж (3:49)
- В Ла Бель Авроре (4:44)
- Ильза возвращается к Рику (3:12)
- Die Wacht Am Rhein/La Marseillaise (написано Карлом Вильгельмом и Максом Шнекенбургером/Клодом Жозефом Руже де Лиль) (4:35)
- Ильза требует письма (3:39)
- Рик противостоит Ильзе и Ласло (2:24)
- Финал аэропорта / Вот смотрю на тебя, малыш (6:40)
- Shine / It Had To Be You — Альтернативная оркестровая версия (написано Фордом Дабни, Лью Брауном и Сесилом Маком / Ишемом Джонсом и Гасом Каном, аранжировка Макса Штайнера) (2:21)
- Dat’s What Noah Done (исполняет Дули Уилсон) (1:21)
- Knock On Wood (по сценарию М.